Тест-драйв volvo xc40

Компания Volvo, входящая в состав концерна Geely, в настоящее время занимается выпуском 10 моделей легкового автотранспорта. Модель Вольво XC 40 – новая 2018, фото, цена, комплектациякоторой, представлены у нас, является компактным внедорожником.

Этот автомобиль предназначается для использования в условиях города. Его внешний вид очень схож с предшественником, а имеющиеся отличия являются незначительными. Для изготовления кузова кроссовера использовался фирменный стиль компании-производителя.

На фоне конкурирующих моделей автомобиль XC40 выделяется очень отчётливо.

Тест-драйв volvo xc40

Превосходный кроссовер

Экстерьер

Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:

  • установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
  • использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
  • применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.

Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:

  • пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
  • наличие обвеса по всей поверхности кузова;
  • наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
  • боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
  • у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
  • капот с мощными линиями;
  • оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
  • у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
  • фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.

Тест-драйв volvo xc40

Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши.

 Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола.

Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.

К содержанию ↑

Интерьер

Специалисты отмечают, что салон нового кроссовера от компании Volvo очень похож на интерьер внедорожника модели XC60. Внутри салона достаточно просторно пассажирам и водителю, предусмотрены различные технологичные новинки, облегчающие процесс управления транспортным средством. Можно выделить ряд разработок, внедрённых в процессе создания данного автомобиля:

  • руль трёхспицевый, который является многофункциональным, и имеет многие клавиши по управлению теми или иными системами;
  • панель приборов, имеющая защитный козырёк, две шкалы показателей и удобный экран компьютера;
  • дефлекторы климатической системы, имеющие своеобразный внешний вид;
  • комфортабельные передние кресла отличаются высокой боковой поддержкой, а также подголовниками, имеющими необычную форму;
  • имеются различные боксы, ящички и прочие сектора для того, чтобы размещать мелкие предметы, нужные в пути.

Тест-драйв volvo xc40

К содержанию ↑

Технические данные

Параметры автомобиля модели XC40 находятся в соответствии с техническими характеристиками, которые соответствуют кроссоверу.  На этом автомобиле будет устанавливаться двухлитровый двигатель (как бензиновый, так и дизельный, имеющий турбонаддув). Мощность бензинового силового агрегата составляет 246 л.с., а его дизельного аналога – 190 л.с. Каждый вариант двигателя имеет 4 цилиндра.

С бензиновым двигателем автомобиль может достигнуть скорости 100 км/ч за 6,5 секунд, а если будет использован дизельный силовой агрегат, то данный показатель возрастает до 7,9 секунд. Бензиновый мотор позволяет автомобилю разогнаться до скорости 230 км/ч, а его дизельный аналог – до 210 км/ч. Полноприводная трансмиссия этого кроссовера комплектуется восьмидиапазонной автоматической КПП.

Благодаря новой платформе CMA автомобиль получил независимую подвеску (впереди находятся стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная система).

Обратите внимание

По предпочтениям покупателя может применяться спортивная и адаптивная подвеска, имеющая амортизаторы, которые изменяют уровень деформирования.

 На этой платформе можно производить внедорожники не только с гибридными двигателями, но также с электрическими аналогами.

Тест-драйв volvo xc40

К содержанию ↑

Безопасность

Модель XC40 volvo 2018, цена и комплектация которой, представлена на нашем ресурсе, относится к числу самых надёжных внедорожников компактных размеров, относящихся к премиум-классу.

 Это связано не только с наличием 9 подушек безопасности, находящихся в салоне, но и камерами обзора (кругового), системами торможения в автоматическом режиме, и предупреждения о приближающихся транспортных средствах.

Кроме того, имеются подушки безопасности, предназначенные для пешеходов, которые попадают под колёса внедорожника, что снижает риск травматизма и смертельного исхода.

Также автомобиль XC40 оснащается полуавтоматической системой вождения, а также приспособлением, помогающим минимизировать риск вылета транспортного средства с дорожного полотна. Следует отметить наличие целого ряда электронных помощников:

  • система оказания помощи водителю, когда автомобиль движется в пределах полосы;
  • устройство, распознающее дорожные знаки;
  • система, содействующая в ситуации, когда транспортное средство перестраивается из одного ряда в другой;
  • другие разработки высокой эффективности.

К содержанию ↑

Комплектации Вольво ХС40 2018 в новом кузове

Тест-драйв volvo xc40

Компания-производитель предлагает своим потенциальным покупателям несколько комплектаций автомобиля XC 40.  В базовой комплектации этого транспортного средства уже будут устанавливаться все необходимые для комфортного управления системы и устройства. Это касается современной аудиосистемы, подогрева руля, сидений, системы двухзонного климат-контроля и т.п.

Более продвинутые версии автомобиля Вольво отличаются наличием дополнительных систем безопасности, а также более дорогих материалов, используемых при оформлении салона. Выбор будет предоставлен достаточно широкий, поэтому потенциальные покупатели при желании могут остановиться на оптимальном для себя варианте транспортного средства.

К содержанию ↑

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля Volvo имеется целый ряд конкурентов. Эти автомобили характеризуются примерно идентичными техническими параметрами, а также эксплуатационными возможностями. Сюда относятся следующие транспортные средства:

  • BMW X1;
  • Mercedes GLA;
  • Audi Q3;
  • Volkswagen T-Roc.

У каждой конкурирующей модели имеются свои особенности, привлекающие целевую аудиторию. Это может быть отличные скоростные данные, комфортность пребывания в салоне, надёжность, безопасность и т.д. В связи с этим, у рассматриваемого автомобиля будут некоторые сложности в процессе завоевания своего потребителя.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Начало производства Вольво новой разработки запланировано на ноябрь текущего года. Для этого будут использованы мощности завода, находящегося в Бельгии.

 Заказывают  новый кроссовер в европейских странах по цене от 44450 евро за вариант с дизелем и 45750 евро за автомобиль с бензиновым двигателем.

 Самой доступной версией этого автомобиля является Volvo XC40 T3, имеющая бензиновый двигатель (объём 1,5 литра). Цена её стартует от 31000 евро в европейских странах.

Тест-драйв volvo xc40

Volvo XC40 2018, старт продаж в России которого, начнётся весной следующего года, должен вызвать определённый интерес у российских потребителей. Базовую комплектацию данной модели Вольво на территории России можно будет приобрести за 1,7 млн. рублей. Более продвинутые версии этого автомобиля обойдутся российским потребителям в 2 млн. рублей и больше.

К содержанию ↑

Перспективы

У автомобиля Вольво рассматриваемой модели имеются вполне оптимистические перспективы в соответствующем рыночном сегменте. Это может быть связано с его высокими эксплуатационными характеристиками и отличными техническими данными.

Автомобиль от шведского производителя составляет достойную конкуренцию  транспортным средствам своего класса от других компаний.

 Не исключено, что если компания-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля или технологическую оснастку, то это будет способствовать росту его популярности во многих странах мира.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Volvo XC40 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/volvo/volvo-xc40-2018-v-novom-kuzove.html

Тест-драйв Volvo XC40

Тест-драйв Volvo XC40

Утомившись от репутации домашнего, другими словами надежного и неопасного, однако очень скучноватого автомобиля, шведский концерн Volvo берет приступом сердца юных. Новый Volvo ХС40 – это машина тем, кто уже родился с девайсом в руке.

Высочайшие технологии захватывают мир, большое количество превращая нашу ежедневную жизнь в сюжет умопомрачительного романа. От езды на автомобилях без водителей нас отделяют уже не технологические трудности, а только безвыходно отстающее законодательство.

Все авто новинки сейчас вызваны не желанием сделать «мощнее, резвее, сильнее», а давлением IT-рынка. Современных покупателей уже не привлечь наименьшим количеством секунд, в течении которых автомобиль способен разогнаться до «сотки».

Их интересует, что еще он умеет делать, дополнительно.

Важно

Новый Volvo ХС40 – прямое тому подтверждение. Шведский бренд оборотился лицом к юным и сделал машину-смартфон, где «позвонить». не столько не единственная, да и не основная функция. При всем этом полностью разумно, что автомобиль получил броский, молодежный дизайн, ведь, как ни крути, встречают по одежде.

Самый небольшой джип из линейки Volvo отлично коннектится с принципами девайсами, в персональном компьютере отлично слушать музыку, в персональном компьютере есть функция поделиться с друзьями при помощи комплекса бухгалтерских программ «электронного ключа», и доехать комфортно куда угодно у него тоже можно. Что остается сделать нашему клиенту машины двуцветные, с контрастными цветами кузова и крыши, а с боковой стороны меж крылом и крышкой капота притаилась «фишка» модели. небольшой шведский флаг.

Хотя машины без водителя еще остаются делом грядущего, 1-ые шаги на этом деле пути уже издавна изготовлены. У Volvo это функция Pilot assist, которая держит заданную скорость, подруливает, если автомобиль выезжает вне полосы и сохраняет дистанцию от впереди идущего транспорта. Когда, расстояние выберете самому.

В компании исходят из того, что по сути не всякий любит лихачить за рулем, в основном люди желают доставить себя из дома на работу, а оттуда в кино и опять домой, затратив на это дело на уровне кинотеатра усилий.

А возможно, потому, что остается сделать нашему клиенту самые достойные внимания новинки находятся снутри салона, а не под капотом?

Дизайнеры компании запланировали настолько не мало мест для хранения, что, по их плану, порядок в этой машине сумеет поддерживать даже тот, кто не смог навести его ни в собственной квартире, ни в своей сознательной жизни, ни в собственной голове.

Слева от руля бывают два слота для карточек, куда конечно положить пропуск на работу или топливную карту и даже не находить их мучительно всякий раз, когда они необходимы. В центральном тоннеле размещена беспроводная зарядка для телефона и маленькое мусорное ведро. Под водительским сидением встречаются секретное отделение для планшета.

Читайте также:  Сервисные операции, которые необходимо осуществить перед началом зимы

При всем этом само сидение подымать не стоит, просто запихнул и пошел по делам. Музыкальные колонки, обычно расположенные по центру боковых дверей, перенесены наверх, поэтому нашему клиенту остается бессчетные богатства, обычно раскиданные по салону, конечно распихать по не по привычке огромным кармашкам. Но, естественно, главное место для хранения на свете – это багажник.

Совет

Здесь дизайнеры попытались предвидеть нашему клиенту остается вероятные варианты: в персональном компьютере бывают крючки, чтоб вешать пакеты из гипермаркета, сетки, чтоб бутылка с водой либо ящик с инcтрументами не катались из угла в угол, возможность сделать двойное дно и упрятать что-то особо ценное.

Одновременно пусть даже если для вас разобьют стекло, поднять дно и добраться до ценностей воры и дальше не в силах.

У багажника бывают личная газета автономная система открывания. В скандинавских странах уже работает система доставки Incar delivery. Курьер привозит продукты к вашему автомобилю и получает на телефон разовый электрический ключ, с помощью которого он может открыть только багажник. Через пару минут ключ сгорает.

Когда, возможность открывать машину с использованием электрических ключей уже прошло апробацию в 7 странах. Мысль в таком разрезе, что ты можешь поделиться автомобилем с друзьями либо родственниками без физической передачи ключа, если ты сам в кабинете по другому в отпуске.

Обладатель машины просто присылает ключа на телефон и другой человек может садиться за руль. Эта система вызвала огромную волну опасений по теории безопасности от взломщиков.

Спецы компании убеждают, что украсть ключ нереально, однако вправду ли это так, станет понятно только когда система из испытательной станет массовой.

Вобщем, уже на данный момент обладатель «шведа» может с помощью позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Volvo on call запускать движок, прогревать либо охлаждать салон с сотового телефона. Для особо беспамятных встречаются функция поиска машины на парковке.

Однако где любителя девайсов ожидает разочарование, так это при использовании навигатором. Маршрут выводится сходу на два экрана – на планшет на торпеде на экран гораздо меньше вслед за управляющим колесом. Но, к нему следует привыкать.

Обратите внимание

Может быть, особенности скандинавского характера требуют заблаговременно оповещать о том, что через километр пригодится повернуть вправо, однако мой русский мозг реагировал резвее и несколько раз мы заезжали не туда.

Дополнительная сложность о том, что в итоге очень красивый толстенький руль при повороте заслоняет экран и в наиболее важный момент приходится ехать наобум.

По последним данным, пришедшим на этой неделе, кроссовер получит в наших условиях два мотора объемом два литра: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с.

Обе версии оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом.

Также понятно, что в базисное оснащение войдут зеркала с подогревом и электроприводом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная система, система мониторинга давления в шинах, и чем приемник бухгалтерской системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-volvo-xc40/

Volvo XC40: Другой среди своих

Кузов кроссовера Volvo XC40 подразумевает двухцветную окраску, которая делает его еще больше похожим на стильный башмачок

Volvo

«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, – делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. – В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».

Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями – решеткой радиатора, фарами и задними фонарями.

В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.

У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид.

Ходовые огни в фарах – «молоты Тора» – здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 – миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями.

Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента – BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.

В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов.

Важно

Но XC40 старается быть еще более практичным – по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.

Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями.

Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call).

Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны.

Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.

Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.

«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь – 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л).

Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства.

Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.

Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60.

Совет

Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе – СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов».

На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.

Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади – многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?

Но всё-таки мы поехали.

В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP.

И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились – ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.

По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ.

Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP.

Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.

Обратите внимание

Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами – в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), – легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 – 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее – и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.

Читайте также:  Новые методы кражи авто

Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды.

Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.

Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е.

профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.

К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.

В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.

D4 AWD Momentum Т5 AWD R-Design
Тип кузова, число дверей/мест хетчбэк 5/5
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4425/1863/1652/2702
Тип двигателя, число цилиндров, расположение дизельный с турбонаддувом, I4, впереди поперечно бензиновый с турбонаддувом, I4, впереди поперечно
Объём двигателя, куб. см 1969
Мощность, л.с./об. в мин. 190/4000 247/5500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 400/1750-2500 350/1800–4800
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Привод полный
Снаряженная масса, кг 1684–1733
Полная разрешённая масса, кг 2220-2250
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Разгон до 100 км/ч, с 7,9 6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 7,1
Объём багажника (с учетом объема под полом), л 460
Клиренс, мм 211
Объём топливного бака, л 54
Топливо дизель бензин Аи 95-98
Стоимость протестированного автомобиля в Германии (базовая), евро 59 820 (44 800) 61 910 (48 050)

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/12/11/744898-volvo-xc40

Тест-драйв Volvo XC40. Даешь молодежь!

Шведская компания пошла на смелый дизайнерский эксперимент, чтобы привлечь
к бренду молодую аудиторию.

У этого автомобиля особая миссия, очень важная, – он должен изменить имидж Volvo в глазах молодежи. Показать, что шведские автомобили – это не только солидные «чемоданы» для взрослых и состоятельных, но еще и стильные аксессуары для активных и перспективных.

Одномоментно провернуть такой финт вряд ли получится, но заявку на успех Volvo сделала более чем уверенную. XC40 выглядит потрясно! Таких смелых дизайнерских экспериментов шведы не практиковали не то что давно, может быть, даже никогда.

Важно

Вот что значит нанять правильных людей, профессиональное мышление которых выходит за рамки старых корпоративных стандартов. Браво, одним словом!

Одна из особенностей, которой гордятся создатели XC40, – компоновка аудиосистемы. Ради больших карманов динамики установили в верхней части дверей, а сабвуфер расположен не в багажнике, а внутри передней панели. Управление почти всеми функциями автомобиля «зашито» в мультимедийную систему, однако несколько физических клавиш на центральной консоли, слегка повернутой к водителю, шведы все же оставили. Качество материалов отделки салона в младшем кроссовере Volvo ничуть не хуже, чем у старших моделей

При этом к организации внутреннего пространства XC40 интерьерщики тоже подошли с затеей.

Не стесненные в разнообразии и качестве материалов, они создали не только стильный, но и удобный салон – выверенный эргономически, с кучей практичных решений. Одни только огромные карманы в картах дверей чего стоят.

Плюс разнообразные ниши и полочки для гаджетов и прочих личных вещей. А крючок для дамской сумочки на крышке перчаточного ящика – это же просто находка!

Эргономика водительского пространства хороша. Кресло удобное, пусть и без крепкой боковой поддержки, диапазоны регулировок достаточны для водителей любого роста

Но ведь не бывает все идеально, правда? К первому ряду вопросов почти нет – места много, кресла удобные, обзорность хорошая. Смущает только нефиксируемый селектор автомата, который приходится толкать по два раза, чтобы включить Drive или Rear.

На второй ряд втроем лучше все-таки не соваться – тесновато, да и тоннель в ногах высокий. Зато для двоих – раздолье. И над головой места хватает, и в ногах, а вот дверной проем не то чтобы слишком размашист. И держаться не за что – ни дверных ручек, ни потолочных

А вот по второму ряду нюансов куда больше: втроем там тесно, трансмиссионный тоннель высокий, держаться не за что (ни потолочных ручек нет, ни дверных), колени высоких задних пассажиров упираются в пластиковые накладки на спинках передних кресел. Такое впечатление, что на проработку галерки у создателей XC40 либо времени не хватило, либо вдохновения.

  Что ломается в Volvo XC90 (2002-2015)

В багажнике XC40 реализовано как минимум одно гениальное решение – полку можно легко спрятать под фальшпол, и никакой головной боли с перевозкой крупногабаритного груза

На связи

XC40 стал первой моделью Volvo, для которой в Украине доступен сервис Volvo On Call. Достаточно скачать приложение на смартфон, зарегистрировать свой Volvo ID, и перед вами откроются новые возможности.

Например, можно удаленно посмотреть данные борткомпьютера, заранее создать нужный вам климат в салоне, открыть или закрыть двери и даже предоставить кому-то из своих знакомых или родственников временную возможность пользоваться автомобилем (нечто вроде каршеринга).

Где ваша машина находится в данный момент, всегда можно посмотреть на карте. Такое приложение – необходимость для ди­джитализированной молодежи, удобно во всех отношениях и, говорят, вполне безопасно. Но над скоростью коммуникации между приложением и автомобилем надо бы еще поработать.

Совет

Нажать кнопку «Заблокировать двери» и ждать около минуты, пока это реально про­изойдет, – непозволительно долго.

Мультимедийная система Sensus, как и в других моделях Volvo, работает отлично, и функций у нее великое множество, однако меню уж слишком сложное. Чтобы что-то найти, придется изрядно покопаться XC40 первым из Volvo получил индукционную зарядку. Вот только смартфонов, поддерживающих эту функцию, все еще очень мало. Тем не менее площадка для гаджета оказалась удобной. И USB-порты рядом, так что можно и от шнурка заряжаться

Ключевая техническая особенность Volvo XC40 и то, что отличает его от XC60 и XC90, – новая модульная платформа CMA, разработанная в шведском Гетеборге инженерами совместного детища Volvo и Geely – компанией CEVT (China Euro Vehicle Technology).

С большой «тележкой» SPA, на базе которой построены модели XC60, S90/V90, XC90, платформа CMA не имеет ничего общего. Перед­няя подвеска у нее не двухрычажная, а со стойками McPherson.

Сзади же установлена многорычажка с традиционными пружинами вместо характерной для SPA поперечной композитной рессоры в качестве упругого элемента.

  Тест-драйв Volkswagen Touareg. Серое вещество

Правильные люди – залог успеха. С тех пор как дизайном Volvo занялся Томас Ингенлат, автомобили шведской марки превратились в настоящие произведения искусства. Каждая деталь, будь то фара, колесный диск или решетка радиатора, – загляденье!

Совершенно точно XC40 ведет себя на дороге не хуже старших братьев. Даже лучше, если честно. Он крепче сбит, острее и точнее реагирует на рулевое – автомобиль с хорошими драйверскими задатками. При этом он предельно легок в управлении и на удивление комфортен. Потряхивает, бывает, но не существенно. Да и не машины в том вина, а плохих дорог.

Цифровую панель приборов можно настроить в одном из четырех предложенных стилей. Тот, что на фотографии, показался нам наиболее информативным

Дизельный двигатель под капотом тестового XC40 D4 рокочет едва слышно. Обесшумкой подкапотного пространства, как и всего салона, шведы занимались с пристрастием. Лишь сквозь колесные арки гул шин доносится относительно громко, но и он на уши не давит.

Селектор 8-ступенчатого автомата Aisin нефиксируемый, для включения режимов D или R ручку приходится толкать дважды

Динамики у 190-сильного дизеля в достатке что в городе, что на трассе. Хорош и автомат – работает без паники и нервозности. Вот только расход топлива в городском цикле оказался уж слишком далеким от заявленных 5,7 л/100 км. Впрочем, должен признать, что я и не ездил в экономичных режимах, частенько давая машине «под хвост». В нормальном городском ритме 7,5–8,0 л/100 км вполне достижимы.

Читайте также:  Обман в автосервисе: как не попасться на «развод»

Вывод

Несколько лет назад, когда дебютировал нынешний S90, я стал фанатом Volvo. Эта модель сотворила революцию в моем вос­приятии шведского бренда.
И с тех пор каждая новая модель только укрепляет эту симпатию.

XC40 – классный автомобиль, очень живой и душевный.

Источник: https://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-volvo-xc40-daesh-molodezh/

Тест-драйв Volvo XC40: Шведская хрестоматия

Volvo одним из последних европейских брендов вступил в игру среди «кроссоверной» братии. И ХС40 – самый молодой и самый компактный. Но он как будто хрестоматия, выдержка, эссенция всего шведского бренда. Что же упрятали инженеры и дизайнеры под хорошо скроенной внешностью?

Новый класс автомобилей, новая платформа, новое имя, да сама машина новая, в конце концов. Сколько новшеств одновременно шведы в своем продукте не объединяли уже с десяток лет.

Титул “Автомобиля Года 2018 в Европе” (European Car of the Year) намекает нам на то, что первая попытка прошла далеко не комом. Теперь очередь редакции Auto.Today разобраться в ситуации.

Система «свой-чужой»

Задача перед дизайнерами «Вольво» стояла непростая – создать новую машину в кроссоверном семействе (а, значит, в чем-то сделать ее похожей на старших братьев), но одновременно и выделиться, повернувшись в сторону молодежной аудитории.

Продукт-менеджеры уверены, что ХС40 станет для людей первым Volvo. Знакомство с маркой получается интересным.

Передняя часть авто выглядит очень самобытно. Обратный угол наклона решетки радиатора, минимальное количество хрома, трапециевидные фары – все эти черты создают вызывающий и даже провоцирующий настрой. Тестовый автомобиль – в комплектации R-Design.

Обратите внимание

Отличительная особенность версии в экстерьере – темные элементы на решетке радиатора, хромированные патрубки в заднем бампере и шильдики по кузову. С кормы автомобиль кажется немного грузноватым. Мне показалось, это из-за пустоватой широкой крышки багажника.

Двухцветная окраска кузова позволяет выбрать свой вариант из более двух десятков предложенных комбинаций. Черно-белое сочетание – не самое выразительное, но самое популярное. Что тут скажешь, классика…

И при минимальном нажатии жидкость скапливается условно на резинках внизу стекла, и взмахом разносится по лобовому. Что я понял точно, так это то, что расход «омывайки» в таком случае нешуточный. Эффективность же не хуже более привычных нам стационарно закрепленных форсунок.

Но схема «форсунки на стеклоочистителях» точно лучше очищают зону расположения датчиков и стереокамер, на которые полагаются многочисленные системы активной безопасности. Безопасность превыше всего. Оптика в нашей модификации полностью светодиодная, адаптивная. Она умеет самостоятельно переключаться с ближнего на дальний очень оперативно.

Хоть кроссовер наш и городской, но мы не можем не упомянуть о геометрической проходимости. Тем более, что похвастаться есть чем. Дорожному просвету в 210 мм могут позавидовать почти все одноклассники. Углы въезда и съезда – 22 и «тридцать с небольшим» градусов соответственно.

Глубина преодолеваемого без проблем брода – 45 см. По базовому параметру длины колесной базы «швед» с показателем в 2702 мм обходит своих основных европейских конкурентов. Кого на пару миллиметров, а кого – и на 5-7 см.

К твердому не дотянетесь

Если «Вольво» хочет потеснить в премиум-сегменте конкурентов из большой немецкой тройки, то они на верном пути. Шведов точно стоит бояться. Дело в том, что все материалы отделки салона – на очень высоком уровне.

К примеру, торпедо полностью мягкое, сидения обшиты качественной и плотной кожей, а на дверях даже карманы в дверных картах изнутри обшиты ворсистым материалом, схожим с войлоком. Все ради комфорта и максимального звукового спокойствия водителя и пассажиров. Некоторые пассажиры высказывали сомнение касательно стиля пиксельных накладок на консоли и дверных картах. Но мне они кажутся уместными.
Люк и панорамная крыша – признак топовой комплектации.
Почти все механические кнопки выстроились в одну линию.

С эргономикой также все в полном порядке. Все под рукой, кнопки на руле легко читаются, как и остальные клавиши на торпедо. Разве что не хватило регулировки центрального подлокотника по вылету. Чувствуется, что авто все же больше городское. Щиток приборов – полностью цифровой.

Важно

Он имеет несколько предустановленных цветов подсветки. Между двумя приборами можно вывести картинку с навигации, или данные борткомпьютера. Но ясно одно – отлично прорисованной картой с 3D-моделями главных достопримечательностей любоваться куда приятнее, чем сухими цифрами.

Мультимедийная система Sensus с традиционно для компании вертикальным дисплеем отличается просто прекрасной прорисовкой деталей, четкостью картинки и скоростью мышления. Правда, к логике основного меню и подменю нужно привыкнуть. О поддержке протоколов Apple CarPlay и Android Auto уже и упоминать не хочется.

В этом классе эти технологии уже становятся обязательными. Система кругового обзора позволяет быстро менять камеру, которая главной выводится на монитор.
Система кругового обзора – выше всяких похвал.
К множеству мелких иконок нужно привыкнуть.
При активном Apple CarPlay вверху экрана еще остается фрагмент штатного меню.

Передние кресла снабжены электрорегулировками в 12 направлениях, и только длина подушки регулируется вручную. Под креслом водителя, которое снабжено двухпозиционной памятью, расположился небольшой выдвижной ящичек для мелочей типа салфеток, или припасенной шоколадки.

Сами кресла по своей форме вполне себе спортивные, с четко выраженной боковой поддержкой. Но мягкий наполнитель говорит о том, что поездка по дороге любого качества не будет лишена комфорта. На втором ряду троим будет тесно, в идеале – детское кресло и один взрослый.

В распоряжении задних пассажиров – розетки, подогрев и дефлекторы.

В варианте для стран Западной Европы объем багажника равен 460 литров. Это если без «докатки». Нашему рынку запасное колесо положено, так что подполье на десятка полтора сантиметров мельче. Удобно, что верхняя полочка прячется под пол, ее не нужно оставлять дома и забывать потом установить на место.
Докатка в премиум-сегменте: для Украины это верное решение.

По одному на брата

Уже ближайшей весной появится новой семейство трехцилиндровых моторов, с которыми будут «сотрудничать» и механическая трансмиссия, и «робот» с двумя сцеплениями. Но это будет завтра… Сегодня же на официальном сайте украинского представительства Volvo в спецификации к XC40 можно найти только два силовых агрегата – бензиновый и дизельный.

Объем окаждого из них равен 2,0 литра, а мощность – 250 и 190 л. с. соответственно. На тестовом автомобиле установлен турбодизель в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. В городе «турбочетверка» расходует до 7-7,5 литра на 100 км пробега. На трассе аппетит сокращается на полтора литра легко.

Работу АКП можно описать только одним словом – незаметная.

Кроссовер ХС40 – первенец нового семейства шведских автомобилей, которые будут созданы на новой компактной модульной платформе CMA. В разработке принимала участие инжиниринговая компания CEVT, которая принадлежит Geely. Новая тележка – универсальная.

Совет

Она станет носителем и гибридных технологий, и послужит базой для машин на исключительно электротяге. Автомобиль спереди снабжен стойками McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Характеристики ходовой больше строгие, спортивные, чем комфортные.

Но отличная виброизоляция и классное демпфирование в подвеске поглощают все вибрации от неровностей дороги, оставляя только заметный шум в салоне.

За полный привод в кроссовере отвечает межосевая муфта BorgWarner седьмого поколения. Она смыкается при пробуксовке колес, а также превентивно при интенсивном старте. Во “внедорожном” же режиме она замыкается принудительно и по ощущениям “терпит” до 40-50 км/ч.

Среди множества систем активной безопасности стоит выделить предвестника автопилота – ассистента Volvo Pro Pilot 2. «Пропилот» объединяет в себе адаптивный круиз контроль, систему удержания в полосе, адаптивную головную оптику и другие.

Если говорить о возможностях «помощника», то он четко ведет автомобиль в пределах полосы на трассе, самостоятельно тормозит на светофорах и продолжает движение, соблюдая дистанцию до впереди едущего транспорта. При этом откинуться назад и читать книжку не получится – машина постоянно следит за наличием рук на руле и требует держаться за «баранку».

Под руководством «пилота» кроссовер едет плавно, но на руле постоянно ощущаются микроподруливания, которые на траектории движения не отражаются.

Рекомендовано к прочтению

Такую хрестоматию, как Volvo XC40, хочется познавать. Он каждый день разный, но в то же время одинаково правильный и предсказуемый. Правда, ему пока трудно в наших реалиях любви к большим автомобилям и страсти к хаотичному дорожному движению.

Алгоритм поведения среди броуновского дорожного движения инженерами в «мозг» еще не заложен. Но машины обучаются. Почти как живые организмы. Точнее даже скорее машины привьют любовь пусть и к компактным, но безопасным автомобилям.

Мы подождем, а вы пока читайте.

Источник: https://auto.today/news/12252-test-drayv-volvo-xc40-shvedskaya-hrestomatiya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector