«самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

В 2015-м на звание самого безопасного автомобиля претендовала 41 машина – именно столько «легковушек» в этом году прошли краш-тесты Euro NCAP, организации, которая проверяет уровень безопасности транспортных средств в Европе.

В «десятку» самых надежных в авариях авто года вошли семь европейских автомобилей и три – из Азии. С точки зрения географии структура ТОП-10 выглядит так:

  • Германия – 4 автомобиля;
  • Япония – 3 автомобиля;
  • Великобритания – 2 автомобиля;
  • Швеция – 1 автомобиль.

Что касается брендов, то больше всего среди самых безопасных авто оказалось машин «Тойоты» (включая Lexus), «Ауди» и «Ягуара».

Перед тем, как перейти к ТОП-10, отметим, что самым худшим автомобилем с точки зрения безопасности в 2015 году стала Lancia Ypsilon.

Десять самых безопасных машин 2015 года

По результатам краш-тестов Euro NCAP

10. Audi A4

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойAudi A4 2016

Водитель и взрослые пассажиры. По результатам краш-тестов, наивысшую оценку Audi A4 получила за безопасность водителя и взрослых пассажиров — 90% из 100 возможных.

Дети. Большему риску в этом автомобиле подвержены дети. Результат испытаний — 87%.

Пешеходы. Наибольшей же опасности подвержены пешеходы. При тестах на безопасность пеших участников дорожного движения автомобиль набрал 75% из 100.

Электроника. Такой же результат и у электронных систем безопасности — 75%.

Краш-тест Audi A4

Читайте также: Пять самых популярных премиум-брендов авто в Украине

9. Lexus RX

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойLexus RX 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Краш-тесты показали, что у Lexus RX безопасность водителя и взрослых пассажиров находятся на высоком уровне — 91% из 100 возможных.

Дети. Хуже дела обстоят с безопасностью детей — 82%.

Пешеходы. Также риску подвержены и пешеходы. Результат испытаний — 79% из 100.

Электроника. Работу электронных систем безопасности Euro NCAP оценила в 77%.

Краш-тест Lexus RX

Читайте также: Самые дешевые автомобили в Украине

8. BMW X1

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойBMW X1 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Безопасность взрослых у BMW X1 на высоком уровне — 90%.

Дети. Более уязвимы в этом автомобиле дети — 87%.

Пешеходы. Краш-тесты показали, что пешие участники дорожного движения наиболее уязвимы при попадании BMW X1 в аварию. Результат испытаний — 74%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 77%.

Краш-тест BMW X1

Читайте также: Самые дешевые внедорожники в Украине

7. Audi Q7

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойAudi Q7 2016

Водитель и взрослые пассажиры. С точки зрения безопасности водителя и взрослых пассажиров, Audi Q7  — входит в тройку самых безопасных автомобилей 2015 года. В этой категории кроссовер набрал 94% из 100.

Дети. Хороший показатель у немецкого паркетника и по результатам теста на безопасность детей — 88%.

Пешеходы. Куда меньше при столкновении с Audi Q7 повезет пешеходам. Результат тестов — 70%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 76%.

Краш-тест Audi Q7

Читайте также: Audi Q7 против Volvo XC90

6. Infiniti Q30

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойInfiniti Q30 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя у Infiniti Q30 далеки от идеальных — 84%. По этому показателю автомобиль не входит даже в ТОП-30 самых безопасных машин 2015 года.

Дети. Не намного лучше и ситуация с детской безопасностью — 86% из 100.

Пешеходы. Но продуманная защита при столкновении с пешеходами позволяет кроссоверу попасть в ТОП-10 надежных при аварии автомобилей. Результат испытаний в этой категории — 91%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.

Краш-тесты Infiniti Q30

Читайте также: Самые дешевые внедорожники в Украине

5. Jaguar XF

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойJaguar XF 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Показатели безопасности взрослых пассажиров и водителя — 92%.

Дети. Ситуация с безопасностью детей несколько хуже — 84%.

Пешеходы. Пешеходы защищены еще хуже. Результат испытаний — 80%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 83%.

Краш-тест Jaguar XF

Читайте также: Топ-5 зимних шин

4. Toyota Avensis

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойToyota Avensis 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Toyota Avensis высокие показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров — 93%.

Дети. Более уязвимы дети. Результат краш-тестов Euro NCAP — 85%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов еще ниже — 78%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 81%.

Краш-тест Toyota Avensis

Читайте также: Когда возвращается техосмотр в Украине

3. Jaguar XE

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойJaguar XE 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Еще один представитель Jaguar в ТОП-10. Показатели безопасности водителя и взрослых пассажиров у него такие же, как и у его собрата — 92% из 100.

Дети. А вот результат краш-тестов на безопасность детей несколько хуже — 82%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 81%.

Электроника. Оценка работы электронных систем безопасности — 82%.

Краш-тест Jaguar XE

Читайте также: 10 самых маленьких автомобилей в мире

2. Mercedes GLC

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойMercedes GLC 2016

Водитель и взрослые пассажиры. У Mercedes GLC великолепный, хоть и не лучший, результат тестов на безопасность водителя и взрослых пассажиров — 95% из 100.

Дети. На высоте и безопасность детей — 89%.

Пешеходы. Результат испытаний на безопасность пешеходов — 82%.

Электроника. Худший результат после испытаний электронных систем безопасности — 71%.

Краш-тесты Mercedes GLC

Читайте также: Тест-драйв Hyundai Tucson 2016

1. Volvo XC90

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойVolvo XC90 2016

Водитель и взрослые пассажиры. Volvo XC90 — самый безопасный автомобиль за всю историю краш-тестов Euro NCAP. Результат тестов на безопасность водителя и пассажиров — 97%.

Дети. Уровень безопасности детей — 87%.

Пешеходы. Немного подвели результаты испытаний на безопасность пешеходов — 72%.

Электроника. Зато оценка работы электронных систем безопасности оказалась на недостижимой для других высоте — 100%.

Краш-тесты Volvo XC90

Источник: https://cardiagram.com.ua/top-10-samyh-bezopasnyh-avtomobiley-2015-5785.html

Топ 10 Самых безопасных компактных автомобилей

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

Еще 10 – 20 лет назад, чтобы купить самый безопасный автомобиль на планете, необходимо было приобретать эту продукцию у известной компании “Вольво”. Но в наши дни такого делать уже не нужно. На мировом авторынке сегодня предостаточно моделей, которые по своему уровню безопасности мало чем уступают автомобилям Шведской марки.

В наше время практически каждый автомобиль имеет широкий спектр уровня безопасности и довольно успешно проходит краш-тесты, которые обычно проводят различные мировые организации.

Сегодня вам нет необходимости приобретать роскошный и дорогой автомобиль а вместе с тем и больших размеров авто, чтобы получить для нее первоклассную защиту.

С этой задачей легко справляются уже и среднего класса автотранспортные средства и даже компактные мини-автомобили. Вот об этом далее и пойдет речь.

И так мы приступаем.                                                                                                                       

Изначально хотим сказать, что даже такие мини-автомобили известных компаний, как Honda Fit и Chevrolet Spark успешно справились недавно с прохождением тяжелых краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Напомним, что краш-тесты IIHS в настоящий момент самые требовательные в мире.

Обратите внимание

Вот например, для того, чтобы получить положительную оценку Американского страхового института автомобиль должен обязательно получить за каждый этап испытаний оценку не ниже удовлетворительной.

Сама итоговая оценка складывается от полученных результатов по следующим испытаниям: -боковой краш-тест, краш-тест на устойчивость крыши к повреждению, фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием.

Но главным камнем преткновения начиная с 2012 года стал фронтальный краш-тест проводимый с малым перекрытием, который до сих пор не могут пройти многие модели автомобилей.

И что здесь примечательного, так это то, что если автомобиль проходит успешно даже все испытания кроме нами названного – фронтального с малым перекрытием, то автомобиль уже не получает в зачет хорошую (удовлетворительную) итоговую оценку.

Мы сегодня, на страницах своего издания предлагаем вам узнать о самых безопасных автомобилях С-класса (по состоянию на 2015 год).

Этот популярный сегмент автомобилей очень важен для всего мирового автомобильного рынка, так как данный сегмент машин (С-класса) подходит как для молодых, так и для пожилых людей (автомобилистов). Спрос на этот сегмент автомобилей традиционно всегда очень высок.

Это в первую очередь связано не только с размерами кузова машины, но и с самим уровнем комфортности и с достаточной экономичностью этого типа автомобилей.

Именно по этой самой причине каждый из автомобилистов, кто интересуется данными типами компактных автомобилей С-класса, обязательно должен знать о тех моделях и марках машин, которые на сегодняшнее время по уровню своей безопасности надежно доминируют и держат пальму первенства на всем мировом автомобильном рынке.

Примечание: Для того, чтобы каждый из читателей понимал представленные нами в статье данные,     о рейтинге безопасности автомобиля, вам необходимо знать следующее. Страховой институт   безопасности дорожного движения присваивает две итоговых награды:- Top Safety Pick и Top Safety Pick +

Top Safety Pick присваивается автомобилям, которые прошли успешно фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, боковой краш-тест, испытание на прочность крыши и качество подголовников защищающих голову и шею водителя и пассажиров. Помимо этого, для получения этой награды автомобиль также должен получить оценку не ниже «приемлемо» или «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар со смещением.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

Top Safety Pick + присваивается только тем автомобилям, которые помимо успешного прохождения всех традиционных испытаний прошли на отличную оценку фронтальный краш-тест с малым перекрытием.

Кроме того, недавно IIHS ввела новые критерии для получения высшей награды.

Так согласно новому регламенту, отныне все автомобили, которые могут получить главный приз, должны быть оснащены системой предупреждения столкновений.

  • Small overlap front – Фронтальный удар с малым перекрытием
  • Moderate overlap front – Фронтальный удар с умеренным перекрытием
  • Side – Боковой удар
  • Roof strength – Прочность крыши
  • Head restraints & seats –  Надежность подголовников и сидений

10) Dodge Dart

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

Открывает наш рейтинг Топ-10, компактный автомобиль модели Dodge Dart, который по результатам испытаний IIHS имеет на своем счету награду Top Safety Pick. Это лучший компактный автомобиль за последние десятилетия, выпустила его компания “Chrysler”.

Большой спектр выбора двигателей и большой выбор различных комплектаций позволяет привлекать к машине максимальное количество покупателей. Независимо от версии авто все эти машины имеют хорошую степень безопасности.

Читайте также:  Как без полиролей отполировать авто?

Даже требовательный и тяжелый краш-тест с малым перекрытием автомобиль прошел более-менее нормально (удовлетворительно). К примеру, за это испытание им получена оценка – «приемлемо».

Правда этого машине не хватило, чтобы получить для себя высшую награду Top Safety Pick +

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

9) Ford Focus

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

Исторически уже так сложилось, что данный автомобиль давно уже относят к С-классу.

Если кто-то с этим  не согласен, то он должен знать следующее, а именно, что автомобиль марки Фокус не смотря на свои размеры, по конкретике и в действительности соответствует этому сегменту автомобилей, и не только своим изяществом и комфортностью, но и тем же уровнем безопасности.

Кстате, по результатам краш-тестов автомобиль Форд Фокус получил в этом году точно такие же оценки, как и автомобиль Dodge Dart, тем самым автомобилю удалось завоевать престижную награду Top Safety Pick.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

8) Hyundai Elantra

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

Главным конкурентом автомобилю Форд Фокус на мировом авторынке уже несколько лет подряд, является автокомпания “Hyundai” у которой в “арсенале” имеется модель автомобиля марки Elantra, которая выполнена (изготовлена) в кузове седан.

Этот компактный четырехдверный авто-седан надежно конкурирует не только в своей цене, но и способен еще успешно соперничать по уровню своего оснащения и по качеству отделки салона. Данный автомобиль Elantra, так же как и Focus, успешно справился почти со всеми проведенными краш-тестами кроме одного, т.е.

, за исключением фронтального краш-теста с малым перекрытием, за который автомобиль получил оценку “приемлемо”. 

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

7) Honda Civic

  1. «Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 
  2. Автомобиль марки Honda Civic более-успешно прошел испытание на фронтальный краш-тест с малым перекрытием и получил за него оценку – “хорошо”, что позволило Японскому автомобилю обойти по уровню безопасности такие автомобили, как Hyundai, Ford и Dodge.
  3. При первом взгляде на размещенную нами фотографию разбитого автомобиля после проведения им фронтального краш-теста с малым перекрытием, сразу видно, что водительское место в автомобиле осталось неповрежденным другими элементами кузова автомобиля. 
  4. «Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой 

6) Volkswagen Golf

До этого самого места мы рассказали вам об автомобилях из Японии, из США и из Южной Кореи, но настало время рассказать нашим читателям и о Немецких автомобилях. А именно, с тем же уровнем безопасности, как и автомобиль марки Honda Civic.

В наш Топ-рейтинг мы включили известный каждому автомобилисту такой автомобиль, как Volkswagen Golf.

Несмотря на свои компактные размеры он вполне отвечает всем современным требованиям безопасности, в том числе и результатам проведения краш-теста с малым перекрытием.    

  • Следующие автомобили представленные в нашем топ-рейтинге-10, это те автотранспортные средства, которые получили от страхового института дорожной безопасности (IIHS) самые высшие награды Top Safety Pick + . 
  • Еще раз напомним, для того, чтобы претендовать на эту (высшую) награду автомобили  должны успешно пройти все существующие краш-тесты (в том числе и испытание на фронтальный удар с малым перекрытием, в котором транспортное средство должно получить отличную оценку безопасности), а также иметь и систему предупреждения столкновений, и автономную систему торможения.

5) Toyota Prius

Помимо огромной экономии топлива этот автомобиль Toyota Prius предлагает своим покупателям очень надежные технологии безопасности. По версии IIHS, автомобиль модели Приус по всем краш-тестам получил приемлемые оценки, в том числе и по краш-тесту с малым перекрытием.

Можно сказать, это отличный результат если учитывать все те технологические сложности при проектировании кузова данного автомобиля; (из-за большого веса аккумуляторной батареи инженеры компании “Тойота” долго не могли создать достаточно крепкий кузов). 

4) Subaru Impreza

  1. Эта модель автомобиля так же как и другие выше названные автомобили, довольно успешно прошла все испытания на безопасность и таким образом попала в “высший рейтинг” безопасности IIHS.

    В результате полученных отличных оценок по результатам проведенных (всех) испытаний машина получила высшую награду Top Safety Pick +

  2. Subaru Impreza имеет на сегодня весь арсенал технологий, которые позволяют максимально надежно защищать и водителя и пассажиров. 

3) Mazda3

Автомобиль марки Мазда 3 во многих странах мира является сверхпопулярным автомобилем.

Преимущество этой машины заключается не только в ее ценообразовании, но и в ее успешном внешнем виде, в ее экономичности и безопасности.

В отличие от многих ее конкурентов автомобиль Мазда 3 успешно вошел в высший рейтинг безопасности известного на весь мир Страхового института дорожной безопасности.

2) Lexus CT 200h

Автомобиль марки Lexus CT 200h является гибридным хетчбэком, который стал лучшим авто по безопасности в своем классе машин. Этот автомобиль получил во всех пройденных краш-тестах оценку “хорошо”.

Данная машина оснащается 8-ми подушками безопасности. Но это правда еще не говорит об уровне безопасности.

Здесь гораздо важней результаты проведенного испытания на фронтальный удар с малым перекрытием, за которое автомобиль-гибрид марки Лексус также получил оценку “хорошо”.

1) Subaru XV Crosstrek

Возможно для многих автомобилистов данный автомобиль Subaru XV Crosstrek является не совсем компактным автомобилем, но все-же, его спокойно и уверенно можно отнести к сегменту машин С-класса. Мы включили его в рейтинг по одной причине, этой модели авто удалось получить одни высшие оценки по всем видам проведенных испытаний IIHS.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/514919-top-10-samyh-bezopasnyh-kompaktnyh-avtomobiley.html

Назван самый безопасный автомобиль. Им оказался бюджетник – За рулем

Высшую оценку в пять баллов во всех испытаниях NHTSA получил электрокар Tesla Model 3. Как заявляют в организации, у пассажиров этой машины самая низкая вероятность получения травм при ДТП.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкойАвтомобиль выдержал фронтальный и боковой краш-тест, испытания на опрокидывание и столкновение, имитирующее удар о столб или дерево – оно проводится на скорости 20 миль в час (32 км/ч) с водительской стороны сразу за передней стойкой. Высший результат электрокар заработал также по итогам проверки систем активной безопасности.

Бюджетная Tesla Model 3 разгромила всех конкурентов

На втором и третьем местах в рейтинге NHTSA также оказались электрокары Tesla — Model S и Model X. Европейская организация Euro NCAP седан Model 3 пока не испытывала. При этом Model S в 2014 году заработала пять звезд из пяти возможных.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Tesla Model 3 — электрический пятиместный седан, дебютировавший в конце марта 2016 года. Этот автомобиль стал первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок – его цена начинается с $35 тыс. До сотни американский бюджетник разгоняется всего за 4,5 секунды. Запас хода составляет — 520 км, максимальная скорость — 230 км/час.

Бюджетная Tesla Model 3 легко «сделала» Ford Mustang GT (ВИДЕО)

Источник: http://uzr.com.ua/novosti/nazvan-samyiy-bezopasnyiy-avtomobil-im-okazalsya-byudzhetnik/

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Безопасность на дороге – это очень важный аспект современной жизни. Быть в безопасности хочется не только водителем, но и пешеходам, но про них мы поговорим в другой раз.

При возникновении необычных ситуаций на дороге, особенно аварийных или экстремальных, отличную роль играет система безопасности автомобиля, которая существенно смягчает последствия любого столкновения.

Чтобы определить, насколько автомобиль безопасен, сегодня существует несколько рейтингов безопасных автомобилей, за которыми наблюдают многие автолюбители из всего мира.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Каждый рейтинг может лишь условно оценить безопасность конкретного автомобиля, ведь в автомобиле существует огромное количество факторов, которые влияют на безопасность авто. Несмотря на все эти трудности, мы сейчас узнаем, какая машина является самой безопасной в мире.

Сегодня существуют достаточно известные мировые рейтинги, которые объективно оценивают уровень безопасности каждого испытуемого автомобиля.

Рейтинг безопасности автомобилей IIHS

Рейтинг IIHS считается достаточно серьезным и авторитетным в автомобильном мире. Рейтинги американского сообщества IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) публикуют достаточно прозрачные рейтинги автомобилей, из которых четко видно, какой автомобиль более безопасен, а какой менее, есть четкая система оценки.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Вообще, считается что самые авторитетные рейтинги безопасности автомобилей делают в США, и это не случайно, потому что в Штатах, начиная с 70-х годов стали обращать особое внимание на безопасность автомобилей, а чтобы оценить машину по шкале безопасности – проводили объективные, и по сей день, краш-тесты, на которых четко видно, что происходит с автомобилем при столкновении. Благодаря краш-тестам легко можно определить, какой автомобиль самый безопасный в мире.

Рекомендуемая статья:  BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Организация IIHS проводит краш-тесты с многими моделями и марками автомобилей, а затем группирует результаты исследований в рейтинги самых безопасных автомобилей в мире. Бывают различные рубрики: ежегодные, за всю историю и другие рейтинги.

IIHS – это страховая организация, о об этом говорит ее название (Insurance), поэтому у них есть еще и рейтинги, основанные на базе исков от владельцев некоторых автомобилей к страховика. Сведения, основанные на страховых исках интересны жителям США, а показатели безопасности, основанные на краш-тестах интересны всему миру.

Обычно, в программу испытаний безопасности, которую проводит IIHS, входят фронтальные столкновения, боковые удары, удары в багажник и другие. Кроме этого, результаты тестов показывают, какое место у автомобиля считается самым безопасным.

Относительно недавно, в конце 2012 года, был проведен краш-тест Top Safety Pick от IIHS, в котором была найдена самая безопасная машина в мире.

Весь рейтинг включает в себя 115 моделей автомобилей, но мы рассмотрим лидеров:

  • самыми безопасными автомобилями среди субкомпактных машин признаны Fiat 500; Ford Fiesta; Honda Fit и Toyota Yaris;
  • среди компактных автомобилей самыми безопасными стали Chevrolet Sonic, Chevrolet Cruze, Chevrolet Volt и Ford Focus;
  • среди среднеразмерных автомобилей – Chevrolet Malibu, Audi A3, Buick Verano, Chrysler 200;
  • среди среднеразмерных люксовых автомобилей первенство по безопасности взяли Audi A4, Acura TL, Acura TSX;
  • самыми безопасными полноразмерными семейными авто признаны Buick LaCrosse, Chrysler 300, Buick Regal, Dodge Charger;
  • самыми безопасными полноразмерными машинами люкс-класса признаны BMW 5 серии, Audi A6, седан Cadillac CTS, Hyundai Equus;
  • среди среднеразмерных SUV самыми безопасными признаны Dodge Journey, Chevrolet Equinox, Dodge Durango, Ford Edge;
  • самые безопасные среди среднеразмерных SUV люкс класса – Audi Q5, Acura MDX, Cadillac SRX, BMW X3;
  • самыми безопасными полноразмерными SUV признаны: Chevrolet Traverse, Buick Enclave, GMC Acadia;
  • самые безопасные минивэны – Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Honda Odyssey;
  • самые безопасные полноразмерные пикапы – Honda Ridgeline, Ford F-150, Toyota Tundra.

Рекомендуемая статья:  Новый Nissan GT-R 2013 не сильно изменился

Если анализировать исковые заявления от автовладельцев, то самыми безопасными выявлены Porsche 911, Chevrolet Corvette, а самыми небезопасными – Toyota Yaris и Suzuki SX4.

Рейтинг безопасности NHTSA

Еще одна авторитетная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), она достаточно часто предоставляет публике совместные с IIHS исследования.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

NHTSA оценивает автомобили по результатам краш-тестов, но в большинстве случаев, эта организация тестирует автомобили, которые не сильно пользуются популярностью в США и Канаде. Как правило, рейтинги NHTSA на своих первых местах содержат те же модели, что и заняли первые места в рейтингах от IIHS.

Рейтинг безопасных автомобилей EuroNCAP

Европейские исследователи также не отстают от американцев в плане оценки автомобилей в безопасности. В Европе доминирует организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme), она была основана в 1997 году. Рейтинги также основываются на данных, полученных при краш-тестах, но также анализируются и другие факторы.

Европейский рейтинг берет во внимание не только четкие измерения, но и человеческий опыт. Самыми безопасными в европейском рейтинге признаны:

  • среди компакт-каров – Chevrolet Aveo;
  • в классе гольф – Ford Focus;
  • среди SUV – Audi Q3;
  • среди автомобилей для всей семьи – Volvo V60;
  • среди компактвэнов – Mercedes B-класса.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Другие рейтинги безопасности автомобилей

Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные.

Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует.

Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.

Рекомендуемая статья:  Мицубиси Паджеро технические характеристики

Важно

Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне.

Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать.

Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.

Далее видео про это безопасную машину из Японии:

  • Alexander Stepanoff Сентябрь 11th, 2014
  • Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили
  • Метки: Быстрые, Советы автомобилистам

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/samyie-bezopasnyie-mashinyi-v-mire-opredelyayutsya-na-krash-teste

Вольво – самый безопасный автомобиль в мире

Автомобиль, который меньше всего по статистике попадает в аварии и который даёт возможность выжить, если столкновение всё же произошло, – это именно она, легендарная шведская автомашина (Вольво по-прежнему базируется в Швеции, но сейчас принадлежит китайской Geely). На латинском Volvo значит «Я качусь».

Автомобиль ведёт свою историю с 1927 г., и всё это время качество (следовательно, и безопасность) были доминирующим фактором производства авто данной марки, хотя под брендом «Вольво» выпускаются также и надёжные моторы для судов и лодок.

Давайте попытаемся разобраться, так ли безопасны Вольво на дорогах мира или это искусственно созданное мнение.

Смертельные случаи при ДТП

Погибают ли люди в Вольво? Увы, случается. Но связано это бывает отнюдь не с автомобилем, а с нарушениями правил его эксплуатации и требований ПДД.

Например, был случай гибели водителя Вольво в лобовом столкновении с другим автомобилем, и человек оказался не пристёгнут ремнём безопасности. Однако за многие годы эксплуатации Вольво, к примеру, в Великобритании, не было отмечено ни одной гибели человека в аварии с этим авто.

В России, Украине и других странах имеются единичные примеры (опять-таки не пристёгнутый ремень безопасности и т.п.).

В 2018 г. в Нижнем Новгороде погиб водитель Вольво, в который на встречной полосе врезался БМВ, идущий с превышением допустимой скорости. Но Volvo XC60 был протаранен лоб в лоб на скорости 150 км/ч. Системы безопасности в данном случае оказались бессильны.

Также весной 2018 г. в Ленинградской области погиб молодой водитель Вольво, которому не уступил дорогу КАМАЗ с полуприцепом. Но управлявший Вольво оказался не пристёгнут ремнями безопасности.

Летом 2017 г. под Ульяновском легковой автомобиль марки «Вольво ХС90» оказался зажатым между двух грузовиков (один из которых выехал на встречную полосу, не справившись с управлением). В результате аварии водитель Вольво погиб на месте.

Совет

Был случай, когда на Тюменском тракте водитель внедорожника Volvo XC90 протаранил Daewoo Nexia (в ней все погибли). Сам водитель Вольво остался жив, но ничего не помнил, так как заснул перед столкновением.

Таким образом, большинство случаев гибели людей в Вольво всё же исключительны в сравнении со статистикой смертельных ДТП других марок автомобилей.

Подушки безопасности в Вольво V40

Безопасность взрослых пассажиров и водителя обеспечиваются, в первую очередь, особой последовательностью надутия воздушных подушек. Сначала надувается подушка, расположенная напротив ветрового стекла, поскольку осколки могут поранить человека. Благодаря этому подушка не причинит вреда пассажиру, даже если он сидит не в стандартной позе.

Передние ремни оснащены системой саморегуляции по высоте плеча, а также возможностью дополнительного натяжения. От боковых и плетевых ударов пассажира защищает передовая система WHIPS.

Помимо боковых подушек, авто оснащается ещё и надувными «занавесками», причём в стандартной комплектации.

Фронтальные подушки Volvo V40 также интересны: в зависимости от силы удара они могут надуться на 70%, либо полностью.

Безопасность детей-пассажиров в Volvo V40 находится на среднем уровне. Стандартная система крепления детского кресла ISOFIX позволила получить лишь 75% в соответствующей категории. Однако у авто и здесь есть преимущество: Volvo V40 первый в мире производитель, в котором детское кресло ISOFIX можно установить против направления движения.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Главный козырь Volvo V40, благодаря которому он получил звание самого безопасного – системы защиты пешеходов. Если при скорости менее 50 км/ч автомобиль «обнаруживает» впереди пешеходов или препятствие – система останавливает авто.

Кроме того, предусмотрен мониторинг слепых зон, система выпадения из полосы, автоматический парковщик, ассистент экстренного торможения, динамический контроль и стабилизация тяги и т.д.

Volvo V40 – первый в мире автомобиль с подушками безопасности для пешеходов. Если датчики, расположенные в передней части машины, обнаружили контакт с ногами человека, блок управления разблокирует капот, он приподнимается на 10 см, и жёсткие элементы прикрываются подушкой безопасности.

Стратегия автоконцерна Вольво по созданию систем безопасности

К 2020 г. инженеры Вольво планируют выпускать такой автомобиль, который полностью исключит гибель человека (если он не маньяк-самоубийца).

Высочайший уровень безопасности будет обеспечен автономностью автомобиля – то есть водитель будет продолжать им управлять, но все системы безопасности будут функционировать в фоновом режиме, готовые мгновенно обеспечить исключение самой вероятности наступления аварийной ситуации.

Обратите внимание

В планах специалистов в течение ближайших пяти лет кардинально улучшить безопасность автомобилей, добившись уровня защиты водителя и пассажира, который должен свести практически до нуля количество смертельных случаев при ДТП.

Безопасность – это целая религия для автомобилей Вольво. Система безопасности бывает пассивной, активной и автономной. Кстати, именно инженеры Вольво изобрели ремень безопасности. Они же предложили революционная технология адаптивной безопасности. Охарактеризуем последнюю подробнее.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Что такое революционная технология адаптивной безопасности?

Большинство моделей Вольво проходят краш-тесты намного проще, чем это делают авто других марок.

Если результаты тестирования оказываются неудовлетворительными, то это является стимулом для специалистов автоконцерна разрабатывать новые и новые способы достижения высокого уровня безопасности.

Так, алюминиевые детали в Вольво исключаются, а вместо них используются стальные ультра-прочные. Ультра-прочная сталь в пять раз прочнее традиционной стали, но в то же время она тоньше и намного легче. Следовательно, вертикальная сила при авариях резко уменьшается.

  • Также Вольво ужесточила краш-тесты, и они намного превзошли жёсткость требований Euro NCAP и IIHS, а те краш-тесты, которые указанные организации ввели совсем недавно для всех автомобилей, использовались в Вольво на протяжении последних двадцати лет.
  • Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) присвоил моделям Volvo S60, XC60, XC90 и S80 оценку «Top Safety Pick+».
  • Новый кроссовер с активными ремнями безопасности двух рядов сидений и с активными подголовниками намного обходит своих конкурентов на авторынке, благодаря инновационным разработкам инженеров Вольво.

Когда разрабатывается новая модель Вольво, специалисты концерна разбивают сто её прототипов, наблюдая, как авто ведёт себя в авариях различного рода, что остаётся от каждой машины.

Тщательный анализ дефектов позволяет выделить слабые узлы и моменты, а затем усовершенствовать их таким образом, чтобы в дальнейшем была увеличена прочность конкретных деталей и безопасность всего автомобиля в целом.

Также с помощью 3D-анимации проводятся около 30 000 моделирований различных ситуаций, в которых исследуется воздействие аварии на водителя и пассажиров.

К примеру, один из важных краш-тестов – это падение машины в кювет (в том числе с опрокидыванием). В каждом краш-тесте используется дорогостоящие оборудование для того, чтобы оценить степень повреждения кузова и манекенов.

Всюду располагаются всевозможные датчики, позволяющие получить множество параметров. Если на манекенах отсутствуют повреждения, то автомобиль является безопасным для водителя и пассажиров.

Все краш-тесты проводятся и с пристёгнутыми, и с непристёгнутыми ремнями безопасности.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Завод автоконцерна Вольво в Гётеборге имеет специальное помещение для разгона авто до 120 км в час, чтобы затем оно врезалось в стену (ограждение). Кроме того, производится так называемый «лосиный тест» (имитируется попадание под колёса авто животного, весящего 500 кг.

Таким образом проверяют прочность автомобильных стоек. Однако всё это примеры пассивной безопасности, которая имеет свой предел. Поэтому специалисты шведского автопроизводителя сделали ставку на активные и автономные (исключающие человеческий фактор) системы безопасности.

Электроника поможет учесть факторы, которые водитель может не заметить из-за усталости, тёмного времени суток, неблагоприятных погодных условий и обычной невнимательности.

Активные системы безопасности помогают не только предупреждать водителя об опасности, но и автоматически предотвращать столкновение. Для тестирования этих систем компания Вольво использует свои собственные краш-тесты.

В настоящий момент некоторые системы безопасности Вольво умеют автоматически выравнивать машины в случае съезда с полосы движения. Также в некоторых моделях автомобилей используется совершенная автоматическая система торможения, которая предотвращает столкновение с другим транспортным средством.

Даже если столкновения не удаётся избежать, автоматическая система позволяет снизить последствие аварии, сумев вовремя снизить скорость движения. Это гарантирует водителю и пассажиру выживаемость даже в серьёзных авариях.

Важно

Отдельные системы автоконцерна Вольво способны в автоматическом режиме определять различные объекты на дороге. В том числе трудно определяемые объекты, например, животные или люди в карнавальных костюмах.

К примеру, недавно в США прошли испытания автомобилей Вольво, которые были оснащены автоматической системой торможения. Во время тестов люди наряжались в различные костюмы, пытаясь сбить автономную систему с толку.

Но, несмотря на сложности, электроника вовремя определяла, что объектом препятствия является человек и автоматически замедляла автомобиль.

Следующим шагом разработки станет система, которая способна читать дорожные знаки, для того чтобы в автоматическом режиме включать режимы работы двигателя и подвески автомобиля. К примеру, предполагается, что система сможет определять знак «грунтовая дорога», после чего машина перейдёт в необходимый режим для управления не на асфальтовом покрытии и автоматически снизит скорость машины.

Также имеется система обнаружения признаков сонливости, и если водитель Вольво засыпает за рулём, такая система его немедленно разбудит.

Стоит отметить, что и это еще не все. Многие разработки активной безопасности в настоящий момент держатся специалистами Вольво в секрете.

В данной статье невозможно охарактеризовать и даже просто перечислить все аспекты, обеспечивающие безопасность Вольво. Но кое-что мы всё же попытались сделать.

Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, полностью безопасное вождение возможно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. В идеале – если оно международного образца.

А оформить его совсем несложно – прямо на нашем сайте.

«Самый безопасный автомобиль» оказался пустышкой

Источник: https://idaoffice.org/ru/posts/volvo-the-safest-car-in-the-world/

Самые безопасные автомобили 2018 года. И самые опасные!

Европейский комитет по оценке безопасности новых автомобилей ежегодно разбивает десятки машин. В этом году эксперты впервые оценили системы автономного вождения на серийных машинах — и убедились, что пока полностью безопасных автопилотов не существует.

Шокирующе низкие оценки получили старая Fiat Panda (ноль звезд) и новенький Jeep Wrangler (одна звезда), у ряда других машин тоже зафиксированы недостатки.

Совет

Тем не менее, большинство автомобилей показали высокий уровень безопасности — предлагаем узнать о лучших в своем сегменте.

Максимальное количество баллов модель может заработать за защиту водителя и взрослых пассажиров, безопасности детей, защиту пешеходов и наличие в базовом оснащении ассистентов вождения, предотвращающих или минимизирующих последствия аварий.

Самый безопасный большой кроссовер — Hyundai NEXO/Hyundai Santa Fe

NEXO — это кроссовер с электрической силовой установкой на топливных элементах с оригинальной футуристичной внешностью и собственной платформой. Запас хода по американскому циклу измерений составляет около 600 км — это очень хороший показатель.

До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5 секунд. Корейский водородомобиль показал высокий уровень защиты взрослых пассажиров — на 94%, дети защищены в машине на 87%. Уровень защиты пешеходов достигает 67%.

NEXO хорошо оснащен ассистентами безопасности — на 80%.

Если исключить этот кроссовер, который вряд ли будет представлен на большинстве рынков массово, то лучшим в 2018 году стал Hyundai Santa Fe. Показатели для взрослых составляют 94%, для детей — 88%, для пешеходов — 67%, по системам безопасности — 76%.

Несмотря на хороший ретийнг, у Santa Fe во время краш-теста был обнаружен недостаток — возможное разрывание подушки безопасности при срабатывание.

Проблема обнаружена на версиях с панорамной крышей, компания уже начала отзывать такие машины для бесплатного ремонта — в том числе в России.

Самый безопасный большой семейный автомобиль — Lexus ES

Новое поколение Lexus ES сменило в этом году сразу две модели — предыдущий ES и заднеприводный GS — и вышел на глобальный рынок. В России седан продается с лета 2018 года по цене от 2,6 млн рублей.

Lexus ES — один из лучших вариантов для пешеходов, ведь шансы серьезно не пострадать при столкновении с ним составляют 90%. Примерно настолько же спокойно могут чувствовать себя в этой машине взрослые пассажиры. Защита детей достигает 87% — как в большом кроссовере. Системами безопасности базовый ES (в России модификации могут отличаться) укомплектован на 77%.

Самый безопасный малый семейный автомобиль — Mercedes-Benz A-Класс

В России компакты не рассматривают как семейный автомобиль, однако многие мамы используют подобные автомобили для детской логистики. И лучший среди таких хэтчбеков — Mercedes-Benz A-Класс.

У него не так много систем безопасности по сравнению с другими лидерами Euro NCAP (75%), зато защита детей достигает 91%, это очень высокий показатель. Взрослые пассажиры и вовсе защищены на 96%.

И даже пешеходы могут рассчитывать на 92%.

Самый безопасный компактный минивэн – внезапно Audi Q3

На нашем рынке Audi Q3 позиционируется как компактный кроссовер, однако Европейский комитет по краш-тестам считает его малым минивэном.

Причем лучшим в этой категории за с рейтингом в пять звезд.

Машина показала высокую степень защиты своих пассажиров — как взрослых (95%), так и детей (86%), а также пеших участников дорожного движения (76%). Системами безопасности Q3 укомплектован на 85%.

Самый безопасный компактный кроссовер — Volvo XC40

А вот Volvo XC40 европейские эксперты по безопасности относят к компактным паркетникам. Как и большинство других моделей шведской марки, это один из самых безопасных автомобилей на рынке и лучший среди новинок в своем классе в 2018 году.

97% защиты взрослых пассажиров — это топовый показатель в уходящем сезоне. У детей защита не такая впечатляющая, но тоже неплохо — 87%. Пешеходам лучше попасть под колеса других лидеров рейтинга, так как в случае с ХС40 их безопасности оценивается только на 71%.

Систем безопасности в маленьком Volvo — на 76%.

Самый безопасный гибрид — Lexus ES

Новый седан японцам из Lexus определенно удался — ES оказался и самым безопасным среди гибридов и электрокаров. Это отдельная категория в классификации Euro NCAP, помогающая потребителям определиться с выбором среди экологически чистых машин. Правда, в России гибридных версий ES в настоящее время не представлено.

Самый безопасный автомобиль бизнес-класса — Audi A6

Почему-то Lexus ES краш-тестеры в ЕС относят к семейным автомобилям, а Audi A6 — к бизнес-классу. Немецкий седан оказался самым безопасным в этой категории в 2018 году. Оснащение ассистентами вождения оценено в нем на 76%. Пешеходы могут считать себя в безопасности при встрече с Audi A6 на 81% — это неплохо. Взрослые защищены в седане на 93%, дети — на 85%.  

Отдельно приведем результаты тестов популярных у россиян машин, которые Euro NCAP разбил в 2018 году.

BMW X5

Баварский кроссовер сдал экзамен по безопасности на отлично. Правда, в сравнении с лидерами рейтинга Х5 не набрал больше 90% ни по одному показателю. Безопаснее всех в BMW X5 будут чувствовать себя взрослые пассажиры — на 89%. Защита детей составляет 86%. Защита пешеходов оценена на 75%. Системами безопасности кроссовер укомплектован на 75%.

У BMW X5, как и у Hyundai Santa Fe, при «аварии» были зафиксированы проблемы с подушками безопасности — коленный эйрбэг может не раскрыться, что снижает защиту ног пассажира. Об отзывной кампании по этому поводу BMW пока не объявляла. Подобная проблема, кстати, была и у 5 серии в 2017 году.

Mazda6

Японский седан отлично показал себя в краш-тесте Euro NCAP и по большинству параметров (защита взрослых — 95%, защита детей — 91%, оснащенность ассистентами — 73%), однако подвела безопасность пешеходов — всего 66%.  

Ford Focus

Focus, как и А-Класс, в Euro NCAP считают малым семейным автомобилем, и он, на взгляд экспертов, достойная бюджетная альтернатива премиальному хэтчу. Хотя бы потому, что набрал пять звезд в тестах. Уровень защиты детей в нем даже больше, чем взрослых: 87% против 85%. Пешеходы защищены на 72%. По системам безопасности автомобиль тоже мало чем уступает более дорогим моделям — 75%.

Самый опасный автомобиль — хэтчбек Fiat Panda

Fiat Panda — модель старая. Впервые она была протестирована Euro NCAP в 2011 году. С тех пор правила европейских краш-тестов стали жестче, а Panda до сих пор из всех необходимых сегодня ассистентов оснащается только зуммером непристегнутого ремня безопасности. Из-за этого оснащенность системами помощи снизилась сразу до 7%.

Впрочем, и другие показатели у Panda серьезно проседают: 45% защиты у взрослых пассажиров, 47% — у пешеходов. А сажать детей в «Панду» и вовсе страшно — всего 16% защиты! Итого — ноль звезд. 

Еще самый опасный — Jeep Wrangler 

Jeep Wrangler заработал всего одну звезду, а ведь это — модель 2018 года. В его арсенале — только зуммер ремня и простенький ограничитель скорости, аж 32% по ассистентам. Взрослые пассажиры машины и пешеходы — примерно в равных условиях: 50% и 49% соответственно. А вот дети защищены более-менее — на 69%.

Источник: https://4r.ru/stati/22251-samye-bezopasnye-avtomobili-2018-goda-s-videodokazatelstvami-/

В сша выявили самый безопасный автомобиль компакт-класса

8 августа 2013 года

Седан Honda Civic в 2- и 4-дверном вариантах стал единственным компактом, получившим хорошую оценку за фронтальный краш-тест с малым перекрытием.

Оценку «приемлемо» за этот трудный краш-тест заслужили Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC.

Все вышеперечисленные модели по совокупности остальных краш-тестов получили от IIHS звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение испытания на удар с малым перекрытием.

Обратите внимание

Как отмечается в сообщении IIHS, худший результат из тестируемой группы показала Kia Forte (Cerato) — у этой модели отмечена большая деформация водительского места, кроме того, при ударе, несмотря на вовремя сработавшие подушки безопасности, рулевая колонка сместилась так далеко вправо, что удар головы манекена пришелся мимо эйрбэга, а ремни плохо зафиксировали туловище. Похожая ситуация была и при краш-тесте Nissan Sentra: у него также произошла большая деформация кузова и места водителя.

IIHS отмечает, что важным параметром для хорошей защиты при ударе с малым перекрытием является своевременное срабатывание шторки безопасности: в случае с Chevrolet Sonic ее открытие запоздало настолько, что голова манекена оказалась по другую сторону эйрбэга.

Хорошее срабатывание боковой шторки Hyundai Elantra позволило этой модели заслужить оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, хотя, как отмечает IIHS, ремень безопасности плохо зафиксировал манекен, который продвинулся вперед на 28 см. Среди всей группы протестированных автомобилей только в Elantra, в обеих Civic и в Scion tC боковая шторка обеспечила достаточную защиту головы манекена.

Dodge Dart на удар с малым перекрытием тестировался дважды: в первом испытании отказала видеокамера в салоне.

При повторном краш-тесте, как сообщает IIHS, у Dart из-за отрыва дверных петель открылась водительская дверь. В первом тесте дверь осталась на месте, хотя одна из петель оторвалась.

В обоих тестах ремни безопасности вместе с передними подушками и шторками обеспечили эффективную защиту головы и груди водителя.

Напомним, что в данном краш-тесте автомобили разбиваются на скорости 64 км/ч (40 миль в час) о неподвижное препятствие высотой 1,5 м, при этом перекрытие со стороны водителя составляет 25%. На прошлой неделе этот краш-тест успешно прошел кроссовер Mitsubishi Outlander.

Результаты последних тестов IIHS приведены в таблице, где указаны оценки при прохождении краш-тестов: (слева направо) фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, защита крыши, удар в заднюю часть и фронтальный удар с малым перекрытием. Оценки ранжированы следующим образом: зеленая — «хорошо», желтая — «приемлемо», оранжевая —«маргинально», красная — «плохо».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/564734-v_ssha_vyjavili_samyj_bezopasnyj_avtomobil_kompakt-klassa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector