Как уберечь свой автомобиль при сильных морозах

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт. Выполняем кузовной ремонт автомобилей Land Rover, Jaguar, Toyota, а также других марок.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.

Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьиЗима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

По составу полироли делятся на:

  1. Жидкие;
  2. Из пасты;
  3. Гелевые.

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

Советы по мойке автомобиля зимой:

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Источник: http://www.Ankar.ru/chem-obrabotat-kuzov-avtomobilya-na-zimu

"Жуков" по весне считают: как защитить кузов автомобиля от соли зимой

Видели автомобили, которые покрываются своеобразным “градиентом” из грязи, за которым едва различим цвет? Кто на них ездит: “экономисты” или ярые приверженцы “защитной пленки” из соли и грязи? Разбираемся, как сохранить ЛКП зимой, чтобы не пересчитывать “жуков” по весне.

Чистка от снега

Казалось бы, что здесь сложного? Сложного на самом деле ничего нет, но главное – не перестараться. Достаточно сбить рыхлый слой снега, который закрывает обзор и так красиво “сдувается” во время езды на соседей по потоку. А вот отдирать ледяную корку с кузова силой не стоит – отвалится сама. Равно как не стоит поливать ее горячей водой.

Еще один немаловажный момент – щетка. Чем мягче щетина, тем лучше, тем меньше шанс оставить на кузове микроцарапины. После уборки снега просто не забудьте стряхнуть воду и снег с самой щетки, чтобы она не обмерзала в багажнике или не приносила в салон лишнюю влагу.

В последние годы получили распространение совмещенные щетка и скребок. При выборе такого инструмента лучше обратить внимание на тот, у которого рабочие элементы находятся на разных концах. Инструмент со скребком, расположенным сразу после щетки, не только проигрывает в удобстве, но и при неаккуратном обращении способен повредить кузов.

Читайте также:  Средство для чистки карбюратора

Мойка

Мыть автомобиль зимой нужно – факт. Причем с не меньшей периодичностью, чем летом, делая исключения лишь для самых сильных морозов. Соль, реагенты, грязь буквально прилипают к кузову, заполняя собой все повреждения ЛКП. А они есть на любом автомобиле! О том, как соль действует на кузов, рассказывать не будем.

Другой вопрос – как качественно отмыть автомобиль зимой, когда мысли выйти на улицу без шапки даже не возникают. Сделать это в “дворовых” условиях проблематично: кузов покрывается льдом, сбить налипший слой грязи и соли затруднительно.

Освежить автомобиль можно, но полноценной мойкой это не назовешь. Самые отчаянные “экономисты” практикуют мойку горячей водой из-под крана, но это крайние меры.

Совет стоматологов не чередовать горячее и холодное в полной мере применим и к автомобилям, да и обладатели кариеса сами себя не лечат. Потому лучше обратиться к профессионалам.

Хотя проблема перепада температур в какой-то мере актуальна и на профессиональных мойках. Попадая с улицы в теплый бокс, ЛКП автомобиля также становится уязвимым.

Потому для максимальной его сохранности необходимо или убедиться в том, что машину не поливают откровенно горячей водой, или же дать автомобилю постоять в боксе хотя бы некоторое время, чтобы температура металла немного сравнялась с окружающей средой.

У каждого вида мойки – ручной, бесконтактной и туннельной – имеются свои приверженцы. Те, кто отдает предпочтение ручной мойке, уверены в ее качестве – это неоспоримый факт. Но качество напрямую зависит от самого мойщика.

Бесконтактная мойка производится при помощи активной пены, которая работает вместо мочалки. Через несколько минут нахождения на кузове пена смывается, унося за собой всю грязь.

Пожалуй, самым спорным способом является туннельная мойка. Быстро, довольно качественно, но и в какой-то мере рискованно. Риск заключается именно в щетках-валиках, которые требуют своевременной замены.

Если периодичность замены не соблюдается, после подобной мойки на кузове можно отыскать новые микро-, а то и макроцарапины, которые никак не добавляют красоты и не продлевают срок службы ЛКП.

Разве что в зрелищности портальные мойки выигрывают: наблюдение за процессом изнутри – практически медитация. И не забудьте проверить, на месте ли “номера”!

После самой мойки желательно позаботиться о нанесении на кузов воска. С ним соляная каша будет прилипать куда хуже, а нам ведь только это и надо. Не то что покрытие воском является панацеей, но его регулярное нанесение поможет сохранить ЛКП. В случае самостоятельной мойки авто для этих целей сгодятся шампуни, в составе которых есть воск.

Другой способ консервации кузова – использование полироли. Не той, которая абразивная, а защитной, с тефлоном в составе.

Смысл и цели, по сути, такие же, как у покрытия воском, но полироль держится (и наносится) дольше. В случае полировки авто проблем с этим на мойке не возникает.

Если же выбор делается в пользу ухода своими руками, то делать это необходимо заблаговременно либо искать теплый гараж или паркинг.

Заключительный этап любой зимней мойки – сушка и протирка. Проемы дверей и окон, уплотнители, замки – эти элементы просто обязаны быть сухими, если вы хотите попасть в автомобиль. И не стоит забывать о других местах, где скапливается вода, – изучить их лучше еще летом.

Вот что говорят на одной из моек: “Важно иметь “свою” мойку, к которой выработалось доверие. У автомобилистов есть одно-два излюбленных места, где они полностью доверяют свою машину. Если мойка незнакомая, то при первом посещении к ней необходимо присмотреться.

Некоторые мойщики могут “халтурить” при продувке и протирке остатков воды – в холодный сезон эти “мелочи” могут сыграть злую шутку.

Хотя даже постоянные клиенты иногда просят продуть определенные места, зная, где скапливается вода, но работники меняются и не всегда могут запомнить предпочтения клиентов”.

А вот мнения маляров насчет ухода за кузовом разделились.

Так, один настаивает на регулярных мойках и тщательной сушке, активном использовании воска или полиролей, а также на обязательном обмыве автомобиля перед заездом в гараж на ночь.

Мнение второго прямо противоположное: если машина покрашена нормально, трястись над ней лишний раз не стоит, на крайний случай на самые проблемные места, пороги и арки, наклеить защитную пленку.

  • Андрей ГОРЕЛИК Фото из архива редакции
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/194628/

Защита автомобиля при дальних поездках и перегонах

Советы по защите и подготовке автомобиля при перегоне и дальних поездках

Возможно, первый совет вам покажется не относящимся к теме нашей статьи, но уверяю вас, это не так. Итак, первое, что вы должны сделать перед дальней поездкой, это поехать на станцию технического обслуживания и проверить автомобиль на наличие мелких неисправностей.

В крайнем случае, если вы разбираетесь в автомобилях, то проверьте топливную систему, систему охлаждения, тормозную систему, подвеску, работу двигателя, визуальные утечки технических жидкостей и их уровни. Проверьте и качество масла, так как лучше поменять его до поездки, чем вовремя.

  Будучи уверены и качественном состоянии автомобиля, вы будете чувствовать себя более спокойно и уверенно.

Защита автомобиля кузова (капота, радиатора, фар) от камней, насекомых и солнца

Большие неприятности доставляют насекомые и камни, которые разбиваются о капот, ветровое стекло, осветительные приборы автомобиля (фары). Защититься от них можно несколькими способами.

Первый, это использование малярного скотча или лейкопластыря. Он хорошо клеиться на капот автомобиля. По приезде на место назначения этот скотч или пластырь снимают.

Обратите внимание

Основным минусом такого малярного скотча или пластыря является клей, которые не всегда бывает отклеивается при снятии скотча с машины.

При удалении клея можно воспользоваться растворителем (нейтральным для ЛКП) или попытаться скатать клей в комок  и после отклеить его от кузова. Если нет, то придется обратиться на профессиональную автомойку, хотя это в любом случае.

(На фотографии выше клей, после удаления лейкопластыря)

 Аналогичным вариантом можно считать применение пленки. Пленка бывает как бытовая, так и пищевая, она используется для хранения продуктов, либо для предотвращения каких-либо изделий от царапин.

Такая пленка легко клеиться (обтягивает кузов) и легко снимается, при этом от нее не остается следов клея. Клеится в 3-5 слоев, хватает примерно на 500 км, дальше она рвется, отстает от кузова.

 В дальние поездки не помешает взять с собой запасные рулоны пленки.

Вторым способом, является использование лака-антигравия в аэрозоле. Он легко наносится на кузов автомобили, а после того, как пропадет в нем надобность, также легко удаляется.   Аналогом такого анти гравия является так называемый «жидкий чехол», например.

Его можно сравнить с клеем ПВА. При нанесении он жидкий и имеет белый цвет,

после высыхания становиться мягким, но эффективно защищает кузов от сколов и камней.

Для того, чтобы в последствии такое покрытие было легче снимать, лучше на края нанести несколько слоев, что позволит легко поддеть и стянуть покрытие с кузова.

Еще одним способом, является установка небольшого антикрыла на капот автомобиля. Он изменяет поток встречного воздуха, и насекомые, камешки и грязь пролетают мимо автомобиля. Но у всех приведенных способах есть недостатки, которые достаточно очевидны.

Радикальным способом защиты автомобиля является нанесение специальной пленки. Такая пленка используется для бронирования фар, более подробно об этом в статье «Бронирование фар пленкой».

Также с ее помощью можно обклеить и другие элементы кузова автомобиля (двери, пороги, капот). Об этом в статье «Как защитить автомобиль от царапин при помощи пленки».

При использовании такой пленки вы точно сохраните в целостности и сохранности лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После поездки пленку можно как снять, а можно и оставить, для дальнейшего использования.

Решетку радиатора лучше всего закрыть противомаскитной сеткой, такая сетка используется для защиты от надоедливых насекомых, в окнах наших домов.

Сетка защитит поверхность радиатора от насекомых, которые могут налипнуть на нем, что приведет к худшему отводу тепла от радиатора, а соответсвенно к перегреву двигателя.

Применение скотча или пленки в этом случае не допустимо, так как отсутсвие конвекции (воздуха обдувающего радиатор) также грозит перегревом двигателя.

На отдыхе, обычно это южные регионы нашей страны, солнце очень активное, нагревает кузов автомобиля очень сильно. Для защиты автомобиля от солнца стоит приобрести чехол, которым будет накрываться машина, или из того же чехла сделать навес, чтобы был свободный доступ к автомобилю.

Защита машина при перегоне во время автопутешествия от угона

Приведенные способы защиты,  относятся к защите автомобиля от природных и дорожных проблем. Но не будем забывать о криминальных проблемах, которые могут возникнуть в дороге. Разбойные нападения на автомобиль с людьми достаточно редкое явление, а вот от покушения на угон автомобиля никто не застрахован, даже если вы застрахованы в страховой компании.

Поэтому отправляться в путешествие без охранной сигнализации нет никакого резона. Сигнализация должна быть современной, промышленного производства, а не от «дяди Васи» из соседнего гаража. И лучше если это будет известный производитель, тогда вам легче будет найти специалистов, если с сигнализацией что-то случиться.

Лучше если это будет сигнализация с плавающим кодом и спутниковым слежением. Такую сигнализацию сложнее взломать, а если это случилось, то вероятность найти автомобиль будет намного выше.  Дополнением к электронной сигнализации можно добавить какой-нибудь  механический блокиратор.

Важно

Угонщики не любят долго возиться с машиной, поскольку есть вероятность привлечь к себе внимание.

Мы постарались дать вам самые необходимые советы. Возможно, они кажутся банальными, но они помогут вам сделать ваше путешествие спокойным и необременительным.   Если вы собрались в дальнюю поездку, то ознакомьтесь и с другой нашей статьей «Что взять с собой в дорогу».

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1442-zashhita-avtomobilja-pri-dalnih-poezdkah-peregonah

Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства? – Автомеханик .ru

Наверняка, многие из нас еще помнят похождения «борсеточников». Не успевал автовладелец и «глазом моргнуть», как оставался без документов и денег. Мошенники отвлекали внимание водителя и воровали из автомобилей сумки, кейсы и борсетки.

С тех пор, вроде бы, все владельцы автомобилей поняли, что оставлять свои вещи на заднем сидении автомобиля нельзя, что, перед тем, как покинуть автомобиль, нужно взять их с собой, что, выходя из автомобиля даже на несколько минут, надо вынимать ключ из замка зажигания.

Но, все же… Случаи воровства автомобилей и личных вещей из них не прекратились. Воры выдумывают все более изощренные способы выманить водителей из автомобилей и завладеть их имуществом.

Чтобы выманить вас из автомобиля и лишить вас имущества, воры прибегают к различным уловкам.

Это может быть железный штырь, вставленный в заднее колесо или гвоздь, подложенный под шину, или простой прохожий, который интересуется, как пройти на соседнюю улицу, или специально подстроенное ДТП.

Все это направлено на то, чтобы вы вышли из автомобиля и оставили его и находящиеся в нем вещи без присмотра. Пока вы разбираетесь с тем, что произошло, или рассказываете «случайному прохожему», как ему добраться до соседней улицы, ваш автомобиль «чистит» воришка.

Читайте также:  Способы экономии бензина, которые пригодятся каждому автомобилисту

Часто воры используют так называемые «глушилки», которые препятствуют автоматическому закрытию дверей автомобиля с брелка, или открывают автомобили с помощью сканеров сигнализации. Часто такие приборы используются в людных местах, рынках, торговых центрах. Воры пользуются тем, что там многолюдно и они могут действовать не привлекая особого внимания.

Так, в конце прошлой недели в Санкт-Петербурге был угнан новый автомобиль Rolls-Royce Wraith. Автомобиль стоимостью в 20 миллионов рублей принадлежит петербургскому бизнесмену Сергею Шевчуку. В этот же день на западе Москвы был угнан автомобиль Bentley Continental GT Speed стоимостью в 6,5 млн. рублей.

Так, как же уберечь свой автомобиль и свои вещи от воровства?

Соблюдайте несколько нехитрых правил и они помогут вам защитить свой автомобиль и личное имущество от воров.

1. Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания, даже, если выходите на несколько минут (например, на заправке). Вору достаточно 5-10 секунд, чтобы открыть дверь и забрать вашу сумку, портфель или другие вещи.
2. Не оставляйте даже в закрытом автомобиле свои вещи (сумки, телефоны, навигаторы и т.д.). Не провоцируйте на кражу!
3.

После закрытия автомобиля с брелка не поленитесь проверить закрылись ли двери.
4. Перед тем, как сесть в автомобиль обойдите его вокруг и осмотрите, нет ли рядом с ним или под колесами посторонних предметов: гвоздей, железных прутьев, целлофановых пакетов.

Совет

Это займет немного времени, но вы будете уверены, что с вашим автомобилем все в порядке.

4. Когда находитесь в автомобиле, всегда блокируйте дверные замки.

Источник: https://automexanik.ru/avtolyubitelyam-na-zametku/kak-zashhitit-svoy-avtomobil-i-imushhestvo-ot-vorovstva.html

Как сохранить работоспособность автомобиля в морозы

Нам всегда хочется того, чего нет. Зимой — лета, а летом — приятного морозца. И, когда приятный морозец наступил, мы по-своему раду приходу зимы.

Но разделяют ли эту радость наши автомобили? Как сделать так, чтобы зимние холода не портили настроения ни нашим машинам, ни нам?

Стоит сразу сказать: по мнению экспертов один запуск машины в холода равнозначен резервам в 300–500 км летнего пробега.

Так что, если вам дорог ваш автомобиль, лучше переждите сильные морозы дома или используйте городской транспорт.

Вещи, которые всегда должны находиться зимой в салоне вашего авто: компактная лопатка для очищения от снега, щетка для снега со скребком, удаляющим иней со стекол, средство, чтобы размораживать замки и какое-либо количество песка на случай возникновения гололеда.

Иногда зимы в нашей стране бывают настолько суровы, что дверцы попросту примерзают к автомобилю, да так, что их невозможно открыть. Существует простой, но действенный секрет: втирать зимой глицерин в прокладки. Это еще и отличное средство перед мойкой машины. Прокладки становятся намного более влагоустойчивыми.

Чтобы не замерзало ветровое стекло, прикрывайте его зимой на ночь картоном. И утром вам не придется возиться, очищая его ото льда. Почему-то считается, что лучшее средство против замерзших окон — это обычная водка. Но доказано, что никаких моющих свойств она не имеет. Да и аромат, согласитесь, не самый лучший для автомобильного салона.

Что касается резины, то для зимы лучше выбирать самую узкую, какую только выпускает данный производитель. Ведь, как известно, чем шире колесо, тем будет ниже удельное давление. Это означает, что шина будет намного хуже сцепляться со скользкой дорогой, и машиной станет сложнее управлять по снегу.

Считается, что зимой почти не нужно мыть машину, иначе она заржавеет. Стоит поступать полностью наоборот, особенно, если на дворе слякоть. Дороги у нас посыпают солью. И она, смешиваясь с водой, образует крепкий соляной раствор, вызывающий быструю коррозию металла. Если вы не будете мыть зимой машину, ждите рыжих пятен в самых неожиданных местах на кузове.

Если вы оставляете машину на ночной стоянке в сырую погоду, всегда стоит обращать внимание на направление ветра. Поставьте машину таким образом, чтобы ветер дул в сторону пассажирской двери. Вероятность замерзания двери водителя заметно снизится, а пассажирская дверь после запуска двигателя оттает.

Когда вы только подъезжаете к стоянке, включите подачу холодного воздуха к лобовому стеклу, а затем откройте боковые окна. Это прием позволит уменьшить покров ледяной корки на стеклах. Машину не стоит оставлять на ночь на ручнике, тем более, если перед этим вам приходилось ездить по мокрым дорогам.

Обратите внимание

К утру тормозные колодки могут попросту прирасти к барабану, и вы не сможете тронуться с места.

Всех советов по зимнему уходу за автомобилем, конечно, не перечесть, но и те, что изложены в статье, лишними не будут.

Источник: https://sanekua.ru/kak-soxranit-rabotosposobnost-avtomobilya-v-morozy/

Как спасти машину от мороза

Резкое снижение температуры воздуха добавило проблем автомобилистам.

Уже в первый день холодов многие автомобили просто отказались заводиться (либо завелись, но с трудом), у других возникла проблема с замерзшей системой стеклоочистки.

А как только температура воздуха упала ниже 15 градусов, некоторые автовладельцы даже не смогли открыть своего железного друга — двери примерзли к кузову, а замки заклинило.

Источник проблем — вода. Так, большинству регионов Украины свойственна высокая влажность воздуха. Конденсат просачивается в мелкие щели и за ночь замерзает, вызывая проблемы с узлами и агрегатами (например, попадание в карбюратор жидкости обязательно приведет к проблемам с пуском мотора).

Еще тяжелее ситуация обстоит с емкостями для технологических жидкостей: бачком омывателя и системой охлаждения.

Дело в том, что если при замене концентрат тосола и антифриза разбавили неправильно (не в той пропорции или с «неправильной» водой), жидкость неполностью смешивается и под воздействием низкой температуры превращается в ледяную кашу, которая выполнить свои функции не в состоянии.

Более того, в отдельных случаях замерзшая вода (по законам физики при замерзании она увеличивается в объемах) может просто разорвать патрубки. В качестве панацеи от этих проблем продается всевозможная автохимия, несколько видов стеклоочистителей и вспомогательные устройства. Так и хочется приобрести что-то, что поможет перенести сложное время без особых потерь. Вот только что именно из ассортимента стоит купить и как этим пользоваться?

СПЕЦСРЕДСТВА: КАК НЕ ДАТЬ АВТО ЗАМЕРЗНУТЬ

В магазинах мы приобрели препараты 5 групп, цель которых — не дать авто замерзнуть. Большинство из них оказались действительно эффективны благодаря «правильным» действующим веществам. Именно они станут вашим ориентиром при покупке качественного средства.

Размораживатель стекол

Препарат предназначен для очистки стекол автомобиля от льда, снега и грязи.

В состав чудо-средства входит растворитель и гликолевая смесь (техспирт) — такая композиция активных веществ должна моментально растворить лед.

Мы испытывали препарат ранним утром: за 2—3 минуты от льда не осталось и следа. Также средство должно предотвращать появление наледи. Но через 2 часа простоя корка образовалась.

Цена: Около 15 грн. за 500 мл

Антиобледенитель

В отличие от предыдущего «лекарства», данное средство изначально рассчитано именно на предотвращение обледенения стекол в течение 72 часов при температуре до -25 °С.

Для этого в состав входит изопропиловый спирт с добавлением сорбитола, которые, по идее, должны создавать пленку, предотвращающую контакт воды со стеклом.

Мы покрыли лобовое стекло и ездили на автомобиле при температуре -15 °С в течение дня. Кристаллы льда появились лишь к вечеру.

Цена. Около 20 грн. за 200 мл

Размораживатель замков

Он специально разработан для оттаивания и смазывания механизмов замков. В состав входят изопропанол и бутилгликоль — эти вещества должны противостоять конденсату и уничтожать уже образовавшийся лед. Кроме того, в состав входит ингибитор (преобразователь) ржавчины и минеральное масло.

Испытания мы провели на «Таврии» соседа под домом, которому постояно приходится отворачивать личинку отверткой (на «Тавриях» нет дополнительной защиты от попадания жидкости). Уже через 5 минут замок легко открылся ключом.

Цена: 30 грн. за 150 мл

Смазка для дверей

Открыть двери морозным утром, особенно если вечером шел дождь, а ночью ударили морозы — настоящая проблема. Бороться со следствием особого смысла нет, беду лучше предотвратить.

В состав смазки входят присадки на спиртовой основе (незамерзающие гликоли), а также синтетическое масло (не застывает до -30 °С) и графит. В гараже мы нашли автолюбителя, который на эту беду жаловался постоянно, и смазали ему петли.

После такой обработки наутро при -20 °С двери отрылись без «скрипа и шума».

Цена: 35 грн. за 400 мл

Средство «Быстрый старт»

Этот аэрозольный баллончик наполнен смесью эфира и пропан-бутана, которая воспламеняется намного легче, чем пары бензина. По задумке производителя аэрозоль проникает в двигатель, а когда водитель проворачивает стартер, даже слабая искра от свечи поджигает смесь, и автомобиль заводится.

Распыляем средство непосредственно в карбюратор (для инжекторных авто нужно пшикать в патрубок воздушного фильтра) и пробуем завестись. Сразу не подействовало, несмотря на то, что автомобиль «чихнул». Вторая попытка. Есть! Автомобиль завелся.

Правда, по данным специалистов Киевского автодорожного института, такой пуск двигателя является экстремальным: при нем снижается ресурс мотора, кроме того, такого старта может не понять электроника современного автомобиля.

Важно

Также средство «быстрый старт» не рекомендуется применять для двигателей со свечами накаливания (дизельными): есть вероятность возгорания моторного отсека.

Цена: 20 грн. за баллон 400 мл

ОЧИСТИТЕЛЬ РАДИАТОРА

Частая зимняя беда — печка автомобиля без видимой причины слабо обогревает салон, а двигатель прогревается слишком долго. Причина — проблемы с системой охлаждения двигателя, вызванные загрязнением радиатора печки (накипь, частички грязи).

«Лечится» такая болячка сменой антифриза с обязательной промывкой системы охлаждения при помощи спецжидкости, представляющей из себя раствор слабых кислот (муравьиной, щавелевой или соляной) — 60 грн. за флакончик.

Более дешевый вариант — залить воду, щедро разбавленную лимонной кислотой (2—3 упаковки на 5 литров). После чистки остатки моющего состава нужно удалить, промыв систему дистиллированной водой.

Если после мойки системы симптомы загрязнения остались, нужно повторить процедуру с другим средством. Не помогло? Увы, нужно менять радиатор.

ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

При низкой температуре воздуха затраты на незамерзающую жидкость приравниваются к расходам на топливо: за день езды по нашим щедро посыпанным солью и грязным дорогам уходит около одного литра концентрата (рассчитанный на использование до минус 40 градусов), а стоит литровая емкость аж 60—80 гривен.

Сэкономить же сложно: замерзшая жидкость выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и, что всего хуже, форсунки — остаться так до конца зимы без системы омывания стекол немудрено. Это понятно.

Но многие автомобилисты жалуются на то, что, несмотря на своевременную замену жидкости, наутро все равно в ответ на нажатие рычажка струя на стекло не прыскает. Как же не допустить такой ситуации?

КАК ВЫБРАТЬ. Начнем с того, что нужно изначально покупать качественный концентрат или готовую смесь, не сооблазняясь низкой ценой. Незамерзающую жидкость производят путем приготовления раствора из технического этилового спирта (иногда применяется более дорогой изопропиловый спирт) и воды.

Читайте также:  Сколько сможет проехать машина при показателе бензина «0»?

В состав качественного стеклоомывателя, кроме спиртов, обычно входят ПАВ — поверхностно-активные вещества (2% раствора ПАВ достаточно, чтобы идеально очистить стекло от грязи различного происхождения и даже масляных пятен), отдушки (для придания неспиртового запаха) и красители (может использоваться абсолютно любой цвет).

Цена сырья для производства жидкости для всех производителей одинакова, а наценка редко превышает 10% — серьезный разбег в цене должен смутить.

Также отличить хорошую жидкость от плохой можно по запаху: дешевый омыватель отдает самогоном и может вызвать головную боль, недомогание и подозрения со стороны сотрудников ГАИ в том, что вы пили.

Также часто производители мошенничают, неправильно сообщая информацию о температуре замерзания: жидкость с отметкой «-40» замерзает уже при двадцати градусах мороза. Единственный способ проверить — выставить в мороз немного разбавленной жидкости на балкон (или в морозилку холодильника) и посмотреть наутро, что будет.

КАК ГОТОВИТЬ. Для того, чтобы правильно приготовить раствор, нужно использовать дистиллированную воду.

Совет

Применение водопроводной воды является грубым нарушением стандартов — такая вода вмещает в себя осадок минеральных солей, что может привести к появлению царапин на стекле и другим негативным последствиям.

Кроме того, дистиллированная специально переохлажденная вода не должна замерзать в минус двадцать градусов (в этом случае можно меньше лить концентрата).

Однако купленная нами в супермаркете дистиллированная вода замерзла уже при 10 градусах ниже нуля (при -5 °С продолжала оставаться жидкой). Найти качественную продукцию, которая сохраняет текучесть при низкой температуре, можно лишь экспериментально: приобретите на пробу литровые бутылочки разных производителей и, как и в случае с «незамерзайкой», поставьте на балкон на ночь.

При разбавлении концентрата водой учтите, что нужно оставлять определенный запас. Например, если жидкость рассчитана до -40 °С, а на улице -20 °С, разбавляйте в пропорции не 50:50, а 70:30 — ведь температура может опуститься еще ниже. После этого хорошо размешайте раствор (вода может не раствориться в концентрате и замерзнуть в бачке омывателя, забив протоки).

КАК ЗАЛИВАТЬ. При замене важно помнить, что недостаточно только влить в бачок новую жидкость, необходимо прокачать зимнюю жидкость омывателя через всю систему: слегка нажмите на рычажок — до тех пор, пока из всех форсунок (в том числе фар и заднего стекла) не начнет распрыскиваться зимний состав.

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФОРСУНОК

Даже если вы залили в бачок омывателя соответствующую температуре воздуха жидкость, риск остаться утром без системы-стеклоочистителя есть.

Дело в том, что воздух на большей части территории Украины отличается повышенной влажностью, влага проникает в форсунки, и они забиваются тонкой коркой льда.

Народный способ отогрева форсунок — вынести из дому емкость с горячей водой и облить ею капот. Но это, во-первых, морока, во-вторых, такая возможность есть не всегда.

Для предотвращения проблемы есть смысл установить устройство подогрева форсунок. Комплект представляет собой всю «водопроводную» сеть омывателя, все звенья которой оснащены электроподогревом, а внутри форсунок расположены электронагревательные элементы.

Цена устройства — около 200 грн. Литр незамерзающей жидкости (концентрат -20) стоит от 30 грн. По нашим подсчетам, на «соленых» улицах Киева литра жидкости хватит на день нормальной езды. То есть такая система «отбивает» себя за 2—3 недели.

ЗИМНИЕ ДВОРНИКИ

Помимо незамерзающей жидкости, не менее важным для хорошего обзора зимой элементом являются стеклоочистители (дворники). Рынок наполнен огромным ассортиментом, который включает множество некачественных изделий. Как не ошибиться?

Основная деталь дворников — резиновая полоска, которая, собственно, и чистит стекло. Вся пыль, грязь и песок с дороги направляются потоком воздуха именно на дворники. Некоторые водители еще и пренебрегают зимой очисткой лобового стекла от наледи, скребя несчастными дворниками по острому рельефу льда.

То есть необходимо, чтобы резинка не дубела на морозе, не сохла на солнце и выдерживала городскую «химию». Кроме того, производители «незамерзаек» для омывания стекла, дабы не удорожать продукцию, не всегда учитывают химическую активность своих жидкостей к резине — некачественная жидкость способна практически сразу «убить» дешевую резинку.

Обратите внимание

Понятное дело, что дешевое изделие не будет качественным: цены на хорошие дворники начинаются от 150 грн.

Однако даже при покупке дорогого изделия есть риск попасть на подделку. Чтобы этого избежать, рассмотрите дворник очень внимательно. Хорошая резинка — изделие со сложным профилем — отлита из специальной смеси и с различным напылением, чаще всего графитовым.

Некоторые производители наносят на графитовое напыление еще слой полимера, а вместо резины используют натуральный каучук с добавлением силикона и красителей.

Каркасные щетки должны быть собраны из толстого профиля, клепка должна быть точной и без люфтов, а резина — двух- и трехслойной.

Для эксперимента мы опробовали дворники за 100 и за 300 грн. Разница впечатлила: дешевые оставляют на стекле соляные разводы и ухудшают обзор в темноте. А после морозной ночи покрываются слоем льда (если его не снять, можно поцарапать стекло). Дорогие же перечисленных недостатков лишены полностью. Правда, по опыту эксплуатации, срок службы у них одинаковый.

ПОМОЩЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ: КАК ЗАПУСТИТЬ МОТОР В –15 °С

Тем автомобилистам, кто выбрал себе в качестве железного друга автомобиль с дизельным сердцем, при низких температурах приходится особенно нелегко. Дело в том, что уже при нуле градусов летняя солярка теряет текучесть (происходит парафинизация): топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива забиваются хлопьями застывшего парафина.

Чтобы завести двигатель, приходится или отогревать фильтр, или затаскивать автомобиль в теплый бокс, или ждать оттепели… По идее, уже при нуле на заправки с НПЗ должны привозить специальное зимнее дизельное топливо, которое обеспечивает нормальную работу двигателя и при морозах за 20 градусов.

Однако часто на украинских АЗС продают под видом зимнего летнее топливо.

Для избежания парафинизации производители химии разработали депрессорные присадки-антигели, которые понижают температуру превращения солярки в полужидкий гель из топлива и парафина. Цена такой присадки — около 40 грн. за 440 мл (этого хватает на 60 л топлива). Заменить депрессорную присадку можно керосином.

Важно

При температуре воздуха от –20 до –30 °С рекомендуется применять смесь, состоящую из 80—90% летнего топлива и 10—20% керосина (6,7 грн. за литр, или 43 грн. на те же самые 60 литров).

А вот бензин использовать не стоит: он может смыть масляную пленку с цилиндров, а также снижает срок службы деталей цилиндро-поршневой группы, топливного насоса и форсунок.

Также есть смысл установить электрообогреватель топливной системы, предотвращающий парафинизацию. Стоит такое устройство порядка 1 тыс. грн. и состоит из проточного, предпускового обогревателя и подогревателя бака. Установка влетит еще в 300—400 грн., но проблема решается навсегда.

  • Владислав Бовсуновский
  • Другие советы читайте в “Избранном”, в рубрике “Авто и дорога”

Источник: https://kramtp.info/novosti/poleznye-sovety/full/4789

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз

Как только появляются первые признаки наступления сильных морозов, по утрам нередко можно наблюдать весьма привычную картину: отовсюду слышится натужный треск многочисленных автомобильных стартеров, старающихся безрезультатно завести двигатели неработающих машин.

Не мучайте стартер слишком долго

Если двигатель вашей машины не способен завестись с четырех раз, не стоит дальше истязать стартер.

Существует опасность того, что своими судорожными стараниями завести автомобильный двигатель вы попросту зальете свечи бензиновым топливом.

Следовательно, в таком случае лучше немного подождать, когда пары пролитого бензина окончательно улетучатся и внутренняя топливная бензиновая смесь сможет окончательно прийти в рабочее состояние.

АКБ держите в тепле

Иногда лучше будет забрать батарею аккумулятора домой и какое-то время выждать, пока он понемногу нагреется и затем полностью восстановится. При этом, если есть возможность дополнительно подзарядить батарею, обязательно воспользуйтесь ею.

Подготовка к пуску двигателя в мороз

В том случае, когда подзарядка вынутого аккумулятора не способна дать нужного эффекта, необходимо предпринять более существенные манипуляции с автомобилем. Вначале откройте капот окончательно заглохшей автомашины и убедитесь в наличии искры.

Постарайтесь извлечь близлежащий провод, обычно расположенный вплотную к свече, включите зажигание, и затем приложите данный провод. Если возникла электрическая искра, соединяющая концы провода с основанием корпуса, то с зажиганием вашей машины проблем нет. Обследуйте свечи зажигания.

Первым делом их нужно до конца вывернуть и со всей внимательностью изучить. Если они испачканы заметными подтеками топлива или виднеются следы черного налета, то в подобном случае их надо будет поменять на комплект новых свеч. Вверните при помощи ключа новые свечи на прежнее место и включите систему зажигания.

Если запасной комплект отсутствует, возьмите испорченные свечи и, используя газовую плиту, прокалите их по времени около пятнадцати минут и обождите, пока их наружные контакты совсем не освободятся от приставшего устойчивого нагара.

Затем оберните их сухой ветошью и подержите в условиях устойчивой комнатной температуры, пока не соберетесь вернуть свечи на прежнее место. В чересчур суровую затяжную стужу лучше эксплуатировать свечи, которые характеризует сниженное калильное зажигание.

Как правило, продолжительность их использования невысока, но с их помощью Вы сможете без проблем передвигаться на личной автомашине практически весь зимний сезон.

Иногда бывает так, что при значительном гололеде поток машин передвигается еще медленнее, чем люди – бамперами вплотную; в подобном случае работающие свечи излишне пачкаются из-за загрязнения высокообогащенной смесью. Наилучшим ответом является проезд по пустынной трассе и максимальное нажатие водителем педали газа. Постарайтесь запомнить, что только так все свечи можно очистить. Если двигатель автомобиля не прекращает капризничать, в масляную систему желательно добавить около ста граммов бензина. С его помощью можно разогнать холодное масло внутри двигателя. Как только автомобильный двигатель хорошо нагреется, излишки бензина попросту улетучатся.

Предпусковой подогреватель

При желании, можно приобрести специально разработанную систему предпускового подогревания, способную заблаговременно разогреть воду внутри работающего радиатора отопления.

Конечно, он стоит немалые деньги, но гарантированная работоспособность вашей автомашины ценится намного важнее.

Ряд моделей предпусковых подогревателей нового типа способны самостоятельно завести автодвигатель, включить на полную мощность салонную автопечку, стекловые обогреватели и тд.

Обогреваем небольшим костром

Если представить, что вы застряли где-либо на продуваемой морозным ветром замерзшей автотрассе, постоянно работающий двигатель никогда не стоит полностью выключать, в противном случае есть риск его в дальнейшем просто не завести.

Если двигатель все же бесповоротно смолк, то непосредственно в районе картера двигателя нужно разжечь небольшой костерок (машину при этом слегка приподнимите домкратом) при помощи деревянных частей ящиков или любой подходящей ткани, немного смоченной в бензине.

Старайтесь нагревать картер автодвигателя предельно аккуратно, чтобы ни в коем случае не испортить провод зажигания и торчащие по всюду резиновые трубки.

Совет

Запрещено выполнять данную процедуру, если на двигателе есть следы топлива или потеки масла, так как неосторожная искра может вызвать неконтролируемый пожар.

Если все вышеперечисленные рекомендации реализовывать последовательно, двигатель можно завести практически в любой максимально сложной ситуации.

Источник: http://www.avtohelp96.com/sovety/zapusk-dvigatelya-v-silnyj-moroz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector