В samsung придумали, как побороть высокий уровень аварий на дороге из-за большого количества опасных обгонов грузовиков

 

Вот как легко одна ошибка на дороге приводит к другой, более опасной ошибке, в результате чего происходит серьезное ДТП. К сожалению, мы не знаем, почему водитель красного Nissan Micra решил обогнать грузовик справа. Но, несмотря на причины, однозначно водитель Nissan Micra виноват сам в аварии. 

Возможно, у водителя и была какая-то особая причина обгона справа с пересечением сплошной линии разметки (может, он нуждался в медицинской помощи или автомобиль был неисправен).

Или, как мы подозреваем, водитель красной машины решил посоревноваться с водителем Toyota, ехавшей слева от грузовика.

Но независимо от причин, побудивших Nissan Micra начать обгон справа, водитель автомобиля все сделал неправильно. К чему это привело, смотрите в видео ниже:

Как видите, обгон справа привел к страшной аварии, в результате которой Nissan Micra потерял управление, попал в канаву и, перевернувшись, вылетел обратно на дорогу.

Мы надеемся, что тот, кто ехал в Nissan, а также его пассажиры, которые могли находиться в салоне машины, остались здоровыми и невредимыми. Одно успокаивает, что этот Nissan Micra относится к третьему поколению автомобилей, которые являются безопасными моделями.

Например, автомобиль в краш-тестах EuroNCAP получил четыре звезды.

Обратите внимание

Причем эту оценку машина получила еще до того, как EuroNCAP изменила свою рейтинговую систему, когда в расчет краш-тестов стали брать активные технологии безопасности (например, такие как автоматическое экстренное торможение). 

Хотя, конечно, при такой тяжелой аварии рейтинг четыре звезды в расчет не берется, поскольку даже в самом безопасном автомобиле в мире с рейтингом в пять звезд есть серьезная опасность попадания в ДТП на небольшой скорости. Ведь реальные условия в ДТП всегда хуже, чем любые краш-тесты. 

Так что неважно, сколько звезд получил Nissan Micra в краш-тестах. Главное – это чтобы в таких авариях люди в машине оставались целыми…

Новинки автомобилей Авто новости



Источник: http://www.1gai.ru/dtp/520180-smotrite-kakie-posledstviya-mogut-byt-pri-opasnom-obgone.html

Основные причины ДТП на дорогах

У каждого инцидента на дороге есть свои причины и последствия. К сожалению, в мире в результате аварий ежегодно погибают десятки тысяч водителей, их пассажиров и пешеходов. А число тех, кто получает травмы, в десятки раз больше.

Немудрено, что каждый водитель хотел бы максимально обезопасить себя и своих попутчиков от аварий и их последствий. Для этого необходимо знать основные причины ДТП на дорогах.

Пьянство

Многие знают шутку о том, что для передвижения пьяного человека существует четыре типа машин: такси, скорая помощь, полицейский автомобиль и катафалк. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Несмотря на обширную пропаганду недопустимости управления автомобилем пьяным водителем, автолюбители почему-то упорно игнорируют это требование.

Статистика

Говоря о том, каковы основные причины возникновения дорожно-транспортных происшествий, пьянство нужно упомянуть первым. Ведь даже в странах с высоким уровнем благополучия, таких как Германия, США, Канада и Франция, очень часто происходят аварии с участием нетрезвых водителей. Примерно 35% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением шофёрами алкоголя.

В России этот показатель ещё выше. Доля таких аварий достигает 45% от общего числа ДТП.

Алкоголь и реакция

Посредством многих тестов и исследований было доказано, что даже после пары бокалов пива у водителя снижается способность реагировать на форс-мажорные дорожные ситуации.

А что уж говорить о той стадии опьянения, когда у человека теряется чувство реальности. В таком состоянии ему кажется, что он всемогущ и способен предотвратить любое ДТП.

Однако это ложное впечатление, навязанное как раз алкогольными напитками.

Кроме прочего, алкоголь становится причиной чрезмерной сонливости человека. Отчасти это связано с тем, что спиртное принято употреблять вечером, когда в организме накопилась усталость.

Теперь представьте, сможет ли полусонный человек с замедленной реакцией и изменённым восприятием реальности эффективно отреагировать на сложную дорожную ситуацию? Вряд ли. Ведь для действий, направленных на избежание аварии, у водителя, как правило, есть лишь доля секунды.

Наказание

Нелишним будет напомнить, что за вождение в нетрезвом состоянии водителя лишают прав. А при повторном идентичном нарушении предусмотрена даже уголовная ответственность. Ведь всем известно, что пьяный водитель подвергает опасности не только себя, но и всех окружающих.

Гаджеты

Наказание

За разговоры по телефону во время управления машиной предусмотрен штраф. Однако это не останавливает водителей в их стремлении пообщаться во время пути.

Не последнюю роль в таком поведении шофёров играет безнаказанность. Ведь для того, чтобы быть наказанным за болтовню по телефону, нужно ещё быть пойманным.

А далеко не каждый сотрудник ГИБДД разглядит в потоке машин водителя с прижатой к плечу телефонной трубкой.

К тому же находчивые водители привыкли прятать телефон в тот момент, когда обнаруживают в пределах видимости человека в салатовом жилете.

Телефон и реакция

А между тем, когда человек прижимает к уху телефон плечом, он отнимает у себя возможность быстро вывернуть руль в случае опасности. Да и управляет автомобилем неуверенно и криво. Для срочных ответов на звонки существуют телефонные гарнитуры, беспроводные наушники либо встроенные системы «свободные руки». Их использование разрешено.

Мессенджеры

Но не только телефонные разговоры могут сыграть с водителем злую шутку. В наши дни обилие различных мессенджеров соблазняет водителя печатать сообщения во время движения. Некоторые люди, находящиеся за рулём, даже умудряются фотографировать либо фотографироваться и публиковать эти снимки в соцсетях.

Едва ли стоит долго рассказывать о том, что может случиться с водителем, который смотрит в экран смартфона вместо того, чтобы следить за дорогой. Это всё равно что ехать с закрытыми глазами.

Навигатор

Не зря в навигаторах предусмотрена не только визуальная демонстрация маршрута, но есть ещё и голосовые подсказки. Представители ГИБДД просят водителей больше слушать навигатор, а не смотреть в него. Ведь в момент созерцания экрана водитель отводит взгляд от дороги, а это опасно.

Статистика

Статистика неутешительна. Среди всех водителей, попадающих в ДТП, от 15 до 20% в момент столкновения пользуются различными гаджетами.

Скорость

Наказание

По сути, установленную скоростную норму можно превышать на 10 км в час.

За это, скорее всего, водитель не понесёт никакой ответственности, так как при назначении штрафов рассматривается возможность погрешности спидометра или радара.

Однако если скорость превышена на 20–60 километров в час, водителя гарантированно ожидает ощутимый штраф. За превышение скорости более чем на 60 км в час водитель может лишиться удостоверения.

Но эти наказания мало пугают любителей скоростной езды. Причин для превышения скорости может быть масса. Человек сильно торопится, играет в гонки с другими участниками движения, хочет проявить себя умелым водителем перед окружающим или просто получает удовольствие от быстрого перемещения.

Последствия

Однако не нужно забывать, что при столкновении на скорости более 60 километров в час люди, находящиеся в машине, как минимум получат травмы. На скорости, равной 150 километрам в час, человека не спасает даже подушка безопасности. Её упругости недостаточно для того, чтобы отделить голову от твёрдых частей машины.

Человек, который находится в искорёженном авто, несколько секунд назад летевшем на бешеной скорости, оказывается сдавлен, а то и раздавлен пластами металла.

Статистика

Но никакие технические предостережения, запреты, прописанные в правилах, и наказания за нарушения не меняют того факта, что 12–15% всех происходящих аварий не случились, если бы водители передвигались с разрешённой скоростью.

Другие нарушения

Четвёртое место в нашем рейтинге занимают причины возникновения ДТП, не связанные с превышением скорости, разговорами по телефону или вождением в нетрезвом виде.

Причины возникновения аварий могут также крыться в других нарушениях.

Знаки

Не зря вдоль дорог устанавливается огромное количество знаков. Они диктуют приоритетность направлений движения, предупреждают о неровностях и пешеходах, требуют снижения скорости, запрещают остановку и стоянку.

Но не каждый водитель внимательно следит за дорожными указателями и выполняет их предписания. Это становится причиной различных ДТП.

Переезды

Часто дорожно-транспортные происшествия случаются на железнодорожных переездах. Водитель просто игнорирует значение знака STOP, требующего остановки перед продолжением движения. Автолюбитель въезжает на рельсы, не убеждаясь в безопасности этого манёвра, и попадает под поезд.

Пешеходы

Не захотел лишний раз притормозить перед «зеброй». Это становится причиной инцидентов, в которых получают травмы и гибнут пешеходы. Нужно быть внимательными и притормаживать перед полосатыми дорожками.

К тому же не стоит игнорировать знаки «Осторожно, дети!». Это означает, что где-то поблизости есть детское учреждение и несовершеннолетний участник движения в любой момент может оказаться на проезжей части.

Говоря о пешеходах, нельзя снимать вины и с пострадавших. Часто они начинают движение по «зебре», не посмотрев по сторонам, перебегают дорогу в неположенных местах. Родители иногда недостаточно внимательно следят за детьми и допускают их вход на дорогу. Несомненно, к дорожному движению должны относиться одинаково ответственно и водители, и пешеходы.

Поломки

Водитель обязан тщательно следить за своим автомобилем. Ведь окончательный выход транспортного средства из строя — самая малая из возможных бед, вызванных техническими неисправностями. В своде ПДД подробно расписано, с какими поломками запрещена эксплуатация машины. Однако автовладельцы, гонимые жаждой экономии времени и денег, продолжают ездить на автомобиле с поломками.

Когда у машины отказывают тормоза, слетают колёса и теряется управление, на дороге случаются настоящие катастрофы.

Внешние факторы

К сожалению, нередко причиной аварий становятся и такие факторы, которые никак не связаны ни с одним участником движения.

Слепые зоны

Иногда аварии случаются при перестроении машины с одной полосы на другую. При таком манёвре добросовестный водитель обязательно посмотрит в зеркало заднего вида. Однако у этого устройства есть так называемые слепые зоны, в которых не просматривается находящийся чуть поодаль автомобиль.

  • Поэтому водителям рекомендуют при перестроении смотреть не только в зеркала, но периодически и поворачивать голову.
  • Это не распространённая причина аварий, но часто именно на «слепые зоны» переносят ответственность виновники мелких ДТП, которые решили подрезать попутное авто или просто не захотели посмотреть в зеркало.

Дороги

В России состояние дорожного полотна весьма часто становится причиной как мелких, так и крупных ДТП. Наличие на асфальте ямы или колеи должно заставить водителя ехать максимально осторожно.

Ведь при попадании колеса в углубление машину начинает заносить. Она может несколько раз развернуться вокруг себя и даже вылететь на встречную полосу.

Важно

Увы, но при таком инциденте будет очень сложно найти виноватых. Нет, конечно, можно подать в суд на дорожные службы. Но стоит помнить, что уставом допускается наличие на дорожном полотне дефектов, однако они не должны выходить за рамки допустимых норм.

Чтобы проверить, соответствует ли яма нормам, будет собираться комиссия, она проведёт экспертизу. Но, скорее всего, к моменту выезда таких экспертов на место происшествия, дыру ответчик уже залатает. Вот и выходит, что доказать вину дорожников практически невозможно.

Отсутствие знаков и светофоров

Светофор, как и любое техническое средство, может сломаться. Поэтому на любом перекрёстке должны быть установлены знаки, определяющие приоритетность направлений движения. Если этих знаков нет и водители попросту не смогли разъехаться из-за того, что не знали, на чьей стороне преимущество, виноваты в аварии не они.

В таком случае водитель обязательно должен судиться. Доказать отсутствие знаков можно посредством фотографий или роликов видеорегистратора. На этот раз суду не потребуется никакая комиссия, чтобы увидеть, что перекрёсток в момент ДТП не регулировался никакими метками.

Погода

Всё-таки, говоря о погодных явлениях, нельзя утверждать, что это только внешний фактор. Часто водители просто не утруждают себя оценкой дорожной ситуации и ведут себя несоответственно погодным условиям.

Например, некоторые забывают, что в дождь желательно ехать медленнее, так как видимость сокращается, а длина тормозного пути становится больше. Некоторые водители умудряются зимой ездить на лысой или летней резине. Кто-то не обращает внимания на туман и едет с большой скоростью, из-за чего не успевает затормозить перед внезапно проявившимся в дымке препятствием.

Читайте также:  Тест-драйв киа рио х лайн

Вот и получается, что при большинстве погодных явлений адекватное поведение шофёра поможет избежать возможного ДТП.

Это были самые распространённые причины аварий. Напоследок хотелось бы напомнить, что каждый человек, севший за руль, должен понимать, какую ответственность он несёт за себя, за жизни своих пассажиров и окружающих.

Если каждый водитель хотя бы изредка будет задумываться о том, почему автомобиль считается средством повышенной опасности, почему именно машина, по статистике, является самым аварийным транспортом и для чего были прописаны правила дорожного движения, нет сомнений, происшествий на дорогах будет меньше.

Источник: https://CarExtra.ru/obuchenie/osnovnyie-prichinyi-dtp.html

Смертельная глупость. Распространенные и крайне опасные ошибки на дороге

Некоторые проезжают на нерегулируемый железнодорожный переезд под красный свет. Другие умудряются так запустить техническое состояние автомобиля, что тот глохнет в лучах надвигающегося поезда.

Третьи курят в автомобиле с газовым оборудованием. Вообще, есть целая категория правил, которые водители, мнящие себя «очень опытными», считают пустыми формальностями.

Но лишь до тех пор, пока пренебрежения «формальностями» не заканчиваются в больнице или — того хуже — на кладбище.

Незакрепленный груз

На дороге довольно часто можно встретить легковые машины с гигантскими тюками на крыше. Некоторые перевозят на решетчатом багажнике диваны, стиральные машины или лодки. Открытые «Газели» используются даже в качестве лесовозов. Естественно, крупногабаритный груз требует соответствующего крепления.

Но далеко не все утруждают себя работой, ведь «зачем заморачиваться, дорога недлинная», «да и поедем небыстро». И с такими вот этажерками как раз случаются неожиданности. Из-за выросшей парусности порывом ветра их отбрасывает к обочине.

Совет

Еще мгновение — и в разные стороны летят коробки, холодильник или длинные деревянные жерди. От набегающих потоков воздуха с багажника на крыше сдувает листы фанеры или пустые бочки, закрепленные хлипкой веревочкой. Грузовики строителей порой перевозят в кузове даже кирпич внавалку, собранный как мусор.

Естественно, при тряске он летит на дорогу и бьет не только машины, но и людей в них.

Результаты краш-тестов: непристёгнутый пассажир может убить водителя

Пренебрежение знаком аварийной остановки

После наступления ДТП не всякий сразу вспомнит про то, что нужно установить знак аварийной остановки. Зачем он нужен? Дело в том, что фары ближнего света автомобиля бьют всегда по заниженной траектории, чтобы не слепить встречных водителей.

Лучи направляются в полуметре от земли и выхватывают из темноты большие серые объекты за 30-40 метров. Поэтому то, что находится выше полуметра, попадает в область видения водителя буквально перед носом.

К примеру, сломанный сук, висящий над землей, или выступающий на уровне крыши крупногабаритный груз в ближнем свете незаметны. Естественно, есть риск в них влететь на полном ходу. А вот знак на асфальте улавливает стелющийся свет фар издалека.

Поэтому в случае вынужденной остановки ночью его использование — это не формальность, а необходимость.

Если авария произошла за поворотом, то и знак надо выносить подальше, перед поворотом, чтобы он сверкал далеко и все были оповещены об опасности и успели сбросить скорость. ПДД говорят об этом прямо, но водители часто пренебрегают предписанием, что и создает смертельно опасную ситуацию.

Езда с разбитыми амортизаторами

Есть автомобилисты, которых не заботят давно разбитые амортизаторы. Однако такие «мелочи» могут обернуться большой бедой, в особенности для фургонов и небольших грузовиков.

В поворотах или на волнах асфальта высокий центр тяжести тянет вбок, и автомобиль раскачивается. Неисправные амортизаторы не могут быстро погасить колебания, и кузов автомобиля раскачивается, как яхта на море. Так продолжается долго, и это даже кому-то нравится.

Но в неожиданный момент колебания входят в резонанс, и автомобиль выбрасывает из полосы.

Обратите внимание

Обычно это бывает на высокой колее, прорезанной в асфальте грузовиками. Автомобиль как бы приседает, а затем неожиданно пружинит в сторону, отчего резко меняет траекторию и накреняется.

Такой скачок для городских «трехтонок» способен закончиться переворотом. Если повезет, то на встречной полосе будет пусто и обойдется без столкновения.

В общем, пренебрегать состоянием амортизаторов нельзя ни в коем случае.

Внимание большегрузам. Почему частники на фурах чаще попадают в ДТП?

Серые фуры в ночи

Неприятная встреча может произойти ночью на двухполосной трассе. Бывает, что в ночи словно из ниоткуда на обочине проступают очертания серой кормы грязной фуры. Так «отдыхают» сломавшиеся «дальнобои».

Причем узкая обочина не позволяет выкатиться на нее всему грузовику, и на асфальте остается хвост. Естественно, катафоты не сверкают в ночи, потому что часто залеплены грязью.

Хвосты-убийцы не видны издалека и могут на месте уничтожить не одну легковушку, в то время как хозяин «дальнобоя» мирно отсыпается где-то в мотеле.

Правила предписывают в таких случаях оставлять световую сигнализацию или знак аварийной остановки. Но не всякий захочет разряжать аккумулятор, ведь «кому надо — и так объедут».

Если вы повстречали брошенный трактор, прицеп или иную технику, не оставляйте его без присмотра и сообщите в полицию. А лучше всего — выложите на дороге аварийный знак. Или — на худой конец — бутылку с водой, фликер, камешки или иные предметы, заставляющие сместить траекторию влево от столкновения. Это спасет человеческие жизни.

Обгон фур справа перед поворотом

Есть еще одна оплошность, которую совершают многие. Это попытка протиснуться в поворот справа от грузовика. Большой фуре требуется много места для совершения маневра.

При повороте направо водитель сначала сильно забирает влево, чтобы освободить площадку для прохождения прицепа.

Потом тягач заруливает в проезд, а прицеп «режет» траекторию так, что его колеса катятся по правому краю дороги.

Важно

Бывает, что в момент начала разворота фуры наиболее ретивые граждане проскакивают в освободившуюся область дороги справа от грузовика и попадают в ловушку. Эта область плохо просматривается с шоферского места грузовика.

Когда водитель тягача заламывает баранку вправо, то выбраться из ловушки невозможно. Сначала легковой автомобиль таранится бортом, а затем по нему прокатывается груженый прицеп. Радости от этого мало, а кузовной ремонт получается дорогостоящим. При этом дальнобойщик не виноват.

Правилами запрещено мешать маневру большой техники.

Секундное забытьё. Чем опасен на дороге уставший водитель?
Нужно отдать должное шоферам фур в российских городах: они знают о любителях обгонять их справа на повороте и стараются проезжать перекрестки медленно. Порой такая забота расхолаживает. Однако за рубежом (к примеру, в США) с лихачами мало кто церемонится. Попытка обогнать справа чревата небывалой яростью дальнобойщика. А если учесть, что в кабине каждого грузовика частенько находится по хорошему дробовику, последствия и вовсе могут быть непредсказуемыми. В Америке бывает, что дальнобойщики намеренно мнут тяжелым прицепом забравшиеся справа машины. Причем повреждения такого характера невозможно починить: автомобиль с помятыми стойками крыши идет под списание. Поэтому лучше не пренебрегать требованиями правил не только в США, но и в России, даже если они и кажутся нелепыми, устаревшими и необоснованными.

Источник: http://www.aif.ru/auto/safety/smertelnaya_glupost_rasprostranennye_i_krayne_opasnye_oshibki_na_doroge

Пять смертельных ошибок при обгоне на скоростном шоссе — DRIVE2

Обгону на загородной трассе не учат в автошколах, хотя аварий со смертельным исходом при обгоне на шоссе случается куда больше, чем из-за нарушения правил стоянки и остановки в городе. Мы собрали несколько наиболее распространенных и потому опасных ошибок при осуществлении обгона на скоростной дороге.Пожалуй, чаще всего неопытные водители неправильно выбирают скорость при обгоне. Ведь главное при опережении тихохода, особенно когда для этого нужно выехать на полосу встречного движения, — как можно быстрее вернуться в свой ряд. Опытный водитель постарается поддать газу, переключиться на пониженную передачу, чтобы набрать для опережения как можно более высокую скорость, и как можно быстрее завершить маневр. А новичок будет обгонять медленно и печально, без особого ускорения. Некоторые из-за этого умудряются болтаться на встречной полосе по минуте-другой. И хорошо, если в это время там не оказывается идущего в лоб транспорта.Вторая ошибка присуща не только неопытным, но и «отмороженным» водителям. Это обгон на подъеме или в повороте, когда не видно, свободна ли «встречка» впереди. Обычно в таких местах устанавливают знаки, запрещающие маневр, или рисуют сплошную разметку по осевой. Но даже если ничего подобного не обнаруживается, нарушение правила «не вижу — не еду» — прямая дорога если не на кладбище, то на больничную койку. Встречный «КамАЗ» скидки на неопытность давать не умеет.То же правило «не вижу — не еду» стоит строго выполнять и при оценке возможности обгона на прямой ровной дороге. Типичная ошибка новичка — прижаться практически вплотную к корме медленно идущей фуры, чтобы она практически полностью закрывала обзор, и после этого вслепую вылезать на «встречку» для обгона, рискуя встретить там мгновенную и глупую смерть. На самом деле следует оставить между бампером своей машины и противоподкатным брусом грузовика хотя бы метров 20, потихоньку «выглянуть» из-за большегруза, оценив дистанцию до ближайшего встречного авто, и только если оно действительно далеко, давить педаль газа в пол и разгоняться для обгона.Еще один способ стать участником тяжелого ДТП на высокой скорости часто «используют» даже очень опытные водители. А всего то нужно — перед началом маневра посмотреть в зеркало заднего вида и убедиться, что тебя самого в этот момент не обгоняют. Перестроение не глядя, прямо в бок машине, которая уже пошла на обгон, грозит тем, что вы банально отправите ее кувыркаться по кустам на противоположной стороне дороги. Да и сами от неожиданности можете слишком резко дернуть рулем для возврата в свою полосу и потерять контроль над машиной, уйдя в неуправляемый занос.

Кроме того, надо помнить, что во время дождя или просто на мокрой трассе, по возможности, лучше от обгонов воздержаться. Ведь при этом приходится серьезно увеличивать скорость, а аквапланирования при попадании в лужу на встречной полосе никто не отменял.

Page 2

Обгону на загородной трассе не учат в автошколах, хотя аварий со смертельным исходом при обгоне на шоссе случается куда больше, чем из-за нарушения правил стоянки и остановки в городе. Мы собрали несколько наиболее распространенных и потому опасных ошибок при осуществлении обгона на скоростной дороге.Пожалуй, чаще всего неопытные водители неправильно выбирают скорость при обгоне. Ведь главное при опережении тихохода, особенно когда для этого нужно выехать на полосу встречного движения, — как можно быстрее вернуться в свой ряд. Опытный водитель постарается поддать газу, переключиться на пониженную передачу, чтобы набрать для опережения как можно более высокую скорость, и как можно быстрее завершить маневр. А новичок будет обгонять медленно и печально, без особого ускорения. Некоторые из-за этого умудряются болтаться на встречной полосе по минуте-другой. И хорошо, если в это время там не оказывается идущего в лоб транспорта.Вторая ошибка присуща не только неопытным, но и «отмороженным» водителям. Это обгон на подъеме или в повороте, когда не видно, свободна ли «встречка» впереди. Обычно в таких местах устанавливают знаки, запрещающие маневр, или рисуют сплошную разметку по осевой. Но даже если ничего подобного не обнаруживается, нарушение правила «не вижу — не еду» — прямая дорога если не на кладбище, то на больничную койку. Встречный «КамАЗ» скидки на неопытность давать не умеет.То же правило «не вижу — не еду» стоит строго выполнять и при оценке возможности обгона на прямой ровной дороге. Типичная ошибка новичка — прижаться практически вплотную к корме медленно идущей фуры, чтобы она практически полностью закрывала обзор, и после этого вслепую вылезать на «встречку» для обгона, рискуя встретить там мгновенную и глупую смерть. На самом деле следует оставить между бампером своей машины и противоподкатным брусом грузовика хотя бы метров 20, потихоньку «выглянуть» из-за большегруза, оценив дистанцию до ближайшего встречного авто, и только если оно действительно далеко, давить педаль газа в пол и разгоняться для обгона.Еще один способ стать участником тяжелого ДТП на высокой скорости часто «используют» даже очень опытные водители. А всего то нужно — перед началом маневра посмотреть в зеркало заднего вида и убедиться, что тебя самого в этот момент не обгоняют. Перестроение не глядя, прямо в бок машине, которая уже пошла на обгон, грозит тем, что вы банально отправите ее кувыркаться по кустам на противоположной стороне дороги. Да и сами от неожиданности можете слишком резко дернуть рулем для возврата в свою полосу и потерять контроль над машиной, уйдя в неуправляемый занос.

Кроме того, надо помнить, что во время дождя или просто на мокрой трассе, по возможности, лучше от обгонов воздержаться. Ведь при этом приходится серьезно увеличивать скорость, а аквапланирования при попадании в лужу на встречной полосе никто не отменял.

Читайте также:  Лучший способ борьбы со сном во время езды ночью спасет жизни водителям

Источник: https://www.drive2.ru/b/480523416051384578/

#видео | Гениально простая идея Samsung может спасти тысячи жизней на дорогах

По статистике, почти 80 процентов аварий на дороге происходят при неправильном обгоне. Выполнение обгона требует выполнения трех основных правил: убедиться, что вас никто не обгоняет сзади; убедиться в отсутствии встречного транспорта; перестроиться на полосу встречного движения, опередить транспортное средство и вернуться назад в свою полосу движения.

Говорить об обгоне на регулируемых и нерегулируемых перекрестках мы сегодня не будем, этому вас научат в автошколе. Сегодня мы поговорим о том, как до безумия простая, но в то же время гениальная идея компании Samsung может однажды спасти тысячи жизней на дорогах.

У тех, у кого есть машины и кто часто бывает за городом, наверняка сталкивались с ситуациями, когда приходилось долго плестись за большими грузовиками, потому что обогнать их возможности нет.

Здесь действует не только страх движения по «встречке», но и незнание (из-за больших габаритов впереди едущего грузовика) того, что же вас ждет на этой «встречке».

Обгон считается одним из самых опасных маневров на дороге, и даже опытные водители с большим стажем могут однажды стать участниками аварии при его выполнении (доказательство тому — куча роликов на YouTube, снятых на регистраторы).

В аргентинском подразделении Samsung решили, что с этой проблемой нужно что-то делать. И для этого нашлось-таки гениальное и в тоже время простое решение. Одно из тех, о которых принято говорить: «почему я сам не догадался об этом раньше?».

В качестве эксперимента на переднюю часть своих грузовиков компания Samsung установила камеры, а на заднюю часть фур — несколько экранов.

Камеры, установленные спереди, снимают картинку дороги в реальном времени и передают ее на экраны сзади.

В результате автомобили, двигающиеся за такими грузовиками, могут совершенно безопасно убедиться в том, что полоса встречного движения свободна для обгона, и начать свой маневр.

Огорчает в этом лишь одно. Такая система, вероятнее всего, никогда не будет использоваться на реальных дорогах.

Почему? Потому что владельцам грузовиков будет невыгодно оснащать каждый из своих автомобилей камерами и необходимыми по габаритам мониторами.

К тому же наверняка увеличится расходы на топливо, так как элементы системы добавляют лишний вес. В мире, где правят деньги, на такое просто никто не пойдет.

Источник: https://Hi-News.ru/technology/video-genialno-prostaya-ideya-samsung-mozhet-spasti-tysyachi-zhiznej-na-dorogax.html

Почему в России обгон фуры останется смертельно опасным

Обгон грузовика на двухполосных дорогах – дело малоприятное даже для мощных авто, а уж для какого-нибудь бюджетника с дохленьким мотором и, не дай Бог, «автоматом», и вовсе смертельно опасное. Компания Samsung изобрела технологию, которая делает фуру буквально прозрачной. Но в России это вряд ли сработает.

Фуры – настоящее проклятье таких нужных трасс, как Московские бетонные кольца, проще говоря – «бетонок».

По одной полосе в одну сторону и постоянный встречный поток – вся дорога состоит из напряженных обгонов, иначе будешь плестись со скоростью 70 км/ч, нюхая выхлоп отнюдь не класса «Евро-6».

Помогают лишь редкие подмигивания поворотником, которыми водители полуприцепов подсказывают о наличии или отсутствии встречки, сжалившись над очередным водителем.

Впрочем, большегрузы – проблема не только российская. Проще говоря, бесят они водителей во всем мире, разве что где-то создают действительно аварийные ситуации. Например, в Аргентине, в которой компания Samsung, увлекающаяся по основному роду деятельности цифровыми технологиями, представила на днях прозрачный грузовик.

Словом «прозрачный» в наши дни описывают автомобили, оснащенные камерами и дисплеями. Такую технологию активнее всех эксплуатирует Jaguar Land Rover на все лады. Есть у них «прозрачный» капот у внедорожников, позволяющий видеть буквально «сквозь металл» дорогу под колесами.

Британцы сделали уже и «прозрачные» передние стойки, значительно облегчающие обзорность в городе. Идея проста: камеры, установленные в стратегически важных местах, передают изображение на дисплеи, в том числе проекционные, и водитель своими глазами видит то, что видят камеры.

В Аргентине в тестовом режиме катаются уже шесть грузовиков, оснащенных системой от Samsung.

Концепт Safety Truck, что переводится, как «грузовик безопасности», использует ту же идею – простую в своей гениальности.

Камеры в кабине мониторят дорожную обстановку перед фурой, а картинка передается на четыре больших экрана на корме большегруза, составляя из четырех картинок полную панораму дороги.

По сути, водитель, который едет за фурой, видит всю дорогу, которая открывается шоферу грузовика – в том числе возможность для обгона.

Более того, камера оборудована системой ночного видения, так что в темное время суток картинка на экранах грузовика делает обгон еще удобнее.

Пока о масштабном внедрении новой технологии в серийные машины речи не идет.

Но европейское законодательство сейчас плотно занимается безопасностью большегрузов – например, с ноября в таких машинах станет обязательным наличие АБС, систем стабилизации и систем предупреждения о возникновении опасной ситуации, что отнюдь не дешево. Заставить ставить на грузовики камеры и дисплеи ничуть не сложнее.

В России с ее высокой аварийностью – в частности, огромным количеством жутких ДТП с участием фур – новая технология Samsung очень бы пригодилась. Однако в нашей стране это вряд ли будет работать.

Совет

Причины очевидны – безжалостный климат, безжалостные методы властей по борьбе с природными стихиями и безжалостные автовладельцы.

Девять месяцев в году на дорогах – сплошная слякоть, из-за которой отказываются работать сенсоры и радары премиальных немецких машин, оставляя водителя даже без адаптивного круиз-контроля. Когда грязь сменяется снегом, камерам не лучше – они слепнут с таким же успехом.

Реагенты, которыми щедро поливают дороги, ситуацию не улучшают – жирную пленку даже с лобового стекла не могут смыть дворники с самой ядреной омывайкой.

Но даже когда светит яркое солнце и большинство машин сверкает намытыми боками, из кузовов грузовиков капает мутная грязь, колеса роняют на дорогу песок со строек, а корма покрыта плотным слоем пыли и грязи. Ею же будут покрыты модные дорогие мониторы Samsung.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-06-17-pochemu-v-rossii-obgon-fury-ostanetsja-smertelno-opasnym/

Основные причины ДТП, меры их предупреждения и статистика

Мы перечислим самые популярные причины аварий автомобилей на дорогах и расскажем как обезопасить себя от них.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

1. Нарушение ПДД

Самая «популярная» причина возникновения дорожно-транспортных происшествий это нарушение правил дорожного движения. Чаще всего встречаются:

  • Несоблюдение скоростного режима. Повсеместно можно наблюдать ситуацию, когда автомобиль несётся со скоростью явно больше 100 км/ч, а установленное ограничение – 60 км/ч, что учитывая состояние многих дорог достаточно часто заканчивается аварией. Наша статья про определение скорости при ДТП.
  • Несоблюдение, а часто сознательное игнорирование правил проезда перекрёстков также случается часто, несмотря на большое количество заданий на эту тему в экзаменационных билетах по ПДД.
  • Выезд на встречную полосу и проезд на красный – тише едешь дальше будешь это как раз про эти нарушения.
  • Внезапное изменение траектории движения, что часто усугубляется неиспользованием поворотников.
  • Несоблюдение дистанции – не только увеличивает риск не успеть затормозить, но и сильно раздражает большинство автомобилистов.

2. Неисправности ТС

Статистически вследствие технической неисправности транспортных средств случается сравнительно немного дорожно-транспортных происшествий, но их последствия зачастую достаточно серьёзные. Наибольшую опасность представляют:

  • нарушение герметичности гидравлического, пневматического или пневмогидравлического тормозного привода;
  • несоответствие эффективности работы тормозной системы государственным стандартам;
  • превышение максимально допустимого суммарного люфта рулевого управления (у легковых автомобилей, к примеру – не больше 10 градусов);
  • наличие не предусмотренных конструктивно перемещений узлов и деталей системы рулевого управления;
  • неисправность системы усиления рулевого управления;
  • неисправность внешних осветительных приборов;
  • недостаточная для должного сцепления с дорожным покрытием высота протекторов шин;
  • повреждения шин;
  • нарушение герметичности системы питания двигателя;
  • неисправности в системе вывода отработавших газов.

3. Неуважение

Неуважение на дороге – явление распространённое, водители, управляющие дорогими автомобилями свысока смотрят на владельцев моделей подешевле, причем и те, и другие игнорируют мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. Частые причины ДТП из-за проявления неуважения к участникам движения:

  • проезд перекрёстков не по правилам, а по принципу «чья тачка круче, тот и первый»;
  • лихачество;
  • «Незамеченные» мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы.

4. Дороги

По причине плохого состояния дорог происходит даже больше дорожно-транспортных происшествий, чем вследствие технических неисправностей самих транспортных средств. Часто встречающиеся дефекты дорожного покрытия и систем управления движением, приводящие к аварийным ситуациям:

  • Ямы, рытвины, трещины на дорожном покрытии – налетев на хорошую выбоину легко можно самому того не желая оказаться на встречной полосе.
  • Открытые канализационные колодцы, люки, отклоняющиеся от уровня дорожного покрытия больше максимально допустимых 2 см.
  • Неисправность светофоров.

5. Переход проезжей части дороги в неустановленном месте

Концентрируя своё внимание на правах, многие часто забывают про обязанности, которые есть и у пешеходов.

Особенно часто забывают про запрет выходить на проезжую часть дорог, не убедившись перед этим в отсутствие опасности как для себя, так и других участников движения также запрещается внезапно выходить на дорогу из-за объекта, ограничивающего обзор водителям транспортных средств.

Особенно часто наезды на пешеходов, переходящих проезжую часть в неустановленном месте в ночное время суток, что связано с плохим освещением многих улиц, а также по причине отсутствия на одежде пешеходов светоотражающих элементов, ношение которых настоятельно рекомендуется правилами дорожного движения.

6. Неумение ориентироваться в сложной дорожной обстановке

Причиной дорожно-транспортного происшествия также может быть неготовность одного или нескольких участников движения постоянно отслеживать ситуацию на дороге и в случае необходимости быстро и решительно действовать. Опасность многократно возрастает при непредсказуемом поведении участника движения – это усложняет планирование своих действий и предугадывание изменения ситуации другим водителям.

7. Неблагоприятные погодные условия: туман, гололёд, дождь, снегопад

Сложные метеорологические условия приводят к снижению дальности обзора, изменению поведения автомобиля, увеличению тормозного пути и многим другим нежелательным эффектам, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Опасности тумана:

  • Снижение дальности обзора.
  • Искажение восприятия реального расстояния до объекта.
  • Искажение всего спектра цветов, кроме красного.
  • Следует помнить, что в условиях тумана дальний свет совершенно бесполезен.

В случае гололёда актуальными советами будут:

  • Начинать движение желательно по возможности плавно, без пробуксовки.
  • Торможение также должно быть плавным, без выключения сцепления, при переходе на пониженную передачу рекомендуется избегать резких скачков оборотов двигателя.
  • Передачи переключать желательно быстро, но плавно.

Опасности сильных дождей:

  • Снижение видимости.
  • Повреждение дорожных знаков.
  • Размыв самого полотна дороги.
  • Сопутствующее дождю загрязнение фар, поворотников и стоп-сигналов.
  • Уменьшение сцепления колёс с поверхностью дороги.
  • Аквапланирование – отрыв от поверхности дороги одного и больше колёс вследствие возникновения между протектором и дорожным покрытием водной прослойки, что приводит к практически полной потере управляемости.

Провоцирующие ДТП факторы при снегопадах:

  • Уменьшение дальности видимости.
  • Снижение сцепления колёс с дорожным покрытием.
  • Мягкая, скрытая слоем снега обочина – возможен занос с последующим опрокидыванием.
  • Скрытые снегом дефекты дорожного покрытия, рельсы и другие препятствия.
  • Обледенение фар, стоп-сигналов, поворотников и лобового стекла.
  • Сложность выбора безопасной скорости движения и расстояния до остальных участников движения.

Другие причины ДТП

К дорожно-транспортным происшествиям также может приводить неопытность водителя, или возвращение к вождению после длительного перерыва – к примеру, водительское удостоверение получено заранее, лет за 7–8, а то и больше до покупки собственного автомобиля. Полученное за взятку водительское удостоверение также не добавляет безопасности дорожному движению. Неожиданное ухудшение здоровья и неотложные состояния, наступившие во время поездки у водителя, также с высокой вероятностью окончатся ДТП.

Статистика

Практически в 85% случаев причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение водителями правил дорожного движения, а именно:

  • 25% по причине нарушения скоростного режима.
  • 15% из-за неправильного проезда перекрёстков.
  • 10% занимает выезд на встречную полосу.
Читайте также:  Новые методы кражи авто

Узнать, когда можно садиться за руль после алкоголя вы можете из нашей статьи.

На вождение транспортных средств, находясь при этом в состоянии алкогольного опьянения приходится 5,9% дорожно-транспортных происшествий:

  • По вине пешеходов происходит около 20% ДТП.
  • Плохое состояние дорог и улиц также приводит к 20% ДТП.
  • Эксплуатация технически неисправных транспортных средств занимает меньше 1% .

Сумма превышает 100% по причине того, что причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия во многих случаях было сочетание нескольких факторов.

Источник: https://automethod.ru/na-doroge/dtp/7-osnovnyx-prichin.html

Как дальнобойщики помогают при обгоне в 2019 году – сигналы, транспортного средства, грузовиков на трассе

Важно знать, как дальнобойщики помогают при обгоне в России в 2019 году, и какие действия нужно предпринять водителю для того, чтобы правильно совершить обгон, избежав административного наказания.

Во время вождения транспортного средства водитель не имеет возможности связаться с другими автомобилистами.

Если впереди едет большая фура, очень сложно узнать, какие действия планирует предпринять ее водитель. Были придуманы различные знаки для передачи информации.

Так, автовладельцы на дороге могут указывать на приближение к посту ДПС, благодарить друг-друга или же предупреждать о намерении совершить обгон. Наиболее часто такие сигналы используются водителями фур с большими грузами.

Главные аспекты

  • Принимая во внимание сигналы дальнобойщиков, водитель легкового автомобиля может выстроить схему совершения такого маневра, как обгон – зачастую водители «моргают» левым поворотником, или дают другие знаки.
  • Необходимо помнить о том, что обгон в большинстве случаев является запрещенным маневром, и совершать его нужно очень осторожно, убедившись, что поблизости не стоят дорожные знаки «Обгон запрещен» и нет никаких видимых препятствий.
  • Категорически запрещено пытаться обогнать фуру вблизи моста или эстакады, а также неподалеку от ЖД переезда.

Основные понятия

Выезжая на дорогу, водитель должен знать следующее:

Мигая левым поворотником Дальнобойщики предупреждают других водителей об опасности при совершении обгона
Сигнал правового поворотника Означает, что путь свободен, никакой опасности для обгона не имеется

Обгон – это маневр, предпринимаемый водителем с целью опережения движущегося впереди тихоходного или крупногабаритного ТС.

При обгоне приходится выезжать на встречную полосу, из-за чего маневр считается опасным. Его не следует совершать, если водитель заметил запрещающий знак.

Фото: дорожный знак 3.20 Обгон запрещен

В чем он заключается

Водитель, имеющий небольшой стаж, зачастую не понимает сигналов, которые дают водители фуры, например, когда они моргают аварийкой или фарами, включают световые огни в определенном порядке.

Помощь дальнобойщиков заключается в том, что они дают сигналы, предупреждающие едущих позади водителей о той или иной опасности.

Данные сигналы не регламентированы нормами ПДД, поэтому давать их водители не обязаны. По собственному желанию, водитель фуры, используя аварийку и поворотники может дать водителю знак, когда можно или нельзя обгонять фуру.

  1. Так, сигнал левого поворотника «говорит» о том, что в данный момент обгонять машину не рекомендуется.
  2. Водителям следует присматриваться к таким знакам, поскольку из-за крупных габаритов фуры оценить обстановку самостоятельно может быть весьма трудно, а иногда – невозможно.
  3. Однако, несмотря на сигналы, водитель все же должен оценивать ситуацию самостоятельно, не полагаясь ни на кого, поскольку в случае аварии вся вина ляжет именно на него.

Действующая нормативная база

Нормативные акты, которые должны учитываться российскими водителями:

Знание российского законодательства позволит водителям соблюдать действующие нормы и гораздо реже попадать в сложные ситуации на дороге.

Как дальнобойщики помогают при обгоне транспортного средства

Водители фур помогают избежать столкновения при обгоне, подавая различные сигналы другим автовладельцам.

Проблема заключается в том, что разные водители по-своему трактуют эти знаки, поскольку единая система не была введена. Особенно большая опасность возникает при поездке в другие регионы.

Так, чтобы избежать столкновения, нужно заранее выяснить, как дальнобойщики обозначают сигнал «нельзя обгонять, встречка», или «можно обгонять».

Обратите внимание

Человек за рулем крупногабаритной фуры может показать поворотниками, является ли встречная полоса свободной, и можно ли совершать обгон.

С точки зрения законодательства, обгон – запрещенный маневр. Не рекомендуется совершать его в условиях плохой видимости, недостаточного обзора или вблизи мостов, ЖД путей.

Какие условные сигналы были изобретены для водителей грузовиков на трассе

Список сигналов, используемых водителями, был существенно расширен. Теперь, кроме предупреждения о приближении к посту ГИБДД можно получить сигнал о проблемах с автомобилем, незаметных самому водителю, или же об обгоне.

Наиболее распространенные сигналы, используемые водителями – дальнобойщиками:

Включение левого поворотника Впереди встречное движение, обгонять нельзя
Включение правого поворотника Можно совершать обгон
Моргание дальним цветом Предупреждение водителя о намерении перестроиться в другой ряд (на прежнюю полосу)
  • Несмотря на сигналы, перед тем, как совершить маневр, следует самостоятельно убедиться в отсутствии опасности.
  • Все разрешенные и запрещенные действия прописаны в ПДД, которые необходимо изучить, перед тем, как начать управлять автомобилем.
  • Зачастую даже опытные водители могут быть введены в заблуждение подаваемыми сигналами, поэтому не следует сразу же выполнять какие-либо действия — обгон или остановку ТС.

Общепринятые

Среди водителей действует несколько общепринятых сигналов, которые известны каждому, кто имеет хотя бы небольшой стаж вождения. Так, короткий сигнал дальним цветом означает, что можно проехать вперед.

Однако, этот же сигнал может использоваться автомобилистом в качестве просьбы пропустить машину. Чтобы не возникло недоразумений, подавая такой сигнал, нужно жестом указать направление проезда.

В ночное время суток сигнал дальним цветом означает, что фары слепят водителя другой машины. В таком случае нужно включить передний цвет.

Включенная аварийка означает, что машина сломалась. Ее нужно зажигать каждый раз, когда происходят неполадки.

  1. Это необходимо не только из соображений безопасности, но и из вежливости по отношению к другим водителям.
  2. Если автомобиль, который только что обогнал машину, включил правый поворотник, нужно как можно быстрее остановиться.
  3. Такой сигнал может означать опасность по пути движения, которая пока еще не была замечена.

Световые

  • Зачастую водители используют световые сигналы для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения о приближении к постам ДПС.
  • В России, водитель, мигающий «в спину» дальним цветом, изъявляет просьбу о том, чтобы его пропустили.
  • Также следует учесть:
Настойчивое мигание дальним цветом Может означать, что следует перестроиться в правый ряд
Включение фурой левого поворотника Означает, что совершать обгон в данный момент нельзя
Включение правого поворота и съезд фуры к обочине Означает, что водитель другой машины пропускает и дает возможность совершить объезд
Мигание дальним цветом Сигнал о проводящихся на трассе ремонтных работ или произошедшем ДТП. Увидев такой сигнал, необходимо снизить скорость и ехать более внимательно
Двойное мигание Означает, что впереди расположились сотрудники ГИБДД или дорожной полиции
Многократное мигание дальнего цвета Означает просьбу о том, чтобы водить пропустил машину
Если же световые приборы автомобиля неисправны Предупредить водителя об этом можно, включив фары дальнего цвета на долгое время

Поблагодарить дальнобойщика за сигнал можно, моргнув 2-3 раза аварийкой. Следует помнить о том, что не нужно подавать сигналы, если они могут быть неправильно трактованы другим водителем, поскольку такое действие может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Видео: как дальнобои помогают на трассе

Звуковые

  1. В зависимости от того, какая ситуация сложилась на дороге, короткий гудок можно услышать в знак приветствия или благодарности.
  2. Однако длинный гудок – это почти всегда предупреждение о возникшей на трассе опасности, или выражение водителя недовольством действиями другого участника дорожного движения.

  3. Распространенные звуковые сигналы:
Длинный гудок одновременно с морганием фарами дальнего цвета Может означать опасность — увидев такой сигнал, рекомендуется сразу же остановиться
Длительный звуковой сигнал и дальний цвет в спину машины Зачастую является грубым сигналом, и его следует избегать
Согласно правилам ПДД, злоупотреблять звуковыми сигналами не следует Целесообразно их использовать в том случае, если нужно действительно предупредить другого водителя об опасности и предотвратить аварию
Короткие звуковые сигналы Являются условными, и означают одобрение
Сочетание светового и звукового сигнала в разных вариациях Является просьбой — услышав его, следует пропустить следующий позади автомобиль

Звуковые сигналы являются более действенными – они сразу будут замечены водителями, но использовать их часто не рекомендуется, чтобы не отвлекать водителей от управления машиной.

Всегда важно самостоятельно давать оценку происходящего и оценивать ситуацию. Услышав сигнал, предупреждающий об опасности или дающий разрешение на совершение обгона фуры, нужно самостоятельно принять решение.

  • Согласно российскому законодательству, за противоправные действия на дороге отвечает тот водитель, который их совершил.
  • И при этом не имеет значения, действовал ли он по чьему- то сигналу, или по собственной инициативе.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/kak-dalnobojshhiki-pomogajut-pri-obgone/

Samsung придумала как спасти тысячи жизней на дорогах

Тягачи с полуприцепами являются опасным и нервирующим водителей легковых автомобилей препятствием во время попытки обгона. Именно поэтому компания Samsung придумала отличный способ, как обезопасить обгон груженной фуры. Для этого они прикрепили большие дисплеи на заднюю часть прицепа, куда транслировалось изображение с фронтальной камеры. Таким образом водители смогут видеть дорогу впереди, прежде чем совершить обгон.

Согласно статистике по Аргентине, каждый час в ДТП погибает один человек. Просто вдумайтесь в эти цифры. Именно поэтому так называемые «Safety Truck» просто необходимы. Система невероятно проста.

Маленькая камера впереди фуры передает изображение в прямом эфире на экран, который установлен сзади прицепа.

Также есть режим ночного видения, что очень важно, так как много ДТП происходит в ночное время.

Прототип грузовика с камерой и экраном уже протестировали, хотя ни один грузовик так и не был оборудован данной системой. В Samsung утверждают, что они работают вместе с местными органами власти, чтобы решить вопрос внедрения и оптимизации системы на практике. Пока компании удавалось подтвердить, что технология работает и может спасти много жизней.

4 ФОТО

1. Тягачи с полуприцепами являются опасным и нервирующим водителей легковых автомобилей препятствием во время попытки обгона. Именно поэтому компания Samsung придумала отличный способ, как обезопасить обгон груженной фуры. Для этого они прикрепили большие дисплеи на заднюю часть прицепа, куда транслировалось изображение с фронтальной камеры. Таким образом водители смогут видеть дорогу впереди, прежде чем совершить обгон.
2. Согласно статистике по Аргентине, каждый час в ДТП погибает один человек. Просто вдумайтесь в эти цифры. Именно поэтому так называемые «Safety Truck» просто необходимы. Система невероятно проста. Маленькая камера впереди фуры передает изображение в прямом эфире на экран, который установлен сзади прицепа.

Также есть режим ночного видения, что очень важно, так как много ДТП происходит в ночное время.
3. Но проблема актуальна не только для Аргентины. Огромное количество загруженных трасс есть и в России. Посмотрите, какие фуры выезжают из Тюмени (http://datrans.ru/gruzoperevozki-iz-tyumeni-po-rossii). Грузовики перевозящие 20 тонн груза не так просто обогнать, а подавляющее большинство федеральных трасс очень узкие и проходят через горные перевалы, например на Урале.
4. Прототип грузовика с камерой и экраном уже протестировали, хотя ни один грузовик так и не был оборудован данной системой. В Samsung утверждают, что они работают вместе с местными органами власти, чтобы решить вопрос внедрения и оптимизации системы на практике. Пока компании удавалось подтвердить, что технология работает и может спасти много жизней.

  • ТЕГИ
  • samsung
  • безопасность на дорогах
  • грузовики
  • технологии

Источник: https://fullpicture.ru/tehnologii-i-tehnika/samsung-pridumala-bezopasnyj-sposob-obgona-gruzovikov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector