Что всегда стоит держать в своей машине?

Приметы, суеверия, фобии — древние жители автомобильного мира. Их не стоит бояться — достаточно просто познакомиться с самыми известными.

Автомобильные приметы и суеверия тоже живут своей жизнью. Нельзя говорить своей машине, что хочешь ее продать: она обидится. Таксисты должны выбирать первым пассажиром мужчину, а не женщину, — иначе что-то не заладится. В дальнюю дорогу не стоит брать буксирный трос — он обязательно захочет поработать по специальности. Ну и так далее.

Обратите внимание

Всех, кто хочет прислать нам свои варианты примет и суеверий, которыми еще не пестрит интернет, — милости просим. А пока что приглашаем в нашу фотогалерею. Но напоследок все-таки предупредим: если вы чересчур суеверны, то за руль вам лучше не лезть.

Нужно быть очень большим оптимистом, чтобы в обгаженной птеродактилями машине увидеть какой-то позитив. Однако это так: говорят, что к деньгам, мол… Единственное «но»: экскременты птеродактилей и прочих голубей нужно сразу удалять! А то не будет ни денег, ни чистой машины.



Лично мне черные коты всегда нравились. Как и черные собаки, впрочем. А вот знатоки суеверий утверждают, что для автомобилиста опасен именно черный пес, даже если он скромно сидит на обочине. Говорят, что надо немедленно остановиться и поспать: вам срочно нужен отдых…Правда, непонятно, как себя вести, если на обочине сидит такой песик, а в небе сияет солнце?

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи
Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519
Новые правила сбора платы по системе Платон
Лада Веста универсал: официальные фото и подробности

Вы когда-нибудь подсчитывали число машин в кортеже? Имейте в виду, что суеверным людям не рекомендуется этим заниматься! В свадебном кортеже — чтобы не расстроилась семейная жизнь, правительственном — чтобы не уволили с работы, в похоронном — чтобы не расстаться с жизнью как таковой.

На дорогах откуда-то появляются велосипедисты… Так вот: если велосипедист попадется вам на глаза утром, то в течение дня ожидайте жутко выгодного предложения, сулящего сплошные плюсы. А вот если это произойдет вечером, то… То лучше об этом не думать.

Идеалисты утверждают: каждого, кто выбрасывает мусор из окна, ждут неприятности. Что-то мне не верится в эту латынь. А было бы хорошо!

Хлам и грязь в салоне машины якобы притягивают к себе сгустки негативной энергии. То же относится к ненужным вещам. Лично я ненавижу грязнуль.

Ставить на свою машину запчасть с автомобиля, побывавшего в аварии, чревато неприятностями. Дескать, такие детали притягивают к себе негативную энергию.

Среди автомобилистов существует поверье, относящееся к сохранению денег в бумажнике. Проезжая под железнодорожным мостом во время, когда по нему следует товарняк, открой бумажник как можно шире. Тогда дополнительный доход будет всегда обеспечен. (Надо будет попробовать, а вдруг!)

Не рекомендуется мочиться на автомобиль — тоже к аварии. Из этой же серии рассказы про то, как человек справил малую нужду на колесо своего автомобиля, чем привел в бешенство своего железного друга, и буквально через пару километров у машины отказали тормоза. Ничего удивительного в этом нет: вы бы стали делать что-нибудь для человека, который только что помочился вам на ногу?

Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, назавтра от тебя отвернется лучший друг.

Так же ни в коем случае нельзя свистеть в машине. Как гласит поверье опытных автомобилистов – денег может не быть.

Так же непременно следует дать автомобилю его талисман. Это могут быть четки, висящие на зеркале, иконка в бардачке или мягкая игрушка на задней полке.

Важно

Но больше всего поверьев существует, по-видимому, против штрафов ГАИ. Если автомобилем зацепить бродячую собаку, одним штрафом от инспекторов ГАИ уже не отделаешься.

А если на дороге гаишники все же «замаячили», нужно водительское удостоверение запихнуть в левый карман. Таким образом, есть еще шанс уберечься от штрафа.

  • Свистеть в салоне авто нельзя, инспектор может услышать и остановить машину.
  • То же касается и пересчета купюр в автомобиле.
  • Плохая карма и у автомобилей, которые ломаются или попадают в аварию дважды в течение первого месяца после покупки – такие машины нужно срочно продавать.

Всем известно, что покупать подержанный автомобиль лучше у состоятельного человека — это к удаче, успеху, которые перейдут, вместе с машиной, к вам. Так что стоит всерьез задуматься о покупке первого велосипеда Абрамовича или роликовых коньков Билла Гейтса.

Плохая примета приезжать на свидание на грязной машине — замарашкам секс не светит.

Шкода Кодиак в России: комплектации и цены
Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель
Изменения в ПДД с 1 и 4 апреля 2017 года
Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку

  1. Также большинство автолюбителей знают, что если с собой возить предмет, которым было пробито колесо, то можно избежать следующих проколов.
  2. А если отправляетесь в дальнюю дорогу – бриться не стоит. Также не нужно мыть машину перед дальним путешествием – можно попасть в неприятность. Но если водитель собрался в дальний путь, слова осторожности наподобие: «Будь осторожнее», «Не засни за рулем», «Соблюдай правила дорожного движения» – говорить не следует.
  3. Также не следует возвращаться обратно, если была забыта нужная вещь. По суеверию, возвращение отвернёт удачу.
  4. Нехорошая примета — увидеть пустое ведро перед поездкой. И такую порой нужную поездку многие откладывают.
  5. А еще машину нельзя ругать и бить. Хоть она и металлическая, но может обидеться и не завестись. Не стоит говорить в салоне своего авто о его продаже, машина может сломаться.
  6. Фотографироваться в собственном автомобиле или на ее фоне также не рекомендуется, это может притянуть несчастье. Также свою машину нельзя обходить спереди, лишь сзади. Но если по пути водителю встретится похоронная процессия – это на удачу.
  7. У автовладельцев существует поверье и относительно номерных знаков. Если в номерном знаке авто три шестерки – ожидай беды.
  8. Пинать колесо – к проколу. Считается, что если пинать колесо (водители таким образом проверяют давление в шинах), можно спровоцировать его прокол.
  9. Освящение автомобиля – к удаче. То, что машину необходимо освящать в храме, довольно субъективное суеверие. При всей распространенности явления это рекомендуется лишь тем автомобилистам, которые трепетно относятся к вере, а не считают освящение машины данью моде
  10. Классическая примета (при сдаче экзамена на права) — универсальный пятак под пяткой и немытая перед сдачей экзамена голова.
  11. Самая распространенная в нашей стране примета — получение водительских прав и покупку автомобиля нужно непременно «обмыть», иначе машина будет ломаться или попадет в аварию, а права заберут.

Приметы – вещь такая. Никогда не догадаешься, влияют ли они действительно на судьбу автолюбителя или нет, однако ясно одно: машину нужно беречь, следите за их техническим состоянием, и тогда она убережет своего хозяина от трагедии.
3 года

Источник: http://mir-auto24.ru/avtomobilnye-primety-i-sueveriya/

Зачем вам машина? Это же дорого и неудобно!

4 мая 20172017-05-04T14:14:00Z2017-05-04T14:14:00Z Когда у меня была машина, я никогда не задумывался, во сколько она мне обходится. Машина постоянно тянула деньги: бензин, парковка, замена резины, страховка, ремонт. В какой-то момент я всё это посчитал и понял, что мне дешевле будет ездить на общественном транспорте и такси.

Личный автомобиль выгоден, если вам необходимо много и далеко ездить регулярно. Он будет выгоден, если вы живете за городом или в отдаленных районах Москвы, и каждый день вам надо мотаться по городу. Но если ваши поездки нерегулярны или если вы живёте в небольшом городе, то личный автомобиль получается дороже даже чем такси! Да, в небольших городах, где такси дешёвое, а расстояния небольшие, нет вообще никакой необходимости владеть личным автомобилем. В той же Туле без машины можно спокойно обойтись, передвигаясь на такси каждый день, и это будет выгоднее!

Понятно, что все мои подсчеты очень условны! У каждого человека свои маршруты, свои расходы. Я попробовал представить и посчитать несколько стандартных сценариев.Сразу отвечу на некоторые вопросы:— Ага, а на дачу ты тоже на такси поедешь?— Всё зависит от того, где дача. Моя дача находится в 100 км от центра Москвы, под Клином, поездка туда на такси обойдется примерно в 2000 рублей.

Кроме того, за 2000 рублей в сутки можно снять машину каршеринга (“Делимобиль”, “Белка”). Теоретически можно найти водителя и договориться индивидуально. Всё равно это будет дешевле, чем ездить на своей машине. — Но машина – это же свобода!— На самом деле это иллюзия свободы. Автомобиль – это постоянная головная боль.

Где хранить? Куда поставить, если вы уезжаете надолго? Вы привязаны к месту парковки. Без личного автомобиля маршруты получаются удобнее. Например, если пробка – вы прыгнули в метро, проехали пару станций, вышли, взяли такси и поехали дальше. И так далее.В Москве самыми продаваемыми моделями в 2016 году стали Hyundai Solaris и Kia Rio. По России в целом к ним присоединяется Lada Granta. Первые две модели без скидок и акций стоят 650 000 – 700 000 рублей, Lada Granta – в среднем 400 000 – 450 000 рублей.Итак, сейчас мы посчитаем, во сколько обходится владение обычным (то есть недорогим) автомобилем для москвича и для немосквича!Давайте представим, что у нас есть москвич, который живёт на северо-востоке Москвы и ездит на “Солярисе” 2016 года выпуска. У него модель с коробкой-автоматом и двигателем объёмом 1,6 л, который расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км. Нужен бензин с октановым числом не ниже 92-го. Допустим, наш водитель выбирает топливо среднего качества, АИ-95. В Москве он сегодня почти везде стоит дороже 39 рублей.Наш москвич живёт в районе парка Торфянка, в доме 1 по улице Магаданская, а работает он где-нибудь на Сухаревке, скажем, в Даевом переулке. Это 14 километров в одну сторону. Согласитесь, не самое большое расстояние для Москвы.В день он делает уже как минимум 28 км. С учётом всяких поездок по другим делам, попыток объехать пробки, заездов в магазины, кафе и т.д. это расстояние легко вырастает до 40 км в день, причём это минимум. В воскресенье наш москвич весь день дома (0 км), а в субботу или в пятницу вечером едет на дачу/за город/на окраину за продуктами. Поэтому пусть за выходные машина проезжает 60 км. Итого мы получаем 260 км в неделю.

В году у нас 52 недели, то есть за год пробег автомобиля составит уже 13 520 км. Это 135,2 раза по 100 км. Таким образом, за год машина в городском цикле съест как минимум 135,2 * 9,3 = 1257 литров бензина. Это обойдётся владельцу машины в 49 000 рублей.

Теперь к другим статьям расходов.

За 2016 год Москва заработала на парковках и штрафах более 17,5 млрд рублей. Всего в столице зарегистрировано примерно 5,6 млн автомобилей. Это значит, что средний автомобилист в столице тратит на парковки и штрафы около 31 250 рублей в год. Давайте округлим до 30 тысяч.

Транспортный налог на его “Солярис” мощностью 123 л.с. составит 3075 рублей. Полис ОСАГО обойдётся ему как минимум в 10 000 рублей в год.

Амортизация. “Солярис” этого же поколения, но 2014 года выпуска сейчас стоит уже дешевле 500 тысяч рублей. То есть за три года машина подешевела на 200 тысяч, пусть это будет 65 000 в год.

Поскольку автомобиль новый, стоимостью техосмотра и нового комплекта летней резины можно пренебречь. Но зимнюю резину купить всё же придётся, это ещё как минимум 12 000 рублей. Максимум через три года использования её придётся поменять, то есть в год это 4000 рублей.

Шиномонтаж (2 раза в год) и ремонт покрышки в случае прокола обойдётся в 5000 рублей в год. К этому можно добавить стоимость автомойки. Комплексная автомойка в Москве стоит от 1000 рублей, то есть в год будет уходить как минимум 12 000 рублей.

Техобслуживание Hyundai Solaris 2016 года стоит 8730 р. за первый год, 12 437 р. за второй и 8 730 р. за третий. В среднем выходит около 10 000 рублей в год.

Аварии, поломки, пробки (и перерасход топлива), а также недорогие расходники типа масла и незамерзайки мы не учитываем (да и посчитать это сложно). Только голый минимум.

Минимальная стоимость владения бюджетным автомобилем в Москве (рублей в год):

65 000 – амортизация;49 000 – бензин;30 000 – парковки и штрафы;12 000 – автомойка;10 000 – ОСАГО (на год);10 000 – техобслуживание;5000 – “переобувка” шин;4000 – зимняя резина;3000 – налог;

Итого: 188 000 рублей.

Выходит, что владелец нового автомобиля эконом-класса, который не попадает в ДТП, не ломается, не нарушает и почти не стоит в пробках, тратит на него в Москве как минимум 188 000 рублей в год, или более 15 тысяч в месяц. На деле же годовая сумма будет, скорее всего, стремиться к 200 000.

Читайте также:  Как бороться со ржавчиной на авто?

Кстати, платная парковка сразу резко увеличивает стоимость владения автомобилем. Парковка у места работы нашего гипотетического москвича, в Даевом переулке, обошлась бы ему как минимум в 760 рублей в день. Это 3800 р. в неделю или почти 200 тысяч за год! Но тут можно быть уверенным, что наш водитель либо будет парковаться в каком-нибудь дворе, либо просто прикрывать номер листочком и значительно на этом экономить.А теперь представьте, что этот же водитель тратит деньги не на автомобиль, а на общественный транспорт и такси.

Даже если он каждый день будет кататься на работу и с работы на такси, на это у него будет уходить 4000-5000 рублей в неделю, то есть в год примерно 208 000 – 260 000 рублей. Годовой единый проездной обошёлся бы ему в 18 200 рублей.

Если бы он ездил на такси от дома до метро, это обходилось бы ему в 250 рублей в день или 1250 в неделю, в год – 65 000. Суммируем с ценой проездного на метро и получаем 83 200 рублей. Можно округлить до 100 000, если учесть непредвиденные расходы на такси. Можно даже добавить ещё 20 000 на такси в выходные.

Получаем 120 000, и всё равно это будет в полтора раза дешевле, чем владеть автомобилем эконом-класса.

Московский каршеринг стоит 8 рублей в минуту. Чтобы добраться от Магаданской, 1 до Даева переулка, нужно потратить 40 минут по пробкам или 23 минуты без пробок. Возьмём средний показатель, это 32 минуты.

Поездка на каршеринговой машине обойдётся в 256 рублей. Это, кстати, значительно дешевле, чем на такси. В день наш водитель будет тратить 512 рублей, в неделю – 2560 для поездок на работу.

В год затраты на каршеринг составят 133 000 рублей.

Использовать каршеринг для других типов поездок нецелесообразно, потому что пробки в Москве довольно непредсказуемы. Кроме того, есть очевидная проблема: поблизости от дома может просто не оказаться каршерингового автомобиля. Эти минусы компенсируем с помощью дополнительных расходов на такси – в общей сложности выйдет около 160 000.

Рассмотрим автомобили следующей ценовой категории – машины стоимостью в районе 1 млн рублей. В Топ-25 по продажам за 2016 год в России к этой планке приближены Skoda Octavia и Nissan Qashqai.Возьмём среднюю “Шкоду” с автоматом и бензиновым двигателем объёмом 1,4 л мощностью 150 л.с. (1 177 000 рублей) или простую “Ниссан” с бесступенчатым вариатором и объёмом двигателя 1,2 л мощностью 115 л.с. (1 123 000 р.). У первой расход топлива в городском цикле составит 6,9 л на 100 км, у второй – 9,2 л.

Очевидно, что бензина они будут съедать меньше. Если они будут проезжать столько же, сколько и водитель “Соляриса” (13 520 км в год), то владелец “Шкоды” потратит на топливо в районе 36 000 рублей за год, а “Ниссана” – 48 500. Давайте округлим до 40 000.

Аналогичная Nissan Qashqai 2014 года будет стоить около 950 000 рублей. За три года автомобиль потеряет в цене 173 000 рублей, это 58 000 в год. У “Шкоды” разница между новой машиной и трёхлеткой значительно больше, это из-за недавнего повышения цен. Округляем годовую амортизацию до 60 000.

Раз машина стоит больше миллиона, водитель, скорее всего, предпочтёт к ОСАГО добавить “Каско”. Такая страховка обойдётся уже в 43 000 рублей.

Транспортный налог на “Шкоду” будет выше из-за более мощного двигателя (5250 р. против 2850 р.). Пусть будет в среднем 4000.

Техобслуживание “Ниссан” обойдётся в 8600 р.

за первый и третий год и в 18 700 р. за второй, в среднем выходит около 12 000 в год.

Минимальная стоимость владения автомобилем по цене от 1 млн рублей в Москве (рублей в год):

60 000 – амортизация;43 000 – “Каско” + ОСАГО (на год);40 000 – бензин;30 000 – парковки и штрафы;12 000 – техобслуживание;12 000 – автомойка;5000 – “переобувка” шин;4000 – зимняя резина;4000 – налог;

Итого: 210 000 рублей.

Из автомобилей ещё более высокой ценовой категории в Топ-25 по продажам входят Toyota Camry и Toyota RAV4. Стоят они от 1,5 млн рублей в простой комплектации.Возьмём для примера “Камри” с 2-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. Стоить она будет 1 557 000 р. Расход топлива в городском цикле – 10 л на 100 км.

Здесь 53 000 уйдёт только на бензин, страховка “Каско” + ОСАГО и налог – ещё 37 000, плюс техобслуживание в районе 10 тысяч. Самая дорогая из машин 2014 года в аналогичной комплектации стоит 1 200 000 р. То есть амортизация составит более 100 000 рублей в год!

Минимальная стоимость владения автомобилем по цене от 1,5 млн рублей в Москве (рублей в год):

100 000 – амортизация;53 000 – бензин;32 000 – “Каско” + ОСАГО;30 000 – парковки и штрафы;12 000 – автомойка;10 000 – техобслуживание;5000 – “переобувка” шин;5000 – налог;4000 – зимняя резина;

Итого: 251 000 рублей.

С более дорогими автомобилями рассчитать всё сложно, там слишком многое зависит от комплектации. Обычно люди, которые покупают автомобили дороже 2-х миллионов, не скупятся на бензин и прочее (разве что скромно завешивают бумажкой номерок на платной парковке), а мы говорим именно об экономии.Но можно предположить, что при покупке дорогого автомобиля сложнее угадать с амортизацией. Скорее всего, большая часть годовых затрат придётся именно на эту графу (если это только не люксовый автомобиль ограниченной серии, который будет только дорожать со временем).Что мы получаем в итоге? Как видно из инфографики, можно значительно экономить даже если кататься по Москве только на каршеринговых машинах и такси. Если комбинировать такси и каршеринг с общественным транспортом, получается ещё дешевле. В Москве есть какой-то смысл в покупке бюджетного автомобиля, но только если ты всё время ездишь по строго заданным маршрутам. Малейшее отклонение от нормы – и ты начинаешь переплачивать.Теперь давайте рассмотрим пример водителя в нашей любимой Туле!Он решил немного сэкономить на машине, поэтому ездить он будет не на “корейце”, а на гордости отечественного автопрома, Lada Granta в средней комплектации и с автоматом. Такой автомобиль сейчас стоит около 500 000 рублей. Расход топлива в городском цикле – 9,9 литра, бензин – не ниже 95-го.Чтобы как-то оправдать владение автомобилем в таком городе, как Тула, представим, что наш водитель живёт где-то на окраине, а работает в центре. Допустим, ему нужно ездить от дома №13 по улице Пушкина в посёлке Косая Гора до улицы Пушкинской, но уже в самой Туле. Это 10 километров.Получается 20 км в день на работу и обратно, прибавим к этому 5 км на прочие нужды. В выходные машина катается по той же схеме, что и у москвича: один день отдыхает, в другой делает двойное расстояние (50 км). Итого за неделю автомобиль проезжает 175 км.

За год пробег составит 9100 км. На это уйдёт 900 литров бензина по цене 39 рублей/литр (цены на топливо в Москве и Туле почти не различаются), итого придётся потратить 35 100 рублей.

Теперь к амортизации. Lada Granta с автоматической коробкой 2014 года стоит в среднем 330 000 рублей. За три года автомобиль потерял в цене 170 000 р. Даже если сбросить до 160 тысяч, амортизация составит не менее 55 000 в год.

Если предположить, что мы имеем дело с сознательным водителем, который тратит целых 80 рублей в день на платную парковку в Туле, то это ещё дополнительные 20 800 рублей в год. Но учитывать их мы пока не можем, потому что за парковку в Туле никто не платит ) Допустим, что в сумме туляк тратит на штрафы и парковки 10 000 рублей в год.

ОСАГО обойдётся в 7500 рублей, зимняя резина – в те же 12 тысяч (или 4000 за год), транспортный налог составит 2700 рублей. Переобувка шин 2 раза в год – ещё 4 тысячи.

Автомойка – около 600 рублей в месяц, в год это минимум 7200.

ТО у Lada Granta стоит 3700 р. за первый год эксплуатации, 4900 р. за второй и 3700 за третий. В среднем – 4100 в год.

  • Минимальная стоимость владения бюджетным автомобилем в Туле (рублей в год):
  • Итого: 133 500 рублей.

55 000 – амортизация;35 000 – бензин;10 000 – парковки и штрафы;7500 – ОСАГО (на год);7200 – автомойка;4100 – техобслуживание;4000 – “переобувка” шин;4000 – зимняя резина;2700 – налог;

Всего наш туляк будет тратить на машину около 133 000 рублей за каждый из первых трёх лет владения, причём впоследствии стоимость владения будет только стремительно расти. На деле годовые расходы будут составлять около 150 000.

Проехаться на такси от Пушкина, 13 до Пушкинской, 13 стоит 160 рублей в одну сторону, или 320 рублей в день. Это 83 200 рублей в год. То есть даже если наш туляк будет шиковать и каждый день ездить на такси на работу, это всё равно будет дешевле, чем владеть бюджетным автомобилем.

Если учесть расходы на такси в выходные, можно округлить до 100 000.

Но зачем тогда нужна морока со страховкой, техосмотрами, переобуванием, пробками, поиском парковки и всем прочим, если можно просто всегда ездить на такси и тратить только деньги, а не деньги вместе с нервами и временем? А заодно экономить до 50 000 рублей в год.

А ещё наш водитель мог бы добираться от места жительства до места работы на 28-м автобусе и тратить на это 30 рублей в день по проездному, или 7800 рублей в год.

О какой свободе вы говорите? Автомобиль – это просто лишние расходы и головная боль, и всё.Оказывается, в таком городе как Тула автомобиль вообще не нужен. В Москве есть смысл взять бюджетный автомобиль для регулярных поездок на большие расстояния, но вы будете переплачивать за него с каждым поворотом не туда и с каждым днём его старения.Если рассматривать другие города, то окажется, что чем меньше город, тем больше разрыв между стоимостью владения своей машиной и годовым “абонементом” на такси. Выходит, автомобиль – это действительно роскошь. Даже если вы аккуратно водите, не тратитесь на ремонт и не несёте никаких дополнительных расходов, малейшая ошибка мгновенно увеличит цену его использования. Штраф, ДТП, яма на дороге – и в минимум вы уже не уложитесь.Так что в наших городах общественный транспорт в комбинации с такси и (для Москвы и Питера) каршерингом легко заменяет личный автомобиль.Подсчитайте, сколько в год на автомобиль тратите вы и сравните это с тем, сколько вы тратили бы на такси и общественный транспорт! Расскажите в комментах, что получилось.Подписывайтесь:

  1. Обратите внимание:
  • Вена для детей: хотели бы так жить?
  • Вера без добрых дел мертва!

Популярные посты по тегу Автомобили Парковка

  • 29 апреля 2019, 20:05
  • 25 апреля 2019, 20:45
  • 20 апреля 2019, 16:06

Источник: https://varlamov.ru/2358314.html

Что обязательно должно быть в машине: набор автомобилиста :

Каждый человек хотя бы раз в жизни, находясь за рулем автомобиля, сталкивался с какой-либо непредвиденной ситуацией. Сегодня мы поговорим о том, что обязательно должно быть в машине. А также о том, что еще можно возить с собой.

Стандартный набор

Но как же среди множества, казалось бы, нужных вещей выбрать именно те, которые действительно нужны? Давайте для начала определимся, что должно быть в автомобиле по правилам.

В обязательный стандартный набор автомобилиста, согласно Правилам дорожного движения, входят: аптечка медицинская, знак аварийной остановки или же мигающий фонарь, а также огнетушитель.

Также в ПДД прописано, что аптечка и огнетушитель должны быть размещены в местах с креплением, которое предусматривается производителем авто. Если же такого места в вашем транспортном средстве нет, то данные предметы необходимо разместить в легкодоступном месте. Категорически нельзя размещать их в автомобильном багажнике.

Читайте также:  5 «секретных» сигналов добрых дальнобойщиков

Огнетушитель

Является очень важным атрибутом в машине. Но есть различные виды огнетушителей, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Разберемся теперь, какой огнетушитель должен быть в автомобиле.

Наиболее подходящими в данном случае являются углекислые или порошковые огнетушители. Вместимость их корпуса должна составлять не менее двух литров.

Огнетушитель следует располагать в кабине рядом с водителем. Именно поэтому не разрешено хранить его в багажнике, так как доступ к нему может затрудняться.

Углекислотный огнетушитель представляет собой баллон красного цвета. Во время срабатывания углекислота выбрасывается на расстояние до двух метров в виде облака. Кислота испаряется и не оставляет следов на транспорте. Такой огнетушитель может храниться длительное время, так как не теряет своих свойств. Обладает высокой проникающей способностью в труднодоступных местах.

Но есть у него и минусы. Во время применения раструб охлаждается, что может стать причиной ожога. Именно поэтому не стоит держать его в этом месте. Существует вероятность легкого удара электрическим током. При использовании человек может вдохнуть углекислотные пары.

Порошковый огнетушитель – это измельченная минеральная соль с добавками. Они делятся на три вида: газогенераторные, закачные и с баллоном высокого давления.

Первый основывается на использовании во время запуска энергии газа для выброса тушащего вещества. Во вторых содержится инертный газ или воздух под давлением. В третьих внутри находится баллон, содержащий сжатый воздух.

Аптечка

Говоря о том, что обязательно должно быть в машине, следует уделить внимание и не менее важному предмету – аптечке. Определимся, что должно быть в аптечке автомобиля.

Перечень лекарственных средств, содержащихся в ней, устанавливается Министерством здравоохранения, которое рекомендует иметь следующие препараты: жгут, стерильный бинт, кровоостанавливающие салфетки, лейкопластырь, перевязочный пакет, раствор йода, сердечные и обезболивающие препараты, нитроглицерин однопроцентный и дополнительные предметы (ножницы с тупыми концами, перчатки, клапан для вентиляции легких, булавки, инструкция и, конечно, футляр для лекарств).

Но перед тем как купить этот важный чемоданчик, убедитесь, что у него срок годности не истек. Ни в коем случае не храните аптечку на полке возле заднего стекла. Летом она будет подвергаться воздействию солнечных лучей и перегреваться, а зимой – наоборот. Самое лучшее место для ее размещения – снизу сиденья.

Документы

Начинающие водители часто задаются вопросом о том, какие документы должны быть в автомобиле.

У каждого водителя должны быть при себе водительское удостоверение (права), страховое свидетельство, свидетельство о регистрации транспортного средства и талон технического осмотра. Лучше хранить документы в бардачке: удобно и надежно.

До недавнего времени обязательным документом также являлась доверенность (в случае, когда вы управляете чужим транспортным средством). Сейчас ее наличие необязательно.

Чтобы машина была здоровой

Чтобы непредвиденных ситуаций было меньше, необходимо следить за здоровьем своей машины. В арсенале у водителя автомобиля должны быть: домкрат, запасное колесо и компрессор.

Домкрат, который прилагается к машине при покупке, не внушает доверия, так как может подвести в самый неожиданный момент. Хотя для поездок по городу его вполне достаточно. А вот для любителей отдыха на природе и поездок за город наиболее подходящим вариантом станет гидравлический домкрат.

С запасным колесом гораздо проще. Оно необязательно должно быть новым. Из-за разного сцепления колес новой и старой резины при повороте и при торможении машину может заносить. И не забывайте, что зимой на запаске должна быть зимняя резина.

Чтобы подкачать в дороге шину, вам необходим компрессор. Ручные хоть и используются до сих пор, но уже не популярны, а вот электрические очень удобны в применении. Они накачивают колесо за несколько минут.

Мелочи, которые тоже важны

Говоря на тему “Что обязательно должно быть в машине”, расскажем и о некоторых мелочах, которые смогут выручить вас даже в сложной ситуации.

Застряв в дороге, хотелось бы иметь при себе набор инструментов, в который входят отвертка, несколько ключей и пассатижи. Из запчастей в машине могут находиться свечи, предохранители и запасные лампочки.

  • При выборе буксировочного троса обратите внимание на надежность крепления и карабин.
  • Могут пригодиться и провода “прикуривания”, а также щетка и скребок, которые выручат вас зимой при очистке ото льда стекол и машины от снега в целом.
  • Даже при мелком ремонте велика вероятность испачкаться, поэтому в багажнике можно возить старую ненужную одежду и перчатки.

Если водитель – девушка..

За рулем автомобиля ездят не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. А вот что обязательно должно быть в машине барышни, рассмотрим ниже.

Если вы надели каблуки, то обязательно возьмите с собой сменную обувь без каблука. Она пригодится при мелком ремонте, а также если ножки устали.

Совет

Всегда возите в машине сменные колготки и зонтик на случай дождя, который спасет ваш образ в плохую погоду.

Нелишним будет приобрести дорожную карту на случай дальней поездки. Автомобильная зарядка для телефона также является очень важным атрибутом в женском автомобиле.

https://www.youtube.com/watch?v=5N2jWufXROg

Если вы еще неопытный водитель, то лучше загрузить автомобиль по максимуму. Со временем, став более опытной “водительницей”, половину вещей можно будет выгрузить из авто.

Рассмотрев, что обязательно должно быть в машине, хочется сказать, что все взять невозможно. В точности так же, как и предугадать неприятность. Знание того, что именно вам нужно взять с собой, приходит с драгоценным опытом. Только тогда вы, оставив лишнее, возьмете самое необходимое.

Удачи на дороге, водитель!

Источник: https://BusinessMan.ru/chto-obyazatelno-doljno-byit-v-mashine-nabor-avtomobilista.html

Что стоит держать в машине зимой

Есть вещи, которые надо всегда иметь при себе. Также есть определённое перестраховочное оборудование, которому нужно давать пространство в багажном отделении только во время конкретных поездок. Немногим автомобилистам это известно, поэтому они нередко перегружают автомобиль уймой ненужных вещей, которые им точно не пригодятся. Из-за них существенно снижается комфорт во время поездки, и повышается расход топлива, так как увеличивается вес транспортного средства в целом.

Так что надо возить с собой только нужные вещи. Воспользуйтесь советами опытных автовладельцев.

Необходимые вещи для городских поездок зимой

Для городской поездки нужна только небольшая часть всех вещей, так как современные города хорошо очищают от снега, дороги являются вполне проходимыми даже для небольшого хэтчбека класса А с малым клиренсом. Приготовьте несколько дополнительных средств, которые обеспечат безопасность в автомобиле и, если возникнет необходимость, помогут другим водителям, которые попадут в проблематичную ситуацию.

Список обязательных вещей для использования авто зимой состоит из:

  • буксировочного троса. Он экономит денежные средства. Если будет ситуация, когда потребуется вызвать эвакуатор, то попросите другого автовладельца вас отбуксировать;
  • знака аварийной остановки. В зимнее время данный предмет очень важен, так как в машине может сесть аккумулятор, перестанет работать аварийка и так далее. В таком случае вы поставите знак и предупредите этим остальных водителей о своём присутствии на дороге;
  • базового набора инструментов, в который входят плоскогубцы, отвёртка, ключ для колёс, ключ для свечей, ленточные хомуты (пару штук), изолента и другие инструменты на ваше усмотрение;
  • проводов для «прикуривания» машины от аккумуляторов других транспортных средств. Часто этот предмет нужен только в зимнюю пору, но возить его надо с собой всегда;
  • запаса жидкости омывателя. Пусть это будет только литровая бутылка, но хоть такой запас всегда должен присутствовать в автомобиле;
  • щётки для чистки снега с машины, у которой должен быть мягкий ворс, и скребка для снятия ледяных корок со стекла транспортного средства. Это важные вещи в любом автомобиле во время эксплуатации машины зимой.

Все эти инструменты и приспособления обеспечат вам безопасные поездки по городу в зимний период. Задумайтесь над тем, что именно благодаря такому комплекту недорогих запчастей и деталей можно ездить в холодное время без приключений. Не забывайте о том, что ваша машина испытывает зимой самую большую нагрузку. Потому при использовании нужно время от времени следить за уровнем охлаждающе жидкости, достаточным уровнем и нормальным состоянием масла в двигателе. Это является основой зимней эксплуатации, о которой нужно всегда помнить.

Ездра по трассам. Сложности поездок в зимнее время

Самыми сложными и непредсказуемыми можно назвать путешествия по зимним дорогам нашей страны. Здесь вы можете столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами, снижающими безопасность поездок.

Да и с самой машиной в дороге может случиться всё что угодно. Учтите также, что на трассе может не оказаться других автовладельцев, которые окажут вам помощь.

Так что лучше не попадать в такие непростые ситуации, а автомобиль заблаговременно подготавливается к поездкам по трассе.

Как только отправляетесь в долгое путешествие, предусмотрите наличие таких необходимых вещей:

  • 1) лопаты для откапывания машины из снежного плена. К тому же, данный предмет может понадобиться и другим водителям, если они попали в самую неприятную ситуацию на дороге;
  • 2) пледа, который будет греть водителя или пассажира в случае непредвиденных ночных остановок на трассе. Помимо пледа вам не обойтись без термоса с кофе или горячим чаем;
  • 3) дров, спичек и бумаги. Иногда нужно развести костёр для согревания или приготовления еды в условиях покинутой всеми дороги, так что лучше запаситесь этими вещами;
  • 4) определённой еды и достаточного запаса воды, чтобы в экстренных обстоятельствах автомобилист мог переждать хотя бы сутки без проблем и всякого рода приключений;
  • 5) GPS-навигатора или карты, поскольку зимняя трасса иногда целиком покрыта снегом. Потому водители выезжают на поля и сбиваются с пути, что представляет особую опасность в северных районах России;

6) Запасного аккумулятора. Особенно если вам хорошо известно о проблеме батареи в вашей машине. Если в дороге сядет аккумулятор, это превратится в неприятную проблему для водителя.

Что с собой возить во внедорожниках?

  1. Подготовка к поездкам по зимнему бездорожью должна быть очень тщательной.

    Убедитесь, что вы запаслись:

  2. 1) полным комплектом инструментов для локального ремонта авто, замены колёс и остальных важных действий, которые, возможно, придётся выполнять в условиях бездорожья;
  3. 2) эффективными приспособлениями для помощи другим автовладельцам, которые попали в беду.

    Приспособления включают в себя: лебёдку, мощный трос, качественную лопату (а лучше не одну) и остальные удобные вещи для безопасности и страховки;

  4. 3) телефоном тракториста или человека с ещё более производительным внедорожником;
  5. 4) цепью противоскольжения и прочими важными приспособлениями, чтобы можно было осуществить самостоятельный выезд из снега;
  6. 5) также вам нужен напарник, который поможет выбраться из сложной ситуации, ускорит процесс использования разного страховочного материала и приспособлений.

Благодаря следованию вышеописанным правилам вы сделаете свои поездки по зимнему бездорожью более безопасными. Но также правильно рассчитывайте возможности своего автомобиля. Зачастую внедорожники превращаются в настоящие ловушки, которые завезут своих владельцев далеко, после чего их ждут снежные «сети». В этой ситуации обычно долго выбираются из неприятностей и далеко бегут за помощью. Лучше сразу записать телефон того, кто точно выручит вас.

Источник: http://autozap1.ru/2016-07-08-14-25-01/231-chto-stoit-derzhat-v-mashine-zimoj

У автомобилистов есть свои приметы и суеверия!!!

В приметы и суеверия можете не верить, но иногда они сбываются! Самой срабатывающей приметой является та, что гласит: если помыл машину, то к вечеру практически наверняка пойдет дождь.
У автомобилистов существует ряд примет:

* универсальный пятак под пяткой и немытая перед сдачей экзамена голова.
* полученные права и машину следует обмыть — иначе права отберут, а автомобиль будет ломаться.

Одни считают, что достаточно смочить в стакане с водкой край вожделенной карточки, другие — что новоиспеченному водителю надо выпить ровно столько водки, сколько ее помещается в стакане по высоте удостоверения, а кто-то тщательно поливает колеса шампанским.

* если новую машину стукнул в первые два месяца — продавай — она несчастливая.

Машина сразу характер показывает.
* не обходи машину спереди — не к добру;
* если машину сфотографировал — жди скорой аварии;
* не рекомендуется мочиться на автомобиль — тоже к аварии;
* нельзя ставить запчасти с битого автомобиля — снова к аварии;
* не свисти в салоне — остановит гаишник;
* нельзя обсуждать планы по продаже машины, находясь в салоне. Автомобиль вам отомстит;
* нельзя мыть машину в дальнюю дорогу;

* если вы едете в автомобиле и вас сильно ударили — выйдете и посмотрите: если ударили сзади — к прибавлению денег, а если спереди — к убавлению.

  • Также распространен слух про то, что если приехать на первое свидание на грязной машине, то можно забыть о сексе на три месяца
  • Как бы то ни было, примета появилась и передается из уст в уста, и есть резон все же помыть автомобиль перед поездкой: суеверия – суевериями, а вдруг?

Если птичий помет на кузове машине – это к деньгам, то есть куча суеверий по поводу потери денег, если не сделать того или иного с авто. Например, если не смыть экскременты пернатых с кузова или стекла – это к скорым тратам, особенно если в это время проходит акция ГИБДД “Чистый автомобиль”.

Самая правдивая примета, пожалуй: если стрелка указателя уровня топлива бездыханно лежит на нуле – это к мелким тратам.

Еще говорят, что если помыть машину около дома, то ее обчистят воры. Нам же кажется, что если полоскать своего железного коня рядом с чьими-нибудь окнами, да еще и громко слушать музыку часов так в 6-7 утра, то это скорее к мятой крыше, а может, и к помятому лицу.

Если не соблюдать приметы, можно потерять друзей. Народная мудрость гласит: если не предупредил встречные автомобили о затаившихся в поиске добычи гаишниках, назавтра от тебя отвернется лучший друг. Увидел сам – расскажи всем остальным: честно и судьбу не прогневишь.

Не самая приятная картина наблюдается и с теми, кто выбрасывает мусор в окно своего автомобиля. По народной примете таких свиноподобных представителей рода человеческого ожидает год невезения, возможна также потеря фары или зубов, или крупной суммы, в случае если рядом находится экологическая милиция.

Отдельная история – фотография автомобиля. Все говорят, что как только сделаешь удачную фотокарточку – быть аварии. Ни в коем случае нельзя говорить в машине о том, что собираешься ее продать. Автомобиль привязывается к хозяину и при угрозе продажи может начать ломаться ежечасно.

Из этой же серии рассказы про то, как человек справил малую нужду на колесо своего автомобиля, чем привел в бешенство своего железного друга, и буквально через пару километров у машины отказали тормоза.

Обратите внимание

Ничего удивительного в этом нет: вы бы стали делать что-нибудь для человека, который только что помочился вам на ногу?

Главная и самая доходная примета для официальных автосервисов – нельзя ставить на авто запчасти от битых машин. Если, допустим, капот уже бывал в аварии, будучи частью другого автомобиля, то и вашему он удачи не принесет, черная карма будет следовать за такими запчастями по пятам.

Ну а самые веселые суеверия связаны с представителями ГАИ. Так, нельзя свистеть в машине, иначе гаишник остановит. Ни в коем случае нельзя пересчитывать деньги в салоне: говорят, опытный оператор полосатой палочки слышит шорох банкнот на расстоянии до 10 км, так что полной проверки в таком случае не избежать.

Позитивные приметы гласят, что если вы дали машине имя и относитесь к ней с душой и заботой, то она выручит вас в самых сложных ситуациях. Еще ведьмы рекомендуют покупать автомобили богатых людей, они хранят крупицы удачи и успеха, которые смогут вам помочь. Так что стоит всерьез задуматься о покупке первого велосипеда Абрамовича или роликовых коньков Билла Гейтса.

А вообще, не обращайте внимания на приметы, будьте вежливы друг к другу на дорогах, чаще мойте машины и следите за их техническим состоянием, и все будет замечательно. Пятница, тринадцатое – это отличный день, чтобы познакомиться с очаровательной ведьмой.

Источник: https://sanekua.ru/u-avtomobilistov-est-svoi-primety-i-sueveriya/

Что нужно возить с собой в машине?

При покупке автомобиля, нам приходится совершать еще немало дополнительных трат, начиная от установки сигнализации и заканчивая покупкой какого-нибудь навигатора, которые вроде как должны облегчить дальнейшую эксплуатацию «железного коня». Более того, есть вещи, которые обязательно должен возить с собой любой здравомыслящий автомобилист.

Однако для тех, кто совсем недавно сел за руль, этот вопрос может сильно озадачить, что же нужно иметь у себя в машине. Конечно, можно действовать по принципу «все свое ношу с собой», однако, думается, не все готовы превращать свой автомобиль в кладовку на колесах с кучей хлама на борту.

Итак, постараемся понять, что же нужно всегда держать в автомобиле.

Про набор автомобилиста, куда входят аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и.т.д. долго говорить не будем – это вы просто обязаны держать в своей машине. Главное, следите за сроком годности медицинского набора и средств пожаротушения. От просроченного огнетушителя мало толка.

На счет аптечки сделаем следующее замечание: в «стандарте» присутствует достаточно скудный набор медикаментов, рекомендуем вам ее дополнить и другими лекарствами, например, от давления, аллергии, боли в животе и т.д.

Не лишними будут и жаропонижающие средства – бывает и такое, когда хворь «подкатывает» как раз в тот момент, когда вы находитесь за рулем.

Важно

В последнее время автопроизводители стали все «не заморачиваться» по поводу комплектации своих машин запасными колесами. Сейчас «модно» класть докатку в багажник или набор для экспресс-ремонта шин в виде баллончика с герметиком и компрессора. Скажем сразу: и то и другое – не лучший вариант в российских условиях, особенно зимой.

Если есть куда положить полноценное запасное колесо на нормальном диске, то не поленитесь, сделайте это. В дальней дороге оно вас может серьезно выручить. Также не забудьте про насос, причем лучше иметь тот, что приводится в действие мускульной силой, а не электричеством – хоть это не так удобно, зато проще и надежнее.

Естественно, там должны уже находиться домкрат и монтировка, которые необходимы при замене колес.

Современный российский автомобилист разительно отличается от того, каким он был лет эдак двадцать назад. Раньше, собираясь в дорогу, например, чтобы отдохнуть на Черном море, приходилось пол багажника забивать запчастями и инструментом.

А вдруг что полетит, то днем с огнем не найдешь ни мастерской, ни деталей. Дефицит, отсутствие нормального сервиса заставляли нас быть готовыми ко всему и обладать навыками автослесаря.

Сегодня же нам все меньше приходится думать о том, где и как машину обслуживать, где покупать запчасти и как ее чинить.

В каком-то смысле слова происходит деградация понятия водитель, мы разленились, мы больше не хотим знать, что у нас там творится под капотом, а уж тем более самостоятельно ковыряться. Автопром способствует этому: машины стали надежнее, гарантийный срок – длиннее, а сервис – качественнее. Тем не менее, случаются ситуации, когда рассчитывать не на кого.

Мы не предлагаем вам разбирать автомобиль в чистом поле, но все же некоторые вещи недурно было бы иметь в машине, дабы провести мелкий и несложный самостоятельный ремонт.

Совет

А для этого в машине всегда должна лежать одна ценная книга – руководство по ремонту и эксплуатации именно вашей модели автомобиля.

Согласитесь, неприятно было бы прерывать поездку, ждать эвакуатор или платить немалые деньги за выезд механиков из-за какого-нибудь перегоревшего предохранителя, который вы могли бы заменить своими силами за пять минут.

Кстати, о предохранителях – не поленитесь положить в багажник запасной комплект – стоит копейки и занимает совсем немного места.

В машине всегда должен быть минимальный набор некоторых инструментов и приспособлений: пассатижи, гаечные ключи, отвертки, изолента, двухсторонний скотч, клей-герметик и ножик. Даже чтобы провести такую, казалось бы, простую операцию как снятие аккумулятора, иногда приходится открутить пару гаечек или болтиков, руками у вас это вряд ли получится сделать.

Раз уж упомянули аккумулятор, то сразу напомним о проводах для «прикуривания». Стоит даже породистым иномаркам простоять ночку на морозе при -25, то не факт, что наутро их можно будет завести без посторонней помощи.

Зимой народ часто застревает на машинах в самых разных местах, начиная от собственного двора в городе и заканчивая заснеженными грунтовками где-нибудь рядом с дачей.

Чтобы вытащить собственное авто из «плена», в багажнике должен лежать, как минимум, трос (а желательно иметь еще один про запас, ибо тканевый трос нередко рвется) и небольшая саперная лопатка.

Хорошо бы еще небольшой топорик положить – вдали от цивилизации он может вас выручить в самых разных случаях, ведь нередко под буксующие колеса кладут палки, ветки.

Обратите внимание

Если вам часто придется ездить на большие расстояния, то заведите в багажнике две небольших канистры: одну пластиковую для пресной воды (можно попить или руки помыть), а вторую металлическую литров на пять, чтобы всегда иметь про запас немного топлива. Иногда как раз этих пяти литров очень не хватает, чтобы на полупустом баке добраться до заправки.

Сегодня в машине нам часто приходится пользоваться различными электронными приборами, которые требуют подзарядки. Нередко бывает ситуация, когда нужно и телефон подзарядить, и тот же навигатор обеспечить электропитанием, а прикуриватель-то один.

Не всегда в салоне имеются дополнительные розетки. В автомагазинах сейчас полно удлинителей с дополнительными гнездами для подключения электротехники.

Однако не переусердствуйте с нагрузкой, иначе бортовая сеть может не выдержать, особенно это касается мощных энергопотребителей типа автомобильных чайников, которые сейчас имеются в продаже.

В бардачок, карман или полку в салоне положите такие вещи как атлас автодорог, спички или зажигалку, пару веревок, фонарик и переносную лампу с питанием от прикуривателя или аккумуляторной батареи.

Эти маленькие мелочи пару раз могут очень пригодиться в жизни. А чтобы ваши руки всегда оставались чистыми, аккуратный водитель всегда возит с собой пару хозяйственных перчаток и влажные салфетки.

Вот, пожалуй, приблизительно так должен выглядеть «расширенный» набор автомобилиста.

Да, вы будете с собой возить лишние 10-15 килограмм груза, которым вы, может быть, воспользуетесь всего лишь один раз за все время эксплуатации автомобиля, зато если какая-то неприятность и застанет вас врасплох, то у вас больше шансов достаточно быстро своими силами исправить ситуацию. Знаете, так бывает обидно, когда, решение проблемы достаточно простое, но подручными средствами не поможешь, и вам приходится «стоять у разбитого корыта» в ожидании посторонней помощи.

Удачи на дорогах!

Источник: http://bezrulya.ru/magazine/blog/chto-nuzno-vozit-s-soboy-v-mashine-49/

Вещи, которые всегда стоит держать в автомобиле

Для многих автовладельцев, особенно мужчин, автомобиль становится вторым домом, который, кроме того, может доставить хозяина в любое нужное ему место.

Немало людей предпочитают именно на автомобиле отправляться в дальние поездки в отпуск или по работе. В багажник машины можно уложить все нужные вещи и не надо повсюду таскать за собой тяжелые чемоданы.

Однако есть обязательный набор предметов, который должен присутствовать в каждом автомобиле всегда.

Для проверки давления шин

В первую очередь следует озаботиться о приобретении автомобильного насоса и манометра ручного, механического или электрического.

Необходимы эти предметы для проверки давления в шинах, поскольку никто не застрахован от потери воздуха в камерах шин и резких перепадов температур. Проверять давление требуется раз в месяц минимум.

При чрезмерно перекаченных колесах или наоборот — не докаченных ухудшается маневренность машины, а это в свою очередь может стать причиной ДТП.

Дополнительное освещение

Часто, совершая дальние поездки на машине, приходится передвигаться и ночью и в сумерках, потому не последнюю роль в дополнительном оснащении авто играет фонарик или переносная лампа, обеспеченные аккумуляторами либо батарейками, в последнем случае в запасе не помешает дополнительный набор батареек. Благодаря этим вещам, которые займут минимум места в багажнике, вы в любое время суток сможете произвести мелкий ремонт прямо посреди безлюдной трассы, а в критической или экстремальной ситуации подать сигнал о помощи.

Полезные мелочи

Довольно полезными вещами в дальней дороге являются рабочие перчатки, набор полотенец и другая ветошь (салфетки, губки), кроме того, не помешает обзавестись в салоне авто покрывалом или теплым пледом. Во время быстрой езды на зеркалах и лобовом стекле накапливаются пыль, грязь и насекомые, в борьбе с ними поможет специальное чистящее средство для стекол.

Кроме того, мобильные технологии — это, конечно, хорошо, но и они могут дать сбой. Так, даже при наличии GPS-навигатора атлас автомобильный дорог никогда не будет лишним, да и бумажный справочник с адресами и телефонами техпомощи тех мест, куда вы отправляетесь, спасет вас, если мобильный телефон разрядился и, тем более, если вы застряли в местности, где не ловит сотовая сеть.

Опытные водители также рекомендуют взять в дальнюю дорогу хотя бы небольшие бутыли из-под минеральной воды с моторным маслом, тормозной жидкостью и антифризом.

Источник: http://spokoino.ru/articles/accessories/veshhi_kotorye_vsegda_stoit_derzhat_v_avtomobile/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector