Как разблокировать сигнализацию без рук?

Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент.

Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью.

К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.

Совет! О правильной установке автосигнализации читай здесь.

Причины неисправности сигнализации

Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:

  • радиопомехи;
  • выход из строя брелока сигнализации;
  • разрядка аккумулятора автомобиля.

Радиопомехи

Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели.

Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто.

Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.

Выход из строя брелока

Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка.

Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую.

Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации.

Обратите внимание

Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.

Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.

Разрядка аккумулятора автомобиля

Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.

Совет! Чтобы сирена не отвлекала вас от дел, откройте капот и отключите клемму от аккумулятора.

После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.

Как отключить сигнализацию без использования брелока

Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:

  • обычное аварийное снятие с охраны;
  • кодированное снятие с охраны.

В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet», необходимая для перевода машины в сервисный режим.

Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:

  • в области педалей водителя;
  • в районе блока предохранителей;
  • за водительским бардачком;
  • под торпедой;
  • под рулевой колонкой.

Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.

Обычное аварийное снятие с охраны без брелока

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».

Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, задать вопрос можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.

Совет! Если информация о работе с кнопкой «Valet» есть в инструкции к вашей сигнализации, положите этот буклет в бардачок, чтобы он всегда был у вас под рукой.

Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода, который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.

Важно! По умолчанию пин-код обычно равен «11» и устанавливается на заводе, однако вы можете его изменить.

Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:

  1. включают зажигание;
  2. нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
  3. после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.

Сигнализация Sheriff

Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet».
  4. Выключаем зажигание.
  5. Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.

В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.

Сигнализация Pantera

В этом случае действуйте так:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание ненадолго и выключаем его.
  3. Снова включаем зажигание.
  4. Удерживаем нажатой кнопку «Valet» 10-15 сек. до появления сигнала об успешном снятии с охраны.

Сигнализация Alligator

Простой перечень действий:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».

В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.

Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Выключаем и опять его включаем.
  4. Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
  7. Повторяем пункт 3.
  8. Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.

Внимание! Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов.

Для отключения нужно:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание.
  5. Машина будет разблокирована и готова ехать.

StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей

В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
  4. Выключаем и включаем зажигание.
  5. Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
  6. Выключаем зажигание.
  7. Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.

Сигнализация Tomahawk

Немного проще, чем для Старлайн

  1. Открываем машину ключом. Включаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза за период в 20 сек.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Система оповестит об успешном снятии с охраны двумя звуковыми сигналами.

Довольно простой алгоритм:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
  5. После этого вы сможете завестись.

Scher-Khan Magicar IV

Нужно осуществить следующие действия:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
  5. Теперь вы можете завести машину.

Scher-Khan Magicar 6

Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
  7. Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
  8. После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
  9. Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.

Внимание! Если 3 раза указать неверный код, система будет недоступна в течение получаса.

Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2146

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать.

Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома.

Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить».

При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Важно

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Читайте также:  Чем отличается карбюратор от инжектора

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации.

Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке.

В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

Совет

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя.

Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете.

Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей.

Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы  Renault Duster.

Какие устроен https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinovka.html диагностический разъём OBDII.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/blokiruet-zapusk-dvigatelya-ne-daet-zavesti-mashinu.html

Как разблокировать сигнализацию starline: алгоритмы разблокировки для разных моделей

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Разблокировка сигнализации Starline

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за  бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Читайте также:  Куда деваются автомобили, которые остались не проданными?

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/kak-razblokirovat-signalizaciyu-starline.html

Как разблокировать автомобильную сигнализацию. Отключение сигнализации в случае сбоя в ее работе

Автомобильная сигнализация, как и всякое электронное устройство, не застрахована от поломок и сбоев в работе. Что делать, если она не реагирует на брелок?

Вы подошли к своей припаркованной машине и нажали на брелоке кнопку центрального замка.

Поворотники в знак приветствия не моргнули, привычный краткий звуковой сигнал сирены не прозвучал, замки дверей остались закрытыми. Недоумевая, вы нажимаете на кнопку пульта еще раз, и еще, и еще…

Очень важно вовремя остановиться и осознать, что сигнализация машины не принимает сигналы от брелока. А может пульт их и вовсе не посылает? Причин сбоев в работе автосигнализации может быть несколько.

Неисправность брелока

Самой простой причиной сбоя в работе пульта может быть разряд и выход из строя его питающей батарейки. Лечится банально и просто – путем покупки элемента питания и его замены.

  • Если же замена батарейки результата не принесла, воспользуйтесь запасным брелоком, которым обязательно комплектуют все наборы автомобильных охранных систем.
  • Если на команды второго пульта машинная сигнализация отреагировала, значит либо первый брелок нуждается в перепрограммировании, либо он неисправен.
  • В случае, если и на запасной брелок машина не реагирует, для выполнения дальнейших действий необходимо попасть в салон автомобиля.
  • В принципе, ничего сложного в этом нет, нужно вставить ключ в дверной замок, вспомнить, в какую сторону его нужно поворачивать и открыть дверь машины.
  • Будьте готовы к тому, что после открытия двери раздастся непрекращающийся тревожный сигнал сирены сигнализации, поэтому все последующие манипуляции придется выполнять под неслабое звуковое сопровождение сирены.

Разряд автомобильного аккумулятора

  1. Заняв место в водительском кресле, в первую очередь проверьте, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение, соответствующее включенному зажиганию.
  3. Признаком разряженного аккумулятора будет слабое свечение индикаторов на приборной панели, в новых моделях автомобилей на разряд укажет светящийся индикатор «Аккумулятор разряжен».

Пожалуй, единственный выход из ситуации – зарядить аккумуляторную батарею. Можно попытаться «прикурить» от другого автомобиля, чтобы за счет его аккумулятора отключить сигнализацию.

Отключение сигнализации при помощи кнопки Valet

  • Чтобы отключить сигнализацию при помощи аварийной кнопки необходимо, как минимум, знать ее местонахождение.
  • Если вы своевременно не задавались этим вопросом и место, в котором установлена кнопка Valet, для вас осталось тайной, не беда – откройте капот, снимите клеммы с аккумулятора (чтобы прервать рев сирены) и займитесь ее поиском.
  • Обычно ее размещают под рулевой колонкой или под торпедой, не исключено, что она находится в бардачке или спрятана в районе педалей.
  • Найдите сначала блок сигнализации (обычно он крепится под торпедой), а затем, разобравшись с разводкой проводов, «вычислите» искомую кнопку.

Теперь переходите к отключению сигнализации с помощью кнопки. Если вы снимали клеммы с аккумуляторной батареи, не забудьте подключить их обратно.

Порядок использования кнопки Valet зависит от модели сигнализации. Для сигнализации Шериф достаточно включить зажигание, нажать кнопку Valet, выключить зажигание, включить его и снова нажать на кнопку аварийного выключения сигнализации.

Обратите внимание

Для Пантеры порядок действий несколько иной: зажигание кратковременно включается, затем выключается, снова включается, а затем в течении 10-15 секунд кнопка Valet удерживается в нажатом положении до срабатывания звукового сигнала о разблокировке.

Чтобы не удерживать в памяти всю последовательность действий по работе с кнопкой Valet, просто положите инструкцию от сигнализации в бардачок салона и без необходимости не выкладывайте ее оттуда.

Манипуляции с проводами блока сигнализации

  1. Если при помощи кнопки Valet разблокировать сигнализацию не удалось, найдите под торпедой блок сигнализации и вытащить из его разъемов абсолютно все провода.
  2. Надоедливая сирена стихнет, но гарантии, что двигатель запустится, это не даст.
  3. Если попытка завести машину успехом не увенчалась, значит в сигнализации имеются блокировки зажигания, стартера, топливного насоса одновременно или их различные комбинации.

Внимательно рассмотрите жгут штатного провода, к которому подведены провода от блока сигнализации. На установленную блокировку укажет разрезанный штатный провод, к концам которого подключены проводники от блока сигнализации.

Провода сигнализации отсоедините, а концы разрезанного провода – соедините. Если двигатель после проделанных работ не запустился, ищите еще одну блокировку.

Не забудьте снять с аккумулятора клеммы перед тем, как начать манипуляции с проводами.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-razblokirovat-signalizatsiyu.html

Что делать, если в автомобиле сработала сигнализация и как ее полностью отключить без брелока своими руками?

Чтобы отключить сигнализацию на машине полностью и без брелка водителю нужно перейти в сервисный режим с помощью кнопки «Valet». Также деактивировать «сигналку» можно путем отключения ее от питания и с помощью специального кода. Последний метод тоже предусматривает использование кнопки «Valet».

Основные факторы неисправностей сигнализаций на авто:

Причины Характеристика
Радиопомехи Попытаться устранить проблему можно уменьшив дистанцию действия сигнала. Для этого следует поднести брелок ближе к передатчику автомашины.
«Севшие» батарейки При возникновении любых неполадок с сигнализацией для начала следует убедиться в работе элементов питания. У брелоков с односторонней связью срабатывает оповещение в виде индикатора при нажатии любой кнопки. Если этого не произошло, батарейки могли сломаться и следует просто заменить их на новые.Можно также попробовать временно «привести в чувства» севшие батарейки. Для этого нужно слегка постучать и деформировать батарейку. Таким образом, они будут работать и заряда хватит, чтоб отключить охрану и добраться до места покупки новых элементов питания. Двусторонние устройства включают отображение индикатора заряда батареи на экране.
Разряженная АКБ (аккумуляторная батарея) Если случилась полная разрядка АКБ, происходит обесточивание всех автомобильных систем, а сигнализация не является исключением. Чтобы этого не произошло, необходимо контролировать уровень заряда батареи. Особенно важно следить за этим моментов зимой, так как в морозную погоду аккумулятор садится быстрее (на 20-30%).

Расположение сервисной кнопки

Расположения кнопки следует заранее уточнять у мастера, который устанавливал сигнализацию. Также можно узнать данную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля, если система устанавливалась на заводе.

Чаще всего кнопка «Valet» располагается в таких местах:

  • под приборной панелью;
  • под «бардачком»;
  • в блоке предохранителей;
  • в районе педалей.

В случае самостоятельного поиска кнопки рекомендуется обращать внимание на индикатор светодиода, длина провода которого не больше 50 см. Кабель, отходящий от кнопки «Valet» должен быть еще короче (при условии, что в процессе установки провода не удлинялись) и располагаться возле центрального блока.

Расположение кнопки «Valet» в автомобиле:

Возможные места расположения кнопки Valet Кнопка Valet в блоке предохранителей Расположение кнопки Valet в блоке предохранителей Сервисная кнопка на панеле в кнопке-“заглушке”

Отключаем с помощью кнопки Valet

Производители сигнализаций используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. В большей части случаев для этого нужно включить зажигание и нажать один раз кнопку Valet.

Деактивация с помощью кода

Вся суть метода состоит в том, что необходимо выключать и включать зажигание и нажимать на кнопку Valet столько раз, сколько предусматривается в коде.

ПИН-код отключения сигнализации каждый владелец должен устанавливать самостоятельно при установке системы.

Отключение от питания

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Что делать, если машина не заводится?

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Для ликвидации проблемы понадобится выполнить следующее:

  1. Внимательно изучить основной провод и подсоединенные к нему кабели сигнализации.
  2. Разрезанный штатный провод с концами, подключёнными к системе для дистанционного управления пультом – признак наличия блокировки.
  3. Следует отсоединить провода охранной системы и скрепить разрезанные части.
  4. Далее нужно проверить работу двигателя. Если изменения не произошли, проверить другие разрезы, указывающие на наличие блокировки.

Как полностью отключить сигнализацию своими руками на разных моделях

Для примера использовались такие марки автосигнализаций:

  • Томагавк;
  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Еxcellent;
  • Шерхан;
  • Шериф;
  • Пандора;
  • Пантера;
  • Centurion;
  • Ягуар;
  • Cenmax;
  • Леопард.

Отключение сигнализации Томагавк

Чтобы отключить неисправную охранную систему, необходимо выполнить следующее:

  1. Сначала нужно открыть дверь со стороны водителя.
  2. Далее надо завести машину.
  3. Когда автомобиль заведен, необходимо найти сервисную кнопку.
  4. Следует нажать на кнопку «Valet» 3 раза за 10 секунд.
  5. В конце процедуры нужно провернуть ключ в зажигании до отключения машины.
  6. Если все действия были выполнены правильно, система подаст сигнал об отключении и оповестит морганием габаритов.

В ролике Данила Андреева представлено отключение сигнализации Tomahawk TW 9020.

Отключение сигнализации Старлайн

Деактивация сигнализации Starline отличается в зависимости от модели. Если для одних систем (А1 и А2, А4, А8 и А9) достаточно выключения кнопкой «Valet», то для А6 необходимо дополнительно ввести ключ.

Марки А1/2/4/8/9

Когда сработала сигнализация и нет возможности выключить систему с брелка, нужно выполнить следующее:

  1. Открыть ключом машину.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать 3 раза кнопку «Valet». Если это модели А8, А9, сервисная кнопка зажимается 4 раза за 20 секунд.
  4. Выключить зажигание, машина готова к использованию.

Марка А6

Для кодового отключения модели А6 необходимо:

  1. Открыть машину с использованием ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз за 20 секунд, сколько указано в первой цифре персонального когда.
  4. Выключить и заново включить зажигание.
  5. Повторить действия с кнопкой «Valet» из пункта 3 (следует зажать сервисную кнопку столько раз, сколько указывает вторая цифра кода).
  6. Выключить зажигание и можно трогаться.

Видео отключения сигнализации Старлайн. Фрагмент взят с канала Яков Топорков:

Отключение сигнализации Аллигатор

Чтобы вывести из рабочего режима сигнализацию Alligator необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Вставить ключ в зажигание и завести двигатель.
  3. Нажать кнопку «Valet» один раз.
  4. Выключить зажигание.
Читайте также:  Как увеличь пригодность шин к новому сезону?

Если данный способ не сработал, можно попробовать отключить систему с помощью ПИН-кода, для этого используется комбинация в диапазоне 01-99.

Для выключения сигналки методом ввода пароля следует придерживаться таким рекомендациям:

  1. Открыть машину ключом.
  2. Трижды провернуть ключ в замке зажигания в комбинации ВКЛ/ВЫКЛ/ВКЛ.
  3. Нажать кнопку «Valet» столько раз, сколько указано в первой цифре пароля (если код – 12, тогда сервисная кнопка зажимается один раз).
  4. Выключить зажигание авто.
  5. Снова включить зажигание и нажать «Valet» столько раз, сколько показывает вторая цифра (если код -12, тогда сервисная кнопка зажимается два раза).
  6. Выключить зажигание.

Отключение сигнализации Excellent

Защитный механизм системы Еxcellent отключается следующим образом:

  1. Открывается машина ключом.
  2. Вставляетс в зажигание ключ и включить в рабочий режим двигатель.
  3. Находится сервисная кнопку «Valet».
  4. Вводится необходимый пароль.
  5. Выключается зажигание.

Отключение сигнализации Шерхан

При попытках деактивировать устройство SCHER-KHAN следует помнить, что в случае некорректных действий система блокируется на 30 минут.

Полностью отключить сигнализацию Шерхан можно следующими способами:

Модель Алгоритм действий
SCHER-KHAN MAGICAR 6 Подразумевает ввод пароля (пример ПИН-кода — 1234)

  1. Открыть дверь и вставить ключ в зажигание.
  2. Перевести из позиции«Lock» в позицию «On» за 4 секунды 3 раза.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание и провернуть ключ столько раз, сколько указано в первой цифре кода. В этом случае это один раз.
  5. Выключить зажигание.
  6. Через 4 секунды система подаст сигнал о возможности ввода следующей цифры, мигнув габаритными огнями.
  7. Повторять ввод остальных цифр пароля, обязательно дожидаясь разрешения в виде сигнала
  8. После ввода четвертой цифры габаритные огни промигают 4 раза и система выключится.
  9. Можно заводить машину.
SCHER-KHAN MAGICAR II
  1. Открывается машина.
  2. В течение 4 секунд зажигание 3 раза переводится из позиции «ACC» в «On».
  3. Происходит автоматическое выключение сирены.
  4. Габаритные огни подают сигнал 1 раз, а после 6 секунд еще 2 раза.
  5. После повторного зажигания можно использовать автомобиль.
SCHER-KHAN MAGICAR IV
  1. Ключом открывается машина.
  2. За 4 секунды перевести зажигание из позиции «Lock» в позицию «On» 3 раза.
  3. Выключается зажигание.
  4. Происходит подача сигнала габаритными огнями 1 раз, а через 5 секунд еще 2 раза.
  5. Система выключена, можно ехать.

Заводской пароль системы Шерхан — «1111».

Отключение сигнализации Шериф

Для прекращения работы сигналки Шериф следует воспользоваться инструкцией:

  1. Используя ключ открыть двери автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. Один раз нажать на кнопку сервиса «Valet».
  4. Выключить зажигание.
  5. Включить зажигание и повторно нажать на кнопку.
  6. При успешной работе раздастся звуковой сигнал.

Отключение сигнализации Пантера

Процесс разблокировки сигнализации Pantera включает следующие действия:

  1. Открыть дверь водителя с использованием ключа.
  2. Провернуть ключ в зажигании и включить питание.
  3. Через несколько секунд выключить питание.
  4. Снова включить зажигание и зажать кнопку «Valet» на 15 секунд.
  5. Дождаться звукового сигнала, который будет подтверждением успешной работы.
  6. Сигнализация теперь в режиме обслуживания, двигатель разблокирован, можно использовать автомобиль.

Отключение сигнализации Пандора

Процесс выключения противоугонной системы Pandora состоит из следующих пунктов:

  1. Игнорируя сигнализацию открыть дверь салона со стороны водителя.
  2. Найти сервисную кнопку «Valet».
  3. Включить зажигание и нажать на кнопку столько раз, сколько соответствует первой цифре ПИН-кода.
  4. С каждым нажатием на кнопку «Valet» загорает оранжевый диод.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включить зажигание и повторить процедуру с остальными цифрами.
  7. После выключения зажигания сирена выключается, что говорит о разблокировке двигателя.

Отключение сигнализации Центурион

Чтобы убрать звуковой сигнал и снять блок с двигателя нужно:

  1. Открыть салон машины ключом.
  2. Повернуть ключ в зажигании на позицию ВКЛ.
  3. За 10 секунд успеть нажать 4 раза на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание, переводя ключ на позицию ВЫКЛ.
  5. После всех действий автомобильным средством можно пользоваться в стандартном режиме.

Отключение сигнализации Ягуар

Чтобы разблокировать сигнализацию Jaguar выполняют следующие действия:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Трижды нажать на сервисную кнопку кнопку «Valet». На это дается не более 20 секунд.
  4. Выключить зажигание.
  5. При успешной работе диод на кнопке кнопку «Valet» перестанет гореть, начнут мигать габаритные огни.

Отключение сигнализации Cenmax

Процесс деактивации охранной системы Cenmax делится на 5 этапов:

  1. Ключом открывается дверь, водитель садится в салон.
  2. Находится кнопка «Valet».
  3. Активируется зажигание.
  4. Далее необходимо 4 раза нажать на кнопку «Valet» за 20 секунд.
  5. Можно выключить зажигание и использовать транспортное средство.

Отключение сигнализации Леопард

Для аварийного отключения системы Leopard выполняют следующие действия:

  1. Открыть машину.
  2. Включить зажигание.
  3. На протяжении 20 секунд 3 раза нажать на кнопку «Valet».
  4. Выключить зажигание.

Сколько стоит отключение сигнализации с выездом?

Стоимость деактивации сигнализации и дополнительных услуг

Наименование услуги Цена, руб
1. Отключение сигнализации с выездом 2000
2. Ремонт или помощь в выборе нового брелока 1200
3. Диагностика неработающего автомобиля 1500
4. Ремонт сигнализации 4000
5. Замена сигнализации 4500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Тарифы на отключение сигнализации и дополнительные услуги зависят от марки сигнализации и сопутствующих поломке факторов.

Видео

Виодео о том, как отключить сигнализацию на машине полностью своими руками. Снято каналом Oleg Anosoff:

 Загрузка …

Источник: https://autodvig.com/alert/kak-otklyuchit-signalizatsiyu-na-mashine-polnostyu-70751/

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор.  Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации.

Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций.

Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации.

Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Важно

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма.

Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова.

Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.  

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно.

Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации.

Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается.

Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд.

Совет

Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п.

зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Источник: http://KrutiMotor.ru/kak-snyat-blokirovku-dvigatelya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector