Регулировка карбюратора восход 3м

Регулировка карбюратора Восход 3М

Андрей 96 – рассказ о небольшой доработке двигателя Восход-2 и фото под катом

Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый  всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.

На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.

В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.

Регулировка карбюратора Восход 3М Регулировка карбюратора Восход 3М Регулировка карбюратора Восход 3М

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала “Бор машинка Граверная”. Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.

Регулировка карбюратора Восход 3М Регулировка карбюратора Восход 3М Регулировка карбюратора Восход 3М Регулировка карбюратора Восход 3М

На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.

На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.

Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.

  1. Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам 🙂

Статья автора на форуме

Источник: https://extreme.newline.by/tuning/andrey-96-dorabotka-tuning-dvigatelya-voskhod-2

Ремонт мотоцикла Восход своими руками

Регулировка карбюратора Восход 3М

Двигатель

«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов.Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:

  1. снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка ДВС;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление зеркала цилиндра;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные, крепежные, регулировочные работы.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора.

Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку.

На этом ремонт завершается.

Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний.

Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль.

Обратите внимание

Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности.
В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно.

После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.

Зажигание и карбюратор

Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке.

Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки.
Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Источник: https://mirmotorbike.ru/sssr/remont-motocyklov-voshod.html

Сайт посвященный мотоциклам Восход – Информация

Карбюратор К65

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями. Эксплуатация выявила целый ряд конструктивных недоработок.

Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.

Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рисунке.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы. Все начинается с системы подвода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой.

Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16. Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся из поплавковой камеры через дренажное отверстие 32.

Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой расбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7.

Читайте также:  Различие масел 5w40 и 10w40

На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя. Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений.

На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется в основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливо поднимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дросселя и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает поступать змульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств; на К65С и К65В – пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж – с тросовым приводом; на К65И и К65Д – корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей 35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38, защитного колпачка 29, штоке управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного колодца А и отверстия 41. Нормальное положение устройства – закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 – каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°, При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием разрежения топливо из колодце А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее. Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение. От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым на направляющую пружины 35. Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично описанному – но в нем нет штока 40, а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке. Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо него поступает непосредственно из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается жиклером 43. При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей резинкой 38 запирает топливный канал 48.

Дополнительно пусковое устройство (утолитель попловка) используется при температурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок. Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29. Винт 27 связан с дросселем тягой. Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7. Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза – для крепления троса газа, а Т-образное – для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя, Внутри крышки имеется ограничитель 30 – его рекомендуется удалять после завершения обкатки, Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе. После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор. Проделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью закрывается и открывается. Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой и образующей диффузора появится щель 2 – 3 мм. Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 27, после чего установить узел на место. Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется) таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2 – 3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах руля положение дросселя или корректора не изменялось). , Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5 – 1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру 20. Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор. Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утолителем поплавка, лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается. Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2 – 3 оборота, включите зажигание и энергично произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить. В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора – ими приходится время от времени заниматься каждому мотоциклисту. Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка. Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей водой. Появятся пузырьки – поплавок худой, нет – все в порядке. Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть. После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем, медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных. Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции иногда приходится повторять 2 – 3 раза. Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните винт 11 качества смеси на ? – ? оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при 'резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее). Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз – обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30 – 40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу. Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.

Читайте также:  Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице.

С. НЮРЕНБЕРГ, В. ДВОЙНИКОВ,

инженеры ЛенКАРЗа

Наименование К65И Планета-3 Планетв-4 Планета-5 К65С ММВЗ-3.1122-03 ММВЗ-З.1121ММВЗ-3.11211 К65 ГТМЗ-5.952 МуравейТулица
Диаметр диффузора, мм
Диаметр смесительной камеры, мм
Главный топливный жиклер, мл/мин
Топливный жиклер корректора, мл/мин
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин
Диаметр распылителя, мм
Размеры конуса иглы дросселя, мм:
0 номинальный
0 наименьший 1,75
Длина конуса
Диаметр отверстия холостого хода. мм
Диаметр отверстия переходного, мм

Мото 2/91

Источник: http://zid-voshod.narod.ru/info/i1.html

Карбюратор к65: регулировка

На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивныхнедоработок.

Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.

Важно

Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рис. 1.

Регулировка карбюратора Восход 3М

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.

Все начинается с системы подхода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой, Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.

Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся иэ поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7.

На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя, Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений.

На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется а основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливоподнимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10.

Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дроссели и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает
поступать эмульсия.

Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В — пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж — с тросовым приводом; на К65И и К65Д — корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

  • Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей
    35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38,
    защитного колпачка 29, штока управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного
  • колодца А и отверстия 41.

Нормальное положение устройства — закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 — каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°. При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце.

Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием
разрежения топливо из колодца А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта.

После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее.

  1. Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего
    под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение.
  2. От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым
    на направляющую пружины 35.
  3. Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично ОПИСАННОМУ — но в нем нет штока 40,
    а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке.
  4. Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо в него поступает непосредственно
    из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается
  5. жиклером 43.

При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое
для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается
зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей

резинкой 38 запирает топливный канал 48.

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавков) используется при темпе-
ратурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти
к вопросам эксплуатации и регулировок.

Совет

Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной
подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель
подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29, Винт 27 связан с дросселем тягой.

Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7.

Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное
в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза — для крепления троса газа,
в Т-образное — для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному

  • фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя.
  • Внутри крышки имеется ограничитель 30 — его рекомендуется удалять после завершения обкатки.
Читайте также:  Как не дать себя обмануть на сто

Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе.
После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор.

Проделайте
это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью
закрывается и открывается.

Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой

  1. и образующей диффузора появится щель 2—3 мм.
  2. Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе
    и присоединить трос к поршню 27, после чего установитьузел на место.
  3. Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется)
    таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2—3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах
  4. руля положение дросселя или корректора не изменялось).

Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5—1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру
20, Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор.
Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утопителем поплавка,

лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.

Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2—3 оборота, включите зажигание и энергично
произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.

В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора — ими приходится время от времени заниматься
каждому мотоциклисту.

Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко
поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от
разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не

входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.

Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно
проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей

водой. Появятся пузырьки — поплавок худой, нет — все в порядке.

Обратите внимание

Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть.

После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем,
медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных.
Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции

  • иногда приходится повторять 2—3 раза.
  • Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните
    винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при
  • резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно
замка 22. Начинать следует со среднего ее положения.

При перемещении замка вверх смесь обедняется
(понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении
замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода
свечи зажигания.

Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном
режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор

  1. темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.
  2. Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив
    иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.
  3. Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице.

С. НЮРЕНБЕРГ.
В. ДВОЙНИКОВ,

инженеры ЛенКАРЗа

Наименование К65ИПланета-3Планета-4Планета-5 К65ВВосход-ЗМ К65ДЮпитер-5 К65СММВЗ-3.1122-03ММВЗ-3.1121ММВЗ-3.11211 К65ГТМЗ-5.952МуравейТулица К65ЖБуран
Диаметр диффузора, мм 32 26 30 26 26 32
Диаметр смесительной камеры, мм 32 28 32 28 28 32
Главный топливный жиклер, мл/мин 270 200 260 165 130 330
Топливный жиклер корректора, мл/мин 255 255
Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин 50 50 50 50 50 50
Диаметр распылителя, мм 2,67 2.63 2,65 2.63 2,63 2,72
Размеры конуса иглы дросселя, мм:
О номинальный 2,5 2.5 2,5 2.5 2.5 2,5
О наименьший 1,82 1,6 1,9 1,75 1,75 1,75
Длина конуса 27 24 27 24 24 24
Диаметр отверстия холостого хода, мм 0,7 0,05 0,6 0,65 0,7 0,7
Диаметр отверстия переходного, мм 1,0 1,2 1,5 1.2 1,2 1.0

SHTRLZ

Источник: https://oppozit.ru/article134.html

как отрегулировать расход топлива в карбюраторе к62в. Восход 3м

как отрегулировать расход топлива в карбюраторе к62в. Восход 3м

  1. Регулировки карбюраторов К-62 различных модификаций аналогичны, Смотрите эту ссылку #9658;#9658;РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА к-62.Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (22,5 мм) щель.

    Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

    Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев.

    После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво.

    Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

    Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

    Рис. Карбюратор К-62:

    1 топливный жиклер холостого хода, 2 главный топливный жиклер; 3 поплавковая камера, 4 распылитель; 5 ось поплавка, 6 втулка рычага поплавка; 7 воздушный канал, 8 насадка, 9 дозирующая игла, 10 корпус; 11 дроссель, 12 замок иглы; 13 пружина дросселя; 14 упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя) ; 15 трос управления дросселем, 16 тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя) ; 17 крышка; 18 регулировочный винт холостого хода, 19 топливоприемный штуцер, 20 переходное отверстие, 21 эмульсионный канал холостого хода; 22 дренажное отверстие, 23 воздушный канал холостого хода, 24 запорная игла с шайбой, 25 поплавок, 26 эмульсионный канал корректора; 27 дозирующая игла; 28 утопитель поплавка, 29 плунжер, 30 пружина плунжера, 31 трос управления корректором Для достижения оптимального расхода топлива нужно также установить уровень бензина в поплавковой камере. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка.

Источник: https://info-4all.ru/dobro-pozhalovat/kak-otregulirovat-rashod-topliva-v-karbyuratore-k62v-voshod-3m/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector