Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин – и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга.

Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

В этой статье пойдет речь о так называемых “кладбищах новых автомобилей” – стоянках, где хранятся непроданные машины.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников.

В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Стоянка в Валенсии, Испания.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Почему я не люблю новые машины

Источник: https://www.kramola.info/vesti/novosti/kuda-popadayut-neprodannye-mashiny

Шокирующие подробности утилизации непроданных авто

Как утилизируют не проданные авто.

Вы не поверите своим глазам, когда увидите, что производители делают с непроданными автомобилями. В 2009 году наступила эра сверхпроизводства автомобилей. Производители начали делать в разы больше продукции, чем необходимо. Оставалось много ненужного товара, а рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.

Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.

На одном конце света у людей нечего есть и пить, а на другом – ржавеют никому не нужные авто стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Сияющие, красивые, новые и при этом ржавеющие и ненужные. Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест множество по всему миру.

  • Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  • Вот одно из них.
  • Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  • А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.
  • Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  • Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище
  • Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Их должны куда-то деть, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации приходят на помощь такие вот стоянки.

  1. Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  2. Перепроизводство – проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.
  3. Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  4. Например, эти машины целый день стоят под палящим солнцем Испании.[table][/table]
  5. Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  6. А это Россия, Санкт-Петербург.
  7. Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  8. Эти автомобили были импортированы, но это не уберегло их от схожей участи.
  9. Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
  10. В последнее время в мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желанию использовать купленное в течение более

длительного времени.

На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент – это скопление непроданных авто.

  • Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.
  • А это – порт Чивитавеккья, Италия.
  • Пропадающие зря авто в Валенсии, Испания.
  • Многие автомобили стоят так по несколько лет.
  • В брошенной машине масло опускается на дно отстойника, и коррозия разъедает все внутренние части двигателя.

Жаль, что эти автомобили постигает подобная участь. Наверняка было бы более целесообразно отправить их на переработку, продать по сниженной цене или отдать тем, кому они и правда нужны.

Но в этом вопросе действует чисто денежная логика, а не общечеловеческая.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник: http://interesno.cc/article/7575/googleads.g.doubleclick.net

Kyда деваются непроданные автомобили

С каждым годом все увеличивается количество автомобилей, которые не нашли своего покупателя.

По всему миру разбросано множество автостоянок, забитых новенькими авто. К примеру, 57 тысяч машин стоят в Балтиморском порту в Америке.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Десятки тысяч машин находятся на стоянке в местечке Ширнесс в Великобритании.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А это автостоянка в местечке Свиндон в Великобритании. Здесь также скопилось много тысяч не проданных автомобилей. Для создания подобных стоянок автопроизводителям приходится покупать все больше земли.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Казалось бы, чего проще — стоит только сбросить несколько тысяч долларов, и машины сразу будут проданы. Но автопроизводители не хотят терять ни цента: ведь тогда они не найдут покупателя на более дорогие модели.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

И остановить конвейер тоже невозможно. Ведь придется закрывать заводы, увольнять рабочих. Пострадают и смежники, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Здесь тоже скопилось множество не проданных автомобилей. Разве что некоторые из них разобрали на запчасти.

Читайте также:  Почему лучше заезжать на парковку задом?

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

В мире производят десятки тысяч автомобилей в неделю. А кто же их будет покупать? Ведь в развитых странах каждая семья имеет и по два, и по три автомобиля. Так зачем покупать еще? Дешевле аккуратно использовать имеющиеся, регулярно посещать автосервис для текущего ремонта.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А в России такая стоянка расположилась на взлетно-посадочной полосе недалеко от Петербурга. Машины были привезены из Европы, но оказались никому не нужны. И аэропорт невозможно использовать по назначению.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)
Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

К сожалению, решения проблемы нет. Автомобили продолжают сходить с конвейера, и сразу попадают на стоянки, где хранятся выпущенные ранее авто.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Интересный факт: на Земле уже больше машин, чем людей. Количество авто достигает почти 10 миллиардов.

  • Эти новенькие автомобили марки «Ситроен» завозят из Франции каждый день, но они так и стоят в Корби в Англии с нулевым пробегом.
  • Уже много лет продолжается производство все большего количества машин, которые никто не купит.

Количество стоянок никому не нужных автомобилей стремительно растет во всем мире. Зачем же покупать новую, если старая машина хорошего качества, и служит долго?

А площадей для хранения авто не хватает. Мало того, скоро на них негде будет ездить. На стоянках машины попросту медленно разрушаются. В цилиндрах скапливается конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Аккумуляторы садятся, из шин начинает выходить воздух. Машину уже нельзя сразу завести — так можно повредить двигатель.

Автомобильная индустрия не стоит на месте. Все время разрабатываются новые технологии и новые усовершенствованные модели. У авто, больше дух лет простоявшего на стоянке, нет шансов быть купленным. Его или разберут на запчасти, или раздавят прессом.

Обратите внимание

Такой автогигант, как General Motors and Cadillac, перенес производство своих автомобилей в Китай. Но такие дорогие машины не пользуются спросом в этой стране. И сейчас все свободные площадки в Китае забиты новенькими американскими машинами.

  1. Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
  2. А это новые пикапы Ford в Детройте.
  3. Стоянка в Бристоле.
  4. Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Источник: https://you-journal.ru/life/interesting/kyda-devayutsya-neprodannye-avtomobili

Куда деваются непроданные автомобили?

Непроданных машин в мире становится все больше и больше с каждым годом. Кризис перепроизводства приводит к появлению огромных складов автомобилей, которые не могут найти своего покупателя. Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру. Взгляните на эти снимки — масштабы поражают.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

На фотографии — тысячи непроданных машин, нашедших свой покой в местечке Ширнесс, Великобритания.

Хьюстон, у нас проблема. Никто не покупает машины! Нет, ну покупают, конечно, но не в том количестве, в котором они производятся.

Вот крупная стоянка в местечке Суиндон, Великобритания. Там тысячи и тысячи непроданных машин — но где же покупатели?

Автопроизводителям приходится приобретать все больше земли для того, чтобы где-то размещать новенькие автомобили, постоянно сходящие с конвейера.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Огромное скопление машин, ожидающих отправки, в порту Балтимора, штат Мэриленд.

Автомобильные корпорации никогда не снизят стоимость автомобилей для того, чтобы быстрее их распродать. Нет, они хотят отбить все производственные расходы, до последней копейки. К тому же, если начать продавать эти машины с существенной скидкой, то без покупателей останутся более дорогие автомобили, что опять же невыгодно производителю. Мы в ловушке.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Тестовый автодром «Ниссан» в местечке Сандерлэнд, Великобритания. Не многовато ли автомобилей там припарковано?

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А рядом завод «Ниссан» и автостоянка — но не для машин сотрудников завода, а для непроданных новых автомобилей.

Просто остановить конвейер автомобильные компании не могут — тогда придется закрывать заводы и увольнять десятки тысяч рабочих. К тому же закрытие заводов станет катастрофой для предприятий сталелитейной промышленности и тысяч других , вовлеченных в автоиндустрию. Все они так или иначе пострадают.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Небольшая часть гигантского автопарка в Испании, где на солнце жарятся десятки тысяч автомобилей.

Каждую неделю на заводах производятся десятки тысяч машин, но лишь малая часть из них продается. В развитых странах сегодня почти у каждой семьи есть минимум один автомобиль. Как часто вам нужен новый?

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А это взлетно-посадочная полоса аэропорта под Санкт-Петербургом, которая используется не по назначению, а как автостоянка импортных машин из Европы.

Привычный цикл «покупка — использование — поломка — новая покупка» не работает. Сегодня потребителю экономически выгоднее не менять старую машину на новую, а ремонтировать уже имеющуюся и использовать ее дальше.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Тысячи непроданных автомобилей в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. Тут яблоку негде упасть.

Печальное зрелище. Как решить эту проблему — не знает никто. Поэтому автомобильный конвейер продолжает работать как часы и «кладбища новых машин» пополняются все новыми и новыми экземплярами по всему миру.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Тысячи новеньких «Ситроенов», прибывших из Франции и не нужных никому, припаркованы в городе Корби, Нортгемптоншир, Великобритания.

Прошли те времена, когда люди покупали каждый год по новой машине, сейчас не до жиру. Возможно, кто-то и обновляет свой автопарк каждый год, но большинству это точно не по карману.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Стоянка в порту Валенсии, Испания. Эти разноцветные автомобили никуда отсюда уже не поедут, будут стоять и потихоньку ржаветь.

И доказательства — на этих снимках. Сотни тысяч, если не миллионы, машин по всему миру сходят с заводских конвейеров лишь для того, чтобы упокоиться на вечной автостоянке.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

  • Это кладбище новых пикапов Ford в Детройте.
  • А это британские Rover 75 пылятся на складе где-то в Китае.
  • Стоянка площадью 60 га для новых автомобилей «Тойота», Лонг-Бич, Калифорния.
  • Кладбище новых машин в Бристоле.
  • Тысячи автомобилей Honda, тщетно ожидающих покупателей, Токио.

Похоже, эти автомобили поселились здесь навечно. Они стоят без движения, а это для них губительно.

Как же решить проблему? Автомобили необходимо продать, а этого не происходит.

Ситуация ухудшается с каждым годом. Автопроизводители регулярно выпускают новые модели с использованием самых современных технологий, и потенциальный покупатель захочет взять самую последнюю модель, а не уже устаревшую на этот момент.

И у непроданных автомобилей двух-, трехлетнего возраста чем дальше, тем меньше шансов обрести хозяина. В результате свой жизненный путь эти автомобили закончат под прессом или в качестве запчастей для других машин.

А что еще прикажете с ними делать?

Некоторые крупные компания — такие как General Motors и Cadillac — перенесли производство в Китай. Однако обеспечить сбыт в необходимом объеме не получается из-за падения спроса, и теперь уже в Китае возникают «кладбища», забитые новенькими, только с конвейера, американскими автомобилями.

Источник

Источник: http://misstits.co/kuda-devayutsya-neprodannye-avtomobili/

Куда девают непроданные автомобили?

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? (17 фотографий)

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Читайте также:  Как из-за аварии не попасть в тюрьму?

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников.

В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Важно

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться.

Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

# авто, машины, производство, свалки, экономика

Источник: http://fototelegraf.ru/235395-kuda-devayut-neprodannye-avtomobili.html

Куда деваются непроданные новые автомобили — фото кладбищ | Интересные новости

Автомобили «штампуют» глобальными темпами, каждый производитель стремится, выпустить как можно больше единиц, чтобы их потом продать. Оно и понятно автомобильный бизнес один из самых прибыльных.

Однако не все машины удается реализовать, особенно сейчас, когда на них взвинчена цена из-за курса иностранных валют! Это «черные дни» для производителя.

Никогда не задумывались — куда деваются непроданные новые машины? Ведь иногда их может быть очень и очень много …

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочу вам показать «поля» новых авто, эти фотографии сделаны не так давно в разных частях света. И здесь не только Европа, но есть и Россия.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок) Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Конечно, маркетинговые агентства, которые работают на производителей, практически всегда точно рассчитывают нужное количество, плюс — минус небольшой процент. Однако случаются «неожиданности», как скажем в 2014 году, когда курсы валют начали расти и соответственно потянули за собой цены на машины. Они просто становятся недоступными и поэтому от них начинают отказываться.

Как стимулируют рынок

Есть несколько приемов, которые вас заставят покупать всегда новое авто, а свой продавать – скажем, через 3 – 5 лет.

1) Это как бы техническое устаревание, особенно сейчас в эру цифровых технологий. Поставили другую приборную панель или магнитолу и все обновление. Затем запускают шпионские фото, что только подогревает интерес аудитории.

2) Специальная установка технически устаревших узлов.

Совет

Простой пример для наглядности – всеми нами любимый Hyundai Solaris, машина не плохая – НО! В курсе ли вы, что 6 ступенчатая коробка (как автоматическая, так и механическая), которая появилась в России только в этом году, в США появились при запуске модели? А у нас специально устанавливались автомат – 4 передачи (откровенно старый) и не такая свежая 5 ступенчатая механика. Все это четкий план, после того как народ «насытился» этими авто, тут появляется новость – мы «конкретно» поработали над машиной изменили ее и теперь новые трансмиссии! Ага, которые еще три — четыре года назад ставились в США? Что сразу-то не устанавливали? Таким образом, производитель вас стимулируем продать старый (несовершенный) SOLARIS и купить новый! И так год за годом.

Читайте также:  Как победить сонливость во время вождения?

3) Заложение в техническую составляющую срок эксплуатации. А вы знаете, что многие миллиардеры катаются на старых автомобилях? А новые, им не нужны! Все потому что новые имеют свой срок службы, примерно 100 – 200 000 километров, далее они начинают сыпаться, причем «безбожно» и со всех сторон. Что также вас симулирует купить новый гарантийный авто.

Производитель никогда не уступит

Как бы «плохо» не было производителю, он никогда не уступит в цене, хотя вроде бы на первый взгляд это логично.  То есть если продукция не продается, взять и понизить на нее цену, до «приятной» для покупателя – но производители и тем более дилеры никогда на такое не пойдут. Пусть даже останутся поля непроданные авто. И в этом есть ряд причин:

— Допустим, вы снизили цену на модель «С» класса в своей линейки, тогда ее начнут покупать, но остальные машины, а особенно классами ниже, продавать не будут. Потому что они приближаются к этой «дисконтной программе» — значит, на них также нужно снижать цену.

  • — Если понизите один раз, народ к этому очень быстро привыкнет, затем вернуться к прежнему уровню достаточно сложно.
  • — Несут от скидок «урон» и дилеры, на «скидочных» авто много не заработать и знаю я это не понаслышке.
  • — Нельзя будет поднимать каждый год цены на машины.
  • — Предприятия остановятся.

В общем, получается замкнутый круг, производитель выпускает в таких же объемах — дилеры заказываю авто, но их не покупают и они толпятся на «стоянках» — но продавать со скидками их не будут. Просто крутится «маховик» авторынка, и остановить его не так просто, ведь это тысячи и тысячи рабочих мест, в том числе и смежных с автоиндустрией.

Так что же происходит с машинами в конце

Знаете, тут до сих пор существует много тайн, производители не любят про это говорить, потому что, им как-то нужно будет оправдывать свою «алчность». Но вариантов всего несколько и они подразделяются на несколько уровней.

1) Когда машин осталось мало, но марка (модель) ликвидная. Просто запускают акции, обычно под новый год, наверное, многие покупали машины с зимней резиной или супер новогодней ценой. Это и есть первый самый безобидный ход.

2) Когда машин осталось прилично, а новогодние акции не работают (марка «неликвид»). Тут подключают работников производств, членов семей и т.д. Таким образом, продают с приличной скидкой, но в узком круге, только для своих! Без лишней шумихи.

3) Куда деть много непроданных новых авто. Обычно такое бывает из-за ошибки расчетов маркетологов. Тут уже сложно продать и по «акциям», и по «своим».

Такие автомобили часто разбирают, агрегаты пускают на производство других авто, кузова зачастую под пресс.

Стоит отметить — что это бывает достаточно редко, были случаи у некоторых Японских и Европейских производителей, но опять же никто не афиширует эту информацию. Потому как это очень сильный удар по престижу марки.

Таким образом, если подвести черту, скажу – новые не проданные автомобили, так и будут гнить на специальных стоянках, их никогда не пустят в массы, чтобы не допустить обрушения мировой капиталистической системы. И к сожалению это не только с авто, это со всем и по всюду.

Источник: https://maxpark.com/community/5652/content/6705541

Стало известно, куда девают непроданные автомобили

Что же происходит с автомобилями, которые стоят в салоне не один год, но так и не продаются

Это нормальное явление. Тем более сейчас, когда рынок подержанных автомобилей пестрит объявлениям и как никогда полон заманчивыми предложениями.

Какие-то из них достаточно выгодны, некоторые не очень. В то же время, очень сложно предсказать, каким будет уровень спроса на тот или иной новый автомобиль, при его поступлении в дилерский центр. Именно поэтому и остается такой вот «мертвый груз» в виде нераспроданных авто.

На такие машины можно часто увидеть скидку, однако, салоны редко сильно снижают цену. Этому есть объяснение.

Во-первых, если стоимость будет слишком низкой, продавец банально не получит никакой выгоды и уйдет в «минус».

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

А во-вторых, если на такие автомобили будет установлена очень доступная цена, то покупатели предпочтут их новеньким моделям. Ведь продать вторые для салона будет более выгодно. Эту причину можно считать основной, так как в последнее время получается большое количество рестайлинговых версий или новых моделей автомобилей.

Естественно, никто не будет держать старый автомобиль в салоне вечно. Везут такие машины на специальную стоянку под открытым небом. Чаще всего их очень много, потому что они накапливаются в течение нескольких лет.

У таких машин, как правило, нет много перспектив. Иногда они все же находят нового хозяина в лице работника завода, на котором авто было собрано. Он может договориться с руководством и купить автомобиль по очень выгодной цене.

Как сообщалось ранее, на протяжении многих лет, мошенники используют схему с двойниками автомобилей: мошенники перебивают номер кузова, и продают машину-призрак

Этот вид мошенничества сейчас набирает обороты.

Эксперт по безопасности Сергей Кириленко объясняет это так: «Авто, краденные в Украине или за границей. Подделывают под них номера и выпускают на продажу.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

Чаще всего, настоящий автомобиль в другом конце страны используется кем-то». Главное то, что мошенники срезают номер кузова, и качественно подделывают документы. Без экспертизы тяжело доказать, что машина не является оригиналом. 

В объявлениях могут писать, что машина продается по техпаспорту без переоформления. Попасться в такую ловушку, и стать участником махинации может каждый. Мошенники просто делают подделку документов из базы данных владельцев машин.

Поэтому, при покупке подержанного автомобиля не стоит гнаться за привлекательной ценой. Нужно хорошо подумать, и проверить все данные машины и продавца.

Напомним, про налог на автомобили: как и сколько придется платить украинцам по новому закону. Согласно поправок в законопроекте №8487 новый налог коснется многих.

Куда исчезают непроданные автомобили (фото свалок)

На данный момент украинцы платят налог с «элитных» авто, стоимостью более 1 млн 396 тыс грн. Размер налога — 25 000 гривен.

Парламентарии хотят, чтобы налог платили все. Буквально все, у кого есть транспорт: будь то автобус, автомобиль или мотоцикл. И не важно, сколько стоит транспортное средство. Главное одно, его возраст — облагаться будет машина старше пяти лет от года ее производства. Платежки фискальщики направлять по месту регистрации владельца авто.

Как сообщала Politeka, стало известно, что в Украине введен новый налог: заплатить придется немало.

Также Politeka писала о том, что новые налоги разъярили украинцев, остается жечь авто.

Источник: https://politeka.net/avto/833270-stalo-izvestno-kuda-devajut-neprodannye-avtomobili/

Куда деваются непроданные автомобили? (19 фото)

Такие «кладбища новых машин» существуют по всему миру

Источник: https://veselosite.com/2018/07/27/kuda-devayutsya-neprodannye-avtomobili-19-foto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector