Несмотря на растущую популяцию скептиков, чудеса в современном мире все-таки происходят. Пусть не так часто принцессы и драконы в них задействованы, пусть давно истерлась скатерть-самобранка. Но место сказке, по негласному сговору сильных мира сего, остается пока вакантным. Одним словом, история про «Хонду».
Жила-была компания автомобильная, и все у нее было хорошо.
Машины продавали автовозами, газонокосилки и моторы лодочные находили покупателей, как горячие пирожки на Курском вокзале, а любой самый замшелый мопед с буквой «Х» меняли в Юго-Восточной Азии на новенький китайский без доплаты.
Соседи-конкуренты на нее не покушались, а она и повод наговаривать на себя не давала: дело свое знала исправно, да молвой людской была обласкана. Одним словом, жила Honda припеваючи, да добра наживала.
В появление нового Pilot никто в России не верил. Но он все же прибыл к нам из-за океана. Honda решилась на дорогостоящий эксперимент. Причины такого риска понятны: стратегия автомобильного бренда расписана на годы вперед, и разгоревшийся кризис в ней учтен не был
Машина в корне отличается от квадратного предшественника: она стала современнее в каждой детали, начиная от кузовных элементов и заканчивая рулевым управлением и подвеской
Даже неугомонные скептики, что живут в лесу между Эстонией и Монголией, ее любили, исправно отдавая ей свой голос, вернее рубль, коль на то повод находился. А находился он часто, ведь «Хонда» могла подход найти к любому привереде.
Хочешь быстро — вот тебе S2000 да Prelude, хочешь красиво и по-пацански — держи Accord, хочешь технологично и статусно — бери Legend. А не хочешь делать дороги человеческие — CR-V и Pilot тебе в помощь.
И, главное, все это очень надолго, ведь имела Honda одну крайне любопытную особенность — она не ломалась.
А вот салон, в отличии от внешности, скепсису подвергнуть сложно: качество отделочных материалов разительно улучшилось, по сравнению с автомобилем прошлой генерации. Новинка ушла очень далеко от своего предшественника
Во всех королевствах хороши дела у «Хонды». Везде отбоя нет от страждущих. А у скептиков — захандрила. Зашаталась. Занемогла. А соседи по шоу-румам тут как тут и давай нашептывать: «Брось ты этих скептиков, оставь, уйдем все вместе, пусть ездят на своих «Жигулях».
Поводов свалить, впрочем, хватало с избытком, но легче как-то не становилось. Пришло безвременье на землю ту, замолчали заводы, застыли поезда на железных дорогах, занесло снегом стежки асфальтовые. А скептики сидели по домам и ругали того, кого они обычно ругают.
Да абамку, что лампочки по подъездам, не забывают.
«Хонда» наконец-то отказалась от неудачного дизайнерского решения с нагромождением маленьких экранов: теперь центральную консоль возглавляет один большой 7-дюймовый «телевизор», отвечающий за все функции комфорта в салоне
Вот бы «Хонде» Civic волшебный, что уже сразил наповал соседей да друзей заморских, вот бы малышей «кейкаров», что на Родине по связке в день разбегаются, вот бы свежий Jazz. Даже фантастический новый City, тот, кому все одноклассники не ровня, и он не доехал.
Решала Honda, решала, кого же выслать на подмогу своей последней «надеже» — кроссоверу CR-V — и нарешала: пошлю новый Pilot. Ну, как говорится, хозяин-барин, нам, в смысле скептикам, уж лучше бы HR-V расчудесный, один черт платить в казну царскую за таможню бесовскую! Но нет, пришел Pilot.
Дело, казалось, оставалось за малым: увидеть и победить.
Pilot — чистокровный американец, так что обилие ящиков и полок ему предписано самой природой. Однако гигантский сундук между сиденьями первого ряда поражает: в него уместиться не только дамская сумочка, но и трехлитровая банка с компотом
От решения такого скептики в конец раздухарились-раскудахтались: мол, хана «Хонде», не жилец. Представительство разогнала, красотку «Акуру» от нас увезла, ща свернет шатры — и поминай как звали.
Машину еще не видя, и ту «в штыки» приняли: брать за «Пилот» стали втридорога, не менее трех миллионов «деревянных» за стартовую комплектацию, выглядит, как большой CR-V, мол, пропорцию не соблюдают.
Вы б братцы, сначала аршинами да саженями измерили для порядка, а потом уж спорили. Скептики, одним словом.
Задним пассажирам досталась не только отдельная климатическая зона, но и добрый десяток портов и розеток
Впрочем, история, и правда, добром не пахла с самого начала. На двух точках опоры поди удержись, когда за окном ураган без конца и края. Только стихнет ветер, то есть курс, как снова волком под каждым окном завоет. И сидит Honda в уголочке, боится глаза поднять. С таким настроением — только в прорубь да с камнем на шее.
Относительно расхода топлива, новая Honda ничем не отличается от коллег по цеху: в городе автомобиль укладывается в 12 л 92-го бензина на 100 км пробега, а благодаря опции отключения части цилиндров здорово экономит горючее на трассе — не более 9 л на «сотню»
Уж весна ручьями отгремела, лето красное прошло, а «Пилота» все нет и нет. Думы тяжкие, одна на другую налезая, скатывались в душу: неужто и правда всё? Порастет народная тропа к хондиной хате? Неужто цифирь непотребная крест поставит на вере людской в Honda?
Полноприводная трансмиссия позволяет «Пилоту» уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии. Но дорога ему все же нужна — в пампасах автомобиль совершенно беспомощен
Привезли первенцев. Как говорят за старым хребтом: назвался груздем — полезай в кузов. Пришла пора расправить плечи да вдохнуть полной грудью.
Чудаки наши скептики уж и сами начали друг от друга уставать, из хат повылезали, солнцу щурясь. И пошли тихонько к «Хонде»: «Вставай, мол, слезы утри да показывай, что там у тебя». Они ж народ вообще-то отходчивый, незлобный.
Быстро обиды забывают, даже сами их придумав. А добро — помнят. Вот и пришли.
Трехлитровый мотор V6, устанавливаемый на версиях для отечественного рынка, дефорсирован до 249 л.с. — налоговые платежи свыше 20000 рублей могут отпугнуть покупателей
А наша краса — красна полоса и рада: «Вот мотор Вам привезла, особый, не такой как у всех. И едет шустро, и налогов сверх дозволенного не требует — 249 л.с. А уж 92-й паршивый ваш как любит, только им и потчуйте. Цилиндры отключает по заморской моде, в городе не лихоядлив, 12 литров на сотню даже в Первопрестольной».
Заахали, заохали скептики, требуют продолжать. А «Хонда» им: «Вот трансмиссия шустрая и дорожный просвет для Россеи». Дорожный просвет — это, как майонез к «селедке под шубой», много не бывает. А она, знай себе, нахваливает: «Полный привод не простой, интересный, заводной.
Хочешь сам выбирай, что под колесами, хочешь ничего не трогай — и так по вашим дебрям да хлябям пройдет». Заглянула процессия в салон, а там все в привычных да родных сердцу тонах: просто да прилично, не броско да актуально. Кожа мягкая, не то, что раньше, и пластик добротный. А кнопок да портов USB — на большую семью.
Еще бы, семь полновесных седоков без всяких скидок!
Кстати, даже с разложенными сиденьями третьего ряда у кроссовера есть небольшой багажник
Задумались скептики, зачесали бороды. Три миллиона, конечно, многовато. Надо взвесить. Хотя чего тут мозговать — надо пробовать. Бросились, сломя голову, за руль. Только того «Хонда» и ждала-дожидалась, знала, что однажды, испив зелья японского, фирменного, настоящего, уж себе в искреннем удовольствии не откажешь.
И чары кроются не в красоте напускной да обертке блестящей, на которую любой купец простака за горсть пятаков купит. Сказка заключена в гамме эмоций, что мотор с подвеской да кресло с рулем своему хозяину без остатка выплескивают с первых минут. Сказка в уверенной поступи, что трамвай на рельсах, в штурвале, мягким свинцом налитом, что не гуляет и не пляшет в руках.
Скорость ветерком весенним лицо обдает, а баритон динамиков настроению вторит. Улыбку так просто не спрячешь. Скептики порядка ради, конечно, поругают за дизайн неоднозначный, за отказ от богатства интерьерного, за скудность комплектации базовой, мол, за телевизор в консоли центральной злата требует сверх. Но улыбку в усы не прятали, лбы не хмурили.
Выходили с лицами просвещенными, радостными. Да и солнце нет-нет, да и выглянет сквозь тучи свинцовые. Но все это было уже потом. А пока суд да дело, двое уже свои «Пилоты» запрягать прибыли. Скромно так, без помпы, без суеты, случаю неподобающе. А на вопрос непрозвучавший сказывали: ведь это Хонда. И улыбнулись загадочно.
Действительно, самое важное — это та самая Honda, что «Хондой» мы и весь остальной мир зовем. Без примеси. Чистой воды.
Выйди новая Honda Pilot к нам на рынок в 2012 году — быть машине бестселлером. Впрочем, у нее для этого есть все возможности. И свой покупатель
Источник
Источник: https://www.drive2.ru/c/462150576751249859/
Грустим в Армении за рулём кроссовера Honda Pilot — ДРАЙВ
«Первый» Pilot (см. врезку «История») по дизайну был увеличенной Хондой CR-V. В третьем поколении это снова так — от квадратности предшественника, считавшейся некоторыми харизматичной, не осталось и следа. К счастью, в прошлое ушёл и допотопный интерьер.
Вместо слова «последний» нынче многие говорят «крайний». Не будучи суеверным, скажу так же: это крайний раз, когда Honda вывозит нас на презентацию автомобиля. Не будет больше журналистских тест-драйвов и пресс-парка. Представительство перестаёт заниматься рекламой, пиаром.
Менеджеров увольняют, и продвижение продуктов ложится на плечи дилеров, как и ввоз машин «под заказ». Японская компания не уходит из нашей страны, однако оптимизирует всё возможное. А что делать? С января по сентябрь Honda реализовала в России 3895 легковушек.
По сравнению с аналогичным периодом 2014-го продажи рухнули на 74%.
В промозглой Армении перед нами четыре предсерийных Пилота в максимальной комплектации, привезённые из Алабамы для испытаний и омологации. На приборке нашего светится значок Check Engine. О необходимости диагностики двигателя напоминают и разнородные реакции на акселератор — то пусто, то густо.
Навигация и радио не работают — требуется перепрошивка «мозгов» мультимедийного комплекса. Пластик в салоне местами выходит из пазов, кривовато установлен капот. Доводить до ума пробные Пилоты не будут — всё равно новёхонькие машины вскоре будут уничтожены: пойдут под пресс, как положено.
Жалко — не то слово!
Мне не приходилось бывать внутри новых Хонд, а вот в старом Пилоте насиделся. Разница колоссальная! Не верите — посмотрите, что тут было: триста кнопок на консоли, вертикальный рубильник коробки, ни единого USB-порта… Теперь к месту пилота в Пилоте вопросов нет.
Двигатель 3.5 V6 i-VTEC (283 л.с., 355 Н•м) и девятиступенчатый «автомат», доступные американским покупателям, россиянам Honda решила не предлагать, ведь у нас этот силовой агрегат — привилегия соплатформенного кроссовера Acura MDX ценой от 3 399 000 рублей. А ещё более высокие налоги и расход топлива.
Поэтому в РФ, как и в Китае, Pilot будет только с мотором V6 3.0 PI VTEC (249 л.с., 294 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», полным приводом iVTM-4 и тремя рядами сидений на восемь мест.
Кстати, у предыдущего паркетника с пятиступенчатой коробкой сил столько же, момента больше (347 Н•м), а цена — от 2 379 000 рублей. Эх…
Комплекс Honda Connect у нас периодически зависал из-за некорректной прошивки. А вообще в нём будет Яндекс.Навигатор, трансляция с двух камер (задней и в правом боковом зеркале) с траекторными подсказками и многое другое. Реакции на нажатия быстрые, но сенсорным кнопкам слева не хватает тактильной обратной связи.
Наипервейшее и неотступающее ощущение водителя — мягкость автомобиля.
Она и в нажатиях на податливые педали, и в плавных реакциях двигателя на газ, и в «длинном» слегка ватном тормозе, и в вальяжной смене передач, и в лёгком, лишённом информативности руле.
Подвеску тоже можно назвать мягкой: грубо обрабатываются только асфальтовые «лежачие полицейские». Всю эту «невесомость» подкрепляют изобилие воздуха в салоне и ощутимо улучшенная шумоизоляция.
Половинки циферблатов поначалу вызывают визуальный диссонанс. Потом на них перестаёшь обращать внимание, ведь главная информация — скорость — подаётся цифрами на дисплее. Селектор «автомата», как и у старого Пилота, переключается по прямой, что чревато промахами.
Заснуть на пассажирском сиденье мешают армянские дороги. Загородные трассы и улицы в провинции кошмарны — латанные-перелатанные, с ямами и колеями… Едешь по ним то как по булыжной мостовой, то как по стиральной доске.
Даже в мягком Пилоте создаётся навязчивый акустическо-вибрационный фон, и когда вдруг под колёса попадает ровный участок, ты не сразу понимаешь, что произошло. Кажется, машина остановилась у тихой заводи, но на спидометре-то 90 км/ч! Дефицит хороших дорог в Армении не даёт плавности хода Пилота раскрыться в полной мере.
Но там, где асфальт хотя бы более-менее, Honda — профессионально убаюкивающий детей и взрослых автомобиль.
На третьем ряду мои 187 см роста помещаются впритык, здесь свои дефлекторы обдува, динамики и подстаканники. Доступ на галёрку — с электроприводом: спинки второго ряда наклоняются вперёд на 15 градусов. Передние сиденья топ-версии — с подогревом и вентиляцией.
Ездовой характер Пилота принципиально не изменился: 249 сил по-прежнему не чувствуются. Разгон линейный, без подхвата. Задумчивый «автомат» передерживает передачи, спортивный режим отсутствует.
Кроссовер теперь быстрее набирает 100 км/ч (за 9,1 с, было 9,9), но основные соперники, включая Тойоту Highlander, динамичнее (8,5–8,7 с). По выросшей максималке (с 180 до 192 км/ч) Pilot кладёт многих из них на лопатки, однако развивать такую скорость негде и незачем.
В общем, если Honda окажется дороже Хайлендера с «шестёркой» 3.5 (от 2 728 000 рублей), будет грустно.
Новый кроссовер длиннее старого на 79 мм (4954) и ниже на 58 мм (1788), на пару миллиметров выросла ширина (1995), на 40 — колёсная база (2820). Дорожный просвет прежний — 200 мм. Снаряжённая масса примерно на 50 кг меньше (2008–2056 кг).
Пытаясь угадать, кто сейчас окажется перед капотом — корова, собака или гуси, добираемся до озера Севан, где поджидает внедорожный участок.
По умолчанию привод на заднюю ось подключается автоматически, но спецрежимы системы iVTM-4 — «Снег», «Грязь» и «Песок» — активируются кнопкой у основания селектора «автомата».
В них назад передаётся больше тяги, коробка дольше держит передачи, а система стабилизации допускает пробуксовку.
Хондовцы открыто декларируют, что новый Pilot — никакой не driver’s car и не внедорожник, а «восьмиместные апартаменты» для 35-45-летнего предпринимателя с доходом от 140 000 рублей в месяц, его жены и двоих детей. Мол, таковыми будут 90% покупателей.
Задачи перед Пилотом стоят несложные.
Въезжаем на песок, спускаемся в воду, прохватываем полтора десятка метров по озеру (глубина «брода» меньше клиренса), проползаем грязь под уклоном, забираемся на пригорок, скачем по кочкам, спускаемся и вывешиваемся.
Всё это даётся машине без особого труда, кроме пригорка: единожды Pilot, яростно буксуя передними колёсами, упирается в невидимую преграду, но всё же заталкивает себя наверх. Кроссовер есть кроссовер.
Девятидюймовый дисплей для пассажиров второго ряда выныривает из потолка. Обзору через внутрисалонное зеркало он не мешает. Беспроводной пульт управления можно взять в руки. Помимо «климата» сзади есть разъёмы для наушников, розетка, USB-порт, входы HDMI и RCA.
После внедорожных покатушек полноприводная трансмиссия не выказывает усталости, а мне хочется передохнуть на втором ряду. Места для конечностей с избытком, можно закинуть ногу на ногу.
Сиденья тут, кстати, подогреваемые, вентилятор на «двойке» не шумит. Тепло, светло. Для просмотра видео у нас нет DVD-диска, а TV-тюнера тут нет. Зато «музыка» с десятью динамиками звучит чисто и объёмно.
Розеток, разъёмов и портов хоть отбавляй, то же касается подлокотников, подстаканников, карманов и ниш.
Запаска висит под днищем, в подполье небольшой органайзер. В восьмиместной конфигурации объём отсека лишь 305 л. В пятиместной — 827, в двухместной — 1779. Для сравнения, у кроссовера Nissan Pathfinder это соотношение 453/1353/2260 л, а у Хайлендера — 391/813/2370.
Ближе к финишу нашего путешествия по Армении значок Check Engine погас. Средний расход топлива при преимущественно загородной езде вышел около 10 л/100 км. На старом Пилоте я тратил больше…
С сожалением и даже скорбью возвращаю ключи. В первый раз такое — отмахал несколько сотен километров, привык к машине, полюбил, а ей светит неотвратимая казнь. Прощай, Honda Pilot. Похоже, больше не встретимся.
Разве что дилер даст машину на короткую поездку.
Адаптация Пилота к российским условиям включает специальные настройки подвески и системы полного привода, тормозные диски диаметром 330 мм, дополнительную шумоизоляцию, обогрев сидений, руля и зоны покоя дворников.
Всем, кто соберётся весной к продавцам Хонд, стоит знать, что кроссовер будет предлагаться в трёх богатых комплектациях.
Базовая Life-Style предполагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистему с семью динамиками, электрорегулировку и обогрев передних сидений, датчик света и мониторинг давления в шинах.
Версия Executive дополнена дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, трёхзонным «климатом», системой Honda Connect, светодиодными фарами и обогревом руля. А топ-модификация Premium — ещё и навигацией Garmin, вентиляцией сидений и люком с электроприводом.
Паспортные данные
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/8 |
Длина, мм | 4954 |
Ширина, мм | 1997 |
Высота, мм | 1788 |
Колёсная база, мм | 2820 |
Колея передняя/задняя, мм | 1684/1706 |
Снаряжённая масса, кг | 2008–2056 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объём багажника, л | 305–827 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2997 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 249/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 294/5000 |
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,1 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 14,3 |
— загородный цикл | 8,2 |
— смешанный цикл | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 73,8 |
Топливо | АИ-92–95 |
Техника
Кроссовер Honda Pilot всю жизнь использует платформу Акуры MDX. Подвеска новой машины (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) изменилась не принципиально: амортизаторы стали амплитудозависимыми, вылет передних колёс и наклон приводных валов для снижения вибраций и устранения подруливающего эффекта — меньше.
Кузов Пилота примерно на полцентнера легче прежнего и на четверть жёстче на кручение. Увеличилась доля высокопрочных сталей и алюминия, использовано больше композитных материалов, узлов с высокотемпературной штамповкой и лазерной сваркой.
Шестицилиндровый двигатель 3.0 PI VTEC (249 л.с., 294 Н•м) производится в Америке, но известен и по Аккорду для китайского рынка. Агрегат с распределённым впрыском оснащён системой отключения двух-трёх цилиндров ради снижения расхода топлива. Для Пилота его слегка модернизировали, уменьшив потери на трение.
Полный привод «второго» Пилота зовут VTM4, нового — iVTM-4 («i» — интеллект). Это одна из версий системы SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) без межосевой муфты и межколёсного дифференциала, которая распределяет тягу не только по осям, но и, благодаря «бортовым» пакетам фрикционов, между задними колёсами. Похожая система у Акуры TLX.
Безопасность
Нынешним летом Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) по результатам серии краш-тестов присвоил новому Пилоту высшую награду Top Safety Pick+.
У предшественника были проблемы при ударе с малым перекрытием, за которое он неоднократно получал низший балл, а новичок не прокололся ни в чём.
Того и гляди, Pilot попадёт в список «бессмертных» автомобилей, где уже обосновалась Toyota Highlander.
История Леонид Попов
Первое поколение кроссовера Honda Pilot появилось в 2002 году. Автомобиль был построен на шасси Акуры MDX (подвески — McPherson и многорычажка) и разделял с нею полноприводную систему VTM-4 с электромагнитной муфтой в приводе задней оси. В движение паркетник приводился мотором V6 3.5 (243 л.с., 328 Н•м), который посылал тягу на пятиступенчатый «автомат».
В 2006 году провели рестайлинг, в ходе которого были изменены решётка радиатора и вся оптика, подправлен салон и добавлено новое оборудование (например, боковые подушки на втором ряду). Тем не менее машину продолжили критиковать за безликость. Покупатели выбирали этот кроссовер, руководствуясь скорее здравым расчётом, чем сердцем. Например, за восьмиместный салон.
Второе поколение было представлено в 2008 году. Новый кузов стал крупнее (длина выросла с 4775 до 4849 мм, а колёсная база — с 2700 до 2774 мм). Основа была от всё той же модели MDX.
Но если второе поколение MDX, представленное двумя годами ранее, получило продвинутую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive с активным задним дифференциалом, то у Пилота осталась более простая VTM-4.
Вообще, новая генерация просто развивала идеи старой: мотор модернизировали и форсировали до 258 л.с. и 343 Н•м, оборудование улучшили (появился трёхзонный «климат»).
В 2011 году был проведён рестайлинг. На кроссовере поменялись решётка радиатора и передний бампер, появилась мультимедиа i-MID с восьмидюймовым экраном, обновлённой навигацией и жёстким диском на 60 Гб, двигатель в очередной раз был модернизирован (в частности, получил двухэлектродные свечи), из-за чего стал экономичнее. Была улучшена шумоизоляция, предложены новые варианты колёсных дисков.
За кадром
Если вы бывали в Эчмиадзине, забирались на «Большой каскад» в Ереване, спускались в ущелье Гарни и слушали армянский джаз, всё равно посмотрите это видео. Поправите нас, если найдёте ошибки. Одна оговорка ведущего уже обнаружена: вместо «улучил минуту» прозвучало «улучшил».
Источник: https://www.drive.ru/entry/56389ed595a65619630000ae.html
Тест-драйв Хонда Пилот (Honda Pilot): Обзор, фото, видео на русском языке
Нас порадовала новая модель «Хонда Пилот», тест-драйв видео которой вы сможете увидеть в интернете.
А вот насколько автомобиль справляется с потребностями каждого из нас? Читайте и узнайте все плюсы и некоторые минусы этой модели автомобиля.
Может машина-то как раз создана для вас? Статья расскажет всю правду. Будьте первыми, кто познал этот автомобиль не только на картинке модного сайта.
Тест-драйв Honda Pilot
Способность ездить на автомобиле «Хонда Пилот» по самым разнообразным дорогам дарит массу позитивных чувств для правообладателей. Может в таком авто интерьер не представляет сложных загадок и других изощрённых креативов, зато он достаточно удобен и прост в использовании. Обилие полок и разноразмерных ящиков заметно привлекает пользование моделью.
А вот размеры этого скромного багажника, который хорошо дополняет машину, всегда можно сделать мечтой для дачника или семьянина. Поскольку если вы сложите задние сидения, то простор для размещения всевозможных вещей увеличится до впечатляющего предела совершенства.
Не забываем и о самых выгодных условиях преимущества большого кроссовера. Ведь где ещё можно приобрести такой большой автомобиль по таким приятным ценам. Если рассматривать комплектацию Elegance, то такая модель обойдётся примерно в 1 799 000 рублей. Она сочетает в себе следующие опции:
- трёхзонный климат-контроль;
- подогрев задних и передних сидений;
- круиз-контроль;
- датчик света.
А если добавить 200 000, то вполне можно позволить себе и версию Executive. В этой версии в дополнение к уже перечисленным опциям будут и такие приятные возможности, как:
- электроприводы для передних кресел;
- двери багажника;
- кожаная отделка в салоне;
- наличие люка с электроприводом;
- парктроники;
- камера заднего вида.
А с доплатой приблизительно 110 000 вы можете получить ещё и современную штатную навигационную систему. И она будет непростая. Присутствие встроенного навигатора поможет вам в сложной ситуации и укажет дорогу.
Инженеры постарались в её создании и смогли привязать к климатической установке. Это позволит знать о том, с какой стороны будет находиться солнце в любую секунду.
А также такая система определит температуру на борту вашего прелестного кроссовера.
Прелестный «бегемотик»
Не секрет, что в одном из клубов любителей «Хонда Пилот» символом автомобиля является обычный бегемотик. Это такое сравнение фигур. И это больше комплимент для самого автомобиля. Ведь автолюбители души в нём не чают, как только обнаруживают совместно с внешними данными небывалую вместительность. Это точно «бегемотик», такую аналогию просто невозможно не заметить. При таких уникальных компактных размерах снаружи автомобиля, внутри он просто нереально огромен. В дополнение идут посадочные места, которые будут удобны для дальних поездок. Также наличие пульта для собственной регулировки климата прямо с заднего сидения авто. Подогрев сидения и сопла вентиляции. Удивлению просто нет предела, поскольку «Пилот» на рынке не является минивэном, хотя и имеет сразу 8 посадочных места. Это не по паспорту, а по факту.
Тест-драйв Opel Zafira (Опель Зафира)
Большинство владельцев и просто наблюдателей со стороны не смогли промолчать и про некоторую деталь, которая вот уже много времени позволяет чинить ряд серьёзных споров среди тех, кто ознакомился с моделью кроссовера. Ну почему так мало внимания производители уделили отделке? Люди любят красивые, смелые решения, любят всё прекрасное вокруг себя. Почему качественное не может быть эстетическим?
Но не все склоняются к такому мнению. Некоторым просто нравится простой и довольно-таки незамысловатый дизайн Honda Pilot. Зачем выделяться, если всё просто и гениально! Но вот спор по поводу обшивки.
Что именно использовано в качестве материала? Не экономит ли производитель и не использует ли для её создания заменитель? Может, сейчас машина смотрится здорово, но вот пройдёт несколько лет, материал-то износится, а правообладатели подчеркнут этот недостаток, как большой минус. Хотя если быть честными, то с виду материал приятный.
Он не скользкий, за ним легко ухаживать, да и смотрится вполне себе презентабельно. Время покажет. Может, это и был тот один маленький недостаток, который испортил картину прелестного автомобиля?
Недостатки авто
Необоснованными посчитали придирки по поводу слишком большого количества кнопок на панели. Если они не мешают в управлении, почему они не имеют право быть? Есть, конечно, небольшая загвоздка в том, что хотелось бы иметь и кнопку с названием Dual. Это бы заметно смягчало управление климат-контролем самому водителю. Ведь её отсутствие заставляет водителя, если он едет один в автомобиле, при регулировке климата выставить температуру трижды. Это долго, он вынужден щёлкать сразу двумя выключателями. Такая машина не совсем рассчитана на то, что водитель поедет один. Производитель как-то не подумал или решил таким образом заинтересовать водителя в перевозке сразу нескольких людей. Но это уже просто догадки.
Претензии к замороченному бортовому компьютеру вполне обоснованы. Поскольку он не так-то прост в управлении. Многие считают, что его управление и вовсе за гранью понимания. Вот куда смог определить производитель свою изощрённую фантазию.
Может, он и создал простой интерьер внутри салона автомобиля, но заставил нас подумать над тем, как просмотреть, к примеру, средний расход топлива. Опасно делать это на ходу.
Поскольку даже работа с таким непростым управлением на месте доступна только после раза десятого.
Тест-драйв Lexus RX 350 (Лексус РХ)
Не всё так критично, поэтому тест-драйв «Хонда Пилот» проходил успешно.
Грузоперевозочные возможности и вовсе не оставляют нас равнодушными. На это-то владельцы не скупятся лестью. И порадоваться действительно есть чему. Наличие в салоне преогромного бокса-подлокотника. Повторимся про наличие бесчисленного количества полочек и такого же числа ящиков.
Возможность лёгким движением сложить кресла второго и третьего ряда просто делает чудеса. И чудом здесь является получение немыслимого объёма и вместительности. Дачники уже это преимущество оценили. Теперь их рассады, мебель, бытовая техника, инвентарь легко умещаются в автомобиле.
А нанимать фургон просто нет смысла.
Стоит отметить, что тест-драйв «Хонда Пилот» помог выяснить много полезного. Например, что к ходовой части данного автомобиля вообще никаких претензий нет и не может быть. Есть небольшие недочёты. Это чуткая реакция машины на педаль тормоза. Также многим непонятен этот излишне «ленивый» руль. Владельцам на парковке приходится крутить им чаще.
Но в этом свой плюс, такой «ленивый» руль легко справляется с бездорожьем, и машина прекрасно выполняет манёвры и легко отруливает препятствия. В интернете по поводу бамперов можно найти такие советы – «сделать лифт подвески». Это непременно дело вкуса каждого.
Но делать это не стоит, ведь с его наличием утратится часть ездового комфорта, который так ценен в этом автомобиле.
Как не отметить и расход топлива. Его также коснулись бурные обсуждения: обжорливость и наличие системы отключения цилиндров.
К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии. Тесно оказалось кроссоверу в городских условиях, да и топливо он здесь кушает с пугающей скоростью. Мудрым системам с ним тут просто не справиться. В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину.
А вот тест-драйв «Хонда Пилот» 2016 продемонстрировал внушительные показатели на загородной трассе. Здесь машина смогла вполне отыграться за былые претензии. Но вот условие спокойной езды здесь должно соблюдаться непременно.
Тогда-то система будет отключать два или даже три цилиндра из имеющихся шести. Вот как она это делает, это тоже целое искусство. Система способна совершать такой манёвр незаметно и даже деликатно.
И чтобы смогли уловить этот момент переключения, стоит немного напрячься.
Тест-драйв Ниссан Х Трейл 2015
Плюсы Honda Pilot
- Владельцы всегда ценят тишину. Именно её и несёт этот кроссовер. Шумоизоляция тут на высоте. Даже высокие скорости проведут в салон только шум шороха шин и самый лёгкий аэродинамический шорох.
- Обзорность. Она также достойна похвалы. У авто подоконная линия достаточно низкая. Стойки тонкие. Зеркала отменные и просто огромные.
- Панорамные зеркала. Они спрятались в полотнице под очечником. Прекрасная вещь, если есть необходимость пронаблюдать за такими суетливыми задними пассажирами.
- Уплотнители. Производители предусмотрели сразу двойные уплотнители на дверцах машины. Это помогает сохранить брюки чистыми в любую погоду. Тонкость заслуживает похвалы.
В целом, люди остались довольны такой моделью. Мало того, «Хонда Пилот» 2016 тест-драйв видео показало множество неожиданных до этого положительных характеристик. Машина достаточно удобна в использовании. Её умеренные размеры — это ещё один огромный плюс. Салон большой также приветствуется. Мотор тут прыткий. А вот незаметная работа «автомата» вообще выше всяких похвал. Может, вы такой автомобиль и не будете использовать для ежедневных поездок по городу до работы, но поехать на нем на дачу или на пикничок вполне себе приемлемо.
Итог: прелестный «бегемотик» прошёл проверку тест-драйва успешно, и это можно легко посмотреть на представленных видеороликах. Автомобиль оказался вместительным и достаточно удобным для поездок.
Может, он и не предназначен для городской суеты, но вот поездку за город точно сделает комфортной. Есть претензии на экономию по части отделки внутри, но насколько они обоснованы, можно узнать только спустя время.
В целом, машина стоит своих денег.
Вывод: «Хонда Пилот» хоть и проста во внутренней отделке, но имеет положительные нюансы в системе управления бортовой системой. На управление это никак не влияет. Прожорливость автомобиля имеется, но может заправка 92 бензином смогла бы это компенсировать? Ходовая часть авто практически лишена изъяна.
И в целом машина заслуживает «лайков». Смотрите тест-драйв и оценивайте качества автомобиля не только по внешним данным. Простая отделка салона ещё не говорит о простоте машины. И по превосходству некоторых характеристик «Хонда Пилот» вовсе не так проста. «Бегемотик» уже радует автолюбителей во многих странах.
А может быть, она уже сейчас радует и вас?
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drajv-xonda-pilot/
Тест-драйв Honda Pilot (поколение III) – Исполин
Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много
Обычно наш фотограф, узнав, что предстоит съемка кроссовера или внедорожника, стремится запечатлеть автомобиль на лоне природы.
Вот и на этот раз до заготовленной точки на окраине Московской области мы добирались пару часов – осталось только съехать с асфальта на грунтовку, ведущую в поле. Тут-то и возникла проблема.
По словам коллеги, когда он приезжал сюда в прошлый раз несколько месяцев назад, съезд был нормальный…
Теперь же дождями намыло такую яму, что с ней может не справиться и настоящий внедорожник. А ведь Pilot к таковым не относится: несмотря на внедорожную внешность, это скорее большой приподнятый универсал, нежели покоритель бездорожья.
Но ехать надо – не возвращаться же назад! К тому же поглазеть на бесплатное шоу уже пришли три не очень трезвых жителя близлежащей деревеньки, пообещавшие, если что, сходить за трактором. Правда, говорят они, тракторист уже пьян, но он и в таком состоянии вытащит.
Словом, веселая перспективка намечается!
Мне остается только выбрать клавишей на центральном тоннеле режим «грязь» (есть еще стандартный режим, а также «снег» и «песок»), немного разогнаться и дальше держать обороты в районе 2,5–3 тыс. Поехали – будем брать яму наискосок.
Honda Pilot ухает левым боком в канаву, правое заднее колесо оказывается в воздухе, но мы продолжаем уверенно двигаться вперед. Погружаемся по «пояс» в грязевую жижу, и… ничего страшного не происходит. Кроссовер даже и не подумал замедлиться – так на ровном «газу» Pilot и выбрался из ямы с противоположной стороны.
Аборигены даже слегка расстроились, что шоу закончилось, едва начавшись. Правда, отмывали потом мы автомобиль долго, благо захватили с собой несколько бутылей воды.
Объем имеет значение
Без малого пять метров от «носа» до «хвоста», почти два в ширину и чуть-чуть меньше в высоту – размерами этот автомобиль впечатляет. В сочетании с довольно агрессивной «физиономией» это говорит о том, что на дороге его должны однозначно уважать.
Впрочем, модель-предшественница все же кажется мне более брутальной благодаря «квадратному» дизайну. Зато новое поколение выглядит гораздо современнее. Кроссовер прибавил в длину 79 мм, стал шире на 2 мм, при этом уменьшившись в высоту на существенные 58 мм. Колесная база выросла на 40 мм. Дорожный просвет, как и раньше, составляет 200 мм.
Под капотом стоит 3-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 249 л.с. – других вариантов силовых агрегатов нет.
Безальтернативен и 6-диапазонный «автомат», как и система полного привода с автоматическим подключением задней оси. Подвеска прошла адаптацию для российских дорог.
Также специально для нашей страны Pilot получил обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, да еще дополнительную шумоизоляцию.
Оформление салона по сравнению с предшественником – небо и земля. Вместо архаичной архитектуры дизайн наконец стал современным.
Американцы, как известно, очень неприхотливы к качеству отделки салона, из-за чего автомобили, созданные для тамошнего рынка, часто грешат жестким пластиком и неряшливой сборкой, но здесь мне не к чему придраться.
Зазоры между салонными панелями небольшие и ровные, а верхняя часть передней панели и обивки дверей выполнена из мягкого материала.
Экран интерфейса «мультимедийки», как принято, сенсорный, на касание реагирует достаточно быстро. Из удобств отмечу наличие «Яндекс.
Навигатора» – правда, чтобы он заработал, смартфон должен раздавать интернет. Еще одна фирменная хондовская функ-ция – камера правого бокового обзора, нейтрализующая слепую зону.
Включается она при нажатии правого сигнала поворота и отображается на этом самом экране.
А вот сенсорная регулировка громкости неудобна, благо можно использовать клавиши на рулевом колесе.
Есть и еще одна странность у экрана: если не успеешь после запуска двигателя нажать «Ок», когда высвечивается надпись с предупреждением об опасности пользования во время движения, монитор будет показывать только время.
Чтобы потом его включить, придется нажимать сенсорную кнопку «назад» либо такую же кнопку дневного/ночного режима.
Селектор «автомата», как всегда у Honda, движется по прямой прорези, из-за чего незнающие люди жалуются, что проскакивают положение Drive и включают режим L, заставляющий коробку работать на пониженных передачах. На самом деле надо лишь отпустить клавишу разблокировки рычага сразу после начала его перемещения, и тогда он останавливается четко в позиции Drive.
Спереди места по всем направлениям – как в автобусе. Между сиденьями вместо подлокотника расположился огромный бокс, в который с легкостью войдут несколько 2-литровых бутылей воды. До правой двери не дотянешься.
Сиденья широкие и мягкие, без боковой поддержки, зато со стороны центрального бокса у них имеются откидные подлокотники. И конечно, как у настоящего «американца», здесь полно различных подстаканников и карманов.
Имеются также розетки и входы для электронных гаджетов.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 8 Поколение II Тест-драйвов 3 Поколение I Тест-драйвов 0
На втором ряду можно сидеть закинув ногу на ногу. Диван по форме плоский, но оснащен регулировкой наклона спинок и подогревом. Центральный тоннель отсутствует, благодаря этому, а также большой ширине салона здесь с легкостью разместятся три крупных человека.
К услугам пассажиров отдельная система климат-контроля, механические шторки на окнах и выдвижной потолочный экран диагональю 9 дюймов с беспроводным пультом. Смотреть, правда, можно только DVD – ТВ-программы недоступны.
Подлокотники, карманы, подстаканники, гнезда для наушников и розетки прилагаются.
Нажимаю на кнопку в торце подушки дивана – и его спинка откидывается вперед, а сиденье сдвигается, открывая проход на третий ряд. Пробираюсь туда и вполне комфортно устраиваюсь со своими 180 см.
Колени до спинок среднего дивана не достают, и над головой места достаточно. Имеются дефлекторы системы вентиляции, подстаканники и динамики.
По паспортным данным здесь, как и на втором ряду, должны при желании разместиться трое, о чем свидетельствует средний подголовник, но в реальности место есть только для двоих.
Багажник в 8-местной конфигурации невелик – всего 305 л. Однако, если сложить третий ряд, объем сразу вырастет до внушительных 827 л.
А когда складывается второй ряд, багажный отсек пре-вращается в пещеру объемом 1779 л. Запасное колесо располагается под днищем, так что в случае прокола поклажу вынимать не придется.
Одна проблема: в плохую погоду при замене колеса чистым остаться не получится.
Антиспорт
Перемещение в пространстве на Honda Pilot в корне отличается от езды на подавляющем большинстве европейских автомобилей, начиная с процесса трогания с места. Включаю Drive, отпускаю педаль тормоза, и автомобиль неспешно, словно поезд, «отчаливает».
Педаль акселератора сильно задемпфирована, ей вторит и автоматическая коробка передач. Чтобы добиться по-настоящему мощного ускорения, нужно «топнуть» по правой педали по-мужски и подождать пару-тройку секунд.
Вот теперь – другое дело! Хотя медлительность «автомата» не лечит даже режим D4, отключающий две высшие передачи.
Рулевое управление легкое, неострое (три с четвертью оборота от упора до упора) и, как поначалу кажется, неинформативное. Однако, поездив на автомобиле, понимаешь, что с информативностью у баранки все в порядке – надо лишь привыкнуть к небольшому усилию на ней, а также к неторопливым реакциям на управляющие действия.
Просто на этом кроссовере не надо никуда спешить – он антиспортивен по своей сути. Когда это понимаешь и перестаешь требовать от тяжелого кроссовера быстрых реакций, начинаешь оценивать его иначе.
Вдруг становится ясно, что управляется Pilot в рамках своей парадигмы отлично: руль вполне точен и «прозрачен», а баланс и вовсе великолепный, благодаря чему я прекрасно чувствовал автомобиль и понимал его возможности.
Pilot идеально приспособлен для вояжей на дальние расстояния. Великолепная курсовая устойчивость на прямой и в пологих виражах позволяет не обращать внимания на неровности, колейность и чувствовать себя расслабленно. Мягкая подвеска убаюкивает пассажиров, но не досаждает раскачкой на волнах дорожного покрытия.
И шумоизоляция прекрасная: ни двигатель, ни шины совершенно не слышны, а ветер лишь едва заметно посвистывает в крупных зеркалах. Разве что на неровностях с острыми краями подвеска нет-нет да и «брыкнется» неподрессоренными массами, но такое поведение типично для тяжелых автомобилей с мягкими настройками шасси.
И еще один немаловажный момент, полезный для поездок на «дальняк»: кроссовер можно заправлять 92-м бензином.
Итак, Honda Pilot – автомобиль просторный, вальяжный, прак-тичный и комфортный. Отличный претендент на роль семейного транспортного средства на все случаи жизни. Правда, комфорт стоит денег. Наиболее доступная комплектация «японца» обойдется в 2 999 900 рублей, топовая версия предлагается за 3 599 900 рублей.
4954х1997х1788 |
2820 |
11,42 |
200 |
305 |
2008 |
V6, бензин |
2997 |
249/6000 |
294/5000 |
полный |
6-диапазонная автоматическая |
192 |
9,1 |
10,4 |
74 |
Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Pilot/last/test-drives/ispolin.html
Honda Pilot 2017-2018 тест-драйв
Сотрудники автомобильного портала Drom.ru провели тест-драйв Honda Pilot 3.0 (249 л.с.) AT, сравнив его с кроссоверами Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.
Передние кресла с плоской подушкой и скользким покрытием. Пол на втором ряду ровный, а на потолке есть пара плафонов. На «галерке» поместится и рослый человек, но лучше отправлять туда невысоких.
А ну-ка, Pilot, удиви нас! Иногда ему и впрямь это удается. Например, когда трансмиссия почти незаметно перебирает ступени при разгонах и замедлениях. Или когда включаешь правый «поворотник», камера, встроенная в правое зеркало, показывает на экране, что творится сбоку автомобиля. Удобная штука!
Однако в остальном Пилоту удивить нечем. Особой прыти от кроссовера массой более двух тонн ждать не стоит. Динамика — достаточная, не более того. Причем в отличие от конкурентов голосок у мотора, что называется, не поставлен.
На руль Honda реагирует без особых запаздываний, но крены велики, а в поворотах мешает инерция, утягивающая грузный кроссовер к краю дороги. Давай-ка поспокойнее… Сбавляешь темп, и Pilot начинает нравиться. Легким качением и невысоким расходом топлива в районе 15 литров. Hyundai и Kia «жрут» литра на 2-3 больше.
Однако на небольших неровностях задняя подвеска побрякивает, а при перекатывании через «лежачих полицейских» «подключается» и передок. Энергоемкости, правда, хватает, но ход лучше все же сбавить, дабы не нагружать уши лишними шумами.
Распродажа новых авто 2018 года
Александр Евдокимов из издания АвтоВести одним из первых протестировал Хонда Пилот с 3,0-литровым двигателем для российского рынка. Журналист прокатился как по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, а его впечатления об автомобиле можно узнать ниже.
Запустив двигатель, я сижу и гадаю, работает он или нет. Pilot словно завернут в ватное одеяло, звуки двигателя в салоне едва слышны даже на ходу. Но у этой «ватной» тишины есть разгадка, и дело тут не только в самой шумо- и виброизоляции. От предшественника новый Pilot унаследовал активные электромагнитные опоры двигателя, которые подавляют вибрации агрегата. Плюс система активного шумоподавления ANC: аудиосистема «слушает» салон через отдельный микрофон и потом выдает колебания в противофазе, подавляя источник шумов.
Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени «комфорт» и без заигрываний со спортом.
Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом.
И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин.
При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря…
И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.
Чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами.
Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту.
Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше «американские» и в основном под хорошие дороги.
Журналист портала АвтоВзгляд Иван Флягин прокатился на новом Honda Pilot 3.0, оценив дизайн и комфортабельность салона большого кроссовера.
На смену старому интерьеру с архаичным дизайном, которым отличался предшественник, пришел современный и лаконичный стиль, лишенный футуризма, зато скомпонованный по проверенным классическим эскизам.
Салон этого исполина напоминает просторную квартиру с качественным евроремонтом. С такими фантастическими габаритами, да еще на высоком и мягком троне чувствуешь себя по-царски свободным и влиятельным.
Как и во всех подобных крупногабаритных «сараях», ориентированных на американский рынок, интерьер богат на разнокалиберные подстаканники, карманы, бардачки и отделения для мелочей. А между передними сидениями здесь по-прежнему помещается вместительный короб, куда рука влезет почти по локоть.
На втором ряду места столько, что пассажир среднего роста может позволить себе неприлично расслабиться: например, съехать вниз и заложить ногу на ногу. К тому же здесь имеется регулировка наклона спинки и подогрев сидений — отдыхай и получай удовольствие.
Трансформация салона в «Пилоте» продумана на «отлично». Откинуть спинку и сдвинуть вперед задний диван можно с помощью кнопки в торце подушки. Таким образом освобождается беспрепятственный проход на третий ряд, который на удивление гостеприимен даже к людям выше среднего роста.
Места достаточно и в коленях, и над головой, но вряд ли здесь будет удобно троим пассажирам, если это не малорослые детишки. В любом случае средний подголовник имеется — ведь машина позиционируется как восьмиместная.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Источник: http://roadres.com/honda/pilot-3/test-drive/