Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.
1. В машине нет топлива
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало.
Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом.
Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов.
Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз.
Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
3. Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым.
Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла).
Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор.
Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину.
Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
7. Не найден ключ
Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
10. Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель.
К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро.
Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
11. Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик.
Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя.
Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям.
Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней.
К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
12. Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя.
Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления).
В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно
13. Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены.
Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности.
Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.
15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Источник: http://www.1gai.ru/publ/522183-15-prichin-po-kotorym-vash-avtomobil-ne-zavoditsya.html
Машина не заводится: возможные причины и методы их устранения :: SYL.ru
Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Каждый водитель сталкивался с проблемой, когда его «железный конь» отказывался ехать.
Это самая неприятная ситуация, из-за которой вы можете опоздать на работу, пропустить отдых с друзьями или другое важное мероприятие.
Так что делать, если машина не заводится? Для начала не паникуйте, многие проблемы можно решить самостоятельно и без посещения автосервиса. Итак, если не заводится машина, причины нужно искать под капотом.
Проблемы с напряжением
Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.
Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.
Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер – явный признак того, что аккумулятор разряжен.
Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.
Проблема со стартером и выключателем зажигания
Аккумулятор может быть заряжен, а высоковольтные провода в порядке, но вы все равно не сможете запустить двигатель. Тогда причину неисправности стоит искать уже у выключателя зажигания или стартера.
Чтобы проверить исправность выключателя зажигания, необходимо ключ вставить в замок зажигания и провернуть его на второе положение.
Если на приборной панели красные лампочки не загорелись, то, возможно, выключатель зажигания в неисправном состоянии. Можно проверить и другим способом.
В момент попытки запуска двигателя включите фары, если они начнут тускнеть, значит, зажигание в рабочем состоянии. Неисправность выключателя зажигания устраняется в большинстве случаев заменой коммутатора.
Коррозия и грязь повреждают не только провода на аккумуляторной батарее, но и стартер. Чтобы проверить работоспособность стартера, вам понадобятся тестер и помощник. Электрический тестер подключается к проводу, по которому питается стартер машины. В этот момент помощник должен пробовать запустить двигатель.
Если тестер покажет, что на проводе имеется электрический ток, но стартер не прокручивается, то решить эту проблему можно заменой стартера. Внимание! Не стоит забывать о мерах предосторожностях, не касаться оголенными руками проводов и других частей двигателя.
Лучше всего проводить эту процедуру в диэлектрических перчатках.
Бывают случаи, когда стартер крутит, машина не заводится.
Что делать в этой ситуации? Чтобы ответить на сложный и банальный вопрос, почему машина не заводится, нужно проверить другие компоненты автомобиля.
Отсутствие искры – это еще один вариант, почему двигатель отказывается запускаться. Проверка свечей должна волновать вас в последнюю очередь, для начала необходимо разобраться с катушкой зажигания.
Зажигание
Итак, если все перечисленное выше в исправном состоянии, проверяем зажигание. Для начала нужно протестировать катушку зажигания. Проверяется она мультиметром. Если такой прибор отсутствует, то можно заехать в ближайший автосервис.
Бывает, что в крышке распределения зажигания скапливается влага, это может стать причиной, по которой не запускается двигатель. Крышку необходимо снять и проверить на наличие влаги. Появившуюся влагу или конденсат нужно удалить с помощью сухой тряпки. Раз пришлось снимать крышку, то следует проверить ее на наличие трещин. Потрескавшуюся крышку стоит заменить на новую.
Провода на катушке зажигания могут быть повреждены или пропускать электрический ток. Тестер поднесите к изоляции проводов. Работоспособные провода не будут проводить ток через изоляцию. Если тестер показал, что провода неисправны, придется покупать новые.
Свечи зажигания
Предназначены свечи для воспламенения топливо-воздушных смесей. Они встречаются разных видов: искровые, накаливания, полупроводниковые и другие. Если ваше авто не заводится, то долгое вращение стартера приведет к заливке свечей. После чего их необходимо будет поменять. В противном случае работа с залитыми свечами навредит другим деталям вашего авто.
Проблемы в топливной системе
Не заводится машина? Стартер крутит на полную мощность, но двигатель все равно не запускается? Тогда проблему стоит искать в подаче топлива. На современных машинах часто используется электронная подача топлива.
Проблема в том, что самостоятельно продиагностировать будет сложно. Оборудование для диагностики стоит дорого, и необходимо ехать в автосервис.
Но существуют признаки, по которым можно понять, что за неисправность в топливной системе, тем самым вы сэкономите деньги на диагностике.
Самое первое, что вы должны сделать, проверить все электрические провода под капотом. Это займет немало времени, но это лучше, чем отдать кучу денег за диагностику. На каждую форсунку, которая подает топливо в систему, имеется свой отдельный провод. Все провода проверяйте тестером, а также обратите внимание на изоляцию.
Не заводится машина? Причины неисправности при запуске двигателя могут находиться в работе топливного насоса. Проверить его работоспособность можно только на специальном оборудовании, которое имеется не у каждого водителя.
Попробовать узнать причину можно, проверив напряжение на положительном проводе топливного насоса. Отсутствовать оно может из-за неисправного предохранителя.
Если же предохранитель исправный, а напряжения в проводе нет, то решить эту проблему можно заменой реле мотора топливного насоса.
Исправный топливный насос еще не означает, что топливная система в порядке. Фильтр может забиться и не подавать топливо. Чтобы этого не произошло, его следует менять каждые 20 000 км. Все эти детали вы можете заменить самостоятельно. Почему машина не заводится, если вся топливная система в исправном состоянии? Не отчаиваемся и ищем проблему дальше.
Отсутствие компрессии
Машина заводится и глохнет или вовсе не заводится? Возможно, это происходит, если в двигателе отсутствует компрессия. Компрессией в двигателе называют способность удерживать давление, которое создается в камере сгорания при подъеме поршня к наивысшей мертвой точке.
Измеряют компрессию специальным прибором – компрессометром. Потребуется ли вам такая диагностика, можно определить и по внешним признакам. Сизый дым из выхлопной трубы, нестабильная работа двигателя или холостые обороты не стоят на месте – это все причины слабой компрессии.
Такой двигатель будет расходовать больше масла и топлива. Если руку приложить к выхлопной трубе и на руке останутся мелкие капли масла, то это еще один симптом неисправности двигателя. Лучше всего обратиться к специалистам. Ведь причиной может послужить прогоревший поршень.
Проблемы с ГРМ
За работу двигателя в машине отвечает ГРМ. Иногда вместо ремня устанавливают металлическую цепь. И то и другое отвечает за вращение коленчатого вала и распределительного вала.
При эксплуатации автомобиля каждая деталь со временем изнашивается. Ремень ГРМ – не исключение. Под постоянной нагрузкой он стирается и может разорваться. Такое нарушение приведет к повреждению клапанов двигателя, а в дальнейшем к его поломке.
И тут возникает проблема: стартер крутит, машина не заводится. Что же делать? Полный ремонт ГРМ или замена ремня с клапанами может обойтись довольно дорого.
Поэтому, чтобы такой проблемы не произошло, ремень желательно менять каждые 2 года (это примерно 60 000 км пробега).
Тянуть с заменой не стоит, если не хотите навредить своему любимому авто. Замену ремня предоставьте профессионалам, чтобы не растянуть.
Двигатель не запускается в мороз
Завести машину в сильный мороз – дело сложное, но не безнадежное. Если на улице температура -15 °С и ниже, то любой аккумулятор теряет 50% своей мощности, это еще одна проблема, почему машина плохо заводится. Чтобы «пробудить» авто, необходимо включать дальний свет секунд на 10-15. Это позволит разогреться электролиту в аккумуляторе для получения дополнительной энергии.
Внимание! Ни в коем случае не крутите стартер более 5 секунд. В противном случае есть вероятность посадить аккумулятор окончательно или залить свечи, что недопустимо при низкой температуре. Если машина в исправном состоянии, то со 2-3-й попытки все получится, и ваше авто заведется.
Случается, что аккумулятор сел окончательно. Это можно понять, если машина заглохла и не заводится. В этом случае понадобится прикуриватель.
Если в машине установлен инжекторный двигатель, то «прикурить» будет сложнее из-за большого количества электроники. «Прикуривать» от другого авто можно и при работающем у него двигателе. Главное – не перепутать полярность и очередность.
Однако если вы совершили ошибку и перепутали знаки, бегите скорее за новым аккумулятором.
После подсоединения к «машине-донору» нужно подождать минут 10-15, чтобы ваш аккумулятор зарядился. После – отсоединяемся от машины и пробуем завестись. Если двигатель заработал, дайте ему пару минут, иначе заглохнет.
Помните, что пуск двигателя в минусовую температуру равен 500 км пробега. Берегите свой автомобиль.
Не получается установить причину?
Ваша машина не заводится, и вы решаете самостоятельно узнать причину, но не выходит. В таком случае не нужно «пытать» ваше авто. Обратитесь за помощью в специализированные автосервисы.
В сервисах находится узкоспециализированное диагностическое оборудование, с помощью которого быстро найдутся все неисправности и поломки автомобиля.
После полной диагностики вам расскажут, почему ваша машина не заводится.
Источник: https://www.syl.ru/article/185118/new_mashina-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-metodyi-ih-ustraneniya
12 причин, почему твоя машина не заводится (кроме пустого бака, разумеется)
Кадр из фильма «Форсаж»
Первое, что стоит сделать в этой ситуации, как бы глупо это ни звучало, — проверить, есть ли в ней бензин. Ты удивишься, узнав, как часто некоторые автолюбители игнорируют этот пункт и долго пытаются найти неполадку. В таких промахах никто обычно не признается.
Но если на голод твоей машине жаловаться не приходится, то вот еще 12 возможных причин возникновения проблем, и что с ними можно сделать.
1. Клеммы аккумулятора неплотно закреплены
Не думай сразу о самом плохом — может быть, с аккумулятором все в порядке. Если автомобиль не заводится, загляни под капот и проверь, что с клеммами в порядке. Если крепление ослабло, затяни и попробуй снова включить зажигание.
2. Клеммы аккумулятора окислились
Если ты видишь какую-то неприятную беловато-зеленоватую грязь вокруг клемм аккумулятора, соединение может быть слабым. Осторожно сними зажимы и очисти их, поместив в содовый раствор (2-3 ложки соды на 1,5 литра воды). А еще можно зачистить их наждачной бумагой. После не забудь смазать их специальной смазкой для электрических контактов.
3. Аккумулятор все-таки разрядился
Фото pixabay.com
Клеммы плотно закреплены и чисты, как твоя совесть? Значит, у тебя, наверное, сел аккумулятор. Посмотри на индикатор — черный или красный? Значит, точно разрядился.
В этом случае можно попросить «прикурить» у собрата-автомобилиста, использовать специальное пуско-зарядное устройство (ПЗУ) или, в крайнем случае, подзарядиться повышенным током (но только делай это как можно реже, потому что подобная манипуляция сокращает «жизнь» аккумулятора).
4. Что-то не так со стартером
Когда ты вставляешь ключ и поворачиваешь зажигание (или в новых автомобилях нажимаешь кнопку), стартер, подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит двигатель. Однако если вместо этого он просто щелкает или издает ужасный скрежещущий звук, значит, пришло время позвонить механику.
5. Реле топливного насоса завершило свою последнюю гонку
Если при попытке завести автомобиль ты слышишь странные звуки, и насос не качает топливо, то, возможно, неполадка была вызвана именно реле. Чтобы самостоятельно решить эту проблему нужно, как минимум, знать, где именно находится этот узел, а также понимать принцип его работы. Не уверен в своем скилле? Тогда обратись к мастеру.
6. Проблема в ключе
Современные автомобили с кнопочным зажиганием требуют, чтобы брелок был внутри или, по крайней мере, очень близко к автомобилю, чтобы завести машину. Убедись, что ключи при тебе. Согласны, это элементарно, но отбрасывать этот вариант не стоит.
7. Твоя машина в порядке, но брелок мертв
И еще раз про брелок — в нем может разрядиться батарейка. Посмотри руководство пользователя, чтобы узнать, как запустить автомобиль в этой ситуации или обратись к дилеру за новым ключом.
8. Ты не можешь завести машину, потому что она все еще в режиме Drive
Еще одна возможная причина, по которой твой автомобиль не запускается, может быть связана с тем, что ты не перевел селектор в положение N (Neutral) или P (Parking) и заглушил машину с автоматической коробкой передач в режиме D (Drive). Попробуй попереключать режимы и повтори попытку.
9. Пришло время для нового ремня ГРМ
Фото pixabay.com
Это серьезная проблема, для решения которой тебе понадобится механик. Ремень ГРМ является самым важным элементом обслуживания в двигателе, и будучи неисправным может привести к катастрофическому повреждению, требующему замены двигателя. К сожалению, сломанный ремень ГРМ означает, что придется вызвать эвакуатор.
10. Что-то не так с электроникой
В современные автомобили встроены довольно высокотехнологичные компьютерные устройства. И если компьютерный датчик зафиксирует неисправность двигателя, то автомобиль не запустится, и тебе нужно будет отбуксировать машину к механику.
11. Ремни безопасности не пристегнуты
Хочешь верь, хочешь нет, но некоторые машины не заводятся, пока ремни безопасности не будут надежно пристегнуты. Безопасно — да, но и немного расстраивает. Так что проверь и этот пункт тоже.
12. Сцепление нажато недостаточно сильно
Если ты управляешь автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что ты недостаточно выжимаешь сцепление. Вернись на место водителя и надави на педаль посильнее, пока поворачиваешь ключ в зажигании.
Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/12-prichin-pochemu-tvoya-mashina-ne-zavoditsya-krome-pustogo-baka-razumeetsya/
Почему не заводится машина? Причины и решения проблемы
При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше.
Но всё-таки такое случается, и когда это произойдет, если вы будете знать некоторые основные тесты и процедуры, это позволит вам определить причину почему не заводится машина и часто даже сможете решить проблему самостоятельно, не полагаясь на ремонтные мастерские.
Процесс запуска автомобиля
Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.
Что происходит на правильно работающем автомобиле:
- Вы сидите за рулем и вставляете ключ зажигания в замок зажигания.
- Поворачиваете ключ в первое положение — включаете зажигание, загораются лампочки на панели приборов, происходит внутренний тест.
- Поворачиваете ключ далее — начинает работать электрический стартер, который в свою очередь раскручивает двигатель. Это хорошо слышно на слух.
- В следующий момент, когда услышите, что двигатель запустился, вы должны отпустить ключ, который сам возвратится в исходное положение. Двигатель работает, и вы готовы начинать движение.
Ряд вещей может пойти не так в процессе запуска двигателя и мы должны помочь вам отличить, где именно возникает проблема чтобы определить, что нужно сделать, чтобы разрешить ситуацию.
Ключ не вставляется в замок зажигания
Да, самая первая, самая простая и самая банальная проблема. Это может произойти по нескольким причинам: наиболее очевидным является то, что вы используете ключ не от этого автомобиль или у Вас уже изношен ключ. Если у вас есть запасные ключи, то попробуйте их.
Очень часто проблема может возникнуть при попытке повернуть ключ, чтобы включить зажигание, но он не поворачивается по причине блокировки рулевого колеса.
Чтобы исправить это, нужно руль повернуть сначала в одном направлении, потом в другом, при этом пытаясь повернуть ключ.
Это должно снизить давление на рулевую колонку, разблокировать её и дать возможность повернуть ключ и включить зажигание.
Так же, в современных автомобилях в ключ встроен чип который защищает автомобиль от угона и он может выйти из строя. Попробуйте другой ключ из комплекта.
Не крутит стартер или крутит но очень медленно
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы запустить двигатель, вы должны услышать быстрые серии щелчков, плохо если вы слышите звук медленно проворачивающегося двигателя или даже вообще ничего не слышите. Наиболее распространенной причиной для любого из этих случаев является слабый или севший аккумулятор, либо грязные или окислившиеся (белый налёт) клеммы аккумулятора.
Прежде чем идти дальше в обнаружении неисправности, нужно включить свет фар и затем попытаться завести машину. Если будет недостаточное или тусклое освещение, когда вы поворачиваете ключ, то значит виноват аккумулятор. Если свет яркий и не меняется, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, значит батарея исправна.
В таком случае, возможны следующие причины:
- Селектор передачи находится не на паркинге или не на нейтральном положении, или есть проблемы с нейтральным выключателем безопасности. Попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение.
- Вы не нажали на педаль сцепления до упора на стандартном автомобиле (если при этом включена передача) или есть проблемы со сцеплением. А в случае автоматической коробки передач, не нажали на тормоз.
- Существует проблема со стартером.
- Проблема с подсоединением проводов.
Стартер крутит, но машина не заводится
Вы поворачиваете ключ и слышите работу стартера, но двигатель не запускается. Это означает, что аккумулятор и стартер работают нормально.
Если вы будете продолжать проворачивание двигателя продолжительное время, то таким образом аккумулятор в конце-концов разрядится и будет нуждаться в подзарядке.
Есть несколько причин для такого типа не-стартового условия. Наиболее распространенным из которых является не подача топлива из топливного бака. Предполагая, что топливо в баке имеется, вам необходимо пройти через серию тестов, чтобы определить, что является причиной проблемы.
Процедура тестирования требует использования специализированного оборудования с целью определения проблемной области. Существуют три основных теста для того, чтобы определить правильное направлении для выявления неисправности. Вам нужно будет проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке.
Свечи зажигания:
Данную процедуру необходимо проводить с повышенной осторожностью! Беритесь рукой только за резиновую часть провода, но ни в коем случае не держитесь за металлические части свечи, чтобы не получить мощный разряд тока!
Также можно определить исправность свечи с помощью недорогого тестера искры. Это устройство, которое доступно в большинстве автомагазинов. Вы можете использовать его, просто держа рядом с электродом свечи.
Если искры нет, или очень слабая искра, вы должны будете сделать серию тестов, которые зависят от типа транспортного средства. В данном случае Вам не обойтись без специализированного СТО, чтобы получить правильную диагностическую процедуру.
Если искра имеется, то вы должны перейти к проверке подачи топлива.
Не поступает топливо в двигатель:
В первую очередь необходимо прослушать работу топливного насоса внутри бензобака. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение, вы должны услышать работу насоса: создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если вы не слышите его, это может означать, что топливный насос или схема не работают.
Неисправность топливного насоса является общей проблемой на современных автомобилях.
Автомобили очень чувствительны к определённому давлению топлива. Если давление не соответствует необходимым параметрам, то это вызывает заметные проблемы в работе или двигатель вообще не запускается.
Чтобы проверить давление топлива, нужна специальная аппаратура.
Поскольку вы работаете с легковоспламеняющимися жидкостями, то такого рода работы могут быть весьма опасны, поэтому если вы не знаете, что вы делаете, вы должны оставить этот шаг и обратится в автомастерскую.
Компрессия двигателя:
Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующим шагом будет проверка компрессии. Для этого вам нужно отвернуть свечи зажигания и, используя компрессометр, протестировать степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие является очень низким, то это верный признак того, что двигатель требует ремонта.
Выводы или что делать?
Как видим, из всех возможных вариантов, даже добраться до сервиса самостоятельно вы можете только в первых рассмотренных случаях. Если стартер крути, а машина не заводится то скорее всего (если вы не автомеханик) вам придётся вызывать помощь.
В случае если у вас не работает стартер или просто «сел» аккумулятор, а машина на механической КПП, вы можете завести её с «толкача». Для этого вам портебуется помощь прохожих или другого автомобиля.
Ни в коем случае не пытайтесь завести машину с толкача на автоматической коробке передач! Этим вы её только сломаете.
Как завести машину с толкача
- Если причина — севший аккумулятор из-за забытых включенных электроприборов, то покатавшись минут 15-20 будет достаточно чтобы аккумулятор опять зарядился и его хватило для следующего запуска двигателя.
- А если вы не смогли завестись из-за стартера, то советуем вам ехать на СТО и не глушить автомобиль, иначе заводить придётся опять с посторонней помощью.
- Удачи вам на дорогах и следите за техническим состоянием вашего друга.
Источник: https://it-cars.ru/service/prichiny-pochemu-ne-zavoditsya-mashina.html
Можно ли пить в машине во дворе?
При всей кажущейся простоте вопроса и логически напрашивающегося на него ответа — на деле оказывается далеко не все так просто. Казалось бы, автомобиль стоит и им никто не управляет, что формально должно исключить состав правонарушения управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Однако, сложившаяся судебная практика, говорит, как раз об обратном. Суды, вынося решение, единодушно исходят из предполагаемой возможности управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, пресечь которую и должен был сотрудник ГИБДД, квалифицируя содеянное именно как управление.
Перспективы здесь очевидны — лишение права управлять транспортным средством на длительный период времени и оплата тридцатитысячного штрафа.
Важно! Употребление спиртных напитков в автомобиле, находящемся во дворе дома или на стоянке не является административным правонарушением.
В этой связи рекомендуется воздержаться от употребления спиртного в стоящем автомобиле, но уж если казус произошел, придется в таком случае доказывать, что управления автомобилем не было.
Именно, управление, как активное действие и является одним из оснований привлечения к административной ответственности.
Управление автомобилем представляет собой активные действия водителя, связанные с его движением, результатом которых является функционирование транспортного средства или отдельных его частей. Стоящий же во дворе автомобиль находится в покое и в дорожном движении участия не принимает.
Правила дорожного движения категорически запрещают водителю, являющегося одним из его участников управлять автомобилем в состоянии опьянения, ставящем под угрозу безопасность движения.
При этом, дорожное движение, в силу буквы закона, представляет собой процесс перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Где дорогой представляется обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Таким образом, нахождение стоящего автомобиля вне дороги, исключает его из дорожного движения, что автоматически не предполагает возможность управления им.
Важно! Лицо находящееся, в припаркованном автомобиле, водителем не является.
Подтверждением тому, могут служить данные о температуре двигателя, нахождение автомобиля в условиях, исключающих возможность его движения, например, занесен снегом, заблокирован другими транспортными средствами, отсутствие у водителя ключей от замка зажигания, отсутствие или повреждение отдельных элементов конструкции, например, колес, коробки передач или двигателя, как, например, в небезызвестной истории с поломанным двигателем — где решение о лишении права на управление транспортным средством было отменено на уровне Верховного Суда РФ, и т.п. обстоятельства. Вместе с тем, ни одно из них не является безусловным доказательством гарантированно освобождающим от ответственности.
Можно ли выпивать в припаркованной машине?
В ситуациях, когда двигатель автомобиля заглушен лицу, поддавшемуся искушению «зеленого змия» в собственном авто, дано несколько больше шансов сохранить водительское удостоверение в сравнении с ситуацией, когда двигатель работает. Основной акцент в доказывании, как уже было отмечено смещается на отсутствие действий по управлению транспортным средством.
При общении с представителем ГИБДД, попросите его представиться, предъявить служебное удостоверение, данные из которого стоит переписать, после чего попросить прокомментировать, чем обоснованы его подозрения, а также продемонстрировать доказательства управления транспортным средством. Ведь даже простая проверка документов, предполагает наличие определенных оснований.
К числу таковых, могут, например, относиться установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Все последующее общение с представителем органов правопорядка стоит осуществлять под запись, о чем предварительно стоит уведомить последнего. Для этих целей вполне сгодиться и мобильный телефон.
Отказ инспектора от предоставления доказательств управления транспортным средством в данном случае вполне очевиден. В последующем при выработке мер защиты собственных прав и интересов, необходимо придерживаться следующего алгоритма.
Спор с инспектором следует исключить, поскольку намерения его очевидны.
По его требованию, подлежат предъявления документы удостоверяющие личность, которым может быть паспорт, военный билет либо иной документ, но не водительское удостоверение, а также документ, подтверждающий право собственности на автомобиль — свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. Лицо, находящееся в припаркованном автомобиле, поскольку оно не является водителем, не обязано при себе иметь водительское удостоверение и, следовательно, не обязано его предъявлять сотруднику ГИБДД.
Важно! Предъявлять водительское удостоверение обязан водитель, требование о его предъявлении иному лицу, не являющемуся водителем — необоснованы.
Водителем по смыслу правил дорожного движения является лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
При этом не имеет значения, есть ли у данного лица право управления транспортными средствами всех категорий или какой-то определенной, либо такое право вообще отсутствует.
Аналогичным образом обстоит дело и с предъявлением полиса ОСАГО — предъявлять его лицо, находящееся в припаркованном транспортном средстве не обязано. Переданные сотруднику ГИБДД, документы после проверки должны быть возвращены.
В противном случае его действия могут быть расценены как самоуправство либо незаконное изъятие удостоверения личности гражданина. При отказе представителя власти вернуть полученные им документы, следует незамедлительно сообщить по телефону доверия, указанному на «борту» патрульного автомобиля или в дежурную часть.
Последующее общение с представителем власти, построенное на противодействии провокаций с его стороны, стоит вести в присутствии свидетелей и с использованием средств объективного контроля — аудио- и видеозаписи. О присутствии свидетелей стоит позаботиться заранее, в роли которых могут выступить знакомые, прибывшие к месту «происшествия», а также посторонние лица, проходившие мимо, откликнувшиеся на просьбу.
Оформление правонарушение должно осуществляться непосредственно в месте, где оно было выявлено. Выходить из припаркованного автомобиля, следовать за инспектором в патрульную машину или проехать с ним в «отдел» вовсе не обязательно.
Попытки силового препровождения с его стороны к одному из указанных мест расценивается как административное задержание, чему должна следовать соответствующая процедура.
Да и, более того, применение данной меры может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, о чем должен быть составлен соответствующий протокол.
Важно! Любое, в том числе и формальное, отступление от процедуры фиксации правонарушения, может явиться поводом для обжалования действий (бездействия) сотрудников полиции, с перспективой удовлетворения требований заявителя.
Поскольку, по мнению, инспектора ГИБДД распитие спиртных напитков в припаркованном автомобиле, предполагает возможность управления им, то должен быть составлен протокол об отстранении от управления транспортным средством, копия которого вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
На составленный протокол обязательно подать замечание по его содержанию, которое в обязательном порядке должно быть приложено. В замечаниях акцентируя внимание, что управление транспортным средством не осуществлялось, последовательно излагаются факты это подтверждающие:
- техническое состояние автомобиля;
- место его расположения на парковке;
- температура двигателя.
Также, что весьма существенно, укажите, что сделанные должностным лицом выводы основаны на его предположениях, поскольку лично им факт управления транспортного средства не был виден, участия в его преследовании он не принимал. Также не лишним будет указать данные свидетелей, способных подтвердить обстоятельства, на которых основаны сделанные замечания.
Важно! Отстранение лица от управления транспортным средством осуществляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Участие понятых либо осуществление видеозаписи при составлении протокола об отстранении от управления транспортным средством обязательно.
Видеозапись должна осуществляться с использованием технических средств фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, состоящих на балансе органов ГИБДД.
Использование сотрудниками подручных средств, например, мобильного телефона или личной фотокамеры, не допускается.
Помимо отстранения, необходимо провести освидетельствование лица либо направить его для прохождения медицинского освидетельствования. Здесь не стоит отказываться от его прохождения, тем более, что факт употребления спиртных напитков очевиден. Принципиальным образом, где и кем будет проводиться данная процедура, не имеет значения, главное соблюдение порядка ее проведения.
Важно! Нарушение процедуры прохождения освидетельствования и оформления его результатов создает возможность признать их недопустимыми доказательствами.
Таким образом, дальнейшая линия защиты строится на одновременном доказывании отсутствия факта управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, с признанием недопустимыми доказательств, полученных с нарушением процедуры оформления административного правонарушения.
Можно ли пить в заведенной машине?
Рассматриваемый случай подход к решению проблемы не меняет, доказыванию также подлежит факт управления транспортным средством, чему, во многом, увы, способствует факт работающего двигателя. Более того, если данное обстоятельство будет отражено в составляемых сотрудниками ДПС документах, перспектива доказывания, отсутствие управления транспортным средством в данном случае сводится на нет. Маловероятно, что суд примет во внимание, доводы о том, что его место положение исключали возможность движения, а двигатель был заведен лишь с целью прогреть автомобиль, не будет учтено также и отсутствие водительского удостоверения.
Самый простой способ избежать подобных ситуаций — отказаться от распития пива и других спиртных напитков в автомобиле. Если это все же произошло, то перед общением с сотрудником ГИБДД, предварительно следует выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания.
Дальнейшее общение строится таким образом, что создать максимум трудностей при оформлении протокола, соблюдая все формальности соответствующей процедуры.
Велика вероятность, что столкнувшись с подготовленным водителем, инспектор самостоятельно откажется от своих намерений.
ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует.
Получить бесплатную консультацию
Источник: https://dtp24.com/otvetstvennost-voditelya/mozhno-li-pit-v-mashine-vo-dvore/
Если я в машине сижу пьяный, припарковавшись, когда двигатель работает/не работает…имеют ли право ГИИИБББДД подойти к
Cheery Высший разум (199654) 9 лет назад Имеют. . По крайней мере за границей не важно – ехал или нет. . если пьяный и на водительском месте, то все.
В штатах, к примеру, проблемы будут даже если все трезвые, но в машине есть открытая тара со спиртным. Не важно где, но открытая – достанется водителю.
ps: посмотрите, кстати
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]“Нигде не написано, что есть управление автомобилем. Управлял или нет устанавливает суд, исходя из конкретных обстоятельств дела. Если посмотрите практику рассмотрения таких категорий дел мировыми судьями, то обратите внимание на следующие моменты: 1. в одних случаях судья признает виновным, т. к. водитель находился за рулем, ключ находился в замке зажигания, зажигание было включено (чтоб мафон пел) . Воздействовал на системы и механизмы = управлял. 2. в других признает невиновным, т. к. ключ в замке не находился, руль был заблокирован, что свидетельствует об отсутствии намерения управлять ТС. 3. в третьем случае смотрит только на факт запуска двигателя. Все три позиции правильные и могут быть должным образом обоснованы. Т. к. вы не знаете, какой позиции придерживается судья, к которому вы попадете – пользуйтесь вторым вариантом. Совет из личного опыта – пьяным блико к машине не подходить! ” upd: “а если гаишники видели машину в движении, и припарковавшись, гаи соизволи подойти к водителю, имею ввиду не останавливая его.. .а дальше то что сказано выше…?”
а это уже однозначно означает проблемы.
сергей Гуру (2746) 9 лет назад Алексей |48rus| Мудрец (15445) 9 лет назад может и не имеют, но прав лишают на раз, было много случаев, Ю. Гейко на своем сайте про это уже писал. Суды на стороне гайцев. А если слушать выше отписавшуюся Алю, то получится управление без “прав” в состоянии опьянения (автоматически-за отказ от продувки) и это, заметьте, даже если пить пиво на стоянке.. . Разводка № 6: «Выпившего, но не едущего за рулем водителя, лишают прав» . Вариантов масса – вы можете вообще курить рядом со своей машиной, выйдя из дома, без прав и без верхней одежды. Но вас оформляют, как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Никакие свидетели не помогут.
Источник: источник http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12303
- Комментарий удален
- Комментарий удален
- Комментарий удален
- Комментарий удален
- Комментарий удален
artem artem Мыслитель (5984) 9 лет назад Правильно сказали, имеют не имеют, но так сложилась практика, что составляют протокол и он в суде пролетает со свистом и человека лишают права управления траспопортным средством. Заметьте, одно из обосновании для лишения водительских прав является то, что водитель хоть и не являлся активным участником дорожного движения, но он мог завести машину, поехать и тем самым стать уже участником дорожного движения. То есть ему ничего не мешает, в состоянии алкогольного опьянения поехать. Нонсенс, согласен, но увы если даже не имеешь намерения поехать, когда сидишь на водительском сидении, то составляют протокол, а в мировом суде докажи что ты не хотел поехать Про передачи, разного рода, где юристы дают советы, все это брехня уж для чего это они рассказывают. На практике это не работает и доказать чт либо очень сложно
Комментарий удален
Левый Мыслитель (5074) 9 лет назад Володя Смирнов Профи (752) 3 года назад генералов николай Знаток (423) 3 года назад Могут не могут…. я вам точно напишу через пару дней, потому что столкнулся с такой ситуацией, и даже трезвый водитель был, а я сел за руль выключить габариты, а водила пошел в туалет, смотрю машина едет, я закрыл дверь и сижу жду когда проедет, а оказалось когда я свет выключил тем самым привлек внимание, вот меня в патрульку, а водитель мой следом за машиной моей бежал, все дело обошлось по времени минут 5, хочу написать жалобу на них, их руководству, что получится не зню, но отпишусь потом катя Знаток (478) 2 года назад Нет не имеют, даже верховный суд пленум пояснил, что сидеть в нетрезвом состоянии можно за рулём, когда они подходят надо было вызывать полицию серьёзно, они же и спасут вас (как и свидетели). Управлять машиной это значит двигать её с места, пишите в протоколе не согласен и пишите почему не согласны. Когда инспектор даёт протокол на подпись, в графе понятых пишите прочерк крестиком. их же нет .будут грубить вызывайте полицию и прямо детально объясняйте детали, там ведётся запись звонков, больше )))паники типо руки ломают и всё такое и хотят незаконно лишить водительских прав. И смотрите потом аккуратно, чтоб они вас потом на следующий день на камеру не засняли, что вы управляете авто. (трезвый) а они то пришьют к делу в суд с доказательствами, а там уже не докажете нечего. Меня так пасли три дня во дворе, а я потом сразу на неделю к маме уехала. А как всё началось сидела слушала музыку и пивко попивала, подошли ППС выписали штраф 500 распитие в общественном месте, сижу дальше пью, потом подьехали ДПС, ну я уже там хорошая, но я собиралась домой .Напали как террористку с камерами, давала только паспорт, стояла на стоянке во дворе. Они спрашивают вод. права, а я им в ответ я не водитель и не куда не еду, могу только паспорт и вызываю ППС . Незнаю как всё закончится, но все говорят, что не должны забрать права .Уже месяц прошёл и нечего пока нету .Инспекторы на тот момент говорили 100% лишение прав, сказали через три дня будет суд в 10.00(суда не было, даже документы на судопроизводство не отправили), вот тогда я начала ругаться, что завтра в прокуратуру пойду и чьи то погоны полетят. (пуху накидала) нечего не подписывала и мне даже копию не дали, придёт повестка найму адвоката, у меня много свидетелей, что я не управляла .Подписать протокол, значит признать себя водителем, это тоже не маловажный факт. я вообще нечего не подписывала .Меня увезли и привезли домой .Разговаривала, потом с ППС они сказали на суде по твердят, что я не управляла на авто (я даже удивилась), сидела и слушала музыку и пила пиво. Я ПРОТИВ ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ Я ИХ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ, НО СИДЕТЬ В СВОЁМ АВТО И РАССЛАБЛЯТЬСЯ ЭТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. (это уметь надо ).И быть готовым ко всему, а ещё лучше не сидеть на водительском сиденье, это я уже поняла и больше так не буду делать, меньше хлопот .
Комментарий удален
Комментарий удален
Источник: https://otvet.mail.ru/question/38116544