Опель Инсигния 2015-2016 — обновленная версия авто
В продажу поступил Опель Инсигния 2016 модельного года (комплектации, цены и фото авто в новом кузове). Оправдал ли обновленный авто ожидание поклонников Opel? Сразу скажем, что да. Но, обо всем по порядку.
Фото Опель Инсигния 2015-2016
Внешний вид
Несмотря на то что Опель Инсигния выпускается в трех кузовах – хэтчбэк, универсал и седан, — все три модификации имеют много общего.
- Тип кузова — седан, хэтчбэк, универсал
- Страна сборки — Германия
- Класс автомобиля — D
- Количество мест в салоне — 5
- Количество дверей — 4
Спереди автомобиль выглядит не хуже, чем более дорогой Фольксваген Пассат 2015-2016, притом, что цена на него будет значительно ниже. Среди обновлений стоит отметить большую радиаторную решетку и фары, имеющие немного женственный вид. Снизу бампера вмонтированы «противотуманки».
Фото Opel Insignia хетчбэк 2015-2016
Фото Опель Инсигния хетчбэк 2015-2016
Все автомобили вне зависимости от выбранного кузова оснащаются задним антикрылом, куда производитель установил стоп-сигнал. Стиль это или нет, решать владельцу машины, но оно придает определенную устойчивость на дороге. Также сзади осталась ставшая узнаваемой хромированная полоса, протянувшаяся вдоль всей дверцы багажника.
В принципе, изменения практически не коснулись дизайна кузова. Большинство усилий были сосредоточены на салоне автомобиля.
Интерьер
Казалось бы, Опель Инсигния является бюджетным автомобилем (только максимальные комплектации будут стоить выше миллиона рублей), но в то же время его салон как будто был «украдет» из машин класса «люкс». Конечно, владельцы Лексус или Форд Мондео 2015-2016 с ухмылкой прочитают последнее предложение. И все же, Опель Инсигния предоставляет возможность без стыда отвезти девушку вечером в ресторан.
Фото салона Opel Insignia 2015-2016
Фото салона Опель Инсигния 2015-2016
Во многом изменения затронули дорогие версии этого автомобиля. Тут представлены кресла, обтянутые кожей и создающие комфортабельные условия во время поездки. И такие же кожаные вставки на боковых дверях. На руль выведены большинство функциональных кнопок, позволяющие управлять не только «обыденной» мультимедийной системой, но и, к примеру, климат-контролем.
Системы безопасности нового Опель Инсигния 2015-2016:
- ABS
- ESP
- Подушки безопасности для водителя и пассажиров
- Isofix / LATCH
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
Особое внимание производитель уделил приборной панели. При этом он не сделал ее цифровой, оставив привычные стрелки. Спидометр расположился ровно по центру приборной панели, увеличившись в размерах. Теперь, чтобы определить текущую скорость, водителю достаточно лишь мельком бросить взгляд.
Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009
Insignia сменила в модельном ряду Opel очень популярную Vectra. На момент своего появления эта машина выглядела…
Фото нового Опель Инсигния универсал 2015-2016
Фото Opel Insignia универсал 2015-2016
Центральная консоль обзавелась улучшенным мультимедийным дисплеем на 8 дюймов (в базовой версии его размер составит 4 дюйма), имеющего сенсорное исполнение.
Немцы постарались и сделали эту часть салона настолько простой в использовании, что с ней сможет справиться и пожилой человек, далекий от современных технологий. Управление возможно не только с помощью пальцев руки, но и голосом.
Воздуховоды, расположившиеся по бокам дисплея, напоминают колонки, стоящие рядом с монитором компьютера.
Комплектация салона обновленного Opel Insignia 2015:
- Тканевый салон (кожаный за 45 000 руб.)
- Кожаная отделка руля
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Передние электростеклоподъемники
- Задние электростеклоподъемники
- Третий задний подголовник
- Подогрев руля
- Подогрев передних сидений
- Складывающееся заднее сиденье
Ниже находится система управления климат-контроля, позволяющая устанавливать собственную температуру для водителя и для пассажира. Кроме того, в максимальных комплектациях Опель Инсигния 2015-2016 оборудуется кнопкой автоматического запуска мотора.
В задней части салона пассажирам будет не менее комфорта, чем спереди. Вне зависимости от типа выбранного кузова, места там предостаточно.
Фото обновленного Opel Insignia 2015-2016
Фото нового Опель Инсигния седан 2015-2016
Технические характеристики Opel Insignia 2015-2016
Опель Инсигния поставляется с тремя типами бензиновых и двумя видами дизельных двигателей.
Первый мотор имеет рабочий объем на 1,8 литров и способен выдавать 140 л.с. при максимальном крутящем моменте в 175 Н/м. Он идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.
Второй мотор с тем же объемом оснащается турбонаддувом, что позволяет увеличить выдаваемую мощность до 170 л.с.. Максимальный же крутящий момент составит 260 Н/м. Владелец автомобиля с таким двигателем может взять либо механическую, либо автоматическую КПП.
Фото обновленного Opel Insignia седан 2015-2016
Максимальная комплектация Опель Инсигния предлагается уже с мотором на два литра, имеющего мощность на 249 л.с. и крутящий момент в 400 Н/м. Здесь автовладелец получает шеститступенчатую автоматическую КПП и полный привод.
Габариты Опель Инсигния 2015-2016:
Дизельные моторы также устанавливаются только на максимально укомплектованный Опель Инсигния.
При этом привод может быть выбран как полный (комплектуется только с 6-ти ступенчатым «автоматом»), так и передний (предоставляется выбор между автоматической и механической КПП). Оба двигателя имеют рабочий объем на 2 литра.
Более слабый мотор выдает 163 л.с. при максимальном крутящем моменте в 350 Н/м. Второй же битурбированный с мощностью в 195 л.с. и крутящем моменте в 400 Н/м.
- Фото Opel Insignia универсал 2015-2016
- Фото нового Опель Инсигния универсал 2015-2016
Подвеска Опель Инсигния переработана более, чем на 50% от предыдущей версии. Все изменения были направлены на улучшение хода автомобиля, чего, в принципе, производителю удалось достичь. Сейчас Опель Инсигния стал намного лучше «слушаться» водителя. В поворотах уменьшился крен, а небольшие кочки и ямки автомобиль просто «съедает».
Объем-массовые показатели Опель Инсигния 2015-2016:
- Объем багажника (мин./макс.) — 500 / 1015 л
- Объем топливного бака — 70 л
- Полная масса — 2110 кг
- Снаряженная масса — 1613 кг
Цена Opel Insignia 2015-2016
Опель Инсигния в новом кузове предлагается покупателям в трех комплектациях.
Базовая версия, или Essentia, в которой владелец получает боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, шторки безопасности и другое, стоит около 843 тыс. рублей.
Цена на комплектацию Elegance начинается с суммы в 967 тыс. рублей. А самая дорогая, Cosmo, начнет свои торги с 1 млн. 72 тыс. рублей.
Комплектации и цены Опель Инсигния 2015-2016:
Источник: https://avto-melvin.ru/test-drajv-opel-insignija-1-8-video/
Тест-драйв Opel Insignia 2014: скрытый потенциал
Вот как так получается? Одна и та же модель где-то возглавляет список ТОП продаж, а где-то плетется в хвосте. В Европе Opel Insignia получила свыше 50 международных наград, а у нас, автомобиль с молнией на решётке радиатора, принято дружно ругать.
«АвтоМания» разбиралась, соответствует ли критика действительности, или это предвзятое мнение, застывшее в умах наших водителей. Постоянно растущий современный автомобильный рынок вытесняет такие машины, как Opel Insignia на обочину.
Промышленость пытается отстраниться от традиционных семейных седанов в пользу имиджевого сегмента и новомодных городских кроссоверов. Но любой просвещенный мудрец провозгласит – настоящее счастье у вас под носом. По всей видимости, немецкие инженеры прониклись этой идеей, когда освежали флагманский «Опель».
За перекладинами решетки радиатора находится радар адаптивного круиз-контроля.
В «Инсигнии» Opel продолжил философию дизайна «крыла» и «лезвия». Увидеть изменения непросто. Узнать фейслифт проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях. Кроме того, изменилась решетка радиатора, противотуманки, обновились бампера, появились диодные фары и фонари.
На кузове автомобиля привлекают внимание рельефные линии на дверях, капоте, и вокруг поворотных фар. Силуэт автомобиля стал более выраженным.
Коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,25. Отличный показатель!
Плавная линия крыши, широкая задняя стойка кузова и элементы хрома придают автомобилю элегантные пропорции. Такие формы заимствованы у седанов на ступеньку выше – Lexus GS или Jaguar XF. Клиренс у Insignia 165 мм. Тест-драйв Опель Инсигния 2014Первая Insignia обладала достаточно просторным салоном и функциональным интерьером, но с современными технологиями у неё как-то не сложилось. В рестайлинге инженеры постарались соответствовать текущим тенденциям технологического дизайна. В топовой комплектации можно заказать мультимедийную систему IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Кроме того, на тоннеле появился медийный тачпад – он распознает рукописный ввод и отвечает вибрацией на распознанный жест (Опелевское «Hallo!» системам Audi и Mercedes).
Наша тестовая версия оснащалась простым 4” дисплеем. Хотя менеджеры заверяют, что большинство украинских покупателей берут мультимедийную систему IntelliLink. Лучше доплатить несколько сотен евро.
Если сравнивать интерьер до и после рестайлинга, то текущий вариант мне нравится больше. Вместе с тем, как для флагманского седана, местами имитация кожи или имитация дерева пластиком выглядят несолидно. А во время езды автомобиль немного «хрустит» – то ли сказывалось качество сборки, то ли наш тестовый автомобиль уже ремонтировали.
Если Opel всерьез захочет представить покупателю «Инсигнию» в качестве альтернативы представительского автомобиля, то следующее поколение нуждается в изменениях интерьера. Правда немцы не скрывают, что просчеты есть, но все доведут до ума в новом поколении. А пока придется немного подождать.
- Цельная линия, опоясывающая верхнюю часть торпедо и дверные карты, должна создавать впечатление, будто вы находитесь в яхте. Аналогичная задумка реализована в Jaguar XJ, который на два класса выше Инсигнии.
- Форма руля не позволяет нажимать кнопки на нем вслепую, приходится переводить взгляд и отрывать руки от руля. Зато теперь кнопки крестообразные, прямо как на джойстиках игровых приставок!
- В блоке климат-контроля кнопки регулировки температуры стали сенсорные – неожиданно и современно.
- Информативный дисплей в центре щитка приборов отображают данные о пробеге, расходе топлива, давлении в шинах, замена масла и так далее.
- Внутренности бардачка обиты чем-то бархатным.
- Сиденья сделаны качественно. Диапазон регулировок широкий – смесь «механики» и «электро». На фото сиденья в черных чехлах – пожелание дилера. Обивку салона можно заказать из более дорогой кожи. Стоимость опции варьируется от 477 евро до 1 517 евро.
- Стеклоподъёмники, при росте 170-180 см, нажимать неудобно, приходится смещать руку как бы за спину, приподымая локоть.
- Центральный подлокотник широкий, вместительный. Под правый локоть есть удлинение.
Задний рядПосле рестайлинга колесная база не изменилась (2737 мм). При росте водителя 187 см сзади остается достаточно места для пассажира. Без ложки дегтя в бочке меда все же не обошлось – голова упирается в потолок, и, к сожалению, угол спинок задних сидений не регулируется.
Для задних пассажиров доступен широкий подлокотник и двузонный климат-контроль.
С тремя типами кузовов, Insignia предлагает подлинную универсальность.На тест-драйв «АвтоМании» достался лифтбэк. Он дороже седана на 600 долларов, но зато получаем дополнительные 30 литров в багажнике и возможность класть вещи вертикально (530 литров и до 1470 л со сложенными сиденьями). Под фальшполом замечаем рем-комплект. Кроме того, Opel предлагает еще два универсала. Багажное отделение Sports Tourer варьируется от 540 литров при поднятых спинках второго ряда и до максимальных 1530 литров при опущенных спинках. Версия Country Tourer – это универсал повышенной проходимости. Еще одним успешным шагом на пути к «премиум» стандартам стали шасси и подвеска. Их дорабатывали для большего комфорта. Производитель заявляет, что они заменили свыше 60 процентов всех деталей: пружины, амортизаторы, стабилизаторы, втулки, рычаги и многое другое. Также изменили работу электронной части, заставляя большую Insignia острее реагировать и противостоять кренам кузова на извилистой дороге. С полным приводом доступна система управления шасси FlexRide. Она распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже. Система умеет перебрасывать до 50% крутящего момента назад с сортировкой его поколесно. На дороге работа системы ощущается так… как и должно, о шасси просто не задумываешься.
Благодаря низкому коэффициенту сопротивления и хорошей шумоизоляции, дорогу, ветер и шум от колесных арок не замечаешь. При общении с собеседником повышать голос не приходится.
Драйверским автомобилем Opel Insignia не назовешь. Здесь отсутствуют азартное рулевое управление и головокружительная динамика. Машина не провоцирует водителя на активное прохождение поворотов. На скоростных серпантинах она «чувствует» себя дискомфортно, ей больше «нравится» неспешный ритм движения.
Например, у Ford Mondeo, Skoda Octavia и VW Passat – у всех моделей рулевое управление ощутимо вовлекает водителя в процесс драйва, отчего получаешь особое удовольствие. Во всех остальных аспектах «Инсигния» – лучшее, из того что Opel делал за последнее время. Для теста мне достался мотор с таким же объемом, как и в Формуле-1.
Здесь 1600 куб. см., только вместо 600 лошадей имеем 170 (260 Нм). Их хватает для «мира трехзначных скоростей» – 210 км/ч. Мотор спокойный, весьма деятелен уже с низов (максимальная тяга достигается от 1650 оборотов в минуту). Обгоны больше не требуют длинных прямых и запаса терпения.
Ускорение проходит линейно, и в отличие от «дизеля», «бензин» гораздо тише. Но не стоит забывать, что Insignia тяжелее болидов Ф1 на целую тонну, и это существенно сказывается в экстренных ситуациях – не хватает тяги. Поэтому, при покупке автомобиля я бы смотрел в сторону 2.0-литрового дизеля.
АКППЧисло ступеней здесь скромное – всего шесть, где пятая и последняя предназначены для экономии топлива. Если у конкурентов передач больше, это еще не значит, что у нас трансмиссия хуже. Да, иногда, на шоссе, «коробка» ведет себя нерасторопно, когда начинаешь «топить в пол».
Но, в целом она спокойная и плавная, и отлично подходит для города.
За время теста Insignia, в среднем, выпивала 11,5 литров хорошего 95-го бензина, а на шоссе жажда угасала до 6,5 л.
Это точно не автомобиль «0-100 км/ч». Здесь на первом месте экологичность. В 140-сильном дизеле, вредные выбросы такие же, как и у машин размером с Fiat 500 (99 г/км). Разгон с места до 100 км/ч у нашей модификации 9.9 с. А еще на тестовой «Инсигнии» заметили особую настройку работы ограничителя скорости.
Обычно, лимитатор выключается, если происходит нажатие педали тормоза, но здесь ты словно «участник чемпионата Формулы-1» и тебе нужно заезжать в «боксы», строго не превышая определенную отметку на спидометре. В итоге, если случайно установить себе, скажем, 27 км/ч, то будешь плестись в потоке, пока не найдешь специальную кнопку выключателя.
В этом есть плюс: вы действительно можете всегда соблюдать скоростной режим!Что касается тормозов – для любителей чересчур мягкого и плавного торможения – в самый раз. Заглядывая в распечатку со спецификациями обнаруживаю, что в машине, оказывается, было целых 7 динамиков с отметкой «премиум». Но как я не крутил настройки аудиосистемы, до звучания hi-fi систем им далеко.
Для особо требовательных владельцев, в качестве опции, доступна аудиосистема Bose. С американцами сотрудничают многие премиальные бренды, и в Porsche 911 она звучала замечательно.Говоря о вокальных данных мотора, в нашей комплектации, он, скорее, походил на молодого тенора, чем на грубого рок-вокалиста.
«Плюшки» здесь есть: чип-ключ, навигация, слежение за дорожной разметкой и мёртвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, и парктроник с парковочным помощником. Он помогает найти место и в процессе парковки выдаёт подсказки на центральный дисплей. На нашей машине подключение смартфона к мультимедийной системе работало нестабильно.
Лучше приглянуться к той же системе IntelliLink – она дружелюбнее к современным гаджетам. Insignia находится в массовом сегменте рынка [D класс]. Поэтому эксплуатационные расходы, частота технического обслуживания, удобство в ремонте и страхование не сильно отличаются от конкурентов.
Самый доступный вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 22 433 евро, самый дорогой – от 38 745 евро [INSIGNIA Sports Tourer OPC A 2.8 NER (221 kW / 330 hp) AT6 4×4] Для Вас провели тест-драйв Дмитрий и Михаил Клименко.
63/100
Opel начинает нащупывать собственный стиль.В линейке «Опеля» появился представительский, конкурентоспособный, семейный седан. Он удобный, практичный и стоит разумных денег. А что еще нужно семье? В то же время отсутствие пикантности в названии бренда будет сдерживать скептических покупателей. Но скажу вам так, без веских оснований игнорировать «Инсигнию» уже нельзя. Технические характеристики Opel Insignia Notchback 2014Двигатель: 1.6 SIDI Turbo; 170 л.с. при 4250 об/мин, 260 Нм крутящего момента при 1650 – 4250 об/мин;Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП;0-100 км/ч: 9,9 сек;Максимальная скорость: 210 км/ч;Привод: Передний;Снаряженная масса: от 1571 кг;Вместимость: 5 человек;Расход: город 9,1л /за городом 5,4л /смешанный 6,8л; (официальный) Рекомендованная цена: от 23 000 евро с «автоматом» (тестовая модель – 31 000 евро).
Источник: АвтоМания;
Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/8049
AUTO.RIA – Опель Инсигния 2017 тест драйв и обзор Opel Insignia: Тест-драйв Opel Insignia: красота не требует жертв
Странно, что в Украине Инсигния звезд с неба традиционно не хватала: в глобальном масштабе она оказалась очень успешной. Только в Европе Опелю удалось продать немногим менее миллиона Инсигний в разных кузовах, – и это без учета автомобилей, проданных на других рынках под шильдиками Vauxhall, Holden и Buick.
У нас же на большой и недешевый Опель всегда смотрели с опаской и недоверием, припоминая марке старые “грехи”. Но, справедливости ради, нужно сказать, что уже лет эдак 10-15 все обидные поговорки об Опелях абсолютно не отражали актуального положения дел.
Проблемы с коррозионной стойкостью уже давно остались в прошлом, да и ломаются их машины не чаще любого среднестатистического автомобиля тех же лет.
Со сменой поколений лифтбек Opel Insignia ожидаемо вырос в размерах. Он стал на 9 миллиметров шире, и на 57 миллиметров длиннее предшественника.
При этом колесная база выросла на целых 92 миллиметра, а единственный габарит, который уменьшился, – это высота (-24 мм). Поскромнее стала и снаряженная масса (-175 кг).
Если смотреть на сухие цифры, выходит, что Opel Insignia – самый большой автомобиль в своем классе. На деле так и есть – он ощутимо длиннее Пассата и шире, чем Skoda Superb.
Тест-драйв VW Passat 2.0 TDi
В предыдущем кузове дизайн Opel Insignia был очень нейтральным, автомобиль нельзя назвать совсем уж скучным, но и бурных эмоций его экстерьер также не вызывал. Новая же Инсигния — птица совсем другого полета. По моему субъективному мнению, это одна из самых красивых моделей в D-классе, наравне с Mazda6.
Даже базовый лифтбек, выглядит намного интереснее и спортивнее того же Пассата в его самом красивом исполнении с заводским пакетом R-Line. Вдобавок, палитра вариантов окраски кузова Инсигнии ограничена только фантазией будущих владельцев.
Я понимаю, что в 70 – 80% случаев в нашей стране все равно будут выбирать черный, но все же посмотрите: как хорошо лифтбек выглядит в красном цвете!
Работа над ошибками
Оригинальной архитектурой салон нового Opel Insignia меня не удивил, но только потому что я уже успел посидеть в новой Астре. В целом интерьеры обоих автомобилей очень схожи — с поправкой на габариты, разумеется. Помните огромную россыпь кнопок на центральной консоли старой Инсигнии? Теперь здесь царит здоровый минимализм.
Блоки управления климатической установкой и сменой режимов шасси остались с кнопками, а управление прочими системами перенесли в недра информационно-развлекательной системы. К слову, в последней очень порадовало качество картинки на дисплее и скорость работы.
А уж отдельное «Дякую», хотелось бы сказать за украиноязычный интерфейс: хоть и не все слова умещались в положенные им места, но все же приятно.
Кресла в новой Инсигнии выше всяких похвал и дело здесь вовсе не в вентиляции или функции массажа. На то, чтобы подогнать водительское до уровня «Сделано под заказ» ушло всего несколько минут.
Впрочем, такого эффекта я ожидал еще до непосредственной посадки в автомобиль, ведь кому попало немецкая «Ассоциация по профилактике проблем позвоночника» свои сертификаты не выдает.
Качество материалов отделки тоже не вызвало серьезных замечаний: но всех просматриваемых поверхностях пластик мягкий, и лишь в скрытых для глаза уголках удалось нащупать жесткую пластмассу.
Вполне ожидаемо, покатые линии крыши нового Opel Insignia не могли не сказаться на обзорности. Если спереди взгляду ничего особо не мешает, то в задней части автомобиля с этим определенно есть проблемы.
В теории, облегчить маневры задним ходом должна была камера кругового обзора, любезно установленная на тестовые автомобили. На практике все оказалось немного иначе.
Несмотря на то, что в салоне Инсигнии установлен качественный HUD-дисплей, а на «носу» – высокотехнологичные матричные фары, способные освещать расстояние до 400 м, при этом затемняя отдельные сегменты, на камерах здесь откровенно сэкономили.
Качество картинки — как у бюджетных смартфонов пятилетней давности, и премиумом здесь даже не пахнет. Но, как заверили нас представители Опеля, об этой проблеме они уже знают и в будущем планируют все исправить.
Предыдущее поколение Insignia часто ругали за недостаток свободного места на заднем ряду, и, нужно сказать, эти претензии были вполне обоснованы. В новом же автомобиле, с его выросшей на 9 сантиметров колесной базой, я не почувствовал ни малейшего стеснения.
Между коленями и передним креслом свободного места осталось в ширину ладони, примерно также свободно и над головой. Сама посадка оказалась глубокой, при этом сидеть комфортно.
Но, как ни крути, свободного пространства на заднем ряду Инсигнии по-прежнему не так много, как у той же Skoda Superb.
Как не странно, но по объему багажника новый лифтбек также проигрывает чешскому флагману, – даже при том, что немец почти по всем показателям крупнее. Но назвать 490-литровый отсек слабым местом Opel Insignia просто язык не поворачивается. Куда больше нареканий вызывает процедура его открытия.
В погоне за красивым элегантным внешним видом, дизайнеры Opel убрали с крышки багажника все выступающие элементы. Вдобавок, сама по себе она тяжеловата и не «отстреливает» вверх при открытии замка. Значит, единственный способ её поднять — это пачкать руки, хватаясь за нижнюю кромку багажника. «Не беда», – скажете вы.
Наверняка за доплату можно поставить электропривод пятой двери… А вот и нет! Такая опция будет доступна только для универсала.
Игривое настроение
Прямо на презентации автомобиля ребята из Опеля рассказали журналистам, что у полноприводных версий Инсигний есть специальный режим для дрифта. Выполнен он не по фордовской схеме, – с отдельной кнопкой, – а активируется сам по себе, распознавая ваше игривое настроение. Но это еще не все. Если раньше крутящий момент на задние колеса передавался через муфту Haldex, которая за доплату оборудовалась системой eLSD с блокировкой дифференциала, то сейчас новая Инсигния получила раздельные муфты подключения колес, способные более эффективно перебрасывать момент в зависимости от дорожных условий.
Как вы уже наверно догадались, вопросом «С чего начать день», я долго не мучался. Вдобавок, среди предоставленных для теста автомобилей на полном приводе был лишь лифтбек с 260-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором в пакете OPC Line.
Признаюсь, перспективы «дать угла» на серпантине румынских Карпат, грели мою душу следующие несколько часов. Собственно, пока я не добрался до подножия этих самых Карпат. Несмотря на то, что Румыния — не самая богатая страна Европы, дороги тут очень приличные.
Но, как на зло, даже в высокогорье они забиты тихоходными «Дачиями», как и парковки местных супермаркетов, так что полноценно испытать режим дрифта у меня так и не получилось.
Не к чему придраться: Тест-драйв Toyota Camry
Но нет худа без добра: в попытке найти достаточно широкий «карман» я довольно подробно успел оценить ездовые характеристики нового лифтбека. Первая мысль, которая посетила меня спустя 10 – 15 км теста – «И это все, что может самая мощная Insignia?». Двигатель хорош, в повседневной езде его будет более чем достаточно, но для статуса самого мощного мотора в линейке – негусто.
Вдобавок, тормозные механизмы Brembo, установленные на полноприводном лифтбеке, тоже не оправдали «спортивных» ожиданий. На деле автомобиль показал себя, как типичный большой немецкий седан. Как говорится, всерьез не к чему придраться, – ну, разве что, к паузе, которую брал восьмиступенчатый «автомат» на обработку быстрых манипуляций педалью акселератора: она все же великовата.
Скрытый потенциал
Только я начал впадать в хандру от не совсем спортивных повадок самой мощной на данный момент Opel Insignia, под руку попала волшебная кнопка Sport. Зачастую нажатие на подобные клавиши включает ор двигателя на высоких оборотах и кипеж маркетологов, а на деле характер автомобиля меняется не особо.
Но только не в этом случае! Подстегнутая «волшебной кнопкой», машина стала заметно азартнее, а пауза при нажатии на педаль акселератора сократилась до минимума.
Причем, этот режим меняет не только отзывчивость мотора, но и настройки подвески FlexRide, а на руле появляется ощутимое дополнительное усилие.
Разумеется, с зажатыми амортизаторами автомобиль стал намного лучше вести себя в поворотах. Зато все мелкие неровности асфальта начали передаваться на кузов. Причем, это было заметно даже на очень неплохих румынских дорогах, что уж тут говорить про Украину.
Благо, спортивный режим, как и другие, можно настроить более тонко, оставив подвеску в стандартном положении. В итоге, немного поколдовав с тонкими настройками, я по-настоящему смог ощутить все прелести полноприводной Инсигнии. Шасси…
Германия! Даже при условии, что подвеска была возвращена к стандартным настройкам, машина все равно продолжала крепко держаться за дорогу, и четко реагировать на движения рулевым колесом, при этом не проваливаясь в сильные крены.
Каждому по потребностям
Вдоволь накатавшись по горным серпантинам румынских Карпат и поднявшись на более-менее прямой участок, я, наконец, нашел в себе силы перевести автомобиль в комфортный режим «Tour». Нужно сказать, инженеры Opel не зря едят свой хлеб, – особенно те, которые разрабатывали управляющую электронику и подвеску.
Одно нажатие кнопки, и от былой агрессии не осталось и следа. Напротив, Insignia Grand Sport превратилась в огромного увальня, своими повадками напоминающего большие американские седаны. Усилие на руле практически исчезло, как и острота педали акселератора, вместе с обратной связью от дорожного полотна.
Да и коробка своими паузами стала напоминать, что торопиться уже незачем.
Нужно сказать, что валкость режима «Tour» оказалась очень заразительной. Так как горные пейзажи оказались позади, а дальнейший путь проходил по практически прямому шоссе, я решил еще разок довериться немецким инженерам и активировал адаптивный круиз-контроль.
За всю поездку его работа не вызвала никаких нареканий: электроника хорошо «видит» соседние автомобили, замедляется без резких кивков и также плавно ускоряется. Настоящей неожиданностью стала система удержания в полосе.
Если попытаться перестроиться без указателя поворота, она довольно агрессивно пытается противостоять этому похабному явлению и дергает рулем в противоположную сторону.
Причем, на прямой электроника держит автомобиль не ровно посреди полосы, а как бы отражает его от границ занимаемого ряда. Нужно сказать, я не сразу же понял почему так происходит, и пользуясь временной доступностью ребят из центрального офиса Опеля, попытался это разузнать.
Оказалось, все предельно просто: эффект пинг-понга задуман специально.
Как и электроника, следящая за тем, чтобы водитель не отпускал руки с рулевого колеса, эта конструктивная особенность не позволяет человеку излишне расслабиться и потерять концентрацию на дороге.
В целом, на трассе Insignia Grand Sport с 260-сильным турбомотором ведет себя ожидаемо хорошо. На скоростях в 130 – 150 км/ч в автомобиле по прежнему довольно тихо и только после 160 в салоне начинают проявляться аэродинамические шумы.
При этом управлять крупной машиной по-прежнему очень легко: лифтбек, как утюг, прочно держится за дорогу. На трассе двухлитровый «турбо» показывал расход в 9 литров на 100 км. В городском же режиме этот двигатель берет на два литра больше.
Многовато? Тогда есть смысл присмотреться к двухлитровому 170-сильному турбодизелю, выдающему те же 400 Н•м крутящего момента.
При всех плюсах 260-сильного бензинового мотора, нужно сказать, что и турбодизель не ударил в грязь лицом. По ощущениям, полка момента у него немного шире, а сам подхват хоть и не такой сильный, но начинается заметно раньше.
Шестиступенчатая «механика», установленная на тестовый автомобиль с дизелем, вообще не вызывала никаких нареканий: ходы кулисы скорее средние, чем короткие, а сами передачи собраны довольно плотно.
При этом очень понравились настройки самой коробки – на 130 км/ч тахометр показывал ровно 2000 оборотов, так что показатели расхода топлива умещались в 5,5 литра на 100 километров.
Выгодное предложение
Еще перед началом ездовой программы меня «улыбнула» фраза одного из сотрудников Opel, с энтузиазмом заявившего, что с этим автомобилем они намерены попасть в премиум-класс.
Уже ближе к концу теста мое мнение поменялось: конечно, поклонники Audi и BMW едва ли обратят взор в сторону Инсигнии, но, нужно признать, выглядит она действительно эффектно, а в техническом плане отнюдь не пасет задних.
Это уже не тот Опель, в адрес которого можно было бросить обидную фразу.
При этом, на стороне лифтбека остается немаловажный фактор – его цена. К примеру, начальная стоимость Пассата (1.
4 л TSI) в Украине заявлена на отметке в 708 731 гривен, за ту же Mazda6 в стартовой комплектации просят как минимум 599 тысяч…
В то же время, за самую доступную версию Opel Insignia со 140-сильным бензиновым мотором в Украине будут править от 510 тысяч гривен (17 023 евро). Как говорится, очень выгодное предложение!
Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/234045/test-drajv-opel-insignia-krasota-ne-trebuet-zhertv.html
Большой Тест Драйв Опель Инсигния
Мультимедийная система рестайлингового Insignia может похвастаться огромным восьмидюймовым дисплеем, массой технических возможностей, в том числе доступом в интернет, возможностью смотреть кинофильмы через смартфон и так далее. В 2014-м году компания планирует еще больше расширить возможности информационно-развлекательной системы авто за счет использования фирменного магазина приложений.
Внешнее отличие рестайлинговой Insignia заключается в применение в головной и задней опции секций со светодиодами, выполненных в виде «галочки», и ряде менее заметных изменений.
Казалось бы, все неплохо, вот только так кажется со стороны. Скорость реакции дисплея просто «фантастическая», еще чуть-чуть и можно заснуть. Не может он похвастаться и высоким качеством изображения. При этом перелистывает список песен система без проблем и задержек, а вот на нажатия клавиш реагирует с задержкой до одной секунды.
Еще больше проблем с меню, которое отличается крайней запутанностью и сложностью. Начать с того, что в центральном меню есть два пункта под названием «Phone», причем один из них нужно использовать для звонков, а второй для подключения внешних устройств через Bluetooth.
Создается впечатление, что у разработчиков проблемы с придумыванием названий для функционала системы.
Установка контроллера управления всем многообразием функций идея, конечно, отличная. Возможность поддержки жестов несколькими пальцами или рукописный ввод информации. Все это очень современно и прикольно, особенно, если создатели реализовали ее на высшем уровне. Но как говорится в одном анекдоте: «правописание у вас не просто хромает, оно безногое».
Курсор вместо плавного перемещения идет скачками между точками, при этом весь процесс сопровождается неестественными вибрациями, а степень временных задержек при выполнении команд еще больше, чем при «кнопочном» управлении с центральной консоли. Результат получается только один.
Мучаешься некоторое время, пытаясь освоиться с особенностями контроллера, а затем для себя делаешь вывод, что ты его не видел, и забываешь о его существовании.
- В оформлении салона разработчики использовали измененные формы всей передней панели, а также высококачественные материалы, приятные на ощупь и выглядящие более чем солидно. С этой стороны претензий к дизайнерам быть не может.
- Тачпад отличается внушительными размерами и подсветкой красного цвета, вот только пользоваться им от этого удобнее не стало.
- Приборная панель полностью обновилась. Центральное место занял цифровой дисплей внушительных размеров. Может быть интерфейс и сложноват для восприятия, но качество графики и информативность на уровне. К тому же, он не «тупит».
- Управление вспомогательными системами и настройками подвески разместили в верхней части центральной консоли, выглядит вполне неплохо, но слишком далеко от водителя, и приходится постоянно тянуться.
К неудачным решениям можно отнести и наличие сенсорных кнопок управления системой климат-контроля. В целом она похожа на применяемую на Lexus IS, вот только в японце она откликается с первого раза, а на Insignia для переключения температурного режима приходится нажимать кнопку несколько раз.
На европейском автомобильном рынке автомобиль будет предлагаться с единым по объему дизельным двигателем, который за счет разной степени форсировки демонстрирует мощность от 120 до 195 лошадиных сил.
В нашей стране же будет доступен только агрегат мощностью в 163 лошадиные силы.
Кроме того, в России будет продаваться версия с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра XER, которые в европейских странах уже забыли когда видели в последний раз.
Любопытно выглядит и оправдание немецких инженеров на особенности своего автомобиля. Они признают, что система постоянно «тупит» и подвисает.
Ее не успели довести до ума и решили поставить на серийные автомобили, так как задерживать выход модели в свет — означает понести серьезные финансовые потери.
В настоящее время специалисты компании занимаются разработкой усовершенствованного программного обеспечения для замены существующего, но пока владельцам автомобиля придется постоянно мучиться и плеваться при попытке использования информационно-развлекательной системы авто.
OPEL INSIGNIA — Большой тест—драйв (б/у)
Подписка на канал — В 2008 году ведущие «Большого тест—драйва
Стоит отметить, что система управления многочисленными функциями мультимедиа настолько портит общее впечатление об автомобиле, что к нему начинаешь относиться с определенной долей предвзятости, хотя во всех остальных аспектах конструкторам немецкого производителя удалось создать отличный автомобиль, удовлетворяющий самым высоким требованиям и стандартам.
Хорош во всех аспектах
Opel Insignia всегда считался одним из самых красивых и привлекательных автомобилей, теперь же после рестайлинга он стал еще лучше и современнее. Теперь автомобиль будет в числе самых красивых даже через несколько лет, когда на сцене появятся новые модели.
Не менее шикарно смотрится автомобиль и в салоне.
Удобное рулевое колесо доставляет удовольствие при вождении, а кресла позволяют идеально расположиться водителю и пассажирам, доставив максимум комфорта как при длительных загородных поездках, так и во время эксплуатации авто в городе.
Серьезно изменилась и техническая часть автомобиля.
К подвеске Insignia прошлого поколения никогда не было претензий со стороны владельцев авто (в отличие от мультимедиа), но вот в обновленной модели электронщики не смогли устранить имеющиеся недостатки, а инженеры, отвечающие за подвеску, сделали и без того качественный механизм еще более классным. Видимо решили отдохнуть в следующие несколько лет.
Вместительность багажного отсека «универсала» составляет 540 литров, которые при трансформации салона увеличиваются до более чем приличных 1530 литров, что в целом не сильно отличается от показателей предыдущей версии автомобиля.
Специалисты внесли изменения в амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги, а также программное обеспечение электрического усилителя рулевого колеса. Теперь Insignia отличается еще большей плавностью хода и улучшенной поворотливостью при сохранении четкости реагирования на действия водителя.
Можно сказать, что для европейских дорог шасси настроено просто идеально, и в движении забываешь обо всем на свете.
Как поведет себя немецкая разработка после встречи с «причудами» российских дорожников неизвестно, но есть все основания полагать, что и здесь автомобиль будет чувствовать себя как минимум не хуже, чем другие иностранные модели.
Особую радость для отечественных автомобилистов представляет информация о доступности автомобиля с шестискоростной автоматической трансмиссией в подавляющем большинстве комплектаций силовых агрегатов.
Если раньше любители автомобилей с двумя педалями вынуждены были приобретать версии с двухлитровыми турбированными двигателями мощностью в 220 или 249 лошадиных сил, за которые приходилось платить налог в несколько десятков тысяч рублей, то теперь получить коробку «автомат» можно и на куда более спокойных версиях авто.
Ранее получить автомобиль, относящийся к D-классу и при этом имеющий двигатель средней мощности и автоматическую трансмиссию, было нельзя.
Сразу за радиаторной решеткой на модели установлена система адаптивного круиз-контроля, которая ранее на автомобиле не устанавливалась. Появились также функции слежения за дорожной разметкой и обзора мертвых зон вокруг автомобиля.
Правда, работают они не идеально.
Система кругового обзора изредка пропускает машины, стремящиеся перестроиться в наш ряд, а система слежения за разметкой хоть и действует безотказно, но самостоятельно не отклоняет руль и не передает вибрацию, а лишь попискивает.
Соответственно чувствуется разница в объемах продаж.
В Европе не видят ничего зазорного ездить на механике, в результате спрос на Insignia был одним из самых больших в своем сегменте, а в нашей стране, наоборот, подобные автомобили не пользовались большой популярностью, и весь спрос пришелся на мощные и объемистые модели с автоматической трансмиссией. Дошло до того, что даже версии с автоматом и дизельным двигателем, который не любит большинство россиян, составили около четверти всего объема продаж.
Теперь же обновленная Insignia может похвастаться автоматической трансмиссией на версии с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который за счет системы турбонаддува развивает мощность в 170 лошадиных сил.
Подобная модель идеально подходит для массовых продаж на рынке, да и характеристики двигателя оставляют приятное впечатление. Он уверенно себя чувствует на низких оборотах, да и дальше чувствует не хуже.
Определенные разочарования могут ждать любителей динамичной езды, так как трансмиссия не относится к числу новейших, и при утапливании педали газа до пола действовать начинает с небольшой задержкой. Да и мощности двигателя хватает не всегда.
После обновления доступна и версия ОРС, которая, как и раньше, обладает шестицилиндровым 325-сильным двигателем объемом 2,8 литра и комплектуется автоматической или механической коробкой передач с шестью скоростями. Предусмотрена и система полного привода.
Для таких пользователей лучше подойдет двухлитровый агрегат, который, как и раньше, выдает мощность в 249 «лошадок», чего более чем достаточно. При этом изменения в двигателе позволили снизить расход топлива более чем на литр (до 7,3 литров на 100км), снизили порог достижения максимальной мощности и расширили показатели крутящего момента, что сделало двигатель еще более тяговитым чем ранее.
Конечно не спорткар, но запас мощности ощущается
Для тех же, кто не может обходиться без скорости и драйва существует версия Insignia OPC, получившая другие настройки электроусилителя руля, а также измененную подвеску и систему стабилизации. К сожалению, попробовать автомобиль в деле не довелось, и ощущения от управления моделью узнать не удалось.
Появится в России и версия Ollroad, которая отличается от обычного универсала увеличенным на 20мм клиренсом и специальным защитным обвесом по нижней кромке кузова. В качестве силовых агрегатов будут доступны дизель в 163 лошадиные силы, или бензиновый движок на 250 «кобыл».
В целом обновленная версия Opel отличается весьма значительно. Улучшились двигатели, изменилась подвеска, обновился внешний и внутренний дизайн, улучшились материалы отделки.
Несмотря на такой значительный объем изменений, стоимость нового автомобиля изменилась весьма незначительно. В базовой комплектации автомобиль можно купить в России за 797 тысяч рублей, что всего на 20 тысяч дороже, чем раньше.
А вот в комплектации Elegance стоимость даже снизилась на 30 тысяч, что позволяет стать обладателем авто за 869 тысяч рублей.
Думаю, у автомобиля на рынке будет хорошее будущее. Он и так был хорош, а стал еще лучше. Конечно, осталась «недоделанная» система мультимедиа, но может быть, ее все-таки доработают. Так что для тех, кто покупает автомобиль не только из-за многообразия функций мультимедийной системы, новая Insignia станет отличным вариантом.
Источник: https://sis26.ru/bolshoj-test-drajv-opel-insignija/
Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI (Опель Инсигния Кантри Турер): умно, тихо, скромно – Колеса.ру
«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».
Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений.
Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге.
Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.
«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота.
Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность.
После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!
Матчасть
Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым.
В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство.
(Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе.
Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.
Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.
- Беглый обзор технический новаций таков:
- — система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);
- — система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;
- — малорезонирующий двусоставный масляный картер;
- — однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);
- — легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;
- — коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.
Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/dizelnogo-opel-insignia-country-tourer-cdti-umno-tiho-skromno-2015-03-04
Тест-драйв Opel Insignia 1.6 Turbo
Недорого и красиво. По такому принципу автомобили в России выбирают часто.
Но вот не задача: немецкий, привлекательный седан Opel Insignia с чуть ли ни лучшей в классе стартовой ценой продавался неважно – немцы забыли привезти к нам доступную версию с «автоматом».
Ошибку исправили только в прошлом году вместе с рестайлингом. И о чудо – ситуация начала исправляться. Насколько хороша и так ли доступна новая Инсигния? Разбираемся.
Ответ на последний вопрос в прайс-листе. Базовая комплектация Insignia с неплохим, проверенным временем мотором 1.8 и минимально необходимым набором опций действительно стоит очень разумных денег.
Но! Это комплектация идет только вместе с механической коробкой передач, на которой в этом классе россияне уже предпочитают не ездить. Смотрим вторую комплектацию – опять «механика». Третью – и здесь «ручка».
А ведь цена-то уже давно шагнула за миллион.
Минимальная стартовая цена двухпедального Opel Insignia оказалась напротив строчки с цифрами почти в миллион сто – чуть ли не самое дорогое предложение среди конкурентов. Дешевле, конечно, чем было, но с первого взгляда таким прайсом в кассу не заманишь. Нужны козыри.
Один есть точно и виден сразу! Opel Insignia, показанный в 2008 году, нарисован, что называется, с запасом по времени.
Стильный и стремительный облик, без всяких ухищрений в виде отсутствующих рамок на окнах и заниженной крыши напоминает большое купе.
Образ автомобиля настолько гармоничен, что при длине под пять метров (если быть точнее – 4 842 мм), совершенно нивелирует свои габариты, смотрясь единым законченным штрихом руки талантливого художника.
Именно поэтому прошедший в прошлом году рестайлинг, как аккуратный макияж, лишь ненавязчиво подчеркнул достоинства внешности. Insignia получила новый бампер с агрессивной имитацией воздухозаборников, более выразительную решетку радиатора, диски обновленных рисунков и, конечно же, новую эффектную оптику, со светодиодными «бровями» и стильным изгибом «подводки».
Система AFL+, устанавливаемая на Opel Insignia – одна из самых продвинутых систем освещения. Комплекс включает в себя поворотный адаптивный девятирежимный биксенон, способный варьировать длину и направление светового пучка, максимально эффективно освещая дорогу при разных условиях движения.
В противовес массивным «баржам» сегмента «D», подчеркивающим солидность и значимость владельца, легкий, немного легкомысленный стиль Инсигнии по-прежнему остаётся главной отличительной чертой её внешности. Именно поэтому за рулём седана обычно можно увидеть не серьезных деловых мужчин, а молодых людей casual-стиля.
Сам же автомобиль чаще всего встречается в ярких радостных окрасах. Именно некоторая несерьезность модели, противопоставленная консервативным предпочтениям россиян в рамках этого класса, также отрицательно сказалась на популярности машины в нашей стране. Красота, как ни крути, требует жертв.
А вот внутреннее убранство немцы перетряхнули основательно. Поводом для решительных действий послужили отнюдь не недостатки и просчеты, которых у Опеля было не так и много. Стильный и привлекающий внимание любителей современности автомобиль необходимо было подтянуть под требования времени, которые за пять лет успели шагнуть вперед, особенно в плане всевозможных «гаджетов» и электроники.
Так что первое, что бросается в глаза – новый щиток приборов, превратившийся по последней моде в большой восьмидюймовый цветной экран с виртуальным спидометром.
Оригинальность ему придают сохраненные по бокам аналоговые указатели оборотов, уровня топлива и температуры двигателя.
Смотрится очень эффектно, да к тому же на этот дисплей можно вывести массу второстепенной информации, не отвлекаясь на центральный дисплей мультимедийной системы.
Она, кстати, тоже заметно обновилась. В первую очередь, комплекс избавился от массы кнопок, запутаться в которых не составляло труда. Теперь всё это «зашито» в сенсорный экран, а самые важные клавиши заботливо размещены по периметру. А вот от «шайб» климат-контроля отказались зря – теперь их заменяют модные сенсоры. Выглядит круто, но пользоваться ими стало менее удобно.
Ещё одна дань компьютерным технологиям с рефреном «неудобно, но модно» – тачпад, с помощью которого можно в прямом смысле одним пальцем «путешествовать» по меню мультимедии. Ему, к сожалению, не хватает тактильной информативности, а курсор на экране передвигается исключительно по активным ярлыкам. Получается рывками, в добавок, что интерфейс не всегда логичен и быстр в реакциях.
Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-sedana-opel-insignia-darom-ne-damsya