Тест-драйв бмв х5

Вам наверняка знакомо чувство, когда приходится расставаться с хорошими вещами. Ведь к ним моментально вырабатывается привычка. Хорошая одежда, хороший мобильник, хороший ноутбук.

Что касается автомобиля, то пересаживаться с БМВ Х5 2014 на другую модель будет ещё тяжелее. Итак, встречайте обновленный БМВ Х5 2014.

Наш видео тест драйв должен показать как положительные стороны кроссовера, так и отрицательные (поверьте, этих сторон у БМВ Х5 2014 катастрофически мало).

С одной стороны новая модель Х5 не имеет никаких сходств в плане кузова с предыдущим поколением, но глядя издалека понять, что перед тобой обновленный кроссовер, весьма проблематично. Но этот аспект не особо потревожил дизайнеров БМВ Х5 2014 – они называют эту схожесть «традициями». И это правда, БМВ заметен издалека. Что касается маркетологов БМВ, то они, скорее всего, останутся без зарплаты, ведь автомобиль отлично продается в России. Во всем мире (как и в России) продажи с каждым годом только возрастают. И это несмотря на то, что на подходе новое поколение. Особенности вы узнаете из нашего видео тест драйва. Перед тем, как углубиться в техническую часть, предлагаем взглянуть на внешний вид кроссовера, его тюнинг.

Хищный взгляд X5 2014

Что нового внутри и снаружи?

Тест драйв доказывает, что Х5 не получила внешних революционных изменений. Кузов в кроссовере новый, но платформа осталась прежней. С формального взгляда, это правда, ведь база прежняя, даже размеры БМВ Х5 2014 остались такими же.

На западе главным фактором, указывающим на финансовое благополучие, является жилище, а также его расположение. У нас на этот вопрос смотрят по-другому. По какой-то причине наши люди ставят на первое место машину.

Некоторые даже согласны на коммуналку, но главное, чтобы была такая красавица, как БМВ Х5, о чем говорят и отзывы владельцев. Ещё один плюс – это тюнинг, который отлично подходит для этой модели.

Роскошь в интерьере — это БМВ

Так вот, салон БМВ Х5 можно смело называть своим вторым домом, о чем говорят и многочисленные отзывы. Стилистика осталась прежней, но качество материалов заметно возросло, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы. Внутри БМВ Х5 наш тест драйв обнаружил качественную кожу, мягкую подвеску салона с разными вариантами цвета и аккуратные стежки.

В общем, все элементы, которые предают салону престижа. Ещё один фирменный тюнинг от производителей – это 10-дюймовый монитор. Отзывы говорят о том, что иногда кажется, что такой огромный дисплей здесь не к месту. Да и тест драйв указывает на то, что БМВ немного перестаралась с понятием «размер имеет значение».

 Технические характеристики дисплея нареканий не вызывают: он яркий, большой, имеет четкое изображение.

Особенности салона

Салон нового поколения БМВ Х5 получил ощутимый тюнинг, но стиль свой сохранил. Кресла удобны – как водительское, так и пассажирские. Ещё один плюс – большой выбор настроек для кресел. Приборная панель в этом авто также на высоте.

При первом осмотре кажется, что все через чур просто, но информация быстро и легко усваивается.

А что еще нужно? Но когда едешь переводить глаза на приборную панель все равно не нужно: ведь здесь стоит инновационная система, которая проецирует информацию с бортового компьютера прямо на лобовое стекло. Видео тест драйв демонстрирует это чудо техники.

Комфортные сиденья с множеством настроек

На главный дисплей БМВ Х5 вы можете помещать самую разную информацию: от банальной навигации и до дополнительных спортивных показателей. К примеру, вы можете узнать, сколько ньютон-метров отдает мотор в данную секунду.

Функция порадует разве что опытных автомобилистов, которые ценят каждую мелочь. А рядовых водителей такие нововведения могут иногда развлечь. Управлять всеми гаджетами можно при помощи центральной системы iDrive, которая выступает в роли тачпада.

Вы можете пальцем вписывать имена в записную книжку и писать названия населенных пунктов для навигации.

Салон БМВ Х5 2014, как второй дом

Источник: http://toyota-hl.ru/autonews/test-drajv-bmw-x5-2014.html

Тест Драйв BMW X5

Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв BMW Х5. Запуская в 1999 году Х5 первого поколения, компания BMW открыла новый рыночный сегмент.

Вседорожник оснащался высоким кузовом и большими колесами, как и большинство конкурентов, однако основной упор в настройке шасси был сделан на дорожные качества, что всегда являлось фирменной чертой баварских машин.

В дополнение к весьма успешному Х5 (начиная с 1999 года продано 580 тысяч машин, а около 70% клиентов уже готовы приобрести второе поколение Х5) в 2003 году компания BMW выпустила еще один внедорожник – Х3, который имел конкретную задачу и, встав на ступеньку ниже, заполнил европейскую нишу.

Можно просмотреть интересное видео, в котором описан тест BMW Х5 и увидеть автомобиль в «деле». Сейчас же, в соответствии с желаниями потребителя, пришел черед смены поколений, и в Греции перед нами предстал абсолютно новый вседорожный флагман из Баварии.

Изучая первыe фотографии, можно было предположить, что новый БМВ Х5 похож на предшественника, однако на деле он оказался симбиозом идей Х3 и универсала 5-серии.

Волнистый капот разделен четырьмя продольными хребтами, а значительную высоту передка скрывает могучая вставка из неокрашенного пластика, соединяющая противотуманки и несколько поперечных хромированных планок.

Обратите внимание

Дизайнерам удалось полностью завуалировать возросшие габариты и огромный багажный отсек — большой наклон пятой двери и слегка выпуклое заднее стекло скрывают истинные габариты Х5 второго поколения, который подрос на 187 мм.

Как и подобает флагману, пусть и внедорожному, БМВ Х5 отделан с размахом: мягкий пластик, приятная на ощупь кожа обивки сидений и огромное число электрорегулировок – это норма для BMW.

Вот только монохромный дисплей климат-контроля на фоне широкоформатного экрана системы iDrive выглядит бедно и сиротливо – уж лучше было бы «зашить» всю информацию о микроклимате в большой дисплей, а освободившееся место на консоли занять кармашком для телефона или на крайний случай стильными стрелочными часами. Впрочем, это дело вкуса.

Как ни странно, спустя 5 лет после своего появления на «семерке» джойстик системы iDrive уже не воспринимается в салоне машины как инопланетная летающая тарелка.

Посвятив знакомству с системой 15 минут своего времени, впоследствии основными функциями пользуешься почти наугад, хотя некоторые опции, вроде тонких настроек навигационной системы или набор телефонного номера, по-прежнему значительно отвлекают от дороги.

Зато в движении очень помогает система проецирования на лобовое стекло: на нее выводятся данные о скорости машины, а также вспомогательная информация, вроде показаний системы навигации.

При создании нового внедорожника баварцы явно оглядывались на конкурентов и похоже долго сомневались – сделать им относительно компактный 5-местный автомобиль или нарастить багажник и «посадить» туда еще пару небольших кресел как, например, в Audi Q7 или Mercedes GL.

В итоге был найден компромисс — базовый BMW Х5 рассчитан на пятерых взрослых, а в случае необходимости, за доплату, можно заказать пару дополнительных детских кресел.

При этом производитель предупреждает, что перевозить «в багажнике» можно только людей ростом не выше 150 сантиметров.

Не поверив, напутствию и решившись на эксперимент, забрался назад и доказал собственным примером, что взрослых здесь не ждут – места не хватает ни по одному направления: голова подпирает в потолок, а средний диван даже невозможно установиться в исходное положение — он упирается в колени.

Хотя детям лет 7-12 здесь наверняка будет удобно. Если в семье подходящих супостатов нет, то, отказавшись от складных задних кресел, можно получить внушительную емкость под полом багажника.

Кстати, в погоне за экономией места и массы разработчики Х5 отказались от запасного колеса – его заменяют непрокалываемые шины Run-on-Flat.

Важно

Далее размещен видео ролик, рассказывающий про БМВ Х5. Однако за подобную роскошь приходится расплачиваться деньгами – подобные покрышки в среднем обходятся на 15-20% дороже обычных, а также комфортом – более жесткие боковины шин исправно передают на кузов вибрации от мелких неровностей.

К услугам пассажиров среднего ряда просторный разделенный на две неравные половинки диван. Каждая из частей имеет регулировку и может быть сложена для перевозки негабаритных грузов.

В качестве опции для сидящих сзади можно заказать двухзонный климат-контроль и DVD-плеер с 9-дюймовым откидным экраном – на предыдущем BMW Х5 он располагался на крыше, а сейчас перекочевал на центральный тоннель, что показалось менее удобным.

Как и следовало ожидать, упор в настройке шасси сделан на управляемость, но, понимая, что основным рынком сбыта БМВ Х5 является все-таки США, где за рулем подобных машин часто оказываются дамы, разработчикам надо было совместить в одной машине спортивность, легкость управления и комфорт.

Как ни странно баварцам этот сложный коктейль удался на славу. Руль всегда остается кристально прозрачным и информативным – усилие невелико и это создает впечатление, что управляешь не большим внедорожником, а компактным седаном.

Удовольствие доставляет даже городская езда, а благодаря рулевому управлению с переменным передаточным числом Active Steering баранку не приходится вращать на большие углы. Но наибольшее удовольствие Х5 обеспечивает на горном серпантине. Чтобы понять машину, необязательно гнать во весь опор.

Даже с отключенной системой стабилизации DSC внедорожник остается полностью подконтрольным водителю.

Итак, на нашем портале представляем очередной тест драйв БМВ Х5, продолжаем рассматривать и характеризовать автомобиль. Сорвать BMW Х5 в занос от избытка тяги достаточно сложно — трансмиссия xDrive точно перераспределяет моменты между осями, не давая излишкам вырваться наружу.

В стандартном положении тяга между осями распределяется в отношении перед/зад – 40/60, но при проскальзывании колес, по команде электроники она может меняться. Также стойко внедорожник противостоит и сбросу газа на середине дуги — можно ехать быстро, безопасно и при этом совершенно не чувствовать вмешательства электроники.

Однако на более серьезные провокации реакция следует мгновенная — Х5 моментально показывает, что ему тоже не чужды игры в дрифтинг.

Стоит на входе в поворот слегка качнуть рулем, как внедорожник отправляется в плавный и легкоконтролируемый занос. Прозрачный руль и длинная база делают такие маневры весьма безопасными, а как только машина повернется на необходимый угол, если вдруг водитель запаникует, достаточно слегка повернуть руль в строну заноса и электроника мгновенно стабилизирует машину.

При этом если угол заноса был не очень велик, то мощность мотора не ограничивается и еще не закончив вираж, уже можно начинать ускоряться.

Кстати, отличному балансу управляемости Х5 отчасти обязан и идеальной развесовкой по осям — на перед и зад приходится ровно по 50% массы машины.

Совет

Для снижения центра тяжести капот и элементы подкапотного пространства выполнены из алюминия, а передние крылья пластиковые.

Видео про BMW Х5 помогает нам увидеть, на что способен автомобиль, его тяга и мощь движка конечно радует нас. 3-литровый турбодизель мощностью 272 л.с. просто покорил своей бесконечной тягой и ровной работой.

Даже на холостых оборотах в салоне нет и намека на тарахтение или вибрации, а при разгоне дизель может дать фору многим конкурентам.

Конечно, 4,8 V8 существенно мощнее и по предельным возможностям превосходит дизель, однако при спокойной езде бензиновый мотор не так приятен в обращении – на последней шестой передаче могучий Х5 разгоняется не очень охотно и требует переключения вниз, тогда как дизель уверенно вытягивает с самых низов.

Читайте также:  Не только автомобилист, но и спасатель

Конечно, при покупке Х5 немногие автомобилисты задумываются об экономии топлива, но, учитывая последние технологии в области дизелестроения, она получается очень солидной.

По итогам одинакового маршрута, пройденного на бензиновом и дизельном Х5, разница в расходе получилась практически двухкратная — 355-сильный бензиновый мотор «пил» в среднем по 20 литров топлива на 100 км, тогда как дизель довольствовался 12 литрами.

При этом разница в скорости прохождения трассы была незначительная, так как возможности обоих машин использовались не до конца.

Фото обзор автомобиля BMW X5

Источник: https://x7.by/test_drive/1-test-draiv-bmw-x5.html

Без пробела. Тест-драйв BMW X2 :: Autonews

В презентационном ролике нового X2 вокруг поджарого кроссовера расхаживает шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан. Он рассказывает о самых важных нюансах во внешности, указывая на яркие детали экстерьера и интерьера новинки.

Однако в этом театре одного актера чувствуется небольшое лукавство. Именитый чех, подаривший миру сложносочиненный Bugatti Veyron и гениально простую Skoda Octavia, начал отвечать за стиль баварской марки совсем недавно — меньше полугода назад.

Облик нового Х2 — дело рук группы дизайнеров под руководством поляка Томаса Сича. Человека очень неординарного. Вот он, сидит рядом с нами на ужине после первого дня тест-драйва и мило шутит над итальянскими журналистами и сидящей по соседству с ними девушкой.

В современном мире, в котором, кажется, шутить можно лишь над белым половозрелым мужчиной, остроты поляка воспринимаются не просто неформальной беседой, а своего рода бунтарством. И именно этим он подкупает. Черт возьми, только такой человек мог создать настолько яркий и классный автомобиль.

Никто не спорит, что X2 — это четко-выверенный маркетинговый продукт. Однако есть в его внешности какая-то экспрессия и необузданность, которая, увы, давно не наблюдалась в облике баварских машин. Особенно хорош автомобиль в созданном специально для него золотистом колере и стайлинг-пакете M Sport X.

Кому-то машина в таком исполнении может показаться излишне вызывающей и даже вульгарной, однако она, безусловно, получилась яркой и запоминающейся. А это, кажется, и есть основная цель, которую пытаются достигнуть современные дизайнеры при создании новой модели. И в этом смысле создатели X2 справились со своей работой на отлично.

Быть может, именно по этой причине внутреннее убранство кроссовера воспринимается чересчур обыденным. Простота форм и строгие линии на фоне яркой внешности кажутся не очень уместными. С другой стороны традиционные решения позволили не лишать интерьер типичного для всех BMW удобства и выверенной эргономики.

Отделка, напротив, оставляет приятное впечатление. Вся верхняя часть салона выше поясной линии отделана не самым дорогим, но мягким пластиком приятной кирзовой фактуры. Глянца на центральной консоли — минимум, а весь хром — солидный, матовый. Плюс не стоит забывать, что на машине опционально доступно исполнение с широким применением кожи.

Интерьер нашей же версии с пакетом M Sport X также отличается спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой и трехспицевым «эмочным» рулем, обтянутым кожей. И если к первым претензий не возникает, то «баранка» кажется слишком уж пухлой и неудобной для хвата в положении без пятнадцати три.

Руль неудобен не только в хвате, но и перетяжеленным реактивным действием. Чувствуется это даже на малом ходу при выезде с парковки. А с ростом скорости тугое усилие на баранке лишь увеличивается, становясь совсем уж неестественным.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a77f9519a79474dfc89a897

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: Даунсайзинг по-баварски – Автоцентр.ua

BMW X5 (F15) 2015 г.

Впервые:

– получил 4-цилиндровый мотор объем 2,0 л– появилась версия исключительно с задним приводом sDrive 25d– новая модификация xDrive40е – подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид– начал официально продаваться в нашей стране с тремя рядами сидений

– верхняя створка двери багажника получила электропривод

В Украине:Бензиновые модификации:– X5 xDrive35i (306 л.с.)– X5 xDrive50i (450 л.с.)

– X 5M (575 л.с.)

Дизельные модификации:– X5 xDrive25d (218 л.с.)– X5 xDrive30d (258 л.с.)– X5 xDrive40d (313 л.с.)

– X5 M50d (381 л.с.)

Стоимость модели:– от 1 338 986 грн.*

*На 03.04.2015 г.

BMW X5 (E70) 2007 г.

В прошлом поколении (вторая генерация) Х5 был в 7-местном варианте, но официально в Украину поставлялись только 5-местные машины. В момент рестайлинга в 2010 году (на фото) линейка силовых агрегатов обновилась, но того, что этот кроссовер получит мотор всего с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра, в те времена никто и представить не мог.

Более плавный изгиб Хофмайстера и классическая для BMW форма задней оптики не дадут спутать эту модель с младшеньким Х3.

Благодаря такой выразительной передней части новый Х5 выглядит довольно агрессивно. А вот в профиль задняя часть может показаться тяжеловатой и слишком массивной. Дело в том, что сами стойки кузова сохранили динамичный наклон, но по бокам стекла двери багажника появились аэродинамические «лезвия» Air Blade.

Выкрашенные в черный цвет, они сливаются с кузовом и зрительно расширяют стойку, так что на светлом авто такого эффекта нет.

А главное, что вместе с вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и «жабрами» в крыльях эти элементы обеспечивают новому BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,31.

Тест-драйв BMW X4: Стильный малый Тест-драйв BMW X5: Самый рослый BMW

Вертикальные прорези («воздушные шторки») формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса и уменьшает завихрения, а через «жабры» Air Breathe воздух выводится наружу, уменьшая давление в арке.

На первый взгляд нынешний BMW X5 с заводским индексом F15 выглядит компактнее предшественника. На самом же деле он стал на 29 мм длиннее и на 14 мм шире, но на 15 мм ниже за счет уменьшенного клиренса.

Обратите внимание

Да и кресла расположены на удачной высоте, так что садиться в салон и выбираться из него стало проще.

Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно, поэтому на втором ряду тут просторнее и удобнее.

Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно. Поэтому на втором ряду стало просторнее и удобнее. 

При заказе машины в 7-местном исполнении на галерку проводятся воздуховоды для обогрева и вентиляции. И для 2-литрового авто эта опция доступна, как для любой другой версии BMW Х5.

Если же вас смущают выдающие базовую и самую доступную модификацию надписи «xDrive25d» на передних дверях, то при заказе модели от них можно отказаться.

Тогда как пакеты Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual, а также масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера позволят подчеркнуть спортивность или шик «икс пятого» или придать ему больше индивидуальности.

Автомобиль сохранил характерную дверь багажника, состоящую из двух горизонтальных секторов, что оценят давние поклонники модели. Но впервые в ее истории верхняя створка получила электропривод! Кроме того, конструкторы нашли дополнительные 30 литров объема, и теперь в нашей стране официально можно приобрести Х5 с третьим рядом сидений.

На ощущения от управления кроссовером можно повлиять установкой «эмочной» подвески, ассистента движения, систем активной безопасности, камер кругового обзора, адаптивных светодиодных фар, активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, усовершенствованной системой ночного видения с динамической подсветкой живых объектов, проекционного дисплея, активной системы помощи при парковке (Park Assistant) и другого оборудования.

Важно

На удобстве скажется наличие панорамной крыши, спортивных или комфортных передних кресел, активной вентиляции передних сидений, подогрева второго ряда, 4-зонного климат-контроля, функции TV, интернета с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийной и навигационной систем Professional, акустики от Harman Kardon или Bang & Olufsen, и этот список можно продолжать и продолжать. В общем, при наличии определенной суммы базовый и самый доступный X5 xDrive25d можно укомплектовать не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций.

Нижняя часть торпедо напоминает о предшественнике Е70, а верхнюю теперь отделяет фоновая подсветка (можно выбрать из девяти вариантов). В целом же передняя часть заиграла новыми гранями, визуально смотрится легче и заметно улучшила обзорность. 

Для некоторых переключателей можно даже заказать керамическую отделку. Контроллер iDrive в нашем случае с сенсорной панелью управления, распознающей написанные пальцем буквы.

  • Щиток приборов сохранил традиционный вид.

В новом поколении BMW Х5 получил неведомые ему ранее материалы отделки, благодаря которым интерьер стал более шикарным. Их большой выбор позволяет персонализировать свой автомобиль. 

В салоне сразу отмечаешь, насколько изящнее и легче теперь выглядит торпедо. Его верхняя часть ниже и не накрывает монитор системы iDrive, в ногу со временем 10,2-дюймовый экран, словно, планшет, вставленный в переднюю панель.

А самое главное, что такой дизайн заметно улучшил обзорность, и ощущать правый передний габарит в F15 гораздо проще. Да и управляю я новым и довольно крупным кроссовером легко и естественно, точно легковушкой.

И думаю, на эти ощущения повлияла установка более легкого и компактного мотора, появление которого мы обещали во время первого тест-драйва BMW X5 (F15).

Это уникальный двигатель – под капотом различных BMW он развивает от 116 до 218 л.с. Если бы не пластиковая крышка, то 4-цилиндрового моторчика мы бы практически не видели, ведь для лучшей развесовки авто он традиционно задвинут максимально вглубь базы.

BMW X5 xDrive25d является самой доступной модификацией этого кроссовера в Украине!

Минус два процента

Такого в истории модели еще не было. Самыми скромными моторами в BMW Х5 всегда были 3-литровые «шестерки». А тут моторчик от легковушки, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, хотя в движении это нисколько не напрягает.

Если снаружи его голос кажется слишком жестким и громким, то в салоне силовой агрегат совершенно не слышно благодаря отличной шумоизоляции.

Конечно, при легком поглаживании акселератора тут нет такого же естественного и мощного ускорения, как с 3-литровым турбодизелем в BMW Х4 (F26).

Совет

За рулем BMW Х5 xDrive25d холодок острых ощущений не щекочет в груди, ведь на разгон до 100 км/ч уходит не 5,8 и 6,8, а 8,2 секунды. Да и видно, что 2-литровый мотор сильнее напрягается при интенсивных разгонах, потому-то и расход топлива у этих агрегатов в городе практически равный и заявлен в пределах 6,5–6,7 л на 100 км.

Хотя на самом деле на всех этих машинах средний расход топлива у нас составлял в пределах 10 литров и только при самом агрессивном вождении поднимался на пару литров. На панели приборов сохранился традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра.

Его показания покрой пугают, так что лучше смотреть на цифры маршрутного компьютера.

Но в 98% дорожных ситуаций возможностей рядной дизельной турбо-«двушки» хватает. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход в момент обгонов и опережений.

Две турбины сглаживают турбояму, и только когда надо резко сорваться с места или с минимальной скорости, замечаешь, что есть-таки в самом начале небольшая заминка. Затем идет всплеск тяги, и на высоких оборотах мотор уже не столь энергичен. Это понимаешь, когда проскакиваешь три-четыре полосы для разворота или удираешь со светофора от заведомо более сильного соперника.

Таким для нас стал BMW Х5 прошлого поколения с 4,8-литровым атмосферным V8.

Читайте также:  Чем разморозить автомобиль?

Этот представитель старой школы моторостроения со своими 355 лошадками и 475 Нм изначально динамичнее – разгон до сотни у него заявлен за 6,5 секунды. У нашего 2-литрового 218-сильного X5 xDrive25d на это должно уйти всего на 1,7 секунды больше.

Но на практике разрыв при одновременном старте не столь разителен, как ожидалось. А если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая мотор пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных. Все же новичок полегче будет.

При этом расход топлива дизельной «двушки» вдвое ниже.

Экономить топливо BMW X5 xDrive25d стандартно помогает режим рекуперации энергии и система Auto Start Stop. Последняя отключается при настройках Sport, а я как раз предпочитаю ездить именно с ними.

Обратите внимание

Тогда коробка более низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне даже при спокойной, равномерной езде и сбросе газа. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Да и руль более насыщенный – именно таким я и привык ощущать BMW.

В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно легкая. При этом она все равно остается чуткой и точной, а «икс пятый» очень приятен в управлении.

С таким настройками здорово сочетается комфортная ходовая. Признаюсь, я был удивлен, настолько вкрадчиво и тихо машина на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим дорогам. Пусть и на более мягких зимних шинах, но даже на довольно глубоких выбоинах и вырезах асфальта подвеска пружинит очень хорошо, без жестких ударов.

Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком этот Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV).

Преимущество в кошельке

BMW Х5 теперь уже не столь мужской и брутальный автомобиль. Он менее резок в реакциях, но с ним очень просто подружиться и настроиться на одну, пусть и более плавную волну. И поэтому ему неплохо подходит легкий 2-лировый 4-цилиндровик.

С ним BMW Х5 xDrive25d не так уж и сильно уступает своим собратьям в динамике, но оказывается намного экономичнее бензиновых машин. С дизельными «икс пятыми» разница в расходе топлива не столь велика, поэтому основным преимуществом этой модификации остается стоимость. В сравнении с 3-литровой версией Х5 xDrive25d позволяет сэкономить более 350 тысяч гривен.

При этом удовольствия от вождения не меньше, и оснастить это авто можно не хуже, чем любую другую версию BMW X5.

Фото Юрия Тарасенко

Резюме

Новый BMW Х5 (F15) объединяет драйверский характер и плавность в движении. Подвеска стала гораздо комфортабельнее, а шумоизоляция лучше. Садиться в салон и выбираться из него теперь легче, обзорность тоже улучшилась. Увеличился багажник, появилась возможность официально заказывать 7-местные машины. Спереди копирует модель Х6, а задняя часть с некоторых ракурсов выглядит тяжеловато. Дорожный просвет стал меньше – правда, всего на 1 см.
В режиме Eco Pro двигатель и климатическая установка переходят на щадящий топливо алгоритм работы, АКП обеспечивает функцию движения накатом, а навигация выбирает самый экономичный маршрут. Даже на фоне заведомо более сильных соперников 2-литровый двигатель показал себя отлично. Такой X5 xDrive25d минимально проигрывает в динамике мощным бензиновым версиям, но в разы превосходит их по экономичности. В сравнении с 3-литровой версией нет такого же восторга от интенсивного разгона и сильной экономии топлива.
Новая модификация расширяет количество предложений на рынке. К тому же X5 xDrive25d является самой доступной версий этого кроссовера на нашем рынке. В плане оснащения 2-литровая машина не испытывает никакой дискриминации, для нее предложен огромный список опций. Если увлечься дооснащением своего авто, очень легко поднять его стоимость. Для 2-дитровой версии недоступно активное рулевое управление.

BMW X5 xDrive25d 2.0 (218 л.с.)8-ст. AКП от 1 338 986 грн.*

У этой модификации, по сути, остается только один конкурент. Все остальные авто продолжают оснащать минимум 3-литровыми турбодизельными моторами.

Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic 2.1 (204 л.с.)7-ст. AКП от 1 347 816 грн.*

*На 03.04.2015 г.

BMW X5 xDrive25d
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4886/1938/1762
База, мм 2933
Колея передняя/задняя, мм 1644/1650
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2750
Объем багажника, л 650/1870
Объем бака, л 85
Двигатель
Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 160(218)/4400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 450/1500–2500
Трансмиссия
Тип привода пост. полный quattro
КП 8-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 255/50 R19
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон 0–100 км/ч, с 8,2
Расход трасса–город, л/100 км 5,3–6,7
Гарантия, лет/км 2/без огр. проб.
Периодичность ТО, лет/км 12 000
Стоимость ТО, грн. 3232
Минимальная стоимость, грн.* 1 142 237
Стоимость тестируемого авто, грн.* 1 815 055

*На 02.04.2015 г.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-bmw-x5-xdrive25d-daunsayzing-po-bavarski-50312.html

Тест-драйв BMW X5 3-го поколения

По сути, новое поколение BMW X5, можно назвать новым с большой натяжкой. У него прежнее шасси, немного модернизированные двигатели, освеженный экстерьер и новая электроника. Может в BMW решили, что лучше родоначальнику «спортивных внедорожников» двигаться по эволюционному пути? Рассмотрим, так ли это.

Разработчики сохранили использующуюся в предыдущих моделях схему многорычажных подвесок «по кругу», но теперь можно выбрать из трех базовых платформ – «комфортной», «динамичной» и «профессиональной». Также на авто установлена «М-подвеска», у которой в режимах Sport и Sport+ настройки демпфирующих элементов стали более жесткими.

Наиболее значимым изменением в X5 с индексом F15 стало уменьшение веса в среднем на 90 кг. Достичь этого удалось благодаря использованию пластиковых навесных панелей кузова, капота из алюминия и облегченной конструкции кузова из высокопрочных сталей.

Даже для создания планки, на которой закреплена панель приборов, специалисты BMW использовали магний, тем самым им удалось сэкономить пару дополнительных кг веса.

В итоге, у стальной трехлитровой дизельной модели X5 масса меньше, нежели у полностью легкосплавного Range Rover Sport с идентичным двигателем.

Но если техническая «начинка» модели осталась без кардинальных изменений, то над салоном и кузовом специалисты BMW потрудились основательно. Хоть новый X5 внешне напоминает своего предшественника, но на самом деле разработчики не оставили у него ни одной прежней кузовной панели. Теперь ранее брутальный внедорожник приобрел более спокойный вид.

Перед авто стал немного острее, вытянулась передняя оптика, видоизменился даже профиль (задняя стойка теперь не столь сильно заваливается вперед), благодаря чему увеличился объем багажного отделения.

Важно

Теперь, у расположенной в салоне передней панели, более элегантные очертания с выпуклой и немного повернутой к водителю центральной консолью. Экран мультимедиа X5 не встроен в консоль, а выпирает наружу «планшетом». Весь низ приборной панели занимает большой дисплей, на который выводятся все сведения бортового компьютера, и указывается расход топлива.

Хоть в отделке нижней части передней панели еще встречается грубый пластик, но в остальном для салона используется только кожа, дорогостоящий лакированный или матовый пластик, а также алюминиевые и деревянные вставки. Так что теперь салон X5 по уровню отделки вполне может составить конкуренцию новой модели RR Sport и Porsche Cayenne. А уж по степени возможностей мультимедиа X5 утрет нос обеим моделям.

Новый «икс-пятый» теперь оснащен дисплеем в 10´ с отличным разрешением и непревзойденной графикой, а также последним поколением системы ConnectedDrive.

Впрочем, автомобили BMW пользуются спросом не из-за электронных помощников, а за то, какую езду они обеспечивают. И Х5 в этом плане – самая лучшая модель в классе. Особенно, если это Х5 с топовым двигателем V8 объемом 4,4 л и парой турбонагнетателей.

Практически таким же агрегатом была оснащена и предыдущая модель, но для серии F15 разработчики слегка модернизировали «восьмерку». В итоге двигатель на вариации xDrive50i теперь способен развивать при крутящем моменте 650 Нм (на 50 Нм больше) мощность в 450 «лошадок» (+ 43 л.с.). При этом его расход топлива снизился на 16%.

8-цилиндровый Х5 с решимостью заправского спорткара преодолевает отметку «сто» за 5 с, что на 0,5 с быстрее, нежели ранее.

Даже на извилистом пути тормоза BMW X5 с легкостью справляются с ездой в очень высоком темпе, а 8-ступенчатая АКПП работает практически безукоризненно. Но от рулевого управления хочется большей живости.

И все же, бензиновая вариация X5 с двигателем V8, по-настоящему хорошо едет лишь на ровной дороге. Новинка, как и предыдущая модель, оснащена все такой же не по внедорожному жесткой подвеской. Относительно комфортно она способна справиться лишь с небольшими кочками и мелкими дефектами.

Совет

В характере «икса» также наблюдается еще одна особенность – его могучий двигатель кажется чересчур… инертным. Он с ощутимой задержкой откликается на подачу топлива. Преимущественно это происходит тогда, когда стрелка тахометра расположена в первой половине рабочего диапазона.

Но вот что поразительно – 6-цилиндровый дизельный агрегат объемом в 3 л, который после рестайлинга тоже немного набрал мощности (258 «лошадок», +13 л.с.) и крутящего момента (560 Нм, +20 Нм), оказался гораздо живее, нежели бензиновая «восьмерка».

Хоть набирает отметку «сто» дизельная вариация Х5 всего за 6,9 с (- 0,7 с), но зато она более живо откликается на перемещение педали. Ездовой характер у дизельной модификации проще, но при этом она гораздо комфортнее. Дизельный Х5, как на асфальте, так и на разбитой грунтовке, едет мягче.

Ну и что самое главное, дизель намного экономичнее – расход на трасе составляет около 8 л на 100 км.

Существенным недостатком «икс-пятого» является то, что у мехатронной платформы BMW X5 отсутствует специальный «внедорожный» режим. К «оффроуд»-примочкам можно отнести только систему помощи при езде с горы.

Хотя следует сказать, что для большей части ситуаций хватит и быстро перераспределяющей тягу между осями умной трансмиссии с полным приводом, а также имитации межколесных блокировок при помощи АБС.

Но все же не стоит рисковать и преодолевать на Х5 серьезное бездорожье.

Стоимость новинки пока не объявлена. На российский рынок новый «икс-пятый» попадет только в ноябре.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/test-drayv-bmw-x5-3-go-pokoleniya_984

Тест-драйв BMW X5. Х5 – формула активного движения

Славящаяся своими традиционно отличными заднеприводными моделями, немецкая фирма BMW давненько примерялась к возможности адаптации систем полного привода для своих автомобилей.

Первые подвижки появились еще в середине восьмидесятых – полноприводный седан BMW 325ix хотя и не стал бестселлером рынка, но оставил после себя довольно заметный след.

Другое дело, что тогда покупатели еще не совсем понимали преимущества таких автомобилей, тем более что полный привод на легковых автомобилях в их умах ассоциировался скорее с более доступными марками типа Subaru, нежели с престижными “баварцами”.

Читайте также:  Как выбрать автомобиль, чтобы действительно нравилось

Впрочем, несмотря на небольшой коммерческий успех модели, баварцы не оставили своей затеи, и уже в 1991 году на суд покупателей был представлен еще один полноприводный “биммер”, на этот раз представитель пятой серии – BMW 525ix.

Обратите внимание

На сегодняшний день в гамме немецкой компании есть сразу несколько моделей с полным приводом, в том числе и мощная BMW 330ix, отчет об испытаниях которой вы уже могли прочитать в “АГ”. Но сегодня мы расскажем о тесте не просто полноприводной машины: на ипытаниях побывал первый за всю многолетнюю историю фирмы полноценный внедорожник. Итак, знакомьтесь – BMW X5.

Желание баварцев “встать на четыре колеса” вполне понятно – различного рода внедорожники, особенно модные в последнее время “паркетники”, очень сильно набирают “обороты”, особенно когда речь идет о продукции известных и престижных фирм.

Успех моделей-конкурентов наглядно демонстрировал необходимость появления подобной модели, поэтому демонстрация концептуальных полноприводных моделей от BMW на различных автошоу мира уже не вызывала удивления.

Правда, многие гадали, каким же все-таки будет первый внедорожник знаменитого производителя скоростных седанов и купе, тем более что после разочарования, вызванного появлением серийных Mercedes ML, значительно более “блеклых” в сравнении с “мускулистым” концептом, который предшествовал его появлению, многие уже изначально ожидали от BMW примерно того же.

Ведь концепт-кар на то и концептуальный автомобиль, чтобы просто продемонстрировать возможности фирмы и новые стилистические направления в дизайне, а серийная модель, как это чаще всего бывает, в жизни оказывается куда более традиционной.

И, по сути, если бы не желание баварцев во что бы то ни стало “сделать” Mercedes ML, то на свет Х5 вполне реально мог появиться примерно в таком же обличье, как и полноприводный универсал Audi Allroad.

Ведь по шпионским фотографиям проходящих последние ходовые испытания закамуфлированных прототипов действительно можно было предположить, что Х5 будет просто аналогом “пятерки” Touring, только с увеличенным клиренсом.

Хорошо, что все оказалось иначе, хотя данный автомобиль по конструкции и есть обычный полноприводный универсал, только “ростом” повыше и со стайлингом настоящего внедорожника.

Важно

Несущий кузов, полностью независимые (задняя – многорычажная) подвески, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах, постоянный полный привод без понижающего ряда передач – не правда ли, не видя машину, можно вообразить, что речь идет о обычной легковушке? Но зато посмотрев на BMW Х5, особенно в выигрышном для нее серебристом цвете, назвать этот автомобиль просто универсалом повышенной вместимости язык не поворачивается.

Автомобиль выглядит очень агрессивно и стильно, особенно если он имеет некоторые аксессуары из “М-пакета” – диски, спойлеры и т.д. Вообще, дизайнерам Х5, без сомнений, можно поставить твердую “пятерку” за их работу: в любом ракурсе машина необычайно красива, в том числе и благодаря таким дизайнерским изыскам, как вогнутые боковины кузова.

Хотя в этом заслуга не только дизайнеров, но и технического совета, который принимал решение об окончательном запуске модели в производство. Не учти они печальный опыт Mercedes, в серию вполне мог пойти автомобиль куда более заурядный и скучный в плане экстерьера.

Так, к счастью, не случилось, и благодаря этому мы имеем честь иногда видеть на улицах нашего города один из красивейших, как нам кажется, серийных автомобилей современности.

А в том, что автомобиль весьма привлекателен, мы имели шанс убедиться, когда проехали по городу – всеобщее внимание и восхищение ему было гарантировано.

Впрочем, возможно, что некоторые, особенно водители попутных “крутых” иномарок, смотрели на машину совсем по другой причине: ввиду краткосрочности теста движение происходило с вдавленными в пол педалями газа или тормоза попеременно.

А в таких режимах очень немногие смогут удержаться рядом с Х5 – мощная 4,4-литровая “восьмерка”, скрывающаяся под капотом, обеспечивает автомобилю характеристики, как бы это сказать поточнее, очень незаурядные. Динамика – у-ра-ган, и безо всяких скидок.

На первой передаче Х5 “срывает” настолько яростно, что даже голова прижимается к подголовнику. Причем благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения Double Vanos мотор практически во всем диапазоне оборотов работает с почти максимальной отдачей: для развития максимального ускорения двигатель не нужно держать в “зеленой” зоне.

Совет

Буквально с холостых оборотов он тянет настолько отменно, что данной характеристикой напоминает двигатель с компрессором, которыми в последнее время щеголяют легковые Mercedes.

Естественно, у мотора BMW компрессора нет, фирма вообще не использует различные хитрые устройства типа компрессора или турбонаддува для достижения более высокой мощности или показателей крутящего момента, поэтому нам остается только снять шляпу перед теми, кто создал этот действительно выдающийся двигатель.

Благодаря наличию такого “чуда” под капотом, сам автомобиль тоже получился не менее выдающимся – найти аналог такому удачному сочетанию асфальтовых и внедорожных “повадок”, да еще столь красивому, весьма трудно.

Уникальность этого симбиоза в том, что при внешнем соответствии имиджу настоящего внедорожника Х5 получился очень “асфальтовым” – подвеска не столь кондовая, как в том же ML, да и сама машина явно гораздо лучше ведет себя на асфальте, особенно на высоких скоростях и при активном маневрировании.

Для своего класса поведение Х5 можно считать эталонным, особенно если не брать во внимание тюнинговые экземпляры. Я попробовал немного “покрутить” машину на “змейке”, и единственно, чего я смог добиться – небольшого плавного сноса задней оси в тот момент, когда покрышки уже теряют сцепление с дорогой.

Это не самый большой недостаток для автомобиля данного типа, потому что у большинства наших водителей способ борьбы с этим явлением – сброс газа и доворот руля в сторону заноса – отработан просто до автоматизма.

Если бы BMW Х5, как и многие полноприводные автомобили, в повороте просто соскальзывала “мордой” наружу поворота, это уже могло бы привести к более печальным последствиям, особенно на зимней или просто мокрой дороге. Хотя для того, чтобы довести Х5 до сноса, надо еще постараться.

При такой высокой посадке нервы у водителя сдают гораздо раньше, чем исчерпываются возможности машины, особенно если этот человек раньше не ездил на внедорожниках или ездил, но только на неповоротливых “профессионалах” типа Nissan Patrol или Land Rover Discovery.

Обратите внимание

Я не случайно упомянул эти автомобили, потому что в сравнении с ними Х5 ощущается как весьма динамичный седан, особенно при движении на высоких скоростях или торможении. Так как автомобиль изначально проектировался “под асфальт”, баварцы не экономили на тормозах, и в стандартном оснащении все версии Х5 оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах.

Такая опция, еще нечасто встречающаяся даже на седанах бизнес-класса, пришлась очень кстати, учитывая снаряженную массу автомобиля, да еще и его сумасшедший “темперамент”.

В частности, они позволяют водителю Х5 моментально “гасить” скорость до безопасных величин еще до поворота, избегая таким образом лишних движений рулем и нежелательных для автомобилей с высоким центром тяжести корректировок траектории уже непосредственно во время выполнения маневра.

Наверное, поэтому как-то само собой получается, что на Х5 иначе, чем быстрее всех, ехать нельзя, или просто не хочется. За время теста мы только один раз ехали спокойно, и то только потому, что не хотелось привлекать внимание гаишников (или “даишников”?). Все остальное время для водителя Х5 приемлем только один режим – разгон/торможение.

Причем сила ускорения, как показал тест, совершенно не зависит от типа покрытия. Фирменная антипробуксовочная система в сочетании с фирменной же системой стабилизации и тяглового контроля позволяют оптимально использовать весь потенциал двигателя. Я специально съехал на грунт и отключил противобуксовочную систему для того, чтобы вполной мере, без помощи всякой электроники, ощутить то ускорение, которое развивает на старте Х5.

Впечатлило, и едва ли не больше, чем бешеные старты на суперкаре М3. Изначально просто не ожидаешь, что такая громадина может ехать и разгоняться так удивительно быстро. Между прочим, даже без помощи электронной “уздечки” машина на грунтовой дороге стартует без малейшей пробуксовки, хотя педаль газа была продавлена до самого “кик-дауна”.

Но что еще больше поражает при разгоне, так это звук двигателя. Мощная “восьмерка”, как и все остальные двигатели из Баварии, звучит потрясающе, особенно когда “задираешь” обороты. Жаль только, что восьмицилиндровая версия не может комплектоваться механическая коробка передач. Получилось бы весьма пикантное “блюдо” – BMW X5M.

Мне почему-то кажется, она обязательно нашла бы своего покупателя.

Впрочем, динамики “Х-пятой” хватает даже с “автоматом”, и очень удачно, что с самого начала, как только BMW X5 поступила в продажу, покупателям предлагались только восьмицилиндровые версии – других в производстве на тот момент еще попросту не было. Практически все автомобили, которые заказывают наши соотечественники, имеют под капотом тоже восемь цилиндров.

Важно

Хотя, учитывая разницу в цене, версия с 3,0-литровым двигателем могла бы стать неплохой альтернативой традиционному автомобилю: разгон с места до “сотни” занимает 8,5 секунды, что очень неплохо даже для заднеприводного седана, не говоря уже про более высокий и тяжелый полноприводный SUV, как сами “бээмвэшники” предпочитают классифицировать Х5.

И даже экономичная дизельная версия, а с весны этого года автомобиль предлагается еще и с 3,0-литровым 184-сильным турбодизелем, по своим характеристикам оказалась весьма в духе BMW: разгон с места до “сотни” занимает 10,5 секунды, и это с автоматической коробкой передач! В скором времени, кстати, ожидается появление еще более экстремальной версии – Х5 HP, которая будет оснащаться 347-сильной “восьмеркой” с увеличенным до 4,6-литра рабочим объемом. Та еще будет песенка…

Очень “асфальтовые” повадки BMW X5 весьма ограничили возможности автомобиля вне дорог, и в основном компромиссные решения касались ходовых качеств.

Можно было бы, конечно, поэкспериментировать с настройками подвесок, но тут малейшее отступление в сторону улучшения внедорожных качеств моментально отозвалось бы ухудшением поведения на асфальте.

Учитывая общую стилевую направленность автомобиля, баварцы предпочли все же отменную управляемость мнимой проходимости, тем более что, по статистике, владельцы SUV используют свои автомобили на очень легком бездорожье типа пляжа.

И для этих целей BMW X5 подходит наилучшим образом: мощный двигатель и фирменная система автоматического дифференциального торможения ADB-X позволяют шутя преодолевать средней тяжести бездорожье. Но на этом, пожалуй, следует остановиться – для более серьезных внедорожных “вояжей” нужен уже профессиональный внедорожник вроде вышеупомянутого Discovery.

  • Вывод: если вам нужен автомобиль одновременно престижный и удобный, сочетающий в себе комфорт седана высшего класса и повышенную мобильность и при этом обладающий весьма незаурядными, независимо от версии, характеристиками, то лучшего варианта, чем BMW Х5, попросту не найти.
  • Субъективное мнение:
  • (+) Очень удачный дизайн, потрясающий двигатель, стильный и удобный интерьер, высочайшее качество изготовления.
  • (-) Плохой обзор назад, недостаток места для ног задних пассажиров, цена.

Источник: http://AutoTurn.ru/test-drajv-bmw/test-drayv-bmw-x5-h5-formula-aktivnogo-dvizheniya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector