Решил освежить лобовое стекло, так как пробег на машине 83 т.км уже есть царапины, сколы, блики в местах работы дворников. Есть 2 технологии работы со стеклом — шлифовка и полировка. Многие говорят и боятся делать что-то со стеклом, из-за: получим линзу, получим искажение, лопнет стекло, помутнеет и так далее.
Но нужно понимать, в случае шлифовки это может быть (не все конечно), так как при шлифовке используется сильные абразивные материалы, которые снимают слой стекла и получается линза (искажение). Такую технологию можно применять на всех стеклах кроме лобового! А вот полировка другое дело.
Итак, что мы можем убрать полировкой:1 Налет2 Легкие царапины, которые не дают прозрачность стекла, но в основном только те, которые не цепляются за ноготь.3 Следы от дворников4 Царапины от скребковУбрать тонкие глубокие царапины и сколы не возможно!Собственно из-за дворников я и решил его полировать.
Хорошо все это видно в ночное время, когда едет на встречу машина. Самые сложные места и более заметные в местах перехода дворника с положения вверх в положение вниз.
И правый дворник это делает как раз напротив глаз водителя!Поехали! Для полировки нам нужно:1 Машинка для полировки с регулировкой оборотов (болгарка не пойдет, как и дрель!)2 Круг полировочный “белый” самый жесткий (цвет круга говорит о его жесткости)3 Паста — для полировки используется паста — Оксид Церия (полирит) он бывает коричневый и белый4 Тара где можно развести пасту5 Кисточка обычная шириной 3-5 см6 Малярный скотч. ВАЖНО! — купите хороший (например 3М) скотч (так как будет много воды) и не качественный будет отваливаться, а после полировки расслоится и оставит клей на кузове, который потом будете отмывать еще пол дня.7 Пленка малярная накрыть авто (для легковых автомобилей)8 Бокс или чистый гараж (на улице делать нельзя)9 Силы собрать в себе (это на долго)10 ВодаПосле того как все собрали и машина готова приступаем к оклейки авто.Важно заклеить все аккуратно. Клеить лучше без стыков, от начала до конца стекла. Так как во время полировки круг будет цепляться за стыки и подрывать скотч. Оклеиваем контур стекла вместе с резинками и частью крыши.Это будет зона полировки.
Zoom
контур
Далее ставим “маркеры” на стекле изнутри где есть проблемы. Лучше делать так — снаружи повесить лампу и меняя углы обзора высматривать проблемные места. Далее клеим скотч. Закрываем двери и натягиваем защитную пленку на авто.
Zoom
маркеры и пленка
Закрыть машину нужно всю! Лететь будет вплоть до заднего бампера. Закрываем зеркала и весть автомобиль.Можно снять дворники если они оттопырят пленку. И имейте ввиду бокс тоже будет весь в пасте.
Zoom
оборвал пленку.вот как закидывает паста авто
Аккуратно обрезаем пленку на стекле и склеиваем край пленки с скотчем наклеенным ранее. Ширина скотча должна быть порядка 15 см, если будет пленка близка к месту полировки есть риск подхватить кругом пленку и все оборвать. Пленка очень тонкая и легко рвется.
Проблема в том, что если вы порвали пленку или скотч отклеиться придется все полностью вымывать, сушить и заново оклеивать. так как будет уже все мокрое и скотч прилипать не будет.Почему важно заклеить авто, если паста легко смывается водой? Я немного расскажу об этом.
Как-то раз я решил включить лентяя и не стал клеить машину. После полировки заехал на мойку и … чуда не произошло. После того как паста высыхает на кузове ее тяжело отмыть и просто водой она уже не смывается. Нужно потереть и хорошенько сбить водой.
Но основные проблемы были с Жабо, дворниками, пластиком вдоль стекла, и подкопотным пространством. Паста залетела куда только можно! В общем история с полировкой затянулась на целый день. Я вымывал машину с зубной щеткой.
Причем паста была и на заднем стекле, и на резинках дверей и в зеркале…везде! Мой вам совет — не ленитесь.И так, нам нужно: машинка, полироль, вода, кисточка, бутылка и собака.хотя нет, собака не нужна!
Zoom
подготовка
Размешиваем пасту с водой до жидкого состояния (как сметанка) и наносим на круг или на стекло. Полируем пол стекла, с начало с одной стороны потом с другой.Скорость на машинке на 1-2. Равномерно водим по стеклу и следим за пастой. Она должна быть всегда жидкая, она работает только в жидком состоянии.
Как только поста начинает подсыхать или вы кругом ее полностью снимаете и видите прозрачное стекло пора добавить воды. Когда пасты становится мало (она становится полупрозрачная) добавляем еще. И так порядка 1 часа минимум на пол стекла.Спустя час вытираем пасту и смотрим на стекло в местах маркеров, если дефекты полностью ушли переходим на другую сторону стекла.
И так же продолжаем со второй стороны.Полируйте примерно так — по маркерам 1-2-3 раза, по всему стеклу, потом опять по маркерам 1-2-3 и по стеклу. Короче чаще держитесь на маркерах, но не перегревайте стекло и не вытирайте там полностью пасту.Перегреть стекло почти не реально. Вы стразу увидите как сохнет паста и круг ее полностью снимает если оно уже нагрелось.
Дальше водичка и продолжаем.Что касается сколов и трещин. Если есть трещина посередине стекла, нужно смотреть куда и как она идет. Есть вероятность что она во время полировки начнет расти. Сколы не расходятся и трещин не дают. В общем даже при сколах полировать можно.Сколы мы убрать не сможем! И после полировки вам будет казаться что стало только хуже.
Это из-за того, что паста белая (коричневая) и она заполняет сколы.Не переживайте пару моек и она вымоется.
Zoom
Я после полировки
Когда вы закончили вытираем стекло и снимаем все с машины Потом можно заехать на мойку.На моем стекле все ушло. Ночью блики все ушли и теперь как с новым стеклом. Днем тоже стало лучше.На все уходит примерно 4 часа, но если учесть что стекло родное или дорогое (с подогревом) оно стоит того!НУ и результат виден на фото — до и послеЛайк?
Источник: https://www.drive2.com/l/527224897563263838/
Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов
В ночной езде несколько таящих опасности факторов. Один из главных — ослепление фарами, из-за которого утрачивается и без того небольшая видимость. Мы собрали ряд советов о том, как бороться с этой проблемой.
Методов борьбы с ослеплением на самом деле не так уж мало, как может показаться на первый взгляд. Не все они однозначны, не все работают, но выбрать что-то по вкусу, думаю, сможет каждый.
Самое сильное ослепление происходит, когда другой водитель едет с дальним светом фар. При наличии других машин на дороге использовать его невежливо, небезопасно и, наконец, попросту запрещено (п. 19.2 ПДД). Но раз уж вы попали в такую ситуацию, надо минимизировать риск.
Встречному водителю об ослеплении необходимо просигнализировать периодическим включением дальнего света на своей машине, едущему сзади — включением аварийной сигнализации с одновременным плавным снижением скорости, как того требуют Правила.
Если он не выключит иллюминацию, то как минимум вас обгонит.
1. Проблема во мне?
Иногда автомобилисты жалуются, что встречные машины слишком часто едут с дальним светом. Скорее всего, проблема в вас. Проверьте регулировку фар, выкиньте на помойку нештатный ксенон или светодиодные лампочки, которые часто устанавливают в обычные галогеновые фары. Таким образом вы и сами не будете нарушать ПДД, и перестанете вынуждать других это делать.
О необходимости регулировки фар многие забывают. Даже о банальной — колесиком корректора, не говоря уже о визите на специализированный стенд. А ведь слепить вас могут банально в ответ на ваш лупящий в глаза «ближний».
2. Шторки, тонировка и зеркало с автозатемнением
Однако и ближний свет других автомобилей не избавляет от проблемы на 100%. Для попутных машин есть несколько возможных решений. Первое есть в распоряжении всех без исключения современных машин — салонное зеркало с переключателем положений день/ночь или с автоматическим затемнением. Очень эффективный инструмент, надо заметить.
Дополнительно можно затонировать заднее стекло или повесить на него шторку. Правила этого не запрещают. Самозатемняющиеся боковые зеркала — привилегия премиальных моделей. Но при их отсутствии можно чуть изменить положение зеркальных элементов, снизив степень ослепления. Наступит день, и вы их за секунды вернете в правильное положение.
Немало водителей даже не догадываются, что внизу салонного зеркала предусмотрен рычажок переключения в неослепляющий ночной режим. Функция автоматического затемнения нередко тоже требует активации отдельной клавишей.
3. Пора заменить лобовое стекло
Оцените состояние своего ветрового стекла. Старое и затертое дает блики и напрягает глаза. С таким вам будут мешать все встречные без исключения. Менять «лобовик» недешево, но это ваша безопасность. Могут помочь и менее затратные меры.
Например, волшебным образом улучшает зрение покупка новых щеток стеклоочистителя. Или вообще бесплатный рецепт: протрите стекло изнутри. Если вы курите в машине, удивитесь количеству грязи на нем. Жирная пленка тоже дает блики и ухудшает видимость.
Тип источника света не влияет на степень ослепления. Галоген, ксенон, светодиод — при правильно настроенном пучке не слепит ни один из них.
4. Игры разума
Все проделанное не помогает? Есть советы и на такой случай. Первый и главный — не смотреть на встречные фары. Переведите взгляд на правую обочину.
Если вдоль нее нарисована разметка, это прекрасный ориентир, с дороги не съедете. О внезапной опасности вам подскажет боковое зрение.
Но для безопасности, конечно, стоит сбросить скорость до момента разъезда и быть готовым резко затормозить.
Еще до появления встречной машины (о приближении которой подсказывает «зарево» от фар) можно зажмурить один глаз и открыть его после разъезда. Таким способом защитите его от ослепления и будете видеть им в полную силу. Рецепт действенный, но только для пустой трассы. При большом потоке моргать устанете! Хотя, с другой стороны, это уже превращается в неплохой способ борьбы со сном.
Идеальное будущее — матричные светодиодные фары. Полностью ослепление они не исключают, но шансов на него у попутчиков такой машины минимум.
5. Очки водителя
Помогают и очки водителя с желтыми поляризационными линзами. Только покупать нужно не первый попавшийся на глаза экземпляр, а заведомо качественный. Иначе вместо пользы получите быстро устающие глаза и головную боль. А при частом использовании плохих очков недолго и зрение испортить.
Поляризационные очки или экран (на фото) можно использовать для борьбы с ослеплением. Но удобно с ними не всем.
6. Советы из Сети
Последние два совета на себе не испытывал, ибо выглядят они неоднозначно. По Сети гуляет рекомендация включать салонный свет, чтобы глаза не так резко реагировали на встречные фары. В теории все логично: зрение привыкает к свету, и появившееся яркое пятно фар окажется для него не столь раздражающим.
Но как ехать по абсолютно темной трассе с горящим в машине плафоном, я представить себе не могу. Это отвлекает и ограничивает видимость дополнительными бликами в стеклах. На мой взгляд, это гораздо более опасный расклад, чем встречные фары. Можно купить специальный ночной светильник, разместить его на потолке — мера окажется эффективной.
Но штатный потолочный плафон для борьбы с ослеплением не годится.
В Сети также встречается рекомендация наклеить на стекло непрозрачную изоленту примерно в том месте, где обычно оказывается встречная машина. Не советую! Это серьезное ограничение обзора через ветровое стекло. К тому же взаимное расположение автомобилей меняется. Придется «изолировать» слишком большой сегмент, иначе рецепт вовсе бесполезен.
А вот совет купить машину повыше бесполезен: дальнобойщиков легковушки слепят не меньше, чем всех остальных.
Источник
Источник: https://koleso.temaretik.com/1442620049898605221/chto-sdelat-chtoby-ne-slepili-fary-6-sovetov/
Важный лайфхак: защищаем лобовое стекло от бликов и грязи | Культурная Москва
Каждый водитель и автолюбитель практически постоянно сталкивается с загрязнениями и бликованиями лобового стекла. Особо актуальной это проблема становится летом и, кроме морального и эстетического дискомфорта, она несет серьезную опасность, как для самого водителя, так и для окружающих его участников движения. Пыль, засохшие брызги из-под колес встречных авто, останки «пойманных» в пути насекомых значительно снижают видимость, а в тандеме с бликами солнца ужасно утомляют глаза и практически полностью скрывают из вида участки дороги.
Ищем способы решения
Так как лето – это пора отпусков и в планах была продолжительная поездка к морю, мы твердо решили разобраться с этой проблемой и обратились за помощью к специалистам ДЦ ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто», где покупали и обслуживаем свои автомобили.
Как оказалось, с таким вопросом мы обращаемся не первые – множество людей ищут решение этой проблемы, которая несет не только неудобства, но и опасность.
Насекомые на лобовом стекле часто становятся причиной аварийных ситуаций в темное время суток и на плохо освещаемых участках дорог.
В светлое время суток проблема другая – с бликами солнца, которые слепят на несколько секунд, что могут стать роковыми.
К сожалению, с насекомыми решить проблему нам не помогли.
Зато честно сообщили, что сейчас просто не существует средств для борьбы с этой бедой, а рекламируемые недешевые «супер-средства» – лишь совершенно неэффективные и затратные попытки маркетологов продать очередной бюджетный омыватель. Также нам посоветовали периодически останавливаться в безопасном месте и самостоятельно очищать стекло от «почивших» на нем букашек.
От чего появляются блики и как от них избавится?
Блики на лобовом стекле могут проявляться совершенно по-разному, в зависимости от типа и углов установки самого стекла, его формы, компоновки водительского кресла и даже интерьера салона.
Яркое солнце способствует не только появлению бликов, но и еще одному опасному и неприятному визуальному эффекту – отражению салона на лобовом стекле.
Впрочем, оптически обман с интерьером салона может проявляться и ночью, от внешних источников освещения – встречных фар или фонарей.
Какие факторы влияют на потерю стоимости автомобиля?
Избавиться от большинства бликов и оптических обманов помогут очки с поляризованными стеклами. Они помогут сконцентрироваться на дороге, убирая ненужные отражения, к котором относятся блики.
Но эти очки многим покажутся некомфортными в темное время суток, от визуальных проекций салона они также не спасут.
От этой неприятности есть более действенный способ – светопоглощающий материал (например, черная матовая ткань) на верхней поверхности передней панели под лобовым стеклом. За неимением других фиксаторов, закрепить ее можно обычным скотчем или изолентой.
Будем рады, если наши простые советы помогут вам в пути. Если у вас остались вопросы – вам с радостью подробно ответят эксперты ДЦ ŠKODA «Авто Сити» и «Мейджор Авто».
Подписывайтесь на нас в и
Источник: https://cultmoscow.com/poleznoe/avto/vazhnyj-lajfhak-zashhishhaem-lobovoe-steklo-ot-blikov-i-gryazi/
Как избавиться от раздражающих бликов и отражений на лобовом стекле
Когда проводишь за рулем много времени, даже досадная мелочь выводит из себя. Яркое летнее солнце создает на лобовом стекле столь мощные блики и отражения, что к концу долгой поездки у водителя глаза могут «сойтись в точку».
Блики и прочее иллюзорное и мешающее смотреть за дорогой на лобовом стекле машины — штука, известная любому автовладельцу. В каких-то моделях подобные эффекты проявляются меньше, в каких-то больше. Все зависит от угла, под которым установлена «лобовуха» в конкретном авто, свойств его стекла, положения водительского кресла относительно него, характера отделки салона и прочих факторов.
Оптические неприятности на лобовом стекле, мешающие водителю, обычно сводятся к двум видам: собственно блики, «засвечивающие» обзор на пространство перед авто и отражение элементов отделки салона в стекле.
Блики, в основном, досаждают при ярком солнце за бортом, а отражения интерьера мешают сосредоточиться почти всегда при наличии внешних источников освещения — в том числе и уличных фонарей ночью.
Наиболее простой способ борьбы с большей частью бликов — использование очков с поляризованными стеклами.
Они пропускают световые волны, поляризованные только в определенной плоскости, благодаря чему, собственно, и отсекаются паразитны отражения, представляющие собой блик.
Минус таких очков, даже с веселенькими желтыми «ночными» линзами, в том, что в темное время суток они неизбежно ухудшают освещенность дороги с точки зрения одевшего их водителя.
Как ни крути, а часть поступающего из окружающего пространства в зрачки человека света они крадут.
Кроме того, «полярики» делают невидимой видеопроекцию текущей скорости на лобовое стекло в машинах, имеющих такую опцию. Очки с поляризованным материалом линз не спасают и от отражений деталей интерьера на лобовом стекле. Такая «двухслойная» картина перед глазами водителя заставляет его сильнее напрягаться, постоянно фокусируя зрение не на отражении в стекле, а на дороге за им.
Самый простой способ борьбы с этим эффектом заключается в том, что гладкую, порой со вставками из серебристого пластика, отражающую солнечные лучи поверхность «подоконника» перед лобовым стеклом нужно прикрыть тем или иным материалом, хорошо поглощающим свет.
Для этой цели, к примеру, подойдет кусок черного пароизоляционного материала «изоспан» или так называемая «карапета», применяемая при монтаже акустических систем. Нужно только выкроить кусок «материи» подходящего размера, чтобы он полностью занимал место под лобовым стеклом перед водителем.
В свернутом виде это «покрывалко» занимает совсем немного места, легко умещаясь, например, в кармане двери.
Перед дальней дорогой по солнцепеку просто разматываем рулончик, раскладываем его на «подоконнике» перед собой и приклеиваем его для надежности скотчем — чтоб не сдуло при открывании окон.
Можно, кстати, пойти еще дальше и навсегда решить проблему отражений — аккуратно обтянув всю область под лобовым стеклом темной виниловой пленкой с бархатистой фактурой поверхности — например «под алькантару».
Источник: https://surfingbird.ru/surf/kak-izbavitsya-ot-razdrazhayushchih-blikov-i–7TOd91ae6
Как избавиться от бликов на лобовом стекле
- Автосервис
- Статьи
- Как избавиться от бликов на лобовом стекле
В дополнение к тому, что блики очень раздражают, они еще и представляют серьезную опасность для вас как для водителя, так как они могут привести к аварии. Очень важно, чтобы водитель четко и ясно видел, как и куда он едет. Блик может быть результатом отражения солнечного света или фар проезжающих автомобилей. Также блики становятся результатом царапин на лобовом стекле, если они были затуманены или просто загрязнены. Многие водители, которых раздражают блики, даже не подозревают, что избавиться от них можно быстро и просто: достаточно очистить поверхность лобового стекла. Вы узнаете, как можно самостоятельно очистить ваше лобовое стекло, таким образом, обезопасив себя во время вождения.
Шаг 1: очистите лобовое стекло
Протрите стекло с обеих сторон специальным средством для стекол, а затем сполосните чистой водой. Удалите грязь, так как она образует пленку на стекле, используйте для этого пластмассовый скребок.
Шаг 2: нанесите раствор из уксуса и воды
Смешайте уксус и воду. Используя чистую губку или кусок ткани, нанесите раствор на лобовое стекло. Вытрите стекло насухо, используя скомканную газету.
Шаг 3: отполируйте лобовое стекло
Для мытья стекол существует специальный полирующий агент. Это отличное средство, чтобы предотвратить прилипание грязи, отпечатков и даже крошечных царапин.
Нанесите это средство на стекло с помощью влажной чистой тряпки. Накройте чем-нибудь лобовое стекло и подождите, пока полирующий агент не высохнет.
После этого на стекле будет слегка мутноватый остаток средства, его очень просто удалить с помощью ткани из микроволокна.
Предупреждение
- При применении полирующих средств убедитесь, что они предназначены точно для стекла. В противном случае на лобовом стекле появятся засаленные мазки или темная пленка, что опять же приведет к тем самым бликам.
- Если для сушки вы используете газету, то убедитесь, что на ней нет черных чернил.
Совет
Как правило, многие используют защитное покрытие. Это красиво и удобно, но так ли это на самом деле? Использование такого покрытия приводит к тому, что блики становятся только хуже. Избегайте использования такого покрытия.
Для вас
Источник: https://Astor-auto.ru/stati/kak-izbavitsya-ot-blikov-na-lobovom-stekle/
Блики на лобовом от торпедо
- Блики на лобовом от торпедо Доброго дня! Поиски на форуме не увенчались успехами, поэтому создал эту тему. Столкнулся с проблемой плохой видимости через лобовое стекло, ослепления фарами встречных автомобилей, бликами панели на лобовом в солнечную погоду. Заменил стекло на AGC. Вроде Япония. Исчезли все проблемы, кроме одной – в солнечную погоду, когда лучи падают косо сверху, – вся передняя панель отражается в лобовом стекле. Когда солнца нет – хочется пощупать стекло и убедиться в его наличии – до такой степени прозрачное. Но с утра и до обеда просто напрягает, а иногда и создает аварийную ситуацию.Если кто сталкивался, то какие способы решения проблемы – может полироль какой специальный есть?
- Такое бывает после нанесения на торпедо глянцевой полироли. Если наносили то, лучше смыть.
- Цитата: Сообщение от Хасбулат Такое бывает после нанесения на торпедо глянцевой полироли. Если наносили то, лучше смыть. У меня как раз глянцевая, надо будет попробовать матовую но мне кажется особого эффекта не будет.
– – – Добавлено – – –
Цитата: Сообщение от Тихий Доброго дня!
Поиски на форуме не увенчались успехами, поэтому создал эту тему.
Столкнулся с проблемой плохой видимости через лобовое стекло, ослепления фарами встречных автомобилей, бликами панели на лобовом в солнечную погоду. Заменил стекло на AGC. Вроде Япония. Исчезли все проблемы, кроме одной – в солнечную погоду, когда лучи падают косо сверху, – вся передняя панель отражается в лобовом стекле.
Когда солнца нет – хочется пощупать стекло и убедиться в его наличии – до такой степени прозрачное. Но с утра и до обеда просто напрягает, а иногда и создает аварийную ситуацию.
Если кто сталкивался, то какие способы решения проблемы – может полироль какой специальный есть? Такая же фигня, недавно думал что с этим делать! - Цитата: Сообщение от Fireman1975 Я себе на V50 купил такую штуку Я тоже хочу заказать, расскажи как подошла
- Fireman1975, расскажите много пыли собирает, как внешний вид?
– – – Добавлено – – –
Кузьма, http://www.ebay.com/itm/Fly5D-DashMa…BV12ch&vxp=mtr - Мне интересно с али, а так вот еще http://autozs.ru/index.php?route=pro…oduct_id=29846
- Цитата: Сообщение от Тихий в солнечную погоду, когда лучи падают косо сверху, – вся передняя панель отражается в лобовом стекле. Если кто сталкивался, то какие способы решения проблемы – может полироль какой специальный есть? Все так же и без нанесения полироли. Выхода вижу четыре: перешить панель, коврик как с Али, забить, продать машину.
- Цитата: Сообщение от Eglit47 Выхода вижу четыре: перешить панель, коврик как с Али, забить, продать машину. Еще как вариант оклеить чем-то стекло, вроде как анибликовой пленкой на телефон, только вот не знаю, можно её найти такого размера или нет.
Рискну предположить что просто тонированная или атермальная пленка может ослабить отражение панели.Чисто ИМХО – отражение панели у себя тоже замечал, но лично меня не сильно напрягает, да и мне кажется в любой машине такое бывает.
- Цитата: Сообщение от Eglit47 Все так же и без нанесения полироли. Выхода вижу четыре: перешить панель, коврик как с Али, забить, продать машину. Про забить или продать +1 !:icon_biggrin::icon_beer:
– – – Добавлено – – –
Цитата: Сообщение от ВикторЧ Еще как вариант оклеить чем-то стекло, вроде как анибликовой пленкой на телефон, только вот не знаю, можно её найти такого размера или нет.
Рискну предположить что просто тонированная или атермальная пленка может ослабить отражение панели.Чисто ИМХО – отражение панели у себя тоже замечал, но лично меня не сильно напрягает, да и мне кажется в любой машине такое бывает. Атермальная есть любого размера) Но она сволочь затрется, как и тонировка лобового) Смотрю на эту накидку на панель и у меня она вызывает двоякое чувство, с одной стороны – вроде ни че так, с другой стороны – шкура барана будет лежать на панели и собирать всю пыль с машины и с открытого окна!)
Источник: https://toyotacamry.ru/printthread.php?t=12793&pp=40