Существует большое количество факторов, которые отрицательно сказываются на состоянии и работоспособности автомобильного движка. Осведомленность владельца транспортного средства в этом плане позволяет предотвратить немало проблем и продлить срок службы авто. Существуют 3 причины, убивающие двигатель любой машины. Каждая из них обладает своими особенностями.
Машинное масло
Начинающие владельцы автомобилей думают, что масляная смесь не особо важна, поэтому редко ее меняют. В составе масла содержатся особые присадки, необходимые двигателю для бесперебойного и стабильного функционирования.
При использовании автотранспорта масляная смесь утрачивает свои изначальные свойства, поэтому ее качество снижается. Это приводит к усилению нагрузки, оказываемой на двигатель.
Опытные автомобилисты меняют масло через каждые 8000−10000 километров пробега. Точная периодичность замены зависит от типа двигателя, качества масла и особенностей эксплуатации авто.
Кроме того, машинное масло нужно еще и правильно выбрать. Сейчас в продаже встречается множество продуктов, обладающих разными свойствами и составом. Если жидкость выбрать неправильно, она поспособствует порче мотора.
Низкокачественное масло имеет такие отличительные признаки:
- неизвестный производитель;
- доступная стоимость;
- подозрительные вещества в составе;
- необычный цвет и/или консистенция;
- специфичный запах.
Залив в автомобиль низкокачественную смесь, можно столкнуться с большим количеством проблем.
При этом эксперты не советуют смешивать масла разных производителей, потому что в таком случае может получиться смесь с непредсказуемыми техническими свойствами.
Воздушный и топливный фильтры
Фильтрующие устройства предназначены для защиты автомобильного двигателя от проникновения чужеродных частичек извне. Если фильтры не менять, это может ухудшить работу мотора, который засорится и быстро утратит эффективность или работоспособность.
При этом на покупке топливных и воздушных фильтров нежелательно экономить, поэтому лучше покупать оригинальные и качественные расходные материалы, так как устройства китайского производства обладают минимальным сроком службы и могут негативно сказаться на состоянии всего авто. Покупать фильтры лучше в специализированных магазинах.
Особенности эксплуатации авто
К износу автомобильного двигателя приводит воздействие низких и высоких температур, а также эксплуатация недостаточно прогретой машины. При этом важны и условия, при которых используется автомобильный транспорт.
Специалисты рекомендуют заправлять автомобили качественным топливом и соблюдать осторожность при езде.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен! Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/dvigatel/prichiny-ubivajushhie-dvigatel-ljuboj-mashiny.html
5 вещей, убивающих двигатель
Если вы хотите сохранить двигатель своего железного коня в хорошем состоянии, то вы читаете полезную для вас статью. Сегодня расскажем о том, что не нужно делать за рулем автомобиля и как продлить срок службы самой главной части машины. Предлагаем вашему вниманию топ–5 вещей, которые негативно влияют на двигатель.
Самое первое – это постоянное вождение с оборотами красной зоны тахометра. Имеется ввиду не кратковременное пребывание стрелки на красной зоне во время разгона перед переключением передачи, а постоянное намеренное движение на повышенных оборотах.
Касается это тех водителей, которые в жажде скорости хотят проявить свой нрав и показать себя на дороге. Это приводит к повышенному износу двигателя, его перегрев. Размеренная езда в совокупности со своевременным переключением передач дает вам уверенность в будущем вашего двигателя.
Бережное отношение проявляется в каждой вашей поездке, поэтому плавность в поведении на дороге пойдет на пользу.
Вторая ошибка противоположна первой – вождение на слишком низких оборотах.
К примеру, на скорости 40 км/ч, включая пятую передачу, идет больший износ запчастей, поскольку масляный насос работает не так интенсивно, как того требует передача.
Запчасти вращаются с недостаточной смазкой маслом, что приводит к затиранию и со временем это выведет ваш двигатель из строя. Конечно, это произойдет не так быстро, однако, в конце концов, ресурс иссякнет.
Третий пункт – замена масла в двигателе. Делать это нужно своевременно. Масло со временем становится все темнее и гуще. В итоге, оно не выполняет свои функции и может попросту заклинить поршни.
Это конечно крайний случай, но все же производить замену масла нужно согласно техническому паспорту машины. Если вы приехали на замену масла в автосервис убедитесь в том, что масло действительно сменили.
Чтобы не попасться на недобросовестного исполнителя, посмотрите на щуп до и после замены. Новое масло довольно светлое, в отличие от использованного. Важно отслеживать уровень масла для долива. Находится он должен между отметками минимум и максимум на щупе.
Зачастую нормой расхода масла является 1 литр на 10 тысяч пробега автомобиля. Опять же из-за недостаточной смазки запчастей увеличивается трение и износ двигателя.
Игнорирование замены ремня ГРМ, либо цепь (которая тоже имеет свойство растягиваться). Ремень ГРМ нужно менять каждый раз после пересечения отметки пробега в 60 тысяч.
На нем появляются трещины, которые увеличивают шанс разрыва ремня. Рекомендуется даже писать памятку для себя, когда именно менялся ремень, ведь информация может запросто забыться.
В случае разрыва ремня вы гарантированно попадаете на дорогостоящий капитальный ремонт.
Пятое – случайное включение не той передачи. К примеру, на скорости 80 км/ч вы включите первую передачу. Из-за разницы оборотов идет большая нагрузка на детали двигателя и опять же – на ремень ГРМ. В этот момент он и может лопнуть, если вы не проследили за заменой. Часто в такую ситуацию может попасть новичок.
Перепутав третью передачу с первой, например, новоиспеченный водитель резко дергает автомобиль. Это опасно не только для двигателя, но и для машины в целом, ведь так можно попасть в ДТП.
Машина, которая идет сзади может просто догнать ваше авто, потому что при торможении двигателем стоп-сигнал не будет подсвечиваться.
Эти полезные советы помогут вам избежать серьезных неполадок с двигателем. Пусть вождение приносит удовольствие, и удача сопутствует на дорогах!
Источник: https://230km.net/info-22-usage-ubivaet-dvigatel-top-polomki-dvs-prichiny
Что убивает вашу машину? Восемь самых распространённых причин поломки авто
Вместе с автомехаником Юрием Блиновым выясняем, с какими проблемами кировчане чаще всего приезжают в автосервис и что делать, чтобы машина ломалась реже.
28 октября в России отмечается день автомобилиста. По данным Госавтоинспекции, в Кировской области зарегистрировано более 100 тысяч легковых машин, и каждая из них нуждается в уходе и грамотной эксплуатации.
В последние годы самыми частыми поводами для обращений в автосервис стали проблемы с двигателем и подвеской. Что становится причиной поломки и как этого избежать, мы обсудили с опытным автомехаником, главным инженером по техническому обслуживанию и ремонту авто Юрием Блиновым.
1. Неаккуратная эксплуатация
Покупая новую машину, люди, как правило, считают, что её возможности безграничны. Ведь, казалось бы, авто только с завода, детали новые, а значит, проблем быть не может. Но уже после 50-тысячного пробега, что обычно соответствует 3-4 годам эксплуатации, машина начинает ломаться, повышается расход масла, наблюдаются проблемы с двигателем.
– Люди не задумываются, что машина не обкатана, детали не притёрты, и начинают носиться по ямам, небрежно эксплуатировать.
Совет первый. Чтобы не столкнуться с поломкой нового авто, нужно соблюдать несколько простых правил:
а) Прогрев машины до рабочей температуры. Несмотря на то, что производители масла уверяют, что современные смазки и присадки позволяют ездить на непрогретой машине, практика показывает, что это не так.
Перед поездкой необходимо прогреть авто до рабочей температуры. Мнения по этому вопросу часто расходятся, но наш эксперт настроен категорично. По его словам, все тепловые зазоры выставляют на горячем двигателе.
Когда двигатель холодный, возникает трение и износ.
По теме
Почему чадят кировские ПАЗики?
2328 7
б) Своевременное обслуживание. Даже если срок технического обслуживания машины еще не подошёл, масла и смазки имеют свойство старения, что выводит машину из строя. Сейчас нет масел, которые на практике сохраняют свойства больше полугода, поэтому лучше менять масло минимум 2 раза в год, вне зависимости от пробега. Да, есть межсервисный интервал, установленный автопроизводителем. Однако, по словам Юрия Блинова, этот интервал установлен для идеальных условий. А наши условия, как вы понимаете, далеки от идеальных.
в) Гигиена. Чтобы сохранить кузов, машину нужно содержать в чистоте. Внутренние поверхности сделаны из синтетических покрытий, но они тоже стареют и разрушаются под воздействием внешних факторов.
2. Долгое отсутствие эксплуатации
Если вы долго не пользовались машиной, после чего с ней начали возникать проблемы, причиной может быть сам факт длительного отсутствия эксплуатации. За время простоя детали застаиваются и теряют свойства.
– Очень распространённая ситуация – ушел человек в армию, и машина простояла год. Перед началом эксплуатации надо обслужить машину., консервационной смазкой.
- Совет второй. Если вы долго не использовали машину, ей необходимо следующее:
- а) Смена масла в двигателе
- б) Обслуживание подвески (то есть смазка всех узлов)
- в) Смазка резиновых изделий (можно силиконовым спреем)
3. Некачественный ремонт
Машина – это техника, а техника иногда может ломаться, и в целом это нормально. Главное – получить качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию. авто. Поэтому стоит внимательно подходить к выбору автосервиса!
– Вы приезжаете заменить масло, но по факту вам его не меняют. Хотя на руки выдают бумагу о том, что работа выполнена. Любой сторонний автомеханик заметит, что вас обманули. Имеет смысл при получении автомобиля из сервиса тщательно проверить выполнение работ, требовать выдачи замененных деталей, проверить наличие гарантии на выполненные работы)
Совет третий. Не скупитесь на контрольную проверку у другого специалиста
4. Некачественные детали
Сейчас на рынке много фирм, выпускающих детали для автомобилей, и можно нарваться на подделку. Если недавно заменённые детали систематически ломаются, скорее всего, вам подсунули контрафакт или просто решили нажиться на вашей проблеме.
– Если вы едете ремонтировать машину, лучше надеяться на запчасти автосервиса. Необходимо уточнить – какую гарантию на запчасти и работы устанавливает сервис. А если вам приходится постоянно возвращаться в сервис, чтобы чинить одно и то же, скорее всего, из вас просто выкачивают деньги.
Совет четвертый. Старайтесь не покупать запчасти самостоятельно, не имея опыта и специальных знаний. Если обслуживаетесь в одном автосервисе, но машина постоянно ломается, стоит задуматься о качестве выполнения работ. Сейчас много сервисов с бесплатной диагностикой. Просто проверьте своего мастера в другом сервисе. Не называя конкретных проблем, попросите посмотреть вашу машину.
5. Топливо
Вопреки стереотипам, топливо не может стать причиной серьёзной поломки авто. По словам Юрия, топливная система автомобиля, в том числе импортных марок, сегодня адаптирована к тому бензину, который производится в России и продается на сетевых АЗС. Небольшие проблемы в виде наличия воды в топливе могут наблюдаться в межсезонье.
Это нормально, потому что топливо гигроскопично, оно накапливает влагу. При заправке транспортного средства в бак попадает влага, находящаяся в воздухе, которая конденсируется и постепенно накапливается в топливном баке автомобиля. При отрицательных температурах вода может замёрзнуть в топливной системе вашей машины и привести к поломке.
Совет пятый. Вовремя меняйте фильтры и масло. Лучше делать это 2 раза в год – весной и осенью.
6. Начинающие водители
Частыми посетителями автосервисов являются начинающие водители, просто потому, что не умеют правильно эксплуатировать свой автомобиль.
– Существуют десятки простых правил. Например, любую турбовую машину нельзя глушить сразу, нельзя ездить на непрогретом авто и так далее. К сожалению, этого просто не объясняют во многих автошколах, в связи с чем новоиспеченные автовладельцы получают навыки вождения, но не эксплуатации.
Совет шестой. Если вы только начинаете водить машину, проконсультируйтесь с опытным водителем или автомехаником о главных правилах эксплуатации авто.
7. Дорожные условия
В последние годы ситуация на дорогах Кировской области стала лучше, так как значительное количество трасс и улиц привели в нормальное состояние. Однако проблемы с подвеской до сих пор входят в число самых распространённых, поскольку могут возникнуть и ввиду человеческого фактора.
Совет седьмой. Видишь яму – объедь или сбавь скорость.
8. Самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт сродни самолечению. Он может только усугубить ситуацию, после чего проблем с машиной станет ещё больше.
– Это происходит довольно часто. Люди хотят сэкономить на сервисе и пытаются сами делать ремонт. Им кажется, что сменить воздушный фильтр – это элементарно. Да, но пока вы его меняете, можете сломать пару защёлок, и пойдёт подсос воздуха, после чего вся пыль и грязь попадут в двигатель, и двигатель начнёт барахлить.
Совет восьмой. Старайтесь ремонтировать и обслуживать авто в профессиональных автосервисах, либо под контролем специалистов.
Партнёрский материал
Источник: https://kirov-portal.ru/news/vopros-otvet/chto-ubivaet-vashu-mashinu-vosem-samyh-rasprostranyonnyh-prichin-polomki-avto-2630/
5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?
В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью.
Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией.
Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.
Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?
Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.
Диагностика и обнаружение причины проблемы с автомобилем – это уже половина выполненной работы. Если ваш автомобиль начинает дрожать и демонстрирует свой возраст, вы можете проверить пятерку вероятных виновников вибрации вашего автомобиля и узнать, как устранить проблему, пока не стало слишком поздно.
Вибрация из-за проблемы с шинами
Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости.
Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес).
На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.
Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.
Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.
Один из способов избежать будущих проблем, связанных с шинами – научиться читать рисунок протектора, регулярно проверяйте свои шины, и вы сможете своевременно выявить признаки неприятностей.
Колеса – вне баланса
Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.
Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры.
Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги.
Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.
Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.
Вибрации двигателя автомобиля
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.
Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.
Регулярно проверяйте свечи зажигания
Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.
Проблемы с тормозом
Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.
Еще одна причина – изношенный или ржавый штифт суппорта тормоза, но он обычно влияет только на более старые автомобили. Если это является причиной вибраций, вы почувствуете, что ваше рулевое колесо начинает вибрировать со скоростью 50 километров в час. Когда вы увеличите скорость, это будет усиливаться, а когда остановитесь, можете почувствовать горящий запах.
Вибрация на колесе может появиться из-за изношенных и заржавелых направляющих суппортов
Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.
Проблемы с осью
Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.
В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).
Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.
При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.
Видео как определить причину вибрации кузова?
Источник: https://automotolife.com/services/5-osnovnyh-prichin-vibratsii-avtomobilya
10 неисправностей в машине, которые нельзя игнорировать
Советы
Информацию о состоянии автомобиля и его систем водитель считывает с щитка приборов – через контрольные лампы, которые покаызывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее.
Поэтому, если какие-то индикаторы в вашей машине банально не работают, вовремя выявить наличие проблемы невозможно.
Это не только усугубляет неисправность, которая может привести к более затратному ремонту, но и попросту угрожает безопасности пассажиров.
Неработающие указатели и контрольные лампы на щитке приборов необходимо ремонтировать безотлагательно. Узнать об их неисправности просто – обычно при включении зажигания на щитке загораются все лампы, как раз с целью визуальной диагностики их исправности. Увидели негорящую пиктограмму – планируйте визит в сервис.
Ни для кого не секрет, что тормозная система автомобиля должна быть исправна всегда.
Да, незначительная протечка тормозной жидкости из магистрали или падение давления в системе позволяет некоторое время эксплуатировать автомобиль. Но предугадать, когда эта течь перерастет в критическую или жидкость попросту выйдет из системы – невозможно. А вот представить последствия такой неприятности – еще как.
Любые неисправности тормозной системы – воздух в магистрали, повреждение уплотнений или шлангов, поломка усилителя, заклинивание исполнительных механизмов и так далее – требуют оперативного устранения.
Неисправности системы рулевого управления (поломки гидро- или электроусилителя, рулевой рейки, отдельных узлов) также являются критичными элементами, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения.
При малейших подозрениях на проблемы с рулевым управлением отправляйтесь в автосервис для диагностики.
Скорее всего, ничего страшного мастера не найдут, но любую проблему лучше решать сразу – это и проще, и дешевле.
Проблемы с ходовой частью автомобилисты, как правила, устранять не спешат. Эксплуатировать-то автомобиль можно, думают они. Но не так все просто. Например, “гудящий” подшипник ступицы при движении может очень сильно нагреваться и расширяться, что рано или поздно приводит к заклиниванию ступичного узла и блокировке колеса.
В результате – полная потеря управляемости и, в лучшем случае, вылет с дороги. Заранее предугадать этот момент нельзя, а вот вовремя отремонтировать можно и нужно. Это же правило касается и других узлов вроде амортизаторов, пружин, рычагов и сайлент-блоков.
Любая неисправность системы охлаждения двигателя в большинстве случаев приводит к полному выходу мотора из строя, дорогостоящему ремонту или замене в сборе. Стоит отметить, что с незначительной протечкой охлаждающей жидкости все-таки можно продолжать движение, поддерживая уровень антифриза в пределах нормы.
Но вот неисправности вроде неработающего термостата или вентилятора охлаждения, попросту не оставляют шансов добраться своим ходом до ближайшего автотехцентра – перегрев ДВС и вышеупомянутый ремонт будет обеспечен.
Любая течь топливной системы критична для безопасности на дорогах, поэтому механические повреждения трубопроводов и соединений требуют незамедлительного устранения. Ведь в автомобиле конструктивно масса деталей, которые сильно нагреваются при движении (к примеру, выпускная система), и попадание на них даже незначительного количества топлива может привести к возгоранию.
В машине, впрочем, есть и другие рабочие жидкости, за которыми нужен глаз да глаз. К примеру, если продолжать ездить с низким уровнем (давлением) масла в двигателе, то можно смело начинать откладывать деньги на его ремонт.
Конструктивно двигатель спроектирован таким образом, что без давления в системе смазки он будет быстрее изнашиваться, детали с трущимися поверхностями (которых внутри ДВС немало) будут перегреваться, расширяться, деформироваться и – итог всего этого – ваш мотор скорее всего заклинит. Так что, если видите красную контрольную лампу давления масла на щитке приборов – лучше заглушить двигатель, остановиться и попытаться визуально осмотреть двигатель на возможные протечки масла. Если визуальный осмотр ничего не даст – попробуйте позвонить на любый автосервис и посоветоваться с ними, как быть дальше.
Не менее важно регулярно проверять уровни всех рабочих жидкостей в системе – уровень масла, антифриза, тормозной и гидравлических жидкостей, а так же, как ни странно, топлива.
Ведь многие автомобилисты по тем или иным причинам предпочитают ездить практически с пустым баком, что может привести к выходу из строя бензонасоса: современные бензонасосы зачастую охлаждаются за счет циркуляции топлива, и если горючее неожиданно заканчивается, то насос начинает всасывать воздух и попросту перегорает.
Любое нештатное поведение автоматической коробки передач – рывки, задержки при переключениях и так далее – это повод обратиться в специализированный сервис. Все это – первые признаки неисправности исполнительных механизмов трансмиссии или системы управления.
Важно, что в процессе нештатной работы силовые узлы коробки передач подвергаются чрезмерному и крайне быстрому износу. Как правило, если все время откладывать ремонт, то можно “попасть” на капитальный ремонт всего агрегата.
Хотя изначально неисправность, скорее всего, была не такой серьезной.
Если же у вас механическая коробка передач, то следить стоит за состоянием сцепления (неприятный запах, посторонние звуки и снижение эффективности разгона – повод обратиться на сервис), а также за приводом механизма переключения передач и уровнем масла в коробке. Ведь ремонт даже “ручной” трансмиссии – удовольствие не из дешевых.
Неисправность системы зарядки АКБ и самого генератора нельзя обходить вниманием. Некоторое время, конечно, можно передвигаться, используя накопленный в аккумуляторной батарее заряд. Но, так как в современных автомобилях все системы без исключения запитываются от бортовой сети, на одном аккумуляторе получится проехать не больше 30 км.
Так что загорание красной контрольной лампы АКБ (пиктограмма аккумуляторной батареи) на щитке приборов – еще один повод направиться к ближайшему автосервису.
Продолжая разговор об электрике, стоит также упомянуть такой нюанс, как неисправности в электроцепи автомобиля. Любое повреждение изоляции проводов может привести к короткому замыканию и даже пожару.
Так из-за банальной неисправности электропроводки осветительных приборов можно лишиться автомобиля целиком.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что практически любая неисправность автомобиля способна привести к выходу из строя сопряженных деталей и сделать ваше передвижение небезопасным, а ремонт – дорогостоящим. Сэкономив на устранении дефекта сразу, позднее вы наверняка потратите более крупную сумму денег. Если, конечно, еще будет на что тратить…
Редакция благодарит эксперта автосервиса “Вилгуд” Владимира Кладничкина за помощь в подготовке материала.
Источник: https://autorambler.ru/advice/10-neispravnostei-v-mashine-kotorye-nelzya-ignorirovat.htm
Три самые важные вещи, которые я узнала о клиентах, работая за барной стойкой | Полезное чтение
Как понять потенциального покупателя? Есть много разных способов, в их числе — посмотреть на него с другой стороны, как это делает автор портала Medium Крис Гейдж. Днем она занимается диджитал-маркетингом, по вечерам смешивает коктейли в баре.
В какой-то момент Крис обнаружила, что обе ее работы вполне созвучны и вечерняя может дать много полезного для дневной. Нам тоже показалось, что опыт работы в баре помог ей многое узнать про людей.
Дело не в том, что вы продаете
Люди пьют не потому, что нуждаются в алкоголе. Они выпивают, чтобы пообщаться, убить время, развлечься, влиться в коллектив или заглушить душевную боль. Они пьют, чтобы почувствовать что-то, ну или перестать испытывать чувство.
И это не только про алкоголь. Это про любой продукт.
Возьмем, например, одежду. Женщины занимаются шопингом не потому, что им необходимы платья. Они решают другие проблемы — хотят почувствовать себя значимыми, красивыми, особенными, более уверенными в себе, молодыми или элегантными, чем кто-то другой.
Со всем остальным — то же самое, если только вы не продаете электричество или самые необходимые продукты питания. Вы на самом деле торгуете не вещами, и люди нуждаются не в них.
Понять, в чем они в действительности нуждаются, не всегда просто, для этого нужно пройти долгий путь. Дело в том, что вы не можете спросить напрямую, потому что это отпугнет человека и разрушит ту магию, которую создает процесс потребления. Но чтобы понимать, что мотивирует человека к покупке где-то очень глубоко, нужно быть ему созвучным.
Люди хотят, чтобы их направляли
Большинство из нас не любят брать на себя тяжелый труд принятия сложных решений. Очень редко клиенты подходят к стойке, точно зная, что они хотят. А если они это и делают, то только в двух случаях.
- — Первый — когда они покупают или заказывают нечто не впервые, а значит, имеют опыт.
- — Второй — когда руководствуются чужим опытом. «Мне сказали, что у вас есть…» — распространенная формулировка.
Но во всех остальных случаях им нужно, чтобы их направили. По двум причинам.
- — Во-первых, они полагаются на ваше экспертное мнение. «Что бы вы посоветовали?» — такое часто спрашивают у бармена. Люди понимают, что вы разбираетесь в предмете лучше, чем они. Они доверяют вам. Более того, они скорее готовы довериться вам, чем пытаться сделать выбор самостоятельно. Для бармена такой вопрос оказывается сложным, поэтому приходится в ответ интересоваться: «А что вам нравится?» Потому что, чтобы сделать выводы, надо с чего-то начать — например, хотя бы выяснить, какой напиток человек предпочитает.
- — Во-вторых, людям интересно, что выбирают другие. В баре это очень распространенный вопрос — 30–50% того, что готовят в баре, составляет один и тот же самый популярный коктейль. И большинство из тех, кто его заказывают, делают это потому, что его уже пьют остальные. Получается забавный замкнутый круг: самое популярное всегда таковым и останется, потому что его пьют и постоянно рекомендуют друг другу.
Можно, конечно, создать популярность, если рассказывать клиентам о том, что такой-то продукт всем нравится. Социальное одобрение — это и правда мощная штука.
Стабильность против новизны
С одной стороны, люди любят постоянство. Им нравится верить в некоторую предопределенность, из-за этого они любят следовать традициям. Им нравится предсказуемость, потому что она придает уверенность в завтрашнем дне.
Когда человек приходит в бар впервые, это всегда можно понять по его лицу — у него такое выражение, будто он в жизни не был в общественных местах. Он не слышит приветствия бармена, не знает, куда сесть, смотрит в меню пустыми глазами, скользит взглядом по бутылкам за спиной бармена. Он потерян, дезориентирован, ему нужна поддержка.
Так же примерно чувствуют себя люди, когда впервые сталкиваются с сайтом какого-то бренда, — они не знают, куда кликнуть, будто впервые в интернете. Им тоже нужна поддержка. Точнее, чувство, будто их понимают.
Постоянные посетители бара уверены в себе, они выглядят счастливыми, потому что чувствуют себя в безопасности. Войдя, они знают, куда сесть, где находится туалет, как зовут бармена.
А самое главное — они знают, что заказать. Потому что их напиток — это продолжение «я», он соответствует их настроению, удовлетворяет их нуждам, и, что очень важно, у них есть ощущение стабильности.
Они знают, что получат то, чего хотят.
Однако и новизны люди тоже хотят, им интересно, что нового они пропускают в своей жизни, — как новый коктейль или бесплатный напиток, который можно попробовать. Так что, с одной стороны, им нужно ощущение стабильности, а с другой — возможность понимать, что они в курсе всех нововведений.
И тут самое время поговорить о бесплатных «печеньках», которые мы можем предложить клиенту. Потому что все, что предлагаете ему попробовать бесплатно, работает на вас. Люди любят пробовать — им кажется, что вы приготовили для них что-то особенное.
Проблема только в том, что предложение что-либо попробовать бесплатно должно поступать строго по адресу. Оно должно быть неожиданным, и это действительно должно быть что-то необычное. Вам нужно установить эмоциональный контакт с тем или иным человеком лично.
Все дело в том, что люди хотят, чтобы вы им нравились. Но и они хотят нравиться вам! И, что еще важнее, другим людям. А еще и себе тоже. Так что если вы поможете им достичь цели, то считайте, что вы добились своей. Все, что нам нужно, — это, в конце концов, любовь.
Источник: https://Megaplan.ru/letters/tri-vazhnye-veshhi-o-klientah
3 важных причины, которые влияют на износ шин вашего автомобиля
Как правило, при покупке шин для автомобиля нас, безусловно, интересует срок эксплуатации данного товара. Но нередко водители сталкиваются с проблемой, так называемого раннего износа шин, то есть реальный срок их эксплуатации оказывается несколько меньше, чем тот, который указал производитель.
Почему же это происходит? На самом деле вопрос преждевременного разрушения автомобильных покрышек достаточно сложен, поскольку напрямую связан с точным определением причины, повлекшей за собой тот или иной порок. Именно детальный анализ этих причин и проведение мероприятий по их устранению позволяют существенно увеличить срок службы автомобильных шин.
Рассмотрим лишь некоторые важные причины и факторы, которые влияют на срок службы автомобильных шин.
1.Недостаточное давление воздуха внутри шин
Соблюдение нормативных значений давления воздуха внутри шин обеспечивает надежный и безопасный ход автомобиля. Любое же отклонение от установленных норм может привести к тем или иным дефектам.
Пониженное давление приводит к повышению деформации покрышки во всех направлениях.
В результате при качении протектор будет больше проскальзывать относительно дорожного покрытия, в итоге теряется его эластичность и прочность.
В шинах с низким давлениемвоздуха существует риск проворачивания покрышки на ободе, что может вызвать разрушение камеры в области крепления вентиля и, как следствие, отрыв последнего.
Кроме того, при недостаточном давлении наблюдается повышенный расход топлива и ухудшение управляемости машины.
Снижение давления понижает жесткость покрышки, что увеличивает трение в боковинах покрышки, результатом которого может стать кольцевой излом каркаса шины. Покрышка с таким дефектом уже не подлежит ремонту.
- 2. Избыточное давление
Избыточное давление воздуха внутри шины также отрицательно сказывается на продолжительности срока ее службы, хотя и не так значительно, как в первом случае.
Повышение давления снижает амортизацию шин, которые и без того подвергаются значительным ударным нагрузкам. Это может стать причиной разрыва каркаса, например, при ударе о камень или другое препятствие.
Также повышенное давление воздуха в шине может привести к разрушению корда, сильному износу центральной части протектора.
Износ протектора при нормальном давлении распределяется равномерно по его ширине. Повышение или понижение давления в шинах приводит к неравномерному (ступенчатому) износу, что ускоряет процесс износа деталей и рабочих узлов автомобиля в целом.
- 3. Перегрузка
В основном к перегрузке шин приводит неравномерное распределение груза в автомобиле или масса груза, превышающая допустимые нормы.
Характер повреждений в этом случае соотносим с эксплуатацией покрышек с недостаточным внутренним давлением воздуха. Однако износ и повреждения здесь будут гораздо выше.
От нагрузки зависит интенсивность износа протектора, так как с ней напрямую связаны прогиб и площадь контакта с дорогой, а также значение распределения напряжений в области контакта.
Перегрузка шин может вызвать разрушение боковых стенок протектора (разрывы в виде прямых линий), повышение расхода топлива и потерю мощности двигателя. Перегрузку можно определить:по резкому колебанию кузова во время поездки, по увеличенной деформации боковых стенок покрышек, по затрудненному управлению транспортным средством.
Стоит отметить, что только правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание легковых и грузовых шин дают гарантию их высокой надежности и долговечности, соответственно несоблюдение правил эксплуатации может повлечь за собой их преждевременный износ.
Источник: https://fermer.ru/content/3-vazhnyh-prichiny-kotorye-vliyayut-na-iznos-shin-vashego-avtomobilya-178151
9 простых причин, которые тормозят ваш успех
- Художник путешествует по миру и рисует комиксы, которые рассказывают об особенностях стран не хуже гида
- Что стало с самыми красивыми звездами советского кино, которых мы навсегда запомнили молодыми
- 11 приемов, которые помогут облегчить жизнь родителям и обойтись без детских слез
- 17 татуировок, которые понравятся даже вашей бабушке
- Как удалить себя из поисковых систем и социальных сетей раз и навсегда
- 22 фотографии, на которых прошлое открывается с неожиданной стороны
- 15 крутых штук с AliExpress, которые могут помочь нам спасти планету от лишнего мусора
- 15 привычных слов, которые раньше имели другое значение (Спойлер: «мымра» — это не обидно)
- Члены королевской семьи не занимаются политикой. Но пользы от их работы в разы больше
- 9 реальных событий из нашей жизни, которые переплюнули бы сюжет «Черного зеркала»
- Ученые утверждают, что, плача по бывшим, можно сбросить вес
- Девушки показывают самые нелепые СМС от парней, которые пытались познакомиться с ними
- 12 вопросов гинекологу, которые стыдно задать, но так интересно услышать ответы
- Пользователи Reddit, краснея от стыда, признались в глупых ошибках, которые допускали годами
- 16 мифов о яйцах, в которые стыдно верить в XXI веке
- 13 деталей из кино, о которых не знали даже истинные фанаты
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/9-prostyh-prichin-kotorye-tormozyat-vash-uspeh-1769215/
Список самых долговечных и неприхотливых автомобилей, самые плохие машины
Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе покупать новый автомобиль, а через несколько лет эксплуатации, пока он что называется не начал «сыпаться», избавляться от него.
Именно поэтому многих интересует, какой автомобиль является самым неубиваемым и долговечным.
Одно дело менять расходники, без этого никуда, сколь бы неприхотливым ни был автомобиль, но совсем другое серьезные поломки по причине износа запчастей, выработки их ресурса.
Мы попытаемся составить своеобразный рейтинг самых неприхотливых, неубиваемых, прочных автомобилей, опираясь на общедоступную статистику и опросы владельцев машин. А поскольку отечественные и иностранные рейтинги разнятся, рассмотрим каждый из них по отдельности.
Самые долговечные автомобили по версии отечественных пользователей
Отечественные эксперты в один голос называют самым неубиваемым автомобилей Hyundai Solaris. Собрав массу всевозможных премий и наград, эта недорогая машина заняла первое место.
На втором уверенно расположился Volkswagen Polo. Немецкий автопром вообще пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей, считаясь неприхотливым и прочным транспортным средством. Ломаются они редко, а стоимость запчастей практически такая же, как и для наших ВАЗов.
Kia Rio — кореец среднего класса, занял почетное третье место в рейтинге самых неубиваемых автомобилей. За умеренную цену владелец получает весьма надежное транспортное средство.
Европейский рейтинг хороших авто
Самые неубиваемые автомобили, по мнению европейцев, отличаются от наших. На первом месте находится Тойота Камри, которая практически никогда не ломается, и поэтому очень ценится у зарубежных покупателей. Даже подержанный экземпляр считается выгодным приобретением.
Audi A4 по праву занимает второе место, со своей самой неубиваемой подвеской. Цена конечно кусается, но своих денег эта машинка точно стоит, и обязательно их отработает. Поэтому, если вы располагаете необходимой суммой для покупки Audi, можете, не раздумывая брать именно ее.
Третье место разделили между собой Volvo и Mercedes-Benz, и не какие-то определенные модели, а все машины этих автоконцернов. Хотя чего греха таить, содержание этих престижных тачек обходится дорого.
Самые плохие автомобили
Общее мнение
Ну и коль скоро мы затронули тему надежности, вполне уместным будет упомянуть самые плохие, часто ломающиеся автомобили. Здесь мы также будем оперировать общедоступной информацией, и не претендуем на то, что все опубликованное истина. Ниже мы приведем список самых ломаемых автомобилей, частых посетителей автосервисов и СТО.
Первое место в списке самых ломающихся автомобилей занимает британский Rover SityRover. Небрежное качество сборки данной марки довольно быстро дало о себе знать, что привело не только к исчезновению этой машины из автосалонов, но и к полному краху самого производителя. На сегодняшний день такой фирмы как Rover company не существует.
Как бы странно это не звучало, но следующей по списку идет небезызвестная в нашей стране машина Honda Civic 2012. У нас это авто считается надежным и экономичным, тогда как западные эксперты в один голос утверждают, что хуже и быть не может. Ужасная управляемость, плохая шумоизоляция и отделка салона, привели данную модель на второе место в списке наименее надежных автомобилей.
Dodge Grand Caravan снискал дурную славу благодаря частым поломкам электрики, плохой управляемости, и низкому качеству сборки салона.
Список TUV (международная экспертная организация)
Но кроме мнения народного, существуют также и экспертные, к примеру, от таких организаций как немецкие ADAC и TUV.
Список TUV выглядит следующим образом:
- Jeep Wrangler Unlimited Sahara
- Hummer H3
- Jeep Liberty Sport
- Chevrolet Aveo LS
- Dodge Nitro SLT
- Toyota FJ Cruiser
- Toyota Yaris
- Suzuki Forenza
- Jeep Patriot Limited
- Chevrolet Trail Blazer LT
Доверять ли мнению организации, в чьи прямые обязанности входит технический осмотр автомобилей, каждый для себя решает сам, но в автомобильном мире мнение этих экспертов учитывается.
ADAC (немецкий автомобильный клуб)
Автомобильный клуб ADAC составил свой список, в который попали:
- Smart Fortwo самым худшим он стал из-за вечных проблем с электроникой, высокой стоимости запчастей и ремонта.
- Chevrolet Matiz отличился слабой подвеской, повреждение которой может случиться даже после попадания в небольшую выбоину.
- Honda Jazz (Fit) имеет множество недостатков в работе электрооборудования.
- Fiat Punto не смогли грамотно организовать систему охлаждения и кондиционирования. И если второе еще как-то можно пережить, то перегрев двигателя явление весьма неприятное, и может повлечь за собой весьма дорогостоящий ремонт.
- Hyundai i20 не довели до ума ЭУР, АКПП и подвеску.
- Hyundai i30 не смог пройти краш-тестов, из-за чего угодил в рейтинг ненадежных авто.
- Peugeot 308 славится все той же слабостью подвески и электронной начинки.
- Seat Ibiza/Cordoba, как и автомобиль с первой строчки, прославил себя ненадежной электроникой и высокой стоимостью ремонта.
- Volkswagen Eos грешит плохой работой автомата и электроники.
- Ford Mondeo не налажена как следует подача топливо, что влечет за собой сбои в работе.
От себя можем лишь добавить, что перед покупкой автомобиля, имеет смысл обратиться к нескольким источникам, и уже на основании полученной из них информации делать свой выбор в пользу того или иного.
Источник: https://ZnanieAvto.ru/samye-samye-avtomobili/samyj-neubivaemyj-avtomobil.html