Признаки того, что время сменить автомобиль уже пришло

Вполне естественно, что вечных деталей для автомобиля пока не придумали. Это же относится и к автомобильному аккумулятору – периодичность его замены, в среднем составляет раз в 3-4 года. При этом, конкретные сроки замены сильно зависят от условий, в которых эксплуатируется батарея, и могут как увеличиваться, так и уменьшаться.

Совет! Как увеличить срок службы АКБ?

Благодаря тому, что вопрос как часто менять аккумулятор в машине, по большому счету, никак не регламентируется, на дороге можно встретить огромное количество транспортных средств, испытывающих серьезные трудности с пуском двигателя.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится просить знакомых и незнакомых водителей прикурить севший аккумулятор, всегда заводить двигатель «с пол оборота», и не испытывать проблем с имеющейся «на борту» электроникой, нужно уметь самостоятельно определять, когда менять аккумулятор в машине.

Лучшее время для замены

Как и любая другая деталь в авто, изношенный и требующий замены аккумулятор непременно даст знать об этом, а если водитель достаточно грамотный, он сразу же об этом поймет, и вопроса как узнать, что аккумулятор пора менять у него не возникнет. Признаки, что АКБ подлежит замене достаточно очевидны:

  • каждый пуск двигателя дается с большим трудом даже в теплую погоду;
  • бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить батарею;
  • даже после интенсивной езды по трассе проверка АКБ вольтметром показывает крайне низкий уровень заряда;
  • после ночи, проведенной на специальном зарядном устройстве плотность электролита не дотягивает до нормы (1,25);
  • неприятный запах от аккумулятора;
  • категоричным показанием к замене аккумулятора является низкий уровень плотности электролита в одной из банок, при нормальном или чуть сниженном в остальных.

Таким же абсолютным показанием к немедленной замене АКБ является темный цвет электролита, говорящий о разрушении пластин, а также изменение консистенции электролита.

Стоит понимать, что использование вышедшего из строя аккумулятора грозит самыми печальными последствиями, в т. ч. взрывом.

Если вышеперечисленных симптомов не отмечается, но возраст батареи «почтенный», ее необходимо либо заменить, либо отдать на диагностику – если нет желания выполнять ее самостоятельно. Подробно о способах определения «мертвой» батареи показано на видео:

Как реанимировать старый аккумулятор

Для восстановления АКБ можно самостоятельно провести ряд не самых сложных и мало затратных манипуляций. Многие, особенно начинающие водители, к сожалению, не знают можно ли менять электролит в аккумуляторе, как это делать и для чего.

Вначале аккумулятор снимается с автомобиля и тщательно очищается от грязи. После тщательного визуального осмотра на предмет деформаций и трещин в корпусе следует выкрутить все пробки, для чего удобно пользоваться обычной монетой.

После этого мы получаем доступ к внутренним банкам, где располагается электролит.

Важно! Перед тем как менять электролит в АКБ следует оценить его внешний вид – темно-красный или бурый оттенок говорит о том, что сделать что-либо уже невозможно, эту батарею необходимо утилизировать.

Если электролит светлый необходимо оценить его уровень. Стеклянная полая трубочка опускается внутрь, после чего верхний ее конец зажимается пальцем и извлекается. По высоте «водяного» столбика судим об уровне. Если он ниже уровня необходимо долить дистиллированную воду и провести полный цикл зарядки аккумулятора зарядным устройством.

После полной зарядки АКБ можно приступать к оценке плотности электролита – если сделать перед процедурой, то данные будут недостоверны.

Для замера используется ареометр, работать с которым предельно легко, поскольку внутри имеется трехцветная шкала и, если электролит нормальный, поплавок будет в зеленой зоне.

Если же вышеупомянутые мероприятия не помогли, электролит следует заменить на новый, и замерить его плотность опять после зарядки. Если она нормальная – аккумулятор еще послужит, его можно смело ставить на автомобиль, периодически не забывая контролировать напряжения на клеммах.

Выбираем новый агрегат

Несмотря на кажущуюся простоту выбора новой модели аккумулятора для собственного автомобиля, процесс этот не так прост и требует использования некоторых знаний. В противном случае легко приобрести некачественное изделие с истекшим сроком действия. После того, как определили, что аккумулятор пора менять есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание при покупке.

  1. Дата изготовления. Это очень важный момент для приобретения качественного аккумулятора, поскольку с момента производства он должен реализовываться в течение полугода. При возникновении каких-либо сомнений в правильности указанной на батарее даты от покупки лучше отказаться.
  2. Габариты, обозначающие не только размеры корпуса, но и расположение клемм. Стоит знать, что размеры аккумулятора напрямую связаны с его техническими характеристиками, поэтому стоит быть внимательными.
  3. Ток холодного пуска. Это очень важный параметр любого аккумулятора, особенно для наших непростых климатических условий. Он говорит о возможности батареи запустить мотор авто при температуре -17 градусов, в условиях невысокого химического потенциала самой батареи и густом моторном масле. Высокие значения данного параметра свидетельствуют о том, что авто будет хорошо заводиться при минусовой температуре. Данное значение может быть указано не на каждом аккумуляторе, а значение пускового тока, которое указано везде, не в состоянии дать вразумительной информации о том, как будет запускаться двигатель на морозе.
  4. Труднее всего отыскать показатель резерва мощности, хотя его очень полезно знать именно до покупки батареи. Он говорит о времени работы аккумулятора при работающем двигателе при вышедшем из строя генераторе. Если на самом изделии такой информации нет, можно попробовать отыскать ее на сайте производителя.

После приобретения можно самостоятельно замерить ток на клеммах АКБ, и при необходимости подзарядить устройство, после этого его можно смело устанавливать на автомобиль.

Как отодвинуть время необходимой замены АКБ

Чтобы время, когда необходимо менять аккумулятор автомобиля как можно больше отсрочить, необходимо начинать заботиться о нем, начиная с момента его приобретения и установки.

Поскольку очень большое влияние на продолжительность эксплуатации батареи оказывает режим использования самого автомобиля, следует, по возможности, избегать исключительно коротких и частых поездок – это не позволяет батарее заряжаться от бортовой системы, что негативно сказывается на сроке службы.

Чтобы постоянно не задавать себе вопрос как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле, следует взять себе за правило периодически, не менее 6 раз в год, проверять напряжение на его клеммах – это позволит вовремя обнаружить недостаточное напряжение, говорящее о недозаряде аккумулятора. Эксплуатировать такую батарею крайне нежелательно.

При обнаружении такой ситуации, аккумулятор необходимо обязательно подзарядить. Во время подзарядки не помешает проверить уровень электролита, и при необходимости подкорректировать его. После зарядки АКБ желательно также проверить и плотность электролита.

Такие мероприятия не являются сложными или дорогостоящими, но позволяют реально избежать многочисленных проблем с батареей.

Page 2

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2508

Когда следует менять свечи зажигания – как определить момент?

Когда менять свечи зажигания? Ответ на этот вопрос дается разными автолюбителями по-разному. Одни считают, что делать это следует каждые 30 тысяч километров пробега, другие – что при каждом сервисном и техническом обслуживании.

Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров.

В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя.

Обратите внимание

Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить.

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами.

Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси.

Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя – детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал.

В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым.

Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.

Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания.

Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается – приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому.

Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора.

Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Обратите внимание

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова.

Читайте также:  Что значат и для чего нужны основные кнопки в авто
Важно

Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой.

Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс – 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина.

Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части.

Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова.

Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания.

Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров.

Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

Видео “О свечах зажигания”

На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

Источник: https://mineavto.ru/remont/dvigatel/kogda-menyat-svechi-zazhiganiya-86.html

4 признака того, что пришло время срочно менять автомобиль

14 апреля 2018 17:00 Анастасия Сухинина

Когда много времени проводишь за рулем любимой машины, она становится, практически, как член семьи. Сколько событий вместе пережили, сколько дорог объездили! Из-за таких сантиментов, а порой невнимательности, а, может,  желания сэкономить, автовладельцы часто игнорируют признаки того, что машину давно пора сменить.

Речь идет не о тех проблемах, которые можно исправить благодаря быстрому ремонту или элементарным лайфхакам, а о таких поломках, исправлять которые будет малоэффективно, и на порядок дороже, чем приобрести новое транспортное средство.

Капитальный ремонт двигателя. Это она из самых дорогих технических работ в машине. У некоторых моделей его стоимость может затянуть до 200 000 гривен! Первый звоночек того, что понадобится такая услуга – в разы повышенное потребление мотором масла (больше 300 граммов на 1000 км пробега).

Также вас должны насторожить: синий дым из выхлопной трубы, увеличенный расход топлива, снижение мощности.

Выход из строя трансмиссии. Такая поломка тоже обойдется вам в копеечку. Тревожные симптомы: толчки при переключении передач, потеки масла в коробке, перегрев. В любом случае, если вы заметили что-то из вышеперечисленного, то нужно как можно скорее обратится к специалисту.

Коррозия кузова. Одна из самых недешевых деталей в машине — это кузов, коррозия в любой его части – это крайне плохо. Опасней всего, когда ржавчина появляется в местах, где вентиляция ограничена. Чаще всего такие проблемы появляются у машин, которые побывали в  и после серьезных ДТП.

Антипатия к автомобилю. Пожалуй, это самая основная, хоть и субъективная, причина сменить свою машину. Такое бывает, если транспортное средство часто ломается, требует постоянного ремонта, либо с ним связаны тяжелые для вас воспоминания: страх после попадания в ДТП, ассоциации после сложного развода, и аналогичные непростые ситуации.

  • Важно помнить, что, прежде чем менять машину из-за подозрения в архисложной поломке, покажите ее специалистам и проведите профессиональную диагностику.
  • Напомним, ранее мы писали о том, почему не стоит путать парковку и стоянку.

Источник: https://kolobok.ua/mamina-shpargalka/avtomama/813702-priznaka-togo-chto-prishlo-vremja-srochno-menjat-avtomobil

Верные признаки того, что авто пора продавать

Как бы автомобилист не был привязан к своему железному коню, рано или поздно наступает момент, когда его необходимо менять. Не секрет, что каждый автомобиль имеет свой срок службы который зависит от множества факторов. Это может быть и режим эксплуатации, и качество используемого топлива, и даже стиль вождения владельца. Неизменно лишь, то, что со временем он не только теряет свои эксплуатационные качества, но и падает в цене. К тому же, какой бы автомобиль у вас не был, наступает момент, когда по очереди начинают выходить из строя детали. Очень важно это не упустить из виду, чтобы успеть выгодно продать агрегат. На что в первую очередь стоит обращать? Какие признаки говорят о том, что пришло время расставаться с автомобилем и озаботиться покупкой нового?

Частое посещение СТО

Если заметили, что раньше вы заезжали на СТО только для проведения положенный по регламенту работ, например, для проведения планового осмотра или замены рабочих жидкостей, вроде масло, а в последнее время стали там постоянным клиентом, это первый звоночек.

Многие автомобилисты через некоторое время сталкиваются с ситуацией, когда стоит только отремонтировать один элемент, как чуть ли не сразу из строя выходит другой. Бесконечные поломки не сулят ничего хорошего.

Мало того, что это знатно раздражает водителя, так еще создает ощутимую дыру в бюджете, потому как ремонт зачастую обходится недешево.

Если вашего железного коня постигла череда поломок, нужно срочно его продавать, пока он еще имеет товарный вид.

Состояние кузова

Именно кузов является несущей частью всего автомобиля. Его состояние может сразу же выдать и возраст авто, и то, как к нему относится владелец, и в каких условиях он эксплуатировался. Основным показателем неполадок и старения можно назвать наличие ржавчины на кузове.

При появлении солидных очагов коррозии на кузове автомобиль рекомендуется как можно быстрее продавать. Ремонт может затянуться и влететь в копеечку. Поэтому многие владельцы стараются устранить все внешние видимые недочеты бюджетными способами и побыстрее избавиться от «цветущего» автомобиля.

Неисправности силового агрегата

Два основных силовых агрегата любого автомобиля — это коробка передач и двигатель.

Как правило, именно они обладают самым продолжительным сроком службы, постоянно испытывают повышенные нагрузки, а ремонт их обойдется в очень даже приличную сумму.

Иногда стоимость двигателя или новой КПП может быть даже больше, чем рыночная стоимость автомобиля, на котором они установлены и вышли из строя.

Если вы замечаете неисправности, которые указывают на то, что этим элементам осталось недолго, необходимо постараться продать автомобиль в кратчайшие сроки. При малейшем промедлении и выходе из строя КПП или мотора авто очень сильно впадет в цене, а ремонт их будет дорогим. Целесообразнее будет выставить машину на продажу.

Предназначение автомобиля

Зачастую автомобиль покупается для определенной цели. Стоит подумать, выполняет ли он те функции, на которые вы рассчитывали изначально, и соответствует ли вашим потребностям на данный момент.

Если когда вам был необходим вместительный багажник, а сейчас вы используете авто исключительно для того, чтобы добраться до работы и обратно, то есть смысл сменить его на более экономичную в плане потребления топлива модель.

Совет

Или же если вы обзавелись детьми, то в небольшом авто вам может быть тесно, и пора бы озаботиться приобретением более просторной машины для всей семьи.

Именно неспособность удовлетворять потребности является еще одним показателем того, что ее пора продавать. Даже самая неубиваемая рабочая лошадка со временем может перестать быть необходимой, и приходит время сменить ее на более комфортный автомобиль.

Безопасность езды

Просто подумайте о том, сколько может стоить вакуумный усилитель тормозов на вашу машину, а также о ее цене на рынке. Если он выйдет из строя, вполне вероятно, что дешевле и проще будет просто продать авто и купить новое.

Некоторые элементы безопасности в автомобиле часто могут стоить очень дорого, однако же, ездить на машине, в которой они вышли из строя, может быть попросту небезопасно. Как только вы начинаете замечать, что какой-либо из этих элементов, авто стоит продавать. Иначе вы рискуете не только потерять в его рыночной стоимость или серьезно потратиться на ремонт, но и пострадать.

Фото с интернет-ресурсов

Источник: https://drivenn.ru/journal/novosti/vernye-priznaki-togo-chto-avto-pora-prodavat-id26761

Как понять, что автомобиль пора менять?

Эта статья написана специально для наших друзей – хабаровского журнала «Движок».

Я работаю в автосервисе уже много лет и сегодня поделюсь с вами секретами, как понять, не пришло ли то самое лучшее время, чтобы поменять автомобиль. Давайте рассмотрим эти 5 пунктов.

1. Участившиеся ремонты

Давайте для начала разберемся с тем, какие бывают виды ремонтов. Ремонт может быть крупным (капитальным) или стабильным потоком мелких замен. Если с капитальным ремонтом все понятно, то со вторым видом придется немного разобраться.

Необходимо определить, сколько понадобится времени и денег на осуществление такого вида ремонта, а также понять, какие неудобства он может нам доставить.

Возможно, проще просто продать автомобиль, чем заниматься его постоянным ремонтом?

Но есть несколько важных моментов. Одно дело, если вашей машине всего год и произошла серия важных срочных замен, что совсем не является причиной продать транспортное средство. И совсем другое – если вашей машине уже 10 лет и очередная череда ремонтов может предвещать большое количество потраченных сил и нервов. В данном случае будет разумнее продать автомобиль.

2. Ржавчина

Если автомобиль уж очень прилег вам в душу, можно его полностью обработать антикором. Мы недавно обрабатывали автомобиль антикором с отрывом кузова от рамы. Это долго и… дорого. Думаю, такая услуга подойдет только тем, кто любит свой автомобиль больше, чем жену.

3. Практичность

Ваше транспортное средство должно помогать вам делать то, что вам нужно делать. И если «Тойота-Витц», которую вы купили, будучи совсем молодым, теперь для вашей семьи с двумя детьми маловата, то это важный сигнал к продаже автомобиля.

Если автомобиль больше не оправдывает надежды, которые вы на него возлагали, то, может, он будет более полезен другому владельцу? Продайте его с хорошей аурой и купите себе другое авто.

4. Капитальный ремонт

Если вашему транспортному средству необходимы замена двигателя или АКПП или же требуется серьезный ремонт кузова, то будет более разумно для вас сменить автомобиль. Как разобраться, какой вариант лучше? Необходимо сравнить стоимость ремонта со стоимостью отремонтированного и неотремонтированного автомобиля.

ПОМНИТЕ: автомобиль не инвестиция – он постоянно обесценивается, поэтому ни для кого не имеет значения, какую сумму лично вы в него вложили!

5. Расход топлива

Если у вас старый или совсем древний автомобиль, то, скорее всего, расходы на топливо вас совсем не радуют. Современные двигатели потребляют значительно меньше топлива, чем их «отцы» и «дедушки», но при этом выдают гораздо больше мощности крутящего момента и намного меньше загрязняют окружающую среду.

К тому же раньше стоимость топлива не была такой важной проблемой, чтобы руководствоваться ею при выборе автомобиля. Если заполнение бака оставляет приличную брешь в вашем кошельке, то это серьезная причина сменить автомобиль на более экономичный. Возможно, экономия на топливе даже будет отбивать часть выплат по кредиту за новый автомобиль.

Читайте также:  Тест-драйв вольво хс90

Кстати, если вы надумали покупать гибридный автомобиль, у нас есть статья про реальный расход топлива у гибридных автомобилей.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Как понять, что автомобиль пора менять?

Источник: https://khv-signal.ru/blog/kak-ponyat-chto-avtomobil-pora-menyat/

…как понять, что пора менять свечи зажигания?

… хотелось бы узнать у консультантов, которые дают ответы в автомобильной рубрике – по каким признакам понять, что  пора менять свечи зажигания? На что может повлиять их несвоевременная замена? А. Ж.

На вопросы отвечает Владислав Курилкин, специалист по продажам автозапчастей «Gefest V8»:

Признаки износа иногда бывают очень заметны. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — пришло время замены свечей зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому.

Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора.

Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Обратите внимание

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова.

Важно

Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой.

Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.

Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя и качество заливаемого в него бензина.

Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части.

Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.

Обобщая мнения специалистов, можно порекомендовать придерживаться установленного срока замены свечей зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть, если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.

Источник: https://zerkalo-gazeta.com/kak-ponyat-chto-pora-menyat-svechi-zazhi/

Причины, по которым люди меняют свои машины

Здравствуйте, гости и постоянные читатели нашего блога. Автомобиль уже давно перестал быть роскошью, теперь, это обычное средство передвижения. Их количество множится с каждым годом. И практически невозможно встретить того человека, который бы выбрал себе машину раз и навсегда.

Большинство автолюбителей, который покупают автомобиль, рассчитывают на то, что будут эксплуатировать его примерно два-три года. Затем, приходит время с ним расставаться.

Причины, по которым люди меняют свои машины.

Почему именно два-три года? Ну, во-первых, на это влияют технические аспекты. Ведь старый авто – это постоянное выкачивание денег на ремонт, техническое обслуживание и различные другие услуги. И само собой, возникает объективная необходимость замены машины.

Вообще, поводов продать старый авто довольно много. Давайте разберем самые основные причины, по которым люди меняют свои машины.

Причина первая, заключается в сложившемся стереотипе, что автомобиль нужно, со временем, поменять. Поэтому, многие расстаются с машиной просто потому, что это так принято.

Вторая причина – появилась возможность купить более престижную модель. Вполне логичный повод. Ведь начинающие водители, обычно, выбирают не самую дорогую машину, как говориться какую не жалко.

Ведь во время первых водительских опытов неминуемы вмятины, царапины и прочее. И если новичок, теоретически, что-то знает об автомобилях, практические знания – это совсем другое.

Только на практике можно по-настоящему узнать, что такое мощность двигателя, мягкая и жесткая подвеска и так далее.

Важно

И по мере набирания опыта, автомобилисту хочется поменять свой авто, так как он ясно начинает видеть его недостатки. Ведь чем больше опыта, тем больше понимания того, что такое автомобиль.

Причина третья – серьезная поломка, которую устранить очень сложно, или дорожно-транспортное происшествие.

Многие продают авто из-за того, что закончился гарантийный срок производителя, и придется платить за ремонтные работы и техосмотр самостоятельно.

Еще одна важная причина – изменения в жизненных обстоятельствах. К примеру, в вашей семье появился ребенок. Естественно, что двухдверный городской автомобиль сразу станет для вас маленьким.

Ведь с прибавлением места нужно по более. И придется покупать вместительный седан или универсал. Или, к примеру, приобретена дача, которая находится в труднопроходимой местности.

И придется заменить легковушку на внедорожник.

Немного статистики

Интересное исследование провели специалисты компании «АВТОСТАТ», совместно с «Mobile.de». Там опросили людей из России и стран Европы, и узнали, по каким причинам люди меняют свои машины.

Многие респонденты из России, главной причиной продажи авто назвали «надоел, или вышла новая модель». За этот вариант проголосовало 44% опрошенных. В европейских странах данный ответ набрал гораздо меньше голосов: 12% в Италии, 8% в Германии и Франции, 7% в Великобритании.

Европейские автолюбители, к выбору новой машины, подходят более прагматично. Как показало исследование, в основном, они покупают себе новый автомобиль по причине выхода из строя предыдущего. 61% опрошенных в Германии сочли именно этот повод самым весомым. В Италии и Франции по 53%, в Великобритании 51%.

Совет

Весомым аргументом среди европейцев, является причина пополнения в семье, за это высказались около 25%. Среди россиян эту причину озвучили лишь 14% опрошенных.

Зато более значимой причиной у нас, является рост заработной платы или смена работы. Европа, на этот вопрос, ответила в переделах 7-14%.

Интересно, что наши автомобилисты пристально следят за возрастом машины, и стараются успеть продать ее достаточно выгодно. Поэтому, среди вариантов «другие ответы», наиболее частый вариант, является «подошел срок продажи авто по приемлимой цене».

Какой бы ни была причина, по которой пришла пора продавать свою машину, главное, всегда делать правильный выбор.

Источник: https://driver-motors.ru/kakprodatavto/prichiny-po-kotorym-lyudi-menyayut-svoi-mashiny/

4 дискомфортных признака того, что пришло время что-то менять в жизни

Именно так: пришло время смириться с необходимостью вашей собственной и неизбежной эволюции. И речь идёт не об астрологических прогнозах, а об изменениях в жизни. Они не связаны с какой-либо запланированной возрастной или временной шкалой.

Они просто необходимы и, как ни странно, своевременны (хотя вы еще об этом не подозреваете). Тем не менее, эти изменения мягко и осторожно стучат в вашу дверь, и вы в конечном итоге лишь констатируете их принятие. На самом деле, может быть, вам пора изменять жизнь прямо сейчас.

Обратите внимание на те признаки, которые на это указывают.

1. Вам становится все труднее и труднее просыпаться с позитивными ощущениями

Подумайте о том, как вы просыпаетесь. Что вы чувствуете, когда открываете глаза? Радость? Благодарность? Усталость? Беспокойство? Надежду? Насколько тесно эта эмоция или состояние совпадают с вашим лучшим, истинным «я»? На самом деле ваше лучшее «я» наверняка не является страхом, тревожностью или беспокойством.

Когда вы чего-то боитесь, то вы замыкаетесь и словно сжимаетесь в комок. Вы становитесь менее чуткими и восприимчивыми. Например, работа, которая не согласуется с вашими целями и устремлениями, токсичные отношения, стрессовые условия, вредные привычки. Всё это может помешать просыпаться с позитивным ощущением грядущего дня.

Если это так, то пора срочно изменять жизнь.

2. Большинство ваших отношений больше не приносят вам пользы

Здесь речь идёт о правильном эгоизме. Это означает сознательно выбирать то, что идет вам на пользу и стимулирует вас. Любые отношения могут стать каналом для роста и самоосознанности, а лучшие из этих отношений будут мощно подталкивать вас к вершине успехе.

Неправильные и уже отжившие своё отношения – это те, которые более не служат вам. Они ограничивают и зажимают вас. Они просто стоят на вашем пути, блокируя его.

К тому же, они могут заставить вас отказаться от чего-то, что вы любите, или поверить в то, что счастье – это не что иное, как иллюзия (а это не так!).

Потратьте некоторое время, чтобы проанализировать ваши нынешние отношения: личные, романтические, платонические, семейные, профессиональные. Что они вам дают? Если ничего, настало время изменять жизнь, начиная с окружения.

3. Вам постоянно хочется от чего-то сбежать

Если изменения назрели и становятся неизбежными, то вам постоянно хочется куда-то сбежать. Не факт, что вы это делаете, но точно желаете спастись побегом.

Когда вас что-то очень расстраивает – неудачи в карьере, разлад в отношениях – вы можете «уйти» в телевизор, рассматривая его как средство для «отключения мозга» и избегания реальности. К тому же, вы можете налегать на алкоголь. А также забросить утренние пробежки, начать хаотично питаться, слишком много спать.

Прислушиваться к негативным мыслям и сомнениям. Всё это сигнализирует о наличии проблем, решением которых может стать намерение изменять жизнь к лучшему.

4. Вы боитесь серьезных перемен

Там, где есть страх, есть и сила. Если вы боитесь изменить свою жизнь, прекратив токсичные отношения, установив границы внутри своей семьи, отказавшись от нелюбимой работы, – это очень явный сигнал о том, что вы ДОЛЖНЫ это делать.

Подумайте о том, как вы можете повлиять на свой страх, чтобы победить его. Жизненные изменения зачастую являются проявлением желания вашей души. Они, конечно, приносят с собой немало дискомфорта, но однозначно ведут вас по пути к вашему истинному пункту назначения.

Читайте также:  Как продлить ресурс жизни двигателя?

Просто примите эти изменения и позвольте им сделать свою полезную «работу».

Текст: Flytothesky.ru

Читайте также:
7 причин, почему люди не готовы менять свою жизнь

Поделитесь постом с друзьями!

Источник: https://flytothesky.ru/4-diskomfortnyx-priznaka-togo-chto-prishlo-vremya-chto-to-menyat-v-zhizni/

Основные признаки того, что пришло время сменить машину

Покупая новый автомобиль, владелец часто задумывается в перспективе о будущей покупке. Ведь ни одна машина не может прослужить всю жизнь по многим причинам. Какие же факторы влияют на смену старого авто на новый?

Техническая составляющая

Если первое время о ремонте автомобиля водитель даже не задумывается, то спустя два-три года машина начинает преподносить сюрпризы. Причем многие ошибочно полагают, что мелкий ремонт значительно лучше капитального.

Проблема в том, что ремонтировать по мелочам машину приходится постоянно, покупая новые автозапчасти и обращаясь к специалистам. Капитальный ремонт требуется только при крупной аварии, либо по старости автотранспорта.

К сожалению, не все автовладельцы понимают, что авто – не инвестиция. Вкладывая деньги в машину своей мечты, можно потратить больше, чем на покупку новой. Следующий владелец не будет задумываться, сколько сил и времени в неё вложено. Более грамотно – сопоставить стоимость ремонта и возможную прибыль от реализации авто со стоимостью новой машины.

Ржавчина – беда металла

Агрессивная внешняя среда негативно влияет на состояние кузова. Если не обработать кузов уже в первое время, ржавчина появится и удешевит ваше авто.

Ржа может быстро распространиться, если не удалить весь поврежденный слой. Поэтому при любых вмятинах и столкновениях, нужно сразу принять меры.

Обратите внимание

Если попасть на акции автосервиса, есть возможность сделать обработку кузова без дорогостоящих вложений.

Если происшествия с автомобилем не было, а ржавчина появилась, наиболее вероятной причиной является заводской брак.

Назначение автомобиля

Не каждый водитель покупает практичный авто, рассчитав расходы и определив его основное назначение. Обычно причины просты:

  • «Хочу именно эту машину»;
  • Влияние моды;
  • Ограниченный семейный бюджет.

Все это сказывается и на дальнейшей эксплуатации: купе не подойдет для семейных поездок, а дорогой в обслуживании Audi может принести владельцу одни убытки. Нужно взвесить все возможности и потребности, понимая, что авто придется менять. В зависимости от смены места жительства, личной жизни и других факторов нужно расставаться со своим авто без сожаления.

Критерии безопасности

Жизнь стремительно развивается, дорожная обстановка становится все плотней, и это влияет на безопасность. Пассивная и активная система защиты пассажиров машины – важнейшая составляющая.

Старые модели уже не удовлетворяют этим критериям из-за отсутствия подушек безопасности, ABS системы, парктроника, складной рулевой колонки и прочего функционала.

Даже при неправильном маневре автомобиль защитит водителя всеми способами: амортизаторами от кочек и неровностей, а системой безопасности – от возможной аварийной ситуации.

Технологии

Автомобильные технологии развиваются стремительно. Современные модели напоминают космический корабль по сравнению с устаревшими марками. Однако владельцы часто опасаются даже масло поменять, что уж говорить про замену ремня ГРМ и прочие факторы.

Техническая оснащенность полезна для водителя и пассажиров, которые любят ездить с комфортом. Если вы хотите испытать на себе все инновационные возможности, не грех и сменить автомобиль. 

Источник: https://racingservice.spb.ru/osnovnye-priznaki-togo-chto-prishlo-vremya-smenit-mashinu

5 признаков того, что пришло время менять свой ноутбук Ивано-Франковск

Как давно Вы пользуетесь своим ноутбуком? Если его возраст уже явно перевал за 5-7 лет, рекомендуем переоценить его возможности и подумать, не пора ли купить ноутбук ему на замену? Ответ на этот вопрос зависит от многих фактов, которые мы сейчас и разберем.

2 фактора, определяющих то, как долго будет работать Ваш ноутбук

Длительность эксплуатации ноутбука определяется двумя ключевыми факторами:

  1. Технический потенциал девайса, заложенный производителем.
  2. Условия, в которых его хранили и использовали.

Посмотрите на свой лэптоп – насколько он был мощный и инновационный в то время, когда Вы только собирались купить ноутбук в интернет-магазине? Если тогда Вы приобрели себе дорогую модель, одну из последних разработок, то велика вероятность того, что даже через 5-7 лет эта машина все также прекрасно справляется со своим предназначением.

Другое дело, если Вы заказывали ноутбук по акции, недорогой или и вовсе взяли себе ноутбук Б/У, то вероятнее всего есть смысл задуматься о покупке нового лэптопа. После того, как Вы объективно оценили изначальный технический потенциал и реальные возможности своего устройства, необходимо подумать, правильно ли Вы его эксплуатировали.

Особых правил и рекомендаций мы предоставлять не станем, скажем только, что если Вы заметили массу проблем с внешним видом девайса, работой разъемов, целостностью комплектующих и сильным нагреванием – то, скорее всего, это и есть свидетельство о неправильной или не совсем правильной эксплуатации со стороны пользователя, то есть с Вашей стороны.

Не забудьте обратить внимание на…

После такой вводной оценки своего ноутбука, стоит поискать в его работе ещё 5 особенностей:

  1. Следы от повреждений: да, вот такой вот очевидный, но многими игнорируемый дефект может стать серьезной проблемой в работоспособности устройства. Трещины и сколы при повторной вибрации или незначительном ударе могут вывести систему из строя, и возобновить такую поломку (да и все хранимые данные) уже будет невозможно. А кто знает, когда случится подобная встряска?
  2. Расшатанные и испорченные разъемы: мешают нормальной работе, подключение внешних устройств превращают в неистовые мучения, а банальный обмен данными при таком контакте может стать недостижимой миссией из-за постоянных сбоев.
  3. Чрезмерное и слишком быстрое нагревание системы: скорее всего это свидетельство о проблемах с охлаждением. Если нагревание системы уже давно стало регулярным спутником долго работающего лэптопа – стоит всерьез задуматься о его замене, пока он не сгорел со всеми ценными данными.
  4. Возможность работы вдали от розетки: если мобильность ноутбука утеряна, и без розетки он уже даже не включается, значит стоит задуматься о покупке нового лэптопа с аккумулятором большей емкости.
  5. Возможность работы с современными программами и новыми приложениями: если появившийся формат данных ноутбук не воспринимает, а более мощное ПО поддержать не в силах, то вероятнее всего придется заменить сам ноутбук.

Это основные причины, которые исправить либо невозможно, либо исправление которых требует значительного вливания финансовых средств, что не всегда целесообразно. Нашли весь комплекс? Значит пришло время уже новый ноутбук купить в Украине.

Смотрите на работу своего лэптопа, оценивайте его состояние и делайте своевременные выводы о том, когда вслед за ним в Вашу жизнь придет новая модель!

Источник: https://franyk.com/ru/article/227862-5-priznakov-togo-chto-prishlo-vremya-menyat-svoy-noutbuk

Замена свечей зажигания в автомобиле: Три признака, что их пора менять

Это раньше все водители были специалистами: как свечу почистить, выставить зазор, проверить, идет ли на нее ток. Сейчас так глубоко под капот почти никто не заглядывает. И правильно делает, если речь идет о самых современных авто, где ради снятия свечи половину мотора нужно разобрать.

По старинке

Лет двадцать назад, если мотор не заводился, водители всегда сами диагностировали, что стряслось. Когда на поворот ключа машина отзывается загоревшимися лампочками на приборной панели, вращает стартером двигатель, но не «схватывается», значит, не идет топливо или нет искры в свечах.

На карбюраторных еще моторах (а начиная с 90-х годов карбюраторы заменили на разные виды впрыска топлива, теперь этим занимается электроника) зажигание проверяли, прижимая выкрученную свечу к металлической части мотора и поворачивая ключ в замке зажигания. Если искра проскочила, значит, зажигание есть, надо искать проблему в подаче топлива.

Для чего мы все это вспоминаем? Чтобы больше так не делать: сейчас попытка по старинке «поискать искру» грозит серьезной поломкой.

– Проверка работы свечей зажигания старыми способами – это риск «убить» модуль зажигания, сжечь катушку или наконечник. Поэтому работу системы зажигания правильнее проверять средствами компьютерной диагностики в условиях хорошей мастерской с грамотным мастером, – рекомендует автоэксперт Александр Карабанов.

И все же если машина не новая и не супернавороченная, можно попробовать поочередно снимать провода со свечей зажигания на работающем моторе и вслушиваться в работу двигателя. При отключении исправной свечи мотор обязательно начнет сильнее трясти.

Оно и понятно: из работы выключается целый цилиндр. Если же вы сняли провод со свечи и в работе двигателя ничего не изменилось, значит, как раз она и не работает. Замена ее на «здоровую» покажет, в свече ли было дело.

Если после установки новой свечи ничего не улучшится, то вам точно к мастеру.

В магазин – с документом

Свечи теперь не чистят наждачной бумагой или металлической щеткой, зазоры их не выправляют. Просто выбрасывают, меняя на новые целым комплектом. Если в мастерской сказали, что свечи надо менять, а сами они их вам сию минуту взять и поставить не могут, быстрее будет купить и принести деталь самому.

Важно

Но прийти в магазин и сказать, что нужны свечи, например, на Volkswagen Passat 2005 года, – неправильный путь действий. Даже если вы назовете объем и мощность мотора, продавец не всегда сможет точно подобрать свечи.

Поэтому берем свидетельство о регистрации на машину (СРС), в нем прописан VIN-номер, по нему при помощи каталогов продавец сразу найдет нужные свечи зажигания.

Если упаковка не вызывает доверия, мятая, грязная, сами свечи не похожи на новые, имеют следы загрязнений и повреждений, брать их не нужно. Свеча – штука тонкая, а комплект сейчас даже на очень простую машину стоит дороже 1000 рублей, так что лучше уделить им внимание.

НА ЗАМЕТКУ

Три признака, что их пора менять

Опытный водитель поймет, что свечи отработали свое. На мощных V-образных двигателях это не так заметно, но при самых обычных 4-цилиндровых моторах на холостых оборотах, когда заведенная машина стоит, все сразу понятно. Итак, замена свечей зажигания в автомобиле необходима, когда:

  • * Двигатель работает неровно, принято говорить – «троит».
  • * Мощность мотора упала, машина стала разгоняться медленнее, говорят, «хуже тянет».
  • * Увеличился расход топлива.
  • ВАЖНО!

Диагноз… по цвету

Некоторые поломки двигателя можно диагностировать по цвету свечи. Ее «жало» (если быть точным, то ее электроды) в процессе работы меняет цвет. И это говорит о каких-то неисправностях. У «здорового» мотора свечи чистые, имеют коричневый или серый цвет.

Красный (бурый) цвет – плохой бензин. Заправляйтесь в другом месте.

Светло-серый (белесый) цвет – нехватка бензина, мастер скажет – «бедная смесь». Это к ремонту топливной аппаратуры.

Черный тонкий нагар – попадает мало воздуха. Возможно, надо поменять воздушный фильтр.

Черный густой налет – свечу «забрасывает» маслом. Плохо дело, это пахнет дорогим капремонтом мотора.

Источник: https://kp.ru/daily/26716.3/3740524/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector