В какой стране меньше случается аварий?

Статья о десятке стран с наименьшим количеством дорожных аварий: где в мире меньше всего ДТП и почему. В конце статьи — видео о самых безопасных странах планеты.В какой стране меньше случается аварий?Содержание статьи:За последние десятилетия темп роста автомобильного транспорта таков, что на тысячу человек в развитых странах приходится по 800 машин.

Хотя владение собственным транспортом обеспечивает определенный комфорт передвижения, одновременно оно приводит к всё возрастающему числу дорожных происшествий. Сейчас среднегодовое число жертв ДТП составляет порядка 2 миллионов человек, что сопоставимо с военными действиями.

О тех странах, которые могут похвастаться самыми безопасными дорогами — в нашем обзоре. Каждая страна старается проводить мероприятия по снижению уровня смертности на дорогах. Основными методами являются строгий скоростной режим, контроль безопасности автотранспорта и достаточно серьезные наказания на нарушения ПДД.

Согласно статистике ВОЗ, хуже всего ситуация обстоит в бедных странах, имеющих плохое дорожное покрытие, слабое законодательство в сфере дорожного движения, а также отсутствие культуры вождения.

Среди более развитых стран можно выделить следующие страны, способные предложить высокий уровень безопасности на своих трассах:

В какой стране меньше случается аварий?Показатель смертности в этой стране в 1730 человек хоть и достаточно невелик, чтобы попасть в рейтинг, фактически же существенно ухудшился за последние пару лет. Возросшее число ДТП объясняется общим увеличение транспортного потока, частым превышение скорости, а также нетрезвыми водителями.

Власти считают необходимым контролировать и снижать дорожный трафик, стимулировать граждан к более активному пользованию общественным транспортом и популяризировать немоторизованные средства передвижения.

Дополнительно следует пересмотреть штрафные санкции, ужесточив наказание за превышение скоростного режима и нахождение за рулем в нетрезвом состоянии.В какой стране меньше случается аварий?В 2015 году на дорогах Норвегии погибло 192 человека, в 2016 году – 113 человек, теперь эту цифру свели к показателю в 106 человек и, скорее всего, это не предел. Для столь развитой страны это отличный результат, особенно учитывая климатические условия и специфику рельефа.

Несмотря на наличие суровых зим со снегопадами и наледями, на изобилие серпантинов, проходящих по горной местности, норвежцев можно назвать очень аккуратными и ответственными водителями.

Помимо строительства дорог высокого качества и жесткого контроля за их эксплуатацией, а также приобретения гражданами действительно хороших автомобилей с надежными системами безопасности, власти государства отмечают изменения самого отношения к вождению. Все родители приобретают детские автокресла, соответствующие возрасту ребенка, устанавливают их, согласно правилам, спиной по направлению движения, и тщательно перепроверяют ремни безопасности, чем сводят детскую смертность к нулю. Скоростные режимы соблюдаются как в городской черте, так и в пригороде, на дорогах появились велосипедные дорожки, а сами велосипедисты обязательно надевают шлемы.В какой стране меньше случается аварий?Не зря Сингапур называют восьмым чудом света – государство проявило действительно невероятные чудеса как в экономическом развитии, так и в достижении максимального благополучия и безопасности своих граждан.

Показателя в 3,6 погибших человек на 100 000 жителей властям удалось достичь путем следующих мер:

  • информационных табло на дорогах, сообщающих о пробках, авариях, скоростном режиме и прочей важной информации;
  • оснащенности максимального количества трасс видеонаблюдением;
  • снижением транспортного потока в городах за счет платного въезда в них в часы пик;
  • жесткими скоростными режимами, в том числе в 50 км/ч по жилым кварталам и не более 90 км/ч по трассам;
  • выделением отдельных полос для общественного транспорта и велосипедистов, на которые строго запрещен выезд автотранспорта;
  • строгим контролем пристегнутых ремней безопасности;
  • категорическим запретом на вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.

В какой стране меньше случается аварий?Несмотря на негативную славу израильских автомобилистов как дерзких и агрессивных, смертельных исходов в результате аварий в стране столько же, сколько в Сингапуре.

Однако стремительный рост смертности на дорогах наблюдается по вине не автомобилистов, а владельцев двухколесного транспорта – мотоциклов, скутеров и электрических велосипедов, которые гибнут сами и уносят с собой жизни пешеходов.

Если относительно автотранспорта власти усиливают контроль над скоростным режимом, пытаются снизить поток в часы пик, ужесточают законодательство, то единой программы регулирования езды альтернативного транспорта нет, потому бороться с лихачеством велосипедистов и владельцев скутеров пока что не получается.В какой стране меньше случается аварий?По официальной статистике, в этой небольшой стране на 100 000 жителей происходит 3,5 смертей в результате ДТП или 196 случаев за год.

Государство занимает неплохую позицию благодаря своей небольшой площади и не обширной транспортной сети. Здесь не бывает ни многокилометровых пробок, ни экстремальных погодных условий, дорожное полотно качественное даже в сельской местности, а штрафные санкции за вождение в нетрезвом виде, превышение скорости и пользование мобильным телефоном за рулем весьма суровы.

И все же таким уровнем смертности датчане обязаны именно лихачам, с которыми активно борются правоохранительные органы. Несколько сотен стационарных и переносных камер фиксации ежегодно регистрирует почти 600 тысяч нарушений скоростного режима.

Причем во время полицейских рейдов с целью поимки лихачей водители активно сигнализируют друг-другу фарами, предупреждая друг друга об опасности.

Этот факт настолько разозлил органы правопорядка, что в стране решили ввести штраф за такого рода предупреждения, юридически оправдывая свой поступок риском потери водителем концентрации на дороге из-за мигания фар встречного транспорта.

В какой стране меньше случается аварий?Парадоксально, что почти в середине рейтинга оказалась страна, более чем лояльно относящаяся к людям в состоянии алкогольного или легкого наркотического опьянения.

Всего 3,4 жертвы на 100 тысяч человек, и то при том, что допустимое содержание алкоголя в крови для водителей этой страны составляет 1,3 промилле, то есть абсолютно невменяемое состояние.

Однако еще с 1990-х годов правительство Нидерландов разработало концепцию «устойчивой безопасности», представляющую собой системный подход к предотвращению аварий. При содействии специалистов Института по изучению дорожной безопасности стало понятно, на что водители реагируют подсознательно.

Например, широкая трасса как бы просит разогнаться по ней с максимальной допустимой скоростью, тогда как узкие дороги поневоле вынуждают эту самую скорость сбросить. Поэтому дороги в стране проектируют таким образом, чтобы они не ассоциировались с автострадой и не вызывали желание повысить скорость.

Схожим образом действуют на водителей и прочие элементы дороги: наличие или отсутствие деревьев вдоль дорожного полотна, полосы для общественного транспорта, препятствия, разметка и ограждения. Специалисты утверждают, что водители интуитивно понимают, как необходимо вести себя на той или иной дороге.В какой стране меньше случается аварий?Смертность в этой стране составляет 2,7 жертв на 100 000 человек населения, что достигается с помощью «комфортных», по мнению местных граждан, правил.Здесь также тщательно изучается психология всех участников дорожного движения, на основании которой обустраиваются дороги. Планировка не только трасс, но даже самих швейцарских городов избавляет от монотонного движения, неправильного ощущения скорости и желания разогнаться.

Автобаны максимально выносятся за пределы города, а при невозможности обогнуть населенный пункт под ним сооружаются туннели, чтобы освободить улицы от агрессивного трафика.

Швейцарские стандарты включают подробные инструкции по проектированию перекрестков разного рода, нанесению разметки, пешеходному движению и даже водоотведения с дорог.В какой стране меньше случается аварий?Это маленькое европейское государство в большей степени обязано низкой аварийностью именно своим размерам, так как нравы и темперамент местных автомобилистов очень схож с итальянскими. В 2014 году зафиксирован всего 1 смертельный инцидент на дороге за весь год, что является самым лучшим результатом за всю историю страны.

Однако Сан-Марино может похвастаться очень суровыми правилами движения и штрафными санкциями за их нарушение: вождение с сигаретой, в наушниках и с не пристегнутым ремнем карается штрафом в 100 евро, а за первую же поимку в нетрезвом состоянии водитель сразу лишается прав на срок от 1 до 6 месяцев.

В какой стране меньше случается аварий?Великобритания стремится к нулевой смертности на дорогах, реализуя свою версию шведской программы «Vision Zero», с помощью которой уже удалось снизить смертность до 116 человек в год.

Философия программы состоит в том, что каждая человеческая жизнь бесценна и любое количество смертей на дорогах чудовищно, пока оно не равняется нулю. Поэтому англичане стараются:

  • максимально снизить скорость городского трафика;
  • создать привлекательные условия для пользования общественным и альтернативным транспортом, в том числе велосипедами;
  • обезопасить перекрестки, где наиболее часто гибнут пешеходы;
  • повышать безопасность транспортных средств.

Лидер рейтинга, на который ориентируются не только страны Европы, но и прочие континенты, феноменально снизил смертность на дорогах буквально за пару лет до 2,8 смертей на 1000 тысяч человек..

Программа «Vision Zero» действует в стране с 1997 года и заявляет, что нельзя воспринимать жертвы на дорогах неизбежным злом из-за всеобщей автомобилизации.

В первую очередь, в рамках проекта власти пересмотрели дорожную систему страны и занялись усовершенствованием трасс. В населенных пунктах скорость ограничили 50, а где-то даже 30 км/ час, встречные потоки на автострадах, а также велосипедные дорожки отгородили разделителями, сами же дороги начали проектировать по схеме «2+1». То есть 3-полосная дорога приобрела 2 ряда в одном направлении и одну встречную полосы, причем друг от друга ряды отделены тросовыми ограждениями. Такие трассы стали не только в разы безопаснее, но и удобнее для водителей, которые получили возможность обгонять по левому ряду.

В европейских странах и в США безопасность на дорогах все больше выходит на первый план. Причем связано это не только с увеличением транспортных потоков, соответствующим повышением смертности в результате ДТП, но и с терактами, для которых используют обычные автомобили.

В Испании прогулочные места ограждают специальные светящиеся столбы, которые не только предохраняют от наезда, но и оповещают водителей, если пешеходы приближаются к дороге.

В Италии существенно увеличили полицейский контроль над дорожным движением. А В Бельгии введена многоступенчатая система получения водительских прав, предполагающая отдельный теоретический курс, затем получение временных прав на 3 месяца, имеющих ряд ограничений или условие поездок с более опытным водителем рядом, а потом прохождение отдельного курса для самостоятельного вождения.

В России ситуация в данной сфере с годами улучшается, но все же остается одной из наиболее острых проблем страны. В 2018 году была утверждена Стратегия безопасности движения, цель которой – довести смертность до 4 человек на 100 тысяч до 2024 года и свести жертвы к нулю к 2030 году.

Видео о самых безопасных странах для проживания:

Источник: https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3359-top-10-stran-gde-menshe-vsego-avariy-na-dorogah.html

Статистика авиакатастроф

Ежедневно в мире кто-то задается вопросом – какая статистика авиакатастроф? Ведь каждую минуту одинаковому риску крушения подвергается любой воздушный транспорт:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • военный.

Статистика авиакатастроф в мире отмечает, что за последние годы чаще всего аварии самолетов происходили в США. К сожалению, рейтинг России – второе место. В Соединенных Штатах стараются исправить ситуацию, особенно с пассажирскими перевозками. Российское правительство большее внимания уделяет военным самолетам.

В какой стране меньше случается аварий?

При Советском Союзе статистику авиакатастроф по самолетам было сложно с точностью определить, так как это почти всегда умалчивалось. Сегодня это сделать практически невозможно.

Почему самолеты терпят крушения

Каждый человек, отправляющийся впервые в воздушное путешествие, старается отыскать информацию о том какие основные причины аварий летающих машин. Несмотря на то, что самолеты отмечены, как самый безопасный транспорт передвижения в мире, будущий пассажир даже не задумывается, что на суше его сопровождает опасность намного чаще, чем в воздухе.

Читайте также:  Сумма штрафа за езду без прав

Придуманный страх не дает возможности спокойно проанализировать ситуацию. Ведь на миллион полетов может случиться одна авария, о которой будет рассказано по всех информационных источниках. При этом они бывают иногда без жертв. А сколько ежедневно происходит ДТП, где погибает не один человек?

Статистика причин авиакатастроф подтверждает, что виной аварий является не неисправность самолета, а человеческая беспечность. Часто диспетчера, персонал или пассажиры, не придерживаясь техники безопасности, способствуют возникновению сбоев в работе приборов, что приводит к крушению.

Некоторые компании, особенно занимающиеся перевозками грузов, больше заинтересованы в доходе. За безопасность перелета они не особо переживают и часто игнорируют техническое обслуживание самолетов. Очень часто эксплуатируют уже старые машины, которые опасно использовать в подобных условиях.

Есть авиакомпании, которые, приобретая старый самолет, делают ремонт. Желая сэкономить, заменяют старые детали новыми, у которых отсутствует сертификация. Хотя стоимость их и дешевле, но надежность остается под большим вопросом.

Страны, лидирующие по авиакатастрофах

Статистика авиакатастроф по странам сообщает, что лидируют по трагедиям:

  1. Соединенные Штаты.
  2. Россия.
  3. Канада.
  • В какой стране меньше случается аварий?
  • В США, рассматривая по годам, начиная с 1945, произошло больше 630 катастроф, жертвами которых стали более 10500 человек.
  • В России и СССР за это время случилось меньше 307 аварий, где насчитали приблизительно 7000 погибших.
  • В Канаде за этот период произошло 173 аварии, где насчитали приблизительно 1755 погибших.

Последнее место по странам занимает Эквадор. Самолеты этой страны меньше всего терпели крушения.

Статистика авиакатастроф по самолетам

Статистика авиакатастроф по самолетам в мире отмечает марку Боинг. Эти авиамашины считаются самыми опасными и больше всего находятся в зоне риска. В особенности выделены Боинги 747 и 737. Они наиболее часто подвергаются крушениям.

Статистика погибших в авиакатастрофах в России и в других странах на самолетах Боинг поражает. Во избежание неприятностей специальная служба по оценкам аварий настоятельно рекомендует исправлять те или иные ошибки, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось.

Многие авиакомпании уже отказались от перевозки людей на Боинге 737, но некоторые бедные страны и сейчас эксплуатируют эту марку самолета. Несмотря на плохие показатели Боинг 737 считается  самым безопасным пассажирским транспортом.

Обратите внимание

По количествам крушений по самолетам в мире отмечен и Ту 154. За период его использования, начиная с 1973 года, самое малое раз в двенадцать месяцев одна из этих воздушных машин терпит крушение.

Однако специалисты утверждают, что эта модель является одной из самых надежных для перевозки пассажиров.

Причинами их аварий является беспечность пилотов и диспетчеров, так как по сложности строения эта техника требует соответствующего профессионализма и внимания.

В какой стране меньше случается аварий?Статистика авиакатастроф в мире по годам дает возможность оценить действия специалистов, старающихся исправить все недочеты и сделать так, чтобы самолеты подвергались минимальному риску крушения. Это можно увидеть в Википедии, где предоставлена таблица, как с точными цифрами, так и в процентах, показывающая аварии и количество погибших в каждой из них. Пятерка самых страшных крушений за последние два года:

Год Страна Авиакомпания Марка лайнера Курс рейса Количество жертв
2015 Тайвань TransAsia Airways ATR 72 Суншань – Цзиньмэнь 43
2015 Германия Germanwings Airbus A320-211 Барселона – Дюссельдорф 150
2015 Россия Когалымавиа Airbus-321 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург 224
2016 Россия Boeing 737-800 Дубай – Ростов-на-Дону 62
2016 Египет EgyptAir A320 Париж-Каир 66

Несмотря на все старания мастеров, статистика авиакатастроф США и России особо не изменилась. Они по-прежнему занимают первые места.

Рассматривая отдельно аварии при грузовых перевозках, можно уверено сказать, что они происходят из-за неправильного технического обслуживания и нарушений правил безопасности.

В основном эксплуатируют старые машины, за ремонтом которых никто не следит. А статистика авиакатастроф из-за опасных грузов только это подтверждает.

Часто грузовые самолеты загружают весом намного больше, чем необходимо. Учитывая еще старую конструкцию, это самая главная причина крушения такого транспорта.

Статистику авиакатастроф по авиакомпаниям трудно определить. С уверенностью никто не может утверждать, какая из них лучше или хуже. Все зависит от транспорта и от того, как следят за его рабочим состоянием.

Двадцатка самых безопасных авиакомпаний на сегодняшний день:

Место Страна  Авиакомпания
1 Китай (Гонконг) Cathay Pacific Airway
2 ОАЭ Emirates
3 Тайвань Eva Air
4 Катара Qatar Airways
5 Китай Hainan Airlines
6 Нидерланды KLM
7 Новая Зеландия Air New Zealand
8 ОАЭ Etihad Airways
9 Япония Japan Airlines
10 Португалия TAP Portugal
11 США Jetblue Airways
12 Германия Lufthansa
13 Австралия Qantas
14 Великобритания Virgin Atlantic Airways
15 Япония All Nippon Airways
16 Канада Air Canada
17 США Delta Air Lines
18 Великобритания British Airways
19 Китай Sichuan Airlines

Что касается России, то она занимает 35 место.

Авиакатастрофы в России

Статистика авиакатастроф в России и США лидирует как по авиакомпаниям, так и по самолетам по одной причине. Эти две страны больше всего занимаются воздушными перевозками. Если учитывать, что на миллион вылетов происходит одно крушение, то при таком плотном графике подобных трагедий избежать трудно.

Статистика авиакатастроф в СССР показывает, что в то время воздушные аварии случались редко – одна на пару лет. Частота крушений началась после длительного использования техники, когда игнорировались ремонтные работы транспорта.

В какой стране меньше случается аварий?Рассматриваемая статистика авиакатастроф в России по авиакомпаниям отмечает Аэрофлот. Она является одной из самых старых компаний. Возможно, поэтому ее считают опасной для пассажирских перевозок. При этом, мало кто обращает внимание на то, что это преимущественно ее «дочки». В самой компании аварии за последние 20 лет снизились очень сильно.

Не смотря на то, что авиакатастрофы Аэрофлота по статистике зашкаливают, компания всеми силами старается исправить ситуацию и понизить цифру по авариям до минимума. Для этого она проводит модернизацию самолетного парка и делает аттестацию своих пилотов на профессионализм. Подобные тесты помогают определить, насколько сотрудник способен адекватно оценивать критические ситуации.

Однако за последние 10 лет авиакомпании доказывают, что безопасность полетов в сравнении с земными путешествиями намного выше. При этом за последние 5 лет в России количество аварий намного снизилось. Это доказывает, что в стране беспокоятся не только за доход, но и за безопасность людей. Срыв потока специалисты стараются снизить до минимума.

Рассматривая последние годы, можно отметить, что 2015 год был необычно спокоен. Произошло всего 16 катастроф, жертвами которых стали 560 людей. Но, то было, как затишье перед бурей. В 2016 году произошло такое количество аварий с жертвами, как за несколько лет.

Но, невзирая на то, какая статистика катастроф самолетов в России за 2016 год, популярность воздушных передвижений не уменьшилась. С каждым днем желающих полетать становится все больше.

Источник: https://vawilon.ru/statistika-aviakatastrof/

Статистика падения самолетов в мире и России

Ежедневно в воздух поднимаются около 100 тыс. самолетов и приблизительно столько же совершают успешную посадку. При этом статистика погибших пополняется не более чем на 1000 в год — это сравнительно меньше по сравнению с погибшими в ДТП всего лишь за месяц по всему миру.

Как часто падают самолеты статистика

Сколько самолетов падает в год – вопрос, который интересует многих людей, даже тех, кто не собирается в рейс. Можно привести такие данные:

  1. Как показывает статистика, каждый день в небо взлетает порядка 10 000 авиалайнеров.
  2. В воздушных суднах летают примерно 4.5 млрд людей – это больше половины населения планеты.
  3. Из них около 1000 человек гибнут в авиакатастрофах.
  4. За 100 лет пассажирской авиации 150 000 человек погибло.

Статистика падения самолетов в мире

Согласно мировой статистике авиакатастроф лидерами являются:

Где больше всего жертв авиакатастроф?

(с 1945 — 2013 год)

  1. США: 763 катастрофы, 10514 жертв;
  2. Россия: 307 катастроф, 7061 жертва;
  3. Канада: 173 катастрофы, 1755 жертв;
  4. Бразилия: 172 катастрофы, 2681 жертва;
  5. Колумбия: 164 катастрофы, 2774 жертвы;
  6. Великобритания: 102 катастрофы, 1278 жертв;
  7. Франция: 101 катастрофа, 2240 жертв;
  8. Индия: 93 катастрофы, 2341 жертва;
  9. Индонезия: 93 катастрофы, 1902 жертвы;
  10. Мексика: 88 катастроф, 1226 жертв.

Статистика падения самолетов в России

Говоря о нашей стране, с горечью приходится признать, что за последние шесть лет мы заняли первое место в мире по количеству авиакатастроф.

Так за это время в России произошло 38 авиакатастроф, в которых погибло 378 человек, в то время как в США произошло всего 11 авиа происшествий.

Статистика падений самолетов по авиакомпаниям

У каких же авиакомпаний произошло наибольшее количество происшествий? Чтобы ответить на данный вопрос нужно составить рейтинг авиакомпаний по количеству падений самолетов.

Turkish Airlines

Самый массовый и популярный (особенно среди российских туристов) авиаперевозчик не сталкивался с авиа происшествиями с семидесятых годов прошлого века, но серия небольших инцидентов, а также катастрофа 2009 года близ голландского аэропорта Схипхол, которая унесла девять человеческих жизней, значительно подпортили репутацию авиакомпании.

China Airlines

Тайваньская авиакомпания, считается одной из самых небезопасных в Азии.

За последние тридцать лет в катастрофах, произошедших с самолетами этого авиа перевозчика, погибло около 755 человек, что дает основания подозревать эту компанию в непрофессиональном подходе к вопросу безопасности своих клиентов.

Korean Airlines

Крупнейший авиа перевозчик в Южной Кореи потратил более миллиарда долларов США на различные системы удобств для пассажиров. Суда этой компании постоянно попадают в какие-либо небольшие происшествия, к счастью, пока без жертв. Последний трагический случай произошел в далеком 1997 году.

Saudi Arabian Airlines

Главный авиаперевозчик Саудовской Аравии. С двухтысячного года носит репутацию не очень безопасной компании, с самолетами данного перевозчика часто случаются различные инциденты, хотя в них и погиб всего лишь один человек( при давке, возникшей во время эвакуации) частота различных происшествий с участием авиа судов этой компании весьма настораживает.

Skywest Airlines

Известная американская авиакомпания, специализируется на местных перевозках. После 1990х годов,нанесших серьезный удар по репутации компании отметилась только катастрофой 2008 года в Сан-Антонио. К счастью, обошлось без жертв,однако репутации перевозчика был нанесен серьезный удар.

South African Airways

Крупнейшая авиакомпания ЮАР, специализируется на внутренних и международных рейсах.

Репутация компании была испорчена благодаря неудавшемуся террористу из Зимбабве, который захватил самолет, принадлежавший этому авиаперевозчику в 2006 году.

В результате инцидента никто не пострадал и хотя ответственность лежит на службе безопасности аэропорта-это не спасло репутацию перевозчика от серьезного удара.

Падение самолетов аэрофлота

В нашей стране зарегистрировано несколько десятков авиакомпаний. Для определения их надежности и безопасности ту или иную компанию оценивают по различным критериям, одним из которых является техническая безопасноть самолетов. Европейское агентство по авиабезопасности составило рейтинг самых надежных авиаперевозчиков в список которых вошла и отечественная компания «Аэрофлот».

Читайте также:  Как понять, нужно ли вам покупать кроссовер?

Компания была основана в 1923 году. После распада СССР от неё отделилось множество мелких перевозчиков. В 1992 году было создано АО «Аэрофлот- российские международные авиалинии», что положило начало современной истории авиакомпании.

На сегодняшней день «Аэрофлот» является крупнейшим авиаперевозчиком России. За период с 1992 по настоящее время произошло 4 авиакатострофы, которые унесли жизни людей.

Важно

Так же имеется информация о еще 5 авариях, которые, к счастью, обошлись без жертв.

Самой известной катастрофой, которая произошла за всю историю авиакомпании, является трагедия под Междуреченском.

Весной 94го года потерпел крушение пассажирский самолет, следовавший рейсом Москва-Гонконг. В ходе расследования выяснилось, что катастрофа произошла по вине командира воздушного судна.

Мужчина посадил за штурвал своего пятнадцатилетнего сына. Эта катастрофа унесла жизни 75 человек.

Какие самолеты чаще всего разбиваются?

Отправляясь в путешествие в другую страну, люди интересуются не только надежностью авиакомпаний, но и безопасностью самих самолетов. Поэтому не лишнем будет привести рейтинг самых ненадежных и опасных самолетов.

  • Boeing 737, был признан одним из опасных самолетов, так как большинство катастроф происходили именном на этом типе самолетов.
  • В какой стране меньше случается аварий?
  • ИЛ 76 также считается небезопасным самолетом, так как именно на этом судне 13 лет назад произошла крупная катастрофа, унесшая множество человеческих жизней
  1. ТУ 154, признан весьма опасным и ненадежным, на этом авиалайнере также произошло много аварий и нештатных ситуаций.
  2. Airbus A 310 тоже пользуется дурной славой, именно на этом судне 30 июня 2009 года произошла катастрофа, которая унесла более 150 человеческих жизней.
  3. McDonnell-Douglas DC 9, данный тип самолетов уже давно не выпускается и снят с производства, однако за все его время существования произошло несколько катастроф в результате которых погибло 44 человека.

Сколько самолетов разбилось в 2016 году?

2016 год оказался самым насыщенным в плане авиа происшествий. К такому выводу можно прийти обратившись к статистике авиакатастроф, которые произошли за этот период.

24 февраля потерпел крушение в Непале пассажирский самолет DHC-6, на борту лайнера находилось 20 пассажиров и 3 члена экипажа. В результате катастрофы выжить никому не удалось.

Через месяц 9 марта потерпел катастрофу в Бангладеш АН 26, самолет упал в море. На борту находилось 4 человека, все они являлись гражданами Украины. В итоге три человека погибли, и только одному удалось выжить.

В ночь на 19марта этого же года потерпел крушение в Ростове-на-Дону самолет Boeing 737 во время набора высоты, авиа лайнер начал резкое снижение и рухнул на взлетно-посадочную полосу аэропорта. На борту находились 55 человек и 7 членов экипажа. В результате крушения самолета все, кто находился на борту, погибли.

Спустя два месяца 18 мая в Двайере потерпел катастрофу АН 12 Б. На борту находилось 9 человек. В результате крушения 7 человек погибли, выжить удалось только двум техникам.

На следующий день 19 мая произошла еще одна катастрофа, самолет Airbus A 320 рухнул в Средиземное море. Все 66 человек (56 пассажиров, 10 членов экипажа), находившихся на его борту погибли.

В какой стране меньше случается аварий?

Через два месяца 1 июля при тушении лесных пожаров, вследствие плохой видимости потерпел крушение транспортный самолет ИЛ 76 МЧС России. Все 10 членов экипажа, находившихся на борту погибли.

Шесть месяцев спустя 28 ноября из-за нехватки топлива потерпел крушение самолет BAe 146 в Колумбии. На его борту находилось 77 человек. В результате инцидента погиб 71 человек и только 6 человек спаслись.

Спустя месяц 7 декабря в районе города Хавелиан рухнул самолет ATR 42. Все 47 человек находившиеся на борту погибли.

25 декабря этого же года произошла крупная катастрофа, самолет ТУ 154 ВВС РФ в результате ошибки командира экипажа при заходе на посадку потерпел крушение и полностью разрушился. Все находившееся на борту 92 человека погибли.

В целом, посмотрев на статистику, можно сделать вывод, что передвигаться самолетами гораздо безопаснее, чем наземным транспортом по подсчетам вероятность погибнуть в авиакатастрофе равняется 1:8.000.000. Поэтому не стоит бояться летать на авиалайнерах, ведь риск погибнуть на земле гораздо выше чем в воздухе.

Статистика падения самолетов за 2017 год

В какой стране меньше случается аварий?Сколько самолетов разбилось за 2017 год

За прошедшие месяцы этого года произошло всего 4 авиакатастрофы, что значительно меньше по сравнению с прошедшим 2016 годом.

16 января, заходя на посадку, потерпел крушение Boeing 747. В результате  происшествия погибли 39 человек и 14 получили ранения.

Через три месяца 20 марта, заходя на посадку, произошла авария с самолетом АН 26. В результате инцидента пострадали 37 человек.

29 апреля потерпел крушение АН 26. На борту находилось 8 человек. Все находящиеся на борту погибли.

Спустя три месяца 7 июня потерпел крушение авиалайнер Y8, спустя пол часа, после того как самолет взлетел, лайнер рухнул в Андаманское море.  На его борту находилось 122 человека.  В результате катастрофы выжить никому не удалось.

Источник: https://globalsib.com/statistika-padeniya-samoletov-v-mire-i-rossii/

Насколько часто падают пассажирские самолеты

В какой стране меньше случается аварий?

Каждые 2-3 секунды кто-то приземляется или взлетает. Одни этому радуются, другие боятся. А стоит ли поддаваться страху? Ответ даст статистика: как часто падают самолеты, где это случается и насколько велика вероятность падения.

Ежедневно в небо взмывает около 100 тыс самолетов, и, как ни странно, столько же успешно садится. За год воздушные судна перевозят около 4,5 млрд человек, это больше половины населения Земли. Как думаете, сколько из них пополняют статистику погибших в авиакатастрофах? Не более 1000 в год. Соотношение впечатляет, правда?

За все время существования гражданской авиации (почти 100 лет) погибло менее 150 тыс человек. Это меньше, чем гибнет за месяц в ДТП по всему миру.

Согласно Википедии, за последние 6 лет в мире произошло 107 авиакатастроф со смертельным исходом, в которых погибло 3245 человек. В год это примерно 540 жертв.

Важно уточнить, что в статистике учтены как коммерческие лайнеры, так и частные небольшие самолеты, а количество жертв указано с учетом погибших на земле.

То есть, если падающий самолет протаранил автобус с 10 пассажирами, то они тоже учтены в статистике. Поэтому реальные цифры авиакатастроф пассажирских самолетов значительно меньше.

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших).

2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.

В какой стране меньше случается аварий?

2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).

2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.

2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.

2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.

2016 год запомнился крушением ТУ-154 Минобороны России, в котором погибло 100 человек (92 пассажира и 8 членов экипажа. Всего же за 12 месяцев авиатранспорт стал причиной смерти 389 человек.

2017 год вошел в историю как самый безопасный за всю историю существования гражданской авиации. Всего за 12 месяцев погибло 67 человек.

В какой стране меньше случается аварий?

В какой стране чаще падают самолеты

Если принимать в расчет исключительно пассажирские авиаперевозки, то ярко выраженного «Бермудского треугольника», в котором чаще всего падают самолеты, нет. А вот если взять статистику по всему воздушному транспорту, то результат будет несколько неожиданным.

За те же 6 лет больше всего авиакатастроф произошло… в России — 41, количество погибших — 559 человек. За тот же период в США случилось 11 авиапроисшествий. Интересно отметить, что последнее было еще в 2013 году. Следующей идет Украина (7 катастроф), Конго (6) и Германия (4, все в 2010 году).

В целом, цифры весьма обнадеживающие. Узнав, как часто падают самолеты по статистике, надеемся, вы будете увереннее чувствовать себя в полете.

10.10.2018

Пожалуйста, оцените, была ли статья вам полезна!    (20

Источник: http://turvopros.com/kak-chasto-padayut-samolyotyi-statistika/

Как часто падают самолеты: статистика

Многие люди предпочитают добираться в тот или иной регион при помощи авиалайнера, ведь воздушным путем гораздо удобнее и быстрее ехать, нежели на поезде.

По статистике каждые 2—3 секунды в мире приземляется и взлетает самолет.

Стоит ли поддаваться страху, когда заходишь на борт самолета? Как часто разбиваются самолеты? Такие вопросы всегда мучают пассажиров, особенно тех, кто редко летает на воздушном судне.

В какой стране меньше случается аварий?

Каждый опасается за свою жизнь, поэтому неудивительно, почему возникают такие вопросы. Если посмотреть новости, в которых постоянно рассказывают о каких-нибудь катастрофах, причем часто связанных с авиаперелетом, то сразу отпадает желание куда-то ехать. Безусловно, опасность есть всегда.

Даже во время нахождения дома есть риск гибели, например, от утечки газа. Таким образом, летать или не летать на воздушных суднах – это очень спорный вопрос и здесь каждый сам решает, как ему лучше поступать.

Для того чтобы понять, много ли авиалайнеров попадает в катастрофу, рассмотрим статистику.

Сколько самолетов падает в год – вопрос, который интересует многих людей, даже тех, кто не собирается в рейс. Можно привести такие данные:

  1. Как показывает статистика, каждый день в небо взлетает порядка 10 000 авиалайнеров.
  2. В воздушных суднах летают примерно 4.5 млрд людей – это больше половины населения планеты.
  3. Из них около 1000 человек гибнут в авиакатастрофах.
  4. За 100 лет пассажирской авиации 150 000 человек погибло.

Данный показатель в разы меньше, чем количество жертв в дорожно-транспортных происшествиях за месяц. Таким образом, на чем безопаснее передвигаться? Ответ очевиден. В ДТП люди гибнут намного чаще, поэтому ездить в автомобилях намного опаснее для жизни, нежели летать на самолетах.

Согласно статистическим данным, с 2009 года случилось 107 авиакатастроф, жертвами стали 3245 пассажиров.

Как часто падают самолеты в России?

К сожалению, наша страна занимает лидирующую позицию в рейтинге стран, перенесших наибольшее количество авиапроисшествий. Это обусловлено тем, что Россия – самая большая в мире держава.

Если взять статистику с 2009 года, то в РФ произошло наибольшее количество катастроф, связанных с авиалайнерами – 38 штук. В них погибло 378 человек. Далее следует Америка, где случилось 11 происшествий за последние 6 лет.

Читайте также:  Какие двигатели нуждаются в прогреве зимой?

Если же брать во внимание данные за все время существования гражданской авиации, то здесь первое место занимают Соединенные Штаты Америки.

  Сколько самолетов в небе одновременно

По данным с 2009 года рейтинг стран таков:

  • Россия (38 аварий);
  • США (11 за данный период);
  • Украина (7 за 6 лет);
  • Конго (6 за такой же период);
  • Германия (4 катастрофы в 2010 году).

В какой стране меньше случается аварий?

Какие самолеты чаще всего падают?

Если говорить о том, какие самолеты чаще всего разбиваются, здесь нужно привести рейтинг наиболее опасных авиалайнеров. Итак, список таков:

  1. Boeing 737. Этот пассажирский самолет был признан самым опасным, так как несколько авиакатастроф произошло именно на нем.
  2. Ил-76. Страшная катастрофа случилась на этом воздушном судне 13 лет назад и унесла очень много человеческих жизней.
  3. Ту-154. На нем произошло также очень много аварий.
  4. Airbus A310. Последняя катастрофа была в этом году, унесшая более 150 жизней и лишь одной девочке удалось уцелеть.
  5. McDonnell-Douglas DC-9. Он уже много лет не выпускается, но готовые воздушные судна летают довольно часто. За все время существования на борту данного самолета погибли лишь 44 человека.

По сравнению с годами прошлого XX-го века количество авиакатастроф, увы, увеличилось. Самолеты падают по разным причинам. Это может быть неисправность самого авиалайнера, погодные условия либо человеческий фактор.

Сказать однозначно, часто ли падают самолеты, сложно. Если сравнить с ДТП, то на воздушном судне намного безопаснее передвигаться.

А в целом не стоит бояться самолетов, ведь на земле риск погибнуть намного больше, чем в воздухе.

Источник: http://samoleting.ru/raznoe/skolko-samoletov-padaet-v-god.html

Статистика по ДТП в мире

По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как  ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))

В какой стране меньше случается аварий?

Соединенные Штаты

США были пионерами в области безопасности дорожного движения, в частности в отношении инженерного обеспечения безопасности дорог, реализации утвержденных правительством стандартов безопасности для транспортных средств и обеспечение соблюдения жестких правил преследования нетрезвых водителей.

Количество погибших в ДТП в США отмечается стабильным снижением с начала 1970-х, но с показателем 11,4 смертей на 100 000 граждан, все еще остается на высоком уровне.

Нью-ЙоркНа ДТП с пешеходами приходится 12 процентов всех ДТП со смертельным исходом в США.

И хотя в Нью-Йорке этот показатель составляет целых 52 процента, это объясняется высокой плотностью населения города. По данным Всемирной организации здравоохранения, Нью-Йорк добился больших успехов в борьбе с ДТП со смертельным исходом и его улицы признаны одними из самых безопасных в мире.

Тем не менее в 2009 году 256 человек погибли в дорожно-столкновениях.

НигерияКак ни странно, но есть ряд стран, где отсутствие знаний ПДД не является основанием не сесть за руль.  В Нигерии Федеральная комиссия по безопасности дорожного движения лишь недавно  сделала обязательным обучения для новых водителей, и теперь для поулчения лицензии нужно взять уроки вождения и пройти тест.

Швеция

Если ДТП со смертельным исходом рассматривать как болезнь, Швеция доказала, что эта болезнь может быть ликвидирована. В этой скандинавской стране было всего 266 погибших в дорожно в 2010 году и это  самый низкий показатель среди промышленно развитых стран.

АвстралияАвстралия это рекламный плакат для реформирования вредных привычек. В середине 1970-х годов, австралийцы были среди самых бесшабашных водителей в мире, с уровнем смертности более чем на 30 смертей на 100 000 населения. Но строгое соблюдение законов безопасного вождения привело к 80 %  снижению смертности на дорогах в течение следующих шести десятилетий.

ВьетнамВ бедных, но быстро развивающихся районах Вьетнама  небольшие мотоциклы представляют 95 процентов всех зарегистрированных транспортных средств.

В стране строго соблюдаются законы, а качество шлемов должно быть подтверждено в соответсвии с национальным стандартом качества.

И тем не менее, по официальным данным, 82 процента вьетнамцев носят шлемы не способных защитить их даже от слабых ударов.

ИндонезияЧиновники в Джакарте пытались облегчить парализующие город пробки путем создания сети раздельных полос для движения автобусов вдоль основных магистралей города.

Совет

 На эти линии были выпущена новые автобусы: быстрые, частые, дешевые и чистые, они реально могут сократит время поездки на две трети.

Однако и тут нет счастья – автобусы могут охватить лишь 25% потребностей городских жителей в перемещении.

РоссияВ России количество новых водителей и количество транспортных средств на дорогах резко возросло за последнее десятилетие, но страна изо всех сил старается сбить вал возросших ДТП. Их число  примерно в пять раз выше, чем то, что мы видим в большинстве стран Европейского Союза и примерно в два раза, чем в США.

К сожалению, фактор безответственности части водителей и плохих дорог делает свое черное дело.

ЕгипетЕгипет теряет от 10000 до 12000 жизней в результате дорожно-транспортных происшествий каждый год, что превышает число жертв погибших в революцию(!). По некоторым оценкам, экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий  превышает сумму миллиард долларов в год.

ИндияОбладая более чем 82 миллионами 2 – и 3-колесных транспортных средств, Индия представляет один из наиболее быстро растущих рынков для этих недорогих, но очень опасных средств передвижения. Шлем может иметь большое значение, но как показывает практика, им никто не пользуется.

Китай

Китай, с более чем 200 000 000 транспортных средств на дороге, скоро пройдет Соединенных Штатов как самой моторизованной страной в мире.

Ну а смертность, увы – выше, чем России, особенно достается мотоциклистам, которых в стране очень много.

Как ни странно, но количество ДТП со смертельным исходом по причине нетрезвого состояния водителя траспортного средства в Китае больше (9%)  , чем в России (7%)

  • Интерактивная карта со статистикой ДТП в мире доступна по ссылке

Источник: http://pro-spo.ru/obshhestvo-i-it/4566-statistika-po-dtp-v-mire

Самый опасный и безопасный вид транспорта в мире: статистика. Самый надежный вид транспорта, самое безопасное средство передвижения: статистика в мире. Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сравнительная характеристика видов транспорта по безопасности.

Многие пассажиры при выборе транспорта ориентируются на собственные предпочтения. Причем каждый второй ошибается в относительной безопасности того или иного вида транспорта. Многие при выборе транспорта ориентируются на безопасность. При этом существует мнение, что самым безопасным является поезд. В данной статье мы развеем все мифы относительно безопасности перемещения.

Самый небезопасный и опасный вид транспорта в мире: статистика

Как ни странно, но самым опасным видом транспорта можно считать мотоцикл. Всего на 100 мл миль погибает 42 человека. Это огромное количество, так как за год получается несколько тысяч человек.

На втором месте автомобили, маршрутки и автобусы. Вы и сами достаточно часто становитесь свидетелями автомобильных катастроф. За год погибает 1,2 мл человек в автокатастрофах. Только вдумайтесь в эти цифры.

Общественное мнение

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

В рейтинге не учтены необычные виды транспорта. То есть, нет собачьих упряжек и космических кораблей. Иначе самым безопасным можно было считать космический корабль. Но так как пока межгалактических ежедневных рейсов никто не совершает, статистика говорит в пользу самолета.

Многие считают что самолет – самый небезопасный вид транспорта и совершенно напрасно. В мире принято подсчитывать опасность перемещения как количество жертв на 100 миллионов миль.

В итоге получается, что смертность от самолета составляет всего 0,6 человек. За 2016 год произошло 21 авиакатастрофа, при этом суммарное количество погибших составило около тысячи человек. Вы подумаете, что это очень много.

Но на самом деле в мире за год погибает больше велосипедистов.

Самый надежный и безопасный вид транспорта и средство передвижения в мире: статистика

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Несмотря на заблуждение многих, на первом месте среди безопасного транспорта находится самолет. Смертность очень невысока. Возможно это связано с большей скоростью движения чем у поезда.

Соответственно получается, что самолет эти 160 мл километров пролетает гораздо быстрее, чем поезд. Поэтому и статистика смертности ниже. В принципе смертность напрямую зависит от скорости транспорта.

В среднем на 100 мл миль при перемещении поезда погибает 0,9 человек, а в самолете только 0,6. То есть, смертность в поездах превышает смертности в самолетах в полтора раза.

Какой транспорт безопаснее: самолет или поезд?

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Сейчас у многих людей возникло множество фобий относительно перемещения в самолетах. Это связано с тем, что практически ежегодно происходит колоссальные аварии, о которых говорят все СМИ. Но это вовсе не означает, что летать в самолетах очень опасно.

На самом деле от автокатастроф погибает гораздо больше людей. Самое интересное, что большинство людей считает, что после авиакатастрофы нет выживших. На самом деле это не так. Из всех пассажиров погибает треть. В то время как при автокатастрофе половина.

В пользу самолетов говорит и статистика страховых копаний. При автокатастрофе выплаты небольшие, а при авиакатастрофе просто огромные. Поэтому можно согласиться, что никто бы не платил огромные деньги, если бы авиакатастрофы случались очень часто.

Обратите внимание

Согласно статистическим оценкам, которые отталкивались от количества пострадавших в авиакатастрофах, самым безопасным видом транспорта получилась авиация. Второе и третье место принадлежит водному и железнодорожному транспорту, соответственно.

Самое интересное, что пассажиры наоборот считают самолет самым опасным видом транспорта. Это связано с тем, что СМИ предают огласке любую авиакатастрофу. В то же время мало кто говорит про аварии на поездах.

Если прибегнуть к статистике, при ежедневном перемещении на самолете, вероятность наступления смерти очень низкая. При ежедневном пользовании авиатранспортом вы можете попасть в авиакатастрофу через 21 столетие.

Почему самолет считается самым безопасным видом транспорта?

Статистика безопасности видов транспорта

Существует определенная статистика самых надежных видов транспорта. Это подтверждают и страховые компании. Больше всего денег дают при страховании водного и воздушного транспорта.

Статистика безопасности:

  1. Самолет
  2. Поезд
  3. Автобус
  4. Автомобиль
  5. Маршрутное такси
  6. Корабль
  7. Метро
  8. Велосипед
  9. Мотоцикл

Согласно статистике можете смело пользоваться авиатранспортом, он действительно самый надежный.

Статистика безопасности видов транспорта
Статистика безопасности видов транспорта

Как видите, мнение людей и статистика полностью отличаются. Многие люди испытывают страх перед самолетом, хотя на самом деле этот вид транспорта самый безопасный.

ВИДЕО: Безопасный вид транспорта

Источник: https://heaclub.ru/samyj-opasnyj-i-bezopasnyj-vid-transporta-v-mire-statistika-samyj-nadezhnyj-vid-transporta-samoe-bezopasnoe-sredstvo-peredvizheniya-statistika-v-mire-pochemu-samolet-schitaetsya-samym-bezopasnym

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector