Кого чаще останавливают гаишники?

В этом лайфхаке вы узнаете какие машины реже всего останавливают ГИБДД, а какие авто чаще.

Ни для кого не секрет, что сотрудников инспекции специально обучают признакам, ко которым можно косвенно определить, что у водителя могут быть нарушения.

Одни из этих факторов являются официальными и включены в теорию обучения, другие же передаются от сотрудника к сотруднику, но все они достаточно логичны и многие сами понимают их.

Далее мы разберем основные причины, по которым ДПС останавливают авто.

Какие машины чаще всего останавливают ДПС — статистика

  1. Нарушившие ПДД на глазах у сотрудников – в 95% случаев вам махнут палочкой, исключения если ГИБДДшник занят другими нарушителями или едет со смены/на смену.

  2. Автомобили с тонировкой передних стекол – чаще всего ГИБДД останавливают автомобили с тонированным лобовым, с боковыми чуть реже.

  3. Наличие повреждений и царапин – в крупных городах часто бывают ДТП, на некоторых из них виновники скрываются с мест происшествий и вас просто могут проверить на причастность в них, либо повреждения могут быть несовместимы с правилами эксплуатации.

  4. С агрессивным стилем вождения – останавливают просто для профилактики и проверки на штрафы.

  5. Наличие явного тюнинга – чаще других попадают заниженные «тазы», либо наоборот завышенные внедорожники и прочие машинки с яркими внешними изменениями. Если изменения касаются двигателя, то шансов меньше, если вы конечно не будете гарцевать прямо перед полицейскими.

  6. Автомобили с громкой музыкой – считается, что такие водилы чаще пренебрегают законом.

  7. Автомобили с молодыми водителями – проверяют, есть ли им 18 и права.

  8. Автомобили с водителями-девушками – иногда, чтобы повесить на нее липовый штраф, а иногда, чтобы просто познакомится.

Если вы попали в ориентировку, на план-перехват или на специальную операцию (обычно это проверки на употребление алкоголя в выходные и праздничные дни), то могут останавливать абсолютно любые тачки. Теперь перейдем к тем автомобилям, которые не останавливают ГИБДД.

Какие машины реже всего останавливают ДПС?

  1. Чистые и ухоженные – у владельцев таких железных коней реже всего можно найти какие-то недочеты, за которые можно привлечь к ответственности.

  2. Новые автомобили до 3-5 лет – по статистике такие водители так же реже нарушают, потому что берегут свои новенькие ласточки.

  3. Старые «дедовские» тачки – все по тем же причинам эти машины не останавливают ДПС.

Так же, ГАИ не останавливает машины, которые абсолютно противоположны критериям из первого списка.

Какого цвета автомобили чаще всего останавливают гаишники?

  1. Разноцветные – причем не в силу своего стиля, а из-за того, что детали на ней от разных авто, либо новые, еще не крашенные. Причина проста – вас будут проверять на причастность в ДТП.

  2. Авто с крупной аэрографией – являются признаком наличия запрещенного тюнинга.

  3. Яркие авто – ввиду простого повышенного привлечения внимания к себе машины такого цвета чаще останавливают.

Теперь вы знаете какие машины не останавливают гаишники, а какие останавливают, поэтому, если вы попадаете под критерии первого списка, то старайтесь, чтобы все документы у вас были в порядке, а штрафы оплачены.

(5

Источник: https://Gaidi.ru/lajfxaki/kakie-mashiny-ne-ostanavlivaet-dps/

Кого чаще всего останавливают гаишники

В прошедший раз мы касались темы спецприемов, позволяющих понизить возможность общения с инспекторами дпс до минимума. сейчас побеседуем о более обычных “жертвах” стражей правопорядка. кого останавливают чаще и существует ли закономерность в выборе гаишника?

Инспекторы красивые психологи, чувствующие ваше состояние тонко и свирепо, будто бы истинные матерые хищники. Жесты, мимика, чуть скользнувшая по лицу тень, выдающая стрессовость, – и вот вы “приехали”. Но, как легко додуматься, поводов для проверки имеется куда больше, чем может показаться.

Грязюка, делающая муниципальный регистрационный символ нечитаемым, тонировка на стеклах фронтальных дверей и даже “лобовика”, которую автовладелец не удосужился содрать, шторки, ксеноновые лампы очевидно китайского происхождения – таковы первоочередные предпосылки, притягивающие внимание инспектора ДПС. В зону риска попадают опущенные до земли Lada Priora с наверное не узаконенными либо просто нелегальными переделками, которые нередко и тюнингом недозволено именовать. Как минимум до этого завышенный энтузиазм проявлялся к измененным джипом и доработанным спорткарам.

Обратите внимание

Любопытство гаишников обязательно может пробудить рыдван, он же “ведро” – четырехколесный очевидец пришествия Рюрика и падения династии Романовых, пребывающий в преступном техническом и непотребном юридическом состоянии.

За рулем этих машин, движущихся на добросовестном слове, часто находятся загорелые иноземцы, которые, согласно стереотипам, обязательно имеют “кривые” личные документы и три раза “кривые” бумаги на свое средство передвижения, отдаленно напоминающее кар.

РИА “Новости” / Максим Блинов

С довольно свежайшими иномарками ситуация увлекательная. Никогда не спрашивали себя, почему инспекторы останавливают такие модели как Toyota Camry и Land Cruiser, также Mazda 6 и различные Land Rover? Сначала, в связи с высочайшей популярностью их у угонщиков. Потому ту же “шестерку” будут тормозить чаще, нежели, скажем Ford Mondeo.

Во время спецопераций и рейдов по выявлению нетрезвых водителей, по нашим наблюдениям, обычно инспектируют обладателей люксовых каров определенных марок и моделей, некие из которых имеют полностью определенный стиль. Скажем, BMW X5 и X6, водители которых нередко различаются брутальным поведением.

Чем продиктован выбор гаишников? Возможно, они считают, что столичные владельцы таковых машин могут дозволить для себя излишнего и сесть за руль подшофе, а их карма неоднократно испорчена десятками неоплаченных штрафов.

Естественно, приостановить могут и Renault Logan без тонировки и с багажником на крыше, но только в этом случае, если его шофер ведет себя не полностью правильно. К примеру, шарахается из ряда в ряд.

Матерые гаишники способны улавливать хоть какое изменение биополя в салоне кара, будто бы сверхтехнологичный радар. Есть чуть приметные жесты и конфигурации выражения лица, выдающие волнение водителя. Их полностью довольно, чтоб инспектор заподозрил неладное.

Существует мировоззрение, что они на тончайшем ментальном уровне ощущают неуверенного водителя и тех, кому есть, что скрывать. Вообщем, необязательно иметь рыльце в пушку – время от времени довольно соответственных действий.
Скажем, завидев гаишника, шофер дернулся в примыкающий ряд, но его маневр узрели и пригласили к обочине.

Хотя другой раз и маневрировать необязательно. Мы провели опыт, медлительно катаясь по городским улицам глухой ночкой. Вальяжно плывущий германский “крейсер” бизнес класса завлекал внимание патрульных стражей порядка еще посильнее, чем остальные машинки.

На вопросец, чем вызвана заинтригованность инспекторов, каждый раз получали ответ, дескать, со стороны создается воспоминание, как будто шофер до поездки употребил спиртное или с ним что-то не так.

РИА “Новости” / Евгений Биятов

Как указывает наши наблюдения, гаишников занимает диссонанс меж каром и его водителем. На практике это значит, что немолодой дядька со шрамом через все лицо и за рулем Mercedes-Benz S600 W140 со “старыми” номерами может заинтриговать меньше, чем 20-летний “щегол” на таковой же машине.

Кто рискует повстречаться с гаишником в наименьшей степени? Снова же из личного опыта можем отметить полное и напористое равнодушие инспекторов к так именуемым “кредитным” карам вроде Hyundai Solaris либо Kia Rio. Основное, чтоб машинки были обычные и их не тронула рука “тюнера”, установившая светодиоды в головную оптику и прочее непотребство.

Есть и в принципе не в особенности достойные внимания марки вроде Volvo. Скажем, S60 первого поколения за четыре года приостановили только единожды – “старушку” отрешались созидать в упор даже в новогодние празднички. А вот заслуженный Ford Crown Victoria тормозили часто из уважения к боевому ветерану и ностальгических эмоций.

Ведь в свое время южноамериканские “перехватчики” работали на столичных улицах…

Источник: https://yavmashine.ru/gibdd-avtozakony/kogo-chashhe-vsego-ostanavlivajut-gaishniki/

Советы как не встретить гаишника: от примет до видеорегистратора

Любой, кто хоть раз садился за руль машины, знает, что вероятность остановки сотрудниками ГАИ есть всегда. И те, кто попадал в подобную ситуацию, готовы сделать все, чтобы в будущем избежать ее возникновения. Представители правоохранительных органов считаются самыми нежелательными собеседниками. Ведь результатом подобной беседы может стать минимум – потеря времени, максимум – штраф. Конечно, можно просто стараться не нарушать ПДД, но такой метод не всегда срабатывает. Ведь часто сотрудники ГАИ останавливают машины «просто так».

Читайте также:  Как экономить на бензине: 9 реально работающих советов

По закону есть 12 поводов, которые могут повлечь за собой остановку. Это и необходимость проверки документов в ходе какой-либо операции, и «неправильный» внешний вид авто, и многие другие. Существуют некие секреты «невидимости» в общем потоке машин, которые с высокой долей вероятности могут уберечь водителя от встречи с гаишником. Стоит рассмотреть их детально.

Итак, прежде всего, внимание заслуживает время езды. В час пик передвигаться по городу безопаснее. Инспектор не всегда технически может остановить авто, так как это может повлечь за собой увеличение пробки. Машины, которые отстают от потока или срываются со светофоров, как правило, останавливают чаще.

Теперь относительно потока. Двигаясь в левом ряду, нужно использовать для прикрытия общественный транспорт и грузовики, которые находятся в соседних полосах.

Инспектор, стоящий на обочине, не сможет вас увидеть, а если и захочет остановить, то будет неясно, кому именно он отдает распоряжение: вам или соседу по потоку.

Некоторые гаишники сами утверждают, что бывают ситуации, когда машут жезлом абстрактно, а останавливаются лишь те водители, которые знают о каком-то своем грехе.

Всем известно, что водители авто общаются между собой посредством света. Они моргают фарами встречным машинам, чтобы предупредить о посте ГАИ.

Важно

Если вы увидите регулировщика на перекрестке, то стоит вспомнить, что ехать нельзя, если он стоит спиной или грудью к вам.

Самое главное, если вы в курсе, что за вами неоплаченные штрафы, то лучше все же их оплатить, или не выезжать на дорогу вообще.

Многие стационарные посты оснащены специальными комплексами видеоконтроля. Они еще за несколько километров до поста распознают авто по номерам и автоматически сверяют с базой данных.

То есть если камера засекла вас, то на ближайшем посту ГАИ стопроцентно будут проблемы.

Сейчас далеко не редкость различные ролики в интернете, которые отражают ситуации с участием инспекторов ГАИ. Как правило, они ведут себя неправомерно. Чтобы не стать жертвой такого стража порядка, стоит купить видеорегистратор для автомобиля.

Он не только помогает доказывать свою правоту в ситуациях ДТП, но и может записать диалог с автоинспектором. Да и само наличие такого прибора у вас в машине сделает инспектора более внимательным к своим словам и поступкам.

Подобное видео пригодится, если вам придется отстаивать собственную правоту.

Итак, встреч с сотрудниками ГАИ не желает каждый водитель. Есть ряд мер, которые можно принять для предотвращения подобных ситуаций.

Но все же на сто процентов нельзя быть уверенным в том, что за следующим поворотом не мелькнет полосатый жезл.

Совет

Поэтому лучше всегда быть во всеоружии, то есть не нарушать, оплачивать все штрафы вовремя, не пить за рулем, содержать авто в порядке и иметь на руках все необходимые документы.

купить видеорегистратор для автомобиля

Источник: https://daypic.ru/sp_razdel_23/162413

Кого чаще останавливают гаишники?

Некоторые водители замечают, что их постоянно, гораздо чаще других, останавливают сотрудники ГИБДД. Вроде едешь в колонне вместе со всеми, не выделяешься, но взмах полосатой палочки выхватывает почему-то именно тебя. Хотите узнать, почему это происходит? Сайт GO29.ru расскажет:

  • Спойлеры, кенгурятники, куча наклеек, глухая тонировка и прочий колхозный тюнинг.

Будьте уверены, вся эта мишура сигнализирует инспектору – за рулём молодой, но «дерзкий» водитель. А значит могут быть неоплаченные штрафы или управление в нетрезвом виде. Нужно проверить

  • Старая неприметная машина, типа Жигуля 2107 или 2108-09

Это для вас она неприметная, а для инспектора она очень даже приметная. Если это ржавое ведро все ещё болтается по дорогам, значит инспектор при виде его тут же начинает предполагать две вещи.

Первая: либо за рулём пенсионер, тогда имеет смысл проверить не просрочены ли права? А вторая: за рулём может быть малообеспеченный гражданин, а значит у него либо нет страховки, либо есть неоплаченные штрафы. А значит добрый день, предъявите документы на управление автомобилем.

Ну а если гражданин малообеспеченный, то может быть ещё и употребляющий. Тоже имеет смысл проверить.

  • Слишком медленное вождение.

Если водитель едет слишком медленно, значит либо находится в состоянии опьянения и ооооочень внимателен на дороге. Либо у него не все в порядке с документами и он боится привлечь к себе внимание быстрой ездой.

  • Машина едет слишком «прямо», по всем ямам и ухабам.

Верный признак пьяного водителя. У человека в состоянии алкогольного опьянения взгляд становится более туннельным, ослабевает периферийное зрение. А ещё он боится привлечь внимание инспекторов тем, что будет «вилять на дороге как пьяный».

Солнечные очки в пасмурную и погоду и вечернее время носят чаще всего наркоманы, поскольку их зрачки расширены и они стараются скрыть это.

Жвачку может жевать любой, но имеет смысл проверить, а не употреблял ли человек алкоголь и не старается ли скрыть этим запах?

  • Попытки скрыться за другими авто.

Если водитель при виде инспектора старается тут же перестроиться на другую полосу, этот манёвр не ускользнёт от наметанного глаза. Если прячешься, значит есть что прятать. Взмах карающего жезла тут же настигнет хитреца.

Если вы прочитали все вышеперечисленное и подумали: ну все, теперь-то уж я точно знаю все хитрости гаишников и они меня никогда не поймают! Расслабьтесь. У инспекторов ГИБДД в запасе есть ещё много профессиональных способов выцепить нарушителя из потока, о которых вы никогда не узнаете. Единственный верный способ избежать частых остановок инспекторами – не нарушать.

Удачи на дорогах!

Go29.ru, автор Руслан Ковальчук:, фото: 

Источник: http://go29.news/2017/08/08/kogo-chashhe-ostanavlivayut-gaishniki/

Какие машины дпс не останавливает

25.07.2018

Требование остановиться он подает через громкоговорящее устройство или жестом руки, может использовать жезл или диск с красным сигналом, который направляется на автотранспортное средство. Инспектор должен указать при этом на место остановки автомобиля.

Если сотруднику ГИБДД нужно воспользоваться автотранспортным средством, он должен выдать справку или сделать запись в путевом листе, указав продолжительность поездки, пройденное расстояние, свои ФИО, должность, номер служебного удостоверения, наименование подразделения.

Кого чаще останавливают сотрудники ГИБДД

Сразу оговоримся, что если в городе объявлен полицейский «план Перехват», «Ураган» или тому подобное природно-правоохранительное явление, то говорить о каких-либо «предпочтениях» у сотрудников ДПС просто бессмысленно.

Сказано им останавливать и «трясти», например, «белые джипы» или «темные девятки» — именно их и будут тормозить на каждом углу взмахами полосатых жезлов. В обычном же режиме сотрудники ДПС, при прочих равных, будут чаще останавливать для проверки, например, авто с явным «тюнингом».

Имеется в виду «глухая» тонировка, «колхозные» антикрылья на багажнике, «кенгурины», необъятного диаметра выхлопные трубы, издающие душераздирающий рев и прочее подобное.

Если полицейский видит в машине детей — может остановить на предмет проверки наличия детских кресел. Явно непристегнутые ремнями водитель и передний пассажир — тоже отличный повод для сотрудника пообщаться с ними поближе. Коме того, полицейское подсознание «делает стойку» на беспокойство водителя.

Оно частенько проявляется в машинальных неконтролируемых телодвижениях драйвера, которые отражаются на рулежке, заметных наметанному глазу. Также явные подозрения вызывают авто, едущие медленнее или шустрее остального потока.

Те водители, которые не в состоянии ровно двигаться в своей полосе, или наоборот едут прямо, не обращая внимания на ямы и ухабы, таки напрашиваются на «проверку документов».

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС

ПО личному опыту скажу — за шесть лет владения ГрандВитарой был остановлен 3 раза. За превышение, не увидел знак 40 в кармане, ехал 65, за что и получил штраф. Один раз просто для проверки документов, в центре.

Читайте также:  Тест-драйв седана веста кросс

Один раз в глухой провинции, на глухой разбитой дороге, где проезжает пять машин в час меня тормознул местный «пост», нарушений не было, остановили в нарушение всех законов и правил, быстро поняли что разводить меня бесполезно, и отстали.

В отличие от предыдущего оратора, скажу: сверхдорогие машины тормозят как раз с огромным удовольствием (Феррари, Ламбо, Кайены, 911), потому что там сто процентов будет какое-то нарушение. Как признавались сами гайцы, почему-то у суперэлитных авто очень часто нет ОСАГО, например

Источник: https://firstjurist.ru/zashhita-prav-potrebitelej/kakie-mashiny-dps-ne-ostanavlivaet

Какие машины чаще всего останавливает ГИБДД? Откровения экс-инспектора

Как инспектор выбирает машину, которую нужно остановить для проверки документов? Можно ли избежать пристального внимания полиции на дороге? Сегодня мы побеседуем с бывшим сотрудником ГИБДД г. Санкт-Петербурга Сергеем К., поделившимся на условиях анонимности обширным опытом работы в должности инспектора дорожной полиции.

Беседу с экс-инспектором ГИБДД провел наш автоюрист Николай Марков.

Как инспектор ДПС определяет, кого остановить?

Добрый день, Сергей! Вы отказались от публикации вашего настоящего ФИО, хотя уже и не работаете в органах ГИБДД, с чем это связано? Читателей безусловно будет волновать этот вопрос, ведь им нужно доверять предоставляемой информации. Вы хотите сообщить нам что-то такое, что лучше не рассказывать публично?

Здравствуйте, Николай! Никакого криминала и сокровенных тайн от меня не ждите.

Относясь с уважением ко всем своим бывшим коллегам,  я не хотел бы, чтобы пресса в дальнейшем цитировала мое ФИО и передергивала сказанное, в том числе и в отношении бывших коллег.

Думаю, вы в курсе, как у нас работают «желтые издания», которые, допустим, фразу «ГИБДД чаще останавливает старые автомобили» тут же интерпретирует как «ГИБДД не трогает машины богатых» или «ГИБДД любит останавливать бедняков».

Согласен. Но об этом все и так знают, что дребезжащую развалюху инспектора ГИБДД будут останавливать на каждом посту. А все-таки, вот стоите вы на посту, осматриваете едущий поток. Как вы принимаете решение – кого остановить?

Первым делом остановим всех, у кого явно заметны признаки любых нарушений ПДД. Водители. Говорящие по телефону, едущие без света, затонированные по кругу. Даже если прибора по проверке светопропускания с собой у инспектора нет – «бункер» все равно будет остановлен для проверки документов.

Водитель едет без ремня безопасности. Остановите гарантированно?

Вот! О ремнях. Если вы, увидев экипаж ДПС или стоящего на обочине инспектора, резко начинаете натягивать ремень и я или мои коллеги это заметят – остановка гарантирована.

На 100%! Хотя водителя без ремня, возможно, могли бы и проигнорировать, если перед ним уже остановили несколько машин. А здесь ну просто подарок – раз так судорожно пытается набросить ремень, значит – уже боится остановки как огня.

Возможно у водителя еще какие-то проблемы. Например, опьянение или нет документов.

А как влияет поведение водителя при виде дпс на шанс остановки?

Любые изменения в поведении водителя – уже подозрительно.

Даже если машина ехала на пределе разрешенной скорости, скажем, 70 км/ч при разрешенных 60, но, завидев автомобиль ДПС резко сбросила скорость – водитель будто откровенно говорит нам: «У меня нет ОСАГО, я забыл дома права или пил до 3 утра и от меня разит перегаром». Из личного опыта – у 6-7 из 10 водителей, остановленных после явного изменения поведения на дороге, выявлялись какие-либо нарушения.

Как избежать остановки инспектором

А есть ли какой-нибудь набор условий, соблюдая которые водитель снизит шанс остановки инспектором ДПС почти до нуля?

Не нарушать ничего и вы сами удивитесь, что станете неинтересны сотрудникам ГИБДД. Да простят меня коллеги за такое сравнение, но опытный инспектор – как хороший охотничий пес: он интуитивно ощущает, кого нужно остановить, а кто совершенно интересен. Я не могу сказать, как это происходит.

Вы ехали за машиной, включившей поворот направо, но вы не стали ее объезжать, а она потом неожиданно повернула налево? Вот так и инспектор. Стою, смотрю на проезжающие машины. Нарушений явных не видно, все едут по своим делам. И вот один из водителей пристально на меня смотрит.

Настолько пристально, что даже голову нагнул, вытянул – из-под козырька не видел меня. Ну, привет, друг – извольте на проверку! В итоге – 0.9 промилле.

Вот даже как. То есть на инспектора лучше не смотреть, скорость не снижать, и вообще делать вид, что вас там нет.

Примерно так. Если так хочется читателям видеть какой-либо рецепт снижения шанса на остановку, то вот перечень, который выработался у меня за годы работы:

  1. Никак не показывать, что вы увидели инспектора. Ехали 60 км/ч? Так и езжайте, если позволяют ограничения и дорожные условия.
  2. Не суетитесь с ремнем, с сигаретой, телефоном и т.д.
  3. Не смотрите на инспектора так, как будто ждете от него приглашения на обочину – обязательно дождетесь.

Ну и самое главное — не верьте всякой ерунде в сети, вроде «оденьте солнцезащитные очки» или «откройте окно, показав расслабленность инспектору». Открытое окно в машине, где, скорее всего, есть кондиционер – это нонсенс. Значит, либо водителя мутит после вчерашнего, либо неисправен кондиционер, а значит — водитель не следит за машиной. А заодно и за остальным. Надо бы проверить!

Говорят, чистый автомобиль менее подозрителен для ГИБДД

Скорее это общий такой аспект – опрятный внешний вид автомобиля. Всякий тюнинг с рынка вроде наклеек, спойлеров, вычурных колпаков подсознательно формирует у инспектора ДПС образ водителя-лихача, нарушителя, бунтаря. Особенно если за рулем молодой парень.

Аналогичные подозрения вызывает и в целом неряшливый вид автомобиля, грязь, царапины. С более серьезными повреждениями остановят обязательно.

Чем хуже выглядит машина – тем больше шансов, что там нет ни страховки, ни огнетушителя, а есть целый пакет мелких нарушений.  Отдельно подчеркну, что речь не о стоимости автомобиля, а о его состоянии.

Блестеть начищенными стеклами может и ВАЗ «шестерка».

Остановят ли машину «с красивым» или «блатным» номером?

Я ждал этого вопроса! Все мы люди взрослые и понимаем, что те номера, которые «не останавливают», просто так простым смертным не попадают – они, в основном, ведомственные.

Все то, что активно покупается у частных лиц или по счастливейшей случайности достается в порядке очереди (сарказм!), ничего, кроме повышения чувства собственной значимости водителю не дает.

Обратите внимание

Сотрудник ГИБДД прекрасно знает, как и откуда берутся такие номера, поэтому в ряде случаев все эти псевдо-блатные номера лишь привлекают дополнительное внимание инспектора ГИБДД.

Особенно если такой сотрудник не совсем чист на руку, что еще встречается в рядах дорожной полиции, к сожалению.

Что больше всего раздражает инспектора ДПС в общении с водителем?

Правовой нигилизм на дороге, входящий в широкую моду с каждым годом. Со всех сторон под видом, якобы, противодействия «произволу» ГИБДД водителей учат «грамотно» нарушать, обходя закон и бороться с теми, кто поставлен на его стражу.

Все эти «нанопленки» на номера, советы как не платить штрафы, обман камер видеофиксации, публичное глумление над инспектором, невнятно назвавшим свое ФИО при остановке – такие методы отнюдь не повышают грамотность водителя и не «дисциплинируют» инспектора.  Никто не пропагандирует законное поведение на дороге, но все пропагандируют борьбу с ГИБДД в целом.

И речь не о каких-то перегибах и нарушениях со стороны полиции, а о полном противодействии законной работе ДПС.

Если водитель зацепится за какую-нибудь мелочь и начнет откровенно провоцировать сотрудника ГИБДД на конфликт, то и последний ответит равноценно – начиная от тщательного осмотра автомобиля на предмет возможных нарушений, заканчивая проведенным по всем правилам досмотром. Законных, повторюсь, инструментов для этого у сотрудника ГИБДД более чем достаточно.

Спасибо вам, Сергей, за интересную беседу. Подводя итог, проще и легче всего ничего не нарушать, тогда и остановка ГИБДД не страшна, и не придется высматривать инспекторов ДПС вдалеке.

Читайте также:  Умельцы сделали автотросс из скотча

Совершенно верно! Надеюсь, читатели поймут главную мысль нашей беседы. Успехов вам и вашему сайту, и ни гвоздя, ни жезла на дороге вашим читателям!

Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/kakie-mashiny-chashhe-vsego-ostanavlivaet-gibdd/

Почему меня часто останавливают "гаишники"?

Как сотрудники ДПС определяют “подозрительные” автомобили?

  1. “Подозрительная” машина
  2. Как избежать встречи с инспектором?

Когда из толпы движущихся автомобилей останавливают именно вашу машину, вы наверняка задумывались о том, почему вы попали под раздачу. Почему же это происходит? Как избежать встречи с блюстителями порядка?

“Подозрительная” машина

Если из плотного потока автомобиля инспектор выбрал именно вашу машину, то произошло это по одной из следующих причин:

  • Тюнинг авто. Только представьте, сколько машин ежедневно видят гаишники. Они прекрасно знают, какое оборудование не должно стоять на конкретной марке авто. Будьте готовы часто общаться с инспекторами, если решили (даже законно) переоборудовать своего железного друга.
  • На авто установлено незаконное оборудование. Например, “колхозные” крылья на старых “Жигулях”, плотная тонировка, ксенон на “Ладе” старого поколения.
  • В салоне маячат дети. Или совсем безрассудная ситуация — малыш находится на переднем пассажирском сидении без специального удерживающего устройства. Будьте готовы объяснить, почему ваши дети едут непристегнутыми. В лучшем случае обойдетесь одной беседой, в худшем придется заплатить штраф.
  • Пассажиры или водитель не пристегнуты. Ошибаетесь, если думаете, что на расстоянии ремень безопасности не виден. У гаишников “наметан глаз” на это нарушение. Ну и плюс человеческий фактор — пассажир и водитель начинают в экстренном режиме пристегиваться, что сложно скрыть от инспектора ГИБДД.
  • Медленная или быстрая скорость движения. Если скорость вашего автомобиля отличается от скорости движения других машин, приготовьтесь к беседе с инспектором. Здесь все логично — превышение скорости как нарушение или замедленный темп с целью не привлечь внимание “гаишника”. Причем второй вариант более серьезный. Медленный темп часто выбирают водители, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.
  • Неравномерное движение машины. Внимание инспекторов привлекают автомобили, которые петляют из стороны в сторону или наоборот, едут прямо, не замечая ямы и ухабы.
  • Ваш автомобиль находится в списке “элитных”. И дело не в том, чтобы стрясти с вас взятку — просто дорогие машины чаще угоняют. Поэтому к автомобилям премиум-класса внимание у сотрудников ДПС бывает повышено.
  • Старый автомобиль. Часто у машин, выпущенных несколько десятилетий назад, отсутствует ОСАГО, поскольку не удается пройти техосмотр. Также возможны другие технические неисправности, которые являются поводом для остановки водителя.
  • Жевание жвачки или курение — это один из признаков алкогольного опьянения.
  • Нарушение ПДД. Причем водитель часто может этого не заметить, а вот всевидящее око гаишника нарушение зафиксирует.

Источник изображения: amsrus.ru

Как избежать встречи с инспектором?

Избежать встречи с гаишником довольно просто — нужно вести себя на дороге спокойно и уверенно, а также не нарушать ПДД. Никогда не садитесь за руль в алкогольном опьянении, надеясь, что “пронесет”.

Не нервничайте перед постом ГАИ и, главное, не смотрите инспектору пристально в глаза. Продолжайте движение спокойно, ведь вы пристегнутыми ремнями безопасности и ничего не нарушили, а автомобиль полностью исправен.

Источник: https://www.RuDorogi.ru/articles/traffic-laws/gibdd-inspectors-stoped.html

Какие автомобили реже всего останавливают ДПС?

В отличие от предыдущего оратора, скажу: сверхдорогие машины тормозят как раз с огромным удовольствием (Феррари, Ламбо, Кайены, 911), потому что там сто процентов будет какое-то нарушение.

Как признавались сами гайцы, почему-то у суперэлитных авто очень часто нет ОСАГО, например 🙂 ну и само собой, водители там чувствуют себя хозяевами жизни, а значит могут быть пьяненькие, накуренные, при этом у них огромное количество денег, чтобы откупиться. Вот и думайте. 

Постоянно тормозят машины с номерами типа «три кола» (111), то бишь явно купленными на понт.

Важно

Ездим с другом почти на одинаковых авто (у меня QX50, у него QX70 Infiniti), ездим часто на двух машинах куда-то.

Его с тремя колами менты выдергивают из пятого ряда, хотя он вообще ничего не нарушает, меня же в этот момент из-под своего носа не видят с перестроением в соседнюю полосу через сплошную. 

Поэтому как раз-таки дорогие, ультрадорогие и с понтами машины привлекают гаишников. Ещё могут тормозить всякую рухлядь, типа столетних жигулей, для выполнения планов по штрафам, потому что в этих драндулетах почти всегда что-то не работает или не соответсвует.

Ну это вот Москва, тут такое соотношение.

А на рейдах (типа по ночам «пьяный водитель»), тормозят любые машины, почти все проезжающие, тут уже бесполезно.

Если не брать в расчет сверхдорогие авто, от которых полиция отворачивается, то выйдет следующая картинка.

Это прежде всего машина среднего ценового сегмента, от 1 до 2 миллионов, но при этом не новая, но и не старше 5-7 лет. Во вторых это машина изначально семейного типа, т.е. за 2 миллиона можно взять 150сильный Форестер, и еще денег останется в бюджете семьи, а можно взять заряженный Мини с 230 лошадками.

Мини будет привлекать куда как больше внимания, ну и провоцировать на нарушения – 6 секунд до сотни то обязывают. Это машина не черная, и машина без “обвеса”, т.е. в стандартной комплектации. Это машина не тонированная, т.е. вообще нет тонировки, или незначительная тонировка второго ряда и заднего окна.

ПО личному опыту скажу – за шесть лет владения ГрандВитарой был остановлен 3 раза. За превышение, не увидел знак 40 в кармане, ехал 65, за что и получил штраф. Один раз просто для проверки документов, в центре.

Совет

Один раз в глухой провинции, на глухой разбитой дороге, где проезжает пять машин в час меня тормознул местный “пост”, нарушений не было, остановили  в нарушение всех законов и правил, быстро поняли что разводить меня бесполезно, и отстали.

Четыре года ездил на Приоре, останавливали раз в три месяца. Второй год езжу на Skoda Octavia ни разу не остановили. 

Чтобы уменьшить вероятность того, чтобы вас остановили, нужно не отставать от потока автомобилей, а ехать рядом с передней машиной. Таким образом, вы будете более неприметнее.

К слову, как-то по дороге встретили сотрудника гибдд с жезлом. При сближении с ним я поварачиваю голову влево, смотрю в окно и делаю вид, что не вижу его, и тут приятель на заднем сидении мне говорит, что нам машут, чтобы мы остановились, ну а я просто еду мимо. Проехав немного, я вижу в зеркале, что сотруднику просто наплевать, он даже не обернулся. 

В крупных городах очень часто останавливают популярные машины (Solaris, Logan, Focus, Bmw3-5, camry и т.п.) возрастом до 5 лет, так как они занимают первые строчки в рейтинге угонов. 

Не менее часто останавливают тюнингованные, тонированные тачки. 

Часто тормозят излюбленный транспорт таксистов-азиатов (нексия, лачетти, ланос, старые пассаты и астры, ваз классика и Самара). У них с документами почти всегда проблемы.

Реже тормозят семейные авто, малолитражки, пенсионерские. 

Если будете ехать на красной корсе, то шанс, что вас остановят минимальный. Или на Ларгусе

Живу в Москве. Езжу на Форде Фокусе 2008 г. выпуска. Покупал в 2014. За 4 с половиной года тормозили всего три раза для проверки документов.

Сто сорок символов. Даже больше. 

Источник: https://TheQuestion.ru/questions/325330/kakie-avtomobili-rezhe-vsego-ostanavlivayut-dps

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector