Куда деваются непроданные автомобили? –
Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие “кладбища новых машин” существуют по всему миру. Взгляните на эти снимки – масштабы поражают.
На фотографии – тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин – но где же покупатели?
Автопроизводителям приходится приобретать все больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.
Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки. К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.
Тестовый автодром “Ниссан” в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом завод “Ниссан” и автостоянка – но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут – тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продается. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто вам нужен новый?
А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.
Привычный цикл “покупка – использование – поломка – новая покупка” не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать ее дальше.
Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.
Печальное зрелище. Как решить эту проблему – не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и “кладбища новых машин” пополняются все новыми и новыми экземплярами по всему миру.
Тысячи новеньких “Ситроенов”, прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.
Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.
Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.
И доказательства – на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.
- Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
- А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
- Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей “Тойота”, Лонг-Бич, Калифорния.
- Кладбище новых машин в Бристоле.
- Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.
Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.
Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.
Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.
И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин.
А что еще прикажете с ними делать?
Некоторые крупные компания – такие как General Motors и Cadillac – перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают “кладбища”, забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.
Источник
[php snippet=1]published on mirputeshestvij.ru according to the materials time-go.ru
Запись Куда деваются непроданные автомобили? взята с сайта Мир Путешествий.
Опубликовал: Инга Прознич
Источник: https://mirputeshestvij.mediasole.ru/kuda_devayutsya_neprodannye_avtomobili
Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины?
Все привыкли наблюдать в жизни и чаще в кино свалки автомобилей, где покоятся старые авто, пришедшие в негодность и отправленные в утиль их владельцами.
Но куда деваются непроданные новые машины? Ясно, что не все авто, сошедшие с конвейера, продаются. Производители на это и не рассчитывают.
Тем более, что когда выпуск определенной модели подходит к своему завершению, спрос на нее резко падает.
Местонахождение новых непроданных машин
Автомобили сходят с конвейеров автомобильных заводов в глобальном масштабе. Любой производитель стремится выпустить максимальное число машин на продажу. Причина этого понятна — автомобильный бизнес является на сегодняшний день одним из наиболее прибыльных. Но далеко не каждую единицу продукции удается реализовать, особенно в настоящий момент, когда курс иностранных валют нестабилен.
Новые автомобили, которые не были проданы, не подлежат утилизации. Это невыгодно производителям, затратившим немало денег на разработку моделей и их последующее изготовление.
Результатом отсутствия спроса на определенные машины становится открытие специальных стоянок.
Эти поля, где «доживают» непроданные авто, имеются практически в каждой стране, в которых имеются автомобильные заводы. Россия — не исключение.
Вот самые знаменитые из таких стоянок:
- Возле завода-изготовителя концерна Renault-Nissan;
- Аналогичная стоянка в британском Ширнессе;
- Штат Мэриленд, порт Балтимор;
- Российское «кладбище» недалеко от Питера;
- Стоянка Toyota площадью в 60 гектаров в Калифорнии;
- «Фордовская» стоянка в Детройте;
- Испанский город Валенсия.
Некоторые автогиганты, особенно американские, в свое время перенесли производство в Китай и другие азиатские страны, чтобы удешевить его. Но спрос от этого не увеличился, и теперь поля с непроданными авто из США повсеместно наблюдаются уже в Азии.
Маркетологи, работающие на автомобильные компании, до 2014 года довольно точно рассчитывали число машин, которые необходимо было произвести. Конечно, части (незначительному проценту) все же была уготована судьба — закончить свою жизнь на стоянках. После 2014 года цены на автомобили резко возросли, и люди начали отказываться от некоторых моделей в пользу более дешевых вариантов.
Стимуляция мирового автомобильного рынка
Производитель никогда не пойдёт на поводу у покупателя и не станет снижать цену на новый автомобиль
Производители машин рассчитывают на то, что покупатели через несколько лет после использования транспортного средства захотят купить себе новое. Примерный срок пользования составляет от трех до пяти лет. Именно по этой причине новые модели автомобилей выходят приблизительно с этим же интервалом.
Существует несколько не совсем честных приемов, которые используются компаниями для стимуляции спроса на свою продукцию на рынке:
- техническое устаревание моделей;
- намеренная установка некоторых устаревших узлов;
- искусственное ограничение эксплуатационного срока.
Устаревание определенных моделей — это отличный с точки зрения автопроизводителя маркетинговый ход. В качестве примера можно привести такие обновления, как замена климатической или аудиосистемы.
Меняется незначительная деталь, которая практически никак не сказывается на эксплуатации машины, а потенциальным клиентам все это подается в виде инновации, способной дать покупателю взглянуть на авто по-новому.
Установка технически устаревших узлов — еще один прием, который заслуживает внимания. Интересная история была с неплохой моделью Solaris от Hyundai. Шестиступенчатые АКПП и МКПП появились на модели в России не так давно, тогда как за рубежом эти коробки передач продавались с самого выхода первого Solaris.
После того как в России был запущен автомобиль с четырехступенчатым «автоматом» и купившие себе Solaris люди перестали восторгаться отличной и недорогой машиной, производитель заявил о «новой разработке». Произошел своеобразный перезапуск, и Solaris снова вошел в ТОП продаж. И это только один из примеров.
Что касается эксплуатационного срока, то он изначально закладывается в техническую составляющую. Средний срок службы двигателя автомобиля без необходимости в капитальном ремонте составляет порядка 150–250 тысяч километров. После этого движки начинают ломаться. Капитальный ремонт силовых агрегатов некоторых моделей может быть по-настоящему дорогостоящим. Легче купить новую машину.
Этот приём начал применятся примерно в середине 80-х годов, когда производители поняли, что изготавливать надежные и долговечные авто с двигателями, способными проехать без капремонта миллионы километров, – крайне невыгодно.
До сих пор многие люди предпочитают старые «олдскульные» машины новым. В качестве примера можно привести легенды американского автопрома — Ford Gran Torino, Chevrolet Impala, Dodge Charger и многие другие.
И примеры есть в автомобильной промышленности почти каждой страны.
Взгляд со стороны производителей автомобилей
Казалось бы, просто узор. Приглядитесь: это миллионы долларов!
Следуя обывательской логике, производителю достаточно снизить цену, чтобы распродать остатки. Но в цене никто никогда не уступит. Никто и никогда не пойдет на такой шаг по ряду причин:
- Если снизить стоимость определенной модели, модели классом ниже продаваться не будут.
- Люди быстро привыкают к хорошему, и будут вновь ждать распродаж.
- Вырастет прямой убыток дилеров от продажи авто со скидкой.
- Невозможность поднимать цены на продукцию ежегодно, как это происходит сейчас.
- Постепенная остановка предприятий.
Воплощение принципа невозможности снижения цены приводит в самый настоящий замкнутый круг. Машины сходят с конвейера в прежнем объеме, но не продаются, оставаясь на стоянках. Но распродажи можно не ждать. Авторынок цикличен, и этот цикл практически невозможно остановить хотя бы потому, что в противном случае сотни тысяч людей останутся без работы.
Что происходит с непроданными машинами в конечном итоге
Вокруг этого ходят легенды, большинство из которых отчасти поддерживается самими производителями. Последние не раскрывают своих секретов. Вариантов несколько:
- предпраздничные распродажи ликвидных марок авто;
- продажа со скидкой для работников предприятия и их родственников;
- разбор машин на запчасти.
Каждый из подобных шагов — вынужденная мера, на которую автопром идет, когда ошибки маркетологов в расчетах приводят к излишкам, которые затем невозможно распродать.
Судьба новых непроданных автомобилей — находиться на стоянках вечно. И хотя производители стараются не афишировать это, но они никогда не будут массово реализовывать эти машины. В противном случае бренд только утратит престиж, а предприятие понесет серьезные убытки.
Источник: https://autozam.ru/interesnie-zametki/kuda-devayutsya-neprodannyie-novyie-mashinyi.html
Куда деваются непроданные автомобили?
На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.
Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.
Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?
Автопроизводителям приходится приобретать все больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.
Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки. К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.
Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?
А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.
Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.
Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Источник: http://www.morediva.su/kuda-devayutsya-neprodannye-avtomobili/
Куда девают машины, которые не смогли продать в салоне?
В 2010 году компания JT International Luxembourg S.A. проводила интересную акцию. В пачках сигарет Winston находился призовой купон, который приглашал любителей покурить на розыгрыш … Toyota Lexus IS. Один из таких купонов попался простому водителю киевского завода «Томак» (бывший «ТоргМаш»). Коллеги по гаражу посмеялись, мол, интересный развод, но водитель решил попробовать. Заполнил форму, отправил по адресу и через 15 дней получил в автосалоне города новенький Lexus по цене 1 гривна.
Непосредственные свидетели события коллеги по работе не просто подтверждали случай, мол, правда, за пачку сигарет получил новый Лексус, но и все курильщики сразу перешли на Winston, причем покупали сигареты не просто блоками — ящиками… Знакомые второго круга, кто напрямую не присутствовал, скептически пожимали плечами, вряд-ли это возможно, а те, кто слушал историю через пятые руки, просто смеялись – «Да, нашли дураков, станет компания Тойота даром отдавать Лексус, цена которого — 70 000 долларов».
А Вы задумывались, куда вообще деваются машины, которые не смогли продать в салоне, что с ними делает производитель и много ли таких автомобилей в мире?
Сколько непроданных авто в мире
Цифры, которые приводят статистические агентства, просто выбивают человека, далекого от маркетинговых проблем, из состояния равновесия. На январь 2019 года в мире стоит на складских стоянках автодилеров и производителей 25 000 000 новых автомобилей, без всякой надежды найти своего владельца. Это проблема перевыпуска продукции, которой так или иначе подвержены все мировые концерны.
Например, в 2017 году в мире было произведено 73 456 351 автомобиль, реализовано же было только 70 849 465 единиц. За один год больше 2,5 млн. новеньких автомобилей заняли свои места на складах под открытым небом. Самые большие кладбища-стоянки в мире:
- Ширнесс. Великобритания.• Суиндон. Великобртания.• Склад-стоянка возле головного завода Ниссан.• Порт Балтимор. США.• Валенсия. Испания.• Лонг-Бич. Калифорния. США.• Детройт. США. И др.
Инструменты маркетинга позволяют достаточно точно спрогнозировать, какой объем продукции нужно выпустить компании, чтоб полностью удовлетворить спрос, например, на Toyota Lexus IS в текущем году и не производить большее количество моделей.
Но капиталистическая экономика предполагает постоянное наращивание производства – «беги или умри», да и на практике просчитать рынок до конца нельзя – политический кризис, смена правительства, стагнация экономики и пр. и все – ваши машины уже никто не покупает.
Если остановить производство, компания разориться, какой же выход нашли производители?
Авто у дилера – что дальше?
Заняв свое место на стенде у дилера, новенькая модель ждет своего покупателя. Проходит год, на смену вчерашней новинке пришла обновленная версия, куда девать вчерашнюю комплектацию? Здесь есть несколько вариантов, в зависимости от того, какую политику ведет компания.
- Снижение цены. Оно всегда стимулирует продажи устаревших авто, но этим инструментом пользуются не так часто. Во-первых цена на комплектацию прошлого года никогда не уменьшится более, чем на 5-7 %, потому что если снизить цены больше, это грозит производителю тем, что его новые авто станут пользоваться меньшей популярностью.
- Вторичная реклама. Этот маркетинговый ход дает свои результаты, если речь идет о хорошо известных и надежных авто. Сегодня можно спокойно купить Jeep Wrangler Rubicon четырех-пятилетнего возраста с пробегом ноль, цена при этом будет не намного меньше первоначальной. А вот для таких авто, как Chery QQ пять лет — это уже критичный возраст. После пятилетней стоянки кузов «кукушки» покрыт коррозией на 80 % минимум.
- Продажа для своих. Этот ход используют все автомобильные гиганты. Каждый, кто задействован в производстве автомобилей на заводах, может купить излишек продукции за 40-50 % от полной стоимости. В Америке никого давно не удивляет, что семьи ездят на одинаковых автомобилях или на разных моделях, но одного производителя.
- Отправка на склад. Чаще всего непроданные модели отправляются на склад или регионального автодилера, или завода-производителя. Кстати, завод Nissan ежегодно покупает участки до 10 000 га по всему миру и обустраивает на этих местах охраняемые стоянки – это кладбища непроданных авто.
Почему нельзя продать дешево
Производитель никогда не продаст автомобиль за 10 процентов от стоимости или не подарит его. Если продать по дешевке все непроданные машины, которые гниют на складах, произойдет ни много ни мало — обвал цены и остановка производства. Придется снижать цены на конвейерные модели и работать себе в убыток.
Источник: https://neauto.ru/kuda-devajut-mashiny-kotorye-ne-smogli-prodat-v-salone/
Куда деваются новые автомобили, которые не удалось продать в салоне?
Не секрет, что определенная часть автомобилей, которые были произведены заводом-изготовителем, не дождется своего покупателя, ведь спрос на каждую конкретную модель предугадать довольно сложно.
Конечно, существуют определенная система предзаказа, но большая часть автопроизводителей выпускается фиксированное количество автомобилей определенной марки, которые будут стоять в салонах и ждать своего покупателя.
Казалось бы, если автомобиль не пользуется спросом, то можно начать продавать его по сниженной цене? Однако автопроизводители на это не идут, ведь проданный по сниженной цене автомобиль – это упущенная возможность более выгодно продавать новые модели автомобилей. Кроме того, упущенная выгода от непроданных авто входит в стоимость новых автомобилей.
Все это заставляет автопроизводителей идти на крайние меры – избавляться от автомобилей, которые не были куплены в течение длительного времени (1-2 года).
Куда попадают такие автомобили?
Проблема невостребованных автомобилей существует по всему миру, и во многих крупных городах есть бескрайние парковки, на которых “пылятся” непроданные модели авто. Одну из таких парковок вы видите на фото – и это лишь её малая часть. Такие стоянки есть не только в Европейских странах, но и в Российских городах.
Вот другое фото, ещё более впечатляющее. На нем счет машин идет даже не на тысячи – а на десятки тысяч автомобилей:
Почему бы все таки не продать?
Причин несколько. Во-первых, начать продавать неликвидные авто по сниженной цене – значит “потеснить” новые модели, которые выпускает автопроизводитель, а продажа их гораздо выгоднее.
Во-вторых, автомобильное производство – это множество этапов, миллионы рабочих мест, и всю эта система продолжает работать “на полную катушку”, даже если производимые автомобили не распродаются в полном объеме, обеспечивая постоянный поток новых, более совершенных автомобилей.
Что в итоге происходит с машинами?
- После попадания на бескрайние стоянки для неликвидных автомобилей, существует несколько вариантов развития событий для машины.
- Во-первых, автомобили всё же могут продолжать продаваться по более выгодным предложениям, но не за счет уменьшения цены, а за счет приятных “бонусов”, завлекающих покупателя, например, зимней резины, КАСКО или ТО в подарок.
- Во-вторых, если автомобилей остается не слишком много, они могут неофициально расходится среди сотрудников автопроизводителя, по сниженным ценам.
Если уже ничего не помогает продать автомобиль, то он может десятилетиями стоять на подобных стоянках, которые ежегодно только увеличиваются в размерах.
По некоторым данным, на таких стоянках во всем мире “пылится” более 75 миллионов автомобилей.
Если вам понравились наши материалы, то поставьте нам “лайк” и поделитесь с друзьями. Нам приятно видеть вашу активность
Источник: http://rus.live/2018/12/11428/
Вот куда деваются автомобили, которые не продали за сезон: правда жизни
Вы знали, что на сегодня количество автомобилей в полтора раза превышает численность людей на Земле? И растет куда более быстрыми темпами, чем прирастает население.
По разным оценкам на планете сейчас не менее 10 млрд. автомобилей и, вот парадокс, скоро большая часть из них превратится в металлолом. Потому что стоит на закрытых отстойниках и не может быть продана.
И фото этих автокладбищ впечатляют.
Детройт, Бристоль, Санкт-Петербург, калифорнийский Лонг-Бич, бесчисленные безымянные стоянки в Китае. Все они забиты машинами с нулевым пробегом, с еще не выветрившимся запахом заводской краски, но уже подернутых пылью. Вчера они стояли в автосалонах, сегодня на стоянке, завтра… а вот этого вам никогда не расскажут, потому что правда подрывает веру в здравыq смысл топ-менеджеров автопрома.
Машина давно уже не только не роскошь, но даже и не средство передвижения. Это товар, причем дешевый, создаваемый с расчетом на быструю прибыль, что можно обеспечить только колоссальными объемами и постоянным ростом продаж.
Логика такая: конвейер нельзя остановить, гораздо дешевле и выгоднее нарастить объемы выпуска, чем попробовать закрыть хотя бы одну сборочную линию.
Потому что это сулит волнения, падения курса акций, недоверие инвесторов и прочие важные для бизнеса, но далекие от земных реалий вещи.
Автомобили должны постоянно создаваться и продаваться, а кто на них будет ездить – совершенно неважно. Если продать нельзя, то нужно хотя бы выставить на продажу.
Если автомобиль не куплен в течение двух лет, его уже никогда не продать. А чтобы не занимал торговую площадь, машину отгоняют на закрытую стоянку, где она обречена ржаветь без всякого смысла и пользы.
Новенькие автомобили, которые никому не достанутся.
Произвести машину гораздо дешевле, чем обслуживать. У населения нет ни желания, ни возможности влезать в кредитную кабалу, только чтобы менять машину каждый год, как того настойчиво советует реклама. Поэтому новый, но не востребованный товар будет пополнять отстойники. Продать их на металлолом тоже нельзя, точнее, невыгодно. Вот и стоят десятки тысяч машин, которые не купили и уже не купят.
Пока производятся автомобили, все при деле: банки выдают кредиты, корабли везут грузы через океаны, заводы выплавляют сталь, экологи ратуют за новые стандарты выбросов и т.д. Но проблема в том, что площадей для хранения ненужных машин уже не хватает. И не за горами кризис, когда прятать концы в воду станет уже невозможно.
Источник
Источник: https://antipriunil.ru/vot-kuda-devayutsya-avtomobili-kotorye-ne-prodali-za-sezon-pravda-zhizni/