По своему изначальному определению, кроссовер – это не более чем автомобиль, сочетающий особенности нескольких классов сразу. Обычно мы подразумеваем под кроссовером внедорожник с сильно урезанными возможностями. А что если скрестить всё это с минивэном? В итоге получится новый Форд Куга!
|
|
Тест-драйв Форд Куга. Внешность
Как считают фордовцы, большая часть покупателей Ford Kuga 2013 будет среди тех, кто сейчас владеет Ford Focus. Оно и понятно: люди с возрастом имеют обычай жениться, заводить детей, обрастать родственниками, покупать дачи…
Маленького седана или хетчбека С-класса для семейства становится маловато. Можно, конечно, взять универсал, но как быть с плохими дорогами или их отсутствием по пути на фазенду? В общем, каждый семейный автомобилист в какой-то момент задумывается о покупке кроссовера.
А почему бы и не Форд Куга?
Действительно, уж кому-кому, а владельцам Фокуса он точно должен понравиться. Родство с младшей моделью чувствуется во многих деталях: в частности, в фарах, фонарях, форме радиаторной решетки.
Есть и фамильные черты сходства с предыдущей Кугой: форма воздухозаборников на крыльях, ребра на капоте… Субъективно, Куга прошлого поколения мне нравится больше, но то же можно сказать и про Фокус.
Что же, дизайнеры поработали хорошо, вдумчиво, явно часто советуясь с маркетологами. А нравится – не нравится – это уже вопрос вкуса.
Тест-драйв Ford Kuga. Салон
В салоне бывшему фокусоводу тоже все будет напоминать о прошлом автомобиле – все сделано в таком же стиле, как в Фокусе – с множеством ломаных линий, изгибов, окружностей и многоугольников. Но если в младшей модели за рулем все время мучает клаустрофобия, то в Куге этого ощущения нет и в помине.
Торпедо в Форд Куга завалено вперед на манер минивэна, отчего места сразу стало очень много. Есть у этого буйства форм и практические войства. Так, мне очень понравились двойные воздуховоды, которые могут одновременно дуть и вверх, и вниз.
Причем мощности вентилятора на хватает все восемь дефлекторов.
Хорошее впечатление оставили кресла, как будто заимствованные у более спортивного по натуре бизнес-седана. Боковая поддержка очень достойная, профиль – тоже. Длины подушки слегка не хватает, но это, похоже, общее место у всех современных автомобилей. Руль получился неоднозначным.
С одной стороны, под руки он отформован выше всяких похвал – не хочется отпускать.
С другой стороны, более неудобных клавиш регулировки громкости, чем на Ford Kuga, я еще не видел – чтобы ими воспользоваться, нужно изогнуть кисть под таким углом, что проще дотянуться до центральной консоли.
Есть еще пара странных моментов. Антипробуксовочную систему можно отключить только после того, как покопаешься в меню – соответствующей кнопки нет. Фордовцы говорят, что ее убрали специально, чтобы хозяева Форд Куга пореже пользовались этой функцией.
Забота о безопасности, конечно, очень трогательная… Но по-моему проще уж вообще сделать антибукс неотключаемым. Еще одно спорное эргономическое решение – кнопка заднего дворника в торце выкллючателя переднего. Зачем нужны эти эксперименты, непонятно…
Лично я всю поездку задевал эту кнопку кистью.
И все-таки главные бонусы Форд Куга находятся в задней части автомобиля. Взять хотя бы посадку назад: места в коленях и над головой достаточно, даже если отодвинуть передние кресла на максимум.
Но погоду делают такие приятные мелочи как откидные столики, возможность откинуть спинки задних кресел назад и нормальная розетка на 220 вольт. Конечно, фен или электрочайник сюда не подключишь – мощность всего 150 ватт… Зато зарядить камеру или ноутбук тут можно без проблем, и возить громоздкий инвертор для этого совсем не обязательно.
При этом дефлекторы вентиляции в центральном переднем боксе и собственный подлокотник с подстаканниками воспринимаешь как должное.
Тест-драйв Форд Куга. Багажник
Еще одна изюминка – это багажник Ford Kuga, а точнее – система hands-free доступа в него. Достаточно провести ступней под бампером, чтобы сенсоры уловили это движение, и крышка откроется.
Но только при условии если другие сенсоры одновременно учуят в радиусе метра электронный ключ-брелок. Все это сделано для того, чтобы багажник нельзя было, специально или случайно, открыть, пока водитель за рулем.
Аттракцион, конечно, вышел удачный, к тому же не нужно пачкать руки о пыльный металл и ставить сумки на землю. Семейные покупатели, которые часто ездят в супермаркет и на дачу, точно оценят.
Правда, не стоит забывать, что эта опция доступна только в самой дорогой комплектации Titanium Plus за 1 423 000 рублей.
А эту комплектацию, в свою очередь, можно заказать только со 182-сильным мотором.
Тест-драйв Ford Kuga. Трасса
Выборг силовых агрегатов для российского покупателя Форд Куга не очень велик: два бензиновых турбомотора с механикой или автоматом, и один наддувный же дизель, исключительно с роботизированной коробкой.
Наиболее популярным, как пророчат фордовцы, будет 150-сильный двигатель 1,6 EcoBoost – им комплектуются все дешевые версии. Тот, что развивает 182 силы, доступен только с дорогими Titanium и Titanium Plus.
Коллеги, которые прокатились на обеих версиях, никак не могли почувствовать разницу.
А ее и не должно быть! Дело в том, что прибавка 32 сил – это результат банального чип-тюнинга электронного блока управления. На стенд замера мощности машину мы не загоняли, но я практически уверен, что лошадиные силы прибавились не по всему диапазону оборотов, а только в пиковом значении.
Стоит ли переплачивать 59 тысяч рублей (такова разница в цене) за чип-тюнинг? Думаю, не стоит. Если очень уж захочется выжать максимум из мотора, проще дождаться, пока новые прошивки разработает какое-нибудь тюнинг-ателье. У них апгрейд явно обойдется дешевле раз в десять.
А вообще, положа руку на сердце, замена софта в ЭБУ – дело сомнительное. Что заводская, что гаражная.
Динамика у всех трех версий Куги – вполне приемлемая, хотя обгоны на скорости более 100 км/ч даются с трудом. Автоматическая трансмиссия, которой комплектуются бензиновые Форд Куга, работает не слишком логично.
При кик-дауне передачи скидываются таким образом, что пик крутящего момента остается далеко позади, а переключение вверх происходит тоже слишком высоко, за пиком мощности. Поэтому желающим разногяться эффективно посоветую не брезговать ручным режимом.
На первый взгляд, клавиша переключения передач на рычаге показалась мне крайне неудобным решением, но на практике оказалось, что пользоваться ей можно без затруднений.
Тем, кто выберет дизельный мотор, положена исключительно 6-ступенчатая роботизированная коробка передач Powershift, которая адаптирована под высокомоментные двигатели. Момент тут и правда неплох – 340 Нм, и на трассе это отлично чувствуется.
Под высокой нагрузкой робот действует куда умнее, чем автомат – передачи подбирает так, что разгон начинается практически на пике момента и заканчивается практически на пике мощности, вылезая из этих рамок совсем не намного.
В общем, несмотря на дороговизну, я бы без раздумий предпочел дизель бензину – удовольствие от езды стоит дороже.
Тест-драйв Форд Куга. Бездорожье.
Один из основных предметов гордости компании Ford – это интеллектуальная система полного привода. Фордовцы отказались от муфты Haldex, которую использовали ранее, в пользу американской DANA.
Датчики каждые 16 милисекунд отслеживают степень сцепления колес с поверхностью и плавно дозируют крутящий момент по осям. Этот процесс, а точнее его схематическое изображение, можно наблюдать, что называется, в режиме онлайн на экранчике бортового компьютера. Увлекательное зрелище, к тому же редко доступное на автомобилях такого уровня.
В последний раз подобное мне доводилось видеть на Range Rover за 6 миллионов рублей.
Впрочем, на легком бездорожье Куга едва ли чем-то принципиально выделяется на фоне одноклассников. Свесы у автомобиля достаточно коротки, нижняя часть кузова отделана некрашеным пластиком – разумно. А вот форма переднего бампера оставляет желать лучше – аэродинамическую юбку легко обломать об какую-нибудь корягу или камень.
На проселке, даже изрядно раскисшем по весне, Ford Kuga ведет себя достойно – едет себе по лужам и колее, перекидывая момент то вперед, то назад. Правда, трясет сильно – подвеска тут (МакФерсон и многорычажка) практически без изменений перекочевала с Ford Grand C-Max.
Это сугубо городское решение доставит массу неудобств, если придется много ездить по плохим дорогам. В серьезную грязь, песок или снег тоже лучше не соваться. Хоть полный привод тут и не обделен интеллектом, но блокировок дифференциалов нет, понижающего ряда тоже, муфта имеет свойство со временем перегреваться и разжиматься, да и дорожный просвет всего 175 милиметров.
Какого-нибудь компромиссного бездорожья мы не нашли, поэтому сломя голову рванули по заснеженной дорожке в поле.
Запала хватило метра на четыре – машина нагребла снега под днище и дальше ехать отказалась, беспомощно вращая колесами. Попытки поддомкратить наш Форд Куга тоже не увенчались успехом, и по весьма неожиданной причине. Когда мы чудом нашли доску, приладили штатный домкрат и начали поднимать машину, то инструмент просто…
сломался – отвалился приваренный штырь с резьбой. Вот это да! Не ожидал такого от Форда… Зато буксировка далась без проблем. Даже бензиновой Куге с автоматом хватило тяги без посторонних запахов и затруднений вытащить из снега дизельного собрата. Проушины тоже остались на своих местах, и не подумав гнуться.
Тест-драйв Форд Куга. Резюме
По сути, у Форда получился неплохой гибрид кроссовера и минивэна. Но, как известно, одинаково хорошо две роли у автомобилей получается исполнять редко.
Проходимец из Ford Kuga посредственный, да и по плохим дорогам на нем ездить удовольствия мало. По хорошим – уже значительно больше, особенно если брать дизельную версию с роботом.
Да и с эргономической точки зрения у Куги – один из лучших, если не лучший, в классе салон – как для водителя, так и для решительно всех пассажиров.
Набор гаджетов, включая автоматическую парковку (она действительно работает!), слежение за разметкой и hands-free доступ в багажник, тоже подкупает. Думаю, что армия поклонников Ford Kuga со сменой поколения увеличится весьма существенно, в особенности – за счет глав семей.
Текст, фото, видео – Андрей Чепелев
Источник: http://www.bibika.ru/info/content_240
Тест драйв Ford Kuga 2014
Кроссовер Форд Куга получил второе поколение в 2013 году, а в 2014 он обзавелся ещё и версией с передним приводом, которая сделала его доступнее на рынке.
Но мы рекомендуем использовать кроссовер Ford Kuga 2014 исключительно с полным приводом. Мы убедились в верности этого суждения, после того, как видео тест драйв был завершен с автомобилем с полным приводом.
Давайте посмотрим, чем может похвастать обновленный кроссовер, и какая же у него цена.
Ford Kuga 2014
Дизайн и салон обновленного кроссовера
Куга прошлого поколения смотрелся дерзко и задиристо, в чем вы можете убедиться по фото старой версии.
Неожиданно для поклонников серии Форд, а также для автомобильных критиков стало появление более дружелюбного дизайна в обновленной модели 2014 года: кузов немного вырос, прибавив солидности внешнему виду, взгляд фар стал округлее, в салон стало попадать больше света за счет увеличенных око.
Новый облик Форд Куга 2014 формируют следующие элементы: двери багажного отделения, затейливая пластика, мускулистые арки, выразительные линии, которые хорошо видны на фото. Появилась и новая расцветка для кузова – фисташковая. Выглядит достойно.
На фото видно, что рестайлинг пошел Форд Куга 2014 только на пользу, обратите внимание на плавные переходы линий кузова, которые хорошо заметны на этом фото.
Обновленный дизайн Ford Kuga 2014
Передняя панель автомобиля пестрит разнообразными асимметричными элементами, фактурами материалов салона и россыпью кнопок: внутри салона можно найти пластик, кожу, глянец – всё это здесь в разных оттенках. Купив автомобиль, вы ещё долго будет открывать новые фишки в салоне.
Если вы сразу оцените интерьер, то надоест он вам совсем нескоро. Ещё одна положительная сторона: наличие подсветки у всех кнопок. Все это светящееся электричество только украшает салон и придает автомобилю эстетики. Фордовцы гордятся своим качество сборки, а также подбора материалов для элементов салона.
Делают они это небезосновательно.
Как видите на фото, места в салоне должно хватить всем. За счет того, что задний ряд находится немного выше переднего, места для ног хватит даже для самых больших пассажиров, водителю и переднему пассажиру Форд Куга 2014 места тоже должно хватить
Перед тем, как начать видео тест драйв, стоит обратить внимание на кресла – великолепная форма доставляет удовольствие не только глазам, но и телу. Кресла в автомобиле смотрятся довольно дорого.
Дизайнеры, интерьерщики решили не обделять даже второй ряд кресел – это касается не только облика сидений, но и возможности регулировки спинки. Внутрь можно добавить подсветку салона, красочную систему мультимедиа SYNC, панорамную крышу – и получится настоящий автомобиль будущего.
К тактильным ощущениям никаких претензий быть не может – салон и дизайн обновленного кроссовера 2014 года на высоте.
Глядя на фото, можно подумать, что это кабина пилота самолета, а не водителя автомобиля — Форд Куга 2014 обзавелся современными системами и опциями, добрая часть которых присутствует уже в базовой комплектации
Технические характеристики – что можно установить под капот
А теперь давайте посмотрим, какие технические характеристики предлагают нам разработчики из Ford. Комбинации силовых установок и трансмиссий будут следующие:
- Бензиновый агрегат Ecoboost объемом 1.6 литров доступен с переднеприводной версией и 6-ступенчатой механикой – имеет 150 лошадиных сил. Если такой двигатель выбирается для полного привода, то силы возрастают до 182 л.с, а вместо механики устанавливается классическая гидротрансформаторная трансмиссия с шестью ступенями;
- Если вы фанат дизельных двигателей, то для вас подготовили двухлитровый 140-сильный агрегат, который работает только с полным приводом и 6-ступенчатым роботом. Позже должен появиться и 163-сильный дизель, который уже доступен для Европейского автомобильного рынка.
Бензиновый 1,6л
Что касается происхождения этих моторов, то бензиновый вариант построен на базе обычного атмосферника Форд, а дизель сконструирован на базе Duratorq-TDCi, которая знакома автолюбителям по Куга предыдущего поколения.
Эта версия имеет более высокую фокусировку, обеспеченную за счет конструктивных особенностей. Технические характеристики автомобиля остаются на достойном уровне, но прежнего 200-сильного бензинового двигателя с объемом 2.5 литра уже не видать. Тенденция «даунсайзинга» не пощадила и кроссовер Куга 2014.
Ну а теперь давайте посмотрим на видео тест драйв и оценим автомобиль в действии.
Как видите на фото, даже при наличии заднего ряда, места в багажнике очень много. Но если нужно перевезти много груза, то вы всегда можете сложить задний ряд сидений при помощи автоматики — все происходит быстро и четко, системы отлично механизированны
Тест Драйв
Шумоизоляция в автомобиле отличная: Форд Куга может смело тягаться с более крупными и дорогостоящими кроссоверами по акустическому комфорту. Скажем больше, инженеры позаботились об аэродинамике с открытой крышей, поэтому теперь можно загорать даже в пути.
Разве не здорово? Видео тест драйв продемонстрировал, что на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо: шоссейная резина, установленная в базовой комплектации, полный привод и отлично настроенная система ESP отлично справляются и с колеёй, и со льдом, и с большими лужами.
Хорошо себя чувствует на любой поверхности
Здесь можно выделить, что руль иногда кажется «пустоватым», но для такого кроссовера и не нужно большая информативность, электронный усилитель здесь весьма кстати, что подтвердил и видео тест драйв. Самое главное для многих водителей – это подвеска.
И она не подводит: подвеска мягко справляется с мелкими дефектами покрытия, а шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки и хлопки покрышек. Когда проходил видео тест драйв, с пассажирами можно было общаться на спокойных тонах – за счет отличной шумоизоляции даже не приходилось повышать голос.
Что касается салона, то все элементы находятся на правильных местах, за то время, что проводился видео тест драйв, водитель освоился со всеми кнопками.
Система открывания багажника без рук
Элементы панели расположены интуитивно понятно, хоть на фото и кажется, что разных кнопок и экранов здесь слишком много. Благодаря инженерам, спина и шея не устают во время езды, водительское кресло создано для дальних поездок, и это большой плюс.
Пассажиры тоже себя отлично чувствуют, на фото вы можете увидеть, что конструкторы не обделили задних пассажиров по количеству свободного места. Что касается бездорожья, то в этом вопросе Форд Куга 2014 немного подкачал. И это не мудрено, никто не позиционировал его как внедорожник.
Зато на заснеженной или обледенелой дороге машина показывает надежное сцепление с дорогой и четкую управляемость.
Удобные кресла Форд Куга 2014
По проселочной дороге можно проехать с комфортом, но на жестком бездорожье машина уже не справляется, что подтвердил и тест драйв с видео. В общем, кроссовер получился добротным, но назвать его уникальным язык не повернется.
Отличается от своих конкурентов он только комфортным и проработанным салоном. Ещё один плюс, что система «пендель» в этом авто почти не встречается. Система полного привода может пригодиться тогда, когда автомобиль в какой-нибудь грязной яме – здесь 4WD обязательно поможет.
Также полный привод выручает в зимнее время. Качественная шумоизоляция наполнит поездки комфортом.
Цены
Видео тест драйв закончен, фото автомобиля предоставлены, технические характеристики описаны. Теперь остался такой важный вопрос, как цена. Колеблется цена от 949 тысяч до 1 миллиона 520 тысяч рублей.
Вот такой вот разрыв между самой дешевой и топовой сборкой. Цена вполне соответствует возможностям машины — тут споров быть не может.
И базовая комплектация наполнена здесь хорошо, разработчики не вынуждают приобретать дорогостоящие варианты — это приятно.
Источник: http://toyota-hl.ru/autonews/test-drajv-ford-kuga-2014.html
Тесты и обзоры Ford Kuga
- Энергичный Kuga Что и говорить, Ford долго тянул с выходом на рынок кроссоверов. Пожалуй, все его конкуренты уже давно стали предлагать продукты в этом постоянно разогревающемся сегменте. Правда, европейское подразделение Ford тоже не сидело без дела, формируя без преувеличения роскошный легковой модельный ряд. #Статья Источник: Автоизвестия
- Мальчики хотят, девочкам нельзя Все ожидали, что первый компактный кроссовер от «Форда» будет недорогим, практичным и чрезвычайно стильным унисексом. Почти так оно и вышло. Но, оказывается, «Куга» пока «застегивается» только на мужскую сторону. #Статья Источник: Купи Авто
- Покорение романтиков Раньше считалось, что если в производственной гамме какого-нибудь автопроизводителя, даже самого-самого, нет ни одного купе, то хвастаться ему и нечем. Времена изменились. На романтиков, мечтающих о скоростных низколетящих аппаратах, больше не обращают внимания. #Статья Источник: MN
- Повзрослевший «Фокус» Его сразу захотели. Не задумываясь о реальности, влюбившись лишь по фотографиям и пресс-релизам, автомобилисты, среди которых немало «фокусоводов», стали по привычке записываться в очередь «ждунов»… #Статья Источник: CarClub
- Миссия выполнима Не скрою, на встречу с Ford Kuga ехал с особым интересом. С одной стороны, Ford Motor Co. с момента внезапного исчезновения с нашего рынка среднеразмерного Maverick как-то не удосужилась побаловать потребителя компактным полноприводным автомобилем. #Статья Источник: 5Колесо
- Все по-честному У европейского подразделения «Ford» дела идут настолько хорошо, что там даже позволили себе роскошь проигнорировать три поколения компактных внедорожников у главного в этой теме производителя — «Toyota» — уже третий RAV4, а «Ford» только дебютировал со своей Kuga. #Статья Источник: МКМобиль
- Задиристый Ford Kuga Он похож на подростка, покидающего спортивный зал после напряженной вечерней тренировки по каратэ, – грудь колесом, подбородок гордо вздернут кверху, взгляд скользит «по уровню второго этажа». И хотя паренек занимается спортом всего лишь месяцев шесть, а сенсей предупредил, что ощутимый эффект тренировки начнут давать лишь годика через два, никто ведь об этом не знает. #Статья Источник: carclub.ru
Источник: https://ford-kuga.infocar.ua/test_kuga_id387.html
Новый Форд Куга (Ford Kuga) тест-драйв второго поколения
У продаваемых на нашем рынке Форд Куга (Ford Kuga) судьба сложная. Этот среднерамерный кроссовер никогда не был аутсайдером, но и до лидеров сегмента ему во все времена было далеко.
Только представьте – за прошлый год Ford Kuga нашел вчетверо меньше покупателей, чем Toyota RAV4. И ведь при этом вряд ли кто-то в здравом уме назовет японский «рафик» идеальным автомобилем. Но как бы там ни было, а сдаваться без боя «фордовцы» не намерены.
Сократить отставание от лидеров должен помочь рестайлинг. Вот только сильно ли поменялась новая Kuga?
Если говорить о внешности, то – да. Разглядывая кроссовер исключительно сзади и спереди, вполне можно решить, что это не рестайлинговая новая Куга второго поколения, а абсолютно новый автомобиль.
Огромный шестиугольник радиаторной решетки вместо узенькой полоски, новый капот, иные фары – облик обновленной Kuga стал гораздо интереснее и гармоничнее. А уж в богатых комплектациях, оснащенных адаптивными биксеноновыми фарами и светодиодными стоп-сигналами в задних фонарях, кроссовер от Ford новая Куга и вовсе смотрится потрясающе.
Главное – не смотреть на Kuga сбоку. Потому что здесь ничего нового вы не увидите – привычный профиль и неизменные пластиковые псевдорешетки на передних крыльях.
Изменений внутри уже меньше. Основные из них – новый руль и подросший экран мультимедийной системы. Если у дорестайлинговых кроссоверов он был в лучшем случае пятидюймовым, то у обновленной Kuga он восьмидюймовый. И этот запланированный рост оказался весьма кстати, поскольку возможности мультимедийной системы стали шире.
Отныне она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а заодно дает возможность пролистывать страницы и изменять масштаб привычными по смартфонам жестами. Радует и то, что софт мультимедийной системы русифицирован. Есть и менее заметные новшества, такие, как электронный «ручник» и немного иная конфигурация кресел.
Впрочем, на неудобную посадку не жаловались и владельцы дорестайлинговых кроссоверов. Так же, как и на качество отделочных материалов.
Не должно возникнуть претензий к Kuga и у задних пассажиров. Достаточный запас свободного пространства в ногах и над головой, наклоняемая по частям спинка сиденья, подлокотник с подстаканниками – привычный набор любого среднеразмерного кроссовера. То же самое можно сказать и о багажнике.
Объем в 456 литров не удивляет, но и не разочаровывает. А вот тому, что крышку багажника можно открыть, махнув ногой под задним бампером, многие из тех, кто присматривается к Ford Kuga, будут удивляться.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что столь удобная система доступна не для всех версий кроссовера.
Технические характеристики Ford Kuga
Что касается силовых агрегатов, то здесь новости скорее со знаком минус. Дизельные Kuga у нас продавать больше не будут. Дескать, спрос на них стремится к нулю. А зря.
В движении дизельный кроссовер не только не уступает, а в некоторых режимах даже превосходит своих бензиновых собратьев.
Так что выбирать придется из двух двигателей – атмосферного объемом 2,5 литра (150 лошадиных сил) и «турбочетверки» 1,5 EcoBoost (150 и 182 лошадиные силы).
Последний силовой агрегат, как можно было бы подумать, не новый. Технически он отличается от 1,5-литрового «экобуста», устанавливаемого на дорестайлинговую Kuga, только чуть увеличенным диаметром цилиндра.
Осталась в строю и привычная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. А вот «механика» для продаваемых у нас Kuga предлагаться больше не будет. И опять же из-за крайне низкого спроса.
Подвеску в ходе рестайлинга тоже не трогали. Так что лучше Kuga не поехала. Кроссовер по-прежнему живо реагирует на повороты руля и заставляет немного подруливать на неровностях.
Жаль, что ехать по-настоящему динамично мешает нерасторопный «автомат», не всегда адекватно реагирующий на увеличение тяги. В остальном претензий нет. Даже упругая подвеска не кажется дискомфортной.
Для больших городов с более-менее приличными дорогами ее настройки кажутся оптимальными.
Интересно получается – обновленный кроссовер новая Куга получил более привлекательную внешность и современную мультимедийную систему, но лишился одного двигателя. А все остальное, если не брать в расчет ни на что не влияющие мелочи, «фордовцы» не тронули. Так и хочется сказать – маловато будет.
Знаменитое «хорошее улучшать – только портить» потенциальных покупателей обновленного Ford Kuga вряд ли устроит. Тем более если речь идет об изначально не самом популярном автомобиле. Так что, вероятнее всего, и обновленному кроссоверу лидеров класса потеснить не удастся.
Особенно, если цены на автомобиль останутся на прежнем уровне или немного возрастут.
Цена на новый Форд Куга:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Цвет авто |
Trend Plus (бензин) | 1 450 000 |
Источник: http://rusavtoplus.ru/ford-kuga-test-drayv.html
Форд Куга 2 Тест Драйв Видео
Тест-драйв Ford Kuga 2017 года — старый хищник в новом обличии
Кроссовер от Ford не собирается уходить от российских водителей из-за печального положения на отечественном рынке. Чтобы оживить интерес к этой модели, производитель обновил дизайн авто, а также провел большую работу над электронными системами машины. Тест-драйв Ford Kuga 2017 года выделит основные плюсы и минусы рестайлинговой версии кроссовера.
Характеристики
Российские покупатели получат на выбор три варианта ходовой части:
- Переднеприводная FWD версия с 2.5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Внутри используется распределенный впрыск топлива;
- Полноприводный EcoBoost-150 с 1.5-литровым бензиновым двигателем. Мотор усилен турбонаддувом, мощность – 150 лошадиных сил;
- Полноприводный EcoBoost-182 c5-литровым бензиновым двигателем. Эта версия самая мощная – 182 л.с.
- Длина – 4524 мм;
- Высота – 1689 мм;
- Ширина – 1838 мм;
- Колесная база – 2690 мм;
- Объем багажника – 406/1603 л;
- Клиренс – 200 мм.
Также на выбор доступны четыре комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Последний топовый вариант включает в себя:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Багажник, оснащенный системой «hands-free»;
- Кожаную обивку сидений в салоне;
- Головную биксеноновую оптику с омывателями;
- Светодиодную подсветку салона.
Минимальная комплектация обойдется в 1.4 млн. рублей, люксовая Titanium Plus стоит 2 062 000 рублей.
Внешний вид
Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.
Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.
Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.
Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.
Тест—драйв Ford Kuga 2013 от (Форд Куга)
Второму поколению Куги понадобился год, чтобы добраться до Украины — уже в марте 2013 года ожидается старт…
На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.
Салон
Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.
Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.
В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага.
Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».
Источник: https://avto-melvin.ru/ford-kuga-2-test-drajv-video/
Тест-драйв Форд Куга: Игрок по новым правилам – Автоцентр.ua
Тест-драйв Форд Куга: новый автомобиль стал еще эффектнее внешне, а также практичнее и удобнее внутри.
Тест-драйв Форд Куга показал, что новый Kuga стал еще эффектнее внешне, а также практичнее и удобнее внутри. К тому же те, кого в авто первого поколения не устраивал маленький багажник или большой расход топлива бензинового мотора, найдут в этой машине решение своих проблем. А спецпошлины на бензиновые двигатели только увеличивают силы дизельных Ford Kuga.
• Предлагается с передним и автоматически подключаемым полным приводом. • Новый бензиновый 1,6-литровый мотор EcoBoost в двух конфигурациях – мощностью 150 и 180 л. с. • Дизельный 2,0-литровый двигатель TDCi Duratorq, как и ранее, развивает 140 и 163 л. с. • Доступны 6-ступенчатые коробки передач – механическая, автоматическая и АКП с двумя сцеплениями PowerShift.• Минимальная стоимость в Украине – 249 990 грн. |
• Кроссовер первого поколения еще можно купить в Украине по цене от 230 900 грн. за переднеприводную модель с 2,0-литровым (140 л. с.) дизелем. Предлагается также с полным приводом, в 163-сильном варианте и с 2,5-литровым бензиновым мотором 200 л. с. |
Помните, как в свое время мы делали тест-драйв Форд Куга первого поколения? С турбодизельным мотором он предлагался только с механической коробкой и был слишком дорогим. Потом мощно и напористо, во всей красе раскрывая 200 сил 2,5-литрового двигателя, на рынок ворвалась бензиновая версия.
С этим силовым агрегатом, который отлично смотрится под капотами «заряженных» хэтчбеков Focus ST и RS, кроссовер оказался прожорливым и тоже отнюдь не дешевым. Но как только в Украине начали продавать дизельные машины с разными типами трансмиссии, а ценовая политика стала привлекательной, Kuga, как говорится, пошла на ура.
Ждет ли такой же успех новичка? Посмотрим на примере самой мощной, 163-сильной дизельной версии с мотором 2.0 TDCi Duratorq с 6-ступенчатым «автоматом» PowerShift.
Тест-драйв Форд Куга: Больше кинетики
Пропорции авто несколько изменились, хотя выросла лишь длина кроссовера на 81 мм. Ширина и высота уменьшились на незначительные 4 и 6 мм, а колесная база осталась прежней. Однако во внешности стало заметно больше динамики и агрессии.
В салоне сразу обращаешь внимание на сложную архитектуру торпедо. Крупный мыс центральной консоли полностью отдан во власть аудиосистемы Sony с огромным количеством мелких кнопок.
И это сегодня, когда все операции с информационно-развлекательным интерфейсом можно выполнять непосредственно с экрана тачскрин! А вот в Ford Kuga его нет. Есть цветной монитор, но он довольно скромный по размерам и слишком удален от водителя.
Часть операций можно осуществлять с руля, однако круглые блоки кнопок изогнуты по форме спиц, и пользоваться верхними секторами неудобно – палец соскальзывает.
Лобовое стекло уходит куда-то вдаль, но формой передних стоек кузов напоминает предшественника. Даже их массивные основания не мешают просматривать повороты и не прячут невысокие помехи. Обзорностью Kuga порадовала. Оба крупных боковых зеркала имеют асферический сектор. И в каждом есть сигнализатор, предупреждающий о попутных машинах справа и слева.
Тест-драйв Форд Куга выявил, что опционная система открывания и закрывания(!) багажника без рук очень удобна. Имея в кармане ключ-метку, достаточно провести ногой под бампером, и крышка открывается. Впрочем, такая фишка есть не только у Ford.
Но в Kuga грузовой отсек и закрывается аналогично. Это оценишь тогда, когда вещи из него забираешь двумя руками.
Причем система не реагирует не только на бровку, кошку или мяч, но даже, если водитель с меткой сидит в салоне, на постороннего человека, который машет ногой под бампером. А что если машина стоит не на ровной дороге? Заезжаем одним колесом на высокую бровку.
Проводим ногой под бампером – крышка открылась. Проводим еще раз – чуть уперлась в проеме, дернулась и стала на место. Перекос кузова не столь значительный, чтобы багажник не смог закрыться.
Тест-драйв Форд Куга: эффект внедорожника
От автомобиля с такой динамичной внешностью ожидаешь больше легкости в движении. Однако Kuga настроена жестко и ведет себя, как крупный, тяжелый, солидный внедорожник с мотором большого объема.
Самый мощный дизель встречает нас и сопровождает на протяжении всего теста заметной высокочастотной вибрацией на кузове, руле и рычаге. Свой тяговый потенциал 2,0-литровый TDCi Duratorg демонстрирует очень осторожно и отклики показывает размеренные.
Будто обдумывает команду к слишком резким действиям.
С места такой Ford Kuga уходит с расстановкой. Заметна временная пауза, в течение которой двигатель аккуратно выбирается из турбоямы и только после 2000 об/мин раскрывается в приятном мощном ускорении. В такие моменты разгон достаточно уверенный, однако конец очередной передачи ощущается не только по снижению тяги на высоких оборотах, но и паузе при переключении.
Зато при равномерной езде мотор и коробка работают слаженно, что мы заметили еще во время первого теста в Испании («АЦ» №10’2013). А в нервном украинском трафике на низких передачах и маленьких скоростях силовой агрегат ведет себя не столь плавно и мягко.
В таких ситуациях времени на переключение вниз, чтобы мотор раскрутился для должного ускорения, уходит многовато. Порой и «окно» в соседнем ряду успевает «захлопнуться». Чтобы Kuga быстрее начинала набирать ход после замедления, лучше перевести коробку PowerShift в спортивный режим работы.
Тогда она держит мотор на более высоких оборотах и он легче попадает в зону максимального крутящего момента.
В Валенсии расход топлива составлял 8,0 л на 100 км, в Киеве – в полтора раза больше. Правда, в период обкатки. А система легкой заправки может оказаться не такой уж и легкой, если вы забыли или потеряли переходник, который идет в комплекте с дизельной машиной.
У нас даже в одной сети именитых АЗС очень трудно найти подходящий заправочный пистолет. Впрочем, эта особенность уже давно присуща моделям Ford с дизельными моторами.
Аналогичная система применена и в многочисленных Kuga TDCi предыдущего поколения, которые успешно эксплуатируются на наших дорогах.
Еще по теме:
Тест-драйв Ford Kuga: В трех измерениях Представляя в Валенсии второе поколение Ford Кugа, дизайнер Богуслав Панук увлеченно говорил о мускулистых арках, острых гранях, динамизме и 3D-эффекте в оформлении. Но нам не терпелось проверить, как работают новые системы и моторы.
Смотрите видео: Перший дотик. Ford Kuga
Тест-драйв Форд Куга: 4х4 для асфальта
Среди конкурентов Kuga первого поколения выделялась отличной управляемостью и спортивным поведением. Во второй генерации конструкция ходовой не изменилась. Но сайлент-блоки передней подвески имеют разную жесткость в поперечном и продольном направлениях.
В результате они жестко работают в поворотах, улучшая управляемость, однако мягче гасят встречные неровности и удары по ним колес. Вот только наши дороги не идут ни в какое сравнение с испанскими. На постоянных стыках, трещинах, ямах, колдобинах и буграх Kuga идет жестко. Впрочем, обходится без неприятных стуков, подвеска пружинит тихо.
И по разбитой дороге с дырявым верхним слоем можно ехать довольно быстро.
Все неровности ощущаются на кузове, но практически не отдаются на руль. И сильных кренов Kuga действительно не допускает, маневры – будь то плавные скоростные повороты или резкие перестроения – выполняет легко.
На малых скоростях руль тяжеловат для оборудованного электрическим усилителем, зато при быстрой езде управляемость кроссовера дарит приятные эмоции. Руль обладает чуткостью, свойственной скорее легковым хэтчбекам. Каждый поворот проходишь под приятное упругое сопротивление баранки.
Для этого и полный привод, при прежней конструкции, обучили распределять момент в поворотах не только по осям, но и между конкретными колесами. Задействованы в процессе также рулевое управление и система стабилизации.
В штатном режиме при равномерной езде или сбросе газа машина переднеприводная, но стоит поднажать на акселератор, а также при старте и разгоне, на задние колеса мгновенно отправляется крутящий момент.
При необходимости электроника обеспечивает максимальное тяговое усилие на задней оси. По песку, грязи или снегу Kuga идет, но при продолжительном буксовании трансмиссия может перегреваться.
При этом, судя по индикатору на щитке приборов, момент продолжает поступать на заднюю ось.
Встреча поколений
Сегодня Ford Kuga первого поколения с таким же 163-сильным дизелем и «автоматом» обойдется на 47090 грн. дешевле авто второй генерации.
Но в последнем, помимо кардинально нового дизайна экстерьера и интерьера, появилось множество оригинальных опций и нового оборудования. Бензиновые двигатели стали экономичнее, а объем багажника увеличился.
На фоне конкурентов преимуществом «Куги» продолжают оставаться выбор дизельных моторов и отличная управляемость.
Резюме
Во внешности стало заметно больше динамики и агрессии. Задние сиденья позволяют менять угол наклона спинок. Объем багажника вырос, а благодаря электрическому приводу двери пользоваться отсеком удобнее. В салоне стало тише, но… | …на высоких оборотах салон наполняется низким громким гулом мотора. На наших дорогах Ford Kuga ощущается жестковатым. |
Находясь в зоне максимального крутящего момента, двигатель радует напористым ускорением. Вопреки ощущениям, динамика кроссовера достаточно хорошая. До 100 км/ч он разгоняется за 10,4 с. | Со 163-сильным мотором Kuga предлагается только в одной комплектации и с одной коробкой. Трансмиссия работает недостаточно оперативно и плавно для агрегата с двумя сцеплениями. Расход топлива великоват. |
Система бесключевого запуска мотора есть уже в базовом оснащении. Ford радует наличием таких опций, как электрический обогрев лобового стекла, камера заднего вида, система автоматической парковки, активный круиз-контроль с ограничителем скорости и функцией автоматического торможения, возможность открывать/закрывать багажник без рук и других. Active City Stop предупреждает ярким сигналом на табло и громким звуком об опасном сближении, а при необходимости применяет торможение. Интерфейс Ford Sync позволяет голосом управлять всем – от звонков и музыки до текстовых сообщений. | Ford Kuga с самым мощным дизелем предлагается только в самой дорогой комплектации, а потому он заметно дороже конкурентов со схожими агрегатами, но оснащенных проще. Впрочем, версия 4х4 с АКП и 140-сильной конфигурацией этого мотора обойдется в 317990 грн., что все равно оставляет новую «Кугу» в числе самых дорогих кроссоверов. |
Ford Kuga 2.0 TDCi | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4524/1838/1684 |
База, мм | 2690 |
Колея передн./задн., мм | 1563/1565 |
Клиренс, мм | 193 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1707/2230 |
Объем багажника, л | 406/1603 |
Объем бака, л | 60 |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 120(163)/3750 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 340/2000–3250 |
Тип привода | авт. подкл. полный |
КП | 6-ст. авт. PowerShift |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,4 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,5–7,4 |
Гарантия, лет/км | 3/без огр. проб. |
Периодичность ТО, лет/км | 1/20000 |
Стоимость ТО, грн. | 1182 |
Минимальная стоимость, грн.* | 357 990 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 357 990 |
* Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Дмитрий Чабан Фото Сергея Кузьмича и автора
Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-ford-kuga-igrok-po-novym-pravilam-266324.html
Тест-драйв автомобиля Ford Kuga (Форд Куга) 2014 с видео
Совсем недавно стартовали продажи нового автомобиля от компании «Ford» — Ford Kuga 2014. Мы уже знакомили Вас с предыдущими моделями данного автомобиля.
Внешне автомобиль мало чем отличается от своего предшественника: модели Форд Куга 2013 года выпуска. Из изменений можно отметить увеличение объёма багажника. Заглянув внутрь автомобиля, Вы тоже на увидите каких — либо особых изменений. Абсолютно всё выполнено в фирменном стиле «Ford«.
В новой модели Форд Куга 2014 будет дизельный двигатель 2,0 л. Duratorq TDCi (на 140 лошадиных сил), либо турбиновый бензиновый 1,6 л. EcoBoost (150 лошадиных сил или 182 лошадиных сил, это будет зависеть от уровня турбирования).
Для тест — драйва форд куга 2014 мы выбрали автомобиль в максимальной комплектации: полным приводом, двигателем объёмом 1.6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Скромный по объёму мотор оснащён турбонаддувом и выдаёт 150 лошадиных сил.
Мы обратили внимание на такой показатель, как расход топлива. В новой версии форд куга этот показатель составляет 7,7 л на 100 км.
На трассе машина показала себя прекрасно. Поскольку мы проводили наш тест — драйв в весеннее время, на дороге нам встречались и грязь, и замёрзшие лужи, и прочие дорожные неприятности. Машина справилась просто отлично! На скользких поверхностях автомобиль не заносило, что является бесспорным плюсом.
Приятной неожиданностью шумоизоляция салона. Она действительно хорошая. Мы с нашим фотографом могли разговаривать в полголоса. Повышать голос пришлось только при включенной на абсолютный максимум печке.
Автомобиль разгоняется до 100км/час до 10, 7 секунд. Если давить на педаль газа и дальше, то максимальная скорость, на которую смог разогнаться автомобиль — 192 км/час. При попутном ветре эта скорость может достигнуть и более высоких показателей.
На бездорожье подвеска автомобиля справляется изумительно. Автомобиль практически не трясёт, и ехать по-прежнему комфортно.
Теперь перейдём к салону автомобиля. В целом, всё выглядит довольно стильно, и по — фордовски. А если быть точнее, то салон форд фуга практически один в один повторяет дизайн форд фокус, только что места побольше. Заводится автомобиль с кнопки.
В современных автомобилях это пока что является редкостью. Немногие модели автомобилей оснащены такой незатейливой функцией. Так же привлекает внимание значок «аварийки». Он просто микроскопический по сравнению со значками в других автомобилях.
На руле панель с кнопками, пользоваться которыми не очень удобно. Руль оснащён электроусилителем.
Так же себе проверил интеллектуальную систему открытия багажника ногой! Новой её не назовёшь, ранее её уже использовали автомобили других марок. Чтобы открыть таким образом багажник, пришлось приноровиться. Не так уж и просто держать равновесие, стоя на одной ноге, а второй искать кнопку под багажником.
В целом, можно сделать вывод, что тест — драйв автомобиль прошёл успешно! Так же можете узнать больше посмотрев ford kuga 2014 тест драйв видео.
Источник: https://my-kuga.ru/testdrives/testdraiv_ford_kuga_2014