Расстояние фиксации скорости радарами

Следуя примеру европейских стран, российские дорожно-патрульные службы внедрили камеры для видео и фотофиксации нарушений ПДД. По большей части эти устройства фиксируют нарушение водителями скоростного режима и отсутствие пристегнутых ремней безопасности.

Решение об установке таких камер было принято то ли в рамках борьбы с коррупцией, то ли из-за нехватки кадров в дорожно-патрульной службе. Но благодаря таким «фотосессиям» лихачи не уйдут безнаказанными, а ответят за содеянное по всей строгости закона.

Но, к сожалению, система не всегда работает качественно. Иногда даже законопослушные автовладельцы получают так называемые «письма счастья». Почему так происходит и что делать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Принцип работы камер

На данный момент разновидностей камер для видео и фотофиксации нарушений ПДД множество. Они различны по диапазону, мобильности, видам нарушений и так далее. Некоторые из них могут работать только днем, другие же в любое время суток.

Ниже приведены средние характеристики таких камер:

  • диапазон фиксируемых скоростей — 20 — 250 км/ч;
  • обзор камер в ширину около 10 метров, в длину от 8 м до 1 км;
  • время хранения файлов обычно от 10 минут.

Бывают стационарные и мобильные станции фиксации. Стационарные крепятся над проезжей частью на металлических конструкциях. Для точности измерения скорости движущихся автомобилей крепятся они в определенном положении, под углом к дороге.

Камера измеряет скорость автомобиля между двух точек обзора. Все высчитывается автоматически — фиксируется время, за которое машина проехала определенное расстояние. Из чего и вычисляется скорость, с которой она это сделала.

Ошибки таких камер могут происходить в результате их смещения. Если, к примеру, камера установлена на нижней части моста, со временем она может сместиться от вибрации. Соответственно, фактически контрольное расстояние уменьшается, но камера об этом «не знает» и продолжает вычислять скорость с меньшего участка дороги по исходным параметрам.

Обратите внимание

Таким образом от смещения камеры могут пострадать даже добросовестные водители. Во избежание таких происшествий дорожные службы регулярно проверяют устройства фиксации нарушений.

Мобильные станции могут быть расположены в любом месте дороги. Они работают как в движении, так и с места. Располагают такие камеры чаще всего в автомобилях. Обычно устройство фиксирует только одну полосу движения.

За сколько метров до камеры стоит притормаживать

Если по конкретному участку дороги вы ездите довольно часто, то наверняка знаете, где стоят камеры. В таком случае притормаживать лучше всего за 800 м до места.

У многих в автомобиле есть антирадар, который извещает водителя о нахождении камеры за несколько километров.

Сама фотофиксация факта нарушения происходит за 50 — 200 метров до камеры с обеих сторон.

Как работает система

Камеры устанавливаются не только на скоростных трассах, но и в черте города.

Устройство фиксирует:

  • автомобиль;
  • номерной знак;
  • дату;
  • время;
  • само нарушение.

Важно знать: фиксация личности водителя при этом не обязательна — штраф получит владелец автомобиля.

К нарушениям, которые могут попасть в объектив, относятся:

  • превышение скорости более чем на 20 км/ч;
  • пересечение сплошной линии разметки (выезд на встречную полосу движения);
  • проезд на запрещающий знак светофора;
  • неправильная парковка;
  • выезд на обочину;
  • пересечение стоп-линии.

Когда нарушитель попадает в объектив камеры, данные о нарушении и автомобиле отправляются на сервер ГИБДД. Контролеры, получив информацию, убирают спорные и низкого качества фото, сверяют данные о транспортном средстве и передают информацию инспекторам.

Сотрудники ГИБДД повторно сверяют полученную информацию и назначают административное наказание. И только после этого распечатанное письмо пакуется в конверт и уходит по месту прописки владельца автомобиля.

Даже если нарушение произошло в другом регионе, штраф вы все равно получите. Базы ГИБДД едины, потому не стоит расслабляться «в гостях».

Что должно быть в письме

Получив штраф в почтовый ящик, стоит внимательно ознакомиться с содержимым конверта. Бывает что приходит несколько, на первый взгляд одинаковых, писем с одним и тем же нарушением.

Здесь стоит обратить внимание на указанные дату и время снимка. Возможно вы нарушили несколько раз на одном участке дороги.

В таком случае стоит оплатить все штрафы. Если же даты и время на снимках совпадают, необходимо обратиться для уточнения в ГИБДД.

В письме должны быть указаны следующие сведения:

  • марка автомобиля;
  • регистрационный номер;
  • фамилия владельца;
  • домашний адрес;
  • дата и время фиксации нарушения;
  • адрес фиксации нарушения;
  • суть самого нарушения;
  • фото (возможно).

Если в таком постановлении отсутствует фото, это еще не значит, что письмо можно выбросить и забыть. Лучше сразу проверить наличие штрафов на сайте ГИБДД во избежание возникновения дальнейших проблем.

Применение видеоматериалов с нарушением

Широко используется практика поимки нарушителей по видео. Например, записать нарушение на камеру и отправить в ГИБДД может любой водитель.

Получив ролик, инспектора проводят проверку и находят нарушителя через единую базу. После чего формируется и отправляется «письмо счастья», так же, по месту прописки автовладельца.

Это интересно! Штраф за выезд на встречную полосу: что говорят правила дорожного движения

Кроме того, многие патрульные автомобили оборудованы записывающими устройствами. Зафиксировав нарушение, инспектора останавливают главного героя видеоролика и составляют протокол.

В таком случае водителю стоит посмотреть саму запись и удостовериться в правомерности действий сотрудников ГИБДД. Если после просмотра записи у вас все еще остались сомнения в правомерности действий сотрудников ПДПС, вы можете оспорить протокол. Для этого в самом документе вам нужно указать что с протоколом вы не согласны.

Далее, получив его копию и собрав доказательства своей невиновности нужно обратиться в суд. В качестве доказательств может послужить запись с вашего видеорегистратора и показания свидетелей, если таковые имеются.

Как ошибается система и что делать в таком случае

Конечно, внедрение в России европейской системы видео и фотофиксации решает некоторые проблемы. Но случаются в этой системе и сбои. В таких случаях, как всегда, страдает автовладелец.

Как уже стало понятно, ошибочные штрафы могут появляться как от некорректной работы техники, так и от человеческой невнимательности.

Чтобы не стать жертвой таких ошибок и не платить за несуществующее нарушение, нужно четко знать свои права.

Обратите внимание: общими для любых попыток оспорить штрафы являются сроки — 10 дней. Они действуют как в случае с ошибочным постановлением, так и в случае когда нарушил не владелец авто.

  • Все подобные споры решаются через суд в установленном законом порядке.
  • Разберем самые известные виды ошибок камер фиксации.
  • Вы дали свой автомобиль знакомому, а через некоторое время вам пришло постановление о нарушении, которое совершил он.

В данном случае вам необходимо предоставить в ГИБДД данные о водителе, совершившем нарушение в течение 10 дней. Конечно, просто так переложить вину на другого человека не выйдет — суд потребует доказательств факта, что за рулем были не вы.

После нарушения под камерами вас остановил экипаж ГИБДД и составил соответствующий протокол с квитанцией. Вы ее оплатили, а через время вам пришло «письмо счастья» на то же нарушение.

Это письмо необходимо обжаловать, предъявив в суде квитанцию об оплате штрафа ГИБДД и сам протокол.

Оспорить некоторые штрафы с камер поможет видеорегистратор, фиксирующий скорость движения. Главное чтобы на устройстве были правильно выставлены дата и время. Подвергать видео какой-либо обработке (обрезке и т.д.) нельзя — эксперты не сочтут его доказательством.

Бывают случаи когда скоростные нарушения соседнего автомобиля приписываются вашему. В этом случае штраф тоже может быть оспорен через суд. Помогут здесь любые видеоматериалы, на которых видно автомобиль нарушителя.

Не стоит винить инспекторов во всех штрафных квитанциях. Если и происходит ошибка, то явно случайная. Лучше всего просто соблюдать правила дорожного движения чтобы потом не возникало сомнений в собственной правоте.

Это интересно! Жалоба на постановление ГИБДД: содержание, способы и сроки подачи заявления

Если же нарушение случилось, стоит оплатить штраф как можно быстрее, пока не произошло начисление пени. Коллекционировать неоплаченные квитанции тем более не стоит — задолженность от 10000 может испортить планируемую поездку за границу, да и при каждой проверке документов вопросов не избежать.

О штрафах за превышение скорости смотрите следующее видео:

Источник: https://potrebiteli.guru/avto/videofiksatsiya-narushenij-pdd.html

На каком расстоянии радар фиксирует скорость автомобиля: нарушение

За ездой водителя на дорогах следят не только сотрудники ДПС, но и множество радиолокационных комплексов, работающих без перерыва.

С каждым годом радары усовершенствуют и в больших количествах устанавливают на российских дорогах.

Комплексы фиксируют не только превышение установленной скорости, но и выявляют проезд на красный свет, заезд на стоп-линию. Словом, контролируют всю дорогу, регистрируя малейшие нарушения ПДД.

Обзор основных фиксирующих комплексов на российских дорогах

Радары устанавливают на машинах инспекторов ГАИ, на мачтах, столбах, вдоль дорог.

«Крис», «Арена»

Наиболее часто встречающиеся модели. Аппараты схожи между собой, бывают стационарными и переносными. Принцип работы заключен в зондирующем импульсе, который бьет по движущей машине, в ответ получает отраженный сигнал. Радар обрабатывает данные и вычисляет скорость идущего автомобиля.

Расстояние фиксации – 100 метров.

«Кречет-С»

Этот следящий фоторадарный комплекс появился недавно, встречается не во всех регионах. Определяет точные координаты и скорость движения транспорта в обоих направлениях. Осуществляет автоматический надзор над разными видами нарушений.

Одновременно записывает государственные и регистрационные знаки. Небольшие размеры делают комплекс малозаметным для водителя. Не все радар-детекторы способны выявить его.

Фиксирует за 150 метров.

«Стрелка»

Устанавливают на мачтах, а также в фургонах вдоль обочин дорог. Не каждый антирадар распознает этот вид устройства. Засекает за 250 метров. отслеживает весь поток машин. Распознает непристегнутый ремень. Обрабатывает участок дороги до 1 километра в обе стороны. Установлены по всей территории России. Тормозить и создавать аварийную ситуацию, заметив аппаратуру, не стоит. Вас явно уже зафиксировали, лучше не превышать допустимую скорость.

Читайте также:  Как победить коррозию?

ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Очень распространенный вид. Работа аппарата заключена в двух режимах: фото- и видеофиксация. В режиме фотофиксаци автомобиль определяется визуально. Кнопкой “контроль” на радаре инспектор дает команду измерить скорость транспорта. Устройство делает снимок с датой, временем фиксации, а также указывает скорость движения автомобиля.

В режиме видеофиксации радар излучает сигнал, измеряя скорость проезжающих машин.

Если попадается машина-нарушитель, аппарат фотографирует и издает звуковой сигнал. Засекает автомобиль до 400 метров с места установки. Работает при любых погодных условиях.

«Искра-1»

При работе этой моделью инспекторы имеют возможность выбрать направление движения машин. Применяемый в радарах ИСКРА-1 импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее чем за одну секунду успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений и вывести их на табло или компьютер.

Дальность измерения до 400 метров.

ЛИСД-2Ф

Встречается в основном в южных регионах России. Лазерная установка плохо определяется антирадарами. Оснащен датчиками, автоматически обнаруживает транспорт.

Имеет память, позволяет сохранить данные со всеми измерениями.

При помощи служебного программного обеспечения сохраненные изображения можно переписать в компьютер и посмотреть на экране монитора, распечатать приложение к протоколу об административном нарушении.

Расстояние фиксации происходит до 250 метров.

АПК «АвтоУраган-ВСМ»

Последняя разработка на российских дорогах. Комплекс регистрирует скорость автомобиля, проезжающего между несколькими рубежами контроля, объединенными между собой. Точно выявляет нарушение скоростного режима, поэтому притормаживать, увидев радар, нет смысла. Антирадаром не выявляется.

Погрешность при измерении скорости составляет 2 км/ч как в большую, так и меньшую сторону. Устанавливают стационарно.

Антирадары чаще не определяют современные, фиксирующие скорость движения комплексы, потому нарушение скоростного движения чревато последствиями.

Источник: https://moyidorogi.ru/na-kakom-rasstoyanii-radar-fiksiruet-skorost-avtomobilya/

Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой.

А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

Стационарные устройства «Крис-С»Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно.

Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее.

Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

Источник

Юмор — это главное в жизни. Юмор лечит плохое настроение, успокаивает нервы, продлевает жизнь и молодость. Небольшая порция юмора для здоровья, настроения и позитива!

Источник

Сегодня расскажу о промышленном выращивании картофеля. Все фото – с площадок агрохолдинга, в котором работаю.

Важно

Среднее потребление картофеля на душу населения в России составляет 120–130 кг в год. Согласно статистике, на территории нашей страны ежегодно выращивается порядка 33 млн тонн картофеля. 24 млн из них выращивает население. И всего 9 млн – промышленное выращивание.

Перед высадкой семенной материал раскладывают по таким вот чулочкам. В полутьме клубни прорастают. Идеальное развитие – сначала корень потом стебель.

В теории, технология начинается с пробирки, куда положили чистейшие клетки и вырастили мини клубни, из которых в свою очередь выросли Супер-Супер элитные семена.

Следующая репродукция — Суперэлита, далее просто Элита, и потом по номерам – первая репродукция, вторая и т.д.

В России эта часть не развита, поэтому семена элиты и суперэлиты закупаются в Европе, а в производстве для потребителя используются клубни не ниже первой репродукции.

Парк техники, навесного и прицепного оборудования необходим обширный. Установленные навигаторы направляют оператора по полю, датчики отслеживают передвижения, расход топлива. Современная техника сама может ездить по полю по заданной траектории, но если не чувствует в седле присутствия — с места не сдвинется.

Картофельные поля берегут пуще глаза от вирусов-болезней-вредителей. Вскопать огород соседу – серьезнейшее нарушение. Земля, и даже пыль с участка, где сорок восьмую репродукцию готовятся вырастить, с химией, вносимой по совету свояченицы, к которой уже выработался стойкий иммунитет – самый лютый враг полей и урожаев. Болезни распространяются стремительно, а лечить долго и дорого.

На чистоту полей сильно влияет и севооборот. Один и тот же участок используется под картофель один раз в четыре года. Хорошим предшественником являются бобовые, плохим – томаты: растения относятся к одному семейству и подвержены одинаковым «болячкам».

Совет

Осенняя подготовка почвы состоит из лущения стернии и вспашки. Весенняя — направлена на создание мелкопахотного рыхлого слоя. Оптимальным сроком начала посадки считается момент, когда почва на глубине 5 см прогреется до 8°С.

Через 20 – 21 день после посадки появляются первые всходы. К этому времени необходимо завершить «окучивание» — формирование гребней. Именно в них создается необходимый микроклимат для развития корневой системы. Потребность клубней картофеля в дыхании в 12 раз выше, чем у обычных растений.

Как только появились первые листочки, картошке нужна влага. Расход воды на гектар достигает 20- 35 тысяч литров, что равно 20—35 мм осадков за один полив.

Самый благоприятный режим орошения картофеля создается круговыми дождевальными машинами. В длину они могут достигать 500 метров.

Поля, оснащенные такой техникой, сверху выглядят круглыми.

Зелёная картошка – та, что увидела свет раньше времени. После гребнеобразующей фрезы из земли так просто не выберешься — факт. Но если солнце печёт, а дождя всё нет – гребень не выдерживает, трескается. Хлорофиллу на радость. Так и появляются у картофелин зелёные бока, которые, кстати, с 1 июля к продаже запрещены.

Начиная с посадки, во время которой каждый клубень опрыскивается защитным препаратом, и в течение всего периода созревания от 7 до 10 раз посевы обрабатываются специальными растворами, защищающими картофель от сорняков, болезней и вредителей. В некоторых регионах Европы эта цифра доходит до 18 раз за сезон.

Состав для обработок подбирается в зависимости от показателей проб почвы. Обращаю внимание, химия, лежащая на прилавках в отделах сад/огород не имеет отношения к пром. производству — это жёсткие формы препаратов, которые в промышленных масштабах не используются.

За две-три недели до сбора урожая удаляются вершки, что позволяет корешкам обзавестись крепкой кожурой – растение естественным образом готовится к завершению цикла.

Во время уборочной бункер комбайна, ёмкостью шесть тонн (при средней урожайности картофеля 50 тн/га), заполняется клубнями за 7 минут. Каждый картофелеуборочный комбайн стоит как пяток новеньких Х6 БМВ.

Обратите внимание

Однако, мало вырастить и убрать. Надо сохранить. Строят высокотехнологичные картофелехранилища, площадь — с два футбольных поля. Это рассчитано на 16,4 тыс тонн картофеля, будет оборудовано датчиками и автоматикой, регулирующей температуру и влажность.

Для навального хранения в полу проложены вентиляционные шахты, в камерах с ящиками установлены вентиляторы. Здесь картофель доживет до следующего сезона без потери свойств и внешнего вида. На макете видно внутреннее устройство внутренних камер.

Свежесобранный картофель. Часть земли отсеивается сразу, часть – на пункте весового контроля.

Перед продажей – мойка и фасовка.

В магазине есть смысл предпочесть мытый картофель грязному. Потому, что некоторые умельцы специально пачкают его! Нет лучше способа замаскировать недостатки, а заодно сыграть на народных убеждениях.

В Европе уже давно картофель представляют потребителю, обозначая оптимальный способ его приготовления. Сорта для пюре и гриля содержат большое количество крахмала, хорошо развариваются, пюре получается нежным и тает во рту.

Картофель средней крахмалистости с высоким процентом сухого вещества и низким содержанием сахаров используется для жарки. Он в меру плотный, хорошо сохраняет форму, не приобретает при обжаривании «шоколадной» корочки и горьковатого привкуса.

Читайте также:  Как защитить автомобиль от птиц?

Низкокрахмалистый картофель – для супов и салатов, он не разваривается и удобно нарезается после варки. А вот пюре из него получится «резиновым».

Источник: https://topnewsrussia.ru/15/07/2018/tormozit-pozdno-na-kakom-rasstoyanii-radary-fiksiruyut-skorost-avtomobilya.html

На каком максимальном расстоянии фиксирует нарушения камера видеофиксации

Какие штрафы, выписанные по снимку с камеры, можно обжаловать? Приведём самые распространённые ситуации:

  1. Номер вашего авто и регистрационный знак на фото отличаются.
  2. Номерные знаки на снимке невозможно прочитать.
  3. За нарушение, зафиксированное одной камерой, вам приходит несколько квитанций об уплате штрафа.
  4. За рулём во время фиксации находился другой водитель.
  5. Скорость автомобиля, зафиксированная камерой, превышает возможности самой машины.
  6. Отсутствует запрещающий знак или его действие закончилось до места, где камера зафиксировала автомобиль.

На каком расстоянии фиксируют стационарные камеры

Важно Далее рассмотрим самые распространённые марки:

  1. Видеоустройство «Стрелка» распознаёт ТС, которые запрограммированы в его памяти.В идеальных условиях прибор видит цель за 400-500 метров, причём не одну, а несколько десятков сразу.За это время фиксируется правонарушение, затем видеокамера отслеживает машину.

Внимание

Автоматика распознаёт номер и фотографирует его за 50 м до места базирования системы.Радар, находящийся внутри устройства, определяет скорость движения, координаты и номер автомобиля одновременно.

  • Устройство «Автодория» высчитывает среднюю скорость автомобиля, движущегося на расстоянии от 100 м до 2-3 километров.
  • 403 — доступ запрещён Инспекторы ГИБДД могут наложить штраф исключительно вручную.

    С какого расстояния фиксируется нарушение радарами с видео фиксацией?

    Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

    • Камеры работающие в автоматическом режиме.
    • Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

    Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е.

    теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения. На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

    Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

    • Переносные.
    • Стационарные.
    • Мобильные.

    Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД.

    Как работают камеры гибдд видеофиксации нарушений?

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 20 от 21 января 2013 г., информационная табличка 8.23 применяется:

    • на ж/д переездах;
    • на перекрёстках, пешеходных переходах, регулируемых участках дороги;
    • в местах дороги, куда въезд ТС запрещён;
    • в местах, где движение ТС запрещено;
    • в местах, запрещающих разворот и повороты;
    • на участках, запрещённых для обгона;
    • в местах с ограничением скорости движения;
    • в местах, ограничивающих остановку или стоянку ТС;
    • на полосах дорог, отданных для движения маршрутных ТС;
    • в жилых зонах.

    Важно! Отсутствие таблички 8.23 на месте выявления нарушения ПДД не освобождает водителя от административной ответственности.

    В заключение хочется посоветовать водителям обращать внимание на все знаки, установленные на дороге.

    Какие нарушения фиксируют камеры гибдд в 2018 году?

    Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения.

    Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны. Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья.

    Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности. Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может взять штраф на себя.

    Еще один пример — это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко. Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

    На каком расстоянии фиксируют камеры видеонаблюдения скорость

    • Конечно, просто так переложить вину на другого человека не выйдет — суд потребует доказательств факта, что за рулем были не вы.
    • После нарушения под камерами вас остановил экипаж ГИБДД и составил соответствующий протокол с квитанцией.
    • Это письмо необходимо обжаловать, предъявив в суде квитанцию об оплате штрафа ГИБДД и сам протокол.

    Вы ее оплатили, а через время вам пришло «письмо счастья» на то же нарушение.

    Главное чтобы на устройстве были правильно выставлены дата и время. Подвергать видео какой-либо обработке (обрезке и т.д.) нельзя — эксперты не сочтут его доказательством.

    Бывают случаи когда скоростные нарушения соседнего автомобиля приписываются вашему.

    В этом случае штраф тоже может быть оспорен через суд. Помогут здесь любые видеоматериалы, на которых видно автомобиль нарушителя.

    Вот все камеры которые используются на дорогах россии

    Источник: http://aval48.ru/na-kakom-maksimalnom-rasstoyanii-fiksiruet-narusheniya-kamera-videofiksatsii/

    На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?

    Времена, когда выявлением нарушителей скоростного режима занимались сотрудники ГИБДД, остались в прошлом: сейчас эту функцию выполняют комплексы фиксации, неприметно размещенные у обочины или закрепленные на дорожных матчах, на основании показаний которых рассылаются штрафы.

    Многие водители, завидев камеру, начинают резко снижать скорость, но есть ли в этом смысл? Чтобы понять это, следует разобраться, на каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля?

    Дальность работы радар-детектора

    Резко нажимать на педаль тормоза, заставляя нервничать водителей сзади идущих автомобилей, не стоит.

    Куда более предпочтительный вариант – не превышать скорость и ездить по правилам, но такое не всегда возможно в силу ряда причин.

    У человека, следящего за дорогой и не отвлекающегося, хватит времени заметить камеру и притормозить. Естественно, это сработает, если превышение скорости небольшое.

    Важно

    На дорогах России в основном применяются камеры радиолокационного типа: они направляют импульс в движущееся транспортное средство, после чего анализируют сигнал, вычисляя скорость движения машины. Дистанция работы радаров зависит от их конструкции и мощности сигнала излучения.

    Самыми распространенными моделями являются «Арена» и «Крис». Они производятся в виде стационарных устройств и камер, устанавливаемых на штатив. Дальности корректной работы – 100 метров (получается, если авто движется со скоростью 100 км/ч, замер происходит максимум за 4 секунды до места расположения радара).

    В ряде регионов применяются камеры «Кречет» и «Кордон»: расстояние, на котором они могут производить замер скорости, составляет 150 метров. Но это максимально допустимая величина: измерение обычно осуществляется на более близком расстоянии.

    Современные антирадар-детекторы, которые можно без проблем приобрести в настоящее время, справляются с определением большинства разновидностей радаров, выявляя их наличие на расстоянии порядка 1,5 км по прямой. Однако сотрудники ГИБДД зачастую идут на хитрости, ставя устройство за поворотом или направляя его в спину движущемуся транспортному потоку.

    В крупных городах используются новые камеры, которые не всегда могут заметить антирадары. Одной из них является «Стрелка», размещаемая или в фургонах стоящих грузовиков, или на мачтах. Дальность работы этого прибора равняется 250 м.

    Комплекс ЛИСД-2Ф использует для фиксации нарушений лазер, а не радиоволны, поэтому с ним может справиться далеко не каждый антирадар. Такие камеры сейчас работают преимущественно в южной части России, но не исключено, что постепенно они начнут распространяться по стране.

    Последняя разработка – «Автодория»: комплекс измеряет скорость авто, исходя из времени его прохождения между несколькими камерами, поэтому притормаживать не имеет смысла. Всё чаще можно заметить комплексы, измеряющие не только скоростной режим, но и фиксирующими соблюдение рядности, остановку в неположенном месте, наличие действующего страхового полиса.

    Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/v-pomoshch-voditelyu/na-kakom-rasstoyanii-radary-fiksiruyut-skorost-avtomobilya

    Секреты дорожных камер: на каком расстоянии тормозить, чтобы избежать штрафа

    Советы

    АПК “АвтоУраган-ВСМ2” от компании “Технологии Распознавания” – многофункциональная система фото- и видеофиксации, способная видеть 17 разных нарушений Правил дорожного движения.

    Среди них – проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка на запрещающий сигнал светофора, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

    Чтобы обогнать “АвтоУраган” вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам, система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4-х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

    Совет

    Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения “Автодория” от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный “аппетит”.

    Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

    Кроме того, “Автодория” обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает вести автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить “Автодорию” вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti.

    А вот *”Одиссеей” от ООО “ТЦБОДД” (“Технический центр по обеспечению безопасности дорожного движения”) остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть по понятным причинам.

    В общей сложности “Одиссей” помогает “обилечивать” любителей нарушать за 12 грехов.

    Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

    Если вам пришло “письмо счастья”, то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала “Стрелка-СТ” от компании “Системы Передовых Технологий” – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

    Читайте также:  Работают ли магниты для топливопровода, которые уменьшают расход бензина

    По некоторым данным, “Стрелка-СТ” не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.

    Обратите внимание

    Фирма “Симикон” прежде выпускала комплексы “КРИС-С”, а сейчас производит “Кордон” в стационарной и передвижной версии. Он не только “скорострельный” – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении.

    Отметим, что среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.

    Итак, как же обхитрить комплексы фиксации превышения скорости? Не будем оригинальны – не нарушать.

    Некоторые используют приложения для смартфонов с базой данных установленных камер, которое заранее предупреждает о риске быть оштрафованным. Проехав камеру, они вновь летят дальше.

    Вы тоже так делаете? Помните, что Правила в массе своей писаны кровью, а гонки на дорогах общего пользования обычно плохо заканчиваются.

    Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-ekhat-chtoby-ne-popastsya-za-prevyshenie-skorosti.htm

    На какое расстояние работает радар сотрудника ГИБДД?

    Эх! Появился похожий вопрос, я на него ответил, а его закрыли, как дубль этого! Ну что же,- жалко конечно! Но тем не менее всё же позволю себе разместить здесь свой ответ. Может он и принесёт кому-нибудь пользу. Хотя тот закрытый вопрос больше касаля вообще систем видеофиксации,- разных и по принципу работы, и по расстоянию фиксации.

    Расстояние между автомобилем и системой видеофиксации, позволяющее зафиксировать нарушение скорости, зависит непосредственно от самой системы. Ведь системы бывают разные. И стационарные, и передвижные, и ручные мобильные. У всех у них свои технические характеристики и показатели.

    Так например у всем известной и массовой на сегодня системы “Стрелка” оптимальное расстояние для произведения видеофиксации нарушения скорости составляет от 50 до 200 метров. А у систем с основой на лазерных измерениях фиксация происходит практически вплотную.

    Важно

    Во многом это расстояние зависит и от плотности потока автотранспорта.,если к примеру впереди, в 40 – 40 метрах едет автомобиль, то основное “внимание” системы будет приковано именно к нему и переключится на следующий за ним автомобиль, только когда первый выйдет из зоны фиксации.

    Точно определить эту зону могут только те, кто собственно её устанавливал и настраивал. А если система имеет возможность подключения к ней в режиме онлайн трансляции, то зону эту будет видно и на экране монитора компьютера, по которому будет эта трансляция просматриваться. Водителям же остаётся только делать предположения об этом расстоянии.

    Поэтому лучше не нарушать ПДД без каких-тотскрьёзных на то причин.

    Кстати, на пустом и прямом участке дороги расстояние фиксации может быть достаточно большим и здесь даже 500 метров, а то и 1000 не будут являться гарантией того, что система не зафиксирует нарушение.

    Плюс к этому, напоследок, хочу отметить и наличие на дорогах систем фиксации скорости, основанных на отсечках границ какого-либо участка дороги. Так например на трассе М 4, не далеко от границы Воронежской и Ростовской областей есть такой участок.

    Въезжающий автомобиль фиксируется камерами в начале и в конце этого участка, сигнал идёт на компьютер, установленный на посту ГИБДД и специальная программа обрабатывает данные, выдавая информацию с какой скоростью двигался по этому участку зафиксированный автомобиль.

    Длинна участка известна, время пересечения его границ автомобилем фиксируется. Узнать скорость – не проблема. В случае превышения показаний скорости, забитых в программу проходит сигнал и данная информация сохраняется в отдельной директории.

    А скрин с номером автомобиля выводится на монитор.

    И всё,- ДПСнику остаётся лишь выйти на дорогу или сказать номер автомобиля по рации тому, кто там уже стоит. Итог остановка и составление бумажек. Или как вариант – возможность “договориться” на месте!

    Будьте внимательны на дорогах! Знайте свои водительские обязанности! И обязательно знайте свои водительские права! Не те права, которые водительское удостоверение, а те, которые Вы можете использовать в своих интересах, юридические!

    Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1623140-na-kakoe-rasstojanie-rabotaet-radar-sotrudnika-gibdd.html

    За сколько метров до радара ДПС нужно сбавлять скорость?

    Сколько бы не повышали штраф за превышение скорости, добиться того, чтобы нарушители совсем исчезли – не получится. Да, будут больше придерживаться правил, но основная масса ярых нарушителей, для которых заплатить пару тысяч рублей за поезду на дачу – не проблема, продолжат дальше ездить не изменяя своей привычке.

    А те, кто хочет и ездить быстро, и не получать писем счастья на почту, покупают и устанавливают к себе в салон радар-детектор, который должен предупреждать водителя о приближении к участку с камерами ГИБДД. Но одно дело, когда вас оповещает прибор своим надоедливым писком, а другое – когда вы ориентируете только на свои глаза, и память, заранее зная, где стоит та или иная камера.

    Когда нужно тормозить перед камерой?

    Если вы думаете, что есть универсальная величина, измеряемая в метрах, то вы ошибаетесь, так как каждый прибор ГИБДД настроен по-разному и воспринимает вашу скорость с различного расстояния. Ниже будут приведены основные комплексы, которые стоят на вооружении ГИБДД, и по каждому будет написано, с какого расстояния он способен зафиксировать скорость вашего ТС.

    Арена

    Комплекс, который как и многие другие располагается на треноге, и отличается простотой установки, и именно его вы чаще всего видите на обочинах, и стоящий рядом автомобиль, который по сути охраняет радар от недоброжелателей. Основная особенность этой системы, что радиус действия составляет максимум 10 метров, и если вы движетесь по крайней левой, а камера стоит у обочины справа, то велика вероятность, что вас вообще не зафиксируют!

    ЛИСД-2Ф

    Это более современный тип радара, который встречается довольно редко, и может работать как на штативе, так и в руках инспектора. Попасться на объектив этого прибора можно до 200 метров перед ним, так что имейте это ввиду, если любите позажигать на трассе.

    Стрелка-СТ

    Совет

    Этот комплекс работает как на приближение, так и на удаление и способен зафиксировать сразу не одного нарушителя скоростного режима, в всех, кто попадает в его поле зрения. И самое главное преимущество для ГАИ, и одновременно жирный минус для водителей – обнаружение ТС за 350 метров. Согласитесь, увидеть такой подарок на столбе не так-то просто с такого расстояния.

    ИСКРА-1

    Защититься при помощи анти-радара от этого хитрого устройства не так просто, ведь он способен обнаружить вас за 400 метров, не говоря уже о зоне прямой видимости, когда распознать его вряд ли можно невооруженным глазом.

    Беркут

    Несмотря на свои довольно скромные габариты, прибор очень чувствителен и может зафиксировать нарушение скорости почти за 1 км, а если быть точнее, то в зоне прямой видимости работает до 800 метров, что является просто гигантской зоной охвата.

    Радар Крис

    Если вы ездите часто по трассе, особенно это касается загородных и федеральных, то обращали внимание на мосты и эстакады, на которых устанавливают именно подобного типа комплексы. Они просто фиксируют вашу скорость и передают данные уже на пост, расположенный неподалеку.

    Радар Радис

    Используется не так давно, но работают с ним уже многие подразделения. И это не случайно, ведь он при своих малых размерах и компактности может работать до 800 метров, и защититься при помощи радар-детектора практически невозможно.

    Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, если материал в статье был полезен. Каждый день в блоге выходят новые материалы для автолюбителей.

    Источник: http://avtoidei.ru/obzory/6234-za-skolko-metrov-do-radara-dps-nuzhno-sbavlyat-skorost.html

    Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

    “Гаишники” с ручными радарами остались в прошлом. Мы давно привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой.

    А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

    Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей.

    В большинстве случаев у внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

    Большая часть измерителей скорости на российских дорогах сейчас — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

    Обратите внимание

    Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

    Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, имеют чуть большую дальнобойность — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

    Радиолокационные комплексы в целом неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

    На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

    Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

    Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед самой камерой в этом случае бессмысленно.

    Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее.

    Совсем скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО… Скучать автомобилистам не придётся.

    Источник: https://auto.rambler.ru/roadaccidents/40288495-tormozit-pozdno-na-kakom-rasstoyanii-radary-fiksiruyut-skorost-avtomobilya/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector