Почему зимой авто нужно ставить на ночь передом на восток?

Простые трюки которые придадут уверенности за рулем! Чтобы получить водительские права, нужно выучить некоторые правила, правильно себя вести и соблюдать все ограничения, предусмотренные законом. К сожалению, многое из этого забывается при первом же самостоятельном выезде на дорогу… Эти простые трюки помогут вам чувствовать себя за рулем гораздо увереннее!

Правильное расположение боковых зеркал

Если боковые зеркала расположены неправильно — вы не сможете наблюдать за частью дороги. Для того, чтобы устранить слепые зоны, регулируйте зеркала до тех пор, пока они не будут полностью ориентированы на дорогу (вы должны видеть двигающуюся сзади машину!).

Привыкните к машине

Если вы недавно получили права или у вас был автомобиль другого размера, вам нужно научиться чувствовать габариты. Сделайте такое упражнение: положите на асфальт пластиковую бутылку без пробки (или другой безопасный предмет) и и аккуратно наедьте на неё колесом до характерного звука. Это упражнение поможет вам привыкнуть к габаритам машины.

Идеальная парковка

В случае перпендикулярной парковки, чтобы избежать трения бампера о тротуар, нужно ориентироваться по зеркалу: его нижняя сторона соответствует кромке тротуара.В случае параллельной парковки, чтобы избежать трения колес о бордюр, прикрепите у основания ветрового стекла кусочек клейкой ленты так, чтобы он соответствовал линии тротуара. Это поможет не портить резину.

Правильно проезжайте через лужу

Если перед вами находится лужа, перед ней нужно замедлить скорость, но нельзя этого делать когда машина уже в воде. Если вы слишком быстро въехали в лужу, есть риск, что вода попадет в топливную систему двигателя, и автомобиль остановится.

Кроме того, существует опасность аквапланирования, что делает автомобиль неуправляемым из-за потери сцепления с дорогой. Проезжая через большую лужу не следует быстро замедлять ход.

Нажимайте на педаль тормоза несколько раз, поскольку механическое трение вызывает нагрев, который высушивает воду.

Следите за маневрами высоких транспортных средств

Не смотрите только на транспортные средства, двигающиеся впереди вас. Обратите внимание на маневры высоких автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Их водители лучше видят дорогу и могут знать причины блокировки трафика. Чтобы перестроиться для преодоления препятствия, внимательно следите за их маневрами.

Правильно расположите зеркало заднего вида

Не все водители знают, что зеркала оснащены двумя режимами, которые могут быть выбраны в зависимости от времени суток. В частности, есть ночная позиция, которая позволяет избежать ослепления фарами едущего сзади автомобиля.

Использование ручного тормоза

Недавним ученикам автошкол наверняка знакомо правило, что при парковке нужно использовать ручник. Но зимой велика вероятность того, что он просто примерзнет. Поэтому в холодное время года лучше оставлять машину на передаче или в режиме паркинга (для автоматических трансмиссий).

Если впереди едущий автомобиль замедляется

Если вы находитесь на многополосной проезжей части или на участке дороги, на котором можно совершить обгон — запомните одно правило.

Если автомобиль, расположенный впереди вас или сбоку, тормозит, не спешите его обгонять.

Он мог замедлить движение из-за человека, появившегося на дороге, из-за животного или какого-то другого препятствия. При обгоне можно легко создать аварийную ситуацию на дороге.

Не поворачивайте колеса во время ожидания поворота

Когда вы находитесь на дороге, и вам нужно сделать левый поворот, кажется совершенно естественным повернуть колеса влево и ожидать момента, чтобы можно было ехать. Но это неправильно.

Ситуации на дороге бывают разные, и в случае внезапного удара сзади вашу машину неминуемо вынесет на встречную полосу.

Поэтому очень важно держать колеса прямо и поворачивать их только тогда, когда наступает подходящий момент.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1329726249742633341/9-sekretov-avtomobilistov-kotorym-vas-ne-nauchat-v-avtoshkole/

Как завести машину после долгого простоя зимой правильно

Длительная стоянка машины в зимний период требует проведения предварительной подготовки. Это позволяет исключить трудности, неполадки при последующем запуске.

Если подготовительные процедуры не были проведены, возникает вопрос – как завести машину после долгого простоя зимой.

Осматривается пространство под капотом, исключаются повреждения, протечки. Внимания требует АКБ, уровень рабочих жидкостей, давление в покрышках.

Необходимость прогрева автомобиля

Если автомобиль остается на улице зимой, необходимость его периодического прогрева определяется длительностью простоя:

  • на протяжении нескольких недель, даже при низких температурах, никаких проблем не появляется – достаточно заранее снять аккумуляторную батарею и оставить ее в тепле;
  • более долгая стоянка, может потребовать запуска раз в 2–3 месяца, чтобы обеспечить исправность мотора; рекомендуется позаботиться о зарядке батареи, обеспечить движение авто для проработки тормозной системы, иных узлов.

При длительных перерывах в эксплуатации лучшим решением является консервация, исключающая развитие неполадок. В остальных случаях у владельцев часто возникает вопрос – нужно ли заводить машину зимой.

Здесь внимания требует несколько факторов, определяющих ответ:

  1. Холодный старт вредит мотору, который вынужден работать в суровых условиях. Масло сильно густеет и теряет способность смазывать, защищать элементы. В таких условиях один запуск изнашивает агрегат, как 150–200 000 км пробега.
  1. При прогреве двигателя, без последующего движения, остальные детали теряют работоспособность – тормозная, ходовая часть, сцепление.

Следовательно, проводя запуск автомобиля, на нем рекомендуется ездить.

Если не получается завести машину, можно воспользоваться пусковым устройством!

 Запуск машины при разряженном аккумуляторе

Если машина долго стояла, перед запуском проверяется ее техническая исправность. Внимания требует АКБ. Нужна предварительная подзарядка или установка нового накопителя. Если машина технически исправна, появляются другие варианты, как завести автомобиль, если сел аккумулятор зимой.

Используются разные методы:

  1. Буксировка – действенный метод для моделей с МКПП. При помощи исправного авто, машина разгоняется до 40 км в час. Выжимается сцепление, включается 2 передача, отпускается сцепление. Обычно запуск происходит с первого раза.
  2. Накат – не менее эффективное решение, когда нет другой машины для буксировки. Несколько человек, или водитель со спуска, разгоняет машину с МКПП до 20 км в час. Выполняются манипуляции, как и при буксировке.
  3. Прикуривание – распространенная методика, позволяющая завести авто от АКБ другой машины. Требуется соблюдение порядка действий.
  4. Зарядно-пусковые устройства – дорогое, но эффективное решение, обеспечивающее старт.

Здесь нужно обратить внимание, как правильно заводить машину автомат зимой, если водитель оказался в подобной ситуации. Буксир и накат применять нельзя, иначе АКПП серьезно повреждается.

  • Избежать проблем с накопителем позволяет подготовка к зиме или стоянке.
  • Основные моменты по уходу:
  • очистка клемм;
  • содержание АКБ в чистоте;
  • своевременная зарядка;
  • поддержание исправности, целостности проводов.
  • поддержание уровня электролита, если используется обслуживаемая система.

Перед долгим хранением накопитель снимают или отсоединяют клеммы, чтобы исключить глубокую разрядку.

Подготовка и запуск авто зимой

Предварительная подготовка для нормального запуска машины включает определенные манипуляции.

Рекомендуется выполнить:

  • замену свечей зажигания при пробеге 15 000;
  • залить новое топливо, если машина стояла долго, так как горючее портится;
  • убедиться в исправности бензонасоса;
  • проверить охлаждающую жидкость, которая должна соответствовать текущему температурному режиму;
  • проверить масло в моторе, его уровень;
  • тормозная система иногда нуждается в замене рабочей жидкости.

Рекомендуется поменять фильтры – топливный, воздушный. Это важно, если возникает вопрос, как завести машину зимой карбюратор. Так, автомобиль будет лучше «дышать». Стоит подвинуть заслонку воздухозаборника в положение hot. Тогда в карбюратор будут подаваться теплые воздушные массы.

Процесс старта включает несколько этапов:

  1. Прогрев АКБ – первый шаг, независимо от трансмиссии. Необходим, чтобы батарея отдала нужный заряд. Для этого на несколько секунд включается дальний свет.
  2. Далее, желательно выжать сцепление, чтобы исключить дополнительную нагрузку на коленвал при старте. Этот вариант для МКПП.
  3. Возможна продувка цилиндров при помощи разового нажатия на газ.
  4. В случае с АКПП запуск начинается с зажигания, работы стартера, который прокручивает коленвал. Уменьшить нагрузку невозможно.
  5. Нужно помнить, что стартер нельзя прокручивать долго. Допускаются попытки длительностью 5–10 секунд с перерывом в 15–20 секунд.
  6. Если за время стоянки не возникло поломок, машина должна завестись после 2–3 раза.
  7. Для МКПП, после запуска, нужно разогреть мотор до 20 градусов и только потом, аккуратно отпускать сцепление. Если машина дергается, сцепление выжимается опять.

Старт на машинах с ГБО

Газовое оборудование устанавливается часто. Используя его, нужно учитывать тонкости эксплуатации. Внимания требует холодный период. Не зная, как завести машину на газу зимой, легко повредить непрогретую систему.

Холодный газ под давлением подается в редуктор. Это сопровождается замерзанием конструкции, обрезиненные диафрагмы твердеют, ссыхаются, трескаются. В результате происходят утечки. Зимой важно заводить машину на топливе, а затем переключаться на газ.

Преимущества впрыскового редуктора заключаются в автоматическом контроле температуры. Соответственно, старт на газу возможен только при температуре редуктора в 40 градусов и больше.

Эксплуатация дизельных автомобилей после стоянки

Владельцы машин, потребляющих дизельное топливо, также должны знать, как завести машину зимой дизель.

Главным условием является:

  • поддержание исправности узлов;
  • использование зимнего топлива;
  • выбор специальных присадок, предупреждающих «загелирование».

Если автомобиль долго простоял на улице зимой, стоит воспользоваться рекомендациями:

  1. Открывается капот, демонтируется воздушный фильтр.
  2. Открывается эфир, его стоит приобрести заранее.
  3. Ключ зажигания устанавливается в предпоследнее положение для прогрева, происходит прогрев камеры свечи зажигания. Процедура выполняется 3 раза.
  4. Эфир брызгается в воздухозаборник, после чего нужно быстро выжать сцепление и запустить стартер. Он может крутиться около 5 секунд при одновременной работе педалью газа.

После таких манипуляций дизельное авто должно завестись, сцепление не стоит отпускать еще 30 секунд.

Источник: https://auto-sovets.ru/nachinayushhim-voditelyam/kak-zimoj-bystro-zavesti-mashinu-pri-lyuboj-temperature.html

Пять причин не ездить на авто зимой?

Есть автомобилисты, которые сознательно отказываются от поездок на личном транспорте в зимний период, длящийся в нашей стране около полугода. И объясняют они это разными причинами. Мы же расскажем о самых распространенных.

Расходы на зимнюю резину, шиномонтаж и ОСАГО

Дважды в год ты ломаешь голову — уже пора или еще нет.

Если повезет, приезжаешь в шиномонтаж в удачный день, пока все остальные еще в раздумьях, и уезжаешь переобутый уже через полчаса, но вот если нет… В этом прекрасном месте можно провести полдня в компании таких же любителей дотянуть до последнего, кофе из автомата и местных котов.

Читайте также:  Как избавиться от коррозии на автомобиле

Возить с собой покрышки тоже, надо отметить, то еще удовольствие, особенно, если они не влезают в багажник. И ведь у вас правда достаточно места дома (или в гараже), чтобы их хранить?И вот в город приходят холода, а тебе в голову приходит идея: а что если отправить машину в гараж до весны? Тогда не нужно будет тратить время и деньги на зимнюю резину и переобувку. Непосредственно на шиномонтаже получится сэкономить до четырех тысяч в год (переобуваться ведь приходится дважды), а экономия на зимней «паре» обуви составит не меньше 12 тысяч в зависимости от класса автомобиля.

Можно сэкономить и на страховке! Годовой полис ОСАГО для четырехлетнего Hyundai Solaris, к примеру, обойдется примерно в 11,5 тысяч, а страховка на полгода будет стоить 8 тысяч.

К тому же, зимой возрастает расход топлива, так что, если машина будет стоять в гараже, эти деньги можно будет потратить на что-то более полезное.

Прибавляем сюда регулярные траты на незамерзайку, тщательную мойку пару раз в месяц, резиновые коврики, новые щетки дворников «перед сезоном»…

В общем, прекрасная идея, думаешь ты, ставишь машину в гараж и едешь покупать на сэкономленные деньги подарки к Новому году, проездной на метро и теплую одежду, на которые в бюджете появилось минимум 20 тысяч.

Морозное утро. Выходишь из дома с мыслями о том, что сейчас сядешь в теплую машину. И пока все остальные будут продираться сквозь ветер и снег, ты поедешь в комфорте под любимую радиостанцию.

Но… все мечты развеиваются, как только ты доходишь до места, где вчера вечером оставил свою «ласточку». Потому что вместо любимого автомобиля ты видишь огромный сугроб — за ночь намело.

Обычное дело с нашими снегопадами, которые все чаще бьют рекорды по интенсивности и количеству осадков за последние 50-100 лет.

Ну ничего, ты сейчас откопаешь ее и отскребешь весь лед со стекол… Правда, скребок лежит в багажнике, а на нем тоже много снега… А еще и машину надо завести. Эх!

Кстати, существует немало историй о том, как автомобилисты откапывали чужие машины, потому что забывали, куда конкретно ставили свою. Так что практический совет — начинайте откапывать с номера.

Если вам повезло найти свою машину и спасти ее из снежного плена, предстоит следующий этап — длительный прогрев. Да, зимой на это придется потратить довольно много времени (и топлива). Да, мы знаем, что длительный прогрев не рекомендуется, но ехать на промерзей машине никто не захочет.

А когда вы все-таки доедете по суровым пробкам до точки Б, предстоит потратить еще немало времени на то, чтобы найти парковочное место — зимой коммунальщики частенько забывают убирать снег с дорог. Так что и без того дефицитное предложение превращается практически в ничто. С другой стороны, лопата, которой вы откапывали свое авто, все еще при вас…

Зимой водить небезопасно

Каждый год в нашей стране отмечается «День жестянщика». Праздники мы любим, так что этот, например, мы начинаем отмечать еще при первых заморозках и снегопадах, а заканчиваем когда повезет. Причина массовых гуляний в том, что водителям до последнего не хочется верить, что тепло уже ушло, и манеру вождения надо бы поменять.

Ты выезжаешь со второстепенной дороги на шоссе и по летней привычке поддаешь газку, чтобы успеть влиться в поток, но вот беда — машина перед тобой вдруг тормозит, а ты не успеваешь. Странно, ведь ты все сделал как раньше, но дистанции сегодня не хватило. Результат — два помятых бампера, неприятный разговор с водителем поврежденного авто, лучи ненависти от вынужденных вас объезжать водителей и несколько часов, потраченных на ожидание инспекторов (в том случае, если вы пропустили нашу инструкцию по оформлению европротокола).

В общем, помните: асфальт холодный, сцепление с дорогой гораздо хуже, тормозной путь значительно длиннее. Местами под колесами и вовсе попадаются лед и снег, из-за которых при резком повороте может случится всякое. Нужны ли вам эти сложности?

Больший расход топлива

Зимой ты становишься любимым гостем на заправках — ведь расход топлива заметно увеличивается, когда за окном минус. Есть несколько факторов, которые влияют на скорость перемещения стрелки по шкале запаса топлива.

Во-первых, автомобиль так или иначе требует прогрева — двигатель и масло должны хоть чуть-чуть нагреться. Во-вторых, вряд ли получится обойтись без комфортной обстановки в салоне, а подогрев сидений, кондиционер или печка тоже требуют топливных вложений. Сюда же можно вписать и обогрев стекол.

Еще один «сезонный» фактор, влияющий на расход топлива, это сам снег — автомобилю приходится сталкиваться с большим сопротивлением при езде по снегу, а мягкие зимние шины сильнее сопротивляются качению даже на асфальте. В результате машина становится более прожорливой. Хочется сэкономить? Ставьте машину на прикол или читайте о том, как умерить аппетит автомобиля.

Машина портится из-за реагентов

Ударили первые заморозки, на асфальте стала образовываться ледяная корка, и вот оранжевые спасательные бригады выехали на дороги, обдавая новыми «гораздо более эффективными» реагентами и асфальт, и проезжающие мимо автомобили. С экранов телевизоров коммунальщики рассказывают о том, что новые реагенты безвредны для людей и для машин.

Но ведь это те же самые коммунальщики, которые рассказывали нам, зачем поливать дороги в дождь и перед заморозками. Поэтому ты, конечно же, слегка сомневаешься в их словах и тут, как назло, сосед по парковке рассказывает тебе, как его машина начала ржаветь.

Обратите внимание

Изучив результаты исследований и экспериментов, ты приходишь к выводу, что дорожные реагенты все же негативно влияют на краску и металл, и отправляешь машину в гараж до весны.

Ибо какие повреждения может получить авто при постоянном взаимодействии с едкими реагентами — не угадаешь.

В общем, есть как минимум пять причин не садиться за руль зимой, и всего одна не запирать авто в гараже до весны (смотрите фото):

А как вы относитесь к зимним поездкам? Стоит ли ездить зимой на автомобиле? Ответы ждем в комментариях!

Источник: http://auto-mir24.ru/pyat-prichin-ne-ezdit-na-avto-zimoj/

Рекомендации по зимней эксплуатации автомобиля

Сегодня мы поговорим о том, как чувствует себя машина зимой. Нет, мы не будем Вам рассказывать о том, что на зиму машину надо прятать в теплый гараж и оставлять ее до весны.

Если Ваш автомобиль не S2000, или не NSX, которым действительно нечего делать на российских заснеженных улицах, то, по нашему твердому мнению, зимняя эксплуатация автомобиля оправдана и необходима.

В конце концов, как бы сильно Вы ни любили свой автомобиль, логичнее беречь зимой себя от холода и эпидемий общественного транспорта, чем машину, от холодного пуска и загустевшего масла.

Тем не менее, зимние поездки, при неаккуратном, или необдуманном отношении к ним могут привести к серьезным поломкам и дорогому ремонту. Как раз эта статья призвана рассказать о некоторых (не о всех конечно), наиболее частых ошибках при эксплуатации автомобиля зимой, которые могут привести к дорогим «последствиям».

Начинать следует с малого.

Почему зимой замерзают дворники (щетки стеклоочистителя)?

Эта проблема, сама по себе не приводит к дорогому ремонту, но при этом доставляет огромное неудобство водителю.

Удивительно, какое количество людей мирятся с этой неприятностью каждую зиму, когда замерзший дворник плохо очищает стекло от инея и снега на ходу.

Важно

Часто, во время движения, при этой проблеме люди едут «вслепую», что может привести к настоящей беде! А выход-то из ситуации очень прост!

Водители часто грешат на то, что печка плохо нагревает стекло, что дворники не справляются, хотя должны справляться со своей задачей, забывая об одном и самом главном, — ни один автомобиль Honda не проектировался изначально для работы в России с ее зимними условиями эксплуатации. Где-нибудь в северной Германии, или Норвегии, с ее «суровым» климатом, система обогрева стекол еще справляется, но в России такое не всегда возможно. Поэтому, надо прийти на помощь машине, а не пытаться эксплуатировать ее в стандартном оснащении и требовать от нее чуда.

Как же избавиться от этого? На наш взгляд, самым правильным и простым способом избавления будет использование в зимнее время дворников другого типа (если, конечно, позволяет конструкция) «зимних» или «бескаркасных».


Кстати, следует сразу оговориться — бескаркасные дворники бывают дорогими и дешевыми.

Хорошие, дорогие бескаркасные дворники, как правило, справляются со своей задачей круглый год без нареканий, а вот дешевые, — увы, и летом «недочищают» и зимой не помогают.

Поэтому, если Вы хотите немного сэкономить на дворниках, — берите лучше зимние, которые в два-три раза дешевле, чем хорошие бескаркасные, — так надежнее.

Простой способ повысить качество запуска автомобиля в мороз.

Если на Вашей машине нет автопрогрева по температуре двигателя, и Вы предпочитаете самостоятельно заводить автомобиль через какой-то интервал времени «с ключа», помните, что существует простой способ уменьшить нагрузку на аккумулятор, и, при этом, повысить шанс запуска автомобиля даже для «немолодой» батареи.

Для того этого, в сильный мороз, достаточно перед запуском автомобиля включить на 10 секунд головной (ближний) свет. Это «разбудит» аккумулятор, запустит в нем химические процессы, и существенно облегчит для него нагрузку по вращению стартера. Через 10 секунд выключите свет, и попробуйте запустить двигатель.

Как и сколько и нужно ли вообще прогревать машину в мороз?

Самый спорный вопрос, вызывающий уже десятки лет дебаты во всем мире. В некоторых европейских странах прогрев запрещен законодательно. Мотивируется это сильным вредом для окружающей среды, дескать автомобиль при прогреве выделяет в атмосферу наибольшее количество вредных веществ.

В России ситуация несколько иная. Во-первых, в России не принято обращать внимание на экологию (действительно, чего уж там, территория большая, воздуха много).

Читайте также:  Как сэкономить на бензине?

Во-вторых, без автоматического подогрева автомобиля зимой зачастую утром машину вообще не завести.

Поэтому наше мнение, — периодически прогревать автомобиль стоит! В идеале, конечно, если позволяют финансы, целесообразнее поставить на машину предпусковой нагреватель, типа Webasto или Hydronic, но, к сожалению, пока это дорого, и не всем по карману.

К «прогреву» также относится и еще один важный момент эксплуатации автомобиля. Предположим, Вы собираетесь ехать утром на автомобиле, который заводился ночью, но на момент Вашего подхода к нему уже успел основательно остыть. Итак, Вы завели машину, мотор заработал, когда можно ехать?

Совет

С точки зрения европейцев, — немедленно. С нашей точки зрения, стоит подождать момента, когда стрелка поднимется выше буквы «C» на температурном датчике в салоне, то есть не меньше, чем через пять минут с момента запуска, и вот почему.

Дело в том, что теплый двигатель, это только один элемент автомобиля.

Не стоит забывать и о том, что есть еще и трансмиссия, которая греется от тепла двигателя и не имеет собственных каналов охлаждающей (в данном случае согревающей) жидкости, поэтому спецжидкость в КПП продолжает быть холодной еще какое-то время после прогрева двигателя. А при холодном двигателе она получается совсем замерзшей.

Наше мнение однозначно, — при запуске двигателя особенно в очень холодную погоду, прежде чем ехать, стоит подождать, пока температура двигателя поднимется хотя бы до отметки выше «С» на стрелке датчика в салоне. Это позволит чувствовать себя лучше не только двигателю, но и другим узлам, расположенным в подкапотном пространстве.

Как помочь АКПП в мороз?

Как было сказано выше, в холодную погоду нагрузка на коробку, и особенно на автоматическую (в том числе и вариатор), значительно возрастает, из-за загустевшей спецжидкости в агрегате.

Для того, чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач, рекомендуем, при достижении вышеописанной точки прогрева двигателя, на зажатом тормозе несколько раз переключить режимы работы АКПП, с задержкой на каждом режиме минимум на 5 секунд. Выглядеть это должно примерно так, — R (держим 5 секунд), N (держим 5 секунд), D (держим 5 секунд), D3 (S) (держим 5 секунд), и обратно D (держим 5 секунд), N (держим 5 секунд), R (держим 5 секунд), P.

  • После этого можно начинать движение.
  • Почему надо ехать медленно, если за окном -15 или ниже?
  • Дождавшись момента, когда можно ехать, наиболее правильным, с точки зрения заботы об автомобиле, будет перевести положение селектора АКПП в положение D, и начать передвижение с той скоростью, с которой автомобиль может ехать сам в этом режиме, без дополнительного нажатия педали газа.

Почему это лучше делать, чем не делать? Дело в том, что при температуре ниже -15 градусов, хрупким становится даже металл, не говоря уже о резиновых уплотнениях, коих в каждом автомобиле сотни.

При резком начале утренней эксплуатации, чаще всего начинают страдать стойки (амортизаторы), а также все сочленения с сайлентблоками.

Учитывая, что российские зимние дороги, особенно во дворах, не отличаются особой «ровностью» плавная раскачка автомобиля пройдет намного безболезненнее для резиновых уплотнений, чем «утренняя гонка» через колею и наледь на промерзшем железе.

В таком режиме рекомендуем ехать хотя бы первый километр пути. Как правило, этот километр вбирает в себя наиболее неровный выезд из двора и расстояние до первого светофора. После этого, можно разгонять автомобиль уже до обычной для Вас скорости.

Почему зимой каждому владельцу минивэна или универсала лучше забыть о существовании задней двери багажника?

Этот совет основан на предыдущем. Дело в том, что задняя дверь у любого минивэна или универсала поддерживается в открытом состоянии благодаря специальным амортизаторам, которые конструктивно почти не отличаются от амортизаторов, установленных в подвеске автомобиля.

Как и в предыдущем совете, эксплуатация амортизаторов при сильном морозе ведет к их усиленному износу.

И если в амортизаторы подвески заложена техническая возможность работы при сильном холоде, то амортизаторы задней двери относятся к этому обстоятельству гораздо щепетильнее.

Обратите внимание

На нашей памяти, встречались достаточно случаев, когда они выходили из строя после одного неудачного резкого закрытия задней двери, и в результате требовалась их замена.

Проблема в том, что стоимость одного такого амортизатора примерно равна стоимости амортизатора для подвески (от 100 USD за штуку и выше), и в наличии их почти ни у кого не бывает, поэтому к высокой стоимости прибавляется еще и проблема ожидания. Конечно, можно было бы приобрести их на «разборках», но, обычно эти детали выкупаются еще до поступления на склад.

Именно поэтому, мы настоятельно не рекомендуем без особой нужды использовать дверь багажника в зимнее время, осуществляя его загрузку через салон. Пусть это неудобно, зато куда менее затратно.

Почему при парковке зимой лучше ставить колеса прямо?

Как часто паркуясь, Вы ставите передние колеса своего автомобиля в положении «прямо»? А знаете ли Вы, что это очень полезно для профилактики неприятностей, связанных с гидроусилителем руля? Дело в том, что положение колес автомобиля автоматически передает нагрузку на гидроусилитель руля, — если колеса стоят прямо, — нагрузка минимальна, и спецжидкость качается по обводному каналу, но если колеса стоят «в повороте», ГУР считает, что его участие в системе необходимо, и включается в работу одновременно с запуском двигателя.

В теплое время года, и при наличии хорошей, чистой жидкости в системе, это не несет никакой опасности, но если жидкость старая, или за окном мороз, такое положение вещей становится очень опасным.

Чаще всего, замерзшая и загустевшая жидкость, норовит продавить сальниковые уплотнения в самой рейке, или на точках соединения шланга высокого давления и насоса, или в уплотнениях самого насоса.

Особенно это опасно в момент запуска двигателя, когда включающийся одновременно с двигателем насос ГУР давлением загустевшего масла пробивает наиболее слабое место в системе, и рейка (а чаще всего удар приходится на нее) начинает течь.

Ремонт рейки будет стоить серьезных денег (ремкомплект будет стоить от 20 до 130 USD + стоимость ремонта, — от 100 USD и выше, в зависимости от качества сервиса), и скорее всего, потребуется новый ремень гидроусилителя (они часто рвутся из-за невозможности провернуть шкив, заблокированный густым маслом).

Поэтому, наш совет, возьмите за привычку ставить колеса при парковке прямо, — это сбережет деньги и не позволит неприятностям подкрасться незаметно.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/zimnyaia-ekspluatacia-mashiny.html

Можно ли ставить на ручник зимой, и если нет, то почему?

Во время эксплуатации автомобиля у нас вольно-невольно возникает масса сопутствующих вопросов, например: можно ли мыть авто зимой, почему окисляются клеммы аккумулятора, почему машина бьет током и не только…

Сегодня мы поговорим о еще одном спорном вопросе, который яро обсуждается на автофорумах и тематических ресурсах — о том, можно ли ставить машину на ручник зимой и если нет, то почему!?

Холодное время года — это уже, по сути, большая проблема, а если у вас еще и машина, а вы неопытный “наездник”, то у вас, скорее всего, миллион разных вопросов, среди которых, наверное, имеется и сегодняшний наш вопрос – можно ли пользоваться ручником зимой.

После снижения температуры до -10° с машиной начинают происходить, на первый взгляд, странные вещи, одной из которых можно считать заклинивание стояночного ручного тормоза, и примерзание тормозных колодок к тормозному диску.

Иногда по привычке, чисто автоматически даже опытный водитель может затянуть ручник зимой, забыв о том, что этого делать категорически не рекомендуется. Зимой роль ручника должна выполнять коробка, достаточно выходя из машины включить передачу, это избавит вас от самовольного качения машины.

Также следует не забывать о профилактике, перед тем как оставить машину на длительное время, просушите тормоза несколько раз, нажав на них на скорости.

Внимание: выполняя просушку, учитывайте состояние дороги и тот факт, что делать это следует на мало загруженных трассах, а не в плотном потоке!

Просушка колодок позволит прогреть тормозные колодки и вся влага или конденсат, который образуется на них во время езды, испарится в считанные секунды.

Почему зимой нельзя ставить машину на ручник?

Дело в том, что во время зимней эксплуатации грязь вперемешку со снегом налипает на колеса, а после и на трущиеся поверхности тормозной системы.

Если мороз сильный, то даже кратковременная остановка может привести к тому, что влага попавшая между тормозным диском и колодкам, превратится в лед и две детали смерзнутся, образуя одно целое.

Как вы понимаете, в таком случае движение колеса, а значит и автомобиля, станет невозможным, а попытки “сорвать” его силой закончатся серьезной поломкой и влетят вам “в копеечку”. Безумцы начинают газовать и пробовать сорвать примерзшее колесо, умные — поступают мудрее.

Первый вариант. Можно решить все более быстро и просто, например подогреть немного воды и полить смерзшееся место, вода не должна быть кипятком, а просто — достаточно теплой.

Важно

Такое решение позволит сдвинуть с места вашу машину, однако следует понимать, что теплая вода на морозе быстро остывает и вы можете снова прийти к тому с чего начинали — ваши колодки прилипнут и все начнется с начала…

Когда вам удастся сорвать и отогреть колодки, сразу же начинайте движение пока их снова не прихватило, затем просушите тормоза и только после этого можете останавливаться и не вздумайте снова ставить машину на ручник, воспользуйтесь коробкой передач.

Второй вариант разморозить примерзшие тормоза — прогреть все феном. Принцип тот же, поэтому описывать не буду. Если фена нет, можно использовать шланг, один конец которого следует установить в выхлопную, а второй направить на место требующее разогрева. Таким образом вы сможете использовать выхлопную в качестве фена.

Вариант третий. Если два предыдущих не дали результата — вызовите эвакуатор и отвезите машину в теплое помещение. Если денег на эвакуатор нет, можно подождать пока распогодится и температура воздуха повысится и станет плюсовой. Как вариант, роль источника тепла может выполнить какой-нибудь обогреватель воздуха типа UFO.

Читайте также:  Женщина и автомобиль: фото, которые поднимут настроение на весь день

Данная проблема никогда не коснется владельцев машин с коробкой автомат, все что необходимо сделать вам заехав на парковку, передвинуть селектор передач в положение “P “(parking). Обращаю ваше внимание на тот факт, что замерзшие тормозные колодки и заклинившие — это не одно и то же.

Если тормоза просто заклинило, то поливать или греть их нет смысла, мороз здесь вероятнее всего не причем. Происходит заклинивание тормозных колодок из-за дефектов колодок или тормозного диска, причем наблюдается это как на новых так и на старых автомобилях, преимущественно с барабанными тормозами.

И последнее… Если проблема возникает у вас регулярно, скорее всего у вас нарушен зазор между тормозным диском и колодками, в таком случае обратитесь на СТО за помощью или выполните регулировку самостоятельно.

На этом у меня все. Не используйте ручник зимой, или скажем так, используйте его в случае крайней необходимости, вместо этого у вас есть коробка, стоит лишь помнить о том, что перед запуском двигателя вам обязательно нужно включить нейтральную передачу. Спасибо за внимание, до новых встреч на avtopulsar.ru

Источник: http://avtopulsar.ru/mozhno-li-stavit-na-ruchnik-zimoj-i-esli-net-to-pochemu/

Хранение автомобиля зимой в гараже: все важные моменты и нюансы подготовки

Вам необходимо обеспечить надежное хранение автомобиля зимой в гараже? Думаете, каким образом лучше «законсервировать» машину на время холодов? Данная статья вам обязательно поможет. Остановимся на всех существенных моментах, рассмотрим конкретный порядок подготовки автомобиля к зимовке.

Гараж или улица? Особенности хранения авто

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция.

Совет

И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться.

При уличном хранении такой проблемы не возникает, поскольку на свежем воздухе вся влага моментально испаряется.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины. Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Хранение под тентом – интересная альтернатива гаражу

Большое количество машин оставляют на зиму под обычными тентами из брезента. И здесь важно подойти к вопросу хранения ответственно. Например, ни в коем случае нельзя допускать соприкосновения тента с лакокрасочным покрытием. В противном случае автолюбитель рискует снять весной тент с машины вместе с краской.

Хороший вариант – установить легкий каркас. Он не должен касаться самого автомобиля. А вот на этот каркас уже натягивают брезентовый тент. Только его обязательно придется регулярно чистить от снега, иначе он провиснет и начнет «слипаться» с автомобилем.

Готовим автомобиль к зимовке

Вот некоторые важные моменты. Все отмечают, что автомобиль перед зимовкой нужно не только помыть, но и обновить. Кузов следует тщательно проверить на наличие царапин, сколов. При обнаружении они закрашиваются. Двигатель желательно промыть, а номер на нем замазать, чтобы коррозии не было. Антикоррозийный слой обязательно обновляют.

Еще одна часто встречающаяся проблема: примерзание дверей при рекордно низких температурах. Чтобы этого избежать, уплотнители дверей обильно промазывают специальным силиконовым составом.

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

  1. В первую очередь тщательно вымойте автомобиль. Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
  2. Выбирайте место для стоянки. Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
  3. Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами. Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
  4. Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
  5. Колеса следует обработать известью. Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
  6. Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
  7. Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
  8. Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо.

Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески.

Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Советы бывалых автолюбителей: алгоритм с профессионального форума

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Почему полезно консервировать авто на зиму?

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

Источник: https://garazhov.ru/sovety-garazhnika/hranenie-avtomobilya-zimoi.html

автомагадан

В сильные зимние морозы все пластиковые и резиновые детали автомобиля теряют эластичность, а аккумулятор быстрее разряжается.

О том, какие факты нужно учитывать при оставлением автомобиля зимой на стоянку, рассказывает инструктор-преподаватель «Драйв клуб Альфа-щит» Алексей Пилипенко.

Парковать авто нужно передом к выезду.
В случае отказа аккумулятора, проще будет «прикурить» от другого автомобиля.

Следует внимательно осмотреть место стоянки.
Не ставьте машину в луже, потому что наутро она может замерзнуть и будет сложно из нее выехать. Если автомобиль будет стоять у сугроба, стоит выйти и осмотреть, нет ли под сугробом клумбы, высокого бордюра, колонок или других помех которыми можно ненароком повредить бампер автомобиля.

Прежде чем поставить автомобиль на стоянку, стоит на 3-5 минут открыть все окна или двери.
У теплого внутри автомобиля, который оставили на ночевку в мороз, наутро быстро потеют окна, снаружи они могут покрыться ледяной пленкой. Поэтому за 100 метров до стоянки стоит выключить печку и открыть все окна, чтобы температура на улице и в салоне машины была одинаковой.

В мороз не нужно ставить автомобиль на «ручник».
Колодки за ночь могут попримерзаты к колесам и тогда машину будет трудно сдвинуть с места. Чтобы авто не скатывалось, лучше ставить его на первую передачу.

Бак должен быть заполнен как минимум на треть в морозную погоду.
Если бак автомобиля заполнен меньше, может образоваться конденсат, а потом выйти строя бензонасос. Бак начнет ржаветь.

Следить за электроприборами, которые автоматически включаются.
Во многих современных автомобилях автоматически возвращаются боковые зеркала после запуска двигателя.

Эту опцию необходимо отключить, потому что зеркала за ночь могут покрыться льдом, а когда они будут пытаться стать в рабочее положение, выйдет из строя электропривод зеркал.

Не следует включать дворники сразу после запуска двигателя, их привод также может быть закрижанилим.

Стоит осторожнее пользоваться электростеклоподъемниками.
При температуре менее -15°C теряют эластичность резиновые и пластиковые детали автомобиля.

Уплотнители дверей примерзают к кузову и при их открытии рвутся. Поэтому их необходимо покрыть силиконом. Также силиконом следует обработать электропровода в моторном отсеке.

Между дворниками и стеклом необходимо положить бумагу или ткань, чтобы они не примерзли.

источник: Владимир МУКАН, http://gazeta.ua/

Источник: http://am49.ru/62201-kak-ostavlyat-avto-na-zimnyuyu-nochevku/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector