Регулировка карбюратора триммера хускварна 128r

Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R. Косить травку без излишних телодвижений? Просто!

Здрасти, почетаемые читатели Отзовика!

В наших заполярных краях обширно всераспространена шуточка “с бородой”: “Наше северное лето кратко и малоснежно”.

Что все-таки, толика правды в этом есть: лето у нас наступает существенно позже, и завершается существенно ранее, чем в средней полосе Рф. Ну и заморозки с выпадением снега, скажем, в августе, нередки.

Обратите внимание

Потому, как температура становится стабильно положительной, растительность буйно пускается в рост, стремясь успеть как можно быстрее распространить семечки.

Для нас же наступает пора “сенокоса”: так как двор практически за некоторое количество дней зарастает одуванчиком, тимофеевкой, пыреем и иной сорной травкой, приходится брать в руки косу-литовку и пробовать сделать нечто схожее на газон. Регулировка карбюратора хускварна 137, карбюратор является как хускварна 240 или 260. Так было до прошедшего года.

Прошедшим летом я решил пойти в ногу с течением времени и приобрести триммер. Электронные варианты отмёл сходу. мне никак не улыбалась перспектива таскать за собой 30-метровый удлинитель. Из бензиновых триммеров тормознул на фирме Хускварна, известной качеством и надёжностью собственной продукции.

Поездка по магазинам, торгующим схожим продуктом, показала, что и в наших краях спрос на триммеры высок: в наличии устраивающих меня моделей не было, пришлось ожидать. И вот, через неделю я стал владельцем бензотриммера Husqvarna 128R

Незначительно о свойствах. Движок 2-тактный, объёмом 28 см3, мощностью 0,8 кВт (1,1 л/с). Частота оборотов мотора. до 10000 об/мин.

Бензобак (поточнее. бензобачок) имеет объём в 400 мл.


Движок триммера оборудован карбюратором Zama. Система Smart Start обеспечивает лёгкий и резвый запуск мотора.

На крышке карбюратора наклеена табличка с последовательностью действий при запуске прохладного мотора. для очень беспамятных.

Глушитель закрыт кожухом, что препятствует случайным прикосновениям с нагретыми частями.

Ручка триммера асимметрична, имеется возможность её перемещения по штанге для подгонки к определенному человеку.

Управление триммером вынесено на правую ручку. Мне, правше, это комфортно. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Но, нет способности перенести управление влево, что, может быть, создаст некие неудобства для левшей.

Кнопка остановки мотора (Stop), после перемещения ввысь, ворачивается в изначальное положение, что исключает пробы пуска мотора с выключенной электрикой

Регулировка оборотов мотора осуществляется кнопкой-курком, расположенной впереди правой ручки.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если необходимо работать,а сервис с тахометром далековато.

Перебегаем к основной рабочей части инструмента.

Рабочая часть прикрыта защитным кожухом.

  • Невзирая на то, что в комплекте с триммером, кроме триммерной головки, идёт железный диск для травки, я предпочитаю косить конкретно с помощью триммерной головки, леской.
  • Для выдвижения лески на нужную длину, нужно надавить на голубую кнопку, и вытянуть леску.

Подмена лески не составляет труда. Для этого нужно надавить на 2 защёлки по бокам диска и немного утопить их.

. снять корпус головки.

. и поменять леску. Назад корпус надевается просто до щелчка.

  1. Если Вы случаем растянули леску на огромную длину, ничего ужасного: на корпусе защитного кожуха есть ножик, который при первых оборотах мотора срежет лишнюю леску.

Продолжаем. Для подвешивания триммера на амуницию, на штанге, в комфортном месте, крепится петля. Подгонку её положения можно провести по месту, после надевания амуниции.

Сама амуниция. на оба плеча.

  • Одевается как ранец, защёлкивается впереди, ремни подгоняются персонально.
  • Пластмассовый щит прикрывает, пардон, гениталии, такая техника безопасности.

Как я уже упоминал, в комплекте идёт диск для травки. Регулировка карбюратора и ремонт. О китайской модификации. Бензопила хускварна 365. Я в прошедшем году его один раз опробовал, не понравилось. Он будет неплох на гладких, лишённых кочек и холмов, полянах, также при скашивании жёсткой травки.

  1. Для транспортировки триммера с установленным диском, во избежание травмирования, его можно прикрыть пластмассовым кожухом.

Сейчас конкретно об опыте использования. Как уже гласил, мне удобней работать с леской, другими словами с триммерной головкой. Обстоятельств несколько. Кроме упомянутой уже выпуклости участка, кошение леской позволяет выкашивать траву впритирку к забору и другим препятствиям, леска будет только лупить по ним.

На видео с помощью насадки регулировка карбюратора хускварна 128r чистка. Потому небезопасно выкашивать траву вплотную к культурным деревьям и кустарникам, обязательно следует оставлять невыкошенную полосу. Также следует держать в голове, что кошение впритирку к заборам и т. д. вызывает завышенный расход лески.

Следует учесть, что леска не срезает, а срубает травку, потому при заготовке сена для Бурёнок триммеру придётся предпочесть обыденную косу-литовку.

Во время кошения, леска часто выбрасывает части скошенной травки, частички земли и маленькие камешки, причём, достаточно высоко, потому лучше воспользоваться защитой глаз. Я же пока надеюсь на исконный российский “Авось”.

Необходимо сказать, что срезает триммер травку ровно, главное. не брать очень широкий захват. В этом случае леска начинает не срезать травку, а закручивать её вокруг головки.

Заправляю триммер консистенцией 92-го бензина со особым маслом (для оборотистой мототехники). Одной полной заправки хватает на непрерывную работу около 1 часа.

Также, достаточно нередко приходится очищать нижнюю часть защитного кожуха от набившейся массы, состоящей из маленьких частей скошенной травки. Кстати, при работе с триммером куртка и штаны впереди также закидываются маленькими частичками травки. Не сплошняком, естественно, но достаточно благопристойно.

Важно

Невзирая на массу в 5 кг, при правильной подгонке амуниции, вес триммера фактически не чувствуется. Спина за 2-3 часа работы нисколечко не устаёт, так как работаешь в комфортабельной позе.

Шум мотора не сказать, чтобы очень звучный, да и далековато не шёпот, в принципе. приемлемо и без наушников.

В целом, 2-ой сезон пользуюсь триммером, и не нарадуюсь. Когда необходима регулировка карбюратора бензопилы? Хускварна 137. Бензопила huter bs45. Никаких “косяков” в работе не было. Заводится на “ура”, работает без заморочек, ну а остальное находится в зависимости от косаря.

Источник: https://nzizn.ru/regulirovka-karbjuratora-huskvarna-128-r/

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора.

В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Читайте также:  Тест-драйв тойота королла

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её можно купить в специализированных магазинах; 
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух); 
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится.

Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта.

Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике.

Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Источник: https://benzopilok.ru/remont/karbyurator/regulirovka-na-benzopile-huskvarna.html

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 – своими руками

Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в тщательном обслуживании и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками в гараже?

Когда необходима регулировка карбюратора?

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Масло, л 0.06 0.13 0.20 0,26 0,33 0.40 0.46 0.53 0.60 0,66
Топливная смесь, л 1.06 2,13 3,20 4,26 5,33 6.40 7.46 8.53 9.60 10.66

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора.

Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы.

Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Читайте также:  Уровень топлива в карбюраторе солекс 21083

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор хускварна своими руками?

Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.

Многие бензопилы хускварна используют регулировочные болты со специальным сечением. Заранее посмотрите, какие установлены у вас и приобретите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальной стадии.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236.

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

Порядок действий:

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L.

Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота.

Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Совет

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Юрий Веселов

23.04.2019

Источник: https://prokarbyrator.ru/regulirovka-karbyuratora/regulirovka-karbyuratora-benzopily-huskvarna-137-svoimi-rukami.html

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Хускварна 128r

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. Здесь давайте побеседуем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

Заморочек, решением которых может быть регулировка карбюратора, достаточно. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна нужна при возникновении таких дефектов, как:

  • завышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление во время работы инструмента;
  • затруднённый пуск прохладного или жаркого мотора;
  • отсутствие тяги и пониженные наибольшие обороты.

Это никак не полный перечень заморочек, решением которых будет настройка карбюратора Хускварны. В ряде всевозможных случаев, настройка свойства и количества топливной консистенции проводится после проведения капремонта мотора либо в ходе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ советует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Для удачного проведения опции карбюратора бензопилы Хускварна следует знать его устройство и осознавать то, как он работает. Реальные что остается сделать нашему клиенту не в такой мере трудно, как может показаться.

Карбюратор пилы имеет интегрированный топливный насос, который отвечает за транспортировку консистенции бензина с маслом, и конечно диафрагму, игловатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу горючего в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок создана для регулировки подачи горючего в цилиндр при нажатии на газ, она именуется дроссельной, Другая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения пуска прохладной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает с помощью воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной консистенции и повышение её подачи в цилиндр, путем чего бензопила запускается намного легче, чем при условии, когда прохладный пуск проводится в обыкновенном режиме.

В работах карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет горючее и предутверждает поступление воздуха в основную камеру. Нередко трудности во время работы пилы бывают вызваны недостатками конкретно этого элемента.

К примеру, клапан, при неверном хранении бензопилы может залипнуть, подача горючего закончится, что сделает работу мотора неосуществимым. Также нарушения в работах форсунки будут предпосылкой подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора.

В данном варианте корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, пригодится проведение ремонта либо смена узла.

За настройку свойства и количества консистенции, и количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество горючего работая в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на больших оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем регулирует количество топливной консистенции, поступающей в цилиндр и работу мотора инструмента работая в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, без определенных познаний и опыта. Некорректная настройка свойства и количества топливной консистенции приводит для того, что движок закончит работать либо работает некорректно, что приведет к его резвому износу или даже заклиниванию.

Рядовая шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна имеют различное сечение. Придется приобрести специальную, данном особенность ремонта бензопил Хускварна, они создали что остается сделать нашему клиенту, чтоб пилу было можно отремонтировать исключительно в спец сервисе Husqvarna.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Перед самой регулировкой, нужно провести полную диагностику пилы и удостоверится в таком вопросе, что отсутствует затруднение подачи горючего и подсос воздуха в картер бензопилы. Также нужно убедиться в чистоте воздушного фильтра и по мере надобности сменять его на новый.

Порядок проведения работ последующий:

  1. На заглушенной пиле инсталлируются заводские опции карбюратора Хускварна.
  2. Делается пуск мотора и прогрев пилы за период нескольких минут.
  3. С помощью вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, когда движок развивает наибольшие обороты, после этого винт нужно отвернуть на 1⁄4 назад. Если при всем этом цепь бензопилы крутится, то нужно уменьшить обороты холостого хода, методом корректировки положения винта (Т).
  4. Последующий шаг, это корректировка мощности Хускварны на наибольших оборотах и корректировка их количества. Для этой цели вам тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, далее проверяются показания тахометра. Если значение наибольших оборотов отличается от наибольшего количества, рекомендованного производителем, то с помощью конфигурации положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

После проведения регулировки, бензопила должна просто набирать и сбрасывать обороты, размеренно работать на низких и больших оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором крутится на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена некорректно и нужно откорректировать положение винта (Т).

Читайте также:  Тест-драйв седана веста кросс

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учесть время отклика бензопилы на вращение винтов. Опции изменяются не сходу, в течение 5, 10 секунд.

Триммер хускаврна 128R-ремонт

Один из характеристик некорректно проведенной регулировки, это сильное дымление во время работы пилы, что свидетельствует о большенном количестве горючего, поступающем в камеру сгорания. При появлении таковой ситуации, необходимо откорректировать положение винта (L).

Стандартные заводские опции карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в каких исправная бензопила должна гарантированно запустится.

Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от вполне закрученных винтов (Н) и (L).

На протяжении регулировки, нужно поначалу установить винты в стандартное положение, потом запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества наибольших оборотов и оборотов холостого хода.

Если на протяжении проведения рабочей диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены недостатки карбюратора, то некоторые образцы конечно убрать без воззвания в сервисный центр Husqvarna AB. К примеру, без помощи других можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить либо сменять сетчатый фильтр;
  • сменять диафрагму иначе говоря игловатый клапан главной камеры;
  • убрать неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игловатый клапан с коромыслом, с легкостью найдете в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, конечно попробовать вернуть неисправную клапан-форсунку, но гарантировать плюсовой итог при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, российского автопрома советуют поменять карбюратор вполне.

1-ое что нужно сделать, до того как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при использовании компрессора, т. к. грязюка может помешать высококачественному проведению ремонта. Дальше, необходимо вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После чего открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта довольно легко. Крышка главной камеры удерживается 4-мя винтами, демонтировать которые можно с помощью обыкновенной отверти, крышка топливного насоса закреплена с помощью 1-го широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как конкретно есть вариант отремонтировать карбюратор без воззвания в сервисный центр Husqvarna.

Работу по настройке либо ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна выполняется не имея определенного опыта. Чтобы сделать все возможное верно, нужно соблюдать метод и иметь малый набор инструментов.

Также стоит заблаговременно оценить свои силы и даже не рисковать, если вы совершенно ничего не осознаете в технике.

Обратите внимание

Поверьте, при лучше заплатить маленькую сумму мастеру, чем попортить инструмент самостоятельной регулировкой.

Источник: https://antirun.ru/kak-otregulirovat-karbjurator-na-trimmer-huskvarna/

Триммер хускварна 128

Отзыв о бензиновом триммере Husqvarna 128R — отличная косилка для дачи

Вопросом выбора бензокосы или триммера я озадачился год назад, когда прикупили дачу за городом. Жена решила, что ей нужны только натуральные продукты и моей задачей стало подготовить порядком заросший участок под посадку.

Husqvarna 128R отзывы в городе Тюмень

Прежде всего нужно было выкосить траву, которая в отсутствии постоянно проживающих хозяев разрослась капитально.

Возиться с проводами абсолютно не хотелось, с бензоинструментом я «на ты», поэтому и решил, что буду брать бензокосу. Модель присматривал не особо мощную, зачем? Нужно, чтобы хватало травку покосить и небольшие кустарнички. Ни к чему большая мощность лошадок.

Ну и конечно, чтобы были нагрудный ремень, а то на руках махать пилой быстро устанешь.

За пару дней, начитавшись отзывов, решил, что буду брать бензиновый триммер Husqvarna 128R — модель очень известная, обкатанная уже многими и с кучей положительных отзывов. Купил, поработал сезон и скажу вам — отличный аппарат, не без минусов, конечно, но плюсов в разы больше.

  • Мощность 1.1 лошадиных силы
  • Весит порядка 5 кг
  • Бачок для бензосмеси на 400 мл
  • Движок 29 кубиков
  • В комплекте идет «башка» с леской и нож для резки кустарника
  • Есть плечевой ремень — повесил косилку на себя и вперед, только махать успевай
  • Ручки регулируются по высоте
  • Обычная добротная косилка без наворотов (без антивибрационных систем и прочего)
  • Ценник сейчас порядка 10-11 тысяч рублей

Комплектация — по сути, я уже описал её.

Есть все, что нужно для нормального бензотриммера — плечевой ремень, леска и нож в комплекте. Ну и всякие ключи и тп. Всё на фото, кроме самой косилки:

Отдельную песню можно спеть ножу, с ним косилка превращается в страшную машину, рубящую все на своем пути.

Конечно, меру нужно знать и на толстый кустарник не «зарыпать», но вот легкий кустарник типа малины, молодой вишни и толстые лопухи косит влет, только ошметки разлетаются.

Ну и для себя отметил момент, когда работать леской, а когда ножом — молодую траву косите леской, штатная диаметром 2.5 мм косит шикарно.

Но если чуть проморгать момент и трава превратится в одревесневший бурьян, тогда уже ставьте нож. Он справляется вообще без проблем.

Чтобы триммер не угробить, слушайте звук работающего движка при кошении.

Чувствуете, что начинает «напрягаться», забираете поменьше, если косите леской — переставляйте на нож.

Кратко по плюсам триммера

  • Экономичный аппарат
  • Есть плечевой ремень — нагрузка с рук перераспределяется по всему телу
  • Шикарный нож в комплекте для кустарников
  • Добротная сборка
  • Мощности хватает, если не запускать участок
  • Невысокая цена — порядка 10к рублей

Очень экономичная косилка, сосед у меня косит Штилем (правда он помощнее будет), но расход различается очень заметно.

Для моих нужд вполне хватает движка 29 «кубиков», ну и я чувствую, когда инструмент напрягается. Главное — это его не «наджабить» высокими нагрузками — видите, например, что вместо траы уде реальные кусты, плотные, высокие, частые.

Важно

И вы берете и засовываете в этот куст голову с леской. Понятное дело, косилка может «захлебнуться», все-таки для таких зарослей нужен двиган помощнее. Или ставить нож.

В общем, чтобы прибор служил верой и правдой, не «надсаживайте» его, благоразумно определяйте, когда и чем косить.

Видео — отзыв и процесс скашивания травы

По всему остальному у меня вообще нет претензий.

Для работы использую смесь бенза АИ-92 и фирменного Хускварновского масла. Шуршит без нареканий. Один раз все правильно настроить и заводится с пол-пинка.

Плечевой ремень спасает от нагрузки рук, хотя если долго работать, то руки гудят.

Тут бы хорошо антивибрационную систему иметь, но и ценник тогда был бы выше в полтора раза. Либо можно прикупить специальные антивибрационные перчатки, кто много работает.

В общем, для дома данная пила будет оптимальным выбором, если вы не запускаете свой участок и не превращаете его в джунгли.

Либо вам потребуется что-то помощнее. Для регулярного использования Хускварна 128R — просто супер. Мне очень нравится.

Источник: https://stroitel12.ru/trimmer-huskvarna-128/

Точная регулировка карбюратора бензокосы (Триммера) Husqvarna

– Заведите бензокосу Husqvarna согласно Руководству по ремонту и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е. нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится).

– Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя бензокосы).
– Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым):
Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки.

Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».

2) Нижний винт – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.
Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:
1.

холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу;
2. горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу;
3. до начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов;
4.

двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Совет

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.

3) Левый винт – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь).
Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!
– Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).

– Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.

  • –После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель бензокосы Husqvarna не начнет работать ровно.
  • На этом регулировка карбюратора бензокосы закончена.

Источник: http://xn—-ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai/publ/benzokosy_ehlektrokosy_trimmery/remont_i_ehkspluatacija_kosilok_trimmerov/tochnaja_regulirovka_karbjuratora_benzokosy_trimmera_husqvarna/139-1-0-1189

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector