Toyota Camry.Центр тяжести
Премьерный тест восьмого поколения Toyota Camry в Баку не только дал богатую пищу для размышлений о новом облике и содержании столь полюбившегося россиянам японского бестселлера, но и вызвал неожиданные ассоциации с преображением азербайджанской столицы.
Содержание статьи
- 1 Удивительно, как преобразился и расцвел Баку за последние пять лет. Избавившись от избыточного среднеазиатского колорита, еще недавно бившего в азербайджанской столице через край, город сделал гигантский шаг в сторону классической европейской культуры с легким налетом «нефтяного» ближневосточного блеска. Это уже совсем не тот «Стамбул — город контрастов», каким мы помним Баку по бессмертной комедии Гайдая «Бриллиантовая рука». Хотя знаменитая «аптека» в старом городе по-прежнему остается главным местом паломничества русскоязычных туристов, которые ради римейка знакомого с детства кадра со словами «чьёрт побьери» без устали полируют своими пятыми точками мостовую у крепостной стены, город за последние годы преобразился кардинально: стал строже, интереснее, благороднее, обзавелся современной инфраструктурой… Конечно, некая не всегда однозначная азиатская специфика в нем осталась, но разница с Баку пятилетней давности огромна. Примечательно, что и новое поколение Toyota Camry вызвало у нас едва ли не те же самые эмоции, что и преобразившаяся почти до неузнаваемости в культурном и духовном плане столица Азербайджана.
- 2 Технические характеристики Toyota Camry
- 3 Вердикт
Удивительно, как преобразился и расцвел Баку за последние пять лет. Избавившись от избыточного среднеазиатского колорита, еще недавно бившего в азербайджанской столице через край, город сделал гигантский шаг в сторону классической европейской культуры с легким налетом «нефтяного» ближневосточного блеска.
Это уже совсем не тот «Стамбул — город контрастов», каким мы помним Баку по бессмертной комедии Гайдая «Бриллиантовая рука».
Хотя знаменитая «аптека» в старом городе по-прежнему остается главным местом паломничества русскоязычных туристов, которые ради римейка знакомого с детства кадра со словами «чьёрт побьери» без устали полируют своими пятыми точками мостовую у крепостной стены, город за последние годы преобразился кардинально: стал строже, интереснее, благороднее, обзавелся современной инфраструктурой… Конечно, некая не всегда однозначная азиатская специфика в нем осталась, но разница с Баку пятилетней давности огромна. Примечательно, что и новое поколение Toyota Camry вызвало у нас едва ли не те же самые эмоции, что и преобразившаяся почти до неузнаваемости в культурном и духовном плане столица Азербайджана.
Обновление японскому бестселлеру бизнес-класса было необходимо как воздух. Еще два года назад, с появлением на рынке Kia Optima, стало понятно, что безоговорочный лидер сегмента — Toyota Camry безнадежно устарела. И вот наконец свершилось: Toyota вывела на российский рынок столь долгожданное 8‑е поколение Camry.
Построенная на инновационной TNGA-платформе GA-K (подробнее о ней читайте на стр. 109), новая Camry полностью преобразилась как снаружи, так и изнутри.
Главным аспектом, определившим новый облик Camry, стал заниженный центр тяжести, характерный для всех платформ «новой глобальной архитектуры Toyota» (именно так расшифровывается загадочная аббревиатура TNGA).
Максимально воспользовавшись преимуществами новой платформы, дизайнер калифорнийской студии Toyota Йен Картабиано и создал новый, непохожий на прежний стиль восьмого поколения Camry, характеризуемый нарочито низким и динамичным профилем.
В боковой проекции в основу дизайна легли заниженные обводы капота, широкие колесные арки, изогнутая подоконная линия и ниспадающая крыша, характерная скорее для проспортивных купе, нежели для бизнес-седанов.
Camry отличает массивная решетка и «клыки», похожие на отвал бульдозера.
Крепление наружных зеркал на индивидуальных опорах перенесли на «тело» дверей, существенно улучшив угловую обзорность спереди.
Преобразившуюся в T-образный формат нового корпоративного стиля переднюю часть автомобиля определяет оригинальное сочетание утонченности и брутальности: элегантные узкие фары головного света и массивная нижняя фальшрадиаторная решетка с огромными «отвалами» горизонтальных дефлекторов по углам на удивление гармонично дополняют друг друга, формируя новый, оригинальный образ Toyota Camry.
Как и положено новому поколению, «японка» прибавила в габаритах, став на 35 мм длиннее (колесная база при этом увеличилась на 50 мм, что благотворно сказалось не только на пространстве внутри, но и на управляемости) и на 15 мм шире.
Единственное, в чем новая Camry «уступает» предшественнице, причем сразу 50 мм, так это высота кузова. При этом благодаря переработанной компоновке салона более низкой посадке, над головами водителя и пассажиров отнюдь не стало меньше пространства.
Впрочем, экстерьер новой Camry — это отдельная песня.
- В отличие от многих одноклассников, в списке опций комфорта Toyota Camry так и не нашлось места ни банальной электророзетке для компьютера, ни системе раздачи Wi-Fi, доступной лишь в американских версиях.
- Современная управляющая панель в центральном подлокотнике заднего дивана добавляет премиальности.
Во многом именно скучный и уже морально устаревший на фоне конкурентов дизайн салона вызывал в последние годы все большее неприятие японского бестселлера. В Стране восходящего солнца это прекрасно понимали, посему обновление интерьера оказалось даже еще более радикальным, нежели автомобиля в целом. Японцы камня на камне не оставили от строгого салона седьмого поколения.
Избавившись от азиатско-американской симметрии, они сделали откровенный шаг в сторону элегантной и более динамичной по-европейски асимметричной и ориентированной на водителя компоновки передней части салона.
Преображение удалось на славу: особо удачной и практичной получилась S-образная кромка водительского кокпита, высвободившая под центральной консолью значительное пространство для правого колена водителя.
На первый взгляд, боковая поддержка выражена не очень, но кресла весьма комфортны.
- Пластиковые вставки с оригинальной микроребристой фактурой подобраны в цвет строчки кожаной отделки салона.
- Дверной подлокотник прилично загружен органами управления.
- Новая панель предполагает как цифровую, так и аналоговую подачу информации.
Несмотря на формальное сокращение полезной площади центральной консоли, ее эргономика стала, пожалуй, даже лучше, чем была у седьмого поколения, во многом благодаря интуитивно понятному интерфейсу нового поколения мультимедиа Toyota Touch 2. Хотя к проазиатскому цветовому наполнению экрана, откровенно говоря, вопросы по-прежнему остаются.
- Камера кругового обзора облегчает маневрирование.
- Премиальная аудиосистема фирмы JBL с технологией восстановления звука Clari-Fi.
Вместе с новым поколением мультимедиа Camry обзавелась и целой коллекцией опций комфорта: от самого большого в классе проекционного дисплея до адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе.
Нужно отметить, что работа последней несколько отличается от алгоритмов аналогичных систем большинства европейских производителей: к дорожной разметке Camry относится намного мягче, чем «европейцы», практически без обратной связи на руле, зато с громкой звуковой индикацией.
Но если LDA так или иначе, но со своими задачами все же справляется, то к работе адаптивного «круиза» вопросы, увы, остались. Сама по себе система с функцией торможения до полной остановки за впереди идущим автомобилем и возможностью повторного старта по команде водителя кажется весьма прогрессивной.
Проблемы начинаются, когда автомобиля перед капотом Camry нет вовсе и система работает в режиме обычного круиз-контроля. На ровной дороге все функционирует отлично, но на спусках «круиз» не держит скорость: при заданном лимите в 60 км/ч Camry легко разгоняется под уклон до 110 км/ч и выше.
Скорее всего, виной всему банальная ошибка программного обеспечения, но очевидно, что Toyota еще только предстоит ее найти и исправить…
На фоне тотального преображения модели изменения в ходовой части, может быть, и не кажутся столь значимыми, однако недооценивать их не стоит.
Если передняя подвеска, получившая более легкий и жесткий подрамник, новые рычаги из высокопрочной стали и демпферы колебаний на амортизаторных стойках, по сути, стала развитием предыдущей, то задняя многорычажная конструкция была переработана полностью: подрамник также сделали на 15% жестче, но главное — полностью изменили кинематику. Пружины и амортизаторы теперь расположены отдельно: амортизаторы сместили вперед, а ось качения продольного рычага подняли на 25 мм. Вкупе с возросшей на 30% жесткостью кузова это обеспечило более прогрессивные характеристики управляемости: новая Camry действительно стала гораздо острее в управлении и устойчивее в поворотах. Былой ватности в руле уже не чувствуется, а установка электроусилителя с переменным коэффициентом усиления непосредственно на рулевой рейке заметно улучшила ощущение обратной связи.
На российском рынке новая Camry будет доступна с тремя бензиновыми двигателями: уже знакомыми литровыми рядными «четверками» 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 181 л. с., а также новым 3,5‑литровым мотором V6 мощностью 249 л. с.
Топовая «шестерка» агрегатируется с 8‑ступенчатой АКП Aisin, в то время как 4‑цилиндровые моторы по-прежнему комплектуются 6‑ступенчатыми автоматами. Хотя коробки, как и рядные моторы, конструктивных изменений не претерпели, было бы ошибкой считать, что характер Camry остался прежним.
6‑ступенчатые КП для восьмого поколения несколько перепрограммировали, увеличив остроту реакций. Теперь едва ли не на каждое более или менее заметное нажатие на педаль акселератора автомат реагирует нервным сбросом сразу нескольких передач.
Быстрее Camry от этого, конечно, не стала, но характер автомобиля несколько изменился: если и не с точки зрения эффективности, то в плане эффектности уж точно.
- C «GА-Ком»
- Обновление, подарившее миру восьмое поколение Toyota Camry, оказалось самым масштабным в истории модели в основном благодаря переходу на принципиально новую платформу, разработанную в рамках инновационной архитектуры TNGA.
Габариты | 4885x1840x1455 мм |
База | 2825 мм |
Снаряженная масса | 1550–1625 кг |
Полная масса | 2030 кг |
Клиренс | 155 мм |
Объем багажника | 469–493 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 24943, 181/6000 л.с./мин-1, 231/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6‑ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 205/65R16, 215/55R17, 235/45R18 |
Динамика | 210 км/ч; 9,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 11,5/6,4/8,3 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Ford Mondeo, Kia Optima, Mazda 6 |
- Яркий, экспрессивный дизайн, энергоемкая подвеска, отменная шумоизоляция.
- Некоторая «нервозность» настроек 6‑ступенчатой АКП, «детские болезни» программного обеспечения.
Вердикт
C новым обликом и содержанием, даже невзирая на некоторые «детские болезни» японки, мало кто из «одноклассников» сможет с ней соперничать. «Центр тяжести» сегмента бизнес-седанов наверняка вновь сместится в стан Toyota, тем более что новое поколение Camry лишь немногим дороже предыдущего.
Toyota Camry. Центр тяжести
Тест драйв Toyota Camry 8 — фото характеристики и обзор 2018 года на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Источник: https://News4Auto.ru/test-draiv-toyota-camry-8-foto-harakteristiki-i-obzor-2018-goda/
Новая Тойота Камри 2018 года
Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.
Старт продаж Тойота Камри в России – 2 апреля 2018 года, цены – от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).
Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично
Действительно новое поколение?
Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм).
Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм).
Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.
Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.
От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.
Неприятные новости: клиренс
Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс.
Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена.
Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.
Фото новой (слева) и старой Камри
Интерьер – лучше чем было
На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули.
Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка.
В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.
Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.
Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.
Задним пассажирам будет тесно
Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.
Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.
Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.
Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей
Прежние двигатели
Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.
Добавилась обновленная 3.5-литровая «шестерка» в сочетании с «автоматом» на 8 диапазонов, оснащенная комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсированная до 249 л.с.
Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.
Сравнение новой Тойота Камри со старой
Больше драйва..
Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.
… меньше шума
Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками.
Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше.
Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.
Цены
Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически – на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.
Стандарт | 1 399 000 руб. | — | — |
Стандарт Плюс | 1 499 000 руб. | 1 623 000 руб. | — |
Классик | 1 549 000 руб. | 1 703 000 руб. | — |
Элеганс Safety | — | 1 818 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | 1 930 000 руб. | — |
Люкс Safety | — | 2 062 000 руб. | 2 166 000 руб. |
Executive Safety | — | — | 2 341 000 руб. |
Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.
Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.
В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз.
В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.
5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.
Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.
- Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.
- Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.
Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.
В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.
Размеры
Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.
Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.
- Длина: 4885 мм (+35*);
- Ширина: 1840 (+15*);
- Высота — 1455 (-25*);
- Колёсная база — 2825 мм (+50*).
- Клиренс: 155 мм (-10*)
* – по сравнению с предыдущим поколением
Технические характеристики
К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.
- 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н•м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
- 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н•м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
- модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н•м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
- в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.
К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.
5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя.
Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».
Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением.
Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем.
В России гибридное исполнение не появится.
В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в “базе” 1,4 млн.
Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора
Начало продаж в России
Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали – от 1 млн 399 тыс. рублей.
Версии
Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.
В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы.
В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально).
Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).
Фото
Интерьер:
Источник: https://www.toyota-chr2.ru/new-camry
Toyota Camry – в кредит от 9 045р. в месяц
Toyota Camry — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы. Уникальная модульная архитектура TNGA*, динамичный дизайн с плавными линиями кузова и передовое техническое оснащение позволяют стать Toyota Camry эталоном бизнес-седана.
Экстерьер Toyota Camry выделяют низкий аэродинамичный силуэт и расширенные колёсные арки, подчёркивающие динамичность этого бизнес-седана.
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
Яркие светодиодные фары Toyota Camry, рассеют все сомнения и сделают путь к любым вашим целям предельно ясным.
Массивная центральная решётка создает уникальность всего образа и делает Toyota Camry заметной издалека.
Яркие светодиодные задние фонари Toyota Camry обеспечат отличную видимость автомобиля вне зависимости от погодных условий, а также позволят бизнес-седану эффектно выделиться в потоке.
Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и берёт от жизни только самое лучшее.
Комфортные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и системой вентиляции позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными, а продуманная до мелочей эргономика и уникальный дизайн центральной консоли позволяют интуитивно управлять всеми технологическими возможностями.
Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.
Аудиосистема JBL премиум класса c 9 высококачественными динамиками, усилителями мощности и уникальной технологией анализа и восстановления качества звука Clari-Fi превращает салон Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, разработанные специально Toyota Camry, великолепно воспроизводят музыку любых жанров.
Чтобы все самое необходимое всегда было перед глазами водителя, Toyota Camry оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели. Теперь вся важная информация отображается на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему не отвлекаться от дороги.
На проекционном дисплее отображаются данные спидометра/одометра, информация по работе мультимедиа, систем активной безопасности Toyota Safety Sense и другие параметры, которые водитель может выбрать в зависимости от своих предпочтений. Цветное изображение и обширный перечень возможной информации делают дисплей удобным помощником водителя.
Подробнее
Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты декоративных вставок создают гармоничный премиальный стиль.
Просторный задний ряд сидений с сенсорным пультом управления электрорегулировкой угла наклона спинки, солнечнозащитными шторками, аудиосистемой, климат-контролем обеспечивают истинный комфорт для пассажиров Toyota Camry.
Благодаря 3-зонному климат-контролю пассажиры сможет настроить комфортную для себя температуру.
Ионизатор Nanoe™ генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, которые обладают длительным циклом жизни и способностью глубоко проникать в любые ткани, эффективно блокируя вирусы, бактерии, аллергены и устраняя запахи. Мельчайшие частицы Nanoe размером до 20 нанометров, что в 1 млрд раз меньше частиц пара, прекрасно увлажняют кожу и волосы и предотвращают дальнейшую потерю влаги.
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю.
Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении.
Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
Гран-при журнала«За рулем»
2019
Автомобиль года:«Самый надежный
автомобиль»
Онлайн-сервисы
Источник: https://www.toyota.ru/new-cars/camry/
Тойота Камри 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.
Обновление седана из Японии
Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.
Улучшенная внешность
Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.
- Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
- Эффективная оптика со светодиодами.
- Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
- Вертикальные противотуманки.
- Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
- Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
- Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
- Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
- Двери избавили от молдингов.
- Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
- В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.
Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.
К содержанию ↑
Дизайн интерьера
Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.
- Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
- Прекрасная шумоизоляция салона.
- Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
- Кресла удобные и комфортные.
- Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
- Руль с возможностью регулировки.
- Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.
Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены.
Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза.
Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:
- Длина 4870 мм.
- Ширина 1825 мм.
- Высота 1480 мм.
- Багажник 506 литров.
- Дорожный просвет 160 мм.
К содержанию ↑
Технические качества и свойства
Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:
- 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
- 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
- 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.
Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором.
Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже.
Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.
К содержанию ↑
Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове
На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:
Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:
- галогеновая оптика;
- светодиоды в фарах;
- противотуманное оборудование;
- индикаторы света;
- шесть подушек безопасности;
- система климат контроль;
- электростеклоподъемники;
- нагрев зеркал;
- центральная функция блокирования дверей.
- Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
- контролирование полосы при движении;
- предотвращение аварий и ДТП;
- видимость людей на дороге;
- круиз-контроль;
- распознавание слепых мест.
В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер.
Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн.
9000 рублей.
К содержанию ↑
Конкуренты
Потенциальными конкурентами рестайлинговой Тойота Камри 2018 модельного года выступают:
- Ford Mondeo
- Mazda 6
- Skoda Superb
- Peugeot 508
- Subaru Legacy
- Volkswagen Passat.
Однако, представитель самого перспективного мирового концерна в обязательном порядке хочет победить в борьбе за клиентуру благодаря своим достоинствам и минусам. Преимущества:
- Конкурентоспособная стоимость.
- Прекраснейшее качество сборки.
- Отличная востребованность на вторичном рынке.
- Истинный комфорт и оснащение.
- Улучшенная шумоизоляция.
Недостатки:
- Медленный автомат.
- Большой расход топлива.
- Спорный спортивный экстерьер, ведь автомобили этой марки никогда не могли выделиться такими качествами.
К содержанию ↑
Старт продаж в России
Начало продаж новой Тойота Камри 2018 для России, а также фото и цена у официального дилера предстанет на отечественном рынке не ранее середины 2017 года. Базовая цена стартует от 1 млн. 300 000 рублей, за средние комплектации придется заплатить не больше 1 млн. 650 000 рублей, а максимальная варьируется для владельцев от 1 млн.
900 000 рублей. Дорогостоящая модель от бюджетной будет отличаться наиболее мощным мотором, качественным кожаным салоном, спортивными обвесами, электрической регулировкой сидений, видеокамерой в задней части, поддержкой водительского пояса, 10-и дюймовым экраном и встроенными электронными помощниками.
Улучшенному управлению автомобилем будет помогать высокая кузовная жесткость, низкий центр тяжести и модернизированная задняя двухрычажная подвеска, которая сменила стойки на MacPherson.
В целом, новая Toyota Camry 2018 будет обладать шикарным солидным салоном, прекрасным агрессивным кузовом, вместительным багажником, полной шумоизоляцией, качественной экономией топлива и удобной панелью приборов.
К содержанию ↑
Фото
К содержанию ↑
Видео тест-драйв Тойота Камри 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-kamri-2018-tsenyi-foto.html