Тест-драйв вольво хс90

Тест-драйв Вольво ХС90 

Новая платформа, новый дизайн и новые двигатели это огромный шаг вперед для второго поколения популярного внедорожника. Также новая модель это большой задел на будущее.

Так по планам Шведской компании, к 2020 году предполагается продавать 800,000 шт. автомобилей в год. Это вдвое больше, чем в настоящий момент. Получится ли у компании Volvo, достигнуть такого уровня продаж покажет время.

Предлагаем Вам более подробно взглянуть на новый кроссовер.

Тест-драйв Вольво ХС90 

Генеральный директор компании Вольво Хакан Самуэльсон сказал, что новинка это новое лицо компании. Новая XC90 это автомобиль в новой плоскости. Это новые эмоции, более просторный салон и новые технологии электроники и безопасности. Правда стоит отметить, что машина стала немного ниже. Высота кузова составляет 1,77 метра.

Рост габаритных размеров

Тест-драйв Вольво ХС90 

Длина машины увеличилась и составляет 4,95 метров (+15 см). Ширина также стала больше и теперь составляет 2,01 метр. 

Привлекательный задний вид

Тест-драйв Вольво ХС90

Задняя часть внедорожника напоминает прошлое поколение автомобиля, но получила более плавные линии и другие формы. Благодаря изменению сплава кузова инженерам удалось снизить вес машины до 2 тонн. Ранее напомним, автомобиль весил 2,2 тонны.

Новая платформа

Тест-драйв Вольво ХС90 

Новая Вольво XC90 создана на базе новой модульной платформе “масштабируемой архитектура” – SPA. Благодаря ей на одной платформе могут собираться разные модели автомашин. Неизменным остается только расстояние, которое демонстрирует журналист на фотографии.

Так, что теперь возможно сделать полноценный кроссовер на базе компактной базы.

Подробнее о SPA

Тест-драйв Вольво ХС90 

Архитектура SPA является частью огромных инвестиций Вольво (11 млрд. долларов США). На снимке видно, какие элементы автомобиля имеют фиксированный размер, когда как большинство других элементов могут быть изменены в размере в случае необходимости выпустить другую модель.

Степень ощущения уюта в интерьере

Тест-драйв Вольво ХС90

Высокий уровень комфорта и высококачественные материалы отделки салона строго соответствуют классу автомашины. Стоит отметить, что у нового внедорожника очень удобные сиденья.

Меньше значит больше

Тест-драйв Вольво ХС90

На этой фотографии Вы можете увидеть, насколько аккуратно спроектировано место для водителя. В салоне только есть несколько кнопок, которые могут отвлечь водителя. По центру салона находится привычная “борода” для полноразмерных внедорожников.

Все с первого взгляда

Тест-драйв Вольво ХС90

Компания Вольво решила не отставать от Ауди и Мерседеса, установив электронную комбинацию приборов в место аналогов приборов. По желанию водителя приборная панель может быть перенастроена в зависимости от предпочтений.

Прикоснись ко мне!

Тест-драйв Вольво ХС90

Навигация и другие функции управляются с помощью сенсорного экрана. Такие экраны будут доступны во всех комплектациях. В отличие от экрана в Тесла, в новой Вольво есть возможность индивидуальной настройки отображение различных функций.

Четкое отображение

Сенсорный экран в деталях: Информационные блоки выводятся на экран по релевантности и важности. Так на экран может быть выведено меню навигации, музыки, управление кондиционированием, погода и т.п.

Примечательно, что для управления многими функциями Вы можете не заходить в главное меню. Также в автомобиль встроена поддержка Apple “CarPlay”.

В том числе инженеры настроили информационно-развлекательную систему на возможность интегрирования электронных устройств на платформе Android, которыми можно управлять с помощью сенсорного дисплея автомашины.

Дело в деталях

Обратите внимание на мелкие детали в салоне. Например, кнопку запуска двигателя или кнопку “валик” с помощью, которой можно выбирать режим движения. Особенно привлекает ограненная конфигурация кнопки. 

Классический рычаг КПП

Все модификации XC90 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За ручкой переключения передач расположилось управление звуковой системой. Машина оснащена звуковой системой Bowers & Wilkins, 19-аудио динамиками. Мощность системы 1400 Ватт.

Успешный стиль

В зависимости от комплектации некоторые версии внедорожника оснащены хрустальными кнопками и переключателями.

Сюрприз на ручке

В интерьере автомобиля есть и сюрпризы. К примеру, металлические ручки дверей, которые выглядят оригинально. Примечательно, что они очень легкие на ощупь.

Вместимость

Второй ряд сидений новой XC90 состоит их трех мест для пассажиров. В качестве дополнительной опции для заднего ряда сидений предусмотрена климатическая установка. Второй ряд кресел имеет горизонтальную регулировку. 

Открытый багажник

  • Дверь багажника открывается автоматически на высоту 1,9 метров, что очень удобно для высоких людей.

Если в автомобиле три ряда сидений, то багажник не большой. Но если разложить третий и второй ряд кресел, то объем багажника составляет 1899 литров. 

Под капотом

Под капотом автомобиля расположился двигатель Т9, который скрыт специальной пластиковой защитой, мощностью 320 л.с. (четыре цилиндра).

Также доступен и 2,0 литровый мотор Т5, мощностью 254 л.с. (бензин) и дизельные силовые агрегаты D4, мощностью 190 л.с. и D5, мощностью 225 л.с.

Самый экономичный двигатель D4 – расход 4,9л/100км.

В дополнение к обозначению мотора теперь в задней части также указывается, что машина оснащена полным приводом. Все дело в том, что новый внедорожник помимо привода на все четыре колеса будет доступен и с передним приводом. 

Сверху вниз

Новая XC90 положила начало глобального обновления всего модельного ряда компании. Так в 2015 году нас ждет новая S90 и V90, которые будут приемниками S80 и V70 соответственно. 

Свежий стиль

Для главного конструктора Volvo новый внедорожник это искусство. Это высокотехнологичная скульптура. Для него новый кроссовер скорее всего лучший автомобиль в мире. 

Обратите внимание, как логотип вписался в новую решетку радиатора. Практически идеально.

Электрическая XC90

Гнездо для зарядки аккумулятора в Вольво? Да, если мы говорим о Т8. Эта гибридная модель XC90, которая оснащена 2,0 литровым бензиновым двигателем с турбиной и электромотором. В стандартном режиме работы гибридной установки, электромотор (мощность 82 л.с.) передает крутящий момент на передние колеса, когда как традиционный силовой агрегат передает мощность на задний привод.

Общая мощность машины составляет 400 л.с. Расход топлива 2,7л/100км. 

Молот Тора

Дневные ходовые огни названы в честь молота главного героя фильма “Тор”. Новый стиль фар это огромный скачок в будущее. Мы считаем, что внешность новой Вольво задаст особый акцент на всем авторынке.

Многие боялись, что после продажи компании Китайцем стиль машины полностью изменится в с акцентом на Азиатский стиль. Но по факту дизайнерам удалось сохранить Скандинавский стиль автомашины. Хотя некоторые Китайские “нотки” уже прослеживаются.

Главное машина осталась, узнаваема и при первом же взгляде, становится понятно, что приверженность и преемственность прошлому поколению не куда не делась.

Источник: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/513204-2015-volvo-xc90-pervyy-test-drayv.html

Вольво ХС90 2015 – тест-драйв

Шведская компания делает серьезную ставку на свой SUV нового поколения — Вольво ХС90 2015. И, похоже, что ставка скандинавов «сыграет».

Я всегда думала, что техническая инструкция в основном нужна при покупке нового компьютера или сверхмощной музыкальной системы. А для автомобилей — я могу и обойтись.

Именно поэтому я скептически восприняла желание топ-менеджеров компании, предоставившей мне Volvo XC90 для тест-драйва, прислать вдобавок еще и их сотрудника.

«Мы должны предоставить вам консультанта, который поможет разобраться в наших новых системах»,- заявляли представители Volvo.

«О, Боже!», — подумала тогда я.

Обратите внимание

Но как же хорошо, что они настояли на своем. Иначе, как бы я узнала о функциях автоматической системы вождения, которая управляет, самостоятельно ускоряется и тормозит при сложной дорожной обстановке?

Как бы я узнала об использовании системы помощи при парковке, которая «втискивает» внушительных размеров автомобиль в бесконечно малое пространство, которое вы только можете себе представить. Да мой младший брат даже не будет пытаться поместиться туда на своем маленьком Citroen.

Поверьте мне, вы будете чувствовать все то же, что чувствовала я, находясь в Вольво ХС90 2015. Вы захотите предварительно получить всю техническую помощь, которая только возможна. А если вам не посчастливиться заполучить кого-то, кто спокойно проконсультирует вас обо всех функциях и системах автомобиля, то в конечном итоге вы будете чувствовать себя, как пещерный человек в кабинете физики.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Размер имеет значение

Вольво ХС90 2015 – это самый важный автомобиль, который шведская корпорация произвела за 2 десятилетия. Это первая «ласточка» из множества новых моделей бренда, которые Volvo планирует вывести на рынок до 2019 года. Кроме того, это первая модель, которая была выпущена «под крылом» новой материнской компании – китайской Geely.

И, хотя, основными принципами Volvo всегда были и остаются безопасность, инновации и высокое качество материалов, а шведский автомобиль все также производиться в Швеции, действительно, многие люди сейчас обеспокоены репутацией товаров Made in China, или хоть как-то имеющих отношение к Поднебесной. Особенно те, кто покупают продукты, которые считаются предметами роскоши.

Но этот внедорожник производит хорошее первое впечатление.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Практически каждый люксовый автомобильный бренд – даже такой «долговременный противник» автомобилей класса SUV, как Bentley – производят, как минимум, одну модель внедорожников. Многие разрабатывают и по несколько. Сегмент SUV неуклонно продолжает расти в течение последних десяти лет.

Однако Volvo медлила с выпуском нового XC90 или любой другой модели настоящего внедорожника. Даже те клиенты, которые знали и любили Volvo, но хотели обновить свое авто, вынуждены были переходить на другие бренды, такие как Audi и BMW.

Все это привело к застою продаж скандинавского бренда, в то время как Audi, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz предлагали новые интересные и шикарные внедорожники: Q7, X5, Range Rover, и GL, соответственно.

Понятно, почему Volvo вливала новые силы и раскручивала идею об абсолютно новом дизайне в течение прошлого года. И успех или неудача свежего Вольво ХС90 2015 как раз и задаст тон для новых семи моделей, которые шведская корпорация представит в течение следующей пятилетки.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Соблазнительный Вольво ХС90 2015

Но вернемся к автомобилю. Он мне определенно нравится!

Чем дальше скользит мой взгляд, тем больше мне нравится его мощная решетка радиатора, Т-образные передние светодиодные фары и 21-дюймовые колесные диски (в базовой комплектации предлагаются 19-дюймовые диски или 20-дюймовые матовые диски за дополнительную плату).

Я оценила все еще квадратную форму боковых окон (это же Volvo, в конце концов) и его длинные и высокие яркие красные задние фонари. Очень симпатичный.

Вольво ХС90 2015 – большой автомобиль с тремя рядами сидений (доступна и 5-местная версия). Из-за его внушительных размеров парковка становится потенциальной сложностью. Однако с ней полностью справляются система помощи при парковке и камера с обзором на 360°.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Когда попадаешь внутрь, сразу становится понятно, что Volvo использует любую возможность, чтобы доказать: ее детище – истинно-шведский продукт.

Свидетельством тому стали деревянные вставки цвета «латте» вдоль всей приборной панели, дверей и центральной консоли, панорамный люк, который охватывает большую часть крыши, и крошечные шведские флаги, которые вшиты в боковую часть спинки передних сидений.

Тонкая мастерская работа в этом скандинавском «оазисе» соответствует, если не сказать превосходит, всех его более дорогих конкурентов.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Когда вы впервые устраиваетесь на водительском сидении, сразу замечаете экран размером с планшет по центру приборной панели. Это божественное устройство. Оно контролирует все новые технологии Volvo:

  • четырех зональный климат-контроль;
  • электропривод сидений с подогревом и охлаждением;
  • парковочную камеру;
  • Bluetooth;
  • одну из лучших в мире сверхмощную музыкальную систему Bowers & Wilkins;
  • навигацию.
Читайте также:  7 автомобилей, которые прослужат больше 15 лет

И еще много чего. Могу предположить, что вы никогда не сможете использовать все функции, содержащиеся в этом устройстве. Кажется, что они бесконечны.

Скажу честно, мне больше по душе «немецкий вариант», когда вместо технологии «тачскрин» в автомобилях используются кнопки и ручки. А все потому, что мне нравится получать тактильную обратную связь вместо того, чтобы смотреть на какой-то большой «iPhone» каждый раз, когда я хочу сменить радиостанцию.

Тест-драйв Вольво ХС90XC90 2016

Вы абсолютно точно обратите внимание на зажигание — кристальную ручку, выступающую из-под центрального подлокотника. Чтобы запустить или остановить двигатель, прокрутите ее. Да, это кажется странным. А пять режимов привода (с учетом режима «комфорт», «эко» и «езды по бездорожью») контролируются небольшим серебристым скроллером, который расположен рядом.

Источник: https://cardiagram.com.ua/test-drayv-volvo-xc90-2016-5006.html

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Вольво ХС90Перед шведскими автомобилестроителями стояла непростая задача – выпустить внедорожник SUV для города, ничем не уступающий аналогам фирм BMW, Toyota, Mercedes-Benz и другим. А ведь автомобилей такого класса на рынке немало. Но шведы смогли придумать действительно солидный, надежный и красивый городской внедорожник.
Много времени ушло на отработку дизайна автомобиля. С этой целью на базе платформы седана S80 был выпущен концепт внедорожника с аббревиатурой AAC. Премьера же модели Volvo XC90 прошла в 2002 году на международном автосалоне в США. Это творение шведских производителей и сегодня может дать фору другим внедорожникам SUV по части дизайна. Чего стоят только задние фонари, идущие до самой крыши, мускулистый кузов, оригинальная решетка радиатора. Автомобиль получился очень достойным не только с точки зрения внешнего вида.

На тест-драйв был предоставлен экземпляр XC90 Executive, первый показ данной версии Volvo прошел, кстати, в Москве, на автосалоне в 2003 году.

Комплектация просто шикарная: окрашенные в цвет кузова молдинги и ручки дверей, дополнительная защита шасси, стильная решетка радиатора. А еще белый цвет автомобиля – он доступен только в комплектации Executive.

Отметим, что и двигатель у оказавшегося в наших руках внедорожника стоит самый мощный: 8 цилиндров, 4,4 литра и 315 л.с. – это впечатляет.

Остановимся подробнее на салоне внедорожника. Он никого не оставит равнодушным. Чувствуется аналогия со спортивным автомобилем – виной тому немного наклоненная вперед посадка водителя. Она обусловлена особенностью конструкции центральной консоли.

Расположиться за рулем можно с полным комфортом, в этом помогут многочисленные электрорегулировки кресла автомобиля. Шведы сделали очень эргономичную панель приборов: по центру спидометр и тахометр, датчики уровня топлива, температуры двигателя установлены по бокам.

Данные с бортового компьютера на панель выводятся посредством надписей.

Салон Volvo XC90

Тест-драйв Вольво ХС90

Необычно и в то же время удобно в Volvo XC90 представлена функция подключения мобильного телефона. В данном случае не используется Bluetooth аппарата или его ИК-порт, который, кстати, стал уже редкостью. Просто вынимается SIM-карта из сотового телефона и располагается на центральной консоли в гнезде. Разговор по телефону ведется или по громкой связи с помощью вмонтированных динамиков, или с помощью расположенной в районе центрального подлокотника трубки. Минус ее состоит в том, что провод при использовании норовит зацепиться за какую-нибудь деталь салона. Удобнее использовать свой мобильный телефон, а впрочем, при движении использовать сотовый телефон запрещено. Видимо, встроенная трубка в автомобиле больше ориентирована на пассажиров.

Тест-драйв Вольво ХС90

Солидные размеры внедорожника Volvo XC90 немного обманчивы – в салоне на заднем сиденье трое взрослых умещаются недостаточно комфортно. В отношении багажника отметим, что сложенные задние сиденья добавляют ему совсем немного объема: изначальные 613 литров становятся 914 литрами. Да и процесс складывания спинок достаточно сложный.

Вначале опускаются подголовники, чтобы ровно легли спинки, затем надо потянуть ручку, расположенную сзади и сложить наполовину сиденья. Потянув ее второй раз, складываем сиденья окончательно. Такие же действия в обратном порядке позволяют вернуть задние сиденья в исходное положение.

Негабаритные грузы проще перевозить на крыше автомобиля.

Тест-драйв Volvo XC90 видео

Volvo XC90 ходовые характеристики

Много сказано о ходовых характеристиках внедорожника XC90, мнения различны. Автомобиль с двигателем V8, предоставленный для тест-драйва, показал себя исключительно с положительной стороны. 315 л.с. и крутящий момент 440 Нм дают о себе знать – не каждый SUV внедорожник сможет потягаться с данным экземпляром Volvo.

Интересен факт появления под капотом внедорожника Volvo XC90 этого двигателя. Владельцы фирмы Volvo компания Ford использовали доработанный двигатель Yamaha SHO с 32-мя клапанами. Он снабжается автоматом Geartronic, в котором предусмотрено механическое переключение передач.

На передние колеса идет 95% крутящего момента, но учитывая, что XC90 обладает полным приводом, то при возникающей пробуксовке, изменении дорожного полотна возникает оптимальное разделение крутящего момента между двумя осями. Результатом такого распределения становится надежное сцепление с поверхностью дороги. Отрадно, что автомат имеет режим «W», помогающий движению зимой.

Для наших климатических условий в стране такой режим очень кстати, и если он включен, то автомобиль трогается с третьей передачи, избегая тем самым нежелательных пробуксовок.

Тест-драйв Вольво ХС90

Volvo XC90 краш-тест

По результатам краш-теста EuroNCAP, который внедорожник Volvo XC90 прошел в 2003 году, он был удостоен высшего балла. И немудрено, ведь безопасность водителя и пассажиров для компании Volvo является приоритетом при проектировке моделей автомобилей.

Поэтому, оказавшись за рулем такого солидного внедорожника, ощущаешь себя в полной безопасности на дорогах.
В заключении один штрих, помогающий понять предназначение Volvo XC90. В багажнике в уголке скромно лежит столик, выполненный из дерева и пара подушек, закрытых чехлом из брезента.

Важно

Создатели этой машины как бы ненавязчиво напоминают, что она создана для поездок на лоно природы. Очутиться на тихой полянке, поставить столик, усесться на откинутую нижнюю дверь багажного отделения и отключиться от городского шума. Можно попить ароматного чая, полюбоваться голубым небом.

И пусть пойдет дождь, это не беда – внедорожник Volvo XC90 способен преодолеть грязь, большие лужи и прочие неудобства загородных дорог.

  • Volvo XC60
  • Volvo XC90 2015 — конфликт поколений
  • Новый Volvo XC90
  • Volvo XC90 2015: безопасность — превыше всего
  • Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?
  • Тест-драйв Volvo XC60
  • Новые кроссоверы от Volvo
  • Источник: http://mvt4x4.ru/test-drajv/test-drajv-volvo-xc90.html

    Автомобиль Вольво хс90 2012 года

    Тест-драйв Вольво ХС90

    Отправить комментарий

    Отзывы об автомобиле Вольво хс90 :

    Отзыв 1:

    Всем здравствуйте! Перед тем, как приобретать себе Volvo XC90 T5 2.5T (210 л.с.), я прочитал, ну наверно, весь интернет. И чего я только не встречал и каких только отзывов не прочитал: и хороших, и плохих, и поэтому после приобретения себе долгожданного автомобиля, решил и сам кое-что написать.

    Вообще перед приобретением Volvo XC90 я заказал и даже практически полностью оплатил BMW X3 new в комплектации life style 3.0 285 л.с. за 1 млн. 880 тыс. руб. как говорится, кожа, рожа, все дела, практически в полной комплектации.

    Беху заказал в апреле и ожидал прихода в сентябре, но в указанном месяце манагеры дилера сказали, что из-за цунами, которое было в Японии, поставки автомобилей X3 задерживаются на неопределенный срок, типа некоторые комплектующие были из Японии.

    Ну и разумеется, я написал заявление о возврате денежных средств, так сказать, обратно на базу и пока ожидал рассмотрения моего заявления, мой выбор неожиданно пал на Volvo XC90.

    Однажды, двигаясь по МКАДу на 47-ом км, наткнулся на Мейджор, заглянув туда, ко мне подошел, вернее подошла менеджер по продажам новых авто и, представившись Анной, принялась рассказывать про Volvo XC90.

    После непродолжительной беседы, обходов вокруг автомобиля и приседаний во внутрь, сходу и принял решение о приобретении именно Volvo XC90, тем более они были в наличии и в той комплектации, которая была интересна.

    Через месяц, как мне дали положительный ответ по заявлению о возврате денег, я мигом полетел оплачивать Volvo XC90, и через неделю я уже рулил долгожданных авто. Ну вот такое небольшое вступление, ну или сказать предыстория приобретения автомобиля. Ну а теперь расскажу о самом автомобиле, ну и, конечно, опишу плюсы и минусы железного коня.

    На данный момент на автомобиле езжу чуть больше месяца и проехал 1700 км. В автосалоне сказали, что машина холодную обкатку на заводе уже прошла и по идее в особой обкатке не нуждается, но все же первые 3000-5000 км газ в пол не нажимать и двигатель не рвать.

    Так вот и мучаюсь, каждый раз хочется нажать гашетку в пол, но жалко, пока тока свыше 4000 оборотов стрелку не поднимаю, но, надо сказать, и этого вполне хватает. Хоть машина и весит 2200 кг, но двигатель при своих 210 л.с. работает очень грамотно. До этого у меня была Toyota Camry 3,5 (277 л.с.), 7 сек.

    с 0 до 100 км/ч, поэтому разницу в динамике я почувствовать могу, но пожаловаться на нее нет. Ну вот плавно и перейду к плюсам автомобиля.

    • Плюсы:
    • 1) Как я уже назвал, это динамика;
    • 2) Работа педалей газа и тормоза, я имею в виду, что педаль газа не жесткая и не мягкая, а самое оно, когда нажимаешь, то машина едет, и холостого хода нет, как говорят, информативная. Педаль тормоза жесткая и вполне предсказуемая;
    • 3) Потом хочу отметить комфорт сидений, это что-то невероятное, таких удобных и мягких сидений, да и еще в джипе я не видел, и моя попа тоже. Спина просто отдыхает;
    • 4) Панель приборов сделана очень удобно с той точки зрения, что она перед тобой идет склоном, и ты как будто паришь над ней, как бы властвуешь над машиной и всей эргономикой;
    • 5) Грамотно устроено распределение потоков воздуха, по сравнению с Тойотой в Volvo можно переключить направление потока воздуха в лицо и лобовое стекло, или как тебе хочется, чего не скажешь про Тойоту: там только ноги, только лицо, ноги-лицо, ноги-лобовое стекло или только лобовое стекло с сильным напором;
    1. 6) Ну конечно, необходимо отметить размеры и габариты, это такой крейсер, что после прочтения на форумах, решил и сам попробовать, сложил задние сиденья и лег головой по направлению к лобовому стеклу, а ноги вытянул в багажник. С моим ростом в 187 я лег и даже ногами в дверь багажника не упирался, эта машина просто создана для интима;
    2. 7) Кстати задние сидения складываются таким образом, что получается абсолютно ровный пол с приятным велюровым покрытием;
    3. 8) Далее багажник, он, разумеется, тоже просто огромен, да и закрывающиеся и открывающиеся два кармана, в которые можно уложить все барахло, обычно катающееся по багажному отделению;
    4. 9) Поворотные фары, да и биксеноновые вне конкуренции;
    5. 10) Автомобиль достаточно быстро прогревается;
    6. 11) Подсветка спидометра (белого цвета) очень стильная и в ночное время прям завораживает;
    7. 12) Какой бардачок не откроешь, так там есть место, куда можно поставить стакан.

    Ну вот в принципе все плюсы, которые могу сейчас отметить. К сожалению, о внедорожных качествах я рассказать пока не смогу, так как за город еще не выезжал, и снег не выпал, езжу только по асфальту.

    Читайте также:  Что сделать, чтобы окна в салоне авто не запотевали

    Кстати на мокром асфальте классные ощущения, когда газику с места чуть больше даешь, и задние колеса моментально включаются и подталкивают.

    Совет

    Если кто не знает, у XC90 распределение 90% — перед и 10% — зад, при прокручивании на 1,7 оборотов передних колес, автоматически срабатывают задние, и авто работает на полном приводе, а уж сколько он там будет работать в этом полном приводе, не знаю.

    Да и еще система DSC, ну или DTSC, неважно короче, вы поняли, отключается на левом рычажке, где включаются поворотники при помощи барашка входим в меню, выбираем эту самую функцию и зажимаем кнопку Reset на том же рычажке. Наверно, пришло время поговорить о минусах Volvo XC90. Ну так уж устроена психология человека, что мы замечаем и обращаем внимание в основном на минусы, а плюсы не замечаем, ну вот к чему придрался именно я.

    • Минусы:
    • 1) Руль не совсем удобен, к нему скорее нужно некоторое время привыкать, так как он расположен слишком горизонтально, окантовка рулевого колеса (там, где берешься рукой) конусообразной формы, и тяжело обхватить рукой, ну и руль не опускается вниз так, чтобы было совсем комфортно, как-то он высоковат;
    • 2) Как везде уже писали, это радиус разворота, реально не хватает прям еще одного прокрута руля;
    • 3) Ограниченный бортовой компьютер;
    • 4) Расход топлива не как у современных авто;
    • 5) Бестолковая решетка, расположенная на торпеде сверху, я так и не могу понять, что это — музыкальная колонка или что. Вместо нее лучше бы сделали дополнительный карман или монитор;
    • 6) Очень мало карманов и бардачков, некуда что-либо положить;
    • 7) При нажатии омывания лобового стекла, постоянно срабатывает какой-то щелчок, лично меня это бесит;
    • 8) Крышка бачка омывателя (под капотом) дурацкая и неудобно закрывается;
    • 9) Задняя щетка плохо чистик стекло и, бывает, срабатывает сама по себе;
    • 10) Не двигаются задние сидения ни в каких положения, при таких больших габаритах автомобиля уж можно было бы сделать хотя бы изменение наклона спинки.

    Ну вот в принципе пока и все, что я хотел до Вас донести и о чем хотел поделиться.

    Вскоре думаю еще что-нибудь накатаю, особенно когда пройду обкатку, и выпадет долгожданный снег, и когда можно будет со светофора уходить с газом в полу и в зеркало заднего вида смотреть на бедных владельцев этих седанов с передним или не дай Бог задним приводом, как я эти машины называю мыльницы. Всем удачи и до скорой встречи!

    Отзыв 2:

    Всем привет автолюбители. Решил поделиться своим мнением по поводу Volvo ХС 90. Козырять своим стажем не собирался и количеством пройденных авто,о все же придется. Мне 39 лет,за свою недолгую жизнь сменил 42 автомобиля.Стаж с 91 года. Были разные машины,но в итоге все шли по возростающей.

    Мне непонятны некоторые молодые люди,которые после жигулей или ауди -80,какого нибудь 85 года,оценивают автомобиль гараздо выше классом. Теперь про машину. Ожидал большего скажу честно. Схожесть с гранд чироки 90-х годов. Многие пишут про радиус разворота,что он плохой.Про каробку, которая долго думает а потом стреляет. Очень нежные тормозные диски.

    Неделю постояла на улице и в итоге стала машина трястись при торможении.По гарантии отказались делать,объяснив это тем,что это не гарантийный случай.Корозия это не их проблема.Машина прошла 4000 км и сразу такая неприятная жопа. В итоге у знакомых проточил за 3000 рублей оба задних колеса.Очень смешно и непонятно.

    Теперь в крадце( Круизер 100 в 90-е катался год, Паджеро-4,Паджеро-3), это из последних машин.Никогда небыло таких проблемм. Затем про устойчивость на дороге. тоже неакти! Я по совету Обухов центра купил зимнюю резину без шипов.В итоге ничего хорошего,устойчивости мало.Рост у меня 189 и седение водителя хоть и с памятью,но под себя настроить так и не могу.

    Посадка очень высокая сидение не опускается до нужной высоты. и соответственно неудобно. Взял машину 2.5 бензин,а ощущени по расходу топлива,как буд-то на 5-ти литровом авто катаюсь.В обычном городском режиме 19-21 литр на сто км..Многие пишут что цена и качество.Ребята ,я бы поспорил.Если средства не позволяют купить новый Круизер 200,то берите трехлетку.

    Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.Вот это машина. А вольво очень нравится моей жене.К стати для женщин она в самый раз.Ей и оставлю ездить за продуктами. Всем хорошего настроения и без аварий.

    Отзыв 3:

    Обратите внимание

    Когда я покупал автомобиль Вольво XC 90 T6, меньше всего думал о безопасности. Понравился внешний вид, удобный салон созданый высоко эргономично, динамические характеристики.

    Автомобиль подтвердил все ожидания. Внутри удобно и водителю и пассажирам, электронная регулировка положения сидения водителя с памятью на три положения. Много места. Музыкальная система создана специально для конкретного автомобиля.

    Очень удобны автоматическое включение подсветки в тёмное время приборов, педалей, (когда садишься или покидаешь автомобиль), световая дорожка, датчик дождя. По ходовым качествам единственное замечание, которое уже описано в печати, некоторое замедление реакции при нажатии на педаль акселератора.

    Машина в версии Т6, при желании водителя рвануть с места, реагирует иногда с небольшим опозданием. Отказов никогда никаких не было, всё работало прекрасно.

    Оказалось, что больше всего мне пригодились те качества XС 90, с которых начинается реклама, но о которых я не задумывался, — безопасность. В июле по дороге в отпуск всей семьёй вчетвером, ночью у нас случилась авария и машина слетела с трассы. Вырваны два левых колеса.

    Вся машина летела метров 150 кувыркаясь как только можно. Весь кузов прокатан со всех сторон, но главное — все живы. Сработали подушки безопасности спереди, сбоков, подушка по-верхней части кузова, стойки выдержали, двери защищены от сильного прогибания трубами внутри.

    Мнение сотрудников ГИБДД, — любое другое авто такого не выдержало бы, а пассажиры не выжили бы.

    Так что ответственно подтверждаю, — всё что говорится в рекламе ХС 90 о исключительной безопасности — правда. И нельзя быть уверенным, что именно со мной ничего никогда не должно случиться. Лучше подстраховаться, приобретя безопасный автомобиль.

    1. Как получу страховку, снова куплю Вольво, только V8, хотя перебрал все возможные варианты авто разных марок.
    2. Желаю всем безопасной езды!
    3. Ждем выхода нового Volvo XC90 (Вольво) 2014 года

    Но его китайский клон можно будет купить еще раньше.

    Как сообщили в интернет-издании ChinaCarTimes, ссылаясь на газету National Business Daily, которая издается в Китае, платформа от кроссовера Вольво ХС90 теперь по праву используется и китайским производителем Geely.

    Стоит заметить, что компания Geely является владельцем марки Volvo уже два года. Как заявили представители компании Geely, платформа будет использоваться для создания нового кроссовера для китайского рынка. Кроссовер появится в Китае под новым брендом.

    Интересные записи

    Источник: http://catalogcars.net/volvo/avtomobil-volvo-hs90-2012-goda-otzyvy-obzor-test.html

    Тест драйв Volvo XC90

    Стоит только взглянуть на кроссовер известной фирмы Volvo и сразу становится приятно на душе. XC90 оставляет ощущение того, что автомобиль надежно сконструирован и будет долго служить. Это подтверждает и тест драйв Volvo ХС90.

    Только небольшая модернизация? Нет! Продуманные решения!

    Может показаться, что автомобиль лишь подвергся небольшой модернизации. Бампера окрашены также как и цвет кузова машины. Такого же цвета боковые зеркала и повторители поворотов.

    Для того чтобы кроссовер выглядел солидней, на релингах и передней части автомобиля добавили немного хрома. Изменились немного задние фонари. Базовая комплектация стала разнообразнее.

    Важно

    Имеются в наличии парктроник и биксенон, датчик дождя и CD-чейнджер, иные приятные вещи.

    А что внутри автомобиля?

    Светлый кожаный салон приветливо встречает водителя. Он сразу обратит внимание на АКПП. Приглянется ему и люк и DVD-система. Пассажиры тоже будут довольны, поскольку система оснащена двумя мониторами. Кресла в салоне автомобиля очень удобные.

    Под углом наклонена передняя панель. Это сделано для того, чтобы можно было быстро и беспрепятственно добраться до кнопок управления. Их тут имеется довольно много.

    К такой компоновке водитель и пассажир, находящийся на переднем сиденье, быстро привыкают.

    Управление различными приборами не представляет сложности. Аудиосистема Dynaudio работает хорошо. Поэтому поднять настроение пассажирам не составит большого труда.

    Машина оснащена прекрасным дизельным мотором. Машина разгоняется до 100 километров в час за очень короткое время. Всего 10.9 секунды потребуется для этого! Максимальная скорость автомобиля составляет 195 километров в час.

    А те пассажиры, которые едут на заднем сиденье?

    Они также будут чувствовать себя комфортно. В подголовники встроены уже упомянутые два монитора. Кроме того, имеются индивидуальные наушники. Они оснащены пультами. Места для пассажиров достаточно.

    Поэтому поездка будет приятной для них. Если же понадобится перевезти крупный багаж, то можно сложить сиденья. В багажник попасть просто и удобно.

    Открывается верхняя половина двери, а затем опускается бортик.

    Поехали!

    Совет

    Пятицилиндровый турбодизель легко справляется со всеми задачами. Комфортная подвеска легко «проглатывает» все изъяны дороги. Понимание с автомобилем водитель находит быстро. Хорошо работает система стабилизации. Тоже можно сказать и о BLIS. Эта система прекрасно контролирует участки дороги, которые не охвачены зеркалами.

    «Зимний» режим АКПП — это тоже хорошее решение производителей. Старт машины становится плавным. Есть возможность переключиться на ручное управление коробкой передач.

    Машина легко преодолевает заснеженный участок дороги. Да и бордюры в городе ей не помеха. Автомобиль имеет передний режим привода. А вот если случится пробуксовка колес, то срабатывает муфта Haldex.

    Она перекинет крутящий момент с передней оси на заднюю ось кроссовера.

    Небольшой вывод.

    Автомобиль XC90 от производителя Volvo настроен на безопасную и комфортную езду. Хотя разработчики фирмы во многом консервативны, однако это не сказывается на качестве автомобилей от Volvo. Поэтому изготовители автомобилей не боятся конкуренции с Audi, Mercedes и иными известными автомобильными фирмами. Ибо машины Volvo всегда надежны в работе.

    Источник: http://motorltd.ru/test-drajv-volvo-xc90/

    Тест-драйв нового Volvo XC90: добро пожаловать в высшую лигу!

    У дилеров Volvo праздник. Кажется, никогда еще к автосалонам этой марки не было приковано столько внимания, да еще в кризис. Всему виной новейший флагман компании — кроссовер премиум-класса XC90.

    Сотрудники центров настолько воодушевлены, что в одном из них мне смело предлагают, да нет — требуют: «Везите на тест вместе с Audi Q7!» Похвально! Но пока знакомимся и проверяем, насколько оправданна такая бравада.

    В России первое поколение Volvo XC90 прижилось неплохо. Более 6 % всех мировых продаж модели приходится именно на Россию. Благородная «фамилия» и солидный «прикид» подкреплялись вместительным салоном и хорошими моторами, а главное — выгодно отличающейся от конкурентов ценой.

    Причем чем старше становился XC90, тем выгоднее становилась цена на фоне сверкающих блеском новизны X5 и ML (M-class).

    Сильно подсобил узнаваемости и популярности вторичный рынок: благодаря выгодной долларовой стоимости машину активно «таскали» из-за океана, а пенсионный конвейерный возраст в 12 лет привел к тому, что экземпляры первых годов выпуска упали в цене до уровня сегодняшних новых «жигулей».

    Однако у привыкших к машине владельцев все острее вставал вопрос замены. Конкуренты от Mercedes, BMW и Audi так и не подешевели, а пересаживаться на что-то менее солидное уже не хотелось.

    Читайте также:  Правила безопасной покупки подержанного автомобиля

    Да тут еще и сама компания Volvo, разобравшись со своими финансовыми проблемами и уйдя под крыло богатых китайцев из Geely, умело накачивала ажиотаж вбросами о совершенно новом и доселе невиданном уровне новой модели. Сработало!

    Вот он, плод творения шведских инженеров и китайских ресурсов. Новая громадина сверкает чернотой, скалится хромом «пасти» и слепит непередаваемой красотой и оригинальностью новых фар, названных «Молот Тора».

    Обратите внимание

    Притом что дизайн по-шведски выдержан и спокоен, машина смотрится очень самоуверенно.

    Если «битву взглядов» предшественник напрочь проигрывал своим конкурентам, то нынешний XC90 легко спорит в визуальной агрессии с немецкими соперниками.

    Стиль и шик нового флагмана — в оформлении передка. Такое же получат и все будущие модели компании. По фирменным изгибам задних фонарей должна безошибочно узнаваться принадлежность автомобиля к марке. А вот в профиль новый XC90 получился скучноват, если не сказать простоват.

    По всем современным аэродинамическим традициям XC90 стал шире и длиннее, но ниже. Получившиеся размеры: 4950×2008×1775 мм.

    Volvo превосходит BMW X5 по всем габаритным параметрам, а новому Audi Q7 уступает только в длине.

    Эх, опередила шведов Tesla Model S! Если бы не бравые американские парни, первыми в истории автомобилестроения серийно установившие вместо центральной консоли «Айпад», быть бы салону шведского кроссовера собирателем ахов и вздохов, а также лайков, репостов и ретвитов.

    Так или иначе, а главный предмет критики предыдущего поколения Volvo XC90 в новом превратился в его самое яркое достоинство. Забудьте о гулком пластике, старомодном дизайне, дубовенькой коже и порой нелепом сочетании цветов.

    В новом XC90 все стало на высшем уровне, а самое главное — не похоже на то, что было до этого.

    В черной строгости интерьера проступает настоящий футуристичный минимализм — сочетание рифленого металла, тонких линий хрома и огромных дисплеев при почти полном отсутствии кнопок и изгибов панелей.

    Такое убранство еще несколько лет назад можно было увидеть в фантастических фильмах или в лучшем случае на выставках в концепт-карах. А сегодня это уже серия.

    Эффектная граненая «шайба» пуска мотора и «барабан» выбора режимов движения — на радость эстетам и любителям, а скорее всего, любительницам ювелирных украшений. Из стиля интерьера выбивается старомодный рычаг «автомата» — шедевр дизайна из хрусталя Orrefors достался только гибридной версии.

    Важно

    Словом, на презентации представители марки хвастались, что в новом Volvo XC90 осталось всего восемь кнопок. На самом деле столько их на передней панели. В реальности только в окружении водителя кнопок более сорока, но факт налицо: почти весь второстепенный функционал машины зашит в центральный «суперпланшет».

    От пользования сим чудом техники, получившим имя Sensus, осталось два впечатления. Во-первых, скорость работы — мое почтение! Никаких задержек, глюков и подвисаний. Экран моментально откликается на нажатия, мгновенно перелистывает меню и открывает новые окна. Кстати, касаться экрана не обязательно — достаточно близко-близко поднести палец, система распознает и такое «прикосновение».

    Функционал системы — на неделю изучения, можно менять все что угодно: от цвета фона до распределения ярлыков и приложений на главном экране. Во-вторых, качество и разрешение отображаемой картинки из всего видимого уступают разве что Mercedes-Benz S-class. Ну а при установке сим-карты можно получить и полноценный доступ в Интернет.

    В тестовом автомобиле отсутствовала навигационная система. Установить ее, а вернее, просто закачать и активировать можно у любого дилера Volvo за 70 000 рублей.

    Только вот, как и предполагалось, подобный интерфейс почти нереально использовать на ходу. По уровню отвлекаемости это приблизительно так же, как пытаться за рулем набрать на смартфоне сообщение.

    Даже для того, чтобы просто поменять температуру в салоне, необходимо сначала попасть касанием точно в левый нижний угол экрана, а затем по выплывшей шкале довести палец до нужного значения — неаккуратное прикосновение к педали тормоза и инерция «доводят» значение вместо 20 градусов до Hi или Lo.

    Хотя на главный экран разделы выводятся в таких размерах, что промахнуться трудно, в целях безопасности приходится обращаться к правому пассажиру или ждать перекрестка со светофором. Только «музыкой» управляешь без проблем — есть кнопки на руле.

    Все остальное в салоне Volvo XC90 в традициях современного премиум-сегмента. Свободного пространства — немерено, база выросла почти на 13 см. Передние кресла имеют множество электрорегулировок, но широковаты — фигура малой и средней упитанности в них болтается. Расчет явно сделан на «заокеанские» и российские чиновничьи тела.

    Все бардачки и кармашки обшиты ворсом. Поставщик мягкой кожи для Volvo теперь тот же, что и для Porsche. Тактильные ощущения в XC90 поднялись на новый уровень.

    Задний диван — отрада семьянина. Три отдельных «кресла» настроить можно по желанию — по шведской традиции есть даже встроенный детский бустер. И температуру тут каждый может задать индивидуально — причем тоже сенсорно (!), и масса дополнительных благ имеется, как штатно, так и опционально.

    Багажник Volvo XC90 один из самых больших в классе, если не самый большой. В пятиместной версии — 721 литр, при сложенном диване — 1886 литров.

    Совет

    В отсутствие сидений третьего ряда (+90 000 рублей) под полом еще два огромных отсека, а под ними еще ниша с докаткой и баллонами пневмоподвески.

    Опустить «задок» для более легкой погрузки можно принудительно клавишами на правой стойке.

    Глобальные изменения произошли и в технической части. Вернее сказать, новое абсолютно все. XC90 разработан с чистого листа на совершенно новой платформе SPA, которая подразумевает различные типы привода и подвесок.

    Особенно интересна необычная конструкция задней «многорычажки» с поперечной рессорой вместо пружин.

    Однако в нашем случае оценить ее не удастся, поскольку на тестовом автомобиле стояла опциональная пневмосистема с «электронными» амортизаторами Monro.

    Испытывать ездовые характеристики новинки мы решили сразу в боевых условиях — на треке. Тут разом проверяется все, что можно проверить. Но начнем с того, к чему у многих потенциальных покупателей было больше всего вопросов: едет ли двухлитровый двигатель?

    Отвечаем исключительно за базовый 225-сильный дизель D5 — едет! Но с нюансами. Его стихия — быстрые стартовые прострелы на городских скоростях. Двухтонный кроссовер с породистой уверенностью набирает и 60 км/ч, и 100 км/ч, и с 60 до 100 км/ч. Как хочешь. Отдача мотора в первой «сотне» по первому же требованию, но без спортивного фанатизма и ударов затылком о подголовник.

    С уходом стрелки спидометра за 100 км/ч Volvo ложится на курс и превращается в размеренный крейсер. Тут не жди резких ускорений и мгновенного сочного дизельного подхвата.

    Обратите внимание

    XC90 D5 просто уверенно догоняет желаемое водителем значение. Удивило иное. Во-первых, после 100 км/ч салон наполняется дуэтом аэродинамических и шинных шумов.

    Дизель дает о себе знать негромким урчанием только при интенсивной работе газом.

    Во-вторых, комфортная вольвовская пневмоподвеска не превращает наши дороги в зеркало — оттормаживаться перед неровностями приходится регулярно, чтобы не получить удар. В компании говорят, что это сделано специально, чтобы не укачивало пассажиров. Для России сомнительная забота.

    Ну а в-третьих, почти «игрушкой» оказалась система Drive Mode с тем самым граненым «барабанчиком». Четыре режима — Eco, Сomfort, Off-road и Dynamic — должны теоретически в корне менять поведение автомобиля: чувствительность акселератора и управления, а также жесткость подвески — от уровня «овощ» до уровня «шумахер».

    На деле в режиме Eco XC90 просто «приседает» на 1 см, в Dynamic — на 2 см, кроме того, чуть позже включаются передачи 8-ступенчатого «автомата», становится тяжелее руль и жестче подвеска. Изменения же в реальных ощущениях гомеопатические, любой выбор — нюансы режима Comfort.

    Это как менять температуру на «климате» с выставленных 20 градусов до 19 или 21.

    Однако получать удовольствие от управления большим кроссовером это никак не мешает. Только удовольствие это не в азарте, не в динамике, не во впрыске адреналина при скоростном прохождении виражей — XC90 абсолютно нейтрален к драйверским взываниям. Более того, плавностью и правильностью уравновешенных реакций «отговаривает» от них и водителя.

    Полное спокойствие, уверенность и безопасность — вот характер машины: «Еду я спокойно по дороге. Конусы, змейка, уход на вираж. Все нормально, хозяин, и еду дальше я спокойно по дороге». Умей XC90 разговаривать, наверное, именно так он бы передал свои ощущения.

    Режим Off-road из общего направления не выделяется. Все, что он делает, — поднимает «пневму» в максимально высокое положение, увеличивая клиренс с 227 до 267 мм. Полноприводная трансмиссия с акцентом на «передке» здесь с муфтой Haldex 5 — такой же, как, например, на автомобилях Skoda.

    Никаких «раздаток», «понижаек» и принудительных блокировок тут нет. Нет даже каких-то специальных алгоритмов работы электроники или коробки передач — чистейший кроссовер, поэтому покорение несложного бездорожья XC90 дается непросто.

    Единственное достоинство — всегда небольшой преднатяг на заднюю ось.

    Важно

    Хода подвесок, несмотря на «пневму», у Volvo не очень большие. С диагональным вывешиванием с опорой на крутой подъем машина поборолась с трудом и только в раскачку, когда до земли все-таки дотянулось третье колесо. Нижние противотуманки и эффектная «губа» бампера всегда под угрозой удара о грунт и разбития. Бездорожье для Volvo — только факультативно и очень осторожно, а лучше никак.

    Каков итог?

    Есть две новости: плохая и хорошая. Начну с последней. Новый Volvo XC90 окончательно закрыл тему и поставил точку в вопросе, относится ли Volvo к полноценному премиум-сегменту или нет. Колоссальная работа шведов без какой-либо халтуры или экономии мгновенно дала положительный результат. На новый Volvo XC90 приятно смотреть, в нем приятно находиться и, конечно же, на нем приятно ездить.

    Самое главное — сразу обозначить применение машины: по будням в городе это статусный показатель достатка и, что немаловажно, вкуса владельца, а по выходным — огромный семейный универсал, на котором можно махнуть в дальний бой. Размеренно, безопасно, неспешно… Выявленные огрехи — лишь нюансы для работы над рестайлинговой версией.

    Ну а что касается плохой новости, то она для всех, кто, как и раньше, хотел недорогой аналог пафосным немецким конкурентам. Теперь Volvo XC90 в их строю и с их же ценами. Старт — от трех миллионов рублей, оптимальная версия — четыре, полная — уходит за пять.

    На лояльность нынешних клиентов даже в самой компании Volvo не очень-то рассчитывают, основная ставка — на новых компьютерно-продвинутых покупателей, уставших от засилья X5 и «Эм-класс». Учитывая, что, и забирая, и возвращая машину, мы становились свидетелями выдачи новеньких «девяносток», шансы на успех отличные. Ждем годового отчета продаж.

    Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Автобиография” – официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль, а также автодрому “Санкт-Петербург” за помощь в подготовке материала.

    Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-novogo-volvo-xc90-dobro-pozhalovat-v-vyisshuyu-ligu!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector