Не каждый человек способен купить себе новенькую иномарку, обновив гараж спустя несколько лет после предыдущей покупки. Случается так, что мы влюбляемся в свои машины, нам хочется больше на ней поездить, придаем ей новый вид и постоянно что-то чиним и ремонтируем.
Средний срок эксплуатации иномарки – 9 лет, а отечественного автомобиля – 15 лет. Но вряд ли кто-то пересядет из Мерседеса в Жигули, только чтоб сэкономить деньги ил поднакопить на новую машину. Это средство передвижения, которое необходимо в нынешнем темпе жизни.
С ребенком быстро и удобно поехать в поликлинику, с родителями на море, с друзьями в гости и т.д.
Исследования, проведенные учеными и технологами, показали, что срок службы машины сильно идет на спад из-за разбитых дорог, некачественного топлива и прочих запчастей, купленных по ошибке или незнанию в интернет магазинах.
Есть несколько правил, которые помогут продлить срок жизни автомобиля, причем эти законы просты – это всего лишь общие правила пользования, о которых все разом позабыли.
Да, в силу нехватки времени и забот, хлопот и дел на работе, мы забываем о таких вещах, которые описаны в топ-10 решений, как продлить жизнь автомобилю.
10. Инструкция по эксплуатации
Это самое важное и основное правило – им пренебрегать нельзя, если вы хотите проездить сотни тысяч километров на своей машине, а потом продать ее больше, чем за 70% от начальной стоимости.
Дело не в инструкции по применению, а в правилах – машина также имеет свои рекомендации, и если их соблюдать, она прослужит вам дольше обычного. Объем технических обслуживаний – есть предел, который нарушать нельзя.
Чем чаще вы будете контролировать ходовые части машины, следить за работой двигателя, тем реже будете попадать на сервис и «на деньги».
Качественный ремонт не всегда должен быть дорогим, достаточно во время обратиться в сервис, а поломку можно будет устранить за «недорого», по нормальным ценам.
Если упустить этот факт, то в будущем придется менять как минимум ходовую часть – а это большие затраты.
Подумайте, что выйдет вам дешевле – плановые проверки или плановый ремонт на несколько недель? Не упускайте шанс выиграть на этом, а не потратиться.
9. Смазочные материалы
Если машине уже далеко за 7 лет, то важное правило для вас звучит так: «Используйте только соответствующие масла». Что это значит? Машине, которой осталось жить совсем немного, будет потреблять намного больше расходного материала, нежели новая.
Поэтому весомым аргументом станет замена масла, которое необходимо машинам с большим пробегом. Оно, во-первых, обладает иной вязкостью, что позволит компенсировать появившиеся износы в области парах трения.
Износ зазора и постоянное «бегание» заставит машину слегка умерить аппетиты, поэтому такие материалы будут еще служить источником добавок, способных нормализовать работу двигателя.
8. Пока моя, потом ваша
Вы же не будете выкидывать машину после ее поломки. Отремонтировав, вам захочется вернуть хотя бы часть денег, которые вы потратили на обслуживание и сервис. Сразу же нужно представить, что машина на ваша, а чужая.
Так, с чувством долга и имением чужого имущества, вы будете обращаться бережнее, ведь никому не хочется платить дважды. Да, это несколько психологический ход в рейтинге советов, но он работает.
Измените стиль вождения, смените манеру езды – плавно тормозите, резко не трогайтесь, и заметите, как машина поведет себя иначе. Вы вновь ее полюбите, и продавать никому не захотите.
7. «Обувь» для машины
Зимой вы носите ботинки или туфли? Машине тоже нужно переобуться по погоде. Недаром говорят – на каждый сезон своя пара. Автомобиль будет лучше ездить, сцепление с покровом снега или льда заметно улучшится, это безопасно и надежно. Просто так надеть ей четыре колеса недостаточно.
Внимательно подходите к выбору шин – один раз заплатите дороже, потом ездите хоть 5 зим подряд в одном и том же. Так же и с людьми. Качественная обувь, одежда, как и материалы, и запчасти для машины, очень важный элемент в эксплуатации и сроке службы.
Проверяйте давление в шинах, делайте анализ ресурсов, как используется резина, какие лучше шины взять. Интересуйтесь, представьте, что обуваете своего ребенка!
6. Ремонту быть!
Не стоит временить с ремонтом, даже если он требует простой замены лампочки. Можно сделать это самостоятельно, а лучше – обратиться к специалисту, если руки не наделены таким даром. Не затягивайте, иначе – это штраф, а потом и заклинка всей электрической системы.
Помните, ложка дорога к обеду, и потом вас никто не спросит, почему во время не поужинали – просто обидятся. То же самое и с машинами – старайтесь сбалансировать механизмы, которые отвечают за электрику. Чем выше вероятность поломки, тем выше риск опасности на дороге. Как правило, в первую очередь ломаются важные детали, а за ними второстепенные.
Менять придется все разом и срочно, поэтому не допускайте таких форс-мажорных обстоятельств, и машина прослужит вам дольше.
5. Холостой ход
Старайтесь не подвергать частому холостому ходу свой автомобиль. Работа холостого хода не оптимальна, она затрагивает энергоресурс машины, ведет к быстрой поломке двигателя. Расход топлива постепенно будет увеличиваться, и к моменту продажи вашей ласточки реальный расход окажется на несколько литров больше.
Если у вас турбированный двигатель, рекомендуется вовсе отказаться от холостой езды. Дайте остыть турбине, и продолжайте движение через несколько минут. Главное – не глушите мотор, когда машина будет отдыхать. Ресурсы будут тратиться в меньшей степени, а перегрев и холостой ход останутся позади (в ваших воспоминаниях).
4. Нарушения границ
Старайтесь не нарушать показатели приемлемой скорости и оборотов, если двигатель уже разогрет. Раньше мы говорили, что современные иномарки вовсе не требуют прогрева, и к тому же – чем чаще вы будете газовать, тем быстрее автомобиль изживет себя. Это не нужно ни вам, ни рядом стоящим машинам на светофорах.
До достижения рабочей температуры, при которой двигатель будет в силе набрать нужную скорость, не выжимайте педаль газа – пусть машины греется на ходу, но не на холостом движке. Таким образом, вы сможете и прогреть ее, и сэкономить топливо, время и нервы, когда она сломается не по этой причине.
И еще – никогда не загоняйте стрелку тахометра с нуля до красной зоны – это просто бессмысленные махинации относительно своей машины.
3. Топливо и масло
Горюче-смазочные материалы и топливо должны быть подобраны под конкретную марку и модель автомобиля. Есть октановое число, следуйте ему. Не нужно брать что-то подороже или подешевле, если вашей машине это не нужно.
Низкие октановые материалы вредны для машины, как и те, что содержат большое их количество. Некоторые их них могут иметь антидетонационные свойства, которые быстро портят двигатель. Если машина «питается» соляркой, то выбирайте сезонное топливо, которое рекомендует производитель.
Ничего от себя добавлять не нужно, даже если хочется попробовать что-то эдакое.
2. Присадки и другие волшебные бесполезные вещи
Не стоит даже вспоминать о присадках и всяких подобных волшебных штучках, которые не указывают точного происхождения страну прибытия, состав и влияние на машину.
В лучшем случае при употреблении всякой «хиромантии» ваша машина заглохнет на путях, или в другом не самом ожидаемом месте, сломается, а в худшем – взорвется, заклинит, откажут тормоза или еще, что похуже.
Не надо экспериментировать со своей жизнью, помните, что именно вы находитесь внутри машины, и вас потом будут опознавать в случае аварии (как бы печально это не звучало). Машину, возможно, починят, а вас нет. Зато родственники смогут ее продать, правда, после аварий автомобили не быстро покупаются.
1. Нагрузка тяжеловесными пассажирами
Казалось бы, что такого в том, что сзади сидит жена с тещей, а спереди тесть с торбой закруток с деревни? Ничего, просто ваша машина скажет вам «спасибо», уйдя в мир железа через несколько годков. Как понять, что машина перегружена, если двери и багажник спокойно закрываются? Кузов автомобиля невольно просаживается, продавливается.
Создается нагрузка на двигатель, обороты поднимаются сложнее, мощность теряется, расход материалов (всех!) увеличивается, а скорость называется «доплетемся до дома». Подвеска и трансмиссия – нет, не слышал. И не услышите, ведь с этими запчастями можно будет попрощаться.
Если вам каждый день надо грузить товары на рынок или в магазин, купите бус.
И помните, что машину нужно хранить в вентилируемом помещении (не отапливаемом), чтоб избежать коррозии, а лучше – на улице. Вы ведь не будете гонять, как пилоты из Формулы 1, это же не гонки, а ежедневная езда.
Источник
Источник: https://drive.temaretik.com/1186751771558283326/top-10-reshenij-kak-prodlit-zhizn-avtomobilyu/
5 советов, которые продлят жизнь двигателя
Большинство водителей знают, что своевременная замена масла и других жидкостей, прохождение технического обслуживания прямым образом влияет на долговечность службы автомобиля.
Но часто остается за кадром, насколько сильно манера вождения может повлиять на ресурс работы двигателя. Особенности вождения в различных условиях и ситуациях влияют как на расход бензина, так и на скорость износа двигателя.
В этой статье приведены 5 правильных привычек, вождения, внедрив которые в свои водительские будни, можно существенно продлить жизнь двигателя.
1. Соблюдайте щадящий режим работы двигателя в период «обкатки» нового автомобиля
Приобретение машины – это всегда волнительное событие, и желание испытать возможности нового железного коня на трассе представляется логичным. Однако лучше воздержаться от этого. Деталям в новом двигателе необходимо время на «притирку». Чтобы двигатель служил не меньше срока, заявленного заводом-изготовителем, необходимо соблюдать несложные правила периода «обкатки».
Этот период обычно эквивалентен пробегу 1600 километров, и на его протяжении не стоит форсировать двигатель на повышенных оборотах, а также нежелательно разгоняться больше 100-120 километров в час.
Это общие рекомендации, более точные значения следует смотреть в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.
Несоблюдение таких несложных мер предосторожности может вылиться в сокращение ресурса двигателя, скажем, с 320 тысяч километров до 160 тысяч.
2. Всегда хорошо прогревайте двигатель в морозные дни
Холодные температуры являются настоящим испытанием для двигателя. Для запуска двигателя в мороз требуется гораздо больше энергии, так как заряд аккумулятора снижен. Масло при остывании становится вязким, что осложняет движение деталей двигателя, вдобавок бензин сложнее горит при низких температурах.
! Заводить двигатель в морозные дни лучше всего, выжав педаль сцепления.
После того как двигатель слегка прогрелся, необходимо тронуться и проехать несколько сотен метров на минимальных оборотах, действуя педалями очень плавно.
Чтобы избежать нагрузки на двигатель, разгоняться следует очень постепенно. В особо холодные дни не стоит разгоняться до возможного максимума, это правило применимо и для очень жарких дней.
3. Не стоит увлекаться высокими скоростями
Движение на предельной скорости не только повышает риск получить штраф или стать участником дорожного происшествия, но и приводит к преждевременной выработке заложенного производителем ресурса двигателя.
Оптимальной скоростью движения для большинства автомобилей является скорость 85-90 километров в час. Скорость в 100 километров в час требует примерно на 73% больше лошадиных сил, свыше 110 километров в час – на 160%.
Чтобы развить необходимую мощность, двигатель испытывает серьезную нагрузку. Таким образом, соблюдение скоростного режима позволит сэкономить не только на штрафах, но и на ремонте или замене двигателя в будущем.
4. Правильно переключайте передачи
Этот совет предназначен владельцам машин с механической трансмиссией. Корректный выбор передачи в зависимости от скорости движения, полностью выжатая педаль сцепления в момент смены передачи сохранят двигатель от преждевременного износа.
5. Не перегружайте автомобиль
Ни в коем случае не загружайте в автомобиль больше веса, указанного в руководстве по эксплуатации. Также стоит помнить, что величина, указанная в руководстве, является предельной и не стоит так загружать свой автомобиль на ежедневной основе, чтобы не допустить преждевременной выработки его ресурса.
Источник: https://xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai/5-sovetov-kotorye-prodlyat-zhizn-dvigatelya
Как продлить жизнь дизельного двигателя
Современные двигатели настолько нагружены термически и механически, что несоблюдение рассчётных характеристик эксплуатации и топлива грозит их ускоренным износом.
С качеством российского топлива многие сталкивались на личном опыте, а вот о том, что существуют эффективные препараты, предназначенные для приведения показателей некачественного топлива к допустимым границам, пока информации мало.
Главная причина – негативное отношение потребителя из-за недобросовестных производителей многообещающих но бесполезных «таблеток». А жаль, ведь существует действительно качественная продукция.
Ресурс работы двигателя определяет производитель. Однако, зачастую, при агрессивных условиях использования реальные характеристики долговечности не совпадают с прописанными. Резкое сокращение моторесурса ДВС имеет свои причины:
- Абразивный износ колец под воздействием нагара и пыли.
- Сложные температурные условия эксплуатации.
- Несоответствие качества топлива принятым стандартам, и конструктивным особенностям силового агрегата.
Если же речь идёт об эксплуатации дизельного ДВС в условиях российских реалий, то последствия вообще не поддаются прогнозированию.
Чем опасна российская солярка
В связи с несоблюдением вязкости по стандартам ISO 3104 подача топлива затрудняется, в результате быстро приходит в негодность топливный насос и забиваются форсунки.
Намного хуже обстоит дело c цетановым показателем. Например, стандарты ЕС ограничивают минимум цетанового числа в 51 ед. Для России же он снижен до 45 единиц.
Заправка подобной разрешённой «чудо-соляркой» способна дестабилизировать работу мотора и усложнить холодный запуск.
А многократные попытки запуска на холодную приводят к повышенному механическому износу, т.к. детали будут крутиться без масла.
Повышенное содержание серы в дизтопливе сказывается на двигателе не менее пагубно — сокращает долговечность смазочной системы и запускает очаги образования коррозии на внутренних узлах.
Присутствие в составе воды и твердых частиц забивает систему фильтрации — в итоге нарушение процесса подачи топлива.
При заправке низкокачественным дизельным топливом камера сгорания обрастает углеродистым нагаром, за счет которого падает мощность ДВС. Последствия — пресловутый «миллионник» может испустить дух не дотянув и 250 т. км, а владельцу придётся раскошелиться на капремонт в СТО минимум на 80 тысяч рублей.
Что же предпринять? Как избежать участи жертвы качества?
Именно для предотвращения подобных проблем был создан катализатор горения. Препарат FuelEXx улучшает свойства дизельного топлива и оптимизирует процесс горения.
Состав препятствует образованию нагара при воспламенении, снижает износ цилиндро-поршневой группы за счет самоочищения камеры сгорания и выхлопного тракта.
Если приводить точные данные, то показатель износа поршневых колец сокращается в 1,5–2 раза, а рабочих втулок цилиндров на 5О%.
Продление срока службы масла
FuelEXx не изменяет свойства смазочного материала и на длительность его срока службы влияет лишь косвенно, зато влияет существенно.
Обычно процесс неполного сгорания некачественного топлива сопровождается образованием отложений. Абразивные вещества преждевременно изнашивают кольца и гильзы цилиндров. В критических случаях при залегании колец несгоревшее топливо частично проникает в моторное масло, разжижая его. Происходит окисление и деструктуризация моторного масла.
Существует несколько вариантов решения упомянутой проблемы:
- досрочная замена масла,
- промывка,
- применение дорогих присадок.
Хотя гораздо целесообразнее предупредить подобные процессы, уменьшив образование нагара в камере сгорания, а заодно произвести раскоксовку поршневых колец при помощи FuelEXx. Это значительно выгоднее и по финансам, так как присадка горения топлива увеличит межремонтный период.
Результаты применения катализатора горения топлива FuelEXx
Профилактическое применение присадки рекомендуется при каждой заправке. При этом происходит эффективное стабильное сгорание топлива. Для пользователя это выглядит как увеличение октанового числа для бензина или цетанового для дизельного топлива.
Производитель предлагает две модификации:
- FuelEXx Gazoline — для бензинового топлива,
- FuelEXx Diesel — для дизельного топлива.
Регулярное применение гарантирует очищение камеры сгорания от шлаковых отложений и нагара, раскоксовку поршневых колец и улучшение работы ДВС.
- Длительность корректного функционирования дизельного мотора без капитального ремонта увеличивается как минимум в 1,3 раза.
- Сокращение износа ЦПГ сопровождается снижением акустического шума на 2–5 дБ.
- Полноценное выгорание топлива приводит к снижению рабочей температуры камеры сгорания.
- В автомобилях, работающих на солярке с добавлением катализатора, топливо не попадет в выхлопной тракт и «прогорание» труб случается значительно реже.
- Благодаря катализатору горения FuelEXx в отработанных газах уменьшается содержание примесей, нагрузка на дорогостоящий сажевый фильтр и катализатор дожига резко снижается. Одновременно уходят отложения с поршней. Соответственно и клапаны проживут дольше.
- Сгорание топливовоздушной смеси при оптимальной температуре, кроме очистки цилиндров от нагара, очищает выпускной тракт, вплоть до сажевого фильтра. Интересно, что даже частично забитые катализаторы дожига восстанавливают работоспособность, т.к. редуценты, образующиеся при горении топлива с присадкой, очищают ux поверхность.
Стоимость одного флакона катализатора FuelEXx – 450 рублей. Рассчитан он на 150 литров топлива. Иными словами, себестоимость добавления присадки на 1 литр бензина – 3 рубля, что сопоставимо с разницей на цену бензина по разным АЗС. Притом снижение расхода гарантированно покрывает все затраты.
Подробнее о положительном эффекте применения катализатора горения топлива FuelEXx читайте здесь
http://rvsmaster.ru/dlja-topliva/ .
Там же есть и отчёты о тестовых испытаниях и инструкции по применению.
Заодно ознакомьтесь ещё с двумя интересными составами:
- Injection Pump Dp3 — для промывки дизельного насоса ТНВД и плунжерных пар.
- Injector Cleans Ic — для промывки инжектора, очистки форсунок бензинового двигателя.
Видео
Реальный эксперимент по применению присадки для двигателя RVS-master.
Отзыв о безразборном ремонте Хендай Акцент 2007 года выпуска.
Пробег 182 тыс.км.
Создатель блога AvtoAdviser, Олег.
31.07.2015 AvtoMan ← Не спешите перебирать двигатель если есть RVS-master Hummer H2 — монстр с комфортом →
Источник: http://AvtoAdviser.ru/kak-prodlit-zhizn-dizelnogo-dvigatelya/
Ресурс двигателя: секреты продления жизни силовых агрегатов
Как долго машина будет служить безотказно? Сколько тысяч километров она проедет, прежде чем её узлы и агрегаты начнут требовать капитального ремонта? Во многом удовольствие от беспроблемного вождения зависит от того, каков ресурс двигателя – сердца авто.
Давайте детально выясним, на что способны современные моторы, и что нужно делать, чтобы они работали как можно дольше.
Ресурс двигателя. Секреты продления
Ресурс двигателя, как понятие, сегодня обросло множеством мифов и догадок. Всё потому, что автовладельцы по разному относятся к правилам эксплуатации машин, из-за чего один и тот же силовой агрегат может нормально «ходить» и 500 тысяч километров, а может навсегда заглохнуть и на второй сотне.
Почему так может получаться и как максимально продлить жизнь двигателя среднестатистической легковушки? Рассмотрим этот вопрос по пунктам, ведь есть множество факторов, на которые стоит обратить внимание:
- обкатка – покупая автомобиль из салона, не стоит сразу же испытывать его на максимальную скорость и грузоподъёмность. Дело в том, что хоть автопроизводители и уверяют нас в том, что обкатка для современного мотора не нужна, всё же необходимо первые 2-3 тысячи километров пробега эксплуатировать силовой агрегат в щадящем режиме – обороты не выше 3 тысяч, никаких гонок, тасканий прицепов и езды по жёстким ухабам;
- смазочные материалы – к радости автовладельцев химическая промышленность в наши дни выпускает очень хорошие масла, способные в разы повысить долговечность двигателя. Они не только качественно смазывают, но и очищают трущиеся детали моторов. Особенно хороши синтетические масла, которые отлично справляются со своей работой даже в морозы, что в былые годы было большой проблемой. Единственный минус хорошей «синтетики» — цена, из-за чего многие водители экономят на смазочных материалах, чем предрекают снижение ресурса двигателя;
- система охлаждения – двигатели внутреннего сгорания выделяют огромное количество тепла во время работы, которое надо эффективно отводить. Чем лучше и качественнее будет функционировать система, тем больше шансов, что мотор пройдёт не одну сотню тысяч километров без проблем. Владелец машины может повлиять на неё, заливая качественную охлаждающую жидкость – на этом тоже не нужно экономить.
Какие моторы долговечней?
Вполне естественно, что помимо бережной эксплуатации, ресурс двигателя зависит и от его конструкции. Какие моторы более долговечны, а какие нет?
Для сравнения возьмём несколько чисто условных моторов без привязки к каким-либо производителям – бензиновый атмосферный, бензиновый турбированный, дизельный и экзотический роторный.
Не буду томить и скажу сразу – из всей этой четвёрки наибольшим ресурсом обладает дизельный агрегат. Его секрет в немного меньших, по сравнению с другими, средних оборотах коленчатого вала, что, естественно, влечёт и меньший механический износ деталей. Такие моторы могут «ходить» и 300 тысяч, и больше без каких-то проблем.
Вторыми по долговечности можно назвать классические атмосферные четырёхтактные моторы, работающие на бензине.
Общую статистику портят, к сожалению, отечественные агрегаты и китайцы, которые могут не дожить и до 200 тысяч. Хотя, с другой стороны, японские моторы этого типа славятся тем, что порой работают и до 1 миллиона километров пробега!
Турбированные бензиновые агрегаты не так долго служат. Их главной проблемой является нагнетатель, который зачастую первым выходит из строя.
Чуть более 100 тысяч километров безотказно проработает роторный двигатель.
Но, по правде говоря, на сегодняшний день такие агрегаты можно увидеть только у уже давно покинувшего конвейер спорткара Mazda RX-8.
Примерно так можно распределить разные типы силовых агрегатов по их долговечности. Но стоит подчеркнуть, что среди представителей каждого типа есть и свои чемпионы, и отстающие – многое зависит от производителя.
Друзья, честь вам и хвала, за то, что проявляете интерес к автомобилям, и большое спасибо что посещаете АВТО-РУ.РУ. Очень надеюсь, что размещаемая здесь информация вам интересна и повышает ваш технический уровень.
Источник: https://auto-ru.ru/resurs-dvigatelya.html
Как продлить ресурс двигателя автомобиля?
Автомобиль сопровождает множество параметров: максимальная скорость, нормы токсичности, экономичность. Каждый можно замерить и сравнить с исходными показателями. Совсем по-другому следует оценивать ресурс двигателя автомобиля.
В данной статье расскажем, что такое ресурс двигателя автомобиля и как его продлить.
Что такое ресурс двигателя?
Если обратиться к справочной литературе, под ресурсом мы понимаем пробег до капитального ремонта двигателя.
На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление стука, предельно большой расход топлива или повышенный расход масла. Т.е.
совокупность тех ситуаций, которые ведут к серьезному ремонту двигателя.
Для того, чтобы продлить ресурс двигателя нужно соблюдать ряд простейших правил. Легче заранее предотвратить появление проблем в двигателе, чем позже ремонтировать. Данные правила помогут вам продлить ресурс двигателя:
- Применять топливо, масло и антифриз только рекомендуемые заводом-изготовителем.
- Следить за состоянием воздушного фильтра двигателя,
- Не допускать нештатных режимов работы двигателя,
- Своевременно проходить ТО автомобиля.
Простые правила, как увеличить ресурс двигателя
Применять топливо, масло и антифриз только рекомендуемые заводом-изготовителем. Если для автомобиля положен 95-ый бензин, то нужно заливать в бак именно его.
Если вы хотите сэкономить и залить вместо 95-го бензина — 92-ой — это отрицательно скажется на ресурсе двигателя.
Это объясняется, что каждый мотор предназначен для определенного вида топлива и применение топлива ниже качества опасно, а возможно и в скором времени приведет к его ремонту.
Правильно выбранное моторное масло для двигателя также положительно сказывается на ресурсе авто. Если завод-изготовитель рекомендует для машины применять только фирменное масло, то нужно при замене заливать только его. Если будет лить в мотор масло для него непредназначенное или с другими характеристиками, то приведет к снижению ресурса.
Важно придерживаться сроков замены моторного масла и вовремя менять, т.к. несвоевременная замена грозит обернуться серьезным ремонтом двигателя. Для продления ресурса в зимний период — используйте моторное масло с низкой степенью вязкости.
Заливайте только качественную охлаждающую жидкость и меняйте антифриз в установленные сроки. Опасно вместо антифриза в систему охлаждения заливать обычную воду, т.к. это может привести к скорейшему ремонту мотора.
Вода может разъедать некоторые детали двигателя, что приведет к засорению системы охлаждения и перегреву двигателя.
Следить за состоянием воздушного фильтра Крайне важно для сохранения ресурса двигателя следить за состояние фильтра и вовремя его менять.
Несвоевременная замена воздушного фильтра сокращает ресурс мотора, т.к. в двигатель будет попадать больше пыли и грязи, а фильтр не сможет с ними бороться.
Если долго не меняли фильтр двигателя, то он забьется грязью и следовательно снизиться мощность автомобиля и возрастет расход топлива.
Ездить без фильтра двигателя категорически запрещено! На практике, такая езда многократно снижает ресурс автомобиля, буквально за несколько тысяч километров.
Не допускать нештатных режимов работы Резкие старты с места, рваный режим движения не способствует увеличению ресурса двигателя, а наоборот его снижает.
Для продления ресурса двигателя выберете равномерный стиль вождения без резких стартов и остановок.
Своевременно проводите диагностические работы и вовремя проходите ТО в сроки указанные заводом-изготовителем.
Во время данных работ, должны быть устранены замеченные неисправности в работе авто, а также проведена его полная диагностика.
Если увеличите сроки ТО, возможно не заметите очередную неисправность или ошибку двигателя, а это приведет к снижению ресурса автомобиля и к его ремонту.
Источник: http://autocarmy.ru/kak-prodlit-resurs-dvigatelya-avtomobilya/
Как продлить срок службы мотора
Мотор – главная двигающая сила автомобиля, от него зависят скорость и комфорт передвижения, а его ремонт – один из самых сложных и дорогих. Проблем с двигателем не хочет ни один автовладелец, и не стоит думать, что они неизбежны. Есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок службы мотора, достаточно контролировать их – и неприятностей можно избежать.
Не подмажешь – не поедешь
В первую очередь речь, конечно, пойдет о масле – важнейшем компоненте, необходимом для полноценной работы двигателя.
Оно выполняет сразу несколько функций: смазывает детали, создает на них защитную пленку, отводит продукты распада и тепло из зоны трения, то есть защищает мотор от повреждений, загрязнений, перегрева.
Естественно, столь активное участие в жизни двигателя не может не сказываться на состоянии масла: оно темнеет, в нем появляются примеси, что снижает его функциональность. Грязное масло не может обеспечить эффективную защиту мотора, поэтому он быстрее изнашивается и выходит из строя.
Вывод простой: масло нужно менять регулярно, каждые 10 000 км пробега, а лучше еще чаще. Серьезная угроза для двигателя возникает, если интервал будет 15 000 км и больше. Важно вместе с маслом менять масляный фильтр, иначе смысл этой процедуры теряется.
- Посмотреть автозапчасти
- Посмотреть автосервисы
- Посмотреть автомобили
Еще немного о масле
На рынке существует множество видов моторного масла: минеральные и синтетические, с разными показателями вязкости, всесезонные и предназначенные только для лета или зимы.
Очень важно выбрать правильное масло для своей машины, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя в конкретных условиях, иначе нагрузка на него будет повышенной. Многие автовладельцы предпочитают покупать масло самостоятельно, отказываясь от предложений официальных дилеров и автосалонов, чтобы сэкономить.
Это разумный подход, но приобретать масло желательно все же в проверенных крупных магазинах, чтобы не «нарваться» на некачественную подделку.
Не маслом единым
Важна для правильной работы двигателя и система охлаждения, защищающая его от перегрева. Нужно следить за достаточным уровнем тосола, критический уровень которого указывает отметка на бачке.
Еще один необходимый компонент – воздух, который должен поступать в двигатель в достаточном количестве и быть абсолютно чистым, что обеспечивает воздушный фильтр. Его тоже нужно регулярно менять, чтобы двигатель работал как можно дольше.
Частота замены зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Бензин
Желательно, чтобы в баке всегда было достаточное количество бензина, то есть нужно избегать поездок на последних миллилитрах. Причин этому две:
в каждом бензине есть небольшой процент загрязнений, оседающих на дно, и крайне нежелательно, чтобы они попадали в двигатель; бензонасос часто выходит из строя, пытаясь втянуть остатки бензина вперемешку с мусором и воздухом.
Как ездить, чтобы не портить двигатель?
Манера вождения тоже сказывается на состоянии мотора. Самое опасное для него – резкие старты и торможения, при которых возникает повышенная нагрузка на детали, увеличивается частота вращения коленвала, ускоряется износ.
Максимальная нагрузка на двигатель приходится на время его запуска, именно с ним связано до 70% износа деталей. Тяжело переносит мотор старт в морозы, особенно если залито слишком вязкое для такой погоды масло.
Зимой двигатель нужно тщательно прогревать и по возможности избегать коротких поездок, исключая частые запуски. Вообще, это актуально для любого времени года: мотор гораздо больше «любит» долгие равномерные поездки, чем короткие с длинными остановками.
Другими словами, ездить по трассе для двигателя значительно «приятнее», чем перемещаться по городу со всеми его знаками и светофорами.
Для «подснежников»
Особенно «опасны» зимовки в гараже, во время которых неизбежно появляются признаки коррозии деталей, поэтому к длительным перерывам необходима специальная подготовка:
- вместо воды в радиатор залейте морозостойкий тосол;
- чтобы влага не попала в двигатель, снимите воздушный фильтр и заткните отверстие масляной тряпкой;
- заправьте топливный бак полностью, что избавит от необходимости просушивать всю топливную систему.
- Ну, и, разумеется, к двигателю нужно относиться внимательно: при любом подозрительном поведении обращаться к механикам, так как своевременный ремонт обычно проще и дешевле, а от неисправностей, «врожденных» или приобретенных, не застрахован ни один автомобиль.
- Посмотреть автозапчасти
- Посмотреть автосервисы
- Посмотреть автомобили
Источник: https://blog.irr.ru/view/kak_prodlit_srok_sluzhbyi_motora
Как продлить жизнь двигателю автомобиля?
Первое правило: правильное масло, регулярная замена масла и антифриза, чистка радиатора.
Нет такого двигателя, который будет эффективно и долго работать без правильной смазки и эффективного охлаждения. Регулярная и своевременная замена масла позволяет создать хорошие условия эксплуатации вашего мотора.
Двигатели современных автомобилей предъявляют высокие требования к смазке, которую необходимо менять примерно каждые 10 тыс. км. пробега.
Отметим, что необходимо использовать хорошее масло, рекомендованное автопроизводителем, и менять масляный фильтр.
К сожалению, большинство автовладельцев прибегают к замене антифриза исходя из остаточного принципа. Это распространённая ошибка, ведь долговечность двигателя находится в прямой зависимости от правильно работающей системы охлаждения.
Работа при повышенной температуре (вызванная проблемами с системой охлаждения) является одной из основных причин выхода двигателя из строя, быстрого его износа и деформации из-за высоких температур, которая может привести к поломке головки блока цилиндров. Это, в свою очередь, приведёт к крайне дорогому ремонту.
Неочевидность связи антифриза и основных проблем с двигателем – это ловушка для любого автовладельца!
Радиатор, являясь важной частью системы охлаждения, также требует ухода и обязательной чистки как минимум раз в год. Дело в том, что радиатор может сильно забиваться пылью, грязью и особенно тополиным пухом. Забитый радиатор физически не может обеспечить достаточное охлаждение антифриза, что неизбежно приведёт к вышеописанным проблемам из-за работы при повышенных температурах.
Правило второе: своевременная замена воздушного фильтра.
В среднем, исходя из рекомендаций многих автопроизводителей, проводить замену воздушного фильтра необходимо каждые 50 000 км. пробега. Мы рекомендуем не относиться халатно к данной процедуре. Тут тоже кроется неочевидность многих проблем с двигателем, вызванная старым фильтром.
Противодавление в системе, некачественная и сверхобогащённая воздушная смесь в системе, быстрый износ инжекторной системы, выгорание поверхности цилиндров (с последующей заменой блока цилиндров) и многие другие проблемы вызваны всего лишь не вовремя заменённым воздушным фильтром.
Правило третье: проводим правильную обкатку нового автомобиля.
Новый автомобиль приобретён – замечательно. Что же делать дальше? Всегда помните о тех советах и рекомендациях, которые даёт любой хороший автопроизводитель. Они помогут не только удлинить срок эксплуатации вашего авто, но и повысят вашу безопасность и финансовую стабильность.
Помните, что первые 2-3 тысячи километров вы должны буквально сдувать каждую пылинку с вашего нового транспортного средства. Сразу оставьте идею об агрессивном вождении, резких разгонах и неожиданных торможениях.
Двигателю необходимо время, чтобы вработаться окончательно и лучше в это время не подвергать его экстремальным нагрузкам. После этого обязательно запишитесь и пройдите нулевое техобслуживание, замените масло и иные рабочие жидкости.
Далее, вы можете быть уверены в том, что у вас не появятся какие-либо неожиданные проблемы с двигателем и автомобилем.
Правило четвёртое: пользуемся проверенными заправками с хорошим топливом.
Всем известна ситуация, когда в порыве экономии многие автовладельцы стремятся сэкономить, прибегают к услугам сомнительных заправок, заливают топливо неизвестного качества и химического состава, а потом не могут понять, откуда появились проблемы с мотором автомобиля. А связь прямая.
Суррогатный бензин может иметь не такое октановое число, которое требует конечный автопроизводитель, что приводит к очевидному нагару в инжекторах, выходу из строя форсунок и проблемам с напылением цилиндров. Экономия на топливе – очень сомнительное удовольствие.
И, судя по количеству и стоимости необходимого ремонта после длительного использования такого вот «топлива», мы настоятельно советуем отказаться от подобной практики.
Правило пятое: не забываем о прогреве двигателя.
Спортсмен всегда разогревает мышцы перед стартом, чтобы подготовить их к длительным нагрузкам и избежать микротравм. Двигатель работает по похожему принципу. В наш современный век активно распространено мнение о том, что необходимость прогрева двигателя перед поездкой – это «сказки старых дедов на тазах», однако, опытные механики в пух и прах разбивают этот миф.
Прогрев двигателя важен и необходим. Но, отметим, что это не старые добрые 15-20 минут, нет. Прогревать двигатель стоит 2-3 минуты на холостых оборотах. В это время произойдёт разогрев масла до нужных температур, и оно сможет качественно обеспечить его защиту от трения.
Логично, что особенно прогрев важен зимой, когда уличная температура опускается ниже 15-20 градусов ниже нуля.
Правило шестое: выбираем хороший автосервис и проводим профессиональный ремонт двигателя.
Рано или поздно каждый автовладелец приходит к пониманию того, что ремонт необходим и даже жизненно-важен для двигателя. Это неизбежно, поэтому не стоит этого опасаться.
Конечно, прибегнув ко всем вышеперечисленным правилам, вы значительно увеличите жизнеспособность вашего мотора, но, к сожалению, ничто не вечно и ремонт в любом случае когда-нибудь да потребуется.
И тут вам придётся прибегнуть к поиску действительно профессионального автосервиса и услугам опытных мастеров-мотористов. Качественный ремонт двигателя не только обезопасит вас от лишних финансовых трат в будущем, но и значительно продлит жизнь сердцу вашего авто.
Автосервис «Траст Авто» обладает всеми этими качествами, ведь наши мастера накопили опыт более десяти лет и знают все тонкости ремонта двигателя любой сложности.
Правило седьмое: эксплуатируем автомобиль правильно.
Долго перегружая мышцы, мы травмируем их. Восстанавливаясь, они растут и укрепляются. К сожалению, современная техника не обладает такими возможностями и необратимо изнашивается со временем.
Быстрая езда, лихачество, резкие старты и торможения, агрессивный стиль вождения – всё это приводит к чрезмерным нагрузкам на ваш двигатель и быстрому его износу. Это особенно влияет на маломощные авто, двигатели которых изначально вообще не рассчитаны на такие нагрузки.
Если вы не желаете за короткое время полностью привести в негодность мотор вашего автомобиля, либо потратить изрядную сумму денег на капитальный ремонт, следует придерживаться определённых правил.
Не перегружайте ваш автомобиль без надобности, избегайте лихой езды, крутых поворотов и плохих дорог, бережно заводите ваш автомобиль и не гоняйте его впустую.
Какие можно сделать выводы?
Правильно эксплуатируя автомобиль, вы не только избегаете частых поломок и длительного дорогостоящего ремонта, но и значительно продлеваете срок службы двигателя вашего автомобиля. Вы экономите своё время, нервы, силы и деньги, с заботой относясь к своему транспортному средству. За это он не раз отблагодарит вас бесперебойной работой и комфортными условиями вождения.
Источник: http://trustautospb.ru/nash-blog/article_post/kak-prodlit-zhizn-dvigatelyu-avtomobilya
Как продлить ресурс двигателя автомобиля доступными методами?
Любой агрегат нуждается в хорошем уходе и регулярных профилактических работах. Касается это и вашего автомобиля. Особое внимание необходимо уделять основному компоненту автомобиля – двигателю. Обеспечить его длительную и бесперебойную работу можно, выполняя рекомендации завода-изготовителя, хорошо изучив его устройство и особенности эксплуатации.
Что такое ресурс двигателя
Попробуем разобраться, что такое ресурс двигателя. В основном, в понимании любого автовладельца – это наработка двигателя до проведения серьезного ремонта с заменой узлов и агрегатов.
Если обратиться к справочной литературе, то в различных источниках можно увидеть разные определения.
Для нас важно то, что без снятия двигателя с автомобиля, его разборки и ремонта невозможна его дальнейшая эксплуатация.
Основными признаками того, что ресурс двигателя на пределе, является то, что мы не получаем необходимых характеристик при эксплуатации автомобиля, и затраты на преодоление 100 км превышают все разумные пределы.
Об этом будет говорить повышенный расход топлива и масла, падение тяги двигателя (невозможность преодолеть подъем), появление нехарактерных звуков при работе мотора и, в конце концов, может произойти полная его остановка с невозможностью провернуть коленчатый вал.
Конечно, многое в качественной работе мотора зависит и от комплектующих, из которых собран двигатель, или от деталей, которые были установлены на двигатель при проведении ремонта.
Полезные привычки, или как увеличить ресурс двигателя
Для продления срока службы ДВС необходимо внимательно изучить руководство по эксплуатации данного агрегата. Запомните временные показатели или дистанции пробега, когда следует производить техническое обслуживание, то есть менять расходные материалы, топливные, масляный и воздушный фильтры, производить регулировки, а при необходимости и замену механизмов ГРМ, производить наладку топливной системы. При наличии блоков управления, требуется контролировать их состояние, своевременно диагностировать и устранять неисправности.
- Существуют простые правила, которые помогут продлить ресурс двигателя:
- • Заправляйте автомобиль топливом в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- • Контролируйте состояние системы охлаждения.
- • Заливайте масло, указанное производителем для данного двигателя.
- • Своевременно проводите замену воздушных, топливных и масляных фильтров.
- • Не забывайте контролировать состояние газораспределительного механизма и его приводов.
Система охлаждения
Система охлаждения должна быть заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью. Уровень ее должен быть достаточным для обеспечения надежного отвода тепла от основных узлов и агрегатов двигателя. Не допускайте ее течи. Своевременно ее устраняйте.
Не пробуйте для удешевления заливать в систему охлаждения воду. Антифриз или тосол, предусмотренные заводом-изготовителем, обладают смазывающими свойствами, что способствует повышению срока службы водяной помпы, которая прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель. При выходе помпы из строя двигатель может перегреться и даже заклинить. Перегрев мотора снижает ресурс работы компрессионных колец, может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может вызвать более сложный ремонт двигателя из-за попадания воды в масло и ухудшения его смазывающих свойств (может произойти задир коленчатого вала).
Замена масла
Заливайте масло, рекомендованное изготовителем двигателя. Производите его замену в строго установленные заводом-производителем промежутки.
Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях (городской цикл бездорожья), то замену масла производите чаще. Двигатель вам скажет «спасибо» и будет дольше и надежнее работать.
При замене масла не забывайте заменить масляные фильтры.
На выбор моторного масла влияет также то, при каких внешних температурных режимах эксплуатируется двигатель. При эксплуатации двигателя в жарком климате используйте масло не всесезонное, а на несколько единиц (сантистоксов) выше. Его вязкость больше, и потому смазывающие свойства лучше при высоких температурах. При работе автомобильного мотора в холодное время года масло лучше заливать с пониженной вязкостью. Это облегчает пуск холодного двигателя и обеспечивает его надежную работу на начальном периоде работы двигателя из-за качественной прокачки масла ко всем трущимся деталям.
Замена фильтра
Состояние фильтров в системах двигателя имеют важное значение. Их плохое состояние может сказаться на качестве воздушно-топливной смеси, что будет приводить к нештатным режимам работы двигателя.
Воздушный фильтр, который был несвоевременно заменен, будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Это будет влиять на работу лямбда-зонда.
Внимание! При работе в запыленных условиях замену воздушного фильтра нужно проводить чаще. От этого зависит полнота сгорания топлива, топливная экономичность вашего автомобиля.
Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, то он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему. Это может спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.
Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Он очищает от механических примесей масло, которое подается к сопрягаемым деталям.
Если масляный фильтр несвоевременно заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку.
В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Определение утечки
О состоянии вашего двигателя очень многое может сказать место его стоянки.
Во многих руководствах пишется, что перед поездкой водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, масла в двигателе, масла в бачке гидроусилителя руля (если он установлен на автомобиле).
Но самый простой способ выявить утечку из любой системы – это посмотреть под ваш автомобиль. Наличие пятен под тем или иным агрегатом, подтекание на ступицах колес вам расскажет о состоянии систем вашего автомобиля и двигателя. Увидев пятна под машиной, вам надлежит открыть капот и выяснить, какая из систем дала сбой. При этом нужно провести проверку на наличие горюче-смазочных материалов, охлаждающей и тормозной жидкости, топлива в системах двигателя, состояние трубопроводов и надежность их соединения.
В местах повреждений или ненадежного крепления будут образовываться капли или жирный налет. Это будет указывать на неплотности или повреждения, которые надлежит отремонтировать.
Обратите внимание! Если игнорировать правила эксплуатации такого сложного агрегата как двигатель, ресурс его работы может сократиться в три раза.
Наличие топлива
Ресурс двигателя зависит и от качества топлива. Каждый двигатель рассчитан на определенный вид топлива, и замена топлива на более дешевое, с низким октановым или цетановым числом может негативно сказаться на процессах горения, которые происходят в цилиндрах двигателя. Будет образовываться нагар, происходить перегрев двигателя, прогорание поршней и клапанов. Следите за уровнем топлива в топливном баке. При его низком уровне современные электрические топливные насосы могут выходить из строя из-за перегрева.
Целостность ремней двигателя
Своевременно проверяйте состояние приводных ремней или цепи, их натяжение, и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации проводите их замену. Помните о необходимости проведения регулировки зазоров клапанов. Если у вас стоят автоматические компенсаторы зазора, то проверяйте их состояние.
Регулярный осмотр, вовремя проходите ТО
Чтобы продлить жизнь двигателю, вы должны следовать инструкции завода-изготовителя и регулярно проводить ТО, при которых необходимо своевременно и в полном объеме производить замену расходных материалов для всех систем и узлов двигателя, а также выявить неисправности, предотвратив поломки дорогостоящего оборудования.
Источник: https://auto.today/bok/4668-prodlevaem-resurs-dvigatelya-vashego-avto-prostymi-metodami.html
Как продлить ресурс бензинового двигателя. Правильная эксплуатация
Долговечность бензинового двигателя современного автомобиля зависит от многих факторов и параметров.
Наиболее частые проблемы возникают после 150 и более тысяч километров даже у относительно новых и не самых дешевых авто европейского и японского производства.
Причина довольно проста, (как бы вам не пытались объяснить на станции технического обслуживания) — неправильные эксплуатация и обслуживание бензинового двигателя.
Рассмотрим четыре основные причины, которые приводят сердце автомобиля в негодность:
Причина 1. Несвоевременная замена масла, и не соответствие условий эксплуатации авто в мегаполисе и относительно далеких от пробок небольших городов. Например, производитель автомобиля заявляет, что интервал между заменой масла в вашем авто — 15 000 км.
Бывает и более. Законы физики никто не отменял, и поэтому независимо от новизны модели авто, даже через 4000 км масло меняет цвет и свойства смазки. Если вы житель крупного мегаполиса, и время от времени попадаете в пробки, смело делите заявленный интервал замены масла на два.
Даже если вы не попадаете в пробки, масло в двигатель необходимо менять каждые 8-10 тыс километров. Теоретически, можно ездить и до 15 тыс. км, но вряд ли двигатель с нашим качеством бензина сможет работать без потери ресурса.
Чуть более ранняя замена воздушного и топливного фильтров так же не помешает.
Причина 2. Вторая причина дает понимание, как пробки влияют на долговечность двигателя автомобиля. В пробках как обычно бензиновый двигатель работает или на холостых оборотах, или же в рваном ритме с неважным охлаждением (отсутствие стабильного притока воздуха, если бы вы двигались 60 км в час и более км по ровной дороге).
На холостых оборотах двигатель обречен на минимальное давление в системе смазки. Масло неохотно добирается до ГБЦ, и механизм работы клапанов плохо смазывается. Охлаждение двигателя также имеет очень слабую циркуляцию в силу низких оборотов.
В результате мы имеем слабую смазку в верхней части двигателя при вялом охлаждении, что в течение нескольких минут постепенно перегревает масло и детали двигателя в ГБЦ. Так, постепенно время от времени накапливается нагар на клапанах, толкателях и т.д.
От такого перегрева рекомендуем вам выбирать авто с системой старт-стоп, и, независимо от ее наличия, менять масло раньше заявленного производителем интервалом. Старайтесь избегать пробок.
Причина 3. Третья причина дает понимание того, почему выше указанные проблемы особенно актуальны на новых автомобилях.
И если до двухтысячных годов автопроизводители выпускали двигателя с рабочей температурой термостата в районе 90 градусов, то современные европейские авто уже выпускаются с рабочей температурой 105-115 градусов.
Повышение этой температуры вызвано рядом факторов — требования экологии, использование новых синтетических масел, повышение степени сжатия и т.д. Даже незначительное повышение рабочей температуры масла приводит к ускоренному перегреву двигателя в верхней его части.
Масло густеет, теряет свои свойства и образуется масляная каша в головке блока цилиндров. На более ранних авто до 2005 года примерно эта проблема не так актуальна. И даже эксплуатация такого двигателя в пробках позволяет проездить 200-300 тысяч и более без капитального ремонта.
Причина 4. Соблюдайте при езде средние обороты двигателя. Избегайте длительных поездок на низких оборотах. Мотору легче работать, когда он выходит в диапазон высокого крутящегося момента. Как правило, это 2000-2300 оборотов в минуту и выше.
Средние обороты двигателя обеспечивают равномерную смазку и охлаждение двигателя во всех его проблемных зонах. В зоне высокого крутящегося момента проходит наиболее сбалансированная работа двигателя по мощности и экономичности.
На низких оборотах вы получаете: детонационный фактор, более низкое давление масла в системе, хуже сгораемая топливная смесь, и в целом напряженная работа двигателя, так как он не выходит на свои привычные обороты. Конечно, движение на низких оборотах и экономичней, и тише. Но такая экономия уж слишком бьет по ресурсу.
Не зря на старых авто очень часто можно было встретить манометр давления масла. Он не давал забывать водителю, что двигателю «туговато» на низких оборотах.
Для продления ресурса бензинового двигателя вам понадобится соблюдать очень простые правила:
Правило 1. Менять масло примерно на 8-10 тысячах пробега, независимо от того, сколько указано в книге по эксплуатации.
Правило 2. Так же чуть раньше менять топливный и воздушный фильтр.
Правило 3. Стараться избегать пробок и выбирать дороги с достаточно свободным движением (при таком режиме двигатель смазывается и охлаждается оптимально).
Правило 4. Не злоупотреблять ездой на низких оборотах. Лучше ехать на четвертой передаче 80 км в час, нежели на пятой.
Правило 5. Не стоит забывать так же о том, что в дорогих марках автомобильного масла присутствует пакет специальных присадок. Если же вы используете масло среднего ценового диапазона (или ниже), не забывайте добавлять антифрикционные присадки в масло. С их помощью ваш двигатель будет защищен от преждевременного износа.
Эти простые советы помогут вам продлить ресурс бензинового двигателя в разы и оттянуть капитальный или профилактический ремонт мотора.
Степан Ковалёв
автозапчасти и аксессуары
Сохраните полезный совет:
Источник: http://s-kak.ru/za-rulem/kak-prodlit-resurs-benzinovogo-dvigatelya.htm