После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Падение с высоты 60 метров и выше может означать верную смерть для большинства людей. Тем не менее, есть те немногие избранные, которые бросили вызов неписанному закону смерти и выжили, несмотря на свои падения с ещё большей высоты. Ниже представлены двадцать пять невероятных падений, после которых люди чудесным образом выжили.

25. Джеймс Буль пережил падение с высоты 1829 метров без парашюта

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхКак бы невероятно это ни звучало, но Джеймс Буль (James Boole) пережил несчастный случай с ужасающим свободным падением, отделавшись лишь переломом позвоночника и рёбер. Было подсчитано, что, когда Буль ударился о землю, он падал со скоростью приблизительно 100 километров в час.

24. Кевин Хайнс прыгнул с моста Золотые Ворота

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхМост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) это потрясающее произведение архитектурного искусства, обладающее жуткой статистикой. Именно на этом мосту зарегистрировано самое высокое количество самоубийств. Поэтому, совсем не удивительно, что Кевин Хайнс (Kevin Hides) выбрал именно это место, чтобы покончить жизнь самоубийством. Прыгнув с высоты 75 метров, Хайнс был уже на полпути к окончанию своей жизни, когда он внезапно понял, что хочет жить. Поэтому он принял решение, спасшее ему жизнь, изменив позицию своего тела и войдя в воду ногами вперёд.

23. Клифф Джудкинс пережил падение с высоты 4572 метров

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхПилот Клифф Джудкинс (Cliff Judkins) летел в истребителе F-8, когда из-за несчастного случая, произошедшего во время дозаправки в воздухе, ему пришлось выпрыгнуть из своего самолёта. К сожалению, для него, его парашют не раскрылся, в то время как он летел вниз к морю с высоты в 4572 метра. Он перенёс перелом позвоночника, лодыжки, таза и коллапс легкого, а также почечную недостаточность и проблемы с кишечником.

22. Неизвестный русский бейсджампер пережил прыжок с высоты 122 метров

Это видео было бы невероятно жутким, если бы не тот факт, что неизвестный парень выжил (отделавшись лишь переломом позвоночника, таза и ноги).

21. Кристин Маккензи выжила после падения с высоты 3,2 километра на линии электропередач

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхЖительница Южной Африки по имени Кристин Маккензи (Christine McKenzie) была опытной парашютисткой и совершала свой 112-ый прыжок, когда оба её парашюта, основной и резервный, не раскрылись. На своём пути вниз с высоты приблизительно в 3,2 километра, Маккензи упала на линии электропередач, но её не убило током. Линии электропередач наоборот смягчили её падение и спасли ей жизнь.

20. Стив Фоссет пережил падение в воды, кишащие акулами, с высоты 6705 метров

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхСтив Фоссет (Steve Fossett), известный как первый человек, совершивший кругосветное путешествие без остановок на воздушном шаре, также однажды оказался на волоске от того, чтобы умереть. В 1998 году он ещё раз отправился в кругосветное путешествие, когда он столкнулся с градом и штормом, который разорвал его воздушный шар. После того, как шар упал с высоты 6705 метров, Фоссет оказался в водах, кишащих акулами, но в остальном живым и невредимым.

19. Феликс Баумгартнер пережил падение из космоса

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхВ 2012 году Феликс Баумгартнер (Felix Baumgartner) стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер, будучи незащищенным и без посторонней помощи. В ходе совершения своего рекордного трюка, Феликса понёсся к земле со скоростью, доходившей до 1342 километров в час. Само собой разумеется, такие невероятные подвиги несут в себе невероятную опасность и этот факт Феликс почувствовал на своей шкуре при входе в земную атмосферу. Вращаясь в ходе того явления, которое известное как плоский штопор, Феликса подвергал свою жизнь серьёзной опасности, потому что на такой скорости, из-за плоского штопора, Феликс мог с лёгкостью потерять сознание и соответственно возможность развернуть свой парашют. К счастью, Феликс остался в сознании и смог безопасно приземлиться с парашютом.

18. Роджер Вудворд пережил падение с Ниагарского водопада

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхРоджер Вудворд (Roger Woodward) вошёл в историю как самый молодой человек, который прыгнул с Ниагарского водопада (Niagara Falls) без защиты и выжил. Всё началось тогда, когда семейное катание на лодке Роджера было прервано неисправностью двигателя лодки. В отсутствие питания для борьбы с течением, лодку отнесло близко к водопаду, перед тем как Роджер и Джеймс (его дядя), упали в водопад. Удивительно, но Роджер пережил падение и остался целыми и невредимыми. А вот Джеймсу не так повезло.

17. Дэнни Ямасиро (Danny Yamashiro) пережил падение с горы Нууану Пали

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых22 декабря 1985 года Дэнни и его подруга решили подняться на гору Нууану Пали (Nuuanu Pali) на Гавайях. То, что началось как любой другой день, вскоре стало трагическим случаем, когда подруга Дэнни застряла на горе, и Дэнни предпринял попытку её спасти. Тем не менее, вследствие своей попытки Ямасиро полетел вниз с горы головой вперед с высоты в 91 метр. Когда спасатели двинулись в сторону того участка, где лежал Ямасиро, он переместил свой вес, в результате чего он пролетел вниз ещё 30 метров. Несмотря на два невероятных падения, Ямасиро выжил и впоследствии стал евангелистом.

16. Майкл Холмс пережил падение с высоты 4572 метров

Молодая карьера Майкла Холмса (Майкл Холмс), известного как самый молодой человек из когда-либо получивших сертификацию инструктора по прыжкам с парашютом, едва не подошла к концу, когда в декабре 2006 года он упал на землю со скоростью приблизительно 161 километр в час. Из-за неисправных канатов парашюты Холмса не открылись во время обычного прыжка, из-за чего он потерял контроль над полётом и понёсся вниз к неминуемой смерти. Тем не менее, благодаря кусту ежевики Холмс смог пережить это падение, отделавшись лишь проколотым лёгким и сломанной лодыжкой. Это ужасающее падение было снято на камеру.

  • 15. Шайна Ричардсон (и ребёнок) пережили падение на землю со скоростью 80 километров в час
  • 14. Фране Селак (Frane Selak), «самый удачливый/невезучий человек в мире», пережил семь встреч со смертью
  • 13. Джош Хэнсон пережил падение с высоты 48 метров

То, что должно было стать волнующим первым прыжком с парашютом, быстро превратилось в страшное падение к неминуемой смерти. Будучи готовой к своему первому сольному прыжку с парашютом, Шайна Ричардсон (Shayna Richardson) понеслась к земле со скоростью 80 километров в час с высоты приблизительно 3048 метров, после того, как оба её парашюта, основной и резервный, не раскрылись. Она врезалась в асфальт, лицом вниз, раздробив свой череп и таз. Однако она выжила чудесным образом. Ещё более удивительным было то, что ребёнок, которого она носила (о чём она узнала в больнице) также выжил.Фране Селак (Frane Selak), хорватский учитель музыки, буквально избежал челюстей смерти семь раз, что принесло ему звание «самый удачливый невезучий человек в мире». Все началось в январе 1962 года, когда поезд, на котором он был, перевернулся и сошёл с рельсов. Он выжил, в то время как 17 пассажиров погибли. В следующем году, его высосало из самолёта из-за неисправной двери, и он приземлился на стог сена, в то время как самолёт разбился, и погибли 19 человек. В 1966 году автобус Селака вылетел с дороги и упал в реку, в результате чего утонули четверо пассажиров. В 1970 и 1973 годах его автомобиль загорался. В 1995 году его сбил автобус, а в 1996 году он въехал в ущелье.После таких полетов в обрыв, не остаются в живых2007 год Джош Хэнсон, вероятно, никогда не забудет. Во время посещения съезда любителей метания дротиков, в отеле Миннеаполис, Джош Хэнсон (Josh Hanson) выпал из окна и пролетел вниз 48 метров, хлопнувшись на козырёк первого этажа. Всё началось тогда, когда сильно пьяный Хэнсон решил побегать по коридорам отеля Хайят Редженси (Hyatt Regency). Во время бега Хансон споткнулся и вылетел из окна с двойным остеклением. Хэнсон перенёс перелом ноги, коллапс двух лёгких и несколько синяков, но выжил, чтобы снова сыграть в дартс.

12. Крис Саггерс упал с 22-ого этажа и выжил, чтобы рассказать свою историю

После таких полетов в обрыв, не остаются в живыхЕсли уж разговор зашёл об окнах: мойщик окон Крис Саггерс (Chris Saggers) работал на 22-ом этаже многоквартирных домов в городе Солфорд (Salford) в Британии, когда он упал со своей рабочей платформы, пролетев вниз 67 метров, и упав на крышу автомобиля. Каким-то чудом, после падения, он просто встал и сказал зевакам: «Я в порядке». Медицинское обследование показало, что единственной травмой, которую перенёс Саггерс, был сломанный локоть.

11. Алсидес Морено чудом пережил падение с высоты в 152 метра

Как и в случае Криса, Алсидес Морено (Alcides Moreno) мыл окна, когда из-за неисправности рабочей платформы он и его брат Эдгар упали с 47 этажа здания. К сожалению, Эдгар умер. Однако Алсидес Морено каким-то образом пережил падение. Он прошёл через длительный период лечения и восстановления, тем не менее, сейчас он жив и здоров.

10. Молитвы Ларис Батлер были услышаны

Как и в случае большинства несчастных случаев, связанных с прыжками с парашютом в этом списке, Ларис Батлер (Lareece Butler) совершала плановый прыжок, когда её парашюты не раскрылись.

Тем не менее, в ситуации, когда другие люди не могли бы ни о чём думать, Батлер вспоминает, что она думала «Господи, спаси меня, пожалуйста» и, по-видимому, это сработало.

Упав с высоты в 914 метров, Ларис Батлер отделалась сломанной ногой и сотрясением мозга, однако выжила, чтобы рассказать свою историю.

9. Иван Чисов пережил падение с высоты 6700 метров после того, как потерял сознание

В попытке избежать немецких истребителей, лейтенант Иван Чисов намеренно выпрыгнул из повреждённого бомбардировщика Ил-4 на высоте около 6700 метров с закрытым парашютом. Он планировал открыть парашют после того как скроется из вида немецких лётчиков-истребителей.

Тем не менее, на своем пути вниз он потерял сознание и не смог потянуть вытяжной трос. Каким-то чудом Чисов пережил падение, упав на край снежного оврага (приблизительно на скорости от 193 до 241 километра в час). Он получил травмы позвоночника и перелом таза, но остался в живых.

8.

Обратите внимание

Американский пилот Алан Маги (Alan Magee) пережил падение с высоты 6705 метров во время Второй Мировой войны

После того, как он выпрыгнул из своего сбитого бомбардировщика B-17, Маги пролетел вниз 6705 метров и упал сквозь стеклянную крышу железнодорожной станции Сент-Назарин (St Nazarine). Стеклянная крыша чудесным образом смягчила его падение и спасла ему жизнь. Он перенёс 28 осколочных ранений и несколько сломанных костей.

7. Ганс Ланж пережил столкновение с горой

Бейсджампер Ганс Ланж (Hans Lange) понял, что дела у него плохи, когда его прыжок с горы Бьёеркнтинд (Bjoerkentind) пошёл совсем не так, как было запланировано.

Когда Ланж полетел вниз с горы, со скоростью до 160 километров в час он понял, что его относит слишком близко к горному склону и решил открыть парашют чтобы маневрировать в сторону.

К сожалению, его идея не сработала, и вместо этого Ланж совершил неоднократные столкновений с выступающими скалами, прежде чем, наконец, упал у основания горы. К всеобщему изумлению, Ланж отделался лишь сломанной ногой.

6. Джулиана Кёпке (Juliane Koepcke) пережила авиакатастрофу в тропическом лесу Амазонки

В ходе того, что, вероятно является одним из наихудших способов провести канун Рождества, Кёпке была единственной выжившей в авиакатастрофе рейса LANSA 508. Было подсчитано, что Кёпке упала с высоты приблизительно 3048 метров, прежде чем врезаться в перуанский дождевой лес.

5. Весна Вулович пережила падение с высоты 10058 метров

22-летняя стюардесса югославских авиалиний по имени Весна Вулович (Vesna Vulovic) пережила падение с высоты 10058 метров после того, как её самолёт был взорван спрятанной бомбой. К счастью, Вулович находилась в хвостовой части, которая упала на Землю, приземлившись под нужным углом на склоне заснеженной горы. Она была единственной оставшейся в живых в авиакатастрофе и удерживает мировой рекорд Гиннеса по переживанию самого высокого падения без парашюта.

Читайте также:  Как оформить дтп без гибдд?

4. Дэйв Ходгман пережил падение, будучи запутавшимся с другим парашютистом с высоты 762 метра

Дэйв Ходгман (Dave Hodgman) прыгал в составе команды по прыжкам с парашютом, образующей формирования в небе, когда произошла катастрофа. На высоте в 762 метра, Ходгман открыл свой парашют, но не увидел другого парашютиста (Фрэнка), который находился над ним, и который также только что открыл свой парашют.

Два парашютиста столкнулись, запутавшись в снаряжении друг друга, и в конечном итоге упали на стоянку. Дэйв был тяжело ранен, но выздоровел и вернулся к прыжкам с парашюта через три месяца, в то время как Фрэнк оказался практически невредимым.

3.

Гарет Гриффитс выжил благодаря жертве Майкла Костелло

Важно

Профессиональный игрок в регби Гарет Гриффитс (Gareth Griffiths) не был готов к трагедии, которая с ним произошла. В паре с опытным инструктором по прыжкам с парашютом Майклом Костелло (Michael Costello) (который был также представителем штата Массачусетс) Гриффитс должен был совершить обычный прыжок.

Тем не менее, в этот день всё пошло наперекосяк, когда их парашюты не раскрылись. За несколько секунд до того, как они упали на землю, Костелло сместился так, чтобы быть между Гриффитсом и землёй. Самоотверженная жертва спасла Гриффитсу жизнь.

2.

Николас Алкмэйд пережил падение с высоты 5486 метров после того, как его самолет был сбит

Старший сержант авиации Николас Алкмэйд (Nicholas Alkemade) упал с высоты в 5486 метров после того, как его самолет был сбит и огонь уничтожил все парашюты. К счастью, его падение было смягчено соснами и мягким снегом, что позволило ему выжить, отделавшись лишь растяжением ноги.

1. Джо Герман (Joe Herman) пережил свободное падение, ухватившись за ногу другого лётчика

Когда этот пилот Королевских военно-воздушных сил Австралии (Royal Australian Air Force) был выбит из своего бомбардировщика, он оказался среди хаоса и падающих обломков. К счастью для него, другой лётчик Джон Виваш (John Vivash) в этот момент открывал свой парашют. Поэтому Герман смог ухватился за ногу Виваша и пережил падение на землю, отделавшись лишь парой сломанных рёбер.

Источник: https://bugaga.ru/interesting/1146744681-25-neveroyatnyh-padeniy.html

Самые везучие люди: ТОП-5 выживших в катастрофах людей

Владимир 6 ноября 2016 После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

  • style=”display:block” data-ad-client=”ca-pub-5367705517370237″ data-ad-slot=”4667332581″
  • data-ad-format=”auto”>

Приветствую вас, дорогие подписчики и читатели, с вами автор этого блога Владимир Раичев. Скажите пожалуйста, а вы считаете себя везучим человеком? У вас надежный ангел-хранитель? Подумайте над моим вопросом и после прочтения статьи напишите в комментариях, хорошо? Самые везучие люди — это те, кому удалось сохранить свою жизнь и сегодня я познакомлю вас с пятью такими историями.

Люди никогда не знают, что будет завтра! Не знают проснутся ли, уснув. Ниже, вашему вниманию предоставляется перечень пятерки самых везучих людей в мире. Эти избранные знают не только запах смерти, но и чувство везения. Не каждому, человеку везет, так как повезло этой бешеной пятерке. Они, наверно, просто родились в рубашке. Везение их не обошло стороной.

ТОП-5: Фране Селак

Простой учитель музыки, ничего в нем нет необычного. Известен и невероятно везуч, смерть обошла его стороной.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Начались все неудачи в далеком 1960 году, когда он ехал в поезде. По неизвестной причине поезд упал в ледяную реку, а на дворе был февраль. В поезде было 18 пассажиров, 17 из них погибли, а Селак выжил, выплыл на берег и отделался шоком, переохлаждением и переломом руки.

Годом позже мужчина полетел самолетом, двери самолета внезапно разгерметизировались и всех пассажиров вытянуло в открытое небо. Выжил один человек, упав на стог сена, им оказался Селак. Он получил много синяков и ссадин.

Позже выживший отправился в путешествие на автобусе. Угодив опять в реку, выплыл, отделался шоком. Тогда погибли 4 человека.

Так же была история с парой взорванных автомобилей. После его сбивала машина, он получал ушибы и синяки.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Однажды, его автомобиль упал в обрыв, по вине другого человека. И в этой ситуации в последний момент Селак ухватился за дерево, таким образом он спас себе жизнь. Это невероятное везение! Такое случается только с единицами. Спустя время, судьба наградила его компенсацией за все произошедшее, он выиграл большую сумму денег в лотерею.

ТОП-4: Харисон Окене

Мужчина пробыл 3 дня на дне океана, по пояс в холодной воде и чудом остался в живых.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Когда корабль начал тонуть, Харисон находился в каюте, попросту не успел покинуть ее, при затоплении в ней образовался карман воздуха, которого чудом хватило на 72 часа. Оставшись в одних шортах, по пояс в воде, Окене молился и просил бога о спасении, температура воды была ноль градусов.

Чудом не умерев, от голода и переохлаждения, он остался жив. Всего на борту было 12 человек. И по прибытию спасателей, живым обнаружили только одного. Спасатели сообщили, что в кармане, воздуха было ограниченное количество, не понятно как его хватило аж на три дня. Харисон верит, что ему помог сам Бог и молитвы, ведь молитву ему прислала жена в последнем отправленном СМС сообщении.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

ТОП-3: Джейсон и Дженни Лоуренс

Семейная пара трижды попавшая в эпицентр террористических актов. Оставшись целыми и невредимыми, они продолжили путешествовать, объяснив это тем, что их не остановит ничего, так как страшнее уже просто быть не может.

style=”display:block; text-align:center;” data-ad-layout=”in-article” data-ad-format=”fluid” data-ad-client=”ca-pub-5367705517370237″

data-ad-slot=”6305693799″>

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Первый случай произошел в Нью-Йорке, когда взрыву подвергся торговый центр, в котором как раз находились Лоуренсы.

Второй взрыв произошел в Лондоне, тот роковой день унес 52 жизни. Это был самый страшный теракт за всю историю Англии.

Третий случай был в Мумбае, террористы просто расстреливали живых людей, разъезжая на автомобилях по людным местам города.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Во всех случаях супружеская пара не пострадала и они остались живы.

ТОП-2: Весна Вулович

Молодая 22-летняя стюардесса, попавшая в авиакатастрофу, занесена в книгу Рекордов Гиннеса. Взорвавшийся самолет, который летел на высоте более 10 тысяч метров, унес 27 жизней, единственная Весна осталась жива, но при падении она получила множество травм.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

После обнаружения на земле, местными жителями, ей оказали первую медицинскую помощь. Медики позже диагностировали перелом обеих ног, позвоночника, ушиб основания черепа, много ссадин и порезов. Десяток месяцев Весна была парализована на всю нижнюю часть тела, в общем ее лечение заняло 1 год и 4 месяца. После выздоровления, женщина хотела вернуться к прежней работе, но ничего не вышло.

ТОП-1: Цутому Ямогути

Завершает список очень редкий человек, который стал свидетелем сразу двух ядерных бомбардировок в Японии. Первый взрыв произошел в Хирасиме. Находясь на рабочем месте всего в 3 километрах от взрыва, Цутому получил очень серьезные ожоги. В панике он сел в поезд и поехал домой в Нагасаки.

Там же пострадавший стал свидетелем ядерного взрыва, повторно нанесенного Америкой. Такой сюрприз ему приготовила судьба. Цутому прожил долгую жизнь и в возрасте 93 лет он скончался от рака желудка.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

А теперь давайте ответим на тот вопрос, который я задал в самом начале этой статьи? Лично я считаю, что мой ангел-хранитель работает на пять с плюсом. Ведь я с вами и продолжаю вас радовать новыми постами. А как считаете вы? Жду ваших комментариев.

Не забудьте оформить подписку на новости моего блога, чтобы быть в курсе самых главных, самых интересных и самых свежих новостей. Поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях. Берегите себя и своего ангела-хранителя, до новых встреч, пока-пока.

style=”display:block; text-align:center;” data-ad-layout=”in-article” data-ad-format=”fluid” data-ad-client=”ca-pub-5367705517370237″

data-ad-slot=”6305693799″>

Источник: http://raichev.ru/istoriya-katastrof/samye-vezuchie-lyudi.html

Остаться в живых — культовый сериал о жизни после смерти

Читай нас в Дзене:

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Сериал и зрители

Богатая фантазия сценаристов плюс яркое воплощение истории на экране превратили этот сериал в культовый для миллионов людей. Множество эффектных приемов, не позволяющих зрителю расслабиться: флешбэки, флешфорварды, альтернативная реальность, параллельные линии времени. Обрыв серии в самый напряженный момент — клиффхэнгеры на уровне.

Зрительская аудитория, как обычно, разделилась. Огромная армия поклонников приняла сериал сразу, целиком и безоговорочно. Для них круче «Остаться в живых» ничего нет.

Для части поклонников сериал закончился на втором сезоне. Пожалуй, их можно понять: до уровня двух первых сезонов дотянуть сложно.

Совет

И, как всегда, критически настроенный «электорат» твердит, что все неимоверно затянуто, а смысла не найти. Эти не выдержали даже первый сезон.

Попробуем разобраться, так ли все непонятно на самом деле.

Начало: остаться в живых

Название «Остаться в живых» фильм получил с подачи российских продюсеров. И в первых сезонах зрителям кажется вполне адекватным. Самолет падает на остров в океане, группа пассажиров пытается выживать доступными им способами.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

До катастрофы у каждого из них была своя непростая жизнь. Флешбэки в прошлую жизнь героев очень хороши. Неожиданные повороты — непредсказуемы, скелеты в шкафу — у каждого, положительные герои в действительности не так уж положительны.

Зрители, которые смотрели только первых два сезона, остались в полной уверенности, что сериал приключенческо-фантастический, а сюжет именно о выживании.

Неожиданный поворот: они все умерли

Истинное название сериала «Lost» /Потерянные (варианты — затерянные, пропавшие, погибшие) куда больше соответствует смыслу. Но понимать это начинаешь лишь в финале, а до него добрались далеко не все.

Толкований сюжета множество. Один из вариантов: все пассажиры, летевшие злополучным рейсом № 815, погибли во время авиакатастрофы. Остров — это чистилище, которое должны пройти души грешников перед тем, как двигаться дальше. И тогда погибшие пассажиры становятся потерянными душами.

Если принимать эту версию, то получается, что фактически на острове ничего не происходило. И тогда возникает следующий вопрос.

Существует ли остров?

Остров сам по себе реален. Во все времена он сохраняет всемирный баланс Света и Тьмы. Или Добра и Зла. Острову необходим Защитник или Хранитель. Джейкоб — далеко не первый (и не последний), кому суждено выполнять эту функцию.

В последнем диалоге отец Джека дает точный ответ на вопрос о реальности:

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Да, я настоящий. И ты тоже. И всё, что случилось, было на самом деле.

В контексте сериала жизнь после смерти вполне реальна. Остров стал чистилищем для героев после их смерти, объединил близкие души для предстоящего совместного пути к Свету.

Понятие времени

В так называемой «альтернативной реальности» не существует понятия времени как такового. Герои, собравшиеся в церкви, умерли в разное время: кто-то уже давно, а кто-то в отдаленном будущем. Все они одновременно живы и мертвы по причине отсутствия привычного течения времени.

Здесь нет такого понятия, как «сейчас».

Смешение религий

Отсылки к библейским и мифологическим сюжетам по ходу сериала встречаются неоднократно. Видеоряд картинок с изображениями предметов, характерных для религий и культур разных народов: майя, Древний Египет, индуизм, шумеры, — это подсказки.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

В сериале выражена концепция единого Бога: Бог един, он выше условных религиозных перегородок. Люди не могут подняться над этими стенами, оттого им сложно принять философию единства.

Загадочные цифры

Что означают числа кода в бункере: 4, 8, 15, 16, 23, 42? Если их сложить, получится число 108 — именно через столько минут необходимо вводить код.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Эти числа зачеркивает в лотерейном билете Херли, они же преследуют его по жизни и приносят несчастья. Вероятно, это знак, ведь впоследствии Херли предстоит стать Хранителем острова.

Добро и зло

Люцифер — падший ангел, он же дьявол или Сатана. Имя его в переводе означает «светоносный», «несущий свет».

Читайте также:  Советы, которые помогут подготовить автомобиль к зимнему сезону

Брат Джейкоба, брошенный в пещеру со Светом, оборачивается Черным Дымом (Дымовым Монстром). Он же — Человек в Черном, который называет своего брата Джейкоба, Хранителя Света, дьяволом.

Пожалуй, Джейкоб не так уж добр и безгрешен, а Человек в Черном — не есть фокусная точка мирового зла.

Добро и зло совсем не так однозначны, как кажутся. Дьявол может искушать человека прекрасным, а Господь — карать за грехи неумолимо. Всегда ли Тьма — это зло, а Свет — добро? Возможно, эти понятия слишком условны и лишь выглядят очевидными. Скорее важен мировой баланс этих субстанций. И этот баланс призван сохранять Остров.

Смысл сериала

Сериал Lost на протяжении многих сезонов держал зрителей в напряжении. Хотя начинался фильм скорее как приключенческий, к финалу проявился его истинный смысл. Сериал неожиданно заставляет задуматься о важных духовных и философских вопросах: о жизни после смерти, о вере, о природе добра и зла.

Каждый из пассажиров рейса № 815 не был счастлив в своей жизни «до Острова». Все они грешники, которым необходимо было найти что-то важное. Поиски душевной гармонии и родственных душ привели их на Остров и объединили. Герои, встретившиеся в церкви, нашли свою судьбу и доказали, что достойны ее. Персонажи, которые не попали в церковь, пока туда не допущены. Их главный тест еще впереди.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Источник: https://mnogo-smysla.ru/smysl-seriala/ostatsja-v-zhivyh-kultovyj-serial-o-zhizni-posle-smerti/

10 км без парашюта: что делать, если вы выпали из самолёта

Куда же целиться? Мэги грохнулся на каменный вокзальный пол, но его падение затормозилось, когда он за момент до этого пробил стеклянную кровлю. Больно, зато спасительно. Сгодится и стог сена. Некоторые счастливчики остались живы, угодив в густой кустарник.

Лесная чаща — тоже неплохо, хотя можно напороться на какой-нибудь сук. Снег? Просто идеально. Болото? Мягкая, покрытая растительностью трясина — самый желанный вариант. Хамильтон рассказывает о случае, когда скайдайвер с нераскрывшимся парашютом угодил прямо на высоковольтные провода.

Провода спружинили и подбросили его вверх, сохранив ему жизнь. Самая опасная поверхность — вода. Как и бетон, она практически несжимаема. Результат падения на океанскую гладь будет примерно таким же, как на тротуар.

Обратите внимание

Разница только в том, что асфальт- увы! — не раскроется под вами, чтобы навсегда поглотить разбитое тело.

Не упуская из виду намеченную цель, займитесь положением вашего тела. Чтобы снизить скорость падения, действуйте, как парашютист при затяжном прыжке. Раскиньте пошире ноги и руки, запрокиньте повыше голову, расправьте плечи, и вы сами собой развернетесь грудью к земле.

Ваше лобовое сопротивление сразу вырастет, и появятся возможности для маневра. Главное — не расслабляйтесь. В вашем, откровенно скажем, затруднительном положении вопрос, как подготовиться к встрече с землей, остается, к сожалению, до конца не решенным.

В журнале War Medicine от 1942 года была опубликована статья на эту тему. В ней говорилось: «В попытке избежать травм большую роль играет распределение нагрузок и их компенсация». Отсюда рекомендация — падать нужно плашмя.

С другой стороны, доклад 1963 года, опубликованный Федеральным агентством авиации (FAA), утверждает, что оптимальной для сохранения жизни будет классическая группировка, принятая среди скайдайверов: ноги вместе, колени повыше, голени прижаты к бедрам.

В том же источнике отмечено, что выживанию при катастрофе весьма способствует натренированность в таких видах спорта, как борьба или акробатика. При падении на твердые поверхности особенно полезно было бы иметь некоторые навыки в восточных единоборствах.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Японский скайдайвер Ясухиро Кубо тренируется так: выбрасывает из самолета свой парашют, а затем выпрыгивает сам. Затягивая процесс до предела, он догоняет свое снаряжение, надевает и после этого дергает за кольцо.

В 2000 году Кубо выпрыгнул на высоте 3 км и провел в свободном падении 50 секунд, пока не догнал ранец со своим парашютом. Все эти полезные навыки можно отрабатывать и в более безопасной обстановке, например в тренажерах свободного падения — вертикальных аэродинамических трубах.

Впрочем, тренажеры не позволят вам отработать самый ответственный этап — встречу с землей.

Если вас ждет внизу водная поверхность, готовьтесь к быстрым и решительным действиям. По оставшимся в живых любителям прыгать с высоких мостов можно сделать вывод, что оптимальным был бы вход в воду «солдатиком», то есть ногами вперед. Тогда у вас будут хоть какие-то шансы выбраться на поверхность живым.

С другой стороны, знаменитые ныряльщики со скал, оттачивающие свое мастерство неподалеку от Акапулько, считают, что лучше входить в воду головой вперед. При этом руки со сплетенными пальцами они выставляют перед головой, защищая ее от удара.

Важно

Вы можете выбрать любую из этих поз, но постарайтесь до самой последней секунды сохранять парашютирующую позицию. Затем, над самой водой, если вы предпочтете нырнуть «солдатиком», настоятельно рекомендуем вам изо всех сил напрячь ягодицы.

Объяснять, почему, было бы не слишком прилично, но вы наверняка и сами догадаетесь.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Какая бы поверхность вас внизу ни ждала, ни в коем случае не приземляйтесь на голову. Исследователи из Института безопасности дорожного движения пришли к выводу, что в подобных ситуациях основной причиной смерти оказывается черепно-мозговая травма. Если вас все равно несет головой вперед, лучше уж приземляйтесь на лицо. Это безопаснее, чем удар затылком или верхней частью черепа.

07:02:19 Высота 300 метров

Если, выпав из самолета, вы занялись чтением этой статьи, то к настоящему моменту дошли как раз до этих строк. Начальный курс у вас уже есть, и теперь пора взять себя в руки и сосредоточиться на стоящей перед вами задаче. Впрочем, вот еще кое-какая дополнительная информация.

Статистика показывает, что в случае катастрофы выгоднее оказаться членом экипажа или ребенком, и если есть выбор, лучше терпеть крушение на военном самолете. За последние 40 лет зафиксировано по крайней мере 12 авиакатастроф, когда в живых оставался только один человек.

В этом списке четверо были членами экипажа, а семь — пассажирами в возрасте до 18 лет. Среди спасшихся Мохаммед эль-Фатех Осман, двухлетний ребенок, который пережил крушение «боинга» в Судане в 2003 году, приземлившись среди его обломков.

В прошлом июне, когда неподалеку от Коморских островов потерпел крушение лайнер Yemenia Airways, в живых осталась только 14-летняя Бахия Бакари.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Выживание членов экипажа можно связать с более надежными системами пассивной безопасности, а вот почему чаще в живых остаются дети — пока не ясно.

В исследованиях FAA отмечается, что у детей, особенно в возрасте до четырех лет, более гибкие кости, мышцы более расслаблены и более высокий процент подкожного жира, эффективно защищающего внутренние органы.

Люди маленького роста — если их голова не высовывается из-за спинок самолетных кресел — хорошо защищены от летящих обломков. При небольшом весе тела ниже будет и устоявшаяся скорость падения, а меньшее лобовое сечение снижает шанс напороться при приземлении на какой-нибудь острый предмет.

07:02:25 Высота 0 метров

Итак, приехали. Удар. Вы все еще живы? И каковы ваши действия? Если вы отделались мелкими травмами, можете встать и закурить, как поступил британец Николас Алкемейд, бортстрелок хвостового пулемета, который в 1944 году после падения с шестикилометровой высоты приземлился в заснеженную чащобу. Если же без шуток, то впереди вас ждет еще немало хлопот.

Вспомним случай с Юлианой Копке. В 1971 году в канун Рождества она летела на самолете Lockheed Electra. Лайнер взорвался где-то над Амазонкой. 17-летняя немка пришла в себя на следующее утро под пологом джунглей. Она была пристегнута к своему сиденью, а вокруг валялись груды рождественских подарков.

Раненная, в полном одиночестве, она заставила себя не думать о погибшей матери. Вместо этого она сосредоточилась на совете отца-биолога: «Потерявшись в джунглях, ты выйдешь к людям, следуя за течением воды». Копке шла вдоль лесных ручейков, которые постепенно сливались в речки.

Совет

Она обходила крокодилов и колотила по мелководью палкой, чтобы распугать скатов. Где-то, споткнувшись, потеряла туфлю, из одежды на ней осталась только рваная мини-юбка. Из еды при ней был только пакет конфет, а пить приходилось темную, грязную воду.

Она не обращала внимания на сломанную ключицу и на воспалившиеся открытые раны.

Источник: https://www.PopMech.ru/adrenalin/10066-padayte-na-zdorove-10-km-bez-parashyuta/

Мужчина выпал из самолета, но остался в живых. Дальше начало происходить что-то невероятное!

Ничего себе! Вот это да!

Франо Селак семь раз умудрился избежать верной гибели в ужасных катастрофах, ему всегда везло в любви и разок даже в лотерею. Маэстро Франо — дирижер по профессии. Много лет руководил школьным хором. Но прославился на весь мир хорватский музыкант совсем другим искусством — умением дирижировать своей судьбой. Его справедливо называют самым счастливым человеком на свете.

Родился в лодке и после своего экстремального появления на свет семь раз сумел избежать гибели.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Однажды, еще в 60-х, поезд, на котором ехал Франо, сошел на мосту с рельсов и упал в ледяную реку. Десятки погибших, но он самостоятельно выбрался на берег.

Девушки у женатого шесть раз Франо Селака всегда были на первом месте. И это помогло пережить ему следующее испытание — авиакатастрофу.

«Я решил пофлиртовать со стюардессой. И пошел к ней в хвост самолета, попросил сэндвич, что-то попить. Мы летим-летим. Погода хорошая, и вдруг, ни с того ни с сего, как будто что-то ударило в самолет — бум!» — рассказывает Франо Селак.

Самолет при заходе на посадку задел вершину горы. От удара в хвостовой части открылась дверь. Непристегнутые стюардесса и пассажир вылетели из самолета. До земли оставалось 600 метров. Франо упал в стог сена, а его новая знакомая зацепилась одеждой за ветки деревьев.

«Когда я узнал, что она жива, мы с ней встретились, и она была моей возлюбленной довольно долго, но потом наши дороги разошлись», — рассказывает Франо Селак.

Еще через четыре года, он оказался в автобусе, который упал в реку. И снова счастливчик вышел сухим из воды. Единственный случай, когда отделаться царапинами не удалось, был в середине 90-х. Франо Селак ехал на своей машине по горному серпантину, а навстречу огромная фура. На повороте она ударила его легковушку задней частью прицепа.

«Я вылетел через лобовое стекло, а машина рухнула в пропасть. Я не был пристегнут. И это меня спасло», — объясняет Франо . Все эти истории о чудесных спасениях Франо в Хорватии были на слуху. Но то, что случилось с этим человеком в 2002-м, заставило всех поверить: он — настоящий любимец Фортуны. На пенсии Франо Селак многим задолжал.

В самый трудный для себя день он купил лотерейный билет и легко сорвал джек-пот.

После таких полетов в обрыв, не остаются в живых

Миллион долларов — такова была сумма выигрыша. О Франо писали в газетах. Этот удачливый человек стал героем рекламных роликов. Свой счастливый лотерейный билет он решил сохранить до конца жизни. А вот от полученных денег сейчас остались лишь яркие воспоминания.

«Знаете, эти бумажки, они ничего не значат. Я просто ходил и раздавал их, и никто меня об этом не просил. Ну, и я сам, конечно, наслаждался жизнью, очень много путешествовал. Все мне говорили, держи деньги в банке. Но я боялся, что скоро умру, и зачем они мне тогда», — рассказывает Франо Селак.

На средства от выигрыша Франо построил часовню в честь Девы Марии на своей улице, помог с ремонтом местному храму и приобрел инструменты для друзей-музыкантов.

А когда миллион растаял, многие просто забыли о старине Франо. 83-летний пенсионер сегодня снова в долгах, но, как и прежде, не падает духом. Может быть еще повезет?

Источник: 1tv.ru

Источник: https://factsinter.com/mir/muzhchina-vypal-iz-samoleta-no-ostalsya-v-zhivyx-dalshe-nachalo-proisxodit-chto-to-neveroyatnoe

Что происходит с пассажирами во время падения самолета?

Всегда интересовало, что испытывают люди, в падающем самолете. Обобщив опыт очевидцев, выживших в авиакатастрофах, можно сделать один интересный вывод — не так уж и страшен черт, как его малюют…

Во-первых, больше бойтесь, когда едете на машине в аэропорт.

За 2014 год в мире было совершено свыше 33 млн рейсов, произошла 21 авиакатастрофа (причем, больше всего неприятностей в небе приходится на грузовые перевозки), в которых погибло всего 990 человек. Т.е. вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,0001%.

За тот же год, только в одной России в ДТП погибло погибло 26,963 человека, а по по данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.

Во-вторых, судя по статистике, шансов погибнуть на эскалаторе в метро или заразиться СПИДОМ у вас куда больше, чем погибнуть в самолете.

Так шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000, поэтому сейчас куда гораздо безопаснее летать, чем водить машину. Более того, с каждым годом авиационная техника становится безопаснее.

Кстати, самым неблагополучным с точки зрения безопасности полетов континентом остается Африка: здесь выполнено всего 3% от всех рейсов в мире, но произошло 43% авиакатастроф!

В-третьих, при сильных перегрузках, вы ничего не будете помнить Согласно исследованиям Межгосударственного авиационного комитета, сознание человека в падающем самолете отключается. В большинстве случаев — в первые же секунды падения.

Обратите внимание

В момент столкновения с землей в салоне нет ни одного человека, который бы находился в сознании. Как утверждают, срабатывает защитная реакция организма. Этот тезис, подтверждают те, которым удалось выжить в авиакатастрофах.

Тишина сопровождает и незначительные авиаинциденты, подборка видео

Четвертое, опыт, выживших в авиакатастрофах. История Ларисы Савицкой занесена в Книгу рекордов Гиннесса. В 1981 году на высоте 5220 метров самолет Ан-24, в котором она летела, столкнулся с военным бомбардировщиком. В той катастрофе погибло 37 человек. Выжить удалось только Ларисе.

Читайте также:  В фрг тестируют новый поезд на водородном топливе

— Мне тогда было 20 лет, — рассказывает Лариса Савицкая. — Мы с Володей, моим мужем, летели из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Я после взлета сразу уснула. И проснулась от грохота и криков. Лицо обожгло холодом. Потом мне рассказали, что у нашего самолета срезало крылья и снесло крышу. Но неба над головой я не помню.

Помню, был туман, как в бане. Я посмотрела на Володю. Он не шевелился. По его лицу хлестала кровь. Я как-то сразу поняла, что он мертв. И приготовилась тоже умереть. Тут самолет развалился, и я потеряла сознание. Когда пришла в себя, удивилась, что еще жива. Почувствовала, что лежу на чем-то жестком. Оказалось, в проходе между креслами.

А рядом свистящая бездна. Мыслей в голове не было. Страха тоже. В таком состоянии, в котором была я — между сном и явью, — страха не бывает. Единственное, что вспомнилось: эпизод из итальянского фильма, где девушка после крушения самолета парила в небе среди облаков, а потом, упав в джунгли, осталась жива. Я не надеялась уцелеть.

Хотелось только умереть без мучений. Заметила перекладины металлического пола. И подумала: если упаду боком, то будет очень больно. Решила поменять положение и сгруппироваться. Потом доползла до следующего ряда кресел (наш ряд стоял около разлома), села в кресло, вцепилась в подлокотники и уперлась ногами в пол. Все это делала автоматически.

Потом смотрю — земля. Совсем близко. Изо всех сил вцепилась в подлокотники и оттолкнулась от кресла. Потом — как зеленый взрыв от веток лиственницы. И снова провал в памяти. Очнувшись, опять увидела мужа. Володя сидел, положив руки на колени, и смотрел на меня остановившимся взглядом.

Шел дождь, который смыл кровь с его лица, и я увидела огромную рану у него на лбу. Под креслами лежали мертвые мужчина и женщина…

Позже установили, что кусок самолета — четыре метра в длину и три в ширину, на котором падала Савицкая, спланировал, словно осенний лист. Он упал на мягкую болотистую поляну. Лариса пролежала без сознания семь часов.

Важно

Потом еще два дня сидела в кресле под дождем и ждала, когда наступит смерть. На третий день встала, начала искать людей и наткнулась на поисковый отряд. Лариса получила несколько травм, сотрясение мозга, перелом руки и пять трещин в позвоночнике. С такими травмами идти нельзя.

Но от носилок Лариса отказалась и до вертолета дошла сама.

Авиакатастрофа и гибель мужа остались с ней навсегда. По ее словам, у нее притуплены чувства боли и страха. Она не боится смерти и по— прежнему спокойно летает на самолетах.

Другой случай подтверждает отключение сознания. Арина Виноградова — одна из двух выживших стюардесс самолета Ил-86, который в 2002 году, едва взлетев, упал в «Шереметьево». На борту находились 16 человек: четыре пилота, десять бортпроводников и два инженера.

Остались в живых только две бортпроводницы: Арина и ее подруга Таня Моисеева. Говорят, в последние секунды перед глазами прокручивается вся жизнь. Со мной такого не было, — рассказывает «Известиям» Арина.

 — Мы с Таней сидели в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебных креслах, а на пассажирских. Таня напротив меня. Рейс был техническим — нам просто нужно было вернуться в «Пулково». В какой-то момент самолет затрясло. Это бывает у «Ил-86». Но я почему-то поняла, что мы падаем.

Хотя ничего вроде не произошло, не было сирены или крена. Испугаться не успела. Сознание мгновенно куда-то уплыло, и я провалилась в черную пустоту. Очнулась я от резкого толчка. Сначала ничего не понимала. Потом понемногу разобралась. Оказалось, что лежу на теплом двигателе, заваленная креслами.

Сама отстегнуться не смогла. Начала кричать, колотить по металлу и тормошить Таню, которая то поднимала голову, то снова теряла сознание. Нас вытащили пожарные и развезли по разным больницам.

Арина по-прежнему работает бортпроводницей. Авиакатастрофа, по ее словам, не оставила в душе травмы. Однако на Татьяну Моисееву происшедшее повлияло очень сильно. С тех пор она больше не летает, хотя из авиации не ушла.

В-пятых, авиакатастрофа является позитивным опытом для выживших! Ученые пришли к уникальным выводам: люди, выжившие в авиакатастрофах, впоследствии оказывались более здоровыми с психологической точки зрения. Они проявляли меньше беспокойства, тревоги, не впадали в депрессию и не испытывали посттравматического стресса, в отличие от испытуемых из контрольной группы, никогда не имевших подобного опыта.

Совет

В заключение предлагаю вашему вниманию, выступление Рика Элиаса, который сидел на первом ряду в самолёте, совершившим аварийную посадку в реку Гудзон в Нью-Йорке в январе 2009. Вы узнаете, какие мысли пришли ему в голову пока обречённый самолёт падал вниз…

Источник: https://news.rambler.ru/other/31848092-chto-proishodit-s-passazhirami-vo-vremya-padeniya-samoleta/

Миг падения, или Как падают самолеты?

В воскресенье ночью при заходе на посадку на аэродром Перми разбился «Боинг-737». Страшная трагедия унесла жизни 88 человек. Причины катастрофы сейчас выясняют специалисты.

На месте падения обнаружены «черные ящики». Многие местные жители видели, как падал самолет. Сейчас по этому поводу идут споры в Интернете.

А как падает самолет на самом деле? Корреспондент «НГ» попытался выяснить это у ульяновских пилотов

Красивая «птица» некрасиво падает

— В основном самолет уходит в штопор, — говорит Николай Дроздов, бывший пилот, налетавший более 20 тысяч часов. — Гул двигателей самолета не меняется. Самолет «клюет» носом и заваливается набок. При этом угол пикирования — 30-40 градусов, угол крена доходит до 70.

Бывает, «проваливается» хвост и самолет падает, вращаясь на 180 градусов. Секунды — и сотни тонн металла падают на землю. Раздается взрыв, следом начинается пожар. Хвостовая часть отлетает на несколько метров в сторону. Так самолет срывается в штопор.

Если же отказали в полете все двигатели, то любой лайнер будет планировать, снижаться. В таких случаях возможно и удачное приземление.

Место падения самолета называется «ямой». Первыми туда прибегают любопытные. И хотя все понимают, что произошло страшное горе, увы, среди них немало мародеров.

Однажды при взлете с высокогорного аэродрома Хорог (Таджикистан) потерпел катастрофу «Як-40». Из-за большой загрузки лайнер не смог оторваться от взлетной полосы и, сорвавшись в обрыв, упал в горную реку.

Обратите внимание

Все пассажиры погибли. Первыми на месте аварии были жители близлежащего кишлака. Они начали вытаскивать драгоценные вещи из багажа мертвых пассажиров. Когда приехали специалисты, на месте не было ни одного целого груза.

И таких примеров — масса.

Что испытывают пассажиры при падении самолета?

Нам удалось отыскать человека, который пережил подобное в начале 70-х на «Ил-18». Вот что рассказал бортрадист Николай Сумаков:

— Мы шли из Краснодара в Москву. Наш борт попал в сильную турбулентность. Самолет страшно бросало. Я был в это время в салоне. И вдруг лайнер словно куда-то провалился. Камнем полетел вниз. У меня, как говорится, сердце в пятки ушло. В салоне поднялся страшный крик. Люди хватались за головы.

Падали мы метров 500, но показалось, что вечность. Никаких мыслей о смерти не было. Наверное, не успеваешь осознать происходящее… И вдруг рывок, и самолет вновь «застопорился» на высоте. Реакция людей была неадекватная — кто-то стал плакать, другие истерично смеялись.

Кому-то стало дурно, и его принялись откачивать…

Но если катастрофа случилась на большой высоте, то от сильных перегрузок человек в первые секунды теряет сознание. И ничего не чувствует… Страшнее, когда авиакатастрофа происходит на небольшой высоте (до 1000 метров).

Кстати, рекордом по количеству жертв в СССР стало падение с большой высоты «Ту-154» в Средней Азии, близ села Уч-Кудук (начало 80-х гг.). Тогда погибло более 200 человек.

Что касается «аэрофлотовского» «Боинга», насколько известно, он падал с высоты примерно 1800 метров. Сказались страшные перегрузы. Скорее всего, люди ничего не чувствовали, так как многие из них потеряли сознание. Образно говоря, они ничего не узнали…

Все ищут «черный ящик»

Что происходит после падения? Район, где произошла катастрофа, в срочном порядке оцепляется прибывшими для тушения огня пожарными или «силовыми ведомствами». Прибывают спасатели, местные власти, сотрудники СКП. Последними на место трагедии приезжают члены комиссии по расследованию авиационной катастрофы. Начинается поиск «черного ящика» — бортового самописца.

По нему можно узнать, что произошло в небе. После на месте проводится «полевая работа». Разрушенный самолет по «косточкам» собирают и отправляют в специальный ангар аэропорта для выяснения всех причин падения. А их может быть много: от ошибки диспетчера до неисправности двигателя. Конечно, проще всю вину свалить на экипаж.

Важно

Какой с мертвых спрос? Но только в Москве принимается окончательная версия причины катастрофы. Раньше, во времена СССР, на расследование отводилось 10 дней, теперь же этот срок не ограничен. Причины авиакатастроф во все времена были разные. Например, в 30-х годах катастрофы происходили чаще всего в полетах.

В 60-х — при посадке, в последнее время — при взлетах (35 процентов) и при заходе на посадку — 45 процентов.

Авиакатастрофы Ульяновска

Увы, наш город входит в число печальных территорий, где произошло несколько авиационных катастроф. В 1960 году при заходе на посадку в аэропорт «Центральный» разбился «Ил-18». Самолет вошел в пике. Пилоты не смогли справиться с ситуацией. Находившиеся на борту слушатели ШВЛП и экипаж погибли.

В 1998 году во время учебного полета у самолета «Як-18Т» отказал двигатель. Пилот-инструктор приступил к снижению. Но неудачная посадка на грунт стоила жизни курсанту Ульяновского высшего авиационного училища. Инструктор получил тяжелейшую травму.

20 марта этого года при заходе на посадку в аэропорт «Центральный» разбился вертолет «Ми-8» погранвойск РФ. Весь экипаж погиб.

А тем временем:

Названы причины крушения «Боинга»

Председатель следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин заявил, что в качестве основной версии воскресной катастрофы самолета Boeing 737-500 в Перми рассматривается неисправность правого двигателя.

По предварительным данным, неисправность двигателя «повлекла его возгорание и, как следствие, взрыв и разрушение авиалайнера». Глава СКП добавил, что версия тер-акта пока также рассматривается следователями, хотя не является основной.

Точно причина произошедшего будет названа лишь после того, как все фрагменты самолета исследуют на нескольких экспертизах. Расследование займет «два-три, а может быть, пять-шесть месяцев».

Совет

Напомним, что пассажирский Boeing 737-500, прибывший в Пермь из Москвы, упал на пустырь неподалеку от жилых домов в ночь на воскресенье 14 сентября. Лайнер распался на множество фрагментов размером не более чем два на один метр. Обломки были рассеяны по территории в четыре квадратных километра. Никто из 88 находившихся на борту людей не выжил.

На месте катастрофы обнаружено более тысячи фрагментов тел погибших. Личности их будут устанавливать с помощью анализа ДНК.

Среди погибших пятеро детей младше 12 лет, двое детей младше двух лет (в том числе не зарегистрированный на отдельное место 11-месячный мальчик), а также Герой России, советник президента РФ Геннадий Трошев и вице-президент Федерации самбо РФ Владимир Погодин.

Эксперты говорят, что разбившийся «Боинг-737-500» оставался целым до самого удара о землю. Машина разлетелась на мелкие куски от удара и взрыва керосина, более пяти тонн которого на момент катастрофы оставалось в баках. Если бы самолет взорвался в воздухе, подчеркивают эксперты, его обломки были бы значительно крупнее.

Возможно, перед катастрофой оказались неисправны и другие системы самолета. Эксперты отмечают, что в случае отказа систем контроля давления на борту могли быть сильно искажены показания навигационных приборов. Неполадками с давлением может объясняться и «неадекватность» пилота Родиона Медведева, о которой сейчас пишут многие СМИ.

Якобы он выполнял указания диспетчера с точностью до наоборот, набрав высоту вместо снижения и уйдя на левый разворот вместо правого.

Правоохранительными органами возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц»).

Источник: https://ulpressa.ru/2008/09/18/article63114/

Как выжить, если вы падаете с высоты и кажется, что шансов нет

  • 20+ питомцев, с которыми человеческая любовь сотворила удивительные метаморфозы
  • Как из-за кровной вражды родных братьев появились два самых известных спортивных бренда
  • 24 момента из 90-х, которые вызовут приступ ностальгии у любого, кто старше 20 лет
  • 11 настоящих причин смерти наших любимых героев (Для вас тоже «Комиссар Рекс» — главная драма детства?)
  • 20 доказательств того, что ракурс решает все
  • 17 человек, чей день выдался похуже вашего
  • Фотограф показала, какими хотят быть мужчины XXI века без навязываемой им мужественности
  • 11 хитростей по уходу за волосами, которые экономят деньги и помогают выглядеть роскошно
  • 10 способов ответить на «холодный звонок» так, чтобы вам больше не позвонили
  • 12 популярных цитат, авторами которых считают совершенно не тех людей
  • 12 странных привычек знаменитых людей, о которых вы не догадывались
  • 10 вещей, которые знает массажист о своем клиенте, даже если видит его впервые
  • 25 фото, после которых сложно будет не завести питомца. Даже если у вас уже есть один
  • 14 хитрых уловок авиакомпаний, на которые попадался каждый, кто хотел сэкономить на покупке билетов
  • 10 звезд, от которых все ожидали блестящих успехов. Но что-то пошло не так
  • 12 противоречивых фактов о Китае, доказывающих, что китайцы живут в другой Вселенной

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/kak-vyzhit-esli-vy-padaete-s-vysoty-i-kazhetsya-chto-shansov-net-1702915/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector