Жидкое стекло – экономия средств и лучшая защита кузова автомобиля

Продлить срок службы кузова автомобиля и сохранить блеск лакокрасочному покрытию, особенно в неблагоприятных погодных условиях, удастся только с помощью дополнительной защиты, не предусмотренной изначально производителями. В этих целях уже выпускается немало средств, но в последние годы нет ничего популярнее жидкого стекла. Отзывы владельцев автомобилей доказывают его высокую эффективность.

к оглавлению ↑

Что это такое и предназначение

Однокомпонентный состав Silane Guard.

Какое средство подразумевается под таким названием? Это автополироль, относящийся к классу керамических покрытий и созданной на основе нанотехнологий.

В основу жидкого средства входят сложные химические соединения:

  • оксид титана;
  • силикаты калия и натрия;
  • оксид алюминия;
  • декаметилциклопентасилоксан;
  • ПАВы (менее 1%);
  • наноэлементы.

Такая жидкая полироль была изобретена для защиты кузова 2008 году, а на российском рынке она появилась из Японии около 2 лет назад. Изначально средство представляло собой двухкомпонентный состав марки Willson под названием Body Glass Guard. Недостаток такого стекла заключался в том, что в набор входило 2 тюбика.

Их нужно было сначала разводить в пропорции 1 к 1 строго по инструкции, и только потом обрабатывать поверхность. Это делало японское жидкое стекло Willson Glass Guard немного неудобным в эксплуатации.

Далее компания Вилсон выпустила обновленную однокомпонентную версию стекла – Silane Guard. Такая инновацию уже не нуждается в подготовке, так как по инструкции наносится сразу после открытия упаковки. Эта лучшая защита для автомобиля на сегодня – так считают специалисты.

Благодаря отсутствию пигментов, жидкое стекло для защиты авто Willson Silane Guard применяется и на светлых, и темных поверхностях. В целях обработки не нужно покупать специальное оборудование.

К полироли Silane Guard прилагается весь комплект необходимых инструментов:

  • специальная губка (ею наносится стекло);
  • полиэтиленовая перчатка (защищает руки);
  • салфетки для полировки поверхности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Жидкая полироль не убережет машину от сильных механических воздействий и повреждений, например, при авариях.

к оглавлению ↑

Механизм воздействия и свойства автополироли Willson

В более мягком климате полировка автомобиля жидким стеклом обеспечивает защиту на срок до 1 года. Но в наших условиях оно удерживается на поверхности кузова около 8 месяцев или до 100 моек.

Непосредственно механизм работы стекла сводится к следующим этапам:

  1. Вслед за нанесением происходит взаимодействие массы с верхним слоем лакокрасочного покрытия (ЛКП).
  2. Состав кристаллизуется и закрепляется.
  3. Формируется невидимая пленка, которая обладает рядом защитных свойств.

к оглавлению ↑

Преимущественные качества

На фото видно, как хорошо от поверхности машины отталкивается вода.

В отличие от обычных восковых и полимерных защитных покрытий, японская нанокерамика создает на кузове более стойкую тончайшую пленку. Преимущество получившегося слоя заключается в том, что с применением стекла не образуется абразивная полировка кузова.

А, как известно, подобное защитное покрытие делается только 3 раза. После этого машину требуется полностью перекрашивать. То есть оно совершенно безопасно для машины в плане порчи лакокрасочной поверхности. Им возможно обрабатывать кузов неограниченное количество раз.

Фото до и после покрытия жидкой полиролью.

Покрытие автомобиля жидким стеклом позволяет владельцу получить следующие плюсы:

  1. Меньше загрязнений, в том числе запыления (антистатический эффект).
  2. Стойкость и глубина цвета.
  3. Защита от выгорания краски.
  4. Гладкость покрытия и усиление глянцевого блеска (эффект нового транспорта).
  5. Большая сопротивляемость царапинам, сколам и другим мелким механическим повреждениям.
  6. Защита от агрессивного воздействия химикатов (солевые, бензиновые, масляные дорожные реагенты).
  7. Защита от коррозии за счет водоотталкивающих свойств образующейся гидрофобной пленки.
  8. Устранение мелких дефектов кузова.

к оглавлению ↑

Отрицательные качества

Те, кто уже пользовался японской полиролью, вреда и другие недостатки жидкого наностекла для непосредственно авто ими выявлены не были.

Главным минусом жидкой керамики является тот факт, что на обработку машины владельцу понадобится затратить не менее 3-4 часов. Время удлиниться, если все делается своими руками впервые, без достаточного опыта.

Обратите внимание

Помимо процесса, который требует большого терпения, к еще одному недостатку данного стекла можно отнести отсутствие желаемого результата при нарушении технологии нанесения. Поэтому если владелец столкнулся с таким занятием впервые, лучше сначала проконсультироваться со специалистом или самостоятельно тщательно изучить правила обработки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В минусовую температуру наносить нанополироль нельзя. Идеальные условия для процесса обработки – плюс 15-30 градусов.

к оглавлению ↑

Инструкция по применению

Рассмотрим детально вопрос, как наносить жидкое стекло на автомобиль, если оно уже куплено. Покрывать нужно в несколько этапов, каждый из которых очень важен.

к оглавлению ↑

Подготовка

Перед нанесением стекла, машину нужно тщательно помыть.

Прежде чем покрыть авто жидким стеклом, сначала следует досконально помыть методом высокого давления специальными средствами поверхность кузова так, чтобы на нем не осталось никаких загрязнений. Даже если машина новая, сделать это нужно обязательно, поскольку на ней могут остаться следы заводского масла.

Далее процедура подготовки сводится к следующим этапам:

  1. Обезжиривание поверхности кузова специальными составами (атисиликонами или спиртовыми). Воспрещено использовать в таких целях растворители.
  2. Повторная мойка просто водой, без шампуней
  3. Протирание кузова насухо.

к оглавлению ↑

Нанесение

Покрытие кузова жидкой нанокерамикой марки Вильсон обязательно должно производиться в чистом помещении без сквозняков, куда не проникает солнечный свет, пыль и влага. Это одно из главных условий, которое позволит добиться нужного результата.

Технология нанесения такова:

  1. Смочить губку нанополиролью.
  2. Визуально поделить кузов на небольшие участки. Сразу всю поверхность обработать быстро не получится, поэтому каждая деталь полируется по-отдельности. Например, работу можно начать с крыла, бампера или капота.
  3. Начать наносить жидкую массу плавными продольными, а не круговыми движениями. Оно должно ложиться не толстым слоем.
  4. Когда определенный участок будет обработан, выждать 30-40 минут, чтобы начался процесс полимеризации. В это время можно обработать другую часть кузова.
  5. Далее берется салфетка из комплекта и удаляются излишки состава.
  6. Затем не хаотичными, а равномерными плавными движениями без нажима путем ведения руки то вверх, то вниз, производится процесс полировки до зеркального блеска.
  7. После того как весь кузов отполируется, необходимо дать средству около 12 часов хорошо просохнуть.

Такой машинкой с мягкой насадкой пользуются специалисты. Полировка при помощи нее происходит еще качественней.

Нельзя оставлять состав после первого покрытия больше чем на 1 час, поскольку он застынет, и им станет невозможно отполировать поверхность.

к оглавлению ↑

Уход за обработанным авто и где купить нано-стекло

Если производилось покрытие авто жидким стеклом, поверхность запрещено мыть в течение 2-х недель. Именно столько необходимо, чтобы слой закрепился на ЛКП кузова.

В остальном, вопрос, как ухаживать за отполированным кузовом машины этим средством, отпадает. Ведь к нему больше не станет сильно липнуть различная грязь, потому и количество моек сократится в 2-3 раза. Чтобы получить свежий вид, достаточно ополоснуть поверхность обычной водой, не применяя больше специальных шампуней.

Продается полироль под названием «жидкое стекло» в  торговых автоточках. Но владельцы магазинов заказывают его через интернет, ставя свою наценку, часто достаточно высокую. Поэтому если не хочется затратить больше нужного, то любой автовладелец также может купить средство на сайте поставщика, но уже по более низкой цене.

КУПИТЬ ЖИДКОЕ СТЕКЛО НА САЙТЕ ПОСТАВЩИКА

Сколько стоит полироль Willson Silane Guard в интернете? Цена одной упаковки составляет 990 рублей. Эта сумма совсем не ощутимая. За нее возможно обработать 1 машину несколько раз. Этим обеспечить длительную защиту, экономя на постоянной дорогой автокосметике и услугах мастеров.

Цена антикоррозийноей обработки в автомастерской сейчас стоит от 7900 до 8900 рублей. Но эта стоимость покрытия небольшой машины (до 4 м). Более габаритный транспорт обслуживают дороже.

Хватает такой защиты тоже примерно на 1 год. Да, может днище автомобиля обработать не получится самостоятельно, как в сервисе. Это, пожалуй, является единственным минусом применения Willson Silane Guard. Но, в любом случае, выгода покупки этого защитного средства неоспорима.

к оглавлению ↑

Отзывы тех, кто уже пользовался нанокерамической полиролью

Отзывы автомобилистов о данной японской разработке практически все положительные. Почти все, кто уже обрабатывал ею свою машину, остались довольны продукцией. Ниже приведены примеры некоторых мнений.

Владимир, 32 года:

Судя по неплохим отзывам на форумах, решил заказать нашумевшее средство в интернете. Посылка пришла за 4 дня. Правда, нанесение жидкого стекла на авто делал не сам, а обратился за такой услугой в автомастерскую.

Мне ребята-специалисты сразу сказали, что да, на эта жидкая защита сейчас самая адекватная по цене и эффективная из всех что есть, но продержаться в наших условиях 1 год она вряд ли сможет. Но меня устраивал срок и меньше, так как по опыту знаю, как другие полироли не служили дольше 1,5-2 месяцев.

Важно

Утром оставил моего «коня», а уже к ближе вечеру получил вместо него новое авто, будто из салона. Прошло с тех пор 5 месяцев, и результат до сих пор радует.

Ольга, 41 год:

Я постоянно любимою машину обо что-то царапала. И спустя 2 года после ее покупки, у нее стал совсем непрезентабельный вид. Мне знакомый порекомендовал обработать кузов стеклом, сделанным по новым технологиям.

Заказала его на сайте, а он всю работу проделывал у меня в гараже.

Результат меня поразил! Теперь, когда выезжаю на своей «ласточке» куда-либо, многие, кто меня давно не видел, думают, что я приобрела новый автомобиль.

Читайте также:  15 внедорожников, чей внешний вид пугает после доработки

Есть мнение что лучше одни раз увидеть, чем прочесть инструкцию. Поэтому для большей надежности перед процессом полезно просмотреть видео, в котором показано, как специалисты наносят жидкое стекло на кузов. А вы слышали про такой способ защиты? Делитесь своим мнением в комментариях. Они будут полезны многим владельцам авто.

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Источник: https://realotzyvy.ru/zhidkoe-steklo-dlya-avto/

Жидкое стекло для авто: отзывы, нанесение на автомобиль своими руками

Содержание:

Последний тренд от производителей полиролей – жидкое стекло для авто. Материал с таким названием известен около двух веков. Чаще всего это водный щелочной раствор калия или натрия.

Он обладает отличными клеящими свойствами и не пропускает воду, поэтому чаще всего применялся в строительстве для гидроизоляции. Но для защиты кузова автомобиля используется другой химический состав.

Это диоксид кремния, из которого можно изготовить синтетическое стекло.

Толчок в использовании этого материала для изготовления полиролей дала Япония. Именно там первыми стали применять жидкое стекло в качестве защитного покрытия кузова автомобиля. Произошло это в 2008 году и постепенно добралось до нас.

Такая защита получает все большую популярность благодаря тому, что держится на поверхности авто необычайно долго.

Разработчики говорят о двух-трех годах надежной эксплуатации, но отечественные автосалоны снижают эти цифры до года, ссылаясь на особые погодные условия и качество дорог, при которых жидкое стекло изнашивается быстрее.

После пары-тройки лет эксплуатации лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля начинает требовать усиленной защиты. На нем появляются сколы, царапины, трещинки и потертости. В итоге оно начинает терять внешний вид. На помощь приходят различные полироли, которые чаще всего изготавливаются из воска, силиконов и различных полимеров.

Они возвращают транспортному средству внешний вид, но этот эффект длится недолго, поэтому процедуру приходится повторять вновь и вновь. Применение жидкого стекла для нанесения защитного покрытия снимает эту проблему. Новая технология кардинально изменила возможности ухода за автомобилем – теперь его кузов может быть защищен надолго.

Многих интересует вопрос, где взять это чудо-средство и можно ли его нанести своими руками или требуется посетить автосервис.

Япония – безусловный лидер по защите кузова авто от воздействия окружающей среды. Среди продукции, выпускаемой в этой стране, наибольшую популярность приобрели полироли Wilson.

По большому счету именно они служат эталоном для марок других производителей. Япония сумела создать великолепное средство ухода за автомобилем, аналога которому в современной практике не имеется.

Жидкое стекло, произведенное Wilson, при нанесении на кузов авто обладает следующими свойствами:

  • высокой прочностью и большим эксплуатационным ресурсом;
  • грязе- и водоотталкивающим эффектом;
  • не имеет абразивных свойств;
  • сохраняет первоначальный цвет кузова и придает зеркальный блеск.

Никаких ограничений для нанесения этого покрытия на кузов автомобиля своими руками не существует, убедиться в этом можно, посмотрев видео.

В комплект к полироли входит все необходимое. Какие-либо специальные инструменты для нанесения покрытия на кузов своими руками не понадобятся.

В составе набора, который можно купить, а если нет, то заказать, входят:

  • основной состав и отвердитель;
  • пипетка для их смешения;
  • салфетка для полировки кузова руками;
  • защитные перчатки;
  • губка и полотенца.

Немаловажно, что к комплекту прилагается инструкция, выполненная на русском языке. Но, как говорит известная поговорка – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому посмотреть видео о том, как покрытие наносится на кузов в реальности, не помешает.

Перед обработкой автомобиль следует качественно подготовить, а именно:

  • хорошо очистить от загрязнений;
  • тщательно вымыть;
  • обезжирить и высушить.

Если до этого он уже покрывался полиролью, то она должна быть удалена. Непригодны для подготовки кузова некачественные спирты или составы, содержащие силикон.

Очень важно, чтобы между лакокрасочным покрытием и наносимым жидким стеклом не было промежуточного слоя, который может ухудшить адгезию.

Температура при выполнении работ должна быть в пределах от +10 °С до +40 °С. Поэтому, если работы ведутся зимой, то гараж должен быть отапливаемым. Не допускается нанесение жидкого стекла на нагретые поверхности, поэтому автомобиль не должен перед этим долго стоять на солнце. На практике полная обработка кузова занимает от 3 до 4 часов.

Общие правила при работе с жидким стеклом таковы. Защита ЛКП кузова наносится в месте, защищенном от солнца, влаги и пыли. Хорошо вымытый гараж для таких целей вполне подойдет.

Перед тем, как своими руками полностью обработать всю поверхность кузова, лучше выбрать небольшой участок и опробовать средство на нем.

Перед самым началом работ стоит еще раз посмотреть видео, чтобы запомнить последовательность, основные этапы и приемы работы.

После нанесения жидкого стекла на кузов, авто следует оставить сохнуть минимум на шесть часов, чтобы состав полностью кристаллизировался и произошло его полное сцепление с ЛКП. Процесс окончательной стабилизации структуры материала достаточно долгий, поэтому еще неделю транспортное средство запрещено мыть химически активными средствами.

Очень важным моментом при нанесении защиты кузова является этапность проведения работ. Если внимательно смотреть видео, как они осуществляются своими руками, можно заметить, что каждая деталь обрабатывается отдельно. Связано это с тем, что состав быстро схватывается и большую площадь ЛКП кузова можно просто не успеть растереть. Если материал застынет, то удалить его будет весьма непросто.

Следует обратить внимание, что продукция выпускается в двух модификациях: для светлых и для темных машин, поэтому лучше купить или заказать средство, подходящее по цвету.

По данным производителя полироль Wilson, Япония выдерживает в условиях мегаполиса до 50 посещений автомойки, что, безусловно, является выдающимся результатом. Даже, если сделать скидку на отличные погодные условия и поделить эту цифру на два, то результат все равно будет впечатляющим.

Жидкое стекло для автомобиля, безусловно, лучшее на сегодняшний день средство для защиты лакокрасочного покрытия. И лидером этого направления является Япония.

Эффект от использования средства особенно нагляден, если посмотреть на видео, как выглядит кузов авто до и после нанесения покрытия своими руками. После того, как работы выполнены, машина выглядит безупречно, будто только что сошла с конвейера.

Об этом говорят многочисленные отзывы тех, кто успел опробовать этот вид полироли.

Теперь кузов может не бояться грязи, потому что в результате обработки он станет к ней невосприимчив и она перестанет прилипать к лакокрасочному покрытию.

В результате небольшого количества воды в бутылке станет достаточно, чтобы полностью привести в порядок внешний вид кузова после продолжительной поездки по грязным дорогам. Также изменится поведение автомобиля в дождь.

С него практически полностью исчезнут грязные разводы, в изобилии появляющиеся от падающих капель при стандартной обработке кузова.

Стоимость такого средства для защиты кузова автомобиля существенно выше, чем у стандартных полиролей (от 3,5 до 6 тысяч рублей), но с учетом длительности эксплуатации и дополнительных преимуществ, вполне может считаться приемлемой.

Средство не требует дополнительного инструмента, что позволяет экономить на нем. Но следует иметь в виду, что поверхность кузова перед его нанесением должна быть очищена с особой тщательностью.

Это означает, что потребуется учесть стоимость и этих работ, которые требуют приобретения дополнительных материалов. Если считать, что Япония – лидер в производстве средств для автотранспорта, то для глубокой очистки придется покупать еще глину Wilson.

В Интернете имеются отзывы о совместном применении этих средств, сопровожденные фотографиями и видео и они весьма оптимистичны.

Источник: https://autokuz.ru/polirovka/zhidkoe-steklo-dlya-avto.html

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Читайте также:  Как защитить машину от угона?

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Совет

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол.

Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 оС до 40 оС в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Источник: https://unit-car.com/tuning/270-pokrytie-avtomobilya-zhidkim-steklom.html

Как ухаживать за автомобилем после нанесения жидкого стекла

Алексей Пономарь2018-08-09T11:53:47+00:00

Вы уже нанесли жидкое стекло на поверхность кузова вашего автомобиля, и теперь он сияет, как только что выпущенный из конвейера, радуя глаза и сердце. Теперь защита от неблагоприятного воздействия пыли и грязи, влаги и соли, солнечного ультрафиолета и иных неприятных факторов внешней среды обеспечена.

Но теперь неизбежно возникает новый вопрос – какой нужен уход за авто после нанесения после нанесения жидкого стекла, чтобы оно еще долго эффективно защищало кузовное покрытие и придавало блеск и насыщенность его лакокрасочному покрытию? Дальше мы постараемся дать вам обстоятельный и исчерпывающий ответ.

Свойства жидкого стекла для авто

Жидкое стекло – уникальный материал. Его свойства были известны ученым еще с ХІХ века, но применять именно для защиты лако-красочного покрытия автомобильного кузова жидкое стекло стали лишь относительно недавно. Пальму первенства в этой области держит Япония, где специалисты впервые разработали вариант жидкого стекла для ухода за автомобилем.

Итак, после полировки автомобиля и покрытии жидким стеклом обеспечиваются такие преимущества:

  • постоянная качественная защита от царапин, сколов, небольших трещин и других проблем кузова;
  • насыщенный блестящий цвет покрытия;
  • длительность воздействия (ответ скептикам на вопрос – сколько держится жидкое стекло на кузове автомобиля – до 3 лет);
  • отличная отталкиваемость воды, пыли и грязи от поверхности кузова;
  • отсутствие реакции с солевыми растворами, используемыми дорожными службами зимой на дорогах;
  • стойкость к нагреванию и ультрафиолетовому солнечному излучению;
  • необычайная прочность и твердость создаваемой пленки;
  • отсутствие статического электричества на поверхности в зимний сезон;
  • возможность обновления при потере своих свойств.

А дальше несколько простых правил о том, как мыть авто с жидким стеклом, и вообще о надлежащем уходе за кузовом автомобиля после его нанесения.

  1. В течении как минимум недели нежелательно мыть машину, поскольку керамическое покрытие еще не кристаллизировалось полностью.
  2. В дальнейшем мойку проводить только водой, используя бесконтактные мойки без применения щеток, тряпок и иных механических средств.
  3. Нежелательно использовать после нанесения жидкого стекла абразивные чистящие средства и вообще любую автохимию, так как можно нарушить его целостный покров.
  4. Сушить машину воздухом и не прибегать к механическим сушильным агрегатам и материалам.

Придерживаясь всех вышеперечисленных рекомендаций, ваш отзыв об обработке автомобиля жидким стеклом будет только положительным. Наверняка после данной процедуры вы и свои знакомым автовладельцам будете рекомендовать провести эту процедуру.

И неважно, использовали ли вы жидкое стекло для белого автомобиля или черного, старого или новенького из салона – результат всегда будет ошеломляющим. Поэтому обращайтесь за услугами приобретения жидкого стекла и его нанесения в компанию willson.biz.

ua, и ваше авто еще прослужит долгие годы!

Источник: https://www.willson.biz.ua/kak-uhazhivat-za-avtomobilem-zhidkogo-stekla/

Защитят ли кузов от камней «жидкое стекло» или «керамика»

В начале сезона отпусков и присущих ему длительных поездок по скоростным трассам многие автовладельцы задумываются о сохранности лакокрасочного покрытия своей машины. Некоторые решаются на его защиту с помощью нанесения «жидкого стекла» и тому подобных составов.

Читайте также:  Тест-драйв опель инсигния

Технология нанесения защитной «скорлупы» на кузов авто получила достаточно массовое распространение относительно недавно.

В двух словах она заключается в том, что лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто покрывается жидким составом, который твердеет и превращается в своеобразную прозрачную «броню», предохраняющую кузов от агрессивных воздействий окружающего мира. Идея выглядит заманчиво, однако реализация стоит не дешево.

Менее затратно для кошелька автовладельца покрытие из «жидкого стекла». Перед его нанесением кузов даже совершенно новой машины требует шлифовки, чтобы облегчить «стеклу» процесс адгезии (прилипания).

Для свежей машины, например некого среднеразмерного седана, эта операция обойдется примерно в 3000 рублей.

Если к «бронированию» готовится подержанное авто, то шлифовка его ЛКП может оказаться делом трудоемким настолько, что стоимость подготовки к покрытию «жидким стеклом» превысит планку 8 000 рублей. После этого машину покрывают самим «жидким стеклом».

Обработка нашего условного седана самым бюджетным препаратом этого типа обойдется в 8000—9000 рублей. Наложение дополнительного водоотталкивающего слоя увеличит стоимость еще на 3000—4000. Таким образом, общий ценник составит порядка 20 000 рублей.

В результате владелец машины получает сияющую краску кузова, появление у ЛКП водо- и грязеотталкивающих свойств, а также надежную защиту от микроцарапин на краске, оставляемых летящими навстречу песчинками.

От сколов и настоящих царапин, возникающих от столкновений с камушками, «жидкое стекло» к сожалению, не спасает. Хотя и держится на ЛКП в течении года. Аналогичным образом наносится на кузов более долговечное защитное покрытие — «керамика».

Подготовительные операции тут те же, что и в случае с «жидким стеклом». Но наносится «броня» в несколько слоев.

Обратите внимание

Первый слой проникает в лакокрасочное покрытие кузова. Затем на него наносятся два слоя, собственно, «керамики». Последний, четвертый слой, обеспечивает водо- и грязеотталкивающие свойства покрытию. С учетом затрат на предварительную подготовку кузова, обработка «керамикой» будет стоить не менее 40 000 рублей.

Срок жизни такого покрытия в реальных условиях эксплуатации достигает трех лет. Однако, не смотря на более высокую степень твердости «керамического» покрытия по сравнению с «жидким стеклом», от шальных камней и оно кузов тоже не убережет. Таким образом, вопреки обещаниям рекламы подобных покрытий, всерьез защитить авто от мелких повреждений они не в состоянии.

Зато внешний вид у машины будет лучше чем у новой.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2018-05-30-zaschitjat-li-kuzov-ot-kamnej-zhidkoe-steklo-ili-keramika/

Важные отзывы про жидкое стекло для автомобилей

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом.

Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее.

Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции.

Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни.

Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности.

Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого.

Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей.

Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

Важно

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

Источник: https://kraskaved.com/kraski/vidy/transport/zhidkoe-steklo.html

Жидкое стекло – экономия средств и надежная защита кузова автомобиля

Автомобиль давно перестал ассоциироваться только с возможностью быстрого перемещения в пространстве. Машина, как зеркало, в которое смотрится владелец.

По чистоте капота и салона можно многое узнать о характере автовладельца, по наличию украшений – об эстетических пристрастиях человека. Но это далеко не всё. Машина – это еще и статус владельца.

Чем он выше, тем более ухоженным выглядит авто.

Как добиться бесконечно долгого глянца на кузове?

С давних пор для этих целей применяются полирующие составы на основе воска или силикона. Результат получается отличный, но недолговечный. Уже через несколько месяцев потребуется повторное нанесение полироли. К счастью, прогресс не стоит на месте, и сегодня имеется прекрасная альтернатива: покрытие жидким стеклом.

Лет десять назад о жидком стекле только говорили, но возможности воспользоваться им у нас не было.

Можно было только любоваться видео в интернете, на которых с автомобиля, покрытого жидким стеклом, бесследно скатывались потоки грязной воды.

И это – не рекламная уловка, это истина! Жидкое стекло не только придает блеск, но и защищает от грязи, химических веществ, а еще оно отлично отталкивает воду.

Что такое жидкое стекло?

Это составы на основе калия, лития или натрия. В прямой зависимости от действующего вещества находятся свойства покрытий:

  • Жидкое стекло на калийной основе – самый популярный вариант. Это оправдано отличным гидрофобным эффектом покрытия и его устойчивостью к разнообразным химическим реагентам, использующимся дорожниками. Кроме того, такому «стеклу» не страшны никакие атмосферные явления.
  • Натриевая основа справляется с задачами защиты от грязи и отталкивания воды.
  • Литиевое покрытие – наименее популярно. Его применяют в основном с целью лучшей терморегуляции красочного слоя деталей машины.

Читайте также:  10 основных причин повышенного расхода топлива

Выводы:

  • Жидкое стекло – удобный и эффективный способ обеспечения чистоты и красоты автомобиля.
  • Затраты на покрытие экономически оправданы: его не приходится делать так часто, как полировку.

Источник: https://myautohelp.ru/lajfhak/ekspluatatsiya/zhidkoe-steklo-ekonomiya-sredstv-i-nadezhnaya-zashhita-kuzova-avtomobilya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector