Тест-драйв тойота сhr 2017

Toyota C-HR — компактный паркетник от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже среднеразмерного кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016.

Над дизайном новой модели Тойота C-HR 2018 (фото, комплектации и цены) трудились специалисты как японского, так и европейского подразделений компании. И надо отдать им должное — готовый к производству автомобиль получился во многом похож на исходный концепт, впервые показанный на мотор-шоу в Париже две тысячи четырнадцатого.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2019

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) Ride MT6 1 367 000
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 1 756 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 169 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Каталог Toyota Отзывы о Toyota C-HR

Внешне новая Toyota C-HR 2018 едва ли оставит кого-то равнодушным. Машину наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника и сложными подштамповками на боковинах.

В современном мире многие покупатели готовы платить деньги за необычный внешний вид авто, оставляя практичность на втором плане. Уже с самого начала японцы позиционировали C-HR в качестве драйверского паркетника с отличной управляемостью, так что куцые окошки в задних дверях и низкая крыша явно не предполагают комфортную перевозку пассажиров.

Интерьер кроссовера японцы рассекретили лишь спустя три месяца после его дебюта.

В салоне Тойота СНР 2018-2019 года получила ассиметричную центральную консоль немного развернутую в сторону водителя, а венчает ее большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2. Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, который выбирались с прицелом на премиум.

Технические характеристики

В основу Toyota C-HR легло новое модульное шасси TNGA, на котором построен хэтчбек Приус 4 поколения. От последнего же позаимствовали и техническую начинку для гибридной версии паркетника.

Напомним, что в нее входят 1,8-литровый движок мощностью 98 сил, электромотор на 72 л.с., вариатор и комплект никель-гидридных аккумуляторов. Суммарная отдача равна 122 л.с.

Кроме того, в линейку вошли 1,2-литровый турбомотор с отдачей в 115 л.с. (185 Нм) и двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 сил (в российской спецификации 148 л.с. и 189 Нм).

Последний доступен только с вариатором, а первый может быть как с МКПП (привод исключительно передний), либо с модернизированным вариатором CVT (привод может быть как передним, так и полным).

В будущем не исключено появление «подогретой» модификации.

Габаритная длина Toyota C-HR 2018 в новом кузове составляет 4 360 мм, величина колесной базы — 2 640, ширина — 1 795, высота — 1 565, дорожный просвет (клиренс) заявлен 160 миллиметров, а объем багажника равен 370 литров. На разгон с места до сотни переднеприводной версии с начальным движком требуется 10,9 сек., полноприводник вкупе с CVT делает это за 11,4 с, максимальная скорость — 180 и 190 км/ч соответственно.

Сколько стоит

Тойота С-НР позиционируется в качестве глобальной модели — ее продажи решено осуществлять по всему миру. На европейском рынке новинка появилась в первой половине 2017 года, а в России автомобиль получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но в представительстве постоянно откладывали вывод вседорожника на наш рынок.

Дело в том, что производство C-HR осуществляется на предприятии в Турции, так что его цены у нас могли оказаться выше более крупного RAV4, выпускаемого в Санкт-Петербурге. Тем не менее, продажи паркетника у нас все же начались с 1 июня 2018 г по цене от 1 299 000 рублей, а все комплектации оказались жестко привязаны к конкретным модификациям.

  • Начальная версия Ride — это 1,2-литровый турбомотор, передний привод и МКПП, а в оснащение включены передние подушки безопасности, датчик света, кондиционер, электропакет, аудиосистема с четырьмя динамиками и 17-дюймовые диски. Салон здесь тканевый, а фары — галогеновые, доплата за окраску металлик — 17 000 р, а в перламутр — 25 500.
  • Комплектация Hot (1 720 000 руб.) подразумевает двухлитровый атмосферник на 148 сил и вариатор, передающий тягу на переднюю ось. Тут имеется уже шесть эйрбегов, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, обтянутый кожей руль с обогревом, медиасистема с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также подогрев передних кресел и лобового стекла.
  • Топовое исполнение Cool (2 133 000 р) единственное идет с полным приводом, двигатель — 115-сильный турбо 1.2 и вариатор. Такая машина может похвастать диодной светотехникой, двухцветной окраской кузова, функцией бесключевого доступа, задними датчиками парковки, системой слежения за «слепыми» зонами и ассистентом при выезде с парковки.

Фото Тойота C-HR 2018 (новый кузов)

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео тест-драйв Toyota C-HR

Источник: https://www.allcarz.ru/toyota-c-hr/

Фото, цены и комплектации Тойота CHR

Компакт-паркетник Тойота C-HR и его фото представили еще в марте 2016 года на женевском автосалоне, летом начались продажи в Европе и Японии, где за ярким кроссовером в прямом смысле выстроились очереди. Однако до осени 2017 года судьба кроссовера в России была туманна: и вот в начале 2018 года стало известно, что автомобиль все же появится в РФ в том году.

Старт продаж – 1 июня 2018 года, цена – от 1 млн 299 тыс. рублейВ Россию кроссоверы будут поставляться из Турции.

Цены и комплектации

Комплектация1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП62.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Подробный прайс-лист

Базовая цена на новый Тойота CHR в России обозначена на уровне 1 млн 299 тыс рублей. За эти деньги покупатель получает переднерпиводный кроссовер на “механике” с 1.2 литровым турбомотором (115 л.с.) в комплектации Ride.

Однако она не побалует богатством убранства: в нее входит лишь две подушки безопасности, кондиционер, датчик света, простенькая аудиосистема на 4 динамика и 17-ти дюймовые штамповки. Доплата за цвет металлик 17 тыс, за перламутр и вовсе 25,5 тыс рублей.

Средняя комплектация Hot, как ожидается, будет самой популярной из-за наличия вариатора, 2-х литрового мотора (148 л.с.

– характеристики моторов см ниже) и более богатого оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и сидений, литые диски и мультимедийная система с 8-ми дюймовым экраном.

Обратите внимание

Цена: 1 млн 670 тыс рублей, причем доплачивать за окраску металлик уже не придется.

Цена на топовую версию Cool пугает: 2 млн 83 тыс рублей. Однако такая Тойота CHR 2018 будет и полноприводной, но с младшим 1.2-х литровым турбомотором.

В данную комплектацию добавлен двухцветный окрас кузова (как на фото), бесключевой доступ, система контроля слепых зон, светодиодные фары, задний парктроник. Удивляет тот факт, что, например, более мощный RAV4 с доп.

опциями обойдется даже дешевле, однако Тойота делает ставку на яркий дизайн и молодую аудиторию.

На фото Тойота CHR в максимальной комплектации

Интерьер

Что касается интерьера новинки, то в свое время для нее даже устроили отдельную презентацию, что вполне объяснимо: среди моделей бренда салон модели оказался действительно революционным.

Над общей внешностью работали профессионалы студии «Calty» (Калифорния), а к оформлению салона привлекли европейских дизайнеров из «ED2».

Именно благодаря их старанию интерьер кроссовера получил мягкие линии, небольшое количество кнопок, а центральная консоль в машине практически отсутствует – на ней имеется лишь экран мультимедиасистемы в 8”, правее которого размещены классические электронные часы.

Подобное решение – скорее дань моде, но дизайнеры уверяют, что возвышающийся на передней панели экран абсолютно не мешает обзору с водительского места.

В числе «изюминок» салона компактного паркетника – контрастная полоса черного, коричневого либо синего цвета, тянущаяся от одной двери к двери по передней панели, как будто опоясывающая водителя и его пассажира. Салон подкупает как дизайнерскими решениями, так и качеством примененных в отделке материалов: используются мягкие пластики, а в более дорогих исполнениях на передней панели присутствует кожаная вставка.

Технические характеристики

В конструкции Тойота CHR применена модульная TNGA-платформа с многорычажной подвеской на задней оси, впервые опробованной на первом поколении Prius.

По своей длине (4360 мм), паркетник занимает нишу между моделями Qashqai и Juke от Nissan, поэтому под капотом будут устанавливаться относительно скромные двигатели. В качестве базового на европейском рынке предусмотрен гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Prius: 98-сильный 1.

8-литровый атмосферник в сочетании с парой мотор-генераторов, позволяя развивать в сумме 122 «лошадки». Однако в России, по понятным причинам гибридной версии не будет.

Читайте также:  Как правильно выбрать моторное масло?

Размеры

Длина: 4360 ммШирина: 1795 ммВысота: 1565 ммКолёсная база: 2640 ммКлиренс: 160 ммШирина передней колеи: 1550 ммШирина задней колеи: 1550 ммРазмер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17Объем багажника мин/макс: 377 лОбъём топливного бака: 50 лСнаряженная масса: 1320 кгПолная масса: 1845 кг

Моторы и полный привод

Для российского рынка автомобиль будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

1.2-литровый турбированный с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Этот мотор может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа не ниже 95.

Работает в паре как с 6-ти ступенчатой механической КП, так и с вариатором. 1.2-литровый кроссовер может быть как передне, так и полноприводным. Стоимость такого кроссовера от 1.3 млн.

рублей.

2-х литровый 148-сильный атмосферный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91. Доступен в паре только вариатором и передним приводом. Это средняя комплектация Toyota C-HR,цена 1.67 млн. рублей.

Начало продаж в России

Кроссовер официально вышел в России 1 июня 2018 года

Фото

Официальные снимки европейской Тойота CHR 2018. В России кроссовер представлен без изменений.

Фото салона в максимальной комплектации. Цена за богатую версию более 2 млн рублей.

Видео

Видео обзор на русском языке от Михаила Подорожанского (Авторевю):

Конкуренты

В число основных конкурентов Тойоты CHR можно отнести Мазду CX-5, Ниссан Джук, и с натяжкой старшего брата Рав4.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 доступен в полноприводном либо переднеприводном исполнении и может оснащаться 2.5-литровым или двухлитровым двигателем.

Mazda CX-5 (полный / передний привод, 2 л.)

Стоимость переднеприводного Мазда СХ-5, агрегатируемого механической трансмиссией в сочетании с 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, составляет чуть менее 1.450 млн.рублей.

«Drive» – начальная комплектация и подразумевает наличие светодиодной головной оптики, обогреваемых передних кресел, аудиосистемы, кондиционера и шести подушек безопасности. За 1.640 млн.

рублей модель предлагается в комплектации «Active», с автоматической трансмиссией (шестидиапазонной), круиз- и климат-контролем, колесными литыми дисками.

Полноприводное исполнение комплектуется исключительно «автоматом» и доступно в комплектации «Active» (1.740 млн.рублей) и «Supreme» (1.910 млн.рублей). Последняя включает парктроники, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики дождь/снег, отделку салона кожей, электрорегулируемые передние кресла и обогреваемые задние.

Mazda CX-5 (полный привод, 2.5 л.).

В исполнении с полным приводом машина оснащается 194-сильным мотором (2.5 л.), работающим в паре с трансмиссией автоматического типа. Комплектация «Active» обойдется в 1.850 млн.рублей, а «Supreme» – 2.020 млн.рублей.

Toyota RAV4

Toyota CHR 2018 года является младшим братом RAV4, но это не значит что они не могут конкурировать. В частности у покупателя будет стоять выбор: либо взять компактный СХР в богатом оснащении, либо же довольствоваться скромным убранством, но в более крупном кроссовере. Т.е. по цене базового RAV4 можно купить неплохо оснащенный CHR.

Новое поколение кроссовера RAV4 от Toyota потребителю предлагается в полноприводном и переднеприводном исполнениях с двухлитровым двигателем, а также исключительно с полным приводом при оснащении 2.5- или 2.2-литровым мотором. Последний – дизельный турбированный.

Toyota RAV4 (передний привод, 2 л.)

Стоимость базовой версия РАВ4 с 146-сильным двухлитровым силовым агрегатом в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией (комплектация «Стандарт») стартует с 1.450 млн.рублей и достигает 1.550 млн.рублей в комплектации «Стандарт +», где механическая трансмиссия сменяется вариаторной.

Toyota RAV4 (полный привод, 2 л.)

Начальная версия «Стандарт +» с вариаторной трансмиссией обойдется в 1.640 млн.рублей. Следующая комплектация «Комфорт +» (1.760 млн.рублей), где применена светодиодная головная оптика, присутствует бесключевой доступ, мудьтимедиасистема и ряд других опций. В исполнении «Престиж» (от 1.905 млн.рублей) появляются парктроники и электрорегулировки сиденья водителя.

Toyota RAV4 (полный привод, 2.5 л.)

Цены РАВ4 с 180-сильным 2.5-литровым мотором в сочетании с полным приводом и «автоматом» начинаются с 1.910 млн.рублей (комплектация «Комфорт +») и доходят до 2.060 млн.рублей за модель в комплектации «Престиж».

Toyota RAV4 (полный привод, дизель, 2.2 л.)

Турбодизель объемом 2.2 литра обладает отдачей в 150 «лошадок» и устанавливается в паре с полным приводом и «автоматом» (6 диапазоонов). Машина в исполнении «Комфорт +» будет стоить от 1.990 млн.рублей либо 2.160 млн.рублей за версию «Престиж».

Nissan Juke

Компакт-кроссовер Juke от Nissan на российском рынке предлагается в единственном исполнении, подразумевающем сочетание переднего привода, вариаторной трансмиссии и 117-сильного бензинового двигателя объемом 1.6 литра и пожалуй именно Juke будет основным конкурентом Тойота CHR за сердца покупателей. Однако в пользу первого говорит цена: Juke все же чуть дешевле при схожей комплектации.

Стоимость начальной версии Ниссан Джук (комплектация SE) – около 1.110 млн.рублей. Исполнение отличается наличием систем пассивной безопасности (6 подушек), климат-контроля, стабилизации, а также круиз-контроля. Помимо этого, устанавливается аудиосистема, есть подогрев ветрового стекла, используются литые колесные диски.

В комплектации SE+ (1.150 млн.рублей) в дополнение ко всему перечисленному появляется камера заднего вида и система навигации. Исполнения LE (1.250 млн.рублей) обладает ксеноновой оптикой, датчиками дождя и освещенности, набором систем активной безопасности и выполненным с применением кожи салоном.

Важно

Модель начала сходить с конвейера в 2010 году, а по прошествии четырех лет подверглась обновлению. Представленные в России Nissan Juke собираются в Великобритании.

Ранее, в 2016 году, реализации Juke на отечественном рынке приостанавливались, однако уже в 2017 году производитель принимает решение вернуть Джук на рынок, оставив для него один вариант двигателя, при этом исключив полноприводное исполнение и механическую трансмиссию.

Источник: https://www.toyota-chr2.ru/

Toyota C-HR 2017 – новый японский паркетник

Компактный кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года прошел российскую сертификацию, дающую право начать продажи модели на территории РФ.

Правда, пока японцы не спешат выводить паркетник на российский рынок, ссылаясь на непростую экономическую ситуацию.

Тем не менее, зеленый свет от Росстандарта является весомым поводом приглядеться к новинке Тойота поближе, благо теперь известны все технические характеристики автомобиля именно с привязкой к России.

Сначала же немного окунемся в историю появления новой японской модели. Предвестником серийной машины стал трехдверный футуристический концепт C-HR, показанный в 2014 году на Парижском автосалоне. Годом позже во Франкфурте был представлен уже пятидверный вариант «си-эйч-эра», очевидно более близкий к конвейеру.

Обе предсерийные версии кроссовера отличались чрезвычайно смелым и эмоциональным дизайном, несвойственным автомобилям Тойота. Оставалось только догадываться, насколько сильно итоговый вариант паркетника будет походить на своих концептуальных «собратьев».

На все вопросы ответил Женевский форум 2016 года, где и состоялся полноценный дебют новинки, как оказалось, не сильно отошедшей в плане дизайна от исходников.

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм.

Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом.

Совет

Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Динамичная внешность в стиле купе

Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника. Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал.

Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.


Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года

Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.


Дизайн кузова новинки

При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к151 на уаз

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки.

Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка.

Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.


Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.


Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).


Багажное отделение Toyota C-HR

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм).

Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор.

Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины.

Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей.

Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация
Ride
Hot
Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Фото Toyota C-HR 2017-2018





Видео и тест-драйвы

Источник: https://avtonam.ru/toyota/c-hr-2017/

Кроссовер Toyota C-HR 2018 в России: цена, характеристики, фото и видео

Содержание:

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Более подробно на странице → технические характеристики.

ТипОбъем, лМощность, л сРасход, л на 100 км
город/загород
Турбированый,бензиновый, передний привод 1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный, бензиновый, полный привод 1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости.

Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота».

На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона.

Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa.

Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек.

Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018.

Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.

  • Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.
  • Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера
  • Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.
Читайте также:  Автомобили на евро номерах — лакомый кусочек для угонщиков

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Фото

Источник: https://ToyotaC-HR.ru/

Toyota C-HR 2017 | цена, комплектация, новый кузов, фото, характеристики, старт продаж в России

С новой моделью Toyota C-HR 2017 цена которой будет ощутимо ниже, чем у популярного кроссовера RAV4, японская компания вторгается в наиболее массовый сегмент. Сейчас там безраздельно властвуют Hyundai Creta и Renault Captur.

Конечно, статус старейшей японской компании будет подразумевать несколько большую стоимость начальной версии. Но тем не менее в этом вопросе комплектации и цены Toyota C-HR 2017 (фото) не будут сильно отличаться от общепринятых тенденций данного сегмента.

То же самое можно сказать и про технические характеристики. Производство кроссовера в новом кузове организовано на заводе в Турции, начало продаж намечено на конец года. Помимо Европы, о поставках в свои страны уже объявили: Украина, Армения и Азербайджан.

Обратите внимание

О том, когда в России состоится старт продаж Тойоты С-НР, будет объявлено в ближайшее время.

Начальная комплектация подразумевает наличие в технических характеристиках Тойоты СХР турбо-двигателя объемом 1,2 литра мощностью 116 сил, применяемого на хэтчбеках Auris. За доплату к цене доступен полный привод с многодисковой муфтой от RAV4 и вариатор.

В базовую комплектацию Си Эйч Эр войдут: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, противотуманные фары и алюминиевые диски колес.

Пассивная и активная безопасность обеспечена: системой стабилизации с внедорожным режимом, 6-ю подушками, датчиком давления в шинах и помощником старта на подъеме.

За дополнительную цену Тойота СН-R 2017 предложит: адаптивный круиз-контроль, фирменную навигационную систему, парктроник, камеру заднего вида, подогрев руля и цвет с эффектом «металлик».

Новый кузов

Новинка построена на модульной платформе TNGA, которую уже использует модель Prius. Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР 2017 (фото) позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом.

В облике кроссовера длиной 4360 мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным. Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом.

Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX, где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования.

Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей.

От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR 2017 несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность.

Объем багажника, равный 370 литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании.

Дополнительно также следует отметить комплекс безопасности Safety Sense, следящий за дорожными знаками и разметкой, умеющий автоматически тормозить и предупреждать о возможных столкновениях. В салоне, помимо большого сенсорного экрана, запоминаются электронные часы классического дизайна и контрастная накладка-окантовка, визуально делящая интерьер на верхнюю и нижнюю часть.

Технические характеристики*

Модульная платформа от Приуса предопределила наличие в гамме гибридной версии с двумя электродвигателями, бензиновым мотором 1,8 литра суммарной мощностью 122 л.с. и приводом на передние колеса.

Неудивительно, что технические характеристики Toyota C-HR 2017 Hybrid почти полностью повторяют показатели Приуса с 3 литрами среднего расхода топлива на 100 км, 10,6 секундами разгона до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Благодаря меньшей снаряженной массе, базовая модификация Тойоты Си Эйч Эр с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенная 116-сильным турбо-мотором 1,2 литра, немного динамичней. Разгон до 100 км/ч сокращается до 10,5 секунд, а средний расход топлива 5,7 литров на 100 км хоть и становится больше, но все равно остается одним из самых низких в классе.

Примечательно, что в цену Тойоты СНР 2017 с полным приводом и мотором 1,2 литра по умолчанию входит вариатор. Скоростные качества у таких версий изменятся не сильно, а потребление топлива и вовсе останется на прежнем уровне. Возросшую массу компенсирует вариатор, благодаря более широкому ряду передаточных чисел.

Важно

Такая же полноприводная трансмиссия установлена и на флагманских версиях с 2-литровым бензиновым мотором от модели RAV4. В технических характеристиках топ-варианта Тойота СНР значатся 9,9 секунд разгона до сотни и 6,9 литров среднего расхода топлива на 100 км.

В настоящее время рассматривается вопрос о появлении под капотом кроссовера с новым кузовом турбо-дизельных моторов объемом 1,6-2,0 литра.

Старт продаж в России

Еще до организации локализованной сборки старт продаж в России Тойота СНР 2017 может состояться уже в следующем году. Как показывает практика, покупатели готовы доплатить за качественный продукт именитого бренда даже в относительно доступном классе машин.

На начальном этапе могут поставляться кроссоверы турецкой сборки, предназначенные для продажи в Европе. Тем не менее для успешного старта продаж Toyota C-HR по привлекательным ценам необходимо наличие российской сборки, и для этого есть все необходимые предпосылки.

Совсем недавно на заводе в Санкт-Петербурге началось производство модели RAV4, а новый кроссовер СНР, благодаря более доступной цене, обещает быть еще более популярным.

Не стоит забывать и о том, что питерское предприятие с проектной мощностью 300 тысяч автомобилей в год сейчас загружено максимум на треть.

Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2017/toyota-c-hr-2017

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector