Найден последний в мире новый суперкар mclaren f1, который новому владельцу принесет целое состояние

McLaren наконец-то представил свой долгожданный гиперкар, который в течение года шел под внутренним кодовым названием P15, но теперь стал известен как Senna. Это не совсем прямая замена модели P1, он расположится рядом с другой предстоящей новинкой бренда, трехместной моделью BP23.

Новый член команды McLaren Ultimate Series носит имя легендарного пилота Формулы-1 Айртона Сенны, который выиграл три своих гоночных титула F1 будучи в команде британского автопроизводителя в 1988, 1990 и 1991 годах.

В чем уникальность mclaren senna?

Если имя или внешность гоночного болида являются недостаточно вескими причинами для того чтоб сказать: «Вау!», то, возможно, тот факт того, что сам McLaren описывает модель как самый экстремальный из выпущенных на сегодняшний момент серийный дорожный брендовый автомобиль должно вселить в любителей экзотики и фанатов компании уверенность, перед нами непростая машина!

И, кстати, это действительно так, несмотря на то, что новая модель разрабатывалась в первую очередь для использования в качестве спортивного болида на трассе, она, полностью легальный для улиц аппарат, на котором счастливчики смогут после гоночной сессии поехать домой без опасности быть оштрафованными дорожной полицией.

«McLaren Senna-это автомобиль, непохожий ни на какой другой: олицетворение ДНК автоспорта McLaren, легализованный для дорожного использования, но спроектированный и разработанный изначально для доминирования на треке», говорит босс McLaren, Майк Флевитт.

«Каждый элемент этой новой серии Ultimate Series McLaren имеет бескомпромиссный фокус на производительности, отшлифованный для обеспечения лучшего из возможного симбиоза между водителем и машиной для реализации опыта вождения на треке, таким путем, какой может обеспечить только McLaren».

Ультра-легкая конструкция Senna основана на шасси из углеродного волокна, которое является дальнейшим развитием платформы 720S-серии. Кузовные панели также сделаны из сверхпрочного пластика.

Конструкция отличается не только максимальной жесткостью, но невероятно низкой сухой массой, всего 1.198 кг, что делает его самым легким автомобилем бренда со времен легендарного McLaren F1. Вес по сравнению с моделью McLaren 720S снизился на космические 220 кг.

Более чем достаточно для того чтобы показать гораздо более высокие результаты на треке.

Помимо новейшей аэродинамической формы, Senna получила ряд современных уловок, для того чтобы стать еще стабильней на скоростях. Благодаря передним и задним активным аэродинамическим элементам.

По заверениям McLaren, их использование способно поднять прижимную силу и контроль до «беспрецедентного уровня».

Не последними элементами в улучшении аэродинамики стали фронтальные сплиттеры, которые будут доступны в различных цветах, а также подвижные жалюзи в воздухозаборниках. Самую большую работу по праву возложил на себя спойлер на корме.

Что делает новый болид McLaren особенным?

Разгоняется Сенна благодаря 4.0-литровому твинтурбированному двигателю V8, расположенному по гоночной инженерной традиции, позади водителя. Мотор работает в паре с семиступенчатая КПП на которой установлено двойное сцепление. Привод- исключительно задний.

Модель обеспечена 789 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Соотношение мощности к массе составляет 650 л.с. на тонну.

Компания пока не разглашает одного важного факта, насколько данная модель динамична. Общие фразы, рассказывающие нам о том, что он будет иметь «дикую производительность», не в счет. Мы ожидаем, что 100 км/ч Senna должен будет набирать примерно за 2,5 секунды или менее того, максимальная скорость составит явно более 320 км/ч. Меньшего от самой мощной дорожной модели McLaren трудно ожидать.

Задача переложить на асфальт без потерь все эти «лошади» была отдана пересмотренным варианта независимой двухрычажной подвески от P1 с гидравлическими адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые McLaren называет RaceActive Chassis Control II (RCC II).

Адаптивные амортизаторы соединены гидравлически, левые с правыми, передние с задними, регулируются самостоятельно двумя клапанами на сжатие и отбой.

Дополнительно жесткость Senna контролируется, при помощи кинетической системы крена, или K-демпфера. В дополнение к настройкам Comfort, Sport и Track, которые мы видели на моделях P1 и 720S, Senna также получает недавно разработанный режим Race.

Последний предлагает низкий клиренс, низкий центр тяжести и значительно более жесткую подвеску.

McLaren также утверждает, что тормозная система нового гиперкара стала одной из самых передовых, среди тех, что когда-либо создавались для дорожного автомобиля.

Для ее создания применялись углеродные керамические диски и технологии из автоспорта.

Senna обута на заказ в шины Pirelli P Zero Trofeo R, которые ранее были разработаны для использования на гоночных трассах, но утверждены для дорожного использования.

«Макларен при помощи модели Сенна обеспечивает истинную производительность до максимума способностей водителя», – говорит Макларен.

Несколько слов о салоне McLaren Senna

Перед тем, как войти в автомобиль, вы должны справится с открывающимися вверх навесными дверями, которые мало того, что построены из углеродного волокна, но и оснащены двухсекционными боковыми стекла с фиксированной верхней частью и небольшим отверстием для открывания в нижней секции. Здесь также прослеживаются гоночные традиции. Внимательные читатели заметят дополнительную секцию из стекла посредине двери.

В Макларен утверждают, что применение стеклянных вставок «усиливает ощущение пространства внутри кабины», но, если вы желаете пойти классическим путем, можете закачать среднюю часть углеродных панелей без дополнительных вставок. В этом случае, интерьер несколько темнее.

Сам салон – это Ода минимализму. Здесь все подчинено функционалу и предлагается самое необходимое. Это означает, что внутри будут установлены: суперлегкие сиденья с обивкой на выбор, такие элементы как дверные ручки, кнопка запуска двигателя и кнопки открывания окон были расположены на крыше.

Трехспицевое рулевое колесо свободно от кнопок и переключателей, в то время как очень простой и узкий горизонтальный экран непосредственно перед водителем сообщает информацию об оборотах двигателя, выбранной передаче и скорости.

Все остальные данные и настройки можно увидеть на экране высокой четкости McLaren Folding Driver Display и центральным экране информационно-развлекательной системы.

Желаем тем будущим владельцам удачи в перевозке вещей. В багажник за сидениями поместятся разве что пара гоночных шлемов.

Могу я себе это позволить?

Возможно, нет, но даже если у вас есть £750 000, столько стоит гиперкар в Великобритании с учетом всех налоговых сборов ($1 млн по нынешнему курсу), все 500 версий автомобилей ручной сборки были уже распроданы. Последняя версия модели была продана на аукционе за £2 млн., доход с продажи пошел в Фонд Сенны.

Возможность увидеть новую Сенну во плоти появится на Женевском автосалоне в марте следующего года. Производство автомобиля начнется в третьем квартале 2018 года.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/519784-mclaren-predstavil-noveyshiy-giperkar-senna.html

Суперкары в деталях: McLaren F1 – компромисс в борьбе за скорость

Как построить лучший в мире суперкар? Спросите Гордона Мюррея – именно его McLaren F1 долгие годы занимал первые строчки в таблицах рекордов по разгону и максимальной скорости. Сейчас ветерана сместили с трона несколько амбициозных новичков, но у британского суперкара осталось еще много преданных фанатов. Сегодня мы разбираемся в запутанной истории этого выдающегося автомобиля.

Немного о создателе

Сын шотландского мотогонщика, эмигрировавшего в ЮАР, Гордон Мюррей грезил собственным суперкаром с детства.

Концепция среднемоторного «болида» возникла еще в те годы, когда Гордон был студентом технического колледжа в Дурбане.

Тогда же были созданы и первые скетчи суперкара с трехместной компоновкой, где пилот сидел посередине, но до воплощения мечты дело не дошло – для создания машины требовались деньги, которых у Мюррея не было.

После окончания колледжа Гордон начал работать в одной из местных гоночных «конюшен», где набрался необходимого опыта и уехал в Англию. Сначала амбициозный юноша хотел попасть на работу в гоночную команду Lotus, но после случайной встречи с дизайнером Brabham Роном Тарком согласился на предложение работать в последней.

В команде Мюррей проработал около 20 лет, болиды его конструкции выиграли несколько чемпионатов Формулы, а сам Гордон стал знаменит тем, что никогда не боялся инновационных или радикальных идей, которые привносил в конструкцию своих болидов.

Именно тогда появился, например, Brabham BT46, использовавший «граунд-эффект» и оснащенный вентилятором на днище, создающим разрежение воздуха перед задними колесами и увеличивающий прижимную силу болида.

Обратите внимание

К сожалению, вместе с воздухом машина, справедливо прозванная конкурентами «пылесосом», затягивала с асфальта пыль и мелкие камушки, которые потом с силой выбрасывались из задней части болида в идущие позади машины.

После победы ВТ46 на единственной гонке, руководство FIA под давлением жалоб конкурентов запретило применение подобных систем в гонках.

На фото: Brabham BT46 ‘1978

В 1987 году Мюррей уходит из Brabham в McLaren на должность технического директора команды. Именно под его руководством был разработан чемпионский MP4/4 Айртона Сенны.

На фото: McLaren Honda MP4-4 ‘1988

В 1988 году Мюррею удалось показать свои наброски «гражданского» автомобиля директору компании Рону Деннису, который мечтал избавить McLaren от статуса производителя только гоночных болидов, а потому дал согласие на разработку суперкара.

В 1989 году было создано отдельное подразделение McLaren Cars Limited, которое занималось разработкой дорожных автомобилей и почти не сотрудничало с гоночным отделом марки.

Именно его и возглавил Мюррей, которому был дан карт-бланш на любые замыслы, идеи и наработки.

1992 – McLaren F1

Приступив к разработке суперкара, Мюррей тщательно продумал концепцию нового автомобиля. По его задумке, главной целью стал вес машины ровно в одну тонну, причем мощность мотора должна была составить около 500 л. с. Однако уложиться ровно в 1 000 кг Гордону не удалось – его машина весит 1140 кг, но все равно McLaren F1 и по сей день считается одним из самых легких суперкаров в мире.

В борьбе за снижение веса сильно помог углепластик. Из него выклеили свыше пяти тысяч деталей машины: начиная от частей монокока и заканчивая навесными элементами. Где не мог использоваться современный композитный материал – применили легкие сплавы и титан. К слову, из последнего выполнены почти все элементы двухрычажных независимых подвесок передних и задних колес.

Водительское сиденье разместили по центру, намертво закрепив его на полу, а два пассажирских места по бокам вообще являются элементами силовой структуры кузова. Поэтому комфортабельным McLaren F1 назвать сложно – вибрации от двигателя и любые ухабы сразу же передаются на тела седоков.

Ради снижения веса Мюррей отказался от гидроусилителя руля и тормозов, нет здесь и АБС, и подушек безопасности.

Читайте также:  3 совета, с помощью которых вы сможете понять – хорошая азс или плохая

Однако даже столь жесткая экономия веса не стала поводом для тотального отказа от комфорта пассажиров: F1 оснащен кондиционером, мощной аудиосистемой и боковыми окошками-форточками с электроприводом, обивка салона выполнена из кожи и алькантары, а на полу – толстые шерстяные ковры. Багажных отсеков у автомобиля несколько: одна большая ниша спереди, еще две поменьше – по бокам кузова, перед задними арками, и в каждой из них лежали фирменные кожаные сумки.

Под стать легкому и прочному шасси требовался и мощный двигатель. Сначала Мюррей планировал взять мотор для своего суперкара у Honda, которая в те годы была поставщиком двигателей для гоночной команды. Но выяснилось, что из предложенных вариантов самый большой мотор в гамме японцев имел конфигурацию V6, что для гиперкара казалось просто несолидным. Поэтому Мюррей обратился к мотористам BMW.

В начале 1990-х годов немцы выпустили роскошное купе восьмой серии, флагманская версия которой была оборудована двигателем V12 рабочим объемом 5,5 литра с индексом BMW M70, развивавшим 286 л. с. Восьмая серия получилась очень дорогой, а наступивший финансовый кризис сильно сократил спрос на машину.

Он же не позволил наладить выпуск М8 – собранной подразделением BMW Motorsport заряженной 550-сильной версии, так и оставшейся существовать в единственном экземпляре. Когда в BMW обратился Мюррей, ему показали именно эту машину.

Двигатель понравился Гордону, и он подписал с баварской фирмой контракт на поставку высокофорсированных моторов в Англию.

Специально для McLaren он был серьезно доработан: Поль Роше, глава подразделения BMW Motorsport, увеличил рабочий объем мотора до 6,1 литра, доработал головки блоков цилиндров и добавил усиленные поршни и коленвал, что в итоге позволило снять уже 627 л. с. без применения каких-либо наддувов. Полностью выполненный из легких сплавов, V12 весил всего 266 кг, а чтобы двигатель меньше перегревался в компактном моторном отсеке, для теплоизоляции применили золотую фольгу.

В паре с мотором работала шестиступенчатая механическая коробка передач, спроектированная специально для F1. Владельцы, к слову, жаловались на её норов: переключаться было довольно-таки сложно, передачи могли периодически вылетать, а многих раздражала повышенная шумность валов.

Зато тяговитость V12 делает процесс трогания с места очень простым. Для того, чтобы неспешно доехать до гоночного трека, можно уже на скорости 50 км/ч включить шестую передачу, и V12, не раскручиваясь свыше 1 500 об/мин легко переместит владельца в нужное место.

При этом на пятой передаче мотор спокойно раскручивается до 260 км/ч, а на шестой достигалась максимальная скорость в 372 км/ч, которая долгие годы оставалась для конкурентов непреодолимым барьером.

Как, впрочем, и время разгона – до «сотни» McLaren «катапультировался» за 3,2 секунды.

Правда, превосходство в максимальной скорости далось ценой стабильности на высоких скоростях.

Виной тому профиль McLaren, нарисованный Питером Стивенсом – максимально чистый, не обросший антикрыльями и спойлерами, плюс клиренс F1 – совсем не суперкаровские 130 мм, оставленные Мюрреем в угоду ежедневной эксплуатации машины.

Один из пилотов-испытателей на первых тестах McLaren даже заявил: «Когда я еду на МакЛарене на скорости выше 250 км/ч по идеально ровной прямой, мне кажется, что это не прямая, а сотня крошечных коварных виражей!»

Прижимать заднюю ось к дорожному полотну был призван спойлер, выдвигаемый автоматически на скорости свыше 180 км/ч, но даже от него, вместе с вентилятором в днище, увеличивающим граунд-эффект, толку немного. Это признал даже Мюррей, который впоследствии дополнял обвес машины массой спойлеров и антикрыльев, которые, разумеется, снижали максимальную скорость, но существенно повышали устойчивость суперкара.

1995 – McLaren F1 GTR

Мюррей разрабатывал F1 как дорожную машину и даже не задумывался о создании гоночной версии суперкара. Только многочисленные просьбы клиентов McLaren смогли убедить руководство в спортивных возможностях автомобиля. Наконец, согласие было получено, и Мюррей сел за создание гоночного болида, который впоследствии получил приставку GTR в названии.

За основу первого болида взяли одно из тестовых шасси, которое подвергли незначительным доработкам.

На корпусе выросло несколько дополнительных воздухозаборников, которые разместили в багажных нишах спереди и по бокам, на заднем бампере появился диффузор, а сзади добавили могучее антикрыло с изменяемым углом атаки.

Салон, в соответствии с требованиями омологации класса BPR Global GT, изрядно выпотрошили, лишив кондиционера, аудиосистемы и боковых пассажирских мест, а взамен добавили обязательные по правилам соревнований каркас безопасности и систему автоматического пожаротушения.

Важно

Немного изменилась и ходовая часть – в подвеске появились регулируемые пружины и амортизаторы, тормозные диски теперь выполнялись из углеродного волокна, что способствовало повышению их надежности, а легкосплавные диски обули в гоночные слики. Зато изменения в силовом агрегате были минимальны: стандартный V12 дефорсировали до 600 л. с. при помощи рестриктора на впуске, а коробка передач и вовсе осталась без изменений!

Первый прототип сутки обкатывался на трассе в Маньи-Куре, чтобы найти возможные слабые места машины и ликвидировать их. После испытаний авто было продано в коллекцию Султана Брунея.

В течение сезона 1995 года было построено девять боевых шасси для шести команд, на которых было одержано множество побед, главная из которых – первое место в абсолютном зачете «24 часов Ле-Мана».

Тогда GTR обошел даже специальные гоночные прототипы, поставив рекорд скорости года на прямой Мульсанн – 281 км/ч во время квалификации. Успех машины на гонках стал дополнительной рекламой, и в компании приняли решение о продолжении гоночной программы.

Сезон 1996 года F1 GTR встретил с новым спонсором – командой BMW Motorsport. Первым делом существенно поменяли аэродинамику – спереди появился развитый сплиттер, а корма стала длиннее и получила лучший аэродинамический профиль.

Часть элементов углепластиковой навески для облегчения работ сделали легкосъемными, а стоковую шестиступенчатую «механику» заменили на новую, с усиленными шестернями и картером из магниевых сплавов.

В результате новая машина стала легче предшественницы сразу на 38 кг.

Однако доминирование на трассах не продолжилось – хотя суперкар и выиграл вновь гонку в Ле-Мане, зафиксировав на прямой Мульсанн в квалификации 330 км/ч максимальной скорости, основным соперником, выигравшим Кубок конструкторов, стал Porsche с 911 GT1.

1995 – McLaren F1 LM

Для сертификации гоночного болида по правилам омологации потребовалось выпустить дорожную версию машины, получившую индекс LM.

В конце 1995 года было построено пять таких машин, в честь пяти участвовавших в гонке болидов.

Хотя в продажу поступили пять машин, существовала и еще одна – шасси, на котором обкатывались все основные решения, сверкающее фирменным цветом Papaya Orange. Прототип сохранился в коллекции команды и по наши дни.

    Суперкар использовал наработки модификации GTR, лишенной рестриктора на впуске, каркаса безопасности и гоночных сликов. В результате F1 LM мощнее «обычной» версии на 41 л. с. – он имеет в арсенале 668 л. с.

    Как и на GTR, коробка передач оснащена магниевым картером, что позволило суммарно сократить массу суперкара на 60 кг: ведь помимо этого, его лишили шумоизоляции, электростеклоподъемников и аудиосистемы, что помогло остановить общий вес машины на 1 062 кг.

    Разумеется, улучшились и динамические характеристики. С места до паспортной «сотни» британец разгоняется ровно за три секунды, а вот максимальная скорость сократилась – до 362 км/ч.

    Совет

    Главной причиной сокращения, как несложно предположить, стал измененный по мотивам GTR аэродинамический обвес – с воздуховодами вместо багажных ниш по бокам, мощным задним антикрылом из углепластика с регулируемым углом атаки, а также иным передним сплиттером и боковыми юбками, направляющими поток воздуха вдоль машины.

    Пересмотрели и ходовую часть – из подвески вытряхнули все резинки сайлентблоков, заменив их более жесткими алюминиевыми шаровыми опорами, увеличились в размерах дисковые вентилируемые тормоза, а места штатных колес заняли разработанные специально для машины 18-дюймовые магниевые диски, обутые в шины Michelin MXX3.

    1997 – McLaren F1 GTR Longtail

    В 1997 году серию BPR Global GT переименовали в гоночный чемпионат FIA GT. Вместе с этим изменились и требования по омологации, теперь допускающие конструкторам большую свободу действий. Получив новые технические вводные, после не слишком удачного спортивного года в McLaren занялись серьезной переделкой кузова суперкара.

    От предыдущих итераций сохранился только углепластиковый монокок.

    Все внешние панели были спрофилированы заново: заднюю часть удлинили почти на полметра, длиннее стал и передний бампер, а вся машина ощетинилась развитыми сплиттерами, антикрыльями и мощными воздухозаборниками. В результате прижимная сила F1 GTR, получившего прозвище Longtail (Длиннохвостый), увеличилась в 3,5 раза в сравнении с первой версией!

    Двигатель BMW S70 оснастили системой смазки с «сухим» картером, а штатную «механику» заменили секвентальной «шестиступкой» Xtrac. По правилам омологации было выпущено три суперкара McLaren F1 с приставкой GT, снабженных тем же силовым агрегатом, но менее развитым обвесом.

      К сожалению, сезон 1997 года стал для команды провальным – лишь несколько побед на треках, а также низкие, по сравнению с конкурентами из Porsche и Mercedes, скоростные показатели (на прямой Мульсанн GTR проигрывал в скорости 911-й свыше 10 км/ч!), привели к тому, что компания отказалась финансировать участие машин в чемпионате 1998 года.

      Сохранившиеся шасси передали в музеи, а несколько Longtail были проданы богатым коллекционерам, которые упросили компанию произвести модернизацию для дорог общего пользования.

      Для этого дорожный просвет суперкаров увеличили на 60 мм, изменили расположение топливного бака и удалили рестриктор на впускном коллекторе, а салон был облагорожен кожаной отделкой, аудиосистемой и даже кондиционером.

      Интересные факты

      1. Всего с 1992 по 1997 годы было выпущено 107 McLaren F1 в различных модификациях. «Базовую» продавали ровно за 1 миллион фунтов стерлингов.
      2. McLaren F1 в различных версиях сертифицирован во множестве разнообразных гоночных игр.

         Покататься на нем можно в Test Drive Unlimited, Forza Motorsport, нескольких частях аркады Need For Speed, симуляторах серии Gran Turismo и многих других.

      3. Одним из владельцев суперкара является английский комик Роуэн Аткинсон, известный по роли Мистера Бина.

        Его машина печально известна авариями актера, который восстанавливал любимую игрушку уже два раза.

      4. В качестве компенсации за досрочное расторжение контракта с гоночной конюшней автогонщику Майклу Андретти подарили один из выпущенных суперкаров.

      5. Для обслуживания суперкаров McLaren F1 в компании по-прежнему используют ноутбуки Compaq LTE 5280, выпущенные в середине 90-х. Ведь только с таким компьютером работает «карта условного доступа» – программное обеспечение для доступа к закодированному сигналу от диагностических систем машины.

        Сейчас в McLaren тратят тысячи долларов на поиски и покупку древних компьютеров, совместимых с DDOS, которые в ближайшем времени все же хотят заменить, совместив интерфейс программы с современными ноутбуками.

      Источник

      Источник: http://autotorservice.ru/articles/supercars/superkary-v-detalyah-mclaren-f1-kompromiss-v-borbe-za-skorost/

      В продажу поступил никогда не использовавшийся mclaren f1 — драйв

      С этим образцом цвета Dandelion Yellow можно вернуться назад во времени и посмотреть на настоящую легенду автопрома глазами человека, только что купившего машину с завода.

      Редко нам приходится писать про аукционы классических автомобилей. Но тут случай совершенно особый.

      У кого-то на планете Земля появился шанс стать последним человеком, собственноручно распаковавшим неиспользованный суперкар McLaren F1 1997 года, полностью комплектный (об этом подробно скажем ниже) и даже с заводской упаковочной плёнкой. Уникальную машину выставил британский дилер коллекционных автомобилей Tom Hartley Jnr.

      На одометре — 239 км. Купе с номером шасси 060 лишь прошло обычные заводские тесты перед поставкой покупателю. Это самый малый пробег среди любого F1.

      Модель F1 использовала специально разработанный «атмосферник» BMW V12 6.1 S70/2 (636 л.с., 651 Н•м в дорожной спецификации), который лишь по блоку был схож с агрегатом от купе 850 CSi (S70B56). McLaren F1 стал самым быстрым серийным автомобилем своей эпохи (в 1998 году был поставлен рекорд 386,7 км/ч). Разгон 0−300 км/ч у него занимает 20,3 с.

      Единственный в своём роде McLaren F1 поступил к Hartley из коллекции некоего японского бизнесмена, который его даже никогда не регистрировал, не говоря уж об использовании.

      Двадцать лет «посылка» простояла нераспакованной, а теперь у нового владельца (мы верим, что такой отыщется) будет непростой выбор: снять все плёнки в салоне и на кузове и вывести свою покупку на трек, последним в мире узнав, что такое совершенно новый F1, — либо оставить всё как есть, сохранив машину в виде долгосрочной инвестиции.

      Углепластиковые панели кузова размещены очень близко к раскалённому двигателю и выхлопной системе. Конструкторы покрыли моторный отсек изнутри золотом (оно хорошо отражает тепловые лучи). На одно купе уходило около 16 граммов золота.

      Замшевое съёмное рулевое колесо — дополнительная опция, которую когда-то пожелал иметь покупатель этой машины, также как и углепластиковое водительское кресло с вставками в цвет кузова и логотипом F1.

      Итак, в предлагаемый комплект входит сам суперкар, родной для него багажный набор (тоже в заводской упаковке), инструкция пользователя в кожаной обложке, штатный футляр с позолоченными титановыми инструментами.

      А ещё к машине были приложены гаражная тумба для инструментов Facom, запасные ключи и чрезвычайно редкие памятные наручные часы TAG Heuer с номером шасси, выгравированным на циферблате (тоже ни разу никем не надетые).

      Часы, багажный набор, инструменты — ещё не всё…

      Автомобиль был некогда заказан с опциями, в число которых входят запасная выхлопная система в стиле лемановских прототипов и запасное рулевое колесо, оформленное как у гоночной версии GTR с логотипом F1 в цвет кузова.

      По утверждению фирмы Tom Hartley Jnr, если этот McLaren новый хозяин оставит нетронутым, то на ближайшие годы данный образец будет числиться самой дорогой дорожной машиной в мире. При этом салон не выставил цену на данный экземпляр, предлагая договариваться.

      Однако порядок можно представить. Нынешним летом в США подобное купе (шасси 044), но с пробегом в 9600 миль (15 450 км), ушло с аукциона за $15,6 млн, став самым дорогим Маклареном F1 в истории. Наверняка собрат с шасси 060 существенно превысит эту планку.

      В задней части купе — автограф создателя Макларена F1 Гордона Мюррея.

      Добавим, что двухдверок F1 во всех своих модификациях (включая гоночные, для марафонов на выносливость, видоизменённые «лонгтейлы», тестовые заводские прототипы) было построено всего 106 штук. Из них стандартных дорожных версий — лишь 64. Потому даже использованные Макларены F1 — большая редкость, а уж нераспакованный и практически с нулевым пробегом — тем более.

      • Поделиться
      • Поделиться
      • Лайкнуть

      Источник: https://www.drive.ru/entry/59e59f47ec05c49f3300001a.html

      Найден последний в мире новый Суперкар McLaren F1, который новому владельцу принесет целое состояние

      Везучему британцу посчастливилось стать перед выбором – оставить антиквариатную машину 90-х годов в заводской упаковке и дождаться, пока ее цена взмахнет до высот или, все же, нарушить ее заводскую упаковку и ощутить всю мощь на трассе. Выбор для него сложный, ведь ценитель автомобилей понимает в этом деле толк.

      Это мужчина вполне может себя назвать везучим человеком, так как к его дорогому приобретению, что не может не осчастливить, он радуется вдвойне, будучи коллекционером редких тачек.

      Он выставил свое новое приобретение похвастаться перед другими, суперкар McLaren F1, который разгоняется до 300км/час за несколько секунд.

      При всех завидных характеристиках этого автомобиля, McLaren еще не проехал ни одного километра, кроме заводского теста 239 км.



      Это единственное в мире новое авто из 90-х, которое считается уникальным и вскоре цена на эту тачку взлетит до неимоверных высот. Британец рассказал, что пока не решил, будет ли его испробовать лично, или, все же, дождется пока авто станет самым дорогим в мире.

      Но, учитывая, что этот парень коллекционер, вряд ли себе простит, если отдаст его в другие руки, даже за самые большие деньги мира. На данный момент, пока, Tom Hartley Jnr выставил ее на продажу.

      А приобрел он ее у одного известного японского бизнесмена, который все это время продержал ее в первозданном виде.

      Всего таких тачек выпущено было 106 штук, из которых только 64 шт. в дорожной спецификации, — эта одна из них. Кроме самой тачки, в ее комплекте еще идет много инструментов и гаджетов. Тот, кто станет ее новым владельцем, получит целое состояние.

      Это интересно:  Почему автогаз активно прибавляет в своей стоимости

      Источник: https://smotri-dtp.ru/novosti/najden-poslednij-v-mire-novyj-superkar-mclaren-f1.html

      У суперкара mclaren f1 появится идейный наследник

      Что необычного в этом автомобиле? Такой вопрос компания McLaren задала в соцсетях, выложив фотографии купе в камуфляже. Казалось бы, на снимках — уже знакомый суперкар McLaren 720S.

      Но присмотритесь: водитель сидит посередине — точно так же, как в культовом купе McLaren F1 образца 1992 года.

      Салон той трехместной машины обладал редкой посадочной формулой 1+2 — с водительским креслом посередине и двумя пассажирскими сзади по бокам.

      Скупые подробности о новом автомобиле стали известны благодаря британскому изданию Top Gear, сотрудники которого поездили на первом прототипе машины с кодовым названием McLaren BP23, где BP2 обозначает Bespoke Prototype 2 («заказной прототип №2»), а тройка — количество посадочных мест.

      По информации британцев, новая машина станет самым экстремальным Маклареном всех времен из тех, что предназначены для дорог общего пользования. Это определенно будет гибрид с двигателем внутреннего сгорания, одним электромотором в приводе задних колес и двумя электродвигателями на передней оси. Ожидаемая мощность ДВС — около 850 л.с.

      , электрических моторов — примерно 250 л.с. То есть в сумме силовая установка будет выдавать около 1100 л.с., а энерговооруженность машины составит около 670 л.с. на тонну.

      Насчет максимальной скорости специалисты из Уокинга темнят: дескать, максималка автомобиля Bugatti Chiron (420 км/ч) — хороший раздражитель, однако жертвовать комфортом клиентов ради достижения такого результата недопустимо.

      Кстати, необычная посадка водителя, по словам британских журналистов, удобна и требует не много времени для привыкания.

      Но ради схожей с моделью F1 архитектуры салона инженерам пришлось полностью перекроить углепластиковый кокпит Monocage II, убрав центральный тоннель.

      У обычных Макларенов через него проходят магистрали системы охлаждения и проводка, а у трехместного прототипа пол абсолютно ровный.

      Впрочем, это пока все, что можно сказать о новой машине: первый прототип, который вышел на испытания пару недель назад, предназначен как раз для оценки компоновочных решений. Новый силовой агрегат начнут обкатывать ближе к концу года. А готовый автомобиль ожидается только осенью 2019 года.

      Предположительно, будет выпущено 106 экземпляров (это тираж суперкара McLaren F1), а цена — около двух миллионов фунтов стерлингов.

      Кстати, не исключено, что внешне машина будет напоминать представленный недавно в качестве персонажа компьютерной игры виртуальный гиперкар McLaren Ultimate Vision Gran Turismo.

      Источник: https://autoreview.ru/news/u-superkara-mclaren-f1-poyavitsya-ideynyy-naslednik

      McLaren представил новый практичный суперкар GT

      Английский автопроизводитель продемонстрировал мировой общественности суперкар GT, предназначенный для длительных переездов, который оказался самым комфортабельным транспортным средством в истории бренда.

      Автопроизводитель McLaren продемонстрировал своим поклонникам суперкар GT, который считают одним из самых практичных автомобилей в истории английской компании. Руководство концерна заверяет всех в том, что машина является самой скоростной, лёгкой и удобной в своём классе (Grand Tourer).

      В длину модель McLaren GT достигает показателя 4 метра 68 сантиметров.

      Таким образом, этот автомобиль оказался самым габаритным транспортным средством во всей линейке концерна (кроме уже реализованной модели машины под названием Speedtail).

      Что касается массы то она будет составлять 1 тысячу 530 килограммов. Это примерно на 130 килограммов меньше самого ближайшего соперника на мировом рынке для этой модификации авто.

      Обратите внимание

      Известно, что новый английский суперкар основан на монококе, выполненного из карбона и располагающего инновационной задней структурой. В задней части машины имеется откидная крышка багажника, сделанная из стекла.

      Сам же багажный отсек способен вместить около 420 литров.

      Разработчики умышленно были вынуждены очень низко установить под капотом мотор и выпускную систему машины, чтобы достичь данных показателей объёма для багажного отделения.

      В передней части авто присутствует дополнительный отдел, способный вмещать ещё 150 литров. В итоге новый автомобиль от McLaren располагает возможностью перевозить примерно 570 литров груза, что составляет на две сотни литров больше, своего идеологического приемника, имеющего название 570 GT.

      Внутри машины присутствует два специальных кресла, которые были умышлено сконструированы для того, чтобы пассажир и водитель чувствовали себя очень комфортно в моменты длительных переездов.

      Кресла располагают специальными электрическими регулировками, подогревом и усиленной поддержкой в районе спины и плечевого пояса сидящего человека.

      Также владелец этого транспортного средства в процессе длительных путешествий получает возможность воспользоваться услугами аудиокомплекса под названием Bowers & Wilkins, располагающего 12 динамиками и сабвуфером, размещённого в кевларовый корпус.

      С целью снижения показателя шумности мотора инженеры умышленно применили специальные так называемые «мягкие» крепления для мотора. Заметим, что в подкапотном пространстве присутствует силовая установка твин-турбо с восьмью цилиндрами, обладающая объёмом 4,0 литра. Агрегат способен выдавать мощность 620 лошадиных сил и развивать 630 ньютон метров крутящего момента.

      Для взаимодействия с этим мотором была установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Всё это позволяет суперкару McLaren GT от нуля до «сотни» разгоняться всего лишь за 3,2 секунды, а максимально машина может ускориться до показателя 327 километров в час.

      Новинка укомплектована адпативным вариантом подвески, включающим в себя сразу несколько сенсоров, способных выполнять сканирование дорожного покрытия, что позволяет затем подбирать определённый режим работы амортизаторов. На весь этот процесс затрачивается всего лишь пару секунд. Кроме того, есть три предустановленных режима: Comfort, Sport и Track.

      McLaren GT уже доступен для заказа по всему миру. В Великобритании практичный суперкар обойдется в 163 тыс. фунтов стерлингов (примерно 13,5 млн рублей).

      Источник: https://rosregistr.ru/avto/277658.html

      2 миллиона за «Сенну»: McLaren сделал новый суперкар — «Спорткары» на DRIVE2

      • Имя Айртона Сенны живёт не только в памяти его фанатов, но и в названии благотворительного фонда Ayrton Senna Foundation, а с недавних пор и в новом суперкаре — McLaren Senna.
      • За McLaren в Формуле-1 легендарный бразилец выступал с 1988 по 1993 годы и завоевал все свои чемпионские титулы. Трёхкратный обладатель чемпионского звания в Формуле-1 Айртон Сенна ковал свои успехи с британской командой, но в поисках возможности увеличить счёт своим победам в мировом первенстве перешёл в Williams, выступая за которую и погиб…
      • Williams, ощущая определённую долю вины в той трагедии в Имоле, до наших дней размещает на каждой своей машине Формулы-1 логотип бразильского пилота, а McLaren… А McLaren решил выпустить в честь легендарного гонщика новый автомобиль.

      McLaren Senna, по заявлению автопроизводителя, стал самым экстремальным суперкаром марки, который допущен на дороги общего пользования. Модель относится к линейке McLaren Ultimate Series, куда входят самые редкие и самые экстремальные модели — например, McLaren P1 и его модификации.

      Суперкар имени Сенны построен вокруг карбонового монокока Monocage III — развития силовой структуры, использованной в McLaren 720S. При этом шасси новинки является самым жёстким среди всех дорожных McLaren, а сам Senna — одна из самых лёгких машин бренда. Если культовый McLaren F1 весит 1138 кг, то McLaren Senna — 1198 кг и, учитывая разницу в оснащении, это мизерная прибавка массы.

      На снижение массы работают и углепластиковые кузовные панели, которые отличаются весьма сложными формами. Всё в автомобиле создано во имя аэродинамики, поэтому со стороны дизайн может показаться несколько своеобразным, но при этом максимально функциональным на гоночной трассе.

      Например, двухуровневое заднее антикрыло имеет гидропривод и постоянно меняет своё положение, обеспечивая максимальную аэродинамическую эффективность. На повышение прижимной силы работает массивный диффузор под задним бампером, выхлопные газы из патрубков, а также фары и фонари.

      Заднеприводный McLaren Senna получил твин-турбо V8 4.0 M840TR и выхлопную систему из инновационного материала инконеля — 800-сильный двигатель является опять же самым мощным мотором на серийных автомобилях McLaren.

      Важно

      Работает агрегат в связке с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением — она может трудиться как в полностью автоматическом режиме, так и менять ступени по желанию водителя, по командам с подрулевых лепестков.

      Инженеры McLaren заявили, что в работе над силовым агрегатом они добивались не только максимальной эффективности, но и постарались создать «душу» — звучание мотора и эмоции, которые вызывает работа механизмов, должны волновать водителя и пробуждать в нём определённое чувство сопричастности к происходящему.

      При этом не забыли об эстетике и практичности. Например, газовые упоры дверей, которые открываются вверх вместе с куском крыши, тон обивки сидений, тормозные суппорта и цвет отдельных кузовных аэродинамических элементов можно выбрать в одном из пяти особых цветов By McLaren, которые будут отличаться контрастной окраской, отличной от основного колера кузова.

      При этом дверной проём проектировался с рассчётом на то, чтобы садиться и выходить из машины было одинаково удобно как в обычной одежде, так и в полной гоночной экипировке, включая шлем. А для большего единения с природой можно заказать остекление верхней и даже нижней частей дверей!

      Салон стилен, но достаточно аскетичен. Интерьер отделан карбоном, алькантарой и кожей, причём клиент волен сам выбирать цветовое оформление. При этом трёхспицевый руль полностью лишён кнопок, а необходимая информация и органы управления вынесены на приборную панель McLaren Folding Driver Display, центральный тоннель и центральную консоль с сенсорным экраном.

      Но не стали забывать и о практичности. McLaren заявлет, что архитектура салона Senna позволяет за спинками кресел перевозить необходимый набор гоночной экипировки или другую не очень объёмную поклажу.

      На выбор есть несколько режимов Active Dynamics Panel — настройки Comfort, Sport и Track влияют на работу двигателя и коробки передач. Свою лепту в комфорт на обычных дорогах и управляемость на гоночных трассах вносит гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II (RCC II), увязанная в единую систему с элементами активной аэродинамики.

      Тормоза, естественно, карбон-керамические, а шины Pirelli P Zero Trofeo R, установленные на колёсные диски с центральной гайкой, специально созданы для McLaren Senna.

      Совет

      Тираж McLaren Senna составил всего 500 экземпляров. Автомобили, которые уже распроданы, будут вручную собираться в McLaren Production Centre в Великобритании. Цена суперкара — от £750000.

      1. Часть о вырученных с продажи каждой машины средств будет направлена в Instituto Ayrton Senna (IAS), а за последний из новых McLaren Senna на аукционе уже заплатили £2000000 — все деньги пошли в фонд Ayrton Senna Foundation.
      2. В работе над McLaren Senna помогал бразильский гонщик Бруно Сенна — племянник Айртона и ныне посол его благотворительных программа, а также пилот McLarend в гонках GT.
      3. Естественно, что от семьи легендарного пилота было получено разрешение на использование его имени в качестве названия автомобиля.
      4. Официальная публичная премьера McLaren Senna состоится весной 2018 года на автосалоне в Женеве, где суперкар станет одной из моделей на стенде марки.

      Пока речь идёт о 500 экземплярах дорожной версии McLaren Senna, но обычно марка чуть позже выпускает и трековые исполнения своих моделей Ultimate Series. Не исключено, что такая же судьба ждёт и новинку британского бренда. Мне кажется, Айртон был бы доволен…Если вам было интересно — подпишитесь на мой блог overhaulind

      Источник: https://www.drive2.ru/b/492352237020905930/

      McLaren представил новый практичный суперкар GT

      Британская частная компания, специализирующаяся на производстве дорожных автомобилей под маркой McLaren разработала новый McLaren GT — суперкар, созданный для комфорта и скорости. Эта модель может претендовать на звание самого комфортабельного суперкара в истории McLaren, сообщает Autonews.

      Ранее McLaren предлагал модель 570GT, но она была действительно спортивным автомобилем с небольшим дополнительным багажным отделением в выпуклой задней части. С самого начала он не был спроектирован как автомобиль для путешествий, поэтому ему не хватало комфорта и изысканности.

      Стоимость GT ориентировочно составляет 210 000 долларов, что примерно соответствует ценнику прямых конкурентов. В отличие от этих автомобилей, он имеет двигатель позади сидений, а не спереди под капотом.

      Это должно дать ему немного больше ощущения суперкара при поворотах.

      Его выпуклые задние крылья, классическая особенность дизайна автомобиля GT, удерживают большие воздухозаборники для радиаторов, которые охлаждают двигатель.

      Согласно заявлению McLaren, двигатель V8 с турбонаддувом и мощностью 612 лошадиных сил способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за три секунды. Максимальная скорость составляет 320 км/ч.

      Корпус сделан в основном из углеродного волокна — легкого, но очень прочного материала. Это позволило дизайнерам использовать много стекла вокруг кабины, что улучшило обзор и придало интерьеру ощущение легкости и воздушности. Крыша имеет большую стеклянную панель, которую можно затемнить одним нажатием кнопки.

      Чтобы автомобиль был более тихим, у GT есть опоры двигателя — в основном резиновые блоки, помогающие удерживать двигатель на месте — которые мягче, чем у спортивного автомобиля McLaren. GT длиннее на 0,46 метра, чем спортивные автомобили McLaren.

      Он также немного выше спорткаров и имеет клиренс около 120 сантиметров, так что автомобиль все же не сможет легко пробираться через лежачие полицейские или плохие дороги.

      Обратите внимание

      Суперкар имеет режим «подъема», который может временно поднять автомобиль до уровня, сравнимого с обычным седаном.

      Под стеклянной откидной секцией сзади скрывается багажное отделение, объем которого составляет 420 л. Еще один багажный отсек на 150 л находится в носовой части автомобиля.

      Тормоза спроектированы таким образом, чтобы обеспечить быструю остановку на высоких скоростях с меньшим усилием при торможении.
      Первые автомобили будут доставлены покупателям в конце этого года.

      Источник: http://therussiantimes.com/news/359421.html

      Не битый, один хозяин, 15 тысяч км за 22 года..

      25 июля 2017 годаMcLaren F1

      Аукционный дом Bonhams в августе проведет в Калифорнии очередные торги по продаже раритетных и эксклюзивных автомобилей. Одним из лотов стал суперкар McLaren F1 1995 года производства. За него планируется выручить от 12 до 15 миллионов фунтов стерлингов (15,6–19,5 млн долл.), что станет рекордной ценой для современного суперкара.

      Данный экземпляр имеет номер шасси 044 из 64 выпущенных и стал первым суперкаром McLaren F1, который попал в США. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет 9600 миль (около 15,5 тыс. км). Кузов окрашен в серебристый цвет, отделка интерьера —серо-черная.

      McLaren F1

      У суперкара за это время был всего один владелец. Автомобиль приобрели на заводе McLaren в Великобритании в 1996 году, после чего хозяин отправился на нем в путешествие по Европе.

      Затем машина вернулась на завод для технического обслуживания, а после была отправлена в США. Всего же в Соединенные Штаты Америки было поставлено семь экземпляров McLaren F1.

       Лишь один из них выставляется на торги.

      В Bonhams сообщают, что автомобиль имеет полную сервисную историю, а последнее обслуживание проходил в этом году у специалистов McLaren.

      McLaren F1

      McLaren F1 был создан известным гоночным инженером Гордоном Мюрреем. Суперкар имеет необычную компоновку салона с формулой 1+2 (водительское сиденье расположено спереди по центру, два пассажирских сзади по бокам).

      Важно

      Суперкар оснащался модернизированным и форсированным до 627 л.с. двигателем от BMW 850 CSI. Разгон до 100 км/ч у McLaren F1 занимал 3,2 секунды.

      Всего было выпущено 105 суперкаров, из них 65 имеют допуск на дороги общего пользования.

      • В Mclaren готовят идеологического преемника F1 с такой же трехместной компоновкой. Потенциальным клиентам показали лишь дизайнерские скетчи и назвали цену в 2,5 млн долларов. При этом весь небольшой тираж еще не существующей модели был практически мгновенно раскуплен.
      • В июне этого года аукционный дом RM Sothbey’s объявил, что в августе выставит на торги Aston Martin DBR1 1956 года выпуска. За него планируется выручить более 20 млн долл.

      Источник: https://www.zr.ru/content/news/907540-mclaren-f1-khotyat-prodat-za-re/

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector