Тест-драйв мазда 6

Mazda 6 2.5 Т Цена: от 2 244 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Почти девять часов лету из холодной, сумрачной, заваленной снегом Москвы – и меня встречает еще более холодный, но абсолютно бесснежный, слепящий дальневосточным солнцем Владивосток.

Ветер разносит придорожную пыль и опавшую листву, и лишь замерзшие лужи напоминают о том, что за окном зима.

Последний раз я был здесь лет десять назад, и за это время многое изменилось: к острову Русский протянулся мост, по которому студенты ездят в крупнейший в регионе университет ДВФУ. А ведь раньше молодежь улетала учиться в Москву и Питер и, как правило, уже не возвращалась…

А еще здесь наконец появились хорошие дороги и завод Mazda, где собирают не только обновленные «шестерки», но также «трешки» и кроссоверы CX-5, разбавившие поток праворульного секонд-хенда 125-го региона.

Левый руль зашел в Приморье вместе с дилерами — их свежеотстроенные «стекляшки» встретили нас на подъезде к Владивостоку. Причем помимо японских брендов здесь на дорогах встречается и европейская экзотика вроде новеньких «Фордов» и «Рено».

Есть даже «Лады», но это обычно «классика» лохматых годов, на которой дрифтует местная молодежь.

Силовая структура кузова не изменилась, но за счет более толстого металла в полу жесткость конструкции (и масса автомобиля) выросла.

Забавно, что те Mazda 6, которые нам дали на тест, были на московских номерах: они уже успели съездить по Транссибу в столицу, встать там на учет и так же по «железке» вернуться обратно.

Причем все машины как на подбор в топовых комплектациях, с новым 231-сильным турбомотором от кроссовера CX-9 и ценником далеко за два миллиона! Понятно, что такие седаны смотрятся круче и едут гораздо лучше более доступных модификаций с атмосферными движками. Но это не единственная причина, почему на тесте не было машин попроще.

Дело в том, что почти 80% российских покупателей выбирают именно топовые версии Mazda 6, позволяя компании показывать хорошую прибыль даже при не самых впечатляющих объемах продаж.

«Мы не можем позволить себе делать бизнес так, как это делают корейцы, — поделился со мной глава Mazda Motor Russia Йорг Шрайбер. — Мы небольшая компания и не стремимся любой ценой попасть в премиум-класс. Но мы можем довести уровень наших машин до «премиума» и неплохо на этом заработать».

Что ж, теперь понятно, почему в Mazda не стали тратиться на разработку нового кузова – самой дорогой детали автомобиля, а решили довести до ума существующую модель. При этом доработок было внесено так много, что назвать это рестайлингом язык не поворачивается.

На презентации «шестерки» практически после каждого слайда японец, прилетевший во Владивосток из штаб-квартиры Mazda в Хиросиме, вставлял: «Такой перечень изменений обычно характерен для новой модели».

Так, доработанная подвеска уже несет в себе элементы шасси SkyActive нового поколения, а салон, за исключением нескольких деталей, теперь вообще полностью другой! Плюс кардинально улучшена шумоизоляция: из полутора центнеров, которые прибавила в массе новинка, примерно 80% приходится на более толстые маты «шумки».

Самое дорогое в машине — это кузов. Его в Mazda решили не трогать, заменив лишь навесные детали – бамперы, светотехнику, решетку радиатора и крышку багажника.

Дизайн «шестерки», несмотря на ее возраст, все еще актуален, но свежие штрихи вроде раскинувшейся от крыла до крыла хромированной накладки или хитрого узора решетки радиатора не дадут спутать новинку с предшественницами.

С кормы изменений еще больше, хотя они не так заметны: концы металлической вставки над номерным знаком, прежде вздернутые вверх, теперь аккуратно заправлены внутрь новых фонарей, а вместо пары патрубков глушителя из-под бампера выглядывают мощные «стволы».

Неплохо! Но самое интересное здесь внутри.

В богатых комплектациях идет салон со вставками из натурального дерева, металла и искусственной замши, а сиденья обиты кожей наппа.

Благодаря бесключевому доступу не мешкая ныряю в объятья мягкой кожи водительского кресла, спинка и подушка которого продырявлены «соплами» системы вентиляции, которую Mazda использовала в своих автомобилях впервые. Не знаю, человек какой комплекции сидел здесь до меня, но, чтобы удобно устроиться, было достаточно лишь немного отодвинуться назад.

Отличный профиль! В поисках кнопки запуска двигателя успеваю оценить приятную бархатистость искусственной замши, которой обиты новая передняя панель и двери. Наконец нахожу заветную кнопку наверху торпедо, жму и… только дрогнувшая стрелка тахометра дает понять, что мотор завелся.

«Шумка» действительно на высоте! Рядом с тахометром — «виртуальная» шкала спидометра, ЖК-дисплей которого замаскирован под аналоговый циферблат. Здесь же по краям разместились датчики мгновенного расхода и запаса хода, указатель забортной температуры, температуры двигателя и количества топлива в баке.

В общем, с непривычки глаза разбегаются, и хорошо, что самую важную информацию теперь можно проецировать прямо на лобовое стекло — прежде проекция тоже была, но выводилась она на пластину из оргстекла за козырьком приборной панели.

Выезжаю на идущий от Владивостока широкополосный «автобан», жму на газ, но машина не «рвет подметки». По ощущениям, изрядно потяжелевший седан с турбомотором ускоряется ненамного быстрее, чем дорестайл с 2,5-литровым атмосферником.

А ведь в линейке есть еще 2,0-литровый мотор… Зато «шестерка» отлично слушается руля, что удалось хорошо прочувствовать, съехав с федеральной трассы в сторону Находки. Здесь все как десять лет назад: ямы, чередующиеся с выпуклыми «заплатками» и волнами на остатках дорожного полотна.

Чтобы не повредить низкопрофильную резину и красивые 19-дюймовые колеса, приходилось петлять как по минному полю, но увернуться удавалось не всегда, и в таких случаях даже обновленная подвеска не спасала от пробоя. Удивительно, но местные водители вели себя здесь как самураи на поле боя — летели «на все деньги», невзирая на знаки «обгон запрещен».

И хорошо, что мы ехали засветло, а то даже «умные» светодиодные фары, способные перекрывать часть из 20 светоэлементов при появлении «встречки», могли не спасти от контакта с этими камикадзе.

К атмосферным двигателям объемом 2.0 и 2.5 литра (150 и 192 л. с.) добавился 231-сильный турбомотор 2.5.

На обратной дороге пересаживаюсь назад — даже с ростом 186 см я не подпираю головой потолок, а благодаря тому, что колесная база здесь по-прежнему одна из самых больших в классе, запас в коленях позволяет комфортно сидеть за своим воображаемым «двойником».

Обратите внимание

От пронизывающего холода бесснежной приморской зимы спасает ступенчатый подогрев, кнопки которого встроены в подлокотник — еще одно новшество обновленной «шестерки». Здесь же разместились подстаканники и разъем USB-зарядки. В целом, по меркам одноклассников, все на уровне, а по качеству материалов отделки, тишине и комфорту в салоне — даже выше.

При этом за счет российской сборки Mazda 6 остается весьма конкурентной по цене. Хотя сам уровень цен на бизнес-седаны, с которым приходится жить в 2019 году, конечно же, не радует…

Адаптивный круиз-контроль так и не появился: японский поставщик отказался сертифицировать его в России.

Вердикт

В Mazda довели до идеала модель, которая даже по прошествии семи лет с момента дебюта все еще остается актуальной. Новый двигатель, опции, улучшенная шумоизоляция, доработанная ходовая и «премиальная» отделка явно не разочаруют покупателей, как и российская сборка, позволившая удержать цену помолодевшей «шестерки» на приемлемом уровне.

Источник: http://5koleso.ru/tests/test-drayv-mazda-6-snovo-moloda

Незаметно сбрасываем газ в обновлённом седане Mazda 6 — ДРАЙВ

Продажи седана Mazda 6 будущего модельного года стартуют у нас в октябре — от 1 304 000 рублей за начальную версию Drive с мотором 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» до 1 847 200 рублей за новый топ-вариант Executive 2.5 (192 л.с.). Машин с «механикой» больше не будет.

Позапрошлогодний рестайлинг здесь ни при чём. Ныне Mazda показывает «шестёрку» 2017 модельного года. Повод, на первый взгляд, конечно, так себе. Но перед конференц-залом нас встречают киношные афиши, отрывные билеты и настоящий попкорн.

Креатива PR-службе не занимать: от создателей «Skyactive Technology», продюсеров «Kodo — soul of motion»… И названия фильмов на выбор: «Jinba Ittai», «Агент 006». В общем, презентация вышла нескучной.

И хотя кузова универсал, дизелей и полного привода у Мазды 6 на нашем рынке так и не появится, кое-что нам всё же перепадёт.

Снаружи опознать обновлённую «шестёрку» можно разве что по зеркалам заднего вида, которые отныне включают в себя тонкие повторители указателей поворота и автоматически складываются при запирании машины.

Стратеги Мазды извлекли из цифр продаж «шестёрки» на российском рынке любопытную зависимость. Оказывается, с обострением кризиса увеличивается спрос на топовые версии модели, а на базовые «шестёрки» — иссякает. Особенно это стало заметно в нынешнем году.

Дилеры, полагая, что люди станут экономить, заказывали начальные модификации Drive и Active, а покупатели чаще приходили за максимальными Supreme и Supreme Plus. С середины 2015 года доля пары топ-версий превысила 60%.

Так родилась идея ещё более богатой комплектации Executive — с кожей наппа и аудиосистемой Bose.

Новости интерьера — это видоизменённый руль и штрихи в виде хромированных и алюминиевых вставок.

Шустрый шестиступенчатый «автомат» отныне — безальтернативная трансмиссия «шестёрки» на российском рынке. Двухзонный климат-контроль — базовое оснащение всех версий, кроме начальной Drive.

Выбор двигателей на нашем рынке остался прежним, но теперь все без исключения «шестёрки» вслед за «трёшками» обзавелись функцией G-Vectoring Control (GVC).

Как можно понять из названия, система призвана облегчить прохождение поворотов, но если, скажем, концерн Volkswagen на своих моделях применяет для этого выборочное подтормаживание колёс, то у Мазды тормоза, как и рулевое управление, не задействуются.

Весь G-Vectoring — в кратковременном снижении отдачи двигателя ради большей загрузки управляемой оси. Так, говорят инженеры, удаётся полнее использовать потенциал шин.

Набивка кресел «шестёрки» с целью более равномерного распределения нагрузок была изменена ещё два года назад, а теперь в версии Executive сиденья обтянуты кожей наппа — потолок в таком варианте не светлый, как на фото, а чёрный.

Проекционный дисплей, торчащий за козырьком приборов, стал полноцветным и привязанным к памяти водительского кресла, правый циферблат — более информативным, а руль — обогреваемым в местах хвата. Подогрев задних сидений можно нечаянно включить локтем.

Каждые 12 мс электроника сопоставляет угол поворота руля со скоростью автомобиля и положением педали газа — и при необходимости ещё за 20 мс меняет угол опережения зажигания бензинового мотора на более поздний.

Читайте также:  Можно ли ездить на «холостых» в автомобилях с мкп

Крутящий момент при неизменном положении акселератора кратковременно падает на 7−10 Н•м, и автомобиль импульсно развивает замедление 0,01−0,05 g (почувствовать, по словам японцев, можно не менее 0,1 g), что догружает передние колёса на 10−20 кг и, согласно задумке, делает поворачиваемость более нейтральной. На руле никаких помех, и тормоза целы. В теории GVC — просто прелесть.

Видеоролик о том, как G-Vectoring ощущается в жизни. Точнее — не ощущается. С другой стороны, это всего лишь софт, который для покупателя «шестёрки» почти ничего не стоит.

А на практике… Я проехал на обновлённом седане с этой системой более сотни километров по пологим и закрученным горным дорожкам — и не знай, что она здесь есть, так бы, наверное, и не узнал.

Всё, что удалось заметить, и так и эдак играя с газом в поворотах, — это ненужное ввинчивание передка внутрь на выходе из виражей. Ты готовишься распускать машину, распрямляя руль, а она вдруг устремляется внутрь. Приходится отруливать.

Это противоречит первоначальной идее маздовцев о том, что руль в поворотах придётся крутить меньше. «Эх, вы заметили тот негативный момент, которого мы боялись», — признают за ужином инженеры.

Доработанные уплотнители дверей, дополнительная звукоизоляция потолка и днища, более толстое лобовое стекло — и двойные передние боковые стёкла в топ-версиях. А шума от шин с дорогой всё равно много.

Быть может, эффект от системы G-Vectoring проявится на скользком покрытии? Создатели уверяют, что зависимости от состояния дороги у электроники нет и она, мол, эффективна на всех.

Незаметность работы, говорят, только плюс — всё в соответствии с фирменной философией о пресловутом единении всадника с лошадью. В то же время инженеры признают, что G-Vectoring в его нынешнем виде — лишь первый шаг в «бесконтактном» улучшении управляемости автомобиля.

Я прокатился на машине без GVC и понял, что о нём можно было и не говорить: прошлогодняя «шестёрка» управляется не хуже.

Красивейший универсал Mazda 6 бывает дизельным, полноприводным и с «автоматом», но нам о таком по-прежнему остаётся только мечтать — хотя, например, Superb Combi в Россию всё-таки приехал.

В целом, если вообще забыть о «джи-векторинге», новогодняя «шестёрка» стала немного, но лучше. Новые материалы, более ясные дисплеи, подогрев руля.

Система автоторможения с камерой вместо лазерного датчика теперь работает в расширенном диапазоне — 4–80 км/ч (было до 30 км/ч) — и распознаёт пешеходов. А в салоне потише.

Правда, установив спереди на топ-версии двойные боковые стёкла, японцы перешумоизолировали всё, кроме самого важного, — колёсных арок. В итоге встречные проплывают тихо, а шум со стороны дороги слышен, почти как тому самому всаднику с лошадью. Почему? Философский вопрос.

Паспортные данные

МодельMazda 6 2.5 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Колёсная база, мм 2830
Колея передняя/задняя, мм 1595/1585
Снаряжённая масса, кг 1400
Полная масса, кг 2000
Объём багажника, л 429
Тип бензиновый с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 192/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 256/3250
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/45 R19
Дорожный просвет, мм 165
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км*
— городской цикл 8,7
— загородный цикл 5,2
— смешанный цикл 6,5
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 62
Топливо АИ-95
* Данные для версий с системой i-stop.

Техника

История системы G-Vectoring Control началась больше десяти лет назад с работ профессора Масато Абе в японском технологическом институте KAIT, Kanagawa Institute of Technology, для фирмы Hitachi. Восемь лет назад к этой теме подключилась Mazda — и, наконец, довела GVC до серийного производства.

Инженеры заявляют, что выборочным подтормаживанием отдельных колёс невозможно добиться такой плавности реакций автомобиля в повороте, как незаметным подсбросом газа, — и благодарят за гибкость настроек двигатели Skyactiv.

На количество подаваемого топлива GVC впрямую влияет только на дизелях, а в случае с бензиновыми моторами недодача крутящего момента достигается уменьшением угла опережения зажигания. Замедление, к которому стремились создатели, настраивая автоматический сброс газа, — 0,02 g, по факту вышло — 0,01−0,05 g, которых, уверяют, достаточно, чтобы догрузить управляемые колёса на 20 кг. Электроника перепроверяет угол поворота руля, скорость автомобиля и степень нажатия на газ каждые 12 мс, еще 20−30 мс обсчитывает данные — и в принципе готова догружать передок раз в 50 мс, быстрее, чем любой водитель.

За кадром

На родстере MX-5 в этот раз промчать не удалось, но он порадовал просто своим присутствием. У навигации «шестёрки» обнаружилось тоннельное мышление: вот зачем на экране такая картинка на протяжении всех «подземелий»? А за кадром презентационного киносеанса остался ряд афиш — и попкорн.

Источник: https://www.drive.ru/entry/57e28c0fec05c47434000091.html

Тест-драйвы Mazda 6

Подразделы Mazda 6: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mazda 6 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 6 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mazda 6 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 6, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 6, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Важно

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 6, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 6, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 – 10 из 29 тестов

  • Тест драйв Что общего между классической оперой, написанной главным музыкантом Третьего рейха, и английской группой, сыгравшей важнейшую роль в формировании готического рока? Казалось бы, помимо музыки, больше ничего. Но их совершенно неожиданно связала… обновленная Mazda 6 12 13 декабря 2016
  • Сравнительный тест Skoda Superb нового поколения заметно прибавил в статусе и комфорте. В соперники ему мы подобрали полную противоположность – спортивный седан Mazda 6. Посмотрим, кто выйдет из этого сравнения победителем 15 18 мая 2016
  • Автопутешествия 31 декабря 2015 Сказки и путешествия – не такие уж и разные вещи. По крайней мере, нам так показалось, когда мы на обновленном седане Mazda 6 пересекали Ирландию 14
  • Сравнительный тест 16 декабря 2015 Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6 15
  • Тест драйв Бренд Mazda никогда не позиционировал свои модели как премиальные, хотя во многом они того заслуживают. Не претендует на это звание и обновленная Mazda 6, однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, делают ее еще более заметной и изысканной 15 17 августа 2015
  • Автопутешествия Много ли нужно для того, чтобы перенестись из весны в зиму и обратно, при этом основательно зарядившись позитивом? Как выяснилось, достаточно «правильного» автомобиля и соответствующего настроя 9 17 апреля 2015
  • Сравнительный тест Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке 17 02 июня 2014
  • Сравнительный тест Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось 14 07 августа 2013
  • Тест драйв Про новую Mazda 6, дебютировавшую еще в прошлом году, написали уже очень много статей, в том числе посвященных сравнительным тестам. Предлагаем прочитать наше видение этого автомобиля 19 22 июля 2013
  • Тест драйв В мае на российском рынке стартуют продажи Mazda 6 с топовым 2,5-литровым бензиновым мотором. Мы протестировали этот двигатель, попутно испытав машину на разных европейских трассах – от “безлимитного” автобана до брусчатки 8 19 июня 2013
  • Подробнее про Mazda Подробнее про Mazda 6

Источник: http://www.MotorPage.ru/Mazda/6/last/test-drives/

Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6 :

Тест-драйвы 26 октября 2016

Евгений Багдасаров

Тест-драйвы 26 октября 2016

Евгений Багдасаров

Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6

Автомобили Mazda превратились в своего рода культ с поэтичной символикой, вот только основа этого культа поменялась

Взрослая нагрузка. Тест-драйв Mazda6 

Презентацию обновленной Mazda6 обставили как романтический поход в кинотеатр. Ситуация однако попахивает безумием: это как вы пришли с девушкой на свидание, а на экране – она же. Но именно так, с помощью крупных планов и широкого формата можно рассмотреть машину в подробностях. Это второе обновление Mazda6, представленной четыре года назад. В прошлый раз изменения затронули в основном салон: сиденья стали комфортнее, мультимедиа – современнее, на передней панели появилась прострочка. При этом к внешности машины добавили всего несколько штрихов – ничего серьезного, по сути, и не требовалось. Сейчас результаты обновления придется искать дольше, хотя часть из них достаточно хорошо заметна. Например, улучшенная шумоизоляция, чего удалось добиться и за счет более толстых боковых и лобового стекол – совсем как в премиуме. Дисплей на приборной панели раньше представлял собой прямоугольник, вписанный в круглое окошко – и выглядел не лучшим образом. Теперь он полностью круглый и с более качественной графикой. На проекционном экране появились значки ограничения скорости – Mazda6 стала лучше видеть, благодаря камере. Активный круиз-контроль теперь доступен на более высокой скорости, а система автоматического торможения лучше распознает пешеходов и другие опасности. Изменений на корпусах боковых зеркал без подсказки не заметить – дизайн машины все еще не требует серьезных правок. Клавиши памяти водительского сиденья и кнопка подогрева руля не бросаются в глаза. До европейского теста не добралась и топовая комплектация Executive с черным потолком и отделкой сидений высококачественной кожей Nappa – главная российская новинка. Это запрос на требования рынка: директор по маркетингу российской Mazda Андрей Глазков рассказывает, что базовые комплектации сейчас практически не берут. Основной спрос приходится на версию Supreme Plus, которая до недавнего времени была самой дорогой. Система G-Vectoring Control (GVC), призванная повысить управляемость и стабильность машины, – главное техническое обновление Mazda6. По сути она делает то же самое, что и водитель, подтормаживающий перед поворотом – загружает передние колеса. Только задействует не тормоза, а двигатель, меняя угол опережения зажигания на более поздний и тем самым снижая его отдачу. Система постоянно отслеживает, как сильно повернут руль, нажата педаль «газа», как быстро едет автомобиль. Уменьшение крутящего момента на 7-10 Нм дает около 20 кг нагрузки на переднюю ось. Благодаря этому пятна контакта шин увеличиваются, и автомобиль лучше проходит повороты. GVC – вполне в духе маздовских изобретений. Во-первых, не как у всех, а во-вторых, просто и изящно. В японской компании сочли, что наддув – это неоправданно сложно и дорого. В итоге характеристики атмосферного двигателя улучшили за счет тонкой инженерии – значительно, до 14:0 подняли степень сжатия, поколдовали над выпуском. Так же и с прохождением поворотов: пока все остальные используют тормоза, имитируя блокировки межколесного дифференциала, японский производитель опять пошел своим путем, причем, он настолько уверен в выбранной стратегии, что сделал GVC неотключаемой. Она реагирует за какие-то миллисекунды – и должна действовать быстрее и эффективнее водителя-профессионала. Почувствовать замедление пассажиры не могут: 0,01-0,05 g – слишком маленькие величины, но в этом-то и состоит задумка. «Мы специально не использовали подтормаживание колес. G-Vectoring Control не борется с машиной, а незаметно ему помогает, снижая утомляемость водителя. И сохраняет натуральное поведение автомобиля», – Александр Фритше из европейского R&D-центра, ответственный за разработку шасси, показывает графики и видео. Но фактически он просит журналистов поверить ему на слово. Поверить непросто: «шестерка» и раньше ехала здорово, а новый G-Vectoring Control добавил к ее характеру всего лишь маленький штришок. На демонстрационных видео Mazda6 лихо заезжает в повороты и не требует подруливаний на прямой. Параллельно едет автомобиль без GVC, но разница между испытуемыми минимальна. К тому же действие фильма происходит зимой, когда «шестые» едут по снежному насту, а у нас – Испания и осень. Чтобы помощь от «джи-векторинга» была ощутима, нужна скользкая дорога. Сейчас, отмечая мелкие нюансы, сомневаешься, не результат ли это самовнушения. Вроде бы обновленный седан не спешит распрямлять траекторию на выходе из поворота, продолжая доворачиваться внутрь. Вроде бы на долю секунды меняется тембр мотора, но так ли это или показалось, утверждать сложно. Поездка на дизельном универсале чуть прояснила ситуацию. Двигатель здесь более тяжелый, поэтому электроника уже с трудом затаскивает автомобиль в поворот под писк шин, даже несмотря на помощь полного привода. Здесь я ехал на бензиновой переднеприводной машине с большей скоростью. Позже представители Mazda подтвердили догадки: G-Vectoring не так эффективен для полноприводных дизельных вариантов. Универсал с дизелем показался менее сбалансированным: «автомат» здесь лишен спортивного режима и расслаблен, подвеска излишне жесткая и годится только для передвижения по асфальту. Есть и плюсы – это очень красивый автомобиль, наверное, самый красивый в классе, а обновленный турбодизель работает очень тихо, без характерных клацаний и вибраций. С одной стороны, жаль, что такой автомобиль не продается в России, но с другой, везти его к нам бессмысленно – продажи будут мизерными и точно не перекроют затрат по сертификации. В Mazda это понимают и занимаются более насущными делами. Наряду со сборкой своих седанов и кроссоверов планирует запуск производства двигателей, что позволит удержать цены на приемлемом уровне. Сейчас «шестерка» российского производства стоит почти столько же, сколько импортная Mazda3 – модель классом ниже. Обновленный седан Mazda6 в России подорожал на 30-40 тыс. – дилеры попросят минимум 1 304 000 руб. за машину с «автоматом». Востребованную комплектацию Supreme Plus с 19-дюймовыми колесами и камерой заднего вида оценили в 1 576 000 руб. за седан с 2,0-литровым мотором, с двигателем 2,5 л придется доплатить еще 109 тыс. рублей. Топовая версию Executive стоит 1 832 000 рублей, на уровне входного билета в премиум. За схожую сумму можно приобрести седан BMW 3-Series, Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class, но в самом простом оснащении и с маломощным мотором. Mazda6 просторнее, у нее хороший запас пространства для ног сзади. Да, она уступает премиум-маркам в статусности, но за сопоставимую сумму превосходит в оснащении. По статистике, около трети владельцев Mazda6 пересаживаются на премиум, и около половины остаются верными «шестерой». Неудивительно, что автомобили японской марки превратились в своего рода культ с поэтичной символикой. Вот только основа этого культа поменялась: раньше Mazda проповедовала аскезу ради спорта, пресловутого zoom-zoom, теперь – другие ценности. Предыдущая «шестая» была жесткой, шумной и небогатой внутри, но ехала очень здорово. Новый седан сохраняет спортивный задор, но окружает водителя комфортом и даже готов помогать проходить повороты. Разрекламированный «джи-векторинг» – это не столько адреналин, сколько еще и отсутствие лишних движений. Мы повзрослели и нам уже не хочется возить игрушечные машинки по ковру. Повзрослела и Mazda6.

Читайте также:  Сколько сохнет лак на авто после покраски

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e4139a7947578b1451f2

Тест драйв Мазда 6 2015

Пройдя фейслифтинг Мазда 6 2015 осталась, в принципе, тем же автомобилем.

Тест драйв Мазда 6 еще раз показал, что дизайнерам и инженерам автомобильных компаний удается улучшить даже то, что изначально было спроектировано и нарисовано на весьма высоком уровне.

Впервые третье поколение Mazda6 была представлено мировой общественности в 2012 году в рамках Московского международного автосалона. Шестерка стала второй, после кроссовера CX-5 моделью компании, получившей совершенно новую платформу, двигатели и коробки.

Есть немало японских автомобилей, в которых можно увидеть еще больше качественной кожи, пластика и алюминия.

Главная заслуга дизайнеров Mazda заключается в том, что все это они объединили в весьма нетривиальную архитектуру. У Мазда 6 однозначно есть собственный стиль.

И что самое главное — эмоциональный дизайн перекликается с тем, что у машины внутри. Это большая редкость для японских автомобилей.

Внешних изменений в рестайлинговом автомобиле не так уж и много, это скорее нюансы, которые скорее подчеркивают его динамичность. В основном эффект обновления достигнут за счет использования хромированных деталей. Они появились в секциях противотуманных фар и в отделке решетки радиатора. Также изменилась конфигурация элементов передних фар и задних фонарей.

Достойно внимания и качество, а также культура сборки. Именно внимание к деталям делает салон премиальным. В этом плане Mazda добилась серьезного успеха и теперь модели Mazda6 вполне по силам конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Passat или Hyundai i40.

Рельефа стало больше

Во внешности Mazda6 появилось еще больше рельефа, появилось больше мышц. Изменилась радиаторная решетка, появилась адаптивная светодиодная оптика.. Это серьезная технология, которая поможет водителю и в сумерках, и ночью.

С выходом третьего поколения Мазда 6 российские покупатели лишились возможности выбирать тип кузова. У нас на рынке представлен только седан. Это не так практично как лифтбэк или универсал, но пространства для багажа и здесь достаточно.

Динамичный внешний вид фейслифтинговой Mazda6 2015 сочетается с боевым характером автомобиля.

Габариты Мазда 6 2015 модельного года:

  • Длина: 4870 мм
  • Ширина: 1840 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Объем багажника: 480 литров

Большая вместимость это главное достоинство багажника, а его главным недостатком является не очень широкий проем. Правда, внутри есть отдел для хранения мелких предметов и клавиши откидывания спинок дивана. Сама спинка собирается в пропорции 40 на 60.

Пройдя фейслифтинг Mazda6 изменилась незначительно, но функционал и практичности его салона перешли на качественно иной уровень. В отделке салона использована кожа высокого качества и все панели, все к чему прикасается руки создает ощущение благородного материала.

Еще одна комфортная функция — это подогрев сидений для задних пассажиров. Причем, подогрев левого и правого, потому что третьего пассажира здесь никто не ждет, поскольку центральный тоннель здесь слишком высок.

В остальном это прежняя mazda6. На заднем ряду просторно, места достаточно как для коленеий, так и для ступней, которые можно глубоко убрать под передние сиденья. Но для головы пространства критически мало. Всему виной – аэродинамическая форма кузова.

Давайте будем откровенными

Владелец автомобиля либо никогда, либо крайне редко попадает на задний диван. Его место, конечно же, за рулем. Вот здесь-то и находится основной пакет послерестайлинговых изменений.

Главная особенность салона обновленной mazda 6 — переосмысленная архитектура центральной консоли. По субъективным ощущениям основная часть дизайнерских идей здесь позаимствована у малышей, третьей 3 модели mazda.

Но следует отметить, вписались эти иди сюда полнее гармонично.

Внутри самой компании Mazda специалисты признают, здесь после рестайлинга с технической точки зрения изменилась очень мало. Это та самая, хорошо знакомая шестерка, с отличной курсовой устойчивостью и с понятным рулем. Все изменения, которые произошли, чисто интерьерные, но за каждым из них стоит технический аспект.

Совет

К примеру, в блоке управления мультимедийной системой появились новые клавиши. Во-первых, это клавиша громкости. Она переехала сюда с прежней магнитолы, которая раньше была на приборной панели. Также, с центральной консоли исчез парковочный тормоз. Теперь его заменяет клавиши электронного парковочного тормоза.

Одно из самых заметных изменений, это появление двух новых экранов. Во-первых, появился экран мультимедийной системы, отдельно стоящий на приборной панели. Во-вторых, появился проекционный экран, но который выводится ряд параметров, в частности, скорость. Здесь он реализован в виде отдельно «стеклышка», которые выезжают из-за козырька на приборной панели.

Читайте также:  Распитие спиртных напитков в припаркованном автомобиле: законно ли?

Силовая установка предоставленной на тест драйв Мазда 6 2016 не подвергалась модернизации. Под капотом был хорошо известный бензиновый мотор, его объем 2,5 литра, созданный по технологии skyactiv.

Что это означает? Мотор не только резвый, но и экономичный. В смешанном режиме расход топлива составляет всего 8,5 литров бензина на сотню. Можно и меньше, если водитель поставит перед собой такую цель.

С автоматической коробкой передач, которая тоже называется skyactive drive, инженеры поработали. Теперь здесь есть режимы переключения, ехать можно не только в Normal, но и в спорт. Это означает, что коробка будет держать повышенные обороты и водитель может пользоваться крутящим моментом так, как ему заблагорассудится.

Силовая установка и динамика Мазда 6:

  • Двигатель: бензиновый, 2,5 л
  • Мощность: 192 л.с.
  • Крутящий момент (max): 256 Нм при 3250 об/мин
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,8 секунды
  • Максимальная скорость: 223 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 6,3 литра

Новые ассистенты

Также в арсенале Mazda 6 появились электронные ассистенты, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди таких систем — контроль полосы движения, электронный помощник, предотвращающий несанкционированный выход автомобиля из занимаемого ряда. К примеру, водитель отвлекся и машина медленно смещается в сторону. В такой ситуации автомобиль берет управление на себя.

Нельзя сказать, что это высокоинтеллектуальное решение, скорее выглядит как жесткое возвращение автомобиля в полосу путем подруливания.

Справедливости ради надо сказать, что двигаться так, как если бы это был автопилот, долго невозможно, потому что амплитуда возвращения в полосу постоянно увеличивается и на пятый-шестой отскок от осевой линии автомобиль набирает такую скорость и такой угол пересечение полосы, что ассистент уже неспособен вернуть обратно и автомобиль продолжает сползать с полосы. Тоже так что это скорее помощник, но самостоятельно вести автомобиль он не будет.

Обратите внимание

Среди новых опций отдельно следует отметить кнопку «спорт», расположенную у селектора выбора передач и ее активация влияет исключительно на алгоритм работы коробки передач.

Что касается подвески, то здесь разработчики в первую очередь работали над комфортом и плавностью хода. Подвеска у шестерки энергоемкая и может бороться даже с весьма раздолбанными дорогами. Также не забыли про шумоизоляцию. На плохой дороге она улучшилась на 10 процентов, на высокой скорости – на 25.

Сегодня автопроизводители стремятся к тому, чтобы все системы активной безопасности были бы объединены в единую. Так, у компании Nissan они объединены в комплекс Safety Shield.

У mazda же она объединены в i-Activ Sense. Например, если водитель уберет руки с руля, то тут же прозвучит звуковой сигнал, а на экране появится сообщение о том, что водитель обязан удерживать рулевое колесо.

Это лишь одна из функций i-Activ Sense.

Пожалуй, мало кому придет в голову использовать этот автомобиль в качестве гоночного, но проверить, что именно эта модель может предложить водителю с гоночным характером, можно только на треке.

Если отключить систему курсовой стабилизации, хотя инженеры и утверждают, что полностью она здесь не отключается и в любом случает продолжает контролировать происходящее с автомобилем, пожечь резину и получить эффектное звуковое сопровождение этот автомобиль позволяет.

Следует согласиться с маркетологами компании mazda. Автомобиль стал симпатичнее, причем это не только описание его внешности. Он стал симпатичнее на дороге, он стал симпатичнее не только для водителя, но и для пассажиров, арибавил в технологичности, а любителей динамичного стиля вождения порадует своими ездовыми возможностями.

Тест драйв Мазда 6 навел на мысли о соотношении внешности и ездовых качеств автомобилей.

Важно

Часто приходится видеть автомобили, которые выглядят великолепно и имеют прекрасный интерьер, но за этой внешностью кроются весьма посредственные технические и ходовые характеристики.

mazda6 отнюдь не из их числа. Это очень сбалансированная, комфортная машина, способная доставлять удовольствие.

Тест драйв Мазда 6 2015 проходил по самым разным дорогам.

Источник: https://nova-auto.ru/mazda6-2015/

Тест драйв Мазда 6: обзор с отзывом и видео об автомобиле

Сегодня мы проведем небольшой тест драйв Мазда 6 и рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля.

Мазда 6, на удивление многих автомобилистов стала своеобразной законодательницей моды с точки зрения Д-класса. Ее все время дорабатывают и с каждым разом она становиться все краше и комфортнее.

Последняя модель появиться в продаже уже в этом году, но о ней пока еще судить рано, нет пока еще достоверных данных и отзывов об этой модели. Поэтому вернемся к предыдущей марке и поговорим о ней.

Итак, речь пойдет о Мазда 6 модели с 2-х литровым двигателем. Как известно за последние годы все вносимые в автомобиль новшества отличались небольшими изменениями, и ключевые дизайнерские решения остались неизменными. Можно выделить косметику авто.

Внешний вид Мазда 6

Передние, как и задние фары, имеют миндалевидную форму. При этом они объединены в единое целое прозрачным колпаком. Хотя по-прежнему имеют 4 линзы. Задник блок фар Mazda стал темно-серым, а окантовка ламп приобрела блестящее напыление.

Машина была доработана при помощи фейс-лифтинга, за счет чего изменилась форма облицовки радиатора, стала немного уже и более глубоко посаженной. Решетка также стала другой, у нее нет ромбов, вместо них «соты».

Передний бампер авто, имеет емкий воздухозаборник с дополнительной парой вспомогательных, сделанных под алюминий. Задний бампер оснащен объединенной парой катафотов с проштамповкой.

Мазда после обновления, получила также легкосплавные диски, что придало ее облику более спортивный вид. Равно как и встроенная пара выхлопных патрубков системы выхлопа, добавившая более «рычащего» звука при движении. Сами выхлопные трубы в эпоху глобальной борьбы за экологию, спрятали под бампер, с глаз долой.

Интерьер Mazda 6

Что касаемо интерьера, то он сильно не модернизировался, так немножко украсили по мелочам. Например, центральная консоль стала титановой и приобрела немного другой оттенок, что, кстати, не сразу бросается в глаза.

На первый план взгляд падает на блок управления аудиосистемой. Теперь на месте круглых незатейливых кнопок есть более крупные и что немаловажно прямоугольные клавиши, на которые гораздо удобнее нажимать и попадать. У водителя есть прямо на руле кнопки аудио системы, что дает возможность, не отрываясь от управления автомобилем, настраивать систему.

Говоря о богатстве оснащения авто Мазда 6, стоит сказать, что оно довольно неплохое. Есть: подогрев передних сидушек, аудио система, климат контроль, полный электропривод всех стеклоподъемников и зеркал с наружной стороны, бортовой компьютер. Но это при стандартной комплектации, а учитывая более «нафаршированные», имеют больше преимуществ.

Совет

К примеру, самая дорогая модель Мазда 6 с движком 2-кой, имеет не 4 динамика, а 7 и сабвуфер в своей комплектации аудиосистемы. Кроме того, есть электропривод регулирования передних мест с памятью. Стоит отметить еще и качественную звуко и виброизоляцию, из-за которой мотор едва можно услышать на больших оборотах.

Водительское место, стало удобнее, кресло регулируется, и руль можно запросто подогнать под свою комплекцию. Причем сделать это можно как под углом наклона, так и по необходимой глубине, а этот фактор очень важен для «пышных и тощих» водителей.

Багажник имеет емкость 501 литр, но если этого мало, то можно сложить сиденье. Кстати спинки заднего ряда сидушек очень удобны.

Двигатель и КПП автомобиля

Основными кардинальными переменами стали обладать как раз таки внутренности машины. Мотор на 2 литра приобрел 147 лошадок, а крутящий момент увеличился до 184,и это при 4 тысячах оборотов движка. Есть у машинки и КПП-6 ступенчатая механическая, которая позволяет сэкономить на бензинчике: по городу-300 грамм на сотню.

Машинка стала более маневренной за счет настройки подвески. Передние колеса удерживает 2-х рычажка, а задние 3-х рычажка, авто идет как По-маслу. Впрочем, и в городских условиях мелкие ухабы не напрягают своей жесткостью.

Итоговое заключение

Подытоживая все вышесказанное, можно выделить основные данные авто Mazda 6:
Кузов-седан, мест может быть как 4, так и 5,объем бака 64 литра, объем багажника 501 литр, двигатель бензиновый с распределительным впрыском, тип привода передний, тормоза и передние и задние, независимая подвеска, усилитель руля.

Если рассмотреть показатели в плане эксплуатации, то оказывается что у авто:
Максимальная возможная скорость равняется 211 км в час. Разогнать машину реально за 9,7 до сотни. Расход бензина по городу 10.9 литра, а по трассе- 6.

В комплектацию данной машины входят: оплетка, сделанная из кожи для руля и рычага КПП, подогрев передних сидушек, центральный замок и сигнализация, противобуксировочная система, система динамичности и устойчивости,6 подушек безопасности и противотуманки, климат и круиз контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колесные диски, рулевое управление аудиосистемой, электропривод зеркал.

Что можно сказать от себя по поводу Мазда 6

Мне машина очень нравиться, после моего «фольца», Мазда 6 просто гигант качества. Во-первых, в ней очень удобно находиться. Она легкоуправляема, мобильность водительского места настолько просчитана, что повороты не ощущаешь.

При езде не держится на плаву, нет дискомфорта и стясонины. Фарш машины полностью устраивает, все, что нужно водиле здесь есть. Правда, КПП, не очень избирательна, но будем надеяться, что ее доработают. А так в целом, стильная современная машинка, вполне заслуживающая внимания и того стоит, что за нее просят.

Выезжали семьей на природу на неделю, естественно всякой всячиной загружали авто и плюс сами уселись, никакого просада не было, хотя загружено было по самые-самые. Доехали с комфортом по трассе, бензина потратили с учетом выезда из городской черты всего 7 литров при расстоянии до места дислокации 105 км.

Не могу сказать о том, какая выйдет новая Маздочка. а эта просто супер. Как-то гоняли с соседом наперегонки, я на своей, он на своем опеле. Да, скажу я Вам моя, красавица его сделала. Так, что смело покупайте себе «лошадку» и катайтесь на ней до упора. Кстати знакомый на такой же Мазде ездит уже 7 лет, и менять не собирается.

Тест-драйв Мазда 6 видео

Источник: http://mazda-x.ru/test-drajv-mazda6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector