Александр Азанов 21 июня 2014, 01:53
Последнее время автомобили притормозили в своём развитии. Кроме бестолковых понтообразных приблуд в них уверенно прибавляется лишь цена. Автомобильные гиганты местами прочно забывают что такое плавность хода, эргономика, надежность, и делают вид, что производят машину в первый раз.
Логан предыдущего поколения был идеальным автомобилем в плане перевозки вашей задницы из одной точки в другую по минимальной стоимости. Этакий космический корабль Союз! Ничего лишнего, только хардкор. Сегодня перед нами новый Логан (на тесте у нас оказался автомобиль в комплектации Privilege на механике с двигателем в 82 л.с. и кучей дополнительных опций).
Посмотрим – это апдейт или очередные понты, которые, как оказывается, нужны всем….
95% – вам не нравилась внешность первого поколения Рено Логан! В этот раз, похоже, это основная зона внимания! Машину не узнать! Логан, чёрт побери, хорош! Интересные арки с кучей подштамповок, крутые фары.
Дизайн! Ну и правильно – технически и конструктивно Рено добились отличных показателей в первом поколении, во втором потратились на Дизайн.
Но не выглядит ли Logan намного круче, чем он есть на самом деле?!
Нет! Автомобиль по-прежнему классно показывает себя на дороге. Главная фишка – подвеска! Стала чуть жёстче, но не утратила былой энергоёмкости.
Складывается ощущение, что она готова проглотить, скажем, КАМАЗ! В общем – как ни крути, Рено Логан вытирает ноги о практически все автомобили, что представлены на сегодняшний день, включая большую часть кроссоверов.
Есть и слабости – привод КПП не так ужасен, чтобы направить вас на платформу 9 и ¾, однако ему не хватает чёткости, да и вибрации агрегатов он передает достаточно сильно. В подружках у него цыкающая педаль сцепления.
И ладно бы она была просто не очень информативна, как впрочем, и другие педали.
Так нет! Она цокает! Постоянно! Это жутко вымораживает! Сразу складываются классные ощущения – сел в симпатичную машину за 500 000 рублей и поцокал… Современный автопром держит марку! Кстати – немного подпортили руль.
Тут по-прежнему стоит гидроусилитель, но теперь степень усиления меняется в зависимости от скорости. Руль стал легче. И теперь ему не хватает обратной связи. Ай-ай! Но разве это важно?
Кстати, салончик-то уже тоже поскрипывает. Этакие Бременские музыканты в подарок. Однако сам салон – очевидный шаг вперед. В дизайне и, отчасти, в эргономике. Ну, например, бибикалка тут на руле, а дворники автоматически включаются после омывания лобового стекла.
И на том спасибо! Уровень «Жигули 79 года» пройден! Отдельной похвалы заслуживает мультимедиа система с экраном! Если честно – она отвратительна! За 10 тысяч рублей вы получите бликующий экран и абсолютно бесполезную навигационную систему! Обидно, что приходится её выключать, после того, как отвалил деньжат.
Потому что интерфейс очень даже user friendly.
Про саму навигацию говорить не хочется.
Коробочка за 5 тысяч рублей с митинского радиорынка и нормальным ПО переиграет её в сухую ровно в четыре раза… А как вам зеркальца без крышечек в козырьках? Ну, вот честно, кто это придумал? Откинул и едешь, разглядываешь свои коленки.
Хотя, колени могут быть чьи-то другие, более раздетые и привлекательные! Но! Даже так – это определенный шаг вперед! Тут нам и нормальные ручки в дверях, понятный и красивый климат-контроль. И даже подогрев лобового стекла, что на самом деле очень полезная опция!
Места также предостаточно, сесть самому за собой с ростом 189 см не составит труда. Ни в ногах, ни в голове стеснений нет. Однако спинки передних сидений могли бы быть поудобнее, потребуется время, чтобы привыкнуть.
Руль регулируется только по высоте, что нормально для такого класса машин. Особо доставляет расположение управления задними стеклоподъемниками с места водителя на центральной консоли. Хорошо, что управление передними стеклоподъемниками теперь как на нормальных машинах.
Совет – не поскупитесь на парктроники, как в нашем варианте. Новый раздутый кузов страдает ограниченным обзором, местами это неудобно, с электронным помощником – станет проще.
В продолжение обзорной темы – боковые зеркала немного маловаты, но зато рычажок их регулировки теперь расположен в удобном месте слева от руля, а не на полу под ручником!
Странное понятие прогресса в последнее время. Не навреди! Рено смогли сохранить основную фишку Логана – подвеску из адомантия. Чуть подпортили (задемпфировали) руль и педали. Улучшили (сделали нормальной) эргономику.
Нарисовали и реализовали красивые формы кузова. Слегка приподняли цену, придумали парочку абсолютно ненужных опций вроде навигации.
Вперед – покорять рынок! Нам кажется – это будет очередной горячий пирожочек! Есть хотите?
Источник: https://bezrulya.ru/magazine/test-drives/video-test-drive-renault-logan-2014-1_6-mkpp-slogan-pravilnoy-ekonomii-829/
Тест драйв Рено Логан 2015 года в новом кузове, видео здесь
Renault Logan – один из наиболее популярных бюджетных седанов в России. Его чаще всего выбирают люди семейные, а бешеная популярность объясняется неприхотливостью в обслуживании и невысокой ценой. Рено Логан может без проблем эксплуатироваться в суровых климатических условиях РФ.
Впервые Рено Логан был привезен в Россию около 10 лет назад, тогда-то он и стал набирать популярность. Люди выбирают эти автомобили из-за высокой надежности, доступности и широкой дилерской сети по всей стране.
Как показывает статистика, и в этом году новая модификация Рено Логан востребована у наших соотечественников. Модель получила обновленный кузов, но сохранила преимущества своей первой модификации.
Интересно, что мировая премьера Renault Logan состоялась еще в 2012, но в России она появилась только сейчас. Новый Рено Логан собирают на тольяттинском заводе АВТОВАЗ.
Дизайн
Обновлённая модель привлекает внимание с первого взгляда. Новый Renault Logan поступает в продажу в трёх основных цветах: лазурный, огненно-красный и сапфир.
Эмблема производителя также выпускается в обновлённом виде, как и решетка радиатора. Новые элементы дизайна кузова придают Рено Логан 2015 по-настоящему современный облик.
Украшением седана стали четыре абсолютно новых варианта лекгосплавных дисков (15 дюймов).
Рено Логан поменялся не только внешне, но и внутренне. Интерьер автомобиля также имеет стильный современный дизайн.
Радикально изменилась центральная консоль, которая отделана элементами из хрома и оснащена воздуховодами прямоугольной формы. Клавиши управления теперь стали еще проще.
Кнопки стеклоподъемников находятся на ручках дверей. Клаксон расположен на ступице, как и у всех современных авто.
В базовой комплектации салон Рено Логан имеет двухцветную отделку. На руле расположены кнопки для управления круиз-контролем. Мультимедийная система имеет семидюймовый «тачскрин». Система климат-контроля работает достаточно тихо.
Все приборы в салоне имеют белую подсветку. Дверные ручки стали выглядеть более аккуратно, снаружи они отделаны хромированной полосой. Заднее сиденье складывается в салоне в соотношении 40/60. Объем багажника достигает 510 литров.
Технические составляющие
Комфортную езду на новом Рено Логан дарит мультимедийная система Media NAV, являющаяся главным обновлением в данном авто. Эту систему возможно применять для прослушивания радио и музыки, пользоваться навигатором и гарнитурой для разговоров по смартфону.
Штатная аудиосистема нового автомобиля имеет превосходную обработку звука (через 4 динамика), поддерживает возможность подключения разнообразного оборудования. Отличается стильным экстерьером и простотой в управлении.
Обо всем этом вы узнаете, посмотрев о Рено Логан 2015 тест-драйв видео.
Система климат контроля без нареканий держит температурный режим, который выбрал хозяин Рено Логан 2015. Некоторые модификации имеют функцию заднего парктроника.
Поколение обновленного Renault Logan имеет двигатель 1,6 литра, выпускаемый с двумя типами мощности: 102 и 82 л.с. Работу мотора поддерживает пятиступенчатая механика. В среднем на 100 километров Рено Логан теперь расходует около 7 литров топлива. На трассе расход падает до 5,7 литров, в городе повышается до 9,7 литров.
Рено Логан 2015 может разгоняться до ста восьмидесяти километров/час. Что касается габаритов обновленной версии Логан, то:
- размер колесной базы – 2634 мм;
- длина – 4346 мм;
- высота – 1517 мм;
- ширина – 1733 мм;
- клиренс – 155 мм.
О безопасности
Обновленный Логан имеет ультрасовременную систему безопасности, недоступную раньше владельцам данного авто. Впервые применена стабилизационная система курсовой устойчивости. С ее помощью авто легко проходит даже скользкие повороты с плохим сцеплением.
Новый Рено Логан оснащен системой ABS, поддерживающей функцию экстренного торможения. В дневное время ходовые огни начинают работать на автомате.
Автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, а также двумя подушками безопасности по бокам. О не пристегнутом ремне система всегда сообщит вам специальным сигналом. В ситуации столкновения при ДТП особая конструкция бампера и капота возьмет на себя силу удара.
Как Renault Logan приспосабливали к российским дорогам?
Обновленный Renault Logan тестировали на расстоянии в 1900 000 километров, при этом 75 000 километров из них пришлись на дороги РФ. Чтобы авто адаптировался к дорогам России, использовались не просто стандартные тесты. Разработчики прогоняли автомобиль по суровым участкам дорог нашей страны, а также использовали Renault Logan во всевозможных экстремальных ситуациях. Узнать об этом больше вы сможете, посмотрев большой тест-драйв Рено Логан 2015, видео.
Выводом таких испытаний стало принятие решения разработчиками об адаптации мотора к работе в суровые российские морозы. Также требуется установка клиренса и сильного генератора, чтобы автомобиль мог без усилий заводиться даже в сильнейшие холода.
Новый Рено Логан – только комфортная езда!
Салон Рено Логан отличается эргономичностью, суперсовременным оформлением. Элементы управления в новой модификации существенно доработаны. Все это особенно выигрышно смотрится вкупе с привлекательной ценой. В среднем стоимость нового Renault Logan колеблется от 365 до 525 тысяч рублей (все будет зависеть от комплектации).
Рено Логан 2015 отличается новым щитком автомобильных приборов и маршрутным компьютером. При желании владелец может выводить на экран данные об уличной температуре, пройденном расстоянии, последней заправке, расходе топлива.
Рулевую колонку и водительское кресло возможно регулировать по высоте, а между передними сиденьями появился очень удобный подлокотник. На заднем сиденье могут свободно разместиться даже три человека. Можно крепить также целых 3 детских кресла, что обеспечивает система Isofix.
На каждой двери имеется по карману для бутылок. В салоне имеют место быть дополнительные места для хранения разнообразных мелочей. Очень вместительный багажник – еще одно преимущество нового Рено Логан 2015.
Если есть необходимость, то возможно сложить заднее сиденье, чтобы сделать объем багажного отделения еще больше.
Рено Логан 2015 – гарантия надежности!
Важнейшим преимуществом Renault Logan является его повышенная надежность. Как уже было сказано, французские разработчики создавали автомобиль, специально адаптированный под российские дороги.
Обновленная модификация Рено Логан имеет мягкую посадку, которую вы сможете оценить в первую же поездку. Стабилизатор устойчивости существенно доработан, также установлены пружины с более высокой жесткостью.
Все это стало основой удобного улучшенного управления Renault Logan 2015. Автомобиль легче маневрирует на дорогах.
Обновленный Renault Logan заметно выигрывает у своего предшественника. Это прослеживается во всем, начиная от внешних параметров и заканчивая современным системами безопасности в автомобиле. Чтобы более подробно познакомиться с новым автомобилем, вы можете изучить тест-драйв Рено Логан 2015 года в новом кузове, видео.
Источник: http://renaultservice.info/test-drajv-reno-logan-2015-goda-v-novom-kuzove-video-zdes/
Новый Renault Logan 2015: тест-драйв и отзывы –
Переключить Меню
За десять лет своего существования на нашем рынке Renault Logan по праву заслужил звание народного автомобиля. Версии этого авто (сначала Dacia, затем Renault) конструировались как бюджетный автомобиль для развивающихся стран. При всей его просторности, функциональности и комфортности авто отличается доступной ценой.
Renault Logan имеет достаточно высокий клиренс и прочную подвеску, что очень важно для наших дорог. Вместительный багажник и просторный салон позволяли разместить в седане всё, что вам нужно. Хоть внешне машина получилась не очень изысканной и продуманной, с её практичностью и функциональностью не мог поспорить никто.
Именно поэтому данную модель так часто выбирали таксопарки и организации.
- Новый Renault Logan 2015
- О моторе и ходовой
- Подведём итоги
Новый Renault Logan 2015
Звание народного авто Рено подтверждается тем, что за всё свое время существования на нашем рынке он не перестаёт быть самым продаваемым автомобилем. Именно поэтому выход новой версии авто с таким нетерпением ожидали автолюбители и покупатели.
Новая машина доступна в семи цветовых вариантах. Но самым красивым, пожалуй, можно назвать лазурно-синий. За любой цвет кроме белого придётся доплачивать, а вот самый дорогой оказался металлик. За него придётся выложить около 10 тыс. рублей. К слову теперь машина производится не на московском заводе, а на тольяттинском АвтоВаз.
Итак, перечислим, что нового появилось в обновлённой версии седана Renault Logan:
- В комплектации авто Privilege доступны детали отделки корпуса с хромированным покрытием. А вот комплектация люкс Privilege порадует своих владельцев колёсными дисками из облегчённых сплавов размером 15´´.
- Прежняя неказистая внешность авто существенно изменилась. Теперь он вообще не напоминает машину таксиста. Его формы чуть-чуть округлились, появились поворотные зеркала, хромированные решётки на радиаторе, увесистая эмблема также придаёт образу авто солидности.
- Новый Renault Logan 2015 выпускается в 4-х комплектациях. Access стоит 365000 руб., Confort – 418000 руб., Privilege – 466000 руб., люкс Privilege – 505000 руб.
- Начальная комплектация может похвастаться только подушкой безопасности. Однако доплатив 13000 руб. вы можете обзавестись гидроусилителем руля. Комплектация Confort дополнена электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером и системой ABS, а также регулировкой угла наклона руля.
- Двигатель старой версии имел всего 75 лошадиных сил и объем 1,4 куба, а вот новая версия выпускается с мотором на 82 лошадки и объёмом 1,6 л.
- За доплату в 1000 0руб. можно получить дополнительную подушку безопасности у пассажира спереди и складывающуюся спинку заднего сидения. Ещё за 15500 руб. можно получить обогрев кресел, переднего стекла и зеркал. За 26000 руб. машину можно оборудовать кондиционером. Однако чем тратить 469,5 тыс. руб. на такую доукомплектацию, лучше сразу взять версию Privilege.
- Новый Renault Logan 2015 имеет обновлённый усовершенствованный интерьер. Круглые отверстия системы вентиляции заменены на трапеции. Кроме этого изменилось и рулевое колесо.
- Существенно модернизировалась система безопасности авто. Крепления изофикс сзади, система стабилизации, датчики парковки, круиз- и климат-контроль, мультимедийка, подогрев переднего стекла, система навигации – это далеко не полный перечень новшеств Renault Logan.
- Как показал тест-драйв Renault Logan 2015, улучшилось расположение элементов управления на передней панели. Все кнопки регулировки заняли более привычные и удобные места.
- Порадовала и система климат-контроля. Её улучшенный внешний вид и безупречная работа заработают множественные положительные отзывы покупателей.
- В интерьере машины появилось два цвета, а не один, как было раньше. Салон стал более эргономичным. Открытие задних окон производится нажатием кнопок на центральной консоли. Ящик для бумаг и мелочей очень удобный, а работа мультимедийки безупречная.
- Приборная панель и дисплей компьютера стали намного красивее и удобнее.
Однако есть и минусы у новой версии Renault Logan. О них также стоит сказать, чтобы быть до конца справедливым:
- Кожаное покрытие руля слишком скользкое.
- Изображения карт в системе навигатора слишком примитивные.
- Посадка водителя не очень удобная. Вернее она осталась такой же, как и была в прежней версии, а вот о регулировке руля никто не подумал позаботиться.
- Передние сидения не слишком комфортны для спины (нет упора в области поясницы и с боков). Также нет возможности опустить кресло пониже.
- Не отличается повышенной комфортностью и заднее сидение. Единственное, что здесь радует, так это достаточное место для комфортного размещения пассажиров любого роста.
- Во время движения по городу приходится часто переключать передачи из-за коротких ступеней и склонности двигателя к высоким оборотам.
- Хуже стал и разгон машины. Теперь для того чтобы легко стартовать нужно вдавливать педаль газа до упора. В этом прежняя версия была намного лучше, она поражала своей лёгкостью и прытью.
- В приборной панели очень неудобная разметка.
- Нет датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Не разогретый мотор очень плохо работает в зимнее время года. В таком состоянии остановка на светофоре обходится дальнейшими рывками при попытке тронуться с места.
- Очень неудобно расположена крышка горловины для залива жидкости в омыватели.
- Пробка бензобака на замке с ключом, что очень неудобно.
О моторе и ходовой
В настоящее время Renault Logan выпускается только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Однако ходят слухи, что предполагается создание авто с коробкой-автомат. Кстати говорят, что на место четырёх ступенчатого автомата будет установлена новая «штуковина».
О ходовой новой версии Renault Logan 2015:
- Наши отзывы после тест-драйва самые положительные. Машина легко разгоняется до 150 км/ч. В салоне отличная шумоизоляция.
- Шум от двигателя пропорционально нарастает с увеличением скорости более 100 км/ч.
- Машина потребляет 9,4 л на каждые 100 км при езде по городу, 7,1 л в смешанном режиме езды и 5,8 при движении за городской чертой.
- Авто отлично входит в повороты и реагирует на движения руля. Всё это стало возможным благодаря более жёстким пружинам.
- Колёсная база увеличилась на 0,4 см.
- Однако у машины сохраняются значительные крены, что позволяет повысить плавность хода.
- Если в прежней версии езда по неровностям была практически незаметна, то на новом авто все кочки и трещины на дороге передаются на кузов.
- Благодаря энергоёмкости подвески машина отлично справляется с просёлочными грунтовыми дорогами.
- Высокий клиренс также способствует хорошей езде по бездорожью.
- К езде по прямой нет претензий. Но как показал тест-драйв, на поворотах машина не предсказуема, а систем стабилизации доступна только в топовых комплектациях, поэтому за уверенную езду придётся доплачивать 10000 руб.
- Хоть новый Renault Logan 2015 года может теперь похвастаться гидроусилителем руля, от него нет особой пользы. При езде по дворам по-прежнему чувствует тяжесть при повороте «баранки», а на крутых поворотах руль слабеет, что может плохо сказаться при крутых виражах на больших скоростях.
- Шины марки Formula Energy российского производства порадовали. Они не очень шумные и обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом в дождливую погоду.
Подведём итоги
Что можно сказать, сравнивая старую и новую версию Renault Logan? К сказанному выше можно добавить, что обновлённый Рено Логан имеет прежний объём багажника – 510 л. В его нижней части, как и раньше, храниться запасное колесо.
Хотя крышка багажника по-прежнему без отделки, закрывание её у новой версии авто стало намного удобнее благодаря пластиковой ручке. Теперь машину можно закрывать, не боясь повредить руки об острые края незащищённого металла на крышке, но вот фиксация нового замка не очень надёжная.
В холодное время года он закрывается не прочно, а во время тест-драйва багажник даже неожиданно открылся от езды по кочкам. Сложно сказать что это, огрехи производства или недоработки конструкторов.
Однозначно можно сказать одно – обновлённый Renault Logan снаружи и внутри лучше прежней версии. Скорее всего, на эту машину теперь обратят внимание и те, кто совсем недавно даже не засматривался на Рено Логан. Усовершенствованная эргономика, большой список новых опций и всё это практически без повышения цены.
Поскольку база авто осталась без изменений, то в надёжности и практичности машины по-прежнему можно не сомневаться. Однако нельзя сказать, что всё в новом Рено хорошо. Хоть шумоизоляция и стала лучше, зато плавности хода поубавилось. Тяжёлый руль при парковке и неудобные сидения остались из прежней версии.
Кроме этого работа мотора при морозах неидеальная.
К общей информации стоит добавить и то, что новая машина имеет 3-х годичные гарантии или гарантии на 100000 км пробега. Однако прежний собрат Логана уже успел зарекомендовать себя надёжной машиной, не требующей частых посещений автосервисов. Остаётся надеяться, что и новый Renault Logan 2015 поддержит такую тенденцию.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Закрыть окно
Загрузка, пожалуйста подождите!
Это может занять одну-две секунды. Top
Источник: http://qvarto.ru/novyj-renault-logan-2015-test-drajv-i-otzyvy/
Тест-драйв: Renault Logan
Все могло бы быть проще. Чертаново, рассвет, скромная презентация в промзоне, чай-кофе – и за руль. Клянусь, я был готов встретить новый Logan именно так. И я знал бы, за чем приехал. Но какое там, к дьяволу, Чертаново!
Смущает-то как раз реальность: за лобовым стеклом – нераспечатанные акры Балкан, перетянутые для верности шпагатом горного серпантина с волнующейся Адриатикой на заднике. Картинка точно не из оперы про бюджетный седан для русского быта. Черногория и лоу-костер от Renault. Черт возьми, все и впрямь могло бы быть проще…
За полчаса ландшафт и покрытие сменились трижды – сохранить рассудок довольно трудно, особенно в вопросах цифр и фактов. Но давайте все-таки пробежимся по последним.
Новый седан будут собирать в Тольятти. Но и прежний московский Logan пока остается…
Итак, это Logan официального второго издания.
После фейслифта первого поколения в 2008 году и продолжительной стрижки купонов, инженеры и дизайнеры бренда Dacia, а также те, кто отвечает за диалог первых со вторыми, снова собрались вместе с целью вывести старичка Logan на реально новый уровень.
В бюджетный сегмент, где румыну так сладко жилось еще несколько лет назад, набились смелые, местами неслабо упакованные новички. И слыть просто четырехколесной железкой с бездонным багажником, пуленепробиваемой под веской и антикризисным ценником враз стало немодным.
Что ж, назвать результат работы просто “хорошим” язык не повернется. Не сдержусь: смотрится новый Logan на все восемьсот тыщ!
Новый дизайн, старые болячки. Жижа с них по-прежнему летит на стеклаТут у нас перестановочка: блок стеклоподъемников перее хал на дверь……а кнопулька клаксона – на руль. Ура! Больше никаких поисков точки G!Лобовое стекло теперь подогреваемое. Управление – с блока климат-контроляГоворим “новый Logan” – подразумеваем “механику”. Автомата пока нетВ Logan?! Спокойно: такое случается. Правда, один раз в десять летСемь цветных дюймов! Это больше, чем ничего. А еще тут нави NavteqЭротический сон владельца прежнего Logan: кожа, изгибы, углубления…
Более того, адаптированная для России модель еще краше. Новая хромированная мордаха, которую тайком уже успели обозвать про-фольксвагеновской, более интересная корма с другими изгибами и округлыми брусками фонарей… Все приторочено так четко и чисто, что признать в обновленце Logan можно, только прищурившись. И щуриться лучше, глядя в профиль – с этого ракурса седан изменился меньше.
Сложная каллиграфия линий – вот первое, что заставляет воспринимать новый Logan всерьез.Без обид: конкуренты по “бюджету” Cobalt и Almera лишились кучи поводов для шуток. Короче, за удачный дизайн – первая рюм… в смы сле, пятерка.
Готовим еще одну. Несмотря на прежнюю конструкцию кузова, подвесок и рулевого (платформа осталась-то старой, B0), инженерное вмешательство имело место быть.
Кузов стал немного длиннее, передние стойки крыши в угоду обтекаемости чуть наклонили назад. Люди, обученные снижению шума и вибраций, прошлись по днищу, моторному щиту и резинкам дверных уплотнителей. Это сработало – в салоне на ходу стало тише. Отлично. Самое время для третьей похвалы.
По цветному 7-дюймовому дисплею навигации (ущипните меня, это Logan?) пляшет кардиограмма серпантина: тук-тук, вверх-вниз. Ловлю ритм: туда-сюда гидроусиленным рулем, щелк-щелк системой стабилизации. Да, ESP наконец разжился и Logan! Пусть опциональной и довольно простой, не отключаемой ни кнопкой, ни желанием.
В довесок инженеры усилили упругие элементы подвески и стабилизатор, что, как сказали, должно компенсировать вес слегка потяжелевшего кузова и снизить крены. Но самое главное – усиление никак не сказалось на таланте логановского шасси жрать плохую дорогу километрами. Подвеска по-прежнему настроена на оптимизм, порой граничащий с мазохизмом.
Поклон инженерам за то, что в кои-то веки научили “кланяться” спинкуКнопки под блоком климата управляют задними стеклоподъемникамиОтныне на привычном месте. Дурацкая кнопулька на рычажке – в прошлом
Недурное вышло обновление, не правда ли? А вот теперь пара слов про моторы. Или, скорее, про один-единственный мотор – бензиновую 1,6-литровую “четверку”, что будет предлагаться на Logan второго поколения без альтернатив (старины “один-и-четыре” тут больше не будет).
Зато будет сразу два по “один-и-шесть”. В 8-клапанном варианте мотор выдает 82 силы, в 16-клапанном – 102.
И по большому счету разница между ними больше на слух, чем на вкус (выпуск того, что помощнее, показался более визгливым).
Оба способны вывезти кого угодно куда угодно и в меру бодро тянут на подъем, если не выпадать из рабочего диапазона, орудуя рычагом механической “пятиступки”. Пока тоже безальтернативной, впрочем…
Парни из Renault намекнули на автомат – появ ление этой коробки (по слухам – новой, роботизированной) ожи дается до конца этого года.
Однако важнее то, что мы получаем прямо здесь и сейчас: еще более дешевую “базу” с одной подушкой за 355 000 рублей и опционную горку доселе невиданных пряностей, включая климат- и круиз-контроли, обогрев всей (!) площади лобового сте кла, медийный комплекс Media Nav и – самое важное! – складывающуюся спинку дивана.
Спасибо вам, парни! Мы мучились с монолитным диваном десять долгих лет. А ведь все могло быть проще изначально. Ведь правда?
ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Источник: https://topgearrussia.ru/reviews/19300_test_drayv_renault_logan
Тест драйв Рено Логан 2007 года видео главная дорога
Первый взгляд на Renault Logan навевает мысли об экономии. Это не удивительно, так как авто разрабатывалось для бюджетного сектора. Благодаря своей простоте и доступности модель сникала большую популярность, как среди частных покупателей, так и среди служб такси и автошкол. С момента старта продаж Рено Логан стал, и остается, наиболее доступной семейной иномаркой. Искушенные и состоятельные водители прозвали Logan «анти-автомобилем», потому что разработчики пожертвовали многим удобствами для создания доступного авто.
Первый взгляд
Начнем видео тест-драйв с оценки внешнего вида. Рассматриваемый во время видео тест-драйва на стенде автомобиль создает иное впечатление, чем его собрат, встречаемый на дороге. Внешность анти-автомобиля в топовой комплектации привлекает своими, на первый взгляд, красивостями.
Хромированные накладки на радиаторной решетке, блестящие покрышки, противотуманные фары и колпаки, имитирующие литые диски с шестью спицами. Но при близком рассмотрении обнаруживается та самая бюджетность. Под колпаком можно разглядеть черные кованые диски.
Диски на 15 дюймов, при всей своей спортивности, выглядят странно на фоне клиренса в 160 миллиметров.
Странное впечатление создают и небольшие скругленные зеркала заднего вида. Особенно на фоне геометрических, «чертёжных» линий кузова. У производителей авто есть неписанное правило, согласно которому дорогие модификации автомобилей оснащаются корпусами зеркал с цветом кузова. К сожалению, тут этот закон не подействовал – корпус зеркал заурядно черный.
Стоит отметить, Логан в своем классе – самый габаритный анти-автомобиль. На ручки дверей и молдинги пошла пластмасса хорошего качества. Кстати, ручки, стекла и молдинги вполне взаимозаменяемы.
Самая дорогая комплектация Рено Логан поставляется на рынок с двигателем на 1,6 литра с многоточечным впрыском, мощностью в 90 л.с.
Опытные пользователи утверждают, что этого немного не достает для полноценной езды при загрузке авто. Но делать нечего – бюджетным моделям другого и не полагается. Заливать в бак можно 92-ой.
Приятная деталь: у крышки бензобака есть замок. В 2010-м Рено произвела рестайлинг Логана, и он стал привлекательнее.
Начинаем собственно видео тест-драйв. Первое впечатление от салона нового авто бросается в нос. Устойчивый виниловый запах. Он, естественно, со временем выветрится, но потенциальных покупателей с тонким обонянием способен отпугнуть.
Но проводящие видео тест-драйв люди не так впечатлительны. Поэтому продолжим. Карты дверей и накладки передней панели изготовлены из хорошей пластмассы. Все детали плотно подогнаны – никаких зазоров и болтающихся элементов.
Сидения и двери обиты добротным, несколько колючим велюром.
Устраиваемся поудобнее, благо в этой комплектации сидения оснащаются регуляторами высоты и продольного положения. Салон, в общем просторный, как и у прочих Рено. Места за рулем достаточно. У водителя ростом метр восемьдесят еще остается сантиметров пять над головой.
Рулевая колонка не регулируется по наклону и вылету, а вертикально посаженный руль перекрывает некоторые подрулевые элементы управления. Так, на первых порах видео будет сложно пользоваться светом и дворниками.
Двигатель Рено Логан имеет ряд преимуществ. Он конструктивно прост, что допускает самообслуживание. При этом он может работает как на на 92-ом, так и на «плохом 92-ом».
Ресурс двигателя при этом может заставить постыдится не только наших производителей, но и некоторых зарубежных. Динамику такого анти-авто можно сравнивать с ВАЗами и Самарами.
Но на трассе, на скорости выше 100 км даже Приора оставляет его позади и драйва никакого.
Во время обнаружились и сильные стороны анти-авто. Превосходная подвеска позволяет резво перемещаться по грунтовым дорогам. Вкупе с надежной нижней защитой двигателя и внушительным дорожным просветом, седан получается весьма проходимым, как для седана, конечно.
Рулевое управление достаточно чуткое и информативное, машина адекватно реагирует на попытки сменить курс или повернуть. Правда, хорошая штатная подвеска только у машин до 2008-го года производства.
В 2009-м конструкция подвески была переработана и ходовые качества упали.
По итогам видео тест-драйва в лице Рено Логан можно получить надежный автомобиль. Да, некрасивый, да медленный. Но качественно собранный и выносливый. Отличный вариант для неспешных городских и пригородных путешествий особенно учитывая дороги, качество которых, оставляет желать лучшего. А вот попытки представить его имиджевым или спортивным авто ничем хорошим не окончатся.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-reno-logan-2007-goda-video-glavnaya.html
Видео тест-драйв Рено Логан
1998 Просмотров
Содержание
- 1 Внешность
- 2 Интерьер
- 3 Двигатели и трансмиссии
- 4 Подводя итоги
Рено Логан давно колесит по улицам больших и маленьких городов России.
Многолетняя практика владения этим автомобилем доказала, что двигатель, коробка передач и электронная начинка способны безотказно работать в течение долгих лет.
Сегодня мы проведем большой обзор Renault Logan второго поколения с 16-клапанным двигателем и выясним, насколько этот авто сохранил преимущества своего предшественника и какие черты приобрел после фейслифтинга.
Внешность
Видео с тест-драйвом обновленного Рено Логан начинается с обзора его внешности. Многие помнят, как еще несколько лет назад в небезызвестной передаче «Главная дорога» устраивали обзор Renault Logan первого поколения и упоминали о его угловатых формах, которые не вызывают никакого зрительного удовольствия.
Однако на видео обзоре авто второго поколения все кардинально меняется. Здесь стоит начать с рассмотрения силуэта машины. Многие полагают, что именно из-за своих очертаний первое поколение Рено Логан заслужила столь много негативных отзывов.
Теперь формы стали гармоничнее, более плавными и пропорциональными. Решетка радиатора приобрела новый дизайн, и в совокупности с обновленной оптикой смотрится на Renault Logan как нельзя лучше.
На видео тест-драйва отмечается, что указатели поворота теперь «переехали» с передних крыльев на боковые зеркала, что, безусловно, придает новому Рено Логан свой неповторимый стиль.
Интерьер
Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Дизайн и эргономика выполнены действительно на высоте.
Так, на видео тест-драйва отмечается, что при создании второго поколения были учтены недочеты предшественника, и теперь не придется тянуть руку к боковому переключателю с целью найти клаксон.
В то же время кнопки управления электрическими стеклоподъемниками переместились на ручки дверей, когда как раньше приходилось искать их на центральной консоли.
В зависимости от выбранного исполнения, в салоне могут присутствовать кнопки управления задними стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом заднего и лобового стекол, «анти-буксом», а также мультимедийная система с функцией навигации.
Последняя, как отмечается на видео тест-драйва, способна также интегрироваться с мобильными телефонами посредством беспроводного соединения.
Двигатели и трансмиссии
Для Renault Logan первого поколения предлагаются двигатели объемом 1.4 и 1.6 с 8 и 16 клапанами. После начала выпуска второго мотор 1.4 предлагаться перестал, поскольку в сравнении с более мощным вариантом его расход топлива оставался примерно тем же.
Взамен него появился вариант с 8 клапанами, для которого предлагается механическая коробка передач и АКПП. Такой агрегат способен развить 82 лошадиные силы, и даже в городском цикле расход топлива обещает не превышать отметку в 10 литров на сотню километров пути.
Чуть позже к нему присоединился 16-клапанник мощностью 102 силы. Именно такой вариант рассматривается на видео тест-драйва Рено Логан. Для обзора был предоставлен автомобиль с механической коробкой передач, хотя АКПП и небезызвестная роботизированная трансмиссия являются на сегодняшний день самыми популярными версиями.
Во время тест-драйва 16-клапанный агрегат в паре с механической коробкой передач проявил себя хорошо. В сравнении с автоматом, здесь не 4, а 5 передач, поэтому Renault Logan в такой версии более динамичен и экономичен, чем при работе с АКПП. Передачи переключаются плавно и без рывков, поэтому вождение Рено Логан с 16-клапанным двигателем доставляет лишь удовольствие.
Отдельного слова заслуживает подвеска Renault Logan, которая в сравнении с одноклассниками оказалась достаточно энергоемкой и непробиваемой, поэтому отлично подойдет для поездок за город, учитывая немалый 17-сантиметровый клиренс.
Renault Logan проявил себя как автомобиль, достойный многих современных иномарок.
Наравне с невысокой ценой, производитель предлагает богатые комплектации как с механикой, так и с АКПП, отличную подвеску и надежные моторы, которые были усовершенствованы и модернизированы.
На выходе покупатель получает отличную во всех отношениях машину, которая будет приносить удовольствие от каждой поездки.
Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-response/video-test-drajv-reno-logan.html
Тест драйв Рено Логан II
Увеличить
Успех Логан должен продолжаться, и мы провели тест драйв Рено Логан 2 поколения. Почему новый Логан II дешевле и так ли он хорош? На тесте у нас Logan в максимальной комплектации, который можно купить пока только с бензиновым двигателем.
Старт продаж Рено Логан 2014 в новом кузове в России официально объявлен. Новый автомобиль можно уже сегодня заказать у официального дилера, цена в прайсе начинается от 355 000 рублей.
И это дешевле на 6 000 рублей, с учетом что в базовой комплектации мотор мощнее предыдущего поколения. Кроме цены изменился и дизайн машины, она стала красивой и современной, если посмотреть на фото Рено Логан II вы не узнаете в нем предыдущее поколение Logan.
Изменился экстерьер и интерьер автомобиля. Степень изменений достигла 72%, а построен он все на той же платформе B0.
Начнем с дизайна автомобиля, он удался. На смену квадратным формам первого поколения, пришли плавные линии кузова. Теперь его вы можете легко принять за модель, которая принадлежит другой марки а не Renault.
Лучший пример, который иллюстрирует вышеупомянутый недостаток нового дизайна является передняя бампера.
Нижняя часть бампера приходит с ярко выраженным подбородком , который выглядит как это заимствовано прямо из модели VW, например, текущего поколения Polo – этот автомобиль, является конкурентом в своем в диапазоне.
Остальные линии автомобиля выглядят гораздо более утонченными по сравнению со старым поколением и можно с уверенностью сказать, что внешне наиболее привлекательной частью нового Logan является передняя часть. Переходя к профилю автомобиля, мы замечаем, короткие свесы, которые были продиктованы необходимостью внутреннего пространства.
Кузов имеет несколько линий, направленных на то, чтобы его сделать более привлекательным, но они не могут компенсировать визуальный эффект, как высокий дорожный просвет 175 см.
И есть один отдельный элемент, который ярко выделяется из всего дизайна – топливная крышка заливной горловины.
Она настолько велика, что может быть легко установлена на коммерческий автомобиль, и это выглядит еще больше заметно, когда она открыта.
Как и внешне, внутри салон автомобиля также изменился радикально, сравнению с первым поколением Renault Logan. Дизайнеры постарались, сделав его не только красивым но и удобным.
Визуально горизонтальная линия делит переднюю панель по всей длине, отделяя верхнюю часть от нижней. Материалы отделки остались твердыми на ощупь, дешевый пластик. Зона климат контроля расположена выше, кнопки управления работают плавно.
Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи.
В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе.
Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери. При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно.
Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна.
Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. 8 клапанный 1,6 мощностью 82 л.с. после того как его дотянули но нормы Евро-5, по ощущению динамики он стал похож на 1,4.
Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. 1.6 мощностью 102 л.с. звучит благородно и тянет намного веселее. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения.
Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 (102 л.с.) новый Рено Логан разгоняется до сотни за 10,5 секунд.
При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. Что касается пятиступенчатой механической коробкой передач, она хорошо сбалансирована, передачи включаются четко.
АКПП для Логан второго поколения появится позже.
В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля.
Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей.
Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон.
Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan.
Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади. Заднее сиденье теперь складывается в пропорции 2/3. Объем багажника составляет 510 литров, крышка багажника без обшивки, под капотом исчезла “кочерга”.
Новый Рено Логан действительно хорош, он также доступен и вынослив, стал красивее и современнее.
Второе поколение готово захватить еще больше рынок бюджетных автомобилей, и достойно выдержать конкуренцию с такими автомобилями как Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid и Hyundai Solaris/Kia Rio.
В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами.
Пройдемся по ценам. Логан в 2019 в базовой комплектации Access с единственным двигателем 82 л.с. можно купить за 355 000 рублей. ГУР как опция, обойдется в 13 000 рублей.
Комплектация Confort с 8-клапанным мотором начинается от 408 000 рублей. Комплектация Privelege за 456 000 рублей. И максимальная комплектация Lux Privelege начинается от 495 000 рублей.
За 20 “лошадок” придется доплатить 20 000 рублей.
Не надо забывать и конкурентах автомобиля: Лада Приора от 364 700 — 459 700, на выбор 3 кузова, седан, хэтчбек или универсал. Корейцы с ценой от 467 900 за Solaris и от 499 900 за Rio.Французы Peugeot 301 от 461 900 рублей, а его двойник Citroen C-Elysee дороже на 10 тысяч. И группа VW Polo седан за 473 900 и Skoda Rapid от 479 000 рублей.
Видео тест драйв Рено Логан 2
Фото и видео Рено Логан компании Renault
Все обзоры и тест драйвы | Комментировать
Источник: http://renault-automir.ru/obzory/test-drajv-reno-logan-ii
Тест-драйв Рено Логан
Покупка 3-4-годовалого Логан больших проблем не вызывает. Машина в стране очень популярна: как на первичном рынке, так и на вторичном. В цене за 4 года теряет порядка 30%, что весьма немного.
Тут сказывается надежность и выносливость автомобиля: даже четырехлетний Логан при среднестатистической эксплуатации обладает весьма приличным остаточным ресурсом. Правда, при покупке нужно учитывать один момент. Логан благодаря своим потребительским качествам очень популярен у таксистов.
Они как раз избавляются от машины через 3-4 года, предварительно смотав пробег. Так что при выборе лучше не смотреть на одометр, а оценивать общее состояние.
Машины 2008 года это так называемая фаза 1 – дорестайлинговые автомобили. Если в 2010 году внешность Логану немного подправили, то до этого он признавался всеми чуть ли не самым уродливым автомобилем на рынке. Видно, что на дизайне разработчики сэкономили, предпочтя дешевые, но не самые эстетичные решения. Более-менее прилично машина смотрится только в фас.
Косые фары и выпуклая решетка радиатора хоть как-то соответствуют современным веяниям. В профиль машина ужасна. Особо уродливо смотрится багажник, который сзади словно обрублен. Не отличаются изяществом ни дверные линии, ни задняя оптика, ни общий вид машины с тыла.
Впрочем, за 7 лет выпуска Логан на российских дорогах примелькался и рвотного рефлекса уже не вызывает.
Под стать дизайну и салон. Он не то, чтобы некрасив, но примитивен. Грубый дешевый пластик, минимум отделки и как вершина экономии – прорези вместо ручек на дверях. С 2010 года ручки появятся, но владельцам более старых авто дверь закрывать не очень удобно.
Эргономика вызывает много вопросов: почему передние стеклоподъемники на торпедо, а задние на центральной консоли, почему рычажок электрорегулировки зеркал закрыт ручником, почему блок управления микроклиматом расположен так низко, что необходимо отрывать взгляд от дороги, чтобы что-то на нем рассмотреть, наконец, почему кнопка подогрева сидений расположена в мертвой зоне, добраться до которой можно только изогнувшись в три погибели? Впрочем, у логановского салона есть одно неоспоримое преимущество – размер. Внутри это реально большая машина. За рулем с комфортом сядет и баскетболист, и борец сумо, а на заднем сидении не будет тесно троим упитанным мужикам. В этом плане Логан чем-то напоминает Волгу – не очень комфортно, зато очень много места.
Логановский двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил (в версии евро 3) оставляет двоякое впечатление. С одной стороны он прост в конструкции, имеет хорошую тягу на низких оборотах и при этом хорошо крутится, допускает самостоятельное обслуживание, переваривает не только 92-й, но и «плохой 92-й», при этом имеет ресурс, которому завидуют не только отечественные, но и многие импортные двигатели. С другой стороны, особой мощностью он похвастать не может. По динамике Логан с таким двигателем может соперничать разве что с заднеприводными ВАЗами и Самарами, но даже Приора уезжает от него далеко и надолго. Особенно нехватка «лошадок» сказывается на трассе, на скоростях более 100 км/ч.
Подвеска – вот по-настоящему сильное место машины. Она создавалась в расчете на плохие дороги. Логан может быстро ехать там, где другие еле плетутся, боясь что-нибудь оторвать. Для поездок на дачу по грунтовке лучше не придумаешь.
Подвеска достаточно мягкая и комфортная, особенно на штатных пружинах и амортизаторах. При этом рулевое управление нельзя назвать валким и неинформативным, машина вполне адекватно проходит повороты и реагирует на попытку сменить курс. Впрочем, так можно было говорить только про наш автомобиль 2008 года.
В 2009 году завод изменил конструкцию подвески и ее характеристики стали хуже.
В целом, Логан представляется рабочей лошадкой – некрасивым, не очень современным, медленным, но достаточно надежным и крепким автомобилем, подходящим для неспешного перемещения из точки А в точку Б, особенно если дорога не отличается качеством. Но попытки представить Логан в виде спортивного или имиджевого авто ни к чему хорошему, конечно, не приведут.
Оценки
Внешний вид – 2.
Салон – 3.
Двигатель – 3.
Ходовые качества – 4.
Общая оценка – 4.
Источник: http://drivim.ru/test-drajv-reno-logan/