У «паркетника» kia новая версия, несмотря на недавний провал

Корейский автогигант KIA приступает к массовому производству своей новой модели Kia KX3. Уже не секрет, что новинка является полным аналогом своего прототипа Kia KX3 Concept представленном немного ранее.

Содержание

Не смотря на большую популярность модели Киа кх3, начала активных продаж ближайшее время в России не планируется, цена планируется быть в районе Китайского рынка, там авто доступно уже с весны 2019 года.

Новая модель – новые характеристики

На официальном сайте, где представлена киа кх3, можно увидеть ее фото, а также на этой странице. Внешние данные новой модели разработаны, учитывая недостатки предшественницы.

Спереди красуется фирменная решетка «пасть тигра», подчеркивая мощность, эффектность автомобиля.

По бокам высокий клиренс подчеркнут хромовыми вставками, словно намекая, что внутренний потенциал машины довольно силен. Сзади лаконично вписался спойлер.

новый киа kia просторный кресла оптика стопы презентация показ стоимость тест синяя

Новый кузов имеет следующие габариты:

  • длину 4260 мм;
  • ширину 1765 мм;
  • колесная база внедорожника 2590 мм.

Также посмотрите на новый Лексус НХ и Лифан Май Вей 2019.

Высота 1630 мм гарантирует водителю высокую посадку с прекрасным обзором, удобство за рулем – немаловажная деталь.

За крышкой кузова скрывается вместительный, 400 литровый багажник с ровным полом, что делает его использование максимально функциональным.

А вот фаркоп при разработке Киа кхз не был предусмотрен, его придется устанавливать собственными силами, но по сравнению с тем, что уже имеется, это незначительный момент.

Безопасность и салон

За рулем водитель будет чувствовать себя очень комфортно и безопасно. Машина хорошо себя показала, в результате получила высшую оценку по итогам краш-тестов проведенных по Китаю. Салон выполнен весьма качественно, его аксессуары отличаются от комплектации. При полной комплектации имеется:

  • бортовой компьютер;
  • современная аудиосистема;
  • многофункциональный руль, который значительно упрощает управление автомобилем;
  • круиз контроль;
  • запуск без ключа;
  • парктроник;
  • панорамная крыша а также многое другое.

Также имеется подогрев кресел – даже если погода не самая благоприятная, в салоне пассажир может быстро согреться. Сам салон спроектирован весьма просторным. Там будет удобно находиться как на передних, так и на задних местах.

Цвета кузова будут доступны в нескольких цветовых вариациях: красный, синий, белый и черный. С появлением новых моделей цветовая гамма будет расширяться. Автомобиль вполне подойдет как для женщин, так и для мужчин – внешние данные не ограничивают покупателя.

В общем, дизайн салона как всегда на высоте – комфорт каждого пассажира обеспечен.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля вызывают положительные эмоции, которые дают надежду на то, что модель будет показывать хорошие результаты. Двигатель был выбран бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбо наддувом.

Все это передается на колеса шести ступенчатой коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением.
Перед покупателем станет выбор между дизелем/бензином, атмосферным (123 л.с.) / турбо(200 л.с.), автоматом/механикой/роботизированной кпп, а так же рядом других отличий между комплектациями.

Каждый сможет подобрать себе подходящую соответственно со своими требованиями. Машина базовой комплектации поставляется с передним приводом, но по желанию покупатель может выбрать даже полноприводную версию автомобиля.

Характеристики по оценкам критиков вполне неплохие, автомобиль справится с ездой по городу, даже не подведет на бездорожье.

Ценовая категория модели

Сейчас Kia работают над обновленной версией, которая выйдет на рынок Китая в 2019 году. Новая модель kia kx3 даже если выйдет в России, то цена будет варьироваться около 1 000 000 руб. Кроссовер минимальной комплектации обойдется жителям Китая в 17 тыс. долларов (1 100 000 руб.), когда максимальная комплектация окажется на 10 тыс. дороже, примерно 27 тыс. долларов (1 800 000 руб.).

Желающим все же завладеть машиной такого класса, стоит обратить внимание на аналог, доступный на территории нашей страны, Hyundai Creta. Эту модель можно смело назвать «братом близнецом» Kia KX3, внешне они не похожи, но выполнены на одинаковой базе и ходовой. Точной цены по России пока нет, но известно, что она не будет сильно отличаться от Китая и Европы.

Конкуренты среди аналогов

Все автолюбители и поклонники Kia уже бурно обсуждают ее главного конкурента Hyundai Creta (ix25).

Новый Киа КХЗ из семейства кроссоверов внешне очень напоминает своего собрата Kia Sportage, еще отдаленно напоминает Porsche Cayenne своим капотом, а также передней оптикой.

По «начинке» и цене в России автомобиль конкурирует с Nissan Juke, Ford EcoSport – эти автомобили практически идентичны по своим комплектациям.

Обратите внимание

Разница во внешности между этими моделями незначительная, только во внешнем виде салона. Даже габариты разнятся в пределах 2-4 см., что совершенно незаметно невооруженным глазом. Также сложно найти различия по техническим характеристикам – во время езды разница практически не ощущается.

В данной ситуации уже идет выбор не на начинку, а на бренд. Чтобы понять для себя, что из этих представленных моделей лучше – взять каждую на тест-драйв. Только тогда можно прочувствовать машину и определить фаворит.

Отзывы владельцев

По отзывам автолюбителей, которые уже успели протестировать новинку сразу ясно, что она по душе русскому рынку. На форумах активно обсуждается kx3 киа, владельцы ждут, когда она появится в России.

Андрей Нефедов:

Очень интересный экземпляр. После просмотров видео тест драйва новой киа кх3, посчастливилось взять авто для тест драйва в живую. Авто сочетает одновременно прекрасную динамику, комфортное управление и просто шикарный салон.

Его ближайший конкурент Hyundai Creta, уступает KX3 практически по всем параметрам, несмотря на инженерную идентичность. К сожалению, модель доступна только для Китайского рынка, по этому каким образом и где купить его в России не представляю.

Это наверное единственный, но самый главный минус этого автомобиля.

Максим Воронин:

Посчастливилось ознакомиться с кх3 в официальном представительстве Kia в Китае. Осматривал его максимальную комплектацию, но по отзывам владельцев даже самый дешевый вариант kia kx3 выглядит на фото весьма достойно, ездит также.

Двигатель установлен бензиновый, турбированный, для города его более чем достаточно. Но для любителей «экзотики» все же осталось место для тюнинга. О тюнинге много писать не стану, это уже отдельная статья будет.

К сожалению старт продаж на родине пока не планируется, с удовольствием стал бы владельцем этого паркетника, своих денег он стоит.

  • А как вам Lincoln Navigator и Ссангйонг Кайрон.
  • Вернуться вверх
  • Олег Матрешкин:

Познакомился с этой моделью еще на выставке, когда kx3 был предоставлен только как концепт. Тогда начало продаж по Китаю планировали весной 2019 года, а вот когда появится новый кроссовер от компании киа кх3 в России, и по сей день не известно.

Будем отслеживать все последние новости от компании Kia, и надеяться что кроссовер все же завезут на территорию Российской Федерации.
Более того, приятно порадовал салон, кузов, дорожный просвет и конечно же малый расход топлива. Хотя, дизайн кузова я бы сказал «на любителя», лично мне он очень понравился.

Еще заметил, что в живую автомобиль выглядит гораздо лучше чем на фото, по своему опыту могу заметить, что такое встречается не часто.

Список конкурентов:

Важно

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Chevrolet Tracker.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/test-drive/kia-kx3-foto-start-prodazh-v-rossii

Кроссоверы «KIA»

Кроссоверы марки «КИА» сочетают в себе: привлекательный дизайн, по-европейски качественное исполнение, современную техническую составляющую и сравнительно доступную стоимость… Южнокорейский производитель может похвастать своими «вседорожниками» практически во всех рыночных нишах – начиная от субкомпактных моделей и заканчивая среднеразмерными SUV…

Первый кроссовер появился в модельной гамме компании «KIA Motors» в 2004 году – им стал «Sportage» (который увидел свет ещё в 1993-м, но в первом поколении был полноценным внедорожником).

Третье «издание» KIA Soul

Субкомпактный паркетник 3-го поколения представили широкой публике в ноябре 2018 года (в рамках Лос-Анджелесского автошоу). Автомобиль может похвастать самобытной «квадратной» внешностью, стильным салоном и современной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее… 

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее…  Второе воплощение KIA Soul

Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».

 Все отзывы  Далее… 

Переднеприводный «B-SUV», полномасштабный дебют которого состоялся в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте), который отличается: стильной внешностью, «по-европейски сдержанным» интерьером, современной техникой и широкими возможностями персонализации.

 Все отзывы  Далее…  «Подогретый» KIA Soul II GT

Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.

 Все отзывы  Далее…  Гибридный паркетник KIA Niro

Этот субкомпактный псевдокроссовер пополнил ряды корейской марки в начале 2016 года. Внешне и внутри автомобиль выполнен в узнаваемом стиле, а под своим кузовом скрывает бензоэлектрическую силовую установку и весьма богатый перечень оснащения.

 Все отзывы  Далее…  Спорт-стиль KIA Sportage GT-Line

Читайте также:  Топ-10 самых дорогих редких автомобилей мира

«Оспортивленная» версия паркетника 4-ой генерации с маркировкой «GT-Line» была представлена одновременно со стандартным «собратом». Ее особенностями являются отличительные акценты во внешности и интерьере, а также более спортивные настройки шасси.

 Все отзывы  Далее… 

Корейский вседорожник четвертого поколения дебютировал в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, а весной 2016-го начались продажи в РФ. Автомобиль получил переработанные внешность и интерьер, ему достались новые двигатели и богатое оснащение современным оборудованием.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «KIA» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «KIA», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia?mcatf=krossover

Kia Stonic 2018: новый кроссовер в противовес Хендай Кона

Киа Стоник 2018 – новый кроссовер Киа, презентация которого уже состоялась в Южной Корее. Однако до рынка Европы новая модель пока не добралась, поэтому будем изучать автомобиль по фото и видео.

В статье обсудим технические характеристики и другие аспекты новинки, а также расскажем о цене и приблизительной дате появления в России.

Внешний вид

Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.

В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным. Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно.

Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление.

В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров.

Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.

Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.

Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.

Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.

Задняя часть автомобиля скомпонована с учётом особенностей модельного ряда, но при этом максимально прогрессивно. В глаза сразу бросается стильный козырёк, являющийся продолжением крыши, который частично прикрывает рельефную заднюю дверцу. Бампер оснащён парой ходовых огней, а также пластиковой накладкой со специальным отверстием для выхлопной трубки.

Салон

В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.

Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой.

В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.

Под ним удачно спрятались счётчики спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера.

Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.

Технические характеристики

На корейском рынке доступен всего лишь один вариант силового агрегата – 1.6-литровый дизельный мотор с отдачей 110 «лошадок». Этот мотор работает в дуэте с роботизированной трансмиссией на два сцепления. Интересно, что вопреки всем ожиданиям, разработчики предложили лишь переднеприводные модификации, хотя изначально предполагалось, что новый кроссовер будет полноприводным.

Представители компании уже пообещали, что европейцы, помимо одного дизеля, смогут рассчитывать еще на несколько моторов:

  • Однолитровый турбированный бензомотор с мощностью 120 лошадиных сил.
  • 1.25 или 1.4-литровый бензиновый атмосферник, мощность которого пока не сообщается.

Стоник 2018 построен на базе с европейской версией Киа Рио (не стоит путать с российской версией Рио – это абсолютно разные модели).

Новый кроссовер может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4140 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1520 мм;
  • Колёсная база – 2580 мм;
  • Вместимость багажника – 352 л.

Комплектации и цены

Перечень оборудования базового варианта оснащения пока неизвестен, но уже можно достаточно точно определить, как будет выглядеть средняя комплектация:

  • Круиз-контроль;
  • Безключевой доступ;
  • Подогрев сидений;
  • Комплект систем безопасности.

За это всё придётся заплатить примерно один миллион рублей. Топовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. По мнению многих аналитиков, цены несколько завышенные.

Также смотри: Киа Стоник 2019: бюджетный вариант современного сити-кара

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России Стоник 2018 пока не планируется, но в будущем ситуация может кардинально поменяться. Напомним, что на рынок Европы кроссовер начнёт поставляться ближе к концу этого года. Пробный тест-драйв новинки заказать можно уже в дилерских центрах крупных городов Европы.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-stonic-2018-novyj-krossover-v-protivoves-xendaj-kona/

Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод — ДРАЙВ

Это первые снимки «третьего» Соула. Интересная деталь — двухэтажная оптика, характерная для ряда последних моделей Hyundai, а вовсе не Kia. Родственная марка позаимствует приём?

О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше.

Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.

Субкомпакт Soul сохранит характерный коробчатый облик с почти вертикальным задним стеклом. Длина пятидверки изменится не сильно, а колёсная база прибавит порядка трёх сантиметров.

Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.

Фонари по-прежнему вытянуты вдоль стоек, но на тестовой машине ещё видна секция, заходящая на пятую дверцу.

В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.

Камера за лобовым стеклом и радар в бампере обещают набор систем помощи водителю. Вероятно, к слежению за разметкой и автоматическому торможению добавится продвинутый комплекс ADAS, умеющий не только автономно вести машину в полосе, но и выполнять обгоны на магистрали или парковаться без водителя в салоне.

Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.

0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.

6 (129 л.с.).

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть
  • Твитнуть
  • Отправить

Источник: https://www.drive.ru/spy/5a740046ec05c4446200001d.html

Обновленный паркетник Kia Soul выходит на российский рынок

Модернизация Соула прошла еще осенью, причем в два этапа: сначала паркетнику изменили внешность и отрядили новый «автомат», а потом появились новые опции и топ-версия с турбомотором.

Однако в итоге рестайлинг получился скромным. Опознать обновленный Soul можно по бамперам с иной конфигурацией черных вставок.

Вдобавок расширена палитра цветов кузова: отныне в ней 11 основных оттенков и четыре двухцветные комбинации. Салон — без значительных изменений.

Набор комплектаций практически не изменился. Разве что машины с «механикой» теперь предлагаются в двух исполнениях вместо трех: комплектация Luxe стала прерогативой двухпедальных автомобилей.

Ну и, разумеется, появилась топ-версия GT с турбомотором.

Начальная цена не изменилась, но «промежуточные» версии подорожали на 20—40 тысяч, а цена паркетника в самой навороченной версии Premium выросла аж на 110 тысяч рублей!

Комплектация 1.6 MPI (124 л.с.) MT6 1.6 MPI (124 л.с.) AT6 1.6 GDI (132 л.с.) AT6 1.6 T-GDI (204 л.с.) DCT7
Classic 869 900 939 900
Comfort 944 900 994 900
Luxe 1 059 900
Prestige 1 169 900
Premium 1 319 900
GT 1 369 900

Базовый Soul отныне имеет шесть подушек безопасности вместо двух и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Из прежнего набора сохранились кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистема, но подогрев передних сидений и регулировка водительского кресла по высоте у машин в комплектации Classic теперь устанавливаются только в комплекте с «автоматом».

Версия Comfort включает климат-контроль, медиасистему с пятидюймовым экраном, подогрев всех сидений и руля, камеру заднего вида, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В комплектации Luxe есть семидюймовый экран, навигатор, задний парктроник и 17-дюймовые колеса.

Читайте также:  Устройство карбюратора солекс 21083

Kia Soul Prestige отличается декором, электроприводом сиденья водителя, круиз-контролем, датчиком дождя, системой бесключевого доступа, передним парктроником, 18-дюймовыми колесами и рейлингами на крыше.

Ну а топ-версия Premium — это кожаный салон, стеклянная крыша, биксеноновые фары, система контроля слепых зон, восьмидюймовый дисплей медиасистемы и автопарковщик.

Kia Soul GT

Kia Soul GT

Версия GT имеет турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с.) и семиступенчатый преселективный «робот» вместо обычного «автомата». Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с вместо 11,7 с у модификации с атмосферником 1.6 GDI.

Soul GT отличается иными бамперами, двустволкой выхлопных труб и новым рулем с усеченным ободом.

По оснащению он расположился между версиями Prestige и Premium: комбинированная обивка сидений, ассистирующая электроника, но при этом — галогенные фары, крыша без стеклянной вставки и «средний» семидюймовый дисплей в салоне.

Soul неплохо продается в России, а в прошлом году количество регистраций в ГИБДД выросло в полтора раза по сравнению с 2015-м: на учет встало 7524 паркетника.

Автомобили для российского рынка по-прежнему собирают крупноузловым способом на калининградском Автоторе. Прием заказов на обновленные машины уже открыт.

 Кстати, в продаже появится и неболшое количество рестайлинговых Соулов без системы ЭРА-ГЛОНАСС, выпущенных еще в 2016 году: они будут на 5—15 тысяч рублей дешевле аналогичных версий с кнопкой SOS.

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-parketnik-kia-soul-vyhodit-na-rossiyskiy-rynok#!comment=960246

Родственный Hyundai Creta «паркетник» Kia получил новую версию на фоне провала

Корейская марка готовится запустить в продажу «зелёную» модификацию компактного кроссовера KX3.

Небольшой «паркетник» Kia дебютировал в 2015 году, он предназначен только для Китая, там же его и производят.

Ближайшим «родственником» кроссовера Kia KX3 является Hyundai ix25 – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах, включая Россию, известна под именем Creta.

На данный момент KX3, как и кросс Хёндэ, предлагается только с ДВС, однако скоро в Поднебесной появится полностью электрический вариант модели Kia: изображения новой версии внесли в базу министерства промышленности этой страны.

На фото: Kia KX3 EV

Внешне Kia KX3 EV отличается от стандартного «паркетника» оформлением передней части: вместо радиаторной решетки установлена заглушка с отсеком для зарядки, а в фарах красуются синие вставки.

Также электрокар получил 17-дюймовые диски особого дизайна. Длина электрического кроссовера составляет 4 290 мм, что на 20 мм больше, чем у «просто» KX3, высота – 1 635 мм (+5 мм по сравнению со стандартной моделью).

Ширина и размер колесной базы не изменились – 1 780 и 2 590 мм соответственно.

На фото: Kia KX3 EV

Новинка оснащается 111-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 45 кВт*ч, максимальная скорость — 150 км/ч. Данных о запасе хода KX3 EV пока нет, неизвестно и то, сколько времени уйдет на «заправку» модели.

Цена и сроки начала продаж не названы. Вероятно, электромобиль выйдет на рынок до конца текущего года, за пределами Поднебесной он вряд ли появится.

Стандартный Kia KX3 сегодня доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.6 мощностью 125 л.с. и «турбочетверкой» аналогичного объема и отдачей в 160 л.с.

Первый мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Полный привод KX3, в отличие от ix25/Creta, не положен.

Цена кроссовера Kia с ДВС – от 116 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 092 000 рублей по актуальному курсу.

Отметим, продажи KX3 рухнули почти в семь раз: если в 2016-м в Китае было реализовано 68 913 таких автомобилей, то в 2017-м – всего 10 027 единиц. В январе-мае 2018 года дилеры реализовали и вовсе лишь 977 «паркетников». Для сравнения, Hyundai ix25 только в мае 2018-го обрел в Китае 7 347 новых владельцев.

Между тем Kia готовится вывести на китайский рынок компактный кросс под индексом KX1 – это адаптированная для Поднебесной версия «паркетника» Kia Stonic (доступен в Корее и Европе). Не исключено, что с появлением нового маленького кроссовера модель KX3 с бензиновым мотором отправят в отставку.

Ранее стало известно о том, что Kia разрабатывает еще один кросс B-класса – это будет глобальный «паркетник», который доберется и до России.

По материалам: www.kolesa.ru

Источник: https://kareliyanews.ru/rodstvennyj-hyundai-creta-parketnik-kia-poluchil-novuyu-versiyu-na-fone-provala/

KIA SP Signature (KIA Tusker): станет ли конкурентом Hyundai Creta?

Новый бюджетный паркетник, созданный корейским автопроизводителем KIA на платформе популярного конкурента Hyundai Creta, проходит завершающие испытания на территории Индии. Между тем, фотографии KIA SP Signature (KIA Tusker) в защитном камуфляже, сделанные во время проведения тестов, уже попали на страницы зарубежных изданий.

Противостояние и фото корейских производителей

Бюджетная Hyundai Creta стремительно укрепляет свои позиции на мировом рынке. В России данная модель стала самым популярным бюджетным паркетником 2018 года, опередив по количеству продажи ближайшего конкурента – Renault Duster. Однако в общем рейтинге самых популярных легковых автомобилей по итогам 2018 года в России Creta заняла лишь второе место, уступив первенство седану KIA Rio.

Несмотря на это, KIA не желает уступать своих позиций лидера и создает нового конкурента для Hyundai – бюджетный спорткросс SP Signature, разработанный на платформе все той же Creta.

Яркие особенности KIA Tusker

Прототип оригинальной спортивной версии паркетника SP Signature впервые был представлен в марте 2019 года на международном автосалоне, проходившем в Сеуле. Уже тогда ценители автопрома смогли оценить яркие акценты заряженной версии:

  • колеса 17-го радиуса с выразительными дизайнерскими дисками;
  • ярко-красные тормозные суппорты;
  • светодиодные фары;
  • впечатляющий спойлер, расположенный на пятой двери.

Под капотом SP Signature

Под капотом у корейского спорткросса – заряженный турбодвигатель, который при объеме в 1,4 литра способен развивать мощность, равную 140 «лошадям». Данная силовая установка сопровождается семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

КСТАТИ! Для индийского рынка производитель не предлагает полноприводных версий, однако, не исключено, что другие страны смогут оценить достоинства 4WD-вариации автомобиля.

Производители обещают, что в серию пойдут еще два варианта силовых установок:

  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 123 лошадиные силы;
  • дизельный мотор, способный развивать до 90 лошадиных сил при рабочем объеме в 1,4 литра.

Статья по теме — Toyota C-HR vs Hyundai Creta: стоит ли переплачивать в цене?

Видео с выставки

Важные опции

Современный автомобиль нельзя представить без дополнительных опций, делающих повседневную эксплуатацию более удобной и комфортной. В новинке корейского производителя к таким возможностям относятся:

  • многофункциональный руль;
  • кнопка запуска двигателя;
  • возможность бесключевого доступа;
  • климатическая установка;
  • виртуальная приборная панель, которая соединена с сенсором мультимедийной системы.

Владельцы KIA SP Signature в максимальной комплектации дополнительно получат:

  • автоматизированного помощника, способного предотвратить возникновение ДТП;
  • круиз-контроль;
  • прозрачный люк на крыше;
  • сиденья, выполненные из кожи.

Старт продаж

Ожидается, что официальная презентация серийной версии KIA SP Signature состоится летом 2019 года. Стартовым рынком для данной модели станет Индия.

Предполагается, что продавать новую модель на индийском рынке будут по цене от 1 до 1,6 млн рупий.

В переводе на российскую валюту по актуальному курсу стоимость паркетника KIA составит от 920 тысяч до 1,45 млн рублей в зависимости от комплектации.

ВАЖНО! Согласно планам компании KIA, появления паркетника SP Signature в России следует ожидать в 2020 году.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…

Источник: https://moihyundai-creta.ru/novosti/kia-sp-signature.html

Kia готовится представить обновленный кроссовер KX3 – Колеса.ру

На следующей неделе корейская марка представит модернизированный кроссовер KX3. В преддверии дебюта посвежевшей модели производитель распространил ее тизер.

Компактный «паркетник» Kia KX3 (4 270/1 780/1 630 мм, колесная база – 2 590 мм) стартовал в Поднебесной в 2015 году. Ближайшим «родственником» этой модели является Hyundai ix25 — так в Китае зовется кросс, который в других странах, включая Россию, известен под именем Creta. Кроссовер KX3 производят в Китае на заводе СП Kia и Dongfeng, только в этой стране его и продают.

1 / 4

Актуальная версия Kia KX3

2 / 4

Актуальная версия Kia KX3

3 / 4

Актуальная версия Kia KX3

4 / 4

Дореформенный Kia KX3 образца 2015 года

В свой первый год на рынке KX3 разошелся тиражом в 47 432 экземпляра. Результат, видимо, не удовлетворил Kia и уже в 2016-м в продажу поступает рестайлинговая версия. Обновление себя оправдало – тот год кросс закончил с результатом в 68 913 реализованных единиц.

Совет

Однако по итогам 2017-го продажи «паркетника» рухнули почти в семь раз – в минувшем году Kia KX3 обрел лишь 10 027 новых владельцев. В 2018-м дела у кросса тоже, мягко говоря, идут неважно: 977 проданных в январе-мае машин.

Тем не менее, отказываться от модели в Kia не собираются: анонсирована новая версия – ее тизер появился на официальном китайском сайте марки, премьера пройдет 31 августа на мотор-шоу в Чэнду.

Слева-направо: кроссовер Kia KX1, гибрид Kia K5 и новая версия KX3

Несмотря на то, что на картинке KX3 скрыт под покрывалом, местные СМИ серьезных изменений в дизайне не ожидают, кроссу прочат лишь расширенный список оборудования.

Отметим, в базе министерства промышленности Китая (аналог нашего Росстандарта) фотографий рестайлингового «паркетника» в последнее время не появлялось, зато туда недавно внесли снимки электрической версии KX3 – не исключено, что в Чэнду представят именно электрокар.

«Зелёный» кроссовер получил 111-сильный электродвигатель и батарею ёмкостью 45 кВт*ч, данных о запасе хода такой модели пока нет.

Читайте также:  Как не попасть на обман при покупке автомобиля б.у.?

Новая версия Kia KX3

Нынешний стандартный Kia KX3 оснащается бензиновыми «атмосферником» 1.6 мощностью 125 л.с. и «турбочетверкой» аналогичного объема и отдачей в 160 л.с.

Первый мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Полный привод KX3, в отличие от ix25/Creta, не положен.

Цена кроссовера Kia с ДВС – от 116 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 164 000 рублей по актуальному курсу.

На автосалон в Чэнду Kia также привезет маленький «паркетник» KX1 и гибридный седан K5 – это локализованные версии Stonic и Optima соответственно, в Китае они уже представлены.

В России ни гибридная «четырехдверка», ни перечисленные кроссоверы не появятся. Между тем ранее стало известно о том, что Kia разрабатывает еще один SUV B-класса, и вот эта модель должна добраться до нашей страны.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kia-anonsirovala-obnovlenie-dlya-provalivshegosya-na-rynke-rodstvennika-creta

KIA Sportage 2019 с обновленной внешностью стал продаваться в значительно лучше

Обновленная версия паркетника KIA Sportage текущего модельного года с альтернативным внешним обликом появилась на рынке в начале текущего года. Это авто, названное KIA KX5, создавалось для китайского потребителя, поэтому внешность и внутреннее пространство кросса значительно выделяется от глобального кроссовера, который на данный момент представлен в автосалонах нашей страны.

При этом, с точки зрения технических возможностей особых перемен не случилось.

Маркетологи и дизайнеры южнокорейского бренда подготовили действительно удачную версию кросса.

Согласно сообщению пресс-центра производителя, за счет осовремененного и стильного облика всего за четыре месяца этого года объем продаж новинки увеличился в 2,7 раза, если сравнивать с аналогичным периодом минувшего года.

Отметим, что кроссовер для китайского рынка лишился спортивных фар в стилистике Porsche Cayenne, приобрел иную радиаторную решетку, демонстрирующую современный брендовый стиль марки, обновленный бампер в передней части с матричными противотуманными фарами. А задняя оптика получила иную «начинку». Интерьер KIA KX5 кардинально отличается от нынешней версии паркетника. Здесь красуется новая передняя панель с нависающим над ней сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, необычный сенсорный блок управления климат-контроля, а также электронная приборная панель, дополненная указателями скоростного и температурного режима, содержатся данные о моторе и уровне бензина.

В движение KX5 для рынка России будет приводить двухлитровый атмосферный мотор, только его выжимная сила немного больше, чем на отечественной вариации — 165 лошадиных сил, а также турбированный двигатель с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 177 лошадиных сил.

Для первоначальной версии полагается шестиступенчатая «механика» или стандартная шестискоростная автоматическая коробка передач, а для наддувного агрегата предусмотрена семидиапазонная преселективная роботизированная трансмиссия.

Полноприводная система идет в качестве опции.

Ценник за стартовый вариант модели в Китае запрашивает от 154 800 юаней или 1 млн 447 тысяч рублей. За максимальную вариацию автолюбителям нужно будет заплатить сумму от 231 800 юаней или 2 млн 167 тысяч рублей. Если сравнивать, то в российских автосалонах KIA Sportage продается от 1 млн 389 тысяч 900 до 2 млн 304 тысяч 900 рублей.

Читайте также о том, что специалисты марки KIA рассекретили некоторые данные по поводу готовящихся новинками для авторынка России.

Читать ещё •••

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42197388-kia-sportage-2019-s-obnovlennoy-vneshnostyu-stal-prodavatsya-v-znachitelno-luchshe/

2019 Kia e-Niro: больше никакой экзотики

Ситуация с электромобильностью в Старом Свете начинает заметно улучшаться: в ноябре 2018 года в Германии было зарегистрировано 4262 новых электромобиля. Это примерно на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Звучит позитивно, но несмотря на хорошие темпы роста число регистрируемых в стране электрокаров пока ещё не превышает 1,6% от всех новых поставленных на учёт автомобилей. Между тем, производители жмут на газ. Извините, на электричество. И выводят на рынок всё больше новых моделей.

Компанию Kia в этом деле можно считать пионером, поскольку в конце 2014 года она начала продавать электрический Soul EV. А теперь корейцы решили предложить ещё одну новинку – кроссовер e-Niro.

Читайте также о других электромобилях:

О чём речь?

Если вкратце, то Kia e-Niro по технической части – брат электрического кроссовера Hyundai Kona Elektro.

Он также будет доступен в двух вариантах с батареями разной ёмкости и электромоторами разной мощности.

Базовая 136-сильная версия паркетника оснащена батареей на 39,2 кВтŸч, которая наверняка подойдёт большинству покупателей. Помимо этого будет доступен и 204-сильный e-Niro с аккумулятором на 64 кВтŸч.

Обратите внимание

Как это часто бывает с братьями и сёстрами, младший вырастает более крупным. В то время как по ширине и высоте Kona Elektro и e-Niro примерно одинаковы, электрокроссовер Kia располагает увеличенной на 10 см колёсной базой и на 20 см большей длиной.

Его 4,37 м от бампера до бампера обеспечивают достаточно места для комфортного размещения в любой части салона. Поскольку батарея установлена под пассажирской кабиной, багажник e-Niro объемом 451 л вмещает даже больше поклажи, чем грузовой отсек Niro Hybrid, у которого аккумулятор размещён под задним сиденьем.

При сложенном заднем диване в e-Niro помещается до 1405 л багажа.

Как едет?

Новый Kia e-Niro впечатляюще незамысловат. Он понравился нам своей простотой в использовании и отсутствием гаджетов в космическом стиле.

Единственное существенное отличие электрического Niro от гибридных и плагин-гибридных версий этой модели – вращающаяся шайба для выбора режима движения вместо привычного рычага коробки передач. Електромобиль может работать в четырёх различных режимах: Sport, Normal, Eco и Eco +.

Последний напоминает аварийный режим движения автомобиля – без кондиционера и со скоростью не выше 90 км/ч. То есть экономя энергию на всём ради того, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.

У как и у электрического Hyundai Kona в e-Niro можно регулировать степень рекуперации энергии от нуля и практически свободного движения накатом до максимального замедления при отпущенной педали акселератора, так называемый режим «управления одной педалью».

Больше всего мне понравился автоматический, при котором электроника сама выбирает оптимальные на данный момент настройки исходя из данных от камеры адаптивного круиз-контроля.

При этом электрокроссовер видит на дороге не только другие автомобили, но и велосипедистов, которые мне частенько попадались в отдельных районах Ниццы.

Несмотря на то, что мощность двух версий Kia e-Niro отличается, выдаваемый их электромоторами максимальный крутящий момент одинаков и составляет 395 Нм. У электрокроссовера оптимально настроено шасси: не очень мягкое и не слишком жёсткое. А вот от рулевого управления всё же хочется побольше точности, остроты и обратной связи, нежели есть сейчас.

Какие нюансы?

Cкажем так: в отличие от более ранних версий электромобилей с ничтожно малым запасом хода и запредельными ценниками, Kia e-Niro – это оптимальный, хорошо оснащённый автомобиль по справедливой цене.

В зависимости от выбранной версии кроссовера вы можете рассчитывать на максимальную дальность поездки от 289 до 455 км.

В Kia утверждают, что запаса хода топовой версии e-Niro должно хватить для удовлетворения запросов 93% покупателей таких машин, не делая проблему из необходимости подзаряжать аккумулятор в пути.

Важно

Впрочем, расход энергии зависит от множества разных параметров и различается в зависимости от стиля езды и местности. Например, топовый 204-сильный e-Niro потребляет в среднем 15,9 кВтŸч на 100 км, тогда как в городе по пробкам он расходует порядка 11,8 кВтŸч на 100 км. Во время тест-драйва по маршруту в холмистой местности наш автомобиль тратил в среднем около 14,1 кВтŸч на 100 км.

Что касается зарядки электромобиля, то восполнение запаса энергии батарей с 20% до 80% у обоих версий кроссовера в лучшем случае занимает 42 мин на не часто встречающихся пока специальных станциях постоянного тока мощностью 100 кВт. На 7,2-киловаттной станции с напряжением 230В топовый e-Niro будет заряжаться 5 ч 50 мин, а от обычной бытовой электросети – почти 18 ч. Последний вариант для самых неторопливых и терпеливых.

Что с прайс-листом?

Цена на младшую версию Kia e-Niro, заказать которую в Германии можно с 10 декабря 2018 года (поставки первых электромобилей к дилерам ожидается 9 апреля 2019 года), варьируется в диапазоне от 34 290 евро до 38 090 евро, что меньше, чем просят официальные дилеры Hyundai за брата-близнеца Kona Elektro.

Но при этом в базовой версии электрического кроссовера от Kia нет навигации и подогрева передних сидений. У родственного Hyundai всё перечисленное присутствует по умолчанию. Впрочем, в Kia не ожидают значительного спроса на начальную версию Edition 7.

По мнению корейцев клиентов больше привлечёт топовая модификация Spirit стоимостью от 40 290 евро до 44 790 евро.

Скажете дорого? Да плагин-гибридная версия того же Niro выгоднее полностью электрической на 1500 евро.

А более крупный и практичный Sportage со 136-сильным дизелем под капотом и роботом с двойным сцеплением за 32 490 евро обойдётся и вовсе на 1800 евро дешевле самого доступного e-Niro.

Но не забывайте о субсидиях от государства покупающим электромобиль в этой стране. А значит от ценника e-Niro можно смело отнимать 4 380 евро и тогда он окажется привлекательнее альтернативных неэлектрических вариантов.

Вердикт: 9 из 10

Главная особенность этого электромобиля в его незамысловатости. Он оптимален по характеристикам и настройкам, предлагает хороший запас хода и конкурентную цену, что должно быть вполне убедительным для многих скептиков. А ещё Kia e-Niro заявляет о том, что у автопроизводителей больше нет проблем с электромобильностью.

Реальные и пользующиеся успехом серийные модели на электротяге, которые можно просто купить и также просто эксплуатировать, есть.

Воспринимать электромобили как нечто вполне обычное и привычное, а также увидеть в них выгоду и удобство использования теперь, пожалуй, мешает только плохо развитая сеть зарядных станций и разнящиеся тарифы на электроэнергию у них.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/297440/2019-kia-e-niro/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector