Секреты эффективной экономии топлива

  • Стабильное увеличение стоимости топлива становится головной болью для многих владельцев транспортных средств.
  • Автомобиль начал превращаться из средства передвижения в роскошь.
  • Многие недобросовестные коммерсанты пытаются получить прибыль на естественном желании уменьшить расход топлива.

Для того чтобы не стать жертвой обмана, рассмотрим несколько способов, как экономить бензин. Вначале обратим внимание на советы профессиональных водителей.

Постоянно следите за техническим состоянием автомобиля. Засоренный воздушный фильтр уменьшает

количество поступаемого в камеры сгорания воздуха, КПД горения уменьшается, расход топлива увеличивается.

Правильный подбор и своевременная замена масла уменьшает коэффициенты трения. Эффективность работы двигателя уменьшается.

От давления воздуха в шинах зависят показатели сопротивления качению.

Чем ниже давление – тем выше расход бензина.Режим езды. Производители двигателя дают параметры скорости для минимального расхода бензина.

Во время длительной стоянки в пробках или на перекрестках рекомендуется глушить двигатель.

Не стоит постоянно «газовать», а потом тормозить, правильно переключайте передачи, не ездите на повышенных оборотах двигателя.

Включайте кондиционер только по мере необходимости, электрическое оборудование может «сжигать» до 1,5% топлива.Не перегружайте автомобиль, не возите в багажнике ненужные предметы.

Не злоупотребляйте тюнингом.

Слишком широкие колеса и множество дополнительных элементов декора кузова повышают коэффициент сопротивления воздушному потоку.

Не пользуйтесь низкокачественным топливом. Это не только вредит двигателю, но и значительно увеличивает расход бензина.

Эти советы на практике подтвердили свою эффективность. Теперь поговорим, есть ли «чудодейственный» прибор для экономии бензина для авто.

  1. Прибор для экономии бензина для авто – миф или реальность
  2. В реализации можно встретить различные присадки, экономайзеры и иные устройства.
  3. Производители утверждают, что их прибор для экономии бензина для авто чрезвычайно эффективен и способен изменить законы физики.
  4. Что на самом деле, как обманываются неграмотные водители?
  • Экономайзеры в виде брелка. Они накапливают электрическую энергию и в случае возникновении нагрузок отдают ее в сеть. Сравните размеры и емкость аккумулятора и брелка, это позволит понять его эффективность.
  • Генератор водорода. Из воды вырабатывается водород и подается в камеру сгорания вместе с топливом. Энергетические затраты на выработку газа на много превышают «экономию» бензина.
  • Устройства для создания специального воздушного вихря во время впрыска топлива. На автомобилях, имеющих компьютерный блок управления подачи топлива, такие устройства не нужны. Воздушный поток откалиброван производителем, никакой умелец не может улучшить расчеты многих научных институтов.
  • Ионизатор топлива. Устройство рассчитано на тех, кто в школе учился на одни двойки.
  • Усилители зажигания для бензиновых двигателей. Эффективность минусовая, приборы рассчитаны на такую же безграмотную категорию потребителей.
  • Сильные магниты на топливопроводах. За счет мощных полей топливо предварительно расщепляется. Если есть желание купить знания за свои деньги – то это вариант отличный. Так можно убедиться, что учение это свет.
  • Ионизаторы двигателя. Не перестаем удивляться изобретательности шарлатанов.

Можно еще долго перечислять различные инжекторы для улучшения горения, присадки в масло или топливо.

Это закономерно, на одно научное изобретения приходится не менее десятка подобных «устройств».

Как экономить бензин? Очень просто, читайте и выполняете рекомендации первой части статьи.

Источник: http://www.em-grand.ru/post-kak-ekonomit-benzin.html

Как сэкономить на бензине?

Уменьшить расход бензина на километр пути – мечта многих водителей, особенно в последнее время, когда цифры на АЗС меняются часто и только в сторону увеличения. Некоторые приемы используются десятилетиями и не теряют своей актуальности, некоторые устаревают, с появлением новых автомобилей изыскиваются новые варианты снижения затрат горючего.

Способы экономии топлива

Приемов для экономии топлива на автомобиле, на самом деле, существует достаточно много. Некоторые из них можно назвать глобальными (например, смена авто), а некоторые требуют всего лишь немного внимания к своему “железному коню” (к примеру, подкачать шины). Постараемся рассмотреть наиболее эффективные и проверенные методики:

  • Статистика расходов. Следует для начала отметить, что важную роль играет учет расхода горючего, ведение своего рода бортового журнала. Можно использовать для этой цели как традиционный блокнот, так и специальные мобильные приложения к смартфонам. Этот процесс несложен, но он дисциплинирует водителя и эффект от него достаточно велик. Как только владелец авто заметит перерасход бензина или солярки, это будет сигналом для технического осмотра машины.
  • Выбор машины. При покупке правильнее будет отдать преимущество более экономичному автомобилю. Самым интересным вариантом являются гибриды, оснащенные электрическим и классическим (внутреннего сгорания) двигателями. Стоят они заметно дороже, но в процессе эксплуатации экономия будет постоянная и достаточно большая. Другим неплохим решением может быть авто с турбо-дизельным движком, более экологичным и экономичным (на треть), чем бензиновый.
  • Правильный прогрев двигателя. Старая привычка коптить небо на холостом ходу должна уйти в прошлое. Современные высокотехнологичные смазочные материалы значительно более текучи и разогреваются гораздо быстрее. Поэтому правильным будет после одноминутного прогрева на холостом ходу начинать спокойно ехать, прогревая мотор в движении (5-10 минут). При этом дополнительно прогреется и масло в коробке передач, и тормозные колодки.
  • Правильное переключение передач. Делать это нужно при достижении оптимальных оборотов (2000 для дизелей и 2500 для бензиновых моторов). Раннее переключение передач чревато быстрым износом цилиндропоршневой группы и напрасными потерями горючего.
  • Начало движения. Трогаться с места нужно плавно, газ добавлять умеренно и держать обороты двигателя в пределах 2000-2500 оборотов для дизельных движков и 2500-3000 оборотов для бензиновых. Высокие и низкие обороты менее экономичны.
  • Вождение на оптимальной скорости. Экспериментальным путем следует определить тот промежуток скоростей, при котором экономия энергоносителя на авто будет максимальной, и в дальнейшем стараться придерживаться его. Желательно рассчитывать скорость так, чтобы не приходилось резко тормозить перед светофорами или едущей впереди машиной. Чем реже водитель пользуется педалями газа и тормоза, тем больше горючего останется в баке.
  • Торможение двигателем. При правильном расчете маршрута и необходимых траекторий поворотов можно свести к минимуму использование штатной тормозной системы, которая съедает топливо. Крутящий момент в таком случае регулируется степенью задействования акселератора. Можно также использовать особенности рельефа местности, сбрасывая газ на спусках. Главное, не отключать передачу во избежание возникновения ДТП.

Экономия бензина при использовании дополнительных устройств

  • Круиз-контроль. На ровных участках дороги при нормальной дорожной обстановке КК ограничивает количество ускорений и помогает водителю. В то же время, в холмистой или гористой местности автоматическая коробка передач не всегда адекватно переходит на пониженные или повышенные передачи, сжигая лишнее топливо. Поэтому в таких случаях можно отказаться от услуг КК.
  • GPS-навигатор. При поездках на дальние дистанции или в малознакомой местности он поможет составить оптимальный маршрут и сократить опустошение бензобака.
  • Кондиционер. При невысоких скоростях (до 70-80 км/час) более рациональным будет отключить кондиционер и открыть окна. Однако на более высокой скорости это не сработает, поскольку при открытых окнах резко возрастет сопротивление воздуха и эффект может быть прямо противоположным. Кроме того, в некоторых современных микроавтобусах и минивэнах стоит две климатические установки – для водителя и для пассажиров. Если пассажиров нет, то второй кондиционер следует отключать.
  • Обдув ветрового стекла. Иногда при его включении автоматически запускается кондиционер, поэтому нужно быть внимательным и в случае необходимости отключить  обогрев вручную. При этом не следует забывать, что обледеневшее или запотевшее ветровое или заднее стекло может стать причиной аварии.

Как экономить топливо при заправке ТС

Казалось бы, какие хитрости могут быть при обычной заправке машины на АЗС, однако и здесь следует обратить внимание на отдельные нюансы:

  • Октановое число. Иногда в среде автомобилистом ведутся разговоры о том, что выгодно использовать бензин с заниженным или завышенным октановым числом. Самое правильное – горючее с октановым числом, подходящим к характеристикам авто. Завышенное ведет падению мощности из-за устойчивости к детонации при сжатии, а заниженное грозит преждевременным износом двигателя.
  • Дешевое топливо. Часто более дешевые заправки расположены за городом, поэтому прежде чем ехать к ним, посчитайте, окупится ли такое путешествие. Даже если есть уверенность в качестве бензина, оправдано будет тратить энергоноситель на доезд туда только при достаточно большой заправке (от 30 литров).
  • Свежее топливо на АЗС. При сливе горючего на АЗС со дна цистерн поднимается осадок и грязь, что может привести к засорению топливного фильтра. Поэтому, если на АЗС стоит топливозаправщик, лучше заправиться в другой день или на другой станции.
  • Расчет на автозаправках картами. Некоторые сети АЗС имеют договора с банками о льготах или бонусах при расчете их карточками (как правило, Master Card или Visa), или же возвращают часть денег, потраченных на нефтепродукты.

Кроме всего сказанного, не следует забывать и о таких всем известных, но от этого не менее важных путях экономии топлива, как:

  • давление в шинах (норма или чуть повышенное),
  • техосмотр авто и своевременная замена масляного и воздушного фильтров, свечей зажигания,
  • использование подходящего моторного масла,
  • снижение веса транспортного средства,
  • установка газобаллонного оборудования, особенно на неэкономичную старую машину,
  • балансировка колес и развал-схождение,
  • более редкое использование дальнего света фар, контроль за исправностью тормозной системы,
  • изучение предложений относительно технических новшеств (неодимовые магниты, присадки).

Владея этими знаниями и контролируя себя и свое авто вполне реально регулярно пользоваться машиной и при этом экономить до 20-30% бензина.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/luchie-sposobi-ekonomii-topliva.html

Экономия топлива своими руками: секреты и советы

Способов, как сэкономить бензин на автомобиле, достаточно много. Но не стоит забывать о том, что некоторые из них как минимум бесполезны, а в худшем случае опасны. Рассмотрим наиболее эффективные и действенные варианты.

Состояние автомобиля и расход топлива

Поэтому необходимо отслеживать возникновение неисправностей и по возможности их устранять, а неисправности, влияющие на расход топлива, могут быть следующими:

  • Неисправная система охлаждения двигателя;
  • Любые неисправности ходовой части;
  • Износ деталей двигателя;
  • Старый аккумулятор.

В последнем случае генератору приходится чаще подзаряжать АКБ, который плохо держит заряд, и это заметно отражается на расходе топлива. Также не следует пренебрегать давлением в шинах: чем больше они приспущены, тем больше бензина расходует автомобиль.

До 10% топлива можно сэкономить, если своевременно менять свечи зажигания и следить за состоянием воздушного фильтра, который подлежит замене после каждых 10 000 километров.

Читайте также:  Семь популярных моделей автомобилей, которые не стоит покупать

Как экономить бензин на «механике» и «автомате»

Экономия топлива на автомобиле будет очевидна только в том случае, если соблюдать два условия: грамотное обращение с коробкой передач и стиль езды. Но что значит «грамотное обращение»? В первую очередь — это своевременное переключение передач. Любая передача предусматривает максимальный и минимальный предел скорости, но не стоит забывать о принципе «чем ниже передача — тем она мощнее».

Что касается автоматических коробок передач — они делятся на три вида, и если вопрос об экономии стоит очень остро, следует подробнее рассмотреть каждый вид:

  1. Роботизированная коробка передач, которая является гибридом между «механикой» и «автоматом». Этот вариант стоит дороже двух других, но по экономичности значительно превосходит классическую коробку передач.
  2. Классическая коробка — самый неэкономный вариант, который подойдет только тем, кто может себе позволить не экономить на бензине.
  3. Оптимальный выбор — автоматическая коробка передач с вариатором, благодаря которому крутящий момент изменяется плавно и максимальная мощность с двигателя постоянно снимается. Такие коробки обладают очень небольшим весом, а следовательно снижается и общая масса автомобиля, что положительно сказывается на экономии.

Когда закончится экономический кризис в России, расскажем в нашей статье.

Экономим топливо на дизеле

Использование дизельного топлива уже само по себе является способом сэкономить на заправке автомобиля, но во-первых его стоимость тоже растет, а во-вторых водители, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, также испытывают потребность в экономии в связи с высоким расходом топлива.

В первую очередь необходимо уделить особое внимание непосредственно топливной системе, а со временем ее нужно проверять на наличие неполадок и своевременно их устранять. Немаловажно и качество самого топлива: в качественном дизельном топливе всегда используются специальные присадки, которые позволяют снизить расход до нескольких десятков процентов.

Еще один способ добиться экономии — своевременные работы по коррекции коррекцию цикловой подачи в соответствии с количеством поступающего в цилиндры воздуха.

Можно ли сэкономить бензин зимой?

Однако современные производители специально для этих целей готовы предложить специальные огнестойкие автомобильные одеяла, которые помогают сохранить двигатель теплым и прогреть его быстрее.

Существует еще несколько способов сэкономить бензин в зимний период. В первую очередь — это проверка углов установки колес: неправильное схождение увеличивает износ шин и снижает устойчивость автомобиля, что зимой очень сильно сказывается на расходе топлива.

Еще одно «зимнее» правило — по возможности лучше заправлять автомобиль утром, как можно раньше, пока температура воздуха ниже. Низкие температуры способствуют увеличению плотности топлива, которое в результате занимает в баке меньше места.

В течение дня при повышении температуры топливо расширяется. Суть этого совета заключается в том, что при заправке автомобиля во второй половине дня объем топлива не будет эквивалентен массе по сравнению с топливом, которое заправляется утром.

А чем меньше плотность топлива — тем меньше энергии в каждой его единице.

И последнее: зимой не стоит прибегать к агрессивному стилю вождения, так как чрезмерные торможения и ускорения увеличивают расход топлива почти на четверть. Учитывая, что дороги зимой скользкие, такой стиль вождения приводит к пробуксовке, за счет которой расход топлива также увеличивается.

Тоже интересно:

Хм. Открыла для себя много нового. Особенно, что касается экономии топлива в зимнее время. Жаль мне раньше ваша статья на глаза не попалась

Особенно понравилось то, что есть оказывается специальные зимние автомобильные одеяла для двигателя. На следующий зимний сезон обязательно всеми вашими советами воспользуюсь.

Актуальная тема с такими ценами на заправках, тоже изучил вопрос экономии топлива

Познавательная статья, узнал много нового. У меня правда есть свой способ немного уменьшить расходы на топливо, заливаю добавку в бензин ион-б , делают её в Белоруссии, очень доволен. Расход упал примерно на 8-10% и по мощности прибавка есть , причём значительная…вот так.

Интересует информация о присадках — стоит ли их использовать?

Обратите внимание

У вас в материале говорится только о присадках в дизельное топливо, а как насчет бензина?

Сейчас на рынке масса присадок к топливу. И даже, несмотря на то, что наш бензин на заправках уже оснащен определенным количеством присадок, существует возможность и их самостоятельного использования.

Многие из них вызывают реальный восторг пользователей, но настолько ли они безопасны на самом деле? Да, есть несомненные плюсы — снижение уровня шумов и детонации в двигателе автомобиля. но и минусы довольно существенны. Как ни крути, а эти присадки — самый настоящий яд для всего живого.

Они проникают во все отверстия в технике, даже сквозь кожу человека, приводя порой к весьма неприятным последствиям, вплоть до инвалидности или вовсе, летального исхода.

А при долгом использовании, подобная присадка может вывести из строя свечи и нейтрализатор, в результате уменьшится мощность, а выхлопные газы будут густого серого цвета. Поэтому здесь, конечно, каждый принимает решение индивидуально, оценивая пользу и риски…

127006, г. Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 18, стр. 1

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7519-ekonomiya-topliva-svoimi-rukami-sekrety-i-sovety

Почему GEET технология эффективнее других экономит топливо

– ровно столько же, сколько и простенький карбюраторный мотор образца начала прошлого века. Остальное топливо улетает в выхлопную трубу, где его радостно пожирает каталитический нейтрализатор. Конечно, это несправедливо, всё же больше  ста лет прошло – немалый срок, автомобильным концернам можно было и усовершенствовать сердце вашей навороченной тележки.

Для возврата топлива из выхлопной трубы создан GEET-муфлер

GEET-муфлер, по сути, состоит из двух устройств: из разделительной камеры и реактора. Разделительная камера отжимает несгоревшие углеводороды, сажу и воду из выхлопных газов. Реактор преобразует пары масла, бензина, сажи и воды в угарный газ и водород, после чего возвращённая обратно смесь прекрасно сгорает в цилиндрах. Оба устройства  делают почти невозможное — в выхлопе присутствуют только азот и углекислый газ.

Суть GEET технологии  состоит в том, чтобы вернуть несгоревшие углеводороды, сажу и часть воды из выхлопной трубы в двигатель, путем их конверсии  в синтез-газ. При этом перегретый водяной пар разлагается на водород и кислород и вода также становится топливом.

При разложении воды GEET-муфлер  утилизирует тепло выхлопных газов, за счет чего явно повышается КПД двигателя. Хотите КПД в два раза выше? Нет проблем. Хотите еще больше? Больше не надо, во всём нужно иметь чувство меры.

При увеличении КПД в два раза, в два раза возрастает экономия топлива, а мы ведь еще и из выхлопной системы возвращаем несгоревший бензин.

Применение GEET технологии  фактически делает бензиновый автомобиль экономичнее газового, даже с учетом разницы цен на топливо. Но и автомобили на пропане или метане  получают  до 20% экономии, и, самое главное, восстанавливают прежнюю мощность. При этом цена устройства ниже газобалонного оборудования.

GEET-Муффлер  реально может экономить более 50% бензина, на что не способно ни одно известное и доступное простым гражданам автомобильное (самолетное, мотоциклетное и пр.) устройство экономии топлива. Фантастическая по современным меркам экономия топлива в GEET-устройствах достигается за счет нескольких физических эффектов, действие которых интуитивно понятно даже неспециалистам.

1. Так как, в силу конструкции, КПД бензинового двигателя всего лишь  около 30-40%, остальная его энергия расточительно выбрасывается с выхлопными газами. В GEET-устройствах энергия выхлопных газов проходит рецикл.

2. В обычных бензиновых двигателях при воспламенении ТВС идет неполное сгорание топлива, его несгоревшие остатки выбрасываются в выхлопную трубу. GEET-реакторыэти несгоревшие остатки конвертируют в горючие газы водород и угарный газ СО, которые при возврате в двигатель гарантированно и полностью сгорают.

3. В GEET-реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются.

Никаких неуловимых каталитических нано-слоёв, никакой тайной физики и редких заклинаний. Устройства повторяемы даже в домашних условиях и необременительны для бюджета

Рекламируя различные экзотические устройства автомобильной экономии и авто-химию, дилеры любят писать о снижении вредных выбросов. GEET технология способна исключить выбросы вообще, выхлопная труба автомобилю не понадобится. Но это в будущем, а пока мы будем довольствоваться малым, ведь даже треть бензобака – хорошая экономия.

В этой технологии нет ничего сверхъестественного, более того, она старше инжектора, однако европейские автопроизводители лоббировали худший вариант. Оно и понятно — на ней миллиардов не заработать.

Если бы европейские автоконцерны были действительно заинтересованы в экологии, а не в получении прибыли на производстве дорогих катализаторов и электроники, мы бы даже не знали, что такое Евро-5.

Все ездили бы на карбюраторных автомобилях, и они не дымили бы вообще.

Важно

С другой стороны, массово снизить расход нефтепродуктов – это серьезный удар по экономике. Массово технологию реализовать нельзя, это «преступление» против человечества. Зато в индивидуальном порядке – можно и нужно.

Подробнее о GEET-технологиях

Источник: https://rashodanet.ru/pochemu-geet-texnologiya-effektivnee-drugix/

Секреты экономии топлива

    Проблема эффективного использования энергоресурсов в настоящее время является актуальной во многих развитых государствах мира, к числу которых относится и Россия.

Усилия правительств ведущих экономических держав направлены на снижение энергопотребления, в том числе и в сфере автомобильного транспорта, как одной из самых энергозатратных отраслей человеческой деятельности. В нашей стране в последнее время также уделяется большое внимание энергосбережению.

В частности в 2009 году был принят Федеральный закон N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в котором региональным и муниципальным образованиям рекомендуется использовать экономичные транспортные средства для уменьшения расхода топлива. Кроме того, предприятиям, осуществляющим транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти,  нефтепродуктов необходимо осуществлять комплекс мероприятий для повышения эффективности в энергопотреблении, а, следовательно, уменьшения затрат на горючее.   Очевидно, что любая компания, эксплуатирующая автотранспорт, заинтересована в экономии топлива. Статистика  показывает, что затраты на горючее в развитых странах мира составляют до 30%, а в нашей стране до 50%. Поэтому необходимо иметь представление, какие факторы оказывают влияние на расход горючего.    Известна формула, которая рекомендована Минтрансом РФ для учета расхода топлива на автотранспортных предприятиях.

     где:     Qн   – нормативный расход топлива, литры;     S    – пробег автомобиля или автопоезда, км;     Hsan – норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда  в            снаряженном состоянии без груза:                 Hsan = Hs + Hg х Gпр, л/100 км, где     Hs  – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача)  в           снаряженном  состоянии,   л/100 км (Hsan = Hs, л/100  км,  для           одиночного автомобиля, тягача);     Hg  – норма расхода топлива  на  дополнительную  массу   прицепа или           полуприцепа, л/100 т.км;     Gпр – собственная масса прицепа или полуприцепа, т;     Hw  – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км,     W –   объем гранспортной работы, т. км: W = Gгр х  Sгр,  где   Gгр –           масса груза, т; Sгр – пробег с грузом, км);     D – поправочный коэффициент (суммарная  относительная  надбавка  или

  • снижение) к норме в процентах.
  • Однако, специалисты НАМИ установили более точное аналитической выражение, которое учитывает как эксплуатационные, так и конструктивные факторы

    Как показали исследования, проведенные в НАМИ, формула, предложенная Минтрансом РФ, которая используется для списания топлива на предприятиях и для планирования себестоимости автоперевозок дает большую погрешность до 50% в сторону увеличения.

Однако, она достаточно проста и ее можно использовать повсеместно, в то время как формула, предложенная НАМИ требует большого объема вычислений и знания эксплуатационных и конструкторских данных. Тем не менее, эта формула наглядно демонстрирует факторы, оказывающие значительное влияние на расход топлива.

Например, плохое состояние дорожного покрытия, извилистость приводят к увеличению расхода топлива. Кроме того, важными показателями являются аэродинамическое сопротивление, сопротивление качению шин, передаточные числа главной передачи и КПП.

    Практический опыт свидетельствует, что большое число водителей работают на повышенных (нерациональных) частотах вращения двигателей, т.е. неправильно выбирают передачу. Кроме того, при прохождении участка дороги со сложным рельефом местности неправильно выбирается скоростной режим.

Высококвалифицированный водитель может снизить расход топлива на 10% по сравнению с неопытным за счет уменьшения операций торможения, правильного выбора скорости и передач.

В связи с этим в настоящее время все большее распространение получают автоматические и автоматизированные КПП, работой которых управляет электроника, а также круиз-контроль.

Совет

Интеграция круиз-контроля с GPS, которую в настоящее время предлагают ведущие производители автомобильных систем, дает возможность  установить оптимальный режим движения транспортного средства в зависимости от рельефа местности. В то же время необходимо повышать квалификацию водителей, проводя переподготовку, а также улучшая условия труда.

    Кроме того, экспертами также установлено, что холостой ход двигателя оказывает негативное влияние на расход горючего. Исследования показали, что значительный процент простоя грузовых автомобилей с включенным двигателем приходится на часы отдыха на стоянках. Водители не выключают двигатель вовремя отдыха, чтобы обеспечить тепло в кабине и подзаряжать аккумуляторы. В этом случае полезно использовать вспомогательные силовые установки (APU). Кроме того, простои в пробках приводят к значительному расходу топлива. Поэтому следует тщательно разрабатывать и планировать маршруты движения, в том числе с использованием навигационных систем.

ОН-ЛАЙН калькулятор норм расхода топлива.

 

Источник: http://www.mehanik.ru/page/secrets_fuel_economy

Советы для экономии бензина

Не отыскать такого водителя, который не задавался бы таким вопросом, как экономия топлива. Существует ряд очень эффективных и простых способов существенной экономии горючего. Мы вникли в суть данного вопроса. Предлагаем несколько действенных рекомендаций и читаем Советы для экономии бензина на каждый день!

Советы для экономии бензина

Экономия семейного бюджета с топливными талонами «ЕКА» становится все популярнее — читайте здесь http://www.eka.ru/fuel_cards/fuel_coupon/. Номиналы талонов на бензин АИ-92, АИ-95 – 10 и 20 литров, на дизельное топливо – 10, 20 и, 50 литров.

Важнейшее слагаемое экономии бензина таится в том, как управляет своим автомобилем водитель. Адаптируя стиль вождения, легко достичь очень неплохих результатов. Некоторые «драйверы» достигают экономии до 25% топлива! Что для этого необходимо, спросите Вы?

Советы для экономии бензина по стилю езды — для начала — избавиться от агрессивного вождения!

Во-первых, приучитесь не выжимать к педаль акселератора так, будто хотите ею пол продавить. Любое резкое нажатие неизбежно приводит к обильной прожорливости мотора в разы.

Научитесь правильно работать с вашей коробкой передач. Водители, особенно новички, часто допускают ошибки, выбирая оптимальную передачу. Они не осознают, что увеличивают расход топлива. Универсальной формулы тут нет. Можно посоветовать лишь чаще обращать свое внимание на тахометр.

Самым оптимальным интервалом переключения передач будут 1500-3000 оборотов. Как только стрелка ушла выше, переключайте на повышенную передачу. Упала ниже — на пониженную. Конечно, вышесказанное относится исключительно к ручным коробкам. Автоматические трансмиссии выбирают сами момент переключения. За это практически всегда приходится расплачиваться лишними 10-15% топлива.

Выбор необходимой скорости движения – это еще один важный фактор. Чем быстрее едет машина, тем больше растет сопротивление воздуха. Потребуется больше отдачи от двигателя. Оптимальный диапазон скорости – 60-90 км/час. Такой диапазон производители автомобилей используют при проведении тестов и замеров расхода топлива, получая довольно хорошие результаты.

Для опытных водителей. На загородных трассах воспользуйтесь «воздушным мешком» едущего впереди транспорта. Нужно оказаться в пределах зоны разряжения воздуха габаритного транспортного средства. Все зависит от дистанции и скорости.

Это может дать до 40-ка процентов экономии бензина за счет снижения природного сопротивления воздуха. Наиболее оптимальная дистанция между легковыми автомобилями равняется примерно 2-м метрам. Между легковым и грузовым автомобилями — 4 метров, не более.

Автобусом и легковым — 5 метров.

Преодолевать спуски эффективно включив наивысшую передачу с отпущенной педалью акселератора. При этом блок электронного управления двигателем практически полностью прекращает подачу бензина. Ее возобновление начнется как только обороты коленчатого вала опустятся ниже определенного порога.

Некоторые сопутствующие факторы

Существенное влияние на общий расход топлива может оказывать не только аккуратный стиль вождения. Существует целый ряд всевозможных обстоятельств, к которым непосредственное отношение имеет водитель.

Желаете сэкономить — уберите из багажника ненужные вещи. То же относится и к различному электрооборудованию. Один кондиционер увеличивает ваш расход на 15%.

А процесс обогрева заднего стекла — прибавит еще несколько процентов к расходам.

Некоторое влияние имеет вода. Даже маленькие лужи заметно притормаживают машину, поэтому, если вы основательно прониклись идеей экономии, стремитесь избегать поездок в дождливую погоду.

Советы для экономии бензина — Дело техники:

Большинство водителей, часто, забывают о давлении в шинах. Его снижение во всех колесах, пусть даже на 0,1 атм. повысит расход на 2-3%. Расход становится выше с понижением давления. При 2,5 же атмосферах машина будет казаться «жесткой» на мелких неровностях. Повышение давление шин до 3 атмосфер существенно увеличит тормозной путь, что уже опасно.

Крайне отрицательно на расход топлива повлияет неверный развал-схождение, грязный воздушный фильтр и неисправный катализатор. Более того, двигатель будет менее прожорливым, если пользоваться смазками и маслом с низкой вязкостью — полусинтетику или синтетику.

Существуют еще мягко говоря сомнительные средства, которые вам могут порекомендовать для экономии расхода топлива. Например, магнитные активаторы, разрекламированные не только телевидением но и в Интернете.

Обратите внимание

Производители этих невероятных чудо устройств утверждают, что достаточно прикрепить на топливопровод предлагаемый специальный магнит. И расход снизится аж на треть.

Якобы, в момент прохождения топлива через зону с магнитом, электромагнитное поле заставляет молекулы упорядочиваются.

Именно благодаря этому топливо горит с очень большим КПД. Специалисты самого авторитетного автоклуба Германии ADACВ утверждают, что это чистой воды шарлатанство. Их многократные независимые исследования доказали бесполезность магнитов.

Они не способны оказывать абсолютно никакого влияния на горение бензина. Ведь его теплопроводность напрямую зависит от числа атомов водорода и углерода. То есть хоть как-то повлиять на характеристики агрегата может только состав горючей смеси.

Магнитные активаторы тут бессильны.

Бытует мнение и советы для экономии бензина, что ощутимой экономии можно добиться используя бензин с немного меньшим октановым числом (марка 92-я вместо 95-й).

Естественно, такое топливо на порядок дешевле, однако экономия от таких методов весьма сомнительна.

Использование топлива с меньшим октановым числом, нежели предписано производителем, приводит к увеличению вероятности самовоспламенения, повышению износа деталей двигателя, перегреву и, как следствие, дорогостоящему ремонту на СТО.

Кто-то возразит, что в топливо с меньшим октановым числом стоит добавить различные присадки. Но и тут мы готовы возразить. Ведь в продаже бензина без присадок не найти, поскольку у него очень быстро пропадут свои характерные свойства. Набор веществ, нужных топливу, производители добавляют еще на заводах в процессе производства. И делают они это придерживаясь строго установленных пропорций.

При добавлении в такой бензин любых присадок сторонних производителей, существует риск навредить не только агрегату, но и здоровью. Так как превышение концентрации различных химических веществ в бензине делает его очень ядовитым.

Советы для экономии бензина можно услышать разные — решайте сами!

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/sovety-dlya-ekonomii-benzina/

Советы по экономии топлива от профессионалов

Ройтте, Австрия — Известный австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил абсолютный рекорд экономичного вождения на ŠKODA Fabia GreenLine. Платтнер проделал путь в 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива. Автомобиль шел со средней скоростью 82 км/ч, при этом средний расход топлива составил всего 2,21 литра на 100 км.
Чемпион мира по экономичному вождению поделился своими советами, как снизить потребление топлива до 20%, а также сэкономить деньги и уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Вот 10 советов от Герхарда Платтнера:

«Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. На современных автомобилях вы можете даже в сильный мороз начать движение сразу после того, как заведете двигатель. Не выжимайте из мотора максимум, на что он способен, — тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля.

Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, не снижаете скорость, а давите на тормоз на полном ходу непосредственно перед светофором, а при переключении зеленого сигнала срываетесь с места, то вас можно видеть на заправке гораздо чаще, чем водителей, предусмотрительно выбирающих скорость, соответствующую дорожной ситуации.

Читайте также:  Нужно ли при беседе с полицейским садиться в машину дпс?

Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Заглушив мотор, например, перед железнодорожными путями в ожидании проезда поезда, вы помогаете сохранить не только окружающую среду, но и деньги в вашем кошельке.

В некоторых городах дополнительная секция светофора информирует водителей о длительности красного сигнала.

Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных автомобилей рассчитан на несколько десятков тысяч запусков (идеальное решение – система «Start&Stop» в моделях ŠKODA GreenLine).

Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. Езда на самой высокой передаче снижает не только уровень шума и выброс вредных веществ, но и расходы на заправку.

Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения – с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. Следующий пункт поясняет, что это значит для топливных затрат вашего автомобиля.

Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. В этом случае работа мотора более эффективна.

Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива — до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. Кроме того, это снижает срок их службы и автоматически повышает потребление топлива.

Не возите с собой ненужный груз. Если вы ездите с ненужным багажом, вы теряете деньги. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза «стоят» около 0,7 л топлива на 100 км.

Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости.

Хотя багажник для перевозки колес или лыж на крыше автомобиля показывает ваши спортивные увлечения, если вы не пользуетесь этим оборудованием, это приводит к дополнительным затратам на топливо.

Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%.

Не используйте без особой надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера в автомобиле верхнего среднего класса повышает потребление топлива до двух литров на 100 км.

Важно

Все врачи предупреждают об опасности простудиться, если температура воздуха внутри автомобиля ниже более чем на 6 градусов, чем снаружи.

Вождение с открытым окном несколько снижает температуру внутри автомобиля, однако при этом потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера, не говоря уже о сквозняке и шуме».

Источник: https://sanekua.ru/sovety-po-ekonomii-topliva-ot-professionalov/

Экономия топлива своими руками: секреты и советы

Экономия бензина на авто — один из способов сохранить свои финансы, а в условиях постоянного роста на бензин эта проблема становится для владельцев автомобилей все более актуальной. Это приводит к тому, что автовладельцы стремятся использовать любую возможность для того чтобы хоть немного снизить расход топлива. Прочитайте, сколько зарабатывают дальнобойщики, это интересно.

Способов, как сэкономить бензин на автомобиле, достаточно много. Но не стоит забывать о том, что некоторые из них как минимум бесполезны, а в худшем случае опасны. Рассмотрим наиболее эффективные и действенные варианты.

Состояние автомобиля и расход топлива

Специалисты единогласно утверждают, что один из важнейших факторов, который напрямую влияет на расход топлива — техническое состояние автомобиля. Логично предположить, что исправный автомобиль потребляет меньше бензина.

Поэтому необходимо отслеживать возникновение неисправностей и по возможности их устранять, а неисправности, влияющие на расход топлива, могут быть следующими:

  • Неисправная система охлаждения двигателя;
  • Любые неисправности ходовой части;
  • Износ деталей двигателя;
  • Старый аккумулятор.

В последнем случае генератору приходится чаще подзаряжать АКБ, который плохо держит заряд, и это заметно отражается на расходе топлива. Также не следует пренебрегать давлением в шинах: чем больше они приспущены, тем больше бензина расходует автомобиль.

До 10% топлива можно сэкономить, если своевременно менять свечи зажигания и следить за состоянием воздушного фильтра, который подлежит замене после каждых 10 000 километров.

Как экономить бензин на «механике» и «автомате»

На вопрос «Какой автомобиль экономичнее — на механической коробке передач или на автомате» есть только один ответ: механическая коробка передач в этом отношении выигрывает. Однако здесь есть некоторые нюансы, которые не всегда позволяют сделать однозначный выбор в пользу механики.

Экономия топлива на автомобиле будет очевидна только в том случае, если соблюдать два условия: грамотное обращение с коробкой передач и стиль езды. Но что значит «грамотное обращение»? В первую очередь — это своевременное переключение передач. Любая передача предусматривает максимальный и минимальный предел скорости, но не стоит забывать о принципе «чем ниже передача — тем она мощнее».

Таким образом, тронувшись с места на первой передаче, ехать на ней все время не стоит: чем выше скорость, тем выше должна быть передача, так как на низких передачах топлива расходуется больше, а по скорости (и соответственно и по времени) водитель в этом случае ничего не выигрывает.

Что касается автоматических коробок передач — они делятся на три вида, и если вопрос об экономии стоит очень остро, следует подробнее рассмотреть каждый вид:

  1. Роботизированная коробка передач, которая является гибридом между «механикой» и «автоматом». Этот вариант стоит дороже двух других, но по экономичности значительно превосходит классическую коробку передач.
  2. Классическая коробка — самый неэкономный вариант, который подойдет только тем, кто может себе позволить не экономить на бензине.
  3. Оптимальный выбор — автоматическая коробка передач с вариатором, благодаря которому крутящий момент изменяется плавно и максимальная мощность с двигателя постоянно снимается. Такие коробки обладают очень небольшим весом, а следовательно снижается и общая масса автомобиля, что положительно сказывается на экономии.

сколько зарабатывают врачи-стоматологи?

Когда закончится экономический кризис в России, расскажем в нашей статье.

Девальвация рубля, что это такое: http://cowcash.ru/news/russia/devalvatsiya-rublya.html

Экономим топливо на дизеле

Использование дизельного топлива уже само по себе является способом сэкономить на заправке автомобиля, но во-первых его стоимость тоже растет, а во-вторых водители, которые не следят за техническим состоянием автомобиля, также испытывают потребность в экономии в связи с высоким расходом топлива.

В первую очередь необходимо уделить особое внимание непосредственно топливной системе, а со временем ее нужно проверять на наличие неполадок и своевременно их устранять. Немаловажно и качество самого топлива: в качественном дизельном топливе всегда используются специальные присадки, которые позволяют снизить расход до нескольких десятков процентов.

Еще один способ добиться экономии — своевременные работы по коррекции коррекцию цикловой подачи в соответствии с количеством поступающего в цилиндры воздуха.

Можно ли сэкономить бензин зимой?

Основная проблема экономии топлива, которая возникает в холодное время года — необходимость прогревать двигатель. Некоторые водители, с целью быстрее прогреть двигатель и таким образом сэкономить, оборачивают мотор войлоком, одеялами и другими совсем не предназначенными для этого материалами, а это небезопасно.

Однако современные производители специально для этих целей готовы предложить специальные огнестойкие автомобильные одеяла, которые помогают сохранить двигатель теплым и прогреть его быстрее.

Существует еще несколько способов сэкономить бензин в зимний период. В первую очередь — это проверка углов установки колес: неправильное схождение увеличивает износ шин и снижает устойчивость автомобиля, что зимой очень сильно сказывается на расходе топлива. Еще экономить можно, если открывать автокарты с кешбеком.

Еще одно «зимнее» правило — по возможности лучше заправлять автомобиль утром, как можно раньше, пока температура воздуха ниже. Низкие температуры способствуют увеличению плотности топлива, которое в результате занимает в баке меньше места.

В течение дня при повышении температуры топливо расширяется. Суть этого совета заключается в том, что при заправке автомобиля во второй половине дня объем топлива не будет эквивалентен массе по сравнению с топливом, которое заправляется утром.

А чем меньше плотность топлива — тем меньше энергии в каждой его единице.

И последнее: зимой не стоит прибегать к агрессивному стилю вождения, так как чрезмерные торможения и ускорения увеличивают расход топлива почти на четверть. Учитывая, что дороги зимой скользкие, такой стиль вождения приводит к пробуксовке, за счет которой расход топлива также увеличивается.

Источник: http://cowcash.ru/cash/advice/kak-sekonomit-toplivo.html

Специалисты открыли секрет эффективной экономии топлива

Придерживаясь этих советов вы сможете сэкономить ваши средства, заправляя свой автомобиль значительно реже.

Не имеет значения, маленькая у вас машина, или огромная, вы всегда будете хотеть сэкономить средства на заправке.    Имея дело с современными ценами на бензин, научитесь экономить с помощью этих правил.  

Не нужно сильно зажимать газ если вы нуждаетесь в экономии бензина – нужно просто снизить скорость автомобиля. Ведь увеличивая ее, у вас мгновенно увеличивается расход бензина. Даже при условиях пустой дороги, не жмите педаль до упора. Выходом может стать езда на более высшей передаче.

  • Продолжение текста после рекламы
  • Не надо стоять в пробках

Вы замечали, что дальнобойщики не выключают мотор при медленном движении, а продолжают понемножку катиться? С высоты своего опыта они знают, что затраты топлива на постоянное принуждение автомобиля выходить из состояния покоя – значительно больше, нежели при сохранении постоянного движения.

Нужно проверять давление в шинах

Продолжение текста после рекламы

Слабо накачанные шины – это причина увеличения сопротивления движению. В этом случае двигатель получает дополнительную нагрузку, что, делает расход бензина неумолимо высоким. Приобретение манометра, поможет вам обеспечить ежемесячную проверку шин. Делать это нужно перед началом движения, ведь шины, которые были разогреты, меняют давление, и вы получите неправильные сведения.

И опять о шинах

Да, колеса, которые имеют широкие шины выглядят очень круто, и даже могут отлично повлиять на управляемость вашего автомобиля. Но минус в том, что от ширины шин зависит сопротивления.

Продолжение текста после рекламы

Будьте ближе к природе

Совет

Что лучше, воспользоваться кондиционером, или сэкономить топливо? Ответ простой! Если скорость низкая, вам будет выгодно открыть окно, и дышать свежем ветерком. Но на большой скорости открытое окно только создает дополнительное сопротивление, что требует большего количества использования топлива. В таких случаях кондиционер – намного экономнее.

  1. Лишний хлам нужно немедленно выбросить
  2. Он отягощает сам автомобиль, вес становится больше, и таким образом, каждый выброшенный килограмм спасет ваш бюджет.
  3. Бензин vs. газ
  4. Продолжение текста после рекламы

Однозначно дизель больше сохранит ваши растраты во время движения. Но сам дизельный двигатель стоит дороже. Все же, переоборудовать машину на потребление газа никогда не поздно.

Не будьте заложником машины

Прежде, чем использовать автомобиль, спросите себя, действительно ли это необходимо? Водители часто становятся заложниками машины. Но нужно помнить, что для разных случаев существуют разные способы передвижения, которые могут оказаться значительно дешевле, чем постоянное использование автомобиля.

the-avto.ru

Источник: http://press.lv/post/spetsialisty-otkryli-sekret-effektivnoj-ekonomii-topliva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector