На тестовом треке в Зальцгиттере, Германия состоялось первое тестирование пассажирского поезда на топливных элементах Coradia iLint, который разогнался до 80 км/ч. Его построила компания французская компания Alstom.
Эти тесты должны подтвердить стабильность системы энергоснабжения, которая состоит из привода, топливного элемента и аккумулятора. Также в ходе проверки будут ещё тестироваться пневматические и электрические тормоза.
Этот тест является важной вехой в защите окружающей среды и технических инновациях.
Используя Coradia iLint и технологию топливных элементов, Alstom является первым производителем в сфере железнодорожного транспорта, предлагающим обычным пассажирским поездам альтернативу с нулевым уровнем выбросов.
Сегодня наша новая система тяги, успешно зарекомендовавшая себя на испытательном треке, впервые используется на поезде, что является важным шагом на пути к более чистому транспорту в Европе
Вице-президент Alstom в Германии и Австрии Дидье Пфлегер
Испытания водородного поезда проводятся также в Чехии – пока что идёт полноформатная обкатка технологических решений. В Зальцгиттере испытания проводятся на скорости 80 км/ч, а на чешском железнодорожном полигоне Велим поезд разгоняется до максимально возможной скорости — 140 км/ч. Первые рейсы с пассажирами запланированы на 2018 год.
Отметим, что Coradia iLint — это низкопольный пассажирский поезд с водородным топливным элементом. По информации производителя, новый поезд с нулевой эмиссией является бесшумным и выбрасывает в атмосферу только пар и конденсат.
Coradia iLint предназначен для работы на неэлектрифицированных железнодорожных ветках. В этом поезде бак с водородом будет располагаться на крыше локомотива, и при полной загрузке он позволит проехать расстояние в 600-800 км.
Также следует отметить, что в Германии большинство поездов используют дизельное топливо. Corada iLint должен стать первым пассажирским поездом дальнего следования на водороде. Используемый в качестве топлива водород является побочным продуктом промышленного производства. В дальнейшем Alstom намерена производить водородное топливо при помощи энергии ветра.
Источник: https://tehnot.com/v-germanii-proshli-pervye-ispytaniya-vodorodnogo-poezda/
«Мы перестанем дышать выхлопами»: в Германии запустили первый водородный поезд | Телеканал 360°
Французская компания Alstom запустила поезд Coradia iLint в Германии, который работает на водородном топливе. Впервые пассажиры прокатились на нем в понедельник, 17 сентября. «Первый в мире водородный поезд входит в коммерческое обслуживание и готов к серийному производству», — сказал на церемонии открытия генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж.
Перспективный транспорт
Разработку представили еще в 2016-м, на выставке InnoTrans в Берлине. Спустя два года поезда начали курсировать по трассе протяженностью 100 километров на севере Германии.
Состав проходит по маршруту, который соединяет города Бремерферде, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
Торжественная церемония, на которой присутствовал министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтусманн, состоялась в Бремерферде, где находится заправочная станция.
Источник фото: Pixabay
Менеджер проекта Штефан Шранк сказал, что поезд поможет сохранить экологию, несмотря на то, что стоит дороже дизельного аналога. Он также отметил, что в ближайшее время на водородный транспорт может перейти весь мир. К слову, транспортное министерство Нижней Саксонии планирует в ближайшее время заменить все дизельные поезда. На эти цели государство выделило 81,3 миллиона евро.
Новые поезда могут появиться в Великобритании, Дании, Норвегии, Нидерландах, Канаде, Италии и Финляндии. Запуск первых водородных составов во Франции состоится не ранее 2022 года.
Главный специалист ООО «ИнЭнерджи» Станислав Грудилин рассказал «360», что такие поезда актуальны лишь там, где есть водородная инфраструктура.
Если же в местности водород не производят, то все сооружения на этом топливе малореализуемы. «Без инфраструктуры его [поезд] нет смысла покупать.
То есть если нет водорода дешевого или никто не понимает, как можно его использовать, то смысла, по большому счету, нет, он эффективности никакой не покажет», — сказал эксперт.
Водород перспективен там, где есть протяженность маршрута транспортного средства больше 100 километров. Там выгоднее закачивать в баллоны водород и тратить его, нежели чем тратить заряд аккумулятора, например. Это будет эффективнее. Все, что едет свыше 100 километров за один рейс, например, грузовик, фура, поезд, корабль, — там водород, в принципе, оправдан
Станислав Грудилинглавный специалист ООО «ИнЭнерджи».
Безопасное топливо
Поезда синего цвета вмещают в себя 300 пассажиров. На крыше состава расположены цистерна с водородным топливом и топливный элемент. В результате соединения водорода и кислорода топливные элементы поезда производят электричество, образуя при этом лишь воду и пар.
Источник фото: Pixabay
Двигатели внутреннего сгорания, которые также работают на водородных элементах, считаются надежными и высокоэкологичными. Избыточная же энергия накапливается в литий-ионных батареях, установленных в поезде. От них же питаются все бортовые системы и электромоторы.
«Наш поезд способен развивать скорость до 140 километров в час, и при этом он является экологически безопасным, так как процесс получения электрической энергии из водородного топлива происходит без вредных выбросов в атмосферу. Еще одно преимущество водородного поезда — его практически полная бесшумность», — сообщили официальные представители Alstom.
На одной заправке состав может преодолеть около тысячи километров. Это расстояние равно тому, что на данный момент преодолевают современные дизельные поезда. Единственные минус, по мнению компании, — стоимость содержания и самого состава, и водородных заправок. Цена на данную услугу может выйти в несколько раз дороже, чем содержание обычных поездов.
Представители компании заверяют, что поезд не выбрасывает вредные вещества в атмосферу.
Грудилин также отметил, что если «примут курс» на снабжение водородом всех потребителей, то это позволит в два раза повысить эффективность утилизации углеводородного топлива — и будет некоторый положительный эффект для экологии. «По крайней мере, мы перестанем дышать выхлопными газами», — отметил собеседник.
С точки зрения экологии это целесообразно.
С точки зрения снижения использования полезных ископаемых, если у вас эффективность использования повышается в два раза, то, соответственно, мы этих углеводородов будем просто употреблять в два раза меньше.
Если мы употребляем этих углеводородов меньше, то выбросов углекислого газа будет меньше, любых других отходов также будет меньше. Это должно в два раза улучшить общую ситуацию на планете
Станислав Грудилинглавный специалист ООО «ИнЭнерджи».
Собеседник также считает, что водородные поезда безопасны. В случае аварии водород улетучится в атмосферу за считаные миллисекунды. Взрыв же из-за столкновения может произойти лишь в закрытом пространстве, где вещество смешается с воздухом. «На открытом воздухе он [водород] не взрывоопасен», — подытожил собеседник «360».
Источник: https://360tv.ru/news/tekst/pervyj-vodorodnyj-poezd/
В германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе
Фото из открытых источников
Первый в мире поезд на водородном топливе, который запустила в Германии компания Alstom, начал курсировать между городами Бремерферд, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде.
По данным из официального пресс-релиза, поезд, который получил название Coradia iLint, приводится в движение электрическими силовыми установками, энергия для которых преобразуется из водорода.
Топливные баки для водорода установлены на крыше поезда, а полной заправки хватает на преодоление тысячи километров. Примерно такую же автономность демонстрируют распространенные современные тепловозы.
“Наш поезд способен развивать скорость до ста сорока километров в час, и, при этом, он является экологически безопасным, так как процесс получения электрической энергии из водородного топлива происходит без вредных выбросов в атмосферу. Еще одно преимущество водородного поезда — его практически полная бесшумность”, — говорят официальные представители Alstom.
Недостаток поезда — дорогое топливо и недостаточное (пока что) количество специальных заправочных станций. По мере увеличения популярности таких поездов, от этих недостатков удастся избавиться — уверены специалисты.
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Путин помиловал троих россиян и гражданина Украины Президент России Владимир Путин помиловал четверых российских осужденных, в том числе женщину 1935 года рождения. Об этом в понедельник, 20 мая, сообщается на интернет-портале правовой информации. Отмечается, что Гайникамал Аюпова… Владимир Зеленский объявил о роспуске Рады Владимир Зеленский, вступивший в понедельник в должность президента Украины, объявил о роспуске Рады и проведении в стране в течение двух месяцев парламентских выборов. “Я распускаю Верховную раду восьмого созыва”, -…
Читайте также
Яндекс переименовал станции московского метро По случаю Дня метрополитена аналитики Яндекса решили представить, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения — музеев, торговых центров, парков…
Опрос
Анекдот дня
Помещение, в котором проходит конкурс “Евровидение”, пришлось эвакуировать, после того как анонимный источник сообщил, что в здании есть человек с музыкальным слухом.
Еще »
Источник: https://planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/92587-v-germanii-zapustili-pervyj-v-mire-poezd-na-vodorodnom-toplive
В фрг появились первые в мире пассажирские поезда на водородном топливе / +1
- Общество
- 26.09.2018
- 4 минуты на чтение
Водородный поезд способен развивать скорость до 140 км/ч и преодолевать расстояние до 966 км без дозаправки
Фото: pixabay/nuttanart
Впервые в мире в Германии ввели в эксплуатацию поезда, работающие на водороде. Цель проекта предложить экологически чистую альтернативу загрязняющим атмосферу дизельным локомотивам. Об этом сообщает Euronews.
17 сентября два железнодорожных состава, получивших название Coradia iLint, приступили к региональным перевозкам пассажиров по маршруту длиной в 99779 км между городами земли Нижняя Саксония в северной части Германии.
Поезда оборудованы водородными топливными элементами, генерирующими электроэнергию посредством химической реакции, возникающей при взаимодействии водорода и кислорода. Кроме того, локомотивы оснащены батареями для накопления излишков электричества, которые расходуются позже по мере необходимости.
Для пополнения запасов водородного топлива на одной из промежуточных станции установлен стальной резервуар высотой в 12 м, снабженный насосной системой.
Новые локомотивы на водородном топливе способны развивать скорость до 140 км/ч и преодолевать расстояние до 966 км без дозаправки. По словам Шона Литстера, преподавателя машиностроения из Университета Карнеги-Меллона (Питтсбург, США), эти показатели примерно соответствуют техническим характеристикам дизельных поездов.
Разработала и изготовила инновационные поезда французская компания Alstom. По заказу земли Нижняя Саксония она планирует построить еще 14 локомотивов, оснащенных водородными топливными элементами. Их общая стоимость составит €81 млн ($94,6 млн).
Как утверждают представители компании Alstom, интерес к водородным поездам уже проявили и другие земли Германии, а также некоторые европейские страны.
В самой Франции выход первого экологически чистого железнодорожного состава в рейс ожидается только к 2022 году.
Единственными побочными продуктами, выделяемыми в окружающую среду в результате их деятельности, являются пар и вода. Эксперты признают, что пока производство водородных локомотивов обходится дороже изготовления дизельных аналогов. Но зато, по мнению Шона Литстера, они дешевле в эксплуатации, так как процесс получения водородного топлива технически несложен.
«Вы можете получить водород из источников возобновляемой электроэнергетики, таким образом, ветропарки, солнечные фермы, плотины — все, что может вырабатывать электричество, может генерировать водород», — объясняет Шон Литстер. Также он добавляет, что водород можно производить из природного газа, что расширяет географию и возможности извлечения этого топлива.
Специалисты считают, что поезда, работающие на водородном топливе, могут стать хорошей альтернативой не только для стран, которые не располагают или имеют ограниченные запасы нефти, но и для государств, не испытывающих недостатка в этом ресурсе. Экологичная и более экономичная водородная технология, обеспечивающая нулевой выброс в атмосферу, позволит защитить окружающую среду от загрязнения.
В прошлом году в области экологичного железнодорожного транспорта отличилась и Австралия. Первый в мире поезд на солнечных батареях, состоящий всего из двух вагонов, запустили в прибрежном городе Байрон-Бей, популярном месте отдыха для серфингистов и дайверов со всего мира.
По маршруту длиной в 3 км, соединяющему бизнес-центр города с пляжем, курсирует винтажный поезд. Средство передвижения было построено в 1949 г. из авиационного алюминия на заводе, который во время Второй мировой войны выпускал самолеты.
Изогнутые солнечные панели размещены на крыше состава и заряжают комплект аккумуляторных батарей, установленных на месте одного из демонтированных дизельных двигателей.
Солнечные поезда также являются отличной возможностью снизить экологическую нагрузку на курортные зоны с жарким климатом, позволяя перевести часть общественного транспорта на чистую солнечную энергию.
Источник: https://plus-one.ru/blog/community/v-frg-poyavilis-pervye-v-mire-passazhirskie-poezda-na-vodorodnom-toplive
В германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе
Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Поезд Coradia iLint будет курсировать между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония – Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде
- Первый в мире поезд на водородных топливных элементах начинает перевозить пассажиров на севере Германии.
- 17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс Куксхафен – Букстехуде.
- Поезд Coradia iLint будет курсировать между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония – Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде.
В воскресенье перед запуском Coradia iLint выполнил тестовый рейс в Бремерфёрде. За ходом первой поездки лично наблюдали министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман, а также глава компании Alstom Анри Пупар-Лафарг.
Поезд был спроектирован и собран в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom.
Правообладатель иллюстрации AFP Image caption Глава компании Alstom Анри Пупар-Лафарг (справа) во время тестового рейса Coradia iLint
Coradia iLint может развивать скорость до 140 километров в час, а на одной заправке проехать до тысячи километров.
Считается, что транспорт на водородных топливных элементах наносит меньше вреда окружающей среде. Водородные топливные элементы могут производить электрическую энергию для электродвигателя на борту транспортного средства.
- Вместе с тем, противники использования водорода как топлива указывают на то, что смесь водорода с воздухом взрывоопасна, а для сжижения водорода требуется большое количество энергии.
- Поезда на водородных топливных элементах планируется использовать на довольно коротких неэлектрифицированных участках железных дорог.
- У Alstom заключен контракт на поставку до конца 2021 года 14 поездов на водородных топливных элементах Coradia iLint для железных дорог Нижней Саксонии.
Власти Нижней Саксонии в будущем планируют полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. По данным СМИ, на эти цели из земельного бюджета выделено более 81 млн евро.
Alstom также планирует к 2021-22 годам запустить первые поезда на водородных топливных элементах в Британии.
Источник: https://www.bbc.com/russian/news-45547275
Позитивные новости
Рейтинг: / 2
Подробности Категория: Позитивные новости Сентябрь 29, 2018 Просмотров: 679 Скачать шаблоны для cms Joomla 3 бесплатно. Зелёные шаблоны джумла.
На днях в Германии начал курсировать новый вид транспорта, аналогов которому нет в мире. Это пассажирский поезд на водородных топливных элементах. И хотя разработчики признают его более высокую стоимость по сравнению с дизельными аналогами, они все же надеются, что в скором времени этот новый, более современный и экологичный вид транспорта займет достойное место в мире.
Внешне поезд, разработанный французскими инженерами компании Alstom, ничем не отличается от подобных средств передвижения. Только в качестве источника энергии в них используются не традиционные виды топлива, а энергия реакции соединения водорода и кислорода.
Полученная энергия накапливается в батареях ионно-литиевого типа, которые установлены в самом поезде, и расходуется по мере движения. На одной емкости с водородом состав может проехать около 1000 километров, развивая при этом скорость до 140 км/час. При этом все бортовые системы также работают за счет водородного топлива.
Сам водород для заправки поставляют промышленные предприятия, на которых этот элемент является побочным продуктом.
Первые два поезда, работающие на водородном топливе, уже неделю курсируют на севере Германии между несколькими населенными пунктами. Пока протяженность одного маршрута составляет около 100 километров.
В качестве побочного продукта реакции соединения кислорода и водорода выступают только пар и вода. Сегодня на тех железнодорожных направления, которые не электрифицированы, курсируют дизельные поезда.
Новый вид транспорта более предпочтителен по сравнению с дизельным с точки зрения загрязнения атмосферы, к тому же он обладает меньшими шумовыми характеристиками.
На модели поездов, обладающих лучшими экологическими параметрами, уже поступили заказы из других регионов Германии и соседних европейских стран.
Но вот цена нового поезда, а также стоимость заправки водородным топливом — это пока тот фактор, который сдерживает распространение этого вида транспорта. Разработчики полагают, что с поступлением крупных заказов и ростом объемов производства цена поездов на водородном топливе станет более доступной.
Источник
Источник: http://gooodnews.ru/index.php/pozitivnoe/good-news/6169-poezda-na-vodorodnom-toplive-v-germanii-mechta-stala-yavyu
В фрг появились первые в мире пассажирские поезда на водородном топливе
Впервые в мире в Германии ввели в эксплуатацию поезда, работающие на водороде. Цель проекта предложить экологически чистую альтернативу загрязняющим атмосферу дизельным локомотивам. Об этом сообщает Euronews.
17 сентября два железнодорожных состава, получивших название Coradia iLint, приступили к региональным перевозкам пассажиров по маршруту длиной в 99779 км между городами земли Нижняя Саксония в северной части Германии.
Поезда оборудованы водородными топливными элементами, генерирующими электроэнергию посредством химической реакции, возникающей при взаимодействии водорода и кислорода. Кроме того, локомотивы оснащены батареями для накопления излишков электричества, которые расходуются позже по мере необходимости.
Для пополнения запасов водородного топлива на одной из промежуточных станции установлен стальной резервуар высотой в 12 м, снабженный насосной системой.
Новые локомотивы на водородном топливе способны развивать скорость до 140 км/ч и преодолевать расстояние до 966 км без дозаправки. По словам Шона Литстера, преподавателя машиностроения из Университета Карнеги-Меллона (Питтсбург, США), эти показатели примерно соответствуют техническим характеристикам дизельных поездов.
Разработала и изготовила инновационные поезда французская компания Alstom. По заказу земли Нижняя Саксония она планирует построить еще 14 локомотивов, оснащенных водородными топливными элементами. Их общая стоимость составит €81 млн ($94,6 млн).
Как утверждают представители компании Alstom, интерес к водородным поездам уже проявили и другие земли Германии, а также некоторые европейские страны.
В самой Франции выход первого экологически чистого железнодорожного состава в рейс ожидается только к 2022 году.
Единственными побочными продуктами, выделяемыми в окружающую среду в результате их деятельности, являются пар и вода. Эксперты признают, что пока производство водородных локомотивов обходится дороже изготовления дизельных аналогов. Но зато, по мнению Шона Литстера, они дешевле в эксплуатации, так как процесс получения водородного топлива технически несложен.
“Вы можете получить водород из источников возобновляемой электроэнергетики, таким образом, ветропарки, солнечные фермы, плотины – все, что может вырабатывать электричество, может генерировать водород”, – объясняет Шон Литстер. Также он добавляет, что водород можно производить из природного газа, что расширяет географию и возможности извлечения этого топлива.
Специалисты считают, что поезда, работающие на водородном топливе, могут стать хорошей альтернативой не только для стран, которые не располагают или имеют ограниченные запасы нефти, но и для государств, не испытывающих недостатка в этом ресурсе. Экологичная и более экономичная водородная технология, обеспечивающая нулевой выброс в атмосферу, позволит защитить окружающую среду от загрязнения.
В прошлом году в области экологичного железнодорожного транспорта отличилась и Австралия. Первый в мире поезд на солнечных батареях, состоящий всего из двух вагонов, запустили в прибрежном городе Байрон-Бей, популярном месте отдыха для серфингистов и дайверов со всего мира.
По маршруту длиной в 3 км, соединяющему бизнес-центр города с пляжем, курсирует винтажный поезд. Средство передвижения было построено в 1949 г. из авиационного алюминия на заводе, который во время Второй мировой войны выпускал самолеты.
Изогнутые солнечные панели размещены на крыше состава и заряжают комплект аккумуляторных батарей, установленных на месте одного из демонтированных дизельных двигателей.
Солнечные поезда также являются отличной возможностью снизить экологическую нагрузку на курортные зоны с жарким климатом, позволяя перевести часть общественного транспорта на чистую солнечную энергию.
Материал предоставлен проектом +1.
Источник: https://tass.ru/plus-one/5603291
Будущее уже наступило – Германия запускает водородные поезда
Будущее уже наступило – Германия запускает водородные поезда
Концепция использования водорода в качестве основного топлива для транспорта разработана достаточно давно. Основное преимущество «нового топлива» – экологичность водорода и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Главный недостаток – более высокая цена, по сравнению с традиционными видами топлива и отсутствие необходимой инфраструктуры.
Немецкое Федеральное управление железных дорог (EBA) разрешило с 2018 года коммерческую эксплуатацию в Германии водородных поездов Coradia iLint французской компании Alstom.
Водородные топливные элементы в этих транспортных средствах производят необходимую электрическую энергию для двигателей.
В конце августа этого года первые два пассажирских состава нового типа выйдут на германские линии в сети Эльба-Везер.
Альтернатива дизелю
Осенью 2016 года новый водородный поезд Alstom Coradia iLint был официально представлен французскими разработчиками.
Размещенные на крыше состава водородные топливные ячейки вырабатывают электричество и заряжают аккумуляторные батареи локомотива.
При полной заправке водородных баков поезд может преодолеть около 800 км – при этом все бортовые системы и электродвигатели питаются исключительно от набортных аккумуляторов, которые заряжаются от водородных ячеек.
Водородные топливные ячейки размещены на крыше состава
«Мировая премьера в Германии: с одобрения Германского железнодорожного ведомства мы отправляем на трассу первый пассажирский поезд с технологией водородных топливных элементов», – заявил уполномоченный представитель Федерального правительства Энак Ферлеманн (Enak Ferlemann). «Это сильный признак мобильного будущего.
Водород – это настоящая эффективная и с низким уровнем выбросов альтернатива дизелю. Особенно это полезно на второстепенных линиях, которые еще не электрифицированы или экономически не оправдана полная электрификация в этом районе. Эти поезда являются чистым и экологичным вариантом.
Вот почему мы поддерживаем и продвигаем водородную технологию», – добавил Ферлеманн.
Интерьер салона водородного поезда
В ноябре прошлого года компания Alstom подписал контракт с местным транспортным управлением Нижней Саксонии (LNVG) на поставку 14 поездов с водородными топливными элементами. Контракт также включает обеспечение полного технического обслуживания сроком на 30 лет. Каждый поезд рассчитан на перевозку 300 пассажиров и оборудован 150-ю местами для сидения.
Водородный поезд Alstom Coradia iLint
Компания Alstom получила 8 млн евро от правительства Германии в рамках Национальной инновационной программы по технологии водорода и топливных элементов (NIP).
Вице-президент Alstom R&D Innovation Вольфрам Шваб (Wolfram Schwab) сказал: «Это разрешение является важной вехой для поезда Coradia iLint и решительным шагом на пути к чистой и ориентированной на будущее мобильности.
Alstom очень гордится этим региональным водородным поездом и прорывом в области свободной от вредных выбросов мобильности, а особенно тем фактом, что теперь поезд будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки».
Два водородных поезда выйдут на линии в конце августа 2018 года
По материалам Railway-technology
- водород
- Германия
- пассажирский транспорт
- транспорт будущего
- экология
Источник: https://taratutenko.ru/budushtee-uzhe-nastupilo-v-germaniya-zapuskaet-vodorodne-poezda.html
В германии запустили первый в мире поезд на водородном топливе
17 сентября поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint совершил первый регулярный рейс Куксхафен — Букстехуде.
Поезд Coradia iLint будет курсировать между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония — Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде.
В воскресенье перед запуском Coradia iLint выполнил тестовый рейс в Бремерфёрде. За ходом первой поездки лично наблюдали министр экономики и транспорта Нижней Саксонии Бернд Альтхусман, а также глава компании Alstom Анри Пупар-Лафарг.
Поезд был спроектирован и собран в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom. Coradia iLint может развивать скорость до 140 километров в час, а на одной заправке проехать до тысячи километров.
Считается, что транспорт на водородных топливных элементах наносит меньше вреда окружающей среде. Водородные топливные элементы могут производить электрическую энергию для электродвигателя на борту транспортного средства.
Вместе с тем, противники использования водорода как топлива указывают на то, что смесь водорода с воздухом взрывоопасна, а для сжижения водорода требуется большое количество энергии.
Поезда на водородных топливных элементах планируется использовать на довольно коротких неэлектрифицированных участках железных дорог.
У Alstom заключен контракт на поставку до конца 2021 года 14 поездов на водородных топливных элементах Coradia iLint для железных дорог Нижней Саксонии.
Во время загрузки произошла ошибка.
Власти Нижней Саксонии в будущем планируют полностью заменить дизельные региональные поезда водородными. По данным СМИ, на эти цели из земельного бюджета выделено более 81 млн евро. Alstom также планирует к 2021−22 годам запустить первые поезда на водородных топливных элементах в Британии.
В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. “BBC News Русская служба” не несет ответственности за их содержимое.
В данном материале на законных основаниях могут быть размещены дополнительные визуальные элементы. “BBC News Русская служба” не несет ответственности за их содержимое.
Источник: https://hi-tech.mail.ru/news/poezd_na_vodorodnom_toplive/