Новый простой метод угонщиков украсть автомобиль

Настоящий водитель, который любит и ценит свой автомобиль, должен не только научиться ездить на нем, но и еще тратить время на обслуживание. И даже если с помощью своевременной замены расходных материалов можно продлить жизнь автомобилю, останавливаться на этом не стоит. Следующая проблема – защита от автоугонщиков. Именно из-за них можно раз и навсегда потерять свою машину. Есть очень много способов угона машины, некоторые из них не знает даже опытный угонщик. Разберемся далее, какие есть распространенные способы угона и как можно защитить свое авто.

Причины автокраж

У каждого есть на это свои причины. Для кого-то это просто способ поразвлечься – угнать машину, покататься некоторое время и бросить в каком-то дворе или лесу. А кому-то угон автомобилей – это способ заработока. Авто угоняются, далее разбираются, а запчасти продаются. Еще одна причина – когда владелец дорого и популярного авто разбивает ее в ДТП и потом желает восстановить автомобиль используя дешевый способ угона на заказ. Для этого не покупаются запчасти в автомагазине или автосервисе, а нанимается угонщик, которому сообщается цвет, марка, комплектация автомобиля, какая есть защита. После этого запчастями с угнанной машины ремонтируется повредившийся авто. Да, за это «профессионалам» платятся большие деньги, но угон происходит качественно, с помощью специального оборудования, стоимость которого достигает несколько миллионов рублей. Большая часть времени уходит на слежку за потенциальной жертвой, чтобы узнать его расписание, привычки, какие есть нюансы в машине. А сам способ угона занимает всего пару минут.

Также популярна мошенническая схема, в которой участвует и сам владелец авто. Он договаривается с угонщиками, снимает защиту, они делают свою работу, а потом владелец машины получает страховую выплату, сумма которой намного больше, чем было заплачено автоворам.

Семь распространенных вариантов

  • угон по предварительной слежке;
  • отключение владельцем автосигнализации;
  • уловка на светофоре;
  • случай, когда водитель забывает закрыть автомобиль;
  • изготовление дубликата ключей;
  • выбрасывание силой из авто;
  • подстава на автотрассе.

Для каждого способа угона мы дадим краткие рекомендации как лучше защитить автомобиль от угона и себя от злоумышленников. Так же стоит познакомится со списком самых угоняемых автомобилей. Зная к какой категории угоняемости авто относится Ваше транспортное средство — можно оценить какую защиту стоит поставить для сохранности.

По предварительной слежке

После того, как вся необходимая информация получена, ночью начинается дело. Один человек следит за обстановкой, а другие работают около авто. Когда с автомобиля снимается вся защита, его нужно перегнать в безопасное место. Для собственной безопасности угонщики используют собственную машину, которая едет спереди, чтобы определять, где располагается ДПС.

Автовладельцу же необходимо обеспечить максимально возможную защиту. Не поможет всего лишь одна сигнализация. Совместно с этим нужно устанавливать еще и правильно выбрав и настроив иммобилайзер, маячки для связи с сотовым телефоном и отслеживания местоположения авто, электрические и механические блокираторы.

Причем сделать желательно так, чтобы вся проводка и устройства были скрыты от глаз. Также следует помнить, что угонщики предпочитают не связываться с машинами, на которых нанесена уникальная аэрография или какая-то реклама.

Чем больше препятствий для угона и защиты, тем меньше шансов, что в автомобиль приникнут мошенники.

Когда владелец сам отключает сигнализацию

Угона по такому способу можно легко избежать. Просто после первого включения сигнализации нужно не ложиться опять спать, а проследить, может, кто-то крутиться вокруг машины. Выйти во двор и взять угонщика с поличным на месте потенциально угнанного авто.

На светофоре

Другой способ — девушка за рулем остановилась перед красным сигналом светофора. Сумка с деньгами и документами находится на пассажирском сидении, двери не заперты. Мошенник открывает дверь, забирает сумку и убегает. Перед хозяйкой машины стоит выбор – побежать за ним или остаться внутри авто, но потом восстанавливать все документы. Опять же, защита отключена, ключ в замке зажигания, девушка выбежала из машины, второй угонщик садиться и все авто угнано.

Чтобы уберечься и защитить авто, достаточно просто блокировать все двери, не открывать полностью окно, не разговаривать с теми, кто подходит к автомобилю. Если уж нужно выйти из машины, то всегда ключ забирать с собой.

Когда водитель забывает закрыть

Для защиты автомобиля от такого способа угона, как уже говорилось выше — выходя из машины всегда ключ забирать с собой. Так же можно использовать иммобилайзеры у которых разблокировка защиты происходит от метки которая всегда с Вами. В таком случае угонщик проедет некоторое расстояние и машина заглохнет, а Вам останется задержать угонщика.

Дубликат ключей

Лучшая защита от такого угона – посещать только проверенные автомастерские, где риск обмана на минимальном уровне. А еще после покупки машины поменять замки на дверях, пусть даже это дорого будет стоить.

Выбрасывание из машины силой

Для защиты от угона не стоит держать двери незапертыми и не стоит открывать окно на полную. В случае обнаружения что незнакомец направился к Вашему авто, стоит заблокировать двери и закрыть окна. Еще один вариант защиты использовать охранные комплексы автосигнализаций с специальными меткам которые находятся всегда у Вас.

Подстава на трассе

Жертвы такого способа угона – те, кто перегоняют автомобиль с одной страны в другую. Поэтому нужно ездить не в одиночку и не останавливаться в безлюдных местах.

Автоугонщики всегда пользуются доверчивостью и добротой автовладельцев. Нужно быть внимательным на дороге, делать все возможное для максимальной защиты своей машины. С каждым днем автоугонщики становятся более хитрыми, придумывают новые способы завладеть чужим автомобилем. И к этому нужно быть готовым, придумывать новые способы защиты. Удачи на дорогах!

Источник: https://ugonavto.net/vubor/sposoby-ugona-avtomobilya-kak-zashhitit-sebya-ot-ugona.html

Откровения автоугонщика

Наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны. Во многих отношениях…
«…Предпочитаю угонять из гаражей.

Особенно охраняемых»
— Итак, твоя профессия — автомобильный вор.
— Нет! В наших кругах слово «вор» означает другое — статус. А я… крадун.
— Начну с вопроса, который вертится на языке: какая сигнализация самая надежная на твой взгляд?
— Да все примерно одинаковы. За несколько часов можно угнать практически любой автомобиль.

Это не бравада… Просто сейчас весь мир стремится к унификации. Изготовители собирают «противоугонки» из одинаковых компонентов. В автоцентрах установка сигнализаций поставлена на поток — все делается по примитиву. Сам знаешь, как установщик сдает работу клиенту. Замок открыл-закрыл, сирена срабатывает. Все устраивает? Следующий!..

В общем, самая надежная противоугонка самодельная. Которую какой-нибудь «кулибин» собрал с премудростями.

— Выходит, что доморощенная сигнализация за пару-тройку сотен «баксов» может оказаться надежнее какой-нибудь системы за несколько тысяч?
— Точно! Вот однажды занимались мы «Pajero». Вроде, все правильно сделали. Сигнализацию средней паршивости нейтрализовали. Контрольные лампочки на панели горят.

Но не заводится мотор, хоть ты тресни! Начали бортовую электросеть проверять на предмет «лишних» проводов — нет таких… Оказалось, большой хитрец систему ставил. Он использовал «ненужную» заводскую проводку. Сейчас объясню.

Изготовители машин из каких-то технологических соображений закладывают в автомобиль электросеть под максимальную комплектацию. Скажем, окна открываются «крутилками», а проводка для электроподъемников имеется. Или кресла нужно двигать вручную, но кабели для сервоприводов проложены.

Обратите внимание

Вот установщик их и использовал для дополнительной защиты. Будь у нас меньше времени, остался бы хозяин при своем «Pajero»… Короче, если система ставилась с индивидуальным подходом, за машину можно почти не беспокоиться.
— С «противоугонками», которые надо устанавливать, мы разобрались.

Но сейчас многие производители изначально комплектуют свои автомобили сложными системами, иммобилайзерами…

— Их надежности опять же унификация вредит. Например, в Европе десятки автопроизводителей, а иммобилайзеры для них поставляют практически только три фирмы — «Bosch», «Siemens» и VDO. Нужно дальше объяснять?..

Потом «их» сигнализации рассчитываются под «ихних» же крадунов. Что представляет собой, скажем, немец-угонщик? Это педант, много чего знает про электронику, с места не тронется, пока все не «прозвонит» тестером… А вот про «русское кайло» создатели противоугонок не думают.

Например, в «Мерседесе» сто сороковом столько защиты вокруг электросети понакручено — черт ногу сломит! Ведь там аккумулятор установлен в багажнике и, вроде как, источника энергии возле мотора нет. Что делает русский угонщик? Протягивает кабель от аккумулятора из багажника в салон и «бросает» его через переднее окно под капот.

Поехали!.. Немецкому угонщику такое просто не придет в голову.

Кстати, надежность заводской системы зависит от того, для какой страны автомобиль изготавливался. Например, вывезенные из Эмиратов машины очень плохо защищены. Или, скажем, «Volvo S90» для США угнать намного проще, чем такую же модель, сделанную под Европу. Сами американцы несколько лет назад полными профанами в этом деле были.

«Гранд Чероки» до 96-го года выпуска вообще ножницами угоняются. Я раньше в «бардачке» их всегда возил — на всякий случай. Вдруг хороший «Гранд» подвернется? С ментами, если мою машину проверяют, тоже проблем нет. Остановили-обыскали.

Зачем, спрашивают, ножницы? Да я ими бумагу режу, когда на светофорах стою! Это ж не «скрутка» или какой другой инструмент специальный…

— Выходит, самая надежная «противоугонка» — человек? Охранник?
— Как посмотреть. Охраняемая стоянка — это нормально. А вот гараж, особенно многоэтажный, для угонщика все равно что курятник для лисы. Я обезвреживаю сигнализацию — а меня охраняют.

Можно всю ночь спокойно работать. Машину вывел, двери гаража за собой запер — и через пожарный выезд. Он сторожам часто даже не виден. С улицы, из-под окон, автомобиль с навороченной сигнализацией угнать намного сложнее.

Вдруг у кого-то бессонница? Или кто-то собаку погулять вывел? Проблемы…

— Зато, наверное, в гаражном кооперативе машину выследить труднее? Нырнула она под шлагбаум — поди найди ее среди сотни боксов.

— Нет смысла следить. Просто вечерком, когда все съехались, забираешься на территорию кооператива и смотришь — в какой гараж какие следы ведут. Профессионал должен уметь следы покрышек отличать.

Вижу, отпечатки «Таганки» под ворота гаража уходят — значит, какая-нибудь отечественная машина или иномарка старая. А вот «Пирелли» новенькие, широкие, «двести двадцать пятого» размера — наверняка хороший автомобиль. Следы шин импортных внедорожников, сам понимаешь, даже школьник узнает.

— Что скажешь о системах типа «Ло-Джек«, которые следят за автомобилем через радиосигнал?
— Это самый надежный вариант против угона. Нам намного сложнее работать. Приходится ставить машину на «карантин», если она дорогая и потенциально может быть оснащена «Ло-Джеком«.

Сразу выводишь ее далеко за город, маскируешь где-нибудь в лесу и отключаешь аккумулятор. Затем нужно ждать несколько дней, пока не закончится заряд внутренней батарейки самого передатчика, которого, может, и нет вовсе.

Важно

Когда автомобиль отстоялся, то, не запуская мотора, его на буксире в мастерскую отвозят. И уже там, если передатчик есть, наши спецы его обязательно найдут.
«…В нашем деле действуют привычные законы бизнеса»

— Ты упоминал «специнструмент», свои мастерские… Я так понимаю, что угонщик-одиночка вымер как класс. Сейчас можно работать только в команде?
— Конечно. Как в любом бизнесе. Здесь действуют привычные законы: вложил много, с умом — тогда и прибыль получил хорошую. Например, несколько лет назад одни серьезные люди сразу полмиллиона долларов вложили…

— Полмиллиона?!
— Да. Была задача угнать в Канаде и привезти сюда 25 «Lexus». Чтобы машины оказались здесь, на каждую нужно было примерно $20.000 потратить — как раз «пол-лимона» и выходит. Ну-ка, вспомни, сколько в середине 90-х новый «Лексус» стоил?

— Тысяч девяносто…
— Прибыль можешь сам прикинуть… Конечно, вложения «среднестатистического» угонщика иномарок поскромнее. Например, на сервисах официальных дилеров имеются «электронные чемоданчики» типа переносного компьютера. С его помощью машину без ключа завести можно. Такое устройство около $15.000 стоит.

Увел несколько машин — оно себя оправдало. Дальше прибыль пошла. Она, кстати, от марки автомобиля может зависеть. Я подразумеваю стоимость его переделки перед оформлением документов. Скажем, на «Land Cruiser 100» нужно перебить номера на раме, двигателе и табличке с VIN-номером. Это стоит порядка $2.000.

Во внедорожниках «Мерседес» больше десятка мест, откуда истинный VIN машины вычислить можно. Это АБС, электронный блок управления двигателем, детали рулевого управления и даже аудиосистема — в нее номер «зашит» в электронном виде. Поэтому переделка «Мерседеса» намного дороже обходится.

Раза в три больше, чем «Круизера».

— Итак, первое звено в цепочке — угонщик. Потом «перебивщики». Кто дальше?
— «Учетчики». Это государственные служащие, которые документы на краденую машину оформляют. За одну порядка пяти тысяч «баксов» надо заплатить. Последнее звено — барыга. Он перепродает автомобиль.

«…Однажды я угнал за день четыре машины»
— А когда все началось? Когда ты первую машину угнал?
— Еще в семидесятых, лет тринадцать мне было. Увели с приятелем ГАЗ-51 с овощебазы. Как водится, покатались и бросили… Потом «Жигулями» долго занимался — ведь ничего другого не было. Так руку набил, что однажды угнал за день четыре машины.

Читайте также:  Тест-драйв киа соренто прайм 2018

— Угонять «Жигули» легко. Тогда и сигнализаций не было — одни замки. Наверное, у тебя все равно были какие-нибудь хитрости?

— Какие там хитрости… Стоишь возле театра, смотришь за стоянкой. Подъезжает «шестерка» — тогда самая престижная модель была — выходят дядя с дамой, идут к кассам. Как только они билетершу прошли, я к машине. Вот однажды в таких «Жигулях» меня менты и взяли. Отсидел. Когда вышел, уже иномарки появились. Работать стало намного интереснее, а то меня от «Жигулей» уже тошнило…

Первые противоугонки стали ставить. Помню, крутая сигнализация «Чита» была. Триста «баксов» тогда стоила. Ее даже на «шестисотые» устанавливали. По нынешним временам, просто каменный век.

Брелок только один сигнал-код подавал: открыть-закрыть, открыть-закрыть… Самое смешное, что сигнал на видеокамеру можно было записать, если подойти поближе к хозяину.

Потом прокручиваешь пленку назад, включаешь воспроизведение со звуком — и машина открыта.

Затем начали устанавливать противоугонки с двумя сигналами — один на закрывание, другой — на открывание. После появились «плавающие коды», иммобилайзеры…
«…Как в любой профессии: главное — не стоять на месте»

— Допустим, ты получаешь заказ на машину. Где подыскиваешь нужный автомобиль? Как выслеживаешь?

— Никак. Я под заказ практически не работаю. Это опять же вопрос бизнеса — невыгодно. Например, приходит ко мне человек и говорит: «У меня документы на серебристый «BMW 540i» такого-то года выпуска. Сделай мне под них машину.» Я отказываюсь. Это такая морока.

Выискивать конкретный автомобиль, потом перебивать на нем весь VIN целиком вместо нескольких цифр. Мне получается хлопотно, человеку — дорого. Я лучше какой-нибудь «Land Cruiser 100» угоню и всегда получу за него свои $15.000.
— Это «Круизер» с пылу с жару столько стоит.

Сколько платят за другие модели?

— Сейчас самые дорогие — «Мерседесы». Новый S-класс или «G500» не меньше $20.000 стоят. «Тоyota Prado» около десяти тысяч. «Мерс» Е-класса вышел из моды. Сейчас за него максимум $3.000-4.000 дают.
— Три-четыре тысячи за «глазастый»? «Жигули» тогда небось вообще копейки стоят.
— Не такие уж копейки.

Совет

Новая «восьмерка» — около тысячи долларов. «Девятка» сотни на две дороже. Самая дорогая «девяносто девятая» — ее за полторы тысячи продать можно… Хотя тут за точность не ручаюсь. Я «Жигулями» не занимаюсь.
— Иерархия своего рода получается. Те, кто попроще, угоняют отечественные машины.

Более серьезные люди занимаются иномарками.

— Не иерархия. Скорее, ступени развития. «Жигули» уводить легко. Инструмент дорогой не нужен. Берешь с собой на дело всю систему зажигания — катушку, электронный блок, провода нужные.

Систему питания тоже свою приносишь — бачок омывателя жигулевский с бензином, топливный насос.

Быстренько устанавливаешь все это хозяйство на мотор, в обход всех сигнализаций — и готово! Конечно, кто «Жигулями» занимается, живет поспокойнее, но и денег имеет поменьше.

— Сколько же он в месяц зарабатывает?
— Думаю, две-три тысячи долларов.
— А тот, кто иномарки угоняет?
— Если человек серьезно к своей работе относится, то зарабатывает в месяц порядка $5.000-7.000… Здесь дело не только в деньгах. Просто несолидно может получиться: тебе уже за сорок, а ты будто пацан двадцатилетний все еще «Жигули» из гаражей таскаешь. В нашем деле, как в любой профессии: главное — не стоять на месте. Нужно все время развиваться. Иначе однажды встретится автомобиль, который ты просто не сможешь завести. Я вот сейчас не могу работать по ряду причин, но в руках зуд — «BMW X5» появился. Какая там защита? За сколько я смогу ее отключить?..
— Значит, завязывать не собираешься?
— Нет. Угоны — своего рода наркотик. Смысл слова «клептомания» я очень хорошо понимаю…
P.S. от автора: «…в России еще долго будут красть автомобили»

ВО ВРЕМЯ подготовки материала мне довелось повращаться в разных сферах. Итоговое впечатление грустное — в России еще долго будут красть автомобили. Дело в людях и законах, царящих в нашей стране.

Хотя давший интервью инкогнито, по его словам, не работает под заказ, на самом деле заказать вашу машину — именно такого цвета, именно с таким мотором — могут запросто. Ведь приобрести сейчас базы данных ГИБДД очень легко.

Вот у меня на столе лежит факс, который некто безымянный прислал в нашу редакцию и предлагает «…компьютерные CD-ROM диски за наличный расчет… Диск «Автомобили-2000″ — информация о владельце автотранспорта и его машине (в т.ч. ФИО, телефон, адрес, паспортные данные и т.д.) по г. Москве. Данные до декабря 2000 года. Цена: 1.000 руб.

» Далее следует адрес в Интернете, где необходимо оставить свое имя и телефонный номер. После встречи, напоминающей контакт двух подпольщиков, вы становитесь обладателем конфиденциальной информации, которую ГИБДД, казалось, должна держать в тайне.

Это еще «семечки»! Любая серьезная группа угонщиков имеет в ГИБДД информатора. Поэтому, если им приглянулась ваша машина, то по регистрационному госномеру легко выясняется VIN-номер. Теперь, опять же имея своего человека в авторизованном дилерском центре, по нему нетрудно узнать конструкцию и компоненты заводской противоугонной системы.

Описанный в интервью «карантин» на случай установки «Ло-Джека» — для угонщиков это не самый эффективный способ обезопасить себя от кары закона.

Обратите внимание

Есть метод проще и надежнее, где на первый план вновь выступает «свой» человек. Угоняется автомобиль и ставится на отстой. Потом звонок информатору: «Числится такая-то машина в розыске по «Ло-Джеку»?» Если «да», к ней больше не подходят.

Если «нет», автомобиль направляется к «перебивщикам» и далее по цепочке.

Все чаще клиентами угонщиков становятся сотрудники госструктур.

Кто будет проверять машину с «особыми» номерами и «особенным» человеком за рулем? И правдой начинают казаться слова матерого уголовника из какого-то недавнего теледетектива: «Блатные потихоньку становятся коммерсантами, а менты — блатными…»
ЗАРУБЕЖНЫЕ УГОНЩИКИ ТОЖЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ «ИНОМАРКИ»
В том, что у российских воров иномарки котируются выше отечественных автомобилей, нет ничего удивительного. Но и за рубежом преступники, оказывается, предпочитают похищать импортные машины.

К ПРИМЕРУ, в Центральной Европе, по данным Общегерманского союза страховых компаний, «Volkswagen Golf TDI» последнего поколения занимает лишь второе место в списке воровских симпатий, а на первом стоит японская «Toyota Land Cruiser» с дизельным двигателем. Почетную третью позицию удерживает заокеанский «Jeep Cherokee».

При этом, что любопытно, в саму Германию поступают немецкие «Porsche», BMW-«семерки», «Mercedes» самых престижных моделей и «Audi А8», угнанные… в других европейских странах.

Кстати, чтобы не вызывать подозрений у покупателей, воры сбывают эти автомобили, снабженные качественными фальшивыми документами, по весьма немалым ценам.

Берлинская полиция недавно арестовала нескольких членов банды, которая успела нажить таким образом около миллиона марок. Однако, по словам представителя министерства юстиции, «это только верхушка айсберга».

Для собственных нужд западноевропейские бандиты похищают мощные и маневренные автомобили, способные без проблем уйти от погони. Самые популярные в этом отношении — «Mitsubishi Evolution VI» и «Subaru Impreza Turbo».

Дошло до того, что йоркширская полиция (Великобритания), пытаясь упредить угоны, стала рассылать хозяевам таких машин предупреждения о возможном проявлении к ним «нездорового интереса».

Важно

В частности, при обнаружении «хвоста» автовладельцам предлагается сразу ехать в ближайший полицейский участок и сообщить дежурному номер машины-преследователя…

Американские угонщики, как выясняется, тоже не слишком патриотичны в своих автомобильных привязанностях.

По результатам исследований, проведенных фирмой «ССС Information Servicies» по заказу страховых компаний США, «группу риска» здесь возглавляют «Toyota Camry» и «Honda Accord»: их модификации разных лет выпуска заняли 17 строк в списке из 25 позиций.

Затем идут «родные» «Chevrolet C-1500» и «Ford F-150», а еще одна американская машина — «Dodge Neon» — расположилась на 23-й строке перечня. Специалисты отмечают, что на Западном и Восточном побережиях США импортные машины составляют подавляющее большинство угнанных. И лишь на Среднем Западе чаще похищаются отечественные автомобили.

Источник: https://sanekua.ru/234444-2/

Новые схемы угонов автомобилей

От угона не застрахован ни один автомобиль. Он может быть просто хулиганством, а может быть организован с целью хищения дорогой машины. При краже преступники используют самодельные и приобретенные средства – специальные глушители сигнала, отмычки, электронные блоки ключей и другие устройства.

Угон автомобиля обычно инициируется преступной группой, в которой существенное место занимает организатор.

Он руководит:

  • процессом непосредственного завладения транспортным средством;
  • перебивкой номерных агрегатов;
  • подготовкой фальшивых правоустанавливающих документов;
  • продажей машины на вторичном рынке.

Каждым этапом работы занимается определенный коллектив, который может быть не связан друг с другом. Автомобиль могут угнать с охраняемой стоянки или безлюдной улицы, в любое время суток, но чаще ночью.

Понятие

Угон автомобиля – завладение транспортным средством против воли владельца. Осуществляется с целью его дальнейшей продажи и по спланированной схеме. Угон считается преступлением против собственности и может наказываться тюремным сроком.

Законодательство

Угон может наказываться по ст. 158 УК РФ – если машину украли с коммерческой целью. Если автомобилем завладели без цели хищения, то наказание последует по УК РФ – ст. 166. Уголовное преследование осуществляется по процессуальным правилам УПК РФ.

Видео: детали

Заказ на угон

Заказ осуществляется спланировано – через автосалоны или частных лиц. Есть определенные предпочтения в плане марки, модели, цвета, типа кузова машины.

Большинство заказов осуществляется под конкретного покупателя, чтобы похищенную машину долго не прятать, а сразу продать.

Схемы угона авто

Хищение осуществляется лично или через посредников. Реже угон выполняется в форме грабежа.

Предусмотрено 3 основные стадии угона:

  1. Поиск и выбор автомобиля под заказ организатора. Он обычно имеет представление о популярности конкретных марок и моделей машин на вторичном рынке и заказывает их, чтобы реализовать в своем автосалоне.

    Машину могут подбирать, предварительно получив за нее залог от потенциального приобретателя. Определенный человек начинает искать подходящий автомобиль по дворам.

  2. Работа угонщика – вскрытие автомобиля и запуск двигателя.

    Такие граждане могут даже успешно уклоняться от уголовной ответственности: они только вскрывают замки, нейтрализуют сигнализацию и заводят двигатель. На этом его посредничество заканчивается.

  3. Перегон автомобиля.

    Для этой работы могут использоваться приезжие граждане из других регионов РФ и стран СНГ, и даже малолетние правонарушители.

Длительность угона зависит от конкретной машины и ее охранной системы. При разделенных этапах угона привлечь к уголовной ответственности всех задействованных лиц не всегда получается.

После непосредственным завладением транспортным средством он помещается в т.н. «отстойник», затем организатор получает деньги за полученную машину.

Машину забирают из отстойника, перебивают VIN, подготавливают документы. Затем автомобиль поступает на реализацию.

Опасность на малолюдной улице

Как угоняют машины — самые распространенные схемы угона при хищении авто – именно без привлечения посторонних взглядов.

Машина, припаркованная на малолюдной улице, становится мишенью для злоумышленников, особенно если ТС не оборудовано сигнализацией.

Если другого способа парковать авто нет, то лучше ставить его под камеры наблюдения либо хотя бы под окнами жилого дома, либо оставлять в автомобиле собаку (по возможности) на время отсутствия.

Не знаете, чем угон отличается от хищения? Смотрите об этом тут.

Варианты с сигнализацией

Основная цель угонщика заключается в том, чтобы попасть в салон автомобиля. Для сворачивания личинки используется каленый материал, по конфигурации напоминающий ключ. Для взлома замка используются специальные съемники личинок, которые при сворачивании ломают и вытаскивают замок двери машины наружу.

Безаварийное открытие замков выполняется при помощи декодирующих устройств. Используются также электронные средства взлома – кодграбберы и ретрансляторы, цена которых достаточно высока. Такие устройства запрещено приобретать. Это может быть уголовно наказуемым.

Если ключ замка зажигания механический, то рулевой вал деблокируется съемником или демонтирующим устройством. Подобным образом можно обойти штатный иммобилайзер. При наличии кнопки «start-stop» проводится подмена блоков, которые участвуют в работе штатного ключа, либо штатный ключ прописывается при помощи специального оборудования, т.н. «заводилки».

Дорогие автомобили могут быть оборудованы спутниковыми системами слежения формата GPS и ГЛОНАСС. При угоне такая система может оповестить оператора, но угонщики используют специальные глушители сигнала GSM. При ее использовании в радиусе 10-15 м. перестает работать связь.

Оператор может увидеть, что с машиной пропала связь и позвонить владельцу автомобиля и поинтересоваться о качестве связи. Водитель может быть, таким образом, уведомлен о том, что с автомобилем что-то не так. С помощью специальных анализаторов угонщики могут знать, что в автомобиле расположено спутниковое устройство слежения.

Сам блок GSM находится анализатором электромагнитного поля и демонтируется уже после угона. Обычно блок находится в легкодоступном месте и легко снимается при помощи механических устройств – отвертки, съемника и т.д.

Например, водитель выходит из автомобиля и ставит его на сигнализацию. С помощью кодграббера (который начинает пищать, после того как водитель ближайшей машины ставит ее на сигнализацию). Устройство считывает код сигнализационного устройства и разблокирует двери, получает доступ в салон и может забрать оттуда вещи, затем снова поставить машину на сигнализацию.

Читайте также:  Как отмыть битумные пятна с автомобиля?

Кодграббер легко справляется с 90% недорогих сигнализаций.

Электронным способом легко взламываются дешевые китайские сигнализации, которые часто идут в комплекте в качестве штатного устройства на бюджетных иномарках. Взломать электронным способом нельзя системы с диалоговым кодом – например, Starline, Pandora, Excellent, СОБР и т.д.

Угон через сервисный центр обслуживания

Если автомобиль остался в сервисном центре, то вероятность его угона минимальна, так как центр несет ответственность за машину на время ремонта и обслуживания. Возможно хищение со стороны третьих лиц. К этому не всегда могут быть причастны сотрудники сервиса. Следует доверять машину только проверенным мастерам.

Кодграббер (считыватель кода) может использоваться с целью не только угона машины, но и кражи вещей, денег, аксессуаров из салона машины, в том числе на сервисе. Пока вор, таким образом, взламывает машину, брелок сигнализации водителя остается на режиме «охраны», без сообщений о том, что машину кто-то дистанционно вскрывает.

Легко угнать машины, которые открываются электронным ключом. Автомобилист выходит из машины и нажимает на двери кнопку. В двери находится антенна, которые делает запрос на сигнал ключа на расстоянии около полуметра. Ключ получает запрос от машины и посылает обратно соответствующую реакцию.

При направлении сигнала машине возле нее может находиться злоумышленник с ретранслятором. Он получает запрос и передает его на второй ретранслятор (сообщнику). Между сообщниками расстояние может быть до 4 км. Запрос в конце доходит до машины, и злоумышленники попадают в салон, проводят там аналогичные манипуляции (запрос) и получают возможность управлять машиной.

При использовании замка на рулевой вал преступник может применить отмычку. Блоки сертификации ключей могут быть подменены под рулевой колонкой. Тогда машину можно будет завести при помощи ключа злоумышленника. Следует выбирать сервисный центр с хорошими помещениями и охраной.

Помощь других людей

Схема реализации машины предполагает подачу частных объявлений и поиск клиента, либо реализацию авто через автосалоны. Продажа осуществляется не через дилеров, а посредством «серых» салонов. Их контролирует организатор и его доверенные лица. При покупке угнанной машины факт перебивки номерных агрегатов выявляется при попытки поставить машину на учет.

Непосредственно предъявить претензии автосалону затруднительно, так как они часто работают по договору комиссии от конкретного человека и не всегда могут гарантировать юридическую чистоту машины. В данной схеме привлечь к ответственности автосалон невозможно, так как он выполнил свою услуг по договору, он попросту продал машину, которую на реализацию поставил частный владелец.

Приобретение автомобиля в незнакомых салонах может обернуться тем, что машина будет в угоне, что будет выяснено уже на стадии оформления. Сам салон может быть серой площадкой, фирмой-однодневкой. Оборачиваемость автомобиля может быть до недели. Каждая бригада задействована в хищении, получает свое вознаграждение.

О том, какое бывает наказание за угон автомобиля в России, написано тут.

Все нюансы угона, описаны здесь.

Источник: https://prokolesa24.ru/shemy-ugona-avtomobilej/

Как угоняют автомобиль

Что из себя представляет автоугонщик? Это человек в солидном костюмчике с галстуком. Его ботинки всегда сияют чистотой. Внешне кажется, что это бизнесмен или высокий человек в обществе, но на самом деле весь этот образ всего лишь обманка.

Свой рассказ этот так называемый «законопослушный гражданин» начал с разделения автоугонщиков по группам:

– Так, есть личности, которых можно отнеси к гопникам, а есть настоящие профессионалы своего дела. К первой категории относятся обычные хулиганы или спившиеся люди, которые таким образом, зарабатывают себе на выпивку.

Автоугонщики этой категории присматривают простенькие отечественные авто, из которых они воруют магнитолы, аккумуляторы и прочие запчасти. Что касается профессионалов, то они принимают заказы от серьезных ребят и угоняют дорогие авто.

Им для работы понадобятся знания электронщика и наличие недешевой аппаратуры.

Alarmstore рекомендует устанавливать на автомобиль комплексную защиту.

А кем вы себя считаете?

– Я не могу сказать, что отношу себя к категории супер профессионала, но и к гопникам не приписываюсь. Себя бы я отнес к среднему звену. Мы занимались угоном недорогих машин иностранного производства. Так же в нашем арсенале были новенькие ВАЗы.

С автомобилями отечественного производства работать гораздо проще, нежели с иномарками. Дело в том, что хозяева относятся менее ответственно к ним, а потому возможности их угнать больше. Редко у какого автомобиля нашего производства стоят механические блокировки.

Во время угона это существенно облегчает работу.

Каким образом угонщики определяют, какое авто нужно угнать?

– Самое главное, на что необходимо обратить внимание в первую очередь, это на отсутствие примет и бросающихся в глаза дефектов. Если даже у авто будет поврежден бампер, то для угонщика такой экземпляр будет не интересен.

Даже если предположить, что поврежденную деталь можно поменять, то все равно бросится в глаза что деталь новая. Идеальное решение – это что-то средненькое, к примеру, годовалая Приора серебристого цвета. Немаловажным моментом является и отношение хозяина к своей собственности.

Поэтому угонщики присматриваются и к этому. У внимательного хозяина гораздо сложнее будет угнать, а вот у женщин намного проще.

Сколько времени нужно потратить, чтобы угнать авто?

– Непосредственно угон машины займет не более одной минуты. Но, слежка за транспортным средством идет несколько дней. Когда владелец машины нажимает на кнопку блокировки замка, то угонщик в этот момент перехватывает сигнал с помощью специальной программы, именуемой код-граббером.

Это устройство, которое находится в корпусе сотового телефона. Далее понадобится вставить в замок зажигания или дверной специальную болванку, благодаря которой затем делается ключ. Вот собственно и все, останется дождаться только момента, когда владелец транспортного средства отвлечется.

В этот момент сигнализация отключается и с помощью сделанного ключа открыть дверь и уехать.

Возможно, ли совершить угон без код-граббера?

– Безусловно. Раньше так угонщики и работали. Но, к авто иностранного производства такой метод не всегда подходит, а вот для отечественного транспорта вполне можно обойтись и без этого устройства. Для того, чтобы открыть авто и отключить простую сигнализацию, достаточно иметь под рукой отвертку.

С ее помощью угонщик поворачивает дверной замок, попадает в автомобиль, открывает крышку капота, выбирает замок зажигания. В этот самый момент второй злоумышленник глушит сирену и с помощью специальных проводков соединяет те элементы, которые необходимы для того, чтобы транспортное средство завелось.

Вот и все, можно ехать.

Существуют ли иные варианты угона транспортных средств?

– Конечно. Угонщики могут работать совместно с карманниками, задача которых вытащить у хозяина ключи пока тот ходит, скажем, по супермаркету. В этом случае задача облегчается, достаточно «родными» ключами завести и угнать авто. Когда вернется хозяин, то машину свою он уже не найдет.

Совет

Он начинает метаться по стоянке, искать, а вдруг, он забыл, куда на самом желе поставил свое транспортное средство. Потом, опомнившись, начинает звонить полицию и т.д. На все это уходит немало времени и поймать злоумышленников будет практически невозможно. Это способ угона, конечно, существенно облегчает труд угонщиков, но есть и неприятная сторона.

Дело в том, что хороший карманник сегодня – это большая редкость, да к тому же полиция практически каждого знает.

Вы хотите сказать, что сегодня такой метод угона не пользуется популярностью?

– Вовсе нет. Многие угонщик продолжают работать в паре с карманниками. В основном к такому способу прибегают гастролеры.

Какое количество угонщиков работает в одной команде?

– Количество человек в классической команде угонщиков – трое. Два из них выполняют строго определенные задачи, а третий находится в авто, чтобы в случае возникшей проблемы быстро подъехать, забрать своих подельников и скрыться.

Но, чем сложнее угнать транспортное средство, тем больше человек нужно подключить. В основном команды формируются и работают под заказчика. Многие злоумышленники сегодня работают под салоны.

Мне кажется, что третья часть продаваемых транспортных средств в салонах – это угнанные машины.

А вас когда-нибудь удалось поймать?

– Ситуации, когда останавливали сотрудники ГИБДД, случались. Они проверяли документы и желали счастливого пути. Очень важно в таком случае вести себя уверенно, иначе вероятность заподозрить что-то неладное, увеличивается.

Если нет возможности показать документы, а так оно и случается, когда угоняешь машину, то можно легко отвертеться, например, сказать, что забыл на работе и предложить немного денег. У меня такой вариант всегда прокатывал.

Можете дать советы по поводу того, что необходимо делать, чтобы автомобиль не смогли угнать злоумышленники?

– Я вам так отвечу. Если на конкретный авто есть заказ, то угонщики совершат свое дело в любом случае. В худшем случае хозяина из своей машины просто выкинут, но дело сделают.

Что касается советов, то, прежде всего, нужно не забывать про механические блокировки, а также проявлять внимание и бдительность.

А любую современную сигнализацию можно легко отключить, если работает профессиональный угонщик.

В настоящее время противоугонные средства становятся все совершеннее. Влияет ли данное обстоятельство на количество угонов? Стало ли их меньше?

– Гопников станет, безусловно, меньше, я не спорю, а вот профессионалы останутся, и их эти не напугаешь. К тому же на смену бывалым угонщикам приходят новые, которые неплохо разбираются в этом вопросе. Ученики –электронщики смогут легко обмануть даже самое современное противоугонное средство, если они, конечно, хорошо знают свою профессию.

– От себя хочу еще добавить, что сегодня с угонами я завязал и даю советы другим людям по поводу того, что делать, чтобы транспортное средство не угнали. Если возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Alarmstore рекомендует устанавливать на автомобиль комплексную защиту.

Источник: https://AlarmStore.ru/blog/ispoved-avtougonshchika/

10 способов угона автомобиля. И как их предотвратить

Всем известна крылатая фраза «Предупрежден — значит вооружен», именно поэтому в этой статье мы расскажем также, как предотвратить попытку угона. Ниже TOП-10 примеров того, как можно угнать автомобиль

Механический

Механический способ угона путем взлома замка с помощью проворота личинки отмычкой или специальной вкруткой, отжимание двери или капота с помощью пневматической подушки и последующее замыкание нужных проводов до сих пор имеет место. В основном таким способом угоняют дешевые модели автомобилей, владельцы которых не хотят раскошеливаться на охранные устройства и доверяют механическим замкам, не представляющим особой преграды для взломщиков.

Решение: Устанавливайте сигнализации с дополнительными системами защиты капота и дверей автомобиля, не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах.

Испытание терпения: сигнализация «сошла с ума»

Задача угонщика — заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию.

Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса.

Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя. 

Обратите внимание

Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль. Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

Решение: Будьте бдительны и устанавливайте охранные комплексы с двусторонней связью, возможностью отдельного отключения сирены (чтобы не нервировать соседей), а также независимые от сигнализации блокировки-иммобилайзер. Даже не дорогие модели Starline или Pandora имеют в своих комплектациях весь необходимый набор.

Угон из охраняемого гаража или автостоянки

Казалось бы, что может быть надежнее, чем оставить автомобиль на охраняемой территории, да еще, если это гараж, с надежно закрытыми воротами. Но практика говорит о другом.

Преступники тем или иным способом проникают на территорию, например, подкупая охрану или воспользовавшись их халатным отношением к работе, вскрывают ворота, после чего спокойно деактивируют сигнализацию, демонтируют замок зажигания и незаметно в общем потоке покидают охраняемую территорию на угнанном автомобиле.

Также возможна имитация пожара на автостоянке с помощью дымовой шашки, цель которой ввести в замешательство охрану и угнать автомобиль.

Решение: Уберечься от данного способа угона практически не возможно, только лишь оборудовав автомобиль автономным сигнальным маяком, его можно будет впоследствии найти, или же серьезным противоугонным комплексом с 2-мя 3-мя блокировками.

Угон с применением кодграбберов

С развитием технологий все чаще преступники в своей деятельности начали применять всевозможные электронные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер или охранный комплекс.

Наиболее распространенным устройством является кодграббер, с помощью которого угонщик перехватывает сигнал от брелока, а в нужный момент транслирует его в угоняемый автомобиль, тем самым снимая его с охраны, дополнительно блокируя дополнительные комплексы защиты, включая спутниковые передатчики, отслеживающие местоположение угнанной машины. Наиболее подвержены электронному взлому сигнализации низшей ценовой категории не имеющих сертификации в РФ.

Решение: Устанавливайте сигнализации с защитой от кодграбберов, например Starline A63 или любую другую модель с диалаговой кодировкой.

Угон с использованием штатного бесключевого доступа

Автопроизводители для более комфортного использования автомобиля все чаще применяют в нем систему бесключевого доступа, позволяющую попасть в салон и завести двигатель без использования механического ключа. 

Данная функция помимо несомненного удобства владельцу принесла еще один простой способ угона. Как правило, применяют его в людных местах — на парковках у торговых центров, офисов. В этом случае преступники, работая в паре, с помощью специального усилителя транспондера, транслируют радиосигнал от штатного ключа-метки, находящегося у ничего не подозревающего владельца. 

Передача сигнала возможна на большие расстояния до находящейся на стоянке автомашине. Получив доступ к управлению, угонщики покидают автостоянку, отгоняя машину в укромное место без привлечения внимания.

Решение: Используйте блокировку штатного радиоканала и диагностических разъемов, не пренебрегайте дополнительными методами защиты вашего автомобиля (например, независимая блокировка капота, отсоединение личинки замка и другие).

Читайте также:  Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Сговор с работником дилера или автосервиса

Автоугонщики идут на любые способы, чтобы заполучить нужный им автомобиль. С этой целью они вступают в сговор, подкупают нужных людей в автосервисах или местах продажи автомобилей, чтобы скопировать или «прописать» ключ, свой брелок, отключить ту или иную блокировку, произвести установку необходимого для угона оборудования (например, блокиратор иммобилайзера). 

В результате, владелец может лишиться автомобиля практически сразу после его покупки или после проведенного технического обслуживания. Работает данный способ и в случае покупки автомобиля с пробегом.

Решение: Проверяйте охранную систему сразу после покупки или очередного обращения в автосервис.

Пользуйтесь услугами только проверенных СТО, либо не оставляйте автомобиль без присмотра во время ремонта. Сдавая машину в сервис, переводите сигнализацию в сервисный режим.

При покупке — перепрограммируйте все брелоки и метки. Проверяйте целостность электрических схем автомобиля. 

В случае каких-либо сомнений проведите диагностику установленных охранных на предмет стороннего вмешательства. Кстати, подобную диагностику можно сделать в любом филиале Автостудио совершенно бесплатно.

Эвакуация спецтранспортом

Договориться можно не только с работником автосервиса, но и с водителем эвакуатора, работающего на улицах городов. В определенных случаях преступники используют свой автомобиль с подъемным устройством. 

Эвакуация не правильно припаркованного автотранспорта ни у кого не вызовет подозрений, как и сработавшая в этот момент сигнализация (к слову, при бережной эвакуации сигнализация и вовсе может не акивироваться). Погрузив автомобиль, его перевозят в безопасное место, где разбирают или деактивируют охранный комплекс.

Решение: Устанавливайте сигнализации с обратной связью и оборудованные датчиками удара, наклона и перемещения. Например все модели Starline и Pandora имеют на борту соответствующие датчики.

Насильственное завладение автомобилем и кража ключей

Преступники с целью завладеть автомобилем могут использовать и грубые методы из 90-х годов, когда владельца силой выбрасывают из салона на светофоре, или отбирают ключи, напав в подъезде дома. Ключи также могут быть незаметно вытащены карманником и переданы угонщику в местах массового скопления людей.

Решение: Устанавливать меточные системы, т. к. у них есть режим ANTI-HI-JACK, такие как Starline I95или Pandect BT-100

Эффект неожиданности: как воспользоваться рассеянностью водителя

Для того чтобы завладеть ключом не обязательно применять насилие. Необходимо всего лишь отвлечь его внимание, выманить тем или иным способом из салона и воспользовавшись оставленными в замке зажигания ключами угнать автомобиль. 

Для этого автоугонщики применяют всевозможные методы — привязывают к бамперу жестяные банки, имитируя повреждение глушителя, складывают пассажирское зеркало или подкладывают под колеса громко лопающийся предмет, инициируют подставное ДТП или используют попрошайку или продавца на перекрестках, который тем или иным способом оскорбляет водителя (плюнув в окно, выхватив сумку, лежащую на сидении, ударив по кузову машины). 

Мошенники крайне изобретательны и беспечность, рассеянность, агрессивность, а порой, и глупость владельца являются их главным орудием.

Решение: Каждый раз, покидая автомобиль — вынимайте ключ из замка зажигания. Храните брелок сигнализации отдельно от штатного ключа. Устанавливайте меточные системы охраны, т. к. у них есть режим ANTI-HI-JACK

Угон при перепродаже

Лишиться автомобиля можно не только во время его покупки или эксплуатации, но и даже тогда, когда вы решите продать его новому владельцу. Желая поскорее избавиться от старого автомобиля и продать его новому хозяину, люди теряют бдительность, и позволяют мошеннику подменить ключ или документы, либо вовсе угнать автомобиль, оказавшись за рулем заведенной машины. 

Возможен и обратный случай, когда в качестве угонщика выступает продавец, который заранее изготавливает копии ключей, знает как деактивировать сигнализацию.

Решение: До момента передачи денег, не отвлекайтесь, не передавайте ключи или документы, не пускайте за руль постороннего, грамотно оформляйте сделку.

Источник: https://www.ridus.ru/news/278084

Как угоняют автомобили

  Как правило автомобили не крадут спонтанно. К угону готовятся тщательно, иногда долго выслеживая “добычу”. Расскажу вам о самых распространённых способах угона автомобилей. В технические подробности вдаваться не буду. Статья, надеюсь, будет понятна  даже технически неискушённому водителю. Самый простой способ угона – разбойное нападение.

Водителя ожидает в подъезде трое коренастых угонщиков. Отбирают брелок и ключи. Настойчиво провожают к машине, брелком отключают сигнализацию, хозяина усаживают на заднее сидение и двое “сопровождающих” по бокам. Третий сообщник  заводит мотор и угон начался. Этот вариант грабежа предусматривает, что хозяин сам расскажет (в случае необходимости)  где у него и какие секреты.

Естественно мобилку тоже забирают и проехав определённое расстояние, убедившись, что мотор не глохнет, хозяина высаживают на пустыре.  Это краткое описание одного из реальных угонов состоявшегося в Киеве.

Важно

Как противостоять ему? Надо знать, что самое опасное место – подъезд собственного дома! Поэтому баллочик  со слезоточивым газом (травматический пистолет, электрошокер или иное средство самозащиты на Ваше усмотрение) в руке и подготовлено к применению.

Другой вариант разбойного нападения возможен при остановке автомобиля на красный свет. Пара верзил открывает двери с двух сторон и вышвыривает водителя на дорогу. Это тоже реальность.

В одном случае хозяина спасла собака, которая лежала на заднем сиденьи и была не видна грабителям.  Вывод ясен нужно обязательно закрываться изнутри, тем более, что во всех сигнализациях есть программируемая функция закрытия дверей при включении зажигания.

Но я советую, закрываться сразу как только сядете в машину, а функцию открытия автомобиля после выключения зажигания лучше не активировать. Также опасным является и подход к автомобилю, когда сигнализация уже отключена.

Не торопитесь отключать сигнализацию, убедитесь, что вблизи автомобиля нет подозрительных лиц.  Нужно быть особенно внимательным при продаже автомобиля.

Мне известна история, когда продавался дорогой Мерседес и поначалу были приняты строгие меры по его охране. Но один из  пришедших ” покупателей”  постепенно втёрся в доверие   и бдительность хозяина была притуплена. Когда вопрос “покупки” был решён события развивались как в анекдоте.  ”Чем ты заправил машину?” – спросил “покупатель” -такой дымный выхлоп.

 ”Иди посмотри, а я погазую”. Водитель продавца вышел из авто, а “покупатель”, сев за руль , резко нажал на газ и уехал…  Несмотря на все принятые меры задержать угонщика не удалось. Скорей всего авто загнали в кузов грузовика и машина уехала. Подобным образом был угнан ещё один автомобиль.

“Покупатель” попросился за руль и пока хозяин обходил машину, сел и был таков.

К счастью для хозяина этот автомобиль был найден через несколько месяцев. Следующим распространённым вариантом являются угоны авто при помощи хитроумных уловок.  Например к глушителю автомобиля привязывается несколько пустых банок из под пива.

При трогании они создают невероятный шум и хозяин машины нередко покидает место водителя, не заглушив двигателя, чем тут же пользуются угонщик.  Ещё используют плевок в стекло водителя. Цель та же вынудить его покинуть авто. С этой целью могут машину легонько ударить сзади.  Приведу такой пример из практики.

Совет

Поздняя ночь, к одиноко стоящему ларьку подъезжает автомобилист. Приспичило выпить шампанского. Вокруг не души. Мотор не глушится, дверь на распашку.

Пока хозяин выбирал, что купить из-за укрытия вышел угонщик, впрыгнул в машину и скрылся. Вариантов угона не счесть. Не поддавайтесь на провокации.

 Но хитрость угонщиков неистощима – в конце концов автомобиль могут загрузить на эвакуатор и тю тю…  Рассмотрим теперь технические средства угона. Малогабаритный код граббер перехватывает код и открывает авто.

В технические подробности перехвата плавающего кода я не буду вдаваться. Главное, что должен знать автолюбитель,  95% сигнализаций вскрываются код граббером.  Затем могут воспользоватся свёрткой для проворачивания замка зажигания и авто пошло – поехало.

Для этого нужны считанные секунды. Но есть и более элегантные способы угона. Угонщики покупают данные на ваш автомобиль и официально заказывают, допустим, электронный брелок на ваш авто.

Такую же возможность имеют и недобросовестные работники автосервиса.  Обычно сигнализация продаётся с двумя брелками, но позволяет запрограммировать четыре -пять брелков. То есть, кроме ваших двух комплектов появляется третий- у угонщика. Ключ зажигания тоже дублируется вместе с установленным в него чипом.

Теперь, сами понимаете, угнать автомобиль, имея на руках брелок и ключ зажигания не представляет никакого труда. Поэтому не пользуйтесь услугами незнакомых вам СТО. Спасти автомобиль в этом случае может секретка о которой знаете только вы. Нередко и продают автомобиль подготовленный под угон, то есть заранее изготовив дубликат брелка сигнализации и ключа зажигания.

Поэтому, купив новый автомобиль, нужно немедленно перепрограммировать брелки сигнализации и поставить секретку.

Обратите внимание

В моей практике был не один случай, когда обычный тумблер спасал машину, которую пытались угнать средь бела дня.  Важно понять, что защита автомобиля от угона при установке сигнализации в основном зависит не от цены на неё, а от того как и где её установили.

Чем лучше спрятана сигнализация и цепи блокировки двигателя, тем сложнее её нейтрализовать. Но и проблем хозяину она доставит гораздо больше в случае отказа.  Если сигнализация оказывается крепким орешком, угонщики пытаются её дискредитировать.

Бросают в машину резиновый мячик, срабатывает сирена, прибегает хозяин – никого нет. Когда такое происходит несколько раз в течение часа, да ещё глубокой ночью, начинают выступать соседи, да и хозяин проклинает “плохую” сигнализацию и просто замыкает машину на ключ, чтобы спокойно поспать.

Угонщики добились своего – крепкий орешек устранён, а дальше дело техники…

Не являются панацеей и охраняемые стоянки, где обычно пьяные охранники, не станут рисковать своей жизнью, когда на них наставят дуло пистолета. И тогда только автомобиль может постоять сам за себя. Что же может его спасти?  Обязательно устанавливайте механическое средство защиты.

Рекомендую ставить его на руль. Да с ним можно справиться, но нужно время, а его у угонщиков обычно не много.  Хороши нестандартные самодельные устройства, для их вскрытия угонщик не готов. Очень эффективны имитаторы неисправности, когда двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет.

 То есть блокировка включается только на короткое время, чтобы заглушить двигатель, после глушения цепь восстанавливается и где она была нарушена весьма трудно определить. Опять же желательно, чтобы это были не  массовые устройства, а индивидуальные, кулибиных можно найти везде.

Используйте комплекс мер, не ловите ворон и ваш автомобиль всегда будет вашим.

Источник: http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/kak-ugonyayut-avtomobili.html

Преступники придумали изощренный способ угона дорогих авто

Автоворы придумали новый способ угона машин. Причем о реальных намерениях преступников владельцы догадываются, когда становится уже слишком поздно. Изначально все выглядит так, будто в авто забрались, чтобы забрать какую-нибудь ценную вещь. Но на самом деле это всего лишь первый этап.

Это напоминает банальное хулиганство или атаку мелких воришек. Что-то вырвали из-под бампера, возможно, запчасть; разбили стекло и залезли в салон — словно крадут сумку, оставленную владельцем. Но нет. На самом деле это хитроумная схема охотников за дорогими иномарками.

“По видео стало ясно, что это была подготовка к угону. Что работали профессионалы какие-то. Разбили стекла и, как я потом узнал, прописали третий ключ в машину”, — говорит Виталий Николаев.

Виталий — владелец той самой машины на видео. Пока преступники на свободе, лицо показывать не решается. Его автомобиль похитить не успели, но он попался на удочку находчивых угонщиков. Когда увидел разбитое окно, подумал, в салон забрались хулиганы. Выругался, тяжело вздохнул и махнул рукой. И так делают практически все. Но когда приехал менять стекло на СТО, ему открыли глаза. 

“Так преступники прописывают третий ключ. Потом обычные люди не обращаются в милицию. Меняют стекла, пылесосят машину, и спокойно преступники угоняют уже целенькую чистую машину”, — говорит он.

Важно

Только вот о появлении вражеского ключа рассказывают не всем. Способ угона типичный, утверждает автоэксперт. Вот только схема необычная. Подкованные в электронике воры залезают, что называется, в мозги автомобиля и быстро считывают все данные. Дело техники.

Вот только это какие-то очень терпеливые угонщики. Обычно похищают сразу. Здесь же преступники словно обводят владельца вокруг пальца.

Как только после замены стекла он успокаивается и теряет бдительность, преступники подло крадут машину третьим ключом прямо из-под носа. 

“Разбитие стекла — это, как правило, стандартный такой вот первый шаг по угону автомобиля. В салоне они, скорее всего, пытались подключиться к CAN-шине через штатный OBD-разъем. Так называемые заводилки.

Они работают через штатный OBD-разъем. Втыкаются, после этого включается зажигание с помощью кнопочки “старт-стоп”, — говорит директор сервисного центра по защите от угона автомобилей Виталий Медведев.

Такую кнопку в простом магазине не купишь. Угонщики идут на самые непредсказуемые изобретения, только чтобы завладеть элитной иномаркой. И после задержания зачастую охотно делятся впечатлениями.

Как только на рынке появляются новые охранные системы, у похитителей просыпается азарт. Найти слабое место в новинке и придумать еще более изощренный способ ее обойти.

Да так, чтобы сами производители потом недоумевали, как  их смогли обхитрить простые гаражные мастера. 
  

Современные технологии, особенно в области безопасности, бесспорно, шагнули далеко вперед. Нынешним угонщикам уже мало иметь при себе отмычку и знать, какие провода надо замкнуть, чтобы машина завелась. Необходимы сложные гаджеты и немного больше, чем просто доскональное понимание алгоритмов автомобильной электроники. Поэтому такой фокус уже не пройдет. 

Совет

Но каким бы гением ни оказался угонщик, практически каждого ждет одна судьба — мрачная камера с решетками на окнах. Хитроумные схемы, уникальные программы и приборы не спасают от расплаты за злодейство.

Но пока есть машины, будут и те, кто захочет ими завладеть, не потратив ни копейки. Поэтому эксперты советуют автовладельцам увеличивать уровень безопасности.

Ведь соперники преступников — разработчики охранных систем, не менее азартные игроки, чем сами угонщики.

Источник: http://ren.tv/novosti/2019-03-18/prestupniki-pridumali-izoshchrennyy-sposob-ugona-dorogih-avto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector