КПП на ВАЗ 2108,2109,2114: купить коробку передач по цене магазина Korobka.Pro Коробка передач обеспечивает разобщение силового агрегата авто и трансмиссии во время стоянки ТС или его остановки. Из-за небольшого числа передач КПП отечественных авто отличаются малым весом и компактными размерами. Передаточные числа в конкретной модели КПП для семейства ВАЗ определяют максимальные показатели скорости авто и интенсивность его разгона во время движения.


Тест-драйв киа соренто

Рестайлинг II поколения корейского кроссовера KIA Sorento, проведенный в 2012 году, не смог кардинально поменять автомобиль. Да этого и не требовалось – модель просто нужно было немного освежить, с чем дизайнеры и конструкторы справились на отлично.

Технические характеристики

Тест-драйв Киа Соренто

Силовые агрегаты

Их на KIA Sorento два – бензиновый и дизельный варианты.

Бензинник обладает объемом в 2,4 литра – атмосферный движок, укомплектованный инжектором. У него рядная компоновка 4-х цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Это позволяет ему развивать 174 л. с. мощности, хотя такой показатель справедлив только для 6 000 оборотов. Тяга мотора равна 225 «ньютонам», имеющимся на 3 750 оборотах.

Тест-драйв Киа Соренто

Такие данные гарантируют разгон до 100 км за 11 сек., а также max скорость в 190 км в час, причем подобная динамика сочетается с вполне приемлемым аппетитом, который не поднимается выше 11,5 литра в условиях города. Бак, в который помещается 70 литров бензина АИ-95, обеспечивает неплохой запас хода.

Далее идет дизельный двигатель. По ряду характеристик он явно предпочтительнее, хоть по объему немного уступает своему визави – 2.2 CRDi. Так, обладая аналогичным количеством и расположением «горшков» и клапанов, он может похвастать наличием турбонаддува и системы непосредственного впрыска горючего.

Это обеспечивает большие показатели мощности – 197 коней, причем доступен пик гораздо раньше – уже на 3 800 оборотах. А преимущество в тяге просто подавляющее – 421 Нм момента, да еще и с самого низа – с 1 800 по 2 500 оборотов.

Его max скорость аналогична – 190 км/ч, зато разгон гораздо динамичнее – 9,7 сек. Да и экономичность радует – на улицах города кроссовер ест не более 8,6 литра «соляры». Объем бака также равен 70 литрам.

Тест-драйв Киа Соренто

  • КПП
  • KIA Sorento комплектуется либо «механикой» о 6-ти передачах, либо 6-диапазонной АТ, причем независимо от типа горючего.
  • Шасси

Передний привод доступен исключительно для бензиновой модификации, тогда как схема 4х4 – для всех версий. На передней оси корейские инженеры установили стандартные стойки типа McPherson, тогда как на задней, в угоду управляемости, разместили независимую многорычажную подвеску. Тормоза на всех осях дисковые.

Тест-драйв Киа Соренто

Конкуренты

У KIA Sorento масса соперников на рынке. К ним относят самые различные модели. Естественно, сравнивать корейский кроссовер с такими гигантами, как Lexus RX, Lincoln MKX, Nissan Murano, Acura MDX и другими, как минимум, некорректно.

И дело вовсе не в посредственных характеристиках KIA Sorento – с этим как раз полный порядок. Причина в престиже – на фоне подобных моделей КИА смотрится очень бледно.

Обратите внимание

Вряд ли какой-либо владелец перечисленных выше авто захочет сравнивать своего «коня» с корейцем.

Так что реальными соперниками для героя нашего рассказа можно назвать Land Rover Freelander 2, Ford Kuga, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron, Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Renault Koleos, Peugeot 4007 и некоторых других, но уж никак не Акуру, Линкольн, Лексус и тому подобных представителей элитного сегмента.

Что касается остальных моделей, то их технические характеристики не слишком разительно отличаются от таковых у KIA Sorento.

Некоторые компании предпочитают оснащать модели вариаторами, вместо классических АКПП, другие отдают предпочтение исключительно бензиновым версиям, имеются расхождения в оснащении и некоторых других аспектах.

Но в целом все конкуренты в данном ценовом диапазоне примерно равнозначны, так что выделить неоспоримого фаворита нельзя.

Тест-драйв Киа Соренто

Стоимость КИА Соренто

Ценник на KIA Sorento начинается с 1 249 900 руб., которые нужно отдать за кроссовер с передним приводом и МКПП, вкупе с бензиновым мотором. За полный привод придется выложить сверху еще 30 000 руб., тогда как сумма за модель с АКПП начнется уже с 1 349 900 руб. и сможет дойти до отметки в 1 679 900 руб.

Относительно дизелей, то схема 4х4 с ручной коробкой передач оценена в 1 379 900 руб. А вот стоимость машины с АТ стартует с 1 449 900 руб. Максимальная сумма за модель в версии Prestige дойдет до 1 699 900 руб.

Тест-драйв Киа Соренто

Отзывы о KIA Sorento

Они в массе своей положительные.

Динамика

Этот показатель почти всех устраивает – моторы резвые и мощные, уверенно разгоняют тяжелый автомобиль, как с нуля, так и с сотки. Но некоторые жалуются на нерасторопность – утверждают про «тупость» движка и постоянные кик-дауны АКПП при любых обгонах.

Аппетит

А вот расход горючки нравится не всем. Конечно, слепо верить в паспортные данные не стоит, но многие говорят о том, что в городе автомобиль хлебает по 12 литров солярки, а о бензине и говорить нечего – легко доходит до 15 литров, а у некоторых достигает и 20 литров.

Ходовая часть

На нее сыплется едва ли не наибольшее количество жалоб, причем многие из них прямо противоположны. Некоторые заявляют о корректной работе шасси, но многих не устраивает жесткость.

Хотя подобная ситуация вполне объяснима – 2-тонный автомобиль с немалым клиренсом (в 185 мм) и излишне мягкой подвеской будет заваливаться в поворотах, так что конструкторам пришлось идти на компромисс между комфортом и азартной рулежкой.

КПП

Механическая коробка работает четко и слаженно – у рычага оптимальные ходы и легкое включение передач. Отсутствуют хруст, скрипы и другие шумы. Передаточные числа подобраны очень грамотно.

Что касается «автомата», то ним почти все владельцы довольны – он расторопен, четко отрабатывает команду «кик-даун», а также шустро разгонят авто практически с любой скорости. Естественно, и в этом случае есть такие, кого подобные показатели не устраивают, но их явное меньшинство.

Тест-драйв Киа Соренто

Интерьер

В салоне владельцам нравится практически все. Шумоизоляция на достойном уровне – никакие донные шумы не страшны, равно, как и свист ветра, что раздается вокруг передних стоек и зеркал. Сборка качественная – на скрипы и тому подобные моменты нет и намека. Все пластиковые детали подогнаны и зафиксированы на совесть.

Тест-драйв Киа Соренто

Передние кресла удобные – в меру плотные, оснащенные массой регулировок и развитой боковой поддержкой. Радует обладателей KIA Sorento и простор внутри – даже сзади можно не поджимать ноги, причем это не сказывается на вместительности багажного отсека. Относительно эргономики – тут корейцы продумали все. Клавиши под рукой, все удобно, логично и понятно.

Из минусов владельцы отмечают посредственные (как за такую сумму) акустику и магнитолу – звук пресный и суховатый. Также много претензий к качеству отделочных материалов. Особенно достается коже на сиденьях, которая быстро затирается и безбожно скрипит в мороз. Есть нарекания и на пластик, что легко царапается. Также недовольны обладатели кроссовера и малоинформативным бортовым компьютером.

Тест-драйв Киа Соренто

Итог

Как видно, КИА Соренто точно стоит своих денег. Естественно, кроссовер не лишен недостатков, однако они не критичны и не в состоянии понизить объем продаж «корейца».

 Тест-драйв Киа Соренто

Kia Sorento технические характеристики

Тип топлива дизельный бензиновый
Рабочий объем, см3 2199 2359
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 197 (3800) 175 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 421 (1800~2500) 436 (1800~2500) 225 (3750)
Требования к топливу дизель EN590 бензин RON95
Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода 4WD 2WD 4WD 2WD 4WD
Количество передач 6
Количество дверей/мест 5/7
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4685/1885/1710 (высота: 1735 (с рейлингами) / 1745 (с рейлингами и люком)
Колесная база, мм 2700
Колея (передняя, задняя), мм 1626/1623 1618/1621 1626/1623
Дорожный просвет, мм 185
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1962/1997 1997/1890 1778 1850 1680 1750 1804 1885 1698 1779
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 9.7 9.9 10.5 11.0 10.8 11.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.3
Объём топливного бака, л 64
Город, л/100км 7.4 8.8 11.3 11.5 11.9 12.3
Трасса, л/100км 5 5.4 7.0 7.2 6.7 6.9
Смешанный, л/100км 5.9 6.7 8.6 8.8 8.6 8.8

Источник: http://ProCrossover.ru/kia/krossovery-kia/test-drajjv-kia-sorento-rassmatrivaem.html

Тест-драйв KIA Sorento 2015: шаг вперед

Что будет, если скрестить BMW X5, Ford Explorer и Dodge Durango? Правильно – KIA Sorento 2015. Корейский кроссовер дебютировал прошлым летом на родине, но к нам добрался лишь сейчас. Задача перед третьим поколением поставлена более чем амбициозная — войти в сегмент «премиум», куда KIA стремится уже не первый год.

На первый взгляд, новый Sorento демонстрирует скромность. Он не пытается выглядеть «круче» своих одноклассников. Будто «коренастый парень» зашел в класс и тихо сел за парту в третьем ряду, и почему-то, мне кажется, этого «добрячка» обижать не будут. Тест-драйв Киа Соренто Дело даже не в габаритах, хотя Sorento 2015 стал на 95 мм длиннее (до 4780 мм) и 5 мм шире (до 1890 мм). Суть в том, что экстерьер демонстрирует сдержанную уверенность: пропали прямые и острые углы – их было предостаточно во втором поколении – остались только округлости/выпуклости и плавные обводы. Дизайн ушел в сторону американизации – большой автомобиль с очень простым кузовом (как у Mazda CX-9, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder). Другими словами, в KIA строили идеальный «кар» для американской семьи. Тест-драйв Киа Соренто

Задние LED фонари – огромны. Их дизайн перекликается с Audi.

      Благодарность за привлекательную наружность нужно отдать Питеру Шрайеру, который заставляет европейцев с интересом поглядывать на восток. Восемь лет назад корейцы переманили его из Audi, где герр Шрайер, в частности, приложил руку к незабываемой TT. Под руководством Питера в KIA было создано новое дизайнерское направление «Простота прямых линий». Эти линии мы отлично помним – фирменный передок, получивший название «Нос Тигра». Тест-драйв Киа Соренто

Читайте также:  «калашников» превращает москвич в новый электромобиль

Защитная накладка на передний и задний бамперы – намек на внедорожные возможности Соренто.

Сеть «БРСМ-Нафта» обеспечила теплый прием АвтоМании во время тест-драйва.На АЗК «БРСМ-Нафта» у нас была возможность воспользоваться бесплатным wi-fi, а также подзарядить свои мобильные устройства благодаря многофункциональным стационарным зарядкам для мобильных телефонов и гаджетов, которые установлены на автозаправочных комплексах по всей сети. Тест-драйв Киа Соренто

Весь ассортимент топлива на АЗК «БРСМ-Нафта» проходит ежемесячные лабораторные проверки в рамках программы  «Качество под контролем» в Институте потребительских экспертиз. Кроме этого качество топлива проверено более двадцатью тест-драйвами новинок зарубежного автопрома.

«АвтоМания» благодарит национальную сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» за содействие в тест-драйве и предоставленное топливо.Дизайн интерьера прост. Но разве кто-нибудь упрекает Volkswagen в том, что в Touareg есть детали от бюджетного Golf?В отличие от предшественника, вся передняя панель выполнена из мягкого пластика. А «корейская» кожа, которая была жестковатой, вполне, приятна на ощупь.  Все элементы лаконичны, а кокпит состоит из весьма крупных деталей: панель приборов Supervision с диагональю 7 дюймов, большие кнопки, много полезных опций, и главное — все понятно. Чего не ожидал – увидеть дугу, которая расходится от центра лобового стекла к дверным панелям. Кажется, Питер любил кататься на Jaguar XJ! Тест-драйв Киа Соренто Топовые версии могут похвастаться электрорегулировками с памятью на 2 положения. Есть опция изменения длины подушки водительского кресла, что очень практично для рослых водителей. В числе других опций – солнцезащитные шторки задних окон. Тест-драйв Киа Соренто Под сенсорным дисплеем расположены органы управления системой климат-контроля, индивидуально для водителя и пассажира, а чуть ниже — кнопки контроля подогрева сидений. Тест-драйв Киа Соренто     «Нарисованный» спидометр аккуратен и информативен. На дисплей можно выводить показания маршрутного компьютера, аудиосистемы или подсказки навигации. Тест-драйв Киа Соренто Тест-драйв Киа Соренто Тест-драйв Киа Соренто

В базовое оснащение входит пакет «теплые опции» (подогрев сидений или руля).

Визуальный простор помогает создать опциональная панорамная крыша. На втором ряду – плоский пол, а сиденья имеют продольную регулировку, и настройку угла наклона спинки.

Пассажирам достаточно просторно, и даже рослым путешественникам будет комфортно. И это удивительно, поскольку Sorento третьего поколения стал на 1,2 см ниже.

Новое поколение кроссовера заметно подросло – колёсная база увеличилась на 80 мм (до 2780 мм).

На галерке смогут уместиться двое пассажиров среднего роста, причём, семиместные версии оснащены панелью управления «климат-контроль» на третьем ряду. Объем багажного отделения [с электрическим приводом] нового Соренто — до 1662 литров, правда, если развернуть третий ряд сидений, то вместимость сократится до 142 литров (при сложенных сиденьях – до 605 литров).

Для тех, кому нужен третий ряд, есть хорошая новость: теперь сложить спинки сидений можно, потянув за один единственный рычаг. Точно так же, не прилагая особых усилий, их можно вернуть в вертикальное положение и зафиксировать. Сиденья второго ряда складываются по схеме 40/20/40, что дает возможность перевозить длинные вещи – например, лыжи или сноуборд.

В Корее подготовили целое семейство двигателей – это бензиновые четверки объемом 2 л (с наддувом) и 2,4 л, V6 3.3 и турбодизели 2.0 и 2.2. Но за украинцев выбор уже сделали – на нашем рынке Kia Sorento 2015 будет продаваться с 200-сильным дизелем 2.2 (441 Нм), шестидиапазонным автоматом и полным приводом.

Не справедливо? Если верить зарубежным коллегам, то этот агрегат оптимален – не слишком громко тарахтит на холостых оборотах и не досаждает лишними вибрациями. А средний расход, даже с «отжигом» на серпантинах и толкучке в пробке, едва превысит 9 л/100 км.

Заявленный разгон за 9,6 с до 100 км/ч подтверждается ощущениями (на 0,3 секунды быстрее 2 поколения). Показатель не рекордный, но учитывая снаряженную массу под 2 тонны, нельзя упрекнуть корейцев в неправильном выборе двигателя [для украинского рынка]: бензиновый мотор был бы куда прожорливее.

Важно

Шестиступенчатый «автомат» перешедший по наследственности, на самом деле, неплох. Несмотря на то, что KIA в скором времени выпустить более современную трансмиссию, с большим количеством передач и более экономичную, он справляется со своими задачами.  При резком нажатии акселератора, переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами.

И вообще, тяговые возможности в зоне средних оборотов, как и у второго поколения Sorento, озадачивают. По мере приближения стрелки тахометра к красной зоне, тяга падает, и обгоны на трассе уже требуют изрядной перестраховки.Зато плавность хода хороша.

Третье поколение не тревожит раскачкой, умело съедает мелкие и средние неровности, значительно меньше кренится в виражах и лучше держит дугу.

Спереди теперь стоят амортизаторы с гидравлическим буфером отбоя, а сзади изменена геометрия: нижние рычаги установлены почти «горизонтально», а амортизаторы размещены за задней осью – это должно способствовать борьбе с колебаниями.

Не в своей тарелке кроссовер себя чувствует лишь на пересеченной местности: при высоких скоростях подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, а на руль проходят удары. Досадно, что у водителя не слишком много информации о том, что происходит с передними колесами. Предыдущее поколение кроссовера тоже грешило валким поведением.

В Sorento 2015 используется два типа электроусилителя руля (с моторчиком на рулевом вале или на рейке), но даже с более дорогой конструкцией «баранка» в околонулевой зоне не дает достаточной обратной связи – приходится подруливать. А что, если выбрать режим Sport? Руль станет «тяжелее», но информативности это не прибавит. В ручном режиме коробка держит передачу, даже если продавить педаль газа до упора. Поэтому, разница с обычным режимом (Normal) кроется только в более поздних переключениях «вверх».

В режиме Sport меняется тяжесть руля, работа коробки и мотора, а педаль газа становится отзывчивее и резче.

Приятно удивил высокий уровень акустического комфорта. Он не феноменален, но такого качества от «корейца» не ожидаешь. По словам инженеров, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле создается впечатление, что улучшения куда масштабнее.

В салон Sorento не доносятся ни шум от качения шин, ни гул мотора на средних оборотах – разве что, на 140 км/ч начинают «шептать» зеркала. Большинство людей, задумывающиеся о покупке большого семиместного автомобиля, как правило, хотят японский кроссовер, так как считают, что бренды «восходящего солнца» предлагают лучшее соотношение цена/качество.

Совет

На деле клиент приходит в салон и говорит, что хочет, например, Highlander или Pilot с полным фаршем. В конечном счете, разговор заканчивается примерно так: «Я думаю, на самом деле, мне и не очень нужна та навигация».

Поэтому, Sorento как раз может стать хорошей альтернативой, особенно если учесть, что у нас этот автомобиль продается только с полным приводом, автоматом (преимущественно) и в богатых комплектациях: «кожа», навигация, полный набор систем безопасности, ксенон, камера заднего вида и так далее.

В итоге, новый Sorento действительно воспринимается выгодной «сделкой».За версию с механикой в комплектации mid на 5 мест у нас попросят $39 900. Тестовый автомобиль стоит $46 800. За такую сумму конкуренты у Kia Sorento 2015 будут очень серьезными: во-первых, это родственный Hyundai Grand Santa Fe, далее Toyota Highlander, ну и Nissan Murano.

А еще не стоит забывать  про Ford Explorer и Mitsubishi Pajero. Вот уже несколько лет я наблюдаю чудо корейского ренессанса. Новоиспеченый Sorento, шагнувший в сторону премиума, является отличным выбором для тех, кто ищет семейный, хорошо упакованный и не такой дорогой, как шведский или «немецкая тройка» 4×4 автомобиль.

С новым Соренто, в KIA рассчитывают сохранить текущую аудиторию и, при этом, привлечь аудиторию помоложе, для которых на первом месте всегда были дизайн и передовое оснащение. К слову, новый Sorento уже успел получить несколько наград за дизайн, включая престижную премию Red Dot Design Award.

Конечно, несмотря на кричащие рекламные ролики и уверенные продажи, Sorento может оказаться не в поле зрения у большинства потенциальных покупателей полноразмерных кроссоверов. Думаю, что с этим обновлением ситуация должна существенно измениться. «АвтоМания» благодарит официального дистрибьютора KIA в Украине компанию «ФАЛЬКОН-АВТО» за помощь в организации теста. 

Технические характеристики Kia Sorento 2015

Двигатель: турбированный дизельный 2.2; 200 л.с. при 3800 об/мин, 441 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/мин;Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;0-100 км/ч: 9,6 с;Максимальная скорость: 203 км/ч;Привод: полный;Снаряженная масса: 1849 кг;Вместимость: 5+2 человек;Расход: город 7,6 л /за городом 6,0л /смешанный 6,6 л (официальный);Рекомендованная цена: от $39 900  (тестовая модель $46 800).

Источник: АвтоМания.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/10971

Обзор Kia Sorento 2015-2016 года

Тест-драйв Киа Соренто

Семейные автомобили заметно изменились в течение последних десятилетий. От массивных универсалов до минивэнов и кроссоверов. У каждого сегмента автомобилей были свои слабые и сильные стороны. Сегодня героем нашего тест-драйва стала новая Киа Соренто 2015-2016 модельного года.

Специалисты южнокорейской компании смогли создать действительно семейное авто с большим запасом свободного пространства, неплохим оснащением, высоким уровнем комфорта и даже минимальным набором функций для езды по бездорожью. Конечно, ещё одним преимуществом является наличие значка Kia. Правда, нынешние тенденции свидетельствуют о том, что корейский бренд уже не так популярен, как раньше.

Читайте также:  Как облегчить жизнь водителю зимой?

Тест-драйв Киа Соренто

Едет как универсал

Одно из основных преимуществ универсалов – возможность получить удовольствие от управления ими, которая гармонично сочетается с практичностью. Хотя новая Киа Соренто и не относится к сегменту универсалов, управляется автомобиль точно так же.

Участником этого тест-драйва стал автомобиль с бензиновым V6 объемом 3,3 литра. Его мощность достигает 290 «лошадок». Это достаточно бодрый движок, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой. Активация спортивного режима позволяет уверенно двигаться в городе и за его пределами.

Переключатель режима движения, который применяется в Kia Sorento, существенно отличается от остальных. Передачи переключаются с небольшим опозданием, «автомат» работает очень четко. В итоге мне было сложно поверить, что я еду за рулем массивного кроссовера.

Тест-драйв Киа Соренто

Разгон до сотни длится примерно 6,8-7,5 секунд (официальной информации пока нет). Это не самый выдающийся результат, но реакция двигателя на нажатие педали акселератора мне понравилась. Да и звучание V6 сложно передать словами. С таким двигателем вы сможете с легкостью буксировать различные прицепы в случае необходимости.

Подвеска автомобиля достаточно твердая, что обеспечивает хорошую отзывчивость. Конечно, езда на новом Соренто не будет очень захватывающей, но и ехать за грузовиками на трассе вы точно не будете. Это огромное преимущество новинки по сравнению с конкурентами, к примеру, японским Toyota Highlander.

Тест-драйв Киа Соренто

Свободное пространство как у минивэна

Ни для кого не секрет, что минивэны являются действительно вместительными автомобилями. К сожалению, на сегодняшний день многие покупатели автомобилей не хотят покупать машины с таким вариантом кузова. Поэтому автопроизводители вынуждены искать компромисс, маскируя профиль минивэна под красивой внешней оболочкой.

Специалисты из Kia в этом плане хорошо поработали. Салон Sorento 2015-2016 получился очень просторным. Водитель и все пассажиры имеют более чем достаточно свободного пространства, хотя на втором ряду, конечно, теснее. Третий ряд сидений не очень большой, но на нем легко поместятся дети. По этому показателю наш кроссовер ничем не уступает аналогичным предложениям от других производителей.

Тест-драйв Киа Соренто

Единственная проблема, с которой я столкнулся в салоне Соренто нового поколения, заключалась в неудобном механизме поднятия/опускания спинок второго ряда сидений. Чтобы поднять их пришлось держать рычаг, расположенный в грузовом отсеке, после чего надо было двигаться вперед, чтобы быстро поймать сиденье. Задача не самая простая, поверьте.

Ко всем остальным элементам интерьера никаких претензий нет. Материалы очень мягкие и приятные на ощупь, все детали подогнаны довольно тщательно. Дизайн стандартный для большинства новых моделей марки. Выглядит он очень красиво, даже слегка футуристично. Также в салоне применены современные технологии Kia.

Тест-драйв Киа Соренто

Советуем серьезно отнестись к выбору цветовой гаммы салона. В нашем случае на тест-драйв попал Kia Sorento с черно-белым интерьером и некоторыми элементами серого цвета. Выглядит все не очень привлекательно. Практично, но не интересно. К счастью, проблема решается выбором иного цвета салона.

Выглядит и едет (отчасти), как внедорожник

Хотя новая Киа Соренто внутри и напоминает минивэн, дизайн экстерьера имеет несколько очевидных элементов внедорожника. Крупные колесные диски на 19 дюймов и внушительный клиренс предоставляют неплохие возможности для движения за пределами асфальта. Дизайнеры также уделили внимание передней части кузова, чтобы сделать её более длинной. Результатом вы будете довольны.

Тест-драйв Киа Соренто

Одна дополнительная опция серьезно влияет на внешность кроссовера: противотуманная LED-оптика. Эта фишка есть лишь в премиальных автомобилях. Это решение не просто улучшает внешний вид авто, по сравнению со стандартными противотуманками. Эти фары делают авто более роскошным.

В начале этой статьи я упоминал о том, что этот «кореец» обладает некоторыми внедорожными возможностями. Но на проселочных дорогах автомобиль зарекомендовал себя не очень хорошо. Конечно, покрытие было не самым подходящим, но машина была явно недовольна тем, что мы съехали с твердого покрытия. Никто не говорит, что полный привод Kia плох. Все же, он больше всего подходит для асфальта.

Выводы

Возможно, обновленный Kia Sorento не настолько хорош, как некоторые его конкуренты. Но это действительно качественный автомобиль, стоимость которого вполне оправдывает себя.

Тест-драйв Киа Соренто

Одним из несомненных преимуществ кроссовера является хорошая динамика. Не забывайте, что это автомобиль для семьи, поэтому свои главные задачи он выполняет на отлично. При этом он может подарить яркие эмоции, если у вас есть желание нажать газ в пол.

Преимущества:

  • захватывающая динамика вождения;
  • привлекательный внешний вид;
  • просторный салон;

Недостатки:

  • неудачная цветовая схема салона;
  • неудобный способ складывания/поднятия спинки.

Источник: https://avtopub.com/obzor-kia-sorento-2015-2016-goda/

Тест-драйв Kia Sorento – Авто Мото Спец

Встречаем новое поступление этого года — Киа Соренто. Корейский красавец, который, между прочим, был разработан американским отделением компании Киа, попал на рынок в сентябре этого года.

Некоторое время назад KIA Sorento спокойно называли внедорожником – блокировки дифференциалов, рамная конструкция, механической трансмиссией, а также клиренс в 20 сантиметров, делали его внушительным внедорожником.

Но в 2009 году Sorento решил сменить свой имидж.

Тест-драйв Киа Соренто

Этот автомобиль не может не понравиться

Блокировки, увы, ушли в прошлое, а кузов стал несущим – получился полноприводный универсал, который с удовольствием в выходные доставит своего хозяина куда-нибудь отдохнуть. Спустя практически четыре года корейский автопроизводитель представил новое пополнение «Соренто», который по большому счету является весьма переработанным предшественником.

Тест-драйв Киа Соренто

Он прямо просит Вас за руль

И так, KIA Sorento является первым полноприводником марки, он один из самых удачных моделей в линейке корейского бренда. С 2009 года «Sorento» второго поколения разошелся тиражом более чем в 600 000 автомобилей, а первая рамная конструкция, которая появилась в 2002 году на рынке, разошлась более 850 000 покупателей.

Внешний вид

А осмотр внешнего вида предлагаю начать с «лица» автомобиля, точнее с переда. На мой взгляд, у Kia получилось сделать очень симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля украшена, ставшей фирменной фишкой, радиаторной решеткой. Если быть более точным, то именно её дизайном.

Такую же кайму, между прочим хромированную, по краям можно заметить на всех автомобилях КИА этого семейства. И это, безусловно, дань традициям Старого света. Нельзя не отметить, что корейские автопроизводители внесли и исключительно свои изюминки во внешность нового Kia Sorento.

Форма задних, передних фар, а также противотуманки, напрямую говорят, что этот автомобиль не от куда-нибудь, а именно с востока.

Всем своим видом Kia Sorento прямо кричит, что стал более изящным, в сравнении со своими старшими братьями. Динамика автомобиля вышла на более высокий уровень, чем прежде. Передняя часть вытянутая, на боку кузова выштамповка в виде «летящего крыла». Это всё подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Без внимания нельзя оставлять и заднюю часть автомобиля. Задние фары стали еще больше, чем на предыдущих вариантах Kia Sorento. А еще их сделали чуть выше и развели по бокам.

Тест-драйв Киа Соренто

Kia Sorento является украшением любого пейзажа

Не заметить прогресс компании во всех направлениях просто может только слепой. С каждой новой моделью автомобиля повышается как качество материалов, так и уровень отделки. Прослеживается и быстрая эволюция дизайна экстерьера и интерьера автомобилей компании Kia.

Вот и Sorento стал еще выше на ступеньку. Внешность не претерпела значительных изменений, но закономерное развитие фундамента заложенного главным дизайнером KIA — не возможно не заметить.

В «Соренто» видоизменили переднюю часть на более узкую решетку радиатора, новый передний бампер и вертикальные противотуманки с поворотной секцией. Несколько иными сделали фары головного света.

Изменилась их компоновка и светодиодные секции дневных ходовых огней, хотя остались прежней формы. Задняя часть отличается новыми стильными светодиодными огнями бамперами.

Ожидать чего-то большего при рестайлинге, даже таком откровенно большом, нет смысла.

Но, создается впечатление, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вот только прежние размеры автомобиля позволяют нам угадать модель 2009 года.

Ширина и длина остались без изменений — 4685 мм и 1885 мм, также не изменилась и колесная база – 2700 мм. Лишь высота KIA Sorento уменьшилась на 10 мм, это произошло за счет того, что уменьшился ход подвесок.

Не смотря на то, что платформа не претерпела изменений, инженеры KIA незначительно модернизировали подвеску. Кроме этого, передний и задний подрамники получили новую конструкцию, а также стали прочнее.

Видоизменились втулки монтажные, демпфирующие вибрации, вызываемые проблемами дорожного покрытия, увеличились в размерах втулки подвески, также появились более длинные, чем прежде продольные рычаги в задней многорычажке.

Внутренняя отделка и салон

Теперь предлагаю окунуться во внутренний мир Киа Соренто. Начнем мы с салона. Внутри очень просторно, имеется дополнительный ряд сидений, который находится в багажнике.

Но, при его установке, имеется большой недостаток – практически нет места. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, конечно же, в сложенном состоянии.

При установленных сиденьях в багажник ничего невозможно положить.

Тест-драйв Киа Соренто

Салон просто глаз радует

Зато за водителем довольно просторно.

За счет изменений в салоне стало на 9 мм просторнее сзади для ног, конечно это не много, но тоже радует, принимая во внимание, что раньше не было такой проблемы, как недостаток места сзади.

В это же время водитель получил на три сантиметра больше места, чем раньше. Запаса регулировок по вылету руля более чем достаточно, но продольных регулировок сиденья, увы, недостаточно.

Читайте также:  5 способов, как не заснуть за рулем

Что касается сидений, их планировка не поменялась, боковую поддержку вполне достаточная, но не слишком. Зато теперь автолюбитель имеет возможность заказать сиденья с вентиляцией, а третий ряд оборудован подогревом, что очень даже полезно для наших зим.

Нельзя оставить без внимания ещё одно новшество — в салоне новый руль, между прочим, со спиралькой электрообогревателя. Вы тоже заметили, как о нас заботятся, чтобы мы не замерзли? Новой формы и трансмиссионный рычаг АКПП.

Он теперь передвигается не по ломаному лабиринту, а вдоль одной прямой линии, и это на центральном тоннеле плюс два подстаканника.

Обратите внимание

Вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего. В машине установлен дешевый пластик, который может огорчить своего владельца. Дверные ручки оснащены красной подсветкой, причём очень яркой, которую нельзя отключить.

Дизайн салона воплощение «спортивно мощной» внешности. Хорошо читается панель приборов, благодаря удачно подобранной ярко-красной подсветке. А приборы сделаны в виде трех колодцев, это ещё раз подчёркивает то, что автомобиль имеет спортивный стиль салона. Кнопки приборов, что весьма приятно для глаз, симметричны друг напротив друга.

Тест-драйв Киа Соренто

Салон оборудован люком

После рестайлинга на Kia Sorento установили новую приборную панель SuperVision, которая оснащена цветным LCD экраном, на котором, при необходимости, возможно высветить информацию для водителя. Минусом можно отметить то, что нет подсказок навигационной системы, чего, кстати, немного не хватает.

Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В Испании она применялась на космическом уровне, действительно, чего только стоит дублирование дорожных знаков и развязок, а вот голос женщины, озвучивающего помощника, совсем не радует.

В России это система будет с картами от Navitel, и это только очень радует.

В комплектации у нового KIA Sorento имеются ионизатор, который очень даже неплохо освежает воздух и удаляет неприятные запахи. Также он оберегает систему кондиционирования от плесени.

Имеется возможность подключения AUX / USB / iPod, что позволяет слушать музыку практически с любого носителя.

Тест-драйв Kia Sorento

Для испытания дорожных качеств «спортсмена», были выбраны дороги, которые находятся на территории новых строящихся коттеджей. Я, считая, что именно на такой дороге наиболее целесообразно производить испытания машин такого класса. Но, для начало, целесообразно опробовать её на хорошей, прямой дороге, чтобы выявить спринтерские качества.

Задемпфированная педаль газа и сделанный под нормы «Евро-5» явно не дает сразу же вырваться всему потенциалу автомобиля наружу. В результате, старт получается с некоторым замедлением, а медленное ускорение исчезает с началом резкого разгона после 2000 об./мин.

До 100 км/ч разгоняется за 9,9 секунды – это вполне достойно для 2-тонного кроссовера. Родная стихия для Киа Соренто – движение по бескрайним автобанам.

На средних скоростях отклики на газ становятся практически мгновенными, а запаса тяги в 430 Нм хватит на уверенное ускорение практически с любых шоссейных скоростей.

Первое, что сразу же бросается в глаза, правильно даже будет сказать в уши это то, что автомобиль обладает отличной звукоизоляцией салона. Шум был только от колес, но необходимо принять во внимание, что Kia Sorento имеет шипованные шины, поэтому здесь нечему удивляться.

На тест-драйв была взята средняя комплектация, так сказать «золотая середина». Бензиновый двигатель 2,4 литра, который имеет мощность 174 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».

Климат-контроль двузонный, хорошая аудиосистема, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя запросто хватает для резвых поездок по городу.

Важно

Следует заметить, что шестиступенчатый «автомат» этому всячески способствует.

Ну а теперь приступим к езде по бездорожью. На этой трассе целый набор для проверки кроссовера. Имеются глубокие ямы, которые нельзя просто взять и объехать, дорога в виде ступенек, и подъемы, спуски и разбитые участки, в общем, есть абсолютно всё для того, чтобы как можно больше поиздеваться над нашем героем. Такое ощущение, что это не коттеджный поселок, а трасса для гонок на выживание.

Тест-драйв Киа Соренто

Для Kia Sorento нет разницы по чём ездить

Первое время стараюсь ехать аккуратнее, даю возможность машине привыкнуть ко всем «прелестям» российских дорог.

Едем не спеша, автомобиль покачивает на кочках, но ехать очень даже комфортно, приятно, можно развить скорость до 60 км/час, что для городского внедорожника является показателем, на мой взгляд, внушающим. Впереди первое проверка – крутой подъем с грунтовки на асфальт.

Соренто с лёгкостью и спокойствием берет эту высоту, что невольно начинаешь сравнивать характер автомобиля с самураем, наносящего точнейший удар катаной. Превосходно, даже больше нечего добавить!

Шипованные колеса, мощный двигатель и, что не маловажно, очень грамотная работа коробки передач заставляют серьёзно относиться к этому автомобилю.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WD

Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5 (7)
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2349
Мощность, л.с./об.мин.: 174/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 11.5
Тип привода: Полный
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11.4; трасса 7.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Клиренс, мм: 184
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1650
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 80

Видео — тест-драйв KIA Sorento

Видео — тест-драйв Kia Sorento 2010

И так, теперь подведем итоги нашего тест-драйва Kia Sorento. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как городской кроссовер. Но не бывает ничего полностью идеального. Поэтому целесообразно выделить плюсы и минусы данной модели.

Достоинства:

  • современный и стильный внешний вид, к нему прямо просится название «спортсмен»;
  • симпатичный дизайн интерьера;
  • относительно небольшая цена для данного класса автомобилей;
  • высокая устойчивость на дороге и лёгкость при управлении;
  • высокий уровень сервиса;
  • отличная обзорность.

Недостатки:

  • качества внутренней отделки хотелось бы более высокого уровня;
  • не большая медлительность при разгоне, но стоит отметить, что это не гоночный автомобиль;
  • при установке третьего ряда сидений, уменьшается место в салоне. На этом ряду будет комфортно сидеть только детям.

Вердикт

Анализируя все достоинства и недостатки Kia Sorento, можно по праву сказать, что это достойный внимания автомобиль. Он может с лёгкостью порадовать автолюбителей. Киа Соренто прямо создан для активного отдыха своего хозяина. Поэтому, положа руку на сердце, даю ему семь баллов из десяти.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-kia-sorento.html

Тест-драйв Киа Соренто 2014 года

Тест-драйв Киа Соренто

Самая первая версия Киа Соренто была выпущена в 2002 году, она пришлась по вкусу многим автомобилистам, поэтому продавалась отлично. Одним из главных достоинств модели была ее рамная конструкция, от которой в дань моде в Соренто 2014 отказались. Инженеры сделали новый кузов с 7 местами, посмотрим, придется ли по вкусу россиянам это изменение. А пока представляю вашему вниманию свой тест-драйв Киа Соренто 2014 года выпуска.

Внешность

Производители данного авто называют его «новым Соренто», но на мой взгляд это всего лишь рестайлинговая версия, так как внешне он уж очень похож на модель, которая была выпущена Киа 4 года назад.

Тест-драйв Киа Соренто

Что изменилось? Немного — задние фонари, дверь багажника, противотуманки и бампера. В остальном же экстерьер остался прежним:

  • ксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • рельефные бока;
  • обрамленная хромом решетка радиатора;
  • габариты: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм (только высота стала на 10 мм ниже – 1700 мм);
  • внушительный клиренс.

Тест-драйв Киа Соренто

Хотя, стоит признать, его никак не назовешь устаревшим. Снаружи авто выглядит свежим и современным.

Интерьер

В отличие от внешности, интерьер получил более серьезные перемены. Будущим владельцам данного авто, наверняка, понравится новый салон, где сиденья большие и удобные, к тому же оснащены большим количеством различных электрорегулировок, руль отделан кожей и снабжен электроподогревом, а шумоизоляция улучшена. К тому же вся отделка выполнена на высоком уровне.

Мне же в интерьере понравились:

  • удобная напольная педаль газа;
  • информативная и хорошо читаемая панель приборов с интерактивным «колодцем»;
  • селектор АКПП с четкой фиксацией и хорошим ходом;
  • большой багажник;
  • наличие достаточного пространства для задних пассажиров.

Тест-драйв Киа Соренто

Не понравились:

  • посредственное звучание аудиосистемы;
  • работающий «на своей волне» в темное время суток датчик дождя;
  • непроработанное усилие на крутелках климатической установки;
  • отсутсвие электропривода у задней двери;
  • скромные регулировки дивана второго ряда;
  • ксенон, светящий «в пол».

Технические характеристики

На территории России Киа Соренто будет продаваться только с двигателями объемом 2,2 литра и 2,4. Для теста мне достался первый, дизельный, вариант, мощностью 197 л.с., и он мне очень понравился. На средних оборотах движок тянул отлично, при этом под педалью газа всегда имелся хороший запас крутящего момента.

Тест-драйв Киа Соренто

Новый кроссовер, конечно, слегка кренился на поворотах и немного раскачивался на поперечных волнах, но спортивной управляемости от него никто и не ждал.

Заметно повысилась плавность хода. Подвеска комфортабельная и энергоемкая.

На 100 км по пути по показаниям бортового компьютера тестируемый Соренто потратил 10 литров топлива.

Цена

Минимальная стоимость KIA Sorento 2014 года на сегодняшний день составляет 1 миллион 79 тысяч 900 рублей, что, учитывая ситуацию на валютном рынке нашей страны, не намного превышает стоимость предшественника. А значит — у него есть все шансы и дальше оставаться одним из любимцев россиян.

Видео теста

Источник: http://autoepoch.ru/test-drajv-video/test-drajv-kia-sorento-2014-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector