Тест-драйв джили эмгранд ес7

У белорусского автопроизводителя “БелДжи” премьера: на минувшей неделе в продажу поступила новая модель Geely Emgrand 7. Поначалу мы были уверены, что он станет преемником популярного седана SC7, но оказалось, что “не вместо, а вместе”: Emgrand 7 с ним не конкурирует, а позиционируется как “премиальная” модель. Это означает более высокий уровень комфорта, оснащения и… цены. Стоит Emgrand 7 от $11.290. А что он предлагает за такие деньги?

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Как минимум нормальную внешность.

Даже дорестайлинговую версию, известную в России как Emgrand EC7, язык не поворачивался назвать уродливой, а уж рестайлинговая модель, получившая имя Emgrand 7, выглядит очень даже ничего, особенно спереди.

“Волнистые” LED-огни, красивая оптика, довольно интересный дизайн – если бы не огромный аляповатый значок чуть ли не на всю фальшрешетку, китайских дизайнеров можно было бы даже похвалить. 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

В профиль тоже довольно интересно. На своих “шестнадцатых” колесах Engrand 7 не выглядит излишне тяжеловесным, как протестированный нами недавно LIfan Solano II, хотя, конечно, колеса побольше здесь бы тоже не помешали.

С другой стороны, в покрышки такой размерности гораздо дешевле, что снижает стоимость содержания. Но вернемся к дизайну – вид “три четверти сзади” также являет нам если не красивый, но как минимум вполне гармоничный автомобиль.

К тому же не выделяющийся в потоке особой “бюджетностью”. 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Что интересно, колесная база у Emgrand 7 больше, чем у SC7, но по габаритам “премиальная” модель слегка уступает – свесы, особенно задний, заметно меньше. Что опять же выгодно с точки зрения дизайна: корма получилась по-спортивному короткой. 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Чего мы ждем от интерьера “премиальной” китайской легковушки? Правильно – отсутствия специфического запаха, нормальных отделочных материалов и качественной сборки. У Emgrand 7 все это есть. Даже если вас не впечатляет дизайн (а он вполне симпатичный), нельзя не отметить, что уже ничто не режет глаз и обоняние.

Ничто не “люфтит” под пальцами, все переключатели работают четко, красная прострочка черного кожаного салона аккуратная. Конкретно этот тестовый экземпляр в топ-версии Luxury радует также большим экраном мультимедийной системы и приятным на ощупь селектором вариатора.

Да, парни, мы дожили до этого момента: на “китайцев” ставят вариаторы!

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Но “китаец” без недостатков – это новейший Emgrand GT, на котором нам посчастливилось покататься по заводской территории, а все остальные Geely, созданные раньше, все же имеют определенные “косяки”. И у Emgrand 7 это посадка.

Водительское кресло имеет неплохой профиль, регулировку поясничного подпора и регулировку по высоте (в топ-версии с электроприводом). Но проблема не в нем, а во взаимном расположении кресла и рулевого колеса – оно установлено низко и слишком близко к педальному узлу.

И если проблему с высотой хоть как-то решает регулировка колонки по высоте, то с вылетом беда. И чем выше водитель, тем менее удобно ему в Emgrand 7. 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Вторая э-э-э… особенность автомобиля – мультимедийная система. В ней есть все: и навигация, и USB-слот, и Bluetooth (неплохо, кстати, работает).

Однако слегка озадачивает ее “задумчивость” на старте, а также необходимость после каждого запуска снова выбирать, что вы будете слушать. Система почему-то не запоминает, что до этого вы слушали радио, и не издаст ни звука, пока вы не выберете носитель.

В итоге все это вместе с загрузкой занимает достаточно много времени – мы даже сняли видео на эту тему: 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Однако в остальном замечаний по интерьеру нет: скромная, но удобная “приборка”, приятное на ощупь рулевое колесо, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой – уже в базовой версии. Запускаем мотор и обнаруживаем, что шумоизоляция также не разочаровывает: в салоне заметно тише, чем в том же SC7. 

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Не знаем, каким окажется вариатор на Geely по надежности, но в плане удобства он хорош. Реально, без скидок и “относительности”, такой агрегат сделал бы честь любому европейскому бренду. Плавный старт, адекватное ускорение, правильный алгоритм работы в любом режиме – за день теста к вариатору не возникло никаких вопросов.

Правда, некоторым “гонщикам” показалось, что работает он излишне плавно, но для них есть спортивный режим. А если и этого мало, то еще и ручной. Кстати, даже с вариатором Emgrand 7 оказалась очень шустрым – коллеги с помощью профессионального измерительного комплекса V-BOX намерили 10,2 секунды с места до 100 км/ч.

Отлично!

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Ходовые качества Emgrand 7 не раздражают и не восхищают: машина ведет себя нормально, ничуть не хуже европейских и российских одноклассников. Возможно, что Skoda Rapid оказалась бы быстрее на извилистом серпантине, а Lada Vesta – комфортнее и тише на разбитой грунтовке, но в целом это добротно настроенное шасси, без серьезных “косяков”. 

В экстремальных режимах тоже никаких замечаний: слегка пустоватый руль не мешает контролировать автомобиль при резких маневрах, даже на невыдающихся китайских шинах Giti машина едет неплохо.

Но что важнее для покупателей – делает она это безопасно, потому что система стабилизации входит в базовую комплектацию и не отключается. Совсем. Деактивировать можно только противобуксовочную систему.

Именно поэтому даже на мокром асфальте и китайских шинах Emgrand 7 демонстрирует почти “европейские” правильные повадки. 

От ездовых качеств возвращаемся к потребительским – и здесь снова позитив. Места сзади в Emrgand 7 более чем достаточно, даже за рослым водителем остается достаточно пространства для коленей задних пассажиров.

Передние кресла стоят достаточно высоко, чтобы под них можно было подсунуть ступни, а в спинке заднего дивана имеется подлокотник с подстаканниками. Вроде бы мелочь, но у многих “бюджетников” его почему-то нет.

 

Обратите внимание

Китайцы заявляют, что объем багажника у Emgrand 7 – 680 литров! Серьезная заявка, выглядит он действительно довольно большим. Плюс можно складывать спинки задних сидений для перевозки длинномеров.

Но только исключительно узких длинномеров: ширина проема в салон невелика, сложенные спинки сидений слегка перекрывают его.

Обнаружен и минус – отсутствие рукоятки изнутри на крышке багажника, поэтому придется браться за пыльную или грязную наружную кромку. 

Что еще можно сказать о Geely Emgrand 7? Мой вывод будет таким: машина действительно неплохая. В сравнении с SC7 имеем очевидный прогресс, многие вещи, за которые мы раньше ругали Geely, здесь уже устранены. Правда, остались “косяки” в виде неудобной посадки, но в остальном уже неплохо. Даже хорошо. Но не отлично, и в этом вся беда.

Беда для китайских брендов с невнятной биографией и малой стоимостью: как только они переходят ценовую планку  $10.000, у них появляется очень много серьезных соперников – российских, корейских, европейских брендов.

Поэтому за Geely мы рады, марка действительно прогрессирует, но делать ставки относительно рыночной судьбы Emgrand 7 не беремся…

  1. Алексей Хвощинский, редактор:

Меньше всего сейчас хочется рассуждать о том, кому вообще этот проект нужен и почему белорусы до сих пор массово не пересели на Geely.  Есть риск закончить за упокой.

Поэтому о модели начну за здравие. 

Emgrand 7 – пока лучшее, что предлагает Geely на белорусском рынке. У этого “эмгранда” нормальная внешность “с претензией”, по крайней мере, не архаичный с виду салон, подвеска, которая не пропадает на ямах и лежачих полицейских.

Но мелочи…

Руль настолько легковесный в околонулевой зоне на малых скоростях, что даже малейшее воздействие на баранку заставляет машину шарахаться. И если такая легкость на парковке во благо, то в движении создается впечатление маленькой коробчонки, хотя едешь на модели С-класса.

Важно

Настройки вариатора тоже не понравились, но не в плавности дело. Допустим, подкатываетесь вы к повороту, “сбрасываетесь” до определенной скорости и рассчитываете с этой скоростью в этот же поворот въехать.

Так вот, вариатор Emgrand 7 после того, как вы отпускаете педаль тормоза, еще секунды 2 продолжает замедление, как будто едешь на электромобиле в режиме рекуперации.

А эта “тормознутая” мультимедийная система из страны, давшей миру мобильные телефоны с TV-приемниками и USB-разветвлители на 10 гнезд, выглядит как плевок в душу белорусу, познавшему все прелести “алиэкспресса”.  Чудно… 

В общем, об Emgrand 7 я предпочту либо хорошо, либо никак.

Дополнительная антикоррозийная обработка? Кажется, в этом мастере умер художник.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Geely Emgrand 7 на данный момент предлагается только с 1,8-литровым бензиновым двигателем, развивающим 129 л.с. Он может сочетаться либо с механической 5-ступенчатой КП, либо с вариатором. Привод передний, вариантов комплектации три. 

Базовая версия Comfort стоит от $11.290.

В ее оснащение входят дневные ходовые LED-огни, алюминиевые колесные диски, мультируль с кожаной обивкой, регулировка руля по углу наклона, ручная регулировка водительского кресла в 6 направлениях, подогрев передних сидений, складывающаяся 40/60 спинка заднего сиденья, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESC, задний парковочный радар, фронтальные подушки безопасности, крепления для детского кресла ISOFIX, кондиционер, центральный замок с ДУ, функция открывания багажника с ключа, передние и задние электростеклоподъемники, бесключевая система доступа и запуска двигателя, аудиосистема с CD/MP3/USB. 

Комплектация Luxury подразумевает добавление 11 позиций оснащения, причем весьма существенных, – это электролюк, круиз-контроль с управлением на руле, кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского кресла, камера заднего вида, боковые и оконные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией. Стоит такой Emgrand 7 от $12.190, а версия с вариатором – от $12.690. 

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY
  • Редакция выражает благодарность компании “Автоторгсервис”, официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль                                                                                                                                                                                                              
Читайте также:  Продан самый дорогой в мире дом на колесах
Таблица технических данных Geely Emgrand 7 1.8 CVT
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1808
Мощность, л.с. при об/мин 129/5900
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 170/4250
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип вариатор, со спортивным и ручным режимами
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,2
Макс. скорость, км/ч н/д
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 8,3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4361/1789/1470
Колесная база, мм 2650
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 680
Емкость топливного бака, л 50
МАССА
Масса снаряженная, кг н/д
Масса полная, кг 1700

Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/192745/

На что смотреть перед покупкой Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом

Джили Эмгранд ЕС7 – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось.

Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор.

И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.

Немного истории:

Джили Эмгранд ЕС7 – модель D-класса, основной задачей которого было завоевание европейского рынка. Автомобиль был впервые представлен на Шанхайском автосалоне в 2009 году, а уже в 2010 году с конвейера сошли первые экземпляры.

Совет

Никому ранее неизвестный Эмгранд, как можно было бы предположить, является названием модели автомобиля, но на самом деле это не так. На самом деле Эмгранд является суббрендом, который был создан Джили-Груп, с целью производства под ним премимум класса.

В данном случае, китайский производитель пошел по пути уже проторенному японскими марками «Тойота» и «Ниссан», когда-то предложившие рынку свои примиальные линейки «Лексус» и «Инфинити».

Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая робота исследовательского центра Джили в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями. Многие узлы и агрегаты Эмгранд ЕС7 приобретены у сторонних производителей.

Стараясь сделать Эмгранд ЕС7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами – габариты автомобиля весьма внушительны, длинна 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2650 мм. Багажный отсек соответствует размерам автомобиля, его объем составляет 680 литров. На нашем рынке автомобиль представлен в двух типах кузова — седан и хэтчбек.

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Недостатки Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом

Посетив салон, где продаются новые автомобили Джили, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске.

Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла. Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже.

Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий.

Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.

Силовые агрегаты

В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты.

Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда.

Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.

Обратите внимание

Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.

После покупки нового Джили Эмгранд ЕС7, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках.

Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Трансмиссия

Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км.

На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой.

При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.

Ходовые качества Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом

Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов.

Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок.

В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Итог:

Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений.

Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов. И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант.

А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать такой автомобиль во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс.

км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости. Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег. Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

 Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Максимум автомобиля за низкие деньги.
  • Тяговитый двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Комплектация.
  • Цена.
  • Стоимость расходников.
  • 4 звезды Euro NCAP

 Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
  • Сбои электроники.
  • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/geely-emgrand-ec7/

Тест-драйв Geely Emgrand EC-7

Впервые сев за руль Emgrand EC-7 обращаешь внимание на динамку и тяговитость 1,8-литрового двигателя, который имеет 127 «лошадок» и систему изменения фаз газораспределения. Мощности автомобиля вполне достаточно даже при полной его загрузке и работающим кондиционером.

Далеко не каждый китайский двигатель похвастается такой тягой. На 3000 оборотов двигателя и выше проникает в салон небольшой шум. Различный шум из улицы практически не поступают в салон авто. А если установить защиту картера для Geely Emgrand EC-7 можно полностью обеспечить комфортное вождение по плохим дорогам.

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет длинный ход. Передачи включаются и выключаются очень четко. Автомобиль имеет отличную управляемость. Руль слегка тяжелый, но достаточно чувствительный. Для выполнения маневров на невысоких скоростях это безусловный плюс.

Инженеры Geely позаботились и о безопасности пассажиров. Emgrand EC-7 оснащен связкой ABS+EBD, производителями которой является немецкая компания Bosch. Базовая комплектация имеет функцию автоматического выбора угла наклона фар. В автомобиле установлена замечательная штатная магнитола в разработке которой принимали участие ведущие дизайнеры Европы.

»Только
  • Geely Emgrand
  • Geely Emgrand 7
  • Geely Emgrand 7 фото
  • Geely Emgrand EC7

Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7Отдельно необходимо сказать о ходовой части Emgrand. Спереди установлены отличные стойки от компании McPherson, а сзади авто— полузависимая балка. Преимущество подвески EC-7 перед своими конкурентами в ее настройках. Она энергоемкая и имеет широкий ход, но большие неровности и выбоины несколько чувствуются. Высокий профиль резины позволяет снизить давление в шинах, чтобы сгладить ход автомобиля. Длинноходные амортизаторы имеют свои минусы. В нашем случае — это валкость автомобиля в поворотах.

Стоит отметить, что инженеры Geely, создавая эту модель, значительно увеличили прочность и жесткость кузова. Для этого они использовали лазерную сварку. Проверить качество кузова можно проверить поставив авто одни колесом на бровку и проверить, как закрываются двери и багажник.

Выводы:

1) В отличии от многих китайских автомобилей Geely Emgrand EC-7 производит впечатление качественного и добротного авто. Скептиков можно успокоить 5-ти летней гарантией или 100 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Как нужно открывать двери автомобиля, чтобы не стать причиной чьей-то смерти?

2) Такое соотношение цена-класс-комплектация, которое присущее данной модели, очень сложно разглядеть в конкурентах Geely Emgrand EC-7. Финальным толчком для выбора именно этого автомобиля послужит автоматическая коробка передач производства Австралии.

Источник: http://geelyemgrand.ru/test-drajv-geely-emgrand-ec-7/

Тесты и обзоры Geely Emgrand 7 (EC7)

→→→Тесты-драйвы

  • Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7 Emgrand EC-7. Китайский прорыв Этот автомобиль в Украине ожидали с непривычным для «китайца» нетерпением. Еще до поступления его в продажу пошел слух, что Geely Emgrand EC-7 перевернет представление об автомобилях из Поднебесной. Что он, мол, на порядок качественнее своих соотечественников, и стоит относительно недорого. Много всего было сказано, и вот, настало то долгожданное «Время Ч», когда EC-7 стал доступен всем желающим. В том числе и редакции InfoCar.ua для тест-драйва. #Статья Источник: Geely-Emgrant-EC7.infocar.ua
  • Тест-драйв Джили Эмгранд ЕС7 По форме все отлично. А содержание? Geely Emgrand EC7 произвел фурор на рынке недорогих седанов на границе С- и D-классов. Новое имя плюс хорошие цена и комплектация привлекательны. Сразу отсчитывать деньги или все же проехаться? #Статья Источник: Авто Центр
  • Emgrand 7 (EC7) 2012 1.8 АКП База, 63.000 км Покупал в июне 2013 (2012 г.в.) китайской сборки из салона в Киеве, не хотел вариатор но убедили, сказали, что это “вышак” (после почти 4-х лет эксплуатации, точно одна была дорога на Вышак). Словом вытащила эта тачка из меня кучу нервов и денег, плюс еще три года на гарантии, а это АИС со…
  • Emgrand 7 (EC7) 2011 1.8 МКП , 67.000 км Всім привіт. Купив даний автомобіль б/в, 2 роки тому. За час мого використання вже можу зробити деякі висновки по цій машині. Не буду розписувати “плюси” по машині (вже і так багато написано), напишу про те, що не подобається. 1. Саме основне – неякісне лакофарбове покриття! Дрібна ц…

еще 64

Источник: https://geely-emgrand-ec7.infocar.ua/test_emgrand-ec7_id1238.html

Geely Emgrand EC7 2016-2017: цена, фото

Цена: от 509 000 руб.

Китайский автомобиль, выпускаемый компанией Geely это автомобиль Geely Emgrand EC7 2016-2017 – внешне неплохой автомобиль, но все остальное мы разберем.

Он появился в 2009-м году, и производиться по сей день в кузове седан или хэтчбек. Внешне он получился современным и привлекательным, для своей цены его дизайн соответствует. Модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, и получила 4 звезды безопасности.

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота.

Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой.

По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части. Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса.

Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками.

В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 15 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.8 л 126 л.с. 172 H*m 12,8 сек. 280 км/ч 4

Подробнее

  1. Первая версия силового агрегата разгоняет модель до первой сотни за 15 секунд, это слабый результат даже если ездить только по городу. Максимальная скорость составляет 165 км/ч.

    Теперь поговорим о расходе топлива, данному мотору потребуется практически 9 литров 92-го бензина в городе, а на трассе 5,5.

  2. Второй агрегат Geely Emgrand EC7 2016 также показывает не сильно высокие результаты по динамике – 12,8 до ста и 180 км/ч максимальной скорости.

    Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 10 литров в городе и 6 на трассе.

Моторы работают в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Интерьер

Салон не назовешь просторным, но в нем не так уж и мало места, поэтому для людей среднего телосложения он будет неплохим. Материалы обшивки дешевые, но выглядят они неплохо. Водитель получает 4-х спицевый обычный руль, за которым находится приборная панель с бортовым компьютером.

Центральная консоль Джили Эмгранд ЕС7 имеет сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигационной системой, которая является опцией.

Под дисплеем находятся селектора управления климат-контролем, который тоже является платной опцией. Возле селектора КПП имеется пепельница и прикуриватель.

Важно

Под подлокотником тоже есть ниша для мелочей с двигающейся пластиковой деталью, для того чтобы создавать подстаканник.

Подвеска автомобиля спереди полностью независимая на пружинах, а задняя полунезависимая тоже на пружинах. Автомобиль останавливается полностью за счет дисковых тормозов.

Цена

Модель предоставляется в 3-х различных комплектациях, это Standard, Comfort и Luxury. Базовая комплектация стоит 509 000 рублей, и уже она порадует не малым количеством приятного и необходимого оборудования.

Комплектация Standard:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод зеркал;
  • все электростеклоподъемники;
  • сигнализация.

Самая дорогая комплектация с вариаторной КПП за 639 000 рублей сверху еще получит:

  • больше подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • шторки для задних стекол;
  • кожаный салон;
  • мульти-руль;
  • электропривод сидений;
  • люк;
  • Bluetooth;
  • USB.

Emgrand EC7 2016-2017 вроде неплохой автомобиль и недорогой, который может спокойно передвигаться по городу и расходовать немного топлива и часто случается, что именно такой автомобиль и нужен.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/geely/geely-emgrand-ec7.html

Тест-драйв Geely Emgrand GT – Колеса.ру

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием покататься на GT как можно дольше. Получилось поездить целую неделю.

Как бы мы ни говорили – Gran Turismo на итальянском, Grand Touring на английском или Grand Tourisme на французском – всегда подразумеваем одно: большое сильное нечто, способное быстро и комфортно перевозить пассажиров на дальние расстояния. К тому же это нечто ещё и выглядеть должно соответствующе: дерзко, стремительно, солидно.

И уже на парковке около офиса Geely новый Emgrand GT я выделил сразу.

И не только потому, что там не было других Geely, а потому, что даже среди пафосных представителей немецкой тройки, кои преобладают на московских стоянках около офисов, Emgrand GT не мог не зацепить взгляд своим дерзким силуэтом (и это я сейчас пока говорю без иронии, постарайтесь мне поверить). Машина был развёрнута к проходящим мимо людям кормой, а она-то как раз удалась лучше всего.

Ниспадающая линия крыши, массивная задняя часть, очень удачное сочетание боковых прямых линий кузовных панелей – всё это кричало: «Давай, чувак, бери ключи и погнали жечь покрышки на трассу!» Я не стал противиться зову Джили, забрал ключи и документы, после чего вернулся к автомобилю, чтобы изучить его более внимательно.

Снаружи – всё более чем гармонично. Точно отмеренная доза хромированных элементов придает долю элегантности и даже богатства, автомобиль выглядит по-европейски серьёзно и сдержанно. Единственное, где его происхождение не удалось скрыть, это фальшрешётка радиатора, повторяющая форму значка.

Впрочем, если приглядеться чуть лучше, то своеобразный китайский дизайн проглядывается во многих местах, но снаружи его всё же меньше, чем внутри. Однако давайте посмотрим сами: спереди характерный орнамент виден и на той же решётке, и на бампере между противотуманных фар. Сзади такой же рисунок есть и на заднем бампере.

Я не силён в этнических орнаментах, но по-моему, такой же рисунок мог бы быть и на египетских автомобилях, если бы там был свой автопроизводитель.

Совет

И ещё отмечу: зная некоторую безалаберность в отношении сборки, я просмотрел все зазоры кузова и хотя бы на глаз попытался оценить качество окраски. Джили собран очень аккуратно, все зазоры ровные, а на ЛКП нет ни шагрени, ни непрокрашенных участков (хотя, конечно, по-настоящему ЛКП сможет оценить только время). Что ж, это радует и внушает оптимизм. Давайте откроем дверь и посмотрим салон.

Даже не садясь в кресло, можно понять, что места в машине много. Да, не зря этот Джили получил шильдик GT: ехать на нём в длительное путешествие должно быть приятно. Так ли это на самом деле? Давайте устроимся на водительском месте и попробуем проехать без остановки километров 750.

Про дискант и сенсорный веер

Не думаю, что при изготовлении кожаного салона погибло хоть одно животное. Но шить обивки кресел из кожи молодых дерматинов и называть это какой-нибудь «экокожей» стало уже нормой, поэтому не будем кидать тапками в автомобиль. Сшито всё ровненько, к швам претензий нет, выглядит прилично. Садимся на водительское место и рассматриваем машину дальше.

Первая мысль: «А как-то небогато тут!». И мысль эта обманчива, как макияж женщины, как прочность апрельского льда, как токсичность выхлопа Фольксвагена. На самом деле комплектация этого автомобиля вызовет зависть у многих владельцев более престижных машин.

И даже не из-за того, что у китайцев всегда было две комплектации («всё» и «всё + люк»), а потому, что тут много таких новинок, которые до сих пор встречаются редко или не встречаются вовсе.

При всём при этом разные кнопочки так расставлены, что нагромождения их нет, некоторые из них вообще найти трудно, и не всегда понятно, что у этой машины есть в арсенале, а чего нет.

Впрочем, есть действительно почти всё.

Начнём с приборной панели. На первый взгляд, она лаконична и безжалостна, как приказ о расстреле. Два центральных прибора – тахометр и спидометр.

Их показания видны хорошо, чего не скажешь об указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива: их разнесли в разные стороны (видимо, в попытках сохранить симметрию), но сделали такими крошечными, что смотреть на них лучше через лупу. Зато в центре есть 3,5-дюймовый ЖК-экран с весьма недурственно нарисованным дизайном.

Тут тоже все показания видны замечательно, но вот навигация по меню реализована прямо-таки изуверски: видите ту маленькую кнопочку в правом нижнем углу приборки? Вот это и есть кнопка выбора меню. Чтобы её нажать, придётся лезть рукой через рулевое колесо. Само собой, на ходу это делать очень неудобно. Как, впрочем, и на стоянке.

Обратите внимание

Хорошо хотя бы, что диаметр руля большой: рука пролезает свободно. Само рулевое колесо обшито той же «кожей», синтезированной из отходов жизнедеятельности динозавров, но на ощупь очень даже приятное и удобное при рулёжке.

Теперь обратим своё внимание на центральную часть панели и органы управления, расположенные между передними креслами.

Под дефлекторами климатической установки расположен ряд кнопок, которые с климат-контролем никак не связаны, но начинают нам тихонько намекать, что мы попали не в Жигули.

Тут у нас кнопки включения обогрева передних сидений, кнопка управления задней шторкой, кнопка автопарковки и кнопка включения системы мониторинга слепых зон. Ещё одна кнопка оказалась просто заглушкой, хотя у нас самая полная комплектация.

Может, в будущем будет что-то ещё, чего пока нет – машина наша, можно сказать, пока ещё не совсем серийная. Но заявка-то серьёзная, вы заметили?

Чуть ниже – блок управления мультимедийной системой G-NetLink, той самой, чей 8-дюймовый экран мы видим посреди панели.

Тут, в общем-то, всё понятно и без описания, разве что кнопка Navi не работает: у нас ещё не были загружены карты, без которых навигацией пользоваться, ясное дело, не получится.

Кстати, когда я через неделю возвращал машину, мне сообщили, что карты пришли, так что с навигацией теперь всё должно быть в порядке.

Смешанный расход топлива, л/100км

Важно

Ещё ниже – блок управления климатической установкой. Тут тоже без комментариев, но поделюсь радостью: в машине есть система контроля качества воздуха в салоне. Как это работает на данном экземпляре, я так и не понял, но всё равно завидуйте.

Рядом с селектором АКП вполне логично расположились кнопки режима трансмиссии (есть тут и экорежим, и даже спортивный) и некоторых электронных ассистентов.

Например, кнопка электромеханического стояночного тормоза (EPB) с функцией удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD) и кнопка отключения системы курсовой устойчивости (ESC).

Кстати, это ещё не весь «фарш»: присутствуют тут и система помощи при экстренном торможении (BA), и антипробуксовочная cистема, и система контроля давления в шинах (TPMS), и передние и задние датчики парковки, и датчики света и дождя. Есть ещё кое-что, о чём речь пойдёт чуть ниже.

Рядом с «шайбой» управления перед подлокотником стоят дублирующие кнопки мультимедийной системы. И уж если их продублировали, то пора бы уже полазить в её меню.

  • Аудиосистема стоит весьма достойная (восемь динамиков – это вам не шутки), и «тунц-тунц-тунц» можно из нее получить неплохой, но сначала придётся поковыряться в настройках эквалайзера.
  • Прежде чем отправляться в путь, присядем на заднее сиденье.

Места тут много, но высокий человек непременно упрётся головой в крышу (панорамную, прошу заметить!) Что поделать: так замечательно выглядящий экстерьер сказывается на высоте потолка, чем-то пришлось жертвовать. Но всё же сидящий сзади пассажир не будет чувствовать себя обделённым.

Тут, как в любом другом приличном бизнес-классе, имеется VIP-сиденье – заднее правое. У него есть электрорегулировка в двух направлениях и обогрев, что, в общем-то, неудивительно. Разумеется, этот же задний VIP-пассажир может управлять и своим климат-контролем, и музыкой.

А если ему будет мешать переднее сиденье, он сам сможет подвинуть его вперёд – для этого на его боковине слева продублированы джойстики сервоприводов.

Совет

Нам пока рано беззаботно наслаждаться жизнью нувориша на заднем сиденье китайского бизнес-класса, поэтому сядем за руль.

Двигатель:

LE-4G18TD

1,8 л., 163 л.с

Летящий вдаль

Запускаем двигатель кнопкой. Хотелось бы тут написать вот это старое доброе «… и под капотом оживает…», но не буду: ничегошеньки там не оживает. По крайней мере, на слух этот факт установить невозможно.

Хотя признаемся: под капотом действительно есть мотор, и не какой-то там, а настоящий турбированный LE-4G18TD. Давайте расшифруем этот набор символов: рядная «четвёрка» объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. Максимальная мощность – 163 л.с.

при 5 500 оборотах, момент – 250 Нм при 1 500 — 4 500 оборотах в минуту. Давайте уж тогда скажем и про коробку: тут стоит китайская же АКПП DSI575F6, классический гидромеханический «автомат» с шестью передачами.

Итак, мотор прогревается, а мы пока настраиваем проекцию на стекло: ещё один фетиш обладателей премиального автомобиля. Итак, всё готово. Переводим селектор, нажимаем на газ и едем.

Максимальная скорость

Разгоняемся, разгоняемся, разгоняемся… И ещё чуть-чуть разгоняемся… Вот, скорость набрали. Наверное, после обкатки машина побежит шустрее, потому что так набирать скорость автомобиль с турбированным 1,8-литровым мотором не может.

Кстати, не мог отказать себе на трассе и не дать жару по платному участку (чего делать никому не советую, но noblesse oblige, как говорят у нас в Париже). Итог – 170 км/ч. Может, можно ещё чуть быстрее, но это уже просто страшно.

Итак, кое-как привыкнув к своеобразной динамике необкатанного автомобиля, занимаем место в потоке на Ленинградском шоссе. Выезжаем из Москвы и пытаемся оценить автомобиль на трассе.

Трансмиссия:

Обратите внимание

Не могу сказать, что мотор досаждал звуком на высоких скоростях. Нет, шумозоляция моторного щита вполне приличная, а вот задние арки подкачали: на каждой луже кажется, что в задние окна вливают по ведру воды. Впрочем, бывает и хуже, поэтому сильно за это ругать Джили не буду.

Не буду ругать и за подвеску. В целом поведение предсказуемое, хотя на высоких скоростях (которые у нас всё равно запрещены ПДД) приходится напрягаться и угадывать, куда машину поведёт в следующее мгновение.

Но если не поддаваться на символику GT и держать себя в рамках дорожного приличия, то ехать комфортно. Не слишком шумно, достаточно уверенно.

У машины хороший обзор, при перестроении помогает мониторинг слепых зон, хотя и без него в зеркала всё видно прекрасно.

Единственное, к чему возникли очень серьёзные претензии, так это к креслу.

Уже километров через двести хотелось выйти из машины, собрать это кресло веником в совочек, пойти и закопать его где-нибудь на обочине.

Регулировок у него предостаточно, но сесть удобно никак не получалось. К тому же оно ещё и чрезвычайно жёсткое. Может, сзади ехать было бы удобнее, но мне личный водитель не положен по статусу.

Через несколько часов пути прибываем в Питер. Тут ездят как-то поспокойнее, поэтому можно было не просто спокойно держаться в потоке, но даже хамить и удовлетворять свои амбиции. Тем более что три семёрки на номерном знаке и буковки GT уже предупреждали соседей по потоку, что спокойно эта машина ехать не будет.

Чем хорош Джили в городе? Удивительной манёвренностью: припарковаться на пятачке – не вопрос, развернуться в самом тесном месте – пожалуйста. У него не только очень маленький радиус разворота (для его-то размеров!), но и очень хорошая задняя камера с динамической разметкой.

Радует свет: фары хоть и галогеновые, но светят достойно, ночью ехать не тяжело.

Готовьте ваши денежки

Допустим, вас не слишком пугает, что шум задних колёс слышен очень хорошо, и выставленный на 78 км/ч круиз-контроль позволяет ехать машине под горку со скоростью 81 км/ч, а в горку – 75 км/ч.

Ценники на автомобили у нас сейчас, прямо скажем, не человеческие, а зверские, и всё-таки хочется иногда покататься в машине с панорамной крышей, восемью динамиками и кучей электронных плюшек.

И тогда наступает время поиска и метаний: старое, но немецкое, или новое, но китайское?

Важно

Я ни на что не намекаю и ни за что не агитирую, кому-то действительно важно иметь новый автомобиль с гарантией и без царапин.

Ваше право — тем более, что Geely Emgrand GT не так уж и дорог для этого класса: в нашей комплектации он обойдётся в 1 739 000 рублей. Дорого? ОК, тогда посмотрите на чуть более слабую версию с атмосферным мотором:
1 389 000.

Тем паче, мощность этого двигателя — 148 л.с., что ненамного меньше нашего наддувного, но значительно дешевле в плане страховки и налогов.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/roskosh-peredvizheniya-test-drajv-geely-emgrand-gt

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector