Как найти неисправность в автомобиле? определяем неисправности по шуму

Auto-Arena.by
Справочная служба по поиску Новых и Б/у запчастей
+375 33 35-90-555 мтс
Auto-Arena.by
Бесплатная справочная служба для Автовладельцев
+375 33 35-90-555 мтс

 

Стартовая рекламная цена в России не изменилась ― от 1,2 млн российских рублей (18 348$) за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 300$.

 

Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и полный привод модели положены по умолчанию. Номинальный расход топлива у дизельной версии равен 6,6 л/100 км, а ускорение с нуля до ста занимает у неё 6,5 с.

 

Как и более крупный Volvo V90 Cross Country, «шестидесятка» отличается от обычного универсала клиренсом в 210 мм и «чёрным поясом» из некрашеного пластика. Рейлинги на крыше — по умолчанию.

 

Page 2

В России открылись продажи обновленного 7-местного кроссовера Mazda CX-9. Вместительный паркетник не только обзавелся новым оснащением, но и получил сниженный базовый ценник.

Page 3

Новая Audi A6, BMW M8, обновленный Mercedes C-Class, новый Lexus UX и все остальные новинки 2018!

 

Длина модели равна 4432 мм, ширина — 1837, высота — 1670, колёсная база составляет 2650 мм, а клиренс — 190 мм.

 

На вид практически все кузовные панели новые, светодиодная оптика тоже. Размеры не обнародованы.

 

Для экстерьера предусмотрено лишь одно новшество — 16-дюймовые легкосплавные диски Thema Gris серого цвета (на фото показан другой вариант Thema). Ими Дастеры будут оснащаться в марте.

 

Page 4

В Европе приём заказов на SL Grand Edition откроется 22 февраля. Модификация SL 400 (V6 3.0, 367 л.с., 500 Н•м) оценена в 114 811 евро, за SL 500 (V8 4.7, 455 л.с., 700 Н•м) просят 135 993 евро.

 

Цены известны с октября 2018-го: от 5,1 млн российских рублей (77 625$) за Q8 55 TFSI quattro с двигателем V6 3.0 (340 л.с.).

 

К явным достоинствам модели компания причисляет полный привод с системой смены режимов AllGrip Select (четыре программы), а также клиренс в 185 мм.

 

Из ряда обычных X3 и X4 «эмки» Competition выделяют глянцево-чёрные решётки радиатора и зеркала, иные бамперы, диски и, конечно, специфические шильдики.

 

Page 5

Российский офис “Тойоты” дополнительно подогревает интерес к популярному внедорожнику Land Cruiser Prado выпуском особой версии, которая уже была у модели до рестайлинга.

Page 6

Компания Volkswagen выпустила новую серию “Тигуанов”, которая получила максимум жизненно необходимых опций.

Page 7

«Костюм» на всех фото демонстрирует топ-модель GT 63 S, ведь она в нём дебютировала. Пакет был частью дорогущей премьерной серии Edition 1.

 

Все Эвоки у нас будут с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Моторы: два дизельных варианта Td4 (150, 180 л.с.), столько же бензиновых Si4 (200, 249 л.с.) и один гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).

 

Российские дилеры Chevrolet начали прием заказов на рестайлинговое спорткупе Camaro 2019 года. Причем известна не только цена, но и сроки начала поставок новых машин.

 

Смена модельного года для большого вседорожника Volkswagen Teramont обернулась некоторым обновлением набора оборудования, с которым кроссовер доступен в России.

 

Page 8

Уже весной 2019 года в российских шоурумах BMW появятся первые экземпляры долгожданной новой “трешки” с индексом G20.

 

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч российских рублей: цены стартуют с 3,73 млн российских рублей. Но и начальное оснащение стало богаче.

 

Самая долгожданная новинка марки Skoda в этом году стала серьезной заявкой на полноценное участие в гольф-классе. 

 

Изменённый бампер, расширители колёсных арок, графика на кузове и яркие колёсные диски лишь подчёркивают главный плюс этой работы: гибридную систему повышенной мощности.

 

Page 9

Компания Kia рассекретила один из своих самых популярных кроссоверов, в третий раз сменивший генерацию.

 

Ответ на этот вопрос попытаемся получить от мастеров СТО “Автодизель” в городе Витебске.

 

Page 10

Действительно прыгает! Mercedes-Benz GLE нового поколения 2018 года. Первый тест-драйв и обзор.

 

Создатели электрического Мустанга сообщают, что принимали участие в проектах Williams F1, McLaren Automotive и Jaguar Land Rover.

 

Компания Toyota рассекретила очередные плоды трудов подразделения Toyota Racing Development, объектом которых на этот раз стали седаны Camry и Avalon.

 

С декабря автомобиль обойдётся минимум в 15 960 000 российских рублей и будет доставлен в Россию не раньше сентября 2019-го.

 

Page 11

Все версии седана комплектуются семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 8,1 с, максималка равна 230 км/ч, средний расход топлива — 5,2–5,4 л/100 км.

 

Предлагаем Вашему вниманию специальное предложение на BMW X5 в наличии в АВТОИДЕЯ.

 

Почти одновременно с шоу-каром TT Sportback (на фото) появилась на свет ещё одна пятидверная «тэ-тэшка» — концептуальный паркетник Audi TT offroad, представленный в Пекине-2014.

 

Во всех вариантах автомобиль комплектуется «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом. Начальная дизельная версия способна набрать первую сотню за 7,2 с, а бензиновый трёхлитровый вариант справляется за 5,7 с.

 

Page 12

Вариантов комплектаций не по-корейски много, аж 18. Диапазон цен на самые популярные двухлитровые машины ― от 1,33 до 1,85 млн. российских рублей.

 

Узнать шнитцеровский BMW X2 проще всего по «треугольным» вставкам в воздухозаборниках. Другие нововведения менее заметны, поэтому тюнеры оставили «автограф» на боковых молдингах.

 

Решётка стала шире, центральный V-образный элемент — массивнее. В фарах переработана светодиодная начинка, а в новом бампере круглые противотуманки заменены трапециевидными.

 

Турбомотор 2.0 (199 л.с., 345 Н•м) доступен для Mondeo только начиная с комплектации Titanium. Цена без учёта скидок может достигать почти 1,9 млн российских рублей.

 

Page 13

Официально цены объявят 18 октября. Если верить утечкам, Forester 2.0 стартует c отметки 1,94 млн российских рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 2,31 млн российских рублей.

 

Цены стартуют с отметки 1 049 000 российских рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч российских рублей относительно предшественника, который остаётся в продаже.

 

Page 14

Космос и дисплей: Первый тест-драйв новейшего кроссовера Audi Q3 2019 года!

 

Цена в Германии начинается с 80 тысяч евро. Audi Q7 с такой же ценой на родине в российском конфигураторе тянет на пять с лишним миллионов рублей.

 

Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы».

 

Выбранный для шоу-кара стиль спорен, но интересен в деталях. Немцы также обращают внимание на необычную окраску Liquid Greyrose Copper, с плавными переходами от медного до тёмно-розового, причём впечатление зависит от того, под каким углом падает свет.

 

Page 15

Отличить доработанный Аут можно с первого взгляда: по новой X-образной решётке, переделанным бамперам и дизайну светодиодных ходовых огней. Колёсные диски на 16 дюймов тоже свежие.

 

От кончика носа до передней стойки — всё новое: решётка «бриллиантовый пентагон», светодиодные фары Jewel Eye, скульптурный капот и агрессивный бампер.

 

У Legacy две комплектации: за 2 089 000 российских рублей или 2 239 900 российских рублей. Обе с мотором 2.5, вариатором и полным приводом.

 

Авторам модели удалось довольно близко подойти к облику концепта Generation EQ, с которого два года назад мы и начали знакомство с EQ-машинами.

 

Page 16

Паркетник будет выпускаться на московском заводе Renault вместе с новым Дастером, и унификация между этими двумя неизбежна. Ну а Renault Kaptur и текущий Duster тут, можно сказать, ни при чём.

 

Ceed дороже, чем прежний cee'd, в среднем на несколько десятков тысяч рублей. Базовый едва не вывалился за миллион ― версия 1.4 с «механикой» стоит 950 тысяч российских рублей, на 140 тысяч российских рублей больше хэтча Rio X-Line c тем же набором.

 

Компания Mercedes-Benz дополнит российскую линейку пикапа Х-Класса флагманской дизельной модификацией с мотором V6. Новинка станет самой дорогой версией пикапа и будет доступна у нас в двух комплектациях.

 

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

 

Page 17

Если брать именно Superb 1.8, то лишь базовая версия Ambition за 1 847 000 российских рублей близка к Camry Elegance Safety (1 839 000 российских рублей).

 

За все цвета кузова, кроме белого, нужно доплатить 15 000 российских рублей. Передовые системы безопасности (автоторможение, адаптивный круиз-контроль, «автоматические» фары) для средних комплектаций идут в пакете за 90 000 российских рублей.

 

С мотором 1.4 (100 л.с., 134 Н•м) Ceed ускоряется до сотни за 12,6 с, а расход топлива в смешанном цикле достигает 6,5 л/100 км.

 

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн. российских рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн. российских рублей.

 

Page 18

Бош Авто Сервис проверила техническую грамотность своих механиков. Победители соревнования отправятся на финал гонки DTM в Германию!

 

В сравнении с хэтчем четырёхдверка на 130 мм длиннее (4549) и на шесть миллиметров выше (1446). Ширина и колёсная база одинаковые — 1796 и 2729 мм. Багажник больше на 50 л (420). На выбор предложат колёса диаметром от 16 до 19 дюймов.

 

Автоматизированное беспилотное вождение в городском цикле требует высочайшего уровня функциональной безопасности.

 

Серийный Nismo довольно близок к концепту. Только тут иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром.

 

Page 19

В минувший понедельник, 16 июля, состоялось торжественное открытие обновленного административного здания межрайонного регистрационный-экзаменационного отдела ГАИ УВД Витебского облисполкома.

 

При создании купе широко использовался углепластик, из которого сделаны внешние кузовные панели, передний сплиттер и задний диффузор, антикрыло, а также колёса.

 

10 июля в Минске начал свою работу в составе сети Бош Авто Сервис новый комплексный центр по диагностики и ремонту автомобилей –  СТО «1‑й километр», расположенный по адресу г. Минск, ул. Каменногорская, 47, 1а.

 

Российская премьера Santa Fe состоится в августе на Московском автосалоне (там же покажут обновлённый Tucson), а продажи начнутся осенью. Об этом недавно сообщил сам производитель.

 

Page 20

Конкурентов почти нет. Кроссовер Mercedes-Benz GLE 500e 4Matic (448 сил) у нас больше не предлагается.

 

За 2017 год в Европе реализовали 146 006 автомобилей Audi A4 (включая версии S4 и RS4). Для сравнения, чемпион сегмента по продажам Mercedes C-класса разошёлся тиражом 176 915 машин, а бронзовый призёр BMW третьей серии ― 129 053 штуки.

 

По умолчанию Grand Cherokee Trackhawk оснащается биксеноновыми фарами, системой изменения режимов движения Selec-Trac с оригинальными настройками, функцией лонч-контроля и коваными колёсами с шинами размерностью 295/45 R20.

 

В Витебске государственные и дошкольные учреждения образования приняли участие в параде колясок ГАИ, который прошел 23 июня на День города.

 

Источник: http://auto-arena.by/index.php?option=com_content&view=article&id=56:-10-&catid=1:2010-07-24-10-49-57

Сам себе диагност: какие шумы говорят о неисправности автомобиля

07 мая 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Посторонние шумы – явный признак неисправности. И игнорировать это нельзя. Часто автовладельцы считают, что если шум появляется, а затем пропадает, то все в порядке и «можно ездить». Но в исправном автомобиле никаких посторонних шумов и тресков быть не может.

Посторонний звук – сигнал к тому, что деталь или узел не работает, как это необходимо. Диагностика проблемы начинается с определения локации, откуда исходит шум. Второй этап – понять, в какие моменты возникает, усиливается и пропадает посторонний звук, что при этом происходит с мотором, его оборотами, сцеплением и положением рулевого колеса.

Дальше – решаем, с чем может быть связана проблема шумов в разных узлах автомобиля.

Тормозная система

Обычная история – металлический визг тормозных колодок при торможении. Это сигнал к необходимости замены деталей, связанный со скрежетом металла при изношенных колодках о диск.

Часто встречается скрежет после замены колодок. Тогда речь о притирке новых колодок к диску, и звук должен пропасть через 1-2 тыс. км. Если этого не произошло, скорее всего колодки бракованные (другой признак – при нажатии на тормоз, машину чуть ведет в сторону). Решение – замена их или проточка тормозного диска на станке.

Скрипеть и повизгивать могут тормоза и в сырую погоду. Причина – тонкий слой грязи или ржавчины на колодках и внутренней стороне барабанов. Тут рекомендуется проехать 100-200 м, слегка вытянуть ручник, чтобы коррозия ушла от трения.

Другие вероятные причины визга или скрипа колес – деформация тормозного диска, неисправность возвратной пружины тормозных колодок. Возможно, стоит заменить тормозную жидкость. Не лишним будет и проверить тормозную систему на герметичность всех патрубков.

Выхлопная система

Самые интенсивные звуки, которые сложно с чем-то перепутать, издает выхлопная система автомобиля. При запуске двигателя глушитель ревет, а затем звучит «автоматная очередь». Слишком интенсивный звук в районе днища после запуска двигателя, напоминающий рев мотора гоночных болидов – тоже признак неисправности выхлопа.

Чаще всего это связано с дыркой в глушителе или износом гофры. В любом случае стоит проверить герметичность выхлопной системы.

Отдельно стоит рассмотреть вытекающую из выхлопной трубы жидкость, она должна быть водой (конденсат). А вот если она жирная, химическая по цвету и запаху жидкость – это сигнал неисправности, например, когда в моторное масло попадает вода через отверстия колец в цилиндрах.

Подвеска и рулевое управление

На автомобилях с задним приводом при трогании с места может возникать стук, а после прибавления газа зад машины может чуть тянуть в сторону. Это признаки износа задней тяги. Решение – ее замена.

Другая неприятность, которую относительно легко опознать – хруст или треск колес на небольшой скорости, который усиливается при кручении руля. Речь о поломке ШРУСов. Если вовремя не заменить деталь, можно разбить посадочные гнезда в коробке передач.

Если с набором скорости увеличивается гул, это признак неисправности полуоси передней подвески. Требуется замена подшипника передней полуоси или детали целиком.

Подшипники передних ступиц при износе издают стук, который может сочетаться с шумом. Для диагностики нужно поднять на домкрате левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. Похожий на катящийся шар из металла звук – сигнал к замене подшипника.

Шаровые опоры стучат или скрипят, пока автомобиль проезжает ухабы и кочки. Если вовремя не заменить их, это чревато застреванием с вывернутым колесом посреди маршрута.

Такой же стук на неровной дороге демонстрируют рулевые наконечники и тяги. При повернутом руле стучит и поскрипывает редуктор рулевой рейки. Все эти детали меняются безотлагательно, это вопрос безопасности.

Чтобы проверить работу амортизаторов, которые обычно не выдают себя посторонними звуками (но могут чуть поскрипывать на неровностях), нужно чуть покачать автомобиль. Если кузов раскачивается после прекращения воздействия, амортизаторы идут под замену.

Если, входя в поворот, автомобиль натужно рычит, время проверить работу насоса ГУР. Это касается только гидроусилителя, потому что в машинах с электрическим усилителем рулевого управления рычания быть не может. Уход за гидравлической системой – диагностика, замена жидкости ГУР и т.д., напрямую связан с безопасностью.

Коробка передач

Если шум из коробки доносится, пока двигатель работает в режиме холостого хода, дело в износе подшипника промежуточного вала КПП. В этом случае коробку снимают и перебирают.

Если шум и скрежет проявляется на ходу, во время выжимания педали, это признак поломки выжимного подшипника.

В первом случае без должного ремонта автомобиль рискует передвигаться исключительно эвакуатором. Во втором – передачи не будут переключаться. Так что обращение на СТО при шуме и хрусте внутри коробки передач обязательно.

Моторный отсек

Наиболее пугающие водителя звуки связаны с подкапотным пространством автомобиля. Причем из-за работающего двигателя их зачастую сложно бывает определить.

Пронзительный визг под капотом, после запуска мотора или с быстрым прибавлением газа, говорит о том, что необходимо подтянуть или заменить ремень генератора.

Шипение под капотом при работающем двигателе – признак утечки антифриза в системе охлаждения или нарушения герметичности элементов системы охлаждения. Необходимо проверить уровень ОЖ в бачке и быстрее обратиться на СТО.

Если на холостом ходу из подкапотного пространства слышен негромкий рокот или тонкий свист, нужно проверить помпу двигателя – водяной насос, который прокачивает ОЖ в системе охлаждения.

Металлический звонкий стук во время интенсивного разгона – признак детонации двигателя.

То есть из-за ошибки в системе зажигания, некачественного топлива, нагара на стенках камеры сгорания, старых свечей зажигания или перегрева двигателя происходит «встреча» двух очагов воспламенения внутри камеры.

Удар от взрыва топливной смеси принимают на себя поршни, в результате чего и разрушаются. Поэтому если двигатель «стукнул», визит на СТО лучше не откладывать.

Громкий стрекочущий звук с хлопками, который усиливается с повышением оборотов и пропадает при сбросе газа – тревожный признак. Говорит он о том, что цепь ГРМ растянулась и подлежит немедленной замене. Иначе – ее обрыв и катастрофические последствия. 

А вот в случае с ремнем ГРМ никаких предупреждающих звуков не будет. Точнее, обрыв его произойдет с громким металлическим звуком удара, но там уже и не поможет замена – только капремонт. Поэтому менять его необходимо строго каждые 60-100 тыс. км пробега, ориентируясь на данные производителя.

  • Сроки замены  остальных деталей и расходников в вашем автомобиле вы можете посмотреть здесь.
  • Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
  • Перейти к поиску

Источник: https://retailmotors.by/secrets/sam-sebe-diagnost-kakie-shumy-govoryat-o-neispravnosti-avtomobilya

Определяем неисправность авто по звуку своими силами

Каждый автовладелец знает, что предупредить поломку в авто намного легче и дешевле нежели ее потом лечить, поэтому если ваш автомобиль стал как-то по-особенному работать, в двигателе появился стук или свист, то нужно бить тревогу!

Не упускайте из внимания любой появившийся шум, стук или звук в авто, ведь они могут многое рассказать о созревшей проблеме. Сейчас мы с вами попытаемся классифицировать звуки и описать поломки, о которых они сигнализируют.

Если под капотом появился свист, то следует исследовать ремень генератора, возможно, он ослаб, тогда достаточно будет его лишь подтянуть, если же он выработался, то неизбежна его замена, кстати, устранить эту проблему вы можете своими руками, как это сделать мы уже писали, поэтому повторяться не будем. Если свист после проделанных процедур не исчез, то не поленитесь проверить все остальные ремни, находящиеся в подкапотном пространстве.

Намного опаснее выше описанной проблемы является появление стука под капотом, напоминающего перекатывание металлических шариков.

Обычно это говорит о нарушении процесса сгорания топливной смеси, возникающем в результате использования топлива низкого качества.

Как только появился подобный стук, незамедлительно смените АЗС и впредь заливайте в автомобиль только высокооктановое топливо, в противном случае вам не избежать дорогостоящего ремонта.

Еще одной причиной появления стуков под капотом являются отложения в камере сгорания. Чтобы устранить эту проблему придется прибегнуть к помощи средств-очистителей, купить которые можно практически в любом автомагазине. Если стук не прекращается после прочистки, тогда, возможно, причины стука более серьезные.

Однако хочется вас успокоить, если шум слышен только при разгоне или при подъеме, то не стоит паниковать и торопиться на СТО, это вполне допустимый стук.

Если из-под капота доносятся ритмичные постукивания или биения, усиливающиеся прямо пропорционально оборотам двигателя, это вероятнее всего сообщает о вероятности нарушений регулировки клапанного механизма. Помимо этого подобный стук может быть вызван низким уровнем масла в двигателе.

Начать диагностику и устранение проблемы необходимо именно с проверки уровня масла, при необходимости долейте масла, а еще лучше замените его, к тому же это можно легко и быстро сделать своими руками, а потом уже можете приступать к более решительным мерам, и желательно в этом случае прибегнуть к помощи специалистов.

Шипение и глухие удары из мотора

Иногда из-под капота можно услышать шипение. Обычно оно появляется вследствие разгерметизации какой-нибудь системы обусловленной ослаблением хомутов.

Часто подобная проблема сопровождается еще и нестабильной работой двигателя. Причиной разгерметизации может стать и прорыв шланга, для устранения проблемы в этом случае достаточно будет его просто заменить.

При появлении шипения не лишним будет также проверить и надежность крепления выхлопной системы.

Громкие и в тоже время глухие удары из мотора в большинстве случаев свидетельствуют о довольно серьезной поломке кривошипно-шатунного механизма. В этом случае, капитальный ремонт двигателя, к сожалению, неизбежен.

Стрельба из выхлопной трубы сообщает о выходе из строя какой-то свечи зажигания или же газораспределительного механизма. В этом случае, вам опять-таки не обойтись без помощи профессионалов, так что вперед, в автосервис.

Как видите, точнее, слышите, автомобиль сам может многое рассказать о своих недугах, главное – внимательно к нему прислушиваться и не относиться к этому без должного внимания.

Помимо того, что некоторые поломки вашего железного коня можно услышать (а в этом вы сегодня уже убедились), вы их можете в буквальном смысле еще и унюхать.

В любом случае, каким бы образом вы не диагностировали проблемы своего автомобиля, своевременно их устраняйте, это поможет сохранить вам не только время, силы и нервы, но и заставит автомобиль служить вам верой и правдой долгое время.

Источник: https://carnovato.ru/opredeljaem-neispravnost-avto-po-zvuku-svoimi-silami/

Как найти неисправность при помощи диагностического кода

Как найти неисправность при помощи диагностического кода? Сегодня в данной статье речь пойдет о подробном описании использования DTC-кодов при диагностике электродатчиков автомобиля. При помощи такой современной технологии существует возможность диагностики весьма сложных и объемных систем электроуправления. Тем не менее, не стоит приниматься за работу новичку.   

Для начала необходимо разобраться, согласно каким принципам работают датчики и функционируют электроцепи. Кроме того, обратите внимание, что провода и микросхемы имеют зачастую микроскопические размеры. Это усложняет процесс проверки, а также делает невозможным замер на них напряжения благодаря обычным диагностическим щупам.

При обращении клиента к вам за помощью, узнайте, какие конкретно существуют проблемы во время пользования автомобилем. Сделать это необходимо непосредственно перед проведением диагностики DTC-кодов.

Механик, который должен заняться ремонтом машины, должен разбираться во всей электросети автомобиля, а также отдельных ее звеньях. Только при соблюдении этих условий возможно правильное понимание и расшифровка всплывающих DTC-кодов.

Диагностика работы переключателей входов

Каждый конкретный код DTC соответствует отдельной неисправности в автомобильной сети. Выключатель педали тормоза, а также остальные переключатели обычно выдают напряжение, которое задано заранее. В зависимости от расположения самого переключателя напряжение может изменяться. Очень высокое или низкое напряжение на входе в цепь в большинстве случаев приводит к возникновению DTC кодов.

В некоторые переключатели специально встраиваются модули самодиагностики. Такие приспособления имеют способность выдавать DTC-коды при возникновении ситуации, которую можно заранее запрограммировать.

Например, можно смоделировать следующую ситуацию. В процессе того, как ваш автомобиль разгоняется, длительное время зажата педаль тормоза.

Обратите внимание

Код №Р0719, дающий возможность понять об упадке напряжения в цепи вашего выключателя соответствующей педали до отметки ниже критического уровня.

Подобный вод появляется, если блок PCM регистрирует, что подача напряжения на переключатель не осуществляется в течение какого-то времени, тогда как автомобиль разгоняется.

По большому счету устранение подобных кодов DTC представляет собой поиск обрывков цепи. Иногда это бывает нелегко. Лучше всего целостность цепи проверить в разъеме переключателя.

Сделать это можно при помощи вольтметра. Напряжение источника выхода тока не должно быть равным напряжению участка между массой и выключателем.

После того, как вами проверены все участки цепи, необходимо начать диагностировать блок РСМ.

Как проверить датчики активного сопротивления

Изучение неполадок переключателей входов и остальных датчиков сопротивления практически не имеет отличий. Однако в первом случае необходимо измерить напряжение, а в последнем – сопротивление.

Например, такой код как Р0118 для датчика, распознающего температуру антифриза, возникающий из-за слишком высокого напряжения цепи, остаются в памяти блока ЭБУ в тех случаях, когда блок РСМ измеряет выходное напряжение в течение двух секунд больше 4,9, при этом такая ошибка означает, что температуру антифриза датчик фиксирует неверно. При стабильном, неизменном напряжении в 0,8 В возникает похожая ошибка.

Нарушение в логике операции нередко становится причиной появления кода DTC. Эти ошибки принято обозначать как «условные», поскольку при их наличии нельзя с уверенностью сказать, что датчик сломан.

Ошибка кода Р0128 является наиболее распространенной среди «условных». Она говорит о поломке в системе охлаждения вашего двигателя. Логика данной неисправности строится на следующем.

Если при работе двигателя машины температура антифриза не повышается, можно говорить о появлении соответствующей ошибки.

Сопротивление показателя ЕСТ и температура антифриза находятся между собой в обратной зависимости. При повышении температуры охлаждающей жидкости неизбежно минимизируется сопротивление на датчике и наоборот. Именно ввиду этой особенности ошибка может возникнуть ввиду обрыва в цепи.

Если, занимаясь диагностикой электрической сети, вам приходится иметь дело с довольно высоким напряжением, самым лучшим вариантом станет нестандартный мультиметр, а более совершенное приспособление – сканер со специальными перемычками.

Важно

Цепи с довольно высоким напряжением, подобно диагностике цепей переключателей низкого напряжения, разделяются на несколько обособленных участков. Они диагностируются несовместно.

Чтобы обнаружить места разрыва цепи необходимо выполнить следующие действия:

•         Проверяется сопротивление датчика путем его отсоединения. С помощью этой манипуляции можно достаточно быстро обнаружить проблему, тем более, если причина поломки в проводке или блоке РСМ. Если сопротивление датчика фиксируется далеко за пределами фиксированных значений, он явно неисправен.

•         Необходимо какой-либо из контактов датчика замкнуть в массу. Производится это при помощи перемычки. В итоге блок РСМ зафиксирует отрицательное напряжение, а завышенную температуру покажет сканер. Если вы не обнаружили рассмотренных выше неисправностей, необходимо обратить внимание на промежуток цепи от блока РСМ до самого датчика.

•         Если замкнуло контакт датчика, сканер обязан зафиксировать низкую температуру. В противном случае, контакт необходимо замкнуть на «массу». Подобно ситуации с заземлением, напряжение в цепи должно понизиться до минимума. Сканер же должен начать фиксировать более высокую температуру. Если этого вдруг не произойдет, следует поискать причину в самой цепи заземления датчика.

•         В самом конце диагностики не забудьте проверить состояние контактов блока РСМ и датчика. Когда вы диагностируете электрические цепи, самым сложным моментом работы может стать поиск короткого замыкания. Оно крайне опасно по следующим причинам.

•         Короткое замыкание может стать причиной неполадки в блоке ЭБУ.

•         Благодаря короткому замыканию блок может и вовсе сломаться.

Однако если вдруг у вас замкнет сигнальный провод или короткое замыкание обнаружится непосредственно в самом датчике, вы избежите столь негативных последствий.

Во всех вышеперечисленных случаях короткое замыкание необходимо диагностировать стандартным омметром. С его помощью можно качественно измерить сопротивление в датчике.

Он будет считаться исправным в том случае, когда сопротивление такого датчика находится в границах нормы.

  • Если у вас возникли подозрения, что в массе могла произойти короткое замыкание, механику обязательно нужно совершить следующие манипуляции:
  • •         Отключить разъем датчика.
  • •         Отключить разъем блока РСМ.
  • •         Перемычку подсоединить к сигнальному проводу (его контакту), проверив в обязательном порядке, есть ли замыкание на так называемую «массу».
  • •         Если это действительно так, омметр должен показать сигнал «OL».

В качестве заключения хотелось бы отметить следующее. Механику, который занялся диагностикой электрических цепей в вашем автомобиле, совершенно не обязательно разбираться в строении и функционировании блока ЭБУ. Достаточно будет того, что этот человек понимает, каким образом работают датчики, а также имеет представление об их сопротивлении и силе напряжения.

Как найти неисправность при помощи диагностического кода мы рассказали, специалистам — не сложно.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/kak-najti-neispravnost-pri-pomoshhi-diagnosticheskogo-koda/

Как определить неисправность двигателя на слух

Самый распространенный случай возникновения стуков — увеличение технических зазоров в сопряжениях деталей. Чаще всего при увеличении оборотов двигателя стук становится более интенсивным, но бывает и наоборот — он может зависеть от температуры двигателя и интенсивности смазки.

  • Если стук по мере эксплуатации автомобиля остается неизменным (на самом деле — почти неизменным) — это связано с износом деталей из твердых материалов (например — газораспределительный механизм), если звук прогрессирует — износилась пара «мягкий материал+твердый» (например — кривошипно-шатунный механизм).
  • Равномерный стук с частотой коленчатого вала обычно возникает именно в результате увеличения технических зазоров в сопряжениях деталей: поршней, распределительного вала, коленчатого вала, блока цилиндров.
  • Если стук под нагрузкой усиливается и его интенсивность прогрессирует во время движения, велика вероятность, что повреждены подшипники коленчатого вала, кривошипно-шатунный механизм.
  • Стук с частотой, меньшей, чем у коленчатого вала, обычно говорит о проблемах с распределительным механизмом.

Громкие глухие удары — неисправность кривошипно-шатунного механизма (износ шатунного вкладыша или коренного подшипника). Такой звук может быть и результатом трещины на приводном диске в автоматической КПП.

  1. Стук с частотой, выше, чем частота вращения коленчатого вала, часто является следствием попадания посторонних предметов в масляный поддон или выпускной тракт.
  2. Ритмичные постукивания, возрастающие с увеличением оборотов, — нарушена регулировка клапанного механизма или слишком низкий уровень масла в двигателе.
  3. Неравномерные стуки возникают при износе упорных подшипников валов, ослаблении посадки или дефектов в шкивах и маховиках.
  4. Цокающие звуки — признак износа ремня газораспределительного механизма либо ремней привода агрегатов.
  5. Свист под капотом — обычно следствие ослабления натяжения или проскальзывания ремня генератора или привода помпы.

Лязг металла, раздающийся из нижней части блока цилиндров — неполадки поршня. Громкий лязгающий звук из верхней части — признак износа кулачков распредвала.

Гулкий звук, перерастающий в гудение — признак неисправности генератора.

Характерное шипение — частый признак разгерметизации какой-либо системы вследствие ослабления хомутов или прорыва одного из шлангов.

Неровный звук мотора в ритме «3 через 1» (говорят — «двигатель троит») означает, что один из цилиндров не работает (пропускает ход), к примеру — одна из свеч не зажигает смесь. Другими признаками неисправности являются нестабильность работы на холостых оборотах, падение мощности, увеличение расхода топлива.

Итак, равномерный стук с частотой коленчатого вала (и, тем более — нарастающий) — в большинстве случаев признак поломки, дальнейшее движение с которой приведет к необходимости капитального ремонта двигателя или его замены. Т.е. при появлении звуков такого рода — следует сразу остановиться и добираться до СТО уже на эвакуаторе.

При затухающих или неравномерных стуках в большинстве случаев есть возможность добраться до СТО своим ходом.

В любом случае — при возникновении посторонних стуков — как можно скорее следует посетить СТО.

Источник: http://razvar.ru/kak-opredelit-neispravnost-dvigatelya-na-slux/

Определение неисправностей в автомобиле по звуку

О существующей или даже надвигающейся в автомобиле проблеме могут рассказать не только специалисты автосервиса. Об этом могут свидетельствовать странный шум, звук или стук в автомобилях. Каждый из них является сигналом о поломке определённого узла. Опытные автовладельцы уже могут их распознавать, а новоиспечённым водителям нужно учиться классифицировать разные звуки.

  1. Свист

    Появившийся из-под капота свист, как правило, является напоминанием исследовать ремень генератора. Если ремень ослаб, то его можно будет лишь подтянуть. Заменить ремень придётся, если он выработался. Сделать это можно самостоятельно, но если и после этого свист не проходит, – нужно будет проверить все остальные ремни подкапотного пространства.

  2. Стук

    Более опасным, чем свист, является стук под капотом. Стук похож на удары металлических шариков друг об друга. Этот звук может говорить о нарушениях в процессе сгорания топлива, что характерно для автомобилей, которые заправляются низкокачественным топливом. После появления такого стука нужно сразу же поменять АЗС, и заливать бензин только с высоким октановым числом.

    Причиной появления стуков могут стать отложения в камере сгорания. Обычно для устранения проблемы прибегают к помощи специальных очистительных средств. Их можно купить в любом автомагазине. Только после очистки стук может не прекратиться, и это означает наличие более серьёзных проблем.

    Совет

    Ритмичные биения и постукивания, которые усиливаются с увеличением оборотов двигателя, сообщают о нарушенной регулировке клапанного механизма, или низком уровне масла в двигателе. Поэтому диагностировать и устранять проблему надо, проверив уровень масла. При необходимости масло доливается.

    Чёткие стуки при переключениях КПП, при снятии ноги с педали газа, или когда машина трогается с места, могут означать, что изношена крестовина кардана. Крупный зазор в подшипнике позволяет деталям перемещаться, и при соприкосновении слышится стук. Это означает посещение мастерской в ближайшее время, поскольку могут рассыпаться подшипники крестовины, посадочные места, уши кардана и т.д.

  3. Шипение

    В некоторых случаях из-под капота доносится шипение. Иногда причина появления такого звука — разгерметизация какой-то из систем из-за ослабления хомутов. Обычно разгерметизация сопровождается нестабильностью работы мотора. Возможен прорыв шланга, который можно просто заменить.

    В случае появления шипения нужно проверить крепление выхлопной системы. Глухие, но громкие удары мотора говорят о том, что поломался кривошипно-шатунный механизм, что, к сожалению, ведёт к неизбежности капитального ремонта.

    При стрельбе из выхлопной трубы нужно осмотреть свечи зажигания или ГРМ (газораспределительный механизм) – этим лучше заняться специалистам автосервиса.

  4. Металлические звуки

    Звук ковки (постоянный металлический) может быть вызван клапанным механизмом с зазором, износом цилиндра или поршня, повреждённой пружиной клапана. Глухой стук в области нижней части картера говорит об износе подшипников. Звонкие, ритмичные металлические звуки – свидетели износа подшипников. При нажатии педали газа стук возрастает.

    Металлический стук высокого тона – показатель износа поршневых пальцев. Стук усиливается с ростом нагрузки, и наоборот, может исчезнуть с отключением свечи неисправного цилиндра.

    Причиной такого стука может являться большой зазор между втулками шатунной головки. Часто стучат изношенные зубья шестерёнки привода распредвала. Проблему можно решить, заменив шестерни.

    При увеличении зазора между цилиндрами и поршнями слышен звук, похожий на стук посуды из глины. Детали меняют или перешлифовывают.

    Звонкий металлический звук, сопровождающий повышенную дымность из глушителя и перегревы двигателя говорит о нагаре в камере сгорания.

    Свист при нажатии на педаль сцепления, пропадающий при отпускании педали может означать заклинивание выжимного подшипника. Он прижимается к лапкам корзины и они трутся по поверхности подшипника.

    Если подшипник протрёт на лапках фаску, то всю корзину сцепления придётся менять, а это дороже, чем заменить подшипник во много раз.

  5. Рёв

    Двигатель ревёт – значит, нужно заглянуть под машину. Скорее всего, оборвался глушитель, и поэтому выхлопные газы рвутся наружу, минуя всю систему их успокоения.

    Шум, который слышен только при подъёме или разгоне машины вполне допустим.

    Шум машины становится всё сильнее с течением времени? В этом тоже, скорее всего, виноват глушитель. Возможно, он сгнил от старости, появившиеся дырочки становятся всё больше. Такой глушитель, вероятно, придётся заменить. Сварка в таких случаях неэффективна.

  6. Звук пулемета под капотом

    Звук, раздающийся из-под капота, и напоминающий пулемётную очередь, может говорить о прогоревшей прокладке коллектора: выхлопные газы выбиваются наружу через щель.

    Стук при повороте руля до максимума может свидетельствовать о не полностью затянутом переднем колесе или износе ШРУСа (шарнира угловых скоростей). Под нагрузкой и под максимальным углом между сопряжёнными деталями ощущаются люфты. Нужно проверить затяжку колёс.

Как стало понятно, сам автомобиль может рассказать своему хозяину о своих болезнях. Но нужно внимание и желание слышать и прислушиваться к каждому появляющемуся постороннему и новому звуку. Это позволит вовремя диагностировать и устранять неисправности, и позволит автомобилю служить долго.

Источник: http://tuningrukami.ru/other/opredelenie-neispravnostej-v-avtomobile-po-zvuku/

Как по звуку определить неисправность в машине

Грамотный водитель знает, что любая неисправность говорит о себе заранее. Как правило, «симптомы» видны, но люди просто не уделяют этому особого внимания: «Главное, что она едет, а сломаться не должна – она же у меня самая надёжная!». Но вот только практика учит, что даже в мелочах надо уметь распознать проблему.

Проще всего — это научится слушать свой автомобиль, т.к. некоторые неисправности можно узнать по характерным звукам. Давайте разберём самые частые симптомы, и сопровождаемые ими болезни, и попробуем научится, как по звуку определять неисправность в машине.

1) Движетесь вы спокойно, по ровной дороге, и тут вдруг передняя часть вашего переднеприводного друга резко выдаёт неприятные звуки, чаще похожие на скрежет. Тут всё просто – явное указание на то, что подшипник ступицы передних колёс потихоньку погибает, позабыв спросить вашего разрешения.

Обратите внимание

2) Другая ситуация – скрежет слышен только во время торможения. Тут причины довольно распространённые, начиная от загрязнения тормозных колодок, заканчивая износом их основы. В первом случае достаточно их промыть, а во втором – только замена.

3) Откуда взялся треск? А шариковые «перекаты» и щелчки во время езды? Причина чаще кроется в проблемах с защитными чехлами в шарнире передних колёс. Теперь читайте дальше нашу тему о том, как по звуку определить неисправность в машине, это будет полезно, особенно для начинающих водителей.

4) Вой и громкий гул при движении ТС, а ведь ещё недавно только музыка магнитолы сопровождала нашу дорогу. Тут может быть несколько причин, — бывают проблемы с подшипниками ступиц, другой раз подшипник генератора сломается, а ещё и водяной насос с вентилятором охлаждения может накрыться. Если причины проявляются только при активном нажатии на сцепление, то это барахлит коробка передач!

5) Холостой ход двигателя, и тут вдруг громкий свист, а другой раз даже писк, способный испугать любого за рулём. Часто такой инцидент происходит из-за слабого натяжения ремня генератора или его износа.

6) Неровные дороги часто раскрывают глаза на многие проблемы в авто. Допустим, вы слышите скрип на каждом бугорке, тогда это указывает на износ сайлент-блоков у передней подвески. Хотя такие же скрипы бывают, если она была плохо закреплена во время сборки.

7) «Шелест» при обычном холостом ходу указывает нам на явную неисправность башмака натяжителя или «успокоителя».

8) При разгоне мы слышим странные звуки двигателя, похожие на металлический стук. Причина может быть даже в плохом бензине, который в нашей стране не оправдывает свои заоблачные цены. Если же звуки появляются на любых этапах работы, при любом топливе, то это явная неисправность пружины корзины сцепления, и тут уже надо подробный осмотр.

9) В левой части автомобиля слышен звук, похожий на шипение. Часто это происходит из-за неисправностей вакуумного усилителя, что сопровождается ухудшением в работе двигателя на холостых оборотах.

Важно

Дорогие автомобилисты, наш вам совет, – будьте бдительны на дороге! Будем надеяться, что вышеупомянутые советы помогут избежать серьёзных технических неисправностей.

Источник: https://x7.by/sovety/142-kak-po-zvuku-opredelit-neispravnost-v-mashine.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector