7 закономерных поломок подержанного авто

 

Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод.

Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами.

Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

– “С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили”

– “У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена”.

– “У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек”.

Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках.

В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики.

Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла

 

Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру“.

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 – 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 – 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя

 

Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха  начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что  установливаются на поршни, начинают приходть в негодность. 

3. Перегрев двигателя

 

Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить“.

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач

 

Вы включаете коробку в режим “Драйв”, но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии“.

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин.

В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов.

Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

 

Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз“.

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы.

Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе.

Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ

 

“Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ”.

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата. 

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается.

А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ.

Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей.

Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует  производитель. 

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями.

Обратите внимание

В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами.

Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

  •  
  • Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло“.
  • Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая.

Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему.

И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля (“мозги”)

 

Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода“.

Читайте также:  Почему в мороз поездки на автомобиле следует свести к минимуму

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США. 

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами.

Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем (“мозги”). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов.

Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами “мозги”, но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления 

 

Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении“.

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы.

Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой.

В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места.

Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления  быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника“.

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению. 

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе.

К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но…Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много.

Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/513751-samye-dorogie-polomki-v-avtomobile.html

7 вещей, которые нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля

Машина – это и необходимость, и обязанность. Это надежное и быстрое средство передвижения. Перед покупкой новой или подержанной машины, следует обратить внимание на такие моменты, как техническое состояние и внешние характеристики автомобиля, который вы собираетесь приобрести.

Не важно, сколько лет машине, обязательно испытайте ее в действии. Прежде чем покупать автомобиль, лучше воспользоваться услугами специалиста, который основательно проверит его состояние.

Было доказано, что привлекательная цена подержанных машин – главный фактор, склоняющий к их приобретению. По этой причине, далее перечислены 7 ключевых моментов, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем покупать подержанный автомобиль.

Возможно, вас заинтересует статья 10 самых угоняемых автомобилей в России.

1. Коробка передач и система тормозов

Также следует обратить внимание на возможный шум, возникающий при нажатии на тормоза. На данном этапе проверки рядом должен быть надежный механик. Также вы можете проверить действие коробки передач. Убедитесь, что каждый переключатель передач работает исправно, без резких рывков и ненормальных звуков.

2. Радиатор

3. Система освещения

4. Автопокрышка

5. Система кондиционирования

6. Предупреждающие знаки на приборной панели

7. Кузов

И в заключение хочется добавить, что, сделав выбор в пользу подержанного автомобиля, нужно быть осторожным, не торопиться. Да, никто не отрицает, что чувствуешь большую гордость за то, что можешь позволить себе машину, но прежде чем покупать, надо обязательно протестировать ее. Так вы сможете убедиться, что вам не придется потом тратить огромные деньги на ремон. А хороший специалист поможет сделать правильный выбор.

Рекомендуем посмотреть:

Автохлам под видом не битого. Проверка и диагностика автомобиля перед покупкой.

Источник: https://batop.ru/7-veshchey-kotorye-nuzhno-proverit-pered-pokupkoy-poderzhannogo-avtomobilya

Покупка подержанного автомобилям: практические советы

Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста.

Неважно, где вы покупаете транспорт, в автосалоне или у собственного соседа, продавец, скорее всего, скромно промолчит о паре важных неисправностей. В предыдущей статье мы рассматривали рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Ниже читайте практические рекомендации по выявлению дефектов двигателя, кузова, рулевой и ходовой части авто.

При покупке подержанного автомобиля в первую очередь вычисляйте его настоящий возраст. Изучите маркировку стёкол – их год выпуска должен не сильно отличаться от года выпуска машины.

Как использовался транспорт? Если предыдущий владелец занимался частным извозом, будьте готовы к ощутимому обветшанию деталей и систем. Где хранился железный конь? Спросите владельца, есть ли у него гараж и как далеко он находится от места жительства.

Частое простаивание авто на улице под окнами – это прямой путь к серьёзным коррозийным повреждениям.

Продавец назовёт вам пробег и продемонстрирует показатели спидометра, но вы не обязаны слепо верить. Среднестатистический автомобиль способен наездить 20–25 тысяч км в год.

Умножьте этот показатель на реальный возраст и получите приблизительную картину. Приглядитесь к педальным накладкам – если они сильно стоптаны, то реальный пробег составляет не меньше 100 тысяч км.

Накладки, конечно, можно заменить, но не всем это приходит в голову.

При покупке подержанного автомобиля крайне важно его участие в ДТП.

Как правило, собственники очень стараются скрывать этот факт. Автоматически снижается прочность всей конструкции, встаёт под угрозу безопасность водителя и пассажиров. Обратите внимание, насколько одинаковы щели между отдельными частями.

Сравните промежутки между дверями и кузовом, крыльями и кузовом. Асимметрия может указывать на то, что деталь заменили кустарным способом, машина пережила аварию или сильные коррозийные повреждения. Нарушение геометрии – серьёзная проблема, которую не решит ремонт.

Выявить прошлую аварию поможет ещё и пристальное внимание к слою краски, но об этом ниже.

Первое впечатление при осмотре машины

Плохое состояние автомобиля видно за версту.

Если первичный осмотр пройден с блеском, можно углубиться в детали. Сначала осмотрите кузов на наличие ржавых пятен. Больше всего подвержены этому недугу колёсные арки, пороги и дно багажника.

Лёгкое поражение металла допустимо и не критично – ведь это подержанный автомобиль, а не новенький с конвейера. В случае сильного поражения ржавчиной лучше откажитесь от сделки – слишком много времени и средств потребует ремонт.

Проще найти машину пусть немного дороже, но более пригодную к эксплуатации, которая не будет «сыпаться».

Есть особая хитрость по выявлению коррозии.

Если вы видите внизу порога чёрную полоску, то, скорее всего, это предпродажный «макияж». Заверните магнит в носовой платок или другу ткань и проведите по полосе – если она крепко держится, повода для беспокойства нет.

Следует внимательно посмотреть на слой краски.

Замазанные царапины и вмятины видны пытливому взгляду покупателя. Практически невозможно подобрать цвет, который идеально подошёл бы к основному тону. Вздутия и неровности на покрытии, а также признаки полной перекраски кузова могут сигнализировать о попытке сокрытия серьёзных повреждений. Слой краски должен быть гладким и однородным.

Пришла пора заглянуть под машину.

Как минимум там ничего не должно свисать или отваливаться. Более объективно определить степень коррозии днища можно лишь с помощью подъёмника.

Зато маленькие лужицы на асфальте или «капель» из-под днища – подозрительный знак. В худшем случае это течёт бензин или тосол, а в лучшем – подтекает масло или даже просто конденсат от кондиционера.

Небольшая утечка масла не является серьёзной проблемой.

На что обратить внимание, заглядывая под капот?

В первую очередь на сварочный шов крыльев – он должен быть ровным и не «сопливить». Изучить внешний вид двигателя нужно дважды – перед пробным заездом и после него.

Движок не должен быть измазан маслом – это свидетельство утечки расходника. То же можно сказать и о чёрном налёте на внутренней стороне капота.

Однако подозрительная чистота и сияние двигателя – не что иное, как предпродажная подготовка.

Проверьте передаточные ремни на шкивах. Если они изношены, то вскоре их придётся менять. Ремни белеют от обветшания, сквозь наружный материал начинает проглядывать основа.

Тестирование

Мотор – вот что нужно изучить в первую очередь перед покупкой автомобиля б/у. Чтобы проверить его работу, откройте капот, поверните ключ в замке, но не заводите. На приборной панели должны загореться индикаторы давления масла и уровня аккумулятора. Теперь можно запустить двигатель.

В идеале машина должна заводиться не более, чем за 3 секунды. Нажмите на педаль газа, чтобы оценить звук работающего мотора. Звучание должно быть ровным и плавным, без стука и сбоев – будто урчание огромного сытого кота.

Когда вы отпускаете педаль, обороты должны падать сразу, в противном случае у этого автомобиля неполадки с регулировкой.

Ряд выводов можно сделать, понаблюдав за цветом выхлопа. Хороший знак, если белизна дыма исчезает вскоре после прогрева мотора и остаётся почти невидимый или светло-серый негустой дымок.

Любые отклонения от эталона сигнализируют о внутренних неисправностях.

Например, голубоватый цвет выхлопа может сулить автолюбителю разнообразные ремонтные работы начиная от замены поршневых колец и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Проверяем расходники.

Невнимание к уровню масла сокращает срок жизни мотора. Скорее всего, заинтересованный продавец перед смотринами обновит масло и тормозную жидкость, но не факт, особенно если сделка бюджетная. После прогрева заглушите двигатель и достаньте масляный щуп.

Важно

Оботрите его тряпкой, погрузите и снова достаньте. Сравните реальный уровень масла со специальной отметкой на щупе. Тёмный цвет масла – нормальное явление, а вот загустение и комочки – нет.

Читайте также:  Как не купить битый автомобиль? (часть 2)

Чтобы посмотреть количество тормозной жидкости просто открутите крышку.

Легко проверить надёжность амортизаторов, резко качнув по очереди каждый угол машины. В идеале должно быть не более одного колебания. Колёса должны быть ровными и симметричными, как и следы износа на покрышках. В противном случае придётся регулировать сход-развал. Не забудьте проверить работу освещения – наружного и внутреннего. Приглядитесь к состоянию салона.

Люфты – вот на что обратить внимание обязательно стоит при покупке авто с рук. Допустимый люфт руля составляет 5 см. Максимально выжатая педаль тормоза должна возвышаться на несколько сантиметров над полом.

Подержите так тормоз около минуты, если напряжение начнёт ослабевать, то тормозная система явно неисправна. Проверьте, как глубоко приходится прожимать педаль сцепления.

Если до самого конца – то вскоре её придётся ремонтировать или менять.

Полезные советы при покупке подержанного авто:

При выборе машины в кредит или рассрочку, особенно важна чистота всех документов владельца.

Профессиональные продавцы в салонах способны виртуозно отвлекать внимание потенциального покупателя от существующих проблем.

Рядовой собственник, который не искушён в таких делах, будет более явно демонстрировать свои намерения. Если человек охотно рассказывает вам историю своего автомобиля и делится советами – это хороший знак.

Заключение.

Спросите прямо обо всех ремонтах и поменянных деталях. Если хозяин умалчивает о тех или иных проблемах, неожиданные вопросы и уточнения по мелочам могут застать его врасплох. Немногие способны детально продумать каждое слово, поэтому если продавец начинает путаться в показаниях, смущаться и нервничать – это наводит на размышления. Будьте внимательны!

Делитесь своим опытом в комментариях ниже.

Покупка подержанного автомобилям: практические советы was last modified: Октябрь 3rd, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/pokupka-poderzhannogo-avtomobilya.html

7 закономерных поломок подержанного авто

Перед решением купить подержанную машину вы должны вместе с мастером проверить ее на наличие аварийности в прошлом. Самому это будет сделать сложно, так как вы не знаете где нужно осматривать тщательно. Кроме этого, вы, как будущий владелец такой машины, должны знать все слабые ее места, которые по любому нуждаются или в ремонте, или в полной замене деталей.

А все потому, что те детали не имеют долгого периода эксплуатации, если они уже проработали какое-то время, пора их менять. Когда вы осматриваете автомобиль сразу должны понимать – наличие какой-то детали из тех, что не работают долго – говорит о ее проблемах.

Зеркала. В основном срок их работы может достигать отметки 20 лет, но проблема зачастую бывает с зеркалами наружного вида, которым очень трудно в зимние морозные холода. В этом случае они могут максимум прослужить 2 зимы. Зеркала отекают, из-за чего пятна и затемнения не дают хорошо через них видеть, как раньше.

Климат-контроль. Из-за того, что эта функция довольно сложная с многими приборами, деталями и рычагами, происходит их быстрый износ одной детали за другой. Чтобы постоянно наслаждаться хорошим климатом салона, вам нужно быть бдительными к состоянию этой системы и не забывать при техническом осмотре машины о них.

Это интересно:  Почему триммер заводится и глохнет

Кресла. Проблема этой части машины не в самих креслах, а в электросистемах, которые в них встроены. Сюда входит и греющий мат, часто выходящий из строя. Хотя если у вас кресла обшиты кожей, она тоже имеет свойство быстро изнашиваться.

Люк. Наличие люка в машине подразумевает тщательное слежение за обивкой потолка, за чистотой сливов и профилактикой механизмов. Хорошее настроение он приносит во время солнечной теплой погоды, не во всех городах, этих дней много.

Хай-фай. Зачастую мультимедийные системы часто «глючат». И все бы терпимо, если бы их работа не влияла на весь автомобиль.

Подвеска. Это такая же сложная система, которая имеет множество подсистем и целую кучу деталей, которые в любой момент могут выйти из строя. Но их работа, конечно же, зависит как от модели авто, так и от бережного обращения владельца, систематического обнаружения и устранения проблем. Управляемые амортизаторы – это вообще постоянный перечень неполадок.

Это интересно:  Как не попасть на «разводы» полиции? (часть 2)

Колеса. Чем больше колеса, тем больше проблем с подвеской автомобиля, а это как вы знаете, может быть большой перечень поломок.

Источник: https://smotri-dtp.ru/pomoshh-avtomobilistu/7-zakonomernyh-polomok-poderzhannogo-avto.html

Типичные недостатки Audi Q7 (Ауди Q7) с пробегом. Отзыв

Ауди Q7 – полноприводный семиместный внедорожник, который продается на рынке более 10 лет.

Покупая подержанный премиальный автомобиль, Вы словно играете в рулетку, в которой можно стать счастливчиком, и за время эксплуатации делать только плановое ТО, а можно поставить на кон все, и после пары тысяч километров пробега начинать вкладывать баснословные деньги в ремонт.

Ауди Q7 выглядит очень престижно и дорого, но спустя 5-6 лет на вторичном рынке его продают за треть цены. А вот что заставляет владельцев расставаться со своим автомобилем, и при этом терять немалые деньги, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Ауди Q7 состоялся в 2006 году на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль производится в Словакии и имеет общую платформу с «Фольксваген Туарег» и «Порше Кайен». Q7 – полноразмерный кроссовер и является самым большим в линейке паркетников компании Ауди.

В 2009 году автомобиль пережил фейслифтинг и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил обновленную решетку радиатора, немного увеличились фары головного света, также, на автомобиль был установлен видоизмененный капот с более выразительным рельефом линий.

В переднем бампере появились боковые секции, в которых установлены указатели поворотов. Профиль моделей, выпускавшихся до 2009 года и после, можно различить по боковым зеркалам, форме порогов дверей и дизайну колесных дисков.

Рестайлинговая версия построена на модернизированной платформе Фольксваген «PL71» с колесной базой 3.0 метра.

Достоинства и недостатки Ауди Q7 с пробегом

Кузов автомобиля качественно обработан антикоррозийными материалами, поэтому гнилые Ауди Q7 большая редкость. А вот лакокрасочное покрытие имеет недостаток, в местах сколов и повреждений краска, со временем, начинает облазить большими кусками. Раз, в 3-4 года, в дверных ручках отказывает кнопка, меняется она только в сборе с ручкой.

Бывает, оптика теряет герметичность и начинает запотевать, также, достаточно часто выходят из строя светодиоды. Главная проблема передних фар в том, что из-за высокой стоимости их часто воруют (стоимость новой фары около 1000 у.е.). Аккумулятор находится под водительским сидением и для его замены лучше обратится в сервис.

Дело в том, что даже если Вы его замените сами, Вам все равно придется ехать к дилеру, чтобы прописать его в блоке управления.

Силовые агрегаты

Ауди Q7 оснащается бензиновыми и дизельными моторам разной мощности – FSI 3.6 (280 л.с.), 4.2 (350 л.с.); TDI 3.0 (233, 240 л.с.), 4.2 (326 л.с.), 6.0 (500 л.с.); TFSI 3.0 (272, 333 л.с.). На вторичном рынке среди бензиновых моторов наибольшее распространение получил двигатель 4.2.

Как показал опыт эксплуатации, этот силовой агрегат крайне редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам. При покупке машины с пробегом более 100000 км, послушайте, как работает холодный двигатель, если Вы услышите звенящие звуки или дизельный рокот, это значит, что пришло время менять цепь ГРМ (замена цепи в среднем требуется раз в 200000 км).

Совет

Замена цепи у дилера – удовольствие не из дешевых, порядка 3000 у.е., в гаражном СТО попросят в половину меньше. Двигатель объемом 3.6 считается наиболее оптимальным, как по расходу топлива, так и по надежности. Слабым местом данного силового агрегата считаются катушки зажигания (выходят из строя каждые 70-80 тыс. км).

Цепь ГРМ растягивается ближе к 200000 км пробега. У Ауди Q7 4 цепи ГРМ, и чтобы их заменить, необходимо снимать двигатель.

Большая часть дизельных моторов имеет проблемы с надежностью ТНВД, которая проявляется достаточно рано, на пробеге 80-120 тыс. км. После выхода из строя, топливный насос начинает гнать стружку в топливную систему, в результате, приходится менять все ее элементы и промывать бензобак.

Для владельцев это становилось неприятным сюрпризом, так как весь ремонт в официальном сервисе обходится в 10000 у.е., в неофициальном можно уложится в 5000 у.е. Многие собственники устраняли этот недостаток по гарантии, перед покупкой обязательно ознакомьтесь с сервисной историей автомобиля.

Самым беспроблемным среди дизелей зарекомендовал себя двигатель 4.2, за все время эксплуатации глобальных повторяющихся проблем выявлено не было. Владельцы первых экземпляров Ауди Q5 с дизельными моторами отмечают проблемы с впускными коллекторами, течь сальников и выдавливание масляного щупа.

Двигатели TFSI, к сожалению, не очень надежные. К основным проблемам добавляется повышенный расход масла, который появляется на автомобилях с пробегом в 50000 км и более. В зависимости от пробега, дополнительный расход может составлять от 0.5 литра до 1.5 л на 1000 км пробега.

Дилеры уверяют, что на автомобилях выпущенных после 2014 года, проблема с повышенным расходом масла была решена.

Если правильно обслуживать и эксплуатировать турбину она проживет до 200000 км, замена обойдется в 2000 у.е. Примерно на 200-250 тыс. км вырабатывают свой ресурс топливные форсунки, за замену каждой придется заплатить 200 у.е. Нередко, владельцы сталкиваются со сбоями электронного блока управления двигателем.

Основной причиной выхода его из строя служат плохие контакты и влага, которая попадает в него через пробку в верхней части корпуса, которая предназначена для вентиляции. После 100000 км на многих автомобилях требуется замена стартера (200-400 у.е.), данная проблема больше актуальна для машин с дизельными силовыми агрегатами.

Прежде чем менять стартер, внимательно проверьте проводку, так как она очень часто перегнивает, в результате, стартер может не работать.

Трансмиссия

Силовые агрегаты до рестайлинговой Ауди Q7 сочетались с шестиступенчатой АКПП. После рестайлинга в 2010 все автомобили стали оснащаться восьмиступечатым автоматом. Как показал опыт эксплуатации, трансмиссия в этом автомобиле достаточно надежная. Иногда могут подтекать уплотнительные резинки, из-за этого происходит замыкание контактов.

Данная неприятность проявляется толчками в коробке во время переключений. Замена электрожгутов с прокладками обойдется в 300 у.е. и это копейки, по сравнению с ремонтом коробки, поэтому тянуть с заменой электрожгутов не стоит.

Обратите внимание

Также, не стоит затягивать с заменой запотевшего сальника, который находится между коробкой и двигателем, если он начал запотевать его необходимо срочно заменить, чтобы предотвратить серьезные поломки трансмиссии. На некоторых экземплярах достаточно рано выходит из строя гидроблок, его ремонт обходится в 1000 у.е.

Читайте также:  Как относятся механики к вашим авто, когда вы сдаете машину на ремонт

Система полного привода практически не преподносит сюрпризов. Если предыдущий владелец злоупотреблял пробуксовками и ездой по бездорожью, то на пробеге 150-200 тыс. км потребуется ремонт раздаточной коробки.

Салон

В салоне все очень качественно, приятно и красиво, чувствуется, что над дизайном работали немецкие специалисты, а не уволенные ребята с завода Шкоды. А вот надежность электрооборудования вызывает массу вопросов у владельцев.

Так, например, владельцы нарекают на некорректную работу рычажка регулировки зеркал, клавиш регулировки музыки, кнопки включения систем. Также, к недостаткам можно отнести быстрое стирание обозначения на кнопках, что недопустимо для автомобилей такого класса.

Со временем, в салоне Ауди Q7 могут появляться сверчки (в районе крыши и багажника) и избавится от них очень сложно.

Ходовые качества Ауди Q7 с пробегом

Ауди Q7 может быть оснащена как пневмоподвеской, так и обычной. Машины с пневмоподвеской более комфортны, но за этот комфорт приходится дорого платить в прямом смысле этого слова. Пневмоподвеска боится зиму, слякоть и реагенты, которыми у нас щедро посыпают дороги.

Под воздействием всех этих факторов выходят из строя клапаны пневмостоек и компрессора. Стоимость замены пневмы у официалов равна стоимости хорошей легковушки. Первые проблемы с такой подвеской могут начаться на 50000 км.

Чтобы продлить срок службы пневмоподвески, просите мастеров прочищать ее при каждом ТО.

Втулки и стойки стабилизаторов считаются расходным материалом и живут, в среднем, 30-50 тыс. км. На 50000 км начинают постукивать рулевые наконечники, чуть дольше живут ступичные подшипники – 60-80 тыс. км. Любителям объезжать пробки по бордюрам приходится часто менять шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом).

Растяжки задней подвески берут на себя большую часть нагрузки, менять их приходится достаточно часто – раз в 50-80 тыс. км. Некоторые экземпляры страдают скрытой болезнью (быстрый износ кромки резины передних колес), сход-развалом или регулировкой пневмоподвески, вылечить эту болезнь не удается.

В остальном, подвеска достаточно крепкая и имеет ресурс до 150000 км.

Рулевая рейка начинает стучать ближе к 100000 км пробега, за новую дилеры просят 1000 у.е., не оригинал можно найти и за 500 у.е., но нужно понимать, что строк ее службы может быть в 2 раза меньше.

Можно также попробовать восстановить рейку (около 200 у.е.), но как долго она проживет, сказать сложно.

Тормозная система Ауди Q7 болеет японской болезнью, которая в народе именуется, как «Ватная педаль», что негативно сказывается на динамике торможения автомобиля, вес которого составляет 2500 кг.

Итог:

Несмотря на то, что Ауди Q7 имеет целый ряд недостатков, популярность этой модели на вторичном рынке очень большая, причиной этого служит то, что у конкурентов их еще больше.

 Достоинства:

  • Полный привод.
  • Ездовые качества.
  • Просторный салон.
  • Качество сборки.

 Недостатки: 

  • Расход топлива не соответствует заявленному.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Высокая стоимость ремонта у дилера.
  • Скрипы в салоне.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-q7/

Почему подержанные Audi Q7 очень быстро теряют в цене

Сегодня подержанный Audi Q7 можно приобрести, имея в кармане всего полмиллиона рублей. И это при том, что новый автомобиль в приличной комплектации стоит около четырех. Скажете, что с возрастом престижные модели быстро теряют в стоимости и… будете отчасти правы. Но это только вершина айсберга — основной причиной такого «ценопада» в случае с нашем героем можно назвать невысокую надежность немецкого кроссовера.

Большинство автолюбителей, желающих купить подержанный Audi Q7 (о новом поколении модели вы можете прочесть здесь), не осознают того, какие проблемы ожидают их в дальнейшей эксплуатации.

Владение большим именитым кроссовером может обернуться для них многочисленными и частыми поломками, сопровождающимися нескромными затратами на ремонт, а радость обладания — сплошной головной болью и горьким разочарованием.

Например, уже давно не секрет, что все моторы «ку седьмого» — и бензиновые, и дизельные — страдают повышенным масляным аппетитом, в электрике происходят частые сбои и глюки, а коробки передач и пневмоподвеска после 100 000 км пробега попросят недешевого ремонта. Впрочем, давайте обо всем по порядку…

Начнем с кузова. Несмотря на его изначально хорошую защищенность от коррозии, задние колесные арки через 5—6 лет российской эксплуатации могут покрыться ржавыми пятнами. На ремонт этих деталей потребуется порядка 25 000 рублей вместе с работой.

Лакокрасочное покрытие также не отличается особой прочностью — с возрастом передняя часть корпуса, арки и пороги пестрят многочисленными сколами. Перекраска одного элемента кузова, а их у Audi Q7 13 штук, обойдется минимум в 10 000 рублей в специализированной мастерской.

Важно

На изрядно подержанном кроссовере придется менять ветровое стекло, стоимость которого стартует от 24 000 рублей. Кстати, стеклоочистители на Q7 можно купить только двух видов: оригинальные или неоригинал от Bosch. Причем все они не отличаются прочностью — буквально рассыпаются, когда стряхиваешь с них лед, не очень сильно ударяя о лобовуху.

Впрочем, надо отметить, что на нашем рынке для «Кушки» предлагается очень много неоригинальных запчастей, как довольно качественных, так и откровенно ширпотребовских.

Что касается двигателей, то на Audi Q7 сначала устанавливались бензиновые 3,6-литровые V6 (280 л. с.) и 4,2-литровые V8 (350 сил), турбодизельные V6 (233 л. с.

) и V8 (326 сил) объемом 3,0 и 4,1 л соответственно, а также 6-литровый V12 (500 л. с.).

После рестайлинга 2009 года бензиновые атмосферники сменили трехлитровые V6 с компрессором мощностью 272 и 333 силы, а с 2010-го 3,6-литровый V6 и 4,2-литровый V8 покинули моторную гамму модели.

Бензиновые моторы замечены в чрезмерном потреблении моторного масла. С одной стороны, это связано с их конструктивной особенностью — для лучшей смазки цилиндро-поршневой группы, а с другой — какой-либо неисправностью. Например, растяжением цепи, что после 80 000 км случается на всех V6 и V8.

В этом случае натяжитель продолжает прижимать изношенную цепь посредством плунжера, приводимого в действие давлением масла. А поскольку ход башмака увеличивается, происходит дополнительный выброс масла. Отсюда и его повышенный расход. Но это еще полбеды — с масляным расходом еще как-то можно смириться.

А вот растянутая цепь «стачивает» звездочки, что чревато перескакиванием на пару-тройку зубьев. И тогда цепь ГРМ может провернуться в самый неподходящий момент. Как следствие — ремонт мотора (от 120 000 рублей).

Цепи находятся с тыльной стороны двигателя, и чтобы добраться до них надо отсоединить от мотора коробку передач, разобрав полмашины.

К тому же на V8 от чрезмерной теплонагруженности могут закоксоваться поршневые кольца. Если болезнь не запущена, поможет специальная жидкость. В противном случает кольца придется менять — ремонт потянет на 60 000 целковых.

Дизельные моторы тоже не безгрешны и также замечены в чрезмерном потреблении моторного масла. А характерной болячкой дизелей можно назвать выходящие из строя заслонки впускного коллектора. Замена — от 50 000 рублей.

В группе риска форсунки впрыска, ТНВД и свечи накаливания. Последние для профилактики рекомендуется выкручивать и закручивать хотя бы раз в год-два. Или использовать специальную жаростойкую смазку.

Совет

Дело в том, что резьба свечей со временем прикипает к блоку и вывернуть их целыми оттуда просто невозможно.

Не отличаются долговечностью и шестиступенчатые автоматические коробки передач Aisin. Уже к 100 000 км пробега может потребовать замены гидроблок клапанов. Машина обычно начинает толкаться при смене передач.

Обновление узла вместе фильтром и набором прокладок выльется примерно от 90 000 в валюте РФ. К слову, 8-ступенчатые «автоматы» фирмы ZF, сменившие японские «шестиступки» с 2009 года, стали менее проблемными и более долговечными.

Хотя случаи их поломок уже имели место.

А вот полноприводная трансмиссия Quattro практически лишена врожденных болячек и слывет достаточно надежной. Залогом долголетия АКП и трансмиссии 4х4 является регулярная замена масла.

Ходовая особых хлопот не доставит. Даже такие расходники как шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов спокойно выхаживают около «сотни» км пробега.

Примерно столько же отпущено подшипникам передних ступиц (по 18 000 рублей) и опорным подшипникам стоек (по 4500 рублей).

Амортизаторы и вовсе слывут долгожителями — передние (по 9500) и задние (по 7000) у аккуратных водителей нередко выхаживают под 150 000 и 200 000 км соответственно.

Гораздо больше хлопот с облуживанием и ремонтом пневмоподвески. Периодически следует подвергать ее диагностике, выявляя неисправные элементы. Иначе выход из строя датчика положения кузова или пневмобаллона (по 26500 рублей) может привести к замене компрессора (63 000 рублей).

Обратите внимание

Неисправности в электрике также имеют место. Основные проблемы доставляет система Keyless Go, дверные датчики которой могут «глючить» даже на сравнительно новых машинах.

Причем менять следует все четыре ручки разом — если вышли из строя одна или две, то вскоре сдадутся и остальные. Проверено.

Из других поломок можно выделить сервопривод люка и крыши, периодически перегорающие лампочки ближнего света, сбои мультимедийной и климатической систем.

Вызывает у водителей раздражение специфическая конструкция топливного бака — он разделен на две части. Когда бак опустошается всего на треть, то при трогании и остановке ощущается весьма сильный плеск топлива, сопровождающийся ощутимым ударом «волны» в переднюю и заднюю стенки топливного бака. Причем такой аква-аттракцион повторяется, когда содержимое опускается до половины бака.

Как видите, беспроблемным Audi Q7 назвать никак нельзя. Но если все-таки вы решились брать именно его, рекомендуем остановиться на послерестайлинговых экземплярах, когда двигатели и «автоматы» стали надежнее, а многие врожденные болячки уже вылечены.

109425

13649

25497

17520

Выбираем «корейца» с пробегом

21849

70758

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-09-28-pochemu-poderzhannye-audi-q7-ochen-bystro-terjajut-v-tsene/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector