Тест-драйв лада гранта лифтбек люкс 2018

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

Комплектации и цены

Комплектация:Расход топливаКППМаксимальная скорость км/чРазгон до 100 км/чТип приводаМоторЦена
Стандарт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 419 900 рублей
Классик 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 455 500 рублей
Классик Оптима 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 481 500 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 521 500 рублей
Комфорт 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 501 500 рублей
8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 516 500 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 541 500 рублей
9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 581 500 рублей
Люкс 9.1/5.3/6.8 MT 172 11.6 Передний бензин 1.6 л. (87 л.с.) 538 800 рублей
8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 553 800 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 578 800 рублей
9.9/6.1/7.2 AT 176 13.1 Передний бензин 1.6 л. (98 л.с.) 608 800 рублей
Люкс Престиж 8.7/5.2/6.5 MT 184 10.5 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 572 800 рублей
8.7/5.2/6.5 AMT (робот) 184 12.0 Передний бензин 1.6 л. (106 л.с.) 597 800 рублей

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Фото

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Обзор нового кузова

Lada Granta 2018 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.

Концерн «АвтоВаз» представил в 2018 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.

Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.

Новая Лада Гранта 2018 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.

В каталогах дилерской сети будет представлены следующие модификации Lada Granta: «универсал», «кросс универсал», «седан», «лифтбек» и «хэтчбек».

Лада Гранта лифтбек

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018Кузов Лифтбек

Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.

Лада Гранта хэтчбек

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018Кузов Хэтчбек

Потенциальные владельцы машины имеют возможность выбрать модель с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. С учетом этого же параметра можно подобрать машину с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.

Лада Гранта универсал

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018Кузов Универсал

Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:

  • Standarb;
  • Classic;
  • Classic optima;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Luxe prestige.

Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.

Экстерьер

Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538.

Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота.

Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.

Интерьер новой Lada Granta 2018

В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:

  • ящик для перчаток;
  • удобные подстаканники;
  • отделы для мелочей и держатель ручек.

Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.

Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Конструкторы разработали три вида коробки передач:

  • автоматическая;
  • механическая;
  • роботизированная коробка передач.

Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2018 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.

Цены

Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей.

Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:

  • «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
  • «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.

Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд.

Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели. Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику.

Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.

Технические характеристики

Модификации1.6 87 л.с (MT)1.6 106 л.с (МКПП)1.6 106 л.с (АMT Робот)
Год производства: 2018
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Количество мест 5
Тип привода передний передний передний
Длина мм 4268 4268 4268
Ширина мм 1700 1700 1700
Высота мм 1500 1500 1500
Колесная база мм 2476 2476 2476
Клиренс, мм 190 190 190
Обьём багажника, литры 520/815 520/815 520/815
Расход топлива (л):
Город 9,1 8,7 8,7
Трасса 5,3 5,2 5,2
Средний 6,8 6,5 6,5
Разгон до 100 км/ч, секунд 11,6 10,5 12
Максимальная скорость, км/ч 172 184 184
Масса автомобиля, кг 1075 1160 1160

Оборудование и опции

Комплектация Standart

Модификация стандарт, самая бюджетная, цены начинаются от 419 900 рублей, она оборудована подушкой безопасности водителя, ABS и розеткой.

Комплектация Classic

Лада Гранта 2018 в версии Классик стоит – 455 500 рублей, она дополнена бортовым компьютером, подсказчиком переключения передач, электро стеклоподъёмники у передних окон, оригинальными колёсными калпаками и электроусилитель руля.

Комплектация Classic Optima

Классик оптима по цене – 481 900 рублей, дополнена обогревом наружных зеркал и самое главное кондиционером.

Комплектация Comfort

Версия Комфорт по цене – от 501 500 рублей, уже оснащена подогревом сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова с поворотником, молдинг боковых дверей, ручки дверей в цвет кузова и аудиосистемой с 4-мя динамиками c Bluetooth, FM, USB, Hands free и SD-картой.

Granta Luxe

Модификация Люкс начинается по цене от 538 800 рублей комплектуется климат-контролем, задним сиденьем с раскладкой 60 на 40, электростеклоподъёмники для задних пассажиров, сиденье водителя регулируется по высоте и противотуманными фарами.

Granta Luxe Prestige

Топовая комплектация Люкс Престиж по цене от 572 800 рублей, она дополнена датчиками парковки (парктрониками).

Видео тест-драйв

Источник: https://gt-news.ru/lada/granta/

Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером

Лада Гранта спорт 2018 в новом кузове была признана лучшим бюджетным автомобилем на отечественном рынке в этом году. Рассмотрим подробнее изменения во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой модели.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Дизайн нового кузова

Российский автопроизводитель стремился создать современную машину. Что изменилось в Гранте лифтбек в новом кузове, а что осталось неизменным:

  1. Несмотря на устаревшую оптику без диодных устройств авто выглядит стильно.
  2. В бампере есть выемки, на которых установлены противотуманные фары (только для дорогой комплектации).
  3. Экстерьер нового кузова простой, отсутствуют сложные поверхности.
  4. Цветовая гамма бампера дорогой версии соответствует цвету кузова. Нижняя его часть оснащена небольшим воздухозаборником.
  5. Сзади автомобиль Гранта оформлен большими фонарями. Дверь багажного отделения с выемками, которые визуально продолжают установленные фонари.
Читайте также:  Проехать 1,6 млн км на хендаи элантра – это реально

Размеры заднего бампера сильно отличаются от переднего. При этом Гранта в новом кузове имеет небольшие колесные арки.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Со стороны машина выглядит надежной. За ее обслуживание не нужно много платить, поскольку Гранта выпускается отечественным производителем. Все необходимые запчасти можно купить по низкой цене.

Салон

Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:

  1. Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
  2. Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
  3. Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
  4. Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
  5. Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
  6. Кресла с текстильной отделкой.
  7. На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
  8. На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.

Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.

Технические характеристики

Рассмотрим техническую сторону Гранта седан. Автомобиль получил 16-клапанный агрегат на 106 л. с., в котором объем двигателя составляет 1,6 литра.

  Новая Киа Оптима: совершенство в каждой детали

В другой версии Гранту оснастят турбированным, а также 16-клапанным бензиновым двигателем на 90 л. с. объемом 1,4 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=zUvwyyXfsLY

Гранта получила автоматическую и механическую коробку с четырьмя или пятью рабочими режимами. Подвеска спортивного варианта имеет газонаполненные амортизаторы и форсированный приоровский двигатель на 118 сил.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

В обновленной машине улучшена тормозная система. Но Лада Гранта в новом кузове имеет небольшую проходимость с клиренсом 160 мм.

Автомобиль обладает следующими габаритами: 4260/1700/1500/2476 мм. Машина получила багажник объемом 520 л с грузоподъемностью 1500 кг.

Комплектации и цены

Покупателям предоставляется восемь комплектаций Лады Гранта.

Особенности Лады Спорт состоят во внешних элементах, подвеске с газонаполненными амортизаторами и форсированном приоровском моторе на 118 лошадиных сил.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

 Standard

Эту модификацию поставляют с 6,6-литровым бензиновым мотором на 87 л. с., передним приводом и механической коробкой. Модель оснащена подушками безопасности, блокировкой задних кресел, креплениями для установки детского кресла. Российским автопроизводителем была произведена установка иммобилайзера, дополнительных ходовых огней. Тормоза работают под руководством системы BAS и ABS.

Бюджетный автомобиль оснащен электронной распределительной системой для работы тормозов. Версия стоит 390 тысяч рублей.

Standard plus

Стоимость данной версии составляет 393 тысячи рублей. Автомобиль работает с такими же силовыми агрегатами, как и в комплектации Стандарт. Технические характеристики данной модели также совпадают с характеристиками модификации Standard.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Чтобы узнать, новая или старая модель Лады перед вами, нужно посмотреть на расположение шильдиков на крышке багажного отделения. На новом кузове они расположены внизу.

Classic

Модель, представленная в этой версии, оснащена 14-дюймовыми колесами, радиоточкой из двух динамиков, маршрутным бортовым компьютером.

Гранта имеет мотор в 106 л. с. и четырех диапазонный гидроавтомат. Переднее сидение оснащено подушкой безопасности, имеется система кондиционирования.

Classic start

Данная версия оснащена модифицированным бензиновым мотором на 106 лошадиных сил, четырехступенчатой автоматической коробкой. В комплектацию включены дополнительная подушка безопасности на переднем сидении, кондиционер, а также усовершенствованная аудиосистема.

  Новый Toyota RAV 4 – эстетика в каждой деталиТест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Comfort

Автомобиль Гранта этой версии работает на двигателе 106 л. с. с АКПП. Стоимость модели 535 000 рублей. Кресло водителя оснащено подогревом. Если доплатить 35 000 рублей, то машину дополнят обогревом ветрового стекла.

Comfort optima

Автомобиль Гранта выпускают на бензиновом двигателе в 106 лошадиных сил с автоматической коробкой. Ветровое стекло оснащено обогревом. Цена комплектации Комфорт оптима составляет от 480 тысяч до 505 тысяч рублей.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Luxe

Эта модификация оснащена всевозможными датчиками, облегчающими движение и парковку. Сидения устанавливаются в любом направлении, имеется подогрев руля и лобового стекла. В машине установлены улучшенная аудиосистема, противотуманные огни, модифицированные передние фары. Комплектация выпускается по цене 550 000 рублей.

Luxe prestige

Гранта Люкс престиж работает на бензиновом моторе мощностью 106 л. с. Самая дорогая комплектация оборудована противобуксовочной системой, курсовой устойчивостью, функцией подъема в гору. Авто выпускают по стоимости от 533 тысяч до 558 тысяч рублей.

Конкуренты Лады Гранта

С данным бюджетным седаном конкурируют следующие модели авто:

  1. Renault Logan.
  2. Nissan Almera Classic.
  3. Daewoo Nexia.
  4. Datsun on-DO.
  5. Chevrolet Cobalt.

Стоимость перечисленных моделей выше цены базовой комплектации Лады Гранта в новом кузове. Но они обладают лучшими характеристиками, чем Лада. Отечественную модель  можно считать самым бюджетным решением.

Машина с легкостью передвигается по дорогам города и подходит для покупателя любого пола и возраста.

У владельца Лады не возникнет трудностей при сервисном обслуживании машины, что можно считать основным достоинством данной модели.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Выбирая транспортное средство, покупатели нередко ищут самое дешевое предложение. Новый кузов Лада Гранта обладает вместительным салоном, невысокой стоимостью, большим выбором двигателей и широкой линейкой комплектаций.

Тест-драйв Лады Гранта в новом кузове будет проводиться после того, как стартуют продажи в России.

Особенности рестайлинговой модели:

  • оснащение колодками ТИИР-299;
  • наличие 3-лепесткового уплотнителя на задних дверях и улучшенного подвеса;
  • изменена конструкция задних замков;
  • установка улучшенного вакуумного усилителя.

Модель 2018 года оснащена новым мультимедийным пакетом, собранным из 7-дюймового цветного экрана, четырех дисплеев и монитора. В целом, машина имеет неплохие технические показатели и сможет удовлетворить запросы покупателя.

Источник: https://InfoKuzov.ru/obzory/lada-granta-sport-2018

Lada Granta седан (2018)

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Лада Гранта седан первого поколения Всего голосов: 7 314

Новая Лада Гранта (Lada Granta) в кузове седан была представлена на Московском международном автомобильном салоне в сентябре 2018 года. Это не новое поколение модели, а рестайлинг старого семейсва Granta. Теперь дизайн Гранты выдержан в фирменном Х-стиле, как у Весты и Икс-Рея. Изменения коснулись не только седана, но и лифтбека, хетчбека и универсала. Производство началось в начале осени 2018 года. По двигателям и коробкам изменений нет. На новую Ладу Гранту седан АвтоВАЗ ставит 8-ми клапанный двигатель 1.6 (87 лс) 11186 который идет только с 5-ти ступенчатой механикой 5MT, 16-ти клапанный 1.6 (106 лс) 21127 для него доступен или 5-ти ступенчатый робот 5AMT или 5-ти ступенчатая механика 5MT и 16-ти клапанный 1.6 (98 лс) 21126, который доступен только с древним 4-х ступенчатым автоматом JATCO. Гарантия на новый автомобиль Лада Гранта седан составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега. Гарантия на элементы кузова от сквозной коррозии 6 лет.

Конкуренты: Lada Granta лифтбек, седан Datsun on-DO

Технические характеристики. Габариты Лада Гранта седан составляют: длина – 4268 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, колёсная база – 2476 мм, дорожный просвет – 160 мм, но у пары 1.6 (98 лс) 21126 с автоматической коробкой передач дорожный просвет составляет 145 мм, объём багажника – 520/815 л, вместимость бензобака – 50 л.

Усилитель руля – электрический. Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15. Снаряженная масса составляет: 1075 – 1165 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая – 1560 кг. Бензин ⛽: минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 11.6 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. В базовой комплектации Лада гранта седан имеет только подушку безопасности водителя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Подушка безопасности переднего пассажира доступна с комплектации Comfort.

Три задних подголовника, заводскую охранную сигнализацию и систему курсовой устойчивости можно получить только в коплектации в топовых комплектациях. Краш-тестов нового седана Lada Granta пока никто не провидил.

Читайте также:  Как очистить авто от снега меньше чем за 1 минуту?

Цены и комплектации Lada Granta седан

Лада Гранта седан 1.6 8v (87 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5МТ 1.6 16v (106 лс) 5AМT 1.6 16v (98 лс) 4AT
Standard 420 000 ₽
Classic 456 000 ₽
Classic Optima 482 000 ₽ 522 000 ₽
Comfort 502 000 ₽ 517 000 ₽ 542 000 ₽ 582 000 ₽
Luxe 540 000 ₽ 554 000 ₽ 580 000 ₽
Luxe Prestige 573 000 ₽ 600 000 ₽ 610 000 ₽
Доплата за металлик составляет 6 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Granta седан: Базовая комплектация Standard у Гранты седан бедная: подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС и 14″ стальные диски. Classic не многим богаче: два задних подголовника, бортовой компьютер, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники.

Пакет Optima к комплектации Classic добавляет кондиционер и обогрев наружных зеркал. Comfort оснащается подушкой безопасности переднего пассажира, зеркальцем в противосолнечном козырьке переднего пассажира, подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, аудиосистемой и боковыми зеркалами заднего вида с указателями поворота.

Топовая комплектация Luxe делает Ладу Гранту похожей на современный автомобиль: задних подголовников 3шт, задний драскладной диван 60/40, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, заводская сигнализация, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, климат контроль вместо кондиционера и 15'' литые диски.

Пакет опций Prestige добавляет к топой Luxe: систему курсовой устойчивости, датчики дождя и датчики парковки.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Lada Granta седан. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018 Недостатки и минусы Lada Granta седан (2018) в отзывах и мнениях владельцев: Написал(a) Айрат в 2018 Гранта седан 2018 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!
Написал(a) про новую Ладу Гранту в 2018

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.
Написал(a) раздолбай в 2018 Год покупки и пробег: 2018, новая из салона Комплектация: комфорт, механика, 1.

6 106 л.с. Ваш средний расход: по городу 8.9

Достоинства автомобиля: По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет.

Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля: Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание – выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта – это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара – вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Написал(a) Игнат в 2018 Год покупки и пробег: 2018 Комплектация: механика, 1.6, 87 Ваш средний расход: 5.8/9.1

Достоинства автомобиля: Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Недостатки автомобиля: Шумоизоляции нет, коробка воет, тормоза скрипят, пластик жесткий и убогий. Подсветка приборов слишком яркая. Новая машина, а по салону уже сверчки.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Лучше подкопить и взять иномарку. Гранта машина для работы или от безысходности. Своих денег не стоит.

Написал(a) Игорь в 2018 Год покупки и пробег: 2018, 1200 км Комплектация: норма, 1.6, механика, 87 л.с. 8кл за 510 000 с допами Ваш средний расход: 7.1 по трассе 8.7 в городе

Достоинства автомобиля: Для этого класса не плохая шумка. Хороший обзор, кроме заднего стекла.

Недостатки автомобиля: КПП воет, реально так воет. На всех передачах. Но машина пока на обкатке, может ещё притрётся. В салоне неприятный запах и он уже немного дребезжит, как будто машине не 1200 км а 12 000 км. Посадка автобусная, мне с моим ростом слишком высоко, а регулировка сиденья по высоте только в старших комплектациях. Вместо домкрата – пластиковая хренотень.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Какая страна – такие и машины. С удовольствием бы взял рио или солярис, но они в такой же комплетктации перевалят за 700 тысяч. На б/у даже смотреть не хотел, наигрался уже в своё время.

Написал(a) Пончик в 2018

Тест-драйв Лада Гранта седан от Игоря Бурцева.
Стоит ли покупать Lada Granta седан (2018)?

Источник: https://avto.guide/13-lada-granta-sedan-otzyvy-obzor-cena.html

Первый тест-драйв новой LADA Granta: красивая не Vesta

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

LADA Granta в особом представлении не нуждается: бюджетный переднеприводный автомобиль вышел на рынок в 2011 году. За семь лет многое произошло, да только не с «Грантой». Впрочем, это не мешало ей оставаться бестселлером. Но пришло время перемен — портал «АвтоВзгляд» одним из первых протестировал всенародный автомобиль после кардинального обновления.

LADA

Машина предстала перед нами в абсолютно новом дизайне, выдержанном в фирменной «икс-стилистике». Глядя на мордашку обновленной «Гранты», только слепой не заметит родство с флагманской LADA Vesta. И многие коренные тольяттинцы, увидев нашу машину, интересовались, мол, ребят, это что — «Веста» в каком-то особом издании?

Автомобиль, дизайн которого практически не менялся с самого рождения, в новом облике выглядит по-настоящему привлекательно. Даже когда машина стоит на месте, создается иллюзия, что она находится в динамике. Нет, ребята: я не выпивал накануне. Взгляните сами: головная оптика, бамперы, радиаторная решетка, форма дверей, обводы кузова…

Пожалуй, кроме шильдика Granta, наклеенного на крышку багажника, в этой машине больше ничего не выдает преемственность модельного поколения. Кстати, обновленный кузов стал не только эстетичнее, но и аэродинамичнее, о чем можно судить по более низкому уровню шума на скоростях свыше 100 км/ч.

Кроме того, для создания тишины, разработчики воткнули в машину дополнительную шумоизоляцию. Даже поставили звукопоглащающие элементы в колесные арки. Арки, Карл! В «Гранте», Карл!Впрочем, изменения коснулись не только внешности, но и внутреннего убранства авто.

О, нет: кожи-рожи и вставки из ценных пород древесины в торпедо не появились, но салон машины стал гораздо дружелюбнее по отношению к водителю и пассажирам.Кресло пилота получило дополнительную регулировку: помимо традиционных «ближе/дальше» и «угла наклона спинки» на обновленной «Гранте» рулевой может настроить сидушку по высоте.

Приборная панель стала гораздо лаконичнее и информативнее, по сути все, что на ней можно увидеть в режиме он-лайн — скорость, обороты, текущее время и пробег. Дополнительно, при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе, на экран выводятся данные о температуре движка или о погоде за бортом.

На водительской двери получили «прописку» кнопки стеклоподъемников, управления центральным замком и клавиши настройки зеркал. Да-да, зеркала на новой Granta с электроприводом и с повторителем поворотов на корпусе. Кнопки управления окнами здесь были и раньше, но на сей раз они расположились, что называется, в правильном месте.

В центральной консоли — простенькая музыка с USB-разъемом (увы, даже в топовой версии этой бюджетной машины мы не встретим мультимедийку с ЖК-экраном) и блок управления климатом в салоне. Если опустить взгляд еще ниже, то под торпедо обнаружим нишу под всякую мелочевку, розетку прикуривателя и два подстаканника.

Хотя, положа руку на сердце, назвать подстаканниками два круглых углубления — язык не поворачивается. Объективно, стандартный стаканчик с кофе, покупаемый на заправке, сюда входит с большой натяжкой, но вот поллитровая пластиковая бутылка воды помещается без замечаний. Видимо, такая тара и вдохновила на подвиг создателей этих псевдоподстаканников.

Обратите внимание

В целом же салон Granta вполне просторный (даже на заднем диване не скрючиваешься в три погибели, и места над головой хватает вполне), эргономичный и глазу приятный. Излишеств в нем нет никаких, да и откуда им взяться, если автомобиль позиционируется, как бюджетный.

Читайте также:  Как зимой не убить аккумулятор?

С другой стороны: симпатичный и современный автомобиль, с достойными на свои деньги ездовыми характеристиками. Покажите мне подобную новую машину в ценовом сегменте до 500 000 рублей? Вот то-то и оно.

Робот больше не тупит

На тесте у нас побывало две обновленных «Гранты» со 106-сильным мотором под капотом. Одна — с роботизированной трансмиссией, перекачевавшей с «Весты», вторая — с 5-ступенчатой «механикой».

Если говорить о «роботе», на нерасторопность и неадекватность которого жаловалось поголовное большинство владельцев LADA Vesta, то огрехи канулши в Лету. Передачи переключаются четко и без жестких тычков, задержки не проявляются ни в городских заторах, ни на загородных трассах, когда нужно было нажать педаль в пол и «выстрелить», обгоняя фуру. Выстрельнуть, конечно, громко сказано.

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная».

Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону.

Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Важно

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

Тест-драйв Лада Гранта лифтбек люкс 2018

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-09-10-pervyj-test-drajv-novoj-lada-granta-krasivaja-ne-vesta/

Лифтбек Lada Granta: усилитель вкуса

12 июня 2014 годаLada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.Lada Granta Liftback «Люкс» — 477 500 руб.

Двухобъемная версия в семействе Granta была запланирована изначально: седан должен был заменить «классическое» семейство, лифтбек же (именно так решили назвать пятидверную версию) адресовался тем, кто до сих пор ездил на «Самарах». Решение кормовой части кузова с покатой задней дверью выгодно сразу по двум причинам: с одной стороны, не возникает пересечения с хэтчбеком из линейки Kalina, с другой, владельцы получают достаточно вместительный кузов.

Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.Обзор через салонное зеркало ожидаемо стал хуже: снизу картинку обрезают пластиковая облицовка и стеклоочиститель.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном.

Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре».

Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Корпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей
поворотаКорпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей
поворотаКорпуса зеркал стали изя­щнее и «аэродинамичнее». В топовых комплектациях в них встроены повторители указателей поворота

На фоне полностью переработанной кормы не все обратят внимание на задние двери лифтбека. От тех, что на седане, их отличают поднятая на 12 мм подоконная линия и опущенная на 8 мм верхняя кромка. Профиль стал динамичнее, но потолок над пассажирами второго ряда чуть понизился. Забегая вперед, отмечу, что при росте 186 см никакого дискомфорта на галерке я не почувствовал.

Некоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютераНекоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютераНекоторые покупатели высказывали недовольство тем, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Поэтому с июля он появится в меню бортового компьютера

Задняя часть кузова полнос­тью оригинальная, за исключением пола багажника, целиком взятого от седана. В процессе работы были разные предложения, в том числе использовать фонари трехобъемной «Гранты».

Утвердили другой вариант и, на мой взгляд, не прогадали. Унифицированная оптика сэкономила бы копейки, ведь все равно все остальные элементы разрабатывали с нуля. А так получилось вполне себе гармонично.

Задний противотуманный фонарь — светодиодныйЗадний противотуманный фонарь — светодиодныйЗадний противотуманный фонарь — светодиодный

Каков объем багажника? Если грузить «под шторку» — 430 л. Но у седана указано аж 480 л! Неужели у лифтбека на 50 л меньше? Нет! Все дело в том, что автовазовцы изменили методику измерений: емкость багажника седана они оценивали шариками, а в грузовой отсек лифтбека укладывали объемные кубики.

Совет

Второй метод дает меньший результат, но корректнее с практической точки зрения. Если же пользоваться одной методикой, то разница окажется примерно вдвое меньше.

Не забываем, что можно сложить заднее сиденье, и тогда емкость багажного отделения вырастет до 760 л — это больше, чем у универсала «Калина» (670 л)! 

На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.
На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу.
На боковинах багажника появились удобные крючки для пакетов. Жесткая двухсекционная полка порадовала качеством и абсолютной тишиной на ходу. На крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобныйНа крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобныйНа крышке предусмотрено две ручки для закрывания. Но хват не самый удобный

Драйв малой кровью

От комплектации лифтбека зависит техническая начинка. В версии «Стандарт» идут подвеска от предыдущего поколения «Калины», «длинная» рулевая рейка (усилителя у таких машин нет) и минимальная шумоизоляция. В «Норме», где уже есть ЭУР и «короткая» рейка, передняя подвеска имеет увеличенный кас­тер, а также расширен пакет шумоизоляции.

Наконец, «Люкс» может похвастать более жесткими подвесками и самым полным набором «антишумки». Поэтому весьма кстати на тесте оказались две «Гранты» в разных комплектациях. На «Норме» никаких откровений: всеядная ходовая часть сочетается с перенастроенным, но все еще далеким от идеала электроусилителем. Кроме того, вазовцы упомянули о новом вакуумном усилителе и главном тормозном цилиндре.

Глобальных улучшений в торможении я тоже не заметил.

В нетерпении пересаживаюсь в «Люкс» — и не разочаровываюсь. Ну, во-первых, заметно присутствие дополнительной шумоизоляции. Ходовая часть жестче, но при этом дискомфорта нет. Машина стала приятнее и надежнее в управлении, перестав пританцовывать на кочках.

Наст­ройки усилителя те же, однако корректировать траекторию пус­товатым рулем уже нет необходимости. Плюс к этому меньше крены в поворотах. Хотя пару раз я все же вспомнил о машине с обычной подвеской. Правда, случилось это на совсем уж «убитом» асфальте.

«Автомат» дешевеет

Главное готовящееся нововведение — комбинация «автомата» Jatco с 8-клапанным 87-сильным двигателем.

Ориентировочная цена автомобиля с таким силовым агрегатом в комплектации «Норма» — не более 370 000 руб. К концу года топовые комплектации оснастят боковыми подушками безопасности и навигацией «СитиГид».

Теперь карта будет на центральном мониторе, а на дисплее комбинации приборов останутся только подсказки.

Итог

Виктор Фомин, главный редактор:

− Автор считает, что лифтбек получился внешне более гармоничным, чем седан. У меня на этот счет другое мнение. Но оно, вероятнее всего, не совпадет с точкой зрения большинства. И именно поэтому новинке вполне по силам перехватить лидерство у седана или как минимум занять до 50% в общем объеме выпуска всего семейства Granta.

Лифтбек Lada Granta: усилитель вкусаЛифтбек Lada Granta: усилитель вкусаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недорогой, надежный экономичный неприхотливый автомобиль

Недостатки:

Шумность, “парусность”, качество отдельных комплектующих, демонстративное неуважение на дороге

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/655977-lada-granta-liftback-uv-silitel-vkusa/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector