Тест-драйв инфинити фх35

infiniti fx

infiniti qx70

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в 2006-м пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально.

Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный.

Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «эф-иксом» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает.

На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка».

Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. Какая-то пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Диффузор под блестящей «тюнинговой» накладкой на крыле функционален: он снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 5%.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях… Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

Индивидуальная подсветка включается нажатием на плафон — тупой вроде меня полезет в инструкцию.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист.

Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа.

Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки…

Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки…

Приборы ясны и понятны, а кнопки на руле требуют осмысления и адаптации.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.

Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Увеличенные тормозные механизмы, особенно актуальные для более мощной версии FX50, должны снять проблемы, знакомые владельцам первого поколения FX45. Последовательные интенсивные торможения со скоростей «крепко за сто» существенных проблем не выявили, хотя, что называется, «осадок остался». Мучить диски и колодки не хотелось.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «эф-икса», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Система кондиционирования с фильтром, использующим загадочные «полифенолы винограда», безнадёжно пасует перед выхлопом советского «газона». Вонь неизбежно проникает внутрь.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков.

Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват.

Обратите внимание

Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Заставляет раскрыть рот система помощи при парковке. Четыре камеры создают на сенсорном экране круговой обзор, и, будто глядя на машину сверху, запарковаться сможет, наверное, любой.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком.

Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже.

В целом машина не протестует против российских дорог.

Разница в плавности хода по сравнению с машиной предыдущего поколения существенна, особенно на низкопрофильных колёсах. Зимних шин, кстати, до сих пор нет у дилеров — только колёса в сборе по 70 тысяч рублей!

Младшая версия FX35 с лёгкой 307-сильной «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Лакокрасочное покрытие «эф-икса» — «самозаживляющееся» при нагревании, как на некоторых других Ниссанах. Интересно, кто будет поливать кипятком царапины: владелец или мастера на СТО по страховке?

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

Важно

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «эф-икса» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti по-прежнему дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «эф-икс» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Технические характеристики

Характеристики Infiniti FX50 Premium Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1650
Колёсная база, мм 2885
Колея передняя/задняя, мм 1635/1640
Снаряжённая масса, кг 2072–2098
Полная масса, кг 2470
Объём багажника, л 376
Тип бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объём, см3 5026
Макс. мощность, л.с./об/мин 400 при 6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500 при 4400
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 184
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с 0–100 км/ч, с 5.8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 18.3
— загородный цикл 9.6
— смешанный цикл 12.8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 90
Топливо АИ-95

Комплектация Infiniti FX50 Premium

Базовое оснащениеДополнительное оборудованиеЦена базовой комплектации — 2 328 700 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Коленные подушки безопасности
Система курсовой устойчивости
Система динамической стабилизации
Система контроля давления в шинах
Центральный замок с ДУ
Датчик света и дождя
Усилитель руля
Биксеноновые адаптивные фары
Двухзонный климат-контроль
Система круговора обзора Around View Monitor
Камера заднего вида
Передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией
Обогрев и электропривод складывания боковых зеркал
Аудиосистема Bose с 11 динамиками с поддержкой MP3 и WMA
Мультимедийный центр с откидным 9-дюймовым экраном в потолке и беспроводными наушниками
Кожаная отдека интерьера
Отделка салона натуральным деревом
Легкосплавные колёсные диски R21
Отделка руля и рычага КПП кожей
Мультифункциональное рулевое колесо
Запасное колесо-докатка
Premium + NAVI
Навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем
Окраска «металлик»
Интегрированный протокол Bluetooth
Адаптивный круиз-контроль
Sport + NAVI
Спортивные передние сиденья с регулировкой в восьми направлениях
Система активного подруливания задних колёс
Подрулевые переключатели из магниевого сплава
Подвеска с изменяемой жёсткостью

Техника

FX стоит на прежней платформе FM (front midship), с продольно расположенным двигателем, сдвинутым в пределы колёсной базы. Такая компоновка характерна и для младшего «брата», ЕХ, а также для «семейки» G35/G37 и седана М и несёт в себе хромосомы культового Nissan Skyline, на котором была обкатана ещё в конце восьмидесятых.

Прибавку в комфорте ниссановские инженеры объясняют конструкцией передней подвески. Тут теперь и «гоночная» двухрычажка — она вернулась на платформу FM (прощай, McPherson!), и продвинутые электронно-управляемые амортизаторы. Задняя подвеска осталась прежней, поэтому пассажиры на втором ряду обречены на встряхивание и взбалтывание.

Новые моторы существенно мощнее: прибавка получилась от 30 до 70 лошадиных сил. Потенциал двигателей реализовывает быстродействующий семиступенчатый «автомат», конечно, с ручным режимом, в котором он честно держит передачу, не переключая ни вверх, ни вниз.

V6 поставляется в американской, упрощённой версии — 307 л.с. и никаких излишеств.

Через пару лет будет продаваться европейская версия в 320 «лошадей» с системой изменения фаз газораспределения и регулировкой подъёма клапанов, такой же, как и на нынешнем V8, одинаковом на всех рынках.

Читайте также:  Как на волю были выпущены тысячи голубей?

За кадром

Окрестности Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков, где Infiniti открыла очередной шоу-рум и пригласила нас покататься на новинке FX, — райское место. Горы, реки, небо — прекрасны.

Все мужчины — джигиты, девушки — скромницы, а нарзан течёт просто из крана.

Там бы остаться, погулять, осмотреться, но гостиницы дороги, как на Лазурном берегу, а машину для путешествия нам одолжили лишь на пару часов.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32c700f11713001e2300.html

Infiniti FX 2012: Легкий макияж

Экстерьер этого автомобиля вызывает либо негодование, либо неподдельное восхищение.

Кто-то замечает в нем наивысшее выражение дизайнерской мысли, а кто-то сетует на безвкусицу и отпугивающий внешний вид. И действительно, полноприводный Infiniti FX очень противоречивый кроссовер, он может либо нравиться, либо нет! Все это дело вкуса! Нынешнее поколение продается у нас уже четвертый год.

Срок, конечно, не гигантский, но и не маленький. Пора бы провести рестайлинг и в России, ведь на североамериканском рынке машина была обновлена еще в прошлом году. Мольба услышана и вот теперь нам доступен слегка перекроенный вариант 2012 модельного года, плюс ко всему, с февраля стартовали продажи дизельной версии FX30d.

Но обо всем по порядку.

В наиболее значительной форме изменения затронули переднюю часть. В первую очередь натыкаешься на иную радиаторную решетку, в которой стало больше “огонька”.

По дизайну она чем-то отдаленно напоминает песочные часы, только, конечно, наделена другими пропорциями. Подобное решение, только в более задиристой форме, использовано на новейшем седане Lexus GS.

Правда вряд ли Infiniti прибегла к плагиату, ведь стилистика решетки прямиком перешла к FX c прошлогоднего концепта Etherea.

Есть и еще одно изменение, коснувшееся противотуманок: теперь они заботливо украшены сверкающими на солнце окантовками. По мне, эти небольшие преобразования пошли автомобилю действительно на пользу, сделав анфас еще более неординарным и свирепым. Присмотревшись к профилю понимаю, что изменений вообще нет.

Ну разве что появились новые 20-дюймовые диски. Да и чем плох старый облик? Вызывающая волнообразная линия капота, “легковая” низкая передняя стойка, плавно перетекающая в дугообразную крышу, которая постепенно трансформируется в заднюю стойку, очаровывают любого! Ну или почти любого, ведь находятся те, кому это не по душе.

Кормы рестайлинг так же не коснулся, все элементы сохранены в первозданном состоянии. Хищные задние фонари, несколько погруженные в корпус машины, балансируют на грани гармонии вместе с рельефной пятой дверью. Двухцветный бампер приютил у себя разнесенные по краям патрубки выхлопной системы.

В целом, фейслифтинг получился незначительным, но грамотным, это один из тех случаев когда легкое вмешательство не портит, а улучшает.

Размеры: Длина – 486.5 см; Ширина – 192.5 см; Высота – 165 см. База – 288.5 см.

В интерьере доработки практически незаметны. Все тоже торпедо с жизнерадостным внешним видом. Экзальтации оно не вызывает, особенно после долгого созерцания экстерьера. Центральная консоль с алюминиевыми вставками довольно массивна и просто забита до отказа всякой всячиной.

В самом верху расположен крупный сенсорный дисплей, на котором отображается различная графика, а также управляющий джойстик и большое количество всевозможных клавиш. Ставшие сегодня уже атрибутом стиля аналоговые часы со стрелками находятся прямо посередине.

Блок управления климатом находится еще ниже, практически прямо под рукой. Центральный тоннель и дверные панели очень щедро отделаны настоящим кленом, эта роскошь доступна уже в стандартном оснащении.

Все нововведения кроются в приборной панели: стрелки спидометра, тахометра, указателей уровня топлива и температуры жидкости теперь имеют белый цвет. Маршрутный компьютер тоже получил новый дисплей.

Фирменные передние сидения Infiniti обиты весьма качественной кожей и оснащены приемлемой боковой поддержкой, а так же электрическими регулировками в 8-ми направлениях. Удобство их бесспорно. Водительское кресло, наряду с наружными зеркалами заднего вида и рулем, оснащено памятью на два положения. Педали щеголяют алюминиевыми накладками, которые настраивают на драйверский лад.

На втором ряду, несмотря на покатость крыши, места хватает. Колени и головы, по крайней мере двоих седоков, не будут страдать от нехватки пространства. В дорогой комплектации Hi-tech на потолке установлен откидной 9-дюймовый дисплей, на котором можно просматривать любимые фильмы. Багажник имеет довольно скромный объем в 376 литров, но доступ к нему не вызывает нареканий.

Базовая модель FX37 приправлена 6-цилиндровым 24-клапанным 3.7-литровым силовым агрегатом мощностью 333 л.с. Его не малый крутящий момент в 366 нм реализуется на непомерно высоких для сегодняшних автомобилей 5200 об/мин. Зато мотор в дуэте с 7-ми ступенчатой КПП (прерогатива всех версий) неплохо крутится.

Ускорение до первых 100 км/ч занимает 6.8 секунды. Максимальная скорость равна 233 км/ч. Самый минимум за который можно сейчас приобрести эту модификацию составляет 2 миллиона 574 тысячи рублей.

Комплектация носит название Premium и помимо описанного выше включает в себя: 20-ти дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, света и дождя, камеру заднего вида, данные с которой выводятся на дисплей, ABS, система стабилизации, противобуксовочная система TCS, системы динамической стабилизации и помощи при экстренном торможении, многочисленные фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с жестким диском и некоторые другие вещи.

Топовый FX50 по прежнему оснащен пятилитровым 8-цилиндровым 32-клапанным двигателем с газораспределительным механизмом VVEL мощностью 400 л.с. Это, конечно, не взрывной BMW X6 M, но динамика достойна самых лесных высказываний.

Мощнейшие пинки в спину никогда не надоедают! А как “кричит” V-образная восьмерка в порыве страсти, сложно описать словами. После этого даже верится, что более чем двухтонный кроссовер способен развить 100 км/ч за 5.8 сек.

Можно немного и поиграть ручками, ведь 7-ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная КПП имеет ручной режим, который позволяет развить высокие обороты.

Подвеска почти гоночная: спереди двухрычажная с электронно-управляемыми амортизаторами, а сзади многорычажка со стабилизатором. Но это не особо сказывается на управляемости, не хватает отточенной реакции.

Средней величины ухабы прекрасно чувствуются телом, а вот мелкие неровности машина прекрасно поглощает. Пятидесятый доступен в оснащении Hi-tech, в котором есть все.

В это “все” входят: спортивная подвеска с изменяемой жесткостью и активным подруливанием задних колёс, русифицированная навигационная система 08IT с HDD, адаптивный круиз-контроль, откидной 9-дюймовый дисплей, входящий в состав информационно-развлекательного центра, система кругового обзора AVM, 21-дюймовые литые диски с шинами размерностью 265/45 и все остальное, что можно увидеть в более простых комплектациях. Цена за это добро сейчас – 3 миллиона 589 тысяч рублей.

Наконец свежий FX30d с минимальной ценой в 2 миллиона 590 тысячи рублей приводится в движение 3-х литровым дизельным 6 цилиндровым мотором с отдачей в 238 л.с. Крутящий момент в 550 нм реализуется в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

Так что в городской среде можно почувствовать себя королем, получая сочный разгон при любых условиях, и наслаждаясь 11.2 литрами расхода. По паспорту 100 км/ч достигаются за 8.3 секунды, максималка же в 212 км/ч впечатляет не очень, но все компенсирует паровозная тяга. При движении по трассе требуется лишь 7.

8 литров солярки. Для данной версии доступны два пакета оборудования: Sport и Elegance. Первый предлагает тоже самое, что и Hi-tech, за исключением активного подруливания задних колес, навигационной системы, адаптивного круиз-контроля, кругового обзора AVM, и информационно-развлекательного центра.

Второй – сильно напоминает Premium, главное отличие кроется в салоне, который имеет отделку деревом палисандра.

Остается лишь только добавить, что за все неполные четыре года производства, Infiniti по-прежнему является желанным для многих, так что уходить на пенсию пока рановато.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Infiniti/FX/19702.html

Тест-драйв Infiniti FX 35 выявил интересные подробности

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов – это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс.

долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно.

Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв.

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах.

В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным.

Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал дизайн авто Nissan GT-R).

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг.

В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35.

Совет

Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере. Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле.

За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Читайте также:  Как не потерять деньги при «переобувании» автомобиля

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много.

Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы.

Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам.

Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил.

Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра.

Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45.

По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению.

Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.

Проведенный Infiniti FX35 тест драйв видео покажет необходимые характеристики и возможности машины:

  • Alexander Stepanoff Июнь 30th, 2014

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/test-drayv-infiniti-fx-35-vyiyavil-interesnyie-podrobnosti

Тест драйв Infiniti FX – "Шесть после восьми (FX35)"

Минувшим летом мы рассказывали о мировой премьере топовой версии “FX50”, снабженной двигателем V8.

А в ноябре компания представила дебютанта российской прессе – презентация проходила на Северном Кавказе, в окрестностях Кисловодска и Минеральных Вод, – и в этой командировке меня интересовала вторая, младшая по рангу модификация “FX35” с мотором V6. Итак, посмотрим, на что способен “35-й”?

ЕСЛИ говорить о динамике – “FX35” способен на многое. Этим летом мне довелось много поездить на “FX45” предыдущего поколения. Так вот: новый “35-й” (с мотором V6) едет, как прежний “45-й” (с двигателем V8). Субъективные ощущения подтверждаются и цифра ми: до 100 км/ч новый “FX35” разгоняется за 6,9 с.

Несмотря на улучшенную динамику, “FX” стал… менее спортивен. Раньше эта модель была бескомпромиссным “полноприводным спорткаром”. По сути, это был основоположник стиля “внедорожника-спорткупе”, квинтэссенцией которого стал “BMW X6”.

Первый “FX” был подчеркнуто жестким, с решительными откликами на руль и резкой (для начала 2000-х) динамикой. Модель единственная в своем классе – хотя “класса” как такового тогда еще и не существовало – комплектовалась 20-дюймовыми (!) колесами в стандартном оснащении.

Лично мне тот автомобиль нравился, но, разрабатывая новую версию “FX”, инженеры “Infiniti” исходили из несколько иных соображений.

Поэтому новая модель стала “интеллигентнее” предшественника: подвеска – плавнее, отклики на руль – мягче, тормоза – не такие резкие (хотя и более эффективные). Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели. При постоянной энергичной езде диски, как свидетельствуют механики сервис-центров, чуть “вело”, к 20.000 км пробега запросто могла появиться вибрация…

“FX” образца 2008 года оснащен абсолютно новыми тормозами, а дополнительное охлаждение передних обеспечивают элегантные “жабры” на передних крыльях. Зная о внимании инженеров “Infiniti” к деталям, заранее можно утверждать, что проблема с тормозами в модели нового поколения решена.

Лихача к ответу

ВО ВРЕМЯ теста данных о максимальной скорости у меня под рукой не оказалось. Поэтом у я решился на эксперимент.

А правда, интересно, сколько можно выжать из 307-сильного “FX35”? Трасса “Кавказ”, связывающая Ростов с северокавказскими республиками, отличается превосходным покрытием (жаль только, отбойника нет посредине).

На Ставрополье вообще отменные дороги, что, правда, компенсируется изобилием патрулей ДПС, хитрости которых и ФСБ позавидует..

Обратите внимание

Четыре видеокамеры позволяют контролировать процесс парковки сразу с нескольких ракурсов.

Ромбовидная прострочка кожи на сиденьях – фамильная черта моделей “Infiniti”.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 8 Поколение III Тест-драйвов 8 Поколение II рест. Тест-драйвов 6

Впереди – долина. Вокруг – бескрайняя степь. Все отлично просматривается, и дорога практически пуста.

Стрелка спидометра легко перемахнула отметку 200 и уверенно полезла дальше, но тут у меня в душе, как говорится, “что-то екнуло”: интересно, а что это здесь делает стояща я на обочине вазовская “четверка” с на глухо затонированными стеклами? Местные гаишники? Девять против десяти: в припаркованной на пустынной дороге машине установлена видеокамера и сидит патруль. На следующем посту меня остановят и скажут: “Нехорошо ездить 200 км/ч”, а начни я возмущаться (где, мол, доказательства?), специально для меня на пост доставят видеоролик под названием “Барашкова к ответу!”. Ой, не хочется мне что-то проезжать следующий пост. Сверну-ка я на во-он ту грунтовую дорожку, уводящую в степь. Поснимаю “Infiniti” час-другой, а там, глядишь, про меня на посту и забудут.

Более-менее ровная грунтовая трасса – это предел возможностей “Infiniti FX” на бездорожье. Полноприводная трансмиссия у этой модели обычная, со свободными дифференциалами и без понижающей передачи.

И хотя нижний периметр кузова опоясывает защита из некрашеного пластика, форсировать на “FX” сложный рельеф не стоит – себе дороже выйдет. Клиренс у автомобиля практически легковой.

В отношении “off-road” этот “Infiniti” как был, так и остался подчеркнуто “асфальтовым” кроссовером.

Что еще в активе “FX35”? Во-первых, доступная цена. При этом стандартная комплектация весьма богата. Во всяком случае, то, за что конкуренты дополнительно “содрали” бы с покупателя весьма внушительную сумму, здесь уже входит в базовое оснащение.

Во-вторых, ценителей передовых технических решений привлекут экзотичные ноу-хау: самозатягивающийся верхний слой лака (на автомобиле, нагретом луча ми солнца, самостоятельно исчезают мелкие неглубокие царапины) и четыре видеокамеры, обеспечивающие в буквальном смысле круговой обзор при парковке в сложных условиях.

Новый “Infiniti FX35” с 6-цилиндровым мотором едет так же, как модель прошлого поколения с двигателем V8.

Краткая техническая характеристика “Infiniti FX35”
Габаритные размеры 487х193х165 см
Снаряженная масса 1.953 кг
Двигатель V6, 3.498 куб. см
Мощность 307 л.с. при 6.800 об/мин
Крутящий момент 355 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 7-ст., автоматическая
Тип привода полный
Максимальная скорость 228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 6,9 с
Средний расход топлива 11,8 л/100 км
Запас топлива 90 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Infiniti/FX/last/test-drives/FX35.html

Infiniti FX 35

Именно этот автомобиль, Infiniti FX 35 в комплектации Premium, был у нас на ознакомительном тесте ровно год назад. Все это время машина оставалась под нашим пристальным наблюдением. И вот теперь мы решили вернуться к этому автомобилю, чтобы поделиться своими выводами и впечатлениями.

Сразу оговоримся, что обратим ваше внимание на отдельные нюансы и особенности Infiniti, раскрывающие характер автомобиля, тем более что этой информации в других источниках, похоже, просто нет. Всю необходимую общую информацию об Infiniti FX 35 можно найти в прошлогоднем номере «Тест-Драйва» за январь–февраль (№ 1–2 (16) 2005 г.).

А в этом выпуске мы предоставили слово владельцу Infiniti FX 35 Владиславу. Все-таки как бы ни был гениален журналист, разобраться и понять автомобиль ему не удастся так, как его владельцу. Тем более если он пробежал на нем по дорогам Украины 50 000 км за полтора года. Мой предыдущий автомобиль Toyota RAV-4 меня устраивал во всем. Что называется, устарел морально.

Хотелось машину классом повыше, с большим литражом. Единственное, что смущало, – это габариты. 90% поездок совершаются в городе с его пробками, и в этих условиях RAV’чик был оптимален. Долго сомневался… Пока не устал от терзаний и подумал: «А гори все огнем, ведь ездят же люди. Что я – рыжий?» С выбором автомобиля к тому моменту уже сомнений не было: только Infiniti FX 35.

Впечатлил дизайн – что-то поистине космическое, нет равных. Не меньше впечатляли и технические характеристики: все-таки 280 л. с. и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунд меня, человека еще молодого, не заинтриговать не могли. Понимал, что работа подвески будет отличаться от комфортной ходовой тойотовского RAV’а, но опять выручила та же спасительная мысль: «Что я – рыжий? Ведь ездят же люди.

Читайте также:  Потеют окна в машине, что делать?

Не растрясет». Кстати, опасения оказались излишни. Но обо всем по порядку. Прежде всего диагноз: Infiniti – машина достаточно молодого, не обремененного наследниками, успешного, харизматичного эгоиста. Вот ни больше ни меньше. Если вы не относитесь к этой категории, еще раз подумайте, прежде чем приобретать этот автомобиль. И ни секунды не сомневайтесь, если вы к таковым относитесь.

Попытаюсь аргументировать. Вам не нужен этот автомобиль, если вы сторонник спокойной манеры езды. Не нужен потому, что если он у вас будет, вы перестанете быть таковым. Под капотом 280-сильная V6 — высокооборотистый двигатель, разработанный для спортивного купе Nissan 350Z. Двигатель очень провокационный, и удержаться будет весьма непросто.

Особенно учитывая мелодику спортивно настроенной выхлопной системы, выдающей на высоких оборотах… нет, это не звук – это симфония!

Важно

Если серьезно, двигатель – это гордость FX 35. Он работает в связке с 5-ступенчатым адаптивным автоматом, чутко улавливающим вашу манеру езды.

И если в обычном режиме автомат старается поскорее перейти на более высокую передачу, то при более активном, напротив, будет делать переключение на высоких оборотах, практически у красной черты ограничения – 6500 об/мин. При этом коробка совсем не задумчивая: передачи переключаются быстро.

Есть и ручной режим переключения передач, но, откровенно говоря, он мало востребован именно из-за безупречной работы коробки в автоматическом режиме.

Как это ни парадоксально, но FX 35, несмотря на то что он заявлен как 5-местный автомобиль, идеален для двоих задних пассажиров. Дело в том, что насколько удобно, просторно и комфортно передним пассажирам, настолько с задними дело обстоит с точностью до наоборот. Сперва разберемся с передними сиденьями.

Мне довелось посидеть в креслах многих автомобилей, но нигде я не чувствовал себя так удобно, как в FX 35. Ответственно заявляю, что в этом Infiniti кресла одни из лучших, в смысле удобных. К слову, не понимаю фразу, характеризующую сиденье автомобиля: «активно развита боковая поддержка».

Как позитивная формулировка это может относиться только к спортивным болидам. Вы же не ездите по пробкам города так, что вас вытряхивает из кресла. А после десятка посадок-высадок из такого кресла за день, к вечеру у вас образуется синячок на самом интересном месте. Вопрос вообще не в том, какая у кресла боковая поддержка.

Для кресла, в принципе, существует только один критерий: они ДОЛЖНЫ быть удобными. Вот именно такие кресла получили передние пассажиры FX 35.

Теперь о задних пассажирах и тезисе о том, что FX 35 – не семейный автомобиль. Начнем с того, что сам производитель отформатировал задний диван для двух пассажиров. Такое, правда, нынче не редкость.

Но, во-первых, среднему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель, а во-вторых, в спинке того же среднего пассажира спрятан широкий и удобный (для боковых пассажиров) подлокотник. Так что если и ездить впятером, то на сравнительно небольшие расстояния.

Кроме того, посадка и высадка задних пассажиров – задачка для ловких, если вы не хотите вытереть собой очень широкую колесную арку. Дело в том, что расстояние между боковой стойкой и широкой колесной аркой (все-таки радиус колеса 18 дюймов) меньше ступни. Поэтому, чтоб не испачкаться, ногу надо заносить далеко в салон.

Учитывайте еще и высоту машины. В общем, автомобиль действительно молодежный. По крайней мере, моим уже весьма пожилым родителям совершить эти упражнения безупречно пока не удается. Не спасают ситуацию и двери, пусть и распахивающиеся на 90°.

А если еще добавить то, что задние пассажиры сидят фактически на заднем колесе, и вспомнить, что FX 35 – это спортивно настроенная подвеска и острое рулевое управление, то удобство задних пассажиров в комфортабельном седане представляется предпочтительнее.

Разница между удобством передних и задних пассажиров нивелируется на трассе, где большое жизненное пространство, удобные сиденья и широкий удобный подлокотник позволяют и тем, и другим в одинаковой степени наслаждаться автопутешествием в Infiniti. А посему совет: если вы решили обзавестись наследниками, значит все, откатался, время менять автомобиль. В сугубо «водительском» FX’е ребенка может банально укачивать.

Совет

Но! Возвращаясь к задним сиденьям. Их истинное предназначение я понял, освоившись с техникой их складывания. Такого я тоже нигде не встречал.

Два рычажка в багажнике – нет, не медленно, а очень быстро, буквально за пару секунд, превращают заднюю часть автомобиля в идеально ровную, отделанную качественным ковролином огромную, королевскую кровать! Ни стыков тебе, ни неровностей. Такого поистине удобного как в отношении раскладывания, так и в смысле комфорта ложа не доводилось видеть ни в одном другом автомобиле.

Обратите внимание и на то, насколько больше заводская тонировка задних боковых стекол по сравнению с передними. Кстати, и до CD-проигрывателя в буквальном смысле рукой подать. Нет, шутки-шутками, а Infiniti – большой романтик!

Вспомнив о гигантской кровати «в комплекте» автомобиля, думаю, самое время вернуться к вопросу о габаритах FX 35. Если вы помните, я говорил о том, что изначально переживал из-за размеров этой машины в контексте киевских пробок.

Так вот, я убежден, что среди всех одноклассников к Infiniti (если, конечно, вы пересаживаетесь с менее габаритного авто) вам будет проще привыкнуть. Разгадка этой особенности в его же внешнем виде, в самих пропорциях автомобиля.

Обратите внимание, что передняя часть автомобиля занимает едва ли половину всей почти 5-метровой длины. Задняя же часть у FX короткая, что здорово облегчает жизнь водителю при перестроениях из ряда в ряд в условиях городского движения и при движении назад на парковке.

В любом случае моя адаптация к габаритам Infiniti прошла практически незаметно.

Кстати, о багажнике. Он хоть и небольшой, довольно вместительный. Внутреннее покрытие выполнено из ковролина, а не пластика: вещи в нем не гремят. По всему периметру крючки. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 60:40. Одним словом, места достаточно для дальней многодневной поездки, даже если вы прихватите с собой пару друзей.

Вообще меня удивляют долгие глубокомысленные рассуждения на тему багажного пространства.

Я не думаю, что потенциальный покупатель Infiniti FX занимается оптовой торговлей холодильников и их собственноручной доставкой, даже если название этих холодильников «Малютка».

Может быть, некоторые журналисты считают, что с наступлением черных дней хозяин автомобиля стоимостью более $60 000 станет перебиваться мелкооптовыми грузоперевозками? Смешно!

Есть мнение, что у Infiniti проходимость в условиях бездорожья меньше, чем у других его одноклассников. Если не принимать в расчет авто с блокировкой дифференциала, то Infiniti вряд ли кому-то в чем-то серьезно уступает.

Посудите сами: система ATTESA E-TS, установленная на FX 35, в одно мгновение превращает заднеприводную машину в полноприводную.

Обратите внимание

Более того, свесы у Infiniti, как передние, так и задние, пожалуй, одни из самых коротких (поспорить может только задний свес «Туарега»), клиренс не меньше, чем у других, широкая резина. По-моему, убедительно.

Дело не в том, что Infiniti менее проходим (как вы уже поняли, я с этим не совсем согласен). Просто, имея действительно спортивно ориентированную подвеску с менее коротким ходом, на бездорожье вы скорее будете мучить себя и своих пассажиров, чем машину. Но вот на трассе FX 35 равных не будет…

Источник: http://testdrive.com.ua/infiniti-fx-35/

Тест драйв инфинити fx35 видео смотреть онлайн

Введение

Тест драйв инфинити f35 видео, можете найти на сайтах интернета и в воочию увидеть эту модель, узнать более ёмкую и необходимую вам информацию перед покупкой данной модели. Инфинити fx35 японский автомобиль, формально считается внедорожником, но многие владельцы считают его высоким спорт-купе.

Технические характеристики

Данная модель обладая простеньким прямоугольной формы электрическим ключом зажигания, который по большому счёту для запуска автомобиля и не нужен. Для того, чтобы завести автомобиль, нужно просто сесть в кресло, которое вспомнит водителя, т.к.

имеет заложенную программу на запоминание двух водителей, после чего можно заводить машину, бортовым ключом зажигания. Приборная панель расположена достаточно удобно и не смотря на то, что она находится за рулём все показатели хорошо видно.

Кресло водителя достаточно удобное, спортивной формы с боковыми поддержками.

Салон этого авто выглядит довольно роскошно и спортивно. Вся внутренняя отделка выполнена из довольно качественной кожи с элементами алюминиевых вставок. Инфинити fx35 можно сказать предназначен в основном для водителя и пассажира спереди, т.к на задних местах двум пассажирам находиться довольно не комфортно, не говоря уже о трёх, на что указывает тест драйв ифинити fx35 видео сюжет.

Это авто имеет автоматический привод, в обычных условиях это заднеприводной автомобиль, а снизу находится электронная муфта, которая в случае нагрузки на трассе переключает усилие на передние колёса.

Багажник инфинити имеет довольно скромные габариты, в который можно вместить всего пару чемоданов.

Инфинити fx35 имеет спортивное направление, довольно легко вписывается в повороты, обладает хорошей манёвренностью, но хорошо себя чувствует только на ровных городских дорогах, на просёлочные и грунтовые дороги лучше не соваться, т.к автомобиль может загрузнуть в мягком грунте, буксовать. На полный привод в этих ситуация надеяться не стоит т.к. он предназначен для устойчивости на городских дорогах.

Модель инфинити fx35 имеет необыкновенный дизайн, который не устаревает и всё время привлекает к себе взгляды.

Смотреть онлайн тест драйв авто

Источник: http://leagueofchaos.ru/243-test-drajv-infiniti-fx35-video-smotret-onlajn.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector