Electric cars are now in trend: both the largest car companies and firms that are initially distant from the world of motors are taken to create them: for example, in the USA, such IT giants as Apple and Google are developing their own vehicles.
Zoom
Front looks very brutal
- A few days ago, the automotive community in the post-Soviet space shook the Russian concern Kalashnikov, which unexpectedly presented an experimental prototype for an electric vehicle called the CV-1 to everyone.
Zoom
There is no car without landing
- What is most surprising is that the car of the future is built on the basis of the body of the good old IJ-21251 Kombi, the production of which ceased in the distant 1997 year.
Zoom
This cast is not very suitable for the style of this concept.
Zoom
Aesthetics of average paznosti
Designers have tried to add some “fancy” to the futurism machine: LED optics, deaf tinting, the complete absence of bumpers. It is noteworthy that the chrome door handles are used here from the early Izh-2125: a rather bold contrast.
- Representatives of the company “Kalashnikov” declare that the body from Izh “Kombi” was used exclusively to demonstrate the development of the concern on a prototype, and in the case of mass production of an electric car, a completely new body with a modern design will be created.
- In some of the photos below, the technical filling of the electric vehicle is partially visible, for example, the elements of the rear independent suspension.
Zoom
I believe that in place of the filler neck — a socket for recharging
According to the creators, the CV-1 prototype is equipped with a battery with a capacity of 90 kWh, which feeds an electric motor through a revolutionary inverter (with dimensions of 50x50x100 cm and weight of 50 kg). CV-1 rated power is 220 kW, peak power is 500 kW. The maximum speed of the car is not reported, but from 0 to 100 km / h the concept car accelerates in 6 seconds. Power reserve — 350 kilometers.
The basis of the electric vehicle lay down the technology developed by Russian engineers. Namely, the high-speed modular battery management system (with element monitoring in real time), as well as a charge controller.
The concept serves as a bench for testing these systems. Their condition is regulated by a common on-board computer, it allows you to monitor the status of the engine, inverter and battery. In addition, the CV-1 has an optimal battery balancing system, taking into account the slightest difference in the characteristics of each.
According to representatives of “Kalashnikov”, the concern intends to compete with the world's leading manufacturers of electric vehicles, including Tesla. However, the company does not name the amount of investment in the project and the timing of the start of serial production of the CV-1.
The original Izh
Zoom
Were able to make advertising photos before
On cross — no worse than modern crossovers
Also in my blog you can read about the Soviet electric VAZ-2801 , find out what Battery for Tesla Model S and evaluate the new Porsche electric car . Well, the rating TOP-10 of the most popular electric vehicles in the world can be found here .
Powered by Google Translate
Источник: https://www.drive2.com/b/510183017088549531/
Иж «Комби» будущего: электромобиль CV-1 от «Калашников» — DRIVE2
Электрокары нынче в тренде: за их создание берутся как крупнейшие автомобильные компании, так и фирмы изначально далекие от мира моторов: например, в США разработкой собственных транспортных средств заняты такие IT-гиганты как Apple и Google.
Полный размер
Передок выглядит очень брутально
- А на днях автомобильную общественность постсоветского пространства всколыхнул российский концерн «Калашников», который неожиданно для всех презентовал экспериментальный прототип электромобиля под названием CV-1.
Полный размер
Без посадки авто нет
- Что самое удивительное — машина будущего построена на базе кузова старого-доброго Иж-21251 “Комби”, производство которого прекратилось в далеком 1997-м году.
Полный размер
Такое литье не очень подходит по стилю для данного концепта
Полный размер
Эстетика средней пазности
Дизайнеры попытались придать “пазней” машине футуризма: светодиодная оптика, глухая тонировка, полное отсутствие бамперов. Примечательно, что хромированные дверные ручки тут использованы от раннего Иж-2125: довольно смелый контраст.
- Представители компании «Калашников» заявляют, что кузов от Иж «Комби» использовали сугубо для демонстрации разработок концерна на опытном образце, а в случае серийного производства электромобиля будет создан полностью новый кузов с современным оформлением.
- На некоторых фото снизу частично видна техническая начинка электромобиля, например, элементы задней независимой подвески.
Полный размер
Полагаю, что на месте заливной горловины — розетка для подзарядки
По заверениям создателей, прототип CV-1 оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч, которая через революционный инвертор (с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг) питает электродвигатель. Номинальная мощность CV-1 составляет 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Максимальная скорость авто не сообщается, но от 0 до 100 км/ч концепт-кар разгоняется за 6 секунд. Запас хода — 350 километров.
В основу электрокара легли технологии, разработанные российскими инженерами. А именно — быстродействующая система модульного управления элементами питания (с контролем элементов в режиме реального времени), а также контроллер заряда.
Концепт выступает стендом тестирования этих систем. Их состояние регулируется общим бортовым компьютером, он позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов питания с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.
По словам представителей «Калашников», концерн намерен конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla. Правда, размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.
Оригинальный Иж «Комби» выпускался на Ижевском автомобильном автозаводе с 1973 по 1997 годы. сейчас завод входит в группу «Автоваз»
Полный размер
Умели раньше делать рекламные фото
По проходимости — не хуже современных кроссоверов
Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801, узнать из чего состоит батарея для Tesla Model S и оценить новый электромобиль от Porsche. Ну а с рейтингом ТОП-10 самых популярных электромобилей в мире можно ознакомиться здесь.
Page 2
Электрокары нынче в тренде: за их создание берутся как крупнейшие автомобильные компании, так и фирмы изначально далекие от мира моторов: например, в США разработкой собственных транспортных средств заняты такие IT-гиганты как Apple и Google.
Полный размер
Передок выглядит очень брутально
- А на днях автомобильную общественность постсоветского пространства всколыхнул российский концерн «Калашников», который неожиданно для всех презентовал экспериментальный прототип электромобиля под названием CV-1.
Полный размер
Без посадки авто нет
- Что самое удивительное — машина будущего построена на базе кузова старого-доброго Иж-21251 “Комби”, производство которого прекратилось в далеком 1997-м году.
Полный размер
Такое литье не очень подходит по стилю для данного концепта
Полный размер
Эстетика средней пазности
Дизайнеры попытались придать “пазней” машине футуризма: светодиодная оптика, глухая тонировка, полное отсутствие бамперов. Примечательно, что хромированные дверные ручки тут использованы от раннего Иж-2125: довольно смелый контраст.
- Представители компании «Калашников» заявляют, что кузов от Иж «Комби» использовали сугубо для демонстрации разработок концерна на опытном образце, а в случае серийного производства электромобиля будет создан полностью новый кузов с современным оформлением.
- На некоторых фото снизу частично видна техническая начинка электромобиля, например, элементы задней независимой подвески.
Полный размер
Полагаю, что на месте заливной горловины — розетка для подзарядки
По заверениям создателей, прототип CV-1 оснащен батареей емкостью 90 кВт·ч, которая через революционный инвертор (с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг) питает электродвигатель. Номинальная мощность CV-1 составляет 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Максимальная скорость авто не сообщается, но от 0 до 100 км/ч концепт-кар разгоняется за 6 секунд. Запас хода — 350 километров.
В основу электрокара легли технологии, разработанные российскими инженерами. А именно — быстродействующая система модульного управления элементами питания (с контролем элементов в режиме реального времени), а также контроллер заряда.
Концепт выступает стендом тестирования этих систем. Их состояние регулируется общим бортовым компьютером, он позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов питания с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.
По словам представителей «Калашников», концерн намерен конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla. Правда, размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.
Оригинальный Иж «Комби» выпускался на Ижевском автомобильном автозаводе с 1973 по 1997 годы. сейчас завод входит в группу «Автоваз»
Полный размер
Умели раньше делать рекламные фото
По проходимости — не хуже современных кроссоверов
Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801, узнать из чего состоит батарея для Tesla Model S и оценить новый электромобиль от Porsche. Ну а с рейтингом ТОП-10 самых популярных электромобилей в мире можно ознакомиться здесь.
Источник: https://www.drive2.ru/b/510183017088549531/
Концерн «Калашников» возьмет ностальгией
Электрокар в стиле ретро: уже скоро у Tesla может появиться серьезный конкурент. Концерн «Калашников» показал прототип машины будущего, и, несмотря на технологичную «начинку», внешне она выглядит как привычный глазу «Москвич». Что известно об отечественной разработке? И стоит ли Илону Маску опасаться? Об этом — Анастасия Ройзман и Яна Лубнина.
Не успели соцсети отсмеяться над роботом «Игорьком», как концерн «Калашников» подбросил новый повод для обсуждения.
На форуме «Армия 2018» был представлен концепт отечественного электрокара. В будущем он должен побороться за покупателей с компанией Tesla. Во всяком случае, в это верят его создатели.
Внешне автомобиль напоминает старенький «Москвич». Разработчики решили сделать ставку на ретро и взяли за основу кузов легендарного ИЖ-2125 «Комби»: вытянутый, угловатый, с широкой решеткой радиатора и светодиодными фарами.
Цвет у представленной модели — нежно-голубой.
Под изображениями новинки в интернете десятки комментариев. Пользователи, в частности, шутят, что разработка может серьезно обрушить акции Tesla, и опасаются за психическое здоровье Илона Маска. Но, несмотря на внешнюю неказистость, под капотом у машины все не так плохо: до 100 км/ч она разгоняется за шесть секунд, а запас хода составляет 350 км.
По словам управляющего партнера Moscow Tesla Club Игоря Антарова, проект концерна «Калашников» вполне может выстрелить: «Заявленные характеристики интересны. Создатели обещают батарею 90 кВт/ч, это действительно большая емкость. У Tesla аккумулятор всего на 10 кВт/ч больше.
Конечно, пока есть много вопросов к прототипу. Было бы интересно посмотреть на него вживую, ведь чтобы разместить такую батарею под капотом, нужно много места.
И если Tesla проектировалась сразу как электрокар, и в ней заложено место под такую батарею, то как ее умудрились разместить в ИЖ, непонятно»
По словам представителей «Калашникова», новый электрокар сможет развивать скорость, в разы превышающую показатели предыдущих электрокаров концерна. А те разгоняются лишь до 80 км/ч.
Что касается владельцев Tesla, то они пока не готовы пересаживаться на российский аналог.
Так, по словам управляющего партнера венчурного фонда LETA Capital Александра Чачавы, американский электрокар ему ничто не заменит: «Я решил купить Tesla несколько лет назад после того, как поездил на этом электрокаре пару недель в Калифорнии, и мне это понравилось.
До этого я несколько раз пробовал другие электромобили, но, покатавшись на Tesla, понял, что это настоящий серийный автомобиль, не прототип, скажем так. То есть Tesla можно пользоваться каждый день.
У меня пока нет ощущения, что концерн “Калашников” выпустил именно такой же электрокар.
Тем более у российского варианта очень необычная внешность, это скорее для каких-нибудь гиков».
Тем временем, интернет полнится картинками с изображением российского электрокара, летящего на ракете «Ангара» в космос. Под ними извечный вопрос: «Ну и как тебе такое, Илон Маск?».
Представители концерна «Калашников» не смогли назвать приблизительные даты выходы нового электрокара. Они также не сумели обозначить основные преимущества новинки перед Tesla.
Page 2
Как успеть в первый караван
Реформы в Узбекистане резко увеличили его инвестиционный потенциал
Page 3
Вступление в сложность президента Украины
После инаугурации Владимира Зеленского ждет непростое противостояние с Радой
Page 4
От ЧП чипы не едут
Дональд Трамп оставил Huawei без всего американского
Page 5
Заключенные смогут пожаловаться на пытки в суд
Правительство пересматривает права содержащихся под стражей
Page 6
Заключенные смогут пожаловаться на пытки в суд
Правительство пересматривает права содержащихся под стражей
Page 7
Педро Альмодовар примеривается к «Пальме»
«Боль и слава» заслуживают каннского золота
Page 8
«Сухарь» по-швейцарски
Российские хоккеисты уверенно победили вице-чемпионов мира
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3720887
Концерн «Калашников» переоборудовал старый Иж-21251 «Комби» в электромобиль будущего
Концерн «Калашников» решил создать конкурента моделям компании Tesla, начав разработку электрического суперкара, который получил название CV-1. Но пока речь идет лишь о создании шасси, и чтобы этот факт не остался незамеченным, был придуман очень интересный ход.
На форуме «Армия-2018» в Кубинке концерн показал прототип электрокара с кузовом от советского автомобиля Иж-21251 «Комби» 1970-х годов. Хотя сами создатели нарекли его Иж-21252. Конечно, это лишь демонстрационный образец. Будущий электрический суперкар CV-1 получит собственный современный кузов, не переживайте.
Электрическая установка получила несколько оригинальных решений разработки концерна «Калашников». В их числе — быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда.
В основе электрической системы — революционный инвертор с габаритами 50х50х100 см и весом 50 кг. Получая энергию от батарей емкостью 90 кВт⋅ч, он развивает мощность до 1.2 МВт полезной нагрузки. Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем.
Уже известны расчетные характеристики будущего суперкара CV-1. Его мощность составит 220 кВт (299 л.с.), пиковая — 500 кВт (680 л.с.). Планируется, что на одной зарядке он сможет проехать до 350 километров.
Но давайте вернемся на мгновенье к представленному прототипу. Каждый узнает легендарные обводы классического хэтчбека производства Ижевского автозавода. Конструкторы и дизайнеры концерна попытались его максимально стилизовать для создания ВАУ впечатления.
Передняя круглая светотехника была заменена на 6 узких светодиодных полосок, а задние фонари углубили в кузов и затонировали в лучших традициях южных регионов нашей страны. Вместо штатных колес поставили многоспицевые литые диски огромного диаметра. Передний и задний бампера сняли, но классические травмоопасные выступающие ручки дверей сохранили.
Напомним, концерн «Калашников» создан в 2013 году на базе научно-производственного объединения «Ижмаш». Иж «Комби» выпускался автомобильным подразделением «Ижмаша» с 1973 по 1997 год. Ныне автозавод называется «Lada Ижевск».
Источник: http://carakoom.com/blog/koncern-kalashnikov-pereoborudoval-staryj-izh21251-kombi-v-elektromobil-buducshego
Новые электромобили от концерна Калашников – Отечественная Tesla!
Мировой уровень развития экологически чистых транспортных средств разрешает рассуждать о перспективах и продуктивности применения электромобилей для гражданских целей. Пора дорогих прототипов электрокаров с нерентабельными потребительскими характеристиками прошла. Современный рынок с прогрессирующими компаниями предлагает серийные электромобили, удовлетворяющие повседневные нужды потребителей по адекватным ценам. Примеров таких электрокаров служат электромобили от концерна Калашников.
Концептуальный электромобиль от концерна Калашников: CV-1
Российский рынок электромобилей отстает от технологических разработок Европы и стремительно развивающихся азиатских государств.
Концерн «Калашников» взялся решить проблемы электрических суперкаров на основе тщательно просчитанных профессионалами перспектив их использования.
Предприятие представило электромобиль от концерна Калашников для тестирования оригинальных разработок и рассмотрения экспертами.
Экспериментальный электромобиль на базе комби реально «взорвал» российское пространство. Концерн удивил экспертов брутальным обликом электромобиля и характеристиками электрокара.
Презентация электромобиля от концерна Калашников как экспериментальной модели состоялась на площадках международного форума Армия 2018.
Концепт-кар разрабатывался исключительно по собственному проекту и инновационным технологиям.
Особенности электромобиля CV-1 от концерна Калашников
Специально созданное уникальным производителем авто демонстрирует своеобразный стиль с футуристическими элементами дорожного освещения.
Оригинальный концепт калашникова электрокар с заниженным клиренсом и большими для Комби колесами непривычен для восприятия.
Первый российский электромобиль на базе ИЖ создавался для показа на выставках и международных салонах для оценки реакции возможных заказчиков.
Для реализации перспективной модели требуется мощный источник качественной энергии с интеллектуальным набором функционала. В концепт-каре используется высокоскоростная система с модульным типом управления компонентами питания. Электромобиль разрешает достигать токовых показателей 2000 А (планируется 3000 А). Модули питания непрерывно отслеживаются контроллером заряда/разряда.
Технические характеристики электромобиля CV-1:
- показателем мощности электромотора — 222 кВт (300л.с.);
- пик мощности — 500 кВт (680л.с.);
- Емкостными показателями АКБ — 90 кВт/час;
- Гарантированным ходом — 350 км;
- Скоростью разгона 100 км/ч — 6 сек;
- Габаритами — 500×500×1000 мм;
- Массой — 50 кг.
Калашников представил электромобиль с оптимизированной балансировкой элементов питания. Свежие внедрения разрешают догнать мировых производителей и закрепиться на одном уровне.
Батарея электрического кара запитывается революционным инвертором при развиваемой мощности 1,2 МВт. Контролируются и учитываются изменения в характеристиках элементов. Состояние систем контролируется и регулируется централизованным бортовым компьютером.
Отслеживается состояние узлов двигателя, дорогостоящего инвертора и аккумуляторной батареи.
По уверениям экспертов, радикальный проект пока слишком технологичен для серийного изготовления. Калашников представил концепт электрокара в материальном воплощении, который вероятно не составит основу серийного производства по причине будущих изменений. Стоимость, вопросы практичности с уровнем безопасной эксплуатации играют решающую роль в окончательном завершении проекта.
Электромобиль от концерна Калашников: Овум
Электрические модели специально разрабатывались усилиями инженеров концерна к футбольному Чемпионату мира. Электрокар Овум характеризуется явными преимуществами транспортного средства в простоте эксплуатации. Экономичные характеристики с пониженными показателями шума дополняются минимизированными требованиями к сервису.
Электромобиль для Департамента транспорта города Москвы оснащается бесщеточным электродвигателем постоянного тока. Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечает удобство конструкции при варьировании количества пассажирских мест. Это приветствуется всевозможными городскими службами.
Технические характеристики электромобиля Овум:
- мощностью — 15 кВт;
- скоростью разгона — 80 км/час;
- запасом хода — 150 км;
- массой — 500 кг.
Трехколесный электромобиль изготовлен в формате модульной конструкции, которая собиралась исключительно из комплектов российских поставщиков. Разработчики концентрируют внимание потребителей на удивительной плавности перемещения электрокара. При непредвиденных дорожных ситуациях либо ДТП отмечается пониженный уровень пожароопасности.
Калашников представил электромобиль UV-4
Для оценки гражданским потребителем предприятие выставило на площадку форума «Армия-2018» модель UV-4 с инновационными характеристиками. Электрический суперкар характеризуется своеобразным дизайном. Модель отличается пониженной взрывоопасностью и повышенной пожаробезопасностью при дородных происшествиях.
Технические показатели электрокара UV-4:
- мощностью — 50000 Вт;
- реально достижимой скоростью – 80 км/ч;
- запасом хода — 150 км;
- общим весом— 650 кг;
- типом АКБ — LiFePO4, LiPO;
- габаритными показателями — 3440×1530×1730 мм.
Повышенная плавность хода с бесщеточным двигателем ПТ (постоянного тока) приветствуется на дорогах города.
Гибридный багги OV-2
Гибрид разрабатывался по запросу Министерства обороны. Концерн «Калашников» представил на выставке обороны любопытную модель боевого транспортного средства.
Машина оснащается бензиновым агрегатом с мощностными показателями 42 кВт (57 л.с.). Главное назначение двигателя в надежном функционировании заднего привода. Система привода колес усиливается расположенным спереди электромотором с мощностью 55 кВт (75 л.с.).
Укороченная (2900 мм) и заниженная (1500 мм) машина предназначается для эффективного проведения разведки. Решение первоочередных задач дополняется высадкой боевых малочисленных групп. Гибридный OV-2 способен перевозить 4 человека с полным оснащением при максимальной скорости — 100 км/ч.
Интересные факты:
- Перспективные модели на рынке обязательно оснащаются комбинированными системами зарядки (зарядить электромобиль можно на АЗС в разных городах России). Универсальное решение разрешает использовать терминалы с повышенными показателями зарядного тока либо специальную домашнюю розетку.
- Масса аккумулятора около 600 кг. Стоимость составляет 18 000–20 000 долларов. Проводить замену придется через 4–5 лет. С учетом ускоренной зарядки и нарушений правил эксплуатации — 2–3 года!
- Водителям с проблемами сердца и вживленными кардиостимуляторами категорически запрещается передвижение в электрокарах. Повышенное магнитное поле электро инвертора нарушает их ритмичность.
Перспективы
Интерес потребителей к развитию рынка электрокаров направления велик. Двигателем развития данного направления во всем мире является Илон Маск (представляет электромобиль Tesla). Растут цены на традиционные виды топлива.
Остро стоит вопрос в сложном юридическом переоформлении документации при переоборудовании авто на газобаллонное оборудование.
Глобальное оборудование станциями подзарядки и снижение стоимости сервиса повысят привлекательность электромобилей.
Источник: https://promdevelop.ru/otechestvennaya-tesla-novye-elektromobili-ot-kontserna-kalashnikov/
Электрический ИЖ-21252 «Комби» – конкурент Тесла от Калашникова (фото, видео, технические характеристики)
На международном форуме «Армия-2018» российский концерн «Калашников» представил широкой публике электромобиль CV-1, который был разработан на базе кузова ИЖ-21252 «Комби». Представители компании заявили, что эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, «Тесла», и составить им конкуренцию.
Фото российского конкурента Тесла на базе Иж Комби. http://autompv.ru/
Технические характеристики
Мощность CV-1 составляет 299 л.с (220 кВт). Запас хода электромобиля составляет 350 км. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.
Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.
фото задней части электрического Иж-21252 «Комби»
Электромобиль CV-1 оснащен быстродействующей системой модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и преразряда. Кроме того прототип обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.
- Видео
- Состояние бортовых систем регулируется общим бортовым вычислителем, который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Источник: http://AutoMpv.ru/electro/40186-cv-1.html
«Калашников» представил странный электромобиль, который должен конкурировать с Tesla
«Калашников» искренне старается произвести фурор на форуме «Армия-2018». Накануне он представил концепт крупного двуногого управляемого робота: сообщалось, что в перспективе концерн намерен создать реальный шагоход, который можно использовать для инженерных и боевых задач (не понятно, как именно это хотят реализовать).
А сейчас «Калашников» презентовал не менее интересную разработку — новый электромобиль. С первого взгляда может показаться, что перед нами изображение, обработанное в программе Adobe Photoshop. Между тем представленный концепт и впрямь разработан на базе советского автомобиля ИЖ-2125 «Комби».
Озвученная номинальная мощность составляет 220 кВт, а запас хода равен 350 километрам. В качестве одного из главных преимуществ новой технологии назвали систему модульного управления элементами питания, которая позволяет достигать силы тока 2000А (а в перспективе — выше) при контроле составных элементов в режиме реального времени.
Батарея электрокара запитывает «революционный инвертор», имеющий габариты 50 х 50 х 100 сантиметров и массу 50 килограммов. Концепция позволяет достигать мощности до 1,2 мВт. Согласно заявлению «Калашникова», авто может разгоняться до более высоких скоростей, чем ранние разработки концерна, такие как UV-4.
Примечательно, что в самом «Калашникове» новое творение видят в качестве инструмента, который позволит конкурировать с разработками небезызвестной компании Tesla. При этом директор по внешним коммуникациям «Калашникова» София Иванова затруднилась назвать конкретные преимущества нового электромобиля.
Судя по всему, в «Калашников» считают CV-1 чем-то наподобие демонстратора технологий и стенда для отработки собственных решений. Маловероятно, что представленный автомобиль запустят в серию в том виде, в каком его показали на выставке.
Попытки создания успешных и востребованных на рынке электрических автомобилей предпринимали и в других странах СНГ.
Примерно год назад конструктор и предприниматель Давид Геворгян назвал цену нового произведенного в Армении электромобиля: авто обойдется в пять тысяч долларов, однако именно представленный образец не продается.
В свою очередь, западные компании изо всех стараются удивить потенциального покупателя новыми решениями.
Источник: https://naked-science.ru/article/hi-tech/kalashnikov-predstavil-strannyy
Как Интернет отреагировал на анонс конкурента электромобилей Tesla от «Калашникова»
Концерн «Калашников» представил на форуме «Армия-2018» свой электрокар, намеревающийся, по словам представителей концерна, конкурировать с лидерами рынка — в том числе с Tesla. Иными словами, «Калашников» сознательно вляпался в мем «Как тебе такое, Илон Маск?».
Пользователи Сети не могли оставить это без шуток — тем более что буквально два дня назад «Калашников» представил «Игорька» — робота, не умеющего даже ходить.
Смотрите че Концерн Калашников выставил в качестве ответа теслакару
НУ ПОЧЕМУ ЛЮБАЯ МАШИНА СОБРАННАЯ В РОССИИ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МОСКВИЧ/ИЖ ??? pic.twitter.com/gwgFU9YHd5
— Nobody`s daddy Ram (@SnovaRam) August 23, 2018
> Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия.
как тебе такой К И Б Е Р Ж И Г У Л Ь Илон Маск?! pic.twitter.com/qAFpGpoE7z
— анатолий ноготочки? (@A_Kapustin) August 23, 2018
Всё-таки, мне кажется, что концерн Калашников взял за основу холодильник ЗИЛ. И уже из его узлов создал это чудо.
— Хрн прчтшь (@debill) August 23, 2018
«Как сообщила пресс-служба концерна „Калашников“, новый электромобиль можно будет заряжать стандартными магазинами от АК74 с патронами калибра 7,62»
— Илья Харитонов (@huliotebenado) August 23, 2018
Если бы такую фигню показал Прохоров под названием Ёмобиль-3, над ним ржали бы 2 года.Но тут – Калашников. Другое дело.
— Кирилл Limping (@kir_lim) August 23, 2018
Илон Маск заявил, что он полностью убит и подавлен и объявил о закрытии заводов по выпуску Теслы, после презентации электромобиля “Калашников”.
— Гуго Карлович ™ (@JoN_TM) August 23, 2018
Калашников хочет поконкурировать с Tesla.. но зачем? По количеству убитых и покалеченных людей Калашников уже вне конкуренции!
— Andrei Volkov (@avvsquared) August 23, 2018
Разработчиков модов для ГТА: Сан-Андреас взяли на работу в концерн «Калашников»?
— Анатолий (@attila322) August 23, 2018
Калашников, жду предложений о работе pic.twitter.com/uO3IwFdp4u
— Святик (@pshemislaw) August 23, 2018
Ретро дизайн от “Калашников”: берем ржавый дедушкин ИЖ Комби, шпаклюем, красим – вуаля, электромобиль с ретро-дизайном! Обидно, сограждане, совсем за идиотов нас держат. Олимпиада давно прошла, Распилиада в самом разгаре. https://t.co/vjPOTSMCce
— BadRussian (@midaVVarm) August 23, 2018
Российский концерн «Калашников» разрабатывает технологию электрического суперкара, который в перспективе, по мнению концерна, составит конкуренцию мировым лидерам в этой сфере, в том числе Tesla. pic.twitter.com/Y838GVOeYv
— гусь (@tiborecov) August 23, 2018
Концерн “Калашников” представил концепт своего ноутбука на базе автомобиля ИЖ-21252. «Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно MacBook Pro», – заявил представитель компании.
— Vagif Abilov (@VagifAbilov) August 23, 2018
>для серийного производства «Калашников» использует другой кузовОтменил предзаказ
— Red Shuheart (@Red_Shuheart) August 23, 2018
Источник: https://se7en.ws/kak-internet-otreagiroval-na-anons-konkurenta-yelektromobiley-tesla-ot-kalashnikova/
«Калашников» представил концепт электромобиля на базе ИЖ-21252
Калашников Media
Концерн «Калашников» представил прототип электромобиля CV-1, выполненный на базе кузова автомобиля ИЖ-21252 «Комби». Концепт имеет двигательную установку с пиковой мощностью 500 киловатт, а запас хода на одном заряде аккумуляторов составляет 350 километров. Представитель компании рассказала, что концерн планирует составить конкуренцию электромобилям Tesla, сообщает РБК.
Несмотря на то, что большинство разработок в области электрического транспорта ведутся в других странах, некоторые российские компании и исследовательские организации также ведут работу в этой области. К примеру, в начале года «НАМИ» представил электрический беспилотный автомобиль, созданный на базе Lada Kalina.
На международном форуме «Армия-2018» концерн «Калашников» представил концепт электромобиля CV-1, построенный на основе собственных технологий для электрического транспорта, а также кузова ИЖ-21252 Комби«.
Он оснащен батареей емкостью 90 киловатт-часов, питающей двигатель с номинальной мощностью 220 киловатт и пиковой мощностью 500 киловатт.
На одном заряде батареи автомобиль способен проезжать 350 километров, а разгон до 100 километров в час занимает шесть секунд.
Несмотря на то, что кузов взят от старого автомобиля, инженеры внедрили новые внешние элементы, к примеру, спереди автомобиль оборудован шестью блоками светодиодных фар, а сзади разъемом для подключения кабеля питания. Концерн разработал систему управления двигателем, батареей и инвертором, позволяющую балансировать нагрузку на элементы батареи и отслеживать их состояние.
По заявлениям разработчиков, концепт представляет собой стенд для тестирования технологий. В будущем они надеются составить конкуренцию электромобилям Tesla и «как минимум не уступать ему». Кроме того, концерн называет автомобиль суперкаром.
Стоит отметить, что серийно выпускаемые и перспективные автомобили Tesla имеют гораздо более высокие характеристики. К примеру, серийно выпускаемый автомобиль Tesla Model S модификации P100D разгоняется до 100 километров в час за 2,7 секунды и имеет запас хода 613 километров при езде по европейскому циклу.
Представленные в конце прошлого года перспективные модели Tesla Roadster и Tesla Semi также имеют более высокие характеристики. Электрический седельный тягач Semi разгоняется до 60 миль в час (96,5 километров в час) за 5 секунд, а спортивный электромобиль Roadster достигает такой же скорости за 1,9 секунды.
Помимо электромобилей несколько российских компаний разрабатывают беспилотные автомобили. Свои наработки в этой области есть у Cognitive Technologies, создающей беспилотный трактор и комбайн, «КамАЗ», разрабатывающей беспилотные грузовики и автобусы, а также у нескольких других компаний.
Кроме того, беспилотный легковой автомобиль разрабатывает «Яндекс», причем она уже испытывает его на дорогах общего пользования.
В начале года компания показала испытания на дорогах Москвы, а недавно ее беспилотный автомобиль проехал путь из Москвы в Казань, причем 99 процентов пути были преодолены в режиме автопилота.
Григорий Копиев
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Пылевые вихри и их следы, марсианские дюны и барханы на снимках зонда MRO
Источник: https://nplus1.ru/news/2018/08/23/kalashnikov
В рф сделали конкурента tesla из старого москвича
Оказывается концерн «Калашников» занимается не только автоматами. Новейшая их разработка – электромобиль Иж Комби CV-1. Причем представили электрокар почему-то не на автосалоне, а на выставке «Армия-2018».
Российский автомобиль гордо называют конкурентом Tesla и электросуперкаром. По заявлениям разработчиков, его номинальная мощность – 299 л. с., а пиковая – 680 л. с.
Литий-ионная батарея CV-1 якобы выдает 90 кВт∙ч при весе всего в 50 кг. Правда, запас хода при такой емкости небольшой – 350 км. Та же Tesla Model S с батареей на 90 кВт∙ч может проехать до 528 км без подзарядки, а она потяжелее будет.
Также представители Калашникова гордятся инновационной системой управления элементами питания с силой тока до 2000 А.
Хотя с виду электрокар выглядит как обычный Иж Комби после колхозного тюнинга. Автомобиль опущен занижен, получил новую оптику и диски белого цвета.
Интересно, что электрокар хоть и назвали конкурентом Теслы, но производить не собираются. Мол, это только прототип. Так что у него есть все шансы повторить судьбу Ё-мобиля.
Источник: https://topgir.com.ua/v-rf-sdelali-konkurenta-tesla-iz-starogo-moskvicha-495673/
Иж от «Калашникова» обещают сделать конкурентом Tesla
«Калашников» показал будущего конкурента Tesla. Электромобиль российского концерна упакован в кузов легендарного советского хэтчбека Иж «Комби». Концепт электрокара от «Калашникова» представили на международном форуме «Армия-2018».
«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала РБК директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.
По данным разработчика, номинальная мощность электромобиля — 220 киловатт, то есть почти 300 лошадиных сил против 250 у Tesla Model 3.
Почему «Калашников» решил заняться электромобилями, Business FM рассказал исполняющий обязанности гендиректора концерна Владимир Дмитриев:
— Нам самим было интересно ответить на вопрос, можно ли разработать электромобиль, который мог бы конкурировать с суперкарами и обладал подобной энерговооруженностью, которой обладает, например, Tesla. Это наш первый опыт, с нашей точки зрения, довольно удачный. Нам удалось сделать продукт с хорошим двигателем, с совершенно замечательным инвертором, высокими качественными показателями, и сделать все это на платформе нашей батарейки, которую мы собираем самостоятельно из ячеек с помощью собственного контроллера. Это просто первый прототип, уже передвигающийся, технология нам понятна. Дальше будем потихонечку развиваться, упаковывать это в более внешне совершенное. Я думаю, что в следующем году будем показывать следующее поколение, следующие этапы развития этого проекта, который сами для себя называем «электрический суперкар».
— Почему был выбран именно кузов Иж «Комби»?
— Можно было поставить просто обычный черный клееный мокап, но просто решили, зачем придумывать, если у нас есть хорошая история, если есть наиболее успешный исторически ижевский продукт Иж «Комби». По большому счету совершенно непринципиально. В нашем варианте мы немножко отдали дань автомобильной традиции Ижевска.
Смогут ли электромобили «Калашникова» конкурировать с Tesla Илона Маска?
Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат»: «Мне кажется, это изначально несколько завышенное обещание. Я бы не стал так нескромно говорить, потому что, к сожалению, за последнее время в России было несколько таких громких проектов, которые на самом деле оказались пиаром. Это в первую очередь проект „ё-мобиль“, суперкар Marussia, который тоже будет конкурировать с Ferrari. Но, к сожалению, они оказались пустышками. Мне бы не хотелось, чтобы этот проект был пустышкой, поэтому я бы все-таки поостерегся заявлений о том, что это будет конкурент Tesla, тем более, может быть, у конструкторов этого автомобиля есть в кармане какие-то потрясающе интересные технологии, но об этом судить трудно. Но то, что Ижевский автозавод никогда в жизни не делал автомобили премиального класса, это факт. Они делали и делают сейчас автомобили очень неплохого качества, но бюджетные, а бюджетный и премиальный автомобиль — это принципиально разные вещи. А что касается кузова, все-таки, когда компания делает заявление, нужно было хотя бы кузов показать какой-то оригинальный. Во всяком случае, у „ё-мобиля“ хотя бы кузов был сделан ателье Cardi, он был достаточно оригинальный и симпатичный. А засовывать технологии в кузов, который устарел 40 лет назад, это несколько странно».
«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также прототип боевого робота, который пока умеет только стоять. По данным РБК, у робота весом 4,5 тонны есть рабочее название «Игорек», хотя в концерне эту информацию опровергают.
Читать ещё •••
Автоновости
,
Видео
,
Marussia
,
Ferrari
,
Tesla
,
Tesla Model 3
,
Игорь Моржаретто
,
Владимир Дмитриев
,
София Иванова
,
РБК
,
Business FM
Источник: https://auto.rambler.ru/news/40557951-elektricheskiy-izh-ot-kalashnikova-obeschayut-sdelat-konkurentom-tesla/
«Калашников» построил электрический суперкар в кузове ретро-лифтбека ИЖ – Колеса.ру
Российский концерн представил свою очередную разработку из области электрического транспорта.
Вероятно, многие, взглянув на фото нового электромобиля под названием CV-1, подумают о розыгрыше, но это не так – у классического кузова ИЖ-21252 Комби инновационная техническая начинка. Модель дебютировала на выставке «Армия-2018».
Производитель отмечает, что прототип построен с целью тестирования собственных разработок, направленных на создание электрического суперкара. С его помощью, в будущем, «Калашников» намерен войти в «клуб» мировых производителей электромобилей, вроде Tesla, составив им конкуренцию на рынке.
Концепт получил электрическую силовую установку, развивающую номинальную мощность 220 кВт (300 л.с.), тогда как пиковая достигает 500 кВт (680 л.с.). Она питается от аккумуляторного блока емкостью 90 кВт*ч. Новинка также получила революционный инвертор – при массе 50 кг, он способен выдавать до 1,2 МВт. Запас хода машины составляет 350 км.
Кроме того, силовая установка управляется электроникой собственной разработки, в составе которой работает система модульного управления питанием, обеспечивающая до 2 000А с контролем в режиме реального времени заряда и преразряда. В будущем планируют достичь показателя в 3 000А.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал о гибридном армейском багги OV-2, построенном по заказу Минобороны России, а также прототипе гражданского электромобиля Иж UV-4.
Источник: https://www.kolesa.ru/news/kalashnikov-postroil-elektricheskij-superkar-v-kuzove-retro-liftbeka-izh