Стенд для ремонта двигателя

Вот решил сделать простой стенд для ремонта двигателя своими руками: чертежи, фото и описание приспособления прилагаются.

Стенд изготовил из профильной трубы 70 х 70 мм (толщина стенки 3 мм.), понадобилось примерно 3 метра.

Нарезал заготовки, что-бы конструкция получилась разборной сделал из уголка 4 мм кронштейн и усилил косынками.

В профиле болгаркой сделал 3 отверстия, и вставил втулки из поршневых пальцев от двигателя ВАЗ и приварил.

С обратной стороны и на кронштейне сделал 3 отверстия сверлом на 12 для болтов.

Из куска металла толщиной 6 мм сделал кронштейн под двигатель ВАЗ, под другой двигатель надо делать свой кронштейн.

Затем к стойке приварил отрезок трубы, просверлил 4 отверстия для фиксации, под углом 90 градусов в поворотной трубе, и одно на неподвижной, и 2 отверстия для ручки.

Стенд успешно прошёл испытания.

Из профиля приварил ножки, конструкцию загрунтовал.

Затем покрасил.

Чертежи стенда для ремонта двигателя.

Александр Русаков.

Источник: http://fotostroy.ru/stend-dlia-remonta-dvigatelia-svoimi-rykami.html

Стенд для ремонта двигателей – собираем себе помощника сами + Видео

Наверняка каждый автовладелец слышал о стендах для ремонта двигателей. Ниже рассмотрим, что это такое, какими характеристиками обладает подобное приспособление, и, конечно же, пригоден ли самодельный вариант?

Безусловно, все мы хотим, чтобы наше транспортное средство служило нам долго и при этом все время было в отличном рабочем состоянии.

Обратите внимание

Однако такое бывает только в сказках, а на практике даже новые автомобили, взятые из фирменных салонов, уже через несколько лет нуждаются в ремонте.

А что уж говорить, когда хозяин не жалеет своего «железного коня»? В общем, множество факторов способствует выходу из строя либо же некорректной работе одной из главных деталей авто – двигателя.

Итак, рассмотрим основные ошибки, приводящие к столь плачевным последствиям. Как уже было сказано, самым негативным образом отражается неправильная эксплуатация транспортного средства, например, использование неподходящего топлива или же низкокачественных технических жидкостей.

Также негативно отразится несвоевременная замена масла и ремня ГРМ, постоянный перегруз автомобиля. Еще губительным будет пренебрежение потребностью движка в прогреве в холодное время года.

А что уж говорить о неисправностях после механического воздействия вследствие аварии?

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Не столь важно, почему агрегат вышел из строя, в любом случае результат один – потребность в диагностике и дальнейшем проведении ремонтных работ. В этом случае незаменимым будет специальный стенд, используемый именно для таких целей.

На него крепится мотор в подвешенном состоянии, и тогда проводить диагностику, транспортировку и ремонт агрегата становится во много раз проще.

Кроме того, большинство подобных механизмов оснащены специальным узлом, благодаря которому угол поворота двигателя можно менять в любом диапазоне, что значительно облегчает проводимые работы.

Но, как и все приспособления, такой стенд также нуждается в хорошем уходе. Поэтому обязательно осуществляйте визуальный контроль для поиска дефектов, и если таковые есть, то с эксплуатацией стоит повременить.

Перед каждым использованием проверяйте надежно ли фиксируются все крепежные элементы, если нет, то сделайте перетяжку. И конечно же, держите его только в сухом и чистом месте, убирайте весь мусор после каждого применения, а также регулярно смазывайте все подвижные узлы.

Только при правильной эксплуатации стенд, даже самодельный, прослужит довольно долго, надежно и окупится, если вы собираетесь стать мотористом.

Особенности эксплуатации стенда

Итак, работать с такими стендами довольно просто, однако не стоит забывать о технике безопасности. В данном пункте обратим внимание на то, как правильно эксплуатировать подобные приспособления.

Строго-настрого запрещается превышать допустимый тоннаж, в противном же случае конструкция может не выдержать перегрузки, и двигатель упадет. Последствия подобной ситуации могут быть самыми разными, и наименьшее –это порча дорогостоящего оборудования.

Кроме того, уделяйте достаточно внимания выбору поверхности, на которой и будет находиться данный предмет, она должна быть ровной и, конечно же, способной выдерживать значительные нагрузки.

Следующий критерий – монтаж груза. Движок перед ремонтом необходимо надежно фиксировать строго по центру, при этом действовать следует предельно осторожно и аккуратно. Помните, от надежности крепления может зависеть даже ваша жизнь. И, естественно, если вы приобрели такой стенд в магазине, то не нужно вносить в его конструкцию никакие коррективы, доверьтесь профессиональным разработчикам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию?

С назначением, уходом и эксплуатацией этого приспособления мы разобрались, и, как видно, он является незаменимым атрибутом особенно для начинающих и профессиональных мотористов.

Но у него есть один довольно серьезный недостаток – это высокая стоимость, так что далеко не каждый сможет сразу отдать кругленькую сумму. А если вы еще вдобавок не уверены в своих силах и потом забросите самостоятельный ремонт, то в результате велика вероятность оказаться в проигрыше.

Так что рассмотрим, как же сконструировать самодельный стенд, используемый для ремонта двигателей.

Итак, если вы собираетесь зарабатывать этим на жизнь, а не просто обслуживать только свою машину, то следует делать стенд универсальным. Ведь, например, для мотора отечественных автомобилей ВАЗ достаточно и обыкновенного фланцевого крепежа к задней части, а вот движок от BMW так уже не зафиксируешь.

Поэтому необходимо приварить к вращающейся плите пару швеллеров с десятимиллиметровыми отверстиями с шагом в 50 мм, причем последние должны находиться в районе креплений подушек мотора.

А вот чтобы деталь могла достаточно легко вращаться вокруг собственной оси, ее центр тяжести должен быть строго напротив оси вращения вышеупомянутой плиты.

Благодаря отверстиям на швеллерах появляется возможность крепить двигатели различных габаритов через переходные кронштейны.

Использование ручной тали, которая передвигается на балках, позволяет не конструировать подъемный механизм над стендом, достаточно просто установить его на колеса, естественно, они должны быть довольно мощными. Так что можно будет просто подкатить неисправную деталь в любое место, а если данный узел не используется, то его также очень легко убрать в дальний угол.

Довольно часто ремонтные работы предполагают и промывку двигателя, причем имейте в виду, этот агрегат накапливает в себе невероятно много грязи, и, естественно, чтобы не развозить ее по полу гаража, в нижней части стенда следует расположить поддон.

При этом следует сверху него положить мелкую сетку, ведь сильный напор струи может сбить с движка какую-нибудь небольшую деталь и на сетке ее будет намного легче обнаружить, чем на дне поддона.

К тому же можно положить на нее элементы разобранного агрегата и промыть их.

Источник: https://carnovato.ru/samodelnyj-stend-remonta-dvigatelja/

Разработка стенда для ремонта двигателей ВАЗ

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: [email protected]

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

При разборке и сборке двигателей их приходится постоянно поворачивать. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только не удобно, но и небезопасно. В данном разделе дипломного проекта предложено сконструировать стенд для разборки и сборки двигателей легковых автомобилей.

Так как СТО выполняет ремонт двигателей легковых автомобилей, основную часть которых составляют автомобили марки ВАЗ, то и конструкция рассчитана для двигателей этой же марки.

Однако, при небольших изменениях в конструкции стенда (изменение планок крепления) возможно выполнение ремонтных операций с двигателями других марок.

Предлагаемые промышленностью стенды для разборки и сборки двигателей [5] можно подразделить на одностоечные и двух стоечные, каждый  из  этих  типов  имеет свои преимущества и недостатки.

Первый тип стендов позволяет закрепить двигатель за блок цилиндров через отверстия крепления картера сцепления. Это не позволяет устанавливать на двигатель сцепление и коробку передач.

Второй тип стендов позволяет закрепить двигатель за опоры. Стенды этого вида отличаются большей грузоподъемностью (например 800, 1200 и более кг). Они лишены недостатков, присущих одностоечным стендам, но в тоже время имеют большую массу и габаритные размеры.

Важно

В дипломном проекте предложена конструкция одностоечного стенда грузоподъемностью 300 кг. Это означает, что этот стенд более компактен, более легок, менее материалоемок и, следовательно, имеет преимущество в основном с экономической точки зрения.

Предполагается оснастить стенд колесами, чтобы иметь возможность передвижения, это позволяет более рационально использовать производственные площади, а также дополнить его устройством перемещения двигателя в вертикальном направлении, что облегчит доступ к двигателю и сделает его более универсальным.

Чертеж общего вида стенда для ремонта двигателей ВАЗ

Сборочный чертеж стойки стенда для ремонта двигателей ВАЗ

Деталировка стенда лист 1

Деталировка стенда лист 2

Патентный поиск аналогов стенда

Технологическая карта на разборку-сборку двигателей ВАЗ на стенде

4.1. Обоснование необходимости разработки

4.2. Устройство и принцип работы стенда для разборки-сборки двигателей

4.3. Инженерные расчеты стенда

  • 4.3.1. Расчет грузового винта по удельному давлению в резьбе
  • 4.3.2. Проверка винта на устойчивость
  • 4.3.3. Расчет стойки
  • 4.3.4. Подбор подшипника качения
  • 4.3.5. Определение длины гаечного ключа
  • 4.3.6. Расчет контактного напряжения между колесом и опорной поверхностью
  • 4.3.7. Расчет кронштейна крепления двигателя к стенду
  • 4.3.8. Расчет болтов крепления двигателя к кронштейну стенда

Пояснительная записка 13 листов описания и расчетов, спецификации. Выполнен патентный поиск аналогов стенда.

Источник: https://diplom89.ru/konstruktivnye/stendy/564-razrabotka-stenda-dlja-remonta-dvigatelej-vaz

Cтенды для сборки – разборки

-0 руб.

Читайте также:  Простые советы о том, как продлить жизнь автомобилю

Р-500Е Стенд для сборки-разборки двигателей автом.

Стенд для разборки – сборки двигателей автомобилей: ЗМЗ, 402, 4021, 406; ВАЗ 2101-2110; ММЗ 245 и других агрегатов отечественного и импортного производства г/п 500 кг. Привод механический, ручной. Высота оси вращения от уровня пола 810 мм, габариты: длина/ширина/высота 1130*830*960 мм, вес:150 кг.

-0 руб.

ZX0601-5A Стенд для ремонта двигателя

Стенд-кантователь для ремонта двигателей одностоечный предназначен для вывешивания двигателя с целью проведения работ по его диагностике и ремонту, а также для транспортировки внутри помещения.

-0 руб.

Р-776Е Стенд для разборки-сборки двиг.груз.авт.

Стенд для разборки – сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства. По отдельному заказу можно приобрести захваты под двигатели импортного производства.

-0 руб.

Р-770Е Стенд для разборки и сборки двигателей

Стенд для разборки – сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства. Способ поворота электродвигателем через червячный редуктор, угол поворота 360 град., габариты: длина/ширина/высота 2467*1060*1425 мм, масса:445 кг.

Стенды для двигателя.

Это мобильное или стационарное приспособление для ремонта двигателя в автосервисе. Позволяет подвесить двигатель или КПП для дальнейшей разборки агрегата. Использование стенда для разборки двигателя позволяет кантовать ДВС вокруг своей оси на 360?.

  • Кантование двигателя производится вручную или электромотором с червячным редуктором.
  • С помощью зажимов двигатель фиксируется на стенде и далее происходит его разборка.
  • По конструкции рамы стенды классифицируются на:

Т-образные. Не тяжелые, но и не очень устойчивые. Эти модели рекомендуются для ремонта двигателей микролитражек.

П-образная рама. Такие стенды более устойчивы к переворачиванию. Такие стенды нужны для ремонта двигателей легковых машин, внедорожников и т.п.

Полностью сварная рама. Эти стенды в основном изготавливаются в России и имеют максимальную грузоподъёмность и возможности для ремонта раздаточных коробок, мостов и пр.

С целью экономии места стенды часто изготавливают со складной рамой. 

Классификация по весу двигателя:

Нагрузка до 500кг. Такие стенды для ДВС легковых авто.

Нагрузка 500-1000кг. Применяются в автосервисах по ремонту двигателей легковых машин, микроавтобусов и лёгких грузовиков.

Вес мотора свыше 1т. Этот тип стендов используется для обслуживания двигателей и КПП грузовых автомобилей, автобусов.

Для ремонта V-образных двигателей для отечественных, импортных грузовиков, КПП, мостов, раздаточных коробок рекомендуется использовать кантователь рамного типа Р-770 или Р-776.

Чтобы купить качественный стенд для сборки и разборки двигателя, обратитесь в компанию Техносоюз.

Источник: https://www.technosouz.ru/category/garazhnoe-oborudovanie/stendy-dlya-sborki-razborki/

Стенд для разборочно-сборочных работ и ремонта двигателей внутреннего сгорания

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована при разборочно-сборочных работах и ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Технический результат направлен на повышение производительности труда за счет снижения затрат времени на кантование двигателя.

Совет

Заявленное техническое решение достигается тем, что в конструкцию стенда для сборки-разборки двигателей внутреннего сгорания, содержащего подвижное основание, на котором установлена крестовина, левая и правая стойки, червячный редуктор, траверсы для крепления двигателя на стенде и поддон для сбора масла, дополнительно в конструкцию включен подшипниковый узел. Применение стенда для ремонта двигателей позволит снизить энергозатраты и повысит производительность за счет снижения времени на кантование двигателя, что приведет к экономии средств.

Полезная модель относится к области машиностроения и может быть использована при разборочно-сборочных работах и ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Известен универсальный стенд [1] для разборочно-сборочных работ двигателей внутреннего сгорания, содержащий опорную раму, на которой установлены поворотные крепежные площадки.

В корпусе стенда имеется оборудование электропривода для поворота площадок.

Между поворотными крепежными площадками и электроприводом установлены двухсторонние фрикционные муфты, площадки механизма фиксации, выполненные в виде фиксаторов, взаимодействующих с пазами в площадках и управляемых рукоятками.

К недостаткам этого стенда можно отнести то, что он не может использоваться на поточных линиях.

Наиболее близким по технической сущности является стенд модели 70-7825-1986 для разборки и сборки автомобильных двигателей [2], содержащий подвижное основание, крестовину, левую и правую стойку, червячный редуктор, траверсы для крепления двигателя на стенде и поддон для сбора масла. Двигатель, закрепленный на стенде, можно вращать вокруг своей оси в вертикальной плоскости при помощи червячного редуктора.

К недостаткам стенда модели 70-7825-1986 относится то, что двигатель, закрепленный на стенде, не имеет возможности поворачиваться в горизонтальной плоскости. При работе с данным стендом поворот двигателя осуществляется только в вертикальной плоскости.

  • Технический результат направлен на улучшение и облегчение условий труда при ремонте двигателей внутреннего сгорания и разборочно-сборочных работах, повышение универсальности стенда и расширение его функциональных возможностей за счет изменения положения ремонтируемого двигателя относительно своей оси в пространстве.
  • Технический результат достигается тем, что стенд, содержащий подвижное основание, к которому крепятся левая и правая стойки с траверсами для закрепления двигателя на стенде, получает возможность менять пространственное положение двигателя в горизонтальной плоскости относительно подвижного основания, при этом в устройство стенда дополнительно внесен подшипниковый узел, который и позволяет вращать двигатель в горизонтальной плоскости.
  • Заявленное устройство соответствует категории «новизна» и позволяет сделать вывод о соответствии критерию «существенное отличие».
  • На рисунке изображен стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит червячный редуктор 1, смонтированный вместе с левой траверсой 2, правую траверсу 3, установленную в сборе с подшипниковым узлом 4 на стойку 5.

Для сбора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон 6, который установлен на крестовине 7, основанием стенда служит подвижная платформа 9, на котором в сборе с подшипниковым узлом 10 установлена крестовина 7 со стойками 8 и 5.

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд и закрепляют в траверсах 2 и 3.

Обратите внимание

При помощи червячного редуктора 1 двигатель может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редуктора происходит фиксация двигателя за счет эффекта самоторможения.

Вращая крестовину 7 со стойками 8 и 5 относительно подвижной платформы 9, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для ремонта.

Улучшение и облегчение условий труда при ремонте двигателей внутреннего сгорания, повышение универсальности стенда и расширение его функциональных возможностей происходит за счет того, что используется подшипниковый узел, который позволяет вращать двигатель вокруг своей оси относительно подвижной платформы.

Источники информации принятые во внимание:

Источник: https://poleznayamodel.ru/model/8/87115.html

Стенд для ремонта двигателя

Стенд состоит:

1 НАТТ КП 0300001 основание
2 НАТТ КП 0300002 рама
3 НАТТ КП 0300003 ушко
4 НАТТ КП 0300004 вал
5  НАТТ КП 0300005 муфта
6 НАТТ КП 0300006 втулка
7 НАТТ КП 0300007 контргайка
8 НАТТ КП 0300008 стойка
9 НАТТ КП 0300009 ребро
10 НАТТ КП 0300010 ручка
11 НАТТ КП 0300011 рукоятка
12 НАТТ КП 0300012 болт
СТАНДАРТНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
13 Болт М12*80
14 Гайка М12ГОСТ 5915-70
15 Шайба Д12
16 Болт М12*60 ГОСТ 7798
17 Болт М12*160 ГОСТ 7798
18 Редуктор червячный

Установите двигатель на рамы 2 стенда и прикрутите ушки 3 к посадочным опорам двигателя. Для проворачивания мотора вокруг оси стенда вращайте рукоятку 11 червячного редуктора 18.

Описание к чертежу Краткое описание без расчетов
Спецификация к сборочному чертежу есть
Деталировка к сборочному чертежу есть
Формат основного чертежа А1

Стенд для ремонта двигателя ЗМЗ-406

600 руб.

Отделение по ремонту двигателей

200 руб.

Стенд для разборки-сборки двигателей

600 руб.

Стенд для разборки-сборки двигателя

500 руб.

Источник: https://avtocherteg.ru/products/stend-dlya-remonta-dvigatelya

Введение

  • Для
    повышения эффективности транспорта
    необходимо ускорять создание и внедрение
    передовых технологий, улучшать условия
    труда и быта персоонала, повышать его
    квалификацию и заинтересованность в
    результатах труда, развивать новые виды
    транспорта, повышать темпы обновления
    подвижного состава и других технических
    средств, укреплять материально техническую
    и ремонтные базы, повышать уровень
    комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
    и ремонтных работ. Одновременно надо
    повышать безопасность движения, снижать
    отрицательное воздействие на окружающую
    среду
  • Одной
    из важнейших проблем стоящих перед
    автотранспортом является создание
    прогрессивного ресурсосберегающего и
    технологичного оборудования для
    технического обслуживания и ремонта
    автомобилей.
  • В
    связи с выше сказанным в данной работе
    осуществлена разработка стенда для
    разборки и сборки коробок передач
    автомобиля ЗИЛ-130 его преимуществами
    являются низкая себестоимость простота
    конструкции высокая степень унификации
    по сравнению с аналогичными конструкциями.

1 Обзор и анализ существующих решений

1.1 Назначение стендов

Стенды
предназначены для вывешивания двигателя
с целью проведения работ по его диагностике
и ремонту, а также для транспортировки
внутри помещения участка или моторного
цеха.

Стенды
для разборки (сборки) агрегатов могут
быть различных типов и конструкций. Это
зависит от конструктивных особенностей
агрегатов, их размеров и веса, а также
способа организации процесса разборки
(поточный или на стационарных постах).

Конструкция
стенда должна обеспечивать безопасность
и удобство выполнения работ, минимальные
затраты времени на установку и снятие
агрегата.

В
ряде случаев конструкция стенда должна
обеспечивать в процессе разборки
возможность поворота агрегата в удобное
для работы положение. При этом должны
быть предусмотрены стопорные устройства,
исключающие возможность самопроизвольного
поворачивания агрегатов.

По
назначению стенды могут быть универсальные
и специализированные.

Читайте также:  Кто для инспекторов гаи на дороге «лакомый кусок»?

Универсальными
считают такие стенды, которые предназначены
для установки на них однотипных агрегатов
автомобилей различных моделей или
разнотипных агрегатов автомобилей
одной модели.

Специализированные стенды
предназначены для разборки (сборки)
однотипных агрегатов автомобилей
определенных моделей. Их применяют
обычно на авторемонтных предприятиях
с большой производственной программой.

Стенды
могут быть также стационарные (с
неподвижным основанием) и передвижные.
В последнем случае стенды могут
перемещаться по направляющим от одного
рабочего места к другому.

Важно

Многоместные
стенды могут обслуживать один или
одновременно несколько рабочих. Эти
стенды обеспечивают широкий фронт работ
и создают удобства для рабочих.

Одноместные
стенды применяют для разборки (сборки)
относительно несложных и небольших по
габаритам и весу агрегатов.

1.2 Универсальный стенд для ремонта двигателя р-500е

Предназначен
для разборки-сборки автомобилей легкого
и среднего класса и других агрегатов
весом не более 1250 кг в подвешенном
состоянии.

В
настоящее время все, кто занимается
ремонтом двигателей, сталкиваются с
проблемой выбора стенда для ремонта
двигателей, т. к. значительно расширился
модельный ряд двигателей, как отечественных,
так и зарубежных производителей. В связи
с этим, наша компания предлагает
универсальные стенды для ремонта
двигателей и агрегатов .

Рисунок
1.2 – универсальный стенд Р-500Е

Удобство
работы стенда для ремонта двигателей
обеспечивается за счет применения
универсальных адаптеров, что позволяет
легко установить на стенде любой
двигатель, КПП, задний мост или другой
узел, весом до 1250 кг. Конструкция
самотормозящегося червячного редуктора
позволяет повернуть и зафиксировать
закрепленный на стенде двигатель, или
другой узел в нужном положении.

  1.              
    Технические
    характеристики
  2. Способ
    поворота ручной через червячный редуктор
  3. Грузоподъемность               
    1250 кг
  4. Длина                                     
    1430 мм
  5. Ширина                               
       940 мм
  6. Высота                                 
       940мм
  7. Масса,
    не более                    
    235 кг

Источник: https://StudFiles.net/preview/5814597/

Стенд для ремонта двигателей: как выбрать лучшую конструкцию

Любой автомобилист знает, что «сердцем» машины является его двигатель. Этот механизм очень сложно устроен. Только опытные автолюбители знают, что нужно делать в случае возникновения помолки. Такие водители могут даже по звуку определить в чем проблема. Часто для диагностики и ремонта используются специальные стенды.

Почему ломается двигатель?

Каждый, у кого есть автомобиль, пытается сделать все для того, чтобы их транспорт прослужил как можно дольше, а также как можно дольше не возникало сбоев в работе. К сожалению, это бывает только в сказках.

На практике же даже новая машина, которая была куплена в фирменном салоне, уже спустя несколько лет после начала эксплуатации будет нуждаться в проведении ремонтных работ. Но же говорить, если автомобиль используется очень активно.

То есть, факторов, которые будут способствовать возникновению нарушений в работе двигателя, очень много.

Следует рассмотреть самые основные ошибки водителя, которые приводят к очень плачевным последствиям. Ранее было сказано, что наиболее негативно влияние на двигатель оказывает неверная эксплуатация машины, к примеру, использование горючего, которое не подходит по характеристикам, или же использование технических жидкостей достаточно низкого качества. Также двигатель будет плохо реагировать на несвоевременную замену ремня генератора и моторного масла, которые сопровождаются постоянными перегрузками транспортного средства. В зимний период двигатель обязательно нужно прогревать. Любое механическое воздействие может оказать негативное влияние на работу механизма.

Назначение стенда для ремонта двигателя и уход за ним

Изначально не особо давно, почему именно механизм сломался. В любом случае нужно проводить диагностику и ремонтные работы. Для облегчения этой процедуры автовладельцы часто используют специализированный стенд.

К этому стенду нужно прикреплять мотор в подвешенном состоянии, после чего можно переходит к диагностическим работам, транспортировать и ремонтировать агрегат. Вся процедура упроститься в значительной степени.

Совет

Плюс ко всему, у таких механизмов есть специальные узлы, которые позволяют поворачивать двигатель на любой диапазон, а это в значительной степени упрощает работу.

Но за доской нужно хорошо указывать, в принципе, как и за всеми приспособлениями. Поэтому доску нужно постоянно осматривать на предмет наличия дефектов. Если они есть, то стоит немного повременить с ее использованием. Перед тем, как перейти к эксплуатации доски, нужно обязательно проверить, на сколько хорошо зафиксированы все элементы крепежей. Если есть какие-то нарушения, то их нужно перетянуть. Держать стенд нужно только в том месте, где сухо и чисто. Каждый раз после того, как Вы использовали приспособление, его нужно очистить от мусора. Постоянно нужно смазывать все подвижные узлы стенда. Только если правильно использовать стенд, пусть даже он будет сделан собственноручно, срок его службы будет достаточно длинным, а само приспособление будет надежным и окупит себя.

Особенности эксплуатации стенда

Работа с подобными стендами довольно проста, но о мерах предосторожности забывать нельзя. Нужно обратить особое внимание на правила эксплуатации такого приспособления.

Запрещено превышать допустимо возможный тоннаж, а иначе конструкция просто не выдержит перегрузок, что приведет к тому, что двигатель попросту упадет. Последствия могут быть самыми разными, самое простое, что может случится, – сломается дорогое оборудование.

Особое внимание нужно уделить поверхности, где будет размещен предмет, вернее, ее выбору. Она должны быть ровной и достаточно устойчивой для того, чтобы выдержать большой вес.

Еще один критерий – закрепление груза. Его нужно закреплять по центру, действу очень аккуратно и осторожно. От того, на сколько надежно будет закреплен двигатель, напрямую зависит Ваша безопасность. Если Вы купили в магазин такой стенд, то нельзя каким-либо образом менять конструкцию. Лучше все доверить профессионалам.

Самодельный стенд – как собрать полезную конструкцию

Вопросы ухода, назначения и правил эксплуатации все ясно. Также стало понятно, что такая штука пригодится как профессиональному, так и начинающему водителю, который хочет сам отремонтировать двигатель собственной машины. Также такая штука станет полезной для тех, кто начинает свою карьеру моториста. Но вот у такой конструкции есть один существенный недостаток – высокая цена, которую не каждый сможет заплатить за такое приспособление. А в том случае, если Вы не очень-то уверены в собственных силах, а через время можете и вовсе забыть о проведении рабочих работ своими руками, то стенд себя не сможет окупить. Но его можно сделать и самостоятельно, потратив для этого не так много средств.

Итак, в том случае, если Вы планируете получать доход от такого ремонта, а не просто диагностировать свой собственный автомобиль, стоит сделать такое устройство универсальным.

К примеру, для моторов, которые установлены в ВАЗе, хватит и самого обычного фланцевого крепления к задней части, а вот двигатель BMW нельзя будет так закрепить.

Именно для этого нужно приваривать к плите, которая вращается, несколько швеллеров, в которых есть отверстия с диаметром в 10 мм, на расстоянии в 50 мм. Прикреплять их нужно в области, где расположены крепления для подушек мотора.

Чтобы можно было легко вращать детали вокруг своей оси, ее центр тяжести должен располагаться прямо напротив оси вращение плиты. Благодаря тому, что на швеллерах есть отверстия, стало возможным прикрепить двигатели разных размеров через переходные кронштейны.

Если использовать ручную таль, которая двигается по балкам, то можно обойтись без конструирования подъемного механизма над стендом. Достаточно будет прикрепить к нему колеса достаточной мощности. Это позволит особо не заморачиваться над тем, как же удобней расположить сломанную деталь, а если этот узел в то время не используется, то его можно просто переместить в дальний угол.

Очень часто ремонт двигателя предполагает его промывание. Нужно помнить о том, что в этом устройстве скапливается огромное количество грязи. Чтобы во время промывки не замазать весь пол гаража, снизу стенда нужно поставить специальный поддон, куда будет стекать вода.

На поддон нужно положить сетку с мелкими отверстиями, которая задержит мелкие элементы двигателя, которые могут быть сбиты сильным потоком воды. Ее легче будет найти на сетке, чем на дне поддона. Также на эту сетку можно положить элементы двигателя и промыть их.

Ремонтный стенд будет Вам очень полезен благодаря своей практичности и удобству.

Источник: https://auto.today/bok/2198-stend-dlya-remonta-dvigateley.html

Чертежи в масштабе.ру

52 200 Чертежей и 3D моделей 801 701 Инженеров

Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Кроме чертежей для Вас представлены проекты, 3D Модели, схемы, ГОСТы, уроки построения. Все работы распределены по разделам, машиностроение, строительство, робототехника и т.д. Файлы представлены в различных программных комплексах (САПР, CAD, CAE, CAM): КОМПАС-3D, SolidWorks, T-Flex, Inventor, AutoCAD. Это поможет Вам выбрать наиболее удобные инструменты для решения поставленных задач. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.

Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.

Читайте также:  Тест-драйв митсубиси паджеро спорт

52 200 Чертежей и 3D моделей 801 701 Инженеров

Как тут качать

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж – сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг».

Работа – это, например, 3D Модель, рабочий проект, курсовая работа или просто уникальный чертеж. Проверка работ осуществляется вручную модераторами, ознакомьтесь с правилами оформления, это сэкономит Ваше и наше время. Если у Вас нет своих работ, Вы можете воспользоваться другими способами поднятия рейтинга.

В каталоге пункты помеченные (*) содержат бесплатные работы.

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж – сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы.

Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг».

Основные программы для работы с чертежами, опубликованными на сайте: • КОМПАС-3D • AutoCAD

• SolidWorks • T-FLEX CAD

  • Рейтинг: 20
  • Софт: КОМПАС-3D 16
  • Состав: 3D Сборка

  0   2

Вертикальный ЭкоМангал

  1. Рейтинг: 50
  2. Софт: Autodesk Inventor 2019
  3. Состав: 3D сборка

  0   0

Велотренажер

  • Рейтинг: 40
  • Софт: AutoCAD 2013
  • Состав: 3D

  0   0

Пресс стоматологический 3D

Наши новости, события, конкурсы>

В этом году семь российских городов примут у себя «Инженерную практику» от АСКОН. На семинарах участники узнают о новом КОМПАС-3D, […] Здравствуйте.

По Вашим просьбам, в этой заметке я расскажу как подписаться на новые работы на сайте. На сайте работает стандарт […

] С момента анонса КОМПАС-3D v18 очень много говорилось об улучшенной производительности данного программного продукта. Многие из моих коллег, а также […]

2019-05-13

Корпоративная Академия Росатома уже второй год подряд выступает в качестве индустриального партнера конкурса «Будущие ас […]

2019-05-08

25 апреля 2019 года, в Челябинске, состоялся юбилейный V форум российских технологий информационного моделирования в стр […]

2019-04-30

Борис Позднеев, директор института информационных систем и технологий МГТУ и председатель правления Ассоциации «Цифровые […]

Новости от isicad>

(cтатья) […](новость) […](cтатья) […]

Приглашаем отраслевые CAD компании, журналы, обучающие центры, высшие учебные заведения к сотрудничеству и информационному партнерству.

ВКонтакте

Портал «В масштабе.ру» работает при поддержке крупнейшего российского разработчика комплексных решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством — компании АСКОН

Источник: https://vmasshtabe.ru/?ft&go=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C&s=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&sc=3899

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя.

Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости.

Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Обратите внимание

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом.

В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Стенды для разборки и сборки двигателя: основные требования

Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции.

Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Что касается самой эксплуатации, основным правилом является закрепление на стенде агрегатов, вес которых не превышает максимально допустимый для конкретного типа приспособления. Другими словами, если стенд не рассчитан на определенную нагрузку, тогда существует риск того, что конструкция разрушится после закрепления слишком тяжелого двигателя или отдельного узла. Результаты могут быть непредсказуемыми, начиная от падения и порчи мотора или его части и заканчивая серьезными травмами обслуживающего персонала.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок.

Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ.

Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток».

Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать  разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть  последующая необходимость ремонта других машин.  В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Для решения задачи по достижению универсальности осуществляется приварка к вращающейся плите двух швеллеров. В указанных швеллерах должны присутствовать отверстия по 10 мм. Расстояние между отверстиями должно составлять около 5 см. Сами отверстия выполняются в той области, где на двигателе расположены крепления подушек силового агрегата. Такой подход позволяет закреплять на стенде разные моторы, которые отличаются по размеру, при помощи переходных кронштейнов.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий.

Важно

Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде.

Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

Напоследок добавим, что ремонт двигателя обычно предполагает необходимость внешней мойки и промывки внутренних полостей, очистку деталей от моторного масла, различных загрязнений и отложений. После снятия крышек, поддонов и демонтажа различных элементов, как правило, из двигателя также вытекает определенное количество остатков технических жидкостей. Для поддержания чистоты на рабочем месте, а также в целях предотвращения попадания таких жидкостей на пол, в нижней части разборочно-сборочного стенда для ремонта двигателей располагается специальный поддон.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Источник: http://KrutiMotor.ru/razborochno-sborochnyj-stend-dlya-remonta-dvigatelya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector