Тест-драйв тойота камри

Тест-драйв Тойота Камри

Современное поколение Toyota Camry 2017 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно благодаря платформе TNGA. Из за чего обновленное авто побьет рекорды продаж среди машин своего класса. Но чем так нравиться Камри будущим владельцам и что в ней нового и необычного? Давайте разберем все по порядку.

Тест-драйв Тойота Камри

Презентация Тойоты Камри

Новое поколение автомобиля долгое время скрывали от посторонних глаз. Разработчики хотели сделать сюрприз будущим владельцам. Презентация машины прошла в Детройте, где новая Тойота Камри смогла оставить после себя приятное впечатление.

Тест-драйв Тойота Камри

Современная модель выполнена в стиле «Keen Look», что придает ей солидность и роскошность. У машины есть своя харизма. Она обладает немного агрессивным характером, что отлично сказывается на динамических и технических характеристиках автомобиля.

Внешний вид и экстерьер

Самое большое изменение в машине произошло с ее внешним видом. Современную модель обрела совершенно новый экстерьер. Бампер обладает узкой полосой, которая выполнена их хрома и фирменным логотипом компании. С каждой стороны отлично разместилась новая узкая головная оптика.

Тест-драйв Тойота Камри

Воздухозаборник с увеличенной решеткой придает Тойоте Камри хищный и агрессивный вид. Многие отмечают, что передняя часть автомобиля чем-то напоминает Лексус. Передние противотуманки выполнены в виде бумеранга, которые аккуратно переходят в поворотники. Специально для них производитель предусмотрел светодиоды. Благодаря этому машина смогла обрести богатый и роскошный внешний вид.

Разработчики новой модели специально сузили остекление по бокам. Это было необходимо, чтобы добиться спортивного внешнего вида. Заднюю часть Toyota Camry украшают фары небольшого размера, которые находятся на одном уровне, что и поворотники и габаритные огни.

Тест-драйв Тойота Камри

Производитель скрыл выхлопные трубы за задним бампером. Это было сделано для того, чтобы они не бросались в глаза и не портили внешний экстерьер автомобиля.

Разработчики автомобиля Camry 2017 немного увеличили ее габариты. Длина стала больше на 4,5 см, а колесная база выросла на 1 см.

Тест-драйв Тойота Камри

Теперь габариты современной модели составляют:

  • длина 4853 мм;
  • ширина 1839 мм;
  • высота 1440 мм.

Внутреннее убранство автомобиля

Внутреннее убранство автомобиля не имеет ничего лишнего. Такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма и большой свободы в салоне. Для оформления были использованы только качественные дорогие материалы, а именно:

  • очень прочный пластик;
  • стальные элементы;
  • натуральная древесина.

Тест-драйв Тойота Камри

Кресла в салоне Тойоты Камри очень удобные. Они отлично фиксируют тело и не дают затечь пояснице во время долго путешествия. Сиденья обрамлены в кожу и текстильный материал. Первый ряд кресел обладает подъемным миханизмом и хорошей боковой поддержкой.

Рекомендуемая статья:  Nissan Almera

Тест-драйв Тойота Камри

На передней панели разработчики отлично расположили всё управление автомобилем. Рулевое колесо выполнено из кожи и обладаем небольшим количеством кнопок. В салоне современной модели предусмотрен 7-дюймовый экран с сенсорным управлением, который входит в систему мультимедии с интерфейсом на русском языке. Так же мультимедиа новой Toyota Camry оснащена навигационной системой.

Тест-драйв Тойота Камри

Тойота Камри преподнесла приятный сюрприз своим владельцам. Теперь машина оснащена WI-FI и Bluetoth. Безопасность в авто все так же остается только на высочайшем уровне. Имеются шесть подушек безопасности, функция экстренного торможения и датчик слепых зон.

Объем багажного отделения составляет 506 литров.

Комфорт и управляемость

Современный автомобиль от японского производителя полностью изменил свой экстерьер с делового авто на более спортивную машину премиум-класса. Обновленная платформа Тойоты Камри снизила расположение посадки водителя, что позволило сделать управление новой модели захватывающим и спортивным.

Тест-драйв Тойота Камри

Такие изменения в автомобиле улучшили обзор для водителя. Это стало возможно благодаря «сужению» передних стоек. Просторный салон в Тойоте даст свободу действий не только пассажирам первого ряда, но и задним. Новые крепления мотора позволили уменьшить вибрацию на кузов, и в целом повысить качество шумоизоляции.

Автомобиль имеет отличную резвость и высокую экономичность. Новая Toyota Camry 2017 повысила свою устойчивость на высокой скорости, благодаря обновленной подвеске и заниженной посадке. Она обладает плавным ходом и улучшенной комфортностью. Что позволяет обновленной модели не чувствовать ямы и неровности дороги.

Технические характеристики Toyota Camry

Для российского рынка продаж производители обновленной модели специально представят несколько комплектов автомобильных агрегатов:

  • двигатель на бензине с четырьмя цилиндрами объемом на 2,4 литра и мощностью до 180 л.с;
  • мотор на бензине с шестью цилиндрами, объем которого составил 3,5 литра и силой до 270 л.с;
  • гибридный движок может достигать до 200 л.с.

А для американцев разработчики сделали 4х цилиндровый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Современная модель Тойота Камри 2017 отвечаем всем европейским требованиям безопасности и экологичности. Автомобиль рассчитан на топливо АИ95. Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач. Для всех моделей автомобиля доступен полный привод.

Бензиновая модель с четырьмя цилиндрами способна развить скорость до 100 км/ч за 9 секунд. Расход бензина 7,8 литра. Двигатель Тойота Камри объемом в 3,5 литра добирается до отметки в 100 км/ч за 7,1 секунду. Расход составляет 9,3 литра.

Цены и комплектации новой Камри

Автомобиль Тойота Камри появился в автомобильных салонах всего мира уже этим летом. В России новую модель можно  приобрести в среднем от 1.4 до 2 млн. рублей.

Современная модель седьмого поколения имеет полный набор основных технических решений. Несмотря на такое обновление, ценовая категория Камри осталась прежней. Новые версии обретут оттенок под названием Blue Streak Metallic.

В двух моделях автомобиля XLE и XSE производитель оставил опцию под названием Entune Audio Plus, которое поддерживает навигацию и App сервисы.

Обратите внимание

Так же для большего удобства водителя будет предусмотрено зарядное устройство без каких-либо проводов.

Японский производитель уделил особое внимание безопасности пассажирам и установил десять подушек. Новая Камри 2017 второго рестайлинга обладает:

  • контролем тяги;
  • функцией курсовой устойчивости;
  • электронное распределение тормозных усилий;
  • функция контроля давления в шинах.

Основные дилеры в России предлагают девять комплектаций.

Купить Камри Стандарт будущим владельцам обойдется свыше 1 407 тысяч. Двигатель для Камри этой комплектации будет начинаться с 2 литров и АКПП.

В эту модель включено:

  • климат контроль с 2 зонами;
  • аудиосистема с поддрежкой MP3;
  • электрические подъемники стекол;
  • обогрев боковых зеркал;
  • настройка рулевого колеса и водительского кресла;
  • центральный замок с пультом управления;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • запуск двигателя без ключа;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчик парковки;
  • опция стабилизации;
  • противотуманная оптика.

Другой комплект второго рейсталинга Стандарт Плюс стоит 1 460 тысяч.

Для нее разработчики дополнительно включили:

  • камеру заднего вида;
  • салонное зеркало с затемнением;
  • Bluetoth;
  • мультимедийную систему с цветным экраном.

Комплектация Классик за 1 536 тысяч обладает шикарным салоном из кожи. Ее передние кресла регулируются с помощью электрических настроек. Кресло водителя сможет передвигаться по 8 разным направления и появиться возможность настраивать опору для поясницы. Сиденье пассажира сможет передвигаться по 4 направлениям. Все эти три комплектации оснащены 2-литровым двигателем и АКПП.

Следующие модели имеют название Комфорт, Элеганс, Престиж и Элеганс Плюс. Все эти комплектации обладают бензиновым двигателем, который содержит 4 цилиндра и имеет объем в 2,5 литра с мощностью до 181 л.с. К такому движку так же идет АКПП с шестью ступенями.

Рекомендуемая статья:  Митсубиси лансер 9 (mitsubishi lancer 9) – видео.

За автомобиль класса Комфорт придется выложить 1 557 тысяч. Такой комплект полностью индиентичен с набором модели Стандарт Плюс.

Так же сюда было добавлено:

  • омыватели головной оптики;
  • хромированные элементы в интерьере машины;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Такой же комплект устройств вместе с ионизатором воздуха входит в «Элеганс». Купить Тойота Камри можно будет по цене от 1 640 тысяч. Единственное отличие от других моделей — это увеличенные диски колес, фары с использованием ксенона, дверные ручки с хромированной отделкой.

Такой же комплект представлен и в «Элеганс Плюс» стоимостью 1 681 тысяча. Помимо этого автомобиль этого класса имеет:

  • подогрев заднего ряда кресел;
  • опция корректировки угла наклона головной оптики;
  • настройка задних кресел с помощью электрической регулировки;
  • функция переключения дальнего и ближнего света;
  • запуск двигателя с кнопки.

Комплект Престиж за 1 787 тысяч оснащена:

  • климат контроль с 3 зонами;
  • регулировка задних кресел с электронным управлением;
  • настройка климата для сзади сидящих пассажиров;
  • камера заднего хода с удобной разметкой;
  • навигационная система с сенсорным экраном;
  • аудиосистема премиум класса;
  • обогрев переднего стекла.

Для второго рейсталинга Тойота Камри с движком на 3,5-литра и шестью цилиндрами (250 л.с.), разработчики предусмотрели всего два комплекта оборудования: Элеганс Драйв и Люкс. Ценовая категория первой модели достигает 1 865 тысяч. Все эти версии по количеству необходимого оборудования полностью идентичны Элеганс Плюс.

Автомобиль классом Люкс можно приобрести за 2 003 тысячи рублей. Такая комплектация полностью идентична с версией Престиж. Вдобавок к этому разработчики предусмотрели:

  • регулировку руля с помощью электропривода;
  • настройки водительского кресла, рулевого колеса и боковых зеркал с памятью;
  • функция слепых зон;
  • 9 подушек безопасности.

Итоги

Новая Camry позволяет своим покупателям выбрать для себя более подходящую комплектацию. Она угодит любому клиенту независимо от его потребностей и возможностей.

12.09.2017 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/polnyj-test-drajv-tojota-kamri-toyota-camry-2017-goda/

Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Давайте разбирать почему.

Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

Тест-драйв Тойота Камри

Техническая часть

На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.

Стоит держать в голове лишь две вещи.

Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах.

Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.

Важно

На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.

Тест-драйв Тойота Камри

Подвеска

Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.

Читайте также:  Тест-драйв киа оптима

Салон

Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.

В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.

Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry

Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…

Тест-драйв Тойота Камри

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.

Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.

Багажник

Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.

Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.

Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.

Тест-драйв Тойота Камри

На ходу

Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.

Тест-драйв Тойота Камри

Двигатель и какой лучше выбрать

Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.

Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.

В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.

Тест-драйв Тойота Камри

Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л.

Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л.

Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.

Вывод

Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках.

В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.

Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании.

В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.

Источник: https://vivauto.ru/tojota-kamri-40-test-drajv-video/

Тест-драйв автомобиля Тойота Камри

2220 Просмотров

Содержание

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Ходовая часть
  • Немного истории
  • Заключение

Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна для российских потребителей.

Внешний вид

Для достоверной оценки посмотрите тест драйв авто Тойота Камри 2015 года и сравните его с тест драйвом Toyota Camry 2014 года. Видео двух тестов представлено здесь:

Что же обновилось в этом автомобиле по сравнению с авто 2010, 2013 и других лет, и почему он бьёт все рекорды продаж. Во внешнем виде передней части радиаторная решётка стала более узкой, и появилась нижняя пасть с оригинальной хромированной решёткой, придающей всему передку некоторую агрессивность. Головные фары приобрели светодиодную оптику.

Совет

На капоте над узкой решёткой расположена ещё одна планка из хрома, выполняющая функцию «мухобойки». Передок чем-то напоминает Тойота Королла, кажется, японцы стараются привести все модели Тойота к одному знаменателю.

Боковая линия практически прежняя, зеркала заднего обзора на дверях остались небольшими, видимо, японцы на них экономят. Задняя часть стала более европейского вида, фонари увеличились в размерах, и появилась хромированная полоса, которая разделила фонари и багажник пополам.

Интерьер

Багажник новой Тойота остался таким же огромным, способным вместить пару человек. Пространства в задней зоне салона стало чуть больше, да и раньше его было достаточно. Задние сидения очень удобные, спинки сделаны регулируемыми, чувство такое, что машина сделана не для водителя, а для пассажира сзади.

Широкий задний откидной подлокотник имеет вместительный бардачок и пульт управления шторкой заднего стекла и шторками на дверях, климатом в задней зоне, подогревом дивана. Тест драйв авто Тойота Камри показал высокую комфортность для пассажиров этой части салона.

Тест-драйв Тойота Камри

Интерьер водительской зоны улучшился, вставки под дерево перестали раздражать глаза, цветовая гамма стала более мягкой и естественной.

На центральной консоли располагается цветной дисплей и блок, контролирующий климатическую обстановку в передней зоне и управление мультимедиа.

Кнопки управления специально несколько увеличили в размере, чтобы удобнее было попадать при переключении в движении.

Минус для производителей – это американские часы на передней панели в 12-часовом формате.

Тесты показали, что приборная панель выглядит современно с двумя циферблатами и одним небольшим дисплеем, выдающим информацию с бортового компьютера. Всё это уже не с зеленой, как раньше на модели 2012 года или 2013-го, а со спокойной синеватой подсветкой.

В отличие от Toyota Camry V40 руль стал трёхспицевым и очень удобным в обхвате. Передние сидения имеют множество корректировок с электрическим приводом. Подлокотник водителя выдвижной и имеет устройство для беспроводной индукционной зарядки смартфонов. Появился подогрев лобового стекла.

Ходовая часть

На Toyota Camry 2015 тест ходовой части прошёл успешно, новая обшивка пола и передних дверей обеспечила хорошую шумоизоляцию, а установка новых амортизаторов придала плавность движению тестируемой машины, неровности практически проходились незаметно, и при проезде по брусчатке пассажиры не испытывали дискомфорта.

Как показал тест драйв новой машины, установленный на Тойота Камри 3.5 мотор обладает хорошей динамикой даже при малых оборотах, скорости переключаются плавно, вес автомобиля с таким силовым агрегатом более полутора тонн, и это делает руль более чувствительным.

Тест-драйв Тойота Камри

На Toyota Camry тест драйвы показали, что применение в трансмиссии дифференциала с преднатягом позволило избежать при ускорении рыскания машины на гладком дорожном покрытии.

Тестдрайв для трансмиссии специально не делали, поскольку на Toyota Camry 2015 и 2016 года стоит проверенный временем шестидиапазонный автомат.

Немного истории

В России эта машина появилась в 2001 году, и её тогда ошибочно называли Toyota Vista, но это была Тойота Камри V30, до боли похожая на Висту. Машина в 2002–2008 годах приобрела популярность во всём мире, в 2004 году после небольших изменений, в основном кузова, выпуск этой модели продолжался до 2008 года.

В конце этого же года её сменила другая: у Тойота Камри 40 кузов получил более плавные и округлые очертания. Это было уже шестое поколение Камри, продержалось производство этой генерации всего лишь до 2011 года.

Следующая Тойота Камри 2012–2013 года выпуска позиционировалась как Камри V50,форма кузова стала более прямолинейной, передок получил расширенные фары и агрессивного вида решётку бампера.

С 2016 года Камри V55 выглядит такой, какой её знаете вы сейчас.

Тест-драйв Тойота Камри

Заключение

Очевидно, если японские производители сумеют сдержать несущиеся вверх цены, то популярность, которой пользуется Тойота Камри 2014, 2013, 2016 и других годов, останется на прежнем уровне, и российские потребители будут всё так же охотно интересоваться Камри тест драйвом и приобретать легенду японского автопрома, как самую надёжную и комфортную машину. Это касается и подержанных машин 2004–2016 годов выпуска.

Источник: http://ClubMashin.ru/toycamry/rewiev/test-drajv-avtomobilya-tojota-kamri.html

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на украинских дорогах

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Обзор Toyota Camry 2018 после первого дня теста в Украине

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Тест-драйв новой Mazda CX-5 2017 с дизелем

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

Двигатель новой Toyota Camry 2018

Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

Читайте также:  4 признака того, что вы купили плохое авто

На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что знакомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT

Обратите внимание

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

После недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018
Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2494
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 133(181)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 231/4100
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,4-11,5
Объем бака, л 60

Новая подвеска Toyota Camry 2018

Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

Тест беспилотного Renault Symbioz: вперед в будущее

Важно

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

  1. Тихая работа мотора.
  2. Мягкие переключения передач.
  3. Комфортабельная и энергоемкая подвеска.

  4. Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений.

На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

Как ездит Camry 2018

Управляемость

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

Тест-драйв BMW i3 S

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

Совет

Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

Чего не хватает:

  1. Системы кругового обзора.
  2. Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
  3. Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
  4. Подогрева руля.
  5. Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
  6. Памяти водительского сиденья.

Надежность Toyota Camry

За что любят Камри

Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

Электрический привод крышки багажника так и не появился. Не изменилась и конструкция петель. Массивные дуги могут упираться в поклажу, если отсек заполнен под завязку так, что мешает закрыть крышку.

Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

Набор нехитрого инструмента и полноразмерное запасное колесо на наших дорогах предпочтительнее баллончика с клеем. Особенно вдали от населенного пункта.

Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.

Отзывы о Toyota Camry 2018
+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения. – В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

Фото автора и Владимира Бойко

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/new/test-drive/test-drajv-toyota-camry-2018-na-nashih-dorogah-403499.html

Тойота Камри 2017 в новом кузове фото цена видео тест драйв

Многие российские автолюбители считают лучшей в своём классе, в особенности новую Тойота Камри 2017 в новом кузове – и они, по-своему, правы. Нет, как бы японцы не старались, планку качества на мировом уровне он в своём классе пока не задаёт – но он и не роняет её, составляя более, чем достойную конкуренцию лидерам из Германии.

К тому же, за те деньги, которые «Toyota» просит за своё детище, едва ли можно позволить себе новый немецкий автомобиль из салона.

Если же не вдаваться в сравнение вечных конкурентов и рассматривать Camry объективно с точки зрения совокупности его характеристик – он вошёл в число лучших, заработал мировую известность и доказал, что всё это оправдано, собрав массу хвалебных отзывов пользователей о собственной эксплуатации.

Однако произошло это далеко не сразу – история модели берёт своё начало с далёкого 1983 года, когда на свет появился первый экземпляр Camry в кузове V10.

У себя на родине он произвёл настоящий фурор, но вот за рубежом был принят с прохладой: динамические характеристики, которые мог выдать двухлитровый 99-сильный мотор, многим казались смешными на фоне более объёмных и мощных немцев и американцев, да и убранство салона заставляло желать много лучшего.

Однако со временем даже самые ярые скептики смогли убедиться в том, что Toyota называется премиальным брендом не просто так – ведь это были так называемые машины-миллионники, для которых рубеж в полмиллиона километров казался детской шалостью.

Обратите внимание

При этом, автомобиль был совсем непривередлив по части технического обслуживания, а расходные материалы стоили сущих копеек, что позволяло эксплуатировать его на протяжении многих лет, а подчас и десятилетий. Уже тогда, на волне собственного успеха, японцы стали делать упор на качество и долговечность, не забывая, при этом, следовать последним тенденциям автомобильной моды и высоких технологий.

Единственный за всю свою многолетнюю историю раз Camry не самым лучшим образом показала себя в кузове VX40, выпускаемом с 2006 года, где у покупателей возникало масса претензий по части качества сборки, что по большей части касалось салона.

Эту проблему инженеры не смоги исправить даже рестайлингом, однако в России авто всё равно продавался на удивление неплохо, пока в 2011-м году на смену ему не пришла новая вариация – кузов «VX50».

Автомобиль продавался аж в девяти различных комплектациях, начиная с Classic, где покупателю предлагали стандартный 2.

0-литровый атмосферный бензиновый мотор с мощностью 148 лошадиных сил и довольно бедным салоном, и заканчивая богатейшей Elegance Drive, где Camry оснащалась двигателем объёмом целых 3.5 литра, который был способен разогнать такой экземпляр до первой сотни всего за 7 секунд.

В 2014-м году кузов претерпел ряд косметических изменений, которые в результате были признаны рестайлингом, хоть и были не столь существенны и визуально практически незаметны. Однако в середине 2016-го года Toyota представила широкой публике новую версию своего бизнес-седана.

Сказать, что вся автомобильная пресса пребывала в культурном шоке, в хорошем смысле этого слова – ничего не сказать. На сей раз изменения действительно стали весьма ощутимы, поскольку коснулись и внешнего вида, и интерьера.

Важно

Автомобиль существенно преобразился, «помолодел», его кузов приобрёл, наряду с грацией и элегантностью, спортивные очертания, а салон изменился до неузнаваемости, в особенности передняя часть. При этом, кузов остаётся всё тот же – VX50, поскольку это пока не новая модель, а всего лишь плановый глубокий рестайлинг.

Журналисты оценили новинку по достоинству, а спустя некоторое время: к концу 2016-началу 2017 года, – такая возможность появилась и у покупателей.

Фото Тойота Камри 2017

Экстерьер

Говоря об изменениях, следует начать с того, чего они коснулись у новой Тойота Камри 2017-го года более всего – экстерьера.

Читайте также:  Как заплатить только половину выписанного штрафа?

Полностью преобразился передний бампер, на котором фирменная эмблема компании теперь расположена не посередине решётки радиатора, а на единственной горизонтальной хромированной полоске, проходящей по линии передней оптики.

Сама же решётка расположена несколько ниже, являя собой продолжение общей картины – она стала более объёмной, к тому же, её форма изменилась.

К слову, о передних фарах – их обновлённый вид в купе с бампером всё больше приближает общий дизайн к стандартам класса Gran Turismo. Задние фонари выполнены в том же стиле – их линии стали более острыми, выраженными и отчётливыми, давая понять всем окружающим, что перед ними настоящий бизнес-класс с заявкой на спорт.

Изменилось расположение противотуманных фар, равно как и их дизайн получил новое решение в виде продолговатой вертикальной полоски, немного сужающейся книзу.

Крышка багажника приобрела очертания спортивного сполера, заставляя думать тех, кто стоит сзади в очередной пробке, что перед ними не премиум-седан, а какой-то новый японский спрот-кар.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Легендарный Ленд Крузер Прадо 2017 года

Если спереди и сзади автомобиль помолодел, то со стороны Тойота Камри 2017, напротив, стала более утончённой – новую окантовку получили хромовые вставки на дверных картах, делая вид сбоку куда более изящным, нежели в предыдущем исполнении.

В остальном же это всё та же Тойота Камри в кузове «VX50». Но если ранее он был не столь приметен на фоне более броских аналогов того же класса из зарубежья, делая ставку на классические черты экстерьера и более великовозрастную аудиторию, то теперь может составить в своём сегменте конкуренцию таким гигантам автомобильного рынка, как:

  • Audi A4B9;
  • Mercedes-Benz E-class W213;
  • BMW 5-er series G30;

Однако стоит отметить, что сказанное касается лишь внешнего вида новинки – по части технического оснащения и динамических характеристик японский седан до своих немецких братьев по цеху пока не дотягивает.

Интерьер: салон и багажник

Как и было отмечено, салон в новой Тойота Камри образца 2017 года претерпел скорее структурные изменения – оценить их визуально неискушённому пользователю не удастся. Исключение составляет дисплей мультимедиа на центральной консоли – его характеристики цветопередачи удалось улучшить, благодаря чему он стал ещё более ярким и насыщенным, чем прежде.

Для отделки панелей теперь используются более качественные материалы – так японские инженеры всё больше приближаются к стандартам европейского качества.

Совет

Сиденья достаточно удобные, количество регулировок позволяет оптимально подстроить их в соответствии с потребностями пассажиров. Багажное отделение имеет вместимость 436 литров – вполне стандартные параметры для седана бизнес-класса.

Впрочем, если сравнивать салон обновлённого седана с ближайшими конкурентами из Германии, к примеру, с тем же Шкода Суперб – у Тойота Камри он всё ещё достаточно скудный по части насыщенности деталями интерьера.

Общая характеристика Тойота Камри 2017 года

Обновлённая Тойота Камри образца 2017 года сразу бросается в глаза, поскольку изменения столь существенны, что даже фанатам данной модели кажется, будто перед ними новый кузов. Дизайн нельзя назвать агрессивным, но в нём чётко прослеживается ориентация японских инженеров и конструкторов на всё более молодую аудиторию.

В некотором роде, интерьер можно описать, как дерзкий и вызывающий – чего стоит только огромная решётка переднего бампера, расположенная не на линии фар, как её привыкли видеть, а под ней.

Обновление получила задняя и передняя оптика – теперь освещение окружающего пространства производится более эффективно, да и экстерьеру такие перемены явно пошли на пользу.

Нельзя не обратить внимание и на салон, хотя тут изменения не столь существенны, как снаружи. Тем не менее, и тут Тойота Камри приобрела ряд новшеств.

Среди них можно отметить более продвинутую систему мультимедиа с улучшенным дисплеем, новую форму кресел, оптимально сочетающую спортивный и деловой стили, и, конечно же, более качественные материалы отделки – теперь в богатой комплектации вставки из дерева действительно куда больше напоминают дерево, нежели пластик с дешёвой наклейкой сверху.

А вот чего изменения не коснулись – так это вместимости салона и объёма багажника. Впрочем, и того, и другого у Camry и без того предостаточно для обеспечения комфортных условий передвижения для пассажиров и возможности перевозить даже крупногабаритные грузы в багажном отделении.

Как и ожидалось, популярность прошедшей рестайлинг Тойота Камри на территории России ждать себя не заставил – свет уже увидели бронированные версии для более состоятельных клиентов, а для остальных потребителей двери салонов официального дилера всегда открыты – там они могут заказать подходящий для себя экземпляр в нужной комплектации.

Габариты

Кузов, несмотря на очевидные изменения, сохранил исходные размеры, поэтому габариты Тойота Камри 2017-го года, в целом, не претерпели никаких изменений и представляют собой набор следующих величин:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колёсная база – 2775 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • ширина передней колеи – 1575 мм;
  • ширина задней колеи – 1565 мм;

Автомобиль довольно длинный, но проблем с задней и диагональной парковкой не возникает благодаря большим зеркалам заднего вида, а также набору опций в виде специальных датчиков оповещения о препятствиях и камере заднего вида.

Двигатель и трансмиcсия:  технические характеристики, динамика, расход топлива

Согласно современным тенденциям российского автомобильного рынка, среди всего модельного ряда новой Тойота Камри 2017 года отсутствуют экземпляры с бензиновыми агрегатами, поскольку прибыль от их продаж, согласно некоторым аналитическим данным, составляет всего 3-10% от общего числа.

Однако это не значит, что покупатели будут ущемлены в выборе – для них доступны целых 3 различных бензиновых мотора:

Объем, л Мощность, л.с. крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
2.0 149 199 10.4
2.5 181 231 9
3.5 249 346 7

Все эти моторы работают в купе только с 6-ступенчатым автоматом.

Трансмиссия Тойота Камри не претерпела изменений, собственно, как и линейка двигателей, но и в текущем варианте они успели зарекомендовать себя настолько хорошо, что инженеры не видят необходимости в столь глобальных переменах.

Японский бизнес-седан отличается необыкновенной плавностью хода, которая не в последнюю очередь обеспечивается плавными и мягкими переключениями автоматической коробки передач.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ  Лучшие фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Что же до разгонной динамики, она у представленных вариантов существенно отличается, ввиду разницы в объёмах двигателей.

Обратите внимание

А вот максимальная скорость во всех трёх случаях сможет составить лишь 210 километров в час, поскольку ограничена электроникой автомобиля. Впрочем, едва ли многие обладатели новой Тойота Камри станут проверять её потенциал таким образом – разгоняя до предельных скоростей.

У этих авто совсем иное предназначение – они должны стать для своих владельцев плавным, вальяжным и комфортным средством передвижения. С этой задачей седан справляется на «ура», а помогает ему в этом совсем скромный показатель расхода топлива – даже у версии с мотором 3.5 литра он составляет всего 9 литров «АИ-95» на 100 километров в смешанном цикле.

Таким образом, полного бака машине может хватить более, чем на 900, а то и все 1000 километров дороги!

Подвеска: привод, тормозная система, колёсная база

По части подвески в новой Тойота Камри 2017 года никаких очевидных изменений не произошло – впрочем, в них едва ли была хоть какая-то необходимость, поскольку габариты авто остались прежними. Передняя и задняя подвеска – это две независимые конструкции, оснащённые обычными амортизаторами.

Ведущий привод находится, как и ранее, на передней оси автомобиля – в среде автолюбителей и журналистов это вызвало ряд вопросов, поскольку многие ожидали в ряду изменений новинки и полный привод.

Конструкторы не пошли на этот шаг, аргументируя такую собственную консервативность неделанием увеличивать расход топлива и снижать мощность двигателя – из-за этого им пришлось бы вносить ещё ряд конструктивных изменений в структуру ДВС и ходовую автомобиля.

Тормозная система представляет собой классический дисковый вариант, в котором передние диски вентилируются по ходу движения автомобиля, снижая вероятность перегрева при частом торможении. Диаметр колёс в стандартной комплектации – R17, размерами 215/55, при желании их можно поменять – размеры колёсных арок и дорожный просвет позволяют использовать колёса даже радиусом R19.

Цена и комплектации

Как и обычно, Toyota предлагает свой обновлённый седан сразу в нескольких комплектациях, в зависимости от выбора которых пользователю станут доступны те или иные опции автомобиля:

  • 2.0 standart – базовая версия новой Тойота Камри, цена которой начинается с 1 296 000 рублей. В ней автомобиль оснащается самым слабым мотором из всей имеющейся линейки – 2.0-литровым атмосферным агрегатом с 4-мя цилиндрами, расположенными в ряд, выдающий 148 лошадиных сил. Также в базе прилагаются 8 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости (АВС, ESP), датчик света, климат-контроль, противотуманные фары, электрические регулировки и подогревы передних сидений;
  • 2.5 Comfort – комплектация, в которой седан поставляется уже с более мощным 2.5-литровым 181-сильным мотором. Из опций добавлена камера заднего вида для удобной парковки, датчик дождя, гарнитура для беспроводной связи. Насладиться этой роскошью предлагается за 1 447 000 рублей;
  • 3.5 Luxe – приобретая автомобиль в этой комплектации, покупатель получает мощный двигатель объёмом 3.5 литра на 249 лошадиных сил. Самые изысканные материалы отделки салона и фирменные литые колёсные диски R17 доступны именно в такой вариации. Стартовая цена – 1 878 000 рублей.

Интересная особенность – в максимальной комплектации 3.5 Luxe багажное отделения автомобиля несколько меньше, чем в остальных версиях. Это было сделано в угоду количеству свободного места в салоне, потому как 3.5-литровый двигатель занимает куда больше подкапотного пространства, нежели его менее объемные аналоги.

Видео: тест-драйв, поведение автомобиля на дороге в различных условиях

Как показали тесты лучших независимых экспертов – новый Тойота Камри 2017 года полностью подтверждает свои паспортные данные в части динамических характеристик. Более прочих прессу, разумеется, интересовала версия с 3.5-литровым V6 – и автомобиль действительно показал отменный разгон, преодолев отметку в 100 километров в час немного более, чем за 7 секунд.

А вот отсутствие полного привода дало о себе знать не лучшим образом – в условиях заснеженной дороги машину постоянно заносит на крутых поворотах, несмотря на немалую массу, которая должна обеспечивать хорошую прижимную силу.

Впрочем, для тех, кто предпочитает аккуратный стиль вождения и избегает подобных ситуаций, соблюдая все действующие правила дорожного движения, это не станет проблемой.

Тест-драйв Тойоты Камри 2017 года в новом кузове

Особенно радует реакция окружающих на обновлённый седан – у многих создаётся реальное впечатление, будто автомобиль стоит куда больше, чем на самом деле. В целом же, Тойота Камри образца 2017 стала достойным продолжателем серии и мощным конкурентом для немецких аналогов.

Видео: сравнение с Шкода Суперб

Итоги

Новый рестайлинг для Тойота Камри оказался очень уместен – благодаря ему автомобиль приобрёл новые черты экстерьера, а вместе с ними – и новую, более молодую аудиторию потенциальных покупателей.

  • привлекательный внешний вид, получивший спортивные черты;
  • неплохая динамика;
  • малый расход топлива;
  • просторный и удобный
  • до сих пор используется ведущий привод на переднюю ось – технология, давно изжившая себя;
  • достаточно скудный интерьер;

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/test-drajv-tojota-kamri-2017-v-novom-kuzove/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector