Американцы получат Atlas, китайцы и россияне – Teramont, однако автомобили это полностью идентичные. Всё из-за сложностей с языковым произношением модели на Западе.
Новый внедорожник по истине огромен, он имеет самые крупные среди конкуретов габариты и должен исправить проблемы Volkswagen с продажами Touareg. Продажи Фольксваген Террамонт 2017 года стартовали совсем недавно. В этом тест-драйве мы раскроем все карты нового «гиганта» от немецкого производителя и отметим некоторые недостатки данного кроссовера.
Характеристики
Модель с приставкой Teramont продается на китайском рынке в двух вариантах:
- 2.0-литровый турбированный мотор TFSI мощностью 220 л.с;
- 2.5-литровый V6 мощностью 299 л.с.
Эти версии работают в паре с адаптивными амортизаторами и фирменной системой регулировки привода 4Motion.
В Америке и России доступен Volkswagen Atlas с тремя разными двигателями:
- 2.0-литровый TSI мощностью 186 или 220 л.с;
- 3.6-литровый FSI на 280 лошадиных сил.
Первый экземпляр укомплектован 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, второй 8-ступенчатой АКПП.
Габариты кузова:
- Длина — 5037 мм
- Высота — 1768 мм
- Ширина — 1979 мм.
- Колесная база — 2980 мм
- Объем багажника — 600/2300
- Клиренс — 200 мм
В люксовую комплектацию включены:
- Кожаный салон;
- Запуск двигателя кнопкой;
- Навигационная система;
- Электропривод передних сидений;
- Круиз-контроль, вентиляция сидений;
- Премиумная аудиосистема.
Средняя цена в России – около 3 млн. рублей. В США ценник зафиксирован на отметке $33700.
Внешний вид
Новый кроссовер Volkswagen – это самая большая модель среди всех внедорожников компании. Габариты кузова дают автомобилю право побороться за звание самого большого представителя в своем сегменте. Он сконструирован на основе платформы MQB длинной более пяти метров с поперечно расположенным двигателем.
Террамонт отличается весьма агрессивной внешностью. В первую очередь, этому способствует высоко поднятый капот, хромированная решетка радиатора и скошенные передние фары. Основой для работы дизайнеров стал показанный в 2013 году концепт-кар CrossBlue. Именно в нем были воплощены основные черты недавно выпущенного внедорожника.
Спереди сразу же бросаются в глаза массивные элементы радиаторной решетки, объединенные в один блок с передними огнями. Благодаря хромированному покрытию, они визуально становятся еще больше. Картину дополняет большой передний бампер с противотуманными фарами по бокам.
При взгляде на профиль автомобиля сразу становится понятно, почему он первый по габаритам среди конкурентов. Сбоку видны выгнутые колесные арки, пороги с пластиковыми накладками и рейлинги на крыше. 200-миллиметровый дорожный просвет позволяет комфортно себя чувствовать даже на разбитом бездорожье.
Сзади Террамонт практически ничем не привлекает внимание. Дизайн дверцы багажника и окружающих его элементов стандартен для всех кроссоверов немецкой компании. В целом, Volkswagen решили не заострять внимание на оформлении своего нового детища. Вместо вычурного кузова было принято решение направить все силы на эргономику и дизайн салона.
Автомобиль рассчитан на семь мест, в отдельных комплектациях можно заказать шестиместную конфигурацию. Проблем со свободным пространством в салоне нет. То же самое касается багажника. Даже с разложенным третьим рядом остается около 570 литров свободного места. В четырехместном салоне поместится 1500 литров груза.
Салон
Первоклассный бренд должен быть лучшим во всём. Новый кроссовер соответствует этому утверждению, однако несколько недостатков в мелких деталях всё же есть. Размещение функциональных элементов передней панели скопировано с Passat B8. Единственное отличие – вертикальное размещение воздуховодов.
В люксовой комплектации прилагается современная цифровая панель приборов. Центральная консоль является по совместительству мультимедийным комплексом, который поддерживает синхронизацию с приложениями Apple CarPlay и Android Auto.
Отделка салона состоит из натуральной кожи, деревянных вставок и алюминия. Торпеда покрыта черным пластиком с плохой привычкой собирать потертости и хрустеть при малейшем нажатии. В некоторых элементах используется искусственная кожа с фальшивой прострочкой.
К слову, салон этого авто сделан явно не для секретных шпионов. Уж очень много здесь остается отпечатков пальцев практически на всём. Впрочем, такая мелочь простительна для типичного «семейного» кроссовера. На звание суперэлитного автомобиля машина явно не претендует.
А вот чего здесь в достатке, так это свободного пространства. Огромный кузов оправдывает свои габариты. Удобно разместится можно даже на третьем ряду, если немного подвинуть средние сидения. Они смещаются вперед и назад на расстояние до 20 см. Каждое кресло – отдельная экосистема со своим климат-контролем, USB разъемами, подстаканниками и кучей остальных мелочей.
Кроссовер также быстро превращается в мини фургон. Достаточно сложить все посадочные места, оставив только передние два, и вы получите целых 2700 литров свободного места! Всё делается вручную, внутри механизмов отсутствуют сервоприводы.
Тест-драйв
Вторая вещь, о которой можно задуматься после взгляда на исполинские размеры Террамонта – расход топлива. Переведите дыхание, авто расходует всего 11 литров на 100 км пути. Результат не впечатляющий, но всё же хороший. Переплачивать за эксплуатацию кроссовера не придется.
Во время тест-драйва появились какие-то непонятные рывки при резкой смене оборотов. Проблема, скорее всего, в восьмиступенчатом автомате Aisin. Хоть он по заверению многих покупателей работает он плавно и быстро, и возможно это замечено только в нашем экземпляре.
Первый замеченный минус – плохая шумоизоляция колесных арок. Именно из этого места во время езды раздается неприятный гул, который спустя несколько сотен километров может конкретно засесть в мозгу. Учитывая состояние российских дорог, автомобиль явно не для людей с чутким слухом.
Большинство недостатков тут же уходят на задний план после первого поворота. Ожидалось, что этот неповоротливый монстр будет лениво отзываться на малейший поворот руля.
Однако Террамонт прекрасно реагирует на любые движения, чувствительность здесь на уровне VW Passat. Если не хватает динамики, можно активировать спортивный режим.
Баранка станет жестче, а газ даст больше адреналина при разгоне.
Фольксваген Террамонт 2017 цена в России
Продажи первых Атласов в России стартовали еще в начале этого года. В ноябре 2016-го появилась возможность предзаказать модель в заданной комплектации. Еще тогда у пользователей была возможность присмотреться к новому авто во множественных тест-драйвах бренда.
Сейчас средняя цена в России – около 3 млн. рублей. Хотите топовую комплектацию со всеми вытекающими? Готовьте примерно 4-4.5 млн. рублей. Любители турбированного V6 могут попытаться приобрести Volkswagen Teramont в Китае, где тот стоит 350-400 тыс. юаней.
Заключение
В новом Терамонте/Атласе есть много того, что покажется российским водителям диковинкой. Отечественные обыватели еще не привыкли к семиместным салонам, столь большим кузовам и стилю езды этого авто. Однако у него есть все шансы завоевать любовь российских покупателей.
Машина подкупает небольшим расходом топлива, вполне адекватной ценой, а также известным, не нуждающимся в рекламе именем бренда. Фанаты Volkswagen точно оценят новинку в модельной линейке любимой марки. Чего уж говорить о тех, кто любит просторные салоны. Кроссовер точно подойдет высоким людям, которые устали от постоянной боли в коленках.
Тест-драйв Volkswagen Teramont (видео)
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/volkswagen-atlas-2017/
Volkswagen Teramont. На все деньги
Volkswagen Teramont. Цена: от 2 790 000 руб. В продаже: c 2018 г.
Коллега смотрит на меня с явным недоверием и произносит свое коронное: «Да ладно?..» А причина такому недоверию лишь одна. Сидя в этом, без преувеличения, огромном автомобиле и наблюдая, как мимо где-то на уровне коленей проезжают легковушки, очень сложно поверить, что Volkswagen Teramont построен на одной платформе с такими автомобилями, как Tiguan, Passat и Golf. И я его понимаю.
В голове действительно не укладывается: махина размерами больше пяти метров в длину, шириной без малого два, высотой со среднестатистического водителя и массой за две тонны — близкий родственник пузотерке?..
Но факт остается фактом: построенный на единой модульной платформе MQB, он стал самым большим кроссовером концерна именно благодаря ей, потому что только она позволяет без особых затрат, как из конструктора, строить и автомобили класса «мини», и такие дредноуты, меняя варианты колесных баз, подвески, двигателей, типы приводов и наборы вспомогательных систем.
Главное, чтобы места креплений всех узлов и агрегатов были единообразны, и тогда завод, производящий, скажем, Polo, может легко перестроиться на Teramont, если вдруг спрос на легковушку упадет, а на кроссовер вырастет.
А то, что спрос на этот кроссовер будет, можно сказать с большой долей вероятности. Начнем с того, что он хорош собой.
В нем, конечно, угадываются черты младшего брата Tiguan, но заявить вот так безапелляционно, что Teramont — это просто его увеличенная копия, значит обидеть коллектив дизайнеров и расписаться в собственном невежестве.
Есть немало крупных кроссоверов, истинные габариты которых дизайнеры по тем или иным причинам пытались скрыть посредством своих творческих приемов. В случае же с Teramont никто этого делать не собирался.
Наоборот, его габариты лишь подчеркиваются, будь то внушительные колесные арки или огромная радиаторная решетка, головная оптика с прищуром, мощные угловатые противотуманки в бампере и большая площадь остекления. Все это очень хорошо работает на образ и не оставляет ни тени сомнения, что перед вами действительно большой добротный автомобиль, за который вы не напрасно отдали приличную сумму.
Панель приборов примерно такая же, как у Skoda Kodiaq: сказывается одна платформа.
А сумма, если брать VW Teramont в хорошей комплектации, получается впрямь приличной. К примеру, в нашем случае автомобиль в максимальной комплектации Exclusive с четырехцилиндровым рядным 2.
0‑литровым двигателем обошелся бы в 3 570 000 рублей, что при нынешней стоимости жилья сопоставимо с ценой двухкомнатной квартиры на вторичном рынке. Впрочем, как только оказываешься в салоне этого великана, понимаешь, что, по сути, он квартирой и является.
Хотя, если уж проводить аналогию с жильем, то Teramont — это скорее «трешка» с гостиной, спальней и детской. Три ряда кресел вполне позволяют признать такую ассоциацию корректной, потому как на каждом из рядов места действительно предостаточно.
Причем количество пространства для ног на втором и третьем ряду можно варьировать, двигая сидушки второго ряда назад или вперед: от края до края диапазон передвижения составляет 20 см. Но даже если среднее сиденье отодвинуто назад по максимуму, места на третьем ряду все равно много.
Признаться, автор этих строк не любитель лазить по галеркам, ни комплекция, ни возраст уже не те, но после того как среднее сиденье отодвинулось вперед, предоставляя широченный проход, словно приглашая на третий ряд, я не удержался, чтобы не опробовать, насколько там комфортно. И, нужно сказать, был приятно удивлен.
На втором ряду очень просторно, причем даже если сиденья сдвинуть вперед.
Третий ряд действительно радует — и широким проходом, и местом для ног.
Теперь о том, что касается отделочных материалов. Сказать, что интерьер новинки выглядит очень дорого, значит слукавить, но и утверждать, что «по кругу» один жесткий пластик, тоже нельзя. Интерьер с жестким пластиком достался американцам, но и до натуральных пород дерева, как в Китае (машина продается и там), дело не дошло.
У нас предлагается нечто среднее между американским и китайским рынком. Пожалуй, это и правильно, в противном случае чуть меньшая цена вряд ли стала бы оправданием дешевого, скрипучего пластика, и наоборот, натуральный шпон и высококачественная кожа вряд ли улучшили бы непосредственно потребительские свойства автомобиля, но зато серьезным образом подняли бы его ценник.
А так, золотая середина — и глаз радует, и на ощупь приятно.
Передние сиденья очень широкие, но выпасть из них не позволяет боковая поддержка.
Если сложить два ряда сидений, можно, наверное, впихнуть и контейнер.
В Россию Teramont поставляется только в полноприводном виде. Двигателей на выбор всего два: тот, что стоит на нашем автомобиле, — мощностью 220 л. с. и V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с. Все автомобили оснащаются исключительно 8‑ступенчатым автоматом, никаких DSG.
Не знаем уж, как едет вариант с V6 (кстати, динамика у него почти такая же), но и рядная «четверка» справляется с весом этого кроссовера. Разгон вполне приличный — 8,6 секунды до сотни, да и максималка 190 км/ч, что называется, «больше и не надо». А вот подвеска оставила двоякое впечатление.
С одной стороны, она очень нервно реагирует на неровности на асфальте, словно не на кроссовере едешь, а на седане. С другой стороны, она оказалась на редкость комфортной на проселке. Привыкнуть придется и к тормозам.
В режиме, когда на педаль тормоза давит водитель, они немного ватные, но когда поршни в суппортах сдавливает электроника, машина встает как вкопанная. Последнее довелось почувствовать при маневрировании во время фотосессии.
Подавая машину назад, водитель, как правило, ориентировался по зеркалам, а вот электроника — по датчикам, коими Teramont опоясан по кругу, и видя угрозу в столкновении даже от небольших кустиков, жестко оттормаживала автомобиль. Да так, что если бы не подголовники, голова водителя точно лежала бы на втором ряду.
А вообще, систем, отвечающих за безопасность, на Teramont великое множество, как пассивных, так и активных, и если рассматривать машину в максимальной комплектации, то добавить что-либо еще вряд ли захочется.
Ведь тут есть и автопарковщик, и система контроля полосы, и система кругового обора, и контроль слепых зон, и так полюбившийся уже многим активный круиз-контроль. А за развлечения во время длительного путешествия отвечает мультимедиа с 8‑дюймовым монитором со всеми возможными способами подключения к ней. С этого же монитора регулируется часть настроек автомобиля. Возможностями Teramont на бездорожье заведует система 4MOTION Active Control с контроллером управления на «бороде» центральной консоли. В полноценный внедорожник она, конечно, машину не превращает, но возможности существенно расширяет.
На центральный дисплей можно вывести чисто внедорожные показатели.
Расположенная в нижней части бампера передняя камера — не лучшее решение.
И все же, скорее всего, в большинстве случаев этот кроссовер будут покупать не те, кто испытывает постоянное желание единения с природой, а главы больших семей. Ведь Teramont — воплощение мечты многих о большом и просторном автомобиле за свои деньги. А за эти деньги его действительно много.
Габариты | 5036x1989x1769 мм |
База | 2979 мм |
Снаряженная масса | 2060 кг |
Полная масса | 2670 кг |
Клиренс | 203 мм |
Объем багажника | 305/827/1779 л |
Объем топливного бака | 70,4 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 19843, 220/4400–6200 л.с./мин-1, 350/1500–4400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/60R18 |
Динамика | 190 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12/7,9/9,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Honda Pilot, Mazda CX-9, Toyota Highlander |
- Динамика, управляемость, просторный салон, огромный багажник, хорошее оснащение уже в «базе».
- Жесткая работа подвески на отбой, передняя камера в нижней точке переднего бампера.
Вождение
Салон
Комфорт
Безопасность
Цена
Средний балл |
Вердикт
С появлением Volkswagen Teramont у многих невольно возникает вопрос, не составит ли он кон-куренцию своему старшему брату Volkswagen Touareg. Честно говоря, ответить пока сложно. Тем более, не одними габаритами определяется старшинство. но то, что место свое займет, — это точно.
Автомобиль для тест драйва предоставлен компанией «Фольксваген Центр Лахта».
Источник: http://5koleso.ru/tests/volkswagen-teramont-na-vse-dengi
Тест-драйв Фольксваген Terramont с даунсайзингом ЕА888. — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Приветствую всех владельцев машин с синим овалом на капоте ваших авто, а также гостей моего блога и бортового журнала!На днях после очередного поста в своём бортовом журнале перекинулись парой фраз с Дмитрием ZelDol о современных средне-размерных кроссоверах поступающих на российский рынок и их потенциальной покупки после окончания гарантии на Форд Мондео 5.
И вот вчера после работы заехал в дилерский центр Фольксваген посмотреть поближе на Террамонт, “пожмакать” в салоне на кнопочки и прокатиться на этом большом пепелаце. Интересен он был мне ещё и тем, что презентовали его в РФ раньше Туарег новой генерации, который “потерял” всю свою внедорожность и сегодня является таким же кроссовером, как и Террамонт, но об этом чуть позже.
Полный размер
Внешний вид кроссовера сдержанный и лаконичный в стиле современных моделей немецкого бренда. Прототипом для него стал представленный в 2013 году концепт-кар Volkswagen Cross Blue. Отличает серийную модель от концепта более угловатый силуэт и несколько иная форма решетки радиатора и фар головного освещения.
Несмотря на внушительные геометрические размеры 5036 х 1989 х 1778 мм, кроссовер построен на той же модульной платформе MQB, что и относительно компактные модели Golf и Passat.
Последнее, правда, не означает одинаковую колесную базу, которая у дебютанта растянута до 2979 мм и позволяет размещать в просторном салоне семерых взрослых человек на трех рядах сидений. При этом объем багажника составляет 330 литров, но если сложить все кресла, кроме передних, то емкость для поклажи возрастет до внушительных 2700 литров.
Основной причиной запуска Террамонт на российский рынок является создание конкуренции большим японским и корейским кроссоверам, которые снискали себе популярность у российских пользователей.
Полный размер
Радиаторная решетка имеет правильную форму и горизонтальные хромированные декоративные элементы.
Более солидный облик Терамонту придают пластиковые накладки порогов и бамперов, а также рейлинги на крыше и приличный дорожный просвет в 205 мм.
Фары имеют нестандартную конфигурацию, их архитектура напоминает форму солнечных очков. Внизу установлен достаточно крупный бампер с двумя нишами под противотуманные фары
Полный размер
Корма у Volkswagen Teramont исполнена в строгом стиле. В этой части кузова четкие линии сочетаются со скругленными гранями. Если бы не широкий хромированный молдинг на двери багажного отсека с наименовангием кроссовера и аккуратные хромированные патрубки выхлопной системы, то вид сзади был бы очень унылым
Полный размер
Фактурные колесные арки, а также линии, пролегающие вдоль боковых дверей, у немецкого кроссовера будто бы позаимствованы у VW Tiguan.
Но если смотреть на автомобиль сбоку, то он кажется просто огромным, что неудивительно, учитывая, что длина кузова составляет более 5 метров, а салон кроссовера с легкостью вмещает водителя и шестерых пассажиров.
Да и само руководство VWAG позиционирует Террамонт, как самый большой кроссовер в линейке производителя
Полный размер
Что касается дизайна интерьера, то передняя панель нового VW Teramont выглядит немного простовато, но в ней все равно узнается фирменный стиль немецкой марки. При этом функциональное оформление центральной консоли и тоннеля на хорошем уровне.
Для отделки кресел использовалась кожа, когда как торпеда покрыта грубым дешёвым пластиком. Вставки, имитирующие дерево, при надавливании хрустят, как в дешёвом автомобиле. Дефлекторы также имеют традиционный для недорогих автомобилей вид. Руль маленький, как на легковушке, но расположение кнопок удобное.
В целом эргономике провалов нет, но всё сделано как-то бюджетно даже в топовой комплектации
Полный размер
По умолчанию Терамонт имеет аналоговую приборную панель, а более стильная цифровая приборка с 12,0-дюймовым дисплеем предлагается якобы в качестве опции.
Сама приборка с бортовым компьютером, как и на всех автомобилях Фольксваген достаточно удобные, весь функционал перед глазами. Технологичные девайсы и цифровую графику оставили для Туарег.
С моей точки зрения это правильно, надо же хоть как-то развести машины в классе для состоятельных и очень состоятельных потенциальных покупателей
Что касается информационной системы, то ее средних размеров тачскрин расположен в верхней части центральной консоли между дефлекторами вентиляции. Мультимедийка на Фольксваген Террамонт достаточно быстрая и современная. В базе она оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, а на более дорогих версиях диагональ дисплея равна 8 дюймов.
Полный размер
Ниже тачскрина хорошая климатическая установка с большими кнопками, удобными крутилками и некоторым функционалом. В целом всё выполнено с немецкой педантичностью, слоган которой квадратиш, практиш, гут мы прекрасно знаем. В движении на тесте работа климат-контроля мне тоже понравилась
Полный размер
На центральном тоннеле компактно расположены кнопки запуска двигателя, электромеханического тормоза и шайба для электронной регулировки подвески под различные условия езды.
Всё находится под рукой и в одном месте. Плюс в копилку кроссовера. На фоне этой аккуратности ужасно смотрится углубление под два подстаканника, которое никак и ничем не закрывается.
Явный промах в машине за три миллиона рублей
Полный размер
Важной особенностью нового Teramont является расположение кресел, задние установлены несколько выше передних. Причем на втором ряду сидений с удобством размещаются даже крупные и высокие пассажиры. Одной фразой очень просторно. Ну а третий ряд сидений видимо сделан для детей, так как места на галёрке маловато
Ввиду того что в основе модели лежит платформа MQB, в передней части автомобиля устанавливаются стойки McPherson, а сзади стальные пружины. Говорят, что на китайском рынке последние заменены на адаптивные амортизаторы.Volkswagen поставляет на наш рынок исключительно полноприводный Teramont с испоьзованием многодисковой муфты. Также модель оснащается только 8-ступенчатой автоматической КПП.
Полный размер
Для российского рынка машины идут с двумя бензиновыми двигателями. Один TSI двухлитровый турбированный даунсайзинг серии ЕА888 для такой класса авто и VR6 FSI в 280 лс. С какой целью так сделано, только одним немцам известно.
Долговечность одного маленького мотора для тяжёлого большого кроссовера вызывает массу вопросов, а форсировка другого полное недоумение, так к на Туареге прежней генерации для РФ он был дефорсирован до 249 лс под наш транспортный налог
Если у кого-то из пользователей возникнут вопросы по поводу моего скептического отношения к надёжности и долговечности двухлитрового даунсайзинга для такой тяжёлой машины, то я очень подробно расписал этот вопрос вот в этом тесте, причём информация о “наструженном” моторе находится в открытом доступе на портале VWTS www.drive2.ru/l/477106958545978105/
Перед тем, как приступить к покатушкам несколько слов в скрине о технических характеристиках кроссовера, о комплектациях и ценах Фольксваген Террамонт в дилерских центрах РФ.
Полный размер
Скачал таблицу с официального сайта Фольксваген. Для первого знакомства с машиной вполне достаточно. Если кто-то положил глаз на этот пепелац, то более плотно надо пообщаться с менеджером в шоуруме
Полный размер
Ценник на Террамонт начинается от 2.799.000 рублей. более подробно об упакованности авто ниже по тексту
В оснащение базовой версии немца в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль.Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2018 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену Volkswagen Teramont 2018 new model комплектации Respect входит 2-литровый турбо-мотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать еще 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.Далее расположилась предпоследняя версия Фольксвагена Террамонта 2018 в комплектации Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах. Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант Террамонта в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения. Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Итого, у самых премиальных версий Volkswagen Teramont 2018 цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.
- Чтобы до конца понять, как топ-менеджмент развёл два больших кроссовера для состоятельных и очень состоятельных потенциальных покупателей можно сравнить цены и комплектации Террамонт с ценами и комплектациями нового Фольксваген Туарег в следующем скриншоте.
Полный размер
Видимо мои комментарии здесь и не нужны. Только факты и аргументы.
Полный размер
На тест я получил вот такой Террамонт в топовой комплектации в красивом графитовом цвете с двигателем 2.0 TSI в 220 лс. Несколько смутила масса рекламы на кузове автомобиля, видимо в потоке машина смотрится как новогодняя ёлка
Выехав с территории дилерского центра на Ярослаское шоссе был даже немного удивлён, что 220-сильный турбодвигатель показал неплохое сочетание скоростных показателей и экономичности. Разгон до сотни не замерял, но по ощущениям хоть и с натугой, но он разгоняется в соответствии с паспортными данными завода-изготовителя.
Правда чуть в горочку и весь пыл тяжеловеса идёт на убыль. Чтобы разогнать такую махину педаль акселератора надо топить почти до упора.
Думаю, что с атмосферным мотором V6 было бы эффективнее, 6-цилиндровый агрегат объемом 3,6 литра наверняка порадовал бы лучшей тягой на низких оборотах и приятным звуковым сопровождением в отличие от натужного звона даунсайзинга.
Управляется машина довольно-таки приятно, очень удобен маленький руль, обзорность в “лапухи” боковых зеркал радует глаз.
Простор в автомобиле и высокая посадка располагают на вальяжное перемещение, как в городе, так и по трассе, но жёсткая зубодробильная подвеска на неважном дорожном покрытии и плохая шумоизоляция при движении на скорости по магистрали заставили меня вычеркнуть этот большой кроссовер из моего списка новинок, которые можно порекомендовать для покупки. Но думаю, что найдутся пользователи, которые купят этот пепелац для семейных вылазок на дачу или совершение путешествий с детьми по матушке России, благо у нас есть что посмотреть и где побывать.
Источник: https://www.drive2.ru/b/502767086037107398/
Тест-драйв Volkswagen Teramont: правила съема
До последнего времени изготовление «американских внедорожников» было почти исключительной прерогативой американских и отчасти японских автопроизводителей. Но теперь на этом поле впервые решил сыграть европейский Volkswagen со своей новой моделью — Teramont.
Volkswagen
Раньше в кроссоверной линейке Volkswagen не имелось моделей крупнее Touareg. И у нас, и в Европе он считается большой машиной, по набору потребительских качеств (да и по цене, кстати) вплотную приблизившейся к премиальному сегменту, где традиционно бал правят баварские и штутгартские машины.
Но на американском рынке Touareg воспринимают как среднеразмерное транспортное средство — что-то вроде Tiguan у нас. Вот и пришлось VW специально для рынков США и Канады изобрести аппарат крупнее Touareg.
Для Старого света ему придумали имя Teramont, а у американцев модель известна как Atlas.
В длину кроссовер уверенно перевалил 5-метровый рубеж, потратив эти миллиметры на организацию третьего ряда сидений и здоровенного багажника.
Для американского рынка габариты у него — более менее в тренде, а на отечественных дорогах машина смотрится почти также монументально, как Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade. Но воспринимают ее (пока, во всяком случае) с гораздо большим интересом. По крайней мере, на женщин, как выяснилось, Teramont производит впечатление посильнее, чем дорогущие конкуренты из «премиума».
За неделю общения с этим VW автор этих строк без всяких усилий со своей стороны поставил личный суперрекорд по количеству дам, активно пытавшихся со мной знакомиться, «клюнув» на внешние данные Teramont.
По четыре-пять девушек всех возрастов ежедневно — на АЗС, стоянках у дома, торгового центра и даже во дворе редакции.
«Ах, какая у вас машина! Ах, какой цвет интересный! Ах — то, ах — се…» Ну, вы понимаете, в общем.
Ни BMW X5, ни на Mercedes GLS, ни все Maserati с Lexus, за баранкой которых доводилось сидеть, ничего подобного с дамским интересом к моей скромной персоне не производили. Ну мало ли по Москве шастает машин за 5—7−10 млн. рублей — куда им до прекрасного Volkswagen Teramont за 3,5 млн…
Видимо, какая-то удивительно позитивная эмоциональная волна исходит от него. Не даром он стал второй в новейшей истории машиной, которую мои дети предлагают «не отдавать, а оставить себе».
К слову, первая из них называлась VW Amarok. В свое время, когда этот пикап только-только появился на российском рынке, старшая чуть ли не со слезами прощалась с ним после недельного тест-драйва.
А теперь младший ребенок был категорически против расставания с Teramont.
Вспомнив об Amarok, невозможно не обратить внимания, на то, что дизайн «морды» самого большого кроссовера в линейке VW, как и у пикапа, совершенно не вписывается в текущий фирменный корпоративный стиль легковой линейки бренда. Он и спереди, и сзади совсем не похож на Touareg с Tiguan. В оформлении передка, форме фар и т. п.
у Teramont гораздо больше общих черт именно с Amarok. «Стального прищура» фар, свойственного Touareg, у «Терамонта» нет и в помине. От широких, сразу располагающих к себе, «черт лица» Teramont веет спокойствием и надежностью.
Видимо, на это тетки и «клюют», пытаясь завязать контакт с его обладателем — «яйцеклетку не обманешь», как говорится…
Тому, кто ездил на современных машинах VW, знакомство с cалоном самого большого кроссовера марки открытий не принесет. Приборная панель тут точно такая же, как и в современном Passat, например. С оформлением центральной консоли — аналогичная ситуация.
Теме менее, все положенные топовому Volkswagen опции в комплектации Teramont присутствуют: и фирменная «мультимедийка», и набор ассистентов движения/парковки, и камеры «по кругу», и дверь багажника с электроприводом, и т. п.
Однако главная «фишка» этого немецкого «американца» в другом, а именно в третьем ряду сидений и гигантском багажном отсеке. При сложенном третьем ряде мы имеем тут ровный пол и полезный объем более 1570 литров.
Но даже если его поднять, все равно в машину вполне можно запихнуть впечатляющие 583 литра полезного груза. Для сравнения: это на 120 литров больше чем багажник седана VW Polo!
А если завалить спинки не только третьего, но и второго ряда сидений, то получится большущая платформа, на которой хоть холодильник перевози, хоть двуспальную кровать устраивай — на любой случай жизни сгодится. Испытать постельные свойства Teramont как-то не сложилось, зато его ходовые свойства удалось ощутить сполна.
Под капотом нашего экземпляра стоял 220-сильный 2-литровый бензиновый турбодвигатель. Кстати, забавно было впервые открыть эту здоровенныую крышку и обнаружить где-то на дне отсека небольшой моторчик. От подкапотного пространства столь крупной машины подсознательно ожидаешь заполненности под звязку каким-нибудь V8. А тут хоть еще один двигатель вставляй — столько свободного места!
Справедливости ради заметим, что в моторной гамме Teramont присутствует и 280-сильный бензиновый V6. С ним авто наверняка будет ехать веселее, чем с турбочетверкой. Но явно не намного. Лично меня вполне устроила динамика доставшейся нам на тест менее мощной версии. Большое спасибо за это 8-ступенчатой АКП, умеющей шустро перекидывать передачи!
Еще до момента трогания с места было понятно, что его создавали как самый настоящий дорожный «крейсер» — тип машины, предпочитаемый массой американцев.
Такой транспорт хорош и комфортен на прямой, а в поворотах предсказуемо кренится, сползает с траектории, чуть переберешь со скоростью и так далее.
К подобному поведению все привыкли и прощают его здоровенным седанам и кроссоверам-внедорожникам заокеанского разлива.
Но немцы умудрились даже свой «американский крейсер» сделать на европейский лад.
Среди всех своих конкурентов Teramont с полной ответственностью можно называть «самым легковым» с точки зрения управляемости и поведения на дороге. Ни на миг не возникает ощущения, что сидишь за баранкой грузовика, как бывает с большинством по-настоящему больших авто с американского рынка.
Да, он кренится при резких маневрах. Но меньше всех! А тому, как он прописывает траекторию поворота на приличной скорости — множество японских седанов, не говоря уже о кроссоверах, обзавидуются.
Конечно, прайс-лист у такой машины по нашим временам «гуманным» быть не может. Ценник на нее стартует от 2,8 млн. рублей.
Teramont «в полном фарше» с младшим силовым агрегатом (как у нас на тесте) обойдется примерно в 3,5 млн., а с более мощным V6 — без малого в 3,8 млн. рублей. Дорого.
Но зато оригинально и в качестве бонуса — «упрощенный порядок съема» дам всех возрастов и социальных групп!
Знакомимся с обновленным большим корейским седаном Знакомимся с обновленным большим корейским седаном
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-08-14-test-drajv-volkswagen-teramont-pravila-sema/
Тест-драйв Volkswagen Teramont: у него есть другая
Действительно, самый свежий «Туарег», по информации дилеров, следует ожидать ближе к концу лета. Официальный ценник только что озвучен – в самой востребованной комплектации автомобиль будет стоить порядка 3,8 млн рублей. Получается, на целый «лям» дороже героя нашего сегодняшнего обзора.
Сравнивать родственников «официалы» не рекомендуют, дескать, разные внедорожники, для разных покупательских аудиторий. Touareg более премиальный и энерговооруженный. У «Терамонта» есть другая… В смысле история. Он для тех, «у кого труба пониже, дым пожиже» да «семеро по лавкам». Правда, сравнение весьма условное – все же минимально необходимые 2,8 млн «целковых» есть далеко не у всех наших соотечественников.
В продаже Teramont какой-то месяц с хвостиком, но, по признанию все тех же дилеров, пошел «на ура». Квот зачастую не хватает, поэтому «живые» экземпляры есть далеко не на всех дилерских площадках. На тесте – да, пожалуйста.
Правда, только в одном 220-сильном варианте, который, кстати, в Америке развивает 238 «лошадей». Версии с V6 мощностью 280 сил исключительно под заказ.
Они дороже сопоставимых по оснащению 4-цилиндровых модификаций на 200 тысяч, посему есть некий маркетинговый прогноз, что особым спросом пользоваться не будут. В общем, только под заказ. Из Америки.
Volkswagen Teramont Respect 2.0 АТ 4х4 | |
2 л, 220 л.с | |
автомат 8 | |
0-100 – 8.6 с, 190 км/ч | |
5037 x 1989 x 1770 мм | |
полный | |
АИ-95, 9.4 л на 100 км | |
2 999 000 руб | |
Все характеристики |
Я не знаю, стоит ли трепетать, сотрясая воздух галочкой «V6», поскольку на личном тестовом опыте убедился: и в 2-литровом исполнении большой внедорожник едет неплохо. У бензинового TSI, используемого также на VW GTI и Alltrack, непосредственный впрыск, 16-клапанный ГРМ, система изменения фаз газораспределения, наконец, турбокомпрессор. Максимальная мощность достигается в вилке 4400-6200 об/мин. А роскошные 350 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин и вплоть до 4400 оборотов.
На крутой склон загородного пролеска Teramont залезает играючи. Зачастую даже нет необходимости в подключении многодисковой муфты Haldex V генерации, которая молниеносно направляет до 50% тяги на заднюю ось.
Правда, однажды, когда заднее левое колесо «провалилось» в глубокую яму, а правое банально вывесилось, «Халдекс» реально пригодился. Заборонили мы яму трехэтажной пылью, но из плена вырвались.
Благо, что клиренс у «Терамонта» завидный – 203 мм.
В основе автомобиля модульная платформа MQB. Подвески – независимые на обеих осях. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Собственно говоря, никакого откровения, но работает эта схема вполне эффективно.
Разве что 20-дюймовые колеса «Терамонту» великоваты – на не самой ровной дороге на них не всегда комфортно преодолевать ухабы да ямы. Базовых» 18-х, думаю, 5-метровому гиганту вполне хватает. Да и смотрится он на них не так уж и плохо.
В принципе, Teramont выглядит основательно. Не голливудский, конечно же, красавец, – скорее, «отлитый в бронзе» монумент. Без всякой иронии. Но тут важную роль может сыграть окрас кузова. Яркие цвета ему точно «в фактуру». Серые оттенки, как в нашем тестовом случае, наоборот, проигрышный вариант. Впрочем, не будем о вкусах…
Высокая стать – слов нет, но вот забираться на водительское кресло, отрегулированное по высоте почти по максимуму, не так уж и комфортно. То и дело поначалу приходилось биться головой о наклонную стойку. Признаться, не ожидал встретиться с такой проблемой на таком крупном внедорожнике.
О набитых шишках тут же забываешь, едва начинаешь осматривать капитанским взглядом свое рабочее место и все, что вокруг него. В оформлении интерьера преобладают простые и прямые линии, без изысков. Этакая ода немецкой строгости и продуманности.
Переднюю панель в венчают 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса и «климатический» блок с 3 регуляторами. В непосредственном распоряжении водителя – простецкий мульти-руль с 3-спицевым дизайном да самый что не есть обыкновенный «щиток» приборов в «базе».
Более укомплектованные и дорогие версии имеют в своем «штате» виртуальный «инструментарий», основу которого составляет 12,3-дюймовый экран.
Салон собран качественно, никаких претензий к немецкому автомобилю, пусть и собранному американскими руками, нет и быть не может по определению. Однако, увы, много жестких пластиков – вот оно, одно из многих отличий от «Туарега». Пока пробег маленький, он не скрипит, как будет себя вести дальше – проверит разве что сам покупатель.
7 мест по меркам Teramont – это стандарт. Два задних кресла смонтированы чуть выше передних рядов. Средние сиденья представляют собой комфортабельный диван с запасом свободного пространства.
При 7-местном размещении багажник полноразмерного внедорожника соответствующий – 583 литра. Те ряды кресел, что за спиной водителя, складываются в ровную линию, априори увеличивая запас функциональности до 1500 и 2741 литра соответственно.
Под фальшполом уложено малоразмерная «запаска» вкупе с комплектом некоторых востребованных в пути инструментов.
По хорошей дороге Teramont едет ровно так, как его обязывает фирменная «тележка» MQB – стабильно и в меру мягко.
Разве что на неровностях подвеска может показать свой норов, о чем я сказал чуть раньше, «поставив на вид» 20-дюймовые колеса.
Процесс управления доставляет удовольствие – совсем не ощущаешь себя за рулем здоровенной махины, входы в повороты и выходы из них точно на добротной и некрупной легковушке.
Разгон проходит без «перчинки», но линейно и быстро, укладываясь в 9 секунд. 8-диапазонный «автомат» переключается эластично, в любых режимах попадает в правильные обороты, почти не тупит и не раздражает рывками. Что еще нужно?..
Комфорт-оборудование? Оно, естественно, присутствует, и неплохое. Из основных позиций: ABS, ESP, ASR, подогрев и электрорегулировки передних сидений, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, светодиодная оптика и задние фонари, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 6-ю динамиками, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Плюсы и минусы
Большой, просторный, с хорошим клиренсом | Забираться на водительское кресло неудобно – бьешься головой о стойку |
На хорошей дороге чувствует себя идеально | На неровностях подвеска может показать свой норов |
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-volkswagen-teramont-u-nego-est-drugaya-123501.html
Новости экономики и финансов СПб, России и мира
Иногда для принятия важного и не самого очевидного решения достаточно совсем небольшой мелочи, малюсенького триггера. Помните, как у Довлатова: “Поэт Охапкин надумал жениться. Затем невесту выгнал. Мотивы: “Она, понимаешь, медленно ходит, а главное — ежедневно жрет!”
Вот что, допустим, должно произойти, чтобы владелец кадиллака захотел купить Volkswagen Teramont? Все просто. Еду по встречной на Кронверкской наб. В связи с ЧМ–2018 ее сделали односторонней. Пытаюсь вклиниться обратно в свою полосу и задеваю не очень высокий поребрик.
Через какое-то время датчик давления показал падение в заднем правом колесе. И предчувствие, что это треснул диск R22, холодком прокатилось по низу живота. Сначала пробовал подкачивать, но потом отважился решить проблему.
В шинной мастерской сказали, что до меня этот диск варили аргоном уже 5 раз и делать это снова не выйдет. Нужен новый. С другими колесами, наверняка, то же самое. Комплект колес — 240 тыс. рублей. Плюс резина. Можно реплику, но стремно. Начинаются поиски. Уходит много сил.
Подключены уже почти все. Накал страстей растет.
А тут ты оказываешься рядом с дилером VW. Volkswagen Teramont — это такой увеличенный в размерах VW Tiguan с крупными чертами лица (да и вообще всего). Огромный капот, большие фары, в которых играют узоры светодиодов, широкие арки колес, в которых прячутся большие колеса.
Дорожный просвет 20 см не кажется большим на фоне огромной 5–метровой машины. Зато видно, что передний и задний свесы бампера не дадут влезть на серьезный косогор. В общем, правильный, брутальный, насколько это возможно для VW, автомобиль. Пожалуй, даже красивый.
Немного странным его делает дизайн колесных дисков, но их можно поменять.
Конечно, 7–местный кроссовер, сделанный в США для американцев, привлекает именно салоном. А тут VW сам на себя не похож. С одной стороны, салон очень просторный. Но все, до чего дотянешься, — “деревянное”, жесткое. Закрывая дверь, вижу, что центральная стойка светится голым металлом, как “Жигули” когда–то.
Это как бы сигнал: “Виталий, это не премиум”. Но, с другой стороны, привычный руль, хорошая виртуальная комбинация приборов. Торпеда широкая, с большим дисплеем. Сверху как–то бесхитростно расположилась большая полка, и туда чудесно ложатся телефоны.
Немного бы еще изобретательности, чтобы смартфон можно было ставить вертикально или горизонтально.
Мультимедиа требует привыкания. С одной стороны, классная навигация, ее можно открыть даже на приборной панели. С другой — простецкий звук магнитолы. И очень громко.
Дисплей видит, когда подносишь руку, и увеличивается размер виртуальных клавиш. Это круто, но ковыряться с трехзонным климатом и виртуальными кнопками на ходу сложно.
А если дети срочно попросят выключить кондиционер сзади, как это бывает?
На втором ряду простор неимоверный. Тут диван на троих, зачем–то три крепления isofix, хотя три детских кресла не влезут, увы, по ширине. С другой стороны, удобно иметь выбор.
Например, если мелкого поставить в центр, а подростков по бокам. Пусть тоже помучаются в дороге, как мы с ними когда–то! А еще диван можно двигать по частям вперед–назад в очень широком диапазоне.
У задних пассажиров есть свой блок управления климатом, хоть это и опция.
Берусь за ручку на спинке и двигаю кресло второго ряда, чтобы пройти на третий. С лязгом и неожиданным рвением кресло уходит вперед и немного приседает. Такую ширину прохода на галерку нечасто встретишь.
Места здесь много. Играю со впередистоящим креслом. У него много ручек и тесемочек. Дернул за одну — и спинка упала на пол, дав много пространства впереди. Можно вытянуть ноги.
Но вернуть спинку без посторонней помощи назад уже сложно.
Открываю крышку багажника и застываю. Тут еще куча места! Это очень неожиданно. Не на пару сумок, как у меня в кадиллаке, а на целый чемодан — легко. Или два. При семи–то местах! Можно превратить семь мест в пять — просто потянуть за тесемочку, которая элегантно крепится к спинке кресла липучкой. Ох и огромный же багажник при пятиместной конфигурации!
Сижу на втором ряду и замечаю два ящика в центральном тоннеле и разъемы для музыки и игр в задней части центрального бокса передних кресел. В ящиках опять голая пластмасса. А зачем разъемы? Ведь мониторов на втором ряду нет. Чтобы все слушали музыку, которую поставят дети? Тоже можно. Но нет обычного AUX сзади — а это было бы самым простым решением.
Пора попробовать его на ходу. Мотор бензиновый, 2,0 л, 220 л. с., автомат о восьми ступенях — настоящий, не робот. Устроившись, отмечаю, что посадка низкая, легковая. Селектор автомата, несмотря на американское происхождение, просто находится между передних кресел. Тут же шайба выбора внедорожных режимов.
Это не внедорожник, это вседорожник, и в базовом режиме движения он переднеприводный. Назад крутящий момент передает муфта. Подключения ее, несмотря на дождь, я не заметил. От езды на Volkswagen Teramont у меня очень легковые ощущения. Динамика не запредельная, но вполне хорошая.
Торможение весьма уверенное, даже резковатое. Подвеска позволила ехать довольно плавно, и пробить ее ни на поребриках, ни на ямах я не смог. Маневренность тоже хороша. Я даже забыл, что в машине больше 5 м длины. Конечно, в городе помогает круговой обзор камер. Большие зеркала также улучшают обзорность.
Вообще, автомобиль показался светлым и воздушным.
Я попробовал играть с режимами полноприводной трансмиссии. Заблокировать постоянный полный привод нельзя, но можно выбрать “снег”, и электроника покажет свой недюжинный потенциал. Проскальзывающее колесо блокируется моментально, и, даже вывесив одно колесо, я легко тронулся с места.
Не сразу ответил я только на один вопрос: для кого эта машина? Судьба американских авто в России непроста. Машины для среднего класса у нас не приживаются. То ли стоят у нас по–другому (а мы за эти деньги хотим большего), то ли нет у нас той части среднего класса, которой адресованы такие машины.
Помните: Mitsubishi Galant, Dodge Journey, Chrysler Voyager. Не стоят очереди за роскошным Chrysler Pacifica. Не пошел Jeep Cherokee, Dodge Nitro. Немец американского происхождения всем хорош, но 3,5 млн рублей… Можно и за 3 млн — но без кожи и панорамы. А в Америке Terramont кличут Atlas и стоит он от $30 тыс.
в минималке. Тоже не даром…
Да, конкуренция велика. Можно повыбирать за такие деньги. Не хватает премиальности — зато меньше забот. У меня ребенка стошнило на ковры и кожу, так потребовалась химчистка, и потом еще неделю был запах химии. А Volkswagen Terramont можно просто протереть влажной тряпкой. И не жалеть. Дорогой отделки тут нет.
Я еду в Выборг, сегодня у меня наем рекламиста в отель, мозговой штурм в ресторанной службе, утверждение социального пакета для сотрудников, инспекция мебели на террасе, выбор новой вывески, тренинг продавцов… Не заметил, как спустило колесо. Не доехал 10 км. Весь график слетает.
В такой момент можно приять решение: с меня хватит, пора брать новый автомобиль. Даже я задумался! А те, кто называет меня понторезом, в этот момент сделали бы свой выбор. Volkswagen Teramont для тех, кто высоко ценит функциональность и практицизм. Toyota угоняют, Cadiillac в 2 раза дороже, Ford теряет в цене.
А корейцев, допустим, не хочется…
Источник: https://www.dp.ru/a/2018/06/21/On_takoj_bolshoj