Тест-драйв субару форестер

Точно не рестайлинг? Погодите-ка. Несмотря на то, что Форестер теперь сильно ерепенится, намекая, что злости в нём, как в разъярённом дикобразе, кроссовер безошибочно выдаёт своего предка.

Да и деда. Да и прадеда. Да и пра-пра… В общем, вы поняли. Пока японцы 15 лет переворачивали туда-сюда решётку радиатора, Subaru Forester сохранял свои формы и самосовершенствовался в духовном плане.

А ещё потихоньку рос в высоту. И, наконец, в четвёртом колене дорос до формы близкой ко всем кроссоверам, из своей былой универсальной. В таких автомобилях это грозит только плюсами. В салоне можно играть в волейбол, в багажнике возить Валуева. Идеальная машина для страдающих клаустрофобией, особенно с панорамным люком.

Но не лишние сантиметры главное в этом автомобиле. Как и не 2,0-литровый турбо мощностью 240 сил. Главное в Субару Форестер — как сильно у вас разболелась голова после Impreza WRX STI или любой другой Субару с большой трубой.

Подойдут и боли в спине, и воспаление ненависти крайней степени к дорожным работникам. Годы жизни, проведённые в машинах, везущих вас по асфальту не то что пятой точкой, а прямо лицом.

Потому что Forester — это настоящий психотерапевт.

При упоминании одного имени слышишь шум листвы, пение птиц, чувствуешь мягкий ветерок.

Он стал настолько мирным и спокойным пофигистом, что при каждой поездке двое сильно больных детей в Африке выздоравливают.

Даже если вы ненавидите кроссоверы, даже если вы ненавидите машины, даже если вы ненавидите ездить… То есть, в какой бы степени не было развито ваше расстройство, новый Форестер его вылечит.

Конечно, справедливости ради нужно сказать, что все кроссоверы одинаковы. Ну, все — да не все, но большинство. И многие из них умеют так делать. Например, в нашем тесте компактных кроссоверов пару лет назад мы уже выясняли, какие точно могут. Forester мог и раньше. Но сегодня его скиллы прокачаны как никогда.

Пуленепробиваемая подвеска, мягкая и энергоёмкая — на месте. Руль отныне напрочь лишён усилия, лёгок и непринуждён к какой-либо работе, вроде передачи данных о дорожном полотне.

Шумоизоляция на высоте не только на высоте, но и в низах, и в середине.

2,0-литровый атмосферный мотор лишает вас резких телодвижений, а вариатор заставляет забыть о дёрганиях и переключениях (в том числе и ненужными лепестками — и кому только в кроссоверах приходит на ум ставить подрулевые лепестки?).

Плохая дорога? Друзья, вы о чём вообще? При езде на Форестере знакомая дорога может вдруг показаться недавно отремонтированной. Чудо-чудесное, а не подвеска. И если поначалу вас пугает слишком синтетическо-пустой руль, то немного погодя вы не обращаете на него внимание. Он всё равно довольно точный, и не страдает желеобразностью в околонулевой зоне, как было раньше.

Конечно, есть и минусы, без них никуда. Например, салон похож на келью буддийского монаха, высеченную в скале. Он прост, как две копейки, и аскетичен, хотя комплектация стоит более полутора миллионов рублей и тут есть всё необходимое оснащение.

В некоторых местах не хватает штукатурки, в некоторых разломы скалы. А когда тут было иначе? Если все деньги каждый год спускают на повышение квалификации психотерапевтических навыков.

В итоге руль со своими кнопками тут вообще не эволюционирует, как и системы мультимедиа…

Но главное, что этот «лесник» до сих пор не знает, что такое складной нож, то есть ключ. Вот уж что точно ни грамма не эволюционирует! Только представьте, как вы отваливаете полтора миллиона в автосалоне, а вам протягивают ключи от УАЗика. Они, конечно, с кнопочками, полтора миллиона как никак… И если даже у китайца Haima 7 за 789 900 есть отличнейший ключ (молчу обо всех моделях концерна VAG), то ситуация с Субару, честное слово, не понятна.

Некоторые говорят, что заехав далеко в лес на Субару Лесник, и хорошенько там заблудившись, ты данным ключом, если что, должен успешно уложить кабана и выжить.

Кстати, да, несмотря на то, что у автоматических версий уже давно вискомуфта и автоматически подключаемый задний привод, внедорожные способности у Forester всё же есть. В салоне теперь обошлись одной маленькой, но очень пафосной кнопкой «X-Mode».

Обратите внимание

Точнее пафосный лишь указатель на неё. Он выполнен в стиле «давай уже, нажми скорее — и машина трансформируется в суперпроходимый космо-броне-транспортёр».

Ничего подобного! Чтобы трансформироваться в него — нужно включить светодиоды.

А кнопка всего лишь «удлиняет» педаль газа и приводит в боевую готовность все электронные системы, имитирующие блокировки дифференциалов и помогающие при спуске с горы. Но и этого вполне достаточно для преодоления совсем непростых препятствий.

Клиренс — целых 22 см! Есть пластиковая юбка,  готовая принять удар. Углы съезда, конечно, могли бы быть и побольше, но иначе у вас не будет космо-броне-транспортёра…

Вот такой этот Форестер. Не такой и обычный снаружи, совсем простой внутри, но обладающий всеми качествами, чтобы назвать его полноценным кроссовером, который стоит своих денег.

Его плюсы с лихвой перевешивают минусы, в этом вы точно можете не сомневаться. И главное, вне зависимости от уровня внутреннего оснащения — вы получите отличную машину для лечения нервной системы.

Поэтому советуем сэкономить на наворотах и взять мотор 2.5 л. Расслабьтесь, получайте удовольствие.

Источник: https://bezrulya.ru/magazine/test-drives/video-test-dive-subaru-forester-20-akpp-spokoystvie-tolko-spokoystvie-418/

Тесты и обзоры Subaru Forester

  • Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий! Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Субару, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось! #Статья Источник: subaru-forester.infocar.ua
  • Японский взгляд на простые вещи На презентации новой версии Subaru Forester я долго рассматривал авто, пытаясь понять, нравятся ли мне дизайнерские заигрывания с потенциальным потребителем? Не знаю, как другие, а я ожидал несколько иного. Мне казалось, что Subaru пойдет проторенной дорожкой, и новый Forester будет во многом схож с моделью предыдущего поколения. #Статья Источник: KP.RU
  • Тест-драйв дизельного Subaru Forester Традиционно единственной причиной для поездки в Фельден-ам-Вёртер-Зее в Австрии является праздный отдых в одном из роскошных отелей на берегу озера, коих здесь с избытком, катание на весельной лодке и прочие тихие радости. Но сегодня мы здесь совсем по другой, исключительно практичной причине — тест-драйв дизельного Subaru Forester 2.0D. #Статья Источник: Drom
  • Семейный помощник – Subaru Forester Вкратце напомним основные отличия от автомобиля-предшественника. Главным и основополагающим изменением стал значительный рост внешних габаритов. Машина увеличена во всех направлениях – длина выросла на 75 мм (4560 мм), высота – на 110(!) мм (1700 мм), а ширина – на 45 мм (1780 мм). Колесную базу удлинили на 9 см (2615 мм). #Статья Источник: Тест-драйв
  • На трех китах Вместительный кузов-универсал, полный привод, дорожный просвет, позволяющий не бояться небольших препятствий – три кита, на которые опирается российская (и не только) популярность таких автомобилей. Нет, конечно, еще есть пристрастия к большим моторам, автоматическим трансмиссиям, кожаной отделке интерьеров, ксенону и прочей атрибутике, рождающей ощущение индивидуальности. #Статья Источник: За рулем
  • Азбука универсальности Салоники – второй по величине и значимости город Греции после Афин. Туристов привлекает дивными ландшафтами и теплыми водами Эгейского моря. Интересующимся готов рассказать о 23 веках насыщенной событиями истории, вехи которой хранят многочисленные памятники архитектуры. #Статья Источник: За рулем
  • Новый “Forester” больше не балансирует на стыке классов “FORESTER” третьего поколения красив. А если не красив (это дело вкуса), то, несомненно, эффектен и симпатичен, что для “Subaru” уже достижение. Ведь дизайн в отличие от инжиниринга никогда не был сильной стороной этой компании. #Статья Источник: Клаксон
  • Возмужавший Первый Forester (в переводе с английского – «лесник») появился на рынке 10 лет назад. С тех пор покупатели «нарубили немало дров» и оценили достоинства двух поколений, каждое из которых успело пережить значительные модернизации. #Статья Источник: Тест-драйв
  • Forester 2011 2.0 АКП , 4х4, 55.000 км Покупал б/у после сонаты… комфорт конечно не такой как у большого седана, но все нравится. Покупал в ноябре… зиму отъездил на 5 с плюсом. Расход 15.8 в городе показывает компьютер… либо надо сбросить показания либо что то врет, но это не реально. Ужасно гремит задняя дверь на неровной дороге б…
  • Forester 2008 2.5 АКП , 4х4, 110 км Эксплуатировалась каждый день в городе!!! Хороший клиренс Зимой равных в классе нет! Такое впечатление, что сборка не японская! На трассе нужно привыкнуть к автомату! В городе нормально стартует Расход 12.4 – город масла 600 гр на 10 000 Двигателя в городе хватает! Запчасти-цена завышена – но есть н…

еще 19

Источник: https://subaru-forester.infocar.ua/test_forester_id41.html

Тест драйв Субару Форестер (Subaru Forester)

Широки просторы наши и покорять их надо на правильных автомобилях. Сегодня мы будем пытаться покорить хотя бы немного бездорожья на кроссовере – Субару Форестер (Subaru Forester). Точнее на его 3-м возрождении, начало продаж, которого пришлось на 2008 год. На данном тест драйве, мы, не вдаваясь сильно в технические подробности, попробуем как можно ярче передать Вам ощущения от передвижения на этом, без сомнения, интересном автомобиле.

Что бы яснее представлять, на чем мы будем кататься, немного о комплектации и цене. Мы взяли для тест драйва очень среднюю комплектацию 2.0XS 4AT.

Не видим смысла тестить самую бедную комплектацию по причине ее бюджетности и топовую на тест драйв брать тоже ни к чему, так как цена за то, что в нее напихали, приближается к стоимости автомобилей более высокого класса. Итак, наш Субару Форестер обладает 2-х литровым двигателем мощностью в 150 л.с., естественно он 4-х цилиндровый, атмосферный и оппозитный.

Нужно отметить, что суть и конструкция этого двигателя не менялась уже много лет и поколение этих двигателей откатало множество моделей Субару. Может быть в этом надежность? Двигатель нашего Субару Форестер сопровождает 4-х ступенчатый автомат Sportshift, что должно означать спортивное переключение – посмотрим.

Наряду с нашим Форестером производитель предлагает комплектации с двигателем 2,5 литра, как с турбонаддувом, так и без него, соответственно 230 и 172 л.с. Каждый двигатель может быть в паре как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

Как смотрится

Тест драйв Субару Форестер (Subaru Forester)

Читайте также:  Как защитить машину от сколов?

Теперь, непосредственно, окунемся в тест драйв Субару Форестер (Subaru Forester) 3-го поколения. Начнем по порядку — с внешнего вида. Нужно сказать, что это поколение «Лесников» (так переводится название модели) выглядит намного привлекательней предыдущих поколений.

Кузов стал, во-первых, больше и занял высокое место в своем классе по этому показателю. Форестер стал взрослее и серьезнее, а линии кузова более стремительными и резкими. У этого «Лесника» уже нет неказистых форм, все четко, лаконично и современно.

С таким внешним видом Субару Форестер легко может конкурировать с популярными собратьями по классу Toyota Raw4, Nissan X-Trail или Honda CRV. Нашему «Леснику» добавляют лоска литые диски на 17 дюймов и противотуманные фары, которые присутствуют почти во всех комплектациях.

Сказать плохого о внешнем виде нечего, конструкторы хорошо продумали дизайн, сочетание оптики и линий кузова очень приятные, поэтому за внешний вид Субару Форестер 3-его поколения получает от Autogurnal твердую «5».

Первое впечатление от салона

Тест драйв Субару Форестер (Subaru Forester)

Первое, на что обращаешь внимание, это, конечно, размер салона. Субару Форестер по размеру салона может легко претендовать на 1 место в классе кроссоверов. Салон нашего Форестера выполнен в ткани темного цвета с узорчатой вставкой по центру сидений.

Сидения очень удобные, присутствует боковая поддержка, материалы довольно приятны по ощущениям. Когда сидишь за рулем Форестера, приходит ощущение уверенности, нет ничего лишнего, посадка четкая и немного жесткая, но не напрягает.

Видимо остаются отголоски «спортивности» автомобилей Субару. Помимо нашего темного салона бывает исполнение в светло-серых оттенках и в коже, один смотрится по-веселее нашего, а другой по элегантней.

Сидения имеют стандартные регулировки, есть валик поясничной зоны, электроники в нашей комплектации нет, в отличие от более дорогих Форестеров.

Нельзя сказать, что салон Субару Форестер скучен и беден, здесь есть все, что нужно. Эргономика салона на высоком уровне, все приборы выполнены в классическом стиле, легко воспринимаются и очень понятны.

По центру консоли, примерно на уровне глаз, присутствует электронное информационное табло, которое оповещает о мгновенном расходе топлива, среднем расходе за последние 100 км, времени и температуре за бортом. Ниже, расположена штатная аудио система с CD-чейнджером на 6 дисков, управлять которой, тоже очень легко, понимает формат MP3.

Важно

На руле дублируются клавиши управления аудиосистемой и управления круиз-контролем. Салон напичкан множеством всяких ячеек и ниш для различных предметов, что очень удобно. Центральная консоль переходит в подлокотник, который тоже скрывает несколько отсеков.

В них удобно расположена розетка на 12V для подзарядки например, мобильного телефона, и разъем AUX для внешних устройств, например, MP3 плеера. Разумеется, есть специальная извлекающаяся подставочка для этих устройств.

Переместимся назад. Как уже было сказано, места хоть отбавляй. Сзади спокойно разместятся три великана и даже могут вытянуть ноги немного, в общем удобно. Если путешествуют два человека на заднем сиденье, можно, если нужно, спинку среднего сиденья превратить в подлокотник, а сидение в столик с подстаканниками.

Если нужно перевезти какой-то крупногабаритный груз, это не проблема для Форестера. Задние сидения складываются в соотношение 60/40, и салон вместе с багажным отделением может вместить вещи длиной более 2-х метров. Цифры говорят за нас, при опущенных сидениях, объем багажника Форестера около 1600 литров.

Но и при пяти посадочных местах, багажное отделение тоже довольно вместительное, примерно 400 литров. Сидения опускаются предельно просто, одним нажатием на рычажок. Вот только со шторкой труднее, надо нажать на клавишу и высвободить ее из пазов, и дополнительную шторку тоже надо снять, она закреплена как распорка, но, впрочем, тоже не очень трудно.

В багажном отделении так же есть розетка на 12V для различных приборов, крючки для фиксации груза. Под ровной площадкой багажника расположено полноразмерное запасное колесо и стандартный набор инструмента.

В общей оценке салона «Лесника» как кроссовера, нужно, прежде всего, учитывать пространство и функциональность.

Совет

Может быть, салону Субару Форестер и не хватает более комфортабельных сидений, более качественной отделки панелей, более современной системы климат контроля, но с пространством и функциональностью все в порядке.

А ведь цена на Форестер далеко не самая низкая в своем классе, поэтому исполнение салона должно быть на хорошем уровне. Принимая во внимание все вышеперечисленное, считаю, что салон кроссовера Субару Форестер дотягивает только до «4».

Динамика и управляемость

Тест драйв Субару Форестер (Subaru Forester)

Вот и настал момент истины, мы приступаем к самой интересной части нашего тест драйва – испытанию на динамику и управляемость.

Здесь Субару просто обязан удивлять, ведь вся сила технологий этой марки автомобиля направлена именно в двигатель, трансмиссию и подвеску.

Мы проведем наше испытания в 3-х дорожных условиях – город, трасса и бездорожье. Помним, что тестируем мы 2-х литровый 4-х ступенчатый автомат.

Уже слышу неповторимый звук оппозитного двигателя и поехали! Десять минут вождения по городским улицам в спокойном режиме заставили меня забыть, что я сижу за рулем кроссовера. А ведь я еду на автомобиле длинной 4,5 метра, габариты очень хорошо чувствуются с первой минуты вождения.

Сидения довольно высоко, руль регулируется и обзор со всех сторон отличный, поэтому в пробке и маневрировании на парковке проблем не возникнет даже у новичка. Только вот рычаг переключения передач как-то грубо переключается, нужно применять силу. В спокойном режиме езды по городу не слышно ни двигатель, ни коробку передач.

На электронном табло показана лишь буква D означающая, наше движение вперед, а на какой передаче непонятно. Ну и хорошо, ничего не отвлекает от движения. На самом деле при более интенсивном и резком движении от светофора к светофору и различных опережениях, ощущения просто поразительные, снова трудно себе представить, что вы едете на большом автомобиле.

После трех с половиной тысяч на тахометре, кстати, по нему можно определять переключение передач, звук двигателя прорывается сквозь шумоизоляцию, но звук весьма приятный.

Автомат и педаль акселератора настолько отзывчивы, что чувствуют даже небольшое желание прибавить хода. Все переключения и ускорения происходят плавно, но не заставляет себя ждать, как на многих автоматах. Можно с уверенностью сказать, что автомат на Субару Форестер не «тупой» и наших 150 лошадей вполне достаточно для интенсивного движения.

Далее помещаем рычаг автомата в режим ручного переключения передач или в спортивный режим. Спортивный, потому что на приборке загорелась надпись «Sport», но потом куда-то пропала. Начинаем движение с 1-ой передачи довольно интенсивно, переходим на вторую, переключение по-грубее, но, это же спортивный режим! Далее переключаться мне больше особо не хотелось, да и негде.

На второй передаче можно комфортно двигаться от 20 до 100 км в час. Конечно, чувствуется больше тяги на ручном режиме, но внезапного ускорения все равно не получается, чтобы ощутить эффект, нужно раскрутить Форестер оборотов так до 3000. После 3-х тысяч ощущения близкие к восторгу и машина становится послушнее, сказывается небольшая мощность мотора.

Обратите внимание

Поэтому и предлагается версия 2,5 литра с турбонаддувом и без него, для любителей быстрой езды на больших машинах. В движении оппозитный двигатель настолько сбалансирован, что при любых оборотах вибрации в салоне и на руле «ноль». Немного потрясывает на холостых. При движении по не очень хорошему дорожному покрытию мы с Форестером сосчитали все ямки и швы на дороге.

Жесткость подвески неимоверная, читает дорогу как ВАЗ 2110, спасают только колеса на 17″, но и низкопрофильная резина тоже может быть причиной такой неприятности. Зато при заходе в поворот 90 градусов Форестер может дать фору не одной легковушке, заскакивает в поворот на раз-два.

В поворотах почти нет кренов, при посадке 215 мм, помогает система стабилизации, прекрасная развесовка агрегатов и низкий центр тяжести автомобиля. Низкий центр тяжести достигается за счет низкого расположения оппозитного двигателя. Рулевое управление очень легкое и понятное, четко реагирует на любые мелочи, ощущение контроля над автомобилем не покидает ни на минуту.

Получается, что Субару Форестер в городе – это большой легковой автомобиль, удобный в управлении для своих размеров и довольно динамичный среди кроссоверов. В этом и вся суть Субару, конструкторы лучше будут экономить на салоне, чем на том, что под капотом. Езда в городе – «4,5».

Плавно двигаемся за город и выходим на трассу. Здесь наше приятное удивление от езды по городу сошло на нет. Разогнаться до 160 км/ч или внезапно обогнать кого-то для Форестера не проблема, причем делает он это четко и быстро. К динамике как было сказано вопросов нет.

Но что такое с подвеской? На трассе нас начало кидать и не из стороны в сторону, а подбрасывать вверх. Автомобиль раскачивается при любом небольшом углублении, а на скорости около 140 км/ч это становиться даже опасно.

К управлению и сторонним кренам вопросов нет, все под контролем на любой скорости, но почему автомобиль так раскачивается? Опять начинаем считать с нашим Форестером все изъяны грубого дорожного покрытия. Ощущение такое, что я еду не на кроссовере, а на малолитражке.

Ну у них понятна проблема, они мало весят и подобрать жесткость подвески очень трудно, но это ведь Субару Форестер весом 1480 кг. В принцепе, в салоне довольно тихо, не очень хорошо изолирован задний отсек автомобиля, от туда в основном идут звуки. И шторка багажника, почему то дребезжит на неровностях, немного напрягает.

Важно

Возникает ощущение, что Субару Форестер позиционировали только для города с очень хорошими дорогами, к сожалению в России таких нет. С нетерпением ждал прибытия на место испытаний вне дороги. За неприятную езду по трассе поставим Форестеру «3».

Читайте также:  Как определить, что автомобиль побывал в дтп

Вот и конец межгорода, съезжаем на грунт. Мы специально подобрали место испытания для Субару Форестер. Нашему кроссоверу придется проехать по грунтовой дороге с песком и галькой, по полевой дороге и по глубоким ямам и неровностям. Чего же здесь ждать от Форестера. Аккуратно съезжаем на грунт и нас как будто пересадили на другой автомобиль.

Делаем разгон до 80 км/ч, никаких пробоев и потери контроля. Ввести Субару Форестер в занос никак не получалось, напомню, что мы едем по песку и камням. Рябь на дороге тоже не проблема для нашего кроссовера, постепенно начала появляться улыбка на наших лицах. «На поле точно опять раскачает по косогорам и глубоким пологим ямам!» — подумал я.

Не верил своим глазам, когда смотрел на спидометр при движении по полю. Двигаясь со скоростью более 60 км/ч по полю Субару ни разу не подпрыгнул и не оторвал колеса от земли. Все больше начинаю понимать, почему наш Субару назвали Форестер.

Ну и последнее испытание в лесу, в своей стихии Форестер был «как рыба в воде», неровности и лужи любого характера он проходил четко, без малейшего риска и опасности. Очень помогает система поддержки при трогании в гору, держит на колеях, не дает скатываться автомобилю, пока вы думаете в какую сторону нырнуть.

Так же помогает симметричный полный привод Субару, на автомате он контролируется электроникой, на механике – вязкостной муфтой. Ход подвески прилично большой, Форестер не наклоняется сильно набок, старается держать кузов ровно. Особенно поразила мягкость, с которой он преодолевает эти буераки, учитывая жесткость на асфальте.

Мы сознательно не стали загонять Форестер в чачу, признав, что это будет нечестно по отношению к нему. Как ни крути, Субару Форестер — это всего лишь большой легковой автомобиль с повышенной проходимостью, а не полноценный внедорожник. После приятного удивления от езды по бездорожью с радостью отмечу, что Субару Форестер справился с этой работой на «5».

Хотелось сказать про расход топлива. Когда мы вернулись в город, компьютер показывал расход топлива за последние 100 км – 12,2 литра. Это при очень смешанном цикле и постоянно работающем климат контроле – неплохо, точно, как заявлено в инструкции.

Совет

Подводя итог нашего тест драйва, нужно четко и кратко отметить все достоинства и недостатки кроссовера Субару Форестер. Из плюсов отметим в первую очередь отличную динамику и управляемость в городе и на бездорожье, великолепный современный внешний вид, просторный и функциональный салон.

Из минусов, прежде всего, поведение подвески при движении по загородной трассе, недостаточный уровень комфорта в салоне при соответствующей цене, слабую шумоизоляцию задней части салона. В общем, кроссовер Субару Форестер занял очень среднюю позицию в своем сегменте и по цене и по комфорту.

Конструкторы этой модели сделали акцент на динамику в городе, как и для всех моделей Субару, и на комфорт при движении по грунту. Итог нашего тест драйва кроссовера Субару Форестер (Subaru Forester) – общая оценка 4,3.

Источник: https://autogurnal.ru/testdrive/testforester2008.html

Тест-драйв Subaru Forester: За городской чертой – Автоцентр.ua

В компании Subaru модели XV предложили заниматься фан-драйвингом, резвясь в городе и на асфальте, а на Forester четвертого поколения возложили прикладные функции, усилив его постоянный полный привод системой X-Mode. В Испании мы познакомились с этим автомобилем.

В компании Subaru модели XV предложили заниматься фан-драйвингом, резвясь в городе и на асфальте, а на Forester четвертого поколения возложили прикладные функции, усилив его постоянный полный привод системой X-Mode. В Испании мы познакомились с этим автомобилем.

• Версии с 2,0-литровым (150 л. с.) мотором комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Lineartronic. • Версии с 2,5-литровым (172 л. с.) и 2,0-литровым турбированным (240 л. с.) двигателями идут с вариатором. • С МКП используется меж­осевой дифференциал повышенного трения с вискомуфтой. • С вариатором работает полный привод с активным распределением тяги. • Дебют в Украине – конец февраля 2013 года.• Стоимость в Украине – от 245 100 грн.
• Претерпел рестайлинг в 2011-м (на фото). В Украине еще предлагается с АКП по цене от 249 500 грн.

В последнее время производители кроссоверов все больше подчеркивают их асфальтовую направленность.

Но, имея целую гамму полноприводных машин, компания Subaru оставляет компактную модель XV молодым семьям, ищущим «городских приключений», солидный Outback – состоятельным людям, чьи дети уже отправились в свободное плавание, а новый Forester адресует тем, кто готов использовать его для путешествий и вылазок на пересеченную местность и бездорожье.

В Европе Subaru Forester с 2,5-литровым атмосферным двигателем не предлагается, поэтому в Испании такой машины не было.

Европейский покупатель может приобрести Forester с 2,0-литровым турбодизелем, но в Украине его не будет, поэтому обратим свое внимание на 2,0-литровые бензиновые модификации: атмосферную – для людей скорее практичных, чем горячих, и турбированную – для тех, кто ценит динамические возможности авто.

Преемственность

Если ранее Forester с турбированным мотором было легко узнать по дополнительному воздухозаборнику на капоте, то теперь его убрали ради улучшения аэродинамики.

Но внешне такую машину проще всего узнать по двум выхлопным трубам, так как «щекастый» передний бампер с вертикальными «жабрами» можно заказать и на атмосферные машины в исполнении Sport.

В дизайне Subaru Forester легко угадываются мотивы XV, но силуэт и пропорции оставили прежними, чтобы сохранить узнаваемость облика и подчеркнуть преемственность ­поколений.

Обратите внимание

Но вот в чем ее не следовало придерживаться, так это в жесткости кузова. При вывешивании одного из задних колес багажник в Forester третьего поколения закрыть уже было нельзя, настолько сильно перекашивает его проем. Мы проверили, как с этим обстоят дела у Forester четвертого поколения. Ведь в нем и хлопать пятой дверью не надо, поскольку кроссовер обзавелся такой удобной функцией, как электропривод крышки багажника. Загоняем Subaru одним колесом на высокий бруствер, нажимаем кнопку – багажник открылся, нажимаем другую – дверь встает четко в проем!

Приятные новшества касаются и дверей в салон. Теперь они полностью прикрывают пороги и имеют дополнительные уплотнители снизу, поэтому при посадке и высадке из запыленных машин мы ни разу не испачкали штанины. К тому же передний проем стал шире. А выбираться со второго ряда немного мешает выступающий из двери динамик аудиосистемы.

Посадка за рулем знакома. Снизу подушка хорошо поддерживает ноги, однако боковые валики сидений мягкие и слабо фиксируют тело в поворотах. Но когда в течение дня постоянно садишься и высаживаешься из салона, такие комфортные кресла уже во благо. Внутри стало просторнее.

Обзорность вперед улучшена не только за счет расположенных выше сидений, но и благодаря более узким передним стойкам кузова и дополнительным окошкам в дверях перед боковыми зеркалами. Их точки крепления перенесли на подоконную часть дверей, но на обзорность назад, как и ранее, сетовать нет причин.

А вот салонное зеркало с автоматическим затемнением и парктроники так и не появились. Правда, при движении задним ходом владельцев более дорогих версий Forester будет выручать камера.

С турбиной и без нее

Основные продажи должны прийтись на 2,0-литровый 150-сильный мотор. Атмосферная машина сохранила способность буквально прыгать с места вперед. Получая крутящий момент на все четыре колеса, Forester мощно отталкивается ими от дороги при старте. Потом его напор несколько выравнивается. И первую «сотню» атмосферное авто проходит через 11,8 секунды.

Это на 0,6 с быстрее предыдущего поколения, да и расход топлива обещан меньший. Только эта версия будет доступна с двумя типами коробок – 6-ступенчатой механической и бесступенчатой коробкой передач Lineartronic, построенной на трансмиссии, используемой в Impreza. На всех остальных в комплектациях Sport и на турбированном Forester 2.

0 XT вариатор комплектуется подрулевыми переключателями.

Несмотря на общее название, бесступенчатая трансмиссия для турбированного автомобиля своя собственная. Она крупнее и усилена, чтобы переваривать до 400 Нм крутящего момента, а система управления силовым агрегатом Si-Drive, помимо двух штатных режимов – Intelligent (I) и Sport (S), дополнена третьим – Sport charp (S#).

Важно

В нем количество «виртуальных» ступеней для самостоятельного переключения увеличивается с шести до восьми, а при переходе в мануальный режим коробка уже перестает реагировать на кик-даун и переключаться вверх при максимальных оборотах. Зато реакции машины более резкие и быстрые.

Любителям максимально полного влияния на процесс управления это должно понравиться.

Хотя максимальную тягу двигатель развивает с 2400 об/мин, но и ниже явный провал незаметен. В новом поколении турбированный Forester сохранил хорошую динамику: если рассматривать версии с автоматическими трансмиссиями, то новый Forester с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 7,5 с, тогда как прежняя 2,5-литровая турбированная модель с 4-ступенчатым «автоматом» тратит на это 7,9 секунды.

Читайте также:  Специалисты назвали скорость, которая является фатальной для водителей во время дтп

На таком авто приятнее ускоряться, чем на атмосферной машине, но комфорт для Subaru Forester вот уже два поколения в приоритете. Редкие заплаты и бугры ходовая отрабатывает упруго на любой машине, независимо от двигателя.

Но с атмо­сферным мотором Forester на более мягкой подвеске начинает сильнее раскачиваться на средних волнах асфальта, а на больших ощущается, как подвеска сильнее разгружается. А в поворотах становится более заметна валкость кузова.

Радует то, что в такие моменты на руле постоянно присутствует приятное упругое сопротивление и машина с большим дорожным просветом в 220 мм продолжает уверенно держать траекторию.

На уменьшении кренов кузова положительно сказались стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра и расширенная на 15 мм передняя и на 20 мм задняя колеи.

X-Mode

Комфортная подвеска и большой клиренс позволяют очень уверенно и быстро ехать по грунтовкам и каменистым дорогам. С дорожным просветом в 220 мм, углом въезда 25 градусов и съезда 26 градусов смело ныряем в глубокие колеи и штурмуем рвы.

А с подъемами и брустверами и прежний Forester справлялся уверенно. Ведь ему не надо было терять время в ожидании, когда на помощь передним колесам придут задние. Крутящий момент на всех колесах присутствует постоянно.

В штатном режиме электромагнитная муфта делит его поровну, а при необходимости до 80% тяги уходит на переднюю ось. Это очень хорошо заметно, когда пытаешься достаточно быстро ехать по извилистой песчаной дороге.

Совет

При добавлении газа машина стремится выскользнуть наружу, а не закрутиться вовнутрь поворота.

На скорости до 40 км/ч в Forester с вариатором можно активировать систему движения по бездорожью X-Mode. После чего электроника, управляющая силовым агрегатом, распределением крутящего момента и системами активной безопасности, переходит на иной алгоритм работы.

Тормозная система держит колодки зажатыми достаточное время, чтобы перенести ногу с педали тормоза на газ. Впрочем, на глаз сложно определить, что в крутой подъем новый Forester трогается быстрее. А вот съехать по затяжному скользкому спуску теперь легко сможет водитель без должного опыта.

Ведь при наличии X-Mode ему не придется работать тормозами и рулем на гране блокировки колес и скольжений. На скоростях до 20 км/ч достаточно просто нажать кнопку и убрать ноги с педалей.

Дальше электроника, выборочно используя тормоза на нужных колесах, спустит автомобиль вниз с постоянной скоростью. Собственное направление

Просторный салон, вместительный багажник и комфортная подвеска по-прежнему позволяют Subaru Forester уверенно чувствовать себя в качестве удобного семейного авто, во время поездок за город и для активного образа жизни.

Новый Forester дал четко понять, что пока многие кроссоверы становятся похожими на обычные легковушки, он еще больше повысил свои шансы не только заехать на бездорожье, но и успешно с него вернуться.

Причем это будет проще сделать даже человеку без серьезной подготовки или с небольшим опытом вождения.

Резюме

Обзорность стала лучше, а материалы отделки более высокого качества. Уменьшенный тоннель в полу позволяет легче пересаживаться с одной половины заднего дивана на другую. Увеличенная жесткость кузова – это и более точные и быстрые реакции автомобиля, и больше удовольствия от вождения. Улучшена безопасность при столкновении и наезде на пешехода, что подтверждают 5 звезд по EuroNCAP. Кроме видимых изменений, невидимые коснулись всех узлов и механизмов машины. На участках дороги с большими перепадами высот и с крутыми поворотами ощущается, насколько сильно разгружается подвеска. Чувствуется валкость кузова в виражах.
В сравнении с агрегатами авто третьего поколения моторы стали экономичнее. Автоматическая трансмиссия с 4-мя передачами уступила место более современному вариатору с шестью или восемью «ступенями». В двигателе с турбонаддувом применен непосредственный впрыск топлива DIT. Новый, 2,0-литровый турбомотор мощнее прежнего 2,5-литрового на 10 л. с. (240 л. с.) и развивает на 30 Нм больший крутящий момент (350 Нм). Дизельные версии, как и ранее, не доступны украинским покупателям. Атмосферные двигатели до сих пор оснащаются системой распределенного впрыска топлива.
Увеличилось количество комплектаций, а значит, у покупателей будет больше вариантов для выбора. Модель получила более широкий список оснащения. Subaru не делает исключений – абсолютно все комплектации включают полный перечень оборудования пассивной и активной безопасности. Система X-Mode не является базовой для модели. Турбированная версия представлена только в самом дорогом оснащении. Но и в нем нет парктроника и самозатемняющегося салонного зеркала.
Subaru Forester 2.0i-L 2.0XT
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4595/1795/1735
База, мм 2640
Колея передн./задн., мм 1545/1550
Клиренс, мм 220
Масса снаряженная/полная, кг 1494/2015 1613/2110
Объем багажника, л 505/1584
Объем бака, л 60
Тип бенз. с распр. впр. бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. Н4/4
Объем, см куб. 1995 1998
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 110(150)/6200 177(240)/5600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 198/4200 350/2400–3600
Тип привода пост. полный
КП вариатор CVT
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель электро
Шины 225/60 R17 225/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 192 221
Разгон 0–100 км/ч, с 11,8 7,5
Расх. трасса–город, л/100 км 6,3-10,6 7,0-11,2
Гарантия, лет/км 3/100000
Мин. стоимость авто, грн.* 298 900 388 500
*Для авто с выбранным силовым агрегатом

Киев – Севилья – Киев

Дмитрий Чабан Фото автора и Subaru

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/testdrayv-subaru-forester-za-gorodskoy-chertoy-266760.html

Тест драйв Субару Форестер

Многие ценители продукции завода Subaru знают о том, что в 2015 году был представлен новый Субару Форестер, который уже сейчас доступен к покупке. Некоторые читатели нашего сайта поделились ощущениями от вождения этого автомобиля, а также предоставили ценную информацию из первых рук.Сегодня мы расскажем про новый флагман гигантского завода Subaru, который совсем недавно представил на российском рынке и стран СНГ свежий, обновленный Субару Форестер 2015. Многие издания говорят, что этот автомобиль не боится бездорожья и русских дорог, поэтому призван стать настоящим другом и помощником для своего автовладельца.

Многие автолюбители успели пройти тест-драйв Субару Форестер 2015 и оставили свои отзывы о новой машине. Опросив несколько респондентов, мы пришли к выводу, что автомобиль не слишком изменился сравнительно своего предшественника, однако претерпел ряд заметных изменений, которые увеличили его комфорт и качество езды.

Салон автомобиля призван отвечать всем выходкам судьбы. Внутри чувствуешь себя просторно и удобно, а самое главное то, что этот комфорт поддается некоторым регулировкам.

Мы проверяли, что пассажир ростом два метра спокойно садится на заднее сидение, а также спереди и ему ничего не мешает наслаждаться поездкой на данном транспортном средстве.

Заметных изменений приобрело рулевое колесо и стойка: на неё добавлены мультимедийные кнопки и предусмотрена хромированная окантовка на системе вентиляции салона. Также изменился блок и система управления автомобилем – все более современно и имеет расширенный функционал.

Особого внимания заслуживают сидения машины, которые регулируются всевозможными опциями, и вы обязательно подберете ту позу, что будет удобнее именно вам. Также конструкторский отдел Субару позаботился о том, чтобы посадка и высадка пассажиров была как можно более удобной.

Это удалось достичь путем увеличения ширины порога, а также добавлением нескользящего покрытия на нем.
Также пересмотрен подход к багажному отсеку новинки: теперь она имеет больший размер и удобство. Мы помещали в него коляску, а также несколько крупных чемоданов, которые без проблем влезли и не мешали друг другу.

Конечно же, если вам необходимо больше пространства для грузового отсека, то можно последний ряд сидений просто-на-просто сложить.

Владельцы Субару Форестер говорят, что хоть исполнение салона не тянет на дорогостоящие апартаменты, но имеет материалы высокого качества, которые можно сравнить с элитными моделями. Натуральная кожа сочетается с пластиком и органично вписывается в интерьер.

Внешне автомобиль практически тот же, однако, комфорт от езды на нем существенно возрос. На этом акцентируют внимание многие автолюбители, которым удалось попробовать все прелести этой новинки.

Автозавод заявил, что их новый флагман призван повысить комфорт тех людей, которые живут активной жизнью. Именно поэтому акцент и упор при конструировании автомобиля был взят на безопасность и управляемость. Как мы поняли, в машине перемещен и несколько занижен центр тяжести.

Этот эффект позволяет удерживать автомобиль на высоких скоростях и даже во время выхода в кювет, оставаться на колесах. От вождения Forester получаешь достаточный комфорт и удовольствие.

Тем, кто проводит много времени за рулем, будет вполне удобно находиться в салоне этого прекрасного авто.

Основные тех.показатели авто Форестер 2015:
— Двигатель оппозитный с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Работает на бензине с системой DOHC — производительный и вполне экономичный.
— Рабочий объем 2000 см3.

— Максимальная мощность – 110 киловатт или 150 лошадиных сил при 6,2 тыс. оборотов в минуту.
— Крутящий момент силового агрегата 198 Нм при 4,3 тыс. оборотов в минуту
— КПП вариаторного типа бесступенчатая. Отдельной опцией можно сказать механику на шесть ступеней.

— Автомобиль имеет усовершенствованный полный привод

— Подвеска достаточно жесткая, что позволяет управлять автомобиль более точно на поворотах. Также доступны различные системы: АБС, ЕБД и другое.

Источник: http://avto-moto24.ru/12-test-drayv-subaru-forester.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector