Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.
Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.
Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Volvo XC60.
Габариты БМВ Х3
Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения.
7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно.
Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.
Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.
Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.
Объем багажника BMW X3
У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать.
Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места.
Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.
Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно.
Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками.
Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.
Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.
BMW X3 салон и его особенности
Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.
Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки.
В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW.
Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.
Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.
Двигатели БМВ Х3
Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.
Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.
К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит.
Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа.
Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.
Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.
С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью.
В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам».
Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.
Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.
Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.
Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах.
Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс».
Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.
Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье
Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.
Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance.
У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с.
, а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.
Цены и комплектации
На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.
У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.
Тест драйв БМВ Х3
- Габариты БМВ Х3
- Длина: 4708
- Ширина: 1891
- Высота: 1676 мм
- Колесная база: 2684 мм
- Снаряженная масса: 1885 кг
- Объем багажника: 550-1600 литров
- БМВ Х3 технические характеристики
Объем двигателя: 3 литра
- Мощность: 360 л.с. мощности.
- Крутящий момент: 500 Нм при 1520-4800 об/мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Максимальная скорость: 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 4,8 сек
- Средний расход топлива: 8,4 литра на 100 км пути
БМВ Х3 2018 тест драйв видео
Источник: https://nova-auto.ru/test-drive-bmw-x3/
Смотрите, какая тема: Видео тест-драйв BMW X1 F48 2016-2017
Вы выделили текст, содержащий ошибки: Пожалуйста, напишите, как нам необходимо исправить выделенный Вами текст. Затем просто нажмите кнопку “Автор – двоечник”.
Page 2
Внешне Х1 типичен для этой марки. Тут сохранён двойной вырез фирменного фальшрадиатора. Спереди автомобиль выглядит солидно. Впечатляет мощный бампер, плавно переходящий в красивый удлинённый капот.
Если сравнивать с универсалом серии 3, то в этой модели крыша выше на 13 см. Но у BMW X 3 она всё равно выше. В оптике тоже полностью сохранены все традиции. Она такая же рубленная и огранённая. А длинный капот придаёт нужную динамику авто.
Баварским дизайнерам удалось полностью побороть ощущение небольшого его размера.
Салон BMW X1
Внутренняя отделка BMW X 1 также полностью соответствует его породистости. Дизайнеры не сделали никаких скидок ни на размеры, ни на класс. Переднюю панель они предусмотрительно развернули к водителю лицом и оформили её в спортивном стиле. Радуют резкость чётких линий и превосходное качество материалов.
Подкупает отличная функциональность каждого сантиметра внутреннего пространства Х1. На таком можно и на дачу, и в театр, и на пляж.
Багажник BMW X 1
Багажник свободно вмещает 420 литров. А если заднюю спинку дивана установить вертикально, то этот показатель увеличивается до 500 л.
Не хватает? Тогда складываем сидения заднего ряда и получаем 1350 л погрузочного пространства.
Дизайнеры предусмотрительно спроектировали под полом этого и так вместительного багажника ещё и скрытый ящик для разных мелочей. Среднестатистической семье этого с лихвой хватит для любого случая жизни.
Салонные опции BMW X 1
За доплату можно снабдить крышу люком. Штатный пакет включает климат-контроль и бесконечные опции и комплектации.
Ходовая часть BMW X 1
В гамму двигателей Х1 входит два дизельных и один бензиновый. Тест драйв бмв х1 наглядно показал, что двухлитровый турбодизель легко выдаст 177 лошадиных сил в 4000 оборотов. Второй двухлитровый дизель имеет двойной надув 204 лошадиные силы.
400 Н/м &ndash- это наибольший крутящий момент. Так что нетрудно представить, какая мощная тяга у такого движка! Коробка передач двух видов: ручная шести ступеней или автомат шестискоростной гидромеханический.
Последний допускает принудительное управление при помощи подрулевых переключателей.
Также предлагается устройство автостарт/стоп. Как показал тест драйв бмв х1, оно удобно тем, что двигатель можно глушить при необходимости, например, на светофоре. Снова завести автомобиль можно лёгким нажатием на педаль газа. В серии Х такая система, между прочим, используется впервые.
Возможно как заднеприводное, так и полно приводное исполнение. В комплектации полноприводного Х1 идёт трансмиссия Х-Drive, которая всесторонне проверена. Электроуправляемая многодисковая муфта автоматически подключает передний мост.
Page 3
Немцы народ пунктуальный, несколько надменный и при том строгий. Все эти качества неизменно служили автомобилестроительной компании бмв, созданной для производства исключительных авто.
Сегодня одним из популярнейших ретро автомобилей бмв является 700 модель, поставленная на конвейерное производство в далёком 1959-м. Окончание сборки приходится на 1965 год. Базой разработки послужил предшественник &ndash- бмв 600. Видео тест драйв бмв продемонстрировал ещё в прошлом веке успешность установки мотора позади, создав тем самым новую направленность развития отрасли.
Не так давно, 2 года назад, немецкая компания отдала должное своим поклонникам и устроила сервис, позволяющий производить необходимый ремонт ретро автомобилей.
Интересные факты
Видео тест драйв бмв современных не способен показать ту силу и красоту, которую дарил миру автомобиль с объёмом двигателя равным нынешнему мотоциклу. И этот автомобиль спас компанию от банкротства, угрожающего ей на границе 50-х и 60-х годов прошлого столетия.
Фото автомобиля
Page 4
Представляем Вашему вниманию тест драйв автомобиля BMW 1 серии – 116i Limited Edition. Как видно из названия, данная модель имеет ограниченный выпуск. Для России таких автомобилей выпущено всего 1000 экземпляров (из них 500 – серого цвета и 500 – черного). Серьезных изменений во внешнем облике по сравнению с другими моделями 1-й серии, BMW 116i Limited Edition не претерпел. Автомобиль имеет агрессивные черты кузова и фирменную решетку BMW.
Салон BMW 116i
Салон BMW 116i Limited Edition сделан из качественных материалов и выглядит несколько лучше, чем салоны предыдущих моделей BMW 1-й серии. Пластик щитка приборной панели немного жесткий, но остальная часть приборной модели сделана из достаточно мягкого пластика. Водительское сиденье обладает хорошей эргономикой.
Руль обшит кожей, а рулевая колонка удобно регулируется по высоте и вылету. Машина заводится при помощи электронного ключа, который вставляется в специальную выемку.
Данный ключ имеет встроенный чип, который запоминает состояние автомобиля при каждом запуске двигателя, что позволяет экономить время на будущую диагностику в автосервисе.
Технические характеристики BMW 116i
BMW 116i Limited Edition оснащен 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 116 л.с. Крутящий момент равен 220 Нм. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. На тестируемом автомобиле установлен адаптивный автомат.
Динамические характеристики BMW первой серии – 116i
Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Отлично настроенные задний привод и шасси, позволяют автомобилю плотно держаться в пределах полосы.
BMW 116i Limited Edition обладает мягкой подвеской, которая сглаживает большинство неровностей дороги.
Автомобиль имеет две системы – это эффективная динамика и система Start/Stop, которые позволяют значительно экономить расход топлива (7,2 литра в городском цикле).
Таким образом, за приемлемую цену (около 900 тысяч рублей за базовую версию) мы получаем автомобиль отличного качества и с лучшей управляемостью среди автомобилей так называемого Golf класса.
Page 5
Немецкий производитель автомобилей с успешной историей развития создал один из самых ярких авто своей коллекции – х6. Воплощён автомобиль в виде довольно типичного среднеразмерного авто. По распространённой классификации х6 относят к SAC бизнес-класса в кузове хетчбэк.
Самое необычное в облике авто – успешное сочетание признаков 3-х различных кузовов – хетчбэк, к лику которых х6 причислен, а также внедорожник, чьи черты машина повторяет в точности, и купе, на что смахивает за счёт характерного среза задней части крыши. Признаки внедорожника уживаются в модели с чертами хетча – приличный дорожный просвет, он же клиренс, полный привод и большие колёса, мощный силовой агрегат.
Видео тест драйв х6 можно найти в свободном доступе. На нём отлично видно, с какой лёгкостью автомобиль преодолевает препятствия. Так легко машина взяла преграды на пути к отличному баллу за краш тест. Видео тест драйв х6 продемонстрировал мощь авто (8-мицилиндровый двигатель объёмом в 4395 куб. см. мощностью 407 л.с.), маневренность и плавность хода.
Фото автомобиля
Page 6
X3 &ndash- автомобиль, производство которого принадлежит немецкой автомобилестроительной компании БМВ. Компания разработала автомобиль и выпускала его совместно с Magna Steyr. Территориально производство размещалось в Австрии.
На середину 2010-го года х3, этот элегантный люксовый компактный кроссовер, предстал миру во втором воплощении. К этому же времени компания предоставила отчёт по продажам первого поколения авто &ndash- они составили свыше 600 тысяч экземпляров.
Технические особенности конструкции авто
Тест драйв x3, проведённый сразу после презентации второго поколения модели, стал наглядным пособием мастерства в автомире. Примечательно: компания намерено задержала презентацию автомобиля &ndash- с сентября её перенесли на ноябрь.
Новый x3 был создан на базе его предшественника, получив оригинальные черты. В числе прочего тест драйв x3 выявил достоинство увеличенных на 12 и 15 мм дорожного просвета или клиренса и колёсной базы авто соответственно.
Фото автомобиля
Page 7
Люксовый компактный кроссовер от БМВ? Да, такой имеется. Это модель х3, прошедшая рестайлинг и воплотившаяся во второй генерации в конце 2010-го года.
Эта модель была разработана немецкой автокомпанией в союзе с Magna Steyr.
Вторая генерация стала актуальной благодаря популярности первого поколения х3 – на середину 2010-го было продано свыше 600 тысяч экземпляров этого стильного кроссовера.
Технические особенности, достоинства автомобиля
Кроссовер повышенной проходимости показал свои достоинства с выгодной стороны: двигатели во всех модификациях отличились мощью и напором. Так, модификация xDrive 35i во всей красе представила мощный рядный бензиновый мотор мощностью в 306 л.с. Другие модификации, тест драйв х3 прошедшие, оборудованы менее мощными двигателями: xDrive 28i получил 243 л.с., а xDrive 20d – 184.
Несколько смазала результаты тест драйв х3 8-миступенчатая АКПП, уступившая по эффективности и скорости 6-ступенчатую МКПП, устанавливаемой на европейскую модификацию 5-тиместного универсала xDrive 20d.
Фото автомобиля
Источник: https://RitterConcept.ru/bmw/video-test-drayv-bmw-x1-f48-2016-2017
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7 :
Большой брат
Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.
Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.
Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.
По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.
В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован.
В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский.
На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.
Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.
Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя.
На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было.
Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.
Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции.
Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями.
На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.
Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).
Седьмое чувство
Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.
Источник: https://www.autonews.ru/news/5c90aa999a79471b62d67e1c
Первый тест-драйв BMW X3 2018
Некогда почти уникальный, сегодня — один из многих! Складываем добродетели нового баварского кроссовера, вычитаем минусы, примеряя его к суровым российским реалиям.
Фото: Вячеслав Крылов
Один из персонажей культового фильма «Брат» любил народные поговорки и в этой литературной форме как-то порекомендовал брать ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе. Хороший совет, но не все мы к нему прислушиваемся.
Ну нет у меня частного дома с паркингом и гаражом, а я взял на тест новый BMW X3. Не подумал. И теперь наворачиваю в тесном люберецком дворе круги, пытаясь отыскать подходящее место для этой махины. Нет, не по Сеньке шапка..
.
А ведь было времечко, когда я присматривался к этой модели. Не самый изысканный внутри, угловатый снаружи, жестковатый на стыках, но «рулился» Х3 первого поколения божественно, был немногим длиннее хэтчбека «гольф»-класса и стоил столько, что можно было дотянуться.
Появившийся в 2011 году кроссовер второго поколения визуально набрал жирка, стал мягче на ходу, но ослабил хватку в поворотах, а главное — не забыл попросить за свои таланты больше прежнего. А недавно народившийся «третий» — абсолютно новая история.
Впрочем, обо всем по порядку.
Ты кто?
Длиннющий капот, огромные ноздри радиаторной решетки, тяжелая корма, декоративные хромированные накладки на передних крыльях — раньше X3 не позволял себе такого барства. С предками его роднит разве что характерно вздернутая к корме подоконная линия да, собственно, шильдик.
Модель второго поколения нынешний кроссовер перерос по всем параметрам — стал на 60 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше. Колесная база прибавила 54 мм. Того гляди догонит X5. Хотя, в чем-то уже и перегнал.
Старший-то все еще донашивает платформу прежней 5 серии, а у X3 новая облегченная архитектура CLAR, такая же, как у новой «семерки» G11 и актуальной «пятерки» G30.
Кто не шапочно знаком с упомянутыми выше персонажами, быстро найдет язык и с мироустройством «икс-третьего». Оно лишь поначалу кажется сложным и витиеватым. Но стоит покрутить удобно расположенную на центральном тоннеле шайбу информационно-развлекательной системы, понажимать окружающее ее кнопки, и весь богатый внутренний машины предстает перед глазами.
Листаешь на большом экране странички: медиаплеер, телефония, интернет-сервисы, навигация. И выбираешь то, что тебе нужно. Таким важным вещам, как динамические настройки автомобиля, камеры кругового обзора, ассистент при движении на спуске и датчики парковки достались еще отдельные клавиши.
Все оказывается просто, и диплом о высшем образовании для управления этим автомобилем не требуется.
Cамой мощной M40i досталась комбинированная обивка из кожи и ткани. У остальных «в базе» ткань
Своей дорожкой
Существует расхожее мнение, будто машины одного класса и ценового диапазона настолько близки по своим качествам и повадкам, что выбор между ними сводится лишь к личным предпочтениям. В этом есть некое зерно, но не более. И пример двух «баварцев» — Audi Q5 и BMW X3 – это хорошо подтверждает.
Ингольштадтская «пятерка» по ощущениям легка до невесомости и, кажется, все делает за тебя. BMW совсем другой. На малых скоростях тяжелый и ворчливый, словно еще не пробудился от спячки. И так ведет себя не только выбранная нами на тест версия с 249-сильной дизельной «шестеркой», похожее нежелание просыпаться демонстрируют и бензиновые модификации.
Вариант M40i c его 360 «лошадями» мы в расчет не берем. Это случай отдельный. Но стоит Х3 предоставить оперативный простор и посмелее нажать на газ, этот парень преображается до неузнаваемости. Ускоряется так, словно скинул пару центнеров балласта. И такая же легкость и ловкость в маневрах. Реакции быстрые и предельно аккуратные.
Так даже кроссовер первого поколения не мог, а комфорт и способность плавно «равнять» стыки и неровности дороги моему любимцу и не снились. Баланс ходовых качеств у новичка потрясающий.
На скользком проселке он демонстрирует достойные компетенции. Понятное дело, что от недостатка здравого смысла автомобильная электроника не лечит. Человека же адекватного BMW в тупик не поставит, а небольшую ошибку исправить поможет.
Защитные пластиковые накладки на бамперах и порогах и 204 мм дорожного просвета оказались весьма полезными в нечищенных подмосковных дворах
Если дать ему волю, так он вообще все будет делать за тебя. Ну, почти все. Касаться руля все же придется, но поворачивать, ориентируясь по линиям разметки, X3 умеет сам.
Самостоятельно ускоряться и тормозить в пределах заданного лимита скорости, выдерживая безопасную дистанцию до следующего перед ним автомобиля, он тоже обучен.
Правда, в наших полудиких дебрях адаптивный круиз-контроль — благо не абсолютное, ибо оставляет место для желающих вклиниться перед тобой. И некоторые особо одаренные индивиды пытаются в этот зазор всунуться. Так что активный «круиз» пока лучше не брать.
Да и светло-бежевая обивка скоро утрачивает свою первозданную чистоту. Впрочем, тот, кто может позволить себе нынешний X3, недвусмысленно намекающий на владение домом с паркингом, всяко найдет деньги и на некрасящиеся джинсы.
BMW X3 xDrive20i | BMW X3 xDrive30i | BMW X3 M40i | BMW X3 xDrive20d | BMW X3 xDrive30d | |
Двигатель, число цилиндров | R/4 | R/4 | R/6 | R/4 | R/6 |
Объем двигателя, см3 | 1998 | 1998 | 2998 | 1995 | 2993 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 184 (5000-6500) | 249 (5200-6500) | 360 (5500-6500) | 190 (4000) | 249 (4000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 290 (1350-4600) | 350 (1450-4800) | 500 (1520-4800) | 400 (1750-2500) | 620 (2000-2500) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4708 х 1891 х 1676 | ||||
Колесная база, мм | 2864 | ||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,3 | 6,3 | 4,8 | 8,0 | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 240 | 250 | 213 | 240 |
Расход (смешанный), л/100 км | 7,6 | 7,6 | 8,9 | 5,1 | 6,0 |
Цена, руб. | от 3 030 000 | от 3 360 000 | от 4 180 000 | от 3 120 000 | от 3 690 000 |
Плюсы
- солидная дорогая внешность
- образцовые ходовые качества
- удобный салон с качественной отделкой
Минусы
Источник: https://4r.ru/test-drive/2121-test-drajv-bmw-x3/
Лучшее — враг хорошего? Тест нового BMW X5
Но номенклатура BMW так строга, что придётся принять новый «икс пятый» таким, каким его задумали и воплотили. Это смелый шаг, и в BMW пошли на него ради того, чтобы угнаться за временем и тенденциями. Только благо ли это для покупателей?
Дизайн-революция
Новое поколение Х5 не узнать. Преемственность заметна лишь в профиле. Даже знаменитые ноздри ещё чуть-чуть — и станут просто решёткой. Шокируют и задние фонари: с какими моделями только не сравнивали Х5! Кажется, с ракурса сзади-сбоку новый «икс пятый» напоминает все кроссоверы мира разом.
А овалы и фигуры с плавными линиями в облике заменили на неправильные трапеции и шестиугольники — посмотрите на воздуховоды, оптику, бамперы, выпускные насадки. Во внешности случилась настоящая революция, будто в BMW пришёл новый Бэнгл.
Впрочем, так оно и есть — дизайн-команда BMW сменилась полтора года назад.
Помимо стандартного исполнения кузова можно выбрать один из двух тематических пакетов: внедорожный xLine или агрессивный M Sport. Причём в них входит не только особый обвес и отделка кузова и интерьера, но и функциональные дополнения.
Это иначе настроенная подвеска, а также спортивная выпускная и тормозная системы для M Sport и обязательная пневмоподвеска плюс защита днища для xLine. Также у каждого из пакетов свой дизайн дисков: 19 дюймов внедорожном исполнении и от 20 до 22 (впервые на Х5) — в спортивном.
Ещё один вариант гигантских 22-дюймовых колёс доступен из линейки BMW Individual.
Х5 стал больше: +36 мм к длине и 42 к колёсной базе, 66 к ширине и 18 к высоте. Голубые хрусталики в фарах выдают опциональный лазерный дальний свет. Такой бьёт на 500 метров против 300 у стандартного светодиодного модуля. На фото — исполнение xLine
Царство твёрдых и жидких кристаллов
Внутри ещё интереснее. Геометрические фигуры — всё те же, что и снаружи. Взгляд мечется между двумя внезапными элементами: опциональным селектором автомата из стекла и базовой для всех версий цифровой приборной доской.
Гранёная ручка восьмиступенчатого автомата выглядит настолько круто, что даже воспринимается китчем — в глубине прозрачной толщи так и ожидаешь увидеть не литеру Х, а советскую розочку.
В «стеклянный пакет» за 55 300 рублей входит также отделка крутилок мультимедийной системы и звука, а также кнопки «пуск».
Щиток приборов не критиковал лишь ленивый. Отсутствие чётких зон вывода информации сильно ухудшает читаемость. Вот справа обороты мотора, но виртуальная шкала закрашивается против часовой стрелки, а не по. Из-за неё выглядывает лицо исполнительницы с обложки играющего альбома, и выглядит это диковато.
А карта навигации растворяется в шкалах, и там же висят цифры спидометра, передачи и борткомпьютера. Авангардно, но воспринимать сложно. При этом конфигурировать вывод информации на свой вкус можно в очень ограниченном диапазоне, а «тем» оформления и отображения данных нет вовсе. У конкурентов с подобными приборками (те же Audi) функционал побогаче.
Ситуацию спасает удобный проекционный дисплей. Может, пора и вовсе отказаться от приборной доски?
В блоке климата намельчили — как с клавишами и их механикой (замаскированные под обычные кнопки двухпозиционные качельки), так и с дисплеями и пиктограммами
Учётка, облако и апдейты по воздуху
Мультимедийная система переехала на новую платформу, которая называется BMW OS 7.0. Интерфейс теперь представляет собой набор листаемых налево-направо экранов (до 10 штук), каждый из которых наполнен виджетами (до 4 на экран) — блоками с обновляемой на лету информацией.
Погода, новости, трафик, показания борткомпьютера — всё это кратко отображается на соответствующих плашках, а клик по ним ведёт к более подробным данным.
Но оптимизированный (весьма удачно) способ вывода информации — мелочь в сравнении с тем функционалом, который даёт новая операционка.
Многие настройки автомобиля теперь завязаны на водительские профили и могут быть перенесены из одного BMW в другой.
«Икс пятый» пытается конкурировать со смартфоном: в мультимедийке предустановлены MS Office и Skype, она готова взаимодействовать с гаджетами, чтобы получать из них информацию о встречах, контактах, поездках и предлагать ведение к цели в зависимости от трафика в реальном времени.
Система изучает, куда и когда ездит владелец и адаптирует навигацию под его нужды. Новый Х5 жаден до данных, чтобы выдавать в ответ ещё больше данных. Жаль только, что на этом фоне до банального интернет-радио не удалось добраться даже с помощью ответственных сотрудников BMW — оно потерялось где-то в глубинах интерфейса.
Как и любая цифровая платформа, мультимедийка X5 требует регулярного обновления. Теперь для этого не нужно ездить к дилеру, потому что апдейты прилетают по воздуху — через мобильный интернет или Wi-Fi — и ставятся автоматически.
Конечно, поддерживается мониторинг состояния машины через приложение на телефоне, но теперь в него добавили возможность дистанционно посмотреть живую 3D-картинку с внешних камер автомобиля.
Ещё одно интересное решение BMW со смартфоном, дебютировавшее на «икс пятом» — возможность получать полный доступ к автомобилю с помощью мобильника вместо ключа. Оно основано на технологии NFC и работает лишь с отдельными моделями на Android.
Доступ в багажник объёмом 650 литров открывает дверь с электроприводом обеих секций. Для погрузки можно опустить пневомподвеску на 40 мм кнопкой на стенке багажника
Интеллектом по бездорожью
Новый X5 годится и для езды по бездорожью. И тут очень кстати оказалась полноценная пневмоподвеска (на последних поколениях она была только на задней оси), которая позволила добавлять к дорожному просвету в 214 мм ещё 40.
На столько же автомобиль и занижается, в зависимости от скорости и команд водителя.
Но и 254 мм на бездорожье — ещё не предел, так как автомобиль умеет определять пикантную ситуацию «прилип в колее» и кратковременно задирать кузов ещё на 30 мм, чтобы выбраться.
Передвигаться по труднопроходимым участкам помогают и четыре специальных режима работы агрегатов: песок, камни, гравий и снег.
Они доступны с внедорожным пакетом, который также включает управляемую электроникой блокировку заднего дифференциала. Последняя включена и в пакет M Sport, но с чуть другими настройками.
Ещё одно подспорье в пампасах — камеры с чётким изображением и множеством ракурсов, а также специальным офроуд-режимом. Но знаете что?
Главным мотивом появления в X5 мощного внедорожного арсенала видится не реальная необходимость, а банальное «чем мы хуже?» Ведь подобные возможности есть у всех основных конкурентов: Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport.
Проходимость же — это прежде всего возможность попытаться проехать там, где хочешь. И с этим у любого автомобиля этого класса большие проблемы — я готов это доказать в ближайшем лесу, отхлестав ветками опциональную краску «икс пятого» за 85 тысяч рублей.
Может, лучше останемся на дороге и посмотрим, чему автомобиль обучили в его основной среде обитания?
Внедорожная геометрия неплоха и позволяет уверенно ехать по рельефу. Даже быстро — энергоёмкости хватит. Интересная функция пневмоподвески: она умеет крениться и переносить массу на противоположный угол автомобиля при проколе шины, чтобы было легче доехать до ремонта
Большой брат и пятящийся автопилот
Как и все конкуренты, BMW делает стремительные шаги к беспилотному будущему. Конечно, X5 научили экстренно тормозить при опасности столкновения со всех сторон, самостоятельно парковаться и двигаться на круизе хоть в пробках, хоть по автобану. Но есть и пара необычных для индустрии решений.
Например, система, которая сама выруливает задним ходом из тесных проездов. Для этого автомобиль всегда запоминает (на всякий случай) последние 50 метров пути, пройденные со скоростью меньше 35 км/ч.
И при активации помощника X5 повторяет траекторию в обратном направлении, требуя от водителя только управлять тягой и контролировать ситуацию по камерам и зеркалам.
Другая инновация — глазок камеры под козырьком приборки. Она следит, чтобы водитель не залипал в смартфон, когда автомобиль движется в полубеспилотном режиме, а также за его усталостью при обычной езде. Правда, ни на одну провокацию система так и не среагировала.
Не совсем адекватно работает и помощник удержания в полосе: вместо подруливания он позволял автомобилю вывалиться в соседнюю полосу, а затем грубо и резко возвращал его обратно в свою. Странно, ведь похожие системы на тех же Volvo и Mazda работают плавно и эффективно.
В общем, камеру можно смело залепить скотчем, а рулить лучше самостоятельно.
Новый X5 научили экстренно останавливаться, если водителю стало плохо. Распознав беду, автомобиль сам съедет на обочину, включит аварийку и отправит сообщение спасательным службам
Где же драйв BMW?
Удивительно, но за всеми этими наворотами сложно (или уже просто лень?) разглядеть ездовой характер машины. На это просто не обращаешь внимания. В том числе потому, что настроен Х5 почти безупречно для перемещения из А в Б.
Моторы тянут уверенно — даже младший xDrive30d с 249-сильным дизелем уверенно выезжает из 7 секунд до сотни! А три остальных варианта силовой установки (xDrive40i/340 л.с., xDrive50i/462 л.с. и M50d) вообще укладываются в 5,5.
Рулить, тормозить, контролировать ситуацию на дороге — просто, как того и ожидаешь от машины этого класса.
Но настроено всё так бледно-нейтрально, чтобы вообще не думать на чём ты едешь — BMW, Audi, а может, вообще Lexus. Если поехать побыстрее да присмотреться, то станет ясно, что рулевое управление без чёткой обратной связи делает X5 каким-то отстранённо-безучастным.
Быстро ехать и вовлекаться в драйв совсем не хочется. И можно не перебирать настройки движения (всё равно лучший — дебютировавший на «семёрке» Adaptive) — глобально это ничего не изменит. Педаль тормоза теперь электронная, без физической связи с тормозными механизмами.
И нет-нет, да заметишь синтетику в её работе.
Контрастным душем для меня стал X5 E53 2001 года выпуска, который был доступен на мероприятии в роли «ретро». Упругая и сбитая машина — что готовая выстрелить пружина! И пусть атмосферный 4.
8 вял даже в сравнении с современным трёхлитровым дизелем, но в целом тонус первого «икса» настолько выше, что сомнений не остаётся: четвёртое поколение адресовано совсем другим людям.
А для тех, кому нужен драйв и общение с шасси, а не мультимедийной системой, остались спортивные BMW. Хотя, постойте — у нового родстера Z4 ведь такая же приборка, что и у Х5. Совпадение?
Пневмоподвеска смягчает крупные неровности, но слишком гулко и остро реагирует на мелкие. На автомобиле с пружинами поездить, к сожалению, не удалось
Какое общество — такие и машины
Проблема сверхтехнологичных автомобилей в том, что они дают слишком много выбора.
Как вы будете сегодня управлять мультимедийной системой X5: прикосновениями, вращающейся шайбой, голосом или жестами? Какое сочетание цветов контурной подсветки соответствует вашему настроению этим вечером: белый с голубым, жёлтый с зелёным или красный с фиолетовым? Поедете сами или с адаптивным круизом? Рулить изволите или доверитесь помощнику удержания полосы? Проведёте телеконференцию по скайпу или будете слушать зачитываемые механическим голосом сообщения в мессенджере?
Изобилие технологий вкупе с всё меньшим количеством внимания, которые разработчики уделяют базовым ценностям, девальвируют само вождение. Заставляют водителей утратить навык контролирования автомобиля и концентрации на дороге.
Подменяют удовольствие от управления автомобилем удовлетворением от потребления информации. Нас готовят к беспилотному будущему? Но для людей, которые любят автомобили, этот переход может быть довольно болезненным.
Потому что такие машины, как новый «икс» — ещё не капсула без руля и педалей, но уже и не старый добрый X5. Тот, что с ясным характером и мощной харизмой.
Источник: https://auto.mail.ru/article/70234-luchshee_vrag_horoshego_test_novogo_bmw_x5/
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Некоторые вещи приходят, ровно когда они нужны. В Неаполе я купил себе две рубашки Isaia, прямо на родине этого бренда. Это была суперсделка по всем критериям: изысканность продукта, компания жены в процессе выбора, цена. Я чувствовал себя охотником, который вернулся с превосходными трофеями.
А когда вернулся, ко мне обратились за созданием системы продаж для петербургского бренда дизайнерских рубашек. И я уже знал, какого потребительского опыта надо добиваться: чтобы, когда ты распаковываешь рубашку, у тебя было ощущение, что ты раздеваешь любимую женщину. И ждал случая надеть эту сорочку.
Моя супруга была озабочена другим выбором. Хочет Porsche Panamera, я согласен только на универсал, а это около 10 млн рублей. Это сумма. Значит, нужна альтернатива. И тут я решил сделать тест нового BMW X4. Когда я впервые увидел BMW X4 первого поколения, у меня был главный вопрос: зачем? Сейчас этого вопроса нет.
Нишевые машины по общему объему догоняют хедлайнеров. Нельзя быть хорошим для всех, нужно быть хорошим для целевого клиента. Есть те, кто симпатизирует BMW X6, но она для них слишком крупная. Или мощная. При этом для них же Х3 чуть более практичная, чем надо. А хочется изящества. И оно в новой BMW X4 есть.
Раздавшись в размерах, она не догнала первый Х6, разница всего 10 см. К этой внешности надо привыкнуть, сразу назвать ее огненной красоткой я не готов.
Большие ноздри требуют потока набегающего воздуха, матричные фары вблизи смотрятся произведением искусства, а издалека кажется, что машина нахмурилась. Круглые противотуманки чудо как хороши. У разных версий разные бампера.
Арки колес удивительно обработаны, складочки на боковинах напоминают фигуры латиноамериканских болельщиц. Она вся такая bouncy! Чем больше приглядываюсь, тем больше влюбляюсь. Задние фонари прекрасны.
Такого салона по размеру я и ожидал. Здесь не тесно, но и разгуляться не получится. Спортивное кресло из М–пакета обнимает плотно. Плотность объятий изменяется, диапазоны регулировок хороши. Руль пухлый, удобный.
Виртуальная панель приборов старается казаться настоящей. Навигация с пробками. Sim–карта для получения инфо о дорожной ситуации в плавнике антенны на крыше. Оплачена на 3 года.
Но навигаторы в смартфоне удобнее, да и не ясно, откуда Х4 берет инфо о заторах.
Музыка стоит улучшенная, hi–fi, но звучит средне. Что–то даже вибрирует, идет перегруз. Коннектится с телефоном хорошо, но сложно. Много итераций. Есть USB, а AUX нет. Я в дальней дороге люблю комп подключить, а тут никак. Жесткий диск на 10 Гб. У меня флешка больше, а Cadillac еще 10 лет назад имел уже 60 Гб.
Климат трехзонный — это опция. Я бы от нее отказался. Разъем USB один, равно как и гнездо питания. Нефиксируемый рычаг КПП уже привычен. Кнопки режимов понятны, контроллер мультимедиа сам перекрывает свои же кнопки. Или я просто низко опустил кресло.
Карманов немного. Есть справа от руля с крышкой, есть в дверях, но пластиковые, без ворса. Все, что туда попадет, будет брякать и греметь. Почему в премиальной машине пластиковые карманы? Мыть из шланга? Зато при открывании двери на асфальт проецируется логотип.
Сзади места немного, но здесь дивный наклон подушки. С такого кресла не слетишь вперед, ноги не повисают — классно! В коленях сам за собой сажусь с небольшим зазором. Разобраться с задним креслом непросто.
Снизу на подушке сбоку есть ручка, она регулирует угол наклона спинки половинки кресла — можно сесть более вертикально или откинуться немного назад. А ручка на вершине спинки отвечает за складывание. Зачем такая сложность, я понял, только когда сел. Это очень удобно — опустил руку, потянул за ручку, и кресло откинулось немного.
Багажник открывается пинком под бампером или с ключа. Правильная форма, в меру просторный, запаски нет, есть неглубокий подпол.
Мне попалась машина с мотором 2,0 л, 190 л. с., дизель, автомат о восьми ступенях. Ураганной динамики нет, зато уверенный разгон. Тихо. Двойные стекла — опция, шины тоже не шумят, их размерность по нынешним временам смешная — всего–то R19. Купе настраивает на спортивный лад, и я пытаюсь погонять.
Но дизельный мотор быстро дает понять, что его добродетели совсем другие. Шум прибавляется, расход солярки растет, а динамика сдержанная. Переключаю режим в sport. Краснеют шкалы приборов, реакции машины становятся острее, руль наливается усилием. Трясет больше, но ощущение спорта появляется.
ЧМ–2018 научил жителей города, что динамика может иметь и практическое значение. Когда решают ограничить доступ на Крестовский, а у тебя там дети в школах да кружках, то единственная надежда — игнорировать запрет гаишника и повернуть на Песочную наб., нажав на газ.
Надо, чтобы динамика сразу казалась убедительной и ему не захотелось преследовать. Потому что если для дам еще срабатывает аргумент #яжмать, то в защиту папы объяснение, что я не заказывал весь этот футбол рядом с домом, равно как и упоминание, что ты платишь налоги и имеешь право… — не действует.
В общем, я прикинул — можно посоревноваться. Но не понравится ни вам, ни машине.
Я оглядываюсь еще раз: торпеда развернута к водителю, подсветка по всему салону с возможностью менять ее цвета. Иллюзий по поводу внедорожности этой машины я не испытываю. Это городской житель. И на природе ему нужна минимум грунтовка. Зимой полный привод выручит, но специально лезть в снег я бы не рискнул.
Снизу несколько пластиковых щитков, оторвать которые несложно. Опять думаю о плавности хода. Шины с усиленными боковинами потряхивают прилично, но не настолько, как можно было ожидать. Перевариваю. Приходит послевкусие. Вспоминаю, что парковаться было легко, несмотря на очевидно ущербную обзорность. Сзади не стекло, а амбразура.
Камера у меня была только одна, а хотелось бы боковые тоже.
Я пробовал машину за 3,9 млн рублей, еще есть в продаже машины прошлого поколения. Они дешевле, но если две машины стоят рядом, то разница в цене не оправдывает компромисса. Новая машина не настолько дороже, насколько лучше. Скидок не дают. BMW X4 — нишевой продукт.
Первое поколение всего за 4 года по миру разошлось в количестве 200 тыс. Да, за эти деньги можно купить Х5, но он в следующем году придет новый, а ты останешься со старым. В общем, зрею. Мне не понять, как за 4 млн сегодня можно купить машину без адаптивного круиза. Я бы лучше отказался от трехзонного климата.
И добавил панораму с люком. И тогда у меня будет непревзойденный потребительский опыт.
Источник: https://www.dp.ru/a/2018/07/19/Gorodskoj_zhitel