Тест-драйв лада ларгус

Внешние отличия Ларгуса от Dacia Logan небольшие, особенно спереди. Замене подверглась только одна деталь – решётка радиатора. Экстерьер автомобиля не блещет современными дизайнерскими изысками, но для семейного трудяги это и не главное. Автомобиль смотрится симпатично и гармонично, говоря всем внешним видом о готовности перевести большое количество всевозможных грузов.

Ранее на нашем сайте был опубликован обзор авто 2014 года, теперь проведем его тест-драйв.

Интерьер Лада Ларгус

Интерьер машины мало отличим от привычного для многих Логана. Рассмотрим его более внимательно, отмечая достоинства и недостатки.

Унылость дизайна освежают вставки серебристого пластика по краям центральной консоли. Глянцевый пластик прямо заявляет о бюджетности, к тому же на нём остаются следы от прикосновений и что самое главное — отражающиеся в нём солнечные лучи слепят водителя.

В водительском кресле сначала не просто будет освоиться тем, кто поездил на хороших иномарках, регулировок недостаточно и эргономика не на высшем уровне.

Управление передними стеклоподъемниками расположили на центральной консоли, а задними между передними креслами. Включение звукового сигнала находится на торце подрулевого переключателя. Клавишу включения подогрева сидений очень трудно найти.

Омыватель стекла работает отдельно от дворников, доставляя дополнительные неудобства водителю.

Удобно включать аварийную сигнализацию, кнопка включения которой располагается на центральной консоли рядом с двумя блоками клавиш. В бардачке, оснащённом подсветкой, можно расположить разве что пару перчаток.

А вот задним пассажирам жаловаться не на что, места вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров – упираться головой в крышу не придётся. На третьем ряде сидений длительную поездку смогут выдержать разве что дети или пассажиры совсем миниатюрной комплекции.

Существенным достоинством автомобиля является багажник, благодаря открывающимся задним дверям погрузка багажа не доставляет никаких проблем.

Двигатели Ларгуса

Силовых агрегатов для Лады Ларгус 2014 предусмотрены два, оба объёмом 1,6 литра. Первый восьми клапанный мощностью 90 л/с, второй 105-сильный.

Первый мотор явно слабоват для автомобиля, в полностью загруженном состоянии автомобиль разгоняется очень тяжело, двигателя приходится держать на повышенных оборотах. Обгоны на скорости это из области фантастики, даже пустой автомобиль разгоняется до ста километров за 15 секунд.

Даже небольшие подъёмы тяжелы для автомобиля с этим мотором, приходится переключать на пониженные передачи и раскручивать двигатель по максимуму.

Стопяти-сильный мотор более тяговит и резв. Но всё равно не предназначен для драйва, если с пустым салоном ещё можно позажигать на перекрёстках, то при увеличении загрузки резвость пропадает и опять приходится раскручивать мотор.

Механической трансмиссией управлять легко и просто, кстати, у Ларгуса она только одна – пятиступенчатая.

Коробку немного изменили, ходы стали короче, а передаточные числа чуть длиннее, так что переключать передачи в городском цикле приходится реже, что весьма удобное качество трансмиссии.

По экономичности автомобиль не входит в число призёров, расход топлива в смешанном режиме движения находится в пределах 9,5 литров. С восьми цилиндровым мотором можно заправлять 92 бензин и существенно сэкономить деньги. С тормозами никаких проблем, однако, информативность педали и замедление автомобиля сравнивать с иномарками не приходится показатели явно ниже.

Поведение на дороге

При движении на высоких скоростях универсал вполне стабилен, однако рулевое управление пустовато, информационности руля недостаточно. Как недостаток также следует отметить большую боковую парусность Ларгуса, потоки воздуха от встречных большегрузов начинают раскачивать автомобиль.

Подвеска автомобиля на ровном покрытии вполне комфортабельна и молчалива.

При пустом салоне и багажнике подвеска довольно жесткая, но при полной загрузке настройки подвески сдвигаются в более комфортное состояние, шины нагруженного автомобиля энергично цепляются за дорожное покрытие, а с увеличением скорости как бы приклеиваются к асфальту.

При движении по дорогам общего пользования с большим количеством ям и дорожных стыков, длинноходная подвеска автомобиля достойно справляется с неисправностями покрытия, в салон не передаётся вибрация и отсутствуют явные пробои амортизаторов.

При движении по просёлочным дорогам с большим количеством ям и ухабов большой дорожный просвет позволяет передвигаться автомобилю без опаски повредить днище кузова.

Однако длинная колёсная база может привести к тому, что при переезде через волновые ямы можно посадить автомобиль на «пузо».

Проходить повороты на Ларгусе следует аккуратно, при повышенной скорости автомобиль стремится уйти в занос, а корма автомобиля подвержена достаточно сильным кренам, вызывающим неприятные ощущения у водителя и пассажиров.

Итоги тест-драйва:

Судя по всему, Ларгус будет востребован на Российском рынке и в 2014 году, так как у него практически нет конкурентов. По тест-драйву видно, что у него есть свои недостатки, но они не критичны. Достоинства же, необходимые для такого рода машины, весьма очевидны.

Имея низкую цену и конструкцию проверенную временем, автомобиль будет пользоваться спросом в течение длительного срока, многое будет зависеть от качества сборки производителя.

Для сведения Ларгус в базовой комплектации стоит 319 тысяч рублей, а самая навороченная семиместная версия обойдётся покупателю в 450 тысяч. Стоимость аналогичных минивэнов на нашем рынке начинается от 700 тысяч, а семиместные обходятся уже в районе миллиона рублей.

Источник: http://auto-office.ru/avto-test-lada-largus-2014-goda/

Тест-драйв Лада Ларгус (Lada Largus): изменения на пользу

АвтоВАЗу определенно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и притом дешевый Лада Ларгус абсолютно точно будет суперпопулярным в России. Самую дорогую версию будущего бестселлера от автосалона Интей Лада в движении проверял обозреватель Бибика.Ру.

Лада Ларгус – видео

 

Внешность Лада Ларгус – фото

Тест-драйв Лада Ларгус мы, разумеется, начали со смотрин. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, во всяком случае – спереди. ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную – радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских. Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным и… строгим, что ли?

     

Если же взглянуть на новый Lada Largus сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. Фонари, очертания бампера и прочие детали унифицированы с Dacia Logan MCV. И мне кажется это правильным.

На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, новый Лада Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками.

Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

Салон Лада Ларгус

Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать.

Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать.

Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.

     
 

Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик.

Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно.

Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.

Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук.

В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков.

Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.

Кресла Лада Ларгус

Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус – они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону.

У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче.

Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.

Обратите внимание

Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем.

Конструкция подголовников – более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными.

Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.

И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный.

Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин – эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба.

Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй – и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.

Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего.

Читайте также:  Учеными доказан самый опасный для водителей возраст

Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка – изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках.

Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.

Багажник Lada Largus

Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются.

Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки.

Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.

Важно

Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом.

Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин.

Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.

Габариты багажника Лада Ларгус

Высота от погрузочной платформы до потолка 61 см
Высота от земли до погрузочной платформы 90 см
Ширина погрузочного проема между дверьми 107 см
Ширина погрузочного проема между арками 100 см
Глубина багажного отсека до сложенного третьего ряда 90 см
Глубина багажного отсека до сложенного вторго ряда 174 см

 

Запасное колесо Лада Ларгус

Запасное колесо под днищем Лада Ларгус – обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться.

Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника – он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь.

Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем – буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели».

Езда на Lada Largus

Разумеется, тест-драйв Лада Ларгус предполагал и небольшие ходовые испытания. Так вот, в движении автомобиль почти такой же, как Логан. Правда, с шумоизоляцией здесь, кажется, получше. Ходы коробки передач тоже как будто бы стали короче.

Хотя возможно дело в том, что сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска ожидаемо очень радует упругостью и энергоемкостью, при этом управляемость у Ларгуса – вполне легковая. Даже выписывая дугу на скорости 80-90 км/ч, не чувствуешь серьезных кренов.

Активной езды на этом автомобиле не получится, но в целом он не разочарует.

На тест-драйве Lada Largus был оснащен реношным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, хорошо знакомым россиянам по Logan и Sandero.

Пока не налажен лицензионный выпуск на АвтоВАЗе, его поставляют в Тольятти с завода в… Португалии. Так же, как и в Логан, сюда можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95.

Желающим «питаться» Аи-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным мотором.

Попутно отмечу, что крышка бензобака на Лада Ларгус лишилась замка. В определенном смысле заправляться стало удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны по сей день.

Лада Ларгус – технические характеристики

Тип кузова универсал 
Количество дверей
Длина (мм) 4470 
Ширина (мм) 1750 
Высота (мм) 1636/1670 с рейлингами 
Колесная база (мм) 2905 
Колея передних колес (мм) 1469 
Колея задних колес (мм) 1466 
Дорожный просвет (мм) 181 
Снаряженная масса (кг) 1330 
Полная масса (кг) 1849 
Объем багажного отделения (л) 135 
Тип двигателя бензиновый 
Рабочий объём (куб. см) 1,6/ 1598 
Количество и расположение цилиндров R 4 
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин 77(105)/5750 
Крутящий момент (Нм) при об/мин 148/3750 
Максимальная скорость (км/ч) 165 
Разгон 0-100 км/ч (с) 13,5 
Расход топлива (л/100 км) 9,0 
Привод передний 
Коробка передач механика 5-ти ступенчатая 
Рулевое управление реечное с ГУР 
Размер покрышек 185/65R15 
Объем топливного бака (л) 50 

 

Лада Ларгус – цены

Привычной для тест-драйвов на Бибика.Ру рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus не будет. По одной простой причине: нету у этого автомобиля конкурентов, во всяком случае – на российском рынке.

Судите сами: самый дешевый грузовой фургон Лада Ларгус будет стоить от 319 тысяч, а самая дорогая семиместная версия на «полном фарше» – 449 тысяч. Цены на другие микро- и минивэны в нашей стране стартуют обычно от 700 тысяч рублей.

Семиместные версии обходятся уже под миллион.

Поэтому о конкуренции речи не идет. За счет низкой цены и надежной, проверенной временем конструкции, автомобиль будет востребован среди россиян еще много лет.

Совет

Ну а как же «фирменное» ВАЗовское качество? Здесь все зависит от степени жесткости контроля за поставщиками компонентов и сборщиками.

Практически уверен, что собственник предприятия в виде Renault-Nissan не допустит, чтобы этот контроль был ослаблен.

Где купить Лада Ларгус?

  • У официальных дилеров ВАЗ в Санкт-Петербурге: Интей Лада, Питер-Лада, Лада-Центр Купчино, Автоцентр Парнас, Василеостровский автоцентр.
  • У официальных дилеров ВАЗ в Москве: Алан-Авто, Мега-Моторс, Темп-Авто, Авто-старт.
  • У официальных дилеров ВАЗ в других городах: Уфа, Тольятти, Ижевск, Петрозаводск, Воронеж, Саратов, Самара и др.
  • Текст, фото, видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Источник: http://content.bibika.ru/content_79

Тест-драйв

В Самарской области прошел официальный тест-драйв одной из самых ожидаемых новинок этого года – первой совместной модели АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Катаемся на LADA Largus.

 

Знакомство

В первый день теста журналисты ведущих российских СМИ (до чего же приятно, что «АвтоСреда» входит в их число) испытывали LADA Largus на закрытом полигоне АВТОВАЗа.

Для знакомства с еще одной лицензионной иномаркой, получившей тольяттинскую прописку (не забываем, что «копейка» – это Fiat) было предоставлено порядка десяти свежесобранных «Ларгусов» в максимальной комплектации с пятью и семью посадочными местами.

Каждый укомплектован шестнадцатиклапанным двигателем объёмом 1,6 л со 105-ю «лошадками». Увы, «восьмиклапанника» на тесте не было. Универсал повышенной вместимости, созданный на основе Renault Logan MCV, серьёзно подготовили для российских условий.

Как утверждали конструкторы, они усилили подвеску заграничного аналога, оснастили колёсные арки пластиковой защитой и обработали несколькими дополнительными слоями антикоррозийное покрытие.

Но теория волновала гостей немного меньше, чем желание очутиться за рулём новенькой «Лады».

Закрытый трек АВТОВАЗа буквально зазывал своим гладким покрытием, и первая партия тест-драйверов принялась наматывать километраж.

 

Достойный похвалы

Первая передача, сцепление, газ и вот новая LADA стремительно начинает подталкивать стрелку спидометра. С первых минут отмечаем хорошую динамику. Двигатель в паре 5-ступенчатой «механикой» хорохорится своими возможностями.

Отличный подхват машина демонстрировала даже на малых оборотах, а разгон от нуля до сотни составил 13 секунд. Неплохо для семейного авто! Но чувствуется вибрация педали газа – чем выше обороты, тем сильнее отдавало в ногу.

Хотя, может, сказывается слишком тонкая подошва ботинок… А пока наматываем круги, производим опрос сидящих в салоне. Больше всего интересует удобство третьего ряда сидений.

На вопрос «Как там, на корме?» получаем незамедлительный ответ: комфортно! И действительно, на «галерке» семиместного «Ларгуса» с удобством могут расположиться двое взрослых мужчин.

Там ещё имеются подстаканники, обдув, и, кстати, форточки открываются. Ставим зачет, и продолжаем допрос с пристрастием: второй ряд? Отлично! Сиденья с хорошим профилем, плюс у нас тут дополнительная полка под крышей. Можно засунуть несколько походных спальников. Обзору не мешает? Нисколько, всё видно. Водительское кресло с небольшой боковой поддержкой и регулировкой по высоте.

Пассажир тоже чувствует себя в порядке. Набираем скорость. У нового «Ларгуса», на мой взгляд, недостаточная шумоизоляция перегородки двигателя и салона. Стоило преодолеть барьер в четыре тысячи оборотов, как звук ревущего двигателя слышен даже на втором ряду сидений. По мере набора скорости в автомобиле становилось заметно шумнее.

И если обмениваться впечатлениями на скорости в 120 км/ч можно было, не повышая голос, то вот на скорости в 140 км/ч приходилось повышать тон и буквально кричать друг на друга. Кстати, опытным путем выясняем, что заводское ограничение в 165 км/ч на деле выросло до 180 км/ч.

Причём этот показатель достигался практически на максимальных оборотах. Однако даже на этой скорости автомобиль чувствовал себя довольно спокойно и уверенно, позволяя менять выбранную полосу в зависимости от пожелания пилота. Теперь пора проверить настройки рулевого управления.

Неужели это LADA?!

Сбрасываем скорость до безопасных 120 км и пытаемся резко сменить полосу движения. Нашему удивлению нет предела, ибо Largus делает это, почти не напрягаясь, лишь слегка допуская боковой крен.

Неужели это LADA?! Повторяем эксперимент, добавляя перед перестроением экстренное торможение.

И опять почти идеально! И это несмотря на то, что высота составляет чуть больше полутора метров и автомобиль просто обязан серьёзно раскачиваться при таких манипуляциях. Переходим к испытанию работы АБС.

Разгоняемся и резко нажимаем на педаль тормоза. Почти незаметный чувствительному слуху испытателей хруст и ощущение, что сзади выбрасывает парашют. Вгрызаясь в асфальт всеми четырьмя колёсами продукт совместного творчества АВТОВАЗа и франко-японского альянса с экстренным торможением справляется на «отлично».

Пытаемся мучить трансмиссию на наличие плохой работы синхронизаторов в механической коробке передач. Короткоходная пятиступка отрабатывает великолепно, лишь изредка подхрустывает на самой высокой передаче, если не дожимать сцепление в пол.

Читайте также:  Почему может быть опасно садиться в нагретую машину и включать кондиционер?

Выбравшись на второй день на дороги общего пользования мы протрясли ходовку новой LADA и убедились, что ее адаптация под российские условия не прошла даром.

Обратите внимание

Глубокие ямы и высокие бугры автомобиль проходил на ура, ну а если учитывать тот факт, что специально загоняя Largus в опасные дорожные впадины, он с достоинством выбирался из них, почти не доставляя неудобств пассажирам и водителю, то его экзаменационная отметка – «пять».Откатав на новой LADA порядка 500 км мы буквально сроднились с ним. Ожидаемая цена люксовой семиместной комплектации не должна превысить барьер в полмиллиона, в то время как у конкурентов аналогичные версии стартуют с 700, а порой и с 800 тысяч рублей.

Итак, по сравнению с нынешними вазовскими моделями новая LADA Largus – вполне сформировавшийся продукт, который готов достойно защитить репутацию завода.

ЧТО ПОЧЁМ?

Официальные цены новой LADA пока не названы. Однако, как стало известно «АвтоСреде», предположительно, фургоны Largus будут стоить от 319 000 до 364 500 рублей, разбег цен на пятиместные пассажирские универсалы составит от 349 000 рублей до 430 000 рублей.

Продажи «Ларгуса» стартуют в июле этого года с семиместной люксовой версии – около 450 000 рублей.

В зависимости от комплектации универсалы будут оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционером, обогревом передних сидений, радиопакетом, бортовым компьютером, комбинацией приборов с ЖК-дисплеем, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом и др.

Павел Атрощенко

ФОТО:

Источник: http://avtoklass.su/testdrive/6269-test-drayv-lada-largus-poehali-vmeste

Тест-драйв Lada Largus

Фирменная «вазовская» ладья на радиаторной решетке Lada Largus не должна вводить вас в заблуждение – проектированием этого автомобиля на АвтоВАЗе не занимались.

Естественно, что при постановке Largus на конвейер без небольших доработок не обошлось, но в целом под видом отечественного автомобиля нам пытаются продать румынский универсал Dacia Logan MCV. И последнее обстоятельство многие автолюбители оценят скорее положительно. Ведь Dacia, как мы знаем, это уже почти Renault.

И это дает все основания предполагать, что Largus предложит нам проработанную до мелочей конструкцию, просторный салон и неплохую управляемость. А уж какая там эмблема на нем красуется… Да кому какая разница.

А вот чего Lada Largus предложить точно не может, так это интересного дизайна. Спереди это и вовсе вылитый Renault Logan. Причем не нынешнего второго поколения, которое все еще радует актуальным дизайном, а первого. Заметно родство с «первым» Logan и сбоку.

Зеркала заднего вида на тоненьких ножках, до боли знакомые ручки открывания дверей, широкие пластиковые молдинги на дверях – все это недвусмысленно намекает на родственные связи между Largus и Logan. Особо не за что зацепиться взгляду и сзади. Одним словом – универсал Lada Largus, равно как и его исходник Dacia Logan MCV, не красавчик.

Хотя справедливости ради стоит сказать, что и негативных эмоций дизайн Largus не вызывает.

Внутри Lada Largus так и вовсе вылитый Logan первого поколения. Если прикрыть фирменную эмблему на рулевом колесе, то сколько-нибудь заметных отличий не получится отыскать вовсе. Ну не считать же серьезными изменениями новую окантовку старой комбинации приборов и немного измененную форму кнопок на центральной консоли. И это скорее огорчает.

При всей популярности «первого» Renault Logan никто даже не пытался отрицать, что с точки зрения эргономики автомобиль у французов получился далеко не выдающимся. И все недостатки седана Logan универсал Lada Largus унаследовал в полной мере. Основной из них – неудачно подобранный угол наклона центральной консоли и еще более неудачное расположение ручек управления «климата».

Из-за того, что они оказались в самом низу консоли, к ним приходится тянуться, заодно пытаясь при этом не задеть рычаг коробки переключения передач. Осталась на своем месте при превращении Logan MCV в Largus, а именно на подрулевом рычажке, и кнопка звукового сигнала.

И пусть все эти недостатки не критичны, но они несколько смазывают впечатление от в целом весьма продуманного, но уже порядком устаревшего интерьера.

Но как умелый игрок до определенного момента Lada Largus просто не раскрывает все свои карты. Просторный второй ряд сидений – вот он козырной король универсала. А ведь есть еще и туз – третий ряд сидений. Да-да, Lada Largus один из немногих универсалов в мире, который может взять на свой борт семерых.

Причем если на большинстве подобных автомобилей третий ряд сидений оказывается скорее номинальным, то в Largus на «галерке» вполне смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Посадка здесь хоть и относительно низкая, но вполне удобная.

Если бы пассажиры еще имели возможность ступни ног под сиденья среднего ряда просунуть, то и вовсе было бы здорово.

Естественно, что в семиместном исполнении объем багажника Largus оставляет желать большего – всего 135 литров. Но разве это проблема? Взгляните на мощные релинги на крыше. Сюда так и просится стильный бокс.

А уж в пятиместном исполнении багажник Lada Largus и вовсе должен устроить даже самых требовательных автолюбителей. Заполнить до краев 560-литровую «кладовку» у большинства автолюбителей получится разве что при смене места жительства или поездке всей семьей на море.

И этого мало? Тогда ничего не остается, как сложить второй ряд сидений и получить в свое распоряжение более двух кубических метров свободного пространства. Теперь Lada Largus можно использовать в качестве небольшого развозного фургончика. Не зря же задние двери на нем сделаны распашными.

Мало того – при помощи специальной ручки владелец Largus может освободить специальный ограничитель, что позволит распахнуть створки дверей на 180 градусов.

Есть что-то общее между Lada Largus и маленьким грузовичком и в плане динамики. Особенно если под капотом стоит базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 84 лошадиных сил. С более мощным 105-сильным бензиновым двигателем такого же объема ситуация заметно лучше, но и с ним в динамичный автомобиль Largus не превращается.

В городе со 105 «лошадками» вполне можно передвигаться наравне с большей частью транспортного потока, а вот за городом придется поумерить свой пыл. Обгоны, особенно если в салоне находятся шестеро пассажиров, придется просчитывать с особой тщательностью. Что касается выбора коробок переключения передач, то его попросту нет.

Для всех версий Lada Largus предлагается исключительно пятиступенчатая «механика».

О том, насколько комфортен Largus, придется говорить с оглядкой на загрузку автомобиля. Если кроме водителя в автомобиле будут еще один-два пассажира, то Largus скорее покажется жестким. Особенно хорошо ощутят потряхивание обитатели «галерки». Но если взять на борт шестерых попутчиков и багаж, то Largus мгновенно преобразится.

От характерной жесткости не останется и следа. Все стыки, ямы и дорожные волны универсал будет преодолевать с без малого лимузинным комфортом. И ведь при этом подвеска не потеряет ни капельки энергоемкости. Даже по разбитой грунтовке на полностью загруженном Largus можно мчать без всякой боязни.

Вот уж действительно идеальный автомобиль для армии дачников.

На вполне достойном уровне находится и управляемость. И во многом это заслуга большой колесной базы, благодаря которой даже на высоких скоростях Lada Largus сохраняет похвальную стабильность.

Непросто сорвать в занос универсал и при прохождении медленных крутых поворотов. Даже при отсутствующей системе стабилизации сбить Largus с курса можно разве что при помощи откровенно провокационных действий.

Да и в этом случае ничего страшного не случится – автомобиль безопасно заскользит наружу всеми четырьмя колесами. Впрочем, к драйву Lada Largus все равно не провоцирует.

Большие крены, аморфные сиденья, которые вряд ли смогут должным образом удержать в крутых виражах, не самое информативное рулевое управление – удовольствие от активного вождения с таким набором выйдет в лучшем случае на четверку с минусом.

Не дотягивает до заветной пятерки и сам автомобиль. При всех своих явных преимуществах он обладает и рядом недостатков. Но сила Lada Largus в том, что прямых конкурентов у него попросту нет.

А если вооружиться калькулятором и разделить стоимость автомобиля на семь мест, то и вовсе окажется, что Lada Largus на данный момент является уникальным предложением на рынке. Так что немного доработав Dacia Logan MCV на АвтоВАЗе поступили абсолютно правильно.

В подобном доступном автомобиле на все случаи жизни наша страна нуждалась уже очень давно. И это дает все основания пророчить Lada Largus светлое будущее.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/test-drajv-lada-largus/

Тест-драйв Лада Ларгус

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Заимствование традиций

 По описанию журналистов производитель позаимствовал традиции запада и их технологии, которые становятся все характернее для российского автомобилестроения. Автомобиль ВАЗ-2101 и следующие за ни модели автомобилей, созданы по подобию автомобиля Фиат, а автомобиль ВАЗ-2108 разрабатывали вместе с автомобилями Порш, и Волга Сайбер которые являются копией Крайслера Себеринга. Сюда же корреспонденты причисляют и Ладу Ларгус, отметив то, что машина это ни что иное как зарубежная разработка, и ранее ее выпускал румынский концерн Dacia. На европейском рынке этот автомобиль называется Renault Logan MCV. Когда машину адаптировали для российского потребителя, изменили внешний вид автомобиля, а также перенастроили подвеску.

Технические характеристики и тестирование

Количество пассажиров и тестирование

Общее впечатление журналистов об автомобиле

Если сопоставить все ощущение от нового автомобиля, то можно сказать что это уже совершенно не тот автомобиль, который был в прошлом. Новая Лада Лагрус открывает новую страницу автомобилестроения. Подвеска практически не ощущается, мотор работает тихо, а салон собран так, что складывается совсем другая картина, раньше таких автомобилей просто не было.

Если сопоставить стоимость и функциональность автомобиля, то можно прийти к выводу что производитель наконец-то обзавелся хитовым автомобилем, который способен конкурировать со своими зарубежными аналогами.

Читайте также:  Стоит ли промывать двигатель при замене масла

Источник: http://ladatoday.ru/lada-largus/test-drajv-lada-largus.html

Тест-Драйв Lada Largus

Внешние отличия от Logan MCV сводятся к иной решётке радиатора, эмблеме на руле и шинам Amtel, салон практически повторяет логановский, впрочем полным клоном Logan MCV, Lada не является; так машина прошла адаптацию к российским условиям, а почти половина компонентов производится в нашей стране. Самая интересная техническая характеристика Lada Largus это длина его колёсной базы – 2,9 метра, для сравнения такую же длину колёсной базы имеет Audi A6, поэтому ожидания от вместимости второго ряда здесь очень высоки, но когда садишься обнаруживаешь что в принципе здесь конечно не тесно, но примерно столько же пространства что и в Рено Логан, разве что больше места по высоте, а как известно Логан очень вместительный автомобиль для своего класса. Наверное всё таки у Лады Ларгус большая часть вместительности ушла в багажник, а покритиковать можно разве что спинки задних сидений, они недостаточно высокие и подголовник по вылету не достаёт до верхней части головы, что не очень удобно для высоких людей. Из интересных особенностей – багажная полка под потолком, куда можно сложить какую нибудь мелочёвку, однако не стоит класть сюда тяжёлые и травмоопасные предметы, которые при резких ускорениях могут просто упасть вам на голову.

   

Почему Lada Largus похож на минивэн? Потому что у него три ряда сидений, фактически это семиместная машина. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, складываем спинку одного из сидений второго ряда и проход открыт.

Что интересно третий ряд сидений совсем не такой тесный как кажется, здесь есть запас места перед коленями, хотя они выпирают немного вверх, есть запас места над головой и даже спинки задних сидений показались чуть более удобными – подголовник находится под затылком.

Конечно взрослым не понравится ездить в багажнике, но дети будут в восторге потому что здесь уютно.

Задние двери Лада Ларгус открываются как у фургона, причём они открываются на 90 градусов, но если этого не достаточно и вы хотите например встать вплотную к какой-то погрузочной платформе, то освобождаете фиксатор, и двери распахиваются на 180 градусов.

Этот фиксатор очень удобен, потому что иначе в ветреную погоду есть риск что дверь резко распахнёт и повредит об что нибудь. В семиместно варианте багажника почти не остаётся, однако сиденья третьего ряда легко складываются и тогда объём по линии окон достигает 500 с лишним литров, а если грузить до потолка то почти кубометр.

Третий ряд сидений можно демонтировать совсем, достаточно ослабить два фиксатора и оставить его например в гараже. С демонтированным третьим рядом багажник получается ещё больше, правда у него не ровный пол, т.е. есть обратная ступенька. Если вы заказываете пятиместную версию автомобиля, то багажник будет выглядеть именно так, но без петель крепления. Если вам недостаточно и этого объёма, то можно сложить ещё и средний ряд сидений. Делается это легко, и машина превращается прямо таки в грузовик.

Впрочем для своей цены он воспринимается достаточно комфортным автомобилем благодаря неплохой эргономике и уверенной работе подвески. Lada Largus тестовой комплектации стоит порядка 450 тыс. рублей, а самая доступная пассажирская версия от 350 тыс. рублей, правда без кондиционера и с младшим мотором

Источник: http://largus-mcv.ru/html/test-draiv.html

Тест драйв Lada Largus (Лада Ларгус) видео обзор и отзывы специалистов

Казалось бы перед нами «Lada»! Вот и знакомая эмблема на решетке радиатора, а вот тут черным по белому написано: Lada. Но… не будем делать поспешных выводов.

На самом деле этот универсал — новинка лишь для России. Конечно, можно сказать, что перед вами “Рено”, но и это не совсем верно… Автомобиль уже несколько лет производят в Румынии под брендом «”Дачиа”», и называется он там Logan MCV.

У румынской машины немало модификаций: она может быть семиместным универсалом, фургоном, пикапом… есть даже экскурсионный вариант. В Восточной Европе Logan MCV давно заработал славу и «народного автомобиля», и «рабочей лошадки».

Сыщет ли машина такую же славу у нас?

Впрочем, для начала давайте выясним как, собственно, Logan MCV к нам попал? 2008 год. «Renault» покупает 25% акций АвтоВАЗа. Затем принимается решение, что автомобиль будут выпускать на платформе B0. Красивое имя «”Ларгус”», (что на латыни значит «щедрый») машине присвоили гораздо позднее, а тогда в заводской документации она именовалась R90, фургон же получил индекс F90.

Важно

Специально для производства автомобиля была полностью переоборудована первая линия, кстати, именно та, где в 1970 году стали собирать, замечу, лицензионную «копейку». Локализация производства в перспективе достинет 70%, а это значит, что «Ларгус» скоро можно будет называть «почти российским автомобилем».

Сегодня лицевые части кузова уже производят в Тольятти, а летом начнется производство и силовых элементов.

Перед вами первая нить конвейера АвтоВАЗа. Не ищите здесь сложную роботизированную технику — производство Ларгус — это ручной труд.

Единственный робот, которого нам показали, наносит герметик на лобовое стекло, но само стекло на кузов уже устанавливает сборщик. Пусть это не самое передовое производство, но как вы понимаете, во всем должна быть целесообразность.

Оснасти конвейер по последнему слову техники, и ценник на Ларгус был бы далеко не таким привлекательным.

Теперь о цифрах. Сегодня на конвейере работает около 300 человек. И что интересно, соотношение мужчин и женщин 60 на 40.

В день нашей съемки линия работала в одну смену, и с нее сошли 40 автомобилей, но надо понимать, что это только начало, и объемы производства будут существенно увеличиваться.

Более того, со временем конвейер выйдет на мощность в четыре смены и безостановочный цикл. В этом году тут соберут примерно 25 тысяч Ларгусов и, забегая чуть вперед, некое количество автомобилей Nissan Almera.

Совет

А еще мы побеседовали с директором проекта «Автомобили на платформе B0», Рябовым Михаилом Сергеевичем. (смотрите в пятницу в блоке “за сценой”)

Красивый «Largus» или нет? Конечно, это чисто риторический вопрос. Тут покупатель голосует своим кошельком не за «красивые глазки», а за функционал и возможности. Именно поэтому внешность мы оставим за кадром и попробуем разобраться с кошельком…

Итак, базовая 5-местная версия пойдет в продажу по цене от 349 000 рублей. В её оснащение входит иммобилайзер, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, неокрашенные бамперы, подушка безопасности водителя, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, аудиоподготовка, кронштейн ISOFIX, вещевой ящик без освещения.

Средняя версия «Норма» с электростеклоподъемниками передних дверей, ABS, окрашенными бамперами, сиденьями второго ряда, которые складываются в пропорции 60:40 стоит 376 000 рублей.

Версия, которая перед вами именуется «Люкс» и обойдется уже в 398 000 рублей. Зато сюда входят подушки безопасности водителя и пассажира, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом.

Ну что же теперь вы знаете цены и комплектации и можете прикинуть — «народный» Largus или нет? А мы хотим разобраться в технической начинке.

Платформа B0, на которой собран Largus, уже хорошо известна: она послужила базой таким автомобилям, как «Logan» и «Sandero». Но ни один из этих автомобилей не готов удивить покупателя таким огромным багажником.

Посмотрите, как оригинально открываются двери этого автомобиля! Для легковых автомобилей — это редкость, но это наследие фургона. А вообще штука удобная, особенно если вас поджали сзади!

Обратите внимание

А еще у задних дверей есть специальные фиксаторы, позволяющие менять угол открытия двери, вплоть до того, что их можно полностью распахнуть.

Конечно такие «фишки» больше нужны на коммерческом фургоне, когда надо вплотную подъехать к погрузочному пандусу, впрочем, глядишь и на «гражданском» автомобиле пригодятся.

Да, кстати, на внутренней части дверей есть специальные ниши и карманы для хранения мелочевки.

Largus в любой комплектации имеет просто огромный багажник: только представьте 2 500 литров. Посмотрите, все наше барахло которое мы тащили из Москвы тут просто теряется…

Да и функционал у багажника богатый: сиденья второго ряда и третьего рядов складываются, образуя абсолютно ровную площадку длиной более двух метров. Но если вам нужно и груз перевезти, и пассажиров на борт взять, то есть варианты. А если честно, то комбинаций по размещению груза и пассажиров тут столько, что устанешь перечислять.

Единственное, что нас смутило — это «запаска», висящая под машиной.

Вспоминая историю, как всем коллективом Автоитогов мы меняли колесо на Sandero, могу вас заверить — это не очень-то удобно, но случае с Ларгусом такое решение оправдано.

Ведь автомобиль рассчитан на перевозку большого количества груза и попробуй-ка добраться до «запаски», если она спрятана под ковриком в забитом под крышу багажнике.

А вот семиместная модификация. Кстати, по заверению сотрудников АвтоВАЗа на третьем ряду с комфортом поместится двое взрослых, а не детей. Среди моих коллег нашлись и повыше, и пошире меня — пусть это будет настоящим испытанием для новинки. Господа прошу…

Важно

Складывается ощущение, что я в логане, но отличия все же есть. Другой козырек над комбинацией приборов, другая облицовка центральной консоли, да… А еще на руле красуется логотип Lada!

Впрочем, на этом заметные отличия и заканчиваются. Салон Largus — это по сути легкий рестайлинг интерьера Логана. Кстати, и некоторые конструктивные недостатки здесь сохранились.

В частности — неудачный угол центральной консоли, слишком уж низко расположенные органы управления климатической системой, и даже клавиши стеклоподъемников не стали переносить на двери, а жаль, ведь с непривычки их приходится подолгу искать. Ну а теперь… поехали?

Большого количества моторов у Ларгуса не будет: их всего два. Оба объемом 1,6 литра, но выбор можно сделать в пользу восьми или шестнадцатиклапанника.

От дизеля, который есть на Dacia Logan MCV  отказались, по вполне очевидной причине: спрос на такой автомобиль большим точно не будет.

К слову оба бензиновых мотора на сегодняшний день поставляют нам из-за границы: восьмиклапанный из Румынии, шестнадцатиклапанный из Испании. Но скоро последний начнут делать у нас.

Производитель утверждает, что Largus с шестнадцатиклапанным мотором набирает «сотню» за 13,5 секунд. С одной стороны многовато, но по ощущениям — динамики хватает.

Мотор очень эластичный, он прекрасно тянет и на низах, и в середине, и наверху. К сожалению, для Ларгуса пока нет автоматической трансмиссии, и выбор покупателя ограничен лишь пятиступенчатой «механикой».

«Максималка» у машины 165 км/ч, но на полигоне мы смогли разогнать автомобиль до 170 км/ч, а загрузив его по полной набрали аж 180 км/ч…

Совет

Кстати, даже на таких высоких скоростях автомобиль уверенно держит дорогу. Нет «рысканья», нет вертикальной раскачки, да и аэродинамические шумы умеренные. Впрочем, и на «гражданских» скоростях на Ларгусе ездить приятно: точный руль и комфортабельная подвеска, а что еще нужно?

Шумоизоляция в автомобиле вполне достойная, учитывая его класс. И, несмотря на жесткий пластик, посторонних звуков мы не услышали…

Известно, что Logan очень не плох в управлении. Но у Lada Largus существенно больше база, а значит и вести себя он должен иначе. Поэтому мы решили немного помучить новинку на полигоне.

Конечно, нам было необходимо испытать этот автомобиль там, где нет асфальта. Думаете, шутка? Отнюдь! Ведь в понимании многих, Largus — это настоящий дачник, а значит… съезжаем на грунтовку! 180-ти мм дорожного просвета вполне достаточно, чтобы уверенно ехать по такой дороге, да и свесы у машины короткие. Единственное, о чем нельзя забывать, — о длинной базе.

Источник: http://autoitogi.ru/test-drive/lada_largus/oblozhka

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector