Электросхема машины ваз 2107 карбюратор

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

C появлением на отечественном авторынке новой модели ВАЗ 21074, оснащенной инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей возникла необходимость освоения эл. схемы этой машины, имеющей ряд принципиальных отличий от ее предшественников. Вот как выглядит подкапотное пространство ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем:

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Описание основных элементов и электропроводки, из которых состоит электросхема, есть в стандартной инструкции ВАЗ 2107. Можно отметить несколько отличительных особенностей этой модели от более ранних:

  1. Монтажный блок реле и предохранителей(поз. 1);
  2. Инжектор (поз. 3);
  3. Электронный датчик коленчатого вала (поз. 16).
  4. Воздушная заслонка с встроенным датчиком;

Основной причиной того, что электросхема пополнилась большим количеством дополнительного электрооборудования является использование в ВАЗ 21074 принципиально новой системы питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. схема инжекторного двигателя отличается от карбюраторного:

  • Инжектор подразумевает постоянное наличие давления в системе питания, которое создается электрическим топливным насосом.
  • Воздушно-топливная смесь получается путем смешивания бензина и воздуха непосредственно в цилиндре.
  • В инжекторном двигателе впрыск топлива осуществляется при помощи форсунок.
  • Впрыск управляется электронной системой, в то время как в карбюраторном топливная смесь попадает в цилиндры благодаря создаваемому разрежению.

Ниже представлена схема системы питания инжекторного двигателя.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

  • Электросхема в упрощенном виде состоит из следующих основных элементов:
  • 1 — Диагностический разъем, предназначенный для подключения тестера или компьютера.
  • 3 — Лампа контроля работоспособности двигателя.
  • 4 — Датчик воздушной заслонки.
  • 6 – мотор вентилятора охлаждения радиатора.
  • 7 – Реле управления электродвигателем вентилятора.
  • 8 — Блок управления двигателем.
  • 9 – Электрическая катушка зажигания.
  • 11 – Свечи зажигания.

13 – Эл. датчик коленчатого вала.

  1. 14 – Реле управления электрическим топливным насосом.
  2. 16 – Электрический топливный насос.
  3. 20 – Фильтр для очистки топлива.
  4. 25 – Замок зажигания.
  5. 29 – Датчик холостого хода.

Для более углубленного изучения электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор может быть также использована полная принципиальная эл. схема электропроводки.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

  • Электросхема содержит следующие элементы, обозначенные номерами:
  • 1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (монтажный блок); датчик холостого хода; 4 – блок управления двигателем; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – блок управления зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – электрический топливный насос; 10 – тахометр; 11 – лампа контроля исправности электронных систем; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – комплект форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления топливным насосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева впускной трубы; 23 – система подогрева впускной трубы; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик уровня кислорода; 26 – датчик контроля температуры системы охлаждения; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления;
  • Отдельного внимания требует схема зарядки аккумуляторной батареи.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Пропадание зарядки грозит постепенной посадкой аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. Поэтому сразу, как только вы заметите, что засветилась контрольная лампа зарядки. Необходимо незамедлительно принять меры по выявлению и устранению неисправности.

Если же по каким либо причинам аккумулятор оказался разряжен, необходимо подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Такой прибор окажется очень полезным для владельцев подержанных автомобилей, с длительно эксплуатируемым аккумулятором. Некоторые зарядные устройства, кроме зарядки, позволяют осуществлять пуск автомобиля.

Разобраться с устройством системы управления двигателем поможет следующая электрическая схема.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Следует отметить, что эл. схема инжекторного двигателя достаточно сложна, и самостоятельный поиск неисправностей в ней очень затруднен. Поэтому рекомендуется выполнение диагностики электрооборудования на специализированных СТО, с использованием специального тестера или компьютера с диагностической программой.

Но элементарные вещи, такие как замена сгоревших предохранителей или ламп, вышедших со строя электронных реле управления оборудованием — вполне по силам каждому автолюбителю.

Поэтому владельцам автомобилей ВАЗ 2107, 21074 настоятельно рекомендуется к изучению принципиальна электросхема и основное электрооборудование, для получения возможности устранения незначительных неисправностей самостоятельно.

Материалы: http://7vaz.ru/ustrojstvo/jelektroshema-inzhektornyj-dvigatel.html

[important]Автовладельцы быстро оценили преимущества применения инжекторных двигателей на «классике». Нововведение оказало влияние на российский рынок автомобилей.

Покупатели стали предпочитать более экономичные и мощные машины устаревшим карбюраторным версиям.

Однако бытует мнение, что электронные компоненты системы инжекторного двигателя снижают надежность и осложняют ремонт автомобиля. Попробуем разобраться, так ли это.[/important]

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Схема расположения предохранителей нанесена на крышке блока, что позволяет быстро сориентироваться в случае перегорания предохранителя.

При замене вышедшего из строя предохранителя необходимо соблюдать его номинал. Этот показатель не нанесен на крышку предохранительного блока, поэтому узнать его можно либо из схемы ВАЗ 2107 (инжектор) либо на основании маркировки, нанесенной на подлежащий замене предохранитель.

[tip]Важно: несоблюдение номинала может привести к возгоранию электропроводки и пожару. Это может произойти, если новый предохранитель будет рассчитан на существенно больший ток.[/tip]
Читайте также:  В каких ситуациях смс-ки за рулем не совместимы с жизнью?

На блоке предохранителей также установлены электрические реле. Отличие блока предохранителей инжекторной вариации «семерки» от карбюраторного состоит лишь в наличии дополнительных предохранителей для ЭСУД, топливного насоса и других устройств, характерных лишь для инжекторного автомобиля.

Основное новшество – замена механических элементов системы зажигания и компонентов подготовки воздушно-топливной смеси более точными и эффективными электронными устройствами.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие трамблера и карбюратора. Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля.

Соответственно на ВАЗ 2107 (инжектор) схема электрооборудования отличается от версии с карбюраторным двигателем наличием электронной системы управления двигателем.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

ЭСУД выполняет следующие функции:

  • Контроль за соотношением воздуха и бензина в смеси, поступающей в цилиндры.
  • Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы и оборотов двигателя.
  • Управление топливным насосом и электровентилятором системы охлаждения.

Схема электрооборудования ВАЗ 2107 (инжектор) представлена на рисунке ниже:

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Изменилась и схема электропроводки обновленной версии ВАЗ 2107. Появились дополнительные подкапотные разъемы для подключения датчиков и электронных устройств ЭСУД. Поэтому электропроводка инжекторной «классики» имеет дополнительные подкапотные жгуты, отсутствующие в комплектации для карбюраторных моделей.

Серьезное отличие инжекторной версии Ваз 2107 – наличие топливного электронасоса, обеспечивающего высокой давление в бензопроводе, необходимое для работы системы впрыска.

  1. Инжекторная «семерка» увереннее трогается с места. Благодаря тому, что электроника оперативно реагирует на изменение педали газа и режима работы двигателя, шансы заглохнуть при старте (даже на холостых оборотах) снижаются.
  2. Упрощенный запуск холодного двигателя. Управление составом смеси производится в автоматическом режиме с учетом температуры двигателя. Необходимость ручного управления составом смеси при помощи воздушной заслонки отсутствует.
  3. Уменьшенное время, необходимого для прогрева. Благодаря автоматической оптимизации состава смеси работа непрогретого двигателя не вызывает затруднений. При движении отсутствуют рывки и провалы, свойственные холодному карбюраторному двигателю.
  4. Упрощение обслуживания системы зажигания. Нет необходимости регулировки зазора контактов прерывателя и проверки их состояния.
  5. Большая мощность и экономичность двигателя благодаря оптимальному соотношению бензиново-воздушной смеси на всех режимах работы.
  1. Невозможна полная глубокая проверка и ремонт системы управления двигателем без специального оборудования.
  2. Особенности электропроводки ВАЗ 2107 (инжектор) не позволяют обнаружить все неисправности, используя одну лишь контрольную лампу.
  3. Дорогостоящее обслуживание в официальных сервисных центрах, которое предусмотрено изготовителем.

Модернизация «семерки» позволила ей успешно конкурировать с переднеприводными моделями и оставаться на конвейере до 2012 года. После чего на АвтоВАЗе было принято решение о снятии модели с производства.

Однако ВАЗ 2107 и сегодня остается популярной моделью автомобиля, пользующейся спросом на вторичном рынке. Поэтому «схема ВАЗ 2107 (инжектор)» продолжает оставаться популярным запросом в поисковиках.

Знание схемы электрооборудования пригодится при самостоятельной диагностике неполадок и ремонте автомобиля.

Обратите внимание

Инжекторные вариации двигателя ВАЗ успели подтвердить высокие эксплуатационные характеристики и надежность электронных систем зажигания и впрыска.

Материалы: http://semerkavaz.ru/ehlektrooborudovanie/ehlektricheskaya-skhema-vaz-2107-inzhektor/

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2107

  1. 2- боковые указатели поворота;
  2. 3- аккумуляторная батарея;
  3. 4- реле включения стартера;
  4. 5- электропневмоклапан карбюратора;
  5. 6- микровыключатель карбюратора;
  6. 7- генератор 37.3701;
  7. 8- моторедукторы очистителей фар*;
  8. 9- датчик включения электродвигателя вентилятора;
  9. 10- электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  10. 11- звуковые сигналы;
  11. 12- распределитель зажигания;
  12. 13- свечи зажигания;
  13. 14- стартер ВАЗ-21074;
  14. 15- датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  15. 16- лампа освещения моторного отсека;
  16. 17- датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. 18- датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  18. 19- моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  19. 20- блок управления электропневмоклапаном карбюратора;
  20. 21- катушка зажигания;
  21. 22- электродвигатель насоса омывателя фар*;
  22. 23- электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла;
  23. 24- монтажный блок;
  24. 25- реле очистителя ветрового стекла;
  25. 26- реле аварийной сигналаизации и указателей поворота;
  26. 27- выключатель стоп-сигнала;
  27. 28- выключатель фонарей заднего хода;
  28. 29- реле зажигания;
  29. 30- выключатель зажигания;
  30. 31- трехрычажный переключатель;
  31. 32- выключатель аварийной сигнализации;
  32. 33- штепсельная розетка для переносной лампы**;
  33. 34- переключатель вентилятора отопителя;
  34. 35- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  35. 36- лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла;
  36. 37- лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  37. 38- блок сигнализаторов;
  38. 39- электродвигатель вентилятора отопителя;
  39. 40- лампа освещения вещевого ящика;
  40. 41- выключатель плафонов на стойках передних дверей;
  41. 42- выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***;
  42. 43- фонари сигнализации открытых передних дверей***;
  43. 44- соединительная колодка;
  44. 46- часы ВАЗ-21074;
  45. 47- выключатель ламп освещения приборов;
  46. 48- диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  47. 49- указатель уровня топлива;
  48. 50- лампа сигнализатора резерва топлива;
  49. 52- лампа сигнализатора включенияуказателей поворота;
  50. 53- лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
  51. 54- лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи;
  52. 55- выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
  53. 56- комбинация приборов;
  54. 58- выключатели плафона на стойках задних дверей;
  55. 59- указатель температуры охлаждающей жидкости;
  56. 60- тахометр 21074;
  57. 61- лампа сигнализатора включения стояночного тормоза;
  58. 62- лампа сигнализатора недостаточного давления масла;
  59. 63- лампа сигнализатора включения дальнего света;
  60. 64- лампа сигнализатора включения наружнего освещения;
  61. 66- выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза;
  62. 67- выключатель ламп наружнего освещения;
  63. 68- выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки;
  64. 69- выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*;
  65. 70- предохранитель цепи фонарей противотуманного света;
  66. 72- задние фонари ВАЗ 21074;
  67. 73- датчик указателя уровня и резерва топлива;
  68. 74- колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*;
Читайте также:  Как «ловко» в стамбуле турист припарковал автомобиль

Материалы: http://arfsoft.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ELECTRO/VAZ_2107/ELECTRO_vaz2107_obch.htm

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9701-elektroskhema-vaz-2107-inzhektor-v-krupnom-formate-s-raz-yasneniyami

Схема ваз 2107

просмотров 15 524 Google+

Схема ваз 2107 идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2105 (2104). Схема  2107 соединена по однопроводной схеме, то есть от источника питания до потребителя проходит только один провод, по которому подаётся плюс. Минусом в таком соединении является масса автомобиля.

Большинство цепей получают питание при включении зажигания. Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда.

Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя. Схема ваз 2107 состоит из четырёх жгутов которые делятся в зависимости от расположения.

В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, проходящие по правому и по левому крылу, соответственно питающие потребители с правой и с левой стороны.

В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства. Кроме того в нём располагаются реле и предохранители, защищающие цепи от замыкания на массу.

Выкладки схемы

Схема включения габаритных огней Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Схема ваз 2107 включения фар Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Схема ваз 2107 включения аварийной сигнализации и поворотов. Основную функцию в этой схеме играет кнопка включения аварийной сигнализации. Именно через неё проходит коммутация цепи как при включении поворотов, так и при включении аварийной сигнализации. Этот факт необходимо учитывать при поиске неисправности в данной цепи.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Схема ваз 2107 подключения очистителей и омывателей фар Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Схема заднего жгута ВАЗ-2104. Основным отличием жгута проводов идущего на зад, является наличие на ВАЗ-2104 стеклоочистителя заднего стекла.

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

  • Ниже приведены ссылки на некоторые выкладки схем подключения электрооборудования.
  • Схема  подключения стартера ваз 2107 (2104, 2105)
  • Схема подключения генератора  ваз 2107 (2104, 2105) 

admin 11/12/2011Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» “Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Источник: https://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/shema-elektricheskaya-vaz-2107

Электрическая схема ВАЗ-2107 – Классика

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

Регистрация: 22.11.2009

Сообщения: 1203

Авто: ВАЗ-2113

Откуда: Москва

09 Апр. 2011 14:05 Электрическая схема ВАЗ-2107
Руководство по ремонту и эксплуатации – Схемы электрооборудования ВАЗ-2101 – ВАЗ-2107 – Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107
Электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107

Электросхема машины ВАЗ 2107 карбюратор

1 – блок-фары; 2 – боковые указатели поворота; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – реле включения стартера; 5 – электропневмоклапан карбюратора; 6 – микровыключатель карбюратора; 7 – генератор 37.3701; 8 – моторедукторы очистителей фар*; 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 10 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 11 – звуковые сигналы; 12 – распределитель зажигания; 13 – свечи зажигания; 14 – стартер; 15 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 – лампа освещения моторного отсека; 17 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 18 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 20 – блок управления электропневмоклапаном карбюратора; 21 – катушка зажигания; 22 – электродвигатель насоса омывателя фар*; 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 – монтажный блок; 25 – реле очистителя ветрового стекла; 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 – выключатель стоп-сигнала; 28 – выключатель фонарей заднего хода; 29 – реле зажигания; 30 – выключатель зажигания; 31 – трехрычажный переключатель; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**; 34 – переключатель вентилятора отопителя; 35 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 38 – блок сигнализаторов; 39 – электродвигатель вентилятора отопителя; 40 – лампа освещения вещевого ящика; 41 – выключатель плафонов на стойках передних дверей; 42 – выключатель фонарей сигнализации открытых передних дверей***; 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***; 44 – соединительная колодка; 45 – прикуриватель; 46 – часы; 47 – выключатель ламп освещения приборов; 48 – диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости; 49 – указатель уровня топлива; 50 – лампа сигнализатора резерва топлива; 51 – спидометр; 52 – лампа сигнализатора включения указателей поворота; 53 – лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 54 – лампа сигнализатора зарядка аккумуляторной батареи; 55 – выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов; 57 – эконометр; 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей; 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 60 – тахометр; 61 – лампа сигнализатора включения стояночного тормоза; 62 – лампа сигнализатора недостаточного давления масла; 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света; 64 – лампа сигнализатора включения наружного освещения; 65 – вольтметр; 66 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза; 67 – выключатель ламп наружного освещения; 68 – выключатель элемента обогрева заднего стекла с лампой подсветки; 69 – выключатель фонарей заднего противотуманного света с сигнализатором включения*; 70 – предохранитель цепи фонарей противотуманного света; 71 – плафон****; 72 – задние фонари; 73 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*; 75 – фонари освещения номерного знака. Порядок нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора; Б – монтажного блока и трехрычажного переключателя; В – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; Г – задних фонарей(нумерация выводов по порядку от края платы); Д – выключатель аварийной сигнализации. * Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей. ** С 2000 г. не устанавливается. *** С 1998 г. не устанавливаются.

Читайте также:  Что будет за езду без документов?

**** С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Цитата

Источник: https://dricar.ru/topic928.html

Схема электрооборудования ВАЗ 2107, 21074

На этой странице приведена цветная схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701 (со встроенным регулятором напряжения).

Для увеличения изображения схемы проводки кликните на картинку ниже.

Пояснения обозначений:

  1. блок-фары
  2. боковые указатели поворота
  3. аккумуляторная батарея
  4. реле включения стартера
  5. электропневмоклапан карбюратора
  6. микровыключатель карбюратора
  7. генератор 37.3701
  8. моторедукторы очистителей фар *
  9. датчик включения электродвигателя вентилятора
  10. электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
  11. звуковые сигналы
  12. распределитель зажигания
  13. свечи зажигания
  14. стартер
  15. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  16. подкапотная лампа
  17. датчик сигнализатора недостаточного давления масла
  18. датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  19. моторедуктор очистителя ветрового стекла
  20. блок управления электропневмоклапаном карбюратора
  21. катушка зажигания
  22. электродвигатель насоса омывателя фар *
  23. электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла
  24. монтажный блок
  25. реле очистителя ветрового стекла
  26. реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  27. выключатель сигнала торможения
  28. выключатель света заднего хода
  29. реле зажигания
  30. выключатель зажигания
  31. трехрычажный переключатель
  32. выключатель аварийной сигнализации
  33. штепсельная розетка для переносной лампы **
  34. переключатель вентилятора отопителя (печки)
  35. дополнительный резистор электродвигателя отопителя (печки)
  36. лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла
  37. лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  38. блок сигнализаторов
  39. электродвигатель вентилятора отопителя (печки)
  40. лампа освещения вещевого ящика
  41. выключатели плафонов на стойках передних дверей
  42. выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей ***
  43. фонари сигнализации открытых передних дверей ***
  44. соединительная колодка
  45. прикуриватель
  46. часы
  47. выключатель освещения приборов
  48. диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости
  49. указатель уровня топлива
  50. лампа сигнализатора резерва топлива
  51. спидометр
  52. лампа сигнализатора включения указателей поворота
  53. лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  54. лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи
  55. выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора
  56. комбинация приборов
  57. эконометр
  58. выключатели плафона на стойках задних дверей
  59. указатель температуры охлаждающей жидкости
  60. тахометр
  61. лампа сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  62. лампа сигнализатора недостаточного давления масла
  63. лампа сигнализатора включения дальнего света фар
  64. лампа сигнализатора включения наружного освещения
  65. вольтметр
  66. выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза («ручника»)
  67. выключатель наружного освещения
  68. выключатель обогрева заднего стекла с лампой подсветки
  69. выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения *
  70. предохранитель цепи противотуманного света
  71. плафон ****
  72. задние фонари
  73. датчик указателя уровня и резерва топлива
  74. колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла *
  75. фонари освещения номерного знака

Для того, чтобы скачать схему ВАЗ 2107 и сохранить её на компьютер, наведите указатель на картинку выше, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите «сохранить как изображение» (размер около 300 килобайт).

Разрешение изображения составляет 1600×872 точек, поэтому электрическую схему можно без проблем распечатать на принтере и пользоваться при ремонте автомобиля.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

  • a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
  • б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
  • в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
  • г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
  • д — выключателя аварийной сигнализации

Дополнительная информация «звездочки»:

* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** — С 2000 г. не устанавливается.

*** — С 1998 г. не устанавливаются.

**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Источник: http://PortalVAZ.ru/sxema-elektrooborudovaniya-vaz-2107-21074/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector