Учеными доказан самый опасный для водителей возраст

Спикер сената провела встречу с президентом Армении Арменом Саркисяном. Во время мероприятия он высоко оценил…

Три охранника и 29 заключенных убиты в ходе бунта в колонии строгого режима города Вахдат…

18 мая на полигоне “Гурумсарай” Восточного военного округа военнослужащие Узбекистана и Беларуси на брифинге обсудили…

Фраза “я не трус, но я боюсь” к нынешнему премьер-министру Армении уж точно никакого отношения…

Чтобы не сильно разочаровываться, нужно не очаровываться. Эту прописную истину в Армении начинают понимать и…

Сильный ветер привел к разрушениям в западных регионах Азербайджана, передает Report. Как передает западный центр…

Мужчина набросился на актера, экс-губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, когда он общался с поклонниками на соревнованиях…

Турецкие компании подписали инвестиционные соглашения с государственными ведомствами Казахстана, передает Azerbaycan 24 со ссылкой на…

Ученые Университета Кертина раскрыли происхождение древнеегипетского желтого стекла, из которого был изготовлен нагрудный амулет Тутанхамона,…

Источник: https://www.azerbaycan24.com/ru/uchenie-samiy-opasniy-dlya-voditeley-vozrast/

Опасен ли пожилой водитель?

09:24, 25 августа 2017г.

Пожилой человек за рулем автомобиля: норма или потенциальная опасность для него и других участников дорожного движения? По этому вопросу существуют совершенно разные мнения.

Сколько в России возрастных водителей, точно не известно, но только с января по июнь текущего года более 3,5 тысяч человек, чьи года уже перевалили за отметку в 60 лет, впервые, подчеркиваем — впервые — получили права либо открыли новую водительскую категорию. Обменяли же удостоверения за этот же период около 180 тысяч людей в той же возрастной нише.

Депутаты российской Госдумы предложили ограничить для пенсионеров срок действия водительских прав с десяти до трех лет. Есть ли подобные прецеденты в других странах?

За полгода около 180 тысяч людей старше 60 лет обменяли права в России, а 3500 получили удостоверение в первый раз в жизни.

На самом деле многие развитые страны уже ввели определенные ограничения для водителей «в возрасте».

Например, в США, они обязаны пройти специальные курсы, название которых можно перевести на русский язык как «освежающие».

Эти занятия и сданные по их итогам экзамены призваны определить, осталась ли у пожилых водителей прежняя реакция, а также свежи ли в их сознании правила дорожного движения.

В Великобритании, чтобы иметь возможность после наступления 75-летнего возраста садиться за руль, необходимо пройти тесты на знания ПДД (независимо от предыдущего года и результата прохождения), а также проверить остроту зрения.

В Италии также действует пересдача, а не так давно местные законотворцы предложили законопроект, запрещающий вождение после 80 лет, даже при отличном самочувствии. Правда, пока у него больше противников, чем сторонников.

У нас пока никаких ограничений для пожилых автомобилистов нет. Справка, которую необходимо «выправлять» раз в десять лет, показывает состояние здоровья, но не является возрастным цензором. И никаких тебе пересдач.

А что говорит статистика о таких водителях?

Нам придется проанализировать много разных данных. Например — 8% ДТП происходят по причине обострения сердечно-сосудистых заболеваний у водителей. Иными словами, человеку может стать плохо, он может потерять сознание или даже умереть, будучи за рулем. Надо ли говорить, что с возрастом риск таких болезней значительно повышается.

Организация европейского сотрудничества и развития проводила специальное исследование с 1990 по 2006 год, изучая связь между возрастом водителя и количеством аварий. Самой опасной группой, в итоге, стали вовсе не пенсионеры, а водители от 18 до 24 лет, на которых приходилось аварий со смертельным исходом почти вдвое больше, чем на представителей других возрастных категорий.

Читайте также:  Потрясающий результат действия кока-колы на бампер авто

В Великобритании на сегодняшний день зарегистрировано 154 водителя старше ста лет.

Самостоятельное исследование британских экспертов также выявило, что водители старше 70 лет реже становятся участниками аварий, чем их более молодые коллеги. И всего 4% ДТП, совершенных пенсионерами, имеют смертельный исход. В этой стране, к слову, более миллиона автомобилистов старше 80 лет и более 150 человек — старше 100 лет, которые до сих пор водят машину.

А вот статистика Германии не так оптимистична. В исследовании, проведенном в 2007 году, выявлено, что большая часть, а именно 70% аварий с участием пожилых людей, совершено по их вине.

Возрастные водители спровоцировали несколько громких аварий. Самой, пожалуй, известной из которых стало происшествие в Санта-Монике в Калифорнии США.

Джордж Веллер, которому исполнилось 86 лет, врезался в толпу на местном рынке и в течение нескольких минут продолжал давить беззащитных людей. Эта трагедия унесла жизни десяти человек, еще 70 получили увечья и травмы различной степени тяжести.

Веллер объяснил на суде, что перепутал газ с тормозом. Суд принял во внимание, что Веллер страдает старческим слабоумием и вынес ему наказание в виде условного срока и штрафа.

В Германии, в Мендене, во время праздника в толпу гуляющих влетел автомобиль, управляемый 79-летним водителем. Тогда погибли три человека, а еще 50 получили ранения.

Но, справедливости ради, нужно признать, что и у молодых водителей случаются подобные трагические эпизоды. Так может быть все-таки правильно ставить во главу угла состояние здоровья, а не возраст?

В нашей стране отражением самочувствия водителя является медицинская справка. Сегодня этот документ можно получить как в государственных, так и в частных клиниках, имеющих лицензию. Список врачей, обследование у которых необходимо пройти, сдав анализы, невелик: терапевт, офтальмолог, психиатр и нарколог. На «грузовую» категорию придется дополнительно посетить невролога и лор-врача.

Медсправка на категории «A», «B», «С», «D» и «Е» выдаётся сроком на два года. Водители, занимающиеся перевозками детей и лиц, не достигших 21 года — должны получать свежий документ каждый год.

Такой же срок установлен для граждан, имеющих определенные заболевания. Однако, на деле, только замена прав заставляет автолюбителей проходить очередное медицинское обследование. И сотрудники ГАИ относятся к этому факту снисходительно.

Вспомните, когда у вас в последний раз требовали медицинскую справку?

Но даже полученная раз в год медсправка не дает гарантии, что каждый день в последующие месяцы вы будете чувствовать себя хорошо.

Следует помнить, что автомобиль является средством повышенной опасности, как для других участников движения, так и для самого водителя и его пассажиров.

Поэтому при недомогании, особенно если водитель уже в возрасте, когда риск внезапных инсультов, инфарктов и обмороков возрастает, лучше передоверить руль другому лицу, воспользоваться общественным транспортом, вызвать такси или остаться дома.

Источник: https://www.zrkuban.ru/article/Opasen-li-pozhiloj-voditel

Самый опасный водительский возраст. Какой он?

Исследования того как возраст водителя влияет на аварийность вождения проводились очень давно. Ученые-геронтологи совместно с сотрудниками дорожной полиции тестировали большое количество водителей от 18 до 65 лет.

Читайте также:  Что происходит с автомобилем, когда вы прогреваете двигатель?

Результаты американских ученых

Когда ученые университета в американском городе Уэйн опубликовали результаты своих тестов, то у них получилась следующая картина – самыми аккуратными водителями были признаны молодые люди в возрасте 20-25 лет. И самыми «опасными» — водители c 45 до 59 лет.

Молодые водители были:

  • более аккуратными,
  • имели лучшую реакцию,
  • имели лучше глазомер
  • более точными в управлении машиной.

Возрастные водители были:

  • более раздражительными,
  • имели хуже зрение.
  • имели замедленную реакцию.

Таким образом американские ученые пришли к выводам, что возрастные водители представляют большую опасность во время вождения.

Результаты российских ученых

Параллельное исследование проводилось и в России. Наши ученые «копали» глубже американских коллег. Кроме тестирования они:

  • изучили статистику ДТП по возрастам,
  • анкетировали инспекторов дорожной полиции и инструкторов автошкол,
  • обращались за консультацией к медикам и геронтологам.

И вот к каким результатам они пришли. Молодые люди 18-20 лет очень редко попадают в ДТП. Водительские права в России выдают с 18 лет. По словам инструкторов автошкол, первые 3 года молодые водители ездят очень осторожно, с опаской.

Следующий период, его оценивают, как 5 (+/- 2 года) мастерство вождения растет. Вместе с тем растут и скорости. Все это накладывается на высокий уровень тестостерона, а его пик приходится на 25 лет.

Вместе с ним появляется высокий уровень агрессии, неуступчивость, лихачество, желание покрасоваться. Все это приводит к частым авариям.

Затем кривая на графике аварийности ползет вниз. Опыт, интуитивное предчувствие опасных ситуаций, осторожность делают возраст с 25 до 45 лет наиболее безопасным на дорогах.

Далее линия на графике снова начинает плавно подниматься. Опять агрессия и высокие скорости? Нет, водители среднего и старшего возраста самые внимательные и спокойные на дорогах. В дело вступают факторы здоровья. К 50-60 годам у людей ухудшается зрение, реакция становится чуть замедленной, появляются проблемы с давлением и сердцем.

Основываясь на результатах исследований ученые порекомендовали проводить медицинское освидетельствование водителей старше 55 лет не раз в 10 лет, как всех остальных, а раз в 5 лет. Возможно и чаще. И автомобилисты с ними согласны.

Медицинская проверка занимает не так уж много времени, но ее результаты помогут уберечь не один десяток жизней от аварий.

Источник: http://autofuct.ru/samyj-opasnyj-voditelskij-vozrast-kakoj-on/

Ученые установили самый опасный возраст для водителей

Ученые, которые работают на основе университета штата Мичиган, провели масштабное испытание, по результатам которого был определен наиболее небезопасный возраст для водителей транспортных средств. Установлено, что к подобным автомобилистам относятся пожилые граждане, которые имеют солидный опыт вождения.

 

Для того, чтобы проводить исследование, ученые привлекли водителей мужского пола, возраст которых варьируется от 18 до 60 лет.

Добровольцы получали возможность под наблюдением специалистов водить свой автомобиль, при этом, принимать сообщения и звонки на свои мобильные телефоны.

Таким образом, исследователи смогли добиться наиболее типичной ситуации на дорожном полотне, в которой водителю приходилось бы отвлекаться на различные раздражители внешнего характера.

Благодаря этому, испытуемые смогли продемонстрировать ученым степень своей внимательности.

Результаты данного необычного эксперимента показали факт того, что наиболее опасной категорией шоферов являются те мужчины, возраст которых колеблется от 45 до 60 лет.

�менно в эти годы представители сильного пола начинают постепенно терять внимательность и становятся максимально раздражительными.

Обратите внимание

100% участников научной работы допустили отклонение от полосы движения, а также нарушили ПДД, используя смартфон.

Читайте также:  Тест-драйв бмв х5

Николай Офицеров

Источник: https://SVOPI.ru/nauka/120770

Ученые узнали, какой возраст для водителей является опасным : Информационное агентство

  • Наши партнеры:
  • Россия, Приволжский Федеральный Округ, Саратовская область г. Саратов 8(8452) 90-80-78

   Наши партнеры  

 поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

  1. код нашей кнопки:
  2. Статистика

 Liveinternet    Yandex, Rambler   Thu 25.08.2016 | Saithidora

При этом неважно, за рулем мужчина или женщина. Исследованием данного вопроса занимались специалисты из Университета Уэйна, расположенного в Детройте.

Американские исследователи из Университета Уэйна определили самый «опасный» для водителей возраст. Оказалось, что наибольшую опасность представляют водители преклонного возраста.

Хочешь получать свежие новости от ProUfu.ru прямо в своем мобильном? Таким образом исследователям удалось добиться типичной обстановки на дороге, в которой водителю приходится отвлекаться на различные внешние раздражители.

Американские ученые узнали, какой возраст для водителей является самым опасным. Социологи из Великобритании установили, что именно в 59 лет водитель машины достигает максимального внутреннего спокойствия и собранности.

Из них только четверть респондентов нарушили Правила дорожного движения. В этом возрасте мужчины чаще теряли внимательность, а также становились более раздражительными.

100% участников научной работы вышеназванной возрастной категории допустили отклонение от полосы движения, а также нарушили ПДД во время использования смартфона.

Американские исследователи сообщили, что им удалось установить самый опасный для водителей возраст, в котором они чаще всего попадают в ДТП. По словам ученых, речь идет о людях в возрасте 45-59 лет.

ford explorer

Последние события дня

Opel Astra пробился в десятку наиболее продаваемых авто в ЕС / Больше всего в этом месяце в европе было приобретено машин марки «Фольксваген Гольф»: дилеры распродали 25,5 тысяч авто. Последним в ТОП-5 стал Renault Clio, объем продаж которого составил 14 тысяч 390 единиц (сокращение 13,1 процента).

_________________________

В Москве «АвтоВАЗ» представил шесть новых концептов / Концептуальный автомобиль сохранил стилистику хэтчбека Лада XRAY, однако отличается от него не менее агрессивным внешним обликом . « АвтоВАЗ » представил широкой публике шесть новых моделей на стартовавшем Московском международном автомобильном салоне .

_________________________

Волжский автомобильный завод представил на Московском международном автосалоне 6 новинок / Концептами являются «приподнятые» версии седана и универсала Vesta Cross, XRAY Cross и Sport Concept, XCODE Concept. В то же время если универсал точно будет запущен в производство, востребованность седана еще предстоит обосновать .

_________________________

«Хорошо натренированный атлет» — волжский автомобильный завод презентовал кроссовер Лада Xcode / В период с 2023 по 2025 гг. волжский автомобильный завод выпустит еще три новых автомобиля и столько же обновленных моделей. Доработка и перенастройка мотора могут поднять его мощность со штатных 122 «лошадок» до 145-150 «лошадей» .

_________________________

Руководитель патрульной милиции Харькова угодила в ДТП / Я так же, как и остальные , — водитель, человек, женщина и могу ошибаться», — написала Юськевич . К дому руководителя патрульной милиции Харькова приехали десять активистов «Дорожного контроля».

_________________________

Игровой автомат Champagne Party / Как и в любой другой современный эмулятор, играть в «Champagne Party» можно как на реальные деньги, так и совершенно бесплатно. Она говорит о том, что без риска и каких-либо решительных действий, человеку достичь чего-то практически невозможно.

_________________________

Источник: http://www.matrixplus.ru/vesti/view_uchenie_uznali_kakoy_vozrast_dlya_voditeley_yavlyaetsya.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector